Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? >
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.
Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.
Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.
Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.
Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:
- Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
- Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
- Повышается уровень шума и вибрации.
Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.
Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора
Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.
Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.
Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.
После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.
Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).
Зачем необходима гофра глушителя
- подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
(двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном») - предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций
Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.
Причины выхода из строя гофр глушителя
- забитый катализатор — повышенное давление заставляет гофру рваться
- из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
- гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
- соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры
Признаки повреждения гофры
При повреждении гофры появляются:
- громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
- появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
- сильный запах выхлопных газов в салоне.
После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.
Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA. Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью.
Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.
Полезная информация:
- LADA Priora: подготовка к ТО
- LADA Kalina: готовимся к ТО
- Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время
- Признаки износа шаровых опор на Лада
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской — механик чинит трубу на…, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом сток-фотография без роялти. Рис. ESY-045206885
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия Royalty Free
4 ваши потребностиВыберите разрешение, которое лучше всего подходит
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-045206885 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1183 х 1773 пикселей — 10 х 15 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Китай Индивидуальный внутренний алюминиевый спиральный глушитель Гофрированная выхлопная труба из нержавеющей стали для производителей грузовиков, поставщиков — Прямая оптовая продажа с завода
Благодаря нашим передовым технологиям, а также нашему духу инноваций, взаимного сотрудничества, преимуществ и развития, мы собираемся построить процветающее будущее совместно с вашей уважаемой компанией для редуктора стальных труб, редуктора для стыковой сварки, счетчика воды для дома. Наша команда подчеркивает молчаливое понимание сотрудничества, чтобы добиться максимальной удовлетворенности клиентов для нашей самой важной миссии. Если это необходимо, добро пожаловать на контакт с нами через нашу веб-страницу или телефонную консультацию, мы будем рады обслужить вас. Наша компания строго контролирует каждый производственный процесс, стремится думать о проблемах с точки зрения клиентов. Добро пожаловать, чтобы узнать и купить. Наша компания придерживается стабильного качества продукции и разумной цены и постоянно развивает основные возможности в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Описание продукта
Спиральная труба из нержавеющей стали представляет собой разновидность трубы, которая изготавливается из нержавеющей стали, часто горячей экструзией, и сваривается с помощью процесса автоматической двухсторонней дуговой сварки под флюсом двойной проволокой. Он обладает такими характеристиками, как гибкость, ударопрочность, вибростойкость, кислото- и щелочестойкость, устойчивость к высоким температурам и давлению. Спиральная стальная труба будет направлять стальную полосу к сварному блоку, и стальная полоса будет постепенно сворачиваться после прокатки несколькими роликами, образуя круглую трубчатую заготовку с открытым зазором. Отрегулируйте уменьшение экструзионного ролика так, чтобы зазор между сварными швами контролировался на уровне 1-3 мм, а два конца сварного соединения были заподлицо. Спиральная труба из нержавеющей стали оказывает хороший регулирующий эффект на расширение, поглощение вибрации и поглощение теплового расширения системы водопровода и широко используется в системе водопровода, такой как система водопровода и система отопления.
Контроль качества:
Перед поставкой необходимо провести испытание механических свойств, испытание на сплющивание и испытание на развальцовку, и оно должно соответствовать требованиям стандарта. Метод проверки качества заключается в следующем:
1. Судя по поверхности, то есть при осмотре внешнего вида. Проверка внешнего вида сварного соединения является простым и широко используемым методом контроля, который является важной частью контроля готовой продукции, в основном для обнаружения дефектов на поверхности сварного шва и отклонения по размеру. Как правило, проверка осуществляется путем визуального осмотра с помощью стандартной пластины для образцов, калибра, лупы и других инструментов. Если есть дефекты на поверхности сварного шва, есть вероятность дефектов внутри сварного шва.
2. Физический метод проверки: метод физической проверки – это метод, в котором для измерения или проверки используются некоторые физические явления. Для проверки внутренних дефектов материалов или заготовок обычно используется метод неразрушающего контроля. Неразрушающий контроль включает в себя ультразвуковой контроль, радиографический контроль, капиллярный контроль, магнитный контроль и т. д.
3. Проверка прочности сосуда под давлением: в дополнение к испытанию на герметичность проводится испытание на прочность сосуда под давлением. Существует два вида общих испытаний: испытание давлением воды и испытание давлением воздуха. Оба они могут проверять герметичность сварных швов сосудов и труб, работающих под давлением. Испытание давлением воздуха является более чувствительным и быстрым, чем испытание давлением воды. В то же время тестируемый продукт не нуждается в дренажной обработке, что особенно подходит для продукта с затрудненным дренажем. Но опасность испытания больше, чем опасность гидростатического испытания. Во время испытания должны соблюдаться соответствующие технические меры безопасности для предотвращения несчастных случаев во время испытания.
4. Контроль уплотнения: для сварных сосудов, хранящих жидкость или газ, дефекты сварных швов, не связанные с уплотнением, такие как сквозные трещины, поры, шлаковые включения, неполное проплавление и незакрепленные структуры, могут быть обнаружены путем испытания на уплотнение. Методы испытания на уплотнение включают испытание керосином, испытание водой, испытание промывкой водой и т. д.
5. Гидростатическое испытание должно проводиться для каждого продукта без утечек. Испытательное давление рассчитывается по формуле P = 2st / D, S — испытательное напряжение МПа гидростатического испытания, а испытательное напряжение гидростатического испытания должно быть выбрано равным 60% от минимального значения текучести (Q235 составляет 235 МПа). указано в соответствующем стандарте стальных лент. Время выдержки: время выдержки испытательного давления d < 508 должно быть не менее 5 с; время выдержки испытательного давления D ≥ 508 должно быть не менее 10 с. 4 ремонтный сварной шов, стыковый шов стальной ленты и кольцевой шов стальной трубы неразрушающего контроля подлежат рентгено- или ультразвуковому контролю. 100% рентгеновский или ультразвуковой контроль должен быть проведен для спирального сварного шва стали, используемой для транспортировки горючей обычной жидкости, а рентгеновский или ультразвуковой контроль должен быть выполнен для спирального сварного шва, используемого для транспортировки обычной жидкости, такой как как вода, сточные воды, воздух, греющий пар и т. д. (20%).
Product Name | Stainless Steel Spiral Pipe |
Process Method | Spiral Welded |
Standard | API 5L, API 5CT, ASTM A252, ASTM 53, EN10217, EN10219, BS, JIS, IS |
Наружный диаметр | «) 219 мм – 3620 мм0003 |
Wall Thickness | 3mm – 30mm |
Length | 6-12m or customized |
Steel Grade | Stainless сталь |
Поверхность | Слегка промасленный, Горячее цинкование, Гальваническое цинкование, Черный, Чистый, Лакокрасочное покрытие, Антикоррозийное масло, Защитные покрытия и т. |
Испытание | Анализ химических компонентов, механические свойства (предел прочности при растяжении, предел текучести, удлинение), технические свойства (испытание на сплющивание, испытание на изгиб, испытание на удар, испытание на удар), контроль внешнего размера, Гидростатические испытания, рентгеновские испытания |
Применение | Используется для доставки жидкостей, таких как вода, газ и масло |
Weight/Meter | W=0.0246615(D-S)*S W—Per meter weight, kg/m D—Out diameter, mm S—Thickness, mm |
Благодаря длительному развитию, наша выхлопная труба из нержавеющей стали с внутренним алюминиевым спиральным глушителем для грузовиков стала самой продаваемой в стране и за рубежом и получила множество одобрений и доверия продавцов.