Как Заделать Дыру в Авто Без Сварки • Поделись с друзьями
Когда все необходимые для работ материалы и инструменты будут подготовлены, можно начинать работы. Они начинаются с очистки поврежденного места от ржавчины. Данный кусок, на котором имеется повреждение, не вырезается, а сохраняется. Это нужно для создания каркаса.
Затем с помощью шлифовальной машинки поврежденная поверхность зачищается абразивным кругом, и осуществляется покрытие участка антикоррозийным составом. Когда высохнет нанесенный антигравий, можно начинать грунтовку поверхности. Грунтовочный состав в данном случае будет играть роль изолятора металла.
После высыхания грунтовочного состава, происходит матирование внешней поверхности при помощи абразива. В месте, где имеется сквозное отверстие, укладывается стекломат. При необходимости его нарезают по размеру. Его укладывают на поврежденный участок и фиксируют скотчем по контуру, чтобы шов получился герметичным. Такая подготовка предотвратит увеличенный расход смолы.
Для того чтобы полиэфирная смола быстро застывала и становилась прочной ее размешивают с отвердителем.
Нанесение состава происходит обычной кистью, с помощью которой происходит пропитывание поверхности с внутренней стороны. Затем в данное место укладывается стекломат, которого может быть несколько слоев. По высоте он должен перекрыть высоту удаленного металла.
Каждый из слоев стекломата нужно пропитать смолой, после чего следует подождать ее застывания. Затем происходит герметизация скотчем. После этого аналогичные процедуры осуществляются с внешней стороны крыла.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Как заделать дырку в пороге автомобиля
Заделываем дыру в кузове автомобиля без помощи сварочного аппарата
Бывает иногда, что прежде чем заново окрасить автомобиль, водитель встречается с одним неудачным препятствием. Слои краски сняты, а в кузове машины зияют сквозные дырки. Естественно многие обратятся к специалисту, чтобы он рукой профессионала заделал эти отверстия. Правда такая работа обойдется недешево.
Но есть еще один способ. Можно все сделать самостоятельно. Этот вариант хорош в том случае, если пробоина не сильно большая, размером с пробку. В таком случае вы можете попробовать справится с этой проблемой, не прибегая к дорогостоящим услугам кузовщика. Хотя если пробоина довольно большая, то без помощи специалиста, конечно, не обойтись.
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
Во втором варианте вам понадобится кусок из любого металла. Из него следует вырезать заплату нужного размера, только следите чтобы заплата полностью закрывала дыру. Затем прикладываете заплатку к дыре и с помощью паяльника и флюса припаиваете ее.
Перед тем как приступать к пайке, нужно облудить место, к которому будет эта заплатка припаиваться. Также следует облудить края самой заплатки. А когда припаяете заплатку, все обработанные места обязательно промойте флюсом.
После того, как вы припаяли заплатку, посмотрите не выступает ли он над общей поверхностью. Если она выпуклая, тогда нужно с помощью молотка выровнять ее и можно даже немного вогнуть. После того, как вы выровняли заплатку и сделали небольшую вмятину можно считать, что первая фаза закончена. Дальше это углубление будет ровняться шпаклевкой.
Когда будете наносить шпатлевку, учитывайте, что больше 3-ех мм не следует наносить.
Для подготовки поверхности к шпатлеванию вам пригодиться наждачная бумага 3М или что-то вроде Mirka с абразивной поверхностью около 120.
Теперь круговыми движениями зачищаем необходимую поверхность. Это нужно сделать для того, чтобы шпатлевка лучше взялась. После зачистки обезжирьте поверхность с помощью тряпки, смоченной в Уайт-Спирите, также удалите грязь и пыль.
Если у вас нет компрессора для распыления, то можно воспользоваться баллончиками аэрозолей. Подсыхает все это где-то часа 2 или 3. если воспользоваться инфракрасным прогревом, то время укоротиться и все подсохнет за 20-30 минут.
Это все общие советы о том, как самостоятельно залатать дырку в кузове. Теперь можно приступать к работе. А если воспользоваться вторым вариантом, то такая заплата продержится еще лет пять.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Как заделать дыры в кузове авто без сварки
Ремонт кузова в домашних условиях. Как заделать сквозную дыру?
Avtoexpert.pro > Новости > Ремонт кузова в домашних условиях. Как заделать сквозную дыру?
Этап подготовки поверхности
Этап непосредственного ремонта
Заделать имеющуюся дыру можно различными способами, выбор которых зависит от уровня нагрузки на ремонтируемый элемент кузова, размеров отверстия и наличия необходимых инструментов и материалов.
Ремонт путем замазывания отверстия
В эстетических целях место ремонта можно заклеить декоративной картинкой или загрунтовать и подкрасить. Однако полностью скрыть место вмешательства в домашних условиях не удастся. Для этого необходимо полностью перекрасить элемент кузова или прибегнуть к сложной процедуре подкраски поврежденного места «пятном».
Ремонт путем заделывания отверстия металлом
После того, как заплатка зафиксирована, торчащие головки саморезов практически полностью стачивают «болгаркой». Однако остаточная толщина шляпки не должна быть ниже 0, 4 – 0,5 мм. В противном случае заплатка просто слетит с креплений. Саму заплатку и прилежащий участок углубляют с помощью молотка, после чего ремонтный участок шпаклюют и подкрашивают.
Ремонт путем заваривания отверстия
Окончание работы
Чтобы сделать ремонтный участок менее заметным, краску наносят без малярного скотча, избегая появления четкой границы окрашенного участка. При этом переход получается более плавным. Заклеивать необходимо только те участки, попадание краски на которые нежелательно (стекла, дверные ручки, фары, хромированные элементы).
Несколько советов по подбору краски
3. Лучше использовать краску, предназначенную для пульверизатора. Особенно это касается окраски значительных участков. Мелкие повреждения можно подкрасить и с помощью баллончика, однако слой покрытия при этом будет тонкий и продержится не долго.
4. Не стоит искать самую дешевую краску. Такие составы редко оказываются качественными. Небольшая переплата позволит получить более долговечный слой ЛКП на поврежденном участке.
Как заделать дыру в днище авто – АвтоТоп
Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Технология прямого наложения шпатлевки, без использования заплатки, подразумевает приложение с обратной стороны участка подкладки. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Чем заделать дыры в кузове автомобиля без сварки
- Зачищаем участок поверхности панели кузова вокруг дырки. Обязательно обрабатываем очищенную поверхность преобразователем ржавчины.
- Вырезаем не менее трех заплат из стекловолокна размером, которые превышают размер дыры в кузове со всех сторон минимум на 20-30 миллиметров. При этом первая заплатка больше на 20-30 мм, вторая заплатка больше на 30-40 мм, а третья заплатка – на 50-60 мм.
- Необходимо пропитать каждую заплатку эпоксидным клеем, который не только позволит склеить их между собой, но и не допустит просачивания влаги снаружи вовнутрь. Также это позволит избежать в будущем пузырей под краской в данном месте заплатки, которые возникают из-за гигроскопичности материала. Эпоксидный клей нивелирует гигроскопичность.
- Дыра заклеивается с обратной стороны панели кузова – изнутри кузова. Слои стекловолокна в эпоксидном клее приклеиваются поочередно.
- Далее с наружной стороны панели кузова проводится зачистка поверхности выглядывающей части стекловолокна. После этого накладывается слой шпатлевки, также потом затирается и красится вся панель кузова с нанесением лака.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Кузовной ремонт: как это сделать и по какой цене?
Кузовной ремонт обычно производится в автомастерской. Он заключается в восстановлении кузова вашего автомобиля. Он использует различные методы (замена, удаление вмятин, выпрямление, покраска, шпатлевка и т. Д.) Для устранения дыр, царапин или вмятин на теле.
🔎 Из чего состоит кузовной ремонт?
Как следует из названия, кузовной ремонт отремонтировать машину, а точнее восстановить ее кузовостроение, то есть все листы, которыми покрыта ваша машина. Кузов играет не только роль безопасности, поскольку защищает салон автомобиля, но и обеспечивает эстетику.
Но она также часто становится жертвой царапина, пятна, потрясения, так далее. В зависимости от того, какая часть тела поражена, и характера проблемы могут использоваться разные методы:
- Замена детали : в случае значительного повреждения можно заменить поврежденную деталь, не касаясь остальной части кузова, если она цела.
- Выпрямление : заключается в выравнивании деформированного участка после удара с помощью специальных инструментов.
- Le débosselage : это метод, направленный на устранение ударов и ударов, вызванных сотрясением.
Полезно знать : под царапиной чаще говорят о реставрации или ремонте кузова, чем о ремонте. Чтобы стереть царапину, можно использовать замазку, если она глубокая, или средство для удаления царапин или карандаш для тела, если царапина небольшая.
Кузовным ремонтом занимается специальный профессионал по имени carrossier. Есть и кузовные гаражи. Он использует специальные инструменты, такие как скамья для выпрямления, оснащенный гидравлическим квадратом, который используется для восстановления формы кузова с помощью домкрата.
Бодибилдер также занимается мрамор, инструмент, который позволяет получать и восстанавливать опорную рамку из опорных элементов лонжеронов, амортизаторов и опоры двигателя.
Наконец, инструменты для кузовного ремонта включают присоска, что дает возможность выпрямить шишку, мастика кузов, который служит для заполнения дыры и, например, используется для ремонта дыры от ржавчины, и, конечно же, живопись.
🚘 Могу ли я самостоятельно отремонтировать кузов?
В зависимости от типа повреждения вашего кузова некоторые ремонтные работы могут быть выполнены вами. При больших повреждениях, естественно, рекомендуется обратиться к кузову. Но при небольшом ремонте об этом можно позаботиться.
Как исправить царапину на теле?
Если царапина на вашем кузове глубокая, восстановить ее сложно: вы должны использовать наждачную бумагу, чтобы очистить кузов, затем перекрасить участок и снова покрыть лаком. Лучше обратиться к профессионалу.
С другой стороны, у вас есть два варианта восстановления небольшой царапины на теле:
- Продукт со стиранием царапин : наносится непосредственно на ремонтируемую царапину. Его можно использовать для мелких и средних царапин. Равномерно распределите его и дайте высохнуть примерно на XNUMX минут, затем протрите чистой тканью.
- Карандаш для тела : можно использовать для ретуши и легких царапин. Он должен быть того же цвета, что и тело. Наносится на царапину. Затем дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.
Как исправить вмятину на теле?
Для ремонта вмятины на теле лучший инструмент — присоска. Последний специально разработан для выравнивания вмятины на кузове за счет всасывающего эффекта. Также возможно вмятины на кузове с помощью фен путем расширения металла перед охлаждением кузова, так что тепловой удар заставляет лист возвращать свою форму.
Как заделать дырку в кузове?
Ремонт дырки в кузове — более сложная операция, так как участок нужно сначала отшлифовать наждачной бумагой, а затем лунку заделать наждачной бумагой. герметик для кузова. Затем необходимо будет перекрасить кузов в три этапа: грунтовать, покрасить и покрыть лаком.
💰 Сколько стоит кузовной ремонт?
Стоимость ремонта кузова, очевидно, зависит от выполняемой операции и от того, где вы делаете ремонт: дома или у специалиста. Например, чтобы самостоятельно вмятины на кузове, существуют комплекты для ремонта кузова, стоимость которых между 20 и 50 €.
Карандаш для тела, для устранения небольшой царапины, стоит между 10 и 15 €. Для тюбика или спрея со средством для удаления царапин посчитайте от 15 до 20 €.
В автомастерской вам обычно обойдется кузовной ремонт. от 50 до 80 € в час. Однако цена зависит от сложности операции. Для технического вмешательства посчитайте больше от 70 до 80 евро, в то время как текущая операция будет стоить вам от 50 до 60 евро.
Итак, вы знаете все о кузовном ремонте! Как вы уже поняли, восстановить любую часть кузова, независимо от характера ямки или царапины, вполне возможно. Не стесняйтесь обращаться к нашему гаражному компаратору, чтобы найти профессионала, который отремонтирует ваш кузов по лучшей цене!
|
Ремонт обивки автомобильного сиденья своими руками
Ничто так быстро не изменит привлекательность салона автомобиля, как порванная обивка. Один небольшой надрыв или прожиг могут изменить внешний вид вашего автомобиля, особенно когда остальная часть салона находится в отличном состоянии.
Но прежде чем вы начнете искать подходящие чехлы для сидений или начнете проверять цены на перетяжку ваших сидений, ознакомьтесь с этими простыми шагами по восстановлению салона вашего автомобиля, которые также несложны для банковского счета.
1. Оценка ущерба
Первым шагом в ремонте обивки автомобиля является оценка степени повреждения. Если у вас есть дыра или разрыв в кожаной обивке, возможно, ее невозможно будет отремонтировать. Кроме того, если повреждение распространяется на ремень безопасности или другое защитное оборудование, вам следует привлечь профессионала — не пытайтесь заниматься ремонтом, который влияет на безопасность вашего автомобиля.
Имейте в виду, что, хотя вы можете исправить разрыв, вы не сможете сделать его «как новый». Поэтому, если разрыв находится в хорошо заметном месте или если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение многих лет, возможно, стоит вложиться в его профессиональный ремонт.
2. Сшить городские районы
Тканевые сиденья можно быстро отремонтировать несколькими способами. Если у вас простой разрыв, инвестируйте в изогнутую иглу для обивки и купите какую-нибудь особо прочную нить, специально предназначенную для использования на обивке. Убедитесь, что цвет соответствует вашим сиденьям, а затем сшейте их вместе. (Если вы раньше не занимались ремонтом шитья, возможно, вы захотите потренироваться на другом куске ткани, пока не доведете до совершенства стежок.)
Когда вы полностью заделаете разрыв, используйте герметик для ткани, чтобы прокрасить обе стороны. ремонта, чтобы убедиться, что область не изнашивается.
3. Залатайте небольшие дыры
Дырки в тканевых сиденьях также довольно просто заделать, если они меньше двух дюймов. Отверстия, оставленные ожогами от сигарет или повреждениями животных, обычно можно исправить с помощью прокладки, которая прилипает к ткани при нагревании. Найдите ткань, которая точно соответствует цвету и текстуре обивки вашего автомобиля, и купите клей для ткани в местном магазине товаров для рукоделия.
Затем измерьте размер отверстия и отрежьте кусок ткани, достаточно большой, чтобы закрыть отверстие с небольшим нахлестом. Следите за тем, чтобы при разрезании ткани края были ровными, а ткань образовывала аккуратный квадрат.
Отрежьте кусок тканевого клея размером больше отверстия, затем заправьте его в порванную область и наденьте на него тканевую заплатку. Следуйте инструкциям на клее и используйте утюг, чтобы нагреть ткань и клей. Они должны склеиться, а клей должен прилипнуть к внутренней части ткани.
4. Отшлифовать царапины на коже
Кожа, к сожалению, совсем другое дело и не может быть отремонтирована так же легко, как ткань. Однако, если вы имеете дело только с царапинами, вы можете использовать высококачественный крем-кондиционер для кожи и попробовать отполировать его.
Если это не помогло, небольшое количество аэрозольного лака, нанесенное на поцарапанное место, может помочь восстановить внешний вид обивки. Всегда следуйте рекомендациям производителя и не торопитесь — лучше повторять процесс, пока не получите нужный вид, чем переусердствовать в первый раз.
Вы также можете обратиться к своему автомобильному дилеру за ремонтным комплектом, разработанным специально для салона вашего автомобиля.
С царапинами или без них кожаные сиденья нуждаются в хорошей чистке. Вот как самостоятельно почистить кожаные сиденья, используя всего несколько простых предметов.
Чтобы помочь вам принимать взвешенные решения о ремонте, сдаче в аренду и страховом покрытии, узнайте стоимость своего автомобиля с помощью калькулятора амортизации автомобиля.
Изучите искусство ремонта ткани автокресла своими руками, выполнив следующие действия.
- Оценка ущерба
Первым шагом в ремонте автомобильной обивки является оценка степени повреждения. Если повреждение распространяется на ремень безопасности или другое защитное оборудование, вам нужно вызвать профессионала.
- Шитье городских районов
Если у вас есть простая дыра, приобретите изогнутую иглу для обивки и купите особо прочную нить, специально предназначенную для обивки.
Убедитесь, что цвет соответствует вашим сиденьям, а затем сшейте их вместе. Когда вы полностью заделаете разрыв, используйте тканевый герметик, чтобы прокрасить обе стороны ремонта, чтобы убедиться, что область не изнашивается.
- Заделайте небольшие дыры
Дыры в тканевых сиденьях также достаточно просто заделать, если они меньше двух дюймов. Отверстия, оставленные ожогами от сигарет или повреждениями животных, обычно можно исправить с помощью прокладки, которая прилипает к ткани при нагревании. Найдите ткань, которая точно соответствует цвету и текстуре обивки вашего автомобиля, и купите клей для ткани в местном магазине товаров для рукоделия.
- Отшлифовать царапины на коже
Кожа, к сожалению, совсем другое дело, и ее нельзя починить так же легко, как ткань. Однако, если вы имеете дело только с царапинами, вы можете использовать высококачественный крем-кондиционер для кожи и попробовать отполировать его. Если это не сработает, небольшое количество аэрозольного лака, нанесенное на поцарапанную область, может помочь восстановить внешний вид обивки.
Отверстие в ржавчине на крыше — Техническое обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговораКенбертиауме
#1
Сколько стоит починить дыру в крыше автомобиля? Он проржавел насквозь и размером с четвертак. Насколько важно исправить ситуацию? Тойоте 19 лет.
бинг#2
Просто сделай сам. Отшлифуйте вокруг отверстия и используйте стекловолокно, чтобы закрыть отверстие. Затем отшлифуйте и покрасьте с помощью погремушки.
Твинтурбо
#3
Вода течет вниз по склону. Чем выше утечка, тем больше вреда она может нанести. Выше крыши не заберешься… на 19-летней машине ты сможешь «починить» ее за 10 долларов и немного своего времени.
МайкИнНХ
#4
Как сказал @Bing… сделай сам. Я бы не беспокоился о том, как это выглядит. Если у вас есть дыра на крыше от ржавчины… Я могу только представить, как выглядит остальная часть автомобиля.
трещотка
#5
Вы хотите, чтобы вода не попадала в машину, потому что она может повредить электронные компоненты. Это должно стоить около 200 долларов за быструю и грязную работу без подбора краски. С покраской, соответствующей около 500 долларов.
лев9кар
#6
Если у вас была подобная ржавчина, вы можете попросить механика поднять машину на подъемник и проверить структурные проблемы, которые могут быть опасными.
дагоса
#7
Кстати, о ржавой дыре в крыше. У меня был друг на работе, который любил тренироваться в гравийном карьере возле своего дома, в любую погоду. Когда шел дождь, он надевал наушники и стрелял из окна своей машины. Однажды он показал мне дыру в своей крыше, вызванную внезапной реакцией на звуковой сигнал тракторного прицепа, который раздался прямо с другой стороны некоторых деревьев, когда он собирал бревна с вырубки в этом районе. Он прыгнул, пистолет выстрелил и пробил крышу. Мы предполагаем, что это «законная ржавчина» ;=) Но я полагаю, что пулевые отверстия легче исправить и сложнее объяснить.
Мустангмен
#8
Вам не нужна эта утечка. Это заставит машину очень быстро пахнуть использованным спортивным носком из-за утечки. Используйте небольшой кусок оцинкованного листового металла, обычно продаваемый для бытовых тепловых каналов. Вырежьте его примерно на 1/4 дюйма шире, чем отверстие по всему периметру. Закруглите края. Зачистите линии среза наждачной бумагой. Залейте отверстие водостойкой эпоксидной смолой. Просто заклейте его скотчем, пока он не высохнет. Загрунтуйте и покрасьте подходящей краской, которую можно приобрести в магазине автозапчастей. Это должно дать вам работу 10/10. т.е. Хорошо выглядит с расстояния 10 футов, проходящего со скоростью 10 миль в час. Его 19й/о, ты видел первую дырку, когда ты увидишь вторую?
Докник
#9
На 19-летней машине я бы использовал заплатку из стекловолокна и баллончик с краской, чтобы решить проблему. Может стоить более 10 долларов; скорее всего 25 долларов.
Кенбертиауме
#10
хорошо спасибо за ответы. Думаю, в остальном машина в отличном состоянии. Там, где я живу, нет ни соли, ни песка, и температура редко бывает ниже нуля, поэтому я думаю, что днище, вероятно, в хорошей форме. Я надеюсь. Я бы починил стеклотканью (бондо?), но у меня нет ни знаний, ни инструментов, ни шлифовальной машины и т. д. Может, они вам и не нужны?
Есть еще что-то, называемое ржавчинной лентой, которую, кажется, заклеивают отверстиями. А может, это вообще ни к чему хорошему не приведет. Как вы думаете, будет ли работать что-то вроде малярного скотча? Или ржавчина все же будет работать хоть и под лентой?
Я хотел бы избежать больших расходов, но, с другой стороны, я хотел бы сохранить машину навсегда, если смогу.
gdawgs
#11
Если вы действительно хотите быть дешевым, просто накройте его куском пластика, вырезанным из стаканов для фаст-фуда или чем-то в этом роде. приклейте его на крышу эпоксидной смолой, и вы будете водонепроницаемы и готовы за 3 минуты.
техасский
#12
Полагаю, покраска окончена? Или как образовалась ржавая дыра?
Кенбертиауме
№13
Спасибо. Сейчас у меня скотч на нем. Использование эпоксидной смолы остановит основную ржавчину или просто остановит утечку?
Йосемити
№14
В свои 20 лет я не думаю, что слишком сложная работа стоит потраченного времени, и к тому времени, когда она так сильно заржавеет, вы, вероятно, замените ее.
Менее чем за 20 долларов и без опыта вы можете исправить это без опыта.
Купите маленькую банку шпаклевки для тела. Смешайте немного замазки с отвердителем на бумажной тарелке и поместите примерно столовую ложку смеси на кусок алюминиевой фольги примерно 4 х 4 дюйма. Обработайте его чем-нибудь, чтобы он был похож на толстую монету замазки… достаточно большую, чтобы хорошо закрыть дыру. Затем поместите его поверх отверстия и слегка разгладьте пальцами, но избегайте давления на место отверстия. Работайте от центра к краям, а затем оставьте на час. Фольга будет удерживать эпоксидную смолу и не даст ей растекаться и капать в машину, пока она не затвердеет.
Снимите фольгу и не прикасайтесь к ней еще час, и все будет в порядке. Вы можете закрасить его, но было бы веселее сказать всем, кто спрашивает, что «вот где метеорит попал в мою машину в 2009 году» ???
Таким образом я заделал довольно много дыр в вещах, и он отлично работает.
Я починил таким образом свою алюминиевую лодку около 15 лет назад, и с нее до сих пор не капает.
В этом случае, однако, я смог добавить алюминиевую фольгу как внутри, так и снаружи, так что, когда это было сделано, это было похоже на большую заклепку из эпоксидной смолы.
Тестер
№15
Ржавчина, которую вы видите, составляет лишь около 30% ржавчины, которая есть на самом деле. Так что любая заплатка из бондо/эпоксидной смолы просто заржавеет позже. Если не убрать всю ржавчину, она вернется.
Чтобы исправить это должным образом, необходимо вырезать ржавчину, что может означать квадратное отверстие размером 4 x 4 дюйма. Затем необходимо приварить новый кусок листового металла.
Если бы это был мой автомобиль, я бы просто заклеил дыру куском изоленты из нержавеющей стали.
Тестер
wesw
№16 Уретановый герметик
подойдет, хотя может и не очень. если вы хотите сохранить его навсегда, вы можете отнести его в кузовной цех
kenbertiaume
# 17
Интересно, сколько будет стоить сварка нового куска металла? Теперь дырки размером с монету. Планирую владеть машиной еще как минимум несколько лет. Может быть, 5 или 10, если это продлится. В остальном машина отличная.
Тестер, остановит ли лента из нержавеющей стали ржавчину под ней? или это просто будет продолжаться под лентой?
Yosemite, что касается метода замазки, это «bondo»? Так что положите вещь фольгой вверх, и она затвердеет над отверстием? Это звучит как хорошая идея.
Интересно, должен ли я получить этот очиститель ржавчины от ржавчины («Преобразователь ржавчины»), который якобы обезвреживает ржавчину. Думаю, можно наносить прямо на ржавчину.
Затем бондо на отверстие. Потом покрасить думаю.
Тестер
# 18
Вам нужно снять обшивку потолка, чтобы увидеть, насколько обширна ржавчина. Средство от ржавчины не работает, если его нельзя нанести непосредственно на ржавчину.
Тестер
Уайти
# 19
У меня было небольшое отверстие, которое я заделал шпатлевкой по металлу и краской из баллончика. Это не красиво, но на такую старую машину, как ваша, вы, вероятно, не хотите тратить много денег. Я бы подумал о том, чтобы приварить кусок металла к отверстию после того, как оно было отшлифовано. Потом можно отшлифовать, загрунтовать и покрасить. Цвет может не обязательно совпадать, верно?
кенбертиауме
#20
Нет, цвет вообще не должен совпадать. Я узнаю цену на приварку к нему куска металла.
Что такое «металлический наполнитель»?
следующая страница →
Как заделать дырку в автомобильном сабвуфере? 9 Steps
Сабвуфер в автомобиле сегодня является незаменимым компонентом. Это доставляет удовольствие и успокаивает во время путешествия. У большинства людей есть сабвуферы в их автомобилях. Поскольку использование сабвуфера широко распространено, вероятность его повреждения очень высока.
Как заделать дырку в автомобильном сабвуфере? Да, вы можете починить отверстие для автомобильного сабвуфера у себя дома. Сначала получите доступ к повреждению, открутите автомобильный сабвуфер, очистите область вокруг отверстия, используйте силикон RTV, чтобы исправить отверстие автомобильного сабвуфера. Во время процедуры рекомендуется использовать перчатки.
Это повреждение может быть любого рода, например, повреждение в частной зоне с обрывом внутренней проводки, или это может быть отверстие в резине вокруг звукового колеса.
Это отверстие может возникать по разным причинам. Иногда, когда люди пытаются крепко зажать гайки и болты сабвуфера, в резине может образоваться разрыв из-за неправильной интерпретации, отвертки или любого другого подобного инструмента.
А так как сабвуфер необходим и востребован регулярно. Его техническое обслуживание имеет решающее значение и необходимо как можно скорее. Для этой цели или ремонта отверстия, вам нужно понять, во-первых, какие инструменты необходимы для обслуживания и ремонта дыры в сабвуфере автомобиля.
Содержание
- 1 Как заделать дырку в автомобильном сабвуфере?
- 1.1 Обнаружение повреждений/отверстий в автомобильном сабвуфере
- 1.2 Отвинтить гайки и болты
- 1.3 Удерживание и поднятие автомобильного сабвуфера отверткой
- 1.4 Очистка поврежденного участка
- 1.5 Используйте нитриловые перчатки
- 1.6 Используйте ватный тампон в качестве аппликатора RTV
- 1.7 Силикон RTV на кончике пальца для внутреннего ремонта
- 1.8 Надавливание с точным вниманием и расчетным усилием 909046 отверстие для сабвуфера
В этой статье наши редакторы объяснили, как заделать отверстие в автомобильном сабвуфере. Прежде чем вдаваться в подробности темы, позвольте мне объяснить инструменты, необходимые для этой процедуры.
Во-первых, некоторые из инструментов, которые можно использовать для ремонта отверстия сабвуфера, могут быть использованы следующим образом: отвертки, инструмент для поддевания, который представляет собой плоскую отвертку, чистую безворсовую ткань, нитриловые латексные перчатки, кусачки.
Эти инструменты помогут вам выполнить девятишаговое руководство по ремонту дыры в сабвуфере автомобиля.
Эти девять шагов для ремонта отверстия являются точными и грамотными. Они играют жизненно важную роль и очень полезны для надежного и окончательного ремонта в течение часа. Эти этапы ремонта пронумерованы как этапы 1, уровень 2 и т. д., и каждый этап имеет свои уникальные качества и рекомендации.
Обнаружение повреждения/дыры в сабвуфере автомобиляСамый первый шаг в устранении дыры в сабвуфере автомобиля – это доступ к повреждению. Это означает, что этот шаг обеспечивает суждение и обнаружение потери или нарушения , то где именно дырка присутствует.
Это обнаружение полезно и важно, потому что, зная серьезность повреждения и узнав, насколько велик разрыв, вы можете легко оценить, какие инструменты вам нужны для ремонта или отверстия.
Тяжесть и размер дыры покажут дальнейшие действия. Либо есть необходимость использовать только RTV, либо есть потребность в некоторых других инструментах. Кремний RTV можно использовать, если отсутствует целый фрагмент. И это отсутствие приличного куска составило соответствующее четкое целое.
Это обнаружение важно, потому что, обнаружив это, мы можем понять, что отверстие сабвуфера нуждается в кремнии или нет, а также понимание количества может быть получено.
Открутите гайки и болтыВторой шаг — открутите восемь крестиков или винтов, которые находятся на колесе сабвуфера. Это отвинчивание должно производиться с помощью плоской отвертки, чтобы она не могла образовать какой-либо другой кусок или отверстие в резине.
Эта отвертка должна быть аккумуляторной, чтобы выкручивать винты, поскольку в противном случае это может привести к несчастному случаю. Целью является ремонт одной дыры вместо создания еще одной дыры или ряда отверстий в резине. Вот почему для этого шага необходимы крайняя осторожность и внимание.
Удерживание и подъем автомобильного сабвуфера с помощью отвертки На этом этапе удерживание и подъем сабвуфера выполняется с особой осторожностью; для этой цели вы можете использовать плоский инструмент, который можно разместить под колесом сабвуфера. С помощью этого инструмента вы можете легко поднять колесо вашего автомобильного сабвуфера после подъема, очень осторожно поместите пальцы под резиновое колесо и крепко удерживайте его пальцами.
Захват цифр должен быть на краях резинового колеса, а не в центре, и не на резине вокруг колеса. Теперь осторожно поднимите его и проведите все провода сабвуфера так, чтобы они не создавали каких-либо замыканий или помех при ремонте отверстия.
Очистка поврежденного участкаНа этом этапе должна произойти очистка. Здесь очень важна уборка. Для очистки используйте безворсовую ткань, потому что она не содержит волокон, никогда не прилипала и не оставляла зерна или другие нити в колесе.
Протрите резиновое колесо и резину сабвуфера пальцами безворсовой тканью. Используйте цифры в определенных направлениях для правильной очистки.
После очистки резины сабвуфера слегка приподнимите отверстие и очистите вентиляционное отверстие, двигаясь вверх и внутрь. Очистите беспорядок изнутри с помощью безворсовой ткани. Вот подробное руководство по чистке автомобильного сабвуфера.
Эта очистка необходима, потому что помогает увидеть дыру и повреждение. Эта очистка дает полное представление о том, сколько кремния необходимо для закрытия и ремонта бреши.
Используйте нитриловые перчаткиНа этом этапе вам необходимо подготовиться к нанесению силикона RTV. Для этой цели наденьте перчатки, эти перчатки могут быть вашими любимыми перчатками, но это должны быть нитриловые перчатки. Другие перчатки могут удерживать и отдавать какие-то нити, поэтому эти нити очень сильно застревают в силиконе. Эти перчатки должны фиксировать и нитрил по своей природе.
На этом шаге вы можете взять плоскую тарелку или чистую плоскость и плоскую поверхность. На эту пластину или на эту плоскую поверхность вы можете налить кремний, нажав на трубку. На этом этапе вы не будете использовать руку или палец для смешивания или контроля кремния. Просто сожмите контейнер и добавьте немного силикона на выбранную поверхность.
На этом этапе вам понадобится ватный тампон. Вы можете использовать эту ватную палочку в качестве аппликатора RTV. Но поскольку при применении RTV или ремонте не допускается использование волокон, вы можете легко удалить верхнюю часть, которая является хлопковой частью ватного тампона.
Оставшийся стержень теперь будет работать как аппликатор RTV. Будет полезно, если вы убедитесь, что на палочке не осталось волокон ваты.
Теперь необходимо окунуть палочку в кремний RTV таким образом, чтобы палочка не содержала весь кремний RTV. Возьмите капельку или пластырь этого силикона.
Теперь нанесите этот силикон на дыру или повреждение с помощью этой палочки. Палка должна двигаться в направлении ремонта. Нет необходимости заполнять пустоты внутри и снаружи силиконом RTV.
Просто положите необходимое количество на отверстие. Слегка потрите его и покройте повреждение сверху и снизу от отверстия. Не перегружайте его, образуя тонкий слой силикона RTV на валу.
На этом этапе устраняется повреждение нижней стороны. Для этого нанесите немного кремния RTV на палец в перчатке. Затем приложите и потрите этим пальцем нижнюю поврежденную область.
Теперь слегка подвигайте пальцем и проведите им вокруг повреждения и гладко его закройте.
Этот шаг важен тем, что вы формируете только тонкий слой кремния RTV. Нет необходимости делать значительный комок или сырость из кремния. Аккуратно сформируйте тонкий и точный слой и тщательно покройте все повреждения.
Толкание с точным вниманием и рассчитанной силой На этом этапе выполняется толкание и, очевидно, метод толкания основан на риске, потому что во время толкания вы можете снова открыть отверстие и создать повреждение.
Поэтому полное внимание и большое усилие требуется для толкания колеса сабвуфера. Это нажатие сделало для твердого сустава. Но это опасный метод.
Для правильного толкания вам нужно научиться нескольким вещам; один из них пару раз толкает в центр сабвуфера.
Это проталкивание делается для того, чтобы убедиться, что силикон RTV полностью прикреплен к повреждению. Более того, это проталкивание делается для того, чтобы кремний не мешал работе сабвуфера и не влиял на работу сабвуфера в дальнейшем.
Обнаружение фонарика через отверстие сабвуфераЭтот этап является завершающим этапом ремонта отверстия. На этом этапе вы убедитесь, что кремний в конечном итоге сформируется с валом и покроет повреждение. Затем используйте фонарик. Поместите этот фонарик под поврежденное отверстие. Включите факел и посмотрите через отверстие.
Убедитесь, что из места повреждения не проникает свет. Если из места травмы не идет свет, значит, отверстие полностью покрыто силиконом.