Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л
Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.
Описание продукта
Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия.
Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства
Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем. Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Зачем это нужно?
В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.
Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?
Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.
Если у вас уже сильная коррозия то вариантов тут два заварить глушитель и обработать и этого ремонта вам на год точно хватит или купить новый глушитель и сразу обработать его динитролом, так как сейчас качество запасных частей делается на 3-4 года, то лучший вариант конечно же один раз сделать качественно и забыть про эту проблему, чем каждый год менять и чинить, но опять же все зависит от бюджета.
Так как материал отлично переносит высокую температуру, то в России многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.
Технические данные:
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18°C
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура нанесения: 16-25°C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев
Очень хороший вариант при обработке всего днища, сразу и обработать всю выхлопную систему. Если вы решили купить Dinitrol 8050, то одного баллона вполне хватает на любой автоглушитель как от Российского автомобиля так и от любой иномарки.
При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в ЮВАО Москва
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.
В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке
- Осмотр авто на подъемнике.
- Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
- Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
- Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
- Нанесение состава.
- Повторная сушка автомобиля.
- Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.
Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка
Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.
Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.
В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:
- Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
- Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
- Авто моют и сушат в специализированной камере.
- Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
- Наносят выбранный состав.
- Машина проходит сушку.
- Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.
При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.
Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.
С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:- Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
- Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
- Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
- Сушка в камере.
- Нанесение составов DINITROL.
- Сушка после антикоррозионной обработки.
- Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.
Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка
Легковые автомобили
Днище DINITROL ML* и Mettalic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р.![]() | 7 000р. | 4 000р. | 12 000р. | 10 000р. | 10 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 8 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 8 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 750 р. |
Кроссоверы и джипы
Днище DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р.![]() | 8 000р. | 5 000р. | 14 000р. | 11 000р. | 11 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 15 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 10 000 р. | 7 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 11 000 р. | 7 000 р. | 22 000 р. | 16 000 р. | 16 000 р. | 2 750 р. |
* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка
- Автомобили класса А и В длина – 3.
9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
- Автомобили класса С длина 3.9 – 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
- Автомобили класса D длина 4.3 – 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
- Автомобили класса E длина 4.6 – 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
- Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
- Автомобили класса M комерческие автомобили
Антикоррозийная обработка автомобиля:
Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы
Антикоррозийная обработка днища автомобиля Dinitrol 650 BD
Ремонт пластиковых деталей и бамперов автомобиля
Антикоррозийная обработка | Автосервис «Авто-ММ» в Липецке
Антикоррозийная обработка |
Антикор авто (этапы)
• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)
Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.
Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.
Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
• В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция.
• Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
Каждый подраздел включает
Мойка днища
Комплексная обработка
Обработка скрытых полостей
Обработка днища
Жидкие подкрылки
Записаться на сервис
Легковые автомобили
Кроссоверы и джипы
* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии
|
Как защитить от коррозии днище Лада Гранта: советы и фото
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?
Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.
Что оцинковано на Лада Гранта?
Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.
The following two tabs change content below.Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.
Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи
Обычно поступают так:
- Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
- В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
- Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.
Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.
Битум – решение всех проблем?
Использовать средства на основе битума надо осторожно:
- Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
- Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
- Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.
Делайте выводы.
Результат обработки битумной мастикой
Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище
Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:
- Пороги забывают оклеить скотчем;
- Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
- Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.
На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.
Заглушка отверстия внутри арки
Желаем успеха.
Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта
Антикоррозийная обработка нового автомобиля
Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня.
Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере. Многие это считают аксиомой, но это не так. Усиленная обработка применяется только в рамках «российского» пакета опций, да и то не всегда, дороговато… В основном, автомобили с завода имеют защитные покрытия порогов и колесных арок, а днищу и скрытым полостям достается в лучшем случае даже не краска, а грунт. А как же знаменитая оцинковка? Да, имеется, не на всех деталях, опять же дорого. Вот так защищаются автомобили для Европы, Азии, частично для Америки.
Вы спросите, а как же гарантия, декларируемая лет этак в 6 от сквозной коррозии? И тут все до обидного просто, прочтите мелкий шрифт в разделе договора о гарантийных обязательствах. В большинстве случаев там будет указано, что гарантия действует при ежегодном устранении возникающих дефектов покрытия в сервисе, да еще и за счет владельца. Конечно, если новый автомобиль приобретается лет на пять, не более, а затем едет в провинцию уже при новом владельце, то дополнительной антикоррозионной обработкой можно пренебречь. Но с наступлением 2020-го года реалии поменялись, и многие приобретают автомобиль на более длительный срок.
Итак, делать ли антикоррозионную обработку нового автомобиля? Заказать дополнительный антикор в специализированном сервисе? По этому пути идут многие, кому важен максимальный ресурс и внешний вид авто. Тут два момента:
- Во-первых, работы дороги и не быстры. Кузов даже нового автомобиля нуждается в мойке днища и тщательной сушке, а также частичной разборке.
- Во-вторых, качество работ. Очень многое зависит от того, насколько тщательно всё делается и важно учитывать отзывы клиентов, уже воспользовавшихся данным сервисом.
Но возможно выполнение антикоррозионной обработки нового автомобиля и самостоятельно. В финансовом плане это будет более выгодно. А помимо этого не понадобится подстраиваться под свободные часы автосервисов. Именно для самостоятельной работы компания Liqui Moly выпускает составы в аэрозольной упаковке, не нуждающиеся в трудоемком нанесении и профессиональной подготовке поверхностей.
Что делаем? В первую очередь, надо выбрать ровную асфальтовую площадку или эстакаду, подальше от жилья или воспользоваться гаражом. Важно, чтобы автомобиль, включая днище, был высушен, а сухую грязь и незначительные скопления ржавчины можно убрать механически, например щеткой.
Для начала нужно обработать пороги и днище составом антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz. Он может наноситься на краску, грунт или голый металл и бывает черного или серого цветов. Основная функция — создание эластичного слоя для отражения ударов камней и песка, защита металла от воздействия влаги, воды и реагентов. Важно, чтобы на обрабатываемых поверхностях не было масла или жиров, поэтому в проблемных местах необходимо обезжирить, например, при помощи Liqui Moly Schnell Reiniger. Области, не подлежащие обработке, нужно маскировать малярным скотчем. После нанесения поверхности возможно окрашивать обычными автомобильными эмалями, не дожидаясь полного высыхания.
После подкрылков и порогов следует уделить внимание днищу, особенно в районе ног впереди сидящих и в районе багажника. Первый конструктивный элемент страдает от коррозии и пескоструя меньше в сравнении со вторыми, поэтому и состав делается не на полиуретановой основе, а на более доступной битумной со смолами. Используйте препарат Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (spray). Он легко распыляется и создает толстый слой за один проход.
Далее следует защита скрытых полостей. Ими профессионалы называют те места автомобиля, куда не смогла попасть ни краска, ни грунт во время производства. К ним относятся полости порогов, внутренние части дверей, арматура капота и багажника. Для того, чтобы специализированный состав Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun проник туда, зачастую надо снимать обшивки. Но бывает достаточно технологических или вентиляционных отверстий, выполненных при изготовлени. Препарат на восковой основе очень тонко распыляется и покрывает все внутренние полости обрабатываемых деталей. Избыток легко удаляется обычным бензином.
Некоторые дополнительные рекомендации при антикоррозийной обработке нового автомобиля: при работе пользуйтесь перчатками и респиратором. Расход продуктов для порогов — 2 флакона, для днища — 3-4, для скрытых полостей — 2-3 флакона аэрозоля. Эксплуатацию транспортного средства можно начинать через 3 часа после проведения перечисленных работ, но технический запах будет ощущаться еще пару дней.
Вот такие небольшие затраты времени и финансов позволят сохранить автомобиль от коррозии. В следующем сезоне некоторые работы необходимо будет повторить. Кстати, в статье описан полный комплекс, но каждый может скорректировать его в соответствии с собственными потребностями.
Примечание: при обработке днища не следует наносить препараты на детали глушителя, подвески и трансмиссии, но тормозные трубки стоит обработать по полной программе.
Антикоррозийная обработка
“Best-сервис” — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.
Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в нашем центре мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!
Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:
- антикор обработка автомобилей.
- защита лакокрасочного покрытия.
- мойка днища автомобилей.
- установка подкрылков, защит.
- жидкие подкрылки.
- антигравий, защитные покрытия
- защита выхлопной системы
- высокопрочные полиуретановые покрытия
- шумоизоляция, виброизоляция
- продажа материалов, обучение
Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка). Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки). Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»). Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги). Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол).
Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы. Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали. Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.
Для нанесения термолака, соединительные трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений, обезжириваются. Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом наносится термолак.
Жидкие подкрылки
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
Защита лако- красочного покрытия по методике “Best-сервис”
Кузов современного автомобиля покрыт снаружи Лако Красочным Покрытием (ЛКП), выполняющим защитные и декоративные функции. Современные окрасочные системы чаще всего включают в себя подложку (грунт), основной слой (базу) и лак (высокопрочное прозрачное покрытие). Со временем, по мере эксплуатации автомобиля, покрытие стареет, изнашивается, покрывается царапинами, сколами и т. д., и хуже выполняет свои функции, как защитную, так и декоративную. Для предотвращения преждевременного старения применяют дополнительные защитные покрытия. В настоящее время в качестве защитных покрытий применяются различные виды полировальных паст, возможно несколько видов. На силиконовой основе, восковой, тефлоновой или полимерной основах. Наиболее прочные покрытия на полимерных основах, иногда такие покрытия называют жидкое стекло.
Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета
Не секрет, что за пару лет, и то и месяцев грязь, соль, реагенты, как летящие из-под колесных камней, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля , причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в ее внутренней части, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.
Все дело в том, что из-за конструктивных функций глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии.Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.
Спасительный дренаж
Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит увеличить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.
В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины.После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.
Отметим важный нюанс. На некоторых новых моделях (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками.В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.
Многосторонний антикор
После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу обработки внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая выхлопа не новые, можно использовать щеткой с ворсом из или полимеров. краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.
Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут.
Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали с закрытыми отверстиями, чтобы состав «схватился».После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По такой оценкам бывалых владельцев, обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.
Антикоррозийная обработка — СТО Колорвит в Витебске
Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только высококачественные составы известных торговых марок. Это «Dinitrol» Швеция, «WURTH» Германия, «APP» Польша, «Roberlo» Испания, приобретаемые только у официальных дилеров этих компаний.
Мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов антикоррозийной обработки:
Основные этапы антикоррозийной обработки:
Краткие технические характеристики технических составов:
«Динитрол ML» — эффективный ингибиторный состав, характеризующийся высочайшей тиксотропностью, защищающий от коррозии скрытые полости автомобиля, содержит в себе активные ингибиторы коррозии, имеет свойства выталкивать воду и даже электролит, включает защитные свойства в 7 лет после нанесения.
«Динитрол Базовый» — антикор материал для нанесения на днище автомобиля. При увеличении толщины пленки достигается шумо-вибропоглощающий эффект. Хорошая адгезия как загрунтованной или окрашенной поверхности, так и к другим антикоррозионным материалом . Цвет чёрный, хорошая устойчивость к абразивному истиранию.
«Динитрол 482» — материал чёрного цвета на восково- битумной основе. Характеризуется эластичностью даже при низких температурах.Устойчивость к истиранию и воздействию дорожной соли.
«Динитрол 479» — антикоррозийный материал густой резиноподобной консистенции. Наносится кистью или шпателем. Образует очень прочную защитную плёнку, обладает шумопоглощающим эффектом.
«APP B 100» — пневмораспыляемая полимерно-битумная масса, отличные антикоррозионные характеристики, хорошие звукоизоляционные свойства. Цвет чёрный.
«WURTH Rost-umwandler» — преобразователь ржавчины. Вступает в химическую реакцию с металлом, образует стойкое соединение защищающее от коррозии.
Хорошо зарекомендовали себя преобразователь ржавчины «WURTH» , материал для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова «Dinitrol ML» , а также «Dinitrol Basic» для антикор обработки днища и колесных арок . Так же очень качественное и визуально красивое покрытие даёт состав для днища и колесных арок «APP B-100» .Предлагаем нашим клиентам предварительное покрытие колесных арок из полиуретана испанской «Roberlo» .
Обращаем внимание, что при выполнении антикоррозийной обработки не снимаются: глушитель и отражатель глушителя, топливный бак, бампера, не демонтируются дверные карты (обшивки дверей), не снимается СЗМО.
В случае отсутствия возможности обработки какой-либо полости автомобиля, сверлится отверстие для шланга (диаметром 12 мм), которое после обработки закрывается резиновой заглушкой.
Также надо понимать, что не всегда предварительный осмотр позволяет выявить очаги коррозии и дыры скрытые под пластиком. В случае обработки такой мест, мы приостанавливаем работу по подготовке автомобиля к антикоррозионной работе и связываемся с клиентом для согласования проведения сварочных работ.
В цену антикоррозийной обработки входит химическая мойка и сушка днища, но не входит пескоструйная обработка днища.
Существующие места отслоения старого покрытия или поверхностная ржавчина, эти места обрабатываются быстросохнущим антикоррозийным грунтом на основе цинка или преобразователя ржавчины «WURTH» Добавим в заключение, что после антикоррозийной обработки, автомобиль обязательно моется, с него убираются возможные следы защитного состава и выдаётся документ с печатью, в котором указывается срок гарантии и соответствующий материал обрабатывается автомобиль. Максимальная гарантия на антикоррозийную обработку авто составляет 3-и года. Реальный срок службы защитного состава может доходить до 7 лет.
Важно помнить, что окончательная полимеризация антикоррозийного покрытия может длится от 3-х до 7-ми суток, в зависимости от времени года. Поэтому мы рекомендуем использовать в этом время автомобиль в максимально щадящем режиме, «не гонять» по лужам и по гравию. Либо отогнать машину на стоянку, на несколько дней.
Как правило, производители автомобилей также не защищают свои транспортные средства от коррозии .Этим занимаются многочисленные дилеры за отдельную плату. Однако чаще всего это будет самый дешевый вариант — «ML-обработка», т.е. нанесение жидкого консервирующего состава на скрытые полости автомобиля, а также на днище и колесные арки. Такая защита очень недолго, максимум год-два, тонкий слой «ML-состава» очень быстро вымывается с днища и колесных арок, и не рассчитан на механическое воздействие, воды и камней. По факту получается, что защиты от коррозии для Вашего Авто хватает аккуратно на один — два года эксплуатации автомобиля, а затем кузов неизбежно начинает ржаветь, особенно в наших сложных климатических условиях.Отии коррозии не защищены даже самые дорогостоящие автомобили. Ржавеет не только сам кузов, но и днище, колесные арки и т.д.
Вот почему автомобилю необходимо дополнительное антикоррозийное покрытие .
Для справки: более 17% добываемого железа отправляется на изготовление деталей, поврежденных коррозией . Например, красная ржавчина способна всего за 1-ный сезон разрушить лист толщиной 1,5 мм. Неправда ли, пугающие цифры?
ча антикоррозийной обработки авто — защита металла от неблагоприятных условий.Например, если оградить стальные детали кузова от контакта с влагой, то кузов автомобиля прослужит в несколько раз дольше.
Как сделать эффективную защиту автомобиля от коррозии?
Производители автомобилей не дополнительной работой обработки днища, арок, порогов и т. д., занимаются многочисленные дилерские центры. И здесь все зависит от того, как и чем обрабатывается транспортное средство от коррозии .
У серьезных производителей антикоррозийных материалов срок службы нанесенного покрытия доходит до семи лет. Однако, даже не самое дорогое антикоррозийное покрытие лучше, намного лучше, чем отсутствие такового.
Наше СТО работает с тремя концернами — производителями антикоррозийных материалов : это « Динитрол » (Швеция), « Wurth » (Германия) и « APP » (Польша). Существует небольшая разница в цене на каждом из них, но можно с уверенностью сказать, что обработка антикором , каждого из данных является качественным и долговечным.
Вывод: если вы собираетесь расставаться с Вашим автомобилем еще несколько лет, то целесообразно будет защитить его от коррозии , либо приостановить уже начавшийся процесс. Мы подберем для Вас вариант антикоррозийной обработки с оптимальным использованием цена / качество.
Антикор Лада — Антикоррозийная обработка в Минске
Автомобиль Lada Vesta входит в число лидеров по антикоррозионной обработке в нашем Антикор-Центре! По статистике каждый седьмой автомобиль обрабатываемый нами в 2019 году — это Lada Vesta!
Процесс по антикоррозионной обработке Lada Vesta начинается с демонтажа пластиковой защиты колёсных арок.В некоторых моделях она (защита колёсных арок) двойная, в некоторых одинарная (только войлочная или только пластиковая). Демонтажу подвергается только черная защита, пластмассовые накладки по бокам колёсных арок (которые присутствуют в модификации Cross) не трогаются, так как это не требуется. Так же не снимаются и бампера (это является одним из популярных вопросов), так как и это не требуется!
Следующий этап — мойка! Автомобиль перегоняется в соседний бокс, где у нас находится мойка, и находясь на подъёмнике, с днища и колёсных арок, вымывается вся грязь.
После мойки — сушка. Предварительно перед сушкой сбивается сжатым воздухом вся возможная влага, продуваются полости. Далее под днище автомобиля устанавливается тепловая пушка, которая прогоняет большой объём горячего воздуха. Периодически пушка переставляется под днищем автомобиля, что бы обработать все части низа автомобиля.
После завершения сушки, обрабатываются пороги и лонжероны изнутри, через технологические отверстия. Снимаются заглушки и обильно под высоким давлением с распылом в 360 градусов специальной трубкой проливаются данные участки.Здесь используется материал Dinitrol LT, так же данным обрабатывается место под тепловым экраном глушителя. Специальной участок насадки под давлением обрабатывается данный. Каким образом обрабатывается данное место, является самым популярным тем у владельцев автомобиля Lada Vesta! После обработки порогов и лонжеронов, начинается обработка днища и колёсных арок. Специальным пистолетом, безвоздушным методом идёт распыл материала на битумной основе Dinitrol 4941 (в Комплексе №1 и №2) или Dinitrol 479 (в Комплексе №3 и №4). В последнюю очередь обрабатываются передние крылья изнутри системы Dinitrol LT, место под тепловым экраном глушителя (по всей его длине) и другие труднодоступные места по низу автомобиля, включая участок над топливным баком, задний участок возле заднего бампера (усилитель), и места крепления подвески.
Далее идёт сборка, ставится на место защита колёсных арок.
После того, как автомобиль съезжает с подъёмника, в ручную промазываются антикором поддамкратные места (где стояли лапы от подъёмника).
Для техолюбителей, кто выбрал Комплекс №1, антикоррозионная обработка завершена, но по статистике все владельцы автомобилей Lada Vesta, выбрали у нас полный комплекс (Комплекс №2).
Далее идёт обработка внутренних полостей дверей, капота, крышки багажника, обработка задних крыльев изнутри, подкапотного пространства. Как правило, все автомобили Lada Vesta, ещё гарантийные, и их владельцев мучает вопрос — нужно ли сверлить дополнительные отверстия? Ответ — нет, никаких дополнительных отверстий при антикор обработке не делаем, так как обработка происходит через дренажные отверстия, и их хватает для обработки! При обработке внутри дверей, капота и крышки багажника используется состав Dinitrol LT. Материал распыляется под высоким давлением с распылом на 360 градусов. Задние крылья изнутри обрабатываются через отверстие крепления замка задней двери с помощью длинной трубки, которая максимально заходит, и распыляя материал под равномерно вытягивается.
Завершающий этап — обработка кромок дверей, капота, багажника. Здесь используется материал Dinitrol 81, он на восковой основе, белого цвета, но быстро застывает и становится прозрачным, образуя защитную плёнку по кромкам.
. Данный материал расщепляет битумную составляющую, и затем смывается водой.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля — быстро, качественно и с гарантией
При постоянном контакте с водой, грязью, песком, гравием, соляными смесями днище автомобиля может быстро прийти в негодность за счет процесса ржавления.С помощью антикоррозийной обработки удастся предотвратить негативные воздействия на окружающую среду. Антигравийное покрытие образовывает на поверхности износостойкую пленку, эффективно защищающую детали отии.
Особенности проведения антикоррозийной обработки
Перед тем как выполнять антикоррозийную обработку автомобиля тщательно моется и очищается от загрязнения труднодоступные места, карманы, щели и углы. Затем наносится слой грунтовки. Нанесение защитного состава осуществляется в несколько слоев на высушенное дно.Антикор обеспечивает эффективную защиту металлических конструктивных элементов кузова от пагубных воздействий внешней среды, предотвращает возникновение коррозии. Антигравийным средством обрабатываются не все днище, а только те элементы, которые подвергаются воздействию подвергаются повреждениям (арки, пороги, подкрылки, части рамы скрытого типа).
Антикоррозийная обработка кузова позволяет уменьшить износ и увеличить эксплуатационные характеристики автомобиля. Игнорирование метода защиты авто в будущем приводит к неисправностям подвески, амортизаторов, ходовой части.
Проведение обработки днища авто в Москве, Московской области и Люберцах
Опытные мастера наших автосервисов произведут антикоррозийную обработку днища автомобилей разных марок. Используются качественные и эффективные водоотталкивающие противокоррозийные материалы, отличающиеся превосходными защитными свойствами. Благодаря хорошему сцеплению состав отлично приникает в нужные отверстия и быстро схватывается на покрытии.
Каждый автовладелец, обращаясь к нам, может рассчитывать на доступный подход, гарантию на выполненную работу, строго индивидуально соблюдение договоренных сроков и высокое качество итогового результата.Для записи на посещение автосервиса набирайте на сайте номер телефона. Квалифицированные специалисты ответят на поставленные вопросы, расскажут об особенностях проведения работ и укажут ориентировочную цену антикоррозийной обработки.
Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л
Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. не хватает на обработку одного глушителя в два слоя.
Описание продукта
Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия.
Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства
Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем.Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Зачем это нужно?
В российских условиях службы автомобильного глушителя существует в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы достаточно дорого и немного климатические проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.
Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?
Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.
Если у вас уже сильная коррозия то вариантов тут два заварить глушитель и обработать и этот ремонт вам на год точно хватит или купить новый глушитель и сразу обработать его динитролом, так как сейчас качество запасных частей делается на 3-4 года, то лучший вариант конечно же один раз сделать качественно и забыть про эту проблему, чем каждый год менять и чинить, но опять же все зависит от бюджета.
Так как материал отлично переносит температуру, то в России многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, защищают и внешний вид им.
Технические данные:
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18 ° C
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура применения: 16-25 ° C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18
Очень хороший вариант при обработке всего днища, сразу и обработать всю выхлопную систему. Если вы решили купить Dinitrol 8050, то одного баллона вполне хватает на любой автоглушитель как от Российского автомобиля так и от любой иномарки.
При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в ЮВАО Москва
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия, дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используйте DINITROL METALLIC.
В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке
- Осмотр авто на подъемнике.
- Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
- Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
- Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
- Нанесение состава.
- Повторная сушка автомобиля.
- Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.
Днище и колесные арки — антикоррозийная обработка
Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впуск они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.
Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки обсуждаются отдельно с клиентом.
В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:
- Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
- Снимают защиту днища, подкрыльники.
Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
- Авто моют и сушат в специализированной камере.
- Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
- Наносят выбранный состав.
- Машина проходит сушку.
- Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.
При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они хорошую адгезию к поверхности, устойчивые к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.
Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией.Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, замедляющих коррозию, стойкость к механическим повреждениям.
С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:- Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
- Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
- Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
- Сушка в камере.
- Нанесение составов DINITROL.
- Сушка после антикоррозионной обработки.
- Установка первоначального снятых элементов, передача авто клиенту.
Прайс-лист на услугу — антикоррозийная обработка
Легковые автомобили
Днище DINITROL ML * и Mettalic или 1000 | Днище + ML000 Metallic или колесные арки | Скрытые полости DINITROL ML * и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | автомобили | 4 000р. | 7 000р. | 4 000р.![]() | 12 000р. | 10 000р. | 10 000р. | 1 500р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса С | 5000 р. | 8 000 р. | 4000 р. | 13 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. | 1 750 р. | |||||||||
автомобили класса D | 5 500 р. | 8 000 р. | 5000 р. | 14 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 2000 р. | |||||||||
автомобили класса E | 6000 р. | 9 000 р. | 5000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 250 р. | |||||||||
автомобили класса F | 6500 р. | 9 000 р. | 6000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 500 р. | |||||||||
автомобили класса M | 7000 р. | 10 000 р. | 6000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 750 р. |
Кроссоверы и джипы
Днище DINITROL ML * и Metallic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML * и Metallic или DINITROL ML * и Metallic или 100041 | A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В 4 000р | .8 000р. | 5 000р. | 14 000р. | 11 000р. | 11 000р. | 1 500р. | ||
автомобили класса С | 5000 р. | 9 000 р. | 5000 р. | 15 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 1 750 р. | |
автомобили класса D | 5 500 р. | 9 000 р. | 6000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2000 р. | |
автомобили класса E | 6000 р. | 10 000 р. | 6000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 250 р. | |
автомобили класса F | 6500 р. | 10 000 р. | 7 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 500 р. | |
автомобили класса M | 7000 р. | 11 000 р. | 7 000 р. | 22 000 р. | 16 000 р. | 16 000 р.![]() | 2 750 р. |
* Dinitrol ML наносится только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка
- Автомобили класса А и В длина — 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
- Автомобили класса С 3.9 — 4.3 м Сузуки SX -4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
- Автомобили класса D длина 4.3 — 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер, Форд Фокус (седан, универсал)
- Автомобили класса E длина 4.6 — 4.9 м Субару Трибека , Форд Мондео, Мазда 6
- Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
- Автомобили класса M комерческие автомобили
Антикоррозийная обработка автомобиля:
Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотегня, Любля , Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы
Антикоррозовые пластиковые00News
Антикоррозовых пластиковых новых автомобилей 9000D 9000D Обработка кузовов 9000D 9000D 9000D 9000D и днища Ремонт автомобилей Dinitrol 9000D 9000D 9000D 9000D 9000D 9000D 9000D и днища Ремонт автомобиля Dinitrol 9 — КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ГЛУШИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. ..
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ГЛУШИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ РЖАВЕЛ
Для автолюбителей не станет открытием, что выхлопная труба больше остальных деталей нижней части автомобиля подвержена появлению ржавчины. Это происходит из-за того, что днище и другие элементы обрабатываются антикоррозийными средствами, в отличие от выхлопной. Реагенты, соль и грязь внезапную, буквально сжирают выхлопную.
Вся проблема заключается в том, что из-за конструкции конструкции глушителя и постоянных перепадов температур, в задней банке глушителя образуется и скапливается конденсат.Именно этот конденсат активирует процесс коррозии. Что делать?
Первое, что нужно сделать, это просверлить маленькое отверстие в задней банке глушителя. Это маленькое отверстие поможет уменьшить количество конденсата, что и нужно для продления срока эксплуатации глушителя.
В Интернете можно найти видео, на которых умельцы сверлят отверстия прямо в гаражах, при этом даже не снимая глушитель. После, из глушителя выливается приличное количество жидкости — часом до 0,5л.