Перевариваем пороги своими руками. Часть 1
- Главная
- Ремонт
Перевариваем пороги самостоятельно
В представленном материале Вы узнаете, как можно своими руками переварить пороги.
Работать мы будем с автомобилем БМВ и у него, как и у каждой машины, есть свои особенности по отношению к тому, как вырезать и переделывать пороги: можно снимать двери или вынимать до проема пороги, случаи разные и подходить к вопросу нужно индивидуально.
В нашем случае можно заметить, что в некоторых местах на крыле уже начала проступать ржавчина, но само крыло будет сниматься, поэтому долго останавливаться на этом вопросе мы не будем. В целом же нужно сказать, что пороги вполне «живые», срезать их будем на 0,5 см ниже кантика, а если быть еще более точным, посмотрим на втулку, которая выкручивается отверткой и вынимается.
То есть, мы пойдем ровно по канту и по всей длине. Также у нас есть в этом месте усилитель, в связи с этим, мы сделаем в этих местах надрезы для удобства и то же самое сделаем с другой стороны. Нарезать будем до конца и также мы вырежем часть по форме порога. Сначала снимаем крыло.
Установка нового порога
После того, как мы подрезали порог, оставшуюся часть отгибаем наружу, чтобы видеть, как нам действовать дальше. Внутри нас ждал небольшой сюрприз. Внешне живые пороги скрывали от нас много ржавчины и грязи. Следуем далее. За втулкой, куда мы можем достать рукой, проверяем, где у нас усилители, в нашем случае удалось попасть в стык к ним. Далее обрезать в этом месте мы будем нижнюю часть.
Потом снизу болгаркой начинаем пропиливать и когда болгарка начнет проявляться внутри, нам нужно будем увидеть и настроить пропил, чтобы он проходил на расстоянии 0,5-1 см от задней стенки. После этого мы приварим в нахлест новые пороги. Далее мы стачиваем все лишнее в месте, где у нас была втулка, до самого усилителя. Сюда мы будем ставить новый порог.
Можно увидеть, как мы обрезали порог, убрали все лишнее и, поскольку у нас все было обработано «шубой», ее нужно снять, чтобы мы смогли качественно приварится. Для этого берем отрезной круг и с помощью болгарки постепенно все это снимаем. Перед тем, как приступить к устранению все этих дефектов, мы должны убрать ржавчину, которая есть внутри. Используя волосатый круг, мы это все должны снять. Также у нас видны сквозные дыры в салон, подгнил поддомкратник, понадобится здесь все зачистить и поставить планку (мы использовали «троечку» металл).
Что касается сквозных дыр, то, после того, как мы уберем с внутренней стороны всю проводку, в этом месте мы под самый них все вырежем и поставим латку. Также у нас есть маленькая дырочка в другом месте, ее мы подлатаем точечно, сваркой. Все места, где есть ржавчина, пройдем цинкором.
Так выглядит дырка внутри порога и обработанные цинкором участки. Пока средство работаем, мы можем продолжить подготовительные работы. Снизу мы прочистили это место до голого металла.
Новый ремонтный порог, который мы будем ставить н автомобиль. Снизу, по всей длине, убираем примерно сантиметр с нового порога, чтобы нам было удобнее приварится.
Вид снаружи порога, после того, как мы вырезали. Все остальное было съедено в ходе очистки. Это мы сняли волосатым кругом. Внутри, на сливной дырке, вместо резинки у нас стоял кусок металла, похожего на остатки консервной банки, закрытой шумоизолирующим материалом. Также проявилось несколько дырок.
Поэтому нам нужно все это «внепланово» залатать. С другой стороны мы просто заварили, еще ничего не обрабатывали. Что касается этого сюрприза, то, важно, не забыть убрать провода, чтобы не мешали. То есть все дыры и участки, которые, можно так сказать, «на грани», понадобиться заварить. В том случае, если они держаться надежно, можно их просто замазать эпоксидным грунтом и шовным герметиком. Шовным герметиком мы будем замазывать весь это участок, но предварительно понадобится обработать все это цинкором.
Пороги мы подварили, швы зачистили, также проварили снизу практически сплошным швом. Торец даже по-заводскому не варится, поэтому его нужно заделать шовным герметиком, как и весь порог снизу. Нам нужно, чтобы все сварочные швы были хорошо покрыты шовным герметиком, чтобы он попал внутрь. Также кисточкой проходим и замазываем весь участок порога снизу. Такую же операцию проводим с уголком порога, который будет спрятан под крылом.
Цинкор, который мы нанесли на пол внутри автомобиля, простоял больше суток, вся ржавчина, которая здесь была, поедена. Видно даже герметик, которым промазывали снизу пороги. Осталось убрать остатки цинкора и ржавчины. Для этого берем болгарку с волосатым кругом, очки и, поскольку химия ядовитая, защитную маску. После того, как дырки на днище мы заварили, покрываем их шовным герметиком, а через сутки наносим эпоксидный грунт. Продолжение во второй части.
25.06.2014
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Сварка порогов
Главная » Статьи » Сварка порогов
Продолжение замены порогов 2109 фотоотчёт. — бортжурнал Лада 2109 Девяточка 2002 года на DRIVE2
В прошлой записи остановились на том, что были заварены усилители и соединитель порога.
Зачистка сварки
Теперь дело за малым — зачистить сварочные точки и швы и выровнить площадку чтобы установить сам порог
Зачищены усилители от сварочных швов.
Чтобы выставить порог правильно, применяют два способа(по крайней мере которые я узнал). Способ первый — По контрольным точкам, это когда до срезки старого порога вымерялись расстояния от крыши до порога, и размеры можно записать маркером прямо на крыше в точке замера. Но от этого способа замера Диман отказался и решил идти проверенным методом чтобы выставить порог правильно.Второй способ показался мне медленным, но возражать не стал — кто к чему привык. Суть заключается в том что устанавливаются на время снятые двери и порог подгоняется по дверям, заднему и переднему крылу. Тиснение на заднем крыле должен совпадать с углублением на пороге. А двери после прихватки порога закрываться не задевая последнего.Теперь по порядку и с фотоподдержкой.
Чтобы порог держался когда мы его центрируем относительно кузова. Закрепляем его с помощью специальных самодельных струбцин.
прихват
Струбцины позволяют плотно прижать деталь к кузову.
Сварка порога
Варенный порог
Сварка производилась внахлест. Новый порог накладывался миллиметров на 15-20 на старые детали, которые слегка притапливались с помощью молотка. После сварки будет аккуратная зачистка зачистным кругом и насадкой с маленьким камнем на дрели. Далее шпатлевание стекловолокном и более мягкой финишной шпатлевкой.
А теперь фототчет замены порога с левой стороны без комментариев.
Обратите внимание отверстия на вертикальном шве отсверливались
Новый усилитель
С порогами закончили, жалко фотки нет самого левого порога, но да ладно впереди ещё днище и задние арки колес(ремонтный комплект закуплен).
сварка днища
Диман в полном разгаре работы))), единственный его недостаток, что не может или не хочет варить точками и убежден что варит правильно. Варит сплошным швом и если это не заметно на таких деталях как днище или пороги, то в дальнейшем на последующем этапе ремонта это проявится((((
Латки дна у с водительской стороны
На этой фотке видно, что заварили мы не только ржавые места, а также родные, большие отверстия на днище. Эти отверстия 4 спереди и 2-е сзади прикрыты резиновыми заглушками, которые судя посему хорошо удерживают влагу внутри себя и на 12-ти летней машине отверстия успели хорошо проржаветь. Аргументированный ответ я не смог найти, для чего эти отверстия нужны. Смею предположить что если машину зальет изнутри, то их пропускная способность будет в самый раз. Но это ещё и потеря жесткости металла тазиков под ногами. Короче заварили, маленькие отверстия всё равно оставили, кто знает может технологи автоваза не зря изгалялись))).
А вот и материал для латок
Забыл добавить, что для сварки дна искал стальной лист толщиной 1.5 мм, но такой толщиной найти не получилось. Как нельзя кстати оказалась разобранная старая АГВ и передняя её стенка толщиной металла в 1 мм. Но вот на этом и закончились сварочные работы по ремонту дна и замене порогов на моей девяточке. А впереди нам ещё с Диманом предстоит замена арок заднего крыла. Жду Ваших комментариев…
www.
Сварка! Смена порогов на час! — бортжурнал Лада 2115 2001 года на DRIVE2
Снова сегодня поехал в гараж так как надо все таки доделать машинку. Жара 34 в тени. Это ппц а не погода. Надо на речке купаться но не как не варить машину. Но я все же решился… Правда с обеда 🙂 Итак расскажу вам дорогие друзья, как варить пороги на ВАЗе чтоб не стакнуться с неприятностями. Итак, для начала что нам нужно… Если полы гнилые то нужно купить лотки то есть куски пола, но я люблю делать полы с 1.5 металла поэтому можете пойти по такому же пути и купить лист металла 1.5 мм и вырезать из него новые полы. Итак… В моем случае было куплено: 1 лист металла 1.5 мм, поддомкратники 4 Штуки по 2 передних и 2 задних. Усилитель порогов 4 Штуки, 2 маленьких и 2 больших, соединительно порога 2 штуки стандарт, пороги 2 штуки. Из инструмента болгарка, дрель, шуруповёрт, Сварка полуавтомат, обжимки 4 штуки. Удлинитель электрический 3 поста, домкрат 3 штуки. Битка для саморезов, саморезы 10 штук, круг отрезной 125х1,2мм, круг зачистной 125х5мм, очки защитные, маска, сверло м8 3 штуки, наждачка с брусочком, головки м8 м10 м13 с удлинителем для откручивания дверей и крыльев, и кирпичи 4 штуки :).



Кусок порога 🙂
Усилители 🙁
Порожек новый
Готовый новый порожек 🙂
Одна сторона порога делается всего час. Потрачено денег 600₽ пороги, 200₽ усилители, 400 поддомкратники, 450₽ соединители порога. 1200₽ лист метала 1.5 мм. Ну и расходники ~2000₽. Нечего сложного нет. У меня ушло 2 выходных на смену порогов при том что я это некогда не делал на Ладе 🙂
www.drive2.ru
Сварка полов, порогов, шпаклевание и грунтовка — бортжурнал Volkswagen Golf Blitzkrieg 1986 года на DRIVE2
Что же. Я отсутствовал на сайте почти месяц. Моё безмолвие, вовсе не означает, что у меня возникли перебои в работе на «Ублюдком». На самом деле виной моему молчанию послужили перебои в работе моего интернета… а тем временем работа в самом разгаре. И я готов перед вами отчитаться))1) Начнем с того что я полностью доделал полы и пороги! Это мой первый самостоятельный труд, и результатом я безумно доволен. Машина вновь приобрела жесткость, и при этом я не особо её утяжелил.
Пороги-полы
Пороги-полы
2) Восстановил передний правый брызговик, вернул его на место, так как из-за того что он был сломан была утрачена геометрия. Теперь опять-же восстановлена жёсткость и остановлена коррозия .3) Заклеил стеклотканью все маленькие дырочки на кузове, варить которые у меня пока не получается, сразу нажигаю кучу дырок. Но в данном случае это будет никак не хуже, так как всю ржавчину я тщательно зачистил и обработал. После стекло было зашкурено и зашпаклевано 4) Дошпаклевал заднюю часть кузова, зашкурил-перетёр, опять зашкурил, опять перетёр)
И вот в конце концов загрунтовал. Жду пока грунт окончательно высохнет. Красные пятна поверх грунта, это я напылил красочки в целях проявки, что бы не протереть.
5) Преобрел новые крылья, и новое лобовое стекло.Продолжение следует))))
www.drive2.ru
Сварка. Замена порогов и поддомкратников.

Внимательно осмотрев днище, я примерно представил какие запчасти нам понадобятся. Причем снизу с ямы все выглядело не таким страшным, как оказалось на самом деле. С виду все цело, а ткни пальцем и пздц.
были куплены задние арки (короткие), полные комплекты порогов ( из 3 частей) и все поддомкратники.
Приготовил балгарку, сварку, шурик. Взял грунта пару баллонов, цинкаря (преобразователь ржавчины) пару бутылок, обезжирку, битумную мастику 2 банки, битумную мастику в баллончиках 3 шт, мовиль 2 больших баллона, ну и по мелочи: новые заглушки в днище, кисточки, и т.д.Решил начать с самой страшной — пассажирской стороны.Разобрал салон, снял сидушки, все пластмаски, ковролин и заводскую шумку.
Вот такую картину я увидел
сразу видно дырку справа примерно размером 15х5
сторона водительская. Видимых дыр нет, только ржавчина.
сзади все более менее в нормальном состоянии
Залил все цинкарем и начал потихоньку ковырять пассажирскую сторону.
поковыряв пальцем — наковырял вот такую дырень
здесь виден весь кошмар, который я смог наблюдать
ну а это порог
срезал балгаркой всю коррозию и начал готовить заплатки.
попутно занялся порогом. высверлил дырки в местах сварки, отбил зубилом старый порог от усилителя с кузовом
загрунтовал детальки и просверлил дырки под сварку
отпилил балгаркой порог. срезать весь полностью и варить сразу целиком не стал. Стойку оставил целой, чтоб кузов остался геометрически ровным — крышу чтоб не сложило и двери по зазорам потом сошлись. А то может без порога все увести)
отбил зубилом старый усилитель и увидел это
приступил к установке усилителя
вот такая картина получилась, если смотреть снизу. Поддомкратник мертвый.
Ну и приступил к сварке детали (которая идет на днище от порога) и самого порога.
наварил заплатки в салоне
вот что получилось в итоге
Перешел к сварке заднего порога и поддомкратника. Попутно обнаружил и залатал дырку в арке.
вот такая дырочка обнаружилась
сварка заднего порога
Ну и вот что получилось в итоге по пассажирской стороне. Переварены обо порога в сборе, заменены поддомкратники и поставлены заплатки в нужных местах.
середина кузова и задний поддомкратник
передняя часть пассажирской стороны
Водительская сторона оказалась чуть лучше, так же переварил пороги, заменил поддомкратники (они там тоже оказались мертвыми). По днищу обошлись без больших заплаток, пришлось только поставить одну небольшую 15х15 в районе ног.
Далее небольшой БЖ по замене задних арок.
www.drive2.ru
Ремонт порогов на Москвиче 2141
youtube.com/embed/nYWe3pPpWn8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>……………………………………………………………………
С чего я начинал. Начинал с работы, за которую мало кто желал браться. Точнее были (и сейчас остаются) желающие ею заниматься, но только с другим ценообразованием. Чем эта работа нехороша. Есть одна неприятная её сторона – это грязь, её много и она везде. Во вторых это тяжёлая работа, и она как правило, объёмна. Вы собираетесь менять пороги, а попутно приходится заниматься ремонтом пола, задними арками, средней стойкой и другими частями. Тема ремонта порогов на Москвич 41 с некоторых пор стала “неудобной”. Так сказать “наработался ” и ничего нового для себя в этом уже не откроешь, а только (возможно) опять получишь новые объёмы в ремонте, о которых не договаривались. Теперь и вам предстоит попробовать себя в роли сварщика, если этого пожелаете. Пройти весь путь ремонта порогов на Москвиче 41 самостоятельно. От начала и до конца, пользуясь видеозаписью. Косвенный признак того, что работы будет много – это сквозные дыры в порогах, “мягкий” метал пола, провалившиеся задние и передние поддомкратники и т.д… Обязательно придётся разбирать салон и варить соединение старого пола и нового короба, есть ещё много других “обязательно”. Эту работу выполнял более двух десятков раз. Но был и плюс в работе с Москвичами – пользуясь таким опытом нашёл свой подход по ремонту порогов на любые машины “в принципе”. Так как пришлось научится подгонять неподгоняемое, научиться выставлять новые зазоры или не потерять старые. Для этого не обязательно устанавливать дополнительные фиксирующие распорки на кузов, и не надо варить машину “на боку”, как это иногда делают. С Москвичами со временем начал делать эту работу быстрее (и поэтому, ещё дешевле) и ремонт порогов на 41 был ”на потоке”. Ни у кого не смотрел, просто постепенно довёл свою “технологию” до оптимальной. Были с моей стороны другие варианты ремонта и пробные отклонения от своего способа, все они приводили обратно к этому удобному, быстрому варианту, который и заснят на видео, показан в “видео инструкции”.
Есть фото “из архива”, с какими машинами приходилось иметь дело.
В этот раз брал работу с дополнительной конкретной целью – сделать полноценную запись – видео инструкцию. Не планирую больше заниматься этим ремонтом с машиной 41. Если даже бюджет хороший, но нет возможности три-четыре дня приходить и заниматься сваркой одного “порога”. Это в случае, если всё делать тщательно и аккуратно, с обработкой внутренних полостей и покраской порога. Если делать менее аккуратно , тогда на одну сторону уходит три дня с покраской новоого порога. Какие особенности ремонтов порогов в данном варианте: 1. Не переворачиваем машину на бок и не используем дополнительных скрепляющих конструкций во время ведения отрезания и прилаживания новых порогов и коробов. Возможно вы знаете случаи увеличения зазоров в дверях – после переварки порогов. Это машину варили на боку или с “перекосами” кузова. Так делать не стоит. Я варю в обычном гараже без ямы и опрокидывателя. 2. Мы не меняем короб от “корня до корня” (а с коробом на Москвиче 41-Святогор заниматься придётся обязательно). 3. Усиливаем нужные и самые важные места на машине своим более толстым металом. Не обязательно абсолютно везде использовать толстый метал, так как с ним тяжело работать и подгонять. Не стоит также использовать швеллеры, или другие очень мощные вставки. Машина на заводе делается из одной толщины метала, усиленного в отдельных местах или узлах. Соединение толстого метала с тонким – не совсем правильное соединение. Лонжероны и другие усиливающие элементы – это отдельно. 4. Выполняем работу по пунктам. У меня ремонт одной стороны занимает обычно 3-4 дня. Половина 4-го дня это покраска порога, обработка порогов, навешивание обратно дверей и установка машину “на колёса”. В ремонт обычно входит: – Замена порога, усилителя порога, замена короба по всей длине, но всё же не целиком. – Соединение пола с новым коробом, замена поддомкратника под передним полом, ремонт переднего пола (иногда возможно и заднего) – Ремонт соединения порог – задняя арка и другая попутная работа.
Например ремонт низа передней стойки, ремонт низа средней стойки. Далее покраска порога и антикорозионная обработка внутренностей порога. Два фото для наглядности Итог ремонта и ссылка на полное скачивание всего хода ремонта порога на Москвич 41-Святогор подробно.. Стоимость покупки расходников на 2011 год (последний год статистики цен) : 1. Порог, усилитель порога 400-500р 2. Короб 400-600р 3. Передний поддомкратник 350-400 4. Пер.пол 400 (совсем неродной), до 800-1000р ( похожий на родной). 5. Ремонтная арка заднего крыла 350-400р 6. Мастика Боди 930, грунт Боди 980, мовиль 800-1000р 7. Мои 100р за видео запись (сильно бюджет ремонта не раздуют). Запись о ремонте. Подробно. В ней и “бонусы” для всех начинающих сварщиков. Например: 1. Границы ремонта – как их определить. 2. Чем неудобны в ремонте старые машины. 3. Как переделать обычную маску и получить маску, которая будет лучше и удобнее чем любая из магазина. 4. Как менять куски полов. 5. Как гнуть, как подгонять.
6. Подгонка “не подгоняемого” переднего подомкратника (многие кто пробовали – жаловались на этот пункт). и возможно что то ещё. За почти 50 минут можно многое успеть показать. Видео будет полезно и начинающим сварщикам. Основные приёмы здесь тоже показаны Ремонт порогов на 41- самая хлопотная часть восстановления машины. Не самая трудная и сложная в техническом плане, но самая объёмная и самая “грязная”. Дальше будет только легче. Ремонтируя “пороги” вы попутно занимаетесь практически всем низом машины. После выполнения этой работы из возможных проблем могут остаться только двери и крылья. Так что это возможно добавит вам энтузиазма. Самые правильные сварные работы – это ремонт своими силами. Никто кроме вас не будет корпеть над каждым приваренным, очищенным от ржавчины куском металла. Именно такая работа никогда не будет оправдана нормо-часами ни для одного мастера-профессионала. Справа на странице дополнительные видео в помощь – как снять двери (а это придётся сделать) и другие видео – для того чтобы подготовиться к замене порогов на 2141- Святогор.
На 2013 год – без изменений 2014 год. Запись действующая. 2015 год. Перенесена на другой сервис. 2016 год. Архив перенесён в другое место
http://www.plati.ru/itm/remont-porogov-polnaja-video-instrukcija/1297632
Также есть часть фото по этой ссылке
Видеозаписи были сделаны в 2010 году
Теперь видео на YouTube
1- ое видео на YouTube по ссылке
2- ое видео на YouTube по ссылке
3- ое видео на YouTube по ссылке
4-ое видео на YouTube по ссылке
5- ое видео на YouTube по ссылке
Похожие записи
- Переделка трамблёра 09 на Москвич
About — Thresholds
Thresholds предоставляет услуги и ресурсы для лиц с серьезными психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в штате Иллинойс. Мы работаем со многими группами населения, в том числе с молодежью и молодыми людьми, ветеранами, молодыми матерями, глухими и бездомными людьми.
Мы считаем, что каждый заслуживает возможности жить независимой и здоровой жизнью.
» Thresholds ежегодно предоставляет медицинское обслуживание, жилье и надежду тысячам людей с психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в Иллинойсе
Компания Thresholds, основанная в 1959 году, ежегодно предоставляет медицинские услуги, жилье и надежду тысячам людей с психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в Иллинойсе. Посредством заботы, трудоустройства, защиты и жилья Thresholds помогает и вдохновляет людей с психическими заболеваниями на восстановление своей жизни.
В прошлом году Thresholds обслужила более 12 500 взрослых и молодежи 12 , при этом 75% услуг были оказаны по месту жительства, что составляет более
500 000 часов ухода.
Наш подход
Thresholds — один из старейших и крупнейших поставщиков услуг по восстановлению для лиц с психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в Иллинойсе. Мы предлагаем 30 инновационных программ в более чем 75 местах по всему Чикаго, прилегающим пригородам и четырем близлежащим округам. Услуги включают в себя настойчивую информационно-пропагандистскую работу, ведение дел, жилье, трудоустройство, образование, психиатрию, первичную помощь, лечение от наркозависимости и исследования.
Персонал Thresholds встречает людей там, где они есть – в обществе. Предоставление услуг по месту жительства делает их более доступными и эффективными, а также уменьшает социальную изоляцию, которая часто присутствует в жизни людей, живущих с психическими заболеваниями и состояниями, связанными с употреблением психоактивных веществ. Это позволяет нашим сотрудникам и клиентам работать над навыками, клиническими вмешательствами и восстановлением, что позволяет им жить независимой жизнью в своем районе
Все наши клиенты уникальны — они имеют совершенно разный опыт и прибывают с разными потребностями, талантами и надеждами. Каждый клиент работает с нашими сотрудниками, чтобы установить свои собственные конкретные краткосрочные цели и задачи, исходя из своих потребностей, желаний и уровня самодостаточности.
Возможно выздоровление от психических заболеваний и употребления психоактивных веществ. Выздоровление — это процесс поиска и проживания удовлетворяющей и осмысленной жизни, как человек определяет ее для себя. Мы помогаем нашим клиентам восстановить позитивное самоощущение и раскрыть свой потенциал, дары и навыки.
Diversity, Equity, and Inclusion
IDEAS at Thresholds: I nclusion, D iversity, E quity, and A ccess to advance S ocial Justice
We respect, honor, и ценим разнообразие, и мы инвестируем в создание инклюзивной культуры, основанной на сострадании, приверженности и заботе.
Кого мы обслуживаем
Мы считаем, что отношения между персоналом и клиентами основаны на взаимном уважении, принятии решений и руководстве.
У большинства людей, которых мы обслуживаем, диагностировано серьезное психическое заболевание. Диагнозы включают шизофрению, биполярное расстройство, большую депрессию и тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство. Сюда также входят лица, которые находятся в состоянии, связанном с употреблением психоактивных веществ – либо в сочетании с их психическим заболеванием, либо само по себе.
На момент первоначального обслуживания 90% наших клиентов были безработными и жили намного ниже национального прожиточного минимума, и примерно у половины из них были сопутствующие заболевания, связанные с употреблением психоактивных веществ, и у большинства из них была по крайней мере одна серьезная проблема со здоровьем, такая как диабет и сердечное заболевание.
Thresholds верит в уважительный, совместный подход, когда персонал и клиенты работают вместе, чтобы разработать индивидуальный курс лечения. Наша главная цель — помочь нашим клиентам жить более независимо и счастливо.
У каждого должна быть возможность вести жизнь, полную ценностей, самоуважения, сострадания и достоинства. Все наши участники прибывают с неиспользованным потенциалом, полными даров и навыков, которые нужно развивать.
Всего обслуживаемых клиентов: 7 243
87% всех клиентов проявили уверенность в их восстановлении 96% всех клиентов были удовлетворены услугами и были готовы рекомендовать пороговые значения другим.
56% клиентов зарегистрировались в ИПС поддержали службы занятости нашли работу. | 81% клиентов были связаны с лечащим врачом | 83% клиентов были связаны с психиатром |
1250 Управляемое жилье | 182 Клинические бригады | 1200+ Выделенный персонал | Более 90% руководителей пороговых групп и треть клинического персонала — это уровень магистра .![]() |
Программы для определенных групп населения
В рамках нашей программы для глухих обслуживались 76 клиентов с серьезными психическими заболеваниями, глухих или слабослышащих.
77 хронически бездомных или вовлеченных в систему молодых людей получили поддержку в рамках наших программ для молодых взрослых и программы REACH.
150 молодых людей, подверженных риску серьезных проблем с психическим здоровьем, получили поддержку в рамках нашей программы MindStrong.
150 бывших ветеранов, борющихся с психическими заболеваниями, травмами, употреблением психоактивных веществ, бездомностью или безработицей, получили помощь в рамках нашего проекта для ветеранов.
Демография клиента
Лидерский персонал
Марк Ишауг, M. A.
Главный исполнительный директор
Dee Atkins
Главный участие в общине и справедливость
Mike Faley
.
Старший вице-президент по клиническим операциям
Марк Ферлонг, L.C.S.W.
Главный операционный директор
Дебра Ховард-Фрай, штат Массачусетс,
Старший вице-президент по клиническим операциям
Крис Нун
Директор по работе с персоналом
Хизер О’Доннелл, доктор юридических наук
Старший вице-президент по защите интересов и общественной политике
, LWC.
Главный клинический директор
Брент Петерсон
Директор по развитию
Аль Шорейба, C.P.A., M.B.A.0012
Главный сотрудник по информации
Стив Вайнштейн, доктор медицинских наук
Медицинский директор
Совет директоров
Доктор Вен Моткур — Президент
Синтия Джонс — вице -президент
Robert Spencer — Assistant
66666. 101010101010101010101010101010101010101010101015. Ингер Бернетт-Зейглер – секретарь
Минал Варма – помощник секретаря
Бенджамин Дж. Альбрехт
Джуди Эшворт
Барбара Баррено-Пашалл, JD, MPP
Памела Баффет**
Билл Берфайнд
Джоанн Дам
Дебби Дэвис
Марианна Доан*
Кит Дуглас
Дэвид Эвели
Кристал Гловер, доктор философии.
Сатьендер Гоэль, доктор философии.
Рональд Б. Грейс, JD*
Меган Грир
Клодин Холлак
Мэри Джо Херсет*
Вики Хорвич
Чарли Химен
Степен Исаакс
Дан Клафф
Leo Lanzillo
66.m.leith 66. , MPH*
Джозеф Моос
Сандип Нейн
Шэрон Нил
Кевин Остен-Гарнер
Ина Н. Оуэнс, LCSW
Джино Пинто
Тэмми Ранда
Кристин М. Род
Сью Робертс
Доктор Бет Ром-Раймер
Линда Г. Саагян
Крис Сигал
Jasmine Watkins
Kirk Williams
Jeremy Wright
Life Directors
Jana Barbe*
William Crane*
Howard Galper
Mary Hill
Richard J. Loewenthal, Jr.
Adrianne Mautner
*Past Presidents
**Honorary Director
Молодежный совет Thresholds
Молодежный совет Thresholds (TJB) — это сообщество людей, увлеченных вопросами психического здоровья. Члены TJB вносят разнообразный опыт и знания и привержены миссии Thresholds по предоставлению здравоохранения, жилья и надежды людям с психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, каждый год. Благодаря сбору средств и волонтерству TJB работает над развитием Thresholds и своих жизненно важных услуг. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Джули Эпштейн или Кэролин Херсет.
Члены TJB должны:
- Внести личный вклад в размере 100 долларов США или более
- Станьте волонтером или посетите хотя бы одно мероприятие TJB
- Выявление и развитие одного потенциального кандидата в правление YPB в сотрудничестве с комитетом по членству.
- Посещать 75% ежемесячных собраний TJB
Рассказ: Пороги, Мэтт Кук
Все начинается в ту ночь, когда Джим обнаруживает, что кухня покрыта слизнями.
Он босиком спускается по лестнице в поисках воды. Совершенно темно, но даже при этом его глаза зажмурены, потому что он не хочет просыпаться, не совсем. Затем что-то вырывает его из темноты, что-то холодное цепляется за пятку. Глаз открывает щель, и вот они. Шесть маленьких ублюдков. Блестящие и тщеславные в лунном свете. Двое самых смелых взбираются на шкафы. Один пытается пробраться в ящик для столовых приборов.
Кожа Джима ощетинивается, живая на своих условиях. Он начинает рыскать по терракоте, отслеживая сложную сеть серебристо-белых троп, которые, кажется, сходятся под одним из шкафов. Прошло почти три года с тех пор, как они купили дом — прекрасная терраса в георгианском стиле, — но он все еще не похож на его.
Джим приседает и думает. Какой у них адрес? Какой это день? Какой месяц? Насколько старый он ? Ни один из ответов не появляется. Пока он борется с этими отверстиями, он внезапно осознает что-то между пальцами ног. Самый толстый из слизняков утыкается внутрь, как раздутые шлепанцы. Время догоняет, момент рушится, и Джим снова жив, яростно брыкаясь ни о чем.
*
Должно быть, он тоже немного вскрикнул, потому что в следующее мгновение загорается главный свет, и все они там.
«Господи, Джим, успокойся!» Джо кричит. Лицо жены незнакомое, хмурое и красное. Каллум, все еще такой маленький для троих, цепляется за ее бедро. В их мятой пижаме Джим чувствует совершенно новый сложный прилив стыда и защиты, и ему приходится продолжать двигаться, чтобы не быть подавленным.
«Вы видели это?» — говорит он, подзывая их. — Фу, да? Невероятный!»
— Могу в это поверить, — невозмутимо говорит Джо. «Ты должен быть взрослым мужчиной. Я думал, что на тебя напали. Подавать пример.»
«Васс Вонг, папа? Васс Вонг? Каллум продолжает повторять что-то на заднем плане, словно тихий настойчивый сигнал тревоги.
«Слизни, Кал. Посмотрите на всех этих ужасных слизняков». Каллум улыбается и уткнется носом в волосы Джо. «М-м-м. Привет, слизняки». Он приседает, чтобы посмотреть на доску, где дорожки собраны наиболее плотно, его халат задрался, обнажая белый обломок бедра. Там нет видимых трещин или дыр.
— Джим, помилуйте, — говорит Джо. «Не дай Бог, чтобы с вами когда-либо случилось что-то действительно плохое». Она кладет тонкое запястье на глаза. «Сейчас 4 часа утра. У меня встреча с клиентом ровно через четыре часа. Возьми его, я разберусь с этим».
Слизни продолжают, не обращая внимания.
*
Джим нес мертвый груз Каллума в свою спальню, с благодарностью впитывая его гул здоровой энергии. Он засовывает его обратно между еще теплыми простынями под наблюдением всевозможных чучел и трафаретных существ. Иметь детей — значит привыкнуть к ночным ужасам, Джим давно понял. Пронзительные крики, которые поднимают вас с постели, прежде чем ваши ноги ощутят чувствительность. Чрезвычайные ситуации, с которыми вы справляетесь приглушенными, настойчивыми голосами, прежде чем отчаянно погрузиться в сон.
Когда он уходит, раздается тихий голос. «Откуда они?»
«Кто откуда, приятель? Слизни?
«Да».
«Я не знаю. Я бы хотел, но я этого не делаю».
*
За завтраком у всех одинаковые тяжелые глаза, но только Джим хочет поговорить об этом. Он выпил много кофе. — Это так странно, тебе не кажется? Джо наклоняется, берет одну из лепешек Каллума с изюмом и подносит ко рту, который открывается и закрывается, как машина на батарейках.
«Они просто следуют своим инстинктам». Что-то в том, как она это говорит, беспокоит его. Случайный намек на то, что у него больше нет инстинктов или он не знает, как им следовать. Он понимает, что это его беспокоит, потому что он боится, что это может быть правдой. — Просто купи гранулы от слизняков. Его желудок сжимается, когда он думает о расплавленном месиве, которое оставляют после себя эти ядовитые маленькие леденцы.
«Нет».
«Тогда вызовите дезинсектора».
«Я не хочу, чтобы они умирали. Я просто хочу, чтобы они не хотели заходить к нам на кухню».
«Тогда вызовите гипнотизера. Может быть, есть кто-нибудь, кто сможет выманить их флейтой.
«Меня удивляет, что вас больше не волнует вопрос гигиены. А если серьезно, то почему мы?
«Не знаю! Может, у всего мира сегодня на кухне были слизни. А может мы просто особенные. Почему вы принимаете это так близко к сердцу?»
«Я принимаю все на свой счет. Я человек. Это то, что ты должен делать».
*
Когда Джо и Каллум уходят, возникает разная тишина. Этого Джим не думает, что слышал раньше. Она работала клерком в той же маленькой фирме еще до того, как они встретились. Занятие, бесконечно более стоящее, чем постоянный поток легкой внештатной дизайнерской работы, которая заполняет его собственные дни. Само понятие закон ставит его в тупик . Объединение событий и идей в физическую ткань, способную управлять всеми человеческими импульсами. Даже те, которых еще ни у кого не было.
Джим сидит за компьютером, но не может сосредоточиться. Слизни все еще шевелятся в его голове. Он делает еще кофе и обращается к Google. Через сорок минут он уже второстепенный эксперт. Он знает их продолжительность жизни (до шести лет) и среднее количество зубов (27 000). Он узнает, что у них зеленая кровь и что некоторые из них плотоядны. Они ищут еду, говорится на одном веб-сайте. По словам другого, измельченная яичная скорлупа может отпугнуть их, но может и привлечь. Он готовит омлеты на ужин, после чего яростно моет пол, а затем разбрасывает ракушки по саду. В ту ночь кухня снова превратилась в минное поле из блестящих живых какашек. Теперь их стало еще больше, штук двадцать ребристых, блестящих пятнышек, похожих на миниатюрных тюленей, лениво греющихся на электрическом свете. Джим не может заставить себя бросить их, но и убить их он тоже не может. Он идет на компромисс, подхватывая каждого на кончике куска рыбы и выбрасывая их через заднюю дверь на высокой скорости. Они вообще не издают звуков.
*
На следующее утро Джим стучит по дороге, спрашивая соседей, не видели ли они когда-нибудь слизняков на своих кухнях. Они все без исключения скучающие, неулыбчивые и подозрительные. Только мистер Павалетти приглашает его войти, говоря, что видел его когда-то давно. Мистера Павалетти очень интересует вторжение, которое, по его словам, напоминает ему о войне, о которой он обычно не любит думать, но сегодня все в порядке. Они сидят, потягивая его темный, приторный кофе, глядя на мягкий серый линолеум.
— Должно быть, что-то случилось, раз им вдруг захотелось войти внутрь, — говорит Джим.
«Есть внутри, а есть снаружи», — говорит мистер Павалетти, гипнотически поглаживая серебристо-белый бакенбард. «Эти различия понятны каждому живому существу. Интересно, они следуют за лидером? Или они в своих личных поездках?
«Я не знаю. Но это отвратительно». — говорит Джим.
*
В тот день он несколько часов посвящает укреплениям. Он комкает старую одежду в длинные сосиски — гигантские, уютные суперслизни, которые, как он надеется, запугают злоумышленников. Он запихивает одежду и туалетную бумагу во все щели и закоулки, которые только может найти. Затем он возвращается к своему компьютеру и старается не думать об этом.
Когда он спускается вниз в 3:15 утра, их слишком много, чтобы сосчитать. У некоторых из них ярко-оранжевые брюшки с мягко волнистыми краями, как у морских анемонов. Другие, мелкие, — плотная безвозвратно-черная. Как живые существа, им, кажется, чего-то не хватает. Они подобны внутренностям другого большего существа, которое потерялось.
«Как это может не иметь значения? Это должно что-то значить, — он знает, что Джо вынесет еще столько же этих ранних разглагольствований, но не может с собой поделать. Она фыркает, просыпаясь, затем тяжело вздыхает, нежно кладет руку ему на голову. «Джим. Получить контроль. Просто позвони кому-нибудь. Почему ты так расстроен?»
Теперь он вздыхает. Он не может этого объяснить. Его мысли и слова смещаются и ускользают друг от друга, пространство между ними превращается в ускоряющуюся вязкую плоскость.
«Утром я позвоню кому-нибудь», — говорит она.
«Спасибо», — отвечает он, свернувшись клубочком.
*
Джим стоит на кухне с дезинсектором, крупной женщиной по имени Диана. На ее красном комбинезоне вышито ее имя, а также логотип, на котором изображен грызун, вставший на дыбы, готовый к бою. Диана говорит быстро, торопливо перемещаясь по комнате. Кажется, она тоже готова к бою. Джим ни к чему не готов. Он рассказывает ей историю о слизнях. «Я чувствую, что должно произойти что-то ужасное. Я не могу этого объяснить».
— Сильное предчувствие, — говорит она, наклоняясь. — Вот как вы это объясняете. Я полностью понимаю». Диана осматривает кухню, рассказывая Джиму трагические истории, которые он не просил слушать, о местах, куда он не хочет идти. Она рассказывает ему о женщине из Нанитона, которую укусил тарантул-людоед. О трех разных детях, которые умерли после того, как их ужалили три разных стаи ос в один и тот же день. По словам Дианы, дети не знали друг друга, но осы могли знать. Она описывает, как молодожены вместе упали со скалы после того, как отпрянули от змеи, которая оказалась носком. «Это истории, которые я слышу каждый день».
— Я действительно не хочу, чтобы они умирали, — говорит Джим. Диана объясняет, что это не вариант. Она говорит, что слизняки пожалеют, что вообще родились. Что они навсегда оставят его в покое. Что не будет никакого беспорядка для него, чтобы убрать.
Джим благодарит ее и идет наверх.
*
Согласовано, что Джо и Каллум временно переедут к ее родителям, пока вопрос не будет решен. Джим проводит беспокойную ночь в Travelodge, прежде чем вернуться в дом, который выглядит и пахнет точно так же, как он его оставил, но который, как он знает в глубине души, полностью изменился.0003
Процедура Дианы, какой бы она ни была, сработала. Три ночи подряд он не спит, затаившись в засаде, и нет ни одного слизняка. Но чувство, которого он ждал, на котором сосредоточился за счет всех остальных, также не материализуется. На четвертую ночь, а затем и на пятую он обнаруживает, что все еще там, занимает свое место в темноте, мягко покачиваясь на табурете.
Есть внутри и снаружи. Все живые существа понимают это различие, 903:13 — сказал мистер Павалетти. Но пока он сидит и качается, Джим решает, что больше не верит, что это правда. Потому что он сам этого не понимает. Он думал, что он был внутри. Что его пожизненный долг состоял в том, чтобы защитить это внутри. Но вещи появляются там, где не должны. Порог не звуковой. Возможно, порога вообще нет. Ему кажется, что он распадается, растягиваясь на огромное расстояние, чтобы пройти через очень-очень маленькую щель. И проблема была именно в этой щели, теперь он понимает, приседая, чтобы прижаться щекой к прохладной красной плитке, чтобы лучше видеть узкую черную щель под шкафом. Его беспокоили не злоумышленники. Это было открытие врат в тайный мир.
Наконец издалека он слышит женский голос. Это Джо. Она говорит, что хватит, и она права, потому что он думает, что уже почти готов. То, что он сдерживал, больше не может сдерживаться, слава богу. Чувство облегчения — это все, что ему нужно, затем он может идти спать. Он сменит свою промокшую пижаму и все уладит. Он станет лучшим отцом, лучшим мужем, лучшим человеком. Он будет двигаться дальше. Это будет конец.
Теперь он достиг предела. Определенно.
Вот оно.
***
Мэтт Кук родился в 1979 году в Челмсфорде, Эссекс. Его рассказы публиковались в The Stockholm Review, Oblong Magazine, Imbrolio, Number Eleven, Spelk, Small Doggies и Cooldog Short Story Prize. Его дебютный роман «Жизнь на других планетах» будет опубликован издательством Lendal Press весной 2021 года. Он живет в Ливерпуле со своей семьей. Подробнее на www.mattcookwriter.com Twitter: @mattcookwriter
Ваша поддержка дает нам знать, что наша работа ценится. Мы — платный рынок, публикующий блестящие новые произведения художественной и научно-популярной литературы, которые попадаются нам на пути. Как небольшая группа добровольцев, мы работаем с писателями, читателями и издателями и хотим, чтобы на нашем сайте не было рекламы, всплывающих окон и брандмауэра. Пожалуйста, поддержите нас любым возможным способом. Спасибо.
Пожалуйста, поддержите TSS
Жилищно-общественный уход за инвалидами
Хотя эта база данных регулярно обновляется, пожалуйста, свяжитесь с организацией напрямую, чтобы получить актуальную информацию и особенности, касающиеся предлагаемых услуг.