Как заварить бензобак
В каком бы месте автомобиля ни устанавливался бензобак, всегда есть риск его повреждения. Если он находится под днищем, он может повредиться от удара или даже вылетевшего из-под колес камня. Если бак установлен в багажном отсеке, он может быть поврежден в результате коррозионных процессов, происходящих при конденсации влаги. В любом случае, бак необходимо будет заварить.Слейте остатки горючего, потом снимите бензобак с креплений. Визуально определите место повреждения. Если оно не очевидно или есть подозрение, что бак протекал в нескольких местах, выявите все повреждения. Для этого вырежьте резиновый наконечник, который прочно закрывает горловину бензобака. Проделайте в нем отверстие для закрепления трубки компрессора. Заглушите отверстие, из которого топливо подается на двигатель. Подайте сжатый воздух и определите места его утечки, поставьте на них пометки.
Промойте бак для того, чтобы там не осталось паров топлива, которое может детонировать при сварке. Для этого несколько раз полностью заполните его водой и слейте ее. Последний раз заполните бак водой не полностью и установите его так, чтобы в месте, где будет производиться сварка, оставался воздушный промежуток. К горловине бака присоедините гибкий шланг и поднимите его выше уровня бензобака, чтобы через него мог выходить нагретый газ.
Заварите повреждение бензобака при помощи газовой горелки. При выполнении работы обязательно обратите внимание на то, чтобы не прожечь металл. После накладывания шва дайте баку остыть. После этого наполните его сжатым воздухом и погрузите в воду. Если из бака не выходят пузырьки воздуха, ремонт окончен. В противном случае повторите процедуру снова, заварив бак в том месте, где выходили пузырьки сжатого воздуха.
Дайте бензобаку полностью высохнуть. После этого продуйте его сжатым воздухом, чтобы в нем осталось как можно меньше воды и пара. Если есть необходимость, подавая воздух под давлением, выправьте вмятины на бензобаке. Произведите антикоррозионную обработку бака специальным составом и дайте ему полностью высохнуть. Установите бак на место. Залейте топливо, еще раз убедитесь в том, что течь устранена. Если нет электрического бензонасоса, прокачайте топливо механическим насосом, пока оно не попадет в карбюратор.
Особенности ремонта бензобака на инжектроный ВАЗ 2110
На чтение 3 мин. Просмотров 285
Эта статья повествует о том, как правильно снять и ремонтировать топливный бак на отечественной ВАЗ 2110. Все можно сделать своими руками.
Автомобиль ВАЗ 2110 — это седан малого класса, что производится до сих пор на различных заводах в нескольких странах мирах. Эта модель одна из первых, которая приобрела систему инжектор себе под капот. Инжекторная система позволила добиться большой максимальной скорости при небольшом объеме двигателя и маленьком расходе. Начало серийного выпуска именно этой модели проложило границу между классическими «Жигулями» и новым поколением автомобилей от АВТОВАЗ.
Бензобак «десятки»
ВАЗ 2110 инжектор имеет в своем распоряжении 43-литровый бензобак, которого вполне достаточно для дальних поездок. Топливный бак выполняется из хорошего металла, который в случае чего можно отлично заварить. Однако дело в том, что у классической серии бак располагался в багажнике, и хотя занимал там определенное место, но он не поддавался коррозии и другим влияниям внешней среды. Начиная с 08 модели, бензобак решили помещать в задней части машины под днищем. Это добавило эстетизма и места багажнику, однако, бак теперь напрямую стал взаимодействовать с окружающей средой. К тому же, если двигаться при полной загрузке, можно механически повредить бак, например, соскочив в яму и стукнувшись им об асфальт.
Снимаем бак
Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги — это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.
- Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
- Снимаем шланг со штуцера датчика.
- Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
- Снимаем вентиляционную трубу бака.
- Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
- Аккуратно снимаем сам бак.
Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.
Ремонт бака
Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.
Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.
Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.
Заварить топливный бак на автомобиле Хонда Шаттл в г. Москва
Услуга трезвый водитель
Тойота 200
Рафаэль Т. Лесная улица, 20с3, Москва
Перевезти все вещи на новую квартиру
Перевезти вещи на новую квартиру: клетку с попугаем, 2 бутыли с водой, комод, несколько коробок с вещами и посудой.
Мария Б. Туристская улица, 18, Москва
Перевезти груз
Нужна фура тентованная. Перевезти бревно 26 диаметра, 30 кубов. Загрузка до 20 тонн. Оплата наличными/безнал.
Анна Г. деревня Вахрёнки, городской округ Город Киров, Россия
Перенести шкаф из одной комнаты в другую
Перенести шкаф из одной комнаты в другую без разбора
Mr X. Комсомольский проспект, 13, Москва
Салават — Оренбург
Салават- Оренбург
Антонина Салават
Как слить топливо из бака
Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.
- Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.
Метод 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса
Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.
Необходимые материалы
- Емкость для хранения топлива
- Длинная тонкая отвертка
- Ручной сифонный насос
- Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.
В некоторых случаях это будет невозможно, например, если отказал топливный насос или в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.
Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.
Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.
- Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.
- Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.
Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.
Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.
Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.
Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака
Необходимые материалы
- Базовый набор ручного инструмента
- Поддон
- Стойки для домкратов и домкратов
- Защитные очки
- Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Деревянные блоки или противооткатные башмаки
Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива
. Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.
Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.
Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.
Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.
Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.
Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.
- Предупреждение : Соблюдайте меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.
Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.
Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.
Как спасти случайную добавку масла в топливный бак снегоочистителя Small Engine Express
В конце концов, все мы люди. Значит, будут совершаться ошибки. Если одна из тех ошибок, которые вы совершили, — это случайная заливка масла в топливный бак снегоуборщика, не волнуйтесь. Ошибка исправима.
Во-первых, что будет, если масло попадет в топливный бак снегоуборщика? Если бак полностью заполнен маслом, снегоочиститель не запустится.Если масло составляет лишь часть топлива, уже находящегося в баке, снегоочиститель запустится, но четырехтактный двигатель будет работать с перебоями и выделять много дыма.
Такое происшествие не повредит двигатель снегоуборщика, если вы слейте масло и замените его газом. Если вы не заметили ошибку и запустите двигатель, возможно, масло попадет в топливопровод и в топливоподкачивающий насос.
Удаление масла из топливного бака
Вы можете убрать грязь самостоятельно или отнести снегоуборщик в Small Engine Express для обслуживания и ремонта.Если вы следуете приведенным ниже инструкциям, но у вас все еще возникают проблемы, отнесите снегоуборщик в Small Engine Express для ремонта, потому что, возможно, придется выполнять сложные работы.
Процесс устранения проблемы начинается со слива загрязненного топлива. Если возможно, снимите бензобак со снегоочистителя и слейте масло или загрязненное топливо в емкость. Имейте в виду, что в баке может оставаться масло. Чтобы очистить бак от остатков масла, добавьте немного чистого топлива, перемешайте его и слейте.Чтобы еще больше очистить резервуар, смешайте жидкость для мытья посуды, содержащую обезжириватель, в теплой воде. Вылейте его в резервуар и промойте, чтобы удалить масло, которое может прилипать к стенкам резервуара. Обязательно тщательно просушите резервуар баллончиком со сжатым воздухом.
Если вы не можете снять бак, наклоните снегоочиститель набок и дайте содержимому вытечь из бака. Не наклоняйте снегоочиститель слишком долго, иначе масло может вытечь из картера и временами вызвать проблемы со смазкой.
Добавьте топлива ровно настолько, чтобы запустить снегоочиститель, и дайте ему поработать несколько секунд.
Затем снимите воздухоочиститель и добавьте немного свежего бензина прямо в карбюратор, затем запустите нагнетатель.
Если вы пытались запустить нагнетатель до слива топлива из бака, возможно, загрязненное топливо попало в топливопроводы и карбюратор. В этом случае начните с слива загрязненного топлива, как описано.
Затем разобрать топливную систему, слить ее и промыть водой как можно больше деталей, затем прочистить грунтовку и карбюратор.Очистка карбюратора важна, потому что, если вы этого не сделаете, масло может склеить его, что приведет к отключению топливно-воздушной смеси, что приведет к неработоспособности нагнетателя и, возможно, потребует разборки устройства для дальнейшей очистки.
После очистки топливной системы и карбюратора необходимо снять и очистить свечу зажигания. Вытащите вилку и протрите влажной тканью. Не забудьте также очистить отверстие для заглушки. После очистки замените свечу зажигания.
Залейте в бак чистое топливо, подготовьте карбюратор и запустите двигатель.
Indy Топливный бак
- Маски необходимо надевать поверх носа и рта при входе в здание и всегда надевать поверх носа и рта. Исключения указаны ниже.
- Если вы испытываете симптомы COVID или другие заболевания, оставайтесь дома и не рискуйте здоровьем других.
- Вейпинг и / или употребление табачных изделий строго запрещено. Это включает жевательный табак.
- Дезинфицирующее средство для рук находится во всем здании.
Относится ко ВСЕМ ледовым событиям:
- Фигуристам разрешено находиться в здании только за 30 минут до ледового времени. Если вы приедете рано, подождите в автомобиле или снаружи, следуя правилам социального дистанцирования.
- Если игроки не могут одеться в течение 30 минут, они должны прийти на каток одетыми. Коньки и каски можно надевать в раздевалке и / или социально дистанцироваться в холле или на катке. На катках стулья расположены на расстоянии 6 футов друг от друга.
- Тренеры обязаны носить маску на скамейке
- Фигуристы должны иметь при себе собственные бутылки с водой, на которых написано их имя. Совместное использование бутылок запрещено.
- После того, как ваше мероприятие закончится, у вашего фигуриста будет 20 минут, чтобы покинуть здание.
Для тренажерного зала и бокса:
- Маски необходимо надевать на нос и рот во время занятий в тренажерном зале.
- Протирайте оборудование после каждого использования.В тренажерном зале предоставляются дезинфицирующие салфетки.
- Маски можно снимать в боксерском зале при выполнении интенсивных упражнений, но их необходимо надевать при выходе из боксерского зала.
Эти правила будут строго соблюдаться. Несоблюдение этого требования приведет к немедленному выселению с объекта. Рецидивистам может быть отказано в посещении учреждения.
Любые оскорбительные выражения или крики в адрес сотрудников, пытающихся обеспечить соблюдение этих правил, приведут к изгнанию из учреждения и потенциальному запрету на участие в будущих мероприятиях.
Спасибо,
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите генеральному директору Джону Кэви по адресу [email protected]
Проверка проб топлива — AOPA
Как убедиться в хорошем газе перед уходом
Роберт Н. Россье
Первое, что мы учимся делать во время предполетной подготовки самолета, — это проверять топливо. Используя топливный бачок, мы берем пробу из каждого слива или отстойника топлива, проверяем цвет (синий для 100 LL) и проверяем на наличие воды и других загрязнений.Обычно это помогает, но некоторые проблемы могут остаться незамеченными с помощью этой простой проверки топлива. Вот несколько дополнительных приемов, которые помогут вам выполнить более тщательную проверку и придадут дополнительное душевное спокойствие.
Рок-н-ролл
Топливные системы имеют отстойники в нижних точках каждого бака и системы. Пилоты используют эти отстойники для удаления воды и других загрязняющих веществ, которые оседают из топлива. Но не позволяйте себе думать, что это всегда работает. Топливные баки в некоторых самолетах, таких как Cessna 182, покрыты резиновыми баллонами, и складки в этих баллонах могут задерживать воду и препятствовать ее попаданию в отстойник.Точно так же влажный воздух, задержанный в частично заполненном резервуаре, может конденсироваться на стенках резервуара, так же как роса образуется на траве. В любом случае эта вода не достигнет топливных магистралей до тех пор, пока вскоре после взлета, когда несколько поворотов или неровностей вытряхнут воду. Чтобы избежать этой проблемы, осторожно покачайте крыльями в начале предполетного полета и опорожняйте резервуары в конце проверки.
Не то
Одна из самых коварных опасностей в авиации — это неправильная заправка самолета с поршневым двигателем реактивным топливом.Лучший способ предотвратить эту ошибку — контролировать процесс заправки. Вы также можете быть уверены, что не станете жертвой неправильной заправки топливом, выполнив эти простые тесты. Сначала проведите сенсорный тест. Налейте небольшое количество топлива на палец. Avgas испаряется за секунды, вызывая ощущение прохлады. Вода испаряется медленнее. Реактивное топливо практически не испаряется и оставляет маслянистый осадок.
Другой способ проверить наличие авиакеросина — нанести несколько капель на кусок чистой белой бумаги. Если реактивное топливо присутствует, оно оставляет масляное кольцо на краю влажного пятна, и это кольцо остается после испарения авиационного газа.
Также можно проверить уровень топлива, вылив небольшое количество топлива на сухое покрытие. Если вы обнаружите воду в образце, она будет рассыпаться каплями из-за поверхностного натяжения. Если образуются пузыри, наступите на них. Лопаются пузырьки воздуха, но остаются капли воды. Если вся проба состоит из воды, она образует отдельную лужу, в то время как газ продолжит растекаться.
Как нюхать неприятности
Запах — еще один способ проверить топливо. Вы можете определить присутствие авиакеросина по запаху керосина; или вы, если вы не замечаете характерного запаха avgas, вся проба может быть водой.Просто будьте осторожны, потому что вода может иметь легкий запах газообразного топлива, если она контактировала с газом. Ваше топливо должно иметь сильный запах газообразного топлива.
Ночные ходы
Когда вы проверяете образец топлива ночью, держите образец на белом фоне, таком как фюзеляж, и направьте на него свет сбоку. Белый фон облегчает определение цвета топлива, а свет, падающий сбоку, легче освещает мусор и загрязнения.
Слишком круто для топлива
Помните, что вода замерзает, когда температура опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, поэтому вода в топливе больше не может быть жидкостью.Когда вы проверяете топливо в холодную погоду, ищите маленькие кристаллы льда, которые медленно осаждаются на дно образца топлива.
Иногда лед в топливной системе может вызвать больше проблем, чем вода. Кристаллы льда могут блокировать топливный фильтр, а вода в топливной системе, как известно, замораживает клапан переключения топлива в одном положении. Если в топливном баке замерзнет вода, вы можете взять образец топлива совершенно хорошего качества, но после таяния льда вы все равно можете обнаружить воду в своем топливе. Если вы ожидаете похолодания, слейте резервуары до того, как ртуть дойдет до точки замерзания.
Обледенение в топливной системе не бывает только в холодном климате. Даже в теплых широтах температура наверху часто может опускаться ниже нуля, загрязняя топливные системы неосторожных летчиков.
Как избежать проблемы
Невозможно полностью устранить проблему загрязненного топлива, но вы можете принять меры, чтобы снизить вероятность. Сначала проверьте крышки топливных баков и замените изношенные, хрупкие или потрескавшиеся уплотнения, из-за которых дождь может просочиться в баки. Если вы летите во влажных районах или условиях, держите баки полными, чтобы уменьшить конденсацию, которая может скапливаться на внутренних стенках топливного бака.Наконец, вы всегда должны покупать топливо в надежных FBO, чтобы обеспечить соблюдение самых строгих стандартов качества.
Загрязнение топлива может быть опасной проблемой, особенно если симптомы появляются после взлета, но несколько дополнительных минут перед полетом могут помочь нам избежать ловушек, и мы сможем летать с уверенностью.
Спасите старый бак: как очистить бензобак от ржавчины
Многие реставрационные работы внезапно прекращаются, когда оказывается, что бензобак автомобиля или мотоцикла полон ржавчины. Не всегда можно найти замену, а даже если и можно, это не всегда осуществимо с финансовой точки зрения. Поэтому научиться очищать бензобак от ржавчины становится необходимым навыком. К счастью, есть способы избавиться от ржавчины внутри бензобака и избежать потенциальных негативных воздействий, которые может вызвать коррозия.
Негативное воздействие ржавчины на бензобак
Когда дело доходит до затрат на обслуживание мотоцикла, трудно определить цену на избавление от ржавчины. В большинстве случаев владельцы транспортных средств, вероятно, предпочтут заменить топливный бак, чем пытаться очистить его от ржавчины.Но это не всегда возможно, а это означает, что вы должны проявить творческий подход, когда дело доходит до решения.
Помимо того, как ржавчина в бензобаке может повлиять на характеристики автомобилей и мотоциклов, это также серьезный риск для производительности и безопасности. Отрицательные воздействия ржавчины в бензобаке включают:
● Непостоянный поток топлива, который может повлиять на ускорение, а также на состояние холостого хода вашего автомобиля
● Забиты топливные фильтры и трубопроводы, которые могут вызвать повышение давления или что еще хуже
● Циркуляция ржавчина внутри двигателя, которая снижает количество воздуха, смешиваемого с топливом.
Кроме того, этанол-бензин увеличивает риск образования ржавчины в вашем бензобаке, потому что он более коррозионный, чем другие виды топлива.Вы можете использовать присадки для топливного бака, чтобы предотвратить повреждение, но они не помогут исправить существующие проблемы. Лучшее решение для устранения ржавчины в бензобаке — это очистить его одним из нижеперечисленных методов, а затем использовать герметик или начать использовать топливные добавки, чтобы предотвратить повторение в будущем.
Любой человек, от водителей подержанных мотоциклов до владельцев классических автомобилей и любителей лодок, может столкнуться с ржавчиной в своей топливной системе, поэтому ключевым моментом является минимизация повреждений как можно скорее. Большинство этих процессов выполняются своими руками, то есть они занимают у вас только полдень или выходные.
Как очистить бензобак от ржавчины
Когда вы начинаете покупать мотоцикл, вы можете смотреть на подержанные велосипеды как на доступный способ получить желаемую марку или модель. К сожалению, чем старше байк, тем больше вероятность, что у него есть коррозия и другие проблемы. Даже современные варианты, такие как трехколесный мотоцикл, могут образовывать ржавчину в своих бензобаках, особенно если они работают на альтернативном топливе.
К счастью, есть несколько способов очистки бензобака от ржавчины, включая абразивные средства, химикаты и даже электролиз.
Абразивные материалы
Абразивные материалы — распространенный метод удаления ржавчины с газовых баллонов. Любой грубый материал, который может соскрести ржавчину, потенциально может быть эффективным для ее удаления. Общие абразивные материалы для этой цели включают:
● Гороховый или аквариумный гравий
● Ослабленные гайки и болты
● BBs
● Обычный гравий
Для использования абразива необходимо снять бензобак и использовать метод, гарантирующий, что все после этого из бака выходит гравий.Большинство рекомендаций включают использование жидкости — будь то вода или комбинация мыла и воды — для облегчения размачивания абразивного материала и удаления частиц ржавчины.
Химические вещества
Химические вещества могут включать все, от уксуса и пищевой соды, которые вызывают химическую реакцию, которая пенится и помогает ослабить ржавчину, до соляной кислоты или изопропилового спирта. Использование комбинации абразивов и химикатов также может быть эффективным средством тщательного удаления ржавчины; просто убедитесь, что выбранные вами материалы совместимы и не повредят ваш бензобак.
Также не забудьте разбавить материал, чтобы не повредить бензобак. Тем не менее, избегайте растворов, содержащих соляную кислоту, если ваш бензобак содержит (или может содержать) пайку, потому что кислота может действовать так быстро, что может разъедать материал, прежде чем удалит всю ржавчину.
Электролиз
Электролиз заключается в пропускании электрического тока через ионное вещество для разделения материалов. Вам понадобится такое оборудование, как аккумулятор на 12 В, кусок черного металла (например, железо) и карбонат натрия.
Выполнение электролиза для удаления ржавчины полезно для небольших объектов, но с некоторыми изменениями вы также можете использовать этот метод для удаления ржавчины с бензобака. Важно проявлять осторожность при подключении и отключении источника питания, и вам нужно будет убедиться, что черный металл не касается края бензобака.
Подвешивание черного металла (анода) может стать самой большой проблемой в процессе удаления ржавчины. Однако наука, лежащая в основе этого метода, надежна, и метод электролиза может удалить гораздо больше ржавчины, чем другие варианты.
Химические средства для повторной герметизации
Также доступны очистка от ржавчины и повторная герметизация, хотя они могут оказаться неэффективными для более серьезных проблем с ржавчиной. Также некоторые производители подчеркивают несовместимость с альтернативными видами топлива, такими как этанол.
Поиск химического средства для повторного запечатывания в местном автомобильном магазине может оказаться легким, если не дорогим. Вам также может потребоваться проводить лечение более одного раза с течением времени.
Меры предосторожности при работе с обработками для бензобаков
Многие средства для обработки бензобаков от ржавчины включают использование агрессивных химикатов или абразивов.При работе с любыми химическими веществами, а также с топливом следует избегать вдыхания продуктов и защищать лицо во время работы. Чтобы оставаться в безопасности при работе с газовыми баллонами, выполните следующие действия:
● Наденьте защиту для глаз и маску для вашей защиты
● Работайте на открытой площадке с хорошей вентиляцией, чтобы избежать концентрированных паров
● Не смешивать продукты, кроме как в соответствии с указаниями производителя; могут происходить химические реакции
● Перед снятием бензобака или использованием любого легковоспламеняющегося продукта убедитесь, что источники тепла и энергии удалены от зоны действия
● Правильно храните топливо и бензин при работе с бензобаком и топливной системой
● При работе с химические вещества, такие как кислоты (что-либо более сильное, чем уксус), держите рядом шланг, чтобы разбавить любой пролитый
● Убедитесь, что все отверстия в бензобаке закрыты, чтобы избежать утечки потенциально опасных химикатов
Перед тем, как приступить к обработке по удалению ржавчины по вашему выбору , следует парковаться в безопасном и хорошо вентилируемом месте. Затем слейте весь бензин из бака, снимите топливопроводы, затем снимите бензобак с мотоцикла (или автомобиля).
Методы очистки от ржавчины
Прочтите пошаговые инструкции по каждому из четырех методов удаления ржавчины для бензобаков.
Абразивное удаление ржавчины
Когда в вашем бензобаке закончится бензин, вы можете добавить в него несколько горстей гравия, гаек и болтов или BB, затем добавить немного жидкости и встряхнуть. Мыло и вода — давняя прибежище для многих механиков, но уксус также является безопасным вариантом, который не повредит большинство других поверхностей в вашем гараже.
Перед заливкой жидкости (или мелкого гравия) в резервуар закройте все отверстия заглушками разного размера и материалами. Затем сначала положите абразивные материалы. После этого добавьте жидкость и начните встряхивать емкость. В зависимости от размера вам может потребоваться установка механизма для встряхивания резервуара, или вы можете встряхнуть его вручную.
Обязательно переверните резервуар со всех сторон (в том числе вверх дном), чтобы абразивные материалы достигли всех сторон, уголков и щелей. Когда вы закончите встряхивать резервуар, слейте жидкость, затем промойте водой.
Промывка водой помогает смыть гравий или другой абразив, который вы используете, но не забудьте встряхнуть бак и убедиться, что он действительно пустой, прежде чем дать ему высохнуть и заменить его на мотоцикле.
Химическое удаление ржавчины
Хотя технически уксус является химическим веществом, он не так эффективен, как другие химические средства для удаления ржавчины. В качестве химического абразива можно также использовать фосфорную, соляную, ацетон или соляную кислоту.
Самый безопасный метод химического удаления ржавчины — это смешивание уксуса и пищевой соды для заполнения (или почти заполнения) бака.Дайте смеси постоять, пока она не начнет пузыриться и не начнет менять цвет с частицами ржавчины. Затем тщательно промойте, чтобы убедиться, что он полностью пустой.
Другой химический вариант, который имеет относительно низкий риск с точки зрения возможности разъедания внутренней части вашего бензобака, — это использование дизельного топлива для удаления ржавчины. Абразив плюс дизельное топливо могут оказаться эффективным средством избавления от ржавчины.
В качестве альтернативы вы можете использовать более тяжелые химикаты в безопасном растворе для очистки ржавого резервуара.В этом случае следуйте инструкциям на этикетке по разбавлению раствора и обращению с ним. Также внимательно следуйте указаниям по времени; оставление химиката на слишком долгое время может фактически разъесть стенки вашего бензобака.
Электролиз
Чтобы использовать электролиз для удаления ржавчины, вам сначала понадобится раствор карбоната натрия (или кальцинированной соды). Химический состав — Na2CO3, наиболее распространенная марка — Arm & Hammer, которую часто можно купить в продуктовых и других магазинах. В хозяйственных магазинах также есть карбонат натрия, обычно в проходе с химическими продуктами в джакузи.
Вам понадобится всего пара столовых ложек карбоната натрия, чтобы создать раствор внутри бензобака. Просто поместите черный металл (железо) — также называемый анодом — внутрь бензобака (подвешенного внутри резервуара), подключите положительный источник питания и оставьте установку на часы (или даже дни).
FIE Magnetos, Механический впрыск топлива и EFI, Предприятия впрыска топлива
Идеальный топливный бак
Спад Миллер
Это просто топливный бак.Просто емкость для хранения драгоценного сока, из которого создается мощность. Материал там не очень долго, как вы можете ошибиться? Просто соорудите коробку, наденьте на нее колпачок, пробку на одном конце, и мы направляемся к драгстрипу!
На транспортном средстве с системой впрыска топлива следует тщательно учитывать многие факторы, связанные с топливным баком. Спроектируйте его тщательно с первого раза, иначе вы можете в конечном итоге построить несколько резервуаров или внести модификации, когда вы узнаете вещи на собственном горьком опыте.
Объем
Первое соображение — это объем… насколько большим он должен быть? Если вы работаете с большим двигателем на метаноле, вы будете использовать как минимум несколько галлонов для каждого цикла выгорания / резервного копирования / стадии / работы. Если вы планируете вести машину к линии и обратно с верхнего конца, считайте, что емкость 3–4 галлона является абсолютным минимумом. Из-за увеличенного объема потребляемого топлива система впрыска нитро или метанола с наддувом будет потреблять еще больше. Однако маловероятно, что эти автомобили будут выезжать на полосы движения и обратно к боксу, поэтому 4-5 галлонов находятся в пределах нормы.Естественно, автомобилю с продувкой нитро может потребоваться в 2-3 раза больше мощности в зависимости от наддува и других факторов.
Хорошее практическое правило — выяснить, сколько галлонов в минуту ваша топливная система подает в ваш двигатель при 8000 об / мин. Округлите это число до ближайшего галлона и используйте его для определения общей емкости бака. Например, двигатель может использовать только 60% от этого топливного насоса на 6,2 галлона в минуту (рассчитанного на 8000 об / мин), что означает, что на двигатель подается 3,72 галлона в минуту. Округлите это и постройте резервуар емкостью 4 галлона, чтобы у вас было достаточно для пропуска.Помните, вы не хотите использовать все это — лучше там немного осталось после пробежки! Втянуть воздух в верхнюю часть из-за того, что резервуар маловат, и вы просто решили прогореть половину трека, может означать таяние в свете.
Некоторые люди строят огромные цистерны, полагая, что им в любом случае нужен балласт. Они думают, что с таким же успехом балласт можно было бы использовать. Я не могу согласиться с этим по нескольким причинам. Во-первых, безопасность: чем меньше топлива у вас на борту в случае аварии, тем лучше.Во-вторых, топливо весит всего около 6 фунтов на галлон … это не очень эффективный балласт. Кроме того, топливные баки очень редко выходят из носа автомобиля. Чтобы быть эффективным балластом и иметь максимальный эффект при добавлении минимального общего веса к транспортному средству, топливный бак в нескольких футах от носа — не лучший вариант.
Форма
Форма топливного бака, конечно же, будет зависеть от области применения. Если вы можете, было бы неплохо придумать форму вашего бака, чтобы направлять или направлять топливо на выходе при ускорении.Получить желаемую форму и объем одновременно может быть непросто. Изготовление макета резервуара из картона позволит вам провести дешевый метод проб и ошибок, обеспечивая при этом красивый плоский рисунок, который можно перенести на настоящий материал, когда вы будете готовы начать резку металла. Если вы строите резервуар с постоянным поперечным сечением хотя бы в одном направлении, выясните, сколько квадратных дюймов у вас будет в одном «срезе» — нарисуйте сетку и посчитайте квадраты. Затем умножьте это на длину, чтобы получить объем в кубических дюймах.Разделите объем на 231, чтобы приблизительно узнать, сколько галлонов поместится в предлагаемом вами творении.
Материал
Алюминий — предпочтительный материал для топливных баков, которые требуют изготовления. Он легкий, его легко обрабатывать, гнуть, сваривать и полировать. Считайте минимальную толщину 0,080 дюйма для этой цели. Это все еще очень работоспособно, но не так велика вероятность раскола, вмятин или износа в точках контакта с течением времени, как у более тонких материалов. Анодирование внутренней части вашего алюминиевого резервуара — отличный способ предотвратить коррозия и обеспечить долгий срок службы.Процесс включает полное заполнение резервуара раствором электролита и введение свинцового катода через заливное отверстие. К резервуару подается большой постоянный ток, и на внутренних поверхностях резервуара образуются твердые анодные ячейки. Бак должен быть наклонен так, чтобы водород, выделяющийся во время процесса, не накапливался в баке, не вытеснял электролит внутри и не создавал опасности взрыва.
Выход
Размер выпускного отверстия на вашем резервуаре будет определяться вашим приложением.Автомобильному питьевому бензину понадобится только линия -8 для подачи на насос. Небольшой безнаддувный мотор на спирте вполне может справиться с линией -10. В ситуациях с продувкой спиртом следует учитывать минимум -12. Может быть слишком большим? Чем больше размер шланга, который вы используете на впускной стороне, тем сложнее будет заправить вашу систему при первом запуске на выходные. Большой шланг будет содержать много воздуха, который должен вытесняться насосом. Если ваш насос выше уровня топлива в вашем баке, вам будет еще труднее начать с большого шланга по сравнению с меньшим.Кроме того, чем больше размер шланга, тем больше вероятность того, что он будет всасывать плоско при большой нагрузке. Использование жесткого кабеля с резиновым шлангом, достаточным для соединения его с резервуаром и насосом, предотвратит такую возможность. Пружинный материал из нержавеющей стали также можно приобрести и вставить во всасывающие шланги, чтобы они оставались открытыми.
Вентиляция
Не менее важным, чем размер отверстия для выхода топлива, является размер отверстия, через которое воздух попадает в бак по мере выхода топлива.Вам никогда не понадобится какой-либо вакуум в резервуаре, иначе это повлияет на вашу общую настройку и в лучшем случае вызовет проблемы с консистенцией. Хорошее практическое правило для этого — иметь по крайней мере ПОЛОВИНУ площади вентиляции, равной площади выхода. Почему только половина? Что ж, воздух проходит через отверстие намного легче, чем топливо, поэтому равная площадь действительно не требуется. Наличие большого вентиляционного отверстия в баке также может создать проблему с выплескиванием топлива. Если парень на стартовой линии увидит, как топливо капает на трассу из вашей машины, он отключит вас — как и следовало бы.После того, как вы откатитесь назад, остановитесь и потяните вперед в балки, ваше топливо будет хлестать взад и вперед в баке, если внутри вообще есть какое-то воздушное пространство, и вентиляционное отверстие может подтекать. Будьте осторожны, чтобы не создать сифонную ситуацию с вентиляцией. Как только топливо начинает вытекать из вентиляционного отверстия, оно может продолжать откачивать, пока топливо не опустится ниже того места, где вентиляционное отверстие встречается с баком!
Некоторым организациям требуются опрокидывающиеся клапаны на вентиляционных отверстиях топливного бака, чтобы остановить утечку в случае аварии.Проверьте свою книгу правил или просто запланируйте их использовать. Крышки с вентиляционными отверстиями почти всегда противоречат правилам и в любом случае никогда не обеспечивают достаточного пространства для вентиляции. Планируйте свою стратегию вентиляции вокруг герметичной крышки и учитывайте размер выпускного отверстия.
Возврат
Автомобили с впрыском топлива обычно возвращают некоторое количество топлива в бак, хотя все больше и больше людей вместо этого возвращают свое топливо во впускную часть насоса. Этот метод отлично работает и фактически снижает требования к выходу топлива и входящему в бак воздуха.Однако он имеет тенденцию довольно быстро повышать температуру топлива, и в результате может пострадать консистенция. Кроме того, любой воздух в системе (например, задержанный за высокоскоростным обратным клапаном) может многократно рециркулировать, когда обратный клапан открывается, прежде чем он полностью попадет в двигатель. Это тоже может вызвать проблемы с согласованностью. Главное при возврате топлива в бак — это сделать так, чтобы пузырьки воздуха не доходили до выпускного отверстия и не засасывались внутрь вместо топлива. Введите возвращающееся топливо как можно дальше от выпускного отверстия, чтобы дать пузырькам время успокоиться.Лучший способ избавиться от пузырей — совсем не делать их! Если в отверстии возврата топлива используется трубка, которая выходит в бак ниже уровня топлива, он не будет направлять поток топлива через воздушное пространство в жидкость, создавая пузырьковую пену в баке.
Голодание
Очень распространенной проблемой, связанной с топливным баком, является нехватка топлива. Эту серьезную проблему легче всего решить на начальном этапе проектирования, поэтому хорошо подумайте, прежде чем начинать сварку. Если вы не планируете это сейчас, скорее всего, вам придется разобраться с этим позже.Как правило, симптомом является двигатель, который выключается, когда автомобиль останавливается после перегорания. Когда включаются тормоза и автомобиль начинает движение задним ходом, топливо движется вперед в баке, и насос всасывает воздух. Один большой глоток — это все, что нужно, чтобы заглушить двигатель, и перезапуск может быть очень трудным. В этот момент водитель должен быть «в зоне» и не беспокоиться о том, что двигатель испытывает нехватку топлива. Один из способов почти гарантировать дрянное время реакции и проигранный раунд соревнований — это напряженный и утомленный рестарт на полпути к стартовой линии!
Чтобы предотвратить голод, можно использовать несколько стратегий.Самый простой — обеспечить как можно меньше воздушного пространства в резервуаре в это критическое время. Перед тем, как отправиться на полосу, наполните бак как можно более полным. Помните, что прогрев автомобиля перед прогоранием и обжиг шкуры до полугусеницы требует много топлива. Это означает воздух в баке, когда вы восстанавливаетесь после перегорания.
Подайте топливный насос как можно ниже в баке, чтобы даже при продвижении топлива вперед воздушное пространство оставалось над выпускным отверстием. Поместите выпускной патрубок прямо у нижнего края задней части бака.Вы можете даже продлить трубку в бак через выпускное отверстие с крышкой на конце и сделать прорезь подходящего размера в самом низу трубки, чтобы вытащить топливо как можно ниже.
Другой метод — использовать перегородку в задней части резервуара с откидной дверцей. Вертикальная переборка должна иметь несколько больших отверстий в нижней части. Кусок алюминиевого шарнира фортепьяно на задней части переборки, прикрепленный к заслонке, закроет отверстия при замедлении и удержит топливо вокруг выпускного отверстия. Он повернется назад, чтобы топливо попало в выпускное отверстие при ускорении. Заслонка должна оставаться очень свободной, поэтому плотно прилегающий шарнирный штифт на заслонке следует снять и заменить незакрепленным куском алюминиевого сварочного стержня, чтобы обеспечить свободное движение в любое время. Концы этого нового шарнирного пальца должны быть длинными и загнутыми, чтобы не допустить отклонения заслонки вверх более чем на 90 градусов. Перегородку заслонки можно собрать отдельно и легко вставить в прорезь на дне резервуара.
Монтаж
Поскольку заполненный топливный бак является довольно тяжелым компонентом, он является типичной жертвой сотрясения шин. Автомобили могут так сильно трястись, что легко раскалывают топливный бак или отрывают приваренные к нему монтажные петли. Вместо того, чтобы жестко закреплять ваш аквариум, подумайте о том, чтобы построить гнездо, в котором он мог бы сидеть, и зафиксируйте его металлическими ремнями, чтобы он «плавал» на месте. Обязательно используйте резину, пластик или что-то подобное между точками контакта, чтобы предотвратить износ из-за вибрации и изгиба.
Создавая систему прижима бака, вы можете упростить отсоединение и снятие бака. Полное опорожнение бака может быть большим преимуществом при укладке автомобиля в постель, и это намного проще, если вы можете поднять его из шасси. Вы также можете изменить рецепт топлива и использовать другой процент нитро в течение одного или двух раундов. Удаление резервуара, чтобы вылить все обратно в кувшин для быстрого повторного смешивания и проверки, может значительно облегчить жизнь между раундами.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Слив топлива из бака своими руками — Great Lakes Scuttlebutt
Опубликовано: 17 октября 2018 г.
Автор: Dan Armitage
Попробовав все, от двойной дозировки оставшегося топлива со стабилизатором до доливки бака и оплаты за то, чтобы марина осушила бензобак моей лодки в межсезонье, я, наконец, решил последовать совету надежного друга и ветерана Великого Оператор марины озер и сам справился с задачей. Я обнаружил, что лучший способ запускать подвесной двигатель каждую весну и поддерживать его работоспособность после простоя в межсезонье — это очистить бак и систему от всего топлива предыдущей осенью и начать с нуля заправкой свежего газа следующей весной. .
Наблюдая за тем, как Боб Ханко из Cranberry Creek Marina в Гуроне, штат Огайо, взялся за работу по откачке топлива из 45-литрового топливного бака моей центральной консоли, я решил купить то, что мне нужно, чтобы выполнить эту работу самому. Это избавит меня от четырехчасового буксировки и обратно от дома, от платы за час работы, которую Боб взимает за работу, а также на получение некоторого бонусного бензина для моего буксирующего автомобиля в придачу.
Дни всасывания топливных шлангов для начала процесса самотечной откачки оставили горький привкус во рту и остались позади. То же самое с теми сифонными шлангами, которые вы встряхиваете для самозаливки, после того как мой сын-подросток поймал меня на этом и так сильно рассмеялся, что упал. Более того, топливные баки, оборудованные необходимыми антисифонными клапанами, требуют значительного всасывания, чтобы преодолеть функцию безопасности при преднамеренном сливе бака. Итак, первое, что мне понадобилось, это портативный электрический насос на 12 В, рассчитанный на безопасное использование с легковоспламеняющимися жидкостями.
Ханко использовал насос Seachoice, который отлично работал, и я купил идентичную модель Seachoice Fuel Pump Dura-Lift Electronic 11 PSI 12v в моем местном судоходном магазине за чуть более 100 долларов. Пара латунных заусенцев для топливных шлангов размером 1/4 x 3/8 дюйма, два зажима для шлангов, десять футов топливопровода диаметром 3/8 дюйма, десять футов дуплексного провода 12 га и пара зажимов типа «крокодил» — все, что требовалось для сборки. мой переносной комплект для слива топливного бака.
Топливный насос Seachoice, зазубрины и топливный шланг используются для изготовления комплекта для слива топлива из бака для зимних лодок.
Используя термоусадочные соединения, я прикрепил дуплексный провод к проводам, выходящим из насоса. Это сделано для того, чтобы продлить это силовое соединение от насоса к батарее лодки, которое я снимаю и размещаю подальше от насоса, чтобы предотвратить возникновение искр как можно дальше от места перекачки топлива. Я прикрепил зажимы из крокодиловой кожи к другим концам двух проводов.
Чтобы слить топливо из топливной системы моей лодки, я сначала перекрыл топливопровод, ведущий к подвесному двигателю, а затем запустил его всухую либо в воде на рампе, либо на подъездной дорожке, используя водяные муфты, пока он не заглохнет после сжигания всего топлива из карбюратор.Я проверяю, что последний бак топлива обработан стабилизатором, так что все, что протекает и / или остается в системе, обрабатывается. Затем я подтягиваю грузовик к прицепной лодке.
Убедитесь, что топливо, проходящее через подвесной двигатель во время последней поездки в сезоне, обработано стабилизатором, чтобы все, что остается в системе и трубопроводах, было кондиционировано.
Там я просто отсоединяю топливный шланг, ведущий от бака, у груши заправочного насоса и помещаю его на впускной зазубрин насоса, закрепляя трубопровод хомутом для шланга.Я прикрепляю отдельную десятифутовую секцию топливопровода к выпускному отверстию насоса с помощью зажима для шланга и вставляю другой конец этого шланга в отверстие для заправки топливом моего грузовика.
Подсоедините насос к топливной магистрали, ведущей к топливному баку лодки. Боб Ханко рекомендует отсоединить линию от «восходящего» конца, где она присоединяется к груши заправочного насоса.
Когда все готово, я прикрепляю зажимы типа «крокодил» к клеммам аккумуляторной батареи, чтобы привести насос в действие, и ждал, пока топливо будет всасываться из топливного бака моей лодки и перекачиваться в грузовик.
Насос Seachoice перекачивает около 33 галлонов топлива в час, поэтому в зависимости от того, сколько газа у меня осталось в баке к концу сезона, этот процесс обычно занимает менее часа.