Быстрый ремонт и устранение коррозии без сварки + Видео
Сегодня мы поговорим о варианте быстрого ремонта коррозии, при котором не придется использовать сварку. Работать мы будет с автомобилем BMW. Этот способ хорош в том случае, если человек не имеет возможности вкладывать большие денежные средства в ремонт, что, впрочем, не особо надо, ведь можно обойтись и собственными силами.
Для ремонта нам понадобиться алюминиевая сеточка фирмы CarPlan, размеры который 25 на 18 см.
Что может потребителю предложить представленная компания? Для начала отметим, что если автомобиль имеет дырочку, надо проделать то, что нарисовано на рисунках, а именно: удалить грязь, заложить сеточкой, замазать шпатлевкой, вышкурить, прогрунтовать и покрасить.
Эта сетка прекрасно подойдет в том случае, если под рукой нет сварочного препарата и нужно быстро заделать такую вот дырку, как в нашем случае. Для начала отметим, что понадобиться все зачистить и прихватить в необходимых местах.
Прихватить нужно так, чтобы сетка была практически вровень с крылом.
Также следует оставить места, где сетку нужно будет прихватить стекловолокнистой шпатлевкой.
Для работы мы будет использовать стекловолокнистую шпатлевку Fiber класс.
Далее мы берем шпатлевку и аккуратно, легкими мазками накладываем ее в областях, между скотчем. Накладывать ее нужно не слишком много, потому что потом придется еще обшкуривать эти места.
Обратите внимание, что шпатлевку нужно вдавливать внутрь сетки, чтобы она проникала как можно глубже.
Потом нужно взять еще немного шпатлевки и волнообразными движениями заполнить все полое пространство.
Шпатлевка хорошо просачивается сквозь сеточку, благодаря чему можно получить надежную латку.
Аккуратно следует подобрать раствор с краев и снизу.
К следующему этапу можно переходить, когда все немного подсохнет и звучать, при простукивании, будет не мягко.
Далее берем наждачную бумагу погрубее, подойдет Р120 или Р80 и, не прикладывая больших усилий, протираем.
Есть и другой способ – применить воздушную машинку.
После того, как мы пройдемся первый раз машинкой, нужно наложить универсальную шпатлевку, а потом пройтись машинкой (120) еще раз.
Когда мы наконец-то получим нужную нам форму латки, можем переходить к нанесению грунтовки.
Но и это еще не все. С внутренней стороны багажника удаляем, по возможности, железку, которая держит CD-чейнджер. Это необходимо, чтобы добраться к нашей латке с внутренней стороны, ведь нам понадобится заложить ее стекловолокнистой шпатлевкой.
Вот так будет выглядеть место повреждение после нашего ремонта.
Останется только покрыть его лаком.
Отметим, что это не самый надежный вариант ремонта такого повреждения, чтобы с его помощью качественно восстановить автомобиль от больших дыр. Пользуйтесь этим видом ремонта только в крайнем случае, поскольку рано или поздно он себя проявит.
Ремонт глушителя автомобиля своими руками
Водители автомобилей > Полезная информация > Водителям новичкам > Ремонт глушителя автомобиля своими руками
Ремонт глушителя автомобиля приходится осуществлять достаточно часто, учитывая небольшую защищенность системы выпуска отработанных газов автомобиля от внешних негативных факторов.
К поломкам приводит целый ряд различных факторов, в числе которых высокие температуры в глушителе, попадание влаги и реагентов, механические повреждения. Главным врагом выхлопной системы является, конечно же, коррозия, которая легко может разрушить глушитель буквально за несколько «просоленных» зим.
Как правило, под ремонтом глушителя автомобиля работники автосервисов подразумевают его полную либо частичную замену. Однако на самом деле починить прогоревший глушитель можно, не прибегая к дорогостоящей замене.
Наиболее эффективным способом ремонта глушителя автомобиля является, конечно же, сварка.
К слову, весьма неплохо после завершения сварочного ремонта глушителя автомобиля обработать всю поверхность преобразователем ржавчины, содержащем в своем составе оксид цинка. После просушивания отремонтированную деталь можно дополнительно покрыть жаростойкой краской, которая обеспечит дополнительную защиту от коррозии.
Конечно, сварка – идеальный вариант «бюджетного» ремонта. Однако бывают случаи, когда сварочный аппарат недоступен или автолюбитель не имеет достаточных навыков для работы с ним. В таком случае существует несколько иных способов заделать пробоину.
Наиболее простой из них заключается в использовании специальных ремонтных комплектов. Однако, если таковых в наличии нет, можно обойтись иными средствами.
Ремонт глушителя автомобиля выполняется с ее помощью следующим образом: поверхность вокруг пробоины зашкуривается, обезжиривается, после чего наносится ремонтный состав, который необходимо тщательно просушить. Однако наилучшего результата можно достигнуть, наложив поверх первого слоя «холодной сварки» полоску стеклоткани, поверх которой требуется нанести второй слой. Стеклоткань выполняет своего рода армирующий эффект, благодаря чему достигается высокая прочность.
Следует отметить, что стеклоткань при ремонте глушителя автомобиля можно применять и в более широком объеме. Так, неплохим способом ремонта является пропитывание стеклоткани эпоксидной смолой и плотное обматывание всего глушителя в месте его повреждения. Для лучшего эффекта поверх можно наложить слой уже упомянутой «холодной сварки».
Конечно, такой ремонт глушителя автомобиля менее эффективен и надежен, нежели сварка. Однако он вполне подойдет в качестве временной либо «бюджетной» ремонтной меры, которая позволит нормально эксплуатировать автомобиль. А это, согласитесь, немаловажный довод в пользу проведения подобного ремонта.
Как устранить утечку выхлопных газов без сварки — краткое и простое руководство . Вы же не хотите везти машину в мастерскую, если можете починить ее сами, верно? Но вы также недостаточно квалифицированы или уверены в себе со сварщиком, чтобы починить его. Но есть и другие способы устранения течи, не требующие сварки.
В дополнение к тому, что двигатель работает не так, как должен, может загореться индикатор проверки двигателя, и у вас не будет такой хорошей экономии топлива. От его ремонта зависит благополучие вашего автомобиля. Вот пошаговое решение, чтобы устранить утечку и вернуть вашу поездку в первоклассную форму.
Соберите оборудование
Прежде чем начать. вам нужно собрать некоторые инструменты. Вы будете искать, находить и устранять утечку выхлопных газов. Убедитесь, что вы в безопасности, пока делаете это.
Вот некоторые необходимые инструменты и защитное оборудование, некоторые из которых, возможно, уже есть в магазине:
- Нитриловые рабочие перчатки
- Автомобильный домкрат или колесная рампа с противооткатными упорами
- Магазинный пылесос или воздуходувка (по желанию)
- Проволочная щетка
- Наждачная бумага
- Изопропиловый спирт
- Магазинная тряпка
- Замазка для выхлопных газов
- Бандаж выхлопной трубы
- Выпускной хомут
- Набор отверток или трещоток (в зависимости от хомутов)
Это список для начала. Скорее всего, вам нужно будет устранить утечку, используя только один метод. Вам не нужно будет покупать все вышеперечисленное. Смотрите ниже, прежде чем делать покупки.
Кредит: Corepics VOF, Shutterstock
Поиск утечки
Вы знаете, что у вас есть утечка. Вы можете услышать дополнительный шум, когда вы за рулем. Возможно, вы не получаете те мили за галлон, к которым привыкли. Это может разочаровать, особенно если вы купили машину по этой причине! Еще одним признаком возможной утечки является запах выхлопных газов во время вождения. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти утечку. Но прежде чем начать поиск, поднимите автомобиль на домкрате или на пандусах, если они у вас есть.
Один из способов — запустить машину и закрыть выхлопную трубу, желательно старой тряпкой. Держите его на месте, пока будете искать выхлопную систему в нижней части автомобиля и продвигаться к коллектору под капотом. Поскольку выхлопная труба на глушителе заглушена, звук любых утечек становится более заметным. Обратите внимание, что на глушителе, часто с обратной стороны, есть дренажное отверстие, через которое может стекать конденсат. Не подключайте это! Ищите области, где есть избыток сажи. Если есть утечка, часто на том же месте будет копоть.
Еще один способ найти утечку — поставить пылесос на выхлопную трубу, тем самым нагнетая воздух в систему. Следите за выхлопной системой в нижней части автомобиля и опрыскивайте выхлопные трубы бутылкой с мыльной водой. Это выделит любые области, где воздух выходит. Особое внимание уделите фланцам и соединительным деталям. При таком способе нет необходимости заводить машину.
Устранение утечки
Существует несколько различных способов устранения утечки выхлопных газов. Вы сможете выбрать один из этих трех в зависимости от типа и размера вашей утечки.
Замазка для выхлопных газов Идеально подходит для небольших утечек. Сначала возьмите проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы очистить поверхность. Помимо очистки от мусора, это сделает поверхность шероховатой, что позволит шпаклевке лучше сцепиться. Наконец, используйте тряпку и изопропиловый спирт, чтобы очистить все, что не видно невооруженным глазом. Снимите колпачок с вашей замазки, размешайте ее до вязкой цементоподобной консистенции. Вы можете использовать маленькую деревянную палочку для размешивания и нанесения краски. Будьте несколько великодушны и покройте большую площадь поверхности, чем просто место утечки. Наконец, дайте ему высохнуть. Перед запуском автомобиля убедитесь, что он сухой! Для ускорения процесса можно использовать тепловую пушку.
В то время как замазка, вероятно, будет лучшим вариантом для небольшой утечки, если у вас есть зияющая дыра где-то в выхлопной системе, вам нужно что-то большее. Если ваша утечка не на соединении или фланце, выпускной хомут будет работать нормально. Очистите участок в достаточной степени, чтобы гарантировать беспрепятственное затягивание зажима. Затем снимите болты с хомута. Разверните хомут вокруг места утечки выхлопных газов и плотно закрепите фурнитуру.
- См. также: Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)
У вас может быть зияющее отверстие рядом с фланцем или другим соединением. В этом случае выхлопной хомут не подойдет для ваших целей. Здесь может помочь вытяжная повязка. Этот клей необходимо наносить, когда выхлопная труба горячая. Предварительно прогрейте автомобиль и убедитесь, что трубка горячая на ощупь. Удалите «полоски повязки», которые обнажат чрезвычайно клейкую поверхность. Оберните повязку вокруг поврежденного участка и, как и при нанесении пластыря, не бойтесь быть щедрым на повязку. Пройдите на дюйм или два дальше места утечки. Наконец, снова запустите автомобиль, чтобы он правильно склеился. Он склеится так же крепко, как сталь, и без сварки!
Предоставлено: nbnserge, Shutterstock
Осмотр ремонта
После того, как вы установили хомут, высохла шпаклевка или приклеилась выхлопная повязка, вам необходимо проверить свою работу, чтобы убедиться, что она сделана правильно. На этот раз вы почти наверняка захотите использовать пульверизатор с мыльной водой. Запустите автомобиль или воспользуйтесь пылесосом, как и раньше, и обработайте отремонтированный участок. Вы все еще слышите какой-то шум? У вас может быть еще одна утечка, которую вы пропустили в первый раз. Хорошая новость в том, что теперь вы знаете, как это исправить! Вторая работа должна быть выполнена в два раза быстрее.
Заключение
Вот как легко устранить течь выхлопа без сварки. В то время как сварка может быть привлекательным вариантом для структурно надежного ремонта, вам приходится иметь дело с гораздо большим количеством вопросов безопасности, от личной безопасности и здоровья до борьбы с огнем рядом с выхлопной трубой. Эти три варианта должны устранить вашу утечку, и ваш автомобиль снова будет в тишине и покое.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших других популярных постов:
- Электродная сварка: что это такое и как выбрать? (с диаграммой)
- Как сделать сварочные зажимы в домашних условиях
- Что такое сварка электродом? – Тщательное понимание
Изображение. Заключение
шум — Срезана выхлопная труба: Как починить без сварщика?
спросил
Изменено 2 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
Выхлопная труба моего Malibu 2005 года срезана и вызывает чрезмерный шум .
Хочу временно отремонтировать трубу , чтобы уменьшить шум, вызванный сломанной трубой.
- Ничего страшного, если ремонт не постоянный; Планирую заменить машину через 6 месяцев.
- Ничего страшного, если ремонт не устранит полностью избыточный шум выхлопа; немного шума в порядке.
К сожалению, у меня есть только базовые механические навыки и инструменты, а у нет сварщика .
Для тех, кому интересно: местный автомобильный магазин не желает ремонтировать трубу — они хотят заменить всю деталь, включая каталитический нейтрализатор, что является непомерно дорогим ($1200+).
Можно ли отремонтировать трубу без использования сварщика?
- шум
- выхлоп
4
В дополнение к тому, что сказал Майк, самый простой и дешевый способ исправить это — создать рукав. Используйте тонкий металл, который довольно легко сгибается.
Этого должно хватить на некоторое время, пока вы получаете деньги для замены деталей. Это не будет длиться вечно, но я ожидаю, что это продлится 4-6 месяцев в зависимости от вашего климата и того, в каком состоянии остальная часть выхлопной трубы. это НЕ пройдет проверку.
0
Единственное, что может сработать, это иметь достаточно длинный рукав, который соединит две части.
Однако короткая длина одной стороны и хрупкость остальных частей, вероятно, означают, что он скоро выйдет из строя.
Лучшие варианты в порядке (имхо) :
новая деталь — не хочется тратиться…
бывшая в употреблении деталь — посетите мастерскую, но проверьте состояние
втулка (может быстро выйти из строя)
И, даже если бы у вас был сварщик, вам нужно было бы что-то сварить… В прошлый раз, когда я пытался сварить что-то настолько плохое, металл убегал от горелки… 🙂
При ближайшем рассмотрении я понял, что вся гибкая труба висит на нитке
. Он легко сломался при небольшом покачивании:Поэтому я использовал метод @Paulter2, но с материалами, которые у меня были под рукой (труба дровяной печи):
Это было сложно, потому что секция, которую нужно было заменить, была изогнутый .