Замена гофры глушителя — как вернуть машине стандартный звук?
Выхлопная система являет одну из основных систем транспортного средства, без которой его существование было бы невозможным. Основное предназначение выхлопной системы заключается в выпуске всех отработанных газов. Так, состоит данная система из каталитического конвертера, выпускного коллектора и глушителя.
По своей природе, разрабатывают выхлопную систему с ориентиром на максимальное снижение скопления всех выхлопных газов внутри двигателя внутреннего сгорания. Это связано непосредственно с тем, что ядовитые газы достаточно быстро могут заполнять замкнутое пространство.
Кроме того, такие газы имеют очень высокую температуру, что также негативно скажется на двигателе. Именно поэтому устройство выпускного коллектора изготавливается из высокопрочных, термостойких материалов. Следовательно, все хорошие выпускные коллекторы будут обладать возможностью очистки отработанных газов.
Гофрирование, в свою очередь, являет собою процесс создания складок – определенных жестких ребер (гофров) в листовых материалах посредством изгибания листа. Основное предназначение такого рода процедуры заключается в улучшении прочностных характеристик материала. Кроме того, вследствие гофрирования материал способен производить сопротивление различным образованиям деформации.
Устройство гофры (виброкомпенсатора) устанавливают практически на все современные автомобили. Основная задача такого устройства заключается в предотвращении передачи вибрации мотора непосредственно на выхлопную систему автомобиля, посредством чего значительно увеличиться срок годности последней. Тем не менее, даже такое устройство как гофра может прийти в негодность и начать просекать. Ремонт гофры, к огромному сожалению, произвести невозможно. Следовательно, лучшим решением будет замена неисправной гофры на новую. Производить замену гофры глушителя нужно производить при первых же признаках неисправности. Конечно же, можно пойти в сервисный центр и все решить там. Но если автомобилист умеет производить сварку, то всю процедуру можно произвести своими руками. Самое главное – это четко придерживаться определенной технологии.
1. Выбираем гофру с умом.
Гофра является универсальным элементом выхлопной системы. В автомобильной природе существуют два типа гофры, которые отличаются принципом своей работы. Так, если автомобилист затеял самостоятельный ремонт, ему необходимо правильно выбрать именно тот тип гофры, который установлен на его автомобиль.
Если гофра устанавливается вертикально и располагается непосредственно под выпускным коллектором, то ее работа направлена на сжатие. Таким образом, в периоды работы двигателя не происходит сгибание гофры, она просто выпрямляется и сжимается.
![](/800/600/https/catanet.ru/app/uploads/20180504-DSC_0077.jpg)
Если гофра располагается горизонтально, то уде после первого колена приемной трубы можно заметить, что она будет работать на изгиб. Длина такой гофры может достигать 40 см, а ее диаметр – 6,5 см. Так, при выборе такого рода гофры нужно обращать внимание на то, каким образом она приварена. Любой вид гофры будет установлен с нахлестом на трубу. Тогда возникает возможность в срезании сварочного шва таким образом, чтобы оставить целыми все участки трубы, которые выходят в патрубки. Так, нужно брать гофру идентичной длинны. Если все же придется срезать, то нужно, чтобы длина ее превышала старую на 2-3 см. Помимо этого нужно учесть геометрическую составную приемной трубы: сможет ли поместиться в нее гофра подлиннее.
2. Как заменить гофру глушителя – технология замены.
Первым делом нужно произвести правильное снятие старой гофры глушителя. Делается это достаточно просто, если следовать всем нижеуказанным рекомендациям. Так, перед непосредственной заменой устройства нужно приготовить кронштейн приемной трубы и новые резинки глушителя. Посредством кронштейна приемная труба будет прикрепляться непосредственно к кузову автомобиля. Кроме того, автомобилисту понадобиться приобрести уплотнительные кольца или прокладки, которые будут установлены под резонатором и выпускным коллектором. Иногда, такие детали могут устанавливаться под катализатором (все зависит от модели транспортного средства.
После этого нужно открутить все гайки со шпилек коллектора, а также снять соединение, которое находится с другой стороны трубы приема. Вследствие того, что приемная труба была снята, можно срезать устройство старой гофры посредством болгарки. Важно заметить, что при выполнении данной операции нужно постараться удалить лишь металл сварочного шва, при этом оставить в целостности фланец и приемную трубу. Если же автомобилисту это не будет по силам, то нужно зубилом сбить все остатки прежней сварки.
Если же при проведении данной процедуры будут обнаружены сквозные дыры на глушителе, которые образовываются вследствие прогаров и воздействия коррозии, то следует использовать особый герметик, который может выдерживать температуру в 1000 градусов. Данное вещество можно без особого труда приобрести в первом же автомобильном сервисе или магазине. Перед нанесением герметического вещества нужно очистить всю поверхность от нагара и ржавчины. Если же дыры огромные, то после очистки нужно обработать их эпоксидной смолой, а также заклеить стеклотканью, если нет возможности установить новый глушитель. После этого нужно установить все детали на место и завести двигатель, дав ему поработать некоторое время на холостом ходу.
Если же дыр не было обнаружено при визуальном осмотре, то проблема могла возникнуть из-за неисправности гофры глушителя, которая соединяет двигатель и выхлопную трубу автомобиля. Ремонт гофры глушителя является достаточно сложным процессом. Конечно же, значительно проще будет произвести полную замену устройства, выбрав предварительно качественную новую гофру. Установка нового устройства производится достаточно просто, нужно просто срезать старую основу болгаркой, место среза очистить и установить (приварить) на ее место новое устройство.
3. Установка новой гофры в выхлопную систему.
После того как старая гофра была снята, нужно установить две части приемной трубы на свое законное место и заменить все резинки глушителя. При этом следует помнить, что гофра должна быть установлена так, чтобы на нее не было давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата. После закрепления всех частей приемной трубы нужно приступить к установке новой гофры. Нужно прихватить ее несколькими точками сварки для ее закрепления.
После этого нужно снять саму трубу и обварить гофру во всех местах ее соединения. С обеих сторон гофры будут находится патрубки, которые состоят из двух колец. Наружное будет удерживать металлическую оплетку, предназначенную для защиты рабочей части устройства от различных механических повреждений. Приваривание гофры должно происходить так, чтобы все кольца были связаны между собой. После этого осталось дело за малым: нужно установить на свое место трубу приема в совокупности со всеми новыми кольцами и прокладками, одеть сверху кронштейн.
Если разобраться, то данный процесс установки нового устройства гофры не является чем-то сложным. Множество автолюбителей утверждают, что после того как гофра была заменена самостоятельно, устройство не будет «жить» долго. Но это будет правдой в тех случаях, если автолюбитель не будет соблюдать всей технологии операций ремонта.
Бывают случаи, когда устройство гофры обрывается из-за неправильной работы иных деталей или механизмов, а не из-за своего износа. Именно поэтому перед проведения разного рода скоропостижного ремонта следует обратиться к тотальной диагностике автомобиля и всех его устройств, которые могли вызвать те или иные неполадки. Так, в итоге может выйти, что нужно будет произвести замену обычной прокладки или мелкой детали, которые будут иметь значительно меньшую себестоимость, чем полная замена устройства гофры глушителя.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как заменить гофру глушителя?
Замена гофры глушителя производится для поддержания важной системы транспортного средства в исправном состоянии
Глушитель является одной из важнейших деталей, входящих в единую и цельную систему выпуска отработанных газов. Основное предназначение этого узла – обеспечить доведение уровня шума, образующегося при работе мотора, до приемлемых параметров и утвержденных государственных стандартов. Это достигается посредством снижения звуковой энергии газов, выводящихся из двигателя, за счет наложения набегающей звуковой волны на отраженную от стенки глушителя.
Общее описание глушителя
Изделие имеет продолговатую овальную форму, внутри стального корпуса изготовлены специальные перегородки и камеры, которые задерживают потоки раскаленных выхлопных газов, снижая их энергию, температуру и пульсацию.
В единой системе вывода отработанных газов место глушителя – после катализатора (для бензиновых двигателей) или сажевого фильтра (для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе). Как правило, на современных автомобилях устанавливают два отдельно расположенных вида глушителей:
- Резонатор. Здесь происходит грубое принудительное подавление шума, образующегося в процессе работы ДВС и сжигания топлива. Здесь же происходит относительная стабилизация потока отводящихся от цилиндров через выпускной коллектор отработанных газов.
- Основной корпус. Здесь происходит окончательное подавление шумов и направление медленного потока выхлопных газов из системы наружу.
Гофра глушителя – что это такое?
По внешнему виду гофра, одна из деталей выхлопной системы, представляет собой гибкую, эластичную трубку, поверх который нанесена металлическая сетка со сложным, состоящим из множества слоев переплетов. Место установки детали – между выпускной трубой двигателя и приемной трубой, присоединенной к глушителю. Конструкция днища автомобиля такова, что именно гофра оказывается менее всего защищенной. Это приводит к частым повреждениям детали при наезде на какие-либо препятствия. Если такое повреждение получено или деталь выработала установленный эксплуатационный ресурс, то ее необходимо заменить Дальнейшую эксплуатацию автомобиля с неисправной (поврежденной) гофрой продолжать нельзя.
Назначение детали
Основное предназначение гофры глушителя – обеспечение зашиты всех основных узлов и деталей выхлопной системы от разрушающей вибрации. Такая вибрация возникает во время работы двигателя, она сопровождает автомобиль на ходу и может нанести существенный вред не только самой выхлопной системе, но и негативно отразиться на работе двигателя.
Все основные нагрузки, которые выпадают на выхлопную систему, принимает на себя именно гофра глушителя. Именно по этой причине она чаще других деталей выходит из строя. Но заменить ее легче и проще, а самое главное – дешевле, по сравнению с коллектором, катализатором, резонатором или корпусом глушителя.
Замена гофры глушителя
Эластичная гофра сконструирована так, что при повреждении, разрыве, не ремонтируется, а подлежит замене целиком. При выявлении неисправности гофры, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние катализатора, его исправность. Очень часто оба элемента системы выходят из строя одновременно.
Саму замену гофры рекомендуется выполнять в сервисных центрах, это предохранит автовладельца от возможных повреждений системы выхлопа, нарушения герметичности и т.п.
Замена гофры практически выполняется в такой последовательности:
- автомобиль вывешивается на подъемнике, надежно стопорится;
- от аккумулятора отсоединяется плюсовая клемма;
- при помощи болгарки, с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, спиливается гофра;
- на освободившееся место устанавливается новая деталь, производится сварка;
- заключительный этап – проверка герметичности, тщательная обработка сварных швов.
Теоретически, замену гофры глушителя можно выполнить самостоятельно, но только при наличии опыта, а также – профессионального инструмента.Во всех остальных случаях лучше эту работу доверить профессионалам.
Подведем итог
Каждый автомобилист должен очень внимательно относиться к исправному состоянию гофры, а при малейших признаках неисправности, принимать меры по ремонту и восстановлению работоспособности детали и всей системы выхлопа в целом.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки
Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.
Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.
Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.
Причины неисправности гофры глушителя
Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.
Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.
Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.
Простой способ ремонта
Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:
- Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
- Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
- После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.
Ремонт высокотемпературным герметиком
Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.
Ремонт осуществляется в таком порядке:
- Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
- Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
- Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
- Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.
Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.
Надёжный способ замены (без сварки)
Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.
Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.
Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.
Просверлить отверстия
Работа выполняется в такой последовательности:
- Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
- Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
- Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
- С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
- В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.
Нарезать резьбу метчиком
Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.
Полученный результат
Ещё один эффективный способ монтажа
Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:
- Срезается старая гофра.
- Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
- С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.
Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.
Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.
Видео:
Заключение
Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.
Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.
Как заменить гофру глушителя своими руками?
Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача — предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем виброкомпенсатор начинает просекать. Ремонт виброкомпенсатора глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новый.
Замена гофры глушителя — неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то все можно сделать самостоятельно.
Главное — придерживаться технологии.
Выбираем виброкомпенсатор с умом
Замена гофры на OpelГофра — универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.
- Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя виброкомпенсатор не изгибается, а сжимается и выпрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр — 65 мм. При замене такой гофры необходимо выбирать точно такую же по размерам.
- Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр — до 65 мм. При выборе такой стоит обратить внимание на то, как она приварена.
Любой виброкомпенсатор глушителя устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входящие в патрубки, то нужно брать гофру такой же длины. Если же, придется их срезать, до ее длина должны быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы — поместится ли на ней более длинная гофра.
Как заменить гофру глушителя — технология замены
Замена гофрыВ первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:
- Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки глушителя и кронштейн приемной трубы, посредством которой она крепится к кузову (если таковой имеется).
- Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
- Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединение с другой стороны приемной трубы.
- После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки.
При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец.
- Если это не удается — можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.
Установка новой гофры в выхлопную систему
Итак, старая гофра снята. Следующий шаг — устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить что она должна устанавливаться так, чтобы находилась без напряжения — не была сжата, растянута или изогнута.
После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки — это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обвариваем гофру по всему периметру соединений. С двух сторон находятся патрубки, состоящей из двух колец, одетых друг на друга. Наружное из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.
Приваривать гофру необходимо так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Далее все просто — устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, одеваем кронштейн.
Как видите, процесс установки гофры не слишком сложен. Многие мастера говорят, что после самостоятельной замены она долго не проходит, но это так только в том случае, если не соблюдена технология операций ремонта. Единственное «но» — у любой проблемы с автомобилем есть своя причина. Не исключение и неисправность виброкомпенсатора. Поэтому с причиной выхода из строя детали нужно разобраться.
Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, мотор вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ. Или же растянуты резинки глушителя — тогда он провисает и виброкомпенсатор изгибается под углом, который больше обычного. Потом лучше сделать диагностику и посмотреть — может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.
как выбрать по размеру, приварить без снятия приемной трубы с автомобиля
Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля. Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Поговорим не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.
Выбор размера
Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
youtube.com/embed/5ucmGcMkyDE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Выбираем производителя
Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля. Приверженцами такого типа конструкции являются компании «Interlock», «Bosal».
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
Среди известных производителей можно выделить фирму «Innerbraid».
- Трехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма «Hydra». Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
Как заменить своими руками?
Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.
- Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
- Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
- Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки.
Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
- Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
- Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
- Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
- Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
Хитрости замены
Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.
Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.
Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.
youtube.com/embed/3vyobwzQ6ZM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Можно ли поменять без снятия «штанов» с авто?
Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы с автомобиля возможна только в том случае, если возле эластичного соединения достаточно места для работы болгаркой и сварочным инвертором. Из-за ограниченного доступа вы, скорее всего, не сможете УШМ качественно зачистить края трубы, если отрежете старую гофру ровно по сварному шву. В таком случае рекомендуем выбрать гофру большей длины, а старую отрезать с небольшим запасом. На видео показано, как быстро заменить гофру без снятия «штанов» с автомобиля.
Перед сварочными работы снимите минусовую клемму АКБ.
Одна из причин большого расхода топлива
Основные симптомы прогоревшей гофры глушителя:
- сифонищий звук из-под днища автомобиля при повышении оборотов двигателя;
- запах выхлопных газов в салоне при стоянке и движении с малой скоростью.
Если кислородный датчик установлен после гофры, то первым признаком нарушения герметичности станет повышенный расход топлива. Причина в добавочном воздухе, который попадет в выпускной тракт через негерметичность. Лямбда-зонд улавливает повышение концентрации кислорода, заставляя ЭБУ двигателя увеличивать порцию подаваемого топлива.
При замене обязательно обратите внимание на характер повреждения. Возможно, гофра глушителя разрушилась из-за неправильного крепления выхлопной системы и слишком малого расстояния до земли. Пропускная способность установленного за гофрой катализатора влияет на температуру выпускного тракта. В выхлопной системе до забитого каталитического нейтрализатора повышается температура и увеличивается давление газов. Уменьшение срока службы гофры глушителя в таком случае вполне прогнозируемо.
Гофра глушителя.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/392b324s-960.jpg)
Устройство гофры глушителя
Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.
Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.
Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:
— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.
Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.
Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра.
Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.
Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.
Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.
Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.
При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки
Гофра предназначена для гашения вибраций выхлопной системы, поэтому её также называют виброгасителем, сильфоном, виброкомпенсатором. Её повреждение приводит к повышению уровня шума в салоне автомобиля и попаданию газа в моторный отсек. Ремонт можно произвести самостоятельно, но для замены гофры глушителя своими руками без сварки нужен аналогичный или близкий по параметрам виброгаситель.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/897908s-960.jpg)
Причины повреждения
Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.
Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.
Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.
youtube.com/embed/GSyWE9Zbxsg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как заменить своими руками гофру глушителя авто
Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.
Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.
Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..
ВЫБОР РАЗМЕРА
Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.
ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
- рехслойные с внешней сеткой характерного плетения.
Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?
Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.
- Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
- Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
- Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры.
На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
- Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
- Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
- Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
- Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ
Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.
Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.
Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться
youtube.com/embed/kUsSxJxassU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Признаки повреждения
Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.
Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:
- «чихание» авто, хлопки;
- снижается мощность двигателя;
- ритм работы двигателя становится неустойчивым;
- выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
- появляется копоть на металлических деталях.
Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки. Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.
Замена гофры с помощью хомутов
По длине новый виброгаситель должен быть больше на 5 — 6 см, чем расстояние между швами, оставшимися от старой детали. Внутренний диаметр патрубков гофры также должен быть больше на 0,5 — 1 мм размера труб выхлопной системы. Как заменить гофру глушителя без сварки с креплением хомутами, изложено в пошаговой инструкции:
- Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
- Снимается участок с повреждённым виброгасителем.
- С помощью болгарки вплотную к швам вырезается вышедшая из строя гофра.
- Со срезов удаляются заусенцы.
- На торцах патрубков делаются несколько неглубоких запилов для обеспечения плотного прилегания к трубам. На надрезы и зачищенные места наносится герметик.
- Гофра надевается на трубы, но хомуты до конца не затягиваются, чтобы оставалась возможность коррекции положения.
- Конструкция устанавливается по месту с заменой старых прокладок.
- Если при проверке положения перекосы не обнаружены хомуты затягиваются до упора. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек резьбу возле них нужно накернить.
Для надёжности места соединений дополнительно обрабатываются герметиком или грунтовкой.
Размер хомутов подбирается в зависимости от внешнего диаметра патрубков гофры
Судя по отзывам, такой способ крепления не уступает привариванию. Однако при продольном ударе гофра может соскользнуть с трубы. Поэтому на автомобилях с низкой посадкой нужно ездить осторожно.
Первый способ – гофра на хомутах
Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.
Подойдут детали для жигулей на 48 мм.
Для замены нужно выполнить такие действия:
- Поддомкратить машину сзади справа;
- Снять защиту картера ДВС;
- Снять выпускной коллектор;
- Старую деталь отпилить болгаркой;
- На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
- Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
- Устанавливаем деталь на штатное место.
После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.
Причины возникновения неисправностей
Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.
Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.
Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.
Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:
Разрывы оплётки после механических ударов.
Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.
Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.
Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.
Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.
Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.
Прогорела гофра — что делать
Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.
К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:
Менять вместе с трубой.
Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.
На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара
Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:
Гофру покупай размером больше чем родная, поскольку если взять гофру по длине такую же, то она долго не проходит, так как встык варить нельзя, гофра гасит реверсные движения выхлопной системы, передающиеся от двигателя, сварочный шов со временем от температурных перепадов становится хрупким. Чтобы гофра проходила дольше, нужно снизить нагрузку на сварочные швы, для этого ремонтная гофра должна быть длиньше на 20–50мм, чтобы сварить не стык в стык, а вставить трубу с двух сторон во фланцы гофры.
Aspii
Резьбовое соединение
Для ремонта понадобится высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5.
Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:
- На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
- При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
- Все детали конструкции обработать герметиком;
- Болты завернуть в отверстия;
- Установить гофру.
Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.
Выбор гофры глушителя
В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.
Виды гофры выхлопной системы
Работа на сжатие
Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).
Гофра на сжатие
Важные нюансы
Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.
Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.
Все три варианта замены гофры по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.
Выбор гофры для автомобиля: инструкции по ремонту и замене
Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.
Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.
Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.
Выбор размера
Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
Выбираем производителя
Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.
Ремонт
Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять. Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.
Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.
Зачем нужна гофра глушителя и как на
При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.
Основные его повреждения связаны с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями.Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.
Содержание
- 1 Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
- 2 Причины неисправности
- 3 Замена гофры
Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
Некоторая гофру специалисты называют сильфоном. В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.
Комплект для замены гофры глушителя
Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.
По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.
Расположение и фактические условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:
- При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
- После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.
Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.
Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».
См. Также: Стартер плохо включается на горячем двигателе — что делать?Причины неисправности
На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.
Неработающая гофра
Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:
- пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
- плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону перемещения такого гибкого узла;
- ущерб от некачественных дорог;
- неквалифицированная сборка автомобиля;
- взаимодействие с дорожной химией зимой;
- дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.
Пример установки двух неровностей в автомобиле
Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.
Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.
Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.
Замена гофры
В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.
Замена гофры глушителя
При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:
- общий диаметр изделия;
- количество рабочих слоев;
- монтажная длина элемента;
- наличие и количество защитных слоев;
- компания, производившая запчасть.
Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.
На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.
См. Также: Подделка кислородного датчика своими рукамиПроцесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.
Ведь оксидирование, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Для сварки в таком месте потребуется специалист средней или высокой квалификации.
Ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/dQAAAgBmLuA-1920.jpg)
ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе — глушитель старый сгоревший гофр на наборе инструментов
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей
|
25. 4 см x
16,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
Китай 5/16 » гофрированные хомуты для выхлопных труб из нержавеющей стали для производителей глушителей, поставщиков — прямая цена с завода
Превосходная технология и безупречное мастерство делают наши типы компенсаторов, набор зажимов для шлангов силового редуктора, 3,5-дюймовую гибкую выхлопную трубу всегда в наличии руководящая позиция. Мы объединяем дизайн, исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание, мы также можем настраивать продукты и предоставлять комплексные решения в соответствии с потребностями клиентов.Наша цель — предоставить нашим уважаемым клиентам по всему миру продукцию с наилучшей стоимостью и высочайшим качеством, а также поддержку продаж. Мы искренне приглашаем вас посетить наш завод и надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами. В то же время мы продвигаем отраслевые обмены, повышаем наш собственный уровень и ускоряем нашу интеграцию с международными стандартами.![](/800/600/https/a.d-cd.net/aa7392ds-1920.jpg)
Спецификация
Артикул: | Хомут для труб | |
Материал: | Оцинкованная сталь, нержавеющая сталь 201/304/409 : | дюймов |
Использование: | Соединение | |
Фирменное наименование: | YUEGUAN | |
OEM: | Да | |
Стандартный или нестандартный: | Стандартный | |
Образец: | Автомобиль, Автомобили, General pur Позиционный автомобильный и промышленный зажим | |
Обработка поверхности: | Гальванизация, распыление, чистовая обработка, фосфатирование, окраска распылением | |
Упаковка: | 100 | в коробке и 1000 шт.|
Поставка: | Порт Нинбо или порт Шанхай |
Описание продукта:
Хомут глушителя выхлопной системы из нержавеющей стали Наши хомуты могут использоваться для соединения выхлопных труб автомобилей Audi и других гонок двигатели.
О нас
Наша компания
Наши клиенты
Сертификат
FAQ
Q1. О заказе образца
A: Образец заказа приемлем для проверки качества и дизайна.
2 кв. Об условиях оплаты
A: Для образца или небольшого заказа Paypal / western union лучше для нас обоих.
Для оптовых заказов у нас доступен T / T.
Q3.О доставке
A: Сообщите нам свой адрес, мы поможем уточнить условия доставки у экспедитора.
Q4. Об индивидуальном обслуживании продуктов
A: Доступен индивидуальный продукт.
Q5. О гарантии
A: На каждый наш продукт предоставляется гарантия 1 год.
От сырья до готовой продукции, каждый из наших гофрированных гофрированных хомутов для выхлопных труб 5/16 » из нержавеющей стали для глушителя прошел тщательные испытания на безопасность и эффективность. Благодаря многолетним усилиям мы завоевали очень высокие конкурентные позиции в той же отрасли и заслужили похвалу клиентов благодаря точным срокам доставки и безупречному обслуживанию.Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!
✅ Ремонт глушителя гофрированной выхлопной системы в автомастерской
✅ Ремонт глушителя гофрированной выхлопной системы в автомастерской — старый сломанный Corru вид снизу image & stock photo. 235949233Ремонт глушителя гофра выхлопной системы в автомастерской — старый сломанный глушитель гофра на автомобиле вид снизу
СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ
Связанные изображения премиум-класса
Женские руки держат деньги долларов на светлом фоне с ключом от машины.Понятие оплаты, покупки, налогов, аренды, лизинга.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/ceb0815s-1920.jpg)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/jYAAAgP29uA-960.jpg)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/41797d4s-960.jpg)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/a2694e9s-1920.jpg)
Наш фотограф # 235949233 отметил это изображение как дно кузова автомобиля сломано сгоревшая замена автомобиля гофрированная гофра исправление выхлопа отверстие в гараже внутренняя внутренняя утечка обслуживание глушителя двигателя глушитель ремонт старых труб ремонт замена замена замена ржавого глушителя глушитель мастерская просмотра подержанного автомобиля
Дата обновления фотографии: 2021-06-24 01:11:53 — Размеры / размеры этого изображения: 931 x 561 пикселей, среднее: 1631 x 1005 пикселей, большое: 2850 x 1832 пикселей, x-большое: 4922 x 3227 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив у нас дешевую лицензию на создание стоковых фотографий (Royalty Free).
Связанные стоковые фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
Нужны еще фото? проверьте лучшие сайты дешевых стоковых фотографий
(PDF) Улучшение характеристик глушителя мотоцикла MODENAS CT115’S за счет оптимизации противодавления
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 670 (2019) 012063
Повышение производительности мотоциклетного глушителя MODENAS CT115
за счет оптимизации противодавления
М.А. Рожан, З. Алиас, С.А. Бакар и С. Хашим
Школа мехатронной инженерии, Университет Малайзии Перлис, Pauh Putra Main
Campus, 02600 Арау, Перлис, Малайзия.
Аннотация. Было проведено исследование по усовершенствованию глушителя мотоцикла для улучшения характеристик двигателя MODENAS
CT115. Для получения оптимального значения противодавления, скорости
и температуры диаметр отверстия перфорированной трубы был изменен. Модификации
сделаны для каждой конструкции путем увеличения диаметра отверстий спереди и сзади перфорированной трубки
. Как оригинальный глушитель, так и модифицированная конструкция были испытаны для получения оптимальных значений давления
с помощью моделирования ANSYS Fluent.Согласно теории, значение диаметра отверстия
повлияет на значение противодавления в глушителе, что позволит оптимизировать конструкцию
для достижения наилучших характеристик двигателя. Наибольший диаметр отверстия для перфорированной трубки
спереди показывает наименьшее противодавление из полученных результатов. Процентное улучшение
для конструкции 4 на 10,3% выше, чем для конструкции 1, конструкции 2 и конструкции 3.
1.Введение
Выхлопные газы выделяются при сгорании топлива, такого как нефть, дизельное топливо или мазут. Выхлоп
отвечает за транспортировку сгоревших выхлопных газов или продуктов сгорания из двигателя через выхлоп
в атмосферу. Согласно Суганесварану и др., Сопротивление потоку выхлопных газов на этой стадии обычно составляет
из-за противодавления и оказывает отрицательное влияние на КПД двигателя [1].
Узел выхлопной системы состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителя и
соединительных трубок.Глушитель является одним из основных компонентов выхлопной системы для снижения шума впуска и выпуска
[2]. В литературе проводятся различные исследования влияния изменения диаметра перфорированной трубы
с использованием анализа вычислительной гидродинамики (CFD). Выхлопная система
предназначена для уменьшения сопротивления потоку газа для обеспечения максимальной эффективности. Например,
Pangavhane et al. Изменили размер перфорированной внутренней трубы, чтобы оценить ее влияние на значение противодавления
[3].Противодавление быстро падает с увеличением диаметра отверстия
. Таким образом, противодавление увеличивается при меньшем диаметре отверстия по сравнению с отверстием большего диаметра
. В данной работе было проведено исследование с помощью анализа CFD для изучения влияния противодавления выхлопных газов
на характеристики двигателя путем изменения диаметра отверстия перфорированной трубы
. Улучшение геометрического дизайна сосредоточено на передней и задней перфорированной трубке
корпуса глушителя.
2. Методология
2.1. Сбор данных
Существующий мотоциклетный глушитель Modenas CT115 был предоставлен MODENAS Research и
Development Unit. Стендовая машина потока (Super Flow Bench 110 E) использовалась для измерения объемного расхода
, давления, температуры и скорости мотоциклетного глушителя MODENAS CT115. Все
В чем разница между гибкими соединителями и сильфонами?
Знаете ли вы, что 20-футовая выхлопная труба из углеродистой стали «вырастет» примерно на 3 дюйма, когда ее температура поднимется с 90 ° F до нормальной рабочей температуры выхлопных газов двигателя в 900 ° F? Имеется ли в конструкции выхлопа вашего двигателя что-нибудь, чтобы поглотить этот рост трубы? Вы выбираете гибкий соединитель? Или вы выбрали мех? Если вы проектируете выхлопную систему для аварийного генератора, продолжайте читать. Это убережет вас от одной из самых распространенных ошибок, которые я вижу в полевых условиях.
Каждый аварийный генератор включает выхлопную систему, предназначенную для вывода выхлопных газов из машинного отделения. Эти выхлопные системы состоят из трубопроводов, колен и, что очень важно, гибких секций, которые необходимо использовать для учета вибрации двигателя, а также роста труб, возникающих при работе двигателя, и выхлопные газы быстро поднимаются до 800 ° F и более. Если выпускной трубопровод должен быть установлен жестко, вы можете быть уверены, что трещины появятся в самом слабом месте, обычно на выходных фланцах двигателя или на входных / выходных соединениях глушителя.Наличие гибкого соединителя между двигателем и глушителем, кажется, хорошо известно. Я никогда не видел установки, в которой глушитель был бы жестко прикреплен к двигателю, но я видел много случаев, когда не предусматривался допуск на рост трубы после двигателя.
В большинстве случаев выхлопной трубопровод полагается на гибкий соединитель, поглощающий все движения в системе трубопроводов. Гибкий соединитель не предназначен для этого, и последствия почти всегда очевидны в виде преждевременных утечек газа из-за трещин на фланцах гибкого соединителя.Пренебрежение ростом трубы при использовании правильного типа устройства — самая распространенная ошибка, которую я вижу в отношении выхлопных труб двигателя.
Гибкий соединитель и сильфон
Это подводит меня к основному пункту этой статьи: когда следует использовать гибкий соединитель, а когда — компенсатор, также известный как «сильфон»? Это разные устройства, предназначенные для выполнения определенных функций.
Гибкий соединитель (обозначен буквой «Y»). Гибкий соединитель предназначен для поглощения или изоляции высокочастотной низкоамплитудной вибрации двигателя (быстрые, но небольшие движения) от остальной части выхлопного трубопровода.Они НЕ предназначены для компенсации или поглощения расширения трубы и не предназначены для «компенсации» серьезных перекосов в выпускном трубопроводе. Если гибкий соединитель между двигателем и глушителем кажется сжатым или «s-образным» в состоянии холостого хода, он установлен неправильно. Гибкие соединители состоят из гибкого шланга, который обычно состоит из одного слоя с относительно небольшими гофрами, которые позволяют материалу перемещаться с вибрацией. Гофры не предназначены для сжатия; со временем изгиб выйдет из строя, если он будет эксплуатироваться в условиях сжатия.Точно так же вход и выход гибкого соединителя должны быть совмещены. Если он установлен в смещенном трубопроводе, он выйдет из строя через короткий промежуток времени. Как правило, оптимальная длина гибкого соединителя составляет 18 дюймов. Чем меньше длина, тем меньше гибкость шланга и, следовательно, меньшая способность поглощать вибрацию. В качестве ориентира, типичный гибкий соединитель допускает отклонение приблизительно на 0,25 дюйма на 12-дюймовом гибком шланге.
Сильфоны или компенсаторы намного более гибкие, чем гибкие соединители.Сильфоны предназначены для поглощения расширения трубы. Гофры больше и поэтому могут сжиматься сильнее. Как правило, они лучше справляются с боковым перемещением, поэтому лучше переносят перекос трубы. Поскольку они более гибкие, они могут обеспечивать поглощение расширения и изоляцию от вибрации при меньшей длине, чем гибкий соединитель. Типичная секция сильфона составляет 12 дюймов в длину. Это может быть большим преимуществом, когда глушитель должен быть установлен на низком уровне, как в установках, где в генераторной комнате не так много места над двигателем.
Сильфоны бывают однослойные и двухслойные, в зависимости от количества слоев стали, образующих сильфон. Двухслойный сильфон (состоящий из двух более тонких слоев стали) более гибкий, чем однослойный, может поглощать большее расширение (обычно 3 дюйма против 1,5 дюйма) и вибрацию, и будет иметь лучшую долговечность, чем однослойный сильфон. Хотя двухслойные сильфоны имеют более высокую стоимость, я предпочитаю их использовать для выхлопных труб генераторов.
Сильфон (показан с внутренним вкладышем) Также стоит отметить… гофры в гибкой части гибкого соединителя или сильфона создают турбулентность, которая увеличивает перепад давления в устройстве. Сильфоны могут быть изготовлены с вкладышами потока, которые сглаживают поток и приближают падение давления к гладкой трубе. Гильза приварена к одному концу, а другой конец — плавающий, так что сильфон все еще может сжиматься. Вкладыши потока ограничивают боковое движение, поэтому сильфон с вкладышем не сможет выдержать перекоса или боковое отклонение в той же степени, что и сильфон без покрытия.
Стандартные гибкие соединители и сильфоны изготавливаются из нержавеющей стали марки 321 в гибком участке с соединителями (фланец, труба и т. Д.).) из углеродистой стали. Поскольку эти элементы подвергаются воздействию высоких температур и часто меняют температуру окружающей среды на рабочую за короткий промежуток времени, я рекомендую конструкцию из 100% нержавеющей стали, чтобы продлить срок службы любого устройства. Вот несколько примеров гибких соединителей и сильфонов.
Итак, мои рекомендации…
Простой план конструкции выхлопного трубопровода должен включать гибкий соединитель на выхлопном патрубке (ах) двигателя и секцию сильфона при любом изменении направления в трубопроводе ниже по потоку. Гибкий соединитель поглощает и изолирует вибрацию двигателя от остальной части выхлопной трубы, а сильфон будет учитывать любой рост трубы, который в противном случае оттолкнет соединения двигателя. Если имеется единственный прямой участок трубы, и он имеет значительную длину (30 футов +), я рекомендую использовать сильфон, особенно если труба жестко закреплена где-то вдоль участка трубы.
Надеюсь, эта статья помогла указать, когда и как указывать эти элементы.Если у вас есть комментарий или вопрос, напишите ниже и спасибо за чтение!
Shields # 262 Гофрированный синий силиконовый выхлопной шланг Nautiflex
Описание продукта
Диапазон размеров — 1 ″ — 4 ″ 25,4 мм — 101,6 мм Гарантия — ограниченный срок службы
Гофрированный силиконовый выхлопной шланг Nautiflex имеет синюю силиконовую трубку и крышку с гладкой поверхностью для легкой очистки. Шланг армирован проволокой и не сминается при всасывании или изгибе.Гофрированная крышка позволяет шлангу изгибаться для облегчения установки. В Nautiflex, двухслойной конструкции, проволока зажата между слоями ткани. Этот шланг в основном используется для выхлопа основного двигателя, выхлопа генератора, циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, впуска двигателя и впуска генератора. Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде. Шланг остается устойчивым при повышенных температурах. Диапазон температур от -20 ° F до + 350 ° F. Этот шланг соответствует стандартам SAEJ2006, тип R2 и ISO 13362: 2004 — тип 1 — класс B.
Применения
Можно легко согнуть, чтобы получить большой радиус: — (Гибкость — 1)
Предназначен для превосходного обслуживания:
• Шланг охлаждающей жидкости двигателя — прямой, ограниченный или сильный изгиб
• Впускной канал генератора
• Выхлоп Впрыск воды
• Впускной канал двигателя
Продается на фут или 12,5 футов длины
* Размеры 3 «и более должны отправляться грузовым грузовиком, если непрерывная длина превышает 7 футов. Смета на доставку будет предоставлена после оформления заказа.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полную спецификацию этого продукта
Номер детали | Внутренний размер | Внешний размер | Мин. Давление разрыва (фунт / кв. | 1,421 « | 280 |
SLD 2621144 | 1 1/4″ | 1,703 « | 250 | ||
SLD 2621124 | 1 1/2″ | 2.00 « | 210 | ||
SLD 2622004 | 2″ | 2,531 « | 165 | ||
SLD 2622124 | 2 1/2″ | 3,046 « | 110D 3 « | 3,546″ | 110 |
SLD 2624004 | 4 « | 4,765″ | 80 |
Защитные кожухи # 262 Nautiflex гофрированный синий силиконовый выхлопной шланг 92 Отрезок 9000 на возврат или обмен.Обязательно отмерьте дважды и закажите один раз! Мы рекомендуем заказывать на 1 фут длиннее вашего фактического измерения, чтобы избежать каких-либо потенциальных проблем.