Как склеить дюраль с дюралью: Чем склеить алюминий с алюминием в домашних условиях: способы и средства

Сплав дюралюминий — состав, описание и стоимость за 1 кг лома дюрали |

Дюралюминий известен еще с начала 20-го века. Более правильное название «дюраль», это сплав алюминия с медью, имеющий интересную историю появления на свет.

Немецкий инженер-металлург Альфред Вильм, являясь сотрудником компании «Dürener Metallwerke AG», подметил особые свойства сплавов алюминия с медью и еще несколькими металлами и веществами. Уже в 1909 году он запатентовал собственное изобретение по изготовлению нового материала, который практически сразу перекупила его компания.

С появлением дюралюминия фантазия разработчиков бурно разыгралась

Новая технология в тот же год привлекла внимание мировых производителей. Но только лишь к 40-ым прошлого столетия сплавы алюминия – дюраль, стали производиться в Советском Союзе. Название в нескольких вариантах закрепилось за всеми сочетаниями Al-Cu с добавлением других металлов.

Примечание. Похожее слово «дюралит» иногда ошибочно относят к этой же группе сплавов. Но на самом деле это разновидность мрамора, для изготовления которого используют акриловые смолы.

Для тех, кому действительно интересно узнать об алюминии и его сплавах – предлагаем посмотреть старое советское научное видео (фильм):

Открытие дюрали, состав и технология производства

Читайте также статьи про силумин и ЦАМ.

Метод изготовления дюрали заключался не только в специфическом подборе компонентов. Раскаленный сплав резко охлаждался, после чего материал подвергался механизму искусственного старения с помощью закалки. Именно такой итоговый дюраль сегодня знают потребители.

Литье алюминия

Но появился он не сразу. Специалисты немецкой компании, к слову сказать, обосновавшейся в городе Дюрен, изнурительно трудились всю неделю. И в одну из пятниц они решили испытать новый сплав – дюраль, состав, которого к тому моменту мало отличался от того, что имеют современные: Al-Cu-Mn-Mg-Fe. Решающую роль играл алюминий. По окончании испытаний специалисты сильно удивились измеренной твердости дюраль – сплава. Приняв полученное за ошибку, решили проверить результаты в понедельник.

К изумлению инженеров, новый сплав – дюраль, состав которого они совсем недавно изобрели, показывал твердость на 30% большую, чем три дня до этого. Так случайно, было подмечено свойство соединения металлов Al-Cu-Mn-Mg-Fe  – оно быстро становится тверже. Вопрос о том, из чего состоит дюраль в итоге можно несколько расширить. Ведь без процесса старения этот сплав почти такой же мягкий, как металл, лежащий в его основе.

Если сохранять математическую точность, состав дюралюминия в процентах выглядел следующим образом:

  • 93% алюминий;
  • 4-5% медь;
  • 2-3% остальные металлы, иногда называемые «лигатура».

Долгие годы процесс старения происходил в естественных условиях при средне комнатных температурах 20-25 градусов по Цельсию. Но с началом войны, дюраль – состав сплава и технология, их результат, стали стратегически важным материалом. Выросла заинтересованность в создании методов, ускоряющих старение, а вместе с ним и твердость вещества.

Была из

Отливка алюминиевых деталей — это проще чем кажется! — Паркфлаер

Добрый день, моделисты. В этой статье я хотел бы подробно описать самый ПРОСТОЙ способ изготовления алюминиевых деталей любой сложности, а также наглядно его продемонстрировать.
Я думаю любой довольно опытный автомоделист когда-либо сталкивался с проблемой ломкости стоковых пластиковых деталей. Решением данной проблемы является их замена на «алюминий», но покупка данных деталей может встать в очень круглую сумму. Поэтому мной было принято решение изготовить их вручную, ну или, проще говоря, ВЫПЛАВИТЬ их.
Теперь поговорим непосредственно о плавке.
Для изготовления детали вам потребуются:
1) Мозг и руки
2) Ёмкость для плавки
3) Всякий ненужный металлолом (я настоятельно рекомендую использовать ДЮРАЛЬ, потому как чистый алюминий обладает очень плохими литейными свойствами)
4) Форма 
5) Паяльная лампа
6) 10 (или больше) кирпичей 

ШАГ №1
Емкость для плавки можно элементарно изготовить из куска стальной трубы, приварив к ней дно.

(температура плавления дюрали около 650 градусов по Цельсию, поэтому сталь вполне подойдет)

Также рекомендую для большего удобства сделать сверху на трубе подобие «носика»

ШАГ №2
Теперь приступим к самому сложному — к изготовлению ФОРМЫ для отливки.В зависимости от сложности отливаемой детали форма может состоять как из одной части, так и из нескольких (в моем случае форма собирается из двух половинок)
В первую очередь вам необходимо максимально упростить деталь (заклеить скотчем все отверстия), чтобы в процессе отливки ничто не создавало препятствий на пути у расплавленной дюрали
Форму для литья проще всего изготовить из гипса (алебастр не желателен!). Лучше всего использовать скульптурный гипс.

Перед заливкой гипса емкость необходимо намазать чем-нибудь жирным, чтобы гипс не прилипал (масло, отработка, литол…), то же самое нужно сделать с моделью детали
Заливать гипс следует осторожно, слегка потряхивая форму, чтобы выходили пузыри (некоторые даже используют специальные вибростолы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Гипс очень быстро твердеет, поэтому нужно не «проморгать» тот момент когда уже пора засовывать модель в гипс.
Я забыл сказать, очень важно вместе с моделью положить в гипс какой-нибудь стержень(-ни) (палку), он будет впоследствии каналом(-ами) для заливки дюрали.

После того, как первый слой застыл, подготавливаем его для дальнейшей заливки.
Сверлим большим сверлом 4 неглубоких отверстия (они нужны, чтобы готовые половины форм не «ездили» относительно друг друга в процессе отливки), мажем верхнюю часть формы маслом.
Заливаем второй слой прямо поверх первого.


После затвердевания вынимаем форму из емкости и аккуратно разъединяем полученные половинки.

Наждачкой или ножом зачищаем неровности, а также на одной из половин ножовкой по металлу делаем несколько неглубоких (2-3мм) пропилов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сделать данные пропилы необходимо, т.к. они будут отверстиями для выхода газов при отливке (алюминий будет пузыриться, если их не сделать)
Далее обе половины формы КРАЙНЕ ВАЖНО высушить (чем суше будет форма, тем более качественной будет деталь). Сушить можно где угодно (даже в печи).

Непосредственно перед отливкой форму нужно покрыть сажей, чтобы жидкий алюминий не прилипал.

 
ШАГ №3
Из заранее подготовленных кирпичей складываем подобие печки (сама по себе паяльная лампа не расплавит дюраль) и накрываем верхнее отверстие печки какой-нибудь железной пластиной.
Плавим.

В процессе плавления на поверхности жидкой дюрали будет скапливаться «шлак», его необходимо убирать.

Заливаем жидкий металл в форму и ждем пока остынет.
Полученную заготовку шлифуем, отрезаем от нее ненужные части, сверлим необходимые отверстия.

Ну вот собственно и вся технология. Пробуйте, интересуйтесь и помните, что нет ничего невозможного.

Как согнуть дюраль, не поломав его — Домашнему мастеру — Сборник — Познавательный Интернет-журнал «Умеха

Проект «Умеха — мир самоделок» существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика «Свое хозяйство» для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме «Сад и Огород».

Для любителей и любительниц кухонного искусства на сайте огранизована большая кулинарная рубрика. В ней Вы всегда найдете рецепты салатов, супов, закусок, напитков и экзотических блюд по своему вкусу. С недавних пор существует так же рубрика о красоте, здоровьи, правильном питании и здоровом образе жизни (ЗОЖ) вообще.

Работа в Интернете — этот вопрос нет-нет, да интересует Интернет-пользователей. Этот пробел я по-немногу наполняю своими силами и рассчитываю на помощь в этом деле добровольных авторов. Для этого на сайте так же имеется специальное место.

Для удобства посетителей из других стран на сайте работает онлайн переводчик на пять языков мира.

И это далеко не все возможности сайта «Умеха — мир самоделок».

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал «Умеха — мир самоделок»
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи
  • 【SHIMANO】 Рычаг сцепления из дюралюминия — ALD для 12 ALDEBARAN BFS, 09 ALDEBARAN Mg, CORE 50Mg и т. Д. | HEDGEHOG STUDIO


    | Описание

    Это рычаг сцепления для SHIMANO ALDEBARAN, изготовленный из дюралюминия путем машинной резки.
    Форма делает положение пальца немного шире, чем в оригинале SHIMANO. Так вам будет легче нажать на рычаг, чтобы выключить сцепление.
    Только текстура дюралюминия может вызвать это иное ощущение.

    У нас есть детали для правой и левой ручки.Пожалуйста, выберите это.

    Вес: прибл. 4,10 г



    | Выбор цвета


    SAPPHIRE BLUE


    SKY BLUE


    RED


    ROYAL PURPLE


    PINK


    GOLD


    BLACK

    на фото ручки для этих предметов



    | Совместимость

    ・ 12 ALDEBARAN BFS XG
    ・ 09 АЛЬДЕБАРАН Mg
    ・ 13 Стефано XG
    ・ 12 Стефано
    ・ CORE 50 / 51Mg

    * Не совместим с 10 Scorpion XT 1000/1001


    | Инструкция


    Для примера возьмем «09 ALDEBARAN Mg».


    Сначала снимите катушку.


    Ослабьте винт на оригинальном рычаге сцепления с помощью отвертки, проходящей через переднюю крышку.


    Достаточно легко.


    Нанесите немного смазки на вал, который царапает рычаг. Это облегчает отпускание сцепления.


    Используйте новый винт из комплекта поставки, чтобы прикрепить новый рычаг сцепления.

    Следите за тем, чтобы не потерять винт, потому что он такой маленький. Если вы его потеряете, вы можете приобрести его отдельно.


    Если винт ослабнет после длительного периода использования, вы можете использовать специальный материал для предотвращения ослабления винта.


    Приятно координировать с другими цветовыми частями.
    А фактура дюралюминия подарит вам приятные ощущения.


    | Галерея

    Завод по производству дюралюминиевых сплавов, Изготовленная на заказ компания по производству дюралюминиевых сплавов OEM / ODM

    Всего найдено 28 заводов и компаний по производству дюралюминиевых сплавов с 84 продуктами.Закажите высококачественный дюралюминиевый сплав на нашем большом количестве надежных заводов по производству дюралюминиевых сплавов. Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Лист из нержавеющей стали, Катушки из нержавеющей стали, Трубы из нержавеющей стали, Алюминиевый лист, Алюминиевая фольга
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, BS 25999-2

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем исследований и разработок: OEM, собственный бренд
    Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
    Золотой член
    Тип бизнеса:
    Торговая компания
    Основные продукты: Алюминиевые композитные панели, Аппаратные аксессуары, Алюминиевый профиль, Электрический кабель
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 20000

    Собственность завода: Частный собственник
    Объем исследований и разработок: OEM, ODM, собственный бренд, индивидуальные
    Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Алюминиевый лист, алюминиевая пластина, алюминиевая катушка, алюминиевая лента, алюминиевый профиль
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем исследований и разработок: ODM, OEM
    Расположение: Яньтай, Шаньдун
    Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Детектор дыма, Детектор газа, Модуль Bluetooth, Детектор движения PIR, Детектор тепла
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 14001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем исследований и разработок: OEM, ODM
    Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
    Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Аппарат для контактной сварки, Аппарат для точечной сварки, Аппарат для стыковой сварки, Аппарат для шовной сварки, Аппарат для точечной сварки с несколькими головками
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем исследований и разработок: OEM, ODM, собственный бренд
    Расположение: Нинбо, Чжэцзян
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Алюминиевый слиток, медный лом, слиток цинка, слиток магния
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 9000

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем исследований и разработок: OEM
    Расположение: Синтай, Хэбэй

    дюралюминий Википедия

    дюралюминий (также называемый дюралюминий , дюралюминий , дюралюм , дюралюминий (l) ium или дюралюминий — портмоне Dura ble и A lumin ium) имеет торговое название для одного из самых ранних типов упрочняемых при старении алюминиевых сплавов.Его использование в качестве торгового наименования устарело, и сегодня этот термин в основном относится к алюминиево-медным сплавам, обозначенным Международной системой обозначений сплавов (IADS) как серия 2000, как и сплавы 2014 и 2024 годов, используемые при изготовлении планера.

    Легирующие элементы []

    Помимо алюминия, основными материалами дюралюминия являются медь, марганец и магний. Например, Duraluminium 2024 состоит из 91-95% алюминия, 3,8-4,9% меди, 0,3-0,9% марганца, 1,2-1,8% магния, <0.5% железа, <0,5% кремния, <0,25% цинка, <0,15% титана, <0,10% хрома и не более 0,15% других элементов вместе. [1]

    История []

    Дюралюминий был разработан немецким металлургом Альфредом Вильмом из Dürener Metallwerke AG. В 1903 году Вильм обнаружил, что после закалки алюминиевый сплав, содержащий 4% меди, медленно затвердевает, если оставить его при комнатной температуре на несколько дней. Дальнейшие усовершенствования привели к появлению дюралюминия в 1909 году. [2] Название в основном используется в популярной науке для описания системы сплавов Al-Cu, или серии «2000», как обозначено Международной системой обозначений сплавов (IADS) первоначально создан в 1970 году Алюминиевой ассоциацией.

    Применение авиации []

    Первый серийный самолет, в котором широко использовался дюралюминий, бронированный полутораплан Junkers J.I времен Первой мировой войны.

    Дуралюмин, его состав и термическая обработка, были открыто опубликованы в немецкой научной литературе до Первой мировой войны. Несмотря на это, он не был принят за пределами Германии до окончания Первой мировой войны. Отчеты об использовании немцами во время Первой мировой войны, даже в технических журналах например, Flight , может ошибочно идентифицировать свой ключевой легирующий компонент как магний, а не медь. [3] В Великобритании до послевоенного времени было мало интереса к его использованию. [4]

    Самая ранняя известная попытка использовать дюралюминий для конструкции самолета тяжелее воздуха была предпринята в 1916 году, когда Хьюго Юнкерс впервые представил его использование при создании планера Junkers J 3, однодвигательного моноплана ». демонстратор технологий », который ознаменовал первое использование дюралюминиевой гофрированной пленки торговой марки Junkers. Только закрытые крылья и трубчатый каркас фюзеляжа J 3 были завершены, прежде чем проект был заброшен.Немного позже, исключительно под обозначением IdFlieg бронированный полутораплан Junkers JI, известный на заводе как Junkers J 4, имел цельнометаллические крылья и горизонтальный стабилизатор, выполненные так же, как крылья J 3, а также крылья. Экспериментальный и годный к полетам полностью дюралюминиевый одноместный истребитель Junkers J 7, который привел к созданию низкоплана Junkers DI, который в 1918 году представил в военной авиации Германии технологию изготовления полностью дюралюминиевых самолетов.

    Его первое использование в аэростатических планерах было в жестких каркасах дирижаблей, в конечном итоге включая все те, что были в эпоху «Великих дирижаблей» 1920-х и 1930-х годов: британский R-100, немецкий пассажирский Zeppelins LZ 127 Graf Zeppelin , LZ 129 Hindenburg , LZ 130 Graf Zeppelin II и U.Дирижабли S. Navy USS Los Angeles (ZR-3, ex-LZ 126), USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5). [5] [6]

    Велосипедные приложения []

    Дюралюминий использовался для производства велосипедных компонентов и рам с 1930-х по 1990-е годы. Несколько компаний в Сент-Этьене, Франция, выделялись своим ранним инновационным внедрением дюралюминия: в 1932 году Verot et Perrin разработали первые шатуны из легкого сплава; в 1934 году компания Haubtmann выпустила полную систему шатунов; с 1935 года муфты свободного хода, переключатели, педали, тормоза и рули из дюралюминия производились несколькими компаниями.

    Полные комплекты рам последовали быстро, в том числе произведенные: Mercier (и Aviac и другими лицензиатами) с их популярным семейством моделей Meca Dural, братьями Пелисье и их достойными гонками моделями La Perle, а также Николасом Барра и его изысканными моделями середины двадцатого века. творения века «Барралюмин». Среди других имен, которые здесь встречаются: Пьер Каминад с его прекрасными творениями Caminargent и их экзотическими восьмиугольными трубками, а также Gnome et Rhône с его глубоким наследием в качестве производителя авиационных двигателей, который после мировой войны также расширил производство мотоциклов, веломоторов и велосипедов. Два.

    Компания Mitsubishi Heavy Industries, которой было запрещено производить самолеты во время американской оккупации Японии, в 1946 году изготовила «кроссовый» велосипед из излишков военного дюралюминия. «Крест» был разработан Киро Хондзё, бывшим авиаконструктором, ответственным за Mitsubishi G4M. [7]

    Использование дюралюминия в производстве велосипедов прекратилось в 1970-х и 1980-х годах. Тем не менее, Vitus в 1979 году выпустил почтенный набор фреймов «979», модель «Duralinox», которая мгновенно стала классикой среди велосипедистов.Vitus 979 был первым производственным комплектом алюминиевых рам, тонкостенные трубки 5083/5086 которого были вставлены, а затем склеены с помощью сухой термически активированной эпоксидной смолы. В результате получился чрезвычайно легкий, но очень прочный каркас. Производство Vitus 979 продолжалось до 1992 года. [8]

    Защита от коррозии []

    Хотя добавка меди улучшает прочность, она также делает эти сплавы подверженными коррозии. Для листовых изделий коррозионная стойкость может быть значительно повышена за счет металлургического связывания поверхностного слоя алюминия высокой чистоты.Эти листы называются alclad и обычно используются в авиационной промышленности. [9] [10]

    Приложения []

    Алюминий, легированный медью (сплавы Al-Cu), который может подвергаться дисперсионному упрочнению, обозначается Международной системой обозначений сплавов как серия 2000. Типичные области применения деформируемых сплавов Al-Cu включают: [11]

    • 2011 : Проволока, пруток и пруток для винтовых машин. Применения, где требуются хорошая обрабатываемость и хорошая прочность.
    • 2014 : Поковки, листы и профили для тяжелых условий эксплуатации для авиационной арматуры, колес и основных структурных компонентов, резервуаров космического ускорителя и конструкции, рамы грузовика и компонентов подвески. Применения, требующие высокой прочности и твердости, включая работу при повышенных температурах. «Юнайтед Алюминий — СПЛАВ 2024». Саки, Джо (2008). Библия Lamborghini Miura . Издательство Veloce. п. 54. ISBN 9781845841966 .
    • Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

      Дюралюминий (также называемый дюралюминий , дюралюминий , дюралюминий , дюралюминий или дюралюминий ) — это торговое название одного из самых ранних типов алюминиевых сплавов, способных к старению. Его использование в качестве торгового названия устарело, и сегодня этот термин в основном используется для описания алюминиево-медных сплавов, обозначенных как серия «2000» Международной системой обозначений сплавов (IADS).

      Легирующие элементы

      Помимо алюминия, основными материалами, из которых изготовлен дюралюминий, являются медь, марганец и магний.

      История

      Дюралюминий был разработан немецким металлургом Альфредом Вильмом из Dürener Metallwerke Aktien Gesellschaft.

      В 1903 году Вильм обнаружил, что после закалки алюминиевый сплав, содержащий 4% меди, медленно затвердевает, если оставить его при комнатной температуре на несколько дней. Дальнейшие улучшения привели к появлению дюралюминия в 1909 году. [1] На сегодняшний день это название устарело и в основном используется в популярной науке для описания системы сплавов Al-Cu, или серии «2000», в соответствии с Международной системой обозначений сплавов (IADS), первоначально созданной в 1970 г. Ассоциация.

      Применение авиации

      Впервые он использовался в жестких каркасах дирижаблей, в конечном итоге включая все те из эпохи «Великих дирижаблей» 1920-х и 1930-х годов: немецкий пассажирский Zeppelin LZ 127 Graf Zeppelin , LZ 129 Hindenburg , LZ 130 Graf Zeppelin II , и ты.Дирижабли S. Navy USS Los Angeles (ZR-3, ex-LZ 126), USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5). [2] [3] Его состав и термическая обработка были секретом военного времени. Благодаря этой новой устойчивой к разрыву смеси дюралюминий быстро распространился по авиастроительной промышленности в начале 1930-х годов, где он хорошо подходил для новых методов строительства монококов, которые вводились в то же время. Дюралюминий также популярен для использования в высокоточных инструментах, таких как уровни, из-за его легкого веса и прочности.

      Дуралюминий, его состав и термообработка были открыто опубликованы в немецкой научной литературе перед Первой мировой войной. Несмотря на это, он не был принят за пределами Германии до окончания Первой мировой войны. Сообщения об использовании немцами во время Первой мировой войны, даже в таких эрудированных технических журналах, как Flight , все еще могли ошибочно идентифицировать его ключевой легирующий компонент как магний, а не медь. [4] Только после войны возник интерес к его использованию в Великобритании. [5]

      Самая ранняя известная попытка использовать дюралюминий для конструкции самолета тяжелее воздуха произошла в 1916 году, когда Хьюго Юнкерс впервые представил его использование при создании планера Junkers J 3, однодвигательного моноплана, «демонстратора технологий», который обозначил первое использование дюралюминиевой гофрированной кожи торговой марки Junkers.Только закрытые крылья и трубчатый каркас фюзеляжа J 3 были завершены, прежде чем проект был заброшен — чуть более поздний бронированный полутораплан Junkers JI имел цельнометаллические крылья и горизонтальный стабилизатор, изготовленные таким же образом, как и крылья J 3. , наряду с экспериментальным и годным к полетам полностью дюралюминиевым одноместным истребителем Junkers J 7, который привел к созданию истребителя-моноплана Junkers DI с низкорасположенным крылом, который в 1918 году представил в военной авиации Германии технологию изготовления полностью дюралюминиевых самолетов.

      Защита от коррозии

      Хотя добавка меди улучшает прочность, она также делает эти сплавы подверженными коррозии. Для листовых изделий коррозионная стойкость может быть значительно повышена за счет металлургического связывания поверхностного слоя алюминия высокой чистоты. Эти листы называются alclad и обычно используются в авиационной промышленности. [6] [7]

      Приложения

      Алюминий, легированный медью (сплавы Al-Cu), который может подвергаться дисперсионному упрочнению, обозначается Международной системой обозначений сплавов как серия 2000.Типичные области применения деформируемых сплавов Al-Cu включают: [8]

      • 2011 : Проволока, пруток и пруток для винтовых машин. Применения, где требуются хорошая обрабатываемость и хорошая прочность.
      • 2014 : Поковки, листы и профили для тяжелых условий эксплуатации для авиационной арматуры, колес и основных структурных компонентов, резервуаров космического ускорителя и конструкции, рамы грузовика и компонентов подвески. Применения, требующие высокой прочности и твердости, включая работу при повышенных температурах.
      • 2017 или Avional (Франция): около 1% Si. [9] Хорошая обрабатываемость. Приемлемая устойчивость к коррозии на воздухе и механические свойства. Также называется AU4G во Франции. Используется в самолетах в период между войнами во Франции и Италии. [10] Также с 1960-х годов несколько раз использовался в автоспорте, [11] , поскольку это толерантный сплав, который можно формовать прессованием с помощью относительно простого оборудования.
      • 2024 : Конструкции самолетов, заклепки, метизы, колеса грузовых автомобилей, изделия для винтовых станков и другие конструкции.
      • 2036 : Лист для автомобильных кузовных панелей.
      • 2048 : Листы и пластины в конструктивных элементах для аэрокосмического применения и военного оборудования.

      Список литературы

      1. ↑ Дж. Дуайт. Алюминиевый дизайн и конструкция . Рутледж, 1999.
      2. Бертон, Уолтер Э. (октябрь 1929 г.). «Цеппелин растет». Popular Science Monthly : 26.
      3. ↑ «Великие дирижабли», век полета
      4. «Цеппелин или Шютте-Ланц?». Рейс : 758. 7 сентября 1916 г.
      5. Thurston, A.P. (22 мая 1919 г.). «Металлическая конструкция самолета». Рейс : 680–684.
      6. ↑ Дж. Снодграсс и Дж.Моран. Коррозионная стойкость алюминиевых сплавов. В разделе Коррозия: основы, испытания и защита , том 13a Справочника ASM. АСМ, 2003.
      7. ↑ Parker, Dana T. Building Victory: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, с. 39, 87, 118, Cypress, CA, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4.
      8. ↑ Справочник ASM. Том 2, В Свойства и выбор: Цветные сплавы и материалы специального назначения . АСМ, 2002.
      9. Джон П.Фрик, изд. (2000). Инженерные сплавы Волдмана . ASM International. п. 150. ISBN 9780871706911 .
      10. «Итальянский самолет: Macchi C.200». Рейс : 563. 27 июня 1940 г.
      11. Саки, Джо (2008).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *