Как сделать ворота в гараже: установка универсальных изделий, как приварить петли, как сделать ограждение для гаража

Содержание

Размеры гаражных ворот для автомобиля (легкового, джипа)

Содержание

  • Ширина гаражных ворот на 1 машину
  • Оптимальный размер гаражных ворот под джип
  • Размеры ворот для гаража на 2 машины
  • Стандартная высота

Гараж – это гордость каждого автовладельца. Именно поэтому важно обустроить его максимально правильно. Достаточные габариты самого гаража, а также размеры гаражных ворот для легкового автомобиля, грамотно подобранные в соответствии со всеми факторами, дают возможность с предельным комфортом использовать этот объект.

Прежде, чем приступать к расчетам ширины ворот для гаража, следует учесть 3 главных критерия:

  • Какого типа требуются ворота. Для каждого вида расчет будет свой. К примеру, ширина секционных гаражных ворот будет несколько больше ширины других ворот для гаража за счет массивных креплений и установок.
  • Какой производитель в приоритете, каков его модельный ряд?
  • Подбор размеров происходит на основе ГОСТов и стандартных габаритов.

Стандартные размеры ворот для гаража для легкового автомобиля обладают такими показателями:

  • Минимальная ширина составляет 2,25 м, средняя – 2,5 м.
  • Минимальная высота составляет 2 м.
  • Максимальная ширина не имеет ограничений.

Стандартная ширина гаражных ворот меняется зависимо от вида транспорта, помещаемого в гараж:

  • Для мотоцикла нужны ворота шириной минимум 1,8 м.
  • Для легкового автомобиля необходимо хотя бы 2,5 м.
  • Для микроавтобуса или джипа нужно как минимум 2,8 м ширины проема.
  • Для двух автомобилей нет четко обозначенных рамок, однако на практике ворота делают шириной минимум 4,8 м в случае использования одной общей конструкции.

Рисунок 1: Расчет размеров гаражных ворот

При расчете нужно учитывать, что пространство, предназначенное для проезда ТС, будет меньше размеров проема ворот гаража, поскольку некоторое место будет отведено под раму, привод, направляющие (в случае с секционными воротами), короба (в случае с рулонными воротами).


Ширина гаражных ворот на 1 машину

Чтобы определиться с размером ворот для гаража на 1 машину просто следуйте алгоритму:

  1. К ширине автомобиля добавьте 30-45 см справа и слева. Например, если автомобиль имеет стандарт ширины 185 см, то ворота по итогу должны быть 275 см.
  2. Высота рассчитывается по формуле «высота ТС + стандарт запаса». Согласно ГОСТу высота может колебаться в пределах 2,3-2,6 м.
  3. Учитывайте уровень перемычки, насколько глубоко открываются ворота внутрь гаражного помещения, а также каково минимальное боковое расстояние помещения.

Оптимальный размер ворот гаража на 1 машину варьируется в пределах от 2,5 м в ширину и от 2 м в высоту до неограниченных показателей.

Рисунок 2: Гаражные ворота на 1 машину

Ширина ворот для гаража на 1 машину рассчитывается с учетом таких факторов:

  • Размер автомобиля. В случае, если планируется его замена в перспективе, лучше сделать «запас» на этапе проектирования воротной конструкции.
  • Планировка участка. Нужно проанализировать подъездные пути, угол поворота ТС – вероятно, нужна будет ширина ворот больше, чем стандартная.
  • Порядок эксплуатации гаража. Будет ли он использоваться только для стоянки авто, или в нем планируется хранить другие вещи.

Оптимальный размер гаражных ворот под джип

Ширина ворот гаража для джипа рассчитывается по тому же алгоритму и правилам, как и в случае обычного легкового авто. Однако есть другая особенность – высота ворот. Джип значительно выше, поэтому нужно быть внимательным к типу ворот и их размерам по высоте. Также следует помнить, что ширина джипа тоже больше за счет массивных боковых зеркал. Наиболее удачным считается ширина ворот от 3 до 3,5 м.

На примере ToyotaLandCruiserJ200 четко видны особенности выбора размеров под такое авто. Габариты машины составляют 4,95х1,97х1,88 м. Взирая на это, идеальным будет размер ворот 3х2,5 м.

Рисунок 3: Гаражные ворота под джип

Размеры ворот для гаража на 2 машины

В случае с гаражными воротами на 2 машины ситуация обстоит немного сложнее. Это связанно с тем, что могут быть установлены как одни ворота на 2 авто, так и отдельные для каждого. В последнем случае достаточно обычных размеров. Если же въезд один, то применяется ГОСТ, согласно которому размеры должны составлять 6 метров. Однако многие автовладельцы делают его меньше, ссылаясь на то, что одновременно оба автомобиля все равно не выезжают.

Ширина ворот в гараже на две машины должна открывать беспрепятственный проезд обеих. Значительно проще это сделать с двумя отдельными воротами, ведь такой вариант имеет и другие достоинства:

  • каждое авто получает собственное место;
  • при отсутствии электричества проще закрыть вручную;
  • меньшие потери тепла в холодную пору года;
  • отпадает необходимость в сложных маневрах при въезде в гараж;
  • экономия финансов.

Рисунок 4:Гаражные ворота на 2 машины

К тому же выбор такого варианта избавит от сложности с расчетами того, какой должна быть оптимальная ширина ворот для гаража. Ведь сделать это для двух авто (даже разных габаритов) значительно проще, нежели подбирать варианты для общего проезда.

Стандартная высота

Строительство гаража необходимо проводить с учетом того, какой автомобиль будет в нем стоять. Это важно, ведь ворота необходимо выбирать, подстраиваясь под габариты авто, особенно в плане высоты. Размеры гаражных ворот для микроавтобуса будут отличаться параметрами от подобного изделия для легковушки.

В случае с легковым авто достаточно высоты ворот в 210 см, в то время, как владельцам более габаритных транспортных средств потребуется большая высота. Это приводит к возрастанию высоты гаражных стен и ворот до 300 см и 270 см соответственно.


Как сделать вторые ворота в гараже — Строй Обзор

Содержание

  1. Ворота распашные
  2. Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками
  3. Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто
  4. Установка ворот своими руками и крепление к стенам
  5. Усиления и установка замка на воротах в гараже

Добрый вечер, господа гаражных дел мастера))
Вот сижу я значит во внеочередной раз листаю фотки и понимаю, что в одну запись я не уложусь, а рассказать хочется во всех подробностях.

А речь хотел бы начать с того, что в морозы, кои немного отступили, ворота обрастали довольно большой наледью.

Пару раз была ситуация, что ворота приходилось ногой с разбегу открывать)) Поднадоело мне всё это и начал мозговать. И так, и эдак. И совета спрашивал, но вменяемых так и не дождался. Было в мыслях сделать шторку, но как-то не устраивала она меня с точки зрения эргономики, т.к. чтобы загнать/выгнать авто её надо как-то и куда-то убирать. И в итоге родилось следующее. Да, я сначала выплёскиваю все идеи на бумагу, периодически сразу видны недостатки конструкции и всяко разные нюансы.

С учетом толщины створок, которые по расчетам должны быть около 5см, от проёма «съедалось» всего 10см. А кто помнит из Части 1, я увеличивал проём под новые ворота. На данный момент ширина «чистого» проёма составляет:

Минус 10см из этой ширины, итого имеем 2,5 метра! Думаю мало кто может похвастаться таким заездом в стандартном гараже)) Главное, что мне хватит, чтобы заехать, а уж тестю на 9ке и подавно!

Начал воплощать. Снятие размеров, подгонка по уровню и т.д. и т.п. Как говориться — «семь раз отмерь, один отрежь»
Отметил нижнюю часть створок.

Т.к. нужно будет делать порог, то старый пол будет мешать. Да еще вдобавок слева зазор больше, чем справа. Не по уровню пол лежит. Отпилил, а под досками тонна каки. Вычистил и отбил старый раствор до кирпича.

Потом занялся сооружением коробки будущих ворот. Подготовил три бруска 50х50, отрезал по длине, шлифанул, обработал пропиткой и покрыл акриловым лаком. Крепить решил на анкерные болты, чтобы можно было аккуратно выставить уровень и жестко закрепить бруски, чтобы их не увело.
Болты делал заподлицо, т.к. в этот торец будет упираться одна из створок (см.схему выше).

Прикрутил к стене по самому краю проёма, не забывая про уровень.

Сверху положил третий брусок, скрепил его с остальными и также прикрутил на болты.

Далее самое интересное — сборка каркаса створок. Собирал из бруска 30х50. Сначала всё делал «на воздухе», т.е. ничего не прикручивая.

Гараж — это главное хранилище для автомобиля, которое должно иметь повышенный уровень безопасности. Для того, чтобы автомобиль и все имущество, находящееся в нем оставались в сохранности, необходимы системы безопасности. Самая первая и главная преграда на пути взломщиков — это ворота гаража.

Ворота в гараже делаются по-различным технологиям и на предприятиях в последнее время стали выпускаться все более улучшенные конструкции.

Однако на хорошую защиту своего имущества средств не всегда бывает достаточно. А покупать что-нибудь подешевле не хочется из-за низкого уровня сохранности.

Решение данной проблемы очень простое и находится буквально на поверхности — сделать ворота можно самостоятельно. На фото ворот в гараж, сделанных своими руками легко заметить, что самая стандартная конструкция — это распашные навесные ворота.

В нашем материале мы расскажем вам, насколько просто будет изготовить подобную конструкцию.

Ворота распашные

Самый простой вариант ворот гаража, как уже было замечено — это распашные варианты.

Сделать такие ворота в гараж своими руками просто, но это еще не единственное их достоинство перед другими видами:

Готовые ворота, как и материал для сборки обойдется гораздо дешевле остальных вариантов. Здесь нет сложных составляющих и количество материала самое скромное по сравнению с другими.

Мы продолжаем серию статей на тему «своими руками» или «как можно сэкономить» и сегодня мы разберемся как сделать ворота собственноручно, без помощи дорогостоящих специалистов. Можно сказать, что это плевое дело и его сможет сделать каждый, но это – неправда. Здесь нужны тщательные замеры, желательно чертежи ворот и внимание сварщика, ведь каждый сантиметр разницы диагоналей будет означать, что работа провалилась. Но не так все страшно. Если внимательно и пошагово выполнить наши инструкции, у вас получатся очень Прочные металлические двери. К тому же, неплохие на вид.

Перед тем как сделать ворота надо убедиться в том, что под них сделаны нормальные закладные, которые стоят ровно по уровню. У нас это были металлические толстостенные профильные трубы 200х200 мм. Можно и тоньше. Здесь многое зависит от длины створок, эти закладные были рассчитаны на створки ворот длинной 220 сантиметров. Общая ширина ворот – 440 см.

Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками

Начать можно с чего угодно, но, чтобы получить изначальные размеры створок, нужно поставить сверху на опоры стягивающую балку и сделать металлические рамки на двери, исходя из полученных замеров. Размеры гаражных ворот могут быть любые, но лучше отталкиваться от параметров стандартного листа: 250х150. Мы взяли высоту 250 сантиметров, так получится на 1 рез и сварной шов меньше. Балку только «прихвачиваем», чтобы не упала, не завариваем.

Металлические гаражные ворота должны были быть прочными, поэтому и лист использовали 0.3 с усилениями. Но сначала надо было изготовить рамку. Здесь чертеж достаточно прост: отступаем от верхней балки 3 см, от боковой 3 и от желаемого уровня снизу тоже 3-4 сантиметра. Между двумя створками можно оставить около 1-2 см и сделать одну сторону внахлест. Получились замеры прямоугольника, которые мы выложили на земле и сварили по ним рамку с прямыми углами. При изготовлении своими руками рамки ворот можно пользоваться транспортиром или рулеткой (замер диагоналей) ­– так надежнее.

Рамки и усиления делаются из профильной трубы 40х20 мм, после крепления полуавтоматом привариваются еще петли. Гаражные ворота будут распашные, поэтому важно выставить петли предельно точно, чтобы створки не заваливались. Здесь потребуется помощь подсобного работника.

ШАГ 1: выставление рамы . Выставляем рамки на кирпичи или другие вспомогательные предметы, главное – фиксация всей конструкции.

ШАГ 2: выставление зазоров . Вокруг рамки и опор вставляем предметы нужной толщины (мы использовали деревянные планки 20х10 мм и металлические квадратики таких же размеров). Зазоры в гаражных воротах должны быть везде одинаковы.

ШАГ 3: выставляем петли . Петли на одинаковой высоте привариваем к опорам, отвесом и уровнем меряем наклоны. Проводим тестирование данной конструкции.

ВАЖНО: изготовляя ворота своими руками из металла никогда не приваривайте сразу «намертво». Не полагайтесь на глазомер, даже если он ровный, чего почти никогда не бывает, все равно есть риск того, что кривыми окажутся материалы. Сначала «прихватите», потом выполните пусконаладочные работы (открыть/закрыть дверь).

ШАГ 4: выполняем регулировку . По нашему опыту все сделанные распашные ворота в гараж своими руками требовали регулировок. После прихватывания петель и рамки попробуйте синхронно и по очереди закрыть/открыть их. При наличии перекосов нужно выполнить удар или натянуть ручную лебедку в нужную сторону.

ВАЖНО: после натягивания лебедкой и корректировки опор ничего нельзя менять или отпускать, все должно быть в натяжку. Учтите, что под будущим весом створок конструкция может «уходить» немного в бока. Если у вас будут стандартные размеры гаражных ворот, которые гораздо меньше наших, усиления и стойки можно сделать меньше. Допустимые размеры усилений: 15х30, 20х20, а стойки можно вполне сделать 100х100 мм.

После корректировок по уровням можно смело заваривать рамку. Удобнее всего использовать ручную механическую лебедку с усилием 300-700 кг – этого будет достаточно. При изготовлении гаражных ворот своими руками это просто незаменимая вещь. С ее помощью можно выровнять не только легкие рамки, и углы, но и закладные стойки. Диагональ выставлять тоже намного удобнее: натягиваем стойку в нужную сторону и работаем сварочным аппаратом – вуаля!

Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто

У нас есть готовые прямоугольные рамки, на которые нам нужно приделать металлические листы. Сделать это будет не так и просто, поскольку они: а) тяжелые б) не всегда ровные. Если вам повезло и вы сделали идеально ровную рамку, то рез листа надо будет выполнить только в 1 месте. Если же надо ворота менее высоты листа – тогда хуже, обрезать с двух сторон минимум.

Есть 2 способа как сделать гаражные ворота своими руками: тяжелый и быстрый, легкий и долгий. Легкий способ: прикладываем металлический лист к рамке, делаем замеры по чертежам ворот, прихватываем сваркой к раме. Потом вырезаем по отмеченным местам болгаркой и завариваем дальше.


Тяжелый способ: снимаем мерки по рамке и обрезаем по периметру листы, шлифуем и потом устанавливаем. В первом случае вам придется недолго держать своими руками на весу лист весом 80 кг примерно. Он будет прикреплен сваркой. Второй вариант подразумевает изготовление готовой конструкции на земле, ее шлифовку и надежду на то, что она идеально подойдет. Но устанавливать будет физически легче, просто дольше и больше замером сделать. Зато вы ставите уже готовое и легко сделанное.


У нас рук было не так и много сначала, решили идти быстрым путем и приварили по периметру сначала листы. Замеры выполняли несколько раз, чтобы сделанные ворота в гараж своими руками идеально подошли в проем. Все так и было, с двух краев только подровняли болгаркой. Второй лист немного сложнее было выровнять, поскольку надо было сделать идеальный напуск 1 см по отношению к другому листу. Здесь снова помогла лебедка, уровень и несколько точек сварок для предварительных замеров.

После крепления створок и подвеса всего на петли убедитесь, что уровни везде сохранились и все работает как надо. Аккуратно закройте ворота и переходите к тотальной фиксации к стенам, армированному поясу и закладным.

Установка ворот своими руками и крепление к стенам

По всем строительным нормам крепление ворот можно выполнить анкерами к пенобетону и свариванием с армированным поясом – больше мало кто делает. Но изготовляя ворота в гараж своими руками не хочется экономить – лучше чаще варить. Прочнее будет и нет риска что под весом тяжелого металла и длинных створок ворота просядут. Листы приварены, хоть и не усилены еще, самое время намертво закрепить закладные к стенам и армопоясу.

Мы уже рассмотрели частично, как сделать железные ворота своими руками, но это пока что автономная конструкция, которую надо закрепить как следует. Еще нельзя снимать растяжки, которые мы установили ранее. Теперь нам нужно следовать аккуратно последовательной инструкции по закреплению и важно ничего не перепутать.

ЭТАП 1: крепим верх опор между собой и стеной . Чаще всего поверх стен из пенобетона делают армированный пояс и ворота крепятся к нему. Нам надо вырезать металлические пластины и прутики (не столь важно), приварить их к верху стоек. Другой край просто заводим примерно в центр будущего пояса. Такие «жгутики» надо поделать со всех сторон опор для ее монолитности.


ЭТАП 2: завариваем намертво балку . Верхняя балка (у нас это труба 200х200) теперь уже не нуждается в корректировки диагонали и полностью должна быть обварена.


ЭТАП 3: заливаем сверху в стойки бетон . Это предотвратит их «игру» и намертво установит. Раствор желательно очень жидкий, чтобы все было максимально монолитно и по «фирменному», хоть и своими руками сделано.

ЭТАП 4: снимаем растяжки, лебедки . Проверяем на всякий случай работоспособность конструкции (аккуратно), закрываем на замок. Заливаем армированный пояс сверху стен, все просматриваем, завариваем намертво петли к полотну и рамке, оставляем бетон отвердевать.


Теперь мы рассмотрели, как сделать гаражные ворота и у нас готовая конструкция. Останется подождать около 1-2 недель, пока отвердеет бетон и «доработать напильником». Нам надо будет еще приварить усиления полотна ворот, сделать ниши под утепление (опционально).

Усиления и установка замка на воротах в гараже

Прошло немного времени и теперь можно продолжить наши работы в будущем гараже, установить замок и усиления. Прежде мы рассмотрели, как сделать ворота своими руками, но еще не поставили замок и не оформили красиво. Конструкция закреплена и можно смело использовать ее, доработаем как полагается и сделаем. Рассмотрим пошагово наши доработки по воротам:

ШАГ 1: довариваем косые усиления сверху и снизу листов . Достаточно будет на ¼ длины стороны делать усиления: они придадут жесткость изделию. Точечная сварка через каждые 5-10 сантиметров.


ШАГ 2: свариваем короб под замок своими руками . Мы использовали обычный плоский замок (дешевле и надежнее). Поэтому достаточно просто обварить короб вокруг замка примерно равный его объему.

ШАГ 3: фиксация замка . С торца двери просверливаем 2 (3 или 4, в зависимости от типа замка) отверстия для крепления основания замка. Вставляем замок в короб, привинчиваем к рамке, завариваем короб с тыльной стороны.ШАГ 5: монтаж «запорной арматуры». Довариваем замок для фиксации створок. Слишком громоздкий не выбирали специально, поскольку он имеет сугубо декоративный вид и для удобства.

Единственный недостаток такого монтажа замка в том, что для его замены нужна будет болгарка, которой отпилить несколько точек сварки. Хотя, возможно это даже преимущество, поскольку замок часто менять не нужно. А вот злоумышленники явно не смогут справиться без тяжелого орудия.

Теперь инструкция как сделать ворота в гараж своими руками можно считать раскрыта полностью. Остается только покрыть грунтом и покрасить. Если сварщик работал не очень аккуратно, тогда есть смысл еще шлифовать места сварки в торцах.

Удачной всем стройки и чрезвычайно прочных ворот в гараже!

Выбираем ворота для гаража, открывающиеся вверх: рулонные, секционные, подъёмно-поворотные

Natalia | 15.03.2021 | Обновлено | Гараж | 2 248 просмотров | 1 комментарий

Содержание статьи

Какие требования выдвигаются к гаражу? Он должен хорошо защищать автомобиль от взлома и холода, быстро открываться и закрываться, по возможности вписываться в ландшафтный дизайн участка. Поэтому при обустройстве гаража особое внимание уделяют воротам. Наверняка, вы знакомы и с распашными, и с раздвижными воротами. Они до сих пор пользуются спросом, но проигрывают подъемным механизмам в удобстве. Именно на последнем типе конструкций и остановимся. Подробно изучим, какие бывают ворота для гаража, открывающиеся вверх, в чем их преимущества, какие есть недостатки, и что важно учитывать при выборе.

Преимущества и недостатки подъемных ворот

Чтобы лучше понять преимущества подъемных ворот, необходимо хотя бы вкратце знать особенности других механизмов. Распашные гаражные ворота мы все видели и хорошо знаем, как они работают. Это максимально надежная и простая в эксплуатации и монтаже конструкция. Изготовить распашные ворота можно практически под любой проем. Главный минус – необходимость предусмотреть достаточное количество места перед гаражом для открытия створок. При открывании дверей вовнутрь боковые стенки гаража остаются незадействованными под хранение. Проблему места решает откатной механизм, но у него не все хорошо с теплоизоляцией, а если вдруг его заклинит, то открыть ворота будет сложно.

Подъемные гаражные ворота вобрали в себя преимущества и распашных, и откатных механизмов:

  • ворота при открытии оказываются под потолком, потому не надо предусматривать место ни рядом с гаражом, ни сбоку. Конструкция не отнимает полезное пространство;
  • отличные противовзломные качества;
  • хорошие теплоизоляционные качества, так как большинство полотен изготавливается из сэндвич-панелей;
  • достаточное разнообразие цветов и дизайна. Поверхность может быть гладкой и рельефной, иметь металлические декоративные вставки или  имитировать структуру дерева.

Минусы гаражных ворот, открывающихся вверх:

  • подъемный механизм “съедает” от 10 до 25 сантиметров пространства над проемом;
  • при ручном управлении уменьшается высота проема. Уменьшение незначительное, но все же его стоит учитывать.

Виды подъемных ворот

Подъемные гаражные ворота можно поделить на следующие типы:

  • подъемно-поворотные – это ворота с цельным полотном, которое при открывании сначала поворачивается почти в горизонтальное положение и по направляющим «уходит» под потолок;
  • секционные ворота – конструкции, в которых полотно состоит из секций примерно по 50 см каждая. При активации механизма подъема секции одна за другой затягиваются под потолок, в итоге все полотно оказывается параллельным ему;
  • рулонные ворота – напоминают роллеты. Состоят из многочисленных ламелей, которые при открывании ворот наматываются на вал и прячутся в коробе над проемом, причем короб может располагаться как внутри, так и снаружи гаража.

Подробнее плюсы и минусы каждого типа ворот рассмотрим ниже.

Подъемно-поворотные ворота

Это самый простой тип конструкции. Полотно ворот приводится в действие за счет рычага и шарнирного механизма, поворачивается под углом вовнутрь гаража и по направляющим сдвигается под потолок, совершая в итоге поворот на 90 градусов. Полотно цельное, не поделено на секции, а рама изготавливается из труб квадратного сечения.

При выборе обращайте внимание не только на толщину металла, но и на конструкцию усилений, от этого напрямую зависит прочность полотна в целом, его взломостойкость и устойчивость к механическим повреждениям. Не стоит выбирать ворота, основываясь только на толщину металла, металл – это только часть конструкции. Как правило, подъемно-поворотные ворота изготавливаются из металла и не утеплены. В отличии от секционных ворот, полотно которых изготовлено из сэндвич-панелей, данная конструкция часто остается неутепленной. Можно сделать ворота более «теплыми», использовав  легкий утеплитель толщиной более 20 мм. Но стоит понимать что примыкание полотна к раме, в силу конструкции, может продувать.

Подъемный механизм может быть устроен одним из следующих способов:

  • с пружинами – более простой, надежный, а потому и более распространенный тип конструкции. Рычаг приводит в действие пружины и шарниры, ворота открываются и закрываются, исключается случайная блокировка механизма. Это долговечные конструкции, если, конечно, направляющие были смонтированы правильно, а пружины – корректно отрегулированы;
  • с противовесом (может быть несколько) – конструкция удобнее в эксплуатации, если полотно тяжелое. Противовесы крепятся к раме через трос.

Это все касается механического управления воротами. Также ворота можно оснастить автоматикой, чтобы можно было управлять ими, просто нажав на кнопку. Это удорожает конструкцию, но и делает эксплуатацию более комфортной.

Плюсы подъемно-поворотных ворот:

  • наилучшие взломостойкие качества среди всех подъемных ворот, так как имеем дело с надежным монолитным полотном, которое сложнее всего повредить. Более того, система блокируется изнутри, потому попасть в гараж можно, если только сделать отверстие в самих воротах, а это сложно и шумно;
  • компактность при открывании, потому установить конструкцию можно практически в любом гараже;
  • возможность дополнительной теплоизоляции и декора по своему усмотрению;
  • относительно простой и быстрый монтаж;
  • простота в эксплуатации, возможность установить автоматику.

Из минусов отметим:

  • плохая ремонтопригодность. При серьезном повреждении части полотна придется полностью его менять – обойтись заменой лишь одной из секций не получится;
  • между полотном ворот и проемом обязательно остаются щели, которые желательно скрыть уплотнителем, если гараж отапливается и/или утеплен;
  • данные ворота, как и другие подъемные механизмы, могут быть установлены только в прямоугольные проемы, причем очень важно, чтобы в гараже не было перекосов – требования к геометрии самой постройки достаточно жесткие;
  • механизм крадет примерно 20 см высоты гаража, это стоит учесть при проектировании;
  • автомобиль необходимо оставлять за 1,5-2 м от ворот перед открыванием.

Секционные ворота

Полотно состоит из секций высотой примерно по 50 см, соединенных между собой шарнирами. За счет последних полотно достаточно легко изгибается и затягивается под потолок, а потом точно так же возвращается обратно. Количество шарниров определяется шириной полотна, но минимальное их число – 3, благодаря чему обеспечивается достаточная прочность и жесткость конструкции.

Конструкция секции может быть изготовлена следующим способом (речь идет о способе соединения внутреннего и внешнего листа секции между собой):

  • при помощи соединения листов в замок и формирования замкнутого контура. Данный вариант делает секцию более прочной и устойчивой к ударным нагрузкам и расслоению. В закрытом состоянии полотно превращается фактически в единое целое. Такая конструкция хороша своей прочностью и долговечностью;
  • с терморазрывом. Данный вариант предполагает что внешний и внутренний листы не соприкасаются друг с другом и заведены в пенополиуретан, что улучшает теплоизоляцию.

Вне зависимости от нюансов конструкции между секциями всегда используется уплотнитель, который должен свести на нет продувание и доступ холодного воздуха. Уплотнитель ставят также и под вертикальные направляющие, что дополнительно улучшает теплоизоляцию.

При подъеме полотно двигается вдоль направляющих, вертикально закрепленных в проеме, — это своеобразные рельсы. На потолке также располагаются направляющие, переход от вертикальных к горизонтальным направляющим должен быть плавный, чтобы секции свободно двигались. Связное звено между полотном и рельсами – ролики. Кроме того, конструкция секционных ворот также включает балансировочный механизм, обеспечивающий подъем и опускание конструкции без перекосов. Крайняя потолочная шина – ограничитель, который не позволит воротам ни при каких обстоятельствах «сойти с рельс».

Подъемный механизм может быть устроен следующим способом:

  • торсионные пружины, которые ставят над проемом. Это износостойкий и долговечный вариант, который выдерживает большее количество открываний и больший вес полотна. Также торсионные пружины легче регулировать, чтобы добиться наиболее плотного прилегания полотна при закрывании;
  • пружины растяжения ставят по бокам от проема, в вертикальных направляющих. Это более простое решение, но в плане долговечности оно не уступает торсионному механизму. Со временем пружины могут растягиваться, вследствие чего потребуется дополнительная регулировка.

Секционные ворота могут открываться вручную или автоматически.

Секционные ворота могут быть как холодными, так и теплыми. Последние отличаются наличием слоя утеплителя (пенополиуретан, минеральная вата) между внутренним и наружным листом металла, выходит классическая сэндвич-панель. Теплые ворота устанавливаются в отапливаемых гаражах. Толщина слоя утеплителя может существенно варьироваться. Например, один из мировых лидеров по производству гаражных ворот Hörmann предлагает полотна с толщиной 42 или 67 мм. Теплоизоляцию можно дополнительно улучшить с помощью уплотнителя контура ThermoFrame. Он исключает мостики холода и образует воздушные камеры благодаря чему достигается отличная теплоизоляция. Такие ворота пригодны даже для эксплуатации в северных регионах.

Для теплых гаражей лучше выбрать энергоэффективные ворота толщиной 67 мм.

В качества металла используют, как правило, нержавеющую или оцинкованную сталь, которая может быть декорирована каким угодно способом. Упомянутый выше производитель Hörmann предлагает массу вариантов цветов, делая акцент на имитациях поверхности дерева, а чтобы получить максимальное сходство, можно выбрать не просто гладкую поверхность, а панели с характерным рельефом. Также возможно использовать декоративные вставки: из блестящего металла, под дерево, светопрозрачные элементы. Особенно эффектно смотрятся ворота, бОльшая часть которых выполнена из прозрачных вставок. Естественно, это не массовый вариант, а скорее решение для салонов и выставочных центров.

Преимущества секционных ворот:

  • высокие показатели теплоэффективности для утепленных полотен. Шумоизоляция также на неплохом уровне;
  • хорошая взломостойкость. Мало того, что стальной лист не очень хорошо поддается взлому, так еще и установка замков позволяет надежно защитить имущество. В воротах Hörmann дополнительно есть запатентованная механическая блокировка ворот, чтобы злоумышленники не могли вскрыть ворота с улицы;
  • экономия места. Система занимает немного места, а автомобиль может подъезжать вплотную к воротам, в отличие от подъемно-поворотных конструкций;
  • возможность установить электропривод и приводить ворота в действие простым нажатием кнопки;
  • надежность и долговечность;
  • безопасность. Ответственные производители оснащают ворота функцией блокировки закрытия полотна, если под ним обнаружено препятствие;
  • устойчивость к ветрам силой до 35 м/с;
  • ремонтопригодность. В случае чего заменить можно одну или несколько секций, что быстрее и дешевле, чем замена всего полотна.

Минусы:

  • цена. Секционные ворота обходятся дороже, чем многие другие модели ворот;
  • точность монтажа. Если распашные ворота еще не так требовательны к геометрии проема, т. к. устанавливаются с рамой, то к установке секционных ворот нужно подойти более ответственно. Монтаж лучше доверить профессионалам.

Что касается размера секционных ворот, то есть ряд стандартных конфигураций. Самым популярным для России считается полотно 3 х 2,5 метра, что является оптимальным и комфортным вариантом для гаража на одну машину. Естественно, можно заказать изготовление ворот по индивидуальным размерам, но стоит принимать во внимание предельные значения: для ворот с пружинами растяжения это 3000х2500 мм, для ворот с торсионными пружинами – 6000 х 2250 мм.

Изготовление ворот нестандартных размеров на заказ занимает время и стоит дороже. Потому некоторые практичные владельцы гаражей предпочитают заранее предусмотреть размер проема и заказать готовые ворота из наличия на складе, или в соответствии с их размерами скорректировать размер проема в гараже, например, заложив лишнее пеноблоками или кирпичом. Если проем меньше стандарта, то в данном случае можно установить ворота большего размера. Монтаж производится внакладку изнутри проема и если пристенков и перемычки для монтажа достаточно, то данный вариант вполне допустим. В крайнем случае монтажники подрезают секции стандартных ворот, что обходится дешевле, чем заказывать ворота по индивидуальным размерам.

Рулонные ворота

Тут используется принцип роллет. Полотно ворот состоит из тонких створок, конструкция достаточно гибкая, потому легко наматывается на вал, расположенный вверху проема и прикрытый коробом. Само полотно выполняют из алюминия или стали, в зависимости от требований используется разный роллетный профиль. Для отапливаемых гаражей используют пенозаполненный профиль, для тех, что выходят на улицу, — экструдированный профиль, который хорошо переносит механические воздействия, лучше сопротивляется взлому и более устойчив к негативным факторам окружающей среды.

Сталь прочнее алюминия, лучше переносит механические и погодные воздействия, но и стоит дороже. Если в гараже хранится дорогой автомобиль, то можно заказать ворота из бронированной стали. Однако это все не означает, что алюминий плох – он также отлично справляется со своими задачами.

Рулонные ворота могут быть теплыми и холодными. Теплые изготавливаются из сендвич-панелей, холодные могут иметь вентиляционные или смотровые вставки.

Полотно поднимается вверх по направляющим, расположенным по обе стороны проема. Вал, на который наматывается полотно, прикрывается защитным коробом. Если ворота небольшие, то можно использовать ручное управления, в противном случае проще оснастить систему автоматикой.

В зависимости от необходимости ворота можно оснастить сигнализацией, устройством дистанционного управления, дополнительным запирающим устройством.

В зависимости от типа монтажа рулонные ворота бывают:

  • накладные (наружные) – защитный короб устанавливается над воротами с внешней или внутренней стороны. Это наиболее простой в плане монтажа вариант, потому и используется чаще всего;
  • встроенные – защитный короб устанавливается в верхней части внутри проема, что важно при необходимости сохранить внешний вид фасада. Дополнительный бонус – защита всех внутренних элементов от осадков. Минус – крадется высота проема, а для некоторых гаражей это критический минус;

Плюсы роллетных ворот:

  • занимают действительно мало места, меньше других подъемных конструкций;
  • отличный внешний вид, разнообразие цветов и фактур, есть возможность выполнить полотно под дерево;
  • доступная цена;
  • невысокий вес, потому не будет создаваться дополнительная нагрузка на стены и перекрытия;
  • практичность и бесперебойность работы. При условии грамотного монтажа проблемы с наледью и заклиниванием отсутствуют в принципе;
  • надежность и долговечность;
  • высокая скорость монтажа, его относительная простота;
  • роллетные ворота быстро открываются и закрываются, а при наличии автоматики сделать это еще проще и быстрее.

Минусы:

  • не самые высокие показатели теплоизоляции среди подъемных ворот, они держат тепло хуже, чем аналоги;
  • не самый высокий уровень безопасности. Лучше оснастить ворота охранной сигнализацией, или ставить их на охраняемой территории. В противном случае присмотритесь к секционным воротам с защитой от взлома;
  • ограниченные возможности дизайна. Да, выбрать есть из чего, но это только цвет и фактура – такого разнообразия, как, например, для секционных ворот вы не увидите;
  • нет возможности установить калитку в ворота.

Способ управления

Косвенно мы уже затрагивали этот вопрос в предыдущих пунктах. Теперь обобщим. По способу управления гаражные ворота бывают:

  • с ручной системой управления, когда открывать и закрывать приходится, применяя собственную силу. Особо напрягаться все равно не придется, так как подъемные механизмы любых ворот берут на себя основную нагрузку. Такие ворота стоят дешевле, многие считают их более надежными;
  • с электроприводом, который берет всю нагрузку на себя. Это удобно, а в случае отсутствия электроэнергии их можно легко открыть и закрыть вручную, главное чтобы был дополнительный вход в помещение для разблокировки автоматики. Альтернатива – наличие источника резервного питания. В зависимости от способа управления автоматические ворота могут быть:
    • с кнопкой, которая располагается на стене. Не лучший вариант как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства. Чтобы открыть ворота, придется выходить из машины. Такой вариант годится только лишь в качестве резервного на случай утраты пульта ДУ;
    • с пультом ДУ, который передает сигнал на привод ворот. Открывать и закрывать ворота можно из машины или из дома – главное, находиться в зоне действия приемника. В таком удобстве кроется и главный минус – дешевая автоматика часто не оснащена системами кодирования и можно легко перехватить сигнал, потому лучше выбирать наиболее безопасные системы европейских производителей. Желательно иметь пульт с возможностью изменять частоту передачи сигнала, так как если несколько устройств близко друг к другу будут работать на одной частоте, то выйдет полная неразбериха, а это вполне возможно при наличии автоматических ворот у соседей по участку;
    • с управлением через смартфон. Тут используется не радио-сигнал, а спутниковая связь. Приложение позволит также просматривать актуальное состояние гаражных ворот. Удобно, ведь не придется иметь еще и пульт, функционально, но дорого.

Размер подъемных гаражных ворот

Определиться с размером проема и ворот необходимо еще на этапе проектирования гаража, а отталкиваться стоит от количества машин и их размеров. Высота ворот должна быть минимум на 20 см больше, чем высота авто. Сделайте запас, если подозреваете, что в будущем будете устанавливать багажник сверху авто. Минимальная высота – 2 м.

Для одного легкового автомобиля подойдут ворота шириной 2,5-2.7 м, для микроавтобуса – 2,7-3 м, для двух авто – 5 м, для мотоцикла – 2. 3 м.

  • Минимальный размер секционных ворот – 2*1,8 м, максимальный – 5*3 м, но некоторые делают и 6*3 м.
  • Минимальный размер подъемно-поворотных ворот – 2,25*1,92 м, максимальный – 5*2,125 м;
  • Минимум для роллетных ворот – 2*1,5 м, максимум – 6*5 м.

При покупке обращайте внимание на наличие защитного покрытия, препятствующего коррозии. Также обращайте внимание на показатели взломостойкости и не забывайте о гарантии, которая должна быть не менее 5 лет. Hörmann, например, дает гарантию 10 лет, что уже говорит о качестве и ответственности за свою продукцию.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Гараж, Гаражные ворота

8 советов, как продлить срок службы гаражных ворот

4 августа 2021 г. Опубликовано в: Обслуживание гаражных ворот, Ремонт гаража

Вы можете открывать и закрывать дверь гаража каждый день, но как часто вы думаете о ее обслуживании? Как и любая часть вашего дома, ваши гаражные ворота требуют регулярного обслуживания, чтобы они работали правильно и прослужили как можно дольше.

Как правило, планируйте осмотр и техническое обслуживание гаражных ворот не реже двух раз в год. Этот график технического обслуживания позволяет решать мелкие задачи по ремонту и техническому обслуживанию до того, как они перерастут в более серьезные проблемы. Если у вас возникли проблемы с дверью гаража, которые вы не можете решить за несколько простых шагов, возможно, пришло время обратиться за помощью к профессионалам или подумать о замене.

В этом посте мы поделимся советами по обслуживанию гаражных ворот, чтобы продлить срок их службы и предотвратить неисправности. Мы также покажем вам, когда пришло время, наконец, заменить старую гаражную дверь.

Как долго служат гаражные ворота?

Гаражные ворота обычно служат от 15 до 30 лет, но этот срок может варьироваться в зависимости от следующих факторов.

  • Техническое обслуживание:  Если вы будете бережно относиться к гаражным воротам и регулярно проводить техническое обслуживание, вы сможете продлить срок их службы и избежать дорогостоящего ремонта.
  • Качество:  Качественные гаражные ворота, изготовленные из прочных материалов, выдерживают регулярный износ лучше, чем ворота более низкого качества. Хорошо сконструированные гаражные ворота также могут лучше противостоять непогоде.
  • Использование: Как часто вы пользуетесь воротами гаража?   Гаражные ворота со стандартной торсионной пружиной выдерживают около 10 000 циклов. Таким образом, чем больше вы открываете и закрываете дверь гаража, тем раньше вам нужно будет заменить пружину. Например, если вы используете гаражные ворота два раза в день, торсионная пружина прослужит около 13 лет. Напротив, если вы пользуетесь дверью шесть раз в день, вам понадобится новая пружина примерно через пять лет. Подробнее о пружинах для гаражных ворот читайте здесь.
  • Окружающая среда:  То, где вы живете, может повлиять на состояние вашей двери. Например, домовладельцы в Небраске должны быть готовы к суровым погодным явлениям, таким как град и сильный ветер. Любая разрушительная погода может сократить срок службы гаражных ворот.

Когда следует заменить дверь гаража?

Если ваша гаражная дверь имеет повреждения или не открывается и не закрывается должным образом, вам может быть интересно, нужно ли ее заменить. В некоторых случаях вам нужно всего лишь заменить компонент системы гаражных ворот, чтобы он работал как новый. В других случаях вам потребуется полная замена.

Вот признаки того, что пора подумать о новой гаражной двери.

  • Дверь имеет видимые повреждения:  Если ваша гаражная дверь треснула, погнулась или заметно повреждена иным образом, вам может потребоваться замена. В противном случае дверь вашего гаража может не открываться и не закрываться должным образом или защищать от дождя и ветра, как следует.
  • Вы хотите повысить привлекательность своего дома:  Даже если ваши гаражные ворота в отличном состоянии, вы можете заменить их, если они устарели или не соответствуют стилю вашего дома. Переход на новую, более привлекательную гаражную дверь может повысить привлекательность вашего дома и увеличить стоимость вашей собственности. Семьдесят процентов риэлторов согласны с тем, что новая гаражная дверь также может помочь продать дом быстрее.
  • Вы хотите улучшить климат-контроль: 
    Возможно, вы захотите заменить гаражную дверь более изолированной. Утепленная дверь может сохранить в вашем гараже тепло зимой и прохладу летом. Это может улучшить круглогодичный комфорт и потенциально помочь вам сэкономить на затратах на электроэнергию.

Как продлить срок службы гаражных ворот

Уход за гаражными воротами относительно прост и не требует специальных инструментов или недели времени. Выделите субботний день, чтобы уделить внимание каждому компоненту, и вы поможете всей системе работать более эффективно. Будьте осторожны, выполняя ремонт в гараже своими руками.

Если вы обнаружите, что гаражные ворота нуждаются в капитальном ремонте, обратитесь к профессионалу. Некоторые операции, такие как замена торсионной пружины, могут привести к серьезным травмам и требуют выполнения квалифицированным специалистом.

8 СОВЕТОВ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА

Увеличение срока службы ваших гаражных ворот стоит затраченных усилий. Вот 8 советов по использованию и обслуживанию гаражных ворот, которые вы можете начать применять уже сегодня: 

1. ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАРЫЕ ДВЕРИ

Простой способ предотвратить слишком быстрое старение гаражных ворот — меньше их использовать. Это особенно важно для старых гаражных ворот. Чем больше вы открываете и закрываете дверь, тем больше вероятность того, что ваша дверь будет изнашиваться. Хотя вы должны продолжать управлять своей дверью по мере необходимости, старайтесь использовать дверь гаража только при необходимости и не позволяйте маленьким детям играть с пультом дистанционного управления.

2. ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ваши гаражные ворота оснащены такими функциями безопасности, как трос аварийного открывания, датчики движения с фотоэлементами и функция реверса, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Вы можете проверить свои датчики, поместив деревянный блок на пути двери перед закрытием или быстро поставив блок на пути во время цикла. Дверь должна перевернуться, когда она обнаружит что-то на пути. Что касается аварийного шнура, потяните за шнур, убедитесь, что вы можете вручную перемещать дверь по направляющей, а затем снова подключите его на место.

3. ПРОВЕРЬТЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ваша гаражная дверь имеет различные винты, шкивы, тросы, пружины, гайки и болты, которые скрепляют ее. Эти компоненты со временем могут ослабнуть или изнашиваться. Разумно проверять и подтягивать оборудование каждые несколько месяцев, чтобы обеспечить безопасность каждого компонента. Примерно два раза в год проверяйте наличие трещин, деформаций, изношенных или изношенных деталей. Если шкивы, пружины или тросы имеют признаки повреждения, обратитесь за помощью к специалисту.

4. ПРОВЕРКА БАЛАНСИРОВКИ ДВЕРИ

Проверка баланса гаражных ворот включает в себя отсоединение их от устройства открывания и ручное перемещение по направляющим. Для этого потяните за ручку открывания и вручную откройте дверь наполовину. Если дверь правильно сбалансирована, она останется на месте после того, как вы ее отпустите. Если дверь падает, значит, она разбалансирована, и вам нужно вызвать мастера. Вы можете проверить балансировку двери самостоятельно, но для ее исправления потребуется профессиональная помощь.

5. ПРОВЕРКА ПОГОДНОЙ РАЗБОРКИ

Ваши гаражные ворота имеют резиновую прокладку по внешним краям для предотвращения проникновения жуков, ветра, воды и мусора или повреждения панели. Эти полоски со временем могут порваться или треснуть, поэтому время от времени проверяйте их, чтобы выявить проблемы, прежде чем они усугубятся. Планирование замены зачистки, как только вы заметите проблему, может сэкономить вам много денег в будущем.

6. ​​ОЧИСТКА И СМАЗКА ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ

Смазывая детали, вы снизите нагрузку на устройство открывания гаражных ворот и продлите его срок службы. Вам нужно смазывать движущиеся части, такие как ролики и петли, не реже двух раз в год.

Ролики можно смазывать моторным маслом, капнув на каждый по капле масла. Движение качения будет втягивать масло в подшипники, делая большую часть работы за вас. Лучше избегать использования смазки на роликах, так как это притянет грязь и забьет гусеницы.

Вы также захотите смазать петли, которые скрепляют дверные панели. Вы можете нанести аэрозольную смазку, например белую литиевую смазку, на шарниры и удалить излишки чистой тканью.

Наконец, смазка цепи или винта сошника белой литиевой смазкой в ​​виде спрея поможет вашему сошнику работать более плавно.

Прежде чем смазывать детали гаражных ворот, обязательно ознакомьтесь с руководством производителя. Производитель может порекомендовать конкретную смазку или сказать вам, что вам не нужно смазывать некоторые детали.

7. ВЫМОЙТЕ ПАНЕЛЬ

Поддержание панели гаражных ворот в чистоте — еще один способ продлить срок их службы. Грязные гаражные ворота могут подвергнуться коррозии и потерять свой первоначальный вид. Мытье двери универсальным чистящим средством обеспечит красивый внешний вид самой заметной детали вашего дома и предотвратит появление ржавчины.

Гаражные ворота можно мыть простой смесью мягкого моющего средства и воды. Обязательно используйте мягкую ткань или губку для протирания и избегайте абразивных материалов. Когда вы будете чистить дверь, проверьте ее на наличие признаков повреждения насекомыми и подумайте, не нуждается ли она в перекрашивании. Наконец, промойте его чистой водой и дайте ему высохнуть.

8. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КАБЕЛЯМИ

Тросы гаражных ворот подключаются к открывателю, чтобы поднять дверь, когда вы нажимаете кнопку. Эти тросы должны быть прочными, чтобы поднять дверь и не сломаться, поэтому осмотрите их на наличие признаков повреждения. Если трос порвется, дверь может упасть, что может привести к травмам или повреждению имущества.

ГРАФИК РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ AAA

Несмотря на то, что вы можете следовать приведенным выше советам, чтобы контролировать долговечность ваших гаражных ворот, планируйте ежегодное техническое обслуживание с помощью надежной профессиональной бригады — это лучший способ продлить срок их службы.

AAA Garage Door предлагает услуги по профилактическому техническому обслуживанию в штате Небраска, чтобы выявить проблемы до того, как они обострятся, и продлить срок службы вашей двери. Наша команда обратит внимание на мелкие детали, чтобы вы могли быть уверены, что ваша дверь в добром здравии до следующей встречи. Если мы обнаружим проблему, мы починим вашу гаражную дверь на месте или назначим время, чтобы вернуться с необходимым оборудованием.

Чтобы узнать больше о наших услугах по техническому обслуживанию гаражных ворот, свяжитесь с AAA Garage Door сегодня!

Написано и проверено Фелипе Пиналесом 24 сентября 2021 г.

11 способов сделать гаражные ворота более безопасными

28 июня 2017 г. двери. Конечно, мы хотим, чтобы они выглядели красиво, поскольку гаражные ворота являются неотъемлемой частью привлекательности любого дома. Мы также хотим, чтобы они работали корректно. Что может быть хуже, чем вернуться домой под дождем с полным багажником продуктов и обнаружить, что дверь гаража не открывается? Если у нас есть дети или домашние животные, мы хотим быть уверены, что функции безопасности наших ворот находятся на должном уровне, поскольку неисправная гаражная дверь может привести к серьезным травмам.

Но, пожалуй, важнее всего то, что наши гаражные ворота должны быть надежными.

Посмотрите наш выбор безопасных гаражных ворот

Рассмотрим эти статистические данные от Nationwide Insurance. Примерно каждый десятый грабитель проникает в дом через гараж. Хотя это число может показаться небольшим по сравнению с другими точками входа, дом взламывается каждые 14,6 секунды!

Другими словами, очень важно серьезно относиться к вопросам безопасности гаражных ворот. С таким количеством недобросовестных людей, которые ищут легкие цели, вы должны быть знакомы с лучшими методами защиты гаражных ворот от взлома.

Вы задаетесь вопросом: «Насколько надежна моя гаражная дверь?» Вот почему мы составили это руководство по предотвращению взлома гаражных ворот. Мы рассмотрим такие вопросы, как замки безопасности гаражных ворот, системы безопасности гаража, как запереть гаражные ворота изнутри и как заблокировать устройство открывания гаражных ворот.

Собираетесь ли вы спать ночью или уезжаете в отпуск, понимание всего спектра функций безопасности на воротах вашего гаража и их правильное использование — важный шаг в подходе к личной безопасности вашего дома.

Начните с системы домашней безопасности

По мере того, как грабители становятся все более изощренными, совершенствуются и системы домашней безопасности. Но вы будете удивлены, как часто гаражные ворота не устанавливаются при установке системы безопасности. Если ваша гаражная дверь не была включена в вашу систему безопасности, сейчас самое время это изменить. Если у вас в настоящее время нет системы безопасности, не экономьте на функциях при ее выборе.

На самом деле, новые системы безопасности имеют довольно интересные функции подключения. Теперь вы можете управлять ими со своего смартфона. Вы даже можете проверить дверь гаража, пока находитесь в отпуске. Наконец, вы можете интегрировать свою систему безопасности в механизм подъема гаражных ворот, что дает вам невероятный контроль над тем, как вы активируете свой лифт. Простым прикосновением к телефону вы можете поднять дверь гаража или, что еще важнее, закрыть ее, если вы понимаете, что она случайно открыта!

Пока вы этим занимаетесь, вы также должны включить внутреннюю дверь гаража — ту, которая соединяет ваш гараж с остальной частью вашего дома — в свои протоколы безопасности. Хотя это трагедия, если кто-то вломится в ваш гараж, если вы заблокируете внутреннюю дверь, вы можете создать еще один уровень защиты между грабителем и вашей семьей.

Да, вы можете понести потери имущества, если кто-то вломится в ваш гараж, но, скорее всего, там никто не будет спать. Важно защитить свою собственность, но ваша семья бесценна.

Помните об окнах гаража

В наши дни люди более серьезно относятся к внутреннему и внешнему дизайну своих гаражей. Ушли в прошлое пыльные утилитарные гаражи без окон.

Однако есть и обратная сторона того, что лучи естественного света проникают в ваш гараж. Все эти окна позволяют потенциальным грабителям заглянуть в то, что вы храните в своем гараже.

Если в вашем гараже есть внешние окна, рассмотрите возможность установки жалюзи. Их можно легко открыть, если вы работаете в своем гараже, а затем закрыть, когда вы хотите спрятать свои вещи от посторонних глаз.

Не забудьте про окна, встроенные в ворота вашего гаража. Хотя жалюзи могут быть невозможны для этих в основном декоративных оконных панелей, вы можете добавить обработку, которая сделает их непрозрачными. Таким образом, вы можете сохранить привлекательность этого элемента дизайна, не позволяя грабителям заглянуть в ваши личные вещи.

Создайте собственную дверь гаража

Используйте датчики движения — как внутри, так и снаружи гаража

Общепринятой практикой является установка датчика движения на внешней стороне гаражных ворот. Таким образом, если кто-то приблизится к вашей двери гаража, он будет залит светом, что одновременно напугает их и затруднит проникновение незамеченными.

Тем не менее, вам также следует установить датчики движения в гараже. Они предлагают ряд преимуществ. Имея свет, который всегда включается, когда кто-то входит в ваш гараж, вы сделаете гараж более безопасным для своей семьи. С таким количеством потенциальных опасностей, которые часто хранятся в гараже, это отличный способ убедиться, что ребенок или другой член семьи не получит случайную травму.

При этом, принимая во внимание, насколько распространены наружные датчики движения, многие грабители готовы и ожидают их. Однако, если они взломают дверь вашего гаража, другой датчик движения в вашем гараже, вероятно, будет более эффективным. Это создаст видимость обнаружения грабителя.

Относитесь к внутренней двери гаража как к внешней двери

Мы уже упоминали, что внутреннюю дверь гаража следует включить в большую электронную систему безопасности. Но вы не должны останавливаться на достигнутом. Когда вы убедитесь, что ваш гараж в безопасности, вы должны позаботиться об этой двери так же, как и о своей входной двери.

Для начала убедитесь, что эта дверь тяжелая наружная. Это не только улучшит изоляцию, но эти двери также намного труднее выбить или сломать.

Затем вы должны убедиться, что эти двери имеют тот же тип прочного засова, который вы установили на своей входной двери. И хотя это небольшое неудобство, когда вы входите в свой дом из машины, не забудьте запереть эту дверь с той же последовательностью, что и входную дверь.

Наконец, убедитесь, что во внутренней двери есть широкоугольный глазок. Если кто-то взламывает дверь вашего гаража, но ваша внутренняя дверь хорошо защищена, у вас может появиться возможность расследовать беспорядки в вашем гараже. Вы хотите иметь представление о том, что происходит, не рискуя столкнуться с испуганным грабителем. Таким образом, вы можете быть уверены, что стали жертвой взлома гаража, а не злоумышленником, прежде чем звонить в службу 9.11!

Установка современного подъемного механизма гаражных ворот

Хотя первые дистанционно управляемые подъемные механизмы были удобны, они имели серьезные недостатки в плане безопасности. Пульты можно было легко взломать, что позволило грабителям с универсальным пультом открыть дверь гаража, даже не прикасаясь к ней.

Чтобы решить эту проблему, производители подъемников для гаражных ворот создали технологию скользящего кода. Каждый раз, когда вы пользуетесь пультом дистанционного управления, пульт и лифт создают совершенно новый код безопасности. Представьте, что вы меняете пароль электронной почты каждый раз, когда используете его. Хотя это было бы довольно головной болью для вас, по сути, это то, что делают эти новые пульты дистанционного управления лифтом.

Это важнейшая технология безопасности гаража, и вам следует серьезно задуматься об обновлении подъемного механизма гаражных ворот, чтобы включить эту функцию, если ваш нынешний лифт ее не имеет.

Не оставляйте пульт от гаражных ворот в машине

Несмотря на то, что технология непрерывного кода является отличным способом защитить ваш дом от универсальных или взломанных пультов, если у вас украли пульт от гаражных ворот, ни один из это будет иметь значение.

Рассмотрим эту гипотетическую ситуацию. Вы делаете покупки в продуктовом магазине и забыли запереть дверь машины. Опытный грабитель замечает пульт от гаража на вашем солнцезащитном козырьке.

К тому времени, когда вы вернетесь домой и заметите, что ваш пульт отсутствует, у вас слишком много других дел, поэтому вы решаете позвонить за заменой позже на неделе. Незаметно для вас, пока вы ждете, чтобы получить новый пульт, кто-то может использовать его, чтобы получить доступ к вашему гаражу, даже не взяв в руки лом.

Хотя это может быть неудобно, важно никогда не оставлять пульт в машине. Некоторые новые автомобили оснащены кнопкой открытия двери гаража, установленной рядом с зеркалом заднего вида. Их нельзя украсть, и поэтому они являются отличной функцией. Если в вашем автомобиле нет такой функции, вы также можете выбрать пульт дистанционного управления с цепочкой для ключей, а не более старомодный пульт дистанционного управления козырьком. Таким образом, каждый раз, когда вы идете в свой дом или магазин, вы берете с собой свой гаражный пульт!

Установка таймера безопасности гаражных ворот

Эти функции безопасности помогают гарантировать, что ваши гаражные ворота всегда закрыты и безопасны, даже если вы немного рассеяны. Дверные таймеры автоматически закрывают дверь гаража, если она остается открытой в течение установленного периода времени. Таким образом, если вы уедете на длинные выходные и забудете закрыть дверь гаража, вам не придется беспокоиться о том, что ваш дом будет открыт и открыт все выходные!

Защитите свой аварийный выпуск

Электродвигатель подъемника гаражных ворот имеет важную функцию: аварийную разблокировку. Этот свисающий шнур, часто с красной ручкой, позволяет отсоединить двигатель от двери гаража. Это важно, если вы когда-нибудь потеряете мощность и вам нужно будет поднять ворота гаража вручную. Однако этот выпуск также стал уязвимостью системы безопасности.

Существует несколько способов устранения этой уязвимости. Новые устройства открывания гаражных ворот часто располагают защелку под таким углом, что грабителю практически невозможно вытащить ее с помощью проволочного крюка. Однако, если вы не хотите вкладывать средства в новый дверной замок, вы также можете решить проблему с помощью более самостоятельного решения безопасности.

Прикрепив шнур разблокировки к корпусу подъемника с помощью стяжек, его нельзя тянуть с помощью крюка. Впрочем, если вам нужно дернуть расцепку в экстренных случаях, нетрудно просто разорвать стяжки руками. Инструкции по реализации этого решения DIY можно найти здесь!

Блокировка ручного замка двери гаража, когда вы отсутствуете

При блокировке ручного замка двери гаража (обычно это ручка в центральной нижней части двери) все время противоречит цели автоматического гаража дверь, важно, чтобы вы активировали эту функцию безопасности, если вы когда-либо уезжаете на длительный период времени.

Если вы планируете отпуск, обязательно найдите ключ от этого замка. Поскольку многие домовладельцы используют этот конкретный замок очень редко, люди нередко его теряют. Если вы обнаружите, что вам нужно сделать новый ключ или вам нужно сменить замок, вы должны убедиться, что у вас есть на это время, и не карабкаться утром, когда вы должны лететь на пляж! Вы будете чувствовать себя спокойнее, зная, что ворота вашего гаража в безопасности, пока вы находитесь в отпуске.

Следите за обновлениями благодаря техническому обслуживанию

Ворота гаража, за которыми плохо ухаживают, легче взломать. Такие вещи, как ржавые болты и петли, облегчают взломщику возможность физически пробить защиту двери.

Кроме того, регулярное техническое обслуживание позволит вам внедрить новейшие функции безопасности гаражных ворот, что сделает ваши ворота еще более безопасными.

Наконец, регулярное техническое обслуживание — отличный способ продлить срок службы гаражных ворот. Это не только повышает безопасность, но и увеличивает общую стоимость вашей двери.

Инвестируйте в высококачественные гаражные ворота

Если вы действительно хотите, чтобы ваши гаражные ворота были безопасными, вам следует инвестировать в дверь, изготовленную из высококачественных материалов. Дешевую дверь из некачественного алюминия легче взломать вручную. Однако, если ваша дверь сделана из высококачественного дерева или металла, ее будет гораздо сложнее открыть.

Эта инвестиция также повысит ценность вашего дома, выходящую далеко за рамки безопасности. Двери более высокого качества изнашиваются намного изящнее, а это означает, что ваши инвестиции прослужат дольше и не потребуют дорогостоящего ремонта. Более качественная дверь также значительно повысит привлекательность вашего дома.

Положитесь на King Door

Если вы готовы либо обновить существующие гаражные ворота, либо заменить их на более качественную и надежную систему для повышения безопасности гаражных ворот, обратите внимание на King Door. . Мы обслуживаем район Бейкерсфилд, штат Калифорния, с 1985 года. Мы продаем высококачественные двери Clopay®, а это означает, что вы получите непревзойденное качество. Мы очень гордимся нашим профессиональным и вежливым обслуживанием, а это означает, что независимо от проблемы к вам будут относиться с уважением и заботой.

Неважно, сколько лет или насколько велик ваш дом — мы всегда ищем новых домовладельцев для сотрудничества. И, учитывая все, что в наши дни требуется для сложных и надежных гаражных ворот, вам нужен партнер с опытом и ноу-хау, чтобы убедиться, что ваша дверь работает с максимальной производительностью со дня ее установки и в будущем.

Независимо от того, ищете ли вы новую дверь с высоким уровнем безопасности для жилых помещений или вам требуется обслуживание существующей двери, мы хотим работать с вами! Поэтому свяжитесь с нами сегодня.

Сделайте ваши гаражные ворота менее шумными

По

Томас Мелло

Томас Мелло

Томми Мелло — мастер-сделай сам, который специализируется на гаражных воротах и ​​других улучшениях гаража. Мелло основал свою собственную компанию по ремонту гаражных ворот, а также веб-сайт электронной коммерции гаражных ворот под названием Garage Door Nation. Он сотрудничал с The Spruce более года.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 04. 11.19

Jetta Productions / Getty Images

Может раздражать дверь гаража, которая гремит, скрипит и визжит при открытии и закрытии. Некоторые домовладельцы утверждают, что они слышат и чувствуют, как открывается дверь гаража в каждой комнате дома. Это может быть хорошим предупредительным сигналом, но в конечном итоге это лишний шум, без которого можно обойтись. У производителей и подрядчиков гаражных ворот есть советы, как сделать так, чтобы ваши гаражные ворота не были неприятными.

Гаражные ворота создают вибрации при открытии и закрытии. Это приводит к громким и отвлекающим звукам. Это может не быть проблемой в течение дня, но если вы пытаетесь уснуть, это может мешать. Уменьшите вибрации, и вы снизите уровень шума. Вам не нужно заменять гаражную дверь или дверной замок на более тихую модель, просто выполните небольшое техническое обслуживание.

  • Первый шаг к тому, чтобы сделать ваши гаражные ворота бесшумными, — это затянуть гайки и болты на двери и направляющей. Убедитесь, что все аккуратно. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть.
  • Гаражные ворота имеют движущиеся части, которые необходимо обслуживать. Распылите смазку на верхнюю часть пружин, используя достаточное количество масла или смазки, чтобы стекать к основанию пружин. Распылите на внутреннюю часть каждой гусеницы и вокруг всех металлических роликов. Если у вас есть цепь в сборе, смажьте цепь. Посмотрите и определите, легко ли цепь скользит по шестерням. Опрыскайте петли между всеми панелями. Любая движущаяся часть может вызвать вибрацию. Сведите шум в гараже к минимуму, смазывая движущиеся части не реже двух раз в год. Будьте либеральны при использовании аэрозольных смазок.
  • Осмотрите ролики на гаражных воротах. Если у вас есть металлические ролики, движущиеся по металлическим направляющим, это вызывает громкие звуки. Нейлоновые ролики намного тише, не требуют смазки и требуют меньше обслуживания, чем металлические ролики. Нейлоновые гаражные катки ненамного дороже, а шумоподавление стоит дополнительных денег. Для стандартных пятисекционных гаражных ворот требуется дюжина роликов. Если вы меняете ролики, делайте это сразу. Вы можете легко установить нейлоновые ролики самостоятельно, но профессиональный установщик гаражных ворот может выполнить эту работу всего за пару часов.
  • Кусочки резины, используемые в качестве амортизаторов для гаражных ворот и дверных замков, помогут снизить уровень шума. Прежде чем приступить к работе с дверью и устройством открывания, отключите электродвигатель механизма открывания двери. Поместите прочную лестницу под дверь и положите дверь на лестницу. Снимите двигатель открывания двери с монтажного кронштейна и аккуратно положите его на пол или рабочий стол. Снимите болты в двери гаража, которые крепят к ней гусеницы. Вставьте кусок резины шириной около 1/4 дюйма между дверью и болтами. Затяните болты. Далее открутите болты, крепящие дверь к опорной раме. Используя толстую резину, вырежьте две прямоугольные детали, просверлите два отверстия и прикрутите один конец болтами к раме открывателя гаражных ворот. Подвесьте двигатель к монтажным ремням устройства открывания гаражных ворот с помощью резиновых деталей. Подвесьте сошник к раме за резиновые вставки. Резина будет поглощать шумовые вибрации до того, как они заставят металлическую опорную раму содрогаться. Проверьте дверь гаража и устройство открывания, чтобы убедиться, что они все еще работают должным образом.
  • Возможно, вам придется заново отрегулировать замки гаражных ворот после работы с болтами и прокладками. Убедитесь, что стопорные стержни не смещены. Следите за тем, чтобы стопорная планка ударилась о гусеницу, издала шум и не зацепилась. Когда ваша дверь движется вверх и вниз, несоосность может вызвать скрежет. Найдите L-образные направляющие кронштейны, прикрепленные к двери. Открутите винты и постучите по направляющей вверх или вниз; в зависимости от того, как нарушено выравнивание, затяните болты и винты и повторите с другой направляющей.
  • Ваша гаражная дверь может также издавать шум из-за того, что изоляционная полоса в нижней части двери изношена или отсутствует. С отсутствующей изоляционной полосой вы почувствуете холод и сырость, входя в свой гараж, и услышите громкий стук, когда дверь закрыта. Вы можете легко заменить эту полосу, сняв старую и купив рулон резиновой изоляции в местном магазине пиломатериалов или гаражных ворот. Будьте уверены и купите по крайней мере 16 футов. Выдвиньте старую и изношенную полосу и проденьте новую резину через направляющие в двери. Следите за ходом — не забегайте вперед и не обрезайте изоляционную полосу слишком коротко. Если полоска слишком длинная, ничего страшного; вы можете настроить его позже. Резиновая изоляция даст усадку, поэтому не обрезайте ее точно по ширине двери. Оставьте несколько дюймов, чтобы приспособиться к любой усадке.
  • Шум также может быть вызван слишком сильным ударом двери гаража о цементный пол. Виновником в этом случае могут быть пружины. Весенними работами обычно занимается профессионал, но вы можете сделать это и самостоятельно. Пружины могут быть смертельными, и если их не установить и не зафиксировать должным образом, они выйдут из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *