Фланец что такое фото: Картинки d1 84 d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 86, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 84 d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 86

Содержание

Фланец фиксирующий для ПЭ труб в Ростове-на-Дону, Волгограде: фланец-адаптер чугунный обжимной

Дата публикации:

Дата изменения:

Фланец фиксирующий для ПЭ труб

Фланец фиксирующий для ПЭ труб, купить соединители с Ду в диапазоне от 50 до 500 мм от компании БЕРКУТ.

Компания «БЕРКУТ» предлагает надежное и выгодное сотрудничество в сфере поставок полиэтиленовых труб и комплектующих для трубопроводов. У нас вы можете приобрести фланец фиксирующий для ПЭ труб, изготовленный из чугуна в соответствии со всеми стандартами. Подобные детали необходимы для прочного и герметичного соединения труб из полиэтилена с:

  • трубопроводной арматурой;
  • накопительными емкостями;
  • агрегатами;
  • другими функциональными узлами.

Использование фиксирующего чугунного фланца – практичное решение, обеспечивающее быстрый монтаж при минимуме усилий с использованием болтового соединения. Простота манипуляций позволяет выполнять установку данного элемента даже в условиях ограниченного пространства без сварки.

Собираясь заказать партию фланцев обжимных для ПЭ труб, особенно внимательно отнеситесь к их качеству, поскольку оно напрямую определяет надежность стыков и долговечность самих элементов в условиях эксплуатации. У нас представлен обширный выбор конфигураций и типоразмеров изделий данной категории – можно купить соединители с Ду в диапазоне от 50 до 500 мм. Каждая деталь в полной мере отвечает предписаниям ТУ и ГОСТ.

Хотите максимально быстро сформировать заказ? Обратитесь к нашим специалистам – назовите габариты и функциональные требования к изделию, а сотрудники подберут подходящие варианты и предложат их вам. Выбираете самостоятельно? Чтобы упростить задачу, мы сопроводили каждый товар детальным описанием, изображением и указали актуальные цены. Ориентируясь на эту информацию, вы без труда подберете все, что нужно.

Оперативное выполнение заказов

Наш каталог постоянно дополняется, расширяется, в него включаются новинки. Чтобы заказчик не тратил драгоценное время и мог быстро сориентироваться во всем этом многообразии, мы предлагаем свою помощь в подборе изделий, проверке их наличия на складе и уточнении сроках поставки. Фланец-адаптер для ПЭ труб и любая другая деталь будет в кратчайшие сроки доставлена в Ростов-на-Дону, Воронеж, Ставрополь, Волгоград, Краснодар, Грозный, Махачкалу, Севастополь, Симферополь, Элисту и другие города РФ.

Сотрудничество с нами – это уверенность:

  • в высоком качестве приобретаемой продукции;
  • соблюдении сроков поставки;
  • компетентности специалистов;
  • честной выгоде.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте о самых интересных предложениях месяца. Подробная консультация обеспечена.

Фланец под пожарный гидрант для монтажа противопожарного оборудования – каталог арматуры, фитингов и комплектующих на сайте БЕРКУТ.

Фланец под втулку ПЭ, ПП, ПНД – купить фитинги для трубопровода от компании БЕРКУТ.

 

Канаты, фланец, акватлон: как соревнуются лучшие водолазы России -ФОТО

2021-03-01T17:10

2021-03-01T17:16

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20210301/1119314589/Kanaty-flanets-akvatlon-kak-sorevnuyutsya-luchshie-vodolazy-Rossii.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//07e5/03/01/1119314255.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

17:1001.03.2021

(обновлено: 17:16 01.03.2021)

78620

СЕВАСТОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым. Что такое водолазное многоборье, даже не сразу можно представить. Казалось бы, чем водолазы занимаются под водой? На самом деле, многим: оказывают помощь аварийным судам, собирают конструкции из мельчайших деталей. Даже канаты перетягивают. Все эти дисциплины в рамках всеармейского этапа конкурса водолазных специалистов «Глубина-2021» предстоит пройти в течение двух недель представителям всех флотов ВМФ России, а также ГУ МЧС России и военных вузов. Об этом – в фотоленте РИА Новости Крым.

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Первый день соревнований – одно упражнение: перетягивание каната. Элемент в конкурсе новый, пояснил главный судья состязаний, подполковник Алексей Строй.

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

«Мы каждый год стараемся немного совершенствовать наш конкурс, чтобы он был интереснее и давал возможность людям подготовиться к чему-то новому. В этом году у нас представлено новое упражнение: все знают, что всегда, когда говорят о военно-морском флоте, говорят о таком конкурсе, как перетягивание каната. В этом году этот конкурс будет проводить впервые в условиях подводной среды, — рассказал арбитр. – Два водолаза от каждой команды будут стараться перетянуть канат на свою сторону. Единственное, он находится в специальной конструкции, чтобы не всплывал».

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Не только макароны: в День повара на камбузах соревновались коки>>

Кроме каната, водолазам предстоит пройти традиционные дисциплины: «Весы», оказание помощи аварийному кораблю, подводной лодке, оказание первой медицинской помощи пострадавшему, «Акватлон» (борьба и под водой – ред.) и «Фланец» (сбор под водой фланцевого соединения с помощью мелких деталей – ред.). Соревнования продлятся до 12 марта.

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Как пояснил начальник учебного центра подготовки военных спасателей и водолазных специалистов объединенного учебного центра ВМФ капитан 1 ранга Владимир Жук, сильнейшие специалисты из всех команд (по 10 человек от каждого из флотов России, плюс команды ГУ МЧС России по Республике Крым и Севастополю и высших военных учебных заведений – ред.) будут отобраны в военно-спортивное подразделение, которое будет представлять Россию на втором этапе соревнований.

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

«Второй этап – окончательный – это международные соревнования. Они проходят либо в городе Севастополе, либо в Республике Иран. Решение будет принято, мы готовы к любому повороту событий и готовы представлять РФ на максимальном уровне. Уверен, что военнослужащие, которые сейчас будут соревноваться, покажут максимальное мастерство, мужество, тренировку», — заключил Владимир Жук.

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Всеармейский водолазный конкурс Глубина — 2021

Фланцы свободные на приварном кольце ГОСТ 12822-80

Фланец свободный на приварном кольце

  – это разновидность стального плоского приварного фланца, представляющий собой два кольца: приварное и свободное. Приварное (внутреннее) кольцо с условным диаметром от 10 до 500 мм крепится к стальной трубе методом сварки. При этом накладываются два шва: внутри и снаружи. Такое кольцо создает герметичность. Его внутренняя часть имеет девять различных исполнений. На поверхности фланца имеются специальные болтовые отверстия для крепежа. Присоединительные размеры свободного фланца на приварном кольце соответствуют ГОСТ 12815-80. 

Кольцо свободное – большего размера. Оно просто одевается на трубу и свободно вращается.  Его функция – стягивать и фиксировать соединение. Конечно, два сварных шва усложняют процесс монтажа, но при этом свободное кольцо позволяет легко состыковать два фланца. Такой тип конструкции отличается от приварных разновидностей фланцев своей практичностью. Благодаря приварке к трубопроводу только кольца, а не самого фланца, который остается свободным, монтаж осуществляется быстро и легко. Предлагаем широкий выбор диаметров стальных свободных фланцев на приварном кольце от Ду 15 мм до Ду 500 мм и давления (Ру) от 10 кгс/см2 до 16 кгс/см2.

Вернуться в раздел Фланцы

Фланцы свободные стальные на приварном кольце ГОСТ 12822-80

Фланцы на приварном кольце ГОСТ 12822-80 стальные свободные. Марка стали: ст.20,3сп, 25, 09Г2С, 10Г2, 5Х5М, 12Х18Н10Т. Температура среды: — 30°С до +300 °С. Условное давление: от 0,1 МПа до 2,5 МПа (от 1 кгс/см2 до 25 кгс/см2). Все фланцы могут быть изготовлены с оцинкованным покрытием.
Обозначение изделия ГОСТ 12820-80Диаметр Ду, ммТолщина ммКол-во отверстий n, штВес кг
Dnфланца b1кольца bммфланецкольцо
Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=1 (1 кгс/см2, 0,1 МПа) и PN=6 (6 кгс/см2, 0,6 МПа) ГОСТ 12822-80
Ду15 Ру1 и Ру615192010840,330,06
Ду20 Ру1 и Ру6202627101040,410,12
Ду25 Ру1 и Ру6253334121040,60,16
Ду32 Ру1 и Ру6323941121040,870,21
Ду40 Ру1 и Ру6404648121041,010,27
Ду50 Ру1 и Ру6505961121241,110,35
Ду65 Ру1 и Ру6657880141441,550,55
Ду80 Ру1 и Ру6809193141442,050,73
Ду100 Ру1 и Ру6100110112141442,380,88
Ду125 Ру1 и Ру6125135138141482,841,27
Ду150 Ру1 и Ру6150161164161683,721,53
Ду200 Ру1 и Ру6200222225181884,932,06
Ду250 Ру1 и Ру62502732792018126,382,53
Ду300 Ру1 и Ру630032533124201210,353,4
Ду350 Ру1 и Ру635037738328201213,53,71
Ду400 Ру1 и Ру640042643332241617,045,14
Ду500 Ру1 и Ру650053053738261625,447,05
Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=10 (10 кгс/см2, 1,0 МПа) ГОСТ 12822-80
Ду15 Ру10151920121040,580,11
Ду20 Ру10202627141240,820,2
Ду25 Ру10253334141240,960,27
Ду32 Ру10323941161241,490,34
Ду40 Ру10404648181241,920,42
Ду50 Ру10505961181442,270,62
Ду65 Ру10657880201643,010,9
Ду80 Ру10809193221643,771,1
Ду100 Ру10100110112241684,551,31
Ду125 Ру10125135138261886,091,96
Ду150 Ру1015061164261887,52,18
Ду200 Ру10200222225262089,022,94
Ду250 Ру1025027327928221211,33,78
Ду300 Ру1030032533130221213,874,24
Ду350 Ру1035037738332241618,026,33
Ду400 Ру1040042643334261624,388,15
Ду500 Ру1050053053738282033,2510,58
Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=16 (16 кгс/см2, 1,6 МПа) ГОСТ 12822-80
Ду Ру16151920141240,670,13
 Ду20 Ру16202627161440,930,24
Ду25 Ру16253334161441,10,31
Ду32 Ру16323941181641,680,46
Ду40 Ру16404648201642,130,56
Ду50 Ру16505961201642,540,71
Ду65 Ру16657880221843,311,01
Ду80 Ру16809193241844,111,23
Ду100 Ру16100110112262084,931,64
Ду125 Ру16125135138282086,562,18
Ду150 Ру16150161164282288,092,67
Ду200 Ру162002222252822129,363,24
Ду250 Ру1625027327930241213,94,12
Ду300 Ру1630032533132241217,95,51
Ду350 Ру1635037738334261622,87,97
Ду400 Ру1640042643336281629,0810,12
Ду500 Ру1650053053742302049,2616,85
Фланец свободный на приварном кольце Ду Ру16 Фланец стальной свободный на приварном кольце PN=25 (25 кгс/см2, 2,5 МПа) ГОСТ 12822-80
Ду15 Ру25151920161440,770,15
Ду20 Ру25202627181641,050,27
Ду25 Ру25253334181641,240,36
Ду32 Ру25323941201641,870,46
 Ду40 Ру25404648221842,350,56
Ду50 Ру25505961221842,790,79
 Ду65 Ру25657880212083,431,12
Ду80 Ру25809193262084,251,37
Ду100 Ру25100110112282286,191,95
Ду125 Ру25125135138302488,822,61
Ду150 Ру251501611643024810,523,29
Ду200 Ру2520022222530241212,624,31
Ду250 Ру2525027327932261217,726,01
Ду300 Ру2530032533134261622,827,45
Ду350 Ру2535037738338281631,7310,43
Ду400 Ру2540042643342301642,513,6
Ду500 Ру2550053053750322061,5719,21
Фланец свободный нержавеющий Py10 DIN2642 AISI 304, 316
Обозначение изделияДиаметр Ду, ммТолщина фланца, ммКол-во отверстий n, штДиаметр отверстий d, ммВес кг
дюймвнут ренний D1, ммуслов ный Dn, мммеж.осев. расстояние D2, мм
Фланец DN 10/17,23/8″191060144140,60
Фланец DN 15/21,31/2″241565144140,7
Фланец DN 20/26,93/4″302075144141,0
Фланец DN 25/33,71″362585164141,2
Фланец DN 32/42,41 1/4″4632100164181,7
Фланец DN 40/48,31 1/2″5440110164181,9
Фланец DN 50/60,32″6450125164182,3
Фланец DN 65/76,12 1/2″8165145168182,8
Фланец DN 80/88,93″9480160188183,4
Фланец DN 100/114,34″119100180188183,9
Фланец DN 125/139,75″145125210188184,8
Фланец DN 150/168,36″173150240188226,0
Фланец DN 200/219,18″2252002952012228,9
Фланец DN 250/273,010″27925035022122210,3
Фланец DN 300/323,912″32930040026162214,0
Фланец DN 350/355,614″36235046028162218,5
Фланец DN 400/406,416″41340051532162625,0
Фланец DN 450/456,018″46745056534202632,2
Фланец DN 500/508,020″51750062038202637,0
Воротник нержавеющий приварной AISI 304 (08Х18Н10), AISI 316 (02Х17Н14М2). Борт шайба нержавеющая. 
D, ммG, мме, ммН, ммВес, штD, ммG, мме, ммН, ммВес, шт
21,343,02,060,022139,7188,02,0160,294
26,958,02,080,043154,0212,02,0190,402
33,768,02,090,057168,3212,02,0170,349
42,478,02,0100,073168,3212,03,0170,523
48,388,02,0100,01204,268,02,0210,574
53,0102,01,5110,101219,1270,02,0180,513
54,0102,02,0110,126219,1270,03,0180,77
60,3102,02,0120,119254,0320,02,0240,722
60,3102,03,0120,179273,0323,02,0180,626
70,0122,02,0120,168273,0323,03,0180,938
76,1122,02,0120,159304,0350,02,0190,62
84,0138,02,0120,178323,9370,02,0190,735
88,9139,02,0120,197323,9370,03,0191,102
104,0158,02,0160,261355,6430,03,0211,518
114,3158,02,0160,237406,4482,03,0211,770
114,3158,03,0160,356508,0587,03,0272,286
129,0118,03,0160,336609,6685,04,0262,719

     Купить в компании ООО СИС стальные свободные фланцы на приварном кольце (воротник, отбортовка, бурт) высокого качества, подтвержденного сертификатом завода изготовителя по привлекательной цене со склада в СПб или с доставкой на объект заказчика в короткий срок или под заказ.

Технические параметры свободных фланцев на приварном кольце / воротнике / борт шайбе ГОСТ 12822-80 следующие:

  • рабочее давление 0,1-2,5 Мпа;
  • диапазон рабочих температур от -30 до +300 0С;
  • условный диаметр 10-600 мм

Крепление свободных фланцев на приварном кольце осуществляется с использованием болтов/шпилек, гаек и шайб. Крепеж подбирают исходя из диаметра болтового отверстия фланца. Для достижения максимальной герметичности фланцевого соединения между фланцев устанавливают уплотнение (прокладку) из паронита или резины.

    Свободные фланцы на приварном кольце изготавливают следующих марки стали:  

  • сталь 20, 25 по ГОСТ 1050-88; 
  • сталь 09Г2С по ГОСТ 19281-89;
  • сталь Ст3сп не ниже 2-й категории по ГОСТ 380-94;
  • сталь 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т по ГОСТ 7769-82;
  • сталь 10Г2 по ГОСТ 4543-71;
  • сталь 15Х5М по ГОСТ 4543-71
  • сталь AISI 304 (08Х18Н10Т), AISI 316 (02Х17Н14М2)

    В некоторых случаях внутреннее кольцо фланца 12822-80 изготавливают из стали нержавеющей, а свободное кольцо – из обычной. Это значительно снижает себестоимость производимых работ.

     Фланец стальной свободный с кольцом под приварку наиболее распространен в системах трубопроводов, которые подвергаются периодическим профилактическим работам или же частым ремонтам. К примеру, трубопроводы с агрессивной средой в химической промышленности или крупные газотранспортные магистрали и др. Свободные фланцы на приварном кольце выпускаются для труб с давлением 6 и 25 атмосфер. 

Вернуться в раздел Фланцы

За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов. Посмотреть фото компании ООО СИС можно в разделе «Фотогалерея».

Скачать прайс-лист на стальные свободные фланцы на приварном кольце или узнать цену таких фланцев можно на нашем сайте ООО СИС в разделе ПРАЙС-ЛИСТ. 

 По желанию заказчика наша компания доставит в минимальные сроки и по низкой цене стальные свободные фланцы на приварном кольце по Санкт-Петербургу, Ленинградской области или в любую точку России. При необходимости на нашем складе можно осуществить резку, снятие торцов и нарезку фасок, сборку и упаковку комплектующих.

 В случае, если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(921) 3914842, 8(911)114-2936 Елена или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте на E-mail: [email protected].

Наш опыт — ваше преимущество! Опыт. Качество. Надежность. Выбор профессионалов.

Линза

— Как именно «фланец» определяется в термине «расстояние между фланцами»

У меня такой вопрос: как определяется фланец? Это самая дальняя передняя часть крепления объектива? Это связано с задней линзой объектива? Зависит ли это от фактической формы оправы объектива?

Это плоская обработанная часть объектива и камеры, которые сопрягаются друг с другом на установленном расстоянии от плоскости изображения камеры. С большинством современных креплений довольно легко увидеть на камере плоское металлическое кольцо, окружающее отверстие в передней части камеры, правильное название которого — горловина.

Передняя поверхность самой широкой и плоской части металлического кольца этой камеры Panasonic Gh5 находится на правильном расстоянии 19,25 мм от плоскости датчика изображения.

Могут быть или не быть другие точки соприкосновения (рычаги, винтовые передачи, выступы и т. Д.) На камере, которые находятся перед фланцем. Большинство систем крепления имеют выступы на кольце объектива, которые выступают за фланец и входят в зацепление с внутренней стороной фланцевого кольца камеры.


Этот тип объектива с винтовым креплением имеет резьбу, которая хорошо входит в корпус камеры.Расстояние между фланцами или расстояние регистрации измеряется от плоского фланцевого кольца на задней стороне объектива.


Задняя часть объектива Canon EF. Точное расстояние между фланцами указано по плоской вершине двух концентрических выступов по обе стороны от серийного номера и винтов, которыми фланцевое кольцо крепится к объективу. Когда объектив наворачивается на камеру, эти два выступающих выступа плотно прижимаются к широкому плоскому фланцевому кольцу на камере, которое очень похоже на то, что изображено выше (за исключением того факта, что на камерах Canon EF размер кольца составляет 44 мм). перед плоскостью изображения).

Задний элемент объектива может быть либо далеко вперед от фланца, как правило, для линз с большим фокусным расстоянием, либо выступать за фланец в камеру, как иногда бывает с объективами с более коротким фокусным расстоянием.


Этот телеобъектив Nikon с байонетом F имеет задний элемент, который нигде не виден с задней стороны объектива, поскольку он расположен значительно впереди монтажного фланца.


С другой стороны, этот объектив Nikon с байонетом F имеет задний элемент, который находится далеко за монтажным фланцем (а также плоская вершина двух приподнятых концентрических колец по обе стороны от винтов, крепящих кольцо к задней части объектива. тело).

изображений, фотографий и изображений глухих фланцев для очков

глухой фланец фото

очки для очков

уменьшение изображения фланца

фото фургона каменный фланец

Предыдущий Следующий 1 /41 Фото продукты: Связанные ключевые слова: слепая лопата отводные фланцы глухой фланец фланец воротника скользящие глухие фланцы глухой фланец с лопатой Категории: Дом > Инструменты и оборудование > Аппаратное обеспечение > Фланцы > фланец > заглушка > глухой фланец для очков В рамках проекта

Lensrentals по измерению фланца датчика обнаружены сломанные крепления датчика в камерах Sony

.

На прошлой неделе мы рассказали вам о довольно сложном и трудоемком расследовании, проведенном нашими друзьями из Lensrentals, которые изучали несоответствия и различия в расстояниях от фланца до сенсора между различными кинокамерами.Вкратце, Roger & Co. обнаружили, что изменение расстояния между фланцами может сделать кинообъективы неспособными достичь резкого фокуса на бесконечности, особенно с широкоугольными объективами, поскольку большинство кинообъективов имеют жесткие остановки при фокусировке на бесконечность. Высококачественные кинокамеры с регулируемым расстоянием между фланцами решают эту проблему, позволяя точно откалибровать конкретный объектив и камеру друг для друга. Однако в настоящее время существует много нерегулируемых кинокамер, отсюда и проблема.

А как же фотоаппараты, спросите вы? В отличие от кинообъективов, большинство объективов для фотосъемки не имеют жестких упоров на обоих концах шкалы фокусировки и часто могут фокусироваться за пределами бесконечности.Поэтому Роджер и его команда изначально предполагали, что отклонения от фланца к датчику не являются проблемой, и что у фотоаппаратов будет больше изменений расстояния между фланцами, чем у кинокамер. Однако, как вы можете догадаться, учитывая, что Роджер только что разместил свою следующую статью в части II в блоге Lensrentals, их предположения были неверными.

Перейдя к фотоаппаратам, Роджер и его команда запустили свой аппарат Denz Flange Depth Controller и просмотрели свою коллекцию зеркальных фотокамер Canon, полнокадровых беззеркальных камер Sony и камер с датчиком кадрирования, а также некоторые камеры Micro Four Thirds.К сожалению, тестовая машина Lensrentals в настоящее время не поддерживает крепления для всех производителей, поэтому данные для камер Nikon, Fujifilm, Leica и Pentax недоступны.

Результаты тестирования Lensrentals, показывающие различия в расстоянии от фланца до сенсора у цифровых зеркальных фотокамер Canon
(Lensrentals.com, 2020)

Обнаруженные результаты были довольно интересными, хотя и не такими, как с кинокамерами. Команда Lensrentals действительно нашла различия в расстояниях между фланцами фотоаппаратов, но они не отличались больше, чем кинокамеры, как первоначально подозревала команда.Однако, как и ожидалось, изменение расстояния между фланцами фотоаппаратов не влияет отрицательно на функциональность фокусировки, поскольку фотообъективы фокусируются за пределами бесконечности. Тем не менее, выполнив эти измерения, команда смогла найти исправимые проблемы в небольшом проценте своего флота, о которых они раньше не подозревали.

Измерение расстояния между фланцем и датчиком для всех камер Sony серии A7
от Lensrentals (Lensrentals.com, 2020)

Наиболее заметное открытие произошло при измерении парка беззеркальных камер Sony серии A7.При исследовании крупных отклонений полнокадровых беззеркальных камер Sony, имеющих более высокие отклонения расстояния между фланцами, чем в среднем, они обнаружили, что у некоторых из этих камер были трещины в креплениях, удерживающих датчик на узле IBIS. Когда Роджер разбирал камеру A7R III, он отметил, что датчик крепится к пластиковому компоненту, который затем ввинчивается в систему стабилизации изображения. В некоторых из этих нестандартных камер сломалась одна из трех точек крепления на этом пластиковом компоненте.У других нестандартных моделей Sony у одного был ослабленный винт, удерживающий датчик на месте, а у другого обнаружился металлический перелом на держателе датчика. Больше всего шокировало то, что эти переломы явно не повлияли на работу камер. Никаких сообщений об ошибках, никакого дико мягкого или иного плохого качества изображения, и все камеры ранее прошли строгий процесс проверки Lensrentals. (Lensrentals уведомила Sony об этой проблеме сломанного крепления датчика.)

Один из «необычных» корпусов Sony, демонстрирующий сломанный пластиковый датчик крепления
к IBIS (Lensrentals.com, 2020)

В конце концов, кажется, что расстояние от фланца до сенсора не является критической проблемой для фотоаппаратов. Однако, выполнив эти измерения, команда Lensrentals смогла обнаружить незначительные проблемы с небольшим процентом камер в своем парке и, вероятно, обнаружила эти проблемы раньше, чем они стали серьезными.

«Мы узнали, что, хотя чуть более 2% фотокамер имели проблемы, они все равно работали хорошо. Так что первое предположение о том, что расстояние от фланца до сенсора фотокамеры не имеет значения, в основном верно», — говорит Роджер.«Даже сломанные крепления сенсора, кажется, не имеют большого значения. Однако могут быть некоторые тонкие проблемы. Точная регулировка автофокуса на SLR может быть увеличена; может быть некоторая неуловимая мягкость изображения или легкая дисфункция IBIS. Но у вас есть внимательно присмотреться, и даже тогда найти его — сомнительно ».

Важно иметь в виду, что все эти результаты тестов основаны на часто используемых арендованных камерах, поэтому ваш пробег может отличаться от ваших личных камер. Но если вам удастся уронить камеру и сначала все будет в порядке, возможно, глубоко внутри может быть небольшое повреждение.

Чтобы получить полное изложение результатов их тестирования и анализа, перейдите в блог Lensrentals, чтобы узнать обо всех подробностях.

(Изображения любезно предоставлены Lensrentals.)

Одинарные и двухфланцевые колеса

Отличия и преимущества одно- и двухребристых гусеничных колес

Как ни удивительно это звучит, первые из когда-либо изобретенных колес использовались вне транспорта. Обнаружен в 3500 г. до н. Э. в Месопотамии первые колеса цивилизации служили гончарными кругами.Лишь 300 лет спустя колеса стали использоваться для перевозки в качестве колесниц. Затем тачка появилась в классической Греции, между VI и IV веками до нашей эры, и в конечном итоге проникла в Китай и средневековую Европу.

Ключевая роль колес в транспорте росла в геометрической прогрессии на протяжении всей истории и сохраняется сегодня, от крупномасштабного общественного транспорта до промышленных и коммерческих предприятий. У рельсовых колес с фланцами — как одно-, так и двухфланцевых — есть уникальные преимущества, а также особые применения, в которых полностью используются их определяющие характеристики.

Деревянные колеса широко использовались в прошлом.

Колеса рельсовые фланцевые

Фланец относится к выступающей кромке или ободу по окружности стального колеса, который предназначен для удержания колеса на рельсе. Железнодорожные перевозки с фланцевыми колесами идеально подходят для регулярной перевозки грузов между фиксированными точками. Грузы могут включать людей, сырье или продукты. Металлические гусеницы обеспечивают движение с низким коэффициентом трения, высокую грузоподъемность и исключительную долговечность. Они также являются самонаводящимися, и им не нужно управлять водителем.

При установке колесных рельсов с фланцами требуются иная точность и конструкция, чем при установке колес на автомобиле или тележке для покупок. Резиновые или пластиковые шины изготавливаются из более мягких материалов для обеспечения сцепления с плоскими поверхностями. В отличие от этого, металлические колеса, используемые на гусеницах, используют точную геометрию и конструкцию, чтобы держать их на курсе.

Как работают колеса с фланцем

Можно подумать, что фланец — дополнительный обод или выступ, выступающий за протектор колеса — это то, что удерживает автомобиль на ходу.Однако это не относится к большинству обычных железнодорожных приложений.

Колеса производятся с коническим протектором, что делает их слегка конусообразными, и устанавливаются на фиксированной оси, заставляя каждое колесо вращаться с одинаковой скоростью. Их форма конуса позволяет одному колесу вращаться с более высокой скоростью протектора, чем другому. Это важно при обходе поворота, когда внутренняя направляющая короче внешней. Чтобы оба колеса вращались с одинаковой скоростью — и чтобы поезд не двигался по рельсам, колесная пара смещается в одну сторону.Более широкая часть протектора колеса проходит большее внешнее расстояние, а меньшая часть противоположного колеса проходит меньшее внутреннее расстояние.

Зачем нужны колеса с фланцем

Если для удержания колеса на ходу не требуется фланец, зачем он нужен? Хотя колесо может быть спроектировано таким образом, чтобы двигаться по колее без фланца, это имеет решающее значение для обеспечения безопасности.

Для поезда или троллейбуса, движущегося слишком быстро по повороту, или если рельсы могут быть погнуты или не соответствуют действительности, фланец помогает обеспечить движение транспортных средств по рельсам.Фактически, пронзительный визг, который можно услышать, когда проезжает поезд, часто вызван трением фланца о рельс. Колеса должны катиться с минимальным трением, а контакт с гребнями колес приводит к нежелательному трению металла о металл.

Колеса однофланцевые

Однофланцевые колеса — это колесо с фланцем только на одной стороне протектора. Они обычно используются в большинстве поездов и троллейбусов, а также в других коммерческих и промышленных транспортных средствах с фиксированными осями, движущимися по регулируемым рельсам.В большинстве рельсовых систем колеса прикреплены к своей оси, поэтому одного фланца на каждом колесе достаточно, чтобы предотвратить движение в любом направлении.

Колеса гусеничные однофланцевые изготовлены и готовы к эксплуатации.

Колеса с двойным фланцем

Когда нужен второй фланец?

  1. Условия эксплуатации не контролируются
  2. Безопасность — предмет особой заботы

Многие транспортные средства для перевозки материалов не могут работать в чистых контролируемых условиях.Сушильные камеры для сушки пиломатериалов — яркий тому пример. Операторы печей обычно транспортируют пиломатериалы в печи и из них, используя металлические рельсовые направляющие. Из-за требований к предельному весу и высокой ударной нагрузке состояние рельсов часто далеко не идеальное. Нередко можно увидеть, как рельсы перекручены под разными углами друг к другу, что делает невозможным применение обычных путей.

Даже когда рельсы находятся в плохом состоянии, рельсовые пути по-прежнему обеспечивают высокую пропускную способность с низким коэффициентом трения. На перекосных рельсах колеса можно установить с подшипниками, чтобы они вращались с собственной скоростью.Они также могут быть спроектированы так, чтобы перемещаться по части оси, чтобы приспособиться к изогнутым рельсам. Из-за того, что колеса движутся независимо друг от друга, этим колесам требуется фланец с обеих сторон протектора, чтобы они оставались на колее.

Колеса с двойным фланцем также распространены для мостовых кранов, где агрегаты грузовиков могут преодолевать значительные расстояния, и безопасность является ключевой проблемой. Вместо того, чтобы полагаться на фиксированную ось или поперечную балку для выравнивания колесных пар с одним фланцем, двойные фланцы помогают обеспечить независимое движение каждого колеса для более безопасного движения.

Большинство колес, для которых необходимы двойные фланцы, чтобы оставаться на колее, имеют плоский протектор, поскольку коническая геометрия, типичная для однофланцевых колес, не дает никаких преимуществ — в данном случае именно фланцы удерживают колеса на ходу.

Выбор материала для металлических колес

Несколько факторов определяют, какой тип колеса больше всего подходит для конкретного применения. Также важно учитывать конструктивные особенности материалов. Например, колеса с двойным фланцем будут часто контактировать между фланцем и рельсом, что в долгосрочной перспективе делает износ и прочность.Хотя гребни колеса не обязательно рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительные нагрузки или удары, прочность колеса по-прежнему является важным фактором, который следует учитывать.

Сравнение чугунных и стальных колес с фланцами

Важное различие между колесами из чугуна, высокопрочного чугуна и стальных колес. Чугун, как правило, дешевле в производстве, но это гораздо более твердый и хрупкий материал. Он не только быстрее изнашивает гусеницу, но и более подвержен поломкам. Ковкий чугун также является широко используемым материалом для колес, поскольку он обеспечивает некоторую экономию затрат, которую демонстрируют чугунные колеса по сравнению со сталью, но по своим физическим свойствам он ближе к свойствам стали, а не чугуна.Сталь — более прочный металл, обладающий прочностью и пластичностью, которые часто необходимы для промышленного применения, особенно там, где ожидается чрезмерный контакт с фланцем.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают:

Завод по производству колесных дисков производит гусеничные колеса различного назначения.

Материал, размер и форма колеса влияют на грузоподъемность. Хотя литье можно использовать для производства колес, оно приводит к большим отходам при производстве. Колеса часто можно более эффективно и рационально производить в виде поковок или обработанных деталей из стандартной стали, например, круглых, валов, пластин и прутков.

Условия окружающей среды, такие как тепло и воздействие химикатов, также могут влиять на конструкцию. Доступен ряд стальных сплавов для различных условий, чтобы избежать коррозии и потенциального отказа.

Выбор подходящих колес

Понимание механизма и функции колес, а также знание требований к колесам для вашего проекта — ключ к предотвращению поломок деталей и остановок в работе, а также к экономии денег в долгосрочной перспективе. Колеса с одним и двумя ребордами обеспечивают уникальные преимущества при работе на гусеницах.Правильный выбор колеса не только повысит эффективность, но, что еще более важно, обеспечит постоянную безопасность оборудования и рабочих, задействованных в работе.

Рельсовые колеса с фланцами обеспечивают уникальные преимущества для любых рельсовых путей, включая железные дороги.

Артикулы:

Смитсоновский институт — http://www.smithsonianmag.com/science-nature/a-salute-to-the-wheel-31805121/

Расстояние от фланца к фланцу — Фото грохот и шепот

Сегодня я получил адаптер «K&F Canon EOS-M4 / 3 PRO» (куплен по адресу https: // www.kentfaith.com/). Это новый дизайн, рекламируемый как high precision . Я был особенно заинтересован, так как это одна из очень немногих или, может быть, единственная серия относительно недорогих адаптеров с неотражающей черной внутренней отделкой. Это важно для предотвращения отражений, которые в противном случае ухудшают контраст изображения или создают блики и паразитные изображения. См. «Черный анодированный алюминий» в изделиях IR и Commlite: как я зря потратил деньги.

В моем предыдущем посте Адаптер объектива с ящиком для фильтров я описал проблему фильтров, устанавливаемых сзади, изменяя эффективное расстояние между фланцами .Я описал, как это «сокращение расстояния между фланцами» сделало невозможным фокусировку очень широкоугольного объектива на бесконечность. Я решил эту проблему, добавив регулировочную шайбу 0,45 мм к адаптеру Canon EF — Nikon G.

K&F Concept lens adpater

Когда я попробовал тот же широкоугольный объектив на “K&F Canon EOS-M4 / 3 PRO”, я заметил еще более серьезную проблему с фокусировкой, чем с фильтром, установленным сзади. Я решил измерить расстояние от фланца до фланца этого адаптера. Фокусное расстояние фланца камер Micro 4/3 составляет 19.25 мм, а у камер Canon EF и EF-S — 44,00 мм (см. Википедию). Разница составляет 24,75 мм, и это ожидаемое расстояние от фланца до фланца, которое должен иметь адаптер для установки объективов Canon EF на корпусах камер M4 / 3. Адаптер K&F имеет расстояние между фланцами 23,85 мм, что на 0,9 мм меньше. В случае объектива 4,5 мм это 1/5 от общего фокусного расстояния (т. Е. Эквивалентно сдвигу на 10 мм для объектива 50 мм или 40 мм для объектива 200 мм). Для оптимальной работы объектива точность 0.Фокусное расстояние фланца 0,01 мм считается необходимым (см. Сообщение Роджера Чикала «Большая статья о расстоянии между фланцем и датчиком: Часть 1»). Разницы в 0,9 мм достаточно, чтобы настолько сильно повлиять на шкалу фокусировки 24-миллиметрового объектива, что фокусировка на бесконечность достигается при шкале 0,7 м, и даже 100-миллиметровый объектив фокусируется на бесконечности со шкалой, показывающей около 4 м. Расчетные значения см. В сообщении Джима Кассона «Еще больше о допуске адаптера».

Я также измерил расстояние между фланцами адаптера DEO-TECH OWL EF / MFT, которое я недавно описал: ровно 24.75 мм. Этот адаптер измеряет точность с разрешением 0,01 мм цифровых штангенциркулей, которые я использовал. При отсутствии фильтра в адаптере при фокусировке тех же объективов, которые были протестированы с адаптером K&F, шкалы фокусировки показывают правильные расстояния.

Если расстояние от фланца до фланца слишком велико, это препятствует бесконечной фокусировке, что было бы большей проблемой, чем увеличение ближайшего возможного расстояния фокусировки. Из сообщения Джима Кассона «Ошибки фокусного расстояния переходного фланца» выясняется, что даже дорогие адаптеры в некоторых случаях могут быть значительно короче, чем ожидалось, хотя и не такими короткими, как этот «K&F Canon EOS-M4 / 3 PRO».Вопреки сообщению Джима Кассона о том, что адаптеры Novoflex короткие по конструкции, адаптеры Novoflex MFT / CO (M42) и MFT / OM, которыми я владею, находятся в пределах 0,01 мм от ожидаемого расстояния между фланцами. Напротив, «K&F OM-M4 / 3 (не Pro)» всего на 0,19 мм короче. Что касается качества изображения, короткий адаптер не представляет особой проблемы со старомодным объективом с постоянным фокусным расстоянием, сфокусированным путем смещения всех оптических элементов и групп вместе. Однако многие современные объективы и зум-объективы имеют механизмы фокусировки, которые работают, перемещая отдельные оптические группы, и их конструкция предполагает, что задний оптический элемент всегда расположен точно на правильном расстоянии от датчика.Изменение этого расстояния ухудшает качество изображения. Хорошее объяснение дается в посте Джима Кассона «Адаптеры для линз — FUD к просветлению».

Адаптер «K&F Canon EOS-M4 / 3 PRO» выглядит хорошо собранным, без сомнения прочным, но, с другой стороны, он весит 111 г и является одним из самых тяжелых адаптеров без стекла, с которыми я когда-либо сталкивался (лишний вес является недостатком). Внутренняя часть адаптера согласно описанию имеет неотражающую поверхность черного цвета. Установка на камеру гладкая и с минимальным люфтом при вращении.Боковое крепление объектива также имеет прочную конструкцию и обеспечивает удобную посадку. С другой стороны, слишком короткое расстояние между фланцем на 0,9 мм является таким серьезным недостатком, что этот адаптер практически не используется с большинством широкоугольных и обычных объективов. При использовании линз, не соответствующих техническим характеристикам, меньшее расстояние между фланцами может быть преимуществом. У меня есть один такой объектив в байонете M42, но погрешность меньше 0,5 мм. Доставка была очень быстрой, и посылка была отправлена ​​мне из ЕС, то есть перевозчик, используемый K&F, бесплатно очистил посылку на таможне.Также примечательно, что цены на https://www.kentfaith.com/ значительно ниже, чем те, которые запрашивают продавцы Aliexpress. Условия продажи не совпадают, так как на этом веб-сайте возврат осуществляется только в течение 30 дней с момента покупки (а не через определенное количество дней после доставки), а возврат осуществляется только после возврата товаров покупателям (и без системы обратной связи, у покупателей отсутствуют рычаги влияния).

Я купил ранее еще несколько адаптеров K&F Concept, и они были отключены.k. по конструкции, хотя в нескольких случаях они требовали некоторой настройки натяжения пружин, а в одном из них требовалась точная регулировка положения язычка, который зацепляет рычаг в адаптированной линзе. Они также были в прошлом очень хорошими, когда я жаловался и без проблем решал проблемы. [2020-07-01] Я написал им несколько минут назад и обновлю этот пост, когда получу ответ. [2020-08-08] Я еще не получил ответа.

Идеальный вакуум | Фланец Conflat (CF) ПРЯМОЙ, переходной ниппель, CF от 8 дюймов до 4-1 / 2 дюйма Нержавеющая сталь

Фланец Conflat (CF) ПРЯМОЙ, переходной ниппель, CF от 8 дюймов до 4-1 / 2 дюйма, нержавеющая сталь

Эти ПРЯМЫЕ, вакуумные фитинги с ниппелем редуктора имеют один поворотный и один фиксированный 8- и 4-1 / 2-дюймовые соединительные фланцы (CF).Фланцы ConFlat (CF) используются для сверхвысокого вакуума. В этих фитингах используется медная прокладка и острые фланцы для достижения высокого вакуума, они могут работать при температурах до 10-13 торр (10-11 Па) и могут быть нагреты до 450 C для прогрева. Размеры фланцев в Северной Америке даны по внешнему диаметру фланца в дюймах: 1-1 / 3 («мини-конфлат»), 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 14 и 16. В Европе и Азии размеры равны определяется внутренним диаметром трубы в миллиметрах: DN16, DN40, DN63, DN100, DN160, DN200, DN250. Эти вакуумные фитинги изготовлены из коррозионно-стойкой нержавеющей стали.

Conflat ПРЯМОЙ, переходной ниппель, CF от 8 дюймов до 4-1 / 2 дюйма, нержавеющая сталь
Размер фланца CF: CF от 8 дюймов до 4-1 / 2 дюйма
Общие размеры: A = 2,50 дюйма, размер фланца 1 OD = 4,5 дюйма, размер фланца 2 OD = 8 дюймов

Что такое балка с широким фланцем? (с иллюстрациями)

Широкополочная балка — это строительный материал, используемый для строительства домов, мостов и других конструкций.Как и стандартная двутавровая балка, он имеет профиль, напоминающий букву «I» или «H». Центральная перемычка соединяет два параллельных концевых узла, известных как фланцы. В то время как полки в стандартной балке относительно узкие, фланцы в широкой балке намного шире, и их длина может быть равна высоте стенки. В Соединенных Штатах (США) широкополочные балки представляют собой наиболее широко используемый тип балки, в то время как стандартные двутавровые балки встречаются реже.

Чтобы понять, как работает балка этого типа, человек может представить себе лист стали, лежащий на земле.Этот лист представляет собой нижнюю полку балки. Второй стальной лист с такими же размерами, как первый, может быть помещен в центр этого листа, расположен под углом 90 градусов, а затем сварен или кован, чтобы сформировать перегородку. Затем параллельно первому помещают третий лист, чтобы сформировать второй фланец. В стандартной двутавровой балке полки обычно уже, чем высота стенки, в то время как в широкой балке с полками они часто имеют такую ​​же длину, как и высота стенки.

Эта балка может использоваться во многих типах зданий.В США это стандарт для создания колонн в жилых и коммерческих зданиях. Эти балки также можно разместить параллельно земле, чтобы сформировать перекрытия и крыши. Они также играют ключевую роль в строительстве мостов и служат в качестве структурных опор для съездов и путепроводов на автомагистралях. Эти балки традиционно изготавливают из стали или алюминия, хотя деревянные и композитные модели также стали более распространенными, особенно в жилищном строительстве.

Основным преимуществом широкой полочной балки является то, что она позволяет строителям распределять нагрузку на большую площадь.Это означает, что он может поддерживать большую или более широкую конструкцию с меньшим риском отказа. Они также весят меньше, чем квадратная балка того же размера, но могут выдерживать большую нагрузку, что делает их более эффективными.

Во всем мире размеры балок стандартизированы, что упрощает согласование действий инженеров, архитекторов и строителей во время строительства.В США размеры основаны на стандартах, разработанных Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) International или Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Другие страны также могут использовать эти стандарты, хотя некоторые полагаются на свой собственный набор требований к размерам луча.

Размер широкой полочной балки в США всегда предшествует букве «W.«Цифры, следующие за этой буквой, обозначают глубину перемычки и вес балки. Например, балка с маркировкой W10x22 будет иметь глубину перемычки 10 дюймов (25 см) и вес 22 фунта на фут (33 кг на м). ).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *