RF914B1 Набор инструментов для восстановления резьбы тормозного суппорта ROCKFORCE — RF-914B1
RF914B1 Набор инструментов для восстановления резьбы тормозного суппорта ROCKFORCE — RF-914B1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Артикул: RF-914B1
Код для заказа: 499161
Есть в наличииДоступно для заказа — 4 шт.Данные обновлены: 02.06.2021 в 06:30
Код для заказа 499161 Артикулы RF-914B1 Производитель ROCKFORCE![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/mimjKy0y3qc/maxresdefault.jpg)
Принадлежности Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 0.81
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.![](/800/600/https/a.d-cd.net/498e879s-1920.jpg)
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4326ddc8a4216136d38486b6fbc1c9a5
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Одна резьба потянулась 5. Используя второе отверстие позиционирующей планки в качестве направляющей, просверлите оставшуюся резьбу из крепления. Специальное сверло представляет собой сверло двойного диаметра, которое сначала высверливает поврежденную резьбу, а затем высверливает крепление, чтобы втулки с резьбой могли протолкнуться к креплению. ![]() 7. С помощью одной резьбовой вставки (в комплекте с медной шайбой) намажьте небольшое количество фиксатора резьбы на наружную поверхность втулки и протолкните ее в просверленное отверстие на креплении. Это будет получаться с натягом. ВАЖНО! Убедитесь, что втулки вдавлены с противоположной стороны крепления в сторону, с которой входят штифты. Это сделано для того, чтобы штифты, когда они затянуты, полностью втянули втулки и не допускали их выхода во время обслуживания. |
Обе резьбы потянуты 1. Там, где потянулись обе резьбы, просверлите первую резьбу, опираясь на специальное сверло, чтобы центрироваться на первом отверстии, установите первую резьбовую вставку, как описано, и вставьте штифт. 2. Установите позиционирующую планку на первый штифт и используйте планку, чтобы правильно выровнять второе отверстие с первым. ![]() 3. Продолжайте, как указано выше. |
Восстановление резьбы в суппорте Volkswagen Touareg
Восстановление резьбы, необходимый процесс. Эксплуатация в условиях ндорожного полотна, которое оставляет желать лучшего, приводит в негодность резьбовое соединение. Исправление ситуации происходит только через покупку нового суппорта, что безусловно, очень дорого. Поэтому рассмотрим процесс восстановления.
Вначале потребуется снять колесо. Перед отжатием тормозных колодок необходимо откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Иначе, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, она может вытечь и вызвать повреждения.
Затем отжать тормозные колодки от тормозного диска и открутить тормозной суппорт от корпуса подшипника ступицы. Далее потребуется снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг. Если речь идет о заднем тормозном суппорте, то не забудьте установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью в монтажное положение. Снять тормозной диск и закрепить шаблон для сверления отверстий с помощью соответствующего болта.
Не забудьте надвинуть латунную втулку сзади на специальное сверло, и не повредить при этом втулку режущими кромками сверла. Затем вставить специальное сверло вместе с латунной втулкой в шаблон. Далее потребуется надеть зажимное устройство на сверло и прочно закрутить. Специальное сверло имеет соответствующую длину, чтобы отверстие было необходимой глубины.
Просверлите отверстие вручную так, чтобы зажимное устройство упёрлось в латунную втулку, затем немного ослабить центровочный болт и отвести в сторону шаблон для отверстий. Закрепить фрезу в зажимном устройстве и пройти отверстие до ограничительного упора фрезы. Для проверки глубины прохода вставить резьбовую втулку в отверстие — посадочная сторона резьбовой втулки должна полностью войти в углубление.
Не забудьте удалить опилки, надев защитные очки. Затем надвинуть соответствующую латунную втулку сзади на метчик, и не повредить при этом втулку режущими кромками метчика. Важно слегка смазать метчик резьбовым маслом. Затем вставить метчик вместе с латунной втулкой в шаблон. Сначала латунная втулка немного выступает из шаблона, но функцию направляющей выполняет.
Следующим шагом потребуется надеть зажимное устройство на метчик и прочно закрутить, далее прорезать резьбу настолько, чтобы зажимное устройство упёрлось в латунную втулку, очистить отверстие, удалить опилки и резьбовое масло, надев защитные очки. Затем накрутить резьбовую втулку рукой на приспособление для вкручивания до появления лёгкого сопротивления. Учтите, что резьбовую втулку нельзя накручивать на приспособление для вкручивания полностью, чтобы не деформировать втулку раньше времени. Следовательно, вкрутить резьбовую втулку рукой с помощью приспособления для вкручивания так, чтобы её край установился вровень с поверхностью корпуса подшипника ступицы.
При этом устройство нельзя вкручивать внутрь резьбовой втулки, пока край резьбовой втулки не совместится с поверхностью корпуса подшипника ступицы. Учтите, что резьбовая втулка должна полностью войти в корпус подшипника ступицы, иначе прочность крепления тормозного суппорта не будет обеспечена.
Требуется установить зажимное устройство на устройство для вкручивания и пройти им сквозь резьбовую втулку. Обратите внимание, при этом должно ощущаться заметное сопротивление. В результате резьба втулки вдавливается в корпус подшипника ступицы. Ремонт резьбы можно
считать законченным, если устройство для вкручивания можно с лёгкостью вращать внутри резьбовой втулки. Не забудьте установить тормозной суппорт и колесо.
Популярный инструмент
Плунжерные шприцы для смазки
25.02.2019
Добрый день, любители качественного, профессионального инструмента !
Плунжерные шприцы предназначены для существенного облегчения смазочных работ на тех деталях, которые подвергаются особенному износу. В промышленности, автомобилестроительной отрасли присутствуют механические устройства, аппараты, для. ..
Набор головок для литых дисков KING TONY
14.01.2019
Электрическая лебедка 12 в автомобильная, Как правильно выбрать ?!
09.01.2019
Добрый день, любители качественного, профессионального инструмента ! В этом обзоре мы поговорим, как правильно выбрать электрическую лебёдку для своего автомобиля. Справка: Лебёдка это устройство, которое перемещает груз по горизонтальной поверхности или вверх…
Один из самых популярных наборов на 108 предметов RockFORCE
19.12.2018
Здравствуйте любители качественного, профессионального инструмента !
Сегодня сделаем обзор универсального набора инструмента ROCKFORCE RF-41082 на 108 предметов.
Набор упакован в пластиковый прочный кейс с металлическими застёжками. Также на кейсе имеется специальное отверстие,…
Пневмогайковерт: особенности, разновидности, назначение.
01.03.2018
Закручивать и откручивать гайки в огромном количестве приходится не только в автосервисах. Конвейерное производство, сборочные участки, компании по производству мебели и оборудования, все они нуждаются в удобном и производительном инструменте,…
Гаечный ключ — каким бывает и из чего изготавливается?
01.12.2017
Гаечные ключ появился в обиходе человечества практически одновременно с многочисленными техническими новинками, машинами и механизмами. Несмотря на то, что за это время вся техника сумела продвинуться далеко вперед, такой инструмент…
Набор для восстановления резьбы
Всем здравствуйте!Возникла задача восстановить резьбу M3x0,5 в ручке велосипедного тормоза, по этому случаю прикупил данный набор.
На подобный набор я давно поглядывал, но ценники на фирменные наборы меня мягко говоря огорчали. В текущей ситуации рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра не представляется возможным. Материал корпуса — алюминий. Сами резьбовые ввертыши (футорки) из более жестого материала, чем алюминиевый корпус ручки тормоза, а значит теоретически резьба прослужит дольше.
Перед покупкой списался с продавцом и уточнил длину. Длина ввертыша составляет 1,5D, то что мне нужно!
Ручка без верхней крышки выглядит следующим образом:
Набор пришел стандартной упаковке — пупырчатый пакет, который я, к сожалению, не сфотографировал. Внутри пакета такая упаковка, состоящая из инструкции, ввертышей и инструментов — сверло и метчик:
Инструкция лаконична, разобраться можно.
Сами вставки:
Перед началом работ проверяю, что «калибровочный болтик» нормально вкручивается во внутреннюю часть резьбы, если он не подходит, тогда смысла в дальнейшем ремонте просто нет.
Перед тем как рассверлить отверстие отмеряю точно на какую глубину необходимо углубиться и делаю отметку на сверле.
Из 4-х родных отверстий резьба жива была на двух, по этому предварительно устанавливаю крышку и притягиваю двумя болтами. Это мне необходимо было сделать для более точного сверления (перпендикулярно плоскости), т.е. крышку я использовал как кондуктор, т.к. ввиду сложной формы ручки её невозможно закрепить в тисках и рассверлить на сверлильном станке. Сверлил шуруповертом.
После сверления проверяю глубину штангелем и нарезаю резьбу.
Перед сборкой резьбу ввертыша снаружи обезжириваю и наношу красный фиксатор резьбы (не разъемный). Резьбу в отверстии так же обезжирил. Входит вставка с небольшим натягом, выкрутить у меня уже не получилось. Глубину резьбы лучше рассчитать с небольшим припуском, потому как если ввертыш будет выпирать, то его придется стачивать напильником или надфилем. Но ремонтируемая деталь не всегда такое позволяет… После вкручивания я ничего не выбивал (мне не мешало), хотя по инструкции требуется выбить ту часть, за которую производилось вворачивание.
Резьбу я нарезал в итоге на всех отверстиях. На данном фото в нижние отверстия уже закручены ввертыши:
В результате резьба восстановлена из набора я использовал только 4 вставки, опыт использования положительный. Все завернулось:
В дальнейшем я планирую на вилке восстановить резьбу для хомута гидролинии, если я не ошибаюсь, то там так же M3x0,5.
В принципе весь набор покупать не обязательно, можно обойтись покупкой только резьбовых вставок.
UPD: как верно заметили в комментариях — лучше покупать весь набо целиком.
UPD: по просьбе трудящихся, добавлю картинок, которые продавец приложил к товару, для наглядности процесса ремонта:
Как исправить сорванную резьбу
Это только вопрос времени, когда вы столкнетесь с зачищенным отверстием под болт или обрезанной резьбой в вашем проекте ремонта своими руками. А если резьба сорвана, вы не сможете собрать детали и добиться нужного момента затяжки. Вот почему возникает эта проблема и как исправить обрыв резьбы, чтобы можно было правильно собрать компоненты.
Обрыв резьбы может происходить по нескольким причинам:
- Коррозия : ржавчина толще стали, поэтому вставка ржавого болта в гайку или резьбовое отверстие может увеличить отверстие и деформировать резьбу , возможно, заправку или завязку застежки.
- Несоосность : Если детали не выровнены во время сборки, болты могут не войти прямо в отверстия, что приведет к перекрестной резьбе или деформации резьбы.
- Недостаточный крутящий момент или превышение крутящего момента : Недостаточный крутящий момент может ослабевать и раскачиваться, приводя к деформации резьбы и поломке болтов или шпилек. Из-за чрезмерно затянутого крепежа резьба может растягиваться или даже вырываться из более мягкого металла, такого как алюминиевый блок цилиндров.
- Несоответствующие болты и отверстия : Использование болта с мелкой резьбой в отверстии с крупной резьбой или болта с метрической резьбой в отверстии SAE может привести к натяжению и обрыву резьбы из-за того, что детали будут пытаться прилегать друг к другу.
В зависимости от нанесенного ущерба и материалов, с которыми вы работаете, вы можете использовать несколько различных методов для исправления поврежденной резьбы. Вот они от наименее интенсивных к наиболее интенсивным:
- Нарезчик резьбы : Нарезчик резьбы наматывает и восстанавливает деформированную резьбу. По возможности гоните нити, начиная с неповрежденного участка. Это можно сделать, например, для свечей зажигания или болтов суппорта.
- Drill and Tap: Вы можете просверлить и нарезать резьбу в отверстии большего размера, чтобы установить крепеж большего размера. Увеличение на один или два размера допустимо во многих случаях, но обязательно используйте правильное сверло, чтобы сохранить прочность насадки. Имейте в виду, что нарезная резьба не сохраняет свою прочность так же, как резьба с резьбой, потому что метчик может удалить слишком много металла. Тем не менее, набор для метчика и штампа — необходимое дополнение к любому инструментарию.
- Эпоксидная смола : Для применений с низким крутящим моментом высокопрочная эпоксидная смола позволяет использовать болты оригинального размера.После очистки и нанесения антиадгезионного средства на болт нанесите эпоксидную смолу в поврежденное отверстие и на болт. Ввинчивание болта заставит эпоксидную смолу проникнуть в существующую резьбу. Когда эпоксидная смола застынет, при необходимости установите новые болты.
- Резьбовая вставка : Для приложений с высоким крутящим моментом лучше всего подходят резьбовые вставки. Набор для ремонта резьбы включает сверло специального размера, инструмент для вставки и несколько вставок. Имейте в виду, что цельные пластины прочнее спиральных. Увеличьте отверстие и заправьте резьбу с помощью прилагаемого сверла и метчика.Наконец, проденьте новую вставку. Клей для фиксации резьбы рекомендуется для твердых вставок, но не для спиральных вставок. Самое приятное в этом методе — то, что вы можете использовать характеристики болтов и крутящего момента OEM.
Независимо от того, работаете ли вы с автомобилями в свободное время или механик говорит вам, что у вас есть обрезанные резьбы, которые нужно отремонтировать, знание того, как исправить обрезанные резьбы для ваших собственных проектов, — хорошая идея. Конечно, обычно вы можете предотвратить обрыв резьбы, внимательно следя за тем, как вы собираете вещи, но иногда это совершенно неизбежно.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для ремонта резьбы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как исправить обрезанные резьбы, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC.После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Ремонт опоры стойки вилки с зачищенным концом
Обрезанная резьба не означает замену вилки или голени.
Можно ли установить геликоил для ремонта снятой резьбы на опоре стойки тормоза вилки подвески? Ясно, что вы можете; но чувствовали бы вы себя комфортно при таком ремонте вилки?
Недавно я обнаружил, что вынужден узнать, когда резьба на нижней опоре стойки просто отказалась при регулировке тормозного суппорта.Готовя велосипед вечером перед поездкой, я ослабил болты крепления тормозного суппорта, чтобы улучшить центровку суппорта. После закрепления болта он почти закрепился, но обычного сопротивления гаечному ключу так и не последовало. Добавив шестигранный ключ на четверть оборота, он все еще не закрепился.
Это та часть, когда начинается паника. Отвернув болт, я попробовал еще раз, немного осторожнее, с теми же результатами. Полностью вывернув болт, мои опасения оправдались. На болтах имелся резьбовой материал, а резьба тормозных стоек была явно зачищена.
Моим первым шагом было вкрутить более длинный болт, чтобы посмотреть, креплю ли я суппорт, доходя глубже до более надежной резьбы. Возможно, вилка все еще пригодится для моей поездки. К сожалению, процесс повторился; у существующей резьбы просто не было достаточной массы, чтобы удерживать болт. Дерьмо .
Первая часть установки геликойла требует заточки ранее установленных резьб. Это действительно странно делать эту часть.
Шаг первый: исследование
Прошло много лет с тех пор, как мне приходилось решать проблемы с обрезанными нитками, и я впервые столкнулся с этой проблемой на личном оборудовании.За время работы механиком в отделах обслуживания высшего уровня в ведущих веломагазинах я решил множество проблем, но, поскольку я уже заржавел, я сделал шаг назад, чтобы оценить свои возможности.
Чтобы решить эту проблему, я могу сделать одно из трех:
- Заменить вилку нижнюю
- Определить способ ремонта резьбы
- Купите совсем новую вилку
Я был по понятным причинам расстроен тем, что ветка отказалась, так что покупка новой вилки была первым, что пришло мне в голову. Я очень доволен характеристиками Rockshox Pike, и он стал нашим любимым велосипедом для трейловых байков. X-Fusion Trace в любом случае потребовалась некоторая настройка, поскольку жесткость пружины вилки была слишком линейной для моих предпочтений, достигая дна при агрессивной езде по сложным трассам.
Однако у меня уже две вилки Pike лежат на полу гаража. К сожалению, оба предназначены для колес 650b, в отличие от требуемых 29 дюймов. Причина, по которой я выбрал X-Fusion в первую очередь, была основана на стоимости, и пока я не сделал что-то с вилками Pike, было трудно оправдать покупку нового оборудования.Пришло время взвесить все за и против.
Нарезание новой резьбы метчиком.
Вариант первый: заменить нижние части вилки. Я не был в восторге от перспективы приобретения новых вилок. В конце концов, я только что собрал этот байк и в довершение всего добавил милые наклейки, чтобы сделать его уникальным. Я довольно ленивый велосипедный механик, и даже если бы я смог обеспечить замену вилки в качестве гарантии или недорогой замены, мне все равно пришлось бы разбирать вилку. (Недавно я отрегулировал ход Trace со 100 мм до 120 мм). К тому же на замененных нижних частях ног не было бы крутых наклеек. Это было бы огромной головной болью, поэтому она была понижена в должности до последнего варианта.
Вариант второй : отремонтировать резьбу. Наборы для ремонта резьбы — это распространенные решения для снятия обрезков резьбы. Когда резьба повреждена, первое, что нужно попробовать, — это отремонтировать существующую резьбу метчиком и попробовать более длинный болт. Поскольку я уже пробовал этот подход, я перешел к попытке восстановить резьбу, установив новые в виде вставки Helicoil.Heli-Coil — это комплекты для ремонта резьбы, которые заменяют оригинальный материал на более прочную стальную резьбовую вставку, которая ввинчивается. (Купленный мной комплект Heli-Coil — это M6x1 Metric от Amazon)
К сожалению, ни в одном из моих местных магазинов авто или одежды не было комплекта для ремонта ниток, поэтому я обратился в Amazon и получил все необходимое за несколько дней.
Установка комплекта для ремонта резьбы Helicoil
Первая часть ремонта — это правильно подготовить яму. Этот аспект ремонта определенно самый нервный в процессе, так как он заключается в высверливании старых ниток.К счастью, в Интернете довольно много документации, что делает ее незаменимым помощником для удобного и опытного домашнего мастера. (прокрутите вниз, чтобы просмотреть некоторые встроенные видеоролики)
Винтовой вкладыш с полной резьбой.
Удаление установщика. Вытащив вставку, сломал упор. Я также добавил блокировку потоков.
Просмотр новой резьбы вставки.
Существует множество статей с практическими рекомендациями по установке набора для ремонта резьбы Helicoil, и, видя, насколько я ржавый, эта статья не предназначена как практическое руководство, а представляет собой документацию до и после.Настоящий вопрос, на который я хотел получить ответ: «Доверяю ли я восстановленным ниткам?»
Перемотка вперед: 3 месяца спустя
Я езжу на вилке с отремонтированной резьбой тормозных стоек несколько месяцев без проблем. Стальная вставка, возможно, прочнее стандартной резьбы вилки.
Однако я не совсем уверен в надежности ремонта по нескольким причинам; Во-первых, я считаю, что это проблема гарантии. Я не прилагал больших усилий к ниткам, когда они отрывались.Если бы это была ошибка пользователя, я был бы намного увереннее в этом ремонте. Вилка была установлена на 5-дюймовом ходу Evil Follow, и я опытный гонщик, который любит высокие скорости, техничный рельеф и резкое торможение. Я уверен в стальной резьбовой вставке, но, видя, что у вилки были мягкие материалы, которые вышли из строя, я мог видеть, как моя недавно нарезанная резьба выходила из строя во второй раз, особенно с учетом усилий от 7-дюймового ротора, с которым я работаю на своих вилках.
Хотя я не планирую в ближайшее время заменять голени, мне будет больше удовольствия от езды, если я буду полностью уверен в своем снаряжении, поэтому я потянул вилку.В конечном итоге я буду ездить на нем на другом байке по дороге, но, скорее всего, на хардтейле. Я не нажимаю на нее при езде на жесткой раме и предпочитаю кататься на хардтейлах по менее крутой местности. Я также буду использовать 6-дюймовый ротор вместо 7-дюймового ротора, что снизит нагрузку на опору.
Хотите узнать больше о ремонте резьбы? Вот несколько видео, которые я откопал на YouTube, чтобы вы начали.
Как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов
Основной причиной отказа тормозной системы является выход из строя болтов тормозного суппорта. Проблема в том, что в большинстве случаев это связано с человеческой ошибкой. Хотя замена тормозных колодок — довольно простая задача, проблема возникает, когда механики не находят времени, чтобы правильно затянуть болты тормозного суппорта. Чтобы помочь вам избежать потенциально катастрофического повреждения вашего автомобиля или аварии, которая причинит вред вам или другим людям, вот простое руководство, как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов.
Шаг 1. Правильно снимите болты тормозного суппорта
. Как и любой другой крепеж, болты тормозного суппорта работают лучше всего, когда они сняты и установлены правильно.Болты тормозных суппортов из-за их расположения и склонности к коррозии обломками могут заржаветь, и их будет довольно сложно удалить. Итак, чтобы снизить вероятность повреждения, правильное извлечение болтов является важным первым шагом. Вот 3 основных совета, но всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за действиями, рекомендованными производителем, поскольку не все тормозные суппорты сделаны из одних и тех же материалов.
Используйте высококачественную проникающую жидкость для удаления ржавчины с болта.
Дайте болту впитаться не менее пяти минут, прежде чем пытаться удалить.
Убедитесь, что снимаете его в правильном направлении. Примечание. Несмотря на то, что нас всех учили, что предпочтительным методом является «левостороннее — прямолинейное», но некоторые болты тормозного суппорта имеют обратную резьбу. Здесь очень важно обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 2. Осмотрите болты и отверстия для болтов на шпинделе
После снятия болтов суппорта и снятия всех деталей тормоза, которые необходимо заменить, следующим шагом перед установкой новых компонентов является проверка состояния болта суппорта и отверстий для болтов, расположенных на шпинделе.Есть очень простой способ проверить состояние каждого из них. Если вы вытащили болт, а он заржавел — выбросьте и замените новым. Однако, если вы можете очистить болт щеткой из мягкой стали или наждачной бумагой, его можно использовать повторно. Главное — увидеть, насколько хорошо он входит в отверстие для болта, расположенное на шпинделе.
Болт должен легко поворачиваться в шпиндель и иметь ноль люфта, когда вы вставляете его в отверстие для болта. Если вы заметили люфт, болт необходимо заменить, но вам также необходимо перейти к следующему важному шагу.
Шаг 3. Используйте приспособление для чистки резьбы или «нарезчик резьбы», чтобы повторно заправить резьбу в отверстие под болт
Если болт и отверстие под болт не прошли вышеуказанный тест на люфт, перед установкой необходимо повторно заправить резьбу или очистить внутреннюю резьбу отверстий под болты. Для этого вам понадобится очиститель резьбы, обычно называемый нарезкой резьбы, который точно соответствует резьбе вашего шпинделя. Один полезный совет: возьмите совершенно новый болт тормозного суппорта для вашего автомобиля, отрежьте три небольших участка на болте вертикально и медленно затяните вручную, когда он вставляется в отверстие для болта. Медленно снимите этот нарезчик резьбы и повторно проверьте очищенное отверстие под болт с новым болтом.
Должен быть нулевой люфт , и болт должен легко вставляться и легко сниматься перед затяжкой. Если ваша работа по очистке не сработала, немедленно остановитесь и замените шпиндель.
Шаг 4: Установите все новые компоненты тормозной системы
После того, как вы убедились, что болты тормозного суппорта и отверстие для болта на шпинделе находятся в хорошем состоянии, следуйте руководству по обслуживанию вашего автомобиля и правильно установите все запасные части в соответствии с точной процедурой и порядком установки.Когда придет время устанавливать тормозные суппорты, обязательно выполните следующие 2 важных шага:
Убедитесь, что на новой резьбе есть фиксатор резьбы. Большинство заменяемых болтов тормозных суппортов (особенно компонентов от производителей оригинального оборудования) будут иметь тонкий слой резьбового фиксатора, уже нанесенного на болт.
Если это не так, перед установкой используйте большое количество высококачественного герметика для ниток.
Медленно введите болт тормозного суппорта в шпиндель.Не используйте для этой работы пневматические инструменты. Это, скорее всего, приведет к перекрестной резьбе болта и его чрезмерной затяжке.
Шаг 5: Используйте рекомендованный момент затяжки для затяжки болтов тормозного суппорта
Именно здесь большинство механиков-любителей совершают критическую ошибку, выполняя поиск в Интернете или спрашивая на публичном форуме правильное значение крутящего момента для затяжки болтов тормозного суппорта. Поскольку все тормозные суппорты уникальны для каждого производителя и часто изготавливаются из разных материалов, универсальной настройки давления крутящего момента для тормозных суппортов не существует.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля и ищите правильные процедуры использования динамометрического ключа на тормозных суппортах. Если вы не хотите вкладываться в руководство по обслуживанию, вам может быть полезен телефонный звонок в отдел обслуживания вашего местного дилерского центра.
Каждый день квалифицированные механики в США заменяют более миллиона тормозных колодок. Даже они ошибаются при установке болтов тормозного суппорта. Перечисленные выше элементы не позволят на 100% избежать потенциальных проблем, но они значительно снизят вероятность отказа.Как всегда, убедитесь, что вам комфортно выполнять эту работу, или обратитесь за советом или помощью к профессиональному механику.
Forester STI — Как отремонтировать резьбу суппорта Brembo
Как я показал в своем последнем посте, когда я заменил шпильку заднего колеса, суппорты Brembo могут вызвать проблемы, когда дело доходит до их снятия. Это потому, что они изготовлены из алюминиевого сплава и прикручены стальными болтами. Гальваническая коррозия происходит между двумя разными металлами, что ослабляет алюминий, и это своего рода плавкий предохранитель для стального болта. Поэтому, когда вы пытаетесь вывернуть болт, ослабленная алюминиевая резьба остается в резьбе болта и отрывается от суппорта. Это могло не повлиять на всю резьбу, но с большей вероятностью повлияло на резьбу на конце болта, поскольку они подвергаются воздействию влаги и дорожных солей. Это означает, что когда вы откручиваете болт, если конец 2 или 3 резьбы прилипает к болту, они затем вырываются через остальную часть резьбы в суппорте, когда болт откручивается, что разрушает всю резьбу. Или, что еще хуже, болт настолько закручивается, что головка болта просто отламывается.Итак, вы получите это:
Остальная часть болта застряла в суппорте.
Это болт, снятый с одного из передних суппортов, который является прекрасным примером того, что только концевые 3 резьбы слились с болтом, но они, очевидно, разрушили остальную часть резьбы, когда они вывинчивались через него.
Образовавшаяся разрушенная резьба в суппорте.
Лучший способ предотвратить это в первую очередь — смазать резьбу при сборке, но, очевидно, на заводе это не делается. Следующее, что вы можете сделать, прежде чем пытаться удалить болты, — это использовать немного проникающего масла, такого как фирменное масло WD40, которое я использовал, нанося его несколько раз на болты с обоих концов за несколько дней до этого, если сможете. Я сделал это, и я уверен, что это помогло, хотя явно не полностью предотвратило проблему. Также может помочь нагревание. Я использовал тепловую пушку, концентрируя тепло на головке болта в течение нескольких минут, прежде чем попытаться отпустить болт.
Если у вас в конечном итоге останется такая же испорченная резьба в суппортах, как и у многих других, вам потребуется отремонтировать их с помощью комплекта для ремонта резьбы, обычно известного как Helicoil, хотя это лишь одна из торговых марок ремонтных комплектов.
С чем-то вроде этого я бы всегда выбирал комплект с хорошим именем и / или от хорошего поставщика. Не думаю, что сейчас время покупать этот супер дешевый комплект eBay!
Я также скажу, что качественный ремонт резьбы с помощью качественной вставки с использованием подходящих инструментов абсолютно безопасен. Это не фиксация «боджа», и стальные резьбовые вставки, как в этих ремонтных наборах, являются одним из способов изготовления резьбы в алюминии, если просто нарезать резьбу в алюминии недостаточно.Сказав, что это необходимо сделать правильно, если используется неправильный размер метчика или сверла, не просверливается правильно или обычно выполняется плохо, это может снизить эффективность ремонта с точки зрения того, насколько хорошо держится стальная вставка. Так что, если вы хотите сделать это, убедитесь, что вы не торопитесь и делаете все правильно.
Ремкомплекты, которые я выбрал, были V-Coil. Это качественный комплект по разумной цене.
Размеры резьбы на переднем и заднем суппортах различаются, поэтому вам нужно выбрать тот размер, который вам нужен, или оба.
Оригинальная резьба суппортов:
Передняя M12 x 1,5 x 18 мм
Задняя M10 x 1,5 x 15 мм
В ремонтные комплекты входят сверла определенного размера, необходимые для просверливания отверстия подходящего размера для метчика для данной стальной пластины. Вставки могут быть разной длины для любой конкретной резьбы, и эта длина указывается как величина, сравниваемая с диаметром резьбы. Таким образом, ремонтный комплект, продаваемый как M10 x 1,5 x 1,0d, означает, что отремонтированная резьба будет иметь диаметр 10 мм с 1.Шаг 5 мм при длине 10 мм. M10 x 1,5 x 2,0d будет таким же, но с длиной 20 мм.
Итак, для ремонта резьбы суппорта Brembo я взял два комплекта
Передний M12 x 1,5 x 1,5d (12 x 1,5 = 18 мм)
Задний M10 x 1,5 x 1,5d (10 x 1,5 = 15 мм)
Я купил их в Южном Эссексе. Они продаются через eBay, поэтому я купил свои комплекты, и парень, с которым я разговаривал из SEF, мне очень помог.
Их веб-сайт: www.southessexfasteners.com
Их магазин на eBay: SEF eBay
Вот они
и вот как я их использовал.
Сначала необходимо высверлить исходную резьбу до размера, необходимого для метчика, с помощью прилагаемого сверла. Важно просверлить отверстие как можно прямее и совпадать с исходным отверстием. Я решил прикрепить суппорт к деревянному бруску, чтобы его было легче выровнять в сверле на колонне. Очевидно, что лучше всего использовать вертикальное сверло, но это не совсем необходимо.Если бы у меня не было доступа к одному, я был бы счастлив просверлить отверстия ручным сверлом, хотя потребовалось бы немного больше внимания, чтобы убедиться, что отверстие просверлено правильно.
Ницца и квадрат
Я использовал сверло меньшего размера, которое сначала проходило через резьбу, чтобы выровнять суппорт.
Затем я заменил его на большее сверло из комплекта поставки и просверлил отверстие
Затем я заменил сверло на входящий в комплект метчик.Это гарантирует, что метчик останется на одной линии, когда я повернул патрон вручную, чтобы начать нарезание резьбы. Не забудьте смазать кран.
После запуска потока я мог закончить все остальное как обычно.
Теперь, когда в суппорте нарезана резьба, можно вставить вставку из нержавеющей стали, завинтив ее с помощью прилагаемого инструмента.
Затем хвостовик нужно было просто отломать легким ударом.
Готово.
То же самое для другой резьбы в этом суппорте.
И один из передних суппортов.
Сортировано. Теперь они готовы вернуться к машине, не забывая новый набор оригинальных болтов суппорта Subaru и немного смазки на резьбе.
Значения моментов затяжки болтов:
Передний суппорт Brembo 75 фунт-футов
Задний суппорт Brembo 49 фунт-фут
Болты передней стойки 129 фунт-фут
(я счел необходимым снять болт нижней стойки, чтобы получить доступ к верхнему болту суппорта с головкой)
Болты / штифты скольжения тормозного суппорта сняты! Что теперь? Проволока, ремонт резьбы, штифт увеличенного размера, сверло и метчик, припаять бронзой, затем постучать или заменить кронштейн или шпиндель.
![](/800/600/https/photos.autorus.ru/upload/96/c2/64/96c264c9-3b7c-4dd4-9f8e-e45d8af60d7d.jpeg)
Вот несколько различных решений, позволяющих отремонтировать отверстие под болт суппорта.
1. Ремкомплект резьбы. (Видео на YouTube здесь) Отверстие необходимо просверлить и нарезать резьбой до отверстия большего размера. Затем в отверстие вставляется кусок проволоки в форме резьбы заданного размера. Штифт суппорта теперь можно заменить на нужную резьбу.(30-50 долларов). Опять же, достаточно просто намотать проволоку на резьбу оригинального штифта суппорта. Давай, AvE! Навык мужественного мужчины: ремонтировать оборванные нити одними только болтом, проволокой и плоской ублюдкой.
2. Штифт суппорта увеличенного размера. Штифт скольжения такого же размера, но резьба немного больше. Можно вбить резьбу, и будет нарезано новое отверстие. (15-35 долларов)
3. Болт большего размера. Просверлить, нарезать, вставить штатный болт. Уродливо, но работает. Головка болта может прижиматься к резиновому чехлу оригинального пальца суппорта.(3 доллара — добавьте 8 долларов, если у вас нет сверла, и нажмите).
4. Очистите, нанесите флюс и припаяйте бронзой. Поверхность должна быть очень чистой, чтобы гарантировать, что бронза связывается сплавом с поверхностью стали, а не просто охлажденными жемчужинами бронзы. Просверлите отверстие до нужного размера и затем постучите по нему. Бронзу легче резать, чем сталь, поэтому метчик не должен быть поврежден твердой сталью кронштейна или шпинделя. (Зависит от вашего инвентаря — банка газа MAPP или топлива для пайки стоит 10 долларов, сверло и метчик — около 8 долларов.)
Также возможно заполнить отверстие присадочным материалом, таким как 6011 или 6013 — однако механическая обработка свариваемого чугуна может быть очень сложной задачей, поскольку углеродные отложения упрочняют стальной сварной шов. Если вы собираетесь использовать сварочный аппарат с подачей проволоки (MIG или FCAW), то есть и некоторые металлургические соображения.
5. Купить новый шпиндель / кронштейн. Цена зависит от наличия запчастей со склада металлолома или от того, что вы можете найти в Интернете.
Ссылки
http: // www.repairengineering.com/thread-repair.html
http://www.locknstitch.com/pdf/gmrc_white_paper.pdf
От | Сообщение |
Джейсон М. Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 19.06.2005: | Тема: Ремонт резьбы тормозного суппорта Helicoil IP: Зарегистрировано Сообщение: |
John K Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.06.2005 | тормозной суппорт RE: IP: Зарегистрировано Сообщение: |
bob70 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.06.2005 | RE: ремонт тормозного суппорта Сообщение: |
Джейсон М. Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.06.2005 | RE: Ремонт тормозного суппорта Helicoil : Зарегистрировано Сообщение: |
daddio Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20. | RE: Тормозной суппорт 8 Сообщение: |
John K Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.06.2005 | RE: Ремонт резьбы тормозного суппорта Helicoil Сообщение: |
bob70 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.06.2005 | 0 тормоз ремонт резьбы суппорта |
nater44 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.06.2005 | Резьба тормозного суппорта Logicil 905 Сообщение: |
Джейсон М. Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 22.06.2005 | RE: Ремонт резьбы суппорта Helicoil IP: Зарегистрированное сообщение все предложения. ![]() В итоге я купил болт увеличенного размера в NAPA за 20 долларов. Он был указан в интернет-магазине, но в моем местном магазине он был в наличии. В инструкциях говорится, что это одноразовое использование, и оно поставляется с блокировкой потоков. В инструкции также сказано, что вы можете использовать только один штангенциркуль. Установка заняла около 1 минуты. Я вставил его медленно и держал на нем динамометрический ключ. Он вошел идеально, как и должен был быть там. Я полагаю, что могу заранее подготовиться к следующему притормаживанию и иметь под рукой геликоил. Джейсон |
slopehead Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 6/25/2005 | Тормозной суппорт тормозной системы : Зарегистрировано Сообщение: |
Demon Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 26/6/6. 2005 | RE: Ремонт резьбы суппорта тормозного механизма Helicoil IP: Зарегистрирован Сообщение: |
P 1 | |
Разместите ответ на это сообщение: Имя пользователя Регистрация: Необязательно |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
![](/800/600/https/31store.ru/upload/iblock/71c/8d80b907-380b-11e9-9d68-bc5ff4e5f9d7_9bb83cf7-3813-11e9-9d68-bc5ff4e5f9d7.jpg)