Как из рессоры сделать простой и эффективный финский колун
В Финляндии для колки дров помимо обычного колуна, также применяется колун-рычаг со смещенным центром тяжести. В силу своей конструкции при погружении в полено он сдвигается в сторону, за счет чего оно раскалывается при меньшем приложении усилий. Это снижает усталость при колке дров, а кроме того смещение центра тяжести предотвращает застревание лезвия в полене. В заводском исполнении такой колун стоит недешево, но его можно сварить, используя старую грузовую рессору.Материалы:
- толстая рессора от грузового автомобиля;
- толстостенная труба 50 мм;
- деревянная заготовка под рукоять.
Процесс изготовления топора
В конструкции финского колуна имеется рычаг, чтобы его сделать, нужно загнуть рессору под прямым углом. Для этого понадобится газовый резак, чтобы разогреть металл по месту изгиба. В противном случае холодная рессора просто сломается.
Для сгиба заготовка разогревается докрасна, зажимается в тисках и сгибается по метке за 40 мм от края.
После остывания рессора обрезается за 140-160 мм от сгиба.
Края полученной заготовки затачиваются. На торце загиба и основной части нужно вывести спуски по наружной стороне.
Учитывая толщину рессоры для этого лучше сначала срезать уголок болгаркой с отрезным диском, а потом довести заточку на ленточном гриндера или точиле. Спуск на рубящей части должен получиться вогнутым, как в оригинальной конструкции. Вогнутость можно получить, если прикладывать при заточке заточный диск ребром.
Для установки топорища нужно приделать к заготовке проушину. Для этого от толстостенной трубы 50 мм отрезается кусок длиной равной ширине рессоры. Его нужно приплюснуть. Это можно сделать парой ударов молота на холодную без прогрева.
Далее необходимо приварить проушину к лезвию колуна. Она должна располагаться сбоку от рычага. Важно развернуть трубу так, чтобы можно было расположить острие колуна и ее самые удаленные точки в одну линию. Проушина приваривается именно в таком положении.
Затем на колун набивается топорище так, чтобы крюк был слева. Поскольку проушина нестандартная, то покупное топорище не подойдет, его придется выстрогать самостоятельно. Рукоятка закрепляется, как и в обычном топоре, путем расклинивания с торца.
При использовании колуна со сдвинутым центром тяжести во время удара он помимо смещения вперед также сдвигается влево. За счет этого бревно раскалывается, а колун цепляется рычагом в оставшуюся слева часть полена, поэтому оно не падает. Это позволяет сразу же наносить следующий удар, дробя его на дрова нужного размера.
Смотрите видео
7 фото самодельных топоров, сделанных из рессоры
Топор из рессоры может самостоятельно изготовить мастер – кузнец. Ручка из дерева или же из арматурных частей. Такие топоры по своему не дороги. Орудия труда из рессоры не отличаются громоздкостью, топор можно сделать любой модификации: топор – колун, туристический топорик, мини – топорик для уборочных работ. К тому же мастер может применить свою фантазию при изготовлении топора. Предлагаем 7 фото самодельных топоров.
Топор- колун из рессоры своими руками. Таким топором удобно колоть дрова.
Сварной самодельный топор из рессоры.Орудие искусно сварено из отдельных частей.
Топор – колун из части рессоры. Самая распространенная модель топора. А для удобства работы рукоять изготовлена из дерева.
Мини – топорик из рессоры прекрасный вариант для рубки лесной чащи. Легкий и компактный, его удобно взять с собой на прогулку или тихую охоту.
Топор из рессоры. Облегченный вариант с тонкой рукоятью и острым лезвием.
Самодельный топорик из рессоры. Такой топорик удобно взять в поход, как незаменимого помощника.
Самодельный топор из рессоры, а ручка сварена из части арматуры. Эту модель топора удобно хранить, повесив на крючок в подсобке. Не нужно переживать, что рукоять усохнет, а лезвие вылетит во время работы.
Лук из рессоры своими руками: 8 фото
Мишень для стрельбы из лука можно сделать практически из чего угодно. Людей в их качестве лучше не рассматривать, т.к. они кричат, шевелятся и просто жуткие. Мишени можно сделать из: спрессованных листов поролона, из резиновых плит тренажерного зала, совмещая с ДСП подложкой, из войлока с гофрокартом, на плите ДСП.
Дома, при наличии желания и материалов, можно сделать блочной стрелоулавливатель. Такому позавидуют все знакомые лучники.
Мишень формой напоминающей подушку. Попросить типографию набить на ней лицо недруга и сразу можно попадать в «яблочко».
Мишень из мягкого ДВП. Недорого, практично, экологично.
Несколько слоёв листов пеноплекса, относительно бюджетно и практично.
Обычная древесина и немного краски тоже неплохо.
Один из древних вариантов – солома.
Не обязательно делать её громоздкой, можно обойтись и компактным вариантом.
Если совсем кардинально подходить к вопросу, то можно из железных труб и растительности собрать неплохую мишень.
Читать полностью (ссылка)Чтобы сделать лук из ПВХ трубы своими руками, нужно подобрать трубу именно из поливинилхлорида (ПВХ), а не ПП или подобного. Для самой простой модели понадобится маркер для разметки, полипропеленовая верёвка для тетивы, производственный фен, энтузиазм, терпение, труба ПВХ(в магазинах обычно продают по 3 м.) и стол, где и будет происходить изготовление.
Процесс изготовления лука из нецельных кусочков и затяжек. Готовая модель выдаёт силу натяжения 13 кг, что не мало, учитывая что магазины по силе почти все аналогичны.
Сила натяжение такой модели – 14,5 кг, что разрешено законом.
В принципе, можно обойтись и без фена, но тогда предстоит задача, сделать так, чтобы ПВХ труба держала изгиб.
Но с феном можно сделать такую красоту.
Та самая модель, о которой говорилось в начале статьи. Сила натяжения – 19 кг.
С таким луком при зомби апокалипсисе цены мастеру не будет.
Улучшение? Ремонт? Всё сделаем. С помощью чёрной изоленты.
Гаражные мсье явно оценят такой творческий подход к делу.
Читать полностью (ссылка)Лук из пластиковых лыж своими руками неплохое решение, так сказать вторая жизнь ненужным или устаревшим лыжам. Удобная конструкция, одинаковая длина плеч и готовые изогнутые концы – чем не привлекательная основа? Для изготовления лука своими руками, понадобится примерный набор инструментов:
- Лыжи. Небольшие бруски. Шайбы, болты.
2. Нейлоновая нить. Струбцина. Ножовка.
3. Ручная дрель. Молоток. Стамеска.
Одно из преимуществ такого лука – его легкая возможность сборки и компактность.
Еще один возможный набор материалов и инструментов.
Вот так выглядит после сборки.
Лук из лыж в действии.
Один из этапов изготовления лука.
Всё хорошо. И живописный пейзаж Екатеринбурга и сама модель.
Если брать за основу белые лыжи и сложную рукоятку, подключив при этом пару дней, можно получить нечто подобное.
Осталось только тетиву натянуть по-человечески и можно отправляться на охоту.
Читать полностью (ссылка)Придумать свою модель лука можно, но без должных знаний вряд ли получится что-то путное. Важно соблюдать каждый мм всех частей изделия, а потому, делая лук своими руками, можно воспользоваться готовыми чертежами. Зачем придумывать велосипед, когда его уже придумали?
Название говорит само за себя. Эти суровые ребята самые опытные охотники РФ.Одна из простых моделей лука, сделать сможет даже годовалый ребенок.
Модный итальянский лук. Отличается умом и сообразительностью.
Турецкий лук, отбиваться от крестоносцев – милое дело.
Лук спроектированный инженерами, можно быть уверенным, он будет надёжным спутником.
Немного грубоватые чертежи, но готовое изделие вполне привлекательное.
С подробным описанием намного проще, главное уметь читать.
Американские товарищи тоже любят стрельбу из лука.
Уберёт цель быстро и без лишнего шума.
Пол дня конечно потратить придётся, но за то какой результат!
Читать полностью (ссылка)Лук с блочной системой натяжения тетивы — неплохое метательное оружие. Сделать его своими руками можно, но достаточно сложно, потому как нужно применять токарный, фрезерный станки, а главное многолетний опыт с толковыми чертежами. Блоки можно сделать из дюралевых пластинок, которые свободно можно купить на любом промышленном рынке. Вот примерные шаблоны блоков:
Чертеж «стандартного» блочного лука.
Если всё сделать правильно, то может получиться хороший лук.
Первая пробная модель, сделанная мастером из Омска.
Второй образец Омского мастера, уже намного лучше.
Работа над ошибками пройдёна и третья модель лука достойна награды.
Обычный лук охотника из Челябинска.
Хью Адамс из Вирджинии может посоперничать с нашими народными мастерами.
Охотники из Италии подхватили волну самоледок и сделали свою, правда, по образцу компании «Aiax», но это неважно.
А эта модель из Армении не имеет аналогов в мире. Разве что, кроме самой Армении.
Читать полностью (ссылка)Мощная струбцина своими руками из рессоры
Привет всем любителям самоделок. Уверен, что те, кто хоть как-то связан с самоделками знает, что есть такой незаменимый инструмент, как струбцина. С его помощью можно зафиксировать необходимую деталь в процессе обработки или же прижать друг к другу склеиваемые поверхности, а также просверлить отверстие, прижав деталь к верстаку. Разновидностей данного инструмента много, но в этой статье я расскажу о том, как сделать именно G-образную струбцину своими руками из рессоры.
Материалы для данной самоделки не «бьют» по карману, а в лучшем случае они могут быть куплены за копейки на металлоприемке.
Перед тем, как перейти к прочтению описания сборки самоделки, предлагаю посмотреть видео, где показан весь производственный процесс с разбором всех мелочей.
Для того, чтобы сделать струбцину из рессоры своими руками, понадобится:
* Рессора, в данном случае шириной 75 мм и толщиной 10 мм
* Сварочный аппарат, электроды
* Защитная сварочная маска, краги
* Тиски
* Углошлифовальная машинка
* Отрезной станок по металлу
* Подшипник радиальный
* Поршневой палец
* Метчик
* Винт с гайкой, желательно от домкрата
* Отрезной и шлифовальный круг для УШМ
Вот и все, что поможет в сборке струбцины, также не забываем про наличие прямых рук и маломальского опыта с работой электроинструментом.
Шаг первый.
Первым делом нужно сделать подвижный механизм прижимной пластины. Делается это для того, чтобы при зажиме при помощи данной струбцины, прижимная пластина не вращалась вместе с винтом и не оставляла круговых следов на прижимаемой детали, а следовательно не протирала ее. Для этих целей было решено взять внутреннюю обойму радиального подшипника и установить на винт.
Чтобы добраться до внутренней обоймы, зажимаем подшипник в тиски и при помощи углошлифовальной машинки распиливаем наружную обойму в двух местах.
При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, не работайте без защиты, а также одевайте очки и перчатки.
Шаг второй.
После того, как добрались до внутренней обоймы, ее нужно посадить на винт, в данном случае их диаметры не совпадают, поэтому на отрезном станке по металлу обтачиваем часть резьбы винта для посадки обоймы. В процессе обработки проверяем, одевается ли обойма на резьбу, если да, переходим к следующему действию.
Отрезаем на том же отрезном станке по металлу поршневой палец, наружный диаметр которого совпадает с диаметром обоймы, для прижимной пластины будет достаточно пары сантиметров.
Шаг третий.
Теперь зажимаем винт в тисках и обвариваем со всех сторон внутреннюю обойму подшипника, посаженную на него ранее.
После сварки отбиваем шлак от сварочного шва любым металлическим предметом, например заостренным клапаном, сделанным специально для таких целей. В верхней части винта просверливаем отверстие под болт, делается это при помощи шуруповерта и сверла по металлу, в отверстие капаем машинное масло для облегчения процесса сверления и исключения перегрева сверла, если у вас есть специальное масло для этого, то лучше воспользоваться им.
После того, как отверстие в винте сделано, нарезаем резьбу при помощи метчика, в данном процессе также необходимо смачивать инструмент маслом.
Шаг четвертый.
К данному отрезку необходимо приварить толстую пластину металла, которая и будет прижимной, ее отпиливаем при помощи углошлифовальной машинки.
После чего закрепляем пластину болтом с шайбой, так она будет упираться поршневым пальцем в обойму на винте, тем самым не давая прокручиваться при фиксировании.
Аналогично делаем вторую прижимную пластину, но без возможности вращаться, просто выпилив пластину при помощи УШМ.
Шаг пятый.
Пришло время сделать сам каркас струбцины. Как известно, прочность струбцины обеспечивается правильной геометрической формой, в данном случае она будет в виде буквы G, что считаю наиболее оптимальным. Размечаем рессору пополам по ширине и при помощи углошлифовальной машинки распиливаем ее.
Углублять диск быстро не стоит, так как его может «закусить», поэтому делаем рез в несколько подходов. Должны получится две одинаковые по ширине пластины, из них составляем G-образную форму с углом 45 градусов, а для сварного шва делаем канавку для лучшего сваривания.
Для прочности конструкции привариваем две пластины вместе, зажав в тисках, так как рессора выгнута. В итоге толщина струбцины будет 20 мм. В местах сварки зашлифовываем поверхность при помощи шлифовального круга, установленного на УШМ.
Шаг шестой.
К одному из краев привариваем гайку с винтом, для этого также делаем небольшую канавку. После проварки всех стыков самоделку можно считать готовой.
На этом у меня все, данная струбцина вышла довольно прочной, а вес получился порядка 5 кг из-за своих больших размеров.
Всем спасибо за внимание и пополняйте свои мастерские полезными самоделками. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
10 дошкольных переходов — песни и напевы, которые помогут вашему дню пройти гладко
Дошкольники ЛЮБЯТ музыку. Им нравится двигаться, издавать звуки и петь! В музыке есть что-то такое, что их привлекает и привлекает внимание к тем, кто занимается музыкой.
Несколько лет назад я взяла уроки по переходу в раннем детстве с множеством дошкольных воспитателей. Курс был разработан, чтобы помочь учителям спланировать эффективный график и переходы, чтобы помочь уменьшить количество проблем с поведением, которые возникают в течение дошкольного дня.После занятий я был вдохновлен написать больше песен и переходов для дошкольных учителей и учеников на дому.
Прежде всего, что такое переход? Переход — это то, что помогает детям переходить от одного занятия к другому. Примером может служить время урока на время рассказа или время уборки до времени перекуса. Переходы могут быть ритмическими песнями, песнями или рассказами. Это очень важно для классного учителя.Всякий раз, когда у вас наступает мертвое время, именно тогда начинаются проблемы с поведением! (Я прав, товарищи учителя ?!) Что мне действительно нравится в переходах, так это то, что они знакомят детей с музыкой, ритмом и рифмами. Необязательно быть хорошим певцом, чтобы использовать их дома! Просто постарайтесь изо всех сил, и вашему ребенку это понравится! 🙂
Сегодня я поделюсь с вами 10 песнями и песнопениями, которые помогут сделать ваш дошкольный день гладким.
1. Шевелите пальцами, топайте ногами! — Это песнопение отлично подходит для того, чтобы помочь ребенку вытащить свои игрушки и подготовиться к школе!
2.Вы не знаете который час? — отличная песня для тренировок! Может быть, если вы переходите от игры к школе, то вы бы спели эту песню, чтобы подать сигнал о начале занятий.
3. Песня движения — веселая песня, которую можно петь в любое время дня!
4. Clean Up Songs — Вот 2 песни, которые интересно петь, когда пора убираться!
5. Color Song — увлекательный способ попрактиковаться в цветах!
6.Так я двигаюсь! — прекрасный способ научить вашего ребенка двигаться и заниматься спортом во время пения!
7. Finger on Your Lips — песня, которую можно использовать, если вы хотите, чтобы дети молчали и слушали.
8. Little Wiggle — идеальное песнопение, которое поможет избавить малышей от волнений!
9. Мытье рук Песня — простая песня, которую можно петь во время мытья рук!
10.Criss Cross Applesauce — песнопение, помогающее им сесть спокойно.
Попробуйте их и посмотрите, повлияют ли эти переходные действия на ваш класс!
Поделиться — это забота!
- Facebook 5357
- Pinterest 266689
Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки — одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки — штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ — конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки — одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список — dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки — конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки — штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки — это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a — часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей — это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и — это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.