Соединение рельсов: Стык рельсов | это… Что такое Стык рельсов?

Содержание

Стыковое соединение рельсов

Авторы патента:

Бородин А.В. (RU)

E01B11/32 — отдельными частями; вкладышами, соединяющими оба конца головки рельсов

Владельцы патента RU 2265099:

Омский государственный университет путей сообщения (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения. Стыковое соединение рельсов включает стыковые накладки, болтовые соединения накладок с рельсами. Концевые части рельсов содержат вставку с трапецеидальным поперечным сечением и осевые упоры вставки, размещенные в пазах головок рельсов с поперечным сечением, отображающим поперечное сечение вставки. При этом верхняя поверхность вставки совпадает с плоскими поверхностями головок рельсов, а торцовые поверхности вставки контактируют с пружинящими язычками упоров, выполненными из стали.

Технический результат заключается в снижении динамических нагрузок в рельсовых стыках и повышении эксплуатационной надежности железнодорожного пути. 2 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения.

Известны стыковые соединения рельсов двухголовыми накладками к железнодорожным рельсам. Накладка размещается в пазухе рельсов. Шейки накладок стягиваются болтовыми соединениями, при этом усилия от затяжки стыковых болтов передаются головкам, которые создают вертикальное растяжение шеек рельсов. При прохождении колесом рельсового стыка эти усилия складываются с ударными нагрузками, что приводит к усталостному разрыву шеек рельсов около болтовых отверстий у стыка (см., например, «Путь и безопасность движения поездов»/ В.И.Болотин и др. Под ред. В.Я.Шульги. — М.: Транспорт, 1994, с.67-68).

Известны стыковые соединения рельсов накладками с шарнирным опиранием одной головки на верхнюю часть рельсовой шейки и контактированием основания другой головки с наклонным верхом подошвы рельса.

Такое устройство накладки уменьшает величину монтажных напряжений в шейке рельса, что способствует снижению частоты разрывов шейки рельсов (см. «Путь и безопасность движения поездов»/ В.И.Болотин и др. Под ред. В.Я.Шульги. — М.: Транспорт, 1994, с.69).

Недостатком известных конструкций стыковых соединений рельсов накладками является то, что их устройство не обеспечивает прямолинейности в допустимых пределах концов рельсов при нагрузках в условиях эксплуатации железнодорожного пути. Прогнутость концов рельсов приводит к разрушению головок рельсов в месте стыка, к усталостному разрыву шеек рельсов. Эти дефекты в рельсах особенно проявляются с ростом скорости движения подвижного состава из-за увеличения динамических нагрузок при проходе колесом встречной ступеньки — стыковой впадины (см., например, Золотарский А.Ф. и др. Железнодоржный путь и подвижной состав для высоких скоростей движения. Под ред. М.А.Чернышева. — М.: Транспорт, 1964, с.96-101).

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении динамических нагрузок в рельсовых стыках и повышении эксплуатационной надежности железнодорожного пути.

Указанный технический результат достигается тем, что стыковое соединение рельсов, включающее стыковые накладки, болтовые соединения накладок с рельсами, содержит вставку с трапецеидальным поперечным сечением и осевые упоры вставки, размещенные в пазах головок рельсов с поперечным сечением, отображающим поперечное сечение вставки, при этом верхняя поверхность вставки совпадает с плоскими поверхностями головок рельсов, а торцовые поверхности вставки контактируют с пружинящими язычками упоров, выполненными из стали.

На фиг.1 изображено поперечное сечение стыкового соединения рельсов по стыковой впадине; на фиг.2 — расположение вставки в концевых частях рельсов и осевых упоров вставки (продольное сечение соединения).

Стыковое соединение рельсов включает концевые части рельсов 1 и 2, стыковые накладки 3 и 4, болтовые соединения 5 и 6 накладок с рельсами, вставку 7 с трапецеидальным поперечным сечением, упоры 8 и 9 с пружинящими язычками 10 и 11, контактирующими с торцовыми поверхностями вставки 7.

При установке упоров 8 и 9 и вставки 7 в пазы рельсов, поперечные сечения которых отображают поперечное сечение вставки, наружная поверхность 12 вставки 7 совпадает с плоскими поверхностями 13 и 14 головок рельсов, а пружинящие язычки 10 и 11 упоров фиксируют осевое положение вставки после заклепления стыковых накладок с рельсами болтовыми соединениями.

При подходе колеса 15 к вставке 7 поверхность катания колеса контактирует с криволинейными поверхностями головки рельса, а затем — с наружной поверхностью вставки. От давления колеса на вставку возможно осевое смещение вставки, если сила сцепления опорной поверхности вставки меньше силы сцепления колеса с наружной поверхностью вставки. В таком случае язычок одного из упоров сжимается, а язычок противоположного упора пружинит, при этом сохраняется его контакт с торцовой поверхностью вставки. При прохождении стыковой впадины поверхность катания колеса контактирует с наружной поверхностью вставки, давление от колеса распределяется между вставкой, рельсами и стыковыми накладками. Это позволяет уменьшить величину прогиба рельсов у стыка, исключить ударное воздействие колес по рельсам.

Стыковое соединение рельсов с вставкой, размещенной в пазах головок концевых частей рельсов, способствует повышению эксплуатационной надежности железнодорожного пути и снижению интенсивности дефектов рельсовых стыков при повышенных нагрузках и скоростях подвижного состава.

Стыковое соединение рельсов, включающее стыковые накладки, болтовые соединения накладок с рельсами, отличающееся тем, что концевые части рельсов содержат вставку с трапецеидальным поперечным сечением и осевые упоры вставки, размещенные в пазах головок рельсов с поперечным сечением, отображающим поперечное сечение вставки, при этом верхняя поверхность вставки совпадает с плоскими поверхностями головок рельсов, а торцовые поверхности вставки контактируют с пружинящими язычками упоров, выполненными из стали.

 

Похожие патенты:

Блок рельсового стыка железнодорожного пути // 2254408

Изобретение относится к рельсовым стыкам железнодорожного пути.

.

Рельсовое стыковое соединение // 2215843

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути. .

Рельсовое стыковое соединение // 2048624

Верхнее строение пути // 2013477

Рельсовое стыковое соединение // 2003754

Рельсовое стыковое соединение // 1791499

Рельсовое стыковое соединение // 1707120

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. .

Рельсовое стыковое соединение // 1705454

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. .

Рельсовое стыковое соединение // 1703756

Изобретение относится к рельсовым4 стыковым соединениям. .

Рельсовое стыковое соединение // 1691443

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. .

Рельсовое стыковое соединение // 2272857

Изобретение относится к рельсовому стыковому соединению

Железная дорога и способ ее эксплуатации // 2366773

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Сложный рельсовый стык // 2374376

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции стыков рельсовых нитей и плетей

Соединение — рельс — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Соединение рельсов с повторным заземлением необходимо выполнять двумя проводниками с помощью сварки. Все соединения проводников под землей производятся сваркой внахлестку. Качество сварки следует проверить ударами молотка. Сварные швы покрыть битумом.  [1]

Соединение рельсов с очагом заземления необходимо выполнять двумя проводниками.  [2]

Соединение рельсов все чаще осуществляют путем сварки, в частности стыковой сваркой оплавлением в путевых ремонт-шых мастерских или термитной сваркой непосредственно в пути. Их обнаружение одним отдельным наклонным искателем от головки рельса не следует рекомендовать, так как в силу своего плоского характера они являются зеркально отражающими. Фарлей [428] использовал схему тандема по рис. 5.14 6 на поверхности катания и таким способом контролировал головку, шейку и расположенный под шейкой участок подошвы.  [3]

Для соединения рельсов между собой в их концах просверливаются отверстия для болтов. Эти отверстия делаются несколько большего размера, чем размер болта, что необходимо для свободного удлинения рельсов при изменении температуры.  [4]

Кроме соединения рельсов накладками и болтами применяется также сварка стыков. При помощи сварки образуется непрерывная рельсовая нить ( плеть) из двух и более рельсов. Сварка рельсов сокращает количество стыков и создает условия для более плавного хода подвижного состава.  [5]

Если соединения рельсов с заземляющим устройством подстанции не делать, то при замыканиях фазы на землю они будут иметь потенциал, сниженный по сравнению с заземленными частями, и вынос егоза территорию подстанции будет представлять меньшую опасность. Но и эта система имеет тот недостаток, что на территорию подстанции заносится рельсами нулевой потенциал. Хотя одновременно прикосновение к корпусам, оказавшимся при замыкании на землю под напряжением, к рельсам практически исключается, однако опасность может представлять напряжение шага, когда человек одной ногой касается рельса, а другая находится на земле, имеющей высокий потенциал.  [6]

Для соединения рельсов в настоящее время применяют: 1) стыки с механич.

 [7]

Для соединения рельсов разных типов применяют переходные накладки, которые изготовляют на предприятиях железной дороги.  [8]

Места соединения рельсов друг с другом называют стыками. При проходе подвижного состава по стыку создаются дополнительные ударно-динамические воздействия на путь из-за наличия зазоров, поэтому стык является самым напряженным местом в пути. При длине рельсов 12 5 м около 35 — 50 % затрат труда по выправке пути связано с наличием стыков.  [9]

При необходимости соединения рельсов разных типов ( но соседних по массе) прибегают либо к переходному стыку, либо к переходному рельсу, к одному из концов которого приварена вставка, имеющая выпрессованный переход от одного типа рельса к другому.  [10]

При необходимости соединения рельсов разных типов прибегают либо к переходному стыку, либо к переходному рельсу, к одному из концов которого приварена вставка, имеющая выпрессованный переход от одного типа рельса к другому. Для переходных стыков ( рис. 2.17) применяются специальные переходные накладки. Одна половина такой накладки имеет размеры накладок одного типа рельсов, а другая — другого. С помощью переходных накладок разрешается стыковать рельсы только соседних типов.  [11]

Газопрессовая сварка обеспечивает соединение рельсов при температуре ниже точки плавления металла. При этом способе сварки очищают концы рельсов, проверяют правильность сборки стыка, совпадения рабочих граней и отсутствие угла, концы рельсов зажимают гидравлическим прессом.  [12]

Скрепления служат для соединения отдельных рельсов между собой в непрерывные рельсовые нити, прикрепления их к шпалам, распределения вертикальной нагрузки от рельсов на возможно большую площадь верхней постели шпал, закрепления пути от продольных перемещений рельсов под действием подвижной нагрузки и температурных сил. Скрепления служат также для устройства электрической изоляции рельсовых нитей на участках с автоблокировкой, для размещения прокладок, повышающих упругость пути на железобетонных шпалах, для выполнения регулировок положения рельсовой колеи в плане и профиле.  [13]

Ее применяют при соединении рельсов, труб и при ремонте крупных деталей. Термит представляет собой смесь алюминиевого порошка и окислов железа.  [14]

Изолирующий стык при деревянных шпалах.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Стыковое соединение рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к усовершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использована в устройствах с направляющими качения.

В стыковом соединении рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей головки принимающего и отдающего рельсов выполнены с боковыми срезами, при этом вершина угла каждого заострения среза отстоит от торцовой поверхности головки рельса на величину, определяемую максимальной величиной продольного осевого перемещения торцовых поверхностей косых срезов рельсов.

Такое устройство стыкового соединения рельсов позволяет снизить ударное воздействие на колесо и обеспечить реверсивное движение поездов по рельсовому пути.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к совершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использована в устройствах с направляющими качения.

Известно стыковое соединение рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей, выполненных перпендикулярно основанию подошвы рельса. Соединение включает стыковые накладки, болтовые соединения накладок с рельсами, (см. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь: учебник / Г.М.Шахунянц. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1969. С.220-223). При прохождении стыковой впадины, выполненной под углом приблизительно 45° к продольной оси рельсов, поверхность катания колеса взаимодействует одновременно с головками в концевых частях принимающего и отдающего рельсов. Это способствует снижению ударного воздействия колеса по рельсам.

Однако, при подходе поверхности катания колеса к уступу принимающего рельса, прогибе рельса колесо взаимодействует с уступом отдающего рельса, при этом возникают поперечные силы, которые стремятся раздвинуть рельсы в зоне стыка. Такое воздействие особенно опасно при ослаблении усилий болтовых соединений рельсов с накладками, так как сопровождается поперечным сдвигом торцовым поверхностей косого среза, их смятием. Это снижает несущую способность стыкового соединения с косой срезкой торцов, повышает ударное взаимодействие колеса и рельса.

Известно стыковое соединение рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей, выполненных перпендикулярно основанию подошвы рельса. Соединение включает стыковые накладки, болтовые соединения накладок с рельсами, а также упругие прокладки размещенные в пазухах рельса (см. Пат. 77874 РФ. Стыковое соединение рельсов внахлестку / А.В.Бородин, В.В.Иванов, Е.В.Глушкова; 2008127817/22; заявл. 08.07.2008; опубл. 10.11.2008. Бюл. 31). При прохождении стыковой впадины, выполненной под углом приблизительно 45° к продольной оси рельсов, поверхность катания колеса взаимодействует одновременно с головками в концевых частях принимающего и отдающего рельсов. При этом в пазухах между накладками и шейкой рельса размещены упругие прокладки, которые своей средней частью взаимодействуя с шейкой рельса, обеспечивают постоянное контактирование косых срезов рельсов. Это способствует снижению ударного воздействия колеса по рельсам.

Однако, при воздействии на рельсовый путь температуры окружающей среды, в рельсах возникают тепловые деформации, что приводит в зависимости времени года, либо к удлинению, либо к укорочению рельса. Температурное удлинение рельса создают условия для нарушения безопасности движения поездов, так как вследствие температурной продольной деформацией рельса его концы смещаются относительно друг друга внутрь рельсовой колеи, образовывая возможность вкатывания гребня колеса через острый принимающий конец рельса. Таким образом, указанное техническое решение не обеспечивает безопасность движения поездов и реверсивного движения по рельсовому пути.

Технический результат, на достижение которого направлена полезная модель, заключается в повышении несущей способности стыкового соединения рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей и на обеспечение реверсивного движения по рельсовому пути.

Указанный технический результат достигается тем, что в стыковом соединении рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей, выполненных перпендикулярно основанию подошвы концевых частей принимающего и отдающего рельсов, включающее стыковые накладки и упругие прокладки в пазухах рельсов, обеспечивающие постоянное контактирование косых срезов рельсов, головки принимающего и отдающего рельсов выполнены с боковыми срезами, при этом вершина угла каждого заострения среза отстоит от торцовой поверхности головки рельса на величину, определяемую максимальной величиной продольного осевого перемещения торцовых поверхностей косых срезов рельсов.

На фиг.1 изображен вид сверху на стыковое соединение рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей. На фиг.2 изображено поперечное сечение соединения рельсов — сечение А-А на фиг.1.

Стыковое соединение рельсов включает концевые части 1 и 2 рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей 3 и 4, выполненных в виде плоских поверхностей, проходящих только через головку и шейку рельсов, перпендикулярных основанию подошв рельсов, болтовые скрепления 7 и 8, рельсов 1 и 2 с накладками 9 и 10. В пазухах рельсов и накладок между стержнями болтов размещены упругие прокладки 11 и 12. Концевые части рельсов принимающего и отдающего рельсов выполненные с боковыми срезами 5 и 6. Вершина угла каждого заострения среза отстоит от торцовой поверхности головки рельса на величину s, определяемую величиной максимального продольного перемещения торцовых поверхностей косых срезов рельсов, при этом между торцовыми поверхностями подошв стыкуемых рельсов обеспечивается зазор.

При установке накладок пазухи накладок фиксируют симметричное положение выступов прокладок, стержни болтов определяют положение прокладок вдоль концевых частей рельсов. При скреплении рельсов с накладками болтовыми соединениями накладки деформируют упругие зоны прокладок, сжимают плоские поверхности скосов концевых частей принимающего и отдающего рельсов дополнительными силами, обеспечивая контакт поверхностей срезов при их относительном перемещении от температурных деформаций рельсов. При этом боковые срезы на величину s, выполненные на головках рельсов исключают выход торцовых поверхностей срезов за боковую поверхность головок рельсов (т.е. исключают образование уступов, препятствующих движению гребня колеса).

При подходе железнодорожного колеса к стыку и проходе стыкового соединения рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей силы трения в контактирующих поверхностях и беззазорная стыковка плоских поверхностей срезов уменьшают величину относительных вертикальных смещений концевых частей принимающего и отдающего рельсов. Это снижает действие поперечных сил, стремящихся раздвинуть рельсы в зоне стыкового соединения. Кроме того, при относительном продольном смещении концевых частей принимающего и отдающего рельса вследствие температурных деформаций обеспечивается возможность компенсации этих деформаций вследствие поперечного смещения концевых частей.

Таким образом, предложенное конструктивное устройство стыкового соединения рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей обеспечивает снижение ударного взаимодействия колеса и рельса и позволяет организовать реверсивное движение по рельсовому пути.

Стыковое соединение рельсов с косой срезкой торцовых поверхностей, выполненных перпендикулярно основанию подошвы концевых частей принимающего и отдающего рельсов, включающее стыковые накладки и упругие прокладки в пазухах рельсов, обеспечивающие постоянное контактирование косых срезов рельсов, отличающееся тем, что головки принимающего и отдающего рельсов выполнены с боковыми срезами, при этом вершина угла каждого заострения среза отстоит от торцовой поверхности головки рельса на величину, определяемую максимальной величиной продольного осевого перемещения торцовых поверхностей косых срезов рельсов.

Три способа соединения с железной дорогой

Если вы хотите использовать железную дорогу из-за ее безопасных, устойчивых и экономичных качеств, у вас есть варианты.

Узнайте о трех способах получения железнодорожных услуг, даже если у вас нет железнодорожных путей в пункте отправления или назначения.

Помните поезда из вашей юности? Простым изменением положения пары пластиковых гусениц вы можете создать совершенно новый путь для своего маленького локомотива. К сожалению, со стальными гусеницами и деревянными или бетонными шпалами отрегулировать взрослые гусеницы немного сложнее. Поскольку железные дороги работают в фиксированных сетях, может показаться, что подключение к железной дороге не подходит для многих грузоотправителей. Вот хорошая новость: доставка по железной дороге может быть вариантом практически для всех. Если вы хотите использовать железную дорогу из-за ее безопасных, устойчивых и экономичных качеств, ознакомьтесь с этими тремя вариантами подключения к железнодорожному сообщению.

Не пропустите видео «3 способа подключения к Rail» ниже!

Железнодорожное сообщение Вариант 1: Мультимодальная доставка

Если вы выглянете из окна своего объекта и не увидите ни одного пути в поле зрения — или если на объектах, на которые вы отправляете, отсутствуют пути — вам может понадобиться рассмотрите возможность перехода на мультимодальный режим.

Что это значит? Мультимодальность означает, что вы используете комбинацию видов транспорта, в данном случае автомобильного и железнодорожного, для перемещения товаров из пункта отправления в пункт назначения. Если ваш объект не обслуживается железнодорожным транспортом, ваши продукты могут забрать грузовики, и они могут быть перегружены в железнодорожные вагоны, чтобы проехать оставшуюся часть пути. Если пункт назначения не обслуживается железной дорогой, продукты могут быть перегружены обратно в грузовики для окончательной доставки.

Существует два способа перемещения товаров между видами транспорта: перевалочный и интермодальный.

Перегрузка
При перегрузке продукция выгружается из автомобилей и перегружается в железнодорожные вагоны (и обратно, при необходимости). В зависимости от типа продукта это может происходить несколькими способами: с помощью вилочного погрузчика для продуктов на поддонах, с помощью насоса для жидкостей или с помощью конвейера для песка, и это лишь некоторые из способов перегрузки продуктов. Почти все, что вы можете отправить по железной дороге, можно перегрузить.

Интермодальные перевозки
При интермодальных перевозках продукты загружаются в контейнеры или трейлеры, которые поднимаются на грузовики и поезда или с них. В отличие от перегрузки, когда продукты проходят процесс погрузки и разгрузки, при интермодальных перевозках продукты обычно остаются в одном и том же контейнере на всем пути от пункта отправления до пункта назначения.

Хотя перегрузочные и интермодальные процессы несколько различаются, у них есть одна общая черта: оба они позволяют грузоотправителям получить доступ к железной дороге, даже если в пункте отправления и/или пункте назначения нет путей.

Как получить доступ к услугам по перегрузке и интермодальным перевозкам
Поскольку перегрузка и интермодальные перевозки зависят от качественной сети автомобильных и железнодорожных перевозчиков, большинство грузоотправителей и получателей полагаются на опытную логистическую компанию для организации своих планов мультимодальных перевозок.

Наши друзья из Loup Logistics специализируются на подключении грузоотправителей и получателей к железной дороге посредством перегрузки и могут предоставить бесплатную цитату: 800-303-4544 или [email protected]. Если вам нужны интермодальные услуги, свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с представителем нашей интермодальной команды.

  • Загрузите инфографику в формате PDF для печати

Железнодорожное сообщение Вариант 2: оживление существующего железнодорожного сообщения

Иногда грузоотправители и получатели не используют железную дорогу не потому, что у них нет путей, а потому что эти треки просто не активны. Хорошая новость в том, что это может измениться. Если вы хотите использовать треки, которые в данный момент не используются, выполните следующие действия:

  • Проверьте статус трека . Обратитесь к перевозчику соединительных рельсов, чтобы убедиться, что соединение активно и находится в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, железнодорожный перевозчик может помочь определить, сколько будет стоить вернуть его в эксплуатацию. Совет : Вы можете использовать функцию поиска обратного переключения обслуживающего оператора (SCRS) для идентификации оператора. Или свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с членом нашей группы экономического и промышленного развития для получения внутренней информации.
     
  • Заключить соглашение . Работайте с железнодорожным перевозчиком, чтобы заключить соглашение о путях — это контракт, который вы заключаете, чтобы получить обслуживание на своей линии.
     
  • Подключиться к работе . Настройте железнодорожные системы и получите ценовые предложения от железнодорожного перевозчика на продукт, который вы отправляете/получаете.

Если вам нужна консультация на протяжении всего процесса, вам может помочь команда экономического и промышленного развития Union Pacific. Ответьте на несколько быстрых вопросов, и член команды свяжется с вами.

Железнодорожная служба Вариант 3: Установить новое соединение

Если вам нужно прямое соединение с железной дорогой, это также вариант. Вы можете либо найти существующую железнодорожную станцию, либо воспользоваться преимуществами разработки с предварительно утвержденными планами железнодорожных перевозок, чтобы быстрее вывести решение на рынок.

Чтобы создать железнодорожную инфраструктуру на существующем участке, выполните следующие действия:

  • Составьте планы . Работайте с инженерной фирмой и железнодорожным перевозчиком, чтобы разработать базовый план того, как вы будете подключаться к железнодорожной сети.
     
  • Получить одобрение . Попросите своего железнодорожного перевозчика пересмотреть план. Они предоставят одобрение или отзыв о любых проблемах, которые необходимо решить.
     
  • Запросить стоимость строительства . После того, как ваш план будет утвержден и введен в действие, получите расценки на строительство. Совет : Как правило, чем больше расстояние от соединения до железнодорожной линии и чем больше загруженность железнодорожной линии, к которой вы подключаетесь, тем дороже проект.

Когда вы подключаетесь к железной дороге, вам не нужно делать это в одиночку. Наша команда экономического и промышленного развития может помочь вам в этом процессе и дать полезные советы. Команда экспертов Union Pacific может обеспечить руководство и управление железнодорожными проектами для предприятий, желающих построить, расширить или найти участок с железнодорожным обслуживанием. Заполнение анкеты AccessUP — это первый шаг к подключению. Union Pacific также предлагает Инструмент Site Solutions Tool, который позволяет пользователям осуществлять поиск на почти 500 сайтах, чтобы найти железнодорожное предприятие. Для быстрого выхода на рынок решения Union Pacific Focus Sites являются ведущими крупномасштабными областями разработки с предварительно утвержденными проектами железных дорог.

Железная дорога: удобный способ доставки почти всего

Если вы когда-нибудь думали, что железная дорога не является жизнеспособным средством передвижения, подумайте еще раз. Независимо от того, инвестируете ли вы в рельсы на своем объекте, оживляете существующее сообщение или используете мультимодальные перевозки, вы можете перевозить практически любой товар по железной дороге (только без личного имущества, пассажиров, домашних животных или других живых существ, пожалуйста!). Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

Связанные статьи :

  • Интермодальные перевозки и перегрузка
  • Взгляд изнутри: как работает перегрузка
  • Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
  • Часто задаваемые вопросы о Rail 101
  • Выбор места: девять моментов для размышления, прежде чем выбрать следующее промышленное местоположение
  • Боеприпасы для роста: как бывший военный объект превратился в железнодорожный транспортный узел с рельсом

    Решения для соединения рельсов, защиты и технического обслуживания

    nVent ERICO бережно относится к вашей железной дороге и бюджету

    nVent ERICO вносит важный вклад в безопасность железных дорог и надежность как поставщик решений, которые соединяют и защищают критически важные сетевые системы и инфраструктуру:

    • Необходим для железнодорожной сигнализации и связь
    • Решения nVent ERICO помогают избежать простоев сети
    • Защита ценного оборудования и активов
    • Защита персонала

    Продукты nVent ERICO приняты и широко используются грузовыми и транзитными сетями по всему миру.

    Соединения «кабель-рельс»

    nVent ERICO — ведущий поставщик решений для соединения «кабель-рельс» для передачи сигналов, питания, а также заземления и соединения с более чем столетней историей в области железнодорожного транспорта. nVent ERICO Cadweld Plus for Rail — это передовые решения для экзотермических сварных соединений с наборами для соединения (включая пресс-формы, зажимы, проводники, сварочный материал и электронную систему зажигания) для выполнения любого типа соединения кабеля с рельсом. nVent ERICO также предлагает линейку решений для механических соединений и сопутствующих инструментов.

    Узнать больше

    Устройства защиты от перенапряжений для железных дорог

    Компания nVent ERICO специализируется на защите от перенапряжений для железных дорог и предлагает решения для каждой области применения, включая питание оборудования, ввод и вывод сигналов рельсового пути, а также линии передачи данных и коммуникационное оборудование. Наше предложение включает в себя широкий спектр технологий подавления перенапряжения, от стандартных и гибридных конструкций до запатентованных решений, включая множество устройств защиты от перенапряжения (SPD), специально разработанных для железнодорожного транспорта. Эти решения играют решающую роль в защите оборудования и активов железнодорожной сигнализации и связи, защите питания оборудования, входных и выходных сигналах пути, а также линии передачи данных и коммуникационного оборудования.

    Узнать больше

    Прямая защита от молнии

    Каждая железная дорога сталкивается с неизбежным воздействием молнии, которое может нанести серьезный ущерб сетевой инфраструктуре. nVent ERICO предлагает широкий спектр решений для защиты от прямого удара молнии и большой опыт проектирования и внедрения систем для железнодорожной инфраструктуры. Благодаря решениям, основанным на каждом типе технологии молниезащиты (NF C 17-102, методе катящейся сферы и методе объемного сбора), мы даем нашим клиентам возможность внедрить предпочитаемую ими систему. Наши штатные специалисты также могут провести аудит железнодорожной недвижимости и разработать системы LP для наших клиентов с использованием самого современного программного обеспечения.

    Узнать больше

    Заземление и соединение

    nVent ERICO обеспечивает комплексную электрическую защиту объектов железной дороги, начиная с нуля. Мы предлагаем полный спектр решений для заземления и соединения, включая заземляющие стержни, заземляющие маты и кольца, проводники, решения для соединений, материалы для улучшения заземления и многое другое. Мы помогаем нашим клиентам установить эффективное заземление в самых суровых условиях местности в мире. Эти решения используются в стратегическом сочетании с нашим более широким предложением, которое включает устройства защиты от прямого удара молнии и защиты от перенапряжения.

    Узнать больше

    Железнодорожные зажимы

    nVent ERICO Railclips предлагает широкий спектр решений для управления проводниками, которые предназначены для увеличения срока службы путевых кабелей и снижения общей стоимости проекта с течением времени. Ассортимент включает широкий ассортимент зажимов и принадлежностей для всех типичных кабельных трасс, что снижает потребность в техническом обслуживании и повышает безопасность на дороге.

    Узнать больше

    Распределение низкого напряжения

    nVent ERIFLEX помогает улучшить электрические системы железнодорожного подвижного состава и придорожных подстанций с помощью инновационных решений для проблем с подключением питания и заземления. Эти решения состоят из гибких шин, изолированных проводов в оплетке, заземляющих оплеток, распределительных блоков и клемм питания. Наше предложение включает ряд материалов с низким содержанием дыма и без содержания галогенов, которые соответствуют стандарту EN-45545-2, ключевому стандарту пожарной безопасности железнодорожного подвижного состава.

    Узнать больше

    Железнодорожные инструменты и оборудование для технического обслуживания

    nVent ERICO предлагает ряд оборудования и инструментов, доступных как часть более широкого решения, а также продаваемых отдельно.

    Узнать больше

    EPD серии F обеспечивает защиту от переходных процессов от импульсных перенапряжений, индуцированных или проводимых в низковольтных сигнальных цепях для оборудования путевой сигнализации.

    Защитное устройство nVent ERICO, серия F

    Молоток на рельсовом зажиме, используемый для фиксации одного рельсового троса параллельно рельсу. Отверстие зажима обращено внутрь рельса.

    nVent ERICO Railclips, забивка молотком, параллельный проводник внутри

    Молниезащита Dynasphere Air Terminal.

    Воздушный терминал Dynasphere, MKIV

    Воспламенитель

    Cadweld Plus с улучшенной простотой использования, новыми функциями безопасности, может работать от батареек AA или аккумуляторов.

    Блок управления импульсной экзотермической сваркой nVent ERICO Cadweld Plus

    Портативный шлифовальный станок для рельсов

    Аудит на месте и услуги по проектированию систем

    Обладая ведущим в отрасли опытом, nVent ERICO помогает железным дорогам внедрять передовые системы защиты на каждом этапе. Будь то проблема с электричеством, обнаруженная в сети, или разработка решения по защите от освещения для нового строительства, мы всегда готовы предоставить нашим клиентам услуги аудита на месте и проектирования системы с полным спектром услуг.

    Rail Training Series

    Ознакомьтесь с нашим полным каталогом бесплатных онлайн-вебинаров, которые включают обучение использованию продуктов nVent ERICO (таких как nVent ERICO Cadweld Plus for Rail), а также курсы, которые обеспечивают глубокое техническое погружение в проблемы с электричеством и как nVent ERICO помогает железным дорогам преодолевать эти проблемы.

    Лаборатория электротехники

    Мы приглашаем наших клиентов тестировать, сравнивать и проверять компоненты в нашей ультрасовременной лаборатории электротехники nVent ERICO, расположенной в Солоне, штат Огайо, в которой находится один из крупнейших импульсных генераторов 100 кА 10/350 мкс. Генератор в США. Узнайте больше о наших услугах.

    nVent ERICO Cadweld Plus for Rail

    Узнайте больше о безопасном, быстром и простом надежном соединении от мирового лидера в области технологии экзотермического соединения.

    Скачать

    Электрическая защита железных дорог

    Повышение безопасности и надежности железных дорог на протяжении более века.

    Скачать

    Руководство по выбору устройств защиты от перенапряжений для железных дорог

    nVent ERICO предлагает решения, которые обеспечивают критически важную электрическую защиту объектов и оборудования железных дорог.

    Скачать

    Каталог рельсов

    Просмотрите наш Каталог рельсов, чтобы узнать больше о наших предложениях.

    Скачать

    Железнодорожные решения nVent

    Посетите страницу решений nVent Railway Solutions

    Посетите сейчас

    Amtrak соединяет нас — Amtrak Media

    Инвестиции в инфраструктуру Америки имеют решающее значение для экономического и экологического благополучия нашей страны. Глядя в будущее, Amtrak изучает новые возможности для лучшего соединения сообществ, сокращения нашего углеродного следа и предоставления экономических выгод каждому американцу. В течение следующих 15 лет видение Amtrak по расширению соединит до 160 населенных пунктов по всей территории Соединенных Штатов за счет строительства новых или улучшенных железнодорожных коридоров в более чем 25 штатах.

    План Amtrak принесет пользу всем американцам и повлияет на главные улицы в сельской местности и городские центры. Amtrak откроет новые станции более чем в половине штатов США, увеличит железнодорожное сообщение до 47 из 50 крупнейших мегаполисов и создаст более полумиллиона новых хорошо оплачиваемых рабочих мест.

    Пожалуйста, продолжайте проверять эту страницу в течение 2021 года, так как в течение года у нас будет больше информации и контента.

    Amtrak соединяет нас: полный отчет

    В сопроводительном отчете содержится более подробная информация о нашем видении улучшения 25 существующих маршрутов, добавление
    39 новых маршрутов и обслуживать более 160 новых сообществ в дополнение к более чем 525 сообществам, которые мы с гордостью обслуживаем сегодня.

    Национальный информационный бюллетень

    Видение Amtrak по расширению железнодорожных перевозок и соединению новых пар городов по всей Америке отвечает насущным задачам нашего времени и обеспечит новые и улучшенные услуги поездов для миллионов дополнительных пассажиров. На этой одностраничной странице содержится дополнительная информация о видении Amtrak железнодорожной сети, в которой нуждается Америка, которая предлагает частые, надежные, устойчивые и справедливые поезда.

    Пенсильвания (Аллентаун, Рединг, Скрэнтон) Информационные бюллетени за круглым столом

    Эти коридоры подчеркивают видение Amtrak расширения и новых услуг в Пенсильвании, включая Скрэнтон, Аллентаун и Рединг в Нью-Йорк, дополнительную частоту в Пенсильвании, а также предлагаемые обновления для Harrisburg. линия. Они предоставят пассажирам более безопасный, эффективный и экологичный способ добраться до работы в Нью-Йорке и его окрестностях.

    Круглый стол в Аризоне, информационный бюллетень

    Этот новый коридор связывает быстрорастущие районы Феникса и Тусона с ежедневным многочастотным обслуживанием между центром Тусона через Феникс и пригородом Уэст-Вэлли Бакай. Он также связывает Финикс и Тусон с Лос-Анджелесом с увеличенным ежедневным обслуживанием. Одиннадцать мэров населенных пунктов, расположенных вдоль коридора Тусон-Феникс, во главе с мэром Тусона Региной Ромеро и мэром Феникса Кейт Гальего опубликовали совместное письмо Конгрессу, в котором выражается поддержка концепции Amtrak по обеспечению пассажирских железнодорожных перевозок в одном из самых быстрорастущих регионов Америки.

    Heartland Flyer Extension Fact Sheet

    Расширение и усовершенствование существующей службы Amtrak Heartland Flyer расширит существующую службу между Форт-Уэртом и Оклахома-Сити, предоставит новую услугу в Уичито и улучшит подключение к сети Amtrak через Newton. Хотя Оклахома-Сити и Уичито находятся всего в 160 милях друг от друга, в последний раз они были соединены пассажирской железной дорогой в 1979 году.Маршруты 0020 включены в концепцию коридора Amtrak. В районе Даллас / Форт-Уэрт проживает более 7,5 миллионов человек, что является четвертым по величине в Соединенных Штатах, и в целом маршрут будет обслуживать территорию с населением более десяти миллионов человек.

    Коридор 3C + D Информационный бюллетень

    Несмотря на то, что расстояние между Кливлендом, Колумбусом и Цинциннати составляет менее 250 миль, в последний раз напрямую железнодорожное сообщение между Кливлендом, Колумбусом и Цинциннати было в 1967 году. По замыслу Amtrak Цинциннати и Кливленд должны были превратиться в новые центры обслуживания Amtrak. .

    Информационный бюллетень Front Range Corridor

    Соединение процветающего коридора с безопасным, удобным и устойчивым сервисом Amtrak для реализации концепции Amtrak между Пуэбло и Шайенном. В пятницу, 10 сентября для виртуального мероприятия Media Roundtable. Группа обсудила видение Amtrak в отношении увеличения количества новых услуг в Пенсильвании, включая Скрэнтон, Аллентаун и Ридинг в Нью-Йорк, дополнительную частоту в Пенсильвании, а также предлагаемые обновления линии Гаррисберг.

    Круглый стол виртуальных СМИ Аризоны

    Мэры двух городов, два представителя Аризоны в США, а также вице-президент Палаты Феникса, Visit Phoenix и Visit Tucson присоединились к генеральному директору Amtrak Биллу Флинну и президенту Amtrak Стивену Гарднеру во вторник, 27 июля, для виртуальное мероприятие за круглым столом для СМИ, чтобы рассказать о нашем видении пассажирских железнодорожных перевозок и соединить сообщества Аризоны в Тусоне, Фениксе, Маране, Кулидже, Куин-Крик, Темпе, Гудиере и Бакайе. Он также связывает Финикс и Тусон с Лос-Анджелесом с увеличенным ежедневным обслуживанием.

    Виртуальный круглый стол СМИ Heartland Flyer

    Старший сенатор от Канзаса, лидеры из Уичито и Ньютона присоединились к генеральному директору Amtrak Биллу Флинну и президенту Amtrak Стивену Гарднеру, а также официальным лицам из Оклахомы и Техаса во вторник днем, 9 июня, на виртуальном мероприятии Круглого стола СМИ. Они обсудили концепцию пассажирского железнодорожного сообщения, соединяющего Amtrak Southwest Chief в Ньютоне с Amtrak Texas Eagle в Форт-Уэрте за счет расширения Amtrak Heartland Flyer к северу от Оклахома-Сити и утроения его частоты между Оклахомой и Техасом. Развитие этого коридора, соединяющего три штата с двумя поездами национальной сети Amtrak, является приоритетом Amtrak, и нам нужно, чтобы Конгресс предоставил Amtrak финансирование и инструменты, чтобы воплотить это в жизнь.

    Круглый стол виртуальных СМИ 3C+D

    Мэры трех городов Огайо и руководитель одного из городских агентств штата по планированию присоединились к генеральному директору Amtrak Биллу Флинну и президенту Amtrak Стивену Гарднеру 18 мая на виртуальном мероприятии Круглого стола СМИ, чтобы обсудить концепция пассажирского железнодорожного сообщения по коридору Кливленд-Колумбус-Цинциннати через Дейтон, включая аэропорт Кливленда Хопкинс, Крестлайн, Спрингфилд и Шаронвилл. Развитие этого коридора в Огайо является приоритетом Amtrak.

    Круглый стол Front Range Media

    Два члена Комиссии Front Range Media Колорадо и президент Торговой палаты Большого Шайенна присоединились к генеральному директору Amtrak Биллу Флинну и президенту Amtrak Стивену Гарднеру, чтобы обсудить концепцию пассажирских железнодорожных перевозок вдоль коридора Front Range. между Пуэбло и Шайенном, включая Колорадо-Спрингс / Академию ВВС США, Касл-Рок, Литтлтон, Денвер, Боулдер, Лонгмонт, Лавленд, Форт. Коллинз и Шайенн.

    Национальная карта

    Чтобы загрузить изображение карты Amtrak Connects Us в высоком разрешении, щелкните выше.

    Карта Pennsylvania Vision

    Чтобы загрузить изображение в высоком разрешении карты Amtrak Connects Us для Pennsylvania Vision, нажмите выше.

    Карта Arizona Vision

    Чтобы загрузить изображение с высоким разрешением карты Amtrak Connects Us для Arizona Vision, нажмите выше.

    Карта коридора Heartland Flyer

    Чтобы загрузить изображение с высоким разрешением карты Amtrak Connects Us для Heartland Flyer, нажмите выше.

    Карта коридора 3C + D

    Чтобы загрузить изображение карты Amtrak Connects Us для 3C + D в высоком разрешении, нажмите выше.

    Карта коридора Front Range

    Чтобы загрузить изображение в высоком разрешении карты Amtrak Connects Us для Front Range, нажмите выше.

    Инвестиции в инфраструктуру Америки имеют решающее значение для экономического и экологического благополучия нашей страны. В течение следующих 15 лет видение Amtrak по расширению соединит до 160 населенных пунктов по всей территории Соединенных Штатов за счет строительства новых или улучшенных железнодорожных коридоров в более чем 25 штатах. Amtrak откроет новые станции более чем в половине штатов США, увеличит железнодорожное сообщение до 47 из 50 крупнейших мегаполисов и создаст более полумиллиона новых хорошо оплачиваемых рабочих мест. Узнайте больше о планах государственных железных дорог здесь и ознакомьтесь с подробными картами:

     

    • Запад
    • Центральный
    • Средний Запад
    • Юго-восток
    • Северо-восток

    Слайды круглого стола в Пенсильвании

    Просмотрите слайды, использованные на круглом столе в Пенсильвании для Amtrak’s Pennsylvania Vision: Build on Success, Create New Connections.

    Слайды круглого стола в Аризоне

    Просмотрите слайды, использованные на круглом столе в Аризоне для компании Amtrak Arizona Vision: соедините быстрорастущие города с частым и устойчивым обслуживанием Amtrak.

    Слайды круглого стола Heartland Flyer

    Просмотрите слайды, использованные в круглом столе Heartland Flyer для компании Amtrak Heartland Flyer Vision: больше поездов, лучшее обслуживание.

    Слайды круглого стола 3C + D

    Просмотрите слайды, использованные в круглом столе 3C + D для концепции Amtrak для Огайо: больше поездов, лучше обслуживание.

    Пресс-релиз: Amtrak стремится увеличить количество железнодорожных перевозок в большем количестве населенных пунктов

    Компания Amtrak начинает работу по обеспечению к 2035 году более частых, надежных и устойчивых междугородних пассажирских железнодорожных перевозок в более чем 160 населенных пунктах и ​​на 20 миллионов пассажиров в год, как указано в видении коридора Amtrak. Концепция коридора, которая будет реализована в сотрудничестве со штатами, местными сообществами, администрацией и многими другими заинтересованными сторонами, опирается на национальную сеть Amtrak, интегрируя новые и улучшенные коридоры для расширения существующей системы.

    Amtrak Основные моменты из свидетельских показаний Конгресса

    Видение Amtrak Connects США согласуется с отзывами, которые мы слышим от Конгресса. Им нужно больше поездов, и это видение показывает, что компания Amtrak готова их предоставить. Посмотрите видео выше, чтобы услышать недавние цитаты членов Конгресса и руководителей Amtrak, которые обсуждают, как инвестиции в инфраструктуру и новые или улучшенные маршруты приведут к более частому, надежному, устойчивому и справедливому железнодорожному сообщению для Америки.

    Amtrak соединяет США — Письмо Конгрессу, май 2021 г.

    Генеральный директор Amtrak Билл Флинн написал письмо Конгрессу, в котором рассказал о смелом видении Amtrak по обеспечению устойчивого междугородного пассажирского железнодорожного сообщения мирового класса
    для большего числа сообществ по всей Америке. Чтобы воплотить видение Amtrak в реальность, мы просим Конгресс рассмотреть несколько законодательных действий.

    Заявление генерального директора Amtrak Билла Флинна

    Заявление генерального директора Amtrak Билла Флинна о Amtrak Connects Us.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *