Дюралюминий как сварить: Технология сварки дюралюминия в домашних условиях

Содержание

Сварка дюралюминия

Ручное дуговое сваривание дюралюминия производится электродами, покрытыми специальным покрытием. Они используются при монтаже конструкций из алюминия, а также многих его сплавов, включая дюралюминий. Толщина свариваемого металла колеблется в зависимости от толщины сварочного электрода, что вызывает трудности сваривания электродами небольшого сечения.

Зачастую сваривание производится электродами диаметром 4 миллиметра. Электрод из алюминия расплавляется в 2 – 3 раза быстрее, чем стальной. В связи с этим толщина свариваемого металла должна превышать 4 миллиметра.

Наиболее приемлемым типом сварочного соединения является сваривание дюралюминия стыковым способом сваривания. Тавровых и соединений внахлестку избегают, потому что в таком случае возможно затекание шлака в щели, образовавшиеся в металле. Потом из них очень сложно удалить частицы металла.

Если там оставить шлаки после сваривания, то это может вызвать коррозию металла, что может привести к ослаблению металлической конструкции. Поэтому такой метод сваривания применяется реже всего в промышленности.

Отличием от ручной дуговой сварки стальных металлических конструкций является то, что алюминий и его сплавы имеют значительно большую теплопроводность, чем другие металлы. Это может привести к тому, что шлак при ручной дуговой сварке не успевает удаляться из раскаленного металла, что приводит к тому, что он застывает внутри него. Таким образом происходит образование дефектов в металле сварочного шва.

Сваривание алюминия и его сплавов, в частности дюралюминия, нужно производить с предварительным подогревом свариваемой детали до температуры приблизительно 300 градусов по Цельсию. Если металл большой толщины, подогрев следует производить до 400 градусов. Это позволяет получать нужное проплавление при умеренном сварочном токе.

Обязательно нужно прокаливать электроды для сварки дюралюминия перед свариванием. Наиболее распространенные марки сварочных электродов рекомендуется прокаливать при температуре 150 – 200 градусов по Цельсию. Прокаливание производится на протяжении 30-и минут.

Сваривание алюминия и дюралюминия покрытыми электродами производится постоянным током обратной полярности. Источниками питания в данном случае выступают специальные сварочные выпрямители с повышенным напряжением холостого хода. Выпрямители с такими особенностями полностью соответствуют сварочным режимам электродами с целлюлозным покрытием. Неплохо себя зарекомендовали выпрямители ВД-306ДК, ВД-506ДК, а также другие, которые имеют режим целлюлоза и регулировку тока короткого замыкания.

Сварочный ток подбирается по диаметру сварочных электродов. Также он зависит от толщины свариваемого металла. Используя в процессе сваривания все необходимые средства для сварки дюралюминия, Вы сможете добиться хороших результатов в получении качественных сварочных швов и сварных соединений.


Можно ли сваривать алюминий со сталью?

В. Можно ли сваривать алюминий со сталью с использованием дуговой сварки стальным плавящимся или вольфрамовым электродом в среде инертного газа (GMAW и GTAW)?

О. В то время как алюминий сравнительно легко скрепляется с большинством металлов адгезивным соединением или механическими способами, для дуговой сварки алюминия с другими металлами, такими как сталь, необходимы особые технологии. При непосредственном приваривании к алюминию методом дуговой сварки таких металлов, как сталь, медь, магний и титан, образуются очень хрупкие интерметаллические соединения. Чтобы избежать формирования таких хрупких составов, были разработаны специальные средства, позволяющие изолировать второй металл от расплавленного алюминия во время дуговой сварки. Два самых распространенных метода дугового сваривания алюминия со сталью — использование биметаллических переходных вставок и покрытие разнородным материалом перед сваркой.

Биметаллические переходные вставки. В продаже доступны биметаллические переходные материалы для сваривания алюминия с такими металлами, как сталь, нержавеющая сталь и медь. Такие вставки представляют собой элементы из алюминия, к которому уже прикреплен другой материал. Для скрепления этих разнородных материалов в биметаллическую переходную вставку обычно используются такие методы, как прокатка, сварка взрывом, трением, оплавлением или давлением с подогревом, но не дуговая сварка. Для дуговой сварки переходных вставок из стали и алюминия можно использовать обычные технологии, такие как GMAW и GTAW. Стальная сторона вставки приваривается к стали, а алюминиевая — к алюминию. При сварке следует избегать перегрева вставок, так как это может привести к образованию хрупкого интерметаллического соединения на стыке стали и алюминия внутри вставки. Рекомендуется начинать со сварки алюминия с алюминием. Это позволяет увеличить отвод тепла при сварке стали со сталью и тем самым избежать перегрева на участке соприкосновения стали с алюминием.

Сварка с использованием биметаллических переходных вставок — распространенный метод скрепления алюминия и стали, который часто применяется для обеспечения сварных соединений высокого качества в строительной отрасли. Эта технология используется для приваривания алюминиевых палубных рубок к стальным палубам на судах, в трубных решетках теплообменников, состоящих из алюминиевых труб и решеток из обычной и нержавеющей стали, а также для формирования сварных швов между алюминиевыми и стальными трубами с использованием дуговой сварки.

Покрытие разнородными материалами перед сваркой. Чтобы упростить дуговую сварку стали с алюминием, на сталь можно нанести покрытие. Одним из вариантов является нанесение покрытия из алюминия. Для этого иногда применяется метод покрытия погружением (в расплав алюминия) или пайка алюминия на стальную поверхность. После нанесения покрытия стальной элемент можно приваривать к алюминиевому методом дуговой сварки (при этом необходимо избегать соприкосновения дуги со сталью). При такой технологии сварки используются особые приемы, которые помогают направить дугу на алюминиевый элемент и позволяют расплавленному алюминию из зоны сварки стечь на стальной элемент с алюминиевым покрытием. Еще один метод соединения алюминия со сталью предполагает покрытие стальной поверхности серебряным припоем. После этого выполняется сварка соединения с использованием алюминиевого присадочного сплава (при этом необходимо избегать прожигания слоя из серебряного припоя). Методы сварки на основе покрытия обычно не применяются в случаях, если необходимо обеспечить высокую механическую прочность соединения. Они используются только для герметизации.

Размещено в Сварка алюминия , Теги Дуговая сварка в среде гелия, GTAW, Сварка TIG

Сварка дюралюминия — Электронная библиотека ЕНТ

Один из 1 438 отчетов в серии: Технические меморандумы NACA доступны на этом сайте.

Показаны 1-4 из 14 страниц в этом отчете.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Описание

Газоэлектросварка дюралюминия обсуждается. Также описаны некоторые элементы, которые влияют на определение успешного сварного шва и проверку на наличие дефектов.

Физическое описание

[12] с. : больной.

Информация о создании

Нельсон, Ум. Февраль 1927 года.

Контекст

Этот отчет входит в состав сборника под названием: Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике а также предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ.

Его просмотрели 847 раз. Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.


Поиск

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Автор

  • Нельсон, Ум. лейтенант Комдр. Вт. Нельсон, (СС), USN

Создатель

  • Соединенные Штаты. Национальный консультативный комитет по аэронавтике.

Предоставлено

Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов

Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

какая

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: Сварка дюралюминия
  • Название серии: Технические меморандумы NACA

Описание

Рассмотрены газовая и электросварка дюралюминия. Также описаны некоторые элементы, которые влияют на определение успешного сварного шва и проверку на наличие дефектов.

Физическое описание

[12] с. : больной.

Предметы

Ключевые слова

  • дюралюминий
  • металлические свойства
  • сварка

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Отчет

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : 93R20052
  • URL-адрес : http://hdl.handle.net/2060/19930090762 Внешняя ссылка
  • Отчет № : НАКА-ТМ-399
  • Центр аэрокосмической информации, номер : 19930090762
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc65211

Коллекции

Этот отчет является частью следующих сборников связанных материалов.

Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике

Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

О | Просмотрите эту коллекцию

Архив технических отчетов и библиотека изображений

Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?

Цифровые файлы

  • 14 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • 1 файл (. pdf)
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Дата создания

  • февраль 1927 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 17 ноября 2011 г., 22:13

Описание Последнее обновление

  • 7 сентября 2018 г. , 10:47

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Вчерашний день: 0

Последние 30 дней: 1

Всего использовано: 847

Дополнительная статистика

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать чтение

PDF-версия также доступна для скачивания.

  • Все форматы

Цитаты, права, повторное использование

  • Ссылаясь на этот отчет
  • Обязанности использования
  • Лицензирование и разрешения
  • Связывание и встраивание
  • Копии и репродукции

Международная структура взаимодействия изображений

Мы поддерживаем IIIF Презентация API

Распечатать/поделиться

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

  • ERC Запись: /арк:/67531/metadc65211/?
  • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc65211/??

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

  • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc65211/манифест/

Форматы метаданных

  • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc65211/metadata. untl.xml
  • DC РДФ: /ark:/67531/metadc65211/metadata.dc.rdf
  • DC XML: /ark:/67531/metadc65211/metadata.dc.xml
  • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc65211
  • МЕТС : /ark:/67531/metadc65211/metadata. mets.xml
  • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc65211/opensearch.xml

Картинки

  • Миниатюра: /ark:/67531/metadc65211/миниатюра/
  • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc65211/маленький/

URL-адреса

  • В текст: /ark:/67531/metadc65211/urls. txt

Статистика

  • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc65211

Нельсон, Ум. Сварка дюралюминия, отчет, февраль 1927 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc65211/: по состоянию на 23 октября 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

дюралюминий? [Архив] — Форум PPRuNe

Форум PPRuNe > Форум наземных и других операций > Вопросы > Дюралюминий ?


PDA

Просмотр полной версии : Дюралюминий ?


LGL737

18 мая 2001, 12:41

Эй!!!

кто-нибудь может подтвердить или ответить на этот вопрос

дюралюминий

1) алюминиево-медная основа
2) алюминиево-магниевая основа
3) трудно сваривается
4) легко сваривается
5) хорошая теплопроводность
6) плохая стойкость к воздушной коррозии

Я бы сказал, что ответ должен быть 1, 2, 3, а затем, возможно, 5, но в этом я не очень уверен. Может ли кто-нибудь ответить на это, и я прав насчет 1,2,3 ??
Спасибо за ответ.

Дюралюминий
прочный, твердый, легкий сплав алюминия, широко применяемый в авиастроении, открытый и запатентованный в 1910 Альфреда Вильма, немецкого металлурга; Первоначально он производился только в Дрене в Германии. Первоначальный состав был изменен для конкретных применений; он может содержать от 3 до 4 процентов меди, от 1/2 до 1 процента марганца, от 1/2 до 1 1/2 процента магния и, в некоторых составах, немного кремния. После термической обработки и старения эти сплавы по прочности и твердости сравнимы с мягкой сталью.

Сплавы дюралюминиевые относительно мягкие, пластичные, в нормальном состоянии работоспособны; они могут быть прокатаны, выкованы, экструдированы или вытянуты в различные формы и изделия. Их легкий вес и, как следствие, высокая прочность на единицу веса по сравнению со сталью подходят для авиастроения. Поскольку дюралюминий теряет прочность при сварке, в самолетостроении используется специальная форма ламинированного листа, называемая альпладом; он имеет тонкие поверхностные слои из чистого алюминия или коррозионно-стойкого алюминиевого сплава, покрывающие прочный дюралюминиевый сердечник.

Troley


туманный гудок

18 мая 2001, 17:23

Я узнаю это — это вопрос о планерах JAR ATPL.

Ответ 1,3,5.


LGL737

18 мая 2001, 18:05

Большое спасибо!!!

rgds
LGL


critcaact

18 мая 2001, 20:26

Я думал, что ответ был — материал, используемый Boeing, а не Airbus.


LGL737

19 мая 2001, 12:26

Вчера разговаривал с парнем, который много лет работал с металлами, и он сказал, что алюминий/медь очень легко сваривается, а алюминий/магний очень трудно сваривается. Таким образом, это сделало бы ответ 1, 4, 5, не так ли??

Foghorn, ваш ответ получен от кого-то, кто знает это на 100%??

rgds
LGL


Инженер Чингис

19 мая 2001, 13:11

Дуралюмин сейчас почти невозможно найти вне музея.

В 1970-х годах он был окончательно заменен сплавами серии 2000, разработанными для Concorde, а в 1980-х годах ученые, работающие на базе Concorde, разработали сплавы серии 6000. Наиболее распространенным сейчас является 6061, который в значительной степени заменил менее доступный 6082 для трубной ложи, хотя панели по-прежнему в основном 2024.

Что в основном означает, что этот вопрос (который, откровенно говоря, не имеет отношения к пилоту) был в ATPL. экзамены слишком долго!

Чингис

Сертифицированный инженер и частный пилот.


туманный рог

19 мая 2001, 17:09

737 — так мне сказали в начальной школе. Не знаю больше этого.

Как указывает Чингисхан, JAA получает еще одну оценку за релевантность экзаменационного вопроса… содержат магний:

серия 5XXX:

При добавлении магния к алюминию сплав обладает отличной свариваемостью с минимальной потерей прочности и практически не подвержен горячему растрескиванию. Фактически, серия 5XXX обладает самой высокой прочностью среди нетермообрабатываемых алюминиевых сплавов. Он используется для резервуаров для хранения химикатов и сосудов под давлением при повышенных температурах, а также в конструкциях, железнодорожных вагонах, самосвалах и мостах из-за его коррозионной стойкости. При сварке с присадками серии 4ХХХ теряет пластичность за счет образования Mg2Si.

Серия 6XXX:

Содержит кремний и магний для средней прочности и возможной термообработки. Он в основном используется в автомобильной, электрической, трубной, перильной, конструкционной и экструзионной промышленности. Серия 6XXX несколько склонна к горячему растрескиванию, но эту проблему можно решить правильным выбором шва и присадочного металла. Эта серия может быть сварена с серией 5XXX или 4XXX без образования трещин – необходимо достаточное разбавление основных сплавов выбранным присадочным сплавом. Электрод 4043 является наиболее распространенным для использования с этой серией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *