гаражные ворота распашные с калиткой чертеж
Для создания нормальных условий хранения автомобиля нужно немногое – просторный проветриваемый гараж с воротами и удобный заезд к нему. Еще при строительстве нужно учесть, чтобы ворота гаражные распашные имели не только достаточные габариты, но и отличались прочностью и функциональностью. Ведь, как показывает практика, автомобиль рано или поздно приходится менять, а вот каждый раз расширять проем получается далеко не всегда.
Виды гаражных ворот
Гаражные металлические ворота по своей стоимости могут составлять до 1/3 стоимости всей конструкции металлических гаражей. Ну а для стационарных кирпичных построек цена может иметь решающее значение при выборе между покупкой готовых к установке ворот и возможностью сделать все своими руками.
Чаще всего в строительстве кирпичных гаражей или построек из блоков используются два основных вида распашных ворот:
- модели, оснащенные калиткой.
Первый вид конструкции имеет две половинки створок, наглухо зашитых листами металлопроката. Второй вариант подразумевает оснащение одной из створок калиткой дверного типа.
Плюсы и минусы конструкции
Конструкцию распашных гаражных ворот нужно рассматривать в каждом отдельном ее виде более детально, поскольку смастерить их можно разными способами. Более детально стоит рассмотреть и конструкцию дверного полотна, например, оно может быть каркасного типа из металлического профиля, или проката, или рамного с заполнением из сэндвич-панелей.
Первый плюс заключается в том, что гаражные ворота распашные являются относительно простой конструкцией без сложных элементов и механизмов.
Для сборки конструкции своими руками не нужно большого количества инструментов, а станочная обработка потребуется только для навесных петель.
Гаражные ворота распашные с калиткой обладают самыми высокими антивандальными свойствами. Благодаря усиленной раме створок вскрыть такой гараж крайне сложно.
На фото представлен типовой вариант конструкции.
На промышленном объекте
Двустворчатые стальные глухие конструкции просты в изготовлении, здесь не нужно делать сложные чертежи и точно рассчитывать все размеры. Ну а ворота из сэндвич-панелей позволяют сделать для створок только наружную рамку и накладные усилительные поперечины с внутренней стороны.
Для этого вида конструкций минусы не являются столь критичными, чтобы отказаться от их изготовления и использования, но о недостатках стоит помнить. К минусам стоит отнести:
- изготовление гаражных ворот – процесс, требующий навыков работы со слесарными инструментами;
- при создании чертежей и разметке деталей учитываются все размеры с точностью до 2 миллиметров;
- устанавливать конструкцию следует на этапе строительства здания, а не после возведения стен;
- при разметке участка под гараж и подъезда к нему нужно учитывать то, что распашные металлические створки должны открываться наружу. А это требует дополнительного места перед гаражом.
Подготовка к монтажу
Установка гаражных распашных ворот начинается с подготовки. Правильно организованное рабочее место обеспечит не только быстрое производство, но и качество проведенных работ. Обычно каркас и рамы створок изготавливают на ровной просторной площадке. Ее площадь должна быть в 3–4 раза больше площади готовой конструкции. Это дает возможность иметь свободный доступ ко всем узлам сборки.
Сам процесс сборки металлических конструкций каркаса и рамы разбивается на несколько этапов:
- Разработка рабочего чертежа и схемы для установки ворот своими руками.
- Определение потребности металла основных групп: профиля, листового металла, фурнитуры, временных и вспомогательных конструкций.
- Порядок размещения заготовок на стапеле для сварки.
- Установка створок на каркас гаражных ворот.
- Монтаж утеплителя и покраска.
На дачном участке
Изготовление каркаса
Каркас представляет собой две рамки из уголка, соединенные перемычками. Он равен габаритам проема. Каждая рамка сваривается из четырех отрезков уголка.
Размеры отрезков могут быть разными, это зависит от размеров проема ворот. Для стандартных размеров (2,5х3,5 метра) две детали будут иметь длину 2,5 метра – это высота проема. А две детали будут иметь длину 4,0 метра – это ширина проема въезда плюс 0,25 метра для фиксации в кирпичной кладке стены.
Для изготовления каркаса гаражных ворот своими руками берется уголок 50х50 мм и выше, для перемычек – полоса шириной 40–50 мм и толщиной 4–5 мм.
Металл разрезается по размерам, выкладывается на ровной площадке и после проверки углов и диагоналей сваривается небольшими швами по 1–2 см в каждом углу. После соединения конструкции снова делается проверка: при монтаже сваркой металл может немного изменить геометрию, тогда придется разбирать все детали и сваривать снова.
Рамка сваривается так, чтобы внутренний угол накладывался на кирпич или блок. Так собираются и наружная, и внутренняя рамки каркаса. Соединение перемычками делается из полосы в 3–4 местах по вертикальным отрезкам и в 4–5 – по горизонтальным.
Монтаж каркаса
Для рамки дверей берется стальной профиль 40х60 или 60х60 мм для наружной рамки и 30х60 или 25х60 мм – для перемычек. На начальном этапе делаются разметка и сварка наружных рамок створок. Зазор между рамкой створок ворот и каркасом должен быть не более 4 мм. При этом внизу желательно увеличить зазор до 5 мм, а сверху – уменьшить его до 2–3 мм.
В центральной части между половинками зазор должен быть не больше 4 мм. Размеры створок распашных ворот должны точно подходить к размерам рамки. На этом этапе необходимо сразу установить створки на петли и проверить, чтобы они открывались и закрывались без скрипа и прикосновений друг к другу.
Подобно сварке каркаса створок, происходит сварка и калитки. Правда, при этом в качестве вертикальных стоек используется профиль такого же размера, что и для наружной рамки. Усиление конструкции в секции с калиткой делается при помощи дополнительных вертикальных и горизонтальных отрезков профиля.
Наполнение ребрами жесткости делается с учетом размеров посадочных мест для монтажа внутренних и накладных замков.
Для накладных замков проушины свариваются на горизонтальные распорки. Внутренние замки устанавливаются в основном в калитку, а на створках делаются накладные засовы в верхнюю и нижнюю части каркаса.
Для более комфортного пользования гаражным боксом стоит подумать и об утеплении проема железных ворот. Если для рамки половинок используется профиль 60х60 мм, то пространство между наружной и внутренней обшивками можно утеплить:
- листами пенопласта;
- минеральной ватой;
- пенным способом, заполнив объем монтажной пеной или специальным утеплителем на основе пенополиуретана.
Чертеж для монтажа
Утепление осуществляется после того, как будет установлена наружная металлическая пластина и внутренняя поверхность створок будет окрашена и обработана консервационным составом.
Обшивка ворот и калитки
Обшивку под распашные утепленные ворота с наружной стороны делают из листового металла толщиной 1,0–3 мм.
Монтаж обшивки имеет несколько технологических моментов:
- обшивка должна иметь как можно меньше пластин;
- соединение металла рамки и наружной пластины должно быть отдельными точечными швами длиной 1–1,5 см;
- на место соединения створок с наружной и с внутренней стороны устанавливаются накладные притворные планки из полосы шириной 40–50 мм и толщиной 4–5 мм;
- металл наружной обшивки должен на 2–3 мм перекрывать щели между секциями и каркасом, закрывая, таким образом, доступ к внутреннему объему гаража;
- при подгонке наружных листов обшивки учитывается запас для сварки и установки запорной фурнитуры: замков, проушин, дверных ручек;
- просвет между рамками и каркасом снизу рекомендуется оставить и не закрывать листом металла. В дальнейшем этот просвет рекомендуется закрыть резиновым уплотнителем.
Наружная обшивка без теплоизоляционной вставки приваривается по периметру небольшими точечными швами. После примерки створок и устранения недостатков делается окончательная фиксация листов с обеих сторон профиля.
Гаражные ворота распашные своими руками
Беря во внимание нынешние расценки на изготовление гаражных ворот, все чаще автовладельцы стремятся собрать и поставить ворота для гаража своими руками. Процесс изготовления и установки распашных гаражных ворот совсем не сложный, как кажется на первый взгляд. Предлагаем подробную инструкцию по изготовлению гаражных ворот.
Изготовление распашных гаражных ворот своими руками
Если решено, что рама ворот будет изготавливаться из металлического уголка, то нужно провести подготовительные работы: нарезать уголки заданных размеров, концы их обрезать под углом в 45°. Для точности разметки углов можно использовать специальное приспособление, разработанное для таких целей — стусло, или «строительный уголок». Такое приспособление существенно упростит разметку при изготовлении гаражных ворот.
Углы будущего стыка должны быть направлены внутрь воротного проема. Лучший по прочности способ стыковки уголков между собой — сварка. И далее соединение стыков в гаражных воротах будем использовать сварку. Смотрите последовательность работ сборки гаражных ворот на фото.
Подготовленные по требуемому размеру и обрезанные по концам под намеченным углом, уголки укладываются по контуру будущего проема ворот. Для того, чтобы это правильно сделать, организуется монтажная площадка. Она должна представлять собой ровную, по горизонту, поверхность с асфальтовым, или с бетонным покрытием. Если такой поверхности нет, можно использовать для монтажной основы бетонные блоки.
Уложив уголки и соединив углы каркаса, перед началом сварочных работ проверяют геометрию созданной конструкции. Все уголки рамы должны находиться в одной горизонтальной плоскости, что контролируется строительным уровнем; кроме того, размеры обоих диагоналей прямоугольника каркаса должны быть совершенно одинаковы.
Начиная монтаж каркаса гаражных ворот, необходимо слегка «прихватить» углы каркаса, чтобы не нарушилась геометрия собранной конструкции, после чего можно проваривать углы основательно, продолжая проверять размеры и горизонтальность рамы. Если во время сварки от температуры «пошли» плоскости уголка, их нужно выправить механическим путем. Получив, в результате сварки, готовую раму, ее необходимо проверить «по месту», чтобы, при необходимости, сразу внести коррективы.
Створки гаражных ворот изготавливают, также начиная с каркаса, устройство которого определяется, исходя из материала, которым будут обшиваться створки.
Если створки будут обшиваться листовой сталью, то необходимо делать усиленный каркас, применяя для его основы профильную трубу с размерами 20х40 мм, с толщиной стенки 2 мм, не менее.
Готовя к монтажу рамы створок, необходимо учитывать, что размеры створок должны иметь необходимые зазоры, от 5 мм до 10 мм, между своими краями, и внутренней поверхностью воротной рамы.
Готовые створки вставляются в проем гаражных ворот, соразмерно выравниваются и жестко фиксируются. Далее, методом сварки, монтируются воротные петли, которые, как правило, по способу изготовления — точеные, в конструкции имеют подшипник. Размеры петель обычно не превышают 20х120 мм.
Способ использования: штырь петли — вверх, на каркасе гаражных распашных ворот монтируется часть петли со штырем.
После того как гаражные ворота сделаны устанавливаем замок. Подбираем реечный или сувальдный. Далее необходимо все металлические поверхности зачистить и окрасить. Изнутри по желании гаражные распашные ворота можно утеплить пенопластом и обшить вагонкой.
Гаражные ворота детальные чертежи
Гаражные ворота — чертежи для изготовления
На любое изделие, перед его изготовлением, разрабатывается конструкторская документация. Основным ее документом является спецификация, в которой дан полный перечень чертежей, материалов, количество сборочных единиц и деталей.
Не являются исключением и ворота гаражные. Чертежи на них должны разрабатываться специалистами. В противном случае нет гарантии, что конструкция будет удовлетворять всем требованиям по защите гаража от взлома.
Проведение замеров
Прежде, чем разработать чертеж гаражных ворот, необходимо произвести качественные замеры проемов для их установки.
Для этого понадобятся:
- Рулетка.
- Уровень строительный.
- Металлический метр.
Совет: При отсутствии готового гаража, если он только на стадии проектирования следует продумать оптимальные размеры всей постройки и включить в документацию чертеж на гаражные ворота.
Наиболее распространенными стандартными параметрами для изготовления гаражных проемов являются:
- Ширина (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах). Ее размеры должны быть достаточными для свободного проезда среднестатистического легкового авто. При этом между машиной и краем гаражного проема промежуток должен быть свыше 300 миллиметров. По возможности расстояние лучше брать немного больше. Это позволит в случае приобретения автомобиля с большими габаритами не переделывать ворота.
- Высота. Она не должна быть менее двух метров (см. Оптимальная высота ворот гаража).
- При формировании размеров проема гаража должны учитываться дополнительные припуски для монтажа рамы. Оптимальные размеры проема:
- ширина – от 250 до 550 сантиметров;
- высота — от 210 до 240 сантиметров.
Чертеж ворот
Учитывая полученные после замеров величины, можно разработать чертежи, по которым будут изготовлены ворота, не создающие в будущем дополнительных проблем. Обычно проем укрепляется рамой, что уменьшает размеры каркаса створок распашных гаражных ворот.
Чтобы ставни конструкций свободно и плавно перемещались, между каркасом ворот и рамой выбирается зазор свыше 10 миллиметров, оптимальный размер — 20 миллиметров, как на фото.
На чертеже имеются ребра жесткости с указанием размеров между ними. В зависимости от конструкции эти величины могут меняться: при установке дополнительных горизонтальных ребер; увеличении размеров конструкции в целом.
Совет: Если полотно изготавливается не из сплошного листа, а состоит из нескольких кусков, вертикальные ребра жесткости должны ставиться в местах стыков на полотне.
Чертеж калитки
Особенность чертежа калитки для распашных гаражных ворот — наличие кармана под врезной замок и ушей под крепления навесного замка. Размеры на чертеже выбираются для прохода ростом взрослого мужчины со средним ростом 1,75 метра. Расстояние от низа калитки до замков меняется при изменении количества запоров на чертеже.
Размеры самого кармана, для крепления врезного замка, зависят от габаритов замка. Зазоры с каждой стороны выбираются в пределах до 3 сантиметров с каждой стороны замка.
Совет: Чтобы увеличить степень жесткости нужно предусмотреть устройство сплошного кармана на всю высоту калитки. Это позволит, при необходимости, установить дополнительные замки.
Проем для устройства подъемных ворот
Так же как и для установки распашных вначале разрабатываются чертежи подъемных гаражных ворот.
Для этого, прежде всего, определяются размеры проема:
- Определяется ширина и высота проема. Снимаются размеры в трех местах по ширине и в двух по высоте существующего проема и выбирается большая величина.
- Измеряются боковые расстояния. Они должны быть с каждой стороны больше 15 сантиметров. При установке дополнительного оборудования расстояния выбираются:
- для осевого привода – от 35 до 45 сантиметров;
- для цепного редуктора – от 24 до 36 сантиметров.
- Выбирается размер притолоки. Для подъемных ворот она должна быть от 25 до 30 сантиметров. При размере притолоке менее 11 сантиметров, для установки потолочного привода, его следует увеличить занижением проема установкой профильной трубы, деревянного бруса. Снаружи, чтобы закрыть конструкцию монтируется фальш-панель.
На рисунке в проеме:
- B — ширина в свету;
- H — высота в свету;
- b1 — левый заплечик;
- b2 — правый заплечик;
- h – притолока.
Совет: При выполнении замеров необходимо следить, чтобы притолока и заплечики располагались в одной плоскости.
После определения размеров проема, заказываются чертежи подъемно поворотных ворот для гаража. Сложность их изготовления и монтажа, не гарантирует качественное изготовления конструкции.
Выбор замков для гаражных ворот
Чтобы цена запорного устройства была не слишком высокой, а надежность выше его можно изготовить своими руками. Для этого, так же как и на ворота, разрабатывается чертеж запоров для гаражных ворот.
Инструкция по изготовлению замка состоит в следующем:
- Изготавливается основа замка из металлической пластины.
- Вырезаются две накладки, ширина которых 22 и 120 миллиметров.
- Выполняется гибка накладок в тисках по эскизам.
- Делается задвижка.
- Изготавливается по чертежу направляющая трубка диаметром 10 миллиметров, из которой будет сделан ключ замка. Длина элемента зависит от толщины изготовленных ворот.
- Накладки привариваются к краям основания.
- Сверлятся отверстия для крепления замка к двери.
- Трубка аккуратно приваривается перпендикулярно к основе.
- В накладки вставляется задвижка, в которую ввинчиваются винты диаметром М4, примерно восемь миллиметров длиной. Они будут ограничителями хода задвижки.
Для тех, кто хочет изготовить гаражные ворота своими руками, схема, чертеж сборки конструкции, чертежи отдельных ее элементов, разработанные специалистами, обеспечат качественный монтаж устройства.
как сделать правильно чертёж и виды конструкций
Каждый автовладелец должен иметь гараж. Те, кто проживает за городом, возводят подобные постройки самостоятельно. Стены здания могут быть выполнены из блоков или же кирпича. Однако самая важная деталь постройки – ворота. Именно они обеспечивают сохранность транспортного средства. Конструкции различных гаражных ворот имеют свои преимущества и недостатки. Какую систему установить, выбирает автовладелец.
Конечно, конструкция ворот зависит еще от свободного пространства и возможностей помещения. Для многих самое простое решение – это приобрести уже готовые ворота и установить их. Но при желании можно изготовить их самостоятельно. При этом конструкцию можно «подогнать», учитывая особенности постройки. Гаражные ворота, изготовленные своими руками – это гарантия высокого качества и надежности.
Виды ворот
На данный момент известно несколько видов ворот для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Для установки некоторых видов конструкции требуется много свободного места внутри или же перед гаражом.
Подъемно-поворотная конструкция
Большинство видов гаражных ворот появилось относительно недавно. Например, конструкция, которая при открытии поднимается, а затем уезжает под потолок. При этом достаточно нажать определенную кнопку на пульте управления. В основе данной конструкции лежит шарнирно-рычажный механизм, а также направляющие. Главное достоинство таких ворот в том, что они не занимают свободное пространство перед или же внутри гаража. Однако рассматривать такую конструкцию следует только в том случае, если постройка отапливается.
Распашные ворота
Самый надежный и древний вариант – распашные гаражные ворота. Подобные конструкции используются повсеместно. Нередко ими оборудуют не только гаражи. Ведь такие ворота безотказно работают даже в более жестких условиях. Состоит подобная конструкция из нескольких створок, оснащенными петлями, а также коробки, которая устанавливается в дверной проем. Закрываются такие ворота достаточно плотно. Между створками не остается зазора. Изготовить такую конструкцию можно самостоятельно. Ведь механизм достаточно надежен и прост.
Откатные конструкции
В первой половине 20 века появились откатные ворота. Конструкция состоит из одной створки, которая передвигается параллельно фронтальной стены в сторону. На самом деле таких створок может быть несколько. Подобная конструкция имеет недостаток. Для ее установки требуется много свободного пространства во фронтальной стене постройки. Именно поэтому откатные конструкции устанавливают в основном в промышленных или же ангарных помещениях.
Подъемно-секционные ворота
Этот вид появился не так давно. Конструкция представляет собой полотно, которое состоит из секций. При открывании такие ворота постепенно заезжают под потолок, преломляясь при этом. В основе подобных ворот лежит направляющие с цепной передачей и пружинный механизм. Главное достоинство подъемно-секционной конструкции – экономия пространства.
Роллетные ворота
Довольно редко используются в качестве гаражных ворот роллетные конструкции, так как они не обеспечивают должную надежность. Подобные ворота представляют собой алюминиевые пластины, которые при открывании складываются в короб, размещенный под потолком. Устанавливать подобные конструкции стоит только в том случае, если гараж расположен на охраняемой территории и отапливается.
На что обратить внимание при выборе
При желании можно сделать гаражные ворота любого типа. При выборе конструкции стоит учесть возможности каждого вида, климатические условия и наличие свободного пространства. В условиях климата нашей страны лучше устанавливать распашные ворота. Такая конструкция будет исправно работать даже в очень сильный мороз.
Прежде чем установить подъемно-секционные или же подъемно-поворотные ворота, стоит хорошо подумать. Конечно, такая конструкции отличается красотой. Однако исправно работают такие ворота исключительно в теплых краях. При сильных заморозках в первую очередь замерзнет механизм и направляющие. В итоге ворота просто не откроются. Установить такую конструкцию можно в отапливаемой постройке.
Чертежи гаражных ворот
Начинать изготовление гаражных ворот своими руками нужно с составления чертежа. Изготовить проект можно самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Для этого стоит нарисовать эскиз и указать все необходимые размеры.
Прежде всего стоит выбрать подходящий размер конструкции. Минимальная ширина гаражных ворот должна быть на 60 сантиметров больше ширины транспортного средства. Это нужно для того, чтобы с левой и с правой стороны от корпуса автомобиля оставалось не менее 30 сантиметров. Чем больше это расстояние, тем проще будет осуществлять въезд. Максимальная ширина не должна превышать пяти метров. Делать въезд шире нет смысла. Обычно гаражные ворота делают шириной от 2 с половиной до 3 метров. Также при выборе ширины конструкции стоит учесть, что от рамы до перпендикулярной стены должно оставаться расстояние в 80 сантиметров.
Высота конструкции зависит от размеров транспортного средства. Обычно этот показатель составляет 2–2,2 метра. Если же в гараже будет парковаться микроавтобус, то высоту гаражных ворот можно сделать два с половиной метра.
При составлении чертежа стоит рассчитать количество необходимых материалов. Рассмотрим классический вариант распашных ворот. Конструкция будет состоять из рамы, обрамляющей въезд в гараж, и двух створок с петлями. Раму следует изготавливать из стальных уголков не менее 65 миллиметров. Для изготовления каркаса конструкции можно использовать стальной профиль прямоугольной формы или же уголки. После этого готовый каркас нужно будет обшить листовым металлом, толщина которого составляет 2–3 миллиметра. А вот петли стоит устанавливать наружные усиленные. Количество необходимого материала следует рассчитывать исходя из готового чертежа конструкции.
Что нужно для изготовления распашных ворот
Итак, как сделать гаражные ворота своими руками. Прежде всего нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Для изготовления конструкции требуется:
- Стальные уголки.
- Листовое железо.
- Профили стальные.
- Арматурные пруты.
Конструктивные особенности и размеры изделия можно спланировать. Делать это лучше на этапе проектирования всей постройки.
Как сделать раму
Изготовление гаражных ворот своими руками стоит начинать с рамы, обрамляющей въезд. Начинать ее изготовления стоит при возведении фронтальной стены. Устанавливать конструкцию следует при 50% готовке стен.
Чтобы сделать раму, нужны:
- Уголки 65 миллиметров из стали.
- Полосы стальные шириной 2–3 сантиметра и толщиной в 0,3–0,4 сантиметра.
- Арматурные пруты.
- Сварочный аппарат.
- Уровень.
- Угольник.
- Рулетка.
- Болгарка.
Состоит рама из наружной и внутренней части. Для начала стоит нарезать уголки. Должно получиться по 4 отрезка, длина которых равна высоте проема, и 4 отрезка, равных по длине ширине проему. Отрезать уголки нужно ровно. Можно отрезать с запасом в 10 сантиметров. Ту часть уголка, которая будет располагаться внутри конструкции, следует вырезать равной размеру проема. На тех частях, которые будут располагаться внутри и снаружи стены, можно оставить полоски по 5 сантиметров снизу и сверху. Также можно срезать их углом. В дальнейшем их будет удобно сваривать.
После этого отрезки уголков нужно разложить на ровную поверхность. Все углы необходимо тщательно измерить. Угол должен быть 90°. Это следует постоянно контролировать при помощи угольника. Уголки необходимо сварить между собой. В итоге должен получиться каркас. Соединение внахлест будет более прочным. Поэтому в процессе изготовления уголки следует наложить друг на друга, а затем наварить. После этого с наружной стороны стоит убрать все огрехи сварки.
Изготовление рамы створок
Рама для створок должна быть чуть меньше каркаса гаражных ворот. Она должна легко входить в проем, а полотно створок должно плотно прилегать к наружной стороне. Можно сделать раму для створок из стальных уголков или же из профилей. Отличаются такие конструкции лишь по нескольким параметрам: грузоподъемность рамы и удобство в работе.
- Чтобы сделать раму для створок своими руками, нужно сделать 4 отрезка, которые будут всего на сантиметр меньше высоты основного каркаса. Также нужно сделать еще 4 отрезка. Их длина должна быть меньше на три сантиметра ширины гаражного каркаса, разделенной на два.
- Готовые отрезки нужно разложить на ровной поверхности и измерить углы. Лучше всего разложить их внутри уже готового каркаса. Это позволит увидеть все недочеты и исправить их.
- Остается только сварить раму для створок. Для усиления ворот можно добавить еще один отрезок уголка, разместив его посередине каркаса.
Как сделать створки
Для изготовления створок своими руками лучше использовать листы стали, толщина которых составляет 2–3 миллиметра. Из материала нужно вырезать несколько кусков разной ширины. Один должен быть на несколько сантиметров меньше ширины каркаса, а второй – на два сантиметра больше. Высота кусков должна быть на три сантиметра больше высоты каркаса.
Готовые полотна стоит приварить к каркасам. Куски металла должны снизу и сверху выступать за каркас на 1–2 сантиметра. С одной стороны конструкции полотно не должно доходить до края каркаса, оставляя 1 сантиметр. Эта створка будет открываться последней. Второе полотно нужно приварить так, чтобы оно выступало за каркас.
Теперь стоит приварить усиленные петли. К раме гаражных ворот нужно приварить нижнюю часть петель, а верхнюю – к каркасу створок. Чтобы крепления были более усиленными, можно наварить вкладку из арматурного прута и полоску металла. Полоску металла нужно изогнуть и приварить к створке и к верхней петле, а арматурный прут стоит зафиксировать изнутри. Вот и все гаражные ворота своими руками готовы. После монтажа гаражных ворот стоит установить замок.
чертежи и изготовление каркаса своими руками
На протяжении многих лет деревянные ворота служили верой и правдой, но сейчас найти конструкции только из дерева уже сложно. Во-первых, в погоне за наибольшей безопасностью стали использовать более надежные материалы, а во-вторых деревянная структура сама по себе через пару лет начитает провисать.
Вторая проблема решается обычно с помощью металлической рамы, на которую монтируются деревянные доски. Еще на этапе планирования стоит узнать, как возможно построить надежные и удобные гаражные ворота из дерева.
Особенности ворот для гаража из дерева
Со времен первых гаражей используются ворота из дерева и, несмотря на новые материалы и технологии, дерево не утратило своей популярности и наши дни.
Основные преимущества деревянных ворот:
- легкость монтажа;
- доступная цена;
- надежность;
- отсутствие коррозии;
- устойчивость к температурному перепаду;
- не несут опасности для авто;
- не нагреваются на солнце, как металлические;
- хранят тепло.
Но дерево очень легко воспламеняется и это его самый основной недостаток. Однако, данный изъян легко устранить, обработав материал специальными противопожарными пропитками.
Деревянных гаражных ворот существует несколько типов:
- Распашные.
Самый простой тип, состоящий из двух створок. Конструкция предусматривает наличие свободного пространства перед гаражом, что не всегда удобно, особенно зимой во время снегопадов. - Секционные.
Складываются из нескольких секций, соединенных петлями и открывающиеся вверх либо в сторону. Монтировать такой тип ворот не совсем удобно. - Раздвижные.
Достаточно распространенный тип, пользующийся популярностью, очень часто встречается с автоматической системой открывания-закрывания. Открываются в сторону от проема, но иногда состоят из двух створок, разъезжающихся в стороны. - Рулонные.
Довольно удобная конструкция. Ворота открываются вверх и наматываются на приводной вал. Встречаются автоматические и ручные системы. - Подъёмно-поворотные с потолочными направляющими.
Сплошное полотно поднимается вверх по направляющим и фиксируется под потолком. Система всегда автоматическая, но при отсутствии электричества, конструкцию возможно легко поднять вручную. Неплохой тип ворот, самый устойчивый к взломам.
Подъёмно-поворотные ворота с потолочными направляющими являются наилучшим вариантом для обустройства гаража. Конструкция надежна и не занимает много места.
Как изготовить распашные гаражные ворота из дерева
Перед началом работ следует составить план, в котором прописать все необходимые инструменты и материалы, начертить чертежи и произвести замеры проема, где будут устанавливаться будущие ворота. На этапе проектирования уже будет понятно, каким образом построить работу так, чтобы не обращаться за помощью к специалистам.
Дверной проем должен быть тщательно измерен, а если это въезд на приусадебный участок, то мерить следует расстояние между опорами, на которые будут вешаться ворота.
Подготовка инструмента и материалов
Закончив проект, можно приступать к заготовке материалов и инструментов для работы. Эти данные возможно посчитать и найти в самом проекте.
Итак, для работы над распашными воротами понадобятся следующие материалы:
- брусья из дерева или металлические трубы, диаметром не меньше 5 сантиметров;
- металлический профиль диаметром около 5 сантиметров;
- обработанные доски из дерева толщиной 2-3 сантиметра и шириной 10 сантиметров;
- навесы;
- замок или засов.
Работы будут проводиться при помощи таких инструментов:
- дрель;
- машинка для шлифования;
- сварочный аппарат;
- измерительная рулетка;
- молоток;
- стамеска;
- карандаш;
- ножовка;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- строительный уровень.
Установка распашных ворот
Алгоритм установки распашных ворот прост и лишен каких-либо хитростей. Для начала следует поработать над крепежной рамой.
Крепежная рама
Для изготовления можно использовать брус из дерева, но с целью получения надежного и долговечного продукта, советуем раму сделать из металла. Делаем замеры, высоту и ширину проема и отрезаем металлический уголок нужной длины.
Элементы каркаса выкладываем на ровную поверхность, обрезаем, выверяем и свариваем между собой с помощью сварочного аппарата. Повысить жесткость поможет приварка остатков уголка по диагонали каждого угла конструкции.
Поверхность каркаса, а в особенности сварочные швы, следует тщательно обработать шлифовальной машинкой, чтобы доски плотнее прилегали ко всем поверхностям, не было зазоров и, соответственно, качество ворот было выше. Закончив с рамой, приступаем непосредственно к сварке каркаса.
Сварка каркаса
Следующим шагом станет монтаж металлической обрешетки на раму каркаса из пары распашных створок. В работу потребуются прутки металлического профиля. Готовая рама кладется на ровную площадку лицевой стороной вверх.
В нее следует положить профиль и рассчитать размеры таким образом, чтобы между рамой и прутками оставалось расстояние не менее 10 сантиметров, во избежание заклинивания ворот. Точно произведя разметку, возможно приступить к сварке прутков между собой.
Дальше следует приварить петли на обрешетку и саму раму. Обрешетку может повести в процессе работы, поэтому следует пользоваться вкладышами. Изготовленный каркас следует обшить деревом.
Обшивка каркаса
Следующий этап также без проблем делается своими руками. Полученный каркас следует хорошо обмерить и, следуя замерам, разметить доску, с учетом того, что она перекрывает раму каркаса с двух сторон. На каркасе необходимо пробить отверстия под крепеж. Доски прикручиваются болтами именно через эти отверстия.
Важным моментом является соединение досок. Лучше если на них будут шипы и пазы, тогда вы добьетесь идеально ровной и прочно скрепленной поверхности.
Изготовление подъемно поворотных ворот
Подъёмно-поворотные ворота очень практичные, а сделать их комфортными и чуть ли не идеальными в использовании поможет автоматика подъёма и опускания. Хоть этот вариант и существенно дороже, но вы по достоинству оцените удобство пользования подобной конструкцией. К тому же, они отлично впишутся в небольшой гараж, где ограничено место.
Собираем коробку
Коробку собираем из деревянного бруса, но лучше всего использовать металлический швеллер из-за массы воротного полотна. Собранную коробку необходимо установить в проем гаража. Потом, по размерам необходимо сварить каркас, вварить его в коробку и обшить деревянными досками заподлицо с рамой.
Делаем опору
Потом следует изготовить опору механизма. Для этого в двух полках необходимо просверлить отверстия. В первой следует закрепить продольные стойки, а во второй – крепления пружинного кронштейна. Между собой эти элементы крепятся с помощью металлической регулировочной пластины.
Собираем шарнирный узел
Для сборки шарнирного узла необходимо взять металлический уголок, приварить его в зоне между отверстием рычага подъёмного механизма и ребром внизу конструкции. Чтобы была возможность открывать и закрывать конструкцию вручную, следует монтировать полозья, прикрепленные к стене гаража посредством анкеров.
Окончательные работы
Сборка закончена и теперь самое время приступить к работе над внешним видом ворот. Их необходимо прогрунтовать и покрасить, чтобы защитить материал от трещин и негативного воздействия вредителей, желающих поселиться в ваших деревянных воротах.
И неважно, какой тип ворот вы решили установить в свой гараж, главное то, что дерево является практичным, универсальным, выносливым, экологичным и очень эстетичным материалом. Любые ворота из дерева, выполненные качественно и добротно, будут подчеркивать индивидуальность своего хозяина.
Итог
Деревянные ворота – это нестареющая классика, актуальная и в наше время. Их красота и экологичность не сравнится с конструкциями из других, более современных материалов. Из дерева отлично получаются стандартные распашные ворота, но для них необходимо много места перед гаражом.
Если же таковое отсутствует, то советуем построить подъёмно-поворотные с потолочными направляющими. Их возможно автоматизировать и приводить в действие, не выходя из автомобиля. Также подъёмная конструкция из дерева очень прочная и сможет надежно защитить ваше имущество от злоумышленников.
Деревянные ворота для гаража своими руками по чертежам
В большинстве случаев при загородном доме есть необходимость в установке гаража для автомобиля. Одна из самых важных деталей гаража — это ворота. Они должны не только обезопасить конструкцию от взлома, но и быть элементом экстерьера дачного участка. Оптимальным вариантом будет установка распашных деревянных ворот для гаража. К тому же их можно сделать своими руками.
Создайте деревянные ворота для своего гаражаПреимущества и недостатки деревянных ворот
Каждый материал, из которого теоретически могут быть сделаны ворота для гаража, имеет свои плюсы и минусы. У дерева также есть свои достоинства.
А именно преимуществами являются:
- дерево — экологически чистый материал;
- оно дышит и хорошо пропускает воздух в помещение;
- эстетический и привлекательный вид;
- лёгкая обработка.
На также есть и минусы:
- подвержено гниению;
- поражается различными насекомыми и грибками;
- горит;
- деформируется форма со временем (набухает, ссыхается, крутится).
Согласно статистическим данным, гаражные ворота из дерева служат от 4 до 8 лет. Можно сделать и комбинированные варианты, к примеру, металлические ворота с деревянной обшивкой.
В данном видео рассмотрим строительство ворот для гаража своими руками:
Необходимые материалы и инструменты
Раму для ворот, как правило, делают из бруса 100х55 см. Для каркаса достаточно бруса 45х45 см. Обшивку делают из доски. Её толщина составляет 25 мм, а ширина – 10-15 см. Также для эстетической привлекательности или защиты от взлома можно установить металлические решётки поверх дерева или листы из стали. Каркас необязательно делать деревянным. Можно использовать круглые или профильные трубы. В этом случае и раму тоже необходимо делать металлической. Конструкция зашивается досками. Они и выглядеть будут лучше, в отличие от полностью деревянной, особенно если добавить кованные элементы.
Используйте качественные материалы для создания воротВажно перед постройкой определиться с моделью ворот и подготовить соответствующий чертёж. В первую очередь необходимо вымерять размеры проёма: высоту и ширину. Схему можно найти готовую в интернете. В этом случае только необходимо будет исправить все размеры под определённый проём. А можно начертить и самому. Есть специальные компьютерные программы, в которых легче это сделать. А в случае наличия опыта чертёж рисуется на бумаге.
При его составлении необходимо обращать внимание на следующие пункты:
- Боковые опоры и верхняя перемычка проёма находится внутри стены.
- Между створками и рамой должно оставаться не менее 1,5 см свободного места. Нужно это для того, чтобы створки могли беспрепятственно закрываться, даже если они разбухнут от влаги и покрутятся.
- Каркас конструкции должен иметь диагональные балки, так как это сильно укрепляет конструкцию.
- Допускается выход обшивки за края каркаса на 20-30 см. Хотя это необязательно и конструируется на усмотрение владельца.
- Составляя чертёж, необходимо точно соблюдать все размеры. Если в чём-то ошибиться, то исправить впоследствии проблему может оказаться трудно.
Конструирование ворот
Деревянные ворота состоят из рамы, каркаса и обшивки. Вес створок при этом не должен приходиться только на петли (бока конструкции). Он должен равномерно распределяться по воротам. Для этого и делаются опорные столбы и рама. Коробка должна быть жёстко скреплена со стенами. Опоры можно сделать как из труб, так и из деревянных брусьев толщиной не менее 10 см. Опоры монтируют в заранее подготовленные ямы, глубина которых не должна быть меньше одного метра, а ширина на 10 см больше, чем ширина опоры.
Перед посадкой столба на дне делают песчано-щебневую подушку, после чего её утрамбовывают. Дальше можно ставить опору, выровнять её по вертикали и горизонтали и заливать бетоном.
Если ставить деревянные столбы, то нижние концы перед установкой лучше смазать битумной мастикой для того, чтобы дерево не гнило. Створки впоследствии вешают на металлические петли. Их разнообразие на рынке большое, есть из чего выбрать. Лучше покупать стреловидные модели, так как они хорошо выдерживают большие нагрузки.
Если каркас распашных гаражных деревянных ворот делать из брусков, то их заранее необходимо подготовить и нарезать согласно чертежам. В случае надобности установки диагональных балок, одни концы необходимо расточить под углом. Все детали обрабатываются рубанком и желательно шлифовальной машинкой.
Скрепить между собой все части можно несколькими способами:
- Самый простой вариант — использование саморезов и уголков.
- Можно скрепить нагелями, смазанными строительным клеем. В этом случае необходимо просверлить отверстия под нагели.
- Способ крепления — ласточкин хвост. Довольно часто используется в мебельном производстве. Но качественно сделанный шип будет очень надёжно держать и конструкцию ворот.
Важно раму собирать на ровной поверхности, так как шипы в этом случае не будут расходиться, и собирать конструкцию вместе будет легче.
Снаружи конструкцию необходимо покрасить водоотталкивающей краской. Но перед этим все деревянные части следует полностью пропитать антисептическим раствором. На створки прикрепляют с помощью шурупов фанеру. Лучше это сделать, пока слой краски только нанесён. Таким образом, она сразу же будет приклеена к конструкции. После этого створки переворачивают, красят с другой стороны и при необходимости утепляют. При этом, если краска ещё не высохла, она сразу же приклеит утеплитель.
Дальше покрасить нужно каркас и также к нему прикрепить лист фанеры, пока ещё не высохла краска. Но если сверху планируется обшивка ещё одним слоем металлического листа, то лучше вместо фанеры использовать оргалит. На противоположную сторону ворот можно прикрепить ещё и вагонку поверху.
Ну а если необходимо сохранить естественный вид, то доски с внешней стороны ничем не заклеиваются и не красятся. Их необходимо хорошо отшлифовать и укрыть двумя слоями лака. Если сочетать такой вариант с кованными элементами, то можно получить произведение искусства.
Для установки ворот на петли нужно как минимум два человека, поскольку ворота довольно тяжёлые. Рама должна быть идеально ровной, чтобы ворота самопроизвольно не открывались, и закрыть их можно было без особого труда.
Если опорные столбы сделаны в металлическом варианте, то петли к ним приваривают, а если в деревянном, то прикрепляют с помощью болтов. Шапки болтов должны быть спрятаны внутрь опоры. Для этого делается небольшое углубление, диаметр которого на 1-2 миллиметра больше диаметра шапки болта. После этого отверстия зашпаклёвываются. Таким образом, можно себя обезопасить от воров, так как болты нереально открутить.
Металлический каркас можно сделать из металлического профиля или круглой трубы. Детали свариваются между собой, и при работе их также необходимо выставлять на ровной поверхности. Помимо этого, также проверяют горизонтальное положение строительным уровнем.
Швы от сварки необходимо зашлифовать и очистить болгаркой для того, чтобы обшивка точно прилегала к каркасу.
Деревянные створки к каркасу прикрепляют с помощью болтов. Для этого в необходимых местах делаются отверстия как в металлическом каркасе, так и в деревянных створках.
Замки и засовы
Если делать деревянные гаражные ворота своими руками, необходимо позаботиться и о засовах с замком.
Засовы можно устанавливать следующие:
- запоры с необходимостью проделки отверстий в земле снизу гаража;
- засов-шлагбаум;
- засов-вертушка;
- сдвижной.
Такие элементы можно купить в строительных магазинах или изготовить самостоятельно (некоторые из них). Месторасположение замка (внутреннее или внешнее) устанавливается в зависимости от того, с какой стороны нужно входить в гараж. В большинстве случаев монтируют только внешний замок.
На запор «шлагбаум» или «вертушка» можно дополнительно установить навесной замок. Это усилит конструкции и сделает её более безопасной.
Простой сдвижной замок можно сделать из металлической пластины и стержня. Также понадобятся скобы для крепления стержня. Он должны быть изогнут буквой «Г» или «Т». Более безопасный вариант — установка врезного замка. Хотя должны быть и врезные, и навесные. Такая конструкция будет иметь высокую степень безопасности.
Распашные ворота с калиткой
Самостоятельное изготовление деревянных ворот с калиткой позволит сделать уникальную часть экстерьера дачного участка. Конструкция будет соответствовать индивидуальным потребностям каждого владельца.
На этапе проектирования измеряется ширина и высота проёма, а также толщина стен. Выбирается тип конструкции, модель (деревянная или металлическая) и т.п. Важным является правильный выбор древесины.
Дальше понадобятся чертежи. Деревянные ворота для гаража своими руками можно сделать и без них, но есть риск, что конструкция не будет соответствовать необходимым размерам после изготовления.
Из материалов понадобится:
- дерево;
- петли;
- замки, рукоятки, крепежи;
- металлические части, профилированная или круглая труба.
Также необходимо подготовить инструмент для работы:
- пила;
- дрель;
- сварка;
- рубанок;
- шлифовочная машинка;
- киянка;
- молоток;
- наборы крепежей.
Деревянные ворота – хороший и экономный способ обезопасить свой гаражДетали для изготовления рамы и обшивку обрезают до соответствующей длины и при необходимости придают изогнутую форму краям для декорации.
Деревянные части обрабатывают рубанком, а потом шлифуют. Для этого можно использовать шлифовочную машинку или же комбинацию дрели и специальной насадки. Также можно на этом этапе нанести первый слой антисептика.
Рама в такой конструкции изготавливается из дерева или металла. Стальные изделия будут более надёжными, но и стоят такие материалы немного дороже. Хотя все зависит от выбора владельца дачи. Металл скрепляют между собой сваркой, а деревянные элементы садят на болты. В деревянном варианте крепежами также выступают шурупы, крепёжные пластины и гвозди.
Доски обшивки на каркас монтируются по предварительно проделанным отверстиям. Это очень важный этап создания деревянных ворот с калиткой, поскольку здесь формируется внешний вид изделия.
Есть 4 возможных варианта, как расположить доски на калитке и воротах:
- горизонтально;
- диагонально;
- вертикально;
- узором.
Защитой для деревянных поверхностей зачастую выступает антисептик. Но, кроме этого вещества, можно использовать краску, лак с морилкой и т.п. Последний вариант лучше, поскольку после него остаётся видна структура дерева, что придаёт ему эстетический внешний вид. Если все работы выполнить качественно, то прослужат они долгие годы.
Ворота «под старину»
Стиль «ретро» на сегодняшний день возвратил свою популярность и продолжает расти. Если есть желание выделиться среди соседей, то нужно знать несколько хитростей, которые помогут сделать ворота в стиле «ретро».
А именно:
- морилка — хорошее вещество для придания дереву тёмного, характерного для этого стиля цвет;
- крепёжные элементы, к примеру, петли, покупать нужно тоже под старину с различными изогнутыми формами и кованными элементами;
- вместо ручки, можно поставить металлическое кольцо, конструкция будет более красивой.
Преимущества древесины в том, что её легко обрабатывать, что позволяет воплотить любое дизайнерское решение.
Деревянные врата для гаража не так уже и сложно сделать самостоятельно. Главное, правильно подготовиться. Сделать соответствующие расчёты, подготовить чертежи и т.п. Также важно правильно произвести замеры, а при монтаже и изготовлении деревянных ворот соблюдать строгую последовательность и технологию установки. Важно не забывать и о правильном уходе, подкрашивать устаревшие элементы, проводить чистку и профилактику возникновения грибка и других вредителей.
Как отремонтировать дверь гаража: советы и рекомендации
Устройство открывания гаражных ворот — одно из самых удобных приспособлений, которые вы можете установить в своем доме. И вы можете установить его самостоятельно, следуя этим общим инструкциям и конкретным инструкциям, прилагаемым к устройству.
Типичный механизм открывания ворот гаража состоит из реверсивного двигателя, который приводит в движение каретку по направляющей над дверью. К каретке прикреплено дышло для перемещения двери между ее открытым и закрытым положениями, с устройствами ограничения хода, чтобы останавливать движение двери точно в полностью открытом и полностью закрытом положениях.Реле или реверсивный переключатель меняет направление привода с открытия на закрытие и обратно. Большинство современных устройств открывания гаражных ворот включают в себя радиоприемник, который позволяет открывать дверь, посылая сигнал от электронного модуля в вашем автомобиле.
Вот как установить устройство открывания гаражных ворот:
Шаг 1: Механизм должен быть установлен по центру двери. Чтобы определить место, с помощью рулетки определите ширину гаражных ворот.Половина этого расстояния — центр. На внутренней стороне двери по направлению к верху проведите короткую вертикальную линию по центру двери. Когда вы прикрепите дышло (механизм подъема и опускания двери) на этой линии, вес двери будет равномерно сбалансирован в точке подъема.
Шаг 2: Поднимите и опустите дверь, наблюдая за верхней точкой ее хода. Отметьте это место, потому что вы должны установить открыватель так, чтобы направляющая была выше пика хода двери.В противном случае при открытии двери она может удариться о поручень.
Шаг 3: Осмотрите область прямо над воротами гаража на вертикальной разделительной линии; в этом месте должна быть опора, подходящая для крепления переднего конца рельса. Если в вашем гараже нет элемента конструкции в этом месте, установите переднюю монтажную доску. Отцентрируйте и надежно закрепите доску размером 2 х 6 дюймов с помощью винтов с шестигранной головкой на двух стеновых стойках над отметкой максимального хода двери. Перенесите высшую точку на эту доску и продлите вертикальную центральную линию двери на доску.
Шаг 4: Прикрепите направляющую к моторному блоку на полу гаража, следуя процедуре, описанной в инструкциях к набору. Опустив дверь гаража, приподнимите и закрепите крайний конец рельса на передней монтажной планке в месте примерно на два дюйма выше пересекающихся отметок, которые вы сделали для верхней точки двери и центральной линии. Предусмотренный для этой цели кронштейн направляющей обычно крепится к передней монтажной планке с помощью шурупов. Однако, если имеются болты и гайки, необходимо просверлить подходящие отверстия в передней монтажной планке.Обязательно используйте шайбы под головками болтов, чтобы они не вдавливались в дерево.
Шаг 5: Поднимите двигатель в сборе до точки, в которой направляющая расположена горизонтально или параллельно направляющей двери. Удерживая или поддерживая двигатель в этом положении, поднимите и опустите гаражные ворота вручную, чтобы убедиться, что положение направляющих не мешает движению ворот. Как только вы установите правильное положение и высоту для узла двигателя, прикрепите его к балкам гаража с помощью металлических скоб из комплекта.Если положение двигателя в сборе находится между двумя балками или если балки гаража идут в том же направлении, что и рельс, вам необходимо закрепить длину 2 X 4 поперек балок, а затем установить кронштейны на 2 X 4. Если потолок вашего гаража закончен, вы можете прикрепить 3/4-дюймовую фанерную панель над головой, прикрепив ее к балкам с помощью шурупов. Прикрепите монтажное оборудование к фанерной панели с помощью прочных болтов.
Шаг 6: Присоедините дышло к рельсовой каретке и переместите каретку в положение закрытой двери.Отметьте отверстия для крепежных винтов дышла на двери гаража и просверлите отверстия в двери. Установив дышло и просверлив отверстия, вставьте и затяните крепежные детали, которыми дышло крепится к двери.
Шаг 7: Выполните все необходимые регулировки приводной цепи или ходового винта, особенно обращая внимание на расположение болтов, ограничивающих ход цепи.
Шаг 8: Установите радиоприемник и ручную кнопку.Вы можете использовать обычный провод звонка для кнопки, но обязательно поместите его так, чтобы вы могли видеть, как работает устройство открывания гаражных ворот, когда вы нажимаете кнопку. Вы также можете установить дополнительный клавишный переключатель.
Шаг 9: Вставьте шнур блока привода в удлинитель и вставьте удлинитель в удобную розетку. Приведите гаражные ворота в движение, используя ручную кнопку. Во время первого пробного подъема двери несколько раз вытащите вилку из удлинителя, чтобы убедиться, что нигде нет заедания и подъемное действие удовлетворительное.Внесите необходимые исправления, используя приспособления для регулировки, встроенные в систему открывания гаражных ворот, и проверьте работу удаленного радиомодуля.
Шаг 10: Отсоедините удлинитель и вставьте шнур сборочной линии привода в постоянную розетку. Если есть возможность, подключите шнур к розетке верхнего света гаража.
Теперь вы сможете произвести базовый ремонт гаражных ворот, будь то сама дверь или открывашка.
© Publications International, Ltd.
,Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) | Своими руками
Все дачники, у которых есть колеса, сталкиваются с одной и той же проблемой: как спрятать своего железного коня, стоящего на участке, от непогоды и прочих природных уловок (ну например из сосновой смолы)?
Вопрос только на первый взгляд кажется несущественным. И на самом деле, реально понять, что выгоднее приобрести укрытие-тент, укрытие с металлическим каркасом и листами поликарбоната, или построить более серьезную конструкцию — это происходит не сразу.Кто-то при этом ссылается на отсутствие финансов, кто-то на отсутствие опыта строительства, а кто-то на отсутствие свободных площадей.
Я тоже прошел все эти этапы и на практике пришел к тому, что на дачном участке лучше всего построить навес (с каркасом из бруса и крышей из любых подходящих материалов), который можно трансформировать в:
- а) светлый гараж;
- б) утепленный гараж со смотровой ямой;
- в) хозяйственное помещение для хранения сельхозтехники, оборудования и дров, с возможностью обустройства подвала.
При этом стоимость возведения данной конструкции минимальна, и она достаточно проста, и с ней справится любой дачник с руками на месте. У меня такой гараж-карандаш получился размером 3 × 6 м (наиболее оптимальное решение). На него потрачено около 0,9 куба пиломатериалов и 14 асбестоцементных листов шифера. Потом (через год) поставили ворота и стены. Что произошло — хорошо видно на фото.
См. Также: Гараж своими руками — 3 варианта: навес, из бревен, из пеноблоков.Фотографии и рисунки.
Порядок работ по возведению гаража-пенала
- Собрать на землю кадры 1; 2; Z и Z.
- Установите опоры под раму по осям 1-1 (A, B, C) и 2-2 (A, B, C).
- Установить и закрыть временные рамы рампы 1 и 2.
- Установить и закрепить болтами на рамах 1 и 2, рамах 3 и 3 ‘.
- Установить стропила (сечение 75 × 100 мм, шаг -667 мм).
- Покрыть крышу рубероидом.
Вот и все — навес готов! Простая конструкция, а главное — надежная и стабильная. После этого остается только установить ворота (когда появятся силы и время) и обшить стены (я лично использовал листы плоского шифера 300х150 см). И, конечно же, необходимо провести противопожарную защиту деревянных конструкций. И тогда будет собран весь гараж-пенал.
Банкноты
- Для утепления гаража необходимо будет уложить на крышу рулонные изоляционные материалы, которые следует закрепить на массивной дощатой плите, а на внешних стенах смонтировать пенополистирол толщиной 75 мм, а внутри они следует ламинировать плитами толщиной 8 мм.
- При изменении ширины гаража на 350 см (не более) необходимо скорректировать размеры 1 и 2 рам, а также сделать сечение стропил 150 × 75 мм.
- Устройство смотровой ямы или подвала следует проводить, отступив внутрь на 50 см от осей здания.
Смотрите также: Фундамент под гараж своими руками — фото
Гараж своими руками — чертежи
© Автор: Д.Ерофеев. город Кондопога. Карелия
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяина!»
Подписаться на обновления в наших группах и поделиться.
Давайте дружить!
Шезлонг своими руками — рисунки | Своими руками
Я предлагаю сделать очень удобный и простой шезлонг своими руками.
Для его изготовления вам понадобятся: прочный тентовый материал или мебельная ткань, 4 деревянных рейки длиной 120-130 см, 2 планки по 80 см, 2 планки по 50 см и 3 планки по 55 см. Их толщина составляет 2,5 см, ширина -5-6 см. Крепеж: 4 мебельных болта длиной 7-8 и 20 болтов.
Со стоек мы собираем 3 кадра: один для сиденья размером 120-130 × 50 см, второй для спинки — 120-130 × 55 см и третий — для упора — 80 × 60 см.
Рейки между собой соединяем самоклеящимися, для которых предварительно делаем проемы.
Ширина шезлонга может быть разной — в зависимости от состава человека.
Чтобы соединить рамы друг с другом, мы просверлим в них отверстия, как показано на рисунке, и соединим их с помощью мебельных болтов. Чтобы отрегулировать наклон спинки шезлонга в раме для сиденья, сделайте несколько выемок с интервалом 10-15 см.
Затем мы прикрепляем ткань к раме: одна сторона — к поперечине сиденья, а другая — к поперечине спинки.В сложенном состоянии шезлонг ткань должна быть слегка растянута.
Чтобы сделать шезлонг своими руками, нужно 3-4 часа.
Хорошо в жаркий полдень или после работы расслабьтесь и расслабьтесь, сидя на удобном сиденье! Однако не все владельцы дач могут позволить себе купить кресло или шезлонг заводского производства.
© Автор: Н. Понкратов
РУЧКА ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ
Я ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ НА ОРУЖИЕ МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ УДОБНОЙ ВЕДУЩЕЙ ЗАЖИГАЛЕТЫ ДЛЯ ДВОИХ.ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, Я ТРЕБУЕТСЯ МЕБЕЛЬНЫЙ ЩИТ, ЛУЧ И ПАРУ БЕСПЛАТНЫХ ДЕНЕГ. РЕЗУЛЬТАТ был удовлетворен.
- В интернете я нашел рисунок подходящего дизайна (см. Рис. На стр. 18)
- Напечатано на большом листе бумаги в 1 масштабе: 1.
- Полученные в результате узоры подставок были уложены на мебельную доску (можно использовать многослойную фанеру) толщиной 25 мм и обведены по контуру. Заготовки из лобзика (фото 1)
- Я обработал их лица шлифовальной машиной (2 фото) наждачной лентой, сначала крупной, а затем мелкой крошкой.
- Я положил детали по одной и жестко снял их с помощью зажимов. Просверлили отверстия для шурупов (фото 3)
- Из доски сечением 10 × 2 см выполнены три соединительные балки. Каждый, как стойка, обработан шлифовальной машиной. Для длинных винтов собрал каркас стула (фото 4)
Кстати
Чтобы определить необходимое количество планок, необходимо (зная их ширину) измерить длину края стойки. Если вы планируете зафиксировать планки с зазором, это расстояние также следует учитывать.
- Подготовленные планки сечением 8 × 2 см для сиденья и спинки. Я нарезал их до нужного размера, отшлифовал и высверлил по два отверстия на каждом конце.
- Готовые рейки крепятся к раме с помощью саморезов, начиная снизу (фото 5).
- Во время крепления головки винтов углубились в корпус предкрылков, затем покрыли их смесью из ПВА-столяра с небольшими опилками (фото 6). Осталось насытить кресло-качалку антисептиком и покрыть его двойным слоем лака нужного цвета.
ПОДВИЖНЫЕ РУЧКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ — ФОТО И ЧЕРТЕЖ
шезлонг качалка сделай сам© Автор: Николай Абгарян. с участием. Родничок Саратовской обл. Автор фотографии