Инвертор вместо полуавтомата — можно ли варить кузовной металл 0,8 мм и как? | ММА сварка для начинающих
Сварочный инвертор применяется для сварки плавящимися электродами с покрытием. Электродное покрытие может быть разным, основным и рутиловым, с добавлением специальных веществ.
При этом смысл сварки плавящимся электродом остается неизменным — электрод плавится и заполняет жидким металлом расплавленное пространство. Варить инвертором тонкий металл, толщина которого менее 1 мм очень неудобно.
Ни о какой красоте сварочного шва речи идти и не может. К тому же, если даже и получится сварить, например, кузовной металл, то нужно иметь под рукой тонкие электроды (2 мм и менее) и не делать никаких зазоров между свариваемыми заготовками.
Для сваривания тонких заготовок предпочтительно использовать полуавтоматическую сварку. Но зачем покупать полуавтомат, если воспользоваться им придётся всего лишь несколько раз в жизни? Соответственно назревает вопрос — может ли заменить инвертор полуавтомат или нет?
Инвертор вместо полуавтомата — такое возможно?
Где-то на одном из форумов по сварке мне встречался такой вопрос, можно ли использовать инвертор вместо полуавтомата. Что будет, если например, взять угольные или графитовые электроды, а возможно даже вольфрамовые, и варить ими, используя вместо защитного газа специальный сварочный флюс, обрабатывая им околошовную зону сварки.
Или вот еще одна идея, которая имеет право на рассмотрение. Что если вместо электрода использовать для сварки металла толщиной 0,8 мм, инвертор и кусок порошковой проволоки? Такая проволока уже имеет в своём составе специальный компонент, который при расплавлении металла защищает его от вредного воздействия кислорода.
В целом, как показывает практика и долгие мучительные эксперименты, сварочный инвертор всё-таки не способен собой полноценно заменить настоящий полуавтомат. Да, можно поэкспериментировать с порошковой проволокой или сваркой графитовым электродом, осуществив отбортовку кромок и используя присадки для усиления шва.
Однако, идеальной сварки при помощи всего того, о чем было рассказано выше, получить не удастся.
Как варить металл толщиной 0,8 мм инвертором
Друзья, на самом деле можно заварить днище автомобиля или поставить заплатки на него толщиной 0,8 мм и с помощью обычного сварочного инвертора. Просто нужно знать и понимать, как варить инвертором тонкий металл.
Во-первых, нельзя использовать электроды тройку, лучше всего взять тонкие электроды 2 мм. Во-вторых, электроды для сварки такого тонкого металла должны быть рутиловыми. Не буду вдаваться в преимущества рутиловых электродов, поскольку они очевидны (об этом писал и не раз).
В-третьих, нужно обеспечить плотное прилегание металлов и ни в коем случае не варить цельным швом. Лучше точечно прихватить металл и зафиксировать его перед этим заклёпками. В таком случае получиться почти идеально, обварить заготовку без прожогов.
Само собой разумеется, что нужно использовать малый сварочный ток, порядка 30-45 ампер. Большой ток прожжет тонкую заплатку и ничего не получится. Делитесь и своими секретами сварки кузовного металла. Получилось ли у кого-нибудь заменить полуавтомат сварочным инвертором?
Еще статьи про сварку:Инвертор quattro elementi 185 и порошковая проволока
КвадроЭлементи
Доброе время суток. Недавно стал счастливым обладателем инвертора quattro elementi 185 для ручной дуговой сварки. Какое-то время понадобилось, чтобы научиться варить электродом с покрытием. Спустя время пришла в голову мысль: что если вместо электрода (штучного) использовать порошковую проволоку (плавящийся электрод), которую применяют для полуавтоматической сварки без газа. Дело все в том, что при сварке порошковой проволокой фактически отсутствует шлак, который, соответственно, не нужно зачищать. Кроме того, по моему разумению, упрощается сварка вертикального шва по направлению сверху-вниз, по причине, что шлак не затекает под сварочную ванну (так как его нет). Да, придется нарезать и подрихтовать проволоку, чтобы она была ровной. Но все-таки любопытно, может кто делал подобное?
Порошковая проволока
Для каждой работы предусмотрен свой инструмент. Мобильный телефон никогда не будет фотографировать так же качественно, как профессиональная камера, а велосипед, если к нему приделать мотор никогда не сравниться с мотоциклом. В вашем случае использовать проволоку для полуавтомата, это все-равно, что «научить» мотоцикл летать. Дело в том, что в полуавтоматической сварке напряжение подается на наконечник и вылет электрода 10-15 мм. Если установить флюсовую (около 30 мм) проволоку в электрододержатель и пробовать ей варить, она быстро разогреется и перегорит. Если более развернуто отвечать на этот вопрос, то следует сказать следующее: на самом деле, вся проволока, проходящая через рукав 3 … 4 м длиной от инвертора до электрододержателя находится по напряжением, так как ток попадет на нее посредством роликов механизма протяжки, но она все равно нагреется и перегорит из-за малого поперечного сечения недалеко от наконечника.
Объясняется явление очень просто. Проволока перегорает от подведенного к ней тока, а не от напряжения в ней. А ток подается на участок «вылета проволоки». Проще будет объяснить на таком примере: у вас в доме несколько электрических розеток и в одну из них включена мощная нагрузка. Нагреваться будут только провода, идущие к ней, а остальные, идущие к другим розеткам, будут холодные, хотя они тоже находятся под напряжением.P.S. Вертикальный шов сваривается снизу-вверх. Если варить сверху-вниз, металл из сварочной ванны попадает на холодный участок. Результат — отсутствие провара, пористость и раковины в шве.
Вертикальные швы варятся короткими стежками. Выполняете провар, когда замечаете начало образования выпуклости, делаете небольшой перерыв. Как только флюс начинает немного темнеть, сварка возобновляется. Если пропустили время, подождите пока флюс остынет, отбейте его и продолжайте нагрев там, где остановились.
Как варить алюминий полуавтоматом
Алюминий является мягким металлом, и скорость подачи проволоки должна быть достаточно высокой. Алюминий еще и хороший проводник тепла и поэтом для качественного провара и хорошего сварного шва, требуется производить сваривание детали из алюминия на большем токе, чем при сваривании обычного металла. Начиная сваривание с большего сварочного тока, Вы можете потом его постепенно сбавлять. На большом сварочном токе производить сваривание алюминия еще проще.
Для сваривания алюминия стоит использовать более мощный сварочный аппарат для проведения сварочных работ с толстым металлом. Если Вы будете регулярно проводить сваривание алюминия, то полуавтоматический сварочный аппарат должен быть мощностью не менее 200 Ампер. Идеальным режимом для сваривания является режим импульсивного сваривания. Данный режим необходим для исключения возможности перегрева и прожога детали. Также сваривание импульсом обеспечивает высокую чешуйчатость и высокое качество сварочного шва.
Сваривание алюминия требует среду защитного газа в виде чистого аргона или же смеси аргона для листов большой толщины. Как правило, для сварки алюминия применяется смесь аргона и углекислого газа. Такая технология не требует использования новых шлангов или специальных рукавов.
При выборе сварочной проволоки требуется правильно подходить к этому делу. Если хотите применять проволоку 0,8, то сопло для подачи должно быть не менее 1 миллиметра. Такой подбор необходим, потому что алюминий при нагревании расширяется больше, чем сталь. Это значит, что для работы потребуются контактные наконечники с большими отверстиями, чем отверстия, которые используются для стальной проволоки такого же диаметра.
Канавки у роликов для подачи сварочной проволоки в подающем механизме должны быть U-образной формы, чтобы алюминиевая проволока не заминалась в них. Для идеального сваривания нужно использовать сварочный аппарат с 4-х роликовым прижимным механизмом. Подача проволоки будет намного больше, чем при сваривании стали. Все меры, которые были перечислены выше, необходимы для того, чтобы сварочный аппарат при сваривании не закусывал мягкую алюминиевую проволоку при ее подаче во время сварочного процесса.
Для того чтобы уменьшить трение алюминиевой проволоке в горелке требуется применять неметаллический кабельный канал. В основном такие каналы изготавливают из графита или тефлона. Также при сваривании стоит обратить внимание на горелку. Шланг горелки не должен быть длиннее 3 метров и не иметь скручиваний, а быть прямым.
Четыре различных самодельных метода выхода из сети
Надеюсь, вы прочитали мой предыдущий пост « Как выбрать лучший инвертор для автодомов », что означает, что вы провели исследование, оценили свои требования к мощности и, наконец, пришли к решению.
Вы заказали инвертор, и сегодня он прибыл! Теперь вы готовы приступить к установке инвертора DoItYourselfRV.
Если у вас был небольшой инвертор (около 75 Вт), то его можно подключить к розетке прикуривателя.
Все, что крупнее, нужно подключать напрямую к батареям.
Чтобы уменьшить потери напряжения, вам необходимо установить инвертор как можно ближе к вашим батареям.
В руководстве по инвертору, вероятно, будет указан размер провода. Используйте рекомендуемый размер или больше . Помните, что чем больше проволока, тем меньше номер калибра.
Что бы вы ни делали, вам нужно максимально ограничить падение напряжения.
Вы должны приложить все усилия, чтобы убыток не превышал 0.075 вольт. В таблице ниже указано падение напряжения на фут провода для инверторов различных размеров. Это важно учитывать при установке инвертора RV. Для инверторов других размеров падение будет пропорциональным.
Насколько длинные провода могут снизить напряжение инвертора
В качестве примера, используя приведенную ниже таблицу, предположим, что вы будете устанавливать инвертор мощностью 2000 Вт (прокрутите сверху вниз и найдите 2000 Вт).
Он будет подключен к батареям с помощью 5-футового кабеля #4 AWG (прокрутите справа налево от нагрузки 2000 Вт, пока не найдете 4 столбец).
Потеря напряжения составит 0,0420 x 5 (длина провода между аккумулятором и инвертором RV) = 0,210 вольт.
Это означает, что если ваши аккумуляторы заряжены до 13 вольт, инвертор будет видеть только 12,79 вольт (13 вольт – 0,210 потери). Может показаться, что это работает, но результаты вам не понравятся.
Было бы гораздо лучше использовать кабель #00 AWG, который будет иметь общие потери 0,066 В, что значительно ниже рекомендуемого порога потерь 0,075 В.
Наилучший подход — просто использовать самый большой размер, который подходит для клемм инвертора.
Установка инвертора RV: потеря напряжения на фут провода
проволока (AWG) | # 0000 | # 000 | # 000 | # 0 | # 2 | # 4 | # 6 | # 8 | # 8 | # 8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для нагрузки 100 Вт | 0,0004 | 0,0005 | 0.0007 | 0,0008 | 0,0013 | 0,0021 | 0,0033 | 0,0052 | |||
для 500 Вт нагрузки | 0,0021 | 0,0021 | 0,0056 | 0.0033 | 0.0041 | 0.011 | 0.011 | 0.0165 | 0.026 | ||
для 1000 ватта нагрузки | 0,0041 | 0,0041 | 0,0051 | 0,0051 | 0,0065 | 0,0081 | 0.0081 | 0.013 | 0.021 | 0.033 | 0,052 |
для 1500 ватта нагрузки | 0. 0062 | 0.0083 | 0.0083 | 0.0122 | 0.0122 | 0.0195 | 0.0315 | 0.0495 | 0.078 | ||
за 2000 ватт нагрузки | 0.0102 | 0.0102 | 0.0132 | 0.0162 | 0.026 | 0.026 | 0.042 | 0.066 | 0.104 | 0.104 | |
Для нагрузки 3000 Вт | 0.0123 | 0,0153 | 0,0195 | 0,0243 | 0,039 | 0,063 | 0,066 | 0,00582 01072 |
[как] B000GASX9O [/ как]
Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего провода для установки инвертора вашего автофургона, автомобильный аккумуляторный кабель или соединительные кабели легко доступны в размерах 4, 6 и 8 AWG (американский калибр проводов).
Сварочный кабель поставляется в больших размерах, но стоит так много раз, что вам придется покупать целую катушку. Если рядом с вами есть поставщик, посмотрите, не продаст ли он нужные вам короткие отрезки. Возможно, вам повезет в местной сварочной мастерской.
Подключение инвертора
Сторона переменного тока (подключение инвертора к электрической системе RV) установки инвертора RV может быть более сложной. Но в любом случае нужно убедиться, что к выходу инвертора не подключено ни береговое питание, ни питание генератора.
Существует несколько возможных способов подключения инвертора.Какой бы вариант вы ни выбрали, вы можете выполнить проводку стандартным неметаллическим кабелем бытового типа 14 AWG.
Как бы вы это ни делали, вы обязательно должны убедиться, что ваш преобразователь не включен, когда инвертор включен. Проблема с включением обоих одновременно заключается в том, что вы вытягиваете ток из своих батарей с помощью инвертора, в то же время возвращая ток обратно в них с помощью преобразователя.
Поскольку ни инвертор, ни преобразователь не обладают КПД на 100 %, при каждом отключении тока по петле часть энергии теряется в виде тепла. Вы очень быстро разрядите батареи, пока инвертор не отключится из-за низкого напряжения. Это произойдет, даже если к инвертору не подключена нагрузка.
Способ установки инвертора RV 1.
Наиболее элегантным (и, конечно, самым дорогим) решением является подключение инвертора RV напрямую к распределительной коробке переменного тока через переключатель (имейте в виду, что тип используемого переключателя зависит от мощности RV). инвертор и если у вас есть генератор).Переключатель автоматически выберет питание от берега, если оно доступно, и питание от инвертора, если оно недоступно. Если вы пойдете по этому пути, вам все равно придется избегать питания преобразователя от инвертора. Наиболее распространенным методом достижения этого является использование разделенной распределительной панели с преобразователем на той части панели, которая не подключена к инвертору. Если это кажется более сложной установкой инвертора RV, чем вы хотите попробовать, читайте дальше о том, как использовать реле.
Способ установки инвертораRV 2.
С другой стороны, вы можете протянуть удлинитель от инвертора к любому устройству, которое вы хотите запитать в данный момент. Моя первая инверторная установка работала именно так. Он выполняет свою работу, но очень скоро нам надоело подключать и отключать разные устройства от расширения. Несмотря на простую установку инвертора RV, я регулярно спотыкался о шнур.
Способ установки инвертора RV 3.
Чуть менее грубым способом является подключение одной или нескольких выделенных розеток к инвертору.Вы можете либо установить новые розетки, либо отключить существующие розетки от распределительной коробки. Сложность выполнения этого типа установки будет зависеть от того, где расположены розетки и насколько сложно провести к ним провод. Этот метод установки инвертора RV означает, что некоторые розетки не работают, когда вы подключены к береговому источнику питания, что может привести к некоторым разочарованиям.
Способ установки инвертора RV 4.
Хорошим компромиссом является установка 30-амперной розетки снаружи вашего дома на колесах, а затем подключение ее к выходу инвертора дома на колесах.Если вам нужно инверторное питание, вы просто отключаете дом на колесах от береговой сети и подключаете его к новой розетке на 30 ампер. С одной модификацией, вот как настроен мой текущий RV.
Вы помните, что преобразователь и инвертор никогда не должны быть включены одновременно? Без проблем. Я только что щелкнул автоматическим выключателем преобразователя перед включением инвертора. То есть до того момента, как я забыл его перевернуть и лег спать. Я встал в спешке, когда сигнализация о низком заряде батареи детектора дыма начала пищать.
Реальность такова, что он должен был защищать от идиотов. Решение состоит в том, чтобы получить реле (переключатель с электрическим приводом) с катушкой на 120 В переменного тока и нормально замкнутыми (н. з.) контактами, рассчитанными не менее чем на 10 ампер постоянного тока. На рисунке ниже показано, как его подключить. Подключите катушку реле к выходу инвертора. Затем отсоедините линию горячего питания от преобразователя и снова подключите ее через n.c. контакты реле. Теперь, когда инвертор включается или выключается, реле автоматически включает или выключает преобразователь.
Удобнее всего установить реле на преобразователе или рядом с ним. Поскольку катушка реле потребляет очень небольшой ток, вы можете использовать 18 AWG (шнур для лампы) или удлинитель для наружного применения, если он нуждается в физической защите. Если у вашего реле есть дополнительные контакты, просто игнорируйте их.
Установка инвертора RV — дистанционный переключатель
Если вы купили дистанционный выключатель для инвертора, вам нужно будет его подключить. Обычно они подключаются стандартным телефонным кабелем.Если вам нужен кабель длиннее, чем тот, который был в комплекте с переключателем, он может иметь слишком большое сопротивление для работы. Если ваш более длинный кабель не работает, вам придется заменить кабель проводом большего сечения. Купите 4-жильный кабель 18 AWG . Отрежьте около 1 фута с каждого конца прилагаемого телефонного кабеля и соедините новый провод.
Для справки вы можете посмотреть видео об установке инвертора для автодомов в прицеп Keystone Cougar 276RLSWE с пятым колесом.
Теперь, если повезет, установка инвертора RV должна быть завершена:
1.Вы позаботились о том, чтобы не разрушить его, питая его береговой энергией.
2. Вы уверены, что ваш преобразователь никогда не будет питаться от вашего инвертора.
3. Поздравляю. Включай, отправляйся в путь и отключайся от сети!
Любите RVing? Вам понравится RV LIFE Pro
Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома.Это RV LIFE.
Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на фургоне довольно сложно. Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.
RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда. Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.
Шаг 1: Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!
Калькулятор размера провода инвертора — Магазин инверторов
Изучение того, какой кабель использовать для инвертора, является жизненно важным шагом в процессе питания вашей автономной системы, даже если поначалу это может показаться не таким важным, как определение правильного инвертора или того, сколько энергии аккумулятора вам потребуется. для ваших инверторов.Не менее важно найти кабели для инверторов мощности и шнуры для инверторов мощности, которые работают безопасно.
На самом деле очень важно убедиться, что вы используете кабель соответствующего размера для вашего инвертора и аккумулятора из соображений безопасности. Невыполнение этого требования может привести к тому, что ваш инвертор не будет поддерживать полную нагрузку и перегреется, что может привести к пожару. Используйте это как руководство для выбора правильного размера кабеля и обязательно обращайтесь к профессиональному электрику или нашей технической команде с любыми дополнительными вопросами, которые могут у вас возникнуть.
1.Какого размера инвертор у вас есть? Определение размера используемого инвертора — это первый шаг к поиску безопасных кабелей. Если вам нужно знать, какой размер кабеля для инвертора на 2000 Вт или какой размер предохранителя для инвертора на 400 Вт, все зависит от мощности, которую вы производите. Размер инвертора будет указан в начале описания продукта.
Пример: Инвертор мощности AIMS Power 5000 Вт 24 В постоянного тока, модель # PWRINV500024W
2. Каково напряжение постоянного тока вашего блока аккумуляторов ? Напряжение постоянного тока будет измеряться общим напряжением постоянного тока, создаваемым вашим аккумуляторным блоком.Если вы не уверены в разнице между значениями мощности, вы можете прочитать наше удобное руководство о том, чем отличаются 12-, 24- и 48-вольтовые системы постоянного тока.
Пример ниже: 8 аккумуляторов 12 В пост. тока, соединенных последовательно и параллельно для получения 24 В пост. тока:
3. Теперь разделите мощность инвертора на напряжение вашей батареи; это даст вам максимальный ток для ваших кабелей. Это даст вам приближение, которое вы можете использовать для выбора размера провода вашего инвертора или размера кабеля инвертора. (5000 Вт) / (24 В постоянного тока) = 208. 33 А
**Здесь мы просто манипулируем законом Ома, который говорит нам, что:
Мощность = Напряжение * Сила тока
4. Итак, в нашем примере 208,33 ампера — это максимальный ток, который должен выдерживать кабель, чтобы должным образом подавать ток на инвертор. Используйте приведенную ниже таблицу в качестве руководства, чтобы определить, какой размер кабеля лучше всего подходит для вашего приложения. В нашем примере мы видим, что подходит кабель 1/0 AWG (#1 AWG имеет максимальный номинал 211 А, что довольно близко к нашей максимальной силе тока, поэтому было бы неплохо увеличить размер до следующего калибра (особенно для длин более 10 футов).Переходя к следующему размеру, вы избегаете риска перегрева вашей системы и создания любой потенциальной опасности возгорания. При работе с электричеством или другим потенциально опасным оборудованием всегда лучше выбрать более безопасный вариант и округлить его.
*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При расстоянии более 10 футов падение напряжения в кабелях произойдет из-за сопротивления в проводке. Если вам нужно будет проложить кабели длиннее 10 футов, рекомендуется увеличить размер кабеля, чтобы компенсировать потерю напряжения.Если вы не уверены в своем приложении, не стесняйтесь позвонить нам, и мы сможем помочь вам найти правильный кабель.
С помощью этого калькулятора размеров проводов инвертора вы узнаете, как рассчитать размеры аккумуляторных кабелей, но это только один шаг процесса. Ознакомьтесь с остальными нашими полезными руководствами по созданию вашей автономной энергосистемы, от выбора правильного инвертора до измерения мощности батареи, которую вам нужно будет производить, чтобы ваш инвертор работал, и даже о том, как подключить ваш инвертор к сети. ваши батареи.
%PDF-1.4 % 1435 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1435 156 0000000016 00000 н 0000004675 00000 н 0000004874 00000 н 0000004902 00000 н 0000004950 00000 н 0000004986 00000 н 0000005199 00000 н 0000005282 00000 н 0000005362 00000 н 0000005444 00000 н 0000005526 00000 н 0000005608 00000 н 0000005690 00000 н 0000005772 00000 н 0000005854 00000 н 0000005936 00000 н 0000006018 00000 н 0000006100 00000 н 0000006182 00000 н 0000006264 00000 н 0000006346 00000 н 0000006428 00000 н 0000006510 00000 н 0000006592 00000 н 0000006674 00000 н 0000006756 00000 н 0000006838 00000 н 0000006920 00000 н 0000007002 00000 н 0000007084 00000 н 0000007166 00000 н 0000007248 00000 н 0000007330 00000 н 0000007412 00000 н 0000007494 00000 н 0000007576 00000 н 0000007658 00000 н 0000007740 00000 н 0000007822 00000 н 0000007904 00000 н 0000007986 00000 н 0000008068 00000 н 0000008150 00000 н 0000008232 00000 н 0000008314 00000 н 0000008396 00000 н 0000008478 00000 н 0000008560 00000 н 0000008642 00000 н 0000008724 00000 н 0000008806 00000 н 0000008888 00000 н 0000008970 00000 н 0000009052 00000 н 0000009134 00000 н 0000009216 00000 н 0000009298 00000 н 0000009380 00000 н 0000009462 00000 н 0000009544 00000 н 0000009627 00000 н 0000009708 00000 н 0000009790 00000 н 0000009871 00000 н 0000009952 00000 н 0000010033 00000 н 0000010114 00000 н 0000010195 00000 н 0000010276 00000 н 0000010357 00000 н 0000010438 00000 н 0000010518 00000 н 0000010598 00000 н 0000010728 00000 н 0000010766 00000 н 0000010844 00000 н 0000010921 00000 н 0000015842 00000 н 0000020045 00000 н 0000024491 00000 н 0000027923 00000 н 0000031090 00000 н 0000034359 00000 н 0000035034 00000 н 0000035498 00000 н 0000040110 00000 н 0000044060 00000 н 0000046731 00000 н 0000051160 00000 н 0000051219 00000 н 0000051358 00000 н 0000051507 00000 н 0000051603 00000 н 0000051707 00000 н 0000051855 00000 н 0000051951 00000 н 0000052054 00000 н 0000052185 00000 н 0000052345 00000 н 0000052430 00000 н 0000052578 00000 н 0000052715 00000 н 0000052822 00000 н 0000052931 00000 н 0000053085 00000 н 0000053213 00000 н 0000053365 00000 н 0000053456 00000 н 0000053551 00000 н 0000053656 00000 н 0000053764 00000 н 0000053869 00000 н 0000054005 00000 н 0000054147 00000 н 0000054233 00000 н 0000054322 00000 н 0000054464 00000 н 0000054549 00000 н 0000054651 00000 н 0000054751 00000 н 0000054861 00000 н 0000055000 00000 н 0000055099 00000 н 0000055199 00000 н 0000055300 00000 н 0000055430 00000 н 0000055529 00000 н 0000055627 00000 н 0000055769 00000 н 0000055893 00000 н 0000056079 00000 н 0000056172 00000 н 0000056289 00000 н 0000056450 00000 н 0000056552 00000 н 0000056641 00000 н 0000056821 00000 н 0000056930 00000 н 0000057037 00000 н 0000057203 00000 н 0000057280 00000 н 0000057423 00000 н 0000057539 00000 н 0000057678 00000 н 0000057805 00000 н 0000057916 00000 н 0000058056 00000 н 0000058188 00000 н 0000058320 00000 н 0000058480 00000 н 0000058581 00000 н 0000058687 00000 н 0000058791 00000 н 0000058899 00000 н 0000059009 00000 н 0000003416 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1590 0 объект>поток xUoLe w^WK2MEll C2?, vMeH0dLdb2 [a%Ua*X?,qKؖ’ &~~{{
Как подключить силовой инвертор
Инвертор мощности — это просто электрическое устройство, которое преобразует постоянный ток или постоянный ток в переменный ток или переменный ток. Проще говоря, инвертор используется для обеспечения переменного тока (AC) от источников постоянного тока (например, аккумуляторов и т. д.). Инвертор можно использовать для управления электронными устройствами, такими как кухонная техника, телевизоры, компьютеры, электроинструменты и так далее. Проще говоря, инвертор подключается к аккумулятору, а электроприбор подключается к инвертору.
Шаг 1. Планирование начала
Например, предположим, что мы хотим подключить инвертор мощностью 1000 Вт. Планируйте использовать провод 2-го калибра длиной не более 5 футов.Также сделайте доступной вилку на 175 ампер. Также потребуется импедансный провод от аккумулятора и сварочный кабель. Другие вещи, которые будут необходимы, включают обжимной инструмент и термоусадочную трубку.
Шаг 2. Начало резки
Вырежьте отверстие в резиновом отливе рядом с радиатором и закрепите провод 1/0 через отлив и решетку. В моторном отсеке протяните провод к области аккумуляторной батареи. Угадайте, сколько установки можно удобно снять с кабеля. Проверьте глубину наконечника и установите его близко к кабелю.Снимите изоляцию; закрепите провод и вставьте обжимной инструмент. Используйте два слоя термоусадочной трубки для изоляции наконечника. С помощью теплового пистолета усадите трубку и наденьте более короткую из двух частей на первую.
Шаг 3 — Установка
Для установки проводов прикрутите штекер к бамперу автомобиля и проложите кабель для инвертора. Правильно подключите положительный и отрицательный штекеры (т. е. положительный к знаку плюс, а отрицательный к знаку минус).
Шаг 4. Содержите контакты в чистоте
Клеммы необходимо содержать в чистоте, чтобы обеспечить надлежащее прохождение электрического тока.Убедитесь, что на всех соединительных проводах нет мусора. Если они есть, используйте небольшую щетку или инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить нежелательные остатки.
Шаг 5. Конфигурация батарей
При последовательном соединении емкость не увеличивается из-за добавления дополнительных батарей. Добавление большего количества батарей в параллельную проводку батарей увеличивает время работы устройства. Последовательно-параллельное соединение батарей увеличивает выходное напряжение (т. е. чем больше батарей, тем больше напряжение). Конфигурация батареи, которую вы выберете, должна зависеть от требуемого эффекта или цели подключения силового инвертора.
Различные конфигурации проводки: последовательное, параллельное и полупараллельное подключение батарей. При последовательном соединении батареи располагаются последовательно, плюсовая клемма одной батареи подключается к минусовой клемме другой. Батареи расположены параллельно с отрицательным полюсом одной батареи, соединенным с отрицательным полюсом другого аккумулятора. То же самое касается всех положительных клемм. Батареи расположены параллельно с отрицательным полюсом одной батареи, соединенным с отрицательным полюсом другого аккумулятора.Последовательно-параллельное соединение батарей представляет собой комбинацию последовательной и параллельной конфигураций.
Внешние соединения инвертора
На задней стороне инвертора есть три соединения. Во-первых, это шнур питания переменного тока, который подключается к настенной розетке. Второе соединение имеет два соединения HT-2, предназначенные для подключения аккумулятора к инвертору. Красный разъем подключается к положительной клемме аккумулятора.
Главная | Международная корпорация Тошиба
Подразделение Motors & Drives предлагает полный спектр двигателей низкого и среднего напряжения и приводов с регулируемой скоростью.Эти продукты, отличающиеся качеством, производительностью и долговечностью, могут быть адаптированы для самых требовательных приложений.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты Motors & Drives >
Подразделение силовой электроники предлагает решения для кондиционирования и защиты электропитания, среди которых выделяются системы бесперебойного питания, аккумуляторы с быстрой перезарядкой (SCiB ® ), а также предприятий по кондиционированию электроэнергии. Продукты TIC Power Electronics известны своей надежностью и эффективностью и идеально подходят для ключевых рынков, таких как центры обработки данных, здравоохранение и промышленность.Клиенты получают выгоду от компактной конструкции, обширных гарантийных планов, а также круглосуточного обслуживания и поддержки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для силовой электроники >
Подразделение передачи и распределения со штаб-квартирой в Хьюстоне является частью мирового лидера Toshiba Corp. в поставке интегрированных решений для передачи, распределения энергии и интеллектуальных сообществ. Являясь одним из крупнейших в мире производителей современного передающего и распределительного оборудования, Toshiba уже более века поставляет на мировой рынок высоконадежную и инновационную продукцию.Подразделение TIC Transmission & Distribution обслуживает североамериканский рынок, предлагая продукты, отвечающие рыночному спросу на большую мощность, компактный дизайн и экологически безопасные решения, обеспечивающие впечатляющие рейтинги эффективности и отличные результаты.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для передачи и распределения >
Доступные системы социальной инфраструктуры можно дополнительно настроить за счет добавления контрольно-измерительных приборов, систем управления технологическими процессами или программируемых логических элементов управления.Кроме того, TIC предлагает решения для транспортных систем, системы безопасности и автоматизации, а также гибридные двигатели для электромобилей.
С 2011 года Toshiba International Corporation производит высокопроизводительные приводные двигатели для гибридных электромобилей (HEV). Современный завод HEV занимает площадь 45 000 квадратных футов и ежегодно производит более 130 000 двигателей. Завод, на котором работает более 100 человек, поставляет двигатели и генераторы для гибридных электромобилей, включая модели Ford Fusion Hybrid и C-Max.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши автомобильные системы >
Схема подключения моего инвертора своими руками: volt
Я хотел иметь инвертор для кемпинга и на случай случайного отключения электроэнергии (они модернизируют трансформатор в моем районе). В качестве фона у Volt есть 12-вольтовая батарея AGM в багажнике для питания 12-вольтовой вспомогательной системы, отдельной от тяговой батареи. Есть преобразователь постоянного тока в постоянный, который будет непрерывно питать 12-вольтовую систему примерно до 1500 Вт.Он будет поддерживать заряд 12-вольтовой батареи от тяговой батареи, а затем, когда она разрядится, он будет периодически запускать и останавливать двигатель, чтобы он продолжал работать.
Купил инвертор Bestek 1000w Pure Sine. Вот несколько соображений по выбору инвертора
Pure Sine предположительно немного лучше для работы чего-либо с двигателем, включая компрессор в вашем холодильнике
Многие люди рекомендуют инвертор меньшего размера, но мне это кажется ненужным из-за большой старой батареи AGM, которая действует как буфер.Любопытно, если кто-нибудь запускал более крупный инвертор и были проблемы. Я занижал размер только потому, что 1000 Вт было дешевле, и мне не нужна была тонна сока.
12-вольтовая система питания большинства автомобилей имеет номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 В, 13,8–14,2 В при работающем двигателе. Вольт кажется выше, я измерил его от 14,7 В до 14,9 В. Я попробовал один инвертор, рассчитанный на 12-15 В ± 0,5 В, и он выдавал ошибку из-за слишком высокого входного напряжения. Bestek рассчитан на 12-16 В ± 0,5 В и нормально работает как с включенной, так и с выключенной машиной.
Почему инвертор, спросите вы? У него меньше мощности, чем у автономного генератора. Тем не менее, он тихий, неприхотлив в обслуживании и недорогой. Дешевые генераторы громкие, требуют обслуживания, нужно держать топливо под рукой, нельзя допускать, чтобы топливо устарело и т. д. С современным светодиодным освещением мне достаточно 1000 Вт для работы холодильника (250 Вт), пары ламп (< по 10 ватт), интернет-роутер (25 ватт) и даже телевизор или компьютер (по 200-250 ватт). Недостаточно, чтобы запустить плиту, микроволновую печь или полноразмерный чайник, но это и не то, что мне нужно. Это просто для того, чтобы моя еда не испортилась во время отключения электричества. Кроме того, обычно полезно иметь возможность питать 120 В от вашего автомобиля.
В комплекте с инвертором идут клеммы для аккумулятора, но мне не очень хотелось с ними возиться. Решил сделать кабель быстрого подключения. Я поделюсь тем, что я использовал, и моими уроками. Я начал с быстроразъемного соединения, 10 футов провода 4ga и нескольких кольцевых клемм. Я решил, что хочу добавить автоматический выключатель для безопасности (быстрое отключение безопасно и не имеет открытых контактов, но случаются странные вещи).Я также обнаружил после макетирования, что 10 футов были всего лишь волоском короче, чем мне бы хотелось, и я должен был получить 12 футов. Обратите внимание, что для этого не следует слишком сильно удлинять провода 12 В — падение напряжения пропорционально току. , и провода 12В имеют намного больший ток, чем провода 120В. Вам действительно нужен инвертор в багажнике и проложите удлинитель туда, где вам нужно питание, вам не нужны длинные 12-вольтовые провода к инвертору. Одним из сюрпризов было то, что для установки быстроразъемных клемм требовался гидравлический обжимной инструмент для проводов, они были слишком мощными для обычных обжимных инструментов в стиле плоскогубцев.Это то, о чем нужно знать, но это забавный инструмент.
View post on imgur.com
Вот провода от аккумулятора к QD. Я провел их через отсек для хранения EVSE (было немного сложно выудить их через пластиковую сторону багажника). Длина каждого провода составляет 5 футов, хотя я, вероятно, мог бы обойтись и 54-дюймовым. Автоматический выключатель находится на плюсе, как можно ближе к кольцевой клемме. 1200w / 12v = 100A) и мне не хотелось возиться с заменой предохранителей при подключении под напряжением.
View post on imgur.com
Вот жгут установлен. Плюсовое кольцо находится на клемме аккумулятора, заземление — на шпильке с резьбой на кузове автомобиля. Невозможно использовать отрицательный зажим аккумулятора, это специальная конусная гайка, и под нее нельзя вставить клемму. Я думаю, что обе шестигранные гайки на 13 мм, а отрицательный аккумулятор — на 11 мм. В целях безопасности я отключил EVSE во время работы с автомобилем (чтобы убедиться, что он не заземлен ни на что в моем гараже) и отсоединил отрицательную клемму, прежде чем что-либо делать с положительной клеммой (прикасаться к положительной клемме аккумулятора безопасно, когда отрицательная отключен, так как нет текущего пути)
https://imgur.com/h2DHqHc
Вот жгут проводов от QD к инвертору с проводами ~ 12 дюймов. Обратите внимание, что они другого цвета — я купил синий провод длиной 10 футов, думая, что этого будет достаточно для обоих, затем использовал все это (без необходимости ), а затем купил еще один серебряный провод длиной 10 футов. Оглядываясь назад, я должен был обрезать его немного короче или использовать серебро для земли и синий для плюса на всем, но это просто эстетика. Кольцевые клеммы имеют цветовую маркировку, а быстрый разъединитель имеет положительные и отрицательные маркировки, и он подходит только в одном направлении. Я наложил бюрократическую волокиту в качестве третьего уровня безопасности, но в этом не было необходимости.
View post on imgur.com
Вот окончательная установка, вы видите, что мне не нужно было делать 12 футов, и я мог обойтись 10 для всего.
Список деталей / спецификация материалов (ни одна из них не является партнерской ссылкой или чем-то еще):
Инвертор Bestek 1000w, 128,99 долл. США Amazon
Гидравлический обжимной инструмент, 41,99 долл. США Amazon
99 Amazon (теперь это дешевле)Кольцевые клеммы 4ga 6,31 долл. США eBay
100A Автоматический выключатель, 8,59 долл. США eBay
10-футовый провод eBay 99 4ga, 8 долл. США. другие — алюминий, плакированный медью, такой как синий. CCA дешевле и более гибок. Проблема с алюминием в том, что он быстро окисляется на воздухе, а оксид алюминия плохо проводит ток. Медное покрытие должно смягчить это, и я зачистил провод и сразу же обжал его на миллион фунтов на квадратный дюйм с помощью гидравлического обжимного инструмента, так что любой из них должен быть в порядке. ) и 49 долларов за проводку.
Схема подключения и подключения автоматического ИБП/инвертора к дому
Схема электрических соединений системы автоматического ИБП (один провод под напряжением и обычная проводка)
Автоматические соединения ИБП/инвертораВ случае аварийной ситуации, когда питание от электростанции недоступно, мы можем использовать автоматический инвертор / ИБП и батареи для бесперебойного подключения питания.
Мы покажем два основных ИБП/инвертора с батареями для подключения к домашнему распределительному щиту.
- Автоматический ИБП/инвертор с двумя проводами
- Автоматическая проводка USP/инвертора с одним проводом под напряжением
Примечание. Для работы в безопасном режиме используйте кабель и провод сечением 6 AWG ( 7/064″ или 16 мм 2 ) размера для подключения ИБП к плате главной панели .
Подключение автоматического ИБП/инвертора с двумя проводами.Здесь нет ракетостроения. Просто подключите исходящие нейтральный и активный провода к ИБП.Теперь подключите два исходящих нейтрального и фазового провода от ИБП/инвертора (в качестве выхода) к приборам, как показано на рис. 1.
Подключение ИБП/инвертора с одним дополнительным проводом под напряжениемКак правило, мы знаем, что каждая точка нагрузки должна быть подключена через фазу (фазу) и нейтраль для нормальной работы. В приведенном ниже случае мы уже подключили фазу и нейтраль (от электростанции к столбу электросети и распределительному щиту) к каждому электроприбору, т.е.е. Вентиляторы, точки освещения и т. д. Это то, что мы делаем в нашем распределительном щите для домашней проводки.
Теперь, в соответствии с приведенной ниже схемой подключения ИБП, подключите дополнительный провод (фаза) к тем приборам, к которым мы уже подключили фазу и нейтраль от (электростанции и DB) (т. е. два провода в качестве фазы (фаза), как показано на ниже рис). И нет необходимости подключать дополнительный нейтральный провод от ИБП, так как он уже установлен и подключен ранее. Проще говоря, вам нужен только провод под напряжением для подключения к приборам, как показано на рис. 2.Теперь возникает вопрос: «Почему дополнительный фазный провод, а не нейтральный? … Да .. Прочтите следующую работу и работу схемы, чтобы получить представление.
Вы также можете прочитать:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Схема подключения автоматической инверторной системы ИБП (один провод под напряжением) Работа и эксплуатация соединения ИБП
(1) Когда питание от электростанции недоступно
В этом случае электропитание будет продолжаться по фазному проводу (выход ИБП), который подключен к батареям и ИБП, а затем к электроприборам (обратите внимание, что нейтраль уже подключена).Таким образом, первый однофазный провод, который уже был подключен до установки ИБП (т. е. провод под напряжением от главной платы к ИБП), будет неактивным, поскольку электропитание недоступно из электростанции. В этом случае электроприборы, подключенные через провод под напряжением от ИБП/Инвертора, потребляют запасенную электрическую энергию в батареях без перерыва.
Связанные уроки:
(2) При восстановлении подачи электроэнергии от электросети
Затем подача питания будет продолжаться по фазному проводу (Обратите внимание, что нейтраль уже подключена), который подключен к ИБП от основной платы (он также будет заряжать вашу батарею), а затем от ИБП к подключенным электроприборам.Таким образом, второй (фаза или провод под напряжением), подключенный после установки ИБП (т. е. один провод под напряжением от ИБП), будет неактивным, поскольку питание от ИБП и аккумуляторов недоступно (поскольку это автоматическая система ИБП).
Как подключить ИБП/инвертор к распределительному щиту?
На приведенном ниже рис. 3 показано, как подключить ИБП/инвертор с батареями к главному распределительному устройству для продолжения подачи питания в случае сбоя в электроснабжении.
Подключение дополнительной электропроводки с подключенной нагрузкой и электроприборами на две комнаты в доме. Как подключить автоматический ИБП/инвертор к системе домашнего электроснабжения?
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Как подключить ИБП/инвертор к распределительному щиту?Цветовой код проводки:
Мы использовали красный для Live или фаза , черный для нейтральный и зеленый для заземления в одной фазе.Вы можете использовать специальные коды городов, например, IEC — Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. д.) или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где
НЭК:
Однофазный 120 В переменного тока:
Черный = Фаза или Линия , Белый = Нейтраль и Зеленый / Желтый = Заземляющий провод
4 9000МЭК:
Одна фаза 230 В переменного тока:
Коричневый = Фаза или Линия , Синий = Нейтраль и Зеленый = Заземляющий проводник.
Общие меры предосторожности при игре с электричеством.
- Отключите источник питания перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования.
- Используйте кабель соответствующего размера с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для монтажа электропроводки)
- Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и осторожности.
- Работать с электричеством только в присутствии лиц, обладающих хорошими знаниями и практическим опытом работы и умеющих обращаться с электричеством.
- Прочтите все инструкции, руководства пользователя, предупреждения и строго следуйте им.
- Самостоятельное выполнение электромонтажных работ опасно, а в некоторых регионах является незаконным. Свяжитесь с лицензированным электриком или поставщиком электроэнергии, прежде чем выполнять какие-либо изменения в подключении электропроводки.
- Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб в результате отображения или использования этой информации или в случае попытки использования какой-либо схемы в неправильном формате.