Герметик для авто швов: чем и как заделать швы при ремонте автомобиля — интернет-магазин GFLEX

Обучение LIQUI MOLY

Изготовить кузов автомобиля без использования сварки пока еще никому не удавалось. Однако современные клеи и герметики все увереннее теснят сварочное оборудование, в том числе и на сборочных конвейерах. Кузовные клеи и герметики производятся на основе предполимера полиуретана или МС-полимеров (силоксанов). Полимеризуются под действием влаги воздуха со скоростью 3-5 мм/ сутки. Полученный шов обладает отменной механической прочностью и стойкостью ко всем автомобильным техническим жидкостям: топливу, маслу, антифризу и т.д. Может окрашиваться автомобильными эмалями сразу после нанесения. Цвет герметика и его механическая прочность определяются используемым наполнителем. Наносится предпочтительно на обезжиренную металлическую поверхность. Нанесение осуществляется при помощи кисти, шпателя или распылением, используя специальный пистолет для переработки картушей. Перед нанесением герметика необходимо обезжирить поверхности, причем пользоваться спиртом или растворителями для нитроэмалей нельзя, рекомендуется использовать очиститель и растворитель артикул 6130 или 7575.


Клей-герметик (черный) Liquimate 8100 1K-PUR schwarz

Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик. Для обработки и герметизации различных поверхностей и соединений, таких как поверхности багажника, днище, боковые панели, топливные патрубки, арки крыльев и др. Под воздействием влажности воздуха полимеризуется в резиноподобный эластичный материал. Время образования пленки зависит от влажности воздуха и температуры, а время затвердевания от глубины шва. Это время можно сократить посредством повышения температуры и влажности воздуха. Низкие температуры и низкая влажность воздуха, напротив, замедляют процессы. Может окрашиваться автоэмалями сразу после нанесения. Выпускается трех различных цветов: черного, белого, серого.

Клей-герметик (черный) Liquimate 8200 MS Polymer schwarz

Однокомпонентный клей-герметик на основе MS-полимеров. Обладает высокой прочностью и стойкостью ко всем видам растворителей и высоким температурам.

Применим для всех видов работ по уплотнению и склеиванию кузовных деталей автомобиля, в том числе, когда требуется быстрая окраска обработанной поверхности. Используется на видимых и скрытых швах частей кузова, подкапотного пространства, днища багажника, пола салона, боковин кузова, арок колес, дверей, крыльев. Выпускается белого, серого, черного и коричневого цветов. Может окрашиваться сразу после нанесения.


Кузовной-герметик (серый) Liquimate 8300 Nahtabdichtung grau

Однокомпонентный клей-герметик на основе ms-полимера. Высокопрочный. Применяется для защиты сварочных швов и стыков на кузовах автомобилей. Обладает хорошей адгезией, химической стойкостью к воде, кислотам, щелочам, нефтепродуктам и большинству растворителей. Допускает окрашивание после образования поверхностной пленки, может наноситься при помощи распыления сжатым воздухом, образуя покрытие со свойствами эластичного антигравия.

Автомобильные облицовки из ткани и кожи. тоже фиксируются при помощи специального клея. Удобной упаковкой в данном случае является аэрозоль с регулируемым клапаном распыления. Распыление можно вести горизонтальным или вертикальным факелами, что существенно снижает расход клеевого состава и позволяет более точно наносить клей на склеиваемые поверхности.

Клей для автомобильных облицовок KarosserieKlebespray

Клей для автомобильных облицовок. Аэрозольный клей на основе бутадиен-стирольного каучука (SBR). Используется в качестве контактного клея (склеивающего при надавливании), обладает невероятной быстротой и высокой прочностью склеивания. Используется для склеивания различных материалов: резины, натуральной и искусственной кожи, войлока и картона друг с другом или с резиной, а также с чистыми, матовыми, окрашенными или анодированными металлами. Используется для отделки салона, в частности, дверных карт. Клеевой спрей для кузова автомобиля также применяется для приклеивания полиэтиленовой пленки к поверхности дверей транспортного средства.

Для достижения оптимального склеивания необходимо тщательно очистить поверхность, на которую будет наноситься клей, от пыли, масла и жира. Поворотный распылитель позволяет менять факел распыления с горизонтального на вертикальный.

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

Герметик для швов кузова автомобиля может иметь функциональную роль помимо коррозионной стойкости.

Внешний вид герметика для швов может играть роль как в характеристиках автомобиля, так и в эстетике, по словам эксперта 3M.

OEM-производители используют герметик для швов не только для защиты от коррозии, но и как средство облегчения транспортных средств, наполнителей, клеев, покрытий и герметиков 3M Global, заявил в среду старший инженер по применению Райан Марринан.

Автопроизводители убирают тяжелую шумоизоляцию, сказал он. Но они компенсируют это более толстым и тяжелым герметиком для швов, который поглощает вибрации и шум, с которыми ранее сталкивались асфальтовые подушки, сказал он.

«Они помогут сохранить тишину в автомобиле», — сказал Марринан, который представит «Искусство и наука о дублировании герметиков для швов» во время виртуальной серии обучения ремонтников SCRS 2–6 ноября. Курс будет опубликован в сети 3 ноября, а воспроизвести его можно будет до 31 августа 2021 года. Это выходит за рамки «мы хотим, чтобы это выглядело хорошо», — сказал он, в какой-то момент приведя пример OEM-производителя, предписывающего высоту и ширину борта.

По словам Марринана, примерами автопроизводителей, использующих герметик для швов, являются немецкие OEM-производители, Toyota, General Motors и Honda.

Герметик для швов можно найти на других поверхностях, а также на швах, известный в таких случаях как звукоизоляция, наносимая жидкостью, по словам Марринана.

На вопрос, стал ли он замечать, что все больше автопроизводителей указывают конкретные герметики для швов, Марринан ответил утвердительно. Он сказал, что в ближайшие три-пять лет мы увидим «экспоненциальный рост в этой области».

Он описал процесс спецификации, подобный тому, что автопроизводители сделали со структурным клеем и другим соединением.

— Мы говорим о шестимесячной работе, — сказал Марринан.

Автопроизводители осознают различия между герметиками для швов, поскольку такие свойства, как удлинение и плотность, различаются между веществами, по словам Марринана. Например, он сказал, что более плотный герметик для швов может снизить уровень шума, вибрации и резкости; в этой ситуации более желательным может быть однокомпонентный продукт.

Он описал разговор с несколькими OEM-производителями в прошлом году, который предсказал, что все, что касается автомобиля, должно соответствовать спецификациям, установленным автопроизводителем.

Компания Marrinan также отметила одно неверное представление о заводском внешнем виде, обнаруженное на вторичном рынке.

Мастер по ремонту может заметить, что на какой-либо детали автомобиля клиента отсутствует герметик для швов. Придя к выводу, что «на заводе не было герметика для швов», они не смогли применить герметик для заменяемой OEM-детали.

Но, по словам Марринана, OEM-производитель может потребовать от автомастерской нанести герметик на новую деталь. (Основываясь на нашем разговоре, в этом отношении следует следить за FCA.) Оригинальная деталь могла пройти химическую обработку на заводе, которой не подвергались запасные части, объяснил он. OEM-производителю необходимо, чтобы рынок послепродажного обслуживания автомобилей компенсировал это добавлением герметика для швов.

Запишитесь на курс Марринана здесь. Индивидуальные занятия RDE стоят 75 долларов США, и их можно будет воспроизвести по запросу до 31 августа 2021 года. SCRS также предложит пропуск на полную серию за 375 долларов США, подходящий для участия в более чем дюжине виртуальных сессий и виртуального саммита OEM по ремонту столкновений стоимостью 150 долларов США.

Дополнительная информация:

Виртуальный образовательный веб-сайт Общества специалистов по устранению столкновений

Портал NASTF со ссылками на официальные процедуры ремонта OEM

Изображения:

Внешний вид герметика для швов действительно может играть определенную роль в снижении шумовых шумов, согласно 3M. (Предоставлено 3M)

Представители 3M заявили, что автопроизводители могут предъявлять требования к тому, какой герметик для швов следует использовать в магазине. (Предоставлено 3M)

Поделись этим:

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ ГЕРМЕТИК ДЛЯ ШВОВ Архив

Контакты — Возможности

Связаться со службой поддержки клиентов

  • Имя*

    Первый Последний

  • Электронная почта*
  • Телефон*
  • Сообщение
  • CAPTCHA

Контакты — дистрибьютор

  • Название компании*
  • Имя*

    Первый Последние

  • Адрес*

    Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeCountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГу inea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСа n MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *