Как сделать глушитель своими руками.
Как сделать глушитель своими руками.
Глушитель, как понятно из его названия, является основным элементом поглощения шума от звуков выхлопа в выпускной системе автомобиля.
В данной статье я хочу рассказать, как сделать глушитель своими руками, если конечно такую конструкцию можно назвать самодельной.
Поскольку основой самодельного глушителя мне послужил старый глушитель от Фиата Типо.
- Мне понадобился кусок металла толщиной около 1-1,5мм, шириной ровно по ширине готового глушителя и длинной равной его обхвату по окружности с небольшим запасом.
Главным инструментом в такой операции является, конечно же, сварочный полуавтомат, так что она будет не доступна для многих автолюбителей, хотя идею переделки вы можете позаимствовать, так что изложенная информация не будет вам полностью бесполезной.
К тому же вы можете воспользоваться услугами СТО или знакомого, у которого есть полуавтомат или, на крайний случай, газосварка.
Далее более подробно о самом процессе изготовления или скорее ремонта-реанимации старого глушителя.
- С помощью болгарки был вырезан кусок необходимых размеров из большого листа.
- После чего я прихватил двумя точками по краям листа и соответственно по торцам глушителя.
- Затем ударами тяжелого молотка, начал подгибать лист, и прижимая его своей массой делал прихватки сваркой, то с одной, то с другой стороны, через каждые 2 см.
Таким образом, постоянно контролируя положение листа относительно торцов глушителя, мне удалось обернуть его полностью.
- Немного подрихтовав прихваченный лист, чтобы он поплотнее прилегал, приступил к окончательной проварке сплошным герметичным швом.
- Затем проверил весь глушитель на наличие отверстий, гнили и других дефектов, сначала визуально, а затем обстучав молоточком для обивки шлака.
- Найденные дефекты устранил тем же полуавтоматом.
После завершения сварочных работ, покрасил «новый» глушитель специальной термостойкой краской цвета металлик из аэрозольного баллончика.
Таким же способом был сделан глушитель для москвича, полностью из нержавейки, правда там подводящуюся и выходную трубу пришлось сделать с нуля.
Совет Самодела.
Если у вас прогорел глушитель или вы еще не знаете этого, но иногда чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, обязательно проведите полную диагностику выхлопной системы вашей машины, поскольку шутить с такими вещами как угарный газ опасно для жизни.
Так что в таком случае лучше замените глушитель на новый или после изучения данного материала сделайте глушитель своими руками.
Также не забудьте поддерживать весь выпускной «тракт» в нормальном рабочем состоянии. Это и будет главным залогом безопасности и бесшумности вашего авто.
Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета
Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.
Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.
Спасительный дренаж
Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.
В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.
Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.
Многосторонний антикор
После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.
Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.
Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.
Самодельный глушитель на мотоцикл иж. Прямоточный глушитель.Бюджетный вариант своими руками. Как сделать глушитель для мотоцикла прямоточный
Как сделать глушитель на мотоцикл — таким вопросом задаются многие владельцы мотоциклов, особенно отечественных, у которых внешний вид штатных заводских глушителей оставляет желать лучшего. Потребность в изготовлении самодельного глушителя, может возникнуть даже у владельцев импортных мотоциклов, например при их тюнинге (кастомайзинге). Можно конечно же заплатив определённую сумму денег, купить готовые глушители от какой то фирмы, но часто они не подходят для некоторых моделей байков и их крепления приходится переделывать. Да и стоят они не мало. В этой статье мы рассмотрим, как изготовить глушители для мотоцикла своими руками, при минимальном бюджете, и что для этого понадобится.
Вообще то в одной статье просто не реально описать изготовление глушителей для всех типов и моделей мотоциклов, ведь все байки разные, точки крепления глушителей тоже, да и вариантов форм глушителей и их точек креплений, даже для одной модели мотоцикла, может быть несколько.
Ниже будет описано изготовление двух разных вариантов глушителей, которые отличаются по своей внутренней конструкции. То есть мной будет описано изготовление обычного тихого глушителя с перегородками, по типу заводского. И так же будет описано изготовление прямоточного глушителя, который добавит мощности байку, но и звучать будет громче. И так поехали.
Инструмент и материалы для изготовления глушителя.
Прежде чем начинать изготовление глушителей и их патрубков, следует определиться с материалом и инструментом. Из инструментов потребуется болгарка, трубогиб, и может потребоваться , если например вы хотите сделать соединение двух патрубков в один глушитель (впрочем это можно сделать и с помощью болгарки, но чуть дольше). Ну и потребуется знакомый токарь, для вытачивания переходников между выпускными патрубками и банками глушителей.
1 — корпус (банка), 2,3,4,5 — перегородки, 6 — заглушка, 7 — винты крепления заглушки, 8 — отверстия флейты, 9 — труба флейты.
Вариантов флейт и перегородок может быть несколько, но две самых простых и эффективных конструкции, которые отработаны уже достаточно давно, я публикую на фотографиях слева и ниже. В первой конструкции лабиринт для выхлопных газов создают отверстия (см. фото флейты и фото слева).
А во второй конструкции лабиринт создают трубки, вваренные в перегородки. Кстати на многих современных мотоциклах, используют лабиринт из трубок (см. фото глушителя спортбайка выше), причем такая конструкция используется давным давно на мотоциклах 50-х годов — фото слева.
Расстояние между перегородками должно быть примерно одинаковое и соответствовать длине трубы банки, поэтому прежде чем начинать делать флейту с перегородками, следует отрезать банку такого размера, какой вам нравится и какой подходит для вашего байка.
Если расстояние между перегородками будет равное по всей длине банки глушителя, то это позволит равномерно распределяться звуковым волнам.
А чтобы флейта не болталась внутри банки глушителя, крайние трубы флейты должны плотно надеться на внутреннюю часть переходника, там где указано расстояние B на рисунке слева.
Переходники (по два для каждого глушителя) следует заказать токарю выточить из нержавейки, алюминия или титана, можно использовать и чёрную сталь, но придётся её .
Но при вытачивании переходников любой формы, следует учесть, что диаметр А должен быть равен внутреннему диаметру трубы банки, которую вы будете использовать. А наибольший диаметр Б конуса, должен быть равен наружному диаметру конуса трубы выпускных патрубков, ну а диаметр В должен быть равен внутреннему диаметру трубы флейты.
После изготовления переходников, всё собирается как на рисунке слева. Остаётся только закрепить переходники к банке глушителя. Передний переходник можно соединить с банкой не разъёмно, то есть с помощью сварки или заклёпок по кругу. А вот задний переходник (из которого будут выходить выхлопные газы), лучше зафиксировать к корпусу банки с помощью винтов.
Для этого в переходнике сверлится пара отверстий и нарезается внутренняя резьба М5 или М6. Разборное соединение (на винтах) переходника и банки, позволит при необходимости снять задний переходник и вынуть флейту для чистки от нагара. Кстати, владельцам чопперов или старых классических мотоциклов, можно ещё на задний переходник изготовить или заказать насадку, например как на фото слева, которая приваривается к заднему переходнику, или плотно одевается и крепится парой заклёпок.
Когда глушитель собран, остаётся приварить с внутренней стороны банки ушки для крепления его к раме. Но можно не приваривать ушки крепления к банке, а просверлить с внутренней части переходников отверстия на 7 мм, и нарезать внутреннюю резьбу М8. А в эту резьбу будут вкручиваться болты (или шпильки), для крепления глушителя к раме. Какой вариант выбрать, каждый выбирает сам. Но оба варианта намного лучше и аккуратнее, чем заводское крепление глушителя с помощью хомутов, которое используют на некоторых отечественных мотоциклах.
Закрепив самодельный глушитель на раме, теперь можно измерить рулеткой, насколько следует удлинить штатный выпускной патрубок, чтобы состыковать его с новым глушителем, ну или изготовить новый патрубок. При изготовлении патрубков на заводе, разумеется используется тонкостенная труба, и вам тоже советую её использовать (лучше нержавейку) для облегчения веса выхлопной системы.
Но основная трудность при изготовлении выпускных патрубков из тонкостенной трубы — это сделать качественный изгиб трубы под нужным радиусом загиба, без складок и вмятин. Для этой цели известные кастомайзеры используют дорогостоящие трубогибы с дорном (подробнее об этом ссылка на трубогибы выше). Начинающим кастомайзерам, да и большинству просто владельцев мотоциклов, решивших улучшить внешний вид глушителей своего байка, такие станки не по карману.
Но сейчас уже можно найти в продаже готовые согнутые трубы или фрагменты труб (примерно как на фото слева — они сделаны из нержавейки и предназначены для перил). Для V-образных моторов мотоциклов Харлей или японских чопперов, могут подойти и фрагменты загнутой 55 трубы, используемой для глушителей некоторых автомобилей.
И обрезая под разными углами, затем стыкуя и сваривая между собой согнутые фрагменты, можно изготовить патрубки практически с любой причудливой формой загиба. После сваривания фрагментов, разумеется все сварные швы шлифуются и затем полируются, и выпускной патрубок выглядит как цельный.
При изготовлении выпускного патрубка, следует добиться, чтобы он по своей длине доходил до банки глушителя, и плотно вставлялся в отверстие переднего переходника. Кстати и на патрубке и в отверстии переходника полезно сделать небольшой конус (всего 0,5 — 1 мм., см. чертёж переходника, там конус указан стрелкой) и тогда патрубок очень плотно вставится в переходник глушителя. Но при желании можно ещё использовать специальный термостойкий герметик, который используется для монтажа выпускной системы автомобилей.
Разумеется то, что было описано выше — это не единственный вариант изготовления глушителей и их перегородок. Существует множество вариантов, а некоторые даже делают систему глушителя, такую же как и у оружейного (ствольного) глушителя — см. фото слева.
Или например для глушителей кастомов, многие кастомайзеры вообще не используют отдельную банку и переходники, то есть сами выпускные патрубки и являются глушителями. Только лишь выпускные патрубки могут плавно изгибаться и расширяться, а глушащие элементы (флейта или часть флейты) — если они есть, просто плотно вставляются в трубу, и фиксируются каким нибудь малозаметным винтиком, с внутренней (не видимой снаружи) части трубы.
И в таких глушителях, если и устанавливают какие то перегородки, но лишь для того, чтобы убрать высокие частоты звуковых волн, а низовой спектр выхлопа, который придаёт солидности звуку, остаётся. Настройка звука глушителя это целая наука, и чтобы добиться необходимого саунда, некоторые кастомайзеры пробуют несколько различных вариантов конструкций шумопоглощающих элементов, пока не добьются желаемого результата. Некоторые даже держат свои конструкции в секрете.
Как сделать глушитель для мотоцикла прямоточный.
Многие владельцы, как серийных мотоциклов, так и кастомов, вместо штатных глушителей используют прямоточный глушитель, который добавляет и мощности и звука. К тому же солидный звук способствует безопасности мотоциклиста при движении в пробках, и его чаще замечают те водители, которые не догадываются, для чего в машине зеркала заднего вида.
Но купить прямоток для мотоцикла от какой нибудь авторитетной фирмы стоит не дёшево. Как его изготовить для автомобилей я уже писал (желающие могут почитать об этом ), и устройство автомобильных и мотоциклетных прямотоков практически одинаковое, за исключением их размеров. Поэтому есть смысл кликнуть по ссылке и почитать о изготовлении прямотока всё более подробно. Но и в этой статье я опишу некоторые нюансы изготовления, а так же как переделать заводской глушитель в прямоток.
Переделать заводской глушитель в прямоточный проще, так как можно использовать в качестве корпуса штатную банку.
Суть переделки заключается в аккуратной разборке штатного глушителя (как разобрать прямоток или обычный штатный глушитель, я описал в статье по ремонту прямоточного глушителя, статья находится ). Особенно аккуратно следует разбирать глушители с карбоновой банкой (углепластиковой), так как карбон, подвергшийся температурным воздействиям, становится ещё более хрупким. Со стальными или нержавеющими (титановыми) банками, работать намного проще.
Так вот, разобрав штатную банку, вынимаем все внутренности (флейту с перегородками) и вместо них следует изготовить (лучше из нержавейки) трубку с множеством мелких отверстий. Диаметр трубки примерно такой же, как диаметр выпускных патрубков вашего байка (30 — 50 мм). А длина трубы должна быть такой, чтобы хватало от переднего переходника, до задней крышки, то есть практически такой же, как и длина штатной банки.
В трубке насверливаем множество отверстий диаметром 3- 5 мм (см. фото слева или выше — все размеры условные и могут быть изменены). Далее трубка приваривается или крепится на заклёпках к переднему переходнику штатного глушителя, а задняя часть трубки, должна будет плотно надеться при сборке на внутренний трубчатый выступ задней крышки- переходника (то есть так же, как надевается флейта обычного глушителя, на выступ заднего переходника — см. рисунок собранного обычного глушителя, чуть выше в тексте).
После того, как перфорированная трубка приваривается к переднему переходнику, она плотно (в несколько слоёв) обматывается минеральной или базальтовой ватой.
Количество слоёв и толщина намотки должны быть такими, чтобы штатная банка плотно наделась на обмотку, при сборке глушителя. После надевания банки и стыковки её с передним переходником (с помощью заклёпок), останется надеть на банку и перфорированную трубку заднюю крышку и скрепить всё заклёпками или винтами (см. фото слева).
При стыковке перфорированной трубки и выступа в задней крышке глушителя, можно использовать термогерметик, для уплотнения, если например перфорированная трубка садится на выступ задней крышки неплотно (с зазором).
Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья хоть немного поможет начинающим мотоциклистам или кастомайзерам, ответить на вопрос, как сделать глушитель для мотоцикла и применить эти советы на практике, успехов всем.
Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.
Двухтактный и четырехтактный скутер
Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.
Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.
Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.
Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.
Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.
Для чего нужны качественные глушители
Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.
Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.
Прямоточный тип глушителя
Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.
Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.
Особенности прямоточного глушителя
Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.
Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.
Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.
Очистка глушителя
Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.
Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.
Первый способ: механический
Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.
Второй способ: химический
Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.
Третий способ: термическая обработка
Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.
Переделка глушителя
Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.
Инструментарий и материалы
Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:
- Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
- Соответствующего размера и диаметра труба;
- Болгарка;
- Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.
Начинаем тюнинг
Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.
Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.
Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.
В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.
Делаем прямоточный глушитель с нуля
Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.
Инструментарий и материалы
В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.
- Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
- Купить оргстекло;
- Болты М8 и М3;
- Подготавливаем клей и гвозди;
- Сварочный аппарат;
- Надфили;
- Ножовка по металлу.
Приступаем к сборке
В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.
Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.
Делаем элемент крепления глушителя
Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.
Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.
Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю скутера, а заодно сделать его более тихим.
Пункт 1. Для работы нам необходимы.
Материалы:
Отрезок тонкой нержавеющей стали, толщиной 0.4-1 мм.
Отрезок тканевого, рулонного теплостойкого шумопоглотителя, толщиной ~5 мм.
Инструменты:
Сварочный полуавтомат.
Болгарка с тонким диском 1 мм.
Пункт 2. Причины.
Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, как в данном случае Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выхода тут только два, покупать новой Китайский глушитель или разборка и чистка старого.
Но так как в Китайском глушителе полностью отсутствует система обратного резонанса волны, то есть, это просто пустая банка, к тоже очень тонкая, а в результате для двухтактного мотора, это потеря мощности до 50% и как результат скутер полностью перестает ездить!
Во время разборки глушителя, приходится вынужденно удалять внутренний шумопоглотитель корпуса из стекловолокна, после чего звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), то есть звенит и резонирует сама банка корпуса, а внешний вид уже не такой аккуратный как прежде.
Поэтому, самостоятельная установка дополнительного декоративного корпуса с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.
Пункт 3. Изготовление и установка.
Откручиваем и снимаем глушитель.
Замеряем длину окружности банки глушителя и длину между сварочными швами.
К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для нахлеста, а к ширине 2 см. для загибов.
Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчетный прямоугольник.
С обоих сторон широкой стороны делаем загибы по 5 -6 мм.
Полируем поверхность пастой ГОЕ.
Тонким диском делаем запилы с шагом 5 мм.
Убираем острые края и заусеницы.
По получившимся размерам вырезаем отрез шумопоглотителя (например асбест ткать, стеклоткань или др.), чтобы плотно входил внутрь между загибами.
Оборачиваем вокруг банки глушителя, чтобы стык был с тыльной стороны.
Для удобства сварки, закрепляем хомутами или другими крепежами (например; резиновыми кольцами).

Производим точечную сварку.
Всем привет!
Небольшая тема по постройке глушителя «напрямую».Пример основан на мопеде,но и от автомобильного он ни чем не отличается.Сделать всё реально на «коленке» киянкой в сарае,нужно только заказать знакомому пьяному токарю пару деталей и найти кусок нержавейки.Благо у меня под рукой фабрика родная,куда у меня круглосуточный доступ к металлам различной марки и станкам.В начале вымеряем какая банка будет по размера.Диаметр умножаем на 3.14 и получаем соответственно длину круга в развёрнутом виде.Диаметр моей вроде 96мм а высота банки 400мм.Нержавейку лучше взять в плёнке,для чего сами поймёте,но и без плёнки пойдёт.Делаем ровную трубу и свариваем точечной сваркой.
Далее токарь(я сам себе точил) нам выточил 2 шайбы по нужному диаметру.
А для чего-же плёнка на трубе?Для надписей конечно!)для себя я сколхозил пасанскую понтовую надпись ЗиД Sport.
Если нет плёнки можно наклеить широкую изоленту.Надпись сначала печатаем на принтере,потом приклеиваем к трубе и прорезаем скальпилем или спец. ножиком.Потом аккуратно снимает не нужные нам элементы и вуаля,трафарет готов.Красим.
Радуемся полученной надписи
Далее нужно сделать из сетки или решётки с ячейками с палец трубу нужного диаметра внутрь глушителя.
Всё это вставляем так что-бы отверстия совпадали с этой трубой,набиваем по краям плотно ваты типа Ursa или Knauf(это утеплители строительные)Вата такая выдерживает большую достаточно температуру и не вылетает из трубы за счёт сетки внутри.Середина же остаётся совершенно свободной и если по светить туда фонариком увидим патрубок даже)
Вот и всё.Мне это всё обошлось бесплатно.
Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.
Что такое прямоток?
Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.
Как сделать глушитель на мотоцикл?
· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.
· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.
· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.
· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.
· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.
Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?
· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.
· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.
· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.
· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.
· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.
· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.
Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.
Двухминутная техника : Сделать глушитель : Выхлоп : Пользовательский
Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропан или просто помощь в установке комплекта холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».
Есть много, что нужно знать, когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта.Узнайте, как увлажнять песок, подкрашивать дефекты краски, рисовать индивидуальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.
Узнайте, как правильно улучшить свою поездку с помощью дисковых тормозов, как правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».
Они хардкорные редукторы, чемпионы-гонщики и специалисты-строители. Откройте для себя настоящих механиков прошлого и настоящего в категории «Автомобилисты».
Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте сломанную раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, следуя этим советам из категории «Шасси».
Независимо от того, заменяете ли вы U-образный шарнир, разбираете раздаточную коробку или вам нужна помощь в восстановлении вашей трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.
С помощью этих советов из категории «Электротехника» можно смонтировать электропроводку прицепного грузовика, восстановить генератор переменного тока или сделать идеальное соединение проводов.
Запачкайте руки этими техническими советами по двигателю, чтобы протестировать двигатель, списанный со свалки, установить зазоры и сместить поршневые кольца или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.
Ничто так не приносит вам удовлетворения, как знание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы научитесь делать свой собственный глушитель, проектировать собственную выхлопную систему или научитесь охлаждать свои коллекторы для большей мощности в категории выхлопных газов.
Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Внешний вид».
Подготовьте свой сварочный аппарат, потому что он вам понадобится! Изготовьте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Изготовление».
Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении нестандартной прокладки или устранении раздражающей утечки в коллекторе в категории «Прокладки и уплотнения».
Один из самых простых способов повысить мощность во время езды — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Обогрев и охлаждение» может дать вам несколько советов по охлаждению.
Верните свой стартер или обновите этого дистрибьютора очков GM правильным способом без хлопот в категории зажигания.
Вы собираетесь провести много времени внутри вашей поездки. Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не разорившись! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».
Синтетическое или обычное масло больше не является предметом споров. Ознакомьтесь с обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».
Невозможно выполнить работу без соответствующих инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из раздела «Инструменты».
Улучшите свою поездку с диагональных шин на радиальные и узнайте, как создать собственный обод с замком для вашего 4×4.Есть даже советы о том, как добавить шины большего размера без дорогого подъемного комплекта. Все это есть в категории «Шины».
Глушитель или полная выхлопная система будет одним из самых дорогих предметов, которые средний покупатель GS/GSX купит для своего мотоцикла.Цены могут быть пугающими.Оригинальные выхлопные системы в презентабельном состоянии так же редки, как куриные зубы, а на eBay они продаются по весьма низким ценам.![]() В моем случае, старый GS1000S поставлялся с более старой, чем обычно, выхлопной системой. Это должно было уйти!Итак, я искал повсюду, у местных вредителей и на eBay, но нашел толькони за что Я собирался раскошелиться на несколько грубоватые суммы денег, которые просили.Это поставило меня между «камнем и наковальней», как говорится. Но тогда, конечно, применялась другая поговорка: «Необходимость — мать изобретения».Да, пришло время самому сделать глушитель с нуля. Сначала я понятия не имел, как это сделать, но чем больше я визуализировал, планировал и размышлял, тем более достижимым это казалось. Затем, когда я поделился своими идеями с полезными соседями, членами семьи и друзьями, и все они поддержали меня своей мудростью и советом, все это действительно стало выглядеть очень достижимым.![]() [Но прежде чем зайти слишком далеко, пожалуйста, прочтите «Неудачный, но необходимый отказ от ответственности».]Я решил, что оставлю разъемы 4-в-1, которые уже были на велосипеде. В конце концов, они обеспечивают хороший доступ к сливной пробке и масляному фильтру и достаточно аккуратно обрамляют центральную стойку. А вот сам глушитель требовал ПЛАНА…… который должен был воссоздать что-то, напоминающее оригинальные глушители GS, с классической длинной «конической» формой.Поэтому я порылся на eBay и в других местах в Интернете, пытаясь выяснить, какими должны быть размеры конусообразной формы. Оказалось, что классическая форма, которую я искал, была в основном «усеченным конусом», диаметром от 2 дюймов до 4 дюймов на длине 2 фута.Еще немного поразмыслив и посмотрев на оригинальные глушители GS, я решил, что более выраженный «обратный конус» на конце глушителя добавит немного стиля: возможно, намеки на те классические глушители Norton Commando 850.![]() Я полагал, что если бы я начал с выхлопной трубы диаметром 2 дюйма, то я мог бы просто приварить два усеченных конуса снаружи. Так что я отправился в местную выхлопную мастерскую за выхлопной трубой длиной 1 метр и диаметром 2 дюйма. . Стоимость: 15 австралийских долларов. Теперь я был предан делу: материал был куплен, и мой Внутренний Скрудж никогда не позволит проекту зачахнуть! (Он не против потратить деньги… но этопотраченные впустую деньги, которые он не может вынести.)Теперь, чтобы глушитель эффективно поглощал звук, в центральной трубе нужно было просверлить множество маленьких отверстий. Да, я мог бы купить кусок готовой перфорации в магазине выхлопных газов, но я хотел снизить затраты. Кроме того, я предпочитаю делать все, что могу, сам.Итак, используя сверлильный станок и несколько часов терпения, я просверлил множество рядов отверстий диаметром 5 мм с интервалом 10 мм (от центра к центру) по всей длине трубы, в том месте, где внутренняя труба глушителя.![]() Следующей серьезной проблемой было выяснить, как согнуть металлический лист в форме конуса —аккуратно . Эндрю, мой приятель, помогающий вести крупный бизнес по изготовлению металлоконструкций, сказал мне, что лучший способ сделать это в домашней мастерской — изготовить деревянную «оправку» — своего рода деревянный шаблон нужной вам формы из стали. лист взять — а затем использовать его как направляющую, чтобы согнуть металл.Поэтому я позвонил своему шурину Нилу и попросил его выточить мне деревянный конус на его токарном станке по дереву… длиной 2 фута, диаметром от 2 дюймов до 4 дюймов. Нил сделал это для меня без особых усилий и доставил его завернутым в рождественскую бумагу в день Рождества. У человека определенно есть чувство случая!Затем он отправился в мой местный магазин металла за листом стали.![]() Затем мне пришлось стряхнуть пыль со школьной математики, чтобы нарисовать плоские формы, необходимые для двух усеченных конусов, которые должны были составить внешнюю поверхность глушителя. Это звучит немного сложно, но на самом деле это не так уж и сложно.[Если вам нужны конусы другого размера, чем те, что указаны на этой веб-странице, просто зайдите в Google и введите в поиск «формула усеченного конуса», и вы сможете понять это сами .] В любом случае, вот форма для длинный конус (схема не в масштабе):Область, которую я хотел, заштрихована серым цветом.![]() Так что нужно было просто начертить эту форму на металлическом листе и вырезать ее с помощью электролобзика — разумеется, снабженного лезвием для резки металла.На самом деле это очень аккуратный способ резки металла; просто не торопитесь, и это работает удовольствие.Именно в этот момент в уравнение вступила моя соседка Эшли через дорогу. У этого человека действительно очень хорошо оборудованная мастерская, и в его роскошной мастерской сидит… (барабанная дробь )… набор гибочных роликов. Таким образом, мы смогли пропустить предварительно нарезанный лист через ролики вперед и назад, пока он не стал согнутым в форму.Затем мы надели его на деревянную оправку и с помощью ряда больших хомутов плотно натянули его на оправку.Затем Эшли просто включил свой сварочный аппарат TIG и застегнул молнию по всей длине конуса. Затем он приварил его к центральной трубе (той, с 1100 отверстиями, которые я так терпеливо просверлил) на узком конце конуса.![]() После этого я побрел по улице к другому соседу, Марку, у которого была полная сумка старых изоляционных плит из стекловолокна.Нам удалось запихнуть в корпус глушителя почти целую изоляционную пленку, плотно утрамбовав ее металлическим стержнем.Затем он вернулся к Эшли, где он приварил короткий «обратный» конус к концу глушителя. Это, конечно, еще один усеченный конус, и он следует той же базовой формуле. Вот как это определяется (диаграмма не в масштабе):«Обратный» конус был достаточно мал, чтобы его можно было аккуратно согнуть голыми пальцами.Затем мы приварили монтажный кронштейн к внешней стороне глушителя, чтобы использовать старую точку крепления на подрамнике GS1000. Затем последовала шлифовка сварных швов на внешней стороне глушителя. Наконец, слой матового черного hi-temp. Выхлопная краска была нанесена из баллончика, чтобы соответствовать остальной части выхлопной системы.![]() Как это звучит? Ну и действительно удивительно, насколькотихий он для прямоточного глушителя! Тем не менее, под всем этим есть глубокая нота, которая также придает ему некоторую респектабельность.В общем, я в восторге от результата, особенно учитывая, что это первая попытка.Я думаю, что одним из ключевых факторов, по которым все получилось так хорошо, является довольно простой дизайн. По сути, это три куска стали — и при условии, что у вас есть навыки сварки (или вы знаете кого-то, кто умеет), все это вполне выполнимо. И хотя станки для гибки металла Эшли здорово помогли, я думаю, что достаточное терпение с оправкой и хомутами тоже дало бы хороший результат.А общая стоимость? Хорошо, в австралийских долларах…
*** Конечно, вы можете использовать мои планы и идеи здесь, чтобы сделать свой собственный глушитель, если хотите. Все, о чем я прошу, это то, что если вы сделаете глушитель, используя этот дизайн и информацию, пришлите мне по электронной почте фотографию готового изделия! Затем я добавлю его на эту страницу как свидетельство вашего мастерства (или чего-то другого).![]() Несколько замечаний…
* * * * * Крепление глушителяОдним солнечным утром (точнее, 26 октября 2012 года) я занимался своими делами на борту ZX9, совершая получасовую поездку на работу. Я как раз делал левый поворот на Т-образный перекресток, когда БАМ! Я получил всемогущий удар сзади, из-за чего меня вынесло на перекресток.ЧТО ЗА… !!! *К счастью* по дороге не было машин. Мне удалось удержать Kawasaki в вертикальном положении, я остановился и, обернувшись, увидел потрясенного водителя, сидящего в Ford Mondeo.![]() Единственным повреждением был глушитель ZX, а также немного погнутый номерной знак. С последним я могу жить, но первый был набит:Хорошая новость заключалась в том, что на вечеринку приехала его страховая команда. Плохие новости? Одну из домашних кошек наших девочек укусила змея, что обошлось нам в несколько сотен счетов от ветеринара, что фактически свело на нет деньги на кашне… :-/ . |
Сборка глушителя из банки | Скутер вики
Глушитель can-in-can в сборе
В этом руководстве показано, как изготовить высокоэффективный глушитель с чрезвычайно низким уровнем шума для вашего небольшого двигателя. Чтобы построить этот простой глушитель, вам понадобится несколько очень распространенных инструментов, эпоксидная смола, медные трубы, жестяная банка и банка из-под газировки. В основном он построен из мусора и клея.
Необходимые инструменты[]
- Сверло и бита 1/4″
- Центровочный пуансон
- Нож или ножницы
- Большой файл
- Стальная вата
- Труборез (подойдет ножовка)
Необходимые принадлежности[]
- Медная трубка 12 дюймов Медная трубка 1/2 дюйма (разрезанная пополам)
- Широкая жестяная банка на 15 унций
- Стандартная банка газировки на 12 унций
- Высокотемпературная эпоксидная смола (напр.JB сварка)
- Обертка трубы (3 1/2 фута или достаточно, чтобы закрыть жестяную банку)
- 2 х 3 1/2″ хомута
Подготовка банки с газировкой[]
Чтобы подготовить банку из-под газировки, нам нужно будет обрезать ее верх и низ, чтобы она могла сидеть точно на высоте внутренней части жестяной банки.
Дно. Чтобы сохранить как можно большую часть нижней банки, с помощью напильника стачивайте нижний край банки до тех пор, пока выпуклый купол не начнет выпадать.К этому времени алюминий должен стать настолько тонким, что его можно будет разорвать или разрезать небольшим ножом. Если остались неровные края, их можно счистить напильником.
Верх. Аккуратно прорежьте верхнюю часть банки содовой на уровне верхней части консервной банки, пока банка находится внутри нее. Гораздо важнее, чтобы верхняя часть газировки была ровной, чем на точной высоте. Ножовка, нож или ножницы прекрасно справятся с этой задачей.
Боковины. Теперь прорежем много маленьких отверстий по бокам банки, чтобы ограничить движение воздуха. Простым ударом и поворотным движением острия ножа вы можете легко прорезать полукруглые отверстия в тонком мягком алюминии на стенках банки.
Подготовка консервной банки[]
Жестяную банку нужно будет потереть стальным деревом, чтобы эпоксидная смола приклеилась должным образом. Также нужно будет прорезать отверстия, чтобы в них проходили трубы.
Почистить. На дне и наверху жестяной банки есть тонкий скользкий слой, который нам нужно будет удалить, чтобы наши внутренние детали глушителя заболели эпоксидной смолой. Возьмите стальную вату и с помощью напильника сильно прижмите ее ко дну банки. Вы узнаете, когда закончите, потому что увидите блестящий металл, смотрящий на вас. Проделайте то же самое со дном на крышке банки.
Резка для труб. Из-за тонкости банки вы не сможете просто взять сверло на 1/2 дюйма, чтобы сделать красивое чистое отверстие в крышке и дне банки для труб.Если у вас нет полудюймового дырокола, вам придется спуститься и разрезать саму банку. Может быть полезно сначала просверлить отверстие диаметром 1/4 дюйма в банке и вырезать наружу по периметру трубы. Затем вы сможете вдавить трубу в банку, как если бы вы вставляли соломинку в фаст-фуд. напиток.
Что касается расположения отверстий, вам придется внимательно следить за этим. Так как крышка может вращаться в любом направлении, важно не то, где в окружности просверлено отверстие, а то, насколько далеко от центра вы это получите.Если вы возьмете трубы и отделите их на 1/4 дюйма от центра банки, отметите отверстия и будете работать оттуда, вы сможете увидеть, как они в конечном итоге выровняются внутри банки.
Подготовка медных труб[]
Отрежьте 12-дюймовую медную трубку до нужной высоты для вашей конкретной банки. В приведенных примерах была допущена ошибка, состоящая в том, чтобы просто разрезать трубку пополам, прежде чем продолжить. слишком долго.Не делайте этой ошибки. Убедитесь, что это последний раз, когда вам нужно будет разрезать трубку. Лучший способ найти правильную высоту — это поместить банку из-под газировки в жестяную банку и поместить трубопровод посередине. Оттуда вы сможете увидеть желаемую высоту. Вам нужно, чтобы трубы выступали из банки по крайней мере на дюйм после того, как вы закончите, поэтому добавьте около дюйма к высоте банки. (В примере 5 дюймов были идеальной длиной для труб.)
После обрезки трубы убедитесь, что у каждой трубы один конец идеально плоский.Это будет важно, когда мы будем наносить эпоксидную смолу позже. Если труба имеет идеально плоский конец, мы можем просто залить ее эпоксидной смолой и подождать, пока она застынет. Если конец не плоский, труба будет наклоняться в сторону и отверстия не совпадут. Если какой-либо из каналов не имеет истинного конца, используйте файл, чтобы очистить его.
Сверление концов Чтобы обеспечить место для дыхания воздуха из трубы, нам нужно будет просверлить не менее 10 1/4 дюймовых отверстий в конце обеих труб.Убедитесь, что вы сгруппировали отверстия на идеально ровном конце трубы. Это будет конец, который мы позже заклеим эпоксидной смолой. Не важно, чтобы эти отверстия были красивыми, потому что их никто никогда не увидит, но вам нужно, чтобы они были относительно равными. В примере в каждой трубе было просверлено 15 отверстий, всего 30 отверстий.
Хороший способ проверить, достаточно ли вы просверлили трубу, — дунуть в нее со всей силой. Затем поднесите руку к концу трубы и повторите попытку.Если вы почувствовали большее сопротивление с концом, заткнутым рукой, чем без него, просверлите больше.
Склеивание эпоксидной смолой[]
Эпоксидная смола для банки с газировкой. Первое, что вам нужно сделать, это залить эпоксидной смолой банку содовой внутри жестяной банки так, чтобы банка с газировкой находилась на одинаковом расстоянии со всех сторон консервной банки. Это ваш последний шанс убедиться, что верхняя часть банки из-под газировки находится на одном уровне и находится достаточно низко в жестяной банке, чтобы крышка могла правильно сидеть на ней, когда она будет заклеена эпоксидной смолой.В примере крышка располагалась на 1 мм выше верхней части жестяной банки, и для ее установки потребовалось значительное количество эпоксидной смолы. Вы хотите, чтобы ваша крышка была на 1 мм ниже верхней части консервной банки.
Эпоксидирование труб. Теперь вам нужно приклеить трубы на крышку и дно банки. Вы должны убедиться, что у вас есть что-то ровное, чтобы установить их обе, чтобы эпоксидная смола застыла, поскольку трубы будут удерживаться на месте только под действием силы тяжести, пока вы ждете. Приклейте трубы в местах, противоположных отверстиям, которые вы прорезали ранее, просверленным концом трубы вниз. Поскольку жестяная банка гибкая, а эпоксидная смола может компенсировать ошибки, это не обязательно должно быть идеально, но чем лучше вы выровняете это сейчас, тем меньше головной боли будет потом.
Эпоксидирование закрытой банки. Теперь вы сможете соединить две стороны вместе после того, как выровняете трубы по прорезанным для них отверстиям. Если крышка плашмя падает на банку с газировкой, знайте, что у вас все хорошо. Снова разъедините сборку, убедитесь, что между верхней частью банки с газировкой и нижней частью жестяной крышки достаточно эпоксидной смолы, и прижмите их друг к другу. Эта связь гарантирует, что банка не высвободится и превратит ваш бесшумный глушитель в маракасу.
Теперь вам нужно запечатать банку. То, как ваш консервный нож открыл банку, покажет, сколько эпоксидной смолы вам понадобится, чтобы снова закрыть банку. В показанном примере консервный нож разрезал саму крышку, что чрезвычайно затруднило приклеивание крышки к верхней части банки эпоксидной смолой. Боковой консервный нож решил бы эту проблему.
Не забудьте приклеить выступающие концы трубы к верхней и нижней части банки.Нам понадобится эпоксидная смола, чтобы убедиться, что банка герметична. После того, как эпоксидная смола затвердеет, вы можете проверить герметичность, заткнув одну трубу и дунув в другую.
Обернуть []
Готовый глушитель.
Ваша банка теперь собрана и, вероятно, будет работать довольно хорошо, но она ужасно уродлива и издает легкий звон с каждым щелчком, исходящим от двигателя. Возьмите обертку для трубы, накройте банку и зажмите ее двумя хомутами. Это устранит стук и сделает глушитель более привлекательным. Обратите внимание, что вы также можете использовать аварийную обертку глушителя, которая является самоклеющейся и хорошо оборачивает горячий глушитель. Никаких хомутов не нужно.
Перед тем, как установить новый глушитель, дайте ему последний пробный удар, чтобы убедиться, что нет препятствий, ограничивающих поток выхлопных газов. Если все в порядке, установите его, но это имеет смысл, и наслаждайтесь милыми любящими улыбками ваших соседей.
7 Преимущества индивидуальной выхлопной системы
Из-за сегодняшних производственных стандартов многие автопроизводители оставляют много возможностей для усовершенствования большинства автомобилей, сходящих с конвейера.Они используют доступные стандартизированные детали, подходящие для большого количества автомобилей массового производства. Они не заботятся о максимальной производительности каждого транспортного средства, особенно когда речь идет о крутящем моменте и лошадиных силах.
Вот почему многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать выхлопные системы послепродажного обслуживания. Это один из лучших способов увеличить мощность, крутящий момент и другие факторы производительности. Кроме того, нестандартный выхлоп, разработанный специально для вашего автомобиля и вашего двигателя, может улучшить ситуацию даже больше, чем комплект болтового крепления.
Вот 7 причин, по которым вам следует подумать об установке индивидуальной выхлопной системы, по мнению экспертов по ремонту автомобилей из Колорадо-Спрингс (и специалистов по нестандартным выхлопным системам) в LightHouse Automotive:
1. Она адаптирована для вас и вашего автомобиля вы оставляете стандартную выхлопную систему, которая поставлялась с вашим автомобилем, или устанавливаете послепродажный комплект, они будут использовать детали массового производства. Комплекты с болтовым креплением обычно предлагают некоторые преимущества в производительности и выглядят стильно, но они все еще не настроены точно на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник.По-настоящему специально разработанная выхлопная система позволит вам определить желаемый стиль и добиться желаемой производительности.
2. Лучшие изгибы = лучший поток выхлопных газов
В большинстве заводских выхлопных систем (и во многих неоригинальных) для придания формы выхлопным трубам используется так называемый «изгиб». Это уменьшает диаметр изогнутых участков трубы и, таким образом, замедляет прохождение выхлопных газов по трубам. Хорошая нестандартная сборка выхлопа будет использовать «изгибы оправки», которые поддерживают постоянный диаметр для максимально стабильного потока выхлопных газов.Это высвобождает мощность двигателя для повышения мощности и крутящего момента, которые вы ищете.
3. Трубы большего диаметра
Говоря о диаметре трубы, нестандартная выхлопная система позволяет использовать выхлопные трубы большего диаметра, чем стандартные. Это может еще больше улучшить поток выхлопных газов для повышения производительности двигателя. Однако, если вы сделаете слишком большой шаг, вы на самом деле можете ухудшить характеристики автомобиля, поэтому имеет смысл работать с профессиональным изготовителем выхлопных систем, который поможет вам принять правильное решение.
4. Материалы более высокого качества
Мягкая сталь широко используется в автомобилестроении, когда речь идет о компонентах выхлопной системы. Это хорошо, но со временем портится. Это может привести к утечке выхлопных газов и проблемам с производительностью, чем дольше вы владеете автомобилем. В выхлопных трубах более высокого качества для вторичного рынка часто используется алюминированная сталь или нержавеющая сталь для повышения долговечности.
5. Звук и ощущение
Вы просто почувствуете и услышите разницу, когда у вас будет лучшая выхлопная система.От нестандартных труб до глушителя, который вы выберете, вы ясно заметите дополнительную мощность во время вождения. Что касается звука, это полностью зависит от вас. Вы можете сделать двигатель громче и агрессивнее, а это то, что многие люди хотят от вторичного выхлопа. Или, если вы предпочитаете, вы можете даже установить высококачественный глушитель, который сделает его работу немного тише, не жертвуя приростом мощности. Возможности безграничны с индивидуальной выхлопной системой!
6. Улучшенная экономия топлива
Это может быть сложной темой, когда речь идет о нестандартных выхлопах.Чем эффективнее ваша выхлопная система, тем эффективнее будет работать ваш двигатель. Обычно это приводит к лучшему расходу топлива. Многие нестандартные и комплектные выхлопы разработаны специально с учетом этого. Однако некоторые из них настолько увеличивают крутящий момент и мощность, что имеют противоположный эффект. Двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы не отставать от возросшей выходной мощности. Хорошая кастомная выхлопная система может помочь вам найти правильный баланс между производительностью и экономией топлива, но в конечном итоге все зависит от вас.
7. Это ваше отражение
Мы любим наши автомобили, независимо от того, ездим ли мы на них каждый день или только для удовольствия. Очевидно, что некоторые из нас любят свои автомобили больше, чем другие. Индивидуальная выхлопная система является отражением вашего личного стиля и одним из способов позволить вам и вашему автомобилю заявить о себе. Однако это выходит за рамки простого крутого внешнего вида, например, приятной покраски или деталей обвеса. Это фактически увеличивает мощность и производительность вашего автомобиля. Как видите, кастомный выхлоп предлагает как форму, так и функциональные преимущества.
Если вы находитесь в районе Колорадо-Спрингс и хотите установить послепродажную выхлопную систему или хотите получить полностью индивидуальную выхлопную систему, разработанную и установленную ведущим местным экспертом, позвоните в LightHouse Automotive сегодня по номеру по телефону (719) 465-0302 или записаться на сервисное обслуживание онлайн. Изготовленные на заказ выхлопные трубы — одна из наших специализаций, поэтому мы можем помочь вам принять правильное решение и получить максимальную отдачу от характеристик вашего автомобиля.
Custom Exhaust Неаполь, Флорида | Автозавод и глушитель
Производительные выхлопные трубы доступны!
Требуйте большего от своей выхлопной системы в Autoworks и Mufflerworks.Улучшите топливную экономичность, звук и стиль с помощью индивидуальной выхлопной системы. У нас есть популярные бренды, которые делают модернизацию вашей выхлопной системы OEM простой и доступной.
Поговорите сегодня с членом нашей команды или зайдите, чтобы посмотреть наш инвентарь. У нас представлены выхлопы Magnaflow и Flowmaster.
Мы обслуживаем Неаполь, Флорида, Бонита-Спрингс, Флорида, Форт-Майерс, Флорида и прилегающие районы. Помимо установки, мы ремонтируем, заменяем и обслуживаем все виды выхлопных систем.
Получить магазин
Схема проезда Расписание Мой сервис
Есть вопросы? Свяжитесь с нами в рабочее время для получения информации о текущих запасах и ценах.
Не идите на компромисс в поисках идеальной индивидуальной выхлопной трубы
Зачем тратить деньги на новую нормальную выхлопную систему, если можно получить то, что вам действительно нужно? У нас есть много стилей, которые подходят для разных водителей. Цените ли вы звук тишины или хотите свирепый рев, вы найдете то, что вам нужно, и все, что между ними.
Помните, что внешний вид и функциональность совместимы, и оба стоят ваших усилий.Торговые марки, которые мы предлагаем, являются лидерами по качеству.
Надлежащее обслуживание и ремонтНадлежащее техническое обслуживание имеет большое значение для поддержания любого компонента в рабочем состоянии в соответствии с его предполагаемым сроком службы и уровнем производительности. Мы хотим убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от заводской или индивидуальной выхлопной системы вашего автомобиля, поэтому мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Не доверяйте ремонт и замену выхлопной системы кому попало. Доверьтесь лучшему магазину глушителей и выхлопных газов.
Поговорите с нашей командой сегодняВ Autoworks and Mufflerworks наши сотрудники будут работать с вами, чтобы найти идеальную выхлопную систему или позаботиться о вашей текущей. Когда вы будете готовы к техническому обслуживанию глушителя, замене выхлопной системы или установке производительной выхлопной системы, приходите в наш автомобильный сервисный центр, обслуживающий Неаполь, Флорида, Бонита-Спрингс, Флорида, и Форт-Майерс, Флорида.
Свяжитесь с нами по поводу нестандартных выхлопов
Вопрос: Как сделать велосипедный глушитель
Как сделать глушитель глушителя?
Как сделать глушитель глушителя Просверлите отверстие в верхней части глушителя ближе к концу.Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него можно было вставить гвоздь. Набейте стальной ватой конец глушителя. Чем больше стальной ваты вы используете, тем тише будет звучать ваш глушитель. Вставьте гвоздь в отверстие в верхней части глушителя.
Что делает более короткий выхлоп?
В то время как более короткая труба может улучшить максимальную мощность, а более длинная труба может увеличить мощность на низком уровне, каждый из них имеет свои плюсы и минусы в зависимости от автомобиля.
Какая труба используется для выхлопной трубы мотоцикла?
Большинство выхлопных труб изготавливаются из стальных труб с хромированным или керамическим покрытием.Они могут быть изготовлены из нержавеющей стали и других сплавов. Каким бы ни был материал, он должен выдерживать огромное количество тепла, необходимое для изгиба трубы.
Можно ли использовать стальную вату в качестве выхлопа?
На протяжении более 30 лет волокно из нержавеющей стали широко используется OEM-производителями для предотвращения выдувания упаковочных материалов из стекловолокна и/или для улучшения звука выхлопной системы за счет более глубокого тона выхлопа. Глушители, наполненные ватой из нержавеющей стали, прослужат в 4-5 раз дольше, чем при использовании только стекловолокна.
Как заглушить выхлоп мотоцикла?
7 способов сделать выхлоп мотоцикла тише Проверьте, нет ли отверстий в выхлопной системе. Замените глушители. Обновите до лучших глушителей. Попробуйте обмотать трубы. Инвестируйте в глушитель выхлопа мотоцикла. Переход на новые трубы.
Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким?
Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким Замените или модифицируйте штатный глушитель. Стандартные глушители подходят для самых разных личностей и предпочтений.Снимите перегородки. Получите полнофункциональную выхлопную систему. Покупайте накладные глушители в West End Motorsports.
Можете ли вы сделать глушитель самостоятельно?
Вы можете создать свой собственный глушитель для повышения производительности и улучшения звука, но есть вероятность, что вы не сэкономите сколько-нибудь значительных денег по сравнению с дешевым «стеклянным пакетом». Тем не менее, это еще одна сборка, на которую вы можете указать на своем автомобиле и сказать: «Я построил это».
Сколько стоит изготовить выхлоп?
Сколько стоит нестандартная выхлопная система? Поговорить с профессионалом — лучший способ узнать точную стоимость вашего автомобиля, но в целом вы можете рассчитывать потратить от 150 до 2000 долларов на запчасти и от 75 до 200 долларов на работу.
Что делает глушитель тихим?
Глушители заглушают звуковые волны, преобразовывая энергию звуковых волн в тепло путем пропускания выхлопных газов и сопровождающих их волн через перфорированные трубы и настроечные камеры. Проходя через отверстия и отражатели внутри камеры, звуковые волны рассеивают свою энергию.
Как сделать звук выхлопа спортивным?
Шаг 1: Замените глушитель. Установленные на заводе глушители предназначены для максимально возможного поглощения звука.Шаг 2: Добавьте или замените выхлопной наконечник. Выхлопной наконечник — это недорогое дополнение, которое подключается по принципу «включай и работай». Шаг 3: Оцените выхлопную трубу. Шаг 4: Подумайте о турбокомпрессоре.
В чем разница между глушителем и глушителем?
В качестве существительных разница между глушителем и глушителем заключается в том, что глушитель — это приспособление к оружию или выхлопной трубе, которое уменьшает издаваемый им звук, а глушитель — это (нас) часть выхлопной трубы автомобиля, которая гасит шум, производимый двигателем.
Как сделать звук выхлопа более глубоким?
Запустите двигатель и обойдите машину, пока кто-нибудь не увеличит обороты, чтобы вы могли услышать, как это звучит. Если вы хотите, чтобы он был немного глубже, вы можете расширить разрез примерно до трети окружности трубы. Дополнительные разрезы, расположенные на расстоянии около четырех дюймов друг от друга, добавят звуку глубины и объема.
Делает ли более длинная труба выхлоп громче?
Если вам лень вдаваться в подробности, выхлопные трубы большего размера делают выхлоп громче, но ненамного.Выхлопные трубы сделаны больше, чтобы обеспечить лучший поток выхлопных газов. Вместо этого выхлопная система вторичного рынка также оснащена глушителем с меньшими ограничениями, который отвечает за гораздо более громкий звук.
Вредна ли прямая труба для мотоцикла?
Прямая труба испортит двигатель вашего мотоцикла? Прямая труба не испортит двигатель вашего мотоцикла. Двигатель мотоцикла не подвергается воздействию прямой трубы и не подвергается воздействию до такой степени, что может сломаться или сгореть.
Увеличивает ли проскальзывание на выхлопе мощность?
Накладные глушителине улучшают мощность или производительность.Слипоны в основном предназначены для украшения и усиления шума. Для установки на некоторые велосипеды может потребоваться кузовной ремонт, выполненный профессионалом в магазине.
Загорится ли стальная вата в выхлопе?
Технически нет. Незагрязненная стальная вата не воспламеняется самопроизвольно. Однако стальная вата, загрязненная маслом, может самопроизвольно воспламениться, потому что масло может самопроизвольно воспламениться, и когда это произойдет, стальная вата может загореться.
Есть ли стекловолокно в глушителях?
Вероятно, это стекловолокно или что-то в этом роде.Он используется для предотвращения грохота перегородок в глушителе, когда глушитель начинает стареть и его детали расшатываются.
Как сделать мой мини-велосипед тише?
Мини-велосипеды громкие, потому что у них нет глушителей, и они приводятся в движение двигателями газонокосилок. Чтобы заглушить мини-байк, вам нужен глушитель для двигателя. Вы можете выбрать один из множества глушителей, которые приглушат ваш велосипед до глухого рева или даже сделают его почти таким же тихим, как электрический велосипед.
Как работает глушитель на велосипедах?
Глушитель также может называться глушителем или резонатором. Глушитель (Глушитель) спроектирован как акустическое звукоизоляционное устройство, предназначенное для снижения громкости звукового давления, создаваемого двигателем, путем акустического заглушения. Основной функцией глушителя является уменьшение шума двигателя.
Приглушите эту шумную штуку! : 8 Steps
ок , я говорю о перегородках , которые идут внутри глушителя и не путаются .первое, что вы должны сделать, это просверлить отверстие 1/2 дюйма в верхней и нижней половине для резьбового стержня, который не только удерживает перегородки, но и скрепляет глушитель. хорошо, что вы сместили выхлопную трубу и выпускной коллектор.
теперь, когда это сделано. вам нужно получить металл, из которого вы собираетесь сделать перегородки. для этого я использовал оцинкованный оклад. он не должен быть толстым, потому что единственное, что он будет сдерживать, это выхлоп . вам нужно получить измерение внутреннего диаметра бака.затем разделите это на два (извините за глупость) сделайте циркуль и начните рисовать круги. не забудьте убедиться, что вы отметили центр каждого круга, потому что вам нужно будет просверлить там отверстие
теперь пришло время убить ваши предплечья. возьмите свои ножницы по металлу или какие-нибудь ублюдочные ножницы и аккуратно и точно вырежьте все свои перегородки. В итоге я вырезал около 18 упоров, но использовал только 13 в глушителе, пять я не использовал в муфеле Раньше я практиковался в вырезании отверстий для воздуха. И я рад, что сделал это
После того, как вы отрежете все перегородки, просверлите отверстие в центре каждой из них.Как я это сделал, я просверлил небольшое отверстие в каждой перегородке. Затем я использовал небольшой крепежный винт и болт, чтобы скрепить их все вместе.