Виды Фланцев Стальных, Цена Фланца. Фото
- Фланцы стальные – это детали трубопроводов стальные, которые применяются для соединения трубопроводной арматуры с трубами. При помощи фланца стального можно герметично соединять две части трубы.
Для изготовления фланцевых соединений используется марки стали 09Г2С, ст20 или 12X18h20T.
Конструкция фланца стального представляет собой как кольцо из стали, в котором проделаны отверстия для крепления детали к трубе или трубопроводной арматуре. По центру фланцевых деталей имеется отверстие для подвода трубопровода к фланцу. Проходной диаметр отверстия фланца должен быть одного размера с диаметром присоединяющей к нему трубы.
Для крепления фланцев к трубопроводу – их сначала наваривают по краям двух труб, а потом стягивают две части при помощи болтов или шпилек.
Стальные фланцевые детали подразделяются на несколько типов в зависимости от конструкции и назначения.
Типы стальных фланцев:
- плоский;
- воротниковый;
- свободный;
- сквозной;
- резьбовой;
- заглушка.
Преимущества стального фланца
Большим преимуществом стальных фланцевых деталей является то, что они очень прочны и отлично выдерживают экстремальные перепады температур окружающей или рабочей среды. Также фланцевые соединения устойчивы к коррозии и неблагоприятному воздействию агрессивной рабочей среды на корпус изделия, а также детали из стали меньше подвержены ржавлению. Стальные фланцы обеспечивают герметичное соединение труб и арматуры любой конструкции и размера.
Фланец воротниковый
Воротниковый фланец – это трубопроводная деталь, в своей конструкции имеет юбочное кольцо, при помощи которого фланец соединяется с трубой. После стыковки детали с трубой, его обваривают сварочным швом.
Важно: приварные встык фланцы не насаживают, а пристыковывают к трубе обваривают с одной стороны, что позволяет упростить и ускорить дальнейшие монтажные работы.
Фланцы воротниковые широко применяются на трубопроводах среднего и высокого давления, изготовленные из легированной стали по ГОСТ 12821-80. Максимальная температура рабочей среды в трубе может достигать до +300°C и условное давления Ру 16 кгс/см2 (16 МПа). Диаметр фланцев может быть от 15 до 500 мм, в зависимости от диаметра используемой трубы заказчиком.
Изготавливаются воротниковые фланцы методом штамповки или литья. Второй способ менее трудозатратный, но при таком способе производства, возможны образования воздушных пор в корпусе изделия – это негативно может сказаться на дальнейшей его эксплуатации при возникновении высокого давления или перепадов температур в трубопроводной системе. Поэтому в магистральных трубопроводах, где возникают экстремальные условия в процессе эксплуатации при транспортировке рабочей среды, рациональнее использовать фланцевые соединения изготовленные методом горячей штамповки.
Фланец плоский
Плоский фланец – используется в качестве детали трубопровода, представляет собой плоский стальной диск, который предназначен для соединения трубы с трубопроводной арматурой. Изготавливается по ГОСТ 12820-80. Плоские фланцевые соединения нельзя применять на магистральных линиях с высокой токсичной, взрыво- и пожароопасной средой.
Проходной диаметр плоских фланцев на несколько миллиметров больше внешнего диаметра трубопровода, чтобы было удобно деталь насаживать на трубу. После этого насаженный фланец обваривают электро- или газосваркой в месте соединения.
Чтобы демонтировать плоский фланец, необходимо газовым резаком сдувать старый шов по направлению к фланцу. После демонтажа старой детали и установки новой, необходимо тщательно обработать поверхность трубы.
Уплотнительным материалом для плоских фланцев используют прокладки, они герметично защищают фланцевое соединение от протечек и выхода рабочей среды.
Чертеж плоских и воротниковых фланцев
Компания АкваКомплект занимается поставкой фланцевых деталей различного типа.
Преимущества компании АкваКомплект:
- наличный и безналичный расчет;
- консультация по любым возникшим вопросам;
- соблюдаем сроки поставки;
- большой опыт работы по продаже трубопроводной арматуры и сантехнического оборудования.
Цена фланца
На такие незаменимые соединительные элементы как фланец цена остается весьма привлекательной.
Сравнительно низкая цена фланца связана с тем, что они являются довольно простыми деталями, чье производство уже досконально изучено и в значительной мере автоматизировано. Простота, между тем, не исключает высокой надежности, а наоборот, способствует ей. Что мы можем наблюдать на примере фланцев. Основными средствами крепления являются болты или шпильки. Шпильки, конечно, более предпочтительны, так как позволяют стянуть фланцы максимально плотно.
Впрочем, на плотность стяжки, а соответственно и ее герметичность, во многом влияет материал прокладки. Кроме герметичности фланцевое соединение позволяет заметно упрочить трубопровод. При деформирующем усилии фланцы редко разрываются, в то время как резьбовое соединение и, тем более, сварные швы в подобных условиях приходят в негодность.
Именно эта особенность влияет на выбор данного типа сочленения трубопроводов при монтаже крупных магистралей для передачи самых разнообразных сред — и газов, и жидкостей, и агрессивных веществ. Фланцы, как уже было сказано выше, просты, но надежны, и это позволяет им быть полезными на самых разнообразных типах трубопроводов. В любой ситуации, где требуется превосходное качество соединения лучше использовать фланцы, особенно, если учитывать, что они выпускаются в широчайшем ассортименте.
На данный момент на фланец цена не кусается и это еще один стимул использовать их более широко и в промышленности и в быту. Решив отдать предпочтение этому простому, но очень надежному крепежному элементу вы избавите себя от множества проблем, как при монтаже, та и при демонтаже, и еще не раз похвалите себя за дальновидность, ведь современный трубопровод немыслим без фланцевого соединения!
Купить фланцы стальные
Для покупки фланцев стальных в интернет-магазине АкваКомплект, отправьте заявку на электронный адрес, указанный в разделе контакты. В заявке необходимо указать наименование товара, его характеристики и количество. Также вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону:
- г. Минск +375(29)631-30-08;
- г. Гомель +375(29)1111-12-61.
- Рекомендуем к прочтению:
- Фланец Стальной и Фланцевое Соединение.ГОСТ 12820.
- Всё о производителях фланцев.
- Фланцы воротниковые.
Фланцы свободные на приварном кольце ГОСТ 12822-80
Доброго времени суток. Компания ООО СИС рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта.Фланец свободный на приварном кольце – это разновидность стального плоского приварного фланца, представляющий собой два кольца: приварное и свободное. Приварное (внутреннее) кольцо с условным диаметром от 10 до 500 мм крепится к стальной трубе методом сварки. При этом накладываются два шва: внутри и снаружи. Такое кольцо создает герметичность. Его внутренняя часть имеет девять различных исполнений. На поверхности фланца имеются специальные болтовые отверстия для крепежа. Присоединительные размеры свободного фланца на приварном кольце соответствуют ГОСТ 12815-80.
Кольцо свободное – большего размера. Оно просто одевается на трубу и свободно вращается. Его функция – стягивать и фиксировать соединение. Конечно, два сварных шва усложняют процесс монтажа, но при этом свободное кольцо позволяет легко состыковать два фланца. Такой тип конструкции отличается от приварных разновидностей фланцев своей практичностью. Благодаря приварке к трубопроводу только кольца, а не самого фланца, который остается свободным, монтаж осуществляется быстро и легко. Предлагаем широкий выбор диаметров стальных свободных фланцев на приварном кольце от Ду 15 мм до Ду 500 мм и давления (Ру) от 10 кгс/см2 до 16 кгс/см2.
Вернуться в раздел Фланцы
Фланцы свободные стальные на приварном кольце ГОСТ 12822-80
Фланцы на приварном кольце ГОСТ 12822-80 стальные свободные.![]() | |||||||||
Обозначение изделия ГОСТ 12820-80 | Цена | Диаметр Ду, мм | Толщина мм | Кол-во отверстий n, шт | Вес кг | ||||
Dn | DО | фланца b1 | кольца bмм | фланец | кольцо | ||||
Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=1 (1 кгс/см2, 0,1 МПа) и PN=6 (6 кгс/см2, 0,6 МПа) ГОСТ 12822-80 | |||||||||
Ду15 Ру1 и Ру6 | расчёт | 15 | 19 | 20 | 10 | 8 | 4 | 0,33 | 0,06 |
Ду20 Ру1 и Ру6 | расчёт | 20 | 26 | 27 | 10 | 10 | 4 | 0,41 | 0,12 |
Ду25 Ру1 и Ру6 | расчёт | 25 | 33 | 34 | 12 | 10 | 4 | 0,6 | 0,16 |
Ду32 Ру1 и Ру6 | расчёт | 32 | 39 | 41 | 12 | 10 | 4 | 0,87 | 0,21 |
Ду40 Ру1 и Ру6 | расчёт | 40 | 46 | 48 | 12 | 10 | 4 | 1,01 | 0,27 |
Ду50 Ру1 и Ру6 | расчёт | 50 | 59 | 61 | 12 | 12 | 4 | 1,11 | 0,35 |
Ду65 Ру1 и Ру6 | расчёт | 65 | 78 | 80 | 14 | 14 | 4 | 1,55 | 0,55 |
Ду80 Ру1 и Ру6 | расчёт | 80 | 91 | 93 | 14 | 14 | 4 | 2,05 | 0,73 |
Ду100 Ру1 и Ру6 | расчёт | 100 | 110 | 112 | 14 | 14 | 4 | 2,38 | 0,88 |
Ду125 Ру1 и Ру6 | расчёт | 125 | 135 | 138 | 14 | 14 | 8 | 2,84 | 1,27 |
Ду150 Ру1 и Ру6 | расчёт | 150 | 161 | 164 | 16 | 16 | 8 | 3,72 | 1,53 |
Ду200 Ру1 и Ру6 | расчёт | 200 | 222 | 225 | 18 | 18 | 8 | 4,93 | 2,06 |
Ду250 Ру1 и Ру6 | расчёт | 250 | 273 | 279 | 20 | 18 | 12 | 6,38 | 2,53 |
Ду300 Ру1 и Ру6 | расчёт | 300 | 325 | 331 | 24 | 20 | 12 | 10,35 | 3,4 |
Ду350 Ру1 и Ру6 | расчёт | 350 | 377 | 383 | 28 | 20 | 12 | 13,5 | 3,71 |
Ду400 Ру1 и Ру6 | расчёт | 400 | 426 | 433 | 32 | 24 | 16 | 17,04 | 5,14 |
Ду500 Ру1 и Ру6 | расчёт | 500 | 530 | 537 | 38 | 16 | 25,44 | 7,05 | |
Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=10 (10 кгс/см2, 1,0 МПа) ГОСТ 12822-80 | |||||||||
Ду15 Ру10 | расчёт | 15 | 19 | 20 | 12 | 10 | 4 | 0,58 | 0,11 |
Ду20 Ру10 | расчёт | 20 | 26 | 27 | 14 | 12 | 4 | 0,82 | 0,2 |
Ду25 Ру10 | расчёт | 25 | 33 | 34 | 14 | 12 | 4 | 0,96 | 0,27 |
Ду32 Ру10 | расчёт | 32 | 39 | 41 | 16 | 12 | 4 | 1,49 | 0,34 |
Ду40 Ру10 | расчёт | 40 | 46 | 48 | 18 | 12 | 4 | 1,92 | 0,42 |
Ду50 Ру10 | расчёт | 50 | 59 | 61 | 18 | 14 | 4 | 2,27 | 0,62 |
Ду65 Ру10 | расчёт | 65 | 78 | 80 | 20 | 16 | 4 | 3,01 | 0,9 |
Ду80 Ру10 | расчёт | 80 | 91 | 93 | 22 | 16 | 4 | 3,77 | 1,1 |
Ду100 Ру10 | расчёт | 100 | 110 | 112 | 24 | 16 | 8 | 4,55 | 1,31 |
Ду125 Ру10 | расчёт | 125 | 135 | 138 | 26 | 18 | 8 | 6,09 | 1,96 |
Ду150 Ру10 | расчёт | 150 | 61 | 164 | 26 | 18 | 8 | 7,5 | 2,18 |
Ду200 Ру10 | расчёт | 200 | 222 | 225 | 26 | 20 | 8 | 9,02 | 2,94 |
Ду250 Ру10 | расчёт | 250 | 273 | 279 | 28 | 22 | 12 | 11,3 | 3,78 |
Ду300 Ру10 | расчёт | 300 | 325 | 331 | 30 | 22 | 12 | 13,87 | 4,24 |
Ду350 Ру10 | расчёт | 350 | 377 | 383 | 32 | 24 | 16 | 18,02 | 6,33 |
Ду400 Ру10 | расчёт | 400 | 426 | 433 | 34 | 26 | 16 | 24,38 | 8,15 |
Ду500 Ру10 | расчёт | 500 | 530 | 537 | 38 | 28 | 20 | 33,25 | 10,58 |
Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=16 (16 кгс/см2, 1,6 МПа) ГОСТ 12822-80 | |||||||||
Ду Ру16 | расчёт | 15 | 19 | 20 | 14 | 12 | 4 | 0,67 | 0,13 |
Ду20 Ру16 | расчёт | 20 | 26 | 27 | 16 | 14 | 4 | 0,93 | 0,24 |
Ду25 Ру16 | расчёт | 25 | 33 | 34 | 16 | 14 | 4 | 1,1 | 0,31 |
Ду32 Ру16 | расчёт | 32 | 39 | 41 | 18 | 16 | 4 | 1,68 | 0,46 |
Ду40 Ру16 | расчёт | 40 | 46 | 48 | 20 | 16 | 4 | 2,13 | 0,56 |
Ду50 Ру16 | расчёт | 50 | 59 | 61 | 20 | 16 | 4 | 2,54 | 0,71 |
Ду65 Ру16 | расчёт | 65 | 78 | 80 | 22 | 18 | 4 | 3,31 | 1,01 |
Ду80 Ру16 | расчёт | 80 | 91 | 93 | 24 | 18 | 4 | 4,11 | 1,23 |
Ду100 Ру16 | расчёт | 100 | 110 | 112 | 26 | 20 | 8 | 4,93 | 1,64 |
Ду125 Ру16 | расчёт | 125 | 135 | 138 | 28 | 20 | 8 | 6,56 | 2,18 |
Ду150 Ру16 | расчёт | 150 | 161 | 164 | 28 | 22 | 8 | 8,09 | 2,67 |
Ду200 Ру16 | расчёт | 200 | 222 | 225 | 28 | 22 | 12 | 9,36 | 3,24 |
Ду250 Ру16 | расчёт | 250 | 273 | 279 | 30 | 24 | 12 | 13,9 | 4,12 |
Ду300 Ру16 | расчёт | 300 | 325 | 331 | 32 | 24 | 12 | 17,9 | 5,51 |
Ду350 Ру16 | расчёт | 350 | 377 | 383 | 34 | 26 | 16 | 22,8 | 7,97 |
Ду400 Ру16 | расчёт | 400 | 426 | 433 | 36 | 28 | 16 | 29,08 | 10,12 |
Ду500 Ру16 | расчёт | 500 | 530 | 537 | 42 | 30 | 20 | 49,26 | 16,85 |
Фланец свободный на приварном кольце Ду Ру16 Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=25 (25 кгс/см2, 2,5 МПа) ГОСТ 12822-80 | |||||||||
Ду15 Ру25 | расчёт | 15 | 19 | 20 | 16 | 14 | 4 | 0,77 | 0,15 |
Ду20 Ру25 | расчёт | 20 | 26 | 27 | 18 | 16 | 4 | 1,05 | 0,27 |
Ду25 Ру25 | расчёт | 25 | 33 | 34 | 18 | 16 | 4 | 1,24 | 0,36 |
Ду32 Ру25 | расчёт | 32 | 39 | 41 | 20 | 16 | 4 | 1,87 | 0,46 |
Ду40 Ру25 | расчёт | 40 | 46 | 48 | 22 | 18 | 4 | 2,35 | 0,56 |
Ду50 Ру25 | расчёт | 50 | 59 | 61 | 22 | 18 | 4 | 2,79 | 0,79 |
Ду65 Ру25 | расчёт | 65 | 78 | 80 | 21 | 20 | 8 | 3,43 | 1,12 |
Ду80 Ру25 | расчёт | 80 | 91 | 93 | 26 | 20 | 8 | 4,25 | 1,37 |
Ду100 Ру25 | расчёт | 100 | 110 | 112 | 28 | 22 | 8 | 6,19 | 1,95 |
Ду125 Ру25 | расчёт | 125 | 135 | 138 | 30 | 24 | 8 | 8,82 | 2,61 |
Ду150 Ру25 | расчёт | 150 | 161 | 164 | 30 | 24 | 8 | 10,52 | 3,29 |
Ду200 Ру25 | расчёт | 200 | 222 | 225 | 30 | 24 | 12 | 12,62 | 4,31 |
Ду250 Ру25 | расчёт | 250 | 273 | 279 | 32 | 26 | 12 | 17,72 | 6,01 |
Ду300 Ру25 | расчёт | 300 | 325 | 331 | 34 | 26 | 16 | 22,82 | 7,45 |
Ду350 Ру25 | расчёт | 350 | 377 | 383 | 38 | 28 | 16 | 31,73 | 10,43 |
Ду400 Ру25 | расчёт | 400 | 426 | 433 | 42 | 30 | 16 | 42,5 | 13,6 |
Ду500 Ру25 | расчёт | 500 | 530 | 537 | 50 | 32 | 20 | 61,57 | 19,21 |
Фланец свободный нержавеющий Py10 DIN2642 AISI 304, 316 | |||||||||
Обозначение изделия | Цена | Диаметр Ду, мм | Толщина фланца, мм | Кол-во отверстий n, шт | Диаметр отверстий d, мм | Вес кг | |||
дюйм | внут ренний D1, мм | услов ный Dn, мм | меж.![]() | ||||||
Фланец DN 10/17,2 | расчёт | 3/8″ | 19 | 10 | 60 | 14 | 4 | 14 | 0,60 |
Фланец DN 15/21,3 | расчёт | 1/2″ | 24 | 15 | 65 | 14 | 4 | 14 | 0,7 |
Фланец DN 20/26,9 | расчёт | 3/4″ | 30 | 20 | 75 | 14 | 4 | 14 | 1,0 |
Фланец DN 25/33,7 | расчёт | 1″ | 36 | 25 | 85 | 16 | 4 | 14 | 1,2 |
Фланец DN 32/42,4 | расчёт | 1 1/4″ | 46 | 32 | 100 | 16 | 4 | 18 | 1,7 |
Фланец DN 40/48,3 | расчёт | 1 1/2″ | 54 | 40 | 110 | 16 | 4 | 18 | 1,9 |
Фланец DN 50/60,3 | расчёт | 2″ | 64 | 50 | 125 | 16 | 4 | 18 | 2,3 |
Фланец DN 65/76,1 | расчёт | 2 1/2″ | 81 | 65 | 145 | 16 | 8 | 18 | 2,8 |
Фланец DN 80/88,9 | расчёт | 3″ | 94 | 80 | 160 | 18 | 8 | 18 | 3,4 |
Фланец DN 100/114,3 | расчёт | 4″ | 119 | 100 | 180 | 18 | 8 | 18 | 3,9 |
Фланец DN 125/139,7 | расчёт | 5″ | 145 | 125 | 210 | 18 | 8 | 18 | 4,8 |
Фланец DN 150/168,3 | расчёт | 6″ | 173 | 150 | 240 | 18 | 8 | 22 | 6,0 |
Фланец DN 200/219,1 | расчёт | 8″ | 225 | 200 | 295 | 20 | 12 | 22 | 8,9 |
Фланец DN 250/273,0 | расчёт | 10″ | 279 | 250 | 350 | 22 | 12 | 22 | 10,3 |
Фланец DN 300/323,9 | расчёт | 12″ | 329 | 300 | 400 | 26 | 16 | 22 | 14,0 |
Фланец DN 350/355,6 | расчёт | 14″ | 362 | 350 | 460 | 28 | 16 | 22 | 18,5 |
Фланец DN 400/406,4 | расчёт | 16″ | 413 | 400 | 515 | 32 | 16 | 26 | 25,0 |
Фланец DN 450/456,0 | расчёт | 18″ | 467 | 450 | 565 | 34 | 20 | 26 | 32,2 |
Фланец DN 500/508,0 | расчёт | 20″ | 517 | 500 | 620 | 38 | 20 | 26 | 37,0 |
Воротник нержавеющий приварной AISI 304 (08Х18Н10), AISI 316 (02Х17Н14М2).

D борта, мм | Цена AISI 304. 316 | G, мм | е, мм | Н, мм | Вес, шт | D борта, мм | Цена AISI 304. 316 | G, мм | е, мм | Н, мм | Вес, шт |
21,3 | расчёт | 43,0 | 2,0 | 6 | 0,022 | 139,7 | расчёт | 188,0 | 2,0 | 16 | 0,294 |
26,9 | расчёт | 58,0 | 2,0 | 8 | 0,043 | 154,0 | расчёт | 212,0 | 2,0 | 19 | 0,402 |
33,7 | расчёт | 68,0 | 2,0 | 9 | 0,057 | 168,3 | расчёт | 212,0 | 2,0 | 17 | 0,349 |
42,4 | расчёт | 78,0 | 2,0 | 10 | 0,073 | 168,3 | расчёт | 212,0 | 3,0 | 17 | 0,523 |
48,3 | расчёт | 88,0 | 2,0 | 10 | 0,01 | 204, | расчёт | 268,0 | 2,0 | 21 | 0,574 |
53,0 | расчёт | 102,0 | 1,5 | 11 | 0,101 | 219,1 | расчёт | 270,0 | 2,0 | 18 | 0,513 |
54,0 | расчёт | 102,0 | 2,0 | 11 | 0,126 | 219,1 | расчёт | 270,0 | 3,0 | 18 | 0,77 |
60,3 | расчёт | 102,0 | 2,0 | 12 | 0,119 | 254,0 | расчёт | 320,0 | 2,0 | 24 | 0,722 |
60,3 | расчёт | 102,0 | 3,0 | 12 | 0,179 | 273,0 | расчёт | 323,0 | 2,0 | 18 | 0,626 |
70,0 | расчёт | 122,0 | 2,0 | 12 | 0,168 | 273,0 | расчёт | 323,0 | 3,0 | 18 | 0,938 |
76,1 | расчёт | 122,0 | 2,0 | 12 | 0,159 | 304,0 | расчёт | 350,0 | 2,0 | 19 | 0,62 |
84,0 | расчёт | 138,0 | 2,0 | 12 | 0,178 | 323,9 | расчёт | 370,0 | 2,0 | 19 | 0,735 |
88,9 | расчёт | 139,0 | 2,0 | 12 | 0,197 | 323,9 | расчёт | 370,0 | 3,0 | 19 | 1,102 |
104,0 | расчёт | 158,0 | 2,0 | 16 | 0,261 | 355,6 | расчёт | 430,0 | 3,0 | 21 | 1,518 |
114,3 | расчёт | 158,0 | 2,0 | 16 | 0,237 | 406,4 | расчёт | 482,0 | 3,0 | 21 | 1,770 |
114,3 | расчёт | 158,0 | 3,0 | 16 | 0,356 | 508,0 | расчёт | 587,0 | 3,0 | 27 | 2,286 |
129,0 | расчёт | 118,0 | 3,0 | 16 | 0,336 | 609,6 | расчёт | 685,0 | 4,0 | 26 | 2,719 |
Купить в компании ООО СИС стальные свободные фланцы на приварном кольце (воротник, отбортовка, бурт) высокого качества, подтвержденного сертификатом завода изготовителя по привлекательной цене со склада в СПб или с доставкой на объект заказчика в короткий срок или под заказ.
Технические параметры свободных фланцев на приварном кольце / воротнике / борт шайбе ГОСТ 12822-80 следующие:
- рабочее давление 0,1-2,5 Мпа;
- диапазон рабочих температур от -30 до +300 0С;
- условный диаметр 10-600 мм
Крепление свободных фланцев на приварном кольце осуществляется с использованием болтов/шпилек, гаек и шайб. Крепеж подбирают исходя из диаметра болтового отверстия фланца. Для достижения максимальной герметичности фланцевого соединения между фланцев устанавливают уплотнение (прокладку) из паронита или резины.
Свободные фланцы на приварном кольце изготавливают следующих марки стали:
- сталь 20, 25 по ГОСТ 1050-88;
- сталь 09Г2С по ГОСТ 19281-89;
- сталь Ст3сп не ниже 2-й категории по ГОСТ 380-94;
- сталь 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т по ГОСТ 7769-82;
- сталь 10Г2 по ГОСТ 4543-71;
- сталь 15Х5М по ГОСТ 4543-71
- сталь AISI 304 (08Х18Н10Т), AISI 316 (02Х17Н14М2)
В некоторых случаях внутреннее кольцо фланца 12822-80 изготавливают из стали нержавеющей, а свободное кольцо – из обычной. Это значительно снижает себестоимость производимых работ.
Фланец стальной свободный с кольцом под приварку наиболее распространен в системах трубопроводов, которые подвергаются периодическим профилактическим работам или же частым ремонтам. К примеру, трубопроводы с агрессивной средой в химической промышленности или крупные газотранспортные магистрали и др. Свободные фланцы на приварном кольце выпускаются для труб с давлением 6 и 25 атмосфер.
Вернуться в раздел Фланцы
За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов. Посмотреть фото компании ООО СИС можно в разделе «Фотогалерея».
Скачать прайс-лист на стальные свободные фланцы на приварном кольце или узнать цену таких фланцев можно на нашем сайте ООО СИС в разделе ПРАЙС-ЛИСТ.
По желанию заказчика наша компания доставит в минимальные сроки и по низкой цене стальные свободные фланцы на приварном кольце по Санкт-Петербургу, Ленинградской области или в любую точку России. При необходимости на нашем складе можно осуществить резку, снятие торцов и нарезку фасок, сборку и упаковку комплектующих.
В случае, если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(921) 3914842, 8(911)114-2936 Елена или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте на E-mail: [email protected].
Наш опыт — ваше преимущество! Опыт. Качество. Надежность. Выбор профессионалов.
Сертификат на фланец, обязательная сертификация фланцев в Москве gortest.com
Фланцы – это разновидность фитингов, тип трубопроводной арматуры. Это плоские детали округлой или прямоугольной формы с отверстиями для крепежных элементов, которые используются для надежного и герметичного соединения труб между собой, а также с емкостями и механизмами. Для таких деталей требуется обязательное проведение оценки безопасности перед стартом реализации в ЕАЭС.
Проверка соответствия изделий по ТР ТС 032/2013
Если детали устанавливаются в системах, которые работают под избыточным давлением, то попадают под действие технического регламента 032/2013. Нормативным актом предусматривается две формы подтверждения соответствия арматуры. Выбор между ними зависит от категории оборудования. Она определяется тем, для какой рабочей среды предусмотрен трубопровод, каково максимально допустимое давление (МПА) внутри.
ТР 032/2013 установлено, что:
- сертификат на фланцы – нужен для арматуры 3-й и 4-й категории;
- декларация – требуется для изделий иных типов.
В ТР 032 обозначено, что оборудование должно проектироваться и изготавливаться таким образом, чтобы при его эксплуатации соблюдались нормы безопасности. Разработчик / производитель обязан учесть действие таких опасных факторов, как:
- вибрация;
- опасность взрыва и пожара;
- наличие подвижных элементов в конструкции;
- перегрев;
- превышение давления;
- коррозия и износ элементов арматуры;
- повреждение их внутренней поверхности под действием агрессивных сред;
- выход из строя вспомогательных устройств;
- иное.
Для обеспечения необходимых технических характеристик изделий проводятся расчеты на прочность, используются экспертные и экспериментальные методы оценки.
Установлено, что в комплекте с фитингами должна идти техническая документация. Она включает паспорта оборудования и предохранительных элементов, прочностные расчеты, графики, чертежи, инструкцию по эксплуатации.
В паспорте оборудования содержится его наименование, сведения о конструкции и предохранительных элементах, назначенном ресурсе и эксплуатационных свойствах, прописывается заводской номер изделия.
Декларация / сертификат на фланцы стальные в рамках ТР ТС 032/2013 оформляются на серийное производство (максимальный срок действия – 5 лет) или на разовую поставку.
Оценка фланцев для систем питьевого водоснабжения
Если арматура предназначается для трубопроводов в сфере питьевого водоснабжения, для нее обязательного оформление свидетельства о государственной регистрации – СГР. Это требование установлено Решением КТС № 299 от 28.05.2010 года.
В России органом, уполномоченным проводить госрегистрацию, является Роспотребнадзор. Оценочные мероприятия включают:
- анализ пакета предоставленной документации;
- исследование в условиях аккредитованной лаборатории показателей санитарной и гигиенической безопасности товара.
СГР регистрируется без ограничения срока действия. Свидетельство должно быть получено до поставки импортного товара в ЕАЭС или до начала российского производства изделий.
Проверка безопасности фланцев по ТР ТС 010/2011
Если арматура применяется в трубопроводах промышленного назначения, на нее распространяются положения профильного техрегламента 010/2011. Сертификат на фланец воротниковый или на иные типы деталей не требуется. Оценка соответствия организуется в форме обязательного декларирования.
В рамках процедуры проверяются такие характеристики трубопроводной арматуры, как:
- отсутствие недопустимых опасностей при регулировке;
- наличие препятствий для недопустимой, небезопасной эксплуатации;
- химическая безопасность материала;
- устойчивость фитингов к старению, коррозии, износу;
- стойкость к тем нагрузкам, для которых предназначена арматура.
Установлено, что проектировщик / изготовитель оборудования обязан провести расчет рисков и принять меры для их сокращения.
К изделиям прилагается инструкция по их эксплуатации и обоснование безопасности, в котором содержатся сведения о возможных рисках и рекомендации по их минимизации.
Декларирование по ТР 010 проводится для серийного выпуска продукции (на период до 5 лет) или для разовой поставки.
Добровольная сертификация
Сертификат качества на фланцы – это документ, который оформляется по инициативе производителя / импортера. Он удостоверяет именно те характеристики оборудования, которые желает выделить сам заявитель, например:
- размеры;
- тип конструкции;
- наличие резьбы;
- наличие уплотнительных прокладок;
- состав материала;
- прочее.
Нормативные значения для проверяемых показателей определяются технической документацией на товар. Требования к качеству и безопасности, прописанные в ней, могут быть более строгими, чем те, которые содержатся в профильных технических регламентах.
Сертификат на фланец стальной плоский оформляется на период не более трех лет. Основание для его регистрации – получение протокола испытаний, который подтверждает соответствие параметров изделий нормативным показателям.
Сертификация качества помогает предпринимателю представить свою продукцию в наиболее выгодном ракурсе на рынке, привлечь внимание покупателей к ее конкурентным преимуществам. Она позволяет выигрывать закупочные процедуры и осваивать новые направления сбыта.
Как проводятся оценочные мероприятия?
Сертификация фланцев проходит в следующем порядке:
- Клиент оправляет заявку в ЦС – центр сертификации.
- Эксперты определяют, какая документация требуется на арматуру.
- Стороны согласовывают условия работы, подписывают контракт.
- Предприниматель готовит комплект запрашиваемых документов.
- Эксперты организуют отбор образцов продукции и их испытания в лабораторных условиях.
- При положительных результатах испытаний клиент получает сертификат или с помощью экспертов регистрирует декларацию.
Реализовывать фланцевую продукцию можно только после получения обязательных разрешительных документов, в противном случае предпринимателю грозит административная ответственность.
Остались вопросы? Консультации относительно сертификации трубопроводных деталей и практическую помощь можно получить у экспертов ЦС «Гортест».
orifice flange photo,images & pictures on Alibaba
forged asme b16.36 wn orifice flange with Jack screw
US $1.5-2 / Kilogram ( FOB Price)
1 Kilogram (Min Заказ)
диафрагма пластины фланец производитель 2-дюймовая труба фланец
0,42-0,49 долл. США / шт.(Min. Order)
Orifice Flange ASTM A182 F316 150LB SCh50 Stainless Steel ANSI B16.5 Flange
US $4-1500 / Piece ( FOB Price)
1 Piece ( Мин. Заказ)
ANSI/DIN/UNI/AS2129 SS400/A105/Q235 Кована ОРИФИКА ПЛАТА Фланец
US 1-99/ ПИТА .Заказать)
Углеродная сталь отверстие пластинка фланки
US 1-100 / Piece (цена FOB)
1 PAICE (MIN. ORDER)
ASME B16.36 FOL фланец с домкратом
1,5-1,5 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт.0004 flange
US $4.6-4.82 / Pieces ( FOB Price)
2 Pieces (Min. Order)
Forgings Carbon Steel Orifice Flanges
US $0. 8-6.8 / (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
Sfenry Forged ASME B16.36 Приварная шейка Отверстие Фланец 10 US $/ 70009 шт.
10 шт. (минимальный заказ)
WNRF, заглушка, SORF, LWNRF, SWRF и диафрагма фланцы . Углеродная сталь фланки ASTM A 105
US 0,1-10 / PIECT (цена FOB)
10 кусоч
300,0–400,0 долл. США / Piece (цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
сплав 800H UNS N088810 Кованые фланки 600# WN ОРИФИКАЦИЯ ФЛАНГ Медная никлельная трубка. Flance
US $ 17,5-17,5 / килограммов (цена FOB)
килограммы (мин. Порядок)
ANSI B16.36 Кованая сталь 9004 0004 Класс 300 по 2500 US 1,06-3,71 / килограмм (цена FOB) 1 килограмм (мин. PN6, PN10, PN16, PN20, PN25, PN4040444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444443. Flance US 1-10 / Piece (цена FOB) 1 Piece (мин. Заказ) Слип. Тон (цена FOB) 5 Тонн (мин. Заказ) ANSI B16.36 ОРИФИКАЦИЯ Фланец -Welding Neck Orifice Flance , Slip On Orifice 9000 Flange , Twick , Slip на Orifice 9000 Flange , Twick , Slip на Orifice 9000 Flange , Twick , Slip на Orifice 9000 . Отверстие Фланец US 1,2-80 / Piece (цена FOB) 1 PAICE (MIN. Заказ) Углеродная сталь ASME / ANSI B16.5 A105 Class150 Карбоновая сталь / ANSI B16. US 1-50 / Piece (цена FOB) 5 кусочков (мин. Заказ) Слипко / Слепая / Пластина / ОРИФИЧЕС Фланд US 1, -800 / Piece (цена FOB) 50 кусочков (мин. Заказ) Газ ОРИФИКАЦИЯ ФИТИНГ ФЛАНД US 0,01-9 / PIECT (Цена FOB) 9000 долларов0007 1 Piece (мин. Заказ) A105 Углеродистая сталь ANSI B16.5 600LB Стандарт ОРИФИКАЦИЯ Фланец SO US 1-888 / PIECE (FOB PROY) 1 PIECT 9910 (FOB) 1 PIECT 999999910 (FOB) 1 50009 (FOB PROPE (Мин. Заказ) Новый продукт из нержавеющей стали 304# 316# отверстие Handrail Flance (FR-05) US 0,99-3,98 / Piece (FOB Price) 100 пьес ( (FOB Price) 100. ASME B16,5 ОРИФИКАЦИЯ Фланцевое место US 1,25-3,98 / килограмм (цена FOB) 10 км (Min. Order) Chep A182 F310S. 1-150 долларов США / шт. (цена FOB) 10 шт.0004 Flance Углеродная сталь фланцевой фланец US 0,1-20 / Piece (цена FOB) 1 PAICE (MIN). Порядок)
5 A105.0004 Flange
Мин.заказ)
US 3-30/ Piece (цена FOB)
5 кусочков (мин. Заказ)
SS316TI/1,4571 ПЛАТА ORIFICE FLANGE PN10/PN169 FLANE0007 US $0.99-99.9 / Piece ( FOB Price) 1 Piece (Min. Order) 904L stainless steel orifice plate flange dn25 pn10 US $10. 10 шт.(Цена FOB) 10 кусочков (мин. Заказ) PN6, PN10, PN16, PN20, PN25, PN40 нержавеющая сталь ОРИФИКАЯ US 5.0.0.0 / . Цена) 10 штук (мин. Заказ) Matia Asme B16.36 из нержавеющей стали wn wn weld neck ofifice jack vint фланцевый 1 Piece (мин. Заказ) ОРИФИКАЦИЯ Фланцевой .36 РЧ-заглушка и отверстие Flance US 1-8 / Piece (цена FOB) 1 Piece (мин. Заказ) Orifice Flanges 0-20.0 / Pieces (цена на условиях FOB)
Flanges
0002 долл. США 10-1000 / Блок (цена FOB)
50 единиц (мин. Заказ)
Высококачественная углеродная сталь с шей (цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
Класс 600 EN1092-1 ОРИФИКАЦИЯ ФЛАНД
US 0,8-50 / PIECE (Цена FOB)
9000 /.0002 10 штук (мин. Заказ)ANSI ASME DIN GR2. )
Нержавеющая сталь отверстие Фланец
US 1-10 / PIECT (цена FOB)
1 PAICE (MIN. Порядок)
Alibaba Online Shopping Propering0003 отверстие фланки
US 7,8-18,5 / Piece (цена FOB)
10 штук (MIN. ORDER)
Китайский производитель фланцев, кошельку стальных флангов, Pip Flanges Soiplier
90027777777777 гг. продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Фланец , Фланцы из кованой стали , Пальцевые фланцы , Фланцы из нержавеющей стали | |
Количество работников: | 91 | |
Год основания: | 2005-01-25 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
Уважаемый Господин или Госпожа!
JIANGYIN DONGSHENG FLANGE Co. , Ltd — это завод в городе Цзянинь (Китай), специализирующийся на производстве и поставке фланцев различных марок и стандартов.
Он соответствует Европейской директиве по оборудованию, работающему под давлением PED 97/23/ЕС (обновление 2014/68/ЕС) и AD 2000 Merkblatt W0, проверен TÜ V и сертифицирован.
Материалы, оценки (нержавеющая сталь):
1) EN 10222-5 (DIN17440) 1,4301, 1,4306 (1,4307), 1,4401, 1,4404 и 1,4541, 1,4571, 1,4462, 1.4539 и т. Д.
2) ASTM A182 .. 1,4462, 1.4539 и т. Д. .
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Джон Чжоу
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Внутренний меморандумраскрывает список экспертов, обеспокоенных планировкой железнодорожных путей Гонолулу
HART отклонил опасения бывшего консультанта по путям как «мнение одного человека». Недавно выпущенная записка указывает, что он не одинок.
/
Время чтения: 8 минут.
Несколько экспертов из различных групп, отвечающих за транспортные пути Гонолулу, испытывают серьезные опасения по поводу их необычного дизайна пересечения, что повторяет опасения, высказанные этим летом бывшим консультантом проекта, согласно недавно опубликованному внутреннему меморандуму города.
Как правило, железнодорожные транзитные системы лишь ограниченно используют тип точки пересечения, которая устанавливается на острове Оаху и известна в отрасли как «фланцевая крестовина», согласно данным от 9 июня.Памятка, написанная сотрудником Департамента транспорта города.
Однако Управление скоростных перевозок Гонолулу почти полностью полагается на крестовины с фланцевыми подшипниками при строительстве железнодорожной линии через южный берег Оаху.
«Мы просто в недоумении от того, как развивалась вся эта ситуация», — говорится в меморандуме DTS. «HART делает то, чего никто из нас раньше не видел. Теперь мы обеспокоены тем, что унаследуем их проблему, которая будет стоить налогоплательщикам огромных денег в течение многих лет».
Экипажи работают на трассе и переправах возле аэропорта Гонолулу. Необычное использование в системе крестовин с фланцевыми подшипниками на этих участках пересечения имеет несколько сторон, ответственных за соответствующие колеса и гусеницы системы. Cory Lum/Civil Beat/2022В служебной записке предупреждается, что приближение — и сопровождающие его очень узкие допуски гусениц — вызовут кошмар технического обслуживания в будущем.
Компания HART опубликовала внутренний городской документ на своем веб-сайте в преддверии обсуждения этого вопроса советом директоров, намеченного на четверг.
Непонятно, кто написал записку. DTS готова взять под контроль эксплуатацию и техническое обслуживание железной дороги, как только откроются первые 10 миль и девять станций. Директор агентства Роджер Мортон во вторник был недоступен для комментариев.
В служебной записке старший менеджер DTS по эксплуатации и техническому обслуживанию Стивен Боз и его сотрудник по контролю за соблюдением требований к путям Ифэн Мао указаны среди шести инспекторов, менеджеров и сотрудников по контролю за соблюдением требований, работающих над проблемами с путями, которые были «удивлены», увидев, что HART использует эту лягушку. дизайн.
Согласно служебной записке, все они выразили опасения по поводу использования крестовин с фланцевыми подшипниками на железнодорожных магистральных путях.
Трое из перечисленных работают в компании Hitachi Rail Honolulu, которая строит сигнализацию, связь и беспилотные поезда для HART и города.
Согласно служебной записке, один из менеджеров Hitachi назвал предложение заменить лягушек «самой умной вещью, которую он слышал с тех пор, как был на острове».
Последним человеком, упомянутым в служебной записке DTS, является Дэвид Уокер, ветеран железнодорожной отрасли, который до февраля работал над проектом в Гонолулу в качестве консультанта по железнодорожным путям в железнодорожном подрядчике Stantec. Stantec переназначил Уокера обратно на материковую часть США после того, как он неоднократно настаивал на том, чтобы HART заменила крестовины с фланцевыми подшипниками на более часто используемые крестовины с гусеничными подшипниками.
Это изменение, как утверждал Уокер, сэкономит огромные суммы денег на долгосрочном обслуживании. Это также позволит избежать сбоев в работе системы и уменьшит то, что он назвал очень малой вероятностью схода с рельсов после нескольких лет эксплуатации.
В июле местное железнодорожное агентство отклонило опасения Уокера в заявлении для Civil Beat как «мнение одного человека», которое не отражает точку зрения его работодателя.
Уокер ушел на пенсию.
Исполнительный директор HART Лори Кахикина через представителя агентства во вторник отказалась комментировать недавно выпущенный меморандум, сославшись на предстоящее обсуждение советом директоров.
Бывший железнодорожный консультант и эксперт по железнодорожным путям Дэвид Уокер высказал многие из тех же опасений, подробно изложенных в недавно выпущенном меморандуме DTS.
Неясно, видел ли она или кто-либо еще из HART меморандум DTS, когда этим летом Civil Beat задавал вопрос об опасениях Уокера.
Уокер сказал, что железнодорожное агентство знало, что другие, работавшие над проектом, разделяли его опасения по поводу переездов, а также связанных с их обслуживанием и потенциальными проблемами безопасности.
«Эти допуски на техническое обслуживание слишком ограничены и неприемлемы», — говорится в июньской записке.
Автор DTS также говорит, что у них нет «нулевой уверенности» в способности лягушек работать так, как это необходимо, и «поэтому мы увидим много ограничений скорости, и наши клиенты будут страдать от нежелательных задержек».
В служебной записке также говорится, что 67% сходов поездов с рельсов происходит на стрелочных переводах, и что «мы движемся по пути, который никто никогда раньше не делал», исходя из конструкции крестовины и задействованных скоростей.
Рекомендуется заменить многие из уже установленных крестовин с фланцевыми подшипниками на стандартные опорные крестовины, используемые в других системах железнодорожного транспорта. Крестовины с протекторными подшипниками поддерживают основную поверхность колеса, а крестовины с фланцевыми подшипниками, используемые в Гонолулу, поддерживают большую кромку колеса.
«Последствия отказа от замены стрелочных переводов FBF (фланцевых крестовин) слишком велики для DTS, особенно с учетом того, что до открытия системы осталось несколько месяцев», — говорится в служебной записке агентства.
Комментарии DTS и Hitachi в значительной степени отражают собственные выводы Уокера, сделанные им во время работы над проектом отдельно для Stantec.
Прокачать тормоза?
Выпуск служебной записки происходит на этапе пробной эксплуатации HART, который должен быть успешно завершен, прежде чем можно будет начать обслуживание пассажиров на западных 10 милях линии.
Испытание началось в конце августа и продлится не менее 90 дней. В настоящее время город стремится запустить долгожданное временное железнодорожное сообщение в начале следующего года.
Прекращение замены лягушек на более стандартную и общепринятую конструкцию может отодвинуть это открытие еще на год, как подсчитал Уокер в понедельник.
Любое такое изменение в крестовинах также произойдет после того, как HART и город потратил более 500 000 долларов на внешнего консультанта, Центр транспортных технологий или TTCI, чтобы убедиться, что беспилотные поезда Гонолулу могут безопасно двигаться по существующим крестовинам на необходимых скоростях.
«Вот почему HART не хочет делать это прямо сейчас», — сказал Уокер в понедельник.
Кроме того, чтобы использовать существующие крестовины, HART уже начал заменять колеса поездов более широкими, специально разработанными, которые будут соответствовать уникальной схеме пути Оаху. Неизвестно, сколько будут стоить сменные колеса, и не определено, будут ли за них платить город или Hitachi.
Поездки «Ухудшаются, а не улучшаются»
В служебной записке DTS говорится, что некоторые из наиболее насущных вопросов городского агентства к TTCI относительно его анализа лягушек «просто проигнорированы» консультантом.
В частности, DTS хотел узнать, почему консультант из Колорадо не учел принятую FTA формулу, используемую для расчета длины встроенных пандусов крестовин.
Основываясь на этой формуле, разработанной другой железнодорожной фирмой Transit Cooperative Research Program, крестовины Гонолулу слишком короткие и крутые. Это вопрос, который Уокер поднял этим летом.
Версия меморандума, выпущенная HART, включает ответы от TTCI. Консультант сказал, что он рассмотрел комментарии городского агентства для своего окончательного отчета, но «не использовал все предложения DTS».
«Компанию TTCI не просили спроектировать крестовины и не рекомендовали для них оптимальную скорость линейного изменения», — написал консультант.
Уокер назвал этот комментарий очень красноречивым.
«У них был очень узкий диапазон возможностей, и в этом узком диапазоне они могли прийти только к одному выводу», — сказал он, а именно к полному использованию лягушек на желаемых скоростях поезда.
В служебной записке также поднимается вопрос о «новых проблемах качества езды».
Во время тестовых поездок в мае персонал DTS столкнулся с «заметным и временами неприятным движением поезда из стороны в сторону» вдоль основного пути, согласно служебной записке.
«Я не помню, чтобы наша предыдущая поездка на поезде… была такой плохой. Я также не думаю, что это связано с безопасностью», — сказал сотрудник DTS. Однако они думали, что это вызовет проблемы с обслуживанием колес и гусениц.
«Похоже, что по мере того, как система изнашивается с помощью недавно нарезанных (колес), она не изнашивается стабильным образом, — добавляется в памятке, — и движение из стороны в сторону и результирующий износ ухудшаются, не лучше.»
TTCI ответил, что неудобное движение во время езды является результатом проблем с узкой колеей системы, а не проблем со стрелкой.
Уокер согласился. Проблемы с движением сохранятся, даже если лягушки будут заменены, сказал он в понедельник.
Правление хочет получить более подробную информацию
Непонятно, что побудило правление HART поднять вопрос о лягушках во время последнего заседания Комитета по надзору за проектом.
Однако в июле председатель правления агентства Коллин Ханабуса сказала своим коллегам, что была удивлена, узнав об опасениях Уокера после прочтения его отдельной записки о саге о лягушке в СМИ.
«Я попрошу, чтобы мы, как правление, предоставили нам такую информацию», — сказал Ханабуса персоналу HART.
На последующих встречах Кахикина сообщила, что проблемы с лягушкой устранены.
Она отклонила просьбы обсудить этот вопрос, хотя она и заместитель директора HART Рик Кин горячо отвергли опасения Уокера как необоснованные в программе ведущего ток-шоу на местном радио Рика Хамады, как только они стали достоянием общественности.
«Этот человек, которого рекламируют как разоблачителя… ему просто не понравилось совместное решение, принятое всеми умными людьми в комнате», — сказала Кахикина Хамаде. «Мы не возлагаем на DTS кошмар O&M (эксплуатация и техническое обслуживание). Они были согласны с решением «в конечном итоге перейти к крестовинам с фланцевыми подшипниками».
Обсуждение советом директоров недавно выпущенного документа DTS состоится в четверг в 10:30 в зале заседаний HART на первом этаже Alii Place.