Как варить глушитель электросваркой: Сварка глушителя (выхлопной системы). Какой сваркой варить

Содержание

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом — Страница 44 — Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

#861 selco

Отправлено 27 February 2019 15:35

Давай фоток дождёмся.  А потом порассуждаем.

 

Сергей , фоток долго ждать а может их и не будет вовсе и по сему я сегодня эксперимент (делать нечего пока ) провел в общем много писать нечего и может с проволокой 08 или 06 получше будет но не на много . Не любит расплавленная проволочка из нерж отделятся в ванну и усе норовит собраться в шарик поболе диаметра самой проволоки и потом только в ванну . С импульсом проше, но не тот импульс на малых токах и может есть спец у Фрони и т.д., надо чтобы он почаще лупил да помощнее с очень коротким временем вот тогды может что стоящее и выйдет.  

И так нерж -1мм  не магнитится и скорее 304 

Проволочка 308 1мм 

Смесь 98\2 , прикупил я тут штуковину и хороша  

Ну и остальное в видео , импульс и простой режим ,,, в импульсе лучше , про простой можно забыть. 

 

 

 Нет TIGа — дальше что делать?  

Придется что то прикупить или в помощь аргонщика и их сейчас в Москве …… да и МО тоже

P.S. конечно с 1.2-1.5 мм листом лучше будет, но косяки будут такие же как на 1мм ,,,, 2мм лист уже не серьезно по сварке может быть все хорошо но вот сколь будет весить сей глушитель? 

Сообщение отредактировал selco: 27 February 2019 15:49

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#862 Vanguard

Отправлено 27 February 2019 19:00

selco,пробовал нерж сваривать форсажиком, проволочкой 1мм, импульсов у него нет, но получалось очень даже не плохо, но на толщине листа 4мм. .. Варить консервы мне в голову не приходило, у меня тиг есть. 


Крылья-ноги..Главное хвост!

  • Наверх
  • Вставить ник

#863 madewishes

Отправлено 27 February 2019 19:52

Гнул а когда то на дорновом 76 или больше, не помню уже. Ну, во первых — ченрнягу, во вторых стенка 3,5, если не больше. И радиус большой был. Что то сильно сомневаюсь я, что со стенкой полтора нормально погнётся. Как минимум, морщить с внутренней стороны будет. Чем вся эта пляска, проще отвод приварить.
Хотя, вроде гнут http://www.real-stee…ornovaya_gibka/

Приветствую! Сергей, вот пример работы, Труба 1.5мм, 51мм внешний размер, трубогиб с дорном.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#864 SergDemin

Отправлено 27 February 2019 20:44

madewishes, хорошие трубогибы пошли. Аккуратно гнёт! 


  • Наверх
  • Вставить ник

#865 G_Kar

Отправлено 27 February 2019 20:52

madewishes, а позиционер у вас есть, чтобы углы вымирять или это все измирительным инструментом? И модель станка подскажите. Просто изучаю сейчас вопрос по трубогибам.


Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

  • Наверх
  • Вставить ник

#866 madewishes

Отправлено 27 February 2019 21:00

madewishes, а позиционер у вас есть, чтобы углы вымирять или это все измирительным инструментом? И модель станка подскажите. Просто изучаю сейчас вопрос по трубогибам.

Заказывал гибы на «стороне», подгонка, сборка уже моя. Могу контакты ребят дать.

  • Наверх
  • Вставить ник

#867 selco

Отправлено 27 February 2019 21:07

 

Заказывал гибы на «стороне», подгонка, сборка уже моя.


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#868 SergDemin

Отправлено 28 February 2019 10:53

selco, Нельзя в углекислоте, прогорит!    Вона ка можно, и ничего, прокатило    .    http://websvarka.ru/…hat-5/?p=370749


  • Наверх
  • Вставить ник

#869 amotor13

Отправлено

28 February 2019 11:09

SergDemin

Не, Сергей и я все же за ТИГ и только он да и не варят даже капиталисты глушители и коллектора из нерж ПА нет качества и по сему и смысла тратится на нерж  нет.  

Сгниет быстро из под ПА такая тонкая нерж на глушителе , из под ТИГ то и там если накосячить будут проблемы. 

Вот не нашел видео кое хотел , коллектора из тонкостенной нерж да еще на форсированных моторах нагреваются до красна и их  обматывают и раньше думал от температуры спасение подкапотного пространства и это тоже так , но главная цель жаропрочной обмотки в том чтобы к раскаленным трубам не поддирался воздух , и если он будет добираться то такой коллектор и года д.не проходит прогорит прогниет и т. д. 

Слова,слова…..

А вам не приходило в голову-как работает обычный выпускной клапан?Там и температуры присутствуют и нагрузки ударные….По вашей теории он должен разлететься в труху после года работы.Покатался год на машине-меняй клапана.Коллектора на форсированных режимах нагреваются до красна,есть такое дело,но сколько в таком режиме протянет сам мотор???????????????????????????????Вот вам ответ от Хрулева,если моего авторитета недостаточно.

Задира

 Заголовок сообщения: Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Добавлено: 09 мар 2013, 23:33 

Старший мастер
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Сообщения: 231
Откуда: Рига

AISI304 не поплохеет от большой температуры выхлопа? А то вчера вычитал у печников, что дымоходы из 304 держат до 450*C и кратковременно до 750*C. А в нашем случае планируется не только глушитель, а «от и до», весь выхлоп от турбины и до конца. Возможно и сам паук.

  Вернуться к началу

   

 

AB-Engine

 Заголовок сообщения: Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Добавлено: 10 мар 2013, 23:50 

Гуру
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16585

Для печи и для выхлопа — это разные задачи  . Печная труба из нержавейки сгорит вместе с домиком, если там полыхнет сажа, а выхлоп не успеет — мотор обычно раньше кончается  .


_________________
С уважением, 
персонал Моторного центра 
АБ-Инжиниринг.

Теплоизолируют коллектора,чтобы защитить подкапотное пространство,и чтобы быстрее нагревался(катализатор кстати,ничем не обмотан).Дело в том,что в катализаторе реакция преобразования СО в СО2 и NOx N2 работает при высоких температурах.600-700 градусов.По методике замера Евро3 газоанализатор втыкается сразу после пуска двигателя,а не через три минуты,как в Евро2 Поэтому и коллектор стали делать из стали-у нее тепловая инерционнность меньше,чем у чугуна.Катализатор придвинули ближе к головке-получился катоколлектор.

 

Это не работает,сгниет через год-два,так нельзя,хром выгорает(а на аргоне?)….Ребята,я за год штук двадцать выхлопных систем варю,из обычной черняги.По вашей логике-они должны рассыпаться на глазах.Однако работают,по нескольку лет,если сталь хорошая и лет пять выхаживают. Сколько проходит выпуск из полуторной нержавейки,пусть и сваренной не так красиво как Аргоном?

Я когда сам печку клал,выбирал материал дымохода.Четыреста страниц баталий и срача на форумхаусе.А тема-ниочем.Эта сталь стоит столь-ко то,простоит столько-то.Эта стоит на 30 процентов дороже,выхаживает в два раза больше.Взял калькулятор и посчитал соотношение цена-качество.Все.

Фотографии выложу-с описанием.


  • Наверх
  • Вставить ник

#870 Kurt1

Отправлено 28 February 2019 11:19

amotor13, одно не пойму, чего тогда  заморачиваться с выхлопом из нержи, если сталь хораша??? Главное что получаем результат и он устраивает хоть электродом ОК46 и будет стоять и в некоторых случаях не один год. Движки некоторые перебираю тоже в голову всякую хрень не берут (замер поршень цилиндр и совпадение допусков) что купили то и поставили и движки ходят не один год. Так что мое мнение — варите чем есть и как нравиться, главное что бы был результат и нравилась проделанная работа. Стремление к результату а результативная планка у всех разная…


  • Наверх
  • Вставить ник

#871 SergDemin

Отправлено 28 February 2019 11:31

Фотографии выложу-с описанием.

Ждём. 

Единственный момент, который я упустил, по поводу Циклона. У него постгаза нет. Я то на своём питоне сделал регулируемый, проблем со сваркой перекрывающимися точками не было.  Если пузыри будут лезть, этот момент учтите.  Полторашку  может и сплошным получится. На кошках потренируйтесь чуток, нержа в работе от черняги довольно сильно отличается.  

Сколько проходит выпуск из полуторной нержавейки,пусть и сваренной не так красиво как Аргоном?

  Я уже говорил, если из 304 — машину точно переживёт. Только не перегревайте, следите, чтобы пузыри (ежи)  не лезли. 

дымоходы из 304 держат до 450*C и кратковременно до 750*C.

  Хрень полная.    http://metallichecki…ov/stn/08X18h20  

Она до 600 жаропрочная, то есть способна нести полную нагрузку. При 600 она ещё не не обгорает, на ней только побежалость появляется.  А без нагрузки она и до 800 спокойно используется. 


  • Наверх
  • Вставить ник

#872 amotor13

Отправлено 28 February 2019 11:34

Ждём. 

Единственный момент, который я упустил, по поводу Циклона. У него постгаза нет. Я то на своём питоне сделал регулируемый, проблем со сваркой перекрывающимися точками не было.  Если пузыри будут лезть, этот момент учтите.  Полторашку  может и сплошным получится. На кошках потренируйтесь чуток, нержа в работе от черняги довольно сильно отличается.  

 

 

  Я уже говорил, если из 304 — машину точно переживёт. Только не перегревайте, следите, чтобы пузыри (ежи)  не лезли. 

 

 

  Хрень полная.    http://metallichecki…ov/stn/08X18h20  

Она до 600 жаропрочная, то есть способна нести полную нагрузку. При 600 она ещё не не обгорает, на ней только побежалость появляется.  А без нагрузки она и до 800 спокойно используется. 

ОК.

Кому интересно как работает двигатель,чтобы в будующем грамотные вещи писать-вот сайт ms-motorservice

Имеются тех беллютени по повреждениям деталей.Используются экспертами для проведения экспертиз.

А вот глава отдела гарантии компании втирает как круто все делает концерн KS(часть концерна Рейнметалл)


  • Наверх
  • Вставить ник

#873 selco

Отправлено 28 February 2019 20:56

Вона ка можно, и ничего, прокатило

Сергей , когда м не было лет 15 и у дружка моего отец дальнобойщиком работал и конечно не на Мерсе а наш советский МАЗ 500 и когда оставлял у дома то иногда нам разрешал в кабине посидеть , да ладно дело не в кабине , а в том что у него на этом МаЗе половина крепежа была на проволочках да и в фуре моток проволоки на всекий случай валялся , а он мотался по союзу и выходит — прокатывало и как говорится каждому свое пусть делает в СО 2 я уже все по сему сказал и даже показал.  

 

 

Теплоизолируют коллектора,чтобы защитить подкапотное пространство,и чтобы быстрее нагревался(катализатор кстати,ничем не обмотан).Дело в том,что в катализаторе реакция преобразования СО в СО2 и NOx N2 работает при высоких температурах.600-700 градусов.По методике замера Евро3 газоанализатор втыкается сразу после пуска двигателя,а не через три минуты,как в Евро2 Поэтому и коллектор стали делать из стали-у нее тепловая инерционнность меньше,чем у чугуна.Катализатор придвинули ближе к головке-получился катоколлектор.  

Может и в этом есть доля «правды» но обмотка тут не причем и в Евро3 катализатор на 5сек не прогреется . 

Скрытый текст

 

 

Это не работает,сгниет через год-два,так нельзя,хром выгорает(а на аргоне?)….Ребята,я за год штук двадцать выхлопных систем варю,из обычной черняги. По вашей логике-они должны рассыпаться на глазах.Однако работают,по нескольку лет,если сталь хорошая и лет пять выхаживают.Сколько проходит выпуск из полуторной нержавейки,пусть и сваренной не так красиво как Аргоном?

 

Работает , есть пословица «меньше народу — больше кислороду»,,, так вот с коллектором обернутым с точностью наоборот «меньше кислороду- дольше жить». 

Скрытый текст

Ну и делайте как знаете , и не забудьте показать что вышло . 

Сообщение отредактировал selco: 28 February 2019 21:00

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#874 Etalon

Отправлено 17 April 2019 18:28

Можно ли варить 201ю нержавейку в миксе 80/20, 85/15?

Сообщение отредактировал Etalon: 17 April 2019 18:29

  • Наверх
  • Вставить ник

#875 SergDemin

Отправлено 17 April 2019 19:00

Можно ли варить 201ю нержавейку в миксе 80/20, 85/15?

По хорошему  её вообще лучше не варить. Это марганцовистая нержавейка 12Х15Г9Н. Если уж варить, то по фигу в чём, хоть в углекислоте. Из неё всё равно ничего путнее не делают. 


  • Наверх
  • Вставить ник

#876 Etalon

Отправлено 17 April 2019 19:06

По хорошему её вообще лучше не варить. Это марганцовистая нержавейка 12Х15Г9Н. Если уж варить, то по фигу в чём, хоть в углекислоте. Из неё всё равно ничего путнее не делают.

Чем плохая кроме низкой сопротивляемости коррозии в местах сварки и не работает в агрессивных средах?
Ну и вопрос скорее не только про 201ю, просто сейчас в работе 201я. Насколько критично использование микса для чернухи и для сварки нержи?
Кстати да, и варится она отвратительно

Сообщение отредактировал Etalon: 17 April 2019 19:07

  • Наверх
  • Вставить ник

#877 SergDemin

Отправлено 17 April 2019 19:23

Etalon, только науглероживанием, больше ничем. Но, весьма незначительным.  И если это не под злобную химию и нет жёстких требований по стойкости к МКК, можно не заморачиваться.  Я много чего варил в углекислоте. Правда 304 и 321, проволока 06Х19Н9Т.  Под воду, декоративное. Ничего не отвалилось и не заржавело.  

Чем плохая кроме низкой сопротивляемости коррозии в местах сварки и не работает в агрессивных средах?

  Хоть вроде и аустенитка, а швы хрупкие получаются.  Попробуйте шов на ней и на 304 сломать. Без присадки , своим телом. Ну и варится гадко, склонность к образованию пор. Пару раз случайно подворачивалась, я уже потом понял, что это 201 была. 

  • Наверх
  • Вставить ник

#878 amotor13

Отправлено 09 May 2019 17:49

Добрый день!Во время сварки серьезно заболел,давно со мной такого не было. …Соответственно за время болезни накопилось много работы,потом начался сезон.Все некогда и некогда.Сегодня на работе ПХД,уборка,мелочевка.Времени много поэтому выполняю свое обещание-выложить фотографии.

 

 

 

Еще были фотки на машине,но куда-то делись.Заедет-сфотографирую.Замечания-отверстия вырезал электросваркой,потом дошлифовывал  сточенным кругом.Пробовал лобзиком-пилка очень туго идет,да еще на малом радиусе.Специальные твердосплавные пилки покупать не стал-экономически нецелесообразно.Металл 304,толщина 1.5.Задний выход сделал одинарный-на звуке никак не отразилось.Самый неприятный момент-зажигание дуги-продолжение шва.Плевок-и иногда получается некрасиво.Тяжело выставлять ток.Аппарат с клавишным переключением,рабочии позиции 1-2.регулировка плюс минус километр.То на первой нормально,то на вторую приходится переключаться.Тут бы конечно электроника не помешала.Металл полторашку ведет-в идеале внутренние перегородки надо варить контактной сваркой.

Если отжать только время затраченное на работу(без обзвона фирм по телефону и  катания за материалом)ушло где-то дней 5(с переделкой подвеса глушителя)Нержавейки ушло на 18 тысяч,трубогиб понадобился один раз-обойти мост 1000р.Моя работа 30000.Как то так.


  • Наверх
  • Вставить ник

#879 БекасЧе

Отправлено 22 May 2019 22:58

У кого нибудь получались цветные швы по нерже, простым дешёвым П/А в смеси?


  • Наверх
  • Вставить ник

#880 Учусь

Отправлено 23 May 2019 06:53

БекасЧе, Да, ссылка

 

На двойке я не знаю, получатся ли цветные швы. НА фотках тройка, на стыковом соединении у меня золото не выходило, фиолет в лучшем случае. От проволоки еще цвет зависит, нержавеющая дека — уг, мне в работе понравилась от кастолин. Для 3-5мм я бы выбирал 0,8, хотя для 3-ки неплохо бы зашла 0,6. Еще нюанс, канал исключительно тефлон/углетефлон. Напряжение минимально возможное, больше на 0,3в светлого шва вы не увидите. Подача в районе 9,5-12м. Горелку я бы рекомендовал 3м, даже с тефлоном и даже с 4 роликами.

Возможно если ламинарности потока из сопла добиться то цвет будет ещё лучше.


  • Наверх
  • Вставить ник

Ремонт глушителя | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Maximus-V
Цефирядник