Прямая полярность аккумулятора — что значит и как определить, разница прямой и обратной полярности АКБ
Автомобильный аккумулятор сконструирован с определенной архитектурой, чтобы его можно было установить на разные типы машин. Так как производители использовали наиболее близкие стандарты, появились два типа батарей в зависимости от расположения полюсных клемм. Что такое прямая и обратная полярность и в чем выражаются отличия АКБ?
Конструктивные особенности АКБ
Автомобильная аккумуляторная батарея представляет собой перезаряжаемый источник постоянного тока, который используется для питания электрики и запуска ДВС. В машинах применены разные схемы расположения компонентов, поэтому полярность аккумулятора так же отличается, как и тип клемм. В Европе используются батареи с конусовидной формой выводов двух типов:
- Тип А — 19,5 мм для плюсовой и 17,9 мм для минусовой.
- Тип В — 12,7 мм плюсовая и 11,1 мм отрицательная.
Также есть и другие типы — F, G, T, H, D, C, и E, но это уже не конусовидные, а в виде шпилек с резьбой, клемм, проушин и прочих модификаций. Выводы могут быть расположены сверху или на лицевой боковой стенке.
Полярность
Как определить полярность АКБ, если на клеммах не указан «+» и «-»? Самый простой вариант воспользоваться тестером и измерить напряжение. Но если его под руками нет, а клеммы стандартные, то все очень просто. Токовые выводы большего размера всегда более толстые, потому что положительный электрод больше подвержен коррозии и химическому разложению в процессе протекания реакции внутри источника.
Прямая это или обратная полярность аккумулятора, определить также несложно. Сначала нужно выяснить, где у АКБ передняя часть. В этом вопросе поможет разобраться наклейка на крышке или боковой стороне. Если вы на нее смотрите и комфортно читаете надписи, значит батарея стоит к вам лицом. Далее смотрите на размер клемм. Та, которая больше по диаметру, и является плюсовой.
Чем отличается прямая и обратная полярность?
Нужно понимать, как определить полярность аккумулятора автомобиля, потому что при неправильном подключении электрики многие приборы в цепях можно легко вывести из строя. Но если в конструкцию машины не вносились никакие изменения, ошибиться очень сложно. На всякий случай рекомендуется посмотреть фото с АКБ и обозначением их полярности. На них видно, что батарея расположена лицом к смотрящему. Если наклеек на боковой стороне нет, то можно ориентироваться по той, которая расположена на крышке. Буквы должны быть читабельными.
Разница между АКБ с прямой и обратной полярностью заключается только в конструкции, а именно — в расположении клемм. Если минус находится слева, то это обратная полярность аккумулятора. Соответственно, если он справа — то прямая. Нужно учитывать, что АКБ могут быть легковыми и для грузовых автомобилей с большими пусковыми токами и увеличенной емкостью. Их отличие состоит не только в габаритах, но и в расположении клемм. Выводы батареи находятся слева, если смотреть на АКБ спереди.
Если более толстая клемма находится дальше от вас, то это обратная полярность аккумулятора. Если ближе — прямая.
В чем же разница между ними? И на каких авто АКБ с разной полярностью применяются?
В Европе есть 2 основных стандарта аккумуляторных автомобильных батарей с конусовидными выводами: европейский и азиатский. Первый тип имеет не одно отличие. Европейский аккумулятор имеет исключительно обратную полярность, то есть плюсовая клемма имеет правое расположение, если смотреть на батарею спереди со стороны наклейки. В то время как на российских и азиатских машинах используется прямая полярность и обратная на разных марках и моделях авто, в зависимости от производителя. На отечественных машинах устанавливаются только АКБ с прямой полярностью.
Отличие заключается также в самом корпусе. У европейских моделей АКБ он выступает за пределы выводов. А азиатские, как с прямой, так и с обратной полярностью, раскрыты. Второй вариант является более универсальным, потому что к источнику можно подключать провода с любой стороны, в то время как в европейских — только с одной.
Обозначение клемм
Что может означать маркировка на клеммах? Как показано на фото, клеммы могут быть с несколькими типами маркировки, по которым можно определить полярность АКБ. Всего в мире применяют 3 варианта:
- «+» и «-»;
- «P» и «N».
Эти обозначения введены неспроста, поэтому нужно понимать обозначения маркировки аккумулятора авто. Если перепутать подключение, проблем будет много. Далеко не все блоки и модули в автомобиле оснащены дополнительными защитными компонентами, которые предотвратят перепутывание полярности — поэтому они выйдут из строя, одновременно произойдет перегорание предохранителей и перегрев многих источников тока в схемах. Из-за вероятности образования КЗ может сильно пострадать и сам аккумулятор.
Можно ли подключить на авто аккумулятор с другой полярностью?
Выполнить подключение такой аккумуляторной батареи на авто можно, если внести в схему изменения. Прежде всего нужно перевернуть кабели, если хватает их длины или вывернуть, установив батарею спиной к себе. Если провода короткие и на плюсовой клемме еще есть модуль, то установка физически становится невозможной без переделок.
Если вы не знаете значение маркировки и путаетесь в расположении клемм, лучше посоветоваться со специалистами или воспользоваться диагностическим прибором — например, мультиметром для измерения полярности.
Какой аккумулятор устанавливается на BMW E92 3er >
Прямая и обратная полярность аккумулятора
Любой водитель должен знать о своем автомобиле все. Это необходимо для того, чтобы поддерживать работоспособность своего железного коня. Однако далеко не все знают, что такое полярность аккумулятора, из-за чего могут подключить его неправильно и создать тем самым для себя кучу проблем.
Полярность — это расположение внешних токовыводов, которые находятся на верхней или лицевой крышке аккумулятора. Есть 2 самых популярных схемы их расположения:
- обратная;
- прямая.
Есть и другие варианты расположения, но они в большей степени применяются в азиатских странах. Другими словами, это расположение клемм и исходя из того, с какой стороны расположена плюсовая клемма и характеризует АКБ.
Содержание статьи
- Что значит прямая и обратная?
- Как определить
- Отличия
- Какие будут последствия, если перепутал клеммы?
- При установке на автомобиль
- Полезное видео
- При зарядке аккумулятора
- Заключение
Что значит прямая и обратная?
Рассмотрим более подробно каждый вид аккумуляторов:
- С прямой полярностью.
Такая разработка актуальна в основном для отечественных инженеров. Ее особенность заключается в том, то вывод на плюс «+» располагается с левой стороны, а на минус «-» — с правой стороны верхней крышки корпуса.
- С обратной полярностью. Такие батареи в основном применяются в странах Европы. Полярность располагается следующим образом: минус «-» находится слева, а плюс «+» — справа.
Справедливости ради, стоит отметить, что далеко не все автомобили из Европы имеют батареи с обратной полярностью, зачастую те модели, которые собираются в странах СНГ, комплектуются с прямой полярностью.
Как определить
Определение полярности не составляет никаких сложностей. Необходимо поставить перед собой АКБ таким образом, чтобы наклейка была повернута к вам. Теперь необходимо просто посмотреть, с какой стороны находится плюс «+». Если плюс расположен справа – полярность обратная, если слева – прямая.
Отличия
Основное отличие заключается именно в расположении полярности, что касается внешнего вида или даже технических характеристик, они могут быть абсолютно одинаковыми.
Но как бы там ни было, специалисты не советуют ставить аккумулятор, полярность которых не рассчитана под соответствующую модель. В случае нарушения полярности, электроника не только может отказаться работать, но и вовсе сломаться.
При выборе аккумулятора, важно ориентироваться не только на страну производителя, узнаваемость бренда и стоимость.
Что общего между этими аккумуляторами? — да практически всё!
Они оба функционируют согласно одним и тем же принципам. Среди отличий можно отметить следующие. Аккумуляторы прямой полярности в основном устанавливаются на азиатские и российские автомобили. Плюсовая клемма располагается слева. Аккумуляторы обратной полярности имеет плюсовую клемму справа и оснащается такими АКБ, чаще всего европейские и американские автомобили.
Какие будут последствия, если перепутал клеммы?
Последствия могут быть разными, исходя из того, в какой именно ситуации были перепутаны клеммы.
При установке на автомобиль
В том случае, если плюс «+» с минусом «-» на аккумуляторе были перепутаны в то время, когда АКБ устанавливался на автомобиль с работающим двигателем, тогда владелец транспортного средства получит достаточно большое количество неприятностей, начиная от того, что выйти из строя может диодный мост генератора, а также остальные электронные устройства в авто.
Чаще всего, такая ситуация случается со старыми транспортными средствами, где не было еще защиты от неправильного подключения АКБ.
Важно! Аккумулятор, который был подключен неправильно и надолго оставлен в транспортном средстве, может спровоцировать короткое замыкание и пожар.
В том случае, если клеммы будут перепутаны, а автомобиль в этот момент не будет заведен, тогда владельца ждут гораздо меньшие проблемы.
При такой ситуации, выйти из строя могут только приборы, которые были включены ранее, например магнитола, часы и т.д. Иногда, ситуацию спасают перегоревшие предохранители, которые монтируются в цепи питания, естественно, если они отвечают требованиям максимального тока в цепи.
Полезное видео
Вот пример последствий, которые произойдут в автомобиле, если перепутать полярность АКБ:
При зарядке аккумулятора
Во время зарядки аккумулятора, намного чаще путают клеммы местами, чем при его установке на автомобиль.
В том случае, если во время зарядки, было обнаружено, что полярность была перепутана, тогда просто необходимо изменить полярность и продолжить заряжать аккумулятор, предварительно проверив его на работоспособность.
В том случае, если ошибка была обнаружена уже после того, как аккумулятор был заряжен, тогда эта ситуация окажется немного сложней в разрешении. Это обусловлено тем, что внутри аккумулятора уже началась «переплюсовка». Говоря другими словами, теперь минус «-» стал плюсом «+» и наоборот.
Чтобы исправить эту ситуацию, для начала необходимо полностью разрядить свой аккумулятор. Делается это посредством включенных стоп-сигнала и габаритов. Также можно подключить автомобильную лампочку. Как только аккумулятор будет полностью разряжен, необходимо снова подключить его к зарядке, но в этот раз очень важно не перепутать клеммы и подключить его правильно. Как только зарядка будет окончена, снова можно пользоваться аккумулятором.
В том случае, если перепутать полярность аккумулятора во время домашней зарядки, то практически в 95% случаев, зарядное устройство выйдет из строя.
Практически все зарядки имеют специальный предохранитель, который в таких случаях сгорает, но сохраняет тем самым работоспособность аккумулятора. При такой ситуации, необходимо будет приобрести новый предохранитель и заменить его, а в следующий раз, внимательно следить за полярностью подключения клемм.
Заключение
Несмотря на то, что каких-то очень серьезных проблем неправильное подключение аккумулятора не принесет, иногда можно дорого поплатиться за сгоревшую электронику в автомобиле. В любом случае, очень важно внимательно смотреть на полярность и не торопиться при установке или зарядке аккумулятора.
Перепроверив лишний раз правильность подключения, можно обезопасить себя от лишних финансовых потерь, траты сил и времени. Если это случилось, не стоит впадать в панику, необходимо действовать согласно приведенной выше инструкции, тогда все будет хорошо.
Прямая и обратная полярность аккумулятора
Содержание
- 1 Что значит прямая или обратная полярность аккумулятора
- 2 Как определить прямая или обратная?
- 3 Видео о прямой и обратной полярности аккумулятора
- 4 Что значит прямая или обратная полярность
- 5 Когда нужно определять полярность
- 6 Как определить полярность аккумулятора
- 6.1 Прямая полярность аккумулятора
- 6.2 Обратная полярность аккумулятора
- 7 Если перепутать полярность
- 7.1 Генератор
- 7.2 Электронный блок управления
- 7.3 Блок предохранителей
- 8 Заключение
Больше десяти лет не менял АКБ и не занимался его зарядкой. Поэтому, что то стерлось из памяти, а где-то и отстал от жизни в данном вопросе. Почитал и взял себе на заметочку информацию, с которой с вами тоже хочу поделится. Может и вам пригодится, такие морозы наверняка не один мой АКБ не пережил.
Полярность аккумулятора прямая и обратная.
Что это такое и какая в них разница?
avto-blogger.ru/akb-avto/…pryamaya-i-obratnaya.html
На отечественных автомобилях имеется прямая полярность аккумулятора, а на многих иномарках обратная (не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, и чем они отличаются.
Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы рас-положения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что бывают еще и очень экзотические расположения токовыводов, но как правило они не прижились не в нашей стране, не в зарубежных странах.
Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.
Прямая полярность аккумулятора
Прямая (иногда маркируется как «1»), это чисто отечественная разработка. Определить легко и просто — возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к себе (лицом), чтобы токовыводы были внизу (этикетка была перед глазами).
Такие батареи стоят на многих отечественных автомобилях, например на наших ВАЗ, в частности на «Приоре».
Обратная полярность аккумулятора
Обратная — маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы внизу, этикетка перед глазами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это обратная полярность. Смотрим схему.
Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но редко.
Чем отличаются аккумуляторы
Отличий минимум, если не считать полюса. Хочется отметить, что внешне аккумуляторы практически идентичные — то есть и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка. И перепутать аккумулятор очень легко, то есть можно купить с неправильным расположением токовыводов (клемм). Даже опытный водитель может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно. Поэтому, если сами не понимаете в этом, спросите продавца подобрать, именно, для вашего авто, как правило у них имеются каталоги в которых описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!
Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!
Можно ли установить другой полярности?
Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, за-частую даже устанавливают и беспощадно «палят» свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.
Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную! Это очень важно!
Однако зачастую идут такие вопросы — «распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?»
Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!
Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.
Многие автолюбители, приобретая новую аккумуляторную батарею, обращают внимание только на ее рабочие параметры – напряжение, емкость, и размеры, забывая при этом о полярности. Сразу отметим, что этот термин у АКБ не относится к физике, а является исключительно конструктивным понятием. В результате, игнорирование полярности приводит к тому, что батарею просто не удается подключить к сети потому, что провода с клеммами не достают к выводам аккумулятора.
Что значит прямая или обратная полярность аккумулятора
Понятие «полярность» определяет положение клеммных выводов аккумуляторной батареи. Самыми распространенными являются два ее вида – прямая и обратная. Далее разберемся, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, как ее определить, и также некоторые полезные советы.
- Аккумуляторы с прямой полярностью – еще разработка советских инженеров, отсюда и второе ее название. Применяется она на батареях, производимых на постсоветском пространстве. Ее особенность заключается в том, что «плюсовой» вывод установлен слева, а «минусовой» — справа на верхней крышке корпуса АКБ.
- Обратная полярность – противоположность прямой. Ее используют в европейских странах, поэтому на иномарках применяется именно она. У такой полярности «плюс» расположен справа, а «минусовой» вывод – слева.
Сразу отметим, что и не на всех европейских машинах устанавливаются АКБ с обратной полярностью. Некоторые модели, которые собираются в СНГ, могут комплектоваться аккумуляторами с прямой полярность. А вот на отечественных машинах, даже на самых последних моделях, используются батареи с прямой полярностью.
Теперь о том, почему так важно знать, какая полярность АКБ нужна. Здесь все просто – провода для подключения к батарее имеют ограниченную длину, поэтому установка аккумулятора с неподходящей полярностью приведет к тому, что его просто невозможно будет подключить к бортовой сети, поскольку клеммы не будут доставать до выводов.
Как определить прямая или обратная?
Распознать, какая полярность у аккумулятора совсем несложно. Достаточно повернуть его «лицом» к себе, то есть, чтобы боковая наклейка была обращена в вашу сторону, а сами выводы располагались с ближней стороны. После этого просто смотрим, как расположены выводы: если «плюс» — слева, то прямая полярность, правое же его положение указывает на обратную.
Но перед приобретением новой батареи важно учитывать не только полярность, но и само ее расположение в посадочном месте на авто. Ведь достаточно повернуть батарею на 180 град, чтобы поменять полярность аккумулятора, вот только выводы в таком случае будут с дальней стороны. А это уже может создать проблемы с подключением АКБ к бортовой сети, из-за того, что проводов будет нахватать или же что-то помешает накинуть и закрепить клеммы.
Читайте также: Что такое ISOFIX в автомобиле и зачем он нужен.
Видео о прямой и обратной полярности аккумулятора
youtube.com/embed/_PwSHCJyvus»/>Современный аккумулятор не требует от владельца каких-либо познаний технологии его работы. Будучи установленным в автомобиль, он служит верой и правдой положенный ему срок без дополнительного обслуживания.
Сравнивать автомобильную АКБ с обычной батарейкой не совсем корректно. При выборе аккумулятора следует иметь в виду, что любая аккумуляторная батарея обладает строгой полярностью, и туда, где предусмотрена прямая полярность подключения, сложно установить аккумулятор с обратной полярностью, как и наоборот.
Полярность аккумулятора прямая и обратная совершенно не сказывается на эксплуатационных свойствах батареи, это всего лишь порядок расположения контактных выводов на корпусе устройства. Поэтому во многих случаях аккумулятор одной и той же модели может выпускаться в двух модификациях.
Отдавая предпочтение определенной марке АКБ, уточняйте у продавца, какие полярности доступны для данного аккумулятора. Что такое обратная и прямая полярности аккумулятора, как её определить, вы сможете узнать из данной статьи.
Что значит прямая или обратная полярность
Полярность АКБ, как мы уже упомянули выше, может быть обратная и прямая. Прямая полярность была разработана еще для нужд советского автопрома. И до сих пор все автомобили, выпущенные в России, комплектуются аккумуляторами с прямой полярностью.
Обратная полярность, как несложно догадаться, используется в европейских, американских и азиатских авто. Правда то, что машина собрана за рубежом не всегда означает ее принадлежность аккумулятора к «обратнополярной» группе.
Что такое прямая и обратная полярность аккумулятора? Прямая полярность подразумевает плюсовую клемму слева и минусовую справа, в случае обратной полярности — плюс с минусом меняются местами.
Смотреть на батарею следует с лицевой стороны, ее можно определить по наклеенной этикетке, а в случае отсутствия таковой – лицевой считается та сторона, к которой ближе расположены клеммы. Если красная, плюсовая клемма (может быть обозначена гравировкой на корпусе) находится справа, значит, у аккумулятора обратная полярность.
Когда нужно определять полярность
При покупке новой батареи необходимо точно понимать, какая на аккумуляторе полярность. Установка аккумулятора с другой полярностью иногда возможна, путем его поворота в гнезде на 180 градусов. Но такие манипуляции не позволят полноценно затянуть крепления.
К тому же, чтобы автолюбитель не перепутал плюс с минусом, длина проводов у них разная, и правильно подключить аккумулятор удастся, только если нарастить провода, чтобы они могли дотянуться до нужных клемм.
Как определить полярность аккумулятора
Каждый владелец автомобиля должен знать, как определить полярность аккумулятора. Причем не только при покупке нового, а и при подзарядке старого, или перед «прикуриванием» от чужого аккумулятора, в случае низкого заряда.
Как правило, аккумуляторы имеют хорошо различимую маркировку на корпусе, «плюс» и «минус», особенно они видны на АКБ отечественного производства. В батареях, выпущенных в Азии или Европе, клеммы обычно имеют разный размер, и плюсовая «+» несколько больше в диаметре, нежели «-». Это не позволит вам по незнанию или забывчивости установить клеммы неправильно. Существует также практика маркировки клемм цветом: минус – черный (реже синий), плюс – красный.
В крайнем случае, можно воспользоваться обыкновенным тестером или вольтметром. Положительное значение будет свидетельствовать о том, что его плюсовой контакт подключен к плюсу батареи, и наоборот. Выяснив полярность, можно сделать для себя пометку, причем не только на корпусе АКБ, но и на месте установки. В случае покупки нового аккумулятора это сослужит отличную службу, и спасет от случайной порчи электрооборудования автомобиля.
Прямая полярность аккумулятора
Прямая полярность аккумулятора, как мы уже отметили, до сих пор является стандартом для всех марок автомобилей, выпускаемых в странах бывшего СССР, что обуславливается принятыми государствами стандартами. Кстати, это в равной мере относится как к легковому, так и грузовому транспорту.
Также, прямая полярность характерна для иномарок, собранных на территории РФ и других стран по лицензии. Её особенность заключается в том, что плюсовая клемма расположении слева, и у батареи, как правило, одинаковые клеммы.
Обратная полярность аккумулятора
Принятая в США, Европе и Азии обратная полярность АКБ, характеризуется правосторонним расположением плюсового контакта. Заметим, что такие батареи отечественных производителей, как правило, хорошо маркированы, а импортные, в случае неправильного монтажа, даже не подходят по диаметру затяжного хомута на клеммах.
Если перепутать полярность
Подключение АКБ, не учитывая, что полярность аккумулятора прямая или обратная, не приведет к порче большинства электронных устройств автомобиля, но некоторые из них всё же могут пострадать. Скажем, лампы накаливания будут функционировать при любой полярности.
Стартер просто не сможет провернуть двигатель в обратную сторону, скорее сгорит реле, но в большинстве случаев при неправильном подключении клемм сработает «трещетка». Гораздо сложнее дело обстоит с постоянными потребителями электроэнергии.
Генератор
При смене полярности, генератор автомобиля становится не поставщиком, а потребителем электричества, что может спровоцировать поломку, его обмотка не рассчитана на встречное напряжение. Батарея при этом также может выйти из строя.
В лучшем случае, сгорит соответствующий предохранитель, или же ограничивающее реле, что, так или иначе, доставит лишние хлопоты и финансовые затраты. Поэтому перед пуском двигателя нужно обязательно убедиться в правильности подключения АКБ.
Электронный блок управления
Будучи постоянно подключенным к сети, за исключением случаев отключения массы, ЭБУ будет с большой долей вероятности выведен из строя, так как это электронное устройство требует строгой полярности питания. Учитывая, что в современных машинах блок управления это даже не одно устройство, их несколько, поиск неисправности может усложниться.
Выход ЭБУ из строя делает автомобиль непригодным к эксплуатации. А, между прочим, электронный блок – одно из самых дорогостоящих в диагностике устройств. Его питание рассчитано на малые токи, так что предохранитель может просто не успеть сгореть и разорвать цепь.
Поэтому, важное замечание!
Отключая массу перед работой с АКБ! Соблюдайте правильность подключения клемм, так вы избежите многих проблем с бортовым компьютером!
Блок предохранителей
Это самый простой и дешевый результат неправильного подключения аккумулятора. Предохранители, как расходный материал, сегодня стоят недорого, и самой большой проблемой для автомеханика самоучки будет найти сгоревший предохранитель. Впрочем, используя тестер или обыкновенную лампочку, «прозвон» займет от силы пять минут.
Заметьте, что используя современные П-образные предохранители, предпочтение лучше отдавать тем, у которых прозрачный корпус. У них на просвет видна целостность металлической нити, что очень удобно в отсутствии тестера.
Заключение
Подбирая новый аккумулятор для своей машины, ориентируйтесь на его характеристики. Это основной критерий выбора. Если вы отдаете предпочтение какой-то одной марке, то, как правило, с полярностью проблем не возникнет. Попросите продавца, чтобы он помог подобрать именно вашу модель.
Если же вы приобрели АКБ с неправильной «полюсовкой», верните его обратно в магазин. Но если возврат невозможен, тогда можете перевернуть аккумулятор на 180° в гнезде и нарастить провода до нужной длины.
Полярность | Память Альфа | Фэндом
в: Альфа-страницы памяти, требующие цитирования, Физика
Посмотреть источникОхотники меняют полярность щитов DS9.
В 2151 году Малкольм Рид подарил капитану Арчеру магнитное устройство, способное менять полярность любого магнитного замка в радиусе ста метров. (ЭНТ: «Сломанный лук»)
В окончательно пропущенной строке диалога из исправленного окончательного варианта сценария «Сломанного лука» Рид посоветовал женщине-члену экипажа, которая пыталась точно настроить набор силовых проводов с помощью небольшого инструмента, что она может ускорить процесс. если она «сбалансирует [d] полярности». [1]
Когда в 2153 году половина плазменных реле поменяли полярность, Такер попытался выключить реактор Enterprise NX-01, но не смог. (ЛОР: «Аномалия (ЛОР)»)
Когда Т’Пол посетила Такера в инженерном отделе, он попросил ее помочь ему и нажать электронное устройство на фазовращателе, пока он проверяет полярность. (ENT: «Испытательный полигон»)
Когда магнитное сдерживание корабля колебалось, Рид приказал Хейсу повернуть Т-образный клапан до упора влево, пока он менял полярность на плазменных катушках. (ЛОР: «Предвестник»)
В 2267 году Спок приказал Хикару Сулу вычислить изменение полярности щита вокруг корабля. (TOS: «Кто оплакивает Адонаиса?»)
Позже Сулу попытался изменить полярность, когда его стандартная магнитная развертка показала результат от нуля до зашкаливающих, но не получила новых показаний. (ТОС: «То, что выживает»)
В 2270 году USS Enterprise самостоятельно изменил полярность гравитации на борту корабля. У Скотти не было объяснений. (ТАС: «Шутник»)
Когда Дейта коснулся панели шаттла Тип 7, который доставил на борт двойника Пикарда, из консоли вылетели искры. Он упомянул, что полярность может быть несовместимой, и попросил фазоинвертор. (ТНГ: «Время в квадрате»)
Джорди Ла Форж упомянул ромуланскому центуриону Бокре, что он испытал своего рода сдвиг полярности, так как его диагностика VISOR не выявила неисправностей. (ТНГ: «Враг»)
Когда сломанный грузовой контейнер с инвидиумом вызвал сбой в работе систем корабля, компьютерный голос призвал к красной тревоге и разрушению конструкции. Ла Форж ничего не видел на своем полярном канале, как он сказал Реджинальду Барклаю. (TNG: «Пустые погони»)
Квантовый резонанс нити вызвал сдвиг полярности в удерживающем поле антиматерии USS Предприятие -Д. (ТНГ: «Катастрофа»)
В 2368 году Дейта, одержимый преступником из Укс-Мала, изменил полярность силового поля вокруг Тен Форвард, чтобы запереть комнату. (ТНГ: «Power Play»)
Когда Дейта и ученый-ференги Рейга совершили испытательный полет на шаттле, оснащенном метафазной защитой, Рейга спросила Дейту, поддерживает ли катушка полевого эмиттера полярность. (ТНГ: «Подозрения»)
Корабль Охотников поменял полярность щитов Deep Space 9. (ДС9: «Преследование в плену»)
Позже Майлз О’Брайен изменил полярность энергетических полей на Deep Space 9, чтобы заманить Одо в ловушку на набережной. (ДС9: «Альтернативный»)
Данные сообщили капитану Пикарду и адмиралу Эрику Прессману, что он сканировал местность в поисках военного корабля США Pegasus в течение нескольких часов. Сила и полярность его сигнатуры дали ему информацию о том, что варп-ядро корабля все еще не повреждено. (ТНГ: «Пегас»)
Дейта изменил полярность запертой двери на борту обсерватории Амаргоса с помощью своего осевого сервопривода. ( Поколения Звездного Пути )
Чекотай приказал изменить полярность корпуса во время боя с видийцами, но корабль потерял полярность корпуса. (ВОЙ: «Ярость»)
Во время поисков Меча Калесса на планете в Гамма-квадранте Даксу пришлось поменять полярность, чтобы деактивировать поле Силы в проходе пещеры. (ДС9: «Меч Кахлесса»)
Когда одержимая Кейко О’Брайен заставила своего мужа воровать, Майлз сказал ей, что ему нужно подключиться к оптоэлектронному интегратору на пятом уровне, чтобы смена полярности оставалась невидимой для проверок службы безопасности. (ДС9: «Назначение»)
У USS Voyager несколько раз возникали проблемы с полярностью щита. (ВОЙ: «Облако», «Рой», «Гравитация»)
В 2374 году Б’Эланна Торрес предложила изменить полярность квантового поля, чтобы ослабить силу квантового поля. (ВОЙ: «Надежда и страх») Вскоре после этого она перенастроила варп-поле и поменяла полярность корпуса. (ВОЙ: «Невеста Хаотики!»)
Чтобы избежать контакта с гравитонным эллипсом, Седьмая из Девяти приказала отключить питание и поменять полярность щита, так как эллипс притягивался к объектам, излучающим электромагнитную энергию. (ВОЙ: «Один маленький шаг»)
Принимая участие в Антарианском межзвездном ралли, Б’Эланна Торрес поменяла полярность дефлектора Delta Flyer , чтобы получить преимущество. (ВОЙ: «Драйв»)
Том Пэрис и Гарри Ким пытались найти человека, который напал на энсина Табора на голопалубе, и у Пэрис возникла идея ослабить фотонную атмосферу и усилить полярность, но Тувок прервал ее. (ВОЙ: «Репрессии»)
По словам Гарри Кима, двести шесть целых четыре десятых процента слишком мало для полярности поля на борту военного корабля Крайлор. (ВОЙ: «Соловей»)
Чтобы вернуться к правильному пространственно-временному континууму, Чекотай должен был инициировать варп-импульс и сбросить полярность дефлектора. (ВОЙ: «Разбитый»)
Гарри Ким сообщил капитану Джейнвей, что перенаправил всю доступную энергию на двигатели, но не смог освободить корабль из Пустоты. Затем Джейнвей предложила поменять полярность щита. (ВОЙ: «Пустота»)
«Поменять полярность чего-либо» — классическое клише научной фантастики «техноболтовня». Он использовался задолго до того, как был использован в Звездный путь . Одним из первых предшественников, о котором ясно знали сценаристы эпохи Бермана, был « Доктор Кто » , где «изменение полярности» было крылатой фразой с начала 1970-х годов. (требуется цитата • отредактировать)
См. также
- Генератор источника полярности гравитона
- Генератор катушек полярности
- Максимизатор полярности
- Сканер полярности
- Подруливающее устройство полярности
- Поляризованное покрытие корпуса
Внешняя ссылка
- Полярность в Википедии
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-NC, если не указано иное.
TOP 9 что означает обратная полярность ЛУЧШИЙ и НОВЕЙШИЙ
Вы задаетесь вопросом что означает обратная полярность но в настоящее время нет ответа, так что давайте kienthuctudonghoa.com обобщим и перечислим лучшие статьи с вопросом . ответьте на вопрос, что означает обратная полярность, что поможет вам получить наиболее точный ответ. Следующая статья призвана помочь вам сделать более правильный выбор и получить больше полезной информации
Mục lục
- 1 1.Что такое обратная полярность в вашей розетке и почему это опасно?
- 2 2.Имеют ли ваши электрические розетки обратную полярность?
- 3 3. Розетки с обратной полярностью – проверка дома Structure Tech
- 4 4. Опасности с обратной полярностью: как проверить и отремонтировать
- 5 5. Обратная полярность в электрических розетках… – InspectAPedia.com
- 6 Розетка обратной полярности – YouTube
- 7 7. Почему обратная полярность может вас убить? — Ютуб
- 8 8. Как починить розетки с обратной полярностью — Hunker
- 9 9. Что такое обратная полярность? И это опасно?
1.Что такое обратная полярность в вашей розетке и почему это опасно?
- Автор: eavensonelectric.
com
- Дата: 1 вчера
- . :
См. подробности
2. У ваших электрических розеток обратная полярность?
- Автор: www.theday.com
- Дата: 28 вчера
- . Резюме:
См. подробности
3. Розетки с обратной полярностью – проверка конструкции дома
- Автор: structureTech.com
- Дата поста: 21 вчера
- .
Подробнее
4. Опасность обратной полярности: как проверить и отремонтировать
- Автор: homeinspectioninsider.com
- Дата публикации: 17 вчера0106
- . .com
- Автор: inspectapedia.com
- Дата публикации: 27 вчера
- Рейтинг: 3(685 отзывов)
- Самый высокий рейтинг0105 Низкий рейтинг: 3
- Резюме: Осторожно: обратная полярность в электрической розетке опасна.
Если вы случайно перепутаете эти провода, устройство, которое вы подключаете к розетке, может «работать» …
Подробнее
- Дата публикации: 21 вчера
- Рейтинг: 1(791 отзыв)
- Самый высокий рейтинг: 3
- Низкий рейтинг: 3
- Сводка:
Подробнее
7.Почему обратная полярность может вас убить? – YouTube
- Author: www.youtube.com
- Post date: 12 yesterday
- Rating: 2(682 reviews)
- Highest rating: 3
- Low rated: 2
- Резюме:
См. Подробности
8. Как исправить рецепты обратной полярности — Hunker
- Автор: www.hunker.com
- Пост Дата: 15 Вчера
- .
Рейтинг: 5 (1795). Самый высокий рейтинг: 4
- Низкий рейтинг: 2
- Резюме: Всякая обратная полярность означает, что кто-то неправильно подключил провода к одной или нескольким вашим розеткам. Вероятно, дальтоник-электрик (да, они…
Подробнее
9.Что такое обратная полярность? И это опасно?
- Автор: www.morganinspectionservices.com
- Пост Дата: 18 вчера
- : 2 (1020 Обзор)
- Highst: 2 (1020 Reviews)
- : 2 (1020. Резюме:
См. подробности
Приведенная выше информация о вопросе что означает обратная полярность , безусловно, помог вам получить нужный ответ, пожалуйста, поделитесь этой статьей со всеми. так что каждый может знать эту полезную информацию. Желаю тебе хорошего дня!
Top EN —Phase & Polarity: Causes And Effects, Differences, Consequences
Polarity and Фаза — эти термины часто используются так, как будто они означают одно и то же. Они не.
ПОЛЯРНОСТЬ: В электричестве это простое изменение положительного и отрицательного напряжения. Неважно, постоянное это напряжение или переменное. Для постоянного тока переверните батарею в фонарике, и вы инвертируете или, чаще говоря, инвертируете полярность напряжения, подаваемого на лампочку. Для переменного тока поменяйте местами два провода на входных клеммах громкоговорителя, и вы поменяете полярность сигнала, поступающего от этого громкоговорителя.
ФАЗА: В электричестве это относится только к сигналам переменного тока, и ДОЛЖНЫ быть два сигнала. Сигналы ДОЛЖНЫ иметь одинаковую частоту, а фаза относится к их соотношению во времени. Если оба сигнала достигают одной и той же точки в одно и то же время, они находятся в фазе. Если они приходят в разное время, они не совпадают по фазе. Вопрос только в том, насколько они сдвинуты по фазе, или, говоря иначе, каков фазовый сдвиг между ними?
Важно отметить в этих определениях, что вы можете изменить полярность одного сигнала и измерить это изменение. Вам нужны два сигнала для измерения фазового сдвига.
Для удобства слово «динамик» будет использоваться вместо более правильного термина «громкоговоритель» в остальной части этой статьи.
Картинка стоит 1000 слов… но несколько пояснений могут помочь.
На следующих рисунках показаны различия и некоторые последствия полярности и фазы. На рисунках с 1 по 12 показаны графики синусоидальных сигналов. На самом деле это синусоида от одного источника сигнала, разделенная на две части. За исключением рисунка 1, одно из расщеплений «обрабатывается» изменением его полярности и/или его задержкой (фазовым сдвигом), как описано. Чтобы представить это в реальном мире, представьте себе две акустические системы, расположенные бок о бок, каждая из которых воспроизводит одно из разделений сигнала. (Точнее, графики показывают то, что вы бы увидели на осциллографе, глядя на выход микшерного пульта, где каждый разветвитель поступает на отдельный вход после того, как один из разветвлений был «обработан». )
Вертикальный масштаб на графиках указан в произвольных единицах от -2 до +2 с линиями через каждые 0,5 интервала. Если хотите, считайте это от -2 до +2 вольт. Поскольку фазовые сдвиги измеряются в градусах, горизонтальная шкала на графиках обозначена в градусах вертикальной линией в каждой точке, составляющей 90 градусов. Один полный цикл или период синусоиды составляет 360 градусов.
Предположим, что показанные сигналы представляют собой синусоидальные волны с частотой 1 кГц, и в этом случае каждая вертикальная линия представляет собой 1/4 миллисекунды времени. Звук распространяется по воздуху примерно на 3,4 дюйма (85 мм) за 1/4 миллисекунды, поэтому каждая вертикальная линия также представляет это расстояние. Обратите внимание, что на графиках все сигналы начинаются на 1/4 миллисекунды или больше слева, поэтому вы можете четко видеть, когда начинается каждый сигнал. (Важность этого будет видна на рисунке 9.) Нет сигнала по ровной линии от -90 до 0 градусов.
Сигналы в полярности, в фазе
Рис. 1. Здесь показаны три периода (или три цикла) двух простых синусоидальных волн. Оба имеют +/- 1 вольт на своих пиках = всего 2 вольта. Один показан синим цветом, другой красным.
Рисунок 2: Вот что происходит, когда они объединяются (= суммируются). Это именно то, что произошло бы на линии точно между двумя соседними динамиками. Два сигнала, находящиеся в фазе и полярности, складываются, поэтому пики теперь находятся на линиях +/- 2 вольта = 4 вольта или вдвое больше исходных сигналов. Акустически это увеличение на 6 дБ = 20 x log(1+1).
Сигналы вне полярности
Рис. 3: Это похоже на Рис. 1, но вторая синусоида, показанная красным, имеет обратную полярность. Как видите, точки + и – напряжения прямо противоположны первой синусоиде, показанной синим цветом. Этого можно добиться, поменяв местами входное соединение +/- на динамике, воспроизводящем красную синусоидальную волну.
Рисунок 4: Вот что происходит, когда они объединены. Каждая точка двух сигналов, находящихся в фазе, но противоположной полярности, в сумме дает ноль. Акустически это бесконечное уменьшение мощности. Поскольку вы не можете взять логарифм 0, предположим, что разница на самом деле составляет 0,0,01 вольта (точки = еще 58 нулей). 20 x log этого числа составляет -1200 дБ. Это должно быть довольно тихо. Вы не можете легко услышать это с двумя динамиками из-за двух ушей. Но используя очень тщательно расположенный микрофон для измерения этого в месте без звуковых отражений, вы почти не обнаружите сигнала.
Сигналы не в фазе
Рис. 5: Вторая синусоида, показанная красным цветом, начинается на 1/4 миллисекунды позже (на 90 градусов позже), чем первая, показанная синим цветом. Иными словами, второй сигнал был задержан на 1/4 миллисекунды.
Рисунок 6: Вот что происходит, когда они объединяются, и это довольно интересно. Во-первых, обратите внимание, что пики находятся почти на линиях +/-1,5 вольт. На самом деле значение составляет +/- 1,414 вольта. Это увеличение на 3 дБ. Это похоже на прослушивание двух динамиков, но один из них, воспроизводящий красную синусоидальную волну, находится на 3,4 дюйма (85 мм) дальше от вас, чем другой. Первое, что вы слышите, это только из динамика, воспроизводящего синусоиду синего цвета. Черная линия начинается, когда слышен звук из второго динамика, и эта линия представляет собой объединенный сигнал обоих динамиков.
Предположим, что динамик, воспроизводящий красный сигнал, находится всего на 2,25 дюйма (57 мм) дальше. Сигналы будут сдвинуты всего на 60 градусов. Увеличение для комбинированного сигнала будет около 4,5 дБ. Таким образом, величина фазового сдвига важна.
Второе, на что следует обратить внимание, это то, что происходит через 1/4 миллисекунды или 90 градусов после начала синего сигнала, когда второй сигнал «врезается» в изображение, представленное черной линией. Характерно изменение формы волны.
Третье, на что следует обратить внимание, это то, что вся форма сигнала после «глюка» сдвинута во времени по сравнению с цифрой 7 примерно на 45 градусов = в среднем от 0 до 90 градусов.