Герметизация выхлопной системы: Опаньки / БайкПост

Содержание

Герметик для глушителя: свойства, применение, популярные бренды

Каким герметиком починить глушитель?

Выхлопная система – одна из основных частей автомобиля. Она служит для вывода отработавших газов и снижения их токсичности, а также выполняет функцию акустического фильтра.

Ввиду того, что выхлопная система находится под воздействием высоких температур и постоянно контактирует с окружающей средой (влагой, пылью, реагентами), со временем ее поверхности покрываются коррозией и/или прогорают.

Любые повреждения выхлопной системы нужно как можно скорее устранять. Незаменимым средством в этом деле будет герметик для глушителя.

Состав выпускной системы

Любая выхлопная система состоит из следующих элементов:

  • Коллектор
  • Приемная труба
  • Гофра
  • Катализатор
  • Резонатор
  • Средняя труба
  • Глушитель

Работает выпускная система следующим образом. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество токсичных газов, которые под высоким давлением попадают в коллектор. Его основной задачей является соединение всех выхлопных выходов в один. Штатный коллектор создает высокое сопротивление для отработавших газов.

Затем газы перемещаются в приемную трубу, где их температура может достигать свыше +1000 °C. После этого они попадают посредством гофры в катализатор, где токсичные газы превращаются в безвредные. Во многих автомобилях катализатор также снижает уровень шума и превращает звук выхлопа в приятный слуху.

Далее уже относительно безвредные газы поступают в резонатор, который еще больше снижает уровень шума, а из него — в среднюю трубу. После нее газы попадают в глушитель, который также служит для снижения уровня шума.

Когда используется герметик?

О неисправности выхлопной системы может сказать автолюбитель любого уровня. Признаками поломки являются: 

  • Громкий рев
  • Ухудшение тяги и ускорения
  • Скачущие обороты двигателя на холостом ходу
  • Попадание выхлопных газов в салон автомобиля
  • Появление копоти на деталях

Не стоит откладывать ремонт выхлопной системы. Если вовремя не устранить все неполадки, то ремонтные работы обойдутся в гораздо большую сумму.

Основными причинами выхода из строя глушителя являются механические повреждения и коррозия, которая разрушает сварные швы, крепеж, промежуточные трубы, катализаторы и корпуса глушителей. Происходит это из-за сильных постоянных перепадов температуры, попадания в систему воды, реагентов и соли, конденсата внутри резонатора и глушителя, активных химических соединений.

При небольших повреждениях системы можно использовать термостойкий герметик, который является простым и доступным средством для решения подобных проблем. Он состоит из синтетических, металлических и керамических компонентов.

Герметики можно использовать лишь при небольших повреждениях – мелких трещинах, прогарах металла, прокладки и т.д.

Для ремонта округлых элементов выхлопной системы (трубы, катализаторы и др. ) подходят герметики в виде цемента, клея и пасты. Следует помнить, что такие материалы применяются только на внешних поверхностях. Для ремонта внутренних повреждений требуется полная распаковка глушителя, которая помимо сложности и дороговизны, практически исчезла из перечня услуг автомастерских. Гораздо дешевле приобрести новую систему.

Применение герметика – временная мера. В среднем срок службы восстановленного таким образом глушителя составляет не более полутора лет. Поэтому избежать полной замены выхлопной системы не получится.

Выбор герметика

Герметик для выхлопной системы автомобиля – продукт универсальный. Помимо ремонта глушителя его можно использовать для следующих операций:

  • Герметизация бытовых и промышленных систем, которые подвержены воздействию высоких температур
  • Предотвращение прикипания различных узлов
  • В качестве соединителя при монтаже
  • Для звукоизоляции
  • В качестве прокладки при сборке разноразмерных деталей

В среднем 200 граммовой упаковки герметика хватает на ремонт одного глушителя.

Сегодня на рынке представлено достаточное количество различных материалов, предназначенных для ремонта выхлопной системы. Наибольшим спросом пользуется продукция Liqui Moly, Abro, CRC, Permatex и DoneDeal.

Liqui Moly

Бесспорный лидер рынка. Паста подходит для ремонта выхлопной системы, свечей зажигания, тормозных колодок. Может быть использована с большинством уплотнителей, не выделяет токсичных веществ, выдерживает высокое давление и температуры до +1400 °С.

Материал препятствует образованию коррозии, облегчает демонтаж соединений, выдерживает воздействие химически агрессивных сред, предотвращает прикипание, герметизирует и улучшает звукоизоляцию, делает соединения более прочными и снижает риск их поломки.

Abro

Герметик американского происхождения. От Liqui Moly отличается меньшей ценой и более узкой областью применения. Подходит для ремонта и шумоизоляции выхлопной системы, может применяться в быту в качестве высокотемпературного клея-герметика.

Выдерживает высокие нагрузки и температуры до +1100 °С.


CRC

Основным преимуществом данного материала является быстрое отверждение. Полимеризация происходит за 10 минут при работе двигателя на холостых оборотах и за 10 часов простоя автомобиля. Благодаря этому средство является лучшим для использования в дороге.

Герметик CRC не содержит растворителей, обеспечивает шумоизоляция, предохраняет элементы выхлопной системы от перегрева, попадания влаги и других поломок. Подходит для восстановления любой части выхлопной системы.

Permatex

По сравнению с представленными выше материалами, герметик Permatex имеет меньшую область применения. Он используется для шумоизоляции и минимизации поломок выхлопной системы.

Основным преимуществом материала является отсутствие усадки. Полимеризация происходит за 24 часа простоя автомобиля.


DoneDeal

Герметик американского производства. Отличается коротким сроком отверждения – около 2 часов. Материал может работать при высоких температурах до +1400 °С, устойчив к физическим повреждениям и влаге, подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Для подстраховки от непредвиденного выхода из строя выхлопной системы каждый автолюбитель должен иметь в бардачке герметик для глушителя. Выбирать материал следует исходя из времени его полимеризации. Чем оно меньше, тем быстрее вы сможете вернуться на дорогу.

Авто косметика и химия — широкий выбор

Химия для автомобилей

Каждый владелец автомобиля может подтвердить, что уход за транспортным средством не ограничивается заливанием топлива и заменой ходовой части и других деталей.

Для того, чтобы все поездки были не только безопасными, но и комфортными, мы должны поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту машины. В таком случае пригодится качественная химия для автомобилей, которая дает возможность очень быстро и легко позаботиться о постоянном поддержании чистоты в автомобиле.

Химия для автомобилей, очиститель салона и другие средства должны находиться в гараже каждого водителя, любящего частоту – с их помощью можно избавляться как от устаревших, так и от недавно возникших пятен и таким образом возвращать транспортному средству безупречный вид. Если Вам нужна химия для автомобилей, универсальный очиститель, то одним из самых практичных решений будет приобретение средства, подходящего для чистки текстиля, кожи, пластика, ковров, резины и других деталей, вследствие чего отпадет необходимость в приобретении разных изделий.

Тем, кто привык самостоятельно поддерживать внешнюю чистоту автомобиля, пригодится в том числе химия для чистки автомобилей, шампуни, восковые средства и другие продукты, которые позволяют очень тщательно очистить автомобиль и создать впечатление, что транспортное средство только что приехало из мойки.

Химия для мытья автомобиля отличается очень широким ассортиментом и разнообразием различных средств, поэтому Вы без труда найдете наиболее подходящие для Вас изделия.

Тех, кого интересует косметика для автомобилей, химия для автомобильных салонов и другие чистящие средства, мы приглашаем зайти в интернет-магазин 220.lv и поближе ознакомиться с предлагаемой продукцией. Здесь химия для автомобилей продается по низким ценам.

То, что косметику для автомобилей можно заказать через интернет посредством всего нескольких нажатий на кнопку, позволяет сэкономить много драгоценного времени и позаботиться о приобретении других необходимых средств не выходя из дома. Достаточно только определиться с тем, какие продукты должны оказаться в Вашей корзине покупок, а мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Благодаря этому гораздо больше времени Вы сможете уделить другим занятиям.

В ассортименте нашего интернет-магазина Вас ожидает косметика для автомобилей Turtle Wax, Sonax и предлагаемые другими производителями средства для поддержания внешней и внутренней чистоты автомобиля. Поэтому позаботиться об уходе за автомобилем теперь очень легко и удобно – просто зайдите и выберите наиболее подходящие для Вас товары.

Химия для машин | kaup24.ee

Химия для автомобилей

Каждый владелец автомобиля может подтвердить, что уход за транспортным средством не ограничивается заливанием топлива и заменой ходовой части и других деталей. Для того, чтобы все поездки были не только безопасными, но и комфортными, мы должны поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту машины. В таком случае пригодится качественная химия для автомобилей, которая дает возможность очень быстро и легко позаботиться о постоянном поддержании чистоты в автомобиле.

Химия для автомобилей, очиститель салона и другие средства должны находиться в гараже каждого водителя, любящего частоту – с их помощью можно избавляться как от устаревших, так и от недавно возникших пятен и таким образом возвращать транспортному средству безупречный вид. Если Вам нужна химия для автомобилей, универсальный очиститель, то одним из самых практичных решений будет приобретение средства, подходящего для чистки текстиля, кожи, пластика, ковров, резины и других деталей, вследствие чего отпадет необходимость в приобретении разных изделий.

Тем, кто привык самостоятельно поддерживать внешнюю чистоту автомобиля, пригодится в том числе химия для чистки автомобилей, шампуни, восковые средства и другие продукты, которые позволяют очень тщательно очистить автомобиль и создать впечатление, что транспортное средство только что приехало из мойки. Химия для мытья автомобиля отличается очень широким ассортиментом и разнообразием различных средств, поэтому Вы без труда найдете наиболее подходящие для Вас изделия.

Тех, кого интересует косметика для автомобилей, химия для автомобильных салонов и другие чистящие средства, мы приглашаем зайти в электронный магазин kaup24.ee и поближе ознакомиться с предлагаемой продукцией. Здесь химия для автомобилей продается по низким ценам, а часто проводимые распродажи дают возможность приобрести ее по большой скидке.

То, что косметику для автомобилей можно заказать через интернет посредством всего нескольких нажатий на кнопку, позволяет сэкономить много драгоценного времени и позаботиться о приобретении других необходимых средств не выходя из дома. Достаточно только определиться с тем, какие продукты должны оказаться в Вашей корзине покупок, а мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Благодаря этому гораздо больше времени Вы сможете уделить другим занятиям. В ассортименте нашего электронного магазина Вас ожидает косметика для автомобилей Turtle Wax, Sonax и предлагаемые другими производителями средства для поддержания внешней и внутренней чистоты автомобиля. Поэтому позаботиться об уходе за автомобилем теперь очень легко и удобно – просто зайдите и выберите наиболее подходящие для Вас товары.

Ремонт выхлопной системы Воронеж: герметики

Проблемы в работе глушителя приводят к тотальным поломкам всей выхлопной системы машины. Агрегаты перестают справляться с нагрузкой. Ремонт выхлопной системы в Воронеже можно заказать в АТЦ «Автомат».

Отметим, что все работы должны проводится своевременно, иначе вы попадете в неприятную и даже опасную ситуацию. Мы советуем применять герметик в тех случаях, когда небольшие поломки заканчиваются громким выхлопом. Это один из первым признаков начала проблем. Дальше мы подробнее расскажем про некоторые герметики и их особенности.

Выбор пасты для глушителя

Основной состав герметиков – это керамические и металлические компоненты. Акриловые и силиконовые средства популярны в быту и на производстве. На рынке их великое множество в любых ценовых категориях. Такая востребованность основана на удобстве использования. Но заметим, что именно они не отличаются износостойкостью и устойчивостью перед температурами. Керамический состав более прочный, т.к. сочетание металла и керамики повышает технические свойства, особенно важные в экстремальных ситуациях. Они спокойно выдерживают механическое воздействие.

Ремонт проходит с использованием разных типов составов. Это может быть цемент, клей или паста. Они особенно полезны при работе с округлыми элементами. Имея только пасту и базовый набор инструментов, все неисправности легко устраняются даже на дороге.

Приведем на заметку водителям список того, где может применяться герметик, ремонт выхлопной системы – это еще не все:

  • герметизация любых элементов машины, которые подвергаются постоянной нагрузке из-за повышенной температуры;
  • для профилактики поломок и предотвращения износов выхлопных элементов;
  • в виде прокладки, например, чтобы склеить неподходящие по параметрам части;
  • как соединитель для прочной фиксации;
  • для снижения риска прикипания агрегата;
  • для создания звукоизоляции, что особенно актуально для глушителя.

Чаще всего термостойкий и высокотемпературный герметик представлен в упаковке по 200 грамм. Этого более чем достаточно для мелких поломок. Есть и большие объемы.

О производителях герметиков

Расскажем про несколько популярных на российском рынке средств для ремонта выхлопной системы:

  • Permatex. Автомобильный термостойкий состав. Он имеет ограниченную область применения, но по качеству не уступает многим аналогам других брендов. Кроме того, хорошо справляется с герметизаций, прекрасно изолирует от шума и делает все, что требуется от герметика. Усадка минимальна, визуально практически незаметна, поэтому ненужно дополнительно рассчитывать объемы нанесения. На высыхание уходит около суток. На это время машину можно смело оставлять в гараже.
  • Liqui Moly. Очень качественная кармическая смесь. Изготавливается в Германии. Используется в широком спектре работа при проблемах с выхлопной системой, неисправностях зажигания, колодок. Состав считается универсальным. Средство довольно популярно в своей нише. К преимуществам можно отнести: профилактику коррозии и прикипания, полную герметизацию любых элементов, повышение звукоизоляции, снижение негативного воздействия агрессивной среды, упрощение разборки. Liqui Moly выдерживает температуры до 1400 градусов. Однако, он выделает токсичные испарения.
  • Abro. Герметик американского производства, часто встречается в отечественных магазинах. Неплох в отдельных работах при ремонте выхлопной системы. Стоит недорого, потому что спектр применения довольно небольшой. Предусмотрен для звукоизоляции, устранения проблем с катализатором, глушителем, трубам и резонатором. Выдерживает до 1100 градусов. Не самый идеальный вариант для устранения проблем с выхлопом. Но если говорить про нагрузки, то он достаточно прочный и служит долго. Паста выпускается в нескольких тонах. Самыми востребованными считаются серый и черный.

Выбор между герметиком и сваркой

Если говорить про разные варианты ремонта, то, конечно, каждый имеет свои плюсы и минусы. Сварка прочная, но зато герметики не требуют особых навыков от человека. Поэтому ремонт проводится быстро даже в дорожных условиях. Если вы не хотите потерять время в пути или нет времени ждать машину из сервиса, то использование таких средств станет отличным вариантом.

Срок службы герметика – перспективы

Качественная герметизация при должном выборе герметика – это около гола службы. Больше эксплуатировать не советуем. Повторная поломка все равно неизбежна, поэтому лучше поставить новую систему выхлопа. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к специалистам АТЦ «Автомат».

Лента для ремонта глушителя как пользоваться


Чем заделать дыру в глушителе

Металл, из которого изготовлен глушитель автомобиля, со временем так или иначе изнашивается. Выхлопная система подвергается негативным влияниям окружающей среды – влаге, морозу, конденсату, солевым растворам с дорог, в результате чего возникают очаги коррозии, а впоследствии – дырки в глушителе. Также дыра может возникнуть мгновенно при резком и сильном механическом воздействии, например, в ДТП или проезд по неровной дороге.

Меры профилактики

Необходимость для ремонта глушителя практически не может возникнуть сразу. Обычно сперва появляются некоторые предпосылки, которые можно предупредить грамотной профилактикой, использованием качественного топлива и сбалансированным режимом езды.

Глушитель должен крепиться только на штатных подвесках. В случае если подвесы изготавливаются своими силами, они должны соответствовать определенным стандартам, предусмотренным для данного автомобиля и глушителя.

Некоторые автолюбители для профилактики заливают в глушитель антикоррозийную жидкость, которая оттесняет влагу и предотвращает внутреннюю коррозию.

Шаг 1 : Материалы и инструменты .

Починить глушитель это довольно простая работа ( ремонт может занять всего полчаса ), но вам понядобится несколько специализированных материалов : Колесные пандусы или подставки . НЕ лезьте под машину, не подставив под неё шины или чурбан, так как вес машины может не выдержать даже самый хороший домкрат . Люди умирают , так что обязательно подставьте что нибудь под автомобиль .

Вам понадобятся защитные очки ( если вам не нравится, когда ржавчина , грязь и токсичные и химические вещества попадают глаза )

Также понадобится следующее:

Металлические ножницы . Хомуты . Отвертка ( плоская голова , чтобы работать с хомутами ). Различные плоскогубцы , гаечные ключи . Холодная сварка ( продаётся в любом магазине автозапчастей ). Пустая консервная банка .

Вы также должны надеть соответствующую одежду – можно хорошо замараться. Старая шляпа также может помочь .

Шаг 2 : Найти вашу проблему .

Если ваш глушитель не отрезан до конца , но по – прежнему пропускает выхлоп , то вы сможете услышать это – ваш автомобиль будет звучать так , как будто двигатель получил дополнительные пару литров .

Если вы не можете у видеть дырку в глушителе , просто водите рукой по выхлопной трубе , пока не почувствуете дуновение выходящих газов , но будьте осторожны , выхлопная труба может быть на много горячее , чем вы думаете .

Шаг 3 : Внутри или снаружи ?

К сожалению , некоторые глушители имеют странную форму дырки , которая означает , что её нужно исправить изнутри .

Я использовал ножницы , чтобы превратить банку в лист стали , а затем свернул его , чтобы он был достаточно мал , чтобы поместиться в глушитель ( будьте осторожны с острыми краями , так как при порезе придётся получить уколы от столбняка – это довольно больно ).

Далее я прикрепил лист к повреждённому месту.

Затем я з ажал другую стальной лист к другой стороне глушителя .

Если бы повреждение было в прямом участке , я мог бы просто завернуть лист стали вокруг внешнего пробоя , закрепив его на месте с помощью пары хомутов .

Шаг 4 : Крепление .

Теперь нужно было наглухо прикрепить лист стали к неподвижной секции глушителя .

Я использовал один хомут вокруг свободной части глушителя , а также резьбовой зажим над ним .

Усилив первую клипсу, заложил прочную опорную точку , а затем затянул вторую клипсу, таким образом они были крепко закреплены .

Затем я смазал место ремонта большим количеством холодной сварки и оставил её засыхать .

К сожалению , я не нашел какого – либо инструмента для более эффективного нанесения сварки, чем человеческий палец . Если у вас чувствительная кожа или порез , используйте небольшой шпатель или наденьте перчатки .

После того , как я был доволен тем, как всё это было зафиксировано , я отрезал концы хомутов .

Шаг 5 : Предупреждение

Этот ремонт недолговечен . Всё равно придётся обращаться в специализированный сервис для ремонта глушителя. Чтобы осуществить ремонт глушителя в Санкт-Петербурге, советую обратиться в .

Этот небольшой ремонт стоил около $ 10 , так что Вам решать, делать недолговечный ремонт или обратиться в ремонт глушителей. Но если денег нет, это неплохой вариант.

Читать также: Как подсоединить домофонную трубку к проводам

Было бы конечно идеально поставить совершенно новый глушителей .

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.

Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.

Как и чем заделать глушитель

Рассмотрим основные методы, самые распространенные и эффективные на сегодняшний день.

Электросварка

Способ надежный, но в силу сложности и затратности не все хотят к нему прибегать. Можно выбрать как обычную, так и полуавтоматическую электросварку – это не играет большой роли, самое главное, чтобы соблюдались два критерия:

Тем не менее, обычно выбирают полуавтоматическую сварку из-за наличия в ней более щадящих для тонкого металла режимов. Кроме того, снижается риск окисления сварного шва или перегрева материала, благодаря защитному воздействию углекислого газа. Если соблюдать меры безопасности, то металл не потеряет прочность и не изменит свою структуру.

Перед началом сварки нужно обязательно отключить аккумулятор автомобиля (полностью вытаскивать необязательно), в противном случае есть риск замыкания. Отключается провод, на котором указан «минус» (обычно черный).

Высокотемпературный герметик

Починить глушитель, в некоторых редких случаях, возможно при помощи специализированного герметика, устойчивого к повышенным температурам. Герметик для глушителя позволяет, не демонтируя трубу, делать мелкий ремонт компонентов выхлопной системы, если они повреждены.

Срок действия герметика зависит от многих факторов, но в любом случае это является краткосрочным решением проблемы. При работе герметиком необходимо правильно подготавливать поверхность, на которую будет наноситься состав. Это обеспечит лучшую сцепку с металлом.

Холодная сварка

«Холодной сваркой» называют специальный двусоставный клей, с помощью которого можно соединять между собой металлические элементы. Такой клей очень часто используется, чтобы отремонтировать те или иные системы автомобиля своими руками.

Особенности заделки отверстия в глушителе холодной сваркой:

Пользоваться им очень просто — достаточно замазать дыру и подождать полного высыхания, время которого указано на упаковке средства. Затем зачистить получившийся шов. После этого автомобилем можно пользоваться в штатном режиме. Важно проводить работы в тепле, поскольку при температуре ниже +5 холодная сварка не схватывается с металлом.

И герметик и холодная сварка — временный выход из ситуации. Чаще всего, если в самом глушителе появилось отверстие от коррозии, то его в ближайшее время придется менять. И, к сожалению, после применения холодной сварки или герметика, сварочные работы займут больше времени и средств, потому что придется очищать все эти материалы до живого металла.

Напоминаем, что мастера нашего автосервиса в Санкт-Петербурге ремонтируют выхлопные системы на любых видах транспорта. Приглашаем позвонить или написать нам, чтобы записаться на диагностику.

Источник

Альтернатива сварочным работам

Часто для осуществления ремонтных работ глушителя и остальной газовыхлопной системы можно обойтись без сварочных работ. Но, правда, этот вариант во многих случаях может нести только

временный характер и обычно осуществляется, когда нет времени обратиться в автосервис или в продаже временно нет именно такого глушителя.

Найти повреждение не составляет особого труда даже для малоопытного новичка. Например, места, где на трубах или других деталях выхлопной системы имеются трещины или сквозные прогары, всегда темнеют, а вокруг них образуются маслянистые пятна.

Альтернативой сварке может быть:

  1. Холодная сварка.
  2. Наложение бандажа из стеклоткани, жестяной полосы, асбестовых или силиконовых тканей.
  3. Жаростойкие герметики.

Внимание. Следует помнить, что такие ремонтные работы относятся к временным мерам, рано или поздно глушитель все равно придется менять.

Холодная сварка

Имеет довольно универсальные свойства. Она быстро твердеет и отлично противостоит воздействиям бензина, моторных масел и многим другим агрессивным веществам. Ее основные достоинства:

  1. Холодная сварка для глушителя отличается небольшой стоимостью, при этом имеет высокую прочность и температурную стойкость. Она рассчитана на работу в самых агрессивных условиях. Поэтому является самым востребованным ремонтным материалом.
  2. Время проведения ремонтных работ довольно короткое и может занять несколько минут, а время ее затвердевания может продлиться всего около одного часа.
  3. Так как для работы по наложению холодной сварки не требуется специальная подготовка поверхности, ее можно использовать в «полевых условиях», если какая-либо деталь газовыхлопной системы вдруг вышла из строя непосредственно при движении на дороге.

Чтобы качественно произвести ремонтные работы с ее помощью, требуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Первым делом поврежденный участок очищается от грязи и окалины металлической щеткой, после чего дополнительно зачищается наждачным полотном.
  2. Зачищенный наждачной бумагой участок обезжиривается спиртом, растворителем или бензином.
  3. Согласно инструкции по пользованию холодной сваркой приготовить клеевую смесь.
  4. Приготовленную смесь нанести на подготовленный к ремонту участок и разровнять. Так как холодная сварка начинает твердеть довольно быстро (в течение нескольких минут), работу по приготовлению смеси и ее укладки следует произвести как можно быстрее.
  5. Чтобы наложенная на поврежденное место смесь хорошо затвердела, нужно дать сварке некоторое время для просушки.

Внимание. Использование холодной сварки для ремонта является надежным и быстрым вариантом (в зависимости от повреждения). Но если повреждение серьезное, лучше использовать более надежный способ – обратиться в автосервис или приобрести новое изделие.

Накладка металлического бандажа

Для бандажа можно использовать лист из тонкой жести, который накладывается на поврежденный участок . Сама жесть длительное время может выдерживать высокую температуру, поэтому после ее накладки о возникшей проблеме на некоторое время можно забыть. Работа выполняется за несколько этапов. Проблемное место тщательно зачищается металлической щеткой, а затем дополнительно наждачной бумагой. После чего очищенный участок желательно обезжирить.

Затем на поврежденный участок наносится специальный керамический жаростойкий герметик и накладывается лента из жести. Лента должна быть примерно на 60 мм длиннее окружности глушителя.

После того как он будет обвернут металлической лентой, кончики металла при помощи плоскогубцев загибаются под угол 90 градусов. При этом один конец должен быть 20 мм, другой примерно 40 мм. Затем плоскогубцами длинный конец загибается еще раз в сторону короткого конца так, чтобы он перехлестнул короткий и полностью перекрыл его плоскость. Загиб подбивается молотком в сторону короткой стороны, и в итоге получится соединительный замок, а бандаж плотно обожмет поврежденную деталь.

Глушитель перед накладкой бандажа можно дополнительно обернуть мокрой минеральной ватой, которая выдерживает большую температуру.

С помощью герметика

Неопытные автолюбители часто ошибаются, думая, что с помощью герметика возможно починить любые повреждения. Но, к их сведению, герметик используется в основном для дополнительной защиты стыковочных узлов газовыхлопной системы или заделки небольших повреждений глушителя, а также при наложении бандажа.

Также он используется в случаях когда стыкующиеся детали не соответствуют друг другу по размерам или для временной замены прогоревших прокладок. Сама герметизация в дальнейшем намного упрощает разборку газовыхлопной системы.

Ремонт глушителя производится таким образом. Сперва поврежденный участок зачищается и обезжиривается, после чего слегка смачивается водой, и затем на него наносится герметик, который после нанесения должен подсохнуть. Через 30-40 минут следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут. Это нужно для того чтобы удалить оставшуюся в герметике влагу.

Читать также: Насадка на фен для сварки пластика

После этого двигатель глушится, а нанесенный герметик должен в течение 12 часов набирать свою прочность. Но время его полного затвердевания выбирать лучше по рекомендации производителя этого материала. Следует помнить, что время высыхания у каждого состава может быть разным.

Другие варианты

Кроме холодной сварки и различных бандажных накладок для ремонта используются и заплатки из металла, которые фиксируются при помощи обтяжных хомутов и плотно прижимаются к глушителю.

Внимание. Независимо от того, какой вариант ремонта был произведен, следует помнить, что это только временное решение. Накладные заплатки с хомутами, бандажи и герметик устраняют проблему, но только не причину.

Откуда дым?

На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.

Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Ищем причину

Что влияет на преждевременный выход из строя труб глушителя:

  • Температурный режим выхлопных газов на входе в принимающие патрубки коллектора, именуемые автовладельцами штанами, близок к 1000 0 С;
  • Некачественное топливо и последствия: продукты неполного сгорания;
  • Конденсация влаги;
  • Внешние механические повреждения.

Осмотр при заглушённом двигателе на эстакаде обычно сразу даёт результат. Отклонения в цвете, следы потёков – сигнал к скрупулёзному поиску отверстия. Демонтаж и основательная ревизия поверхности глушителя, патрубков дадут возможность предупредить катастрофические разрушения целостности металла и гофр.

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.

Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление. Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.

Система выхлопа

Перед тем как приступить к ремонту глушителя, желательно ознакомиться с его конструкцией. Следует знать, что система выхлопа постоянно совершенствуется, но принцип строения глушителя и его работы практически не отличаются.

Глушитель и все элементы газовыхлопной системы изготавливаются из стали или ее сплавов, которые хорошо переносят высокую температуру. Сама система состоит из трех частей:

  1. Передняя часть часто называется «штанами». Она соединена непосредственно с двигателем через коллекторы.
  2. Средняя часть. Это трубы, идущие от так называемых «штанов» к самому глушителю. К этой же части относится и резонатор.
  3. Задняя часть – это сам глушитель.

Чаще всего из строя выходят резонатор с глушителем – именно эти детали выхлопной системы глушат издаваемый автомобилем звук.

В выхлопной системе имеются прямые и изогнутые трубы, и чаще всего они прогорают именно в местах изгиба.

Так как в момент загибания трубы в месте изгиба толщина ее стенки уменьшается, самое сильное воздействие выхлопных газов приходится именно на этот участок.

Дырка в глушителе чем грозит

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Ремонт глушителя своими руками. Сваркой и без, плюс подробное видео

Выхлопная система автомобиля – это довольно сложная конструкция, состоящая из нескольких элементов. Глушитель является одной из этих составляющих и именно с ним связаны наиболее частые поломки. К счастью, при любой неисправности именно в этом узле, автовладелец сразу узнает о ней. Например, если сечет глушитель на соединении, то вы услышите «цыкающий звук», который является признаком того, что на детали появились отверстия или она попросту прогорела (температуры в этих узлах могут достигать 1000 градусов, поэтому неудивительно, что даже прочные сплавы не выдерживают таких температурных нагрузок).

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Причины возникновения неисправности

Объективно самым простым способом решения образовавшейся проблемы является замена элемента. Но установить новый глушитель не всегда возможно. Причин бывает достаточно много.

Если поменять его не удаётся или временно не получается, можно прибегнуть к иному способу устранения проблемы. Заключается он в восстановлении, то есть ремонте глушителя. Причём провести работы можно своими руками, не используя сварочные аппараты, с которыми далеко не каждый умеет обращаться должным образом.

В теории наиболее приемлемым вариантом считается предотвращение поломки, нежели её устранение теми или иными способами. Но всех неприятностей и неожиданностей, потенциально возникающих на дороге, не избежать. Используя меры профилактики, часто удаётся предотвратить и предупредить возникновение целого ряда поломок.

Когда машина эксплуатируется постоянно, глушитель просто не может работать вечно. В определённый момент один или несколько симптомов обязательно проявятся. Чтобы не устранять тяжёлые последствия, рекомендуется ещё на ранних стадиях обнаружения неисправности пытаться её устранить. Когда глушитель прогорел и образовалось отверстие, нарушающее его работоспособность, нужно принять соответствующие меры.

Но для начала нужно понять, что именно указывает на неисправность и какие причины возникновения подобных поломок

Тут следует обращать внимание на следующие моменты:

  • материал изготовления. Часто именно из-за использования низкокачественных материалов при изготовлении глушителей они начинают прогорать под воздействием высоких температур со стороны двигателя. Это характерно для бюджетных автомобилей, а также для тех, кто решил сэкономить в своё время на замене этого элемента, и купил дешёвую запчасть;
  • абразивное воздействие. Поскольку система выхлопа проходит по днищу автомобиля и обычно не защищена, то на конструкцию воздействуют абразивные частицы в виде камней, песка, разного мусора и пр.;
  • удары. Про качество отечественных дорог знает каждый, потому лишний раз напоминать об этом не имеет смысла. Проезжая участки с ямами и выбоинами, довольно легко наехать глушителем на твёрдое препятствие, что приведёт к сильному удару и образованию повреждения. Иногда это просто небольшая трещина, а в некоторых случаях и вовсе можно потерять деталь;
  • резьбовое соединение. С его помощью глушитель соединяется с системой выхлопа. Если соединение слабое или износилось с течением времени, вероятность потерять глушитель достаточно высокая. Потому за состоянием затяжки и самой гайки нужно периодически следить.

Потенциальных виновников в повреждении глушителя достаточно много. Но в подавляющем большинстве случаев причину следует искать в естественном прогорании металла в процессе эксплуатации и в механических повреждениях из-за ударов днищем машины о твёрдые предметы и поверхности.

Полностью исключить подобные ситуации невозможно. Потому в определённый момент глушитель прогорит или пробьётся. Вопрос лишь в том, как устранять подобные неисправности. Можно пойти путём замены элемента, либо же попытаться его восстановить своими руками. Причём использовать метод сварки вовсе не обязательно. Существует целый ряд методов, где сварочный аппарат не нужен.

Причины поломки глушителя

Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.

Однако, механическое влияние — это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.

В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.

Устранение неполадок

Обладая знаниями и некоторой сноровкой, соблюдая некоторую последовательность, можно быстро произвести самостоятельный ремонт газовыхлопной системы, разделив все работы на определенные этапы:

Сначала на смотровой яме или эстакаде произвести визуальный осмотр всей газовыхлопной системы на выявление неисправности.

Читать также: Принцип работы диода и транзистора

Затем произвести демонтажные работы. Но перед демонтажем рекомендуется все резьбовые соединения обработать проникающей жидкостью, многие из которых практически всегда имеются под рукой – это:

После демонтажа глушителя произвести его ремонт и установить на место. Его ремонт и других деталей газовыхлопной системы можно осуществить одним из вариантов, описанных дальше.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:

Конечно, есть и недостатки. Среди них:

Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:

Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.

Как выбрать холодную сварку

При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:

С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.

Ремонт керамической лентой

Керамическая лента не менее лёгкий способ починки. Она переносит нагрузки температуры до 1000 градусов по Цельсию благодаря как раз керамической основе. Чтобы менять целые части, лента не поможет, а вот чтобы исправить проблему с небольшой дырой или щелью — вполне.

Применять керамическую ленту легко:

Керамическая лента всё же временный вариант и продержится до трех месяцев. Решить проблему окончательно с её помощью не получится, так что она подходит только как экстренная мера.

Ремонт глушителя герметиком

Используется для небольших поломок и для герметизации выхлопной системы. Этот метод один из самых простых, потому что не требует ничего, кроме действия по инструкции и внимательности.

Чтобы отремонтировать глушитель герметиком, следуют таким шагам:

Герметиками не получится залатать каждое повреждение. Их лучше всего использовать как дополнение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Источник

Аркона — Приход автохимии Wynn’s

Уважаемые покупатели! Поступила автохимия Wynn’s:

Наименование и описание

Артикул

Паста для ремонта выхлопной трубы Exhaust Repair Putty 250 мл

Выдерживает температуру до 1000°C. Не содержит асбеста.
Паста для выхлопных систем Wynn’s — это высококачественный адгезив на основе силиката натрия и неорганических добавок. Этот продукт обеспечивает долгосрочную герметизацию выхлопных систем.

Свойства

  • Готовая к использованию паста.
  • Выдерживает температуру вплоть до 1000°C.
  • Соединяет большое количество различных материалов.
  • Нескользкое соединение.
  • Не содержит асбеста.
  • Быстро застывает, особенно при нагревании.

Область применения

  • Герметизация автомобильных систем выпуска.
  • Огнеупорный адгезив общего применения в условиях высоких температур.
  • Соединение изоляционных материалов.
  • Герметизация стыков в печах.
  • Герметизация швов в нагревательных системах.

W10804

Антигель дизтоплива (присадка в дизельное топливо для предотвращения роста кристаллов парафинов) Wynn’s Ice Proof for diesel antigel gazole 250мл

Ice Proof for Diesel — это присадка, способствующая сохранению текучести дизельного топлива при низких температурах и предотвращающая парафинизацию.

Свойства

  • Возможно смещение Предельной Температуры Фильтруемости на Холодном Фильтре — ПТФХФ — Cold Filter Plugging Point) до -26°C см. таблицу). Величина этого смещения зависит от исходной ПТФХФ и состава обрабатываемого топлива.)
  • Предотвращает загустение моторного масла в картере.
  • Замедляет рост парафиновых кристаллов.

Область применения

  • Wynn’s Ice Proof for Diesel подходит для обработки всех стандартных типов дизельного топлива.
  • Подходит также для дизельного топлива с содержанием макс. 5% биодизельного топлива.

W22710

Присадка в масло для очитски всех типов масляных систем автомобиля перед заменой моторного масла Wynn`s Engine Flush 425мл

 

W51265

Герметик системы радиатора (присадка для остановки течи в радиаторе и системе охлаждения) Wynn’s Radiator Stop Leak 325мл

W55864

JB Weld 37903 3 унции. Уплотнение выхлопной системы

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB Tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Отказ от ответственности: Компания JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором данного продукта.Приобретая этот продукт в компании JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает свою гарантийную программу в 100% случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

Что такое прокладка выпускного коллектора и как заменить прокладку коллектора?


Как и в любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, в автомобилях используется несколько типов прокладок. Понимание роли каждого элемента, а также того, что может произойти, когда они выходят из строя, является ключевой обязанностью, которую должен взять на себя каждый механик или работник автомобильной промышленности.Прокладка выпускного коллектора должна занимать очень важное место в вашей повестке дня, поскольку она является одной из наиболее вероятных проблем.

Это руководство предоставит вам все, что вам нужно знать, от исправной работы до замены неисправных элементов.

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Прокладка выпускного коллектора представляет собой механическое уплотнение, которое обычно изготавливается из многослойной рельефной стали. Однако он может быть изготовлен из высокотемпературного волокнистого материала, графита, керамических композитов и комбинаций этих материалов.

Является ключевым компонентом двигателя автомобиля и служит эластомерным компонентом, уплотняющим пересечение двух поверхностей, в данном случае это головка блока цилиндров и блок коллектора. Во многих системах автомобильных двигателей требуется только одна прокладка выпускного коллектора. Однако для некоторых двигателей, таких как V6 или V8, потребуется два.

Материалы, используемые для других прокладок в системе двигателя автомобиля, таких как фланцевые прокладки и кольцевые прокладки, обычно также подходят для прокладки выпускного коллектора.Это то, что должны знать все рабочие и персонал автомобильной промышленности.

Что делает прокладка выпускного коллектора?

Как уже упоминалось, прокладка соединяет коллектор с головкой блока цилиндров. В свою очередь, это позволяет самому коллектору собирать отработанные газы и перенаправлять их в выхлопную трубу, одновременно втягивая новый воздух в вакуум, создаваемый выходящим газом.

Во многом это можно сравнить с легкими и дыхательной системой человека.Коллектор и головка блока цилиндров «дышат» газами, поскольку они откачивают использованный газ и всасывают новый воздух. Прокладка выпускного коллектора просто способствует повышению производительности с течением времени, закрывая уплотнение и останавливая утечки, которые также могут вызывать скачки температуры.

Прокладка выпускного коллектора способствует более плавному движению автомобиля и большей мощности. Это особенно ценный компонент, когда двигателю нужно много работать. Помимо своих прямых функций, важно помнить, что прокладка выпускного коллектора частично отвечает за защиту каталитического нейтрализатора.м

Признаки необходимости замены прокладки выпускного коллектора

Неисправности прокладки выпускного коллектора обычно, хотя и не всегда, связаны с общим износом. Таким образом, это проблема, которая, как правило, затрагивает старые автомобили, а не новые автомобили с небольшим пробегом.

Как и в случае с большинством неисправностей автомобиля, регулярное техническое обслуживание является хорошим способом выявления потенциальных проблем до того, как они усугубятся или повлияют на другие части автомобиля. Однако вы также можете сказать, что прокладка выпускного коллектора требует замены по следующим симптомам:

№1.Громкий шум, исходящий от двигателя

Прокладка выпускного коллектора отвечает за прикрытие пересечения между цилиндром и блоком коллектора. Таким образом, как только проблема всплывет, произойдет утечка. Первым и наиболее очевидным признаком этого является слышимое шипение, плевание или постукивание.

Этот звук ухудшится, если ситуацию не лечить. Часто шум наиболее заметен при разгоне и холодном запуске, что облегчает диагностику проблемы при работе с автомобилем клиента или сотрудника.

Несмотря на то, что громкие звуки могут быть связаны со многими неисправностями автомобиля, тип звука и ситуации, в которых он возникает, являются явной раздачей.

№2. Снижение эффективности использования топлива

Когда автомобиль больше не обеспечивает такое же соотношение миль на галлон, как раньше, это явный признак того, что что-то не так. Утечки, вызванные неисправными прокладками выпускного коллектора, являются лишь одной из возможных причин. Тем не менее, это стоит исследовать, особенно если оно сопровождается другими проблемами.

Хорошей новостью является то, что это обычно первое, что замечают водители. В конце концов, низкая эффективность использования топлива приведет к резкому увеличению еженедельных затрат на топливо. Большинство людей реагируют на это сразу же, часто связываясь с такими экспертами, как вы, для выявления проблемы.

Опять же, со временем проблема усугубится. Тем не менее, это должно быть заметно довольно быстро после возникновения неисправностей.

№3. Запахи гари

Запах гари является еще одним симптомом, который часто возникает в результате утечки газа из-за неисправных прокладок выпускного коллектора.Запахи возникают из-за того, что тепло заставляет другие компоненты, такие как пластмасса или проводка двигателя, гореть и плавиться. Если запах гари исходит из моторного отсека, причиной может быть прокладка коллектора.

Очень немногие водители, потребители или рабочие будут игнорировать запахи гари из-за их тревожного характера. Быстрое решение основной проблемы может снизить уровень ущерба, причиняемого другим компонентам, а также обеспечить душевное спокойствие.

Запахи гари могут в буквальном смысле натолкнуть и ваш нос на проблему.Так что, если виновата прокладка выпускного коллектора, ее найдут как можно скорее.

№4. Пониженная мощность или ускорение

Неисправная прокладка выпускного коллектора не приведет к внезапной поломке автомобиля, поэтому есть время ее починить. Однако вполне вероятно, что будет ощутима заметная потеря мощности и ускорения из-за негативного влияния вытекающих газов на производительность и эффективность двигателя практически во всех ситуациях.

Симптом можно заметить только при первом запуске двигателя, но вскоре он станет более заметным.Помимо того, что вы не достигаете максимальной скорости или переключаете передачи так же быстро, вы можете бороться со сложными уклонами.

Несмотря на то, что это относительно простая проблема для ремонта, это может занять много времени из-за ржавых гаек и болтов. Поэтому раннее обнаружение считается ключевой функцией как для механиков, так и для водителей.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Как работник автомобильной торговли, есть несколько ситуаций, которые могут потребовать от вас ремонта прокладки.Механикам может потребоваться выполнить эту работу во время ежегодного обслуживания от имени клиента. Точно так же потребитель мог заметить симптомы, упомянутые выше, и нуждаться в том, чтобы вы диагностировали и устранили проблему.

Точно так же дилерам может потребоваться заменить прокладку на подержанном автомобиле, который они недавно приобрели, в то время как владельцам компаний может потребоваться выполнить это задание в рамках обслуживания своего парка транспортных средств. В любом случае, когда требуется замена прокладки (или прокладок) выпускного коллектора, процесс замены неисправной прокладки выпускного коллектора выглядит следующим образом:

Необходимые материалы

  • Новый комплект прокладок выпускного коллектора
  • Ключ с трещоткой
  • Ударный гайковерт и насадки
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Очиститель карбюратора
  • ВД-40
  • Магазинная тряпка
  • Стальная шерсть и наждачная бумага с зернистостью

Естественно, будет использоваться фонарик и средства защиты, такие как перчатки и защитные очки.

Удаление неисправной прокладки выхлопной трубы

  1. Извлеките аккумулятор, предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели от любых электронных компонентов.
  2. Снимите болты крышки двигателя с помощью ключа с храповым механизмом.
  3. Получите доступ к прокладке выпускного коллектора, безопасно сняв и отсоединив все предметы, мешающие проходу. Этот шаг будет сильно различаться от одного производителя или транспортного средства к другому.
  4. Откручивайте болты в верхней или боковой части коллектора до тех пор, пока можно будет безопасно снять теплозащитный экран.
  5. Используйте WD-40 для смазки гаек и болтов неисправного выпускного коллектора, включая болты, соединенные с выхлопными трубами.
  6. Осторожно выверните болты, соединяющие выпускной коллектор и головку блока цилиндров, с помощью гнезда и храповика. Затем снимите коллектор с выхлопной трубы.
  7. После снятия коллектора вы сможете просто сдвинуть прокладку выпускного коллектора с места. Если он прилип к головке блока цилиндров, потребуется скребок.

Проверьте здесь, чтобы заменить прокладку коллектора: Комплект прокладок коллектора и впускного коллектора

После этого вам нужно очистить область, прежде чем переходить к установке новой детали.

Добавление новой прокладки

  1. Прикрепите прокладку коллектора к шпилькам головки блока цилиндров и нанесите на шпильки противозадирное средство.
  2. Добавьте новую прокладку, прикрепив уплотнение к нижней части выпускного коллектора и выхлопных труб, прежде чем прикреплять две детали, уже используя противозадирное средство.
  3. Закрепите выпускной коллектор на шпильках головки блока цилиндров.
  4. Затяните шпильки головки блока цилиндров в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля, пока коллектор не сядет на цилиндр.
  5. Затяните гайки выпускного коллектора, пока они не достигнут необходимого уровня давления.
  6. Установите на место теплозащитный экран, крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости и воздушные фильтры. Заполните радиатор.
  7. Снова подключите аккумулятор.

После этого вам нужно будет проверить двигатель. Прислушивайтесь к шуму и будьте внимательны к плохой мощности и/или запахам гари.

Заключительное слово по замене прокладки коллектора

Из-за характера повреждений, вызванных возрастом, нет смысла даже пытаться ремонтировать существующие предметы.К счастью, комплекты прокладок выпускного коллектора — недорогая покупка, а их универсальный характер означает, что вы можете хранить их на складе, не опасаясь, что они будут потрачены впустую.
Чтобы узнать больше о комплектах прокладок выпускного коллектора или купить продукты для ремонта вашего автомобиля сегодня, свяжитесь с MEGA Gasket сегодня!

Прокладки выхлопных газов — техосмотр автомобиля

Выхлопная система

Описание

Прокладки выпускного коллектора могут быть изготовлены из тисненой стали, иногда в несколько слоев.Эти прокладки также могут быть изготовлены из высокотемпературного волокнистого материала, графита и керамических композитов, среди прочего. В некоторых прокладках используется комбинация различных материалов. Другие типы выхлопных прокладок включают фланцевые прокладки и кольцевые прокладки, расположенные в различных точках соединения в выхлопной системе. Эти прокладки обычно изготавливаются из тех же материалов, что и прокладки выпускного коллектора.

Назначение

Прокладка выпускного коллектора соединяет выпускной коллектор с головкой блока цилиндров.На двигателях V6 и V8 имеется два выпускных коллектора, поэтому требуются две прокладки коллектора. Прокладка выпускного коллектора герметизирует соединение между коллектором и головкой блока цилиндров. Это предотвращает утечку выхлопных газов из соединения, а также гарантирует, что все выхлопные газы будут проходить через каталитический нейтрализатор для обработки. Фланцевые и кольцевые прокладки герметизируют другие точки соединения в выхлопной системе, например, между выхлопной трубой и выпускным коллектором.

Советы/предложения по обслуживанию

Периодически проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля, чтобы обеспечить его безопасность.Выхлопные газы, особенно угарный газ, могут быть смертельными, если попадут в салон автомобиля. Симптомы утечки выхлопных газов могут включать более громкий, чем обычно, звук выхлопных газов, звук выхлопных газов, исходящий из необычных мест в автомобиле, «тикающий» шум при ускорении и запах выхлопных газов. Однако не полагайтесь на свое обоняние как на окончательное средство определения наличия утечки выхлопных газов. Угарный газ не имеет запаха. Если вы подозреваете какие-либо проблемы с выхлопной системой, немедленно обратитесь к профессиональному технику для ее проверки.Еще одним признаком потенциальной утечки выхлопных газов является неудачный тест на выбросы. Утечка не только выпускает выхлопные газы, но и позволяет кислороду попадать в поток выхлопных газов, что может быть обнаружено во время теста на выбросы. Обычно перед повторной проверкой требуется произвести ремонт, поэтому профессиональный техник должен проверить утечку.

Выхлопное уплотнительное кольцо | O’Reilly Auto Parts

Выхлопное уплотнительное кольцо | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
EG24426
Линия:
Сетевая карта
Прокладка выпускного фланца выпускного коллектора

Сравнивать

Деталь №:
Г1024
Линия:
Сетевая карта
Выхлопное уплотнительное кольцо

Сравнивать

Деталь №:
EG24356
Строка:
Сетевая карта
Выхлопное уплотнительное кольцо

Сравнивать

Деталь №:
EG24373
Строка:
Сетевая карта
Выхлопное уплотнительное кольцо

Сравнивать

Деталь №:
EG24382
Линия:
Сетевая карта
Выхлопное уплотнительное кольцо

Сравнивать

Деталь №:
31616
Линия:
Сетевая карта
Прокладка выпускного фланца выпускного коллектора

Сравнивать

Деталь №:
EG24470
Линия:
Сетевая карта
Прокладка выпускного фланца выпускного коллектора

Сравнивать

Деталь №:
Г1016
Линия:
Сетевая карта
Выхлопное уплотнительное кольцо

Сравнивать

Деталь №:
31633
Линия:
Сетевая карта
Прокладка соединителя выхлопной трубы

Что делать, если из выхлопной трубы идет масло

Когда вы едете по дороге и из выхлопной трубы начинает идти черный клубящийся дым… это определенно заметно, верно? Вы бы не пропустили его, как и другие водители на дороге!

А как насчет более коварных проблем, таких как утечка масла? Как водители узнают, что из выхлопной трубы выходит масло, и что с этим делать?

Утечка масла из выхлопной трубы может привести к более серьезным проблемам, поэтому лучше как можно скорее доставить машину к профессионалу для ремонта.

Вот несколько предупреждающих признаков того, что возникла проблема и что вам необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

 

Проверьте клапан PCV

Голубоватый дым, исходящий от свечей зажигания, и снижение расхода топлива — вот некоторые из первоначальных признаков, на которые следует обратить внимание. Почему? Потому что, когда клапан из ПВХ засоряется, это может привести к неровному холостому ходу или, что еще хуже, к остановке.

Если в двигателе создается давление, из-за которого масло прорывается через уплотнения и попадает в выхлоп, клапан необходимо заменить.

 

Замена направляющих клапанов

Направляющие клапанов отводят тепло от процесса сгорания от выпускного клапана в головку цилиндров. Когда направляющие клапанов изнашиваются, смазка из моторного масла просачивается через уплотнения вокруг валов.

 

Протекая через клапаны, масло попадает в выхлопные газы двигателя. Эта проблема связана с голубоватым дымом двигателя, который вы можете заметить во время вождения.

 

Ищите прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки действует как уплотнение между головкой двигателя и блоком.Вам нужно будет следить за явными симптомами, такими как снижение производительности двигателя, перегрев двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Все эти проблемы могут способствовать утечке масла из выхлопной трубы.

В этом случае для нормальной работы двигателя необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

 

Определение цвета дыма

Если вы действительно хотите поиграть в детектива, следите за цветами, исходящими из выхлопной трубы — они могут указывать на то, что масло на самом деле влияет на выхлоп.Например, синеватый дым означает, что масло просачивается в камеру сгорания. Черный дым означает, что двигатель не сжигает катализаторы сгорания. Белый дым является признаком возможной неисправности поршневых колец и требует полного осмотра автомобиля.

 

В большинстве случаев, если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит масло и даже дым, вам следует пропустить метод «сделай сам» и сразу обратиться к своему надежному автомеханику. В Living the Dream Auto Care мы можем исправить ваши проблемы и вернуть ваш автомобиль на трассу в кратчайшие сроки.Позвоните нам сегодня!

Лучший герметик для выхлопных газов. Как выбрать

Для чего нужен герметик для выхлопных газов?

Герметик для выхлопной системы позволяет отремонтировать выхлопную трубу вашего автомобиля, в случае повреждения, не снимая ее. Поскольку его элементы работают в очень жестких условиях, таких как постоянные перепады температуры, влажность, грязь, воздействие вредных веществ непосредственно в выхлопных газах, в один прекрасный момент они изнашиваются и ржавеют.

Там скапливается конденсат, особенно в глушителе, из-за чего появляется ржавчина.

Почему изнашиваются выхлопные элементы?

Повреждения выхлопной системы, вызванные вышеуказанными факторами, вместе с загрязнениями, попадающими в выхлопную систему, вызывают износ ее материала.

  • Частые перепады температур, при которых работает выхлоп, особенно при езде на короткие расстояния в холодное время года.
  • Некачественный материал выхлопных труб или других их частей
  • Прогар труб, глушителя или других частей;
  • Механические повреждения выхлопных элементов.Например, езда по плохой дороге.

Ремонт элементов выхлопной системы

Есть два способа ремонта поврежденных выхлопных труб, либо сваркой, и для этого метода вам нужно будет снять элементы выхлопной системы, либо с помощью специального герметика, который делает то же самое, не снимая элементы выхлопной системы с автомобиля.

Симптомы их повреждения легко заметить, так как издаваемый звук часто ассоциируется со звуком, похожим на звук гоночного автомобиля.

Когда использовать герметик для выхлопной системы

Герметики изготавливаются из термостойкой керамики или эластичного материала, обеспечивающего герметичность системы. При выборе правильного герметика для ремонта необходимо обращать внимание на его максимальную рабочую температуру, эксплуатационные характеристики, удобство использования, износостойкость, гарантийный срок и т. д.

Используется герметик для выхлопной системы, в большинстве случаев на

  • Для замазывания трещин на элементах выхлопной системы
  • При ремонте глушителя для заделки трещин, или когда, если для ремонта глушителя используется металлическая заплатка, то кроме крепежа ее необходимо монтировать еще и герметиком.
  • Элементы новой выхлопной системы.

Как выбрать лучший герметик для выхлопной системы

Так как сегодня в магазине доступно много герметиков, вам следует внимательно прочитать его описание и учесть следующие аспекты:

Герметик типа

Герметики для выхлопных газов

в основном изготавливаются на основе кремния и керамики. Основное отличие силиконовых герметиков от керамического герметика в том, что силиконовый герметик после затвердевания останется малоподвижным и не потеряет своих свойств при вибрации или небольших сдвигах обрабатываемых деталей.Они используются на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики после затвердевания становятся полностью неподвижными, используются в основном для заполнения больших трещин или отверстий, вызванных ржавчиной. В магазинах их можно найти в виде пасты или цемента . Однако их недостаток в том, что они могут треснуть при вибрациях.

Таким образом, для более серьезного ремонта используется цемент, в противном случае следует выбирать герметик на основе силикона.

Все типы герметиков различаются по форме, характеристикам и характеристикам

  • Цемент .Применяется для сложных ремонтов, этот тип можно использовать для ремонта только неподвижных деталей, корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Как недостаток, он очень быстро сохнет при воздействии высоких температур.
  • Клей для ремонта выхлопных элементов. Изготовленные на основе стекловолокна и дополнительных добавок, эти изделия предназначены для герметизации небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и других деталях. Что касается преимуществ, то он застывает примерно за 10 минут и устойчив к термическим изменениям, но при механическом воздействии может треснуть.
  • Герметик для глушителя. Используется как профилактическое и ремонтное средство, на основе кремния с другими добавками. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, патрубках, резонаторе, выпускном коллекторе
  • Монтажная паста. Обычно используется при установке новых деталей или при ремонте и установке бывших в употреблении. Под воздействием высоких температур паста быстро затвердевает и долго сохраняет свои хорошие свойства.

Альтернативы герметикам

Обертывания с подогревом .Хорошая альтернатива обычным типам герметиков, он может быть решением для разрывов и трещин и очень хорошо работает при ремонте этих типов повреждений.

Рабочий диапазон температур

Температура очень важный показатель, чем она выше, тем лучше. Логически это будет означать, что герметик сохранит свои рабочие свойства при высоких температурах, но это не совсем так. Производители вводят потребителей в заблуждение, указывая максимальную температуру , которую герметик может выдержать лишь в течение короткого времени .Естественно, это значение будет выше.

Таким образом, вам нужно будет смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое герметик рассчитан выдерживать при этой температуре.

Насадки для ремонта выхлопа с герметиком

Во-первых, вы должны использовать герметик в качестве временной меры или для ремонта небольших повреждений выхлопной системы. В случае значительных повреждений, таких как более крупные гнилые дыры, необходимо заменить элемент.

  • Перед использованием герметика необходимо очистить место на выхлопе от мусора, ржавчины, влаги и грязи.В идеале следует еще и обезжирить участок, так как не все герметики устойчивы к маслу.
  • Герметик должен наноситься равномерно. Выдавленную из-под примыкающих поверхностей пасту для выхлопной системы необходимо тщательно удалить.
  • Герметик обычно затвердевает в течение как минимум одного-трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.

Рекомендуемый герметик для выхлопной системы вашего автомобиля

Permatex 80335 Герметик глушителя и выхлопной трубы

Лучший выбор

Один из лучших брендов на рынке, Permatex — отличный вариант, когда речь идет о герметике для выхлопных газов.Его температурный диапазон составляет до 2000°F (1000°C), это пастообразная формула, водостойкая и ударопрочная. Его можно использовать на глушителях, выхлопных трубах, соединениях и даже на катализаторах.

Герметик наносится на очищенную поверхность, предварительно смоченную водой. После нанесения дайте продукту затвердеть в течение 30 минут, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут.

J-B Weld Ultimate Медный высокотемпературный силиконовый уплотнитель и герметик RTV

J-B Weld — еще один хороший герметик для выхлопных газов.Устойчив к воздействию влаги и высоких температур. Его можно использовать и на других вещах.

Если вам предстоит более серьезный ремонт элементов выхлопной системы, Yale — хороший вариант для покупки

.

Тепловая пленка FiberFix – для выхлопных труб и высокотемпературного ремонта

Лучшая альтернатива герметику, FiberFix очень прост в использовании, он может закрывать трещины и небольшие отверстия через час после нанесения и очень хорошо справляется с этой задачей.Он выдерживает высокие температуры и затвердевает за 1 час

Важность прокладки выпускного коллектора в Jaguar | Autobahn Automotive

Когда дело доходит до выхлопных систем автомобилей, многие из нас думают только о двух или трех вещах. Первое, о чем мы думаем, это шум . То ли выхлоп приглушен, то ли звук взрывается, когда машина или грузовик пролетают мимо нас. Второе, что мы рассматриваем, это запах .Некоторые автомобили оставляют в воздухе стойкий запах горелого масла. Иногда мы рассматриваем третий аспект этой выхлопной системы, который связан с загрязнением воздуха — регулируется Агентством по охране окружающей среды. Все эти аспекты определяются полностью функционирующей выхлопной системой.

ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?

Прокладка выпускного коллектора является важной частью выхлопной системы, но она оказывает лишь незначительное влияние на проблемы с шумом и запахом, связанные с выхлопными газами, и лишь чуть более значительное влияние на загрязнение воздуха.Основная роль прокладки выпускного коллектора на самом деле в двигателе исполнения.

Функция выхлопной системы состоит в том, чтобы выводить выхлопных газов из двигателя, чтобы процесс сгорания мог обеспечить плавное движение двигателя. Эти избыточные газы отвлекают внимание и занимают место в двигателе, снижая давление, необходимое для чистой работы. В некоторых случаях они могут оставаться горючими и могут загореться в двигателе. По тем и другим причинам их просто лучше удалить.Выхлопная система служит этой цели.

Выпускной коллектор представляет собой ряд труб, которые безопасно выводят их из двигателя и выводят из противоположного конца автомобиля через выхлопную трубу. Прокладка выпускного коллектора является частью этой системы. Это прокладка, которая герметизирует поверхностное пространство между головкой блока цилиндров в двигателе и началом выпускного коллектора, чтобы эти газы не могли случайно попасть обратно в двигатель. Это маленькое уплотнение имеет большое значение в выхлопной системе.Герметичная система подобна вакуумной трубе или пылесосу, который может быстро и эффективно устранить любые отходы. Без прокладки выхлопная система работает больше как воздуходувка, обдувая общую площадь и надеясь, что большая часть беспорядка сдуется. Если у вас нет эффективной выхлопной системы вашего двигателя, это негативно повлияет на мощность и производительность вашего двигателя.

КАК УЗНАТЬ, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПОВРЕЖДЕНА?

Несколько признаков указывают на сломанную или поврежденную прокладку выпускного коллектора .

Сначала вы можете услышать громких шума от двигателя. Прокладка выпускного коллектора герметизирует не только газы, но и звук. Если звук уходит, вы можете поспорить, что газы тоже выходят, и они могут вызывать дополнительный шум внутри двигателя.

Во-вторых, производительность вашего двигателя упадет. Если вы используете свой Jaguar только для поездок по городу, вы упускаете то, для чего был создан Jaguar, и вы можете не заметить падения мощности двигателя. Однако если вы выедете на трассу, то заметите, что для набора скорости требуется больше времени.

В большинстве случаев автомобили оснащены датчиками для обнаружения утечек сгоревших газов . Эти датчики будут сигнализировать о включении индикатора проверки двигателя, сообщая вам о наличии проблемы. Если газы и звук выходят из выхлопной системы, вы, вероятно, также заметите запах гари . Выхлопная система отводит большое количество тепла от двигателя, и если все это протекает по всему автомобилю, вы можете почувствовать запах плавящихся или горящих пластиковых деталей .

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ ЭТИ ПРИЗНАКИ?

Быстро доберитесь до профессионального механика Jaguar. Есть несколько мест, где выхлопная система может сломаться, и прокладка выпускного коллектора — лишь одно из них. Крепежные болты могут сломаться и вызвать аналогичные утечки в системе. Как только вы доберетесь до механика, он проверит всю выхлопную систему на наличие утечек и определит, имеете ли вы дело с утечкой через фланцевую прокладку или с утечкой через прокладку коллектора .Они заменят сломанную прокладку и нанесут на резьбу болтов противозадирное покрытие. Наконец, они установят новую прокладку коллектора. Они закончатся тем, что заведут машину и проведут последнюю проверку на наличие утечек выхлопных газов.

ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ МОЕГО JAGUAR?

На протяжении более 40 лет компания Autobahn Automotive обслуживала Сан-Антонио и Лонгхорн, штат Техас, район , с качественным европейским автосервисом . Наши обученные профессиональные европейские автомеханики способны диагностировать и устранять все проблемы вашего Jaguar.Из-за сильного тепла, выделяемого выхлопными газами двигателя, это только вопрос времени, когда каждому транспортному средству потребуется обслуживание выхлопной системы. Если вы заметили какие-либо симптомы повреждения прокладки выпускного коллектора, позвоните в Autobahn Automotive и запишитесь на прием сегодня для обслуживания 35% ниже, чем у дилеров.

* Изображение Jaguar XE предоставлено: trangiap.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *