Как заварить топливный бак из под бензина: Как выпарить бензобак. Лучшие способы самостоятельной пропарки топливного бака

Содержание

Почему в салоне запахло бензином

Выезжая из гаража обратил внимание, что в салоне появился запах бензина. Остановился, открыл капот, но ничего подозрительного не обнаружил. Сразу же обратился в ближайший автосервис, где механик перечислил мне возможные причины появления запаха бензина.

Причины:

• Изношена диафрагма бензонасоса;

• Перелив карбюратора;

• Подтекания подающего трубопровода;

• Нарушена вентиляция топливного бака;

• Ослабление хомута на бензопроводе;

• Подтекание бензина из бензобака.

Топливный бак

Наиболее ответственным и в то же время уязвимым и опасным элементом топливной системы является бензобак. На большинстве современных автомобилей он расположен снизу под кузовом и подвержен различного рода отрицательным воздействиям.

На фото — протекающий бензобак ВАЗ 2114

Это вода, грязь и камни с дорожного полотна, а также химические соединения, применяемые в зимних условиях  дорожниками для борьбы с обледенением.

Так, камень попадая в бак сбивает защитное покрытие, где со временем появляется очаг ржавчины и возможно образование сквозной коррозии и как следствие подтекание бензина.

К тому же бак, как правило, держится на подвесных лентах, при ослаблении крепления которых может перетереться поверхность бака.

Так же слабым местом является и топливный модуль, расположенный внутри бензобака. Резина уплотнения модуля со временем теряет свою эластичность и начинает пропускать бензин, особенно при проезде неровностей.

Из модуля выходят несколько трубок соединенных с бензопроводами, при ослаблении затяжки хомутов которых в местах соединения также может появиться бензин.

Топливный насос

Запах может появиться и при неисправности вентиляции бака, когда растет давление и бензин начинает выдавливать из всех слабых мест. Вызвано это тем, что нарушено соединение с абсорбером и вентиляция бака отсутствует. Необходимо проверить подающий и обратный трубопроводы и устранить причину. Возможно это грязевая пробка или сжатие самого трубопровода к абсорберу.

Схема топливной системы

Появление запаха может быть вызвано из-за пластиковых патрубков абсорбера, которые могут треснуть или попросту обломиться.

Абсорбер

На многих иномарках топливный бак выполнен из пластика, который легко может пострадать при наезде на препятствие. Сделать глубокий протир бака можно просто заезжая на высокий бордюр. Со временем на месте удара может появиться микротрещина, а затем она увеличится и появится микротечь.

На классических моделях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике автомобиля и при потере резиновой заглушки под баком в днище в отсек начинает попадать вода и песок с дорожного полотна, что ведет к образованию очагов ржавчины и течи бака.

Карбюратор

При переливе карбюратора также появляется запах бензина и поэтому систематически нужно проверять его состояние и работоспособность. Перелив бензина вызван высоким уровнем в поплавковой камере, нужно вскрыть верхнюю крышку и выставить уровень.

Инжектор

Проблемы могут быть в топливной рейке либо при износе уплотнений форсунок или их механической поломке, и форсунка начинает «лить».

Форсунки

Заливная горловина бака

Горловина может быть приварена, либо присоединена к баку через резиновую прокладку, при нарушении сварного шва может также появиться запах бензина, равно как и при износе прокладки.

Дыра в заливной горловине

Соединительные шланги

При износе резиновых шлангов на входе и выходе бензонасоса может также появиться запах бензина. Подобные шланги применяются и на выходе бензобака, что также ведет к появлению запаха при их износе.

Как узнать откуда запах?

Для обнаружения источник запаха необходимо проверить автомобиль снизу со смотровой ямы или эстакады. Место течи всегда будет мокрым, плюс резкий запах бензина, это поможет в поиске неисправности.

Способы устранения причин

Заменяют следующие элементы топливной системы:

• Бензобак;

• Прокладку топливного модуля;

• Бензиновые шланги;

• Трубопроводы;

• Абсорбер при сломе выходных патрубков;

• Диафрагму бензонасоса;

• При проблемах с заливной горловиной можно заварить место появления трещины, либо заменить изношенную соединительную горловину;

Совет по работе с топливным баком

Так как бак расположен в салоне автомобиля и трудно избежать появления запаха бензина при проведении профилактики или замене элементов топливного модуля необходимо соблюдать определенные правила.

Так, перед снятием соединительных шлангов модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы исключить выброс бензина при снятии шлангов. Также желательно обложить модуль ветошью перед снятием, чтобы бензин не попал на части салона.

В противном случае, если не сбросить давление, то при снятии шланга трубопровода, бензин под давлением «выстрелит» и попадет в салон.

Как устранить запах?

Если все же по каким-либо причинам бензин попал на полики или сиденья салона, то избавиться от неприятного запаха может помочь обычная пищевая сода или кофе, а также обычное кухонное средство для мытья посуды.

Заключение

Необходимо помнить, что при появлении запаха бензина необходимо сразу принять меры к устранению неисправности, не откладывая на спасительное завтра, так как возможно возгорание автомобиля и завтра может попросту не наступить.

С уважением, Сергей Жаринов.

Ремонт дизельного топливного бака

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков.

Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы).

Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Запах бензина в салоне или резкое увеличение расхода топлива – это две причины, которые говорят о том, что бензобак может быть пробит или поражен коррозией. Достаточно даже самой маленькой трещины в резервуаре, чтобы почувствовать стойкий запах. Совсем несложно догадаться, что несвоевременный ремонт топливного бака не только неприятно, но еще и опасно, ведь топливо может воспламениться в любой момент, даже от случайной искры.

Ремонт топливных баков

Причины повреждения бензобака

Причин повреждения топливного бака может быть множество. Главенствующую роль играет возраст автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше шансов, что резервуар будет поврежден коррозией и даст течь. Однако нельзя забывать и о состоянии наших дорог. Бензобак изделие весьма деликатное и дырка в нем может появиться в результате не очень сильного удара, который можно даже не заметить.

Способы ремонта

В принципе ремонт бензобака, процедура с, которой можно справиться и самостоятельно, естественно, при наличии необходимых навыков. В первую очередь следует знать, что существует 2 основных метода, позволяющие запаять топливный бак:

  1. Горячая сварка, иными словами, пайка.
  2. Холодный способ (с использованием современных клеевых составов и заплаток).

Подготовительные мероприятия

Однако прежде чем приступить к ремонту топливного бака необходимо подготовить автомобиль и собственно сам резервуар для топлива.

  • Первым делом необходимо слить остатки топлива. Для этого наклоняем автомобиль с помощью домкрата, после чего удаляем бензин при помощи трубки.
  • Необходимо просушить бензобак, чтобы в нем не осталось даже паров топлива.
  • Далее, если это необходимо можно демонтировать топливный бак. (в некоторых случаях, когда можно легко подобраться к пробоине, это необязательно.

Сварка топливного бака

Необходимые инструменты

В зависимости от выбранного способа ремонта вам могут понадобиться. Если вы решили запаять бензобак горячим способом:

  • Сварочный аппарат.
  • Электроды.
  • Навыки электросварщика (пожалуй, самое важное).
  • И еще бензобак в этом случае обязательно нужно снять и промыть, дабы избежать воспламенения паров бензина.

Чтобы запаять бак холодным способом необходимо:

  • Специальный клеевой состав (продается в хозяйственных магазинах).
  • Холодная сварка.

Технология проведения работ

Подробно останавливаться на том, как можно запаять бензобак «горячим способом» мы не будем, лучше оставить этот вопрос специалистам. А вот по поводу холодной сварки все-таки стоит разобрать все по полочкам.

Если вы располагаете холодной сваркой и необходимым клеевым составом в первую очередь их необходимо правильно смешать. Лучше всего прочесть технологию в инструкции, так как в зависимости от производителя необходимая консистенция, может, существенно отличаться. Очень важно всю работу производить в специальных резиновых перчатках.

Итак, как только клеевой состав готов – у вас остается около 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя полчаса холодная сварка затвердеет и применить повторно ее будет уже нельзя.

И еще, учитывайте, что, если запаять бензобак таким образом — это лишь временное решение проблемы. В дальнейшем от вибрации при движении автомобиля заплатка потрескается и отвалится.

Холодная сварка топливного бака

Альтернативные способы ремонта бака

В случае если повреждение бензобака произошло в дороге или пока нет возможности провести качественный ремонт и запаять бак, существует несколько надежных способов на время устранить течь.

Пожалуй, самый элементарный вариант – просто заклеить дыру. Понадобится тюбик суперклея и кусок резины или пластика. Далее, все банально – находим пробоину и просто ставим на нее, вот такую незамысловатую заплатку. Работает не очень долго, но на несколько дней точно хватит.

Еще один способ быстрого решения проблемы – понадобиться болт и резиновая прокладка. Опять же находим течь и вкручиваем в нее болт, естественно, пропускаем его сквозь резиновую прокладку. Метод эффективен если необходимо срочно устранить повреждение на трассе. Однако, по словам опытных автолюбителей с такой заплатой можно ездить как минимум пару недель.

Экзотический способ решения проблемы

Если нет возможности запаять бак даже вышеприведенными способами, можно добраться до дома или автосервиса прибегнув к одной весьма простой уловке. Итак, если восстановлению ваш бензобак уже не подлежит можно вынуть гибкий шланг из топливного насоса и опустить его в любую емкость с бензином, к примеру, пластиковую бутылку. Если закрепить ее как следует – вы без проблем доберетесь до ближайшего автосервиса.

Подводя, итог стоит отметить, что лучшим способом ремонта большинство автолюбителей считают метод холодной сварки, даже несмотря на его недолговечность.

Однако заварить бензобак не всегда панацея. Специалисты все-таки советуют рассмотреть вариант с покупкой нового резервуара для топлива. Во-первых, это самый безопасный вариант, а во-вторых, если найти деталь на разборе – это получиться еще и совсем недорого.

Как заделать дырку в бензобаке своими руками?

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

Последовательность съема такая:

  1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
  2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

  1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

Устранение трещин пластикового бензобака

Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

  • использование самореза — самый простой способ;
  • по диаметру трещины вырезается резиновая латка, которая клеится сверху повреждения. Поможет в этой обычный клей »Момент»;
  • используя заклепочный пистолет можно устранить дефект емкости;
  • использование паяльника — этот вид ремонта считается самым надежным. Для него понадобится: мощный паяльник, сетка с ячейками металлическая или подобный кусок пластика.

В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

  • при ремонте пластикового бензобака, можно воспользоваться холодным видом сварки. Предварительно необходимо зачистить треснувшее место и размяв клей накладывать его на необходимый участок, после чего нужно его разравнять и для лучшего эффекта повторить действия укладывая несколько подобных слоев.

Ремонт металлического бензобака

Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

Варианты ремонта

  1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
  2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.

Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

  1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
  2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

Последовательность съема такая:

  1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
  2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

  1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

Устранение трещин пластикового бензобака

Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

  • использование самореза — самый простой способ;
  • по диаметру трещины вырезается резиновая латка, которая клеится сверху повреждения. Поможет в этой обычный клей »Момент»;
  • используя заклепочный пистолет можно устранить дефект емкости;
  • использование паяльника — этот вид ремонта считается самым надежным. Для него понадобится: мощный паяльник, сетка с ячейками металлическая или подобный кусок пластика.

В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

  • при ремонте пластикового бензобака, можно воспользоваться холодным видом сварки. Предварительно необходимо зачистить треснувшее место и размяв клей накладывать его на необходимый участок, после чего нужно его разравнять и для лучшего эффекта повторить действия укладывая несколько подобных слоев.

Ремонт металлического бензобака

Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

Варианты ремонта

  1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
  2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.

Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

  1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
  2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

Производство бензобаков для мотоциклов

Промышленный профи Рон Ковелл обсуждает дизайн и изготовление нестандартного бензобака для нового мотоцикла от компании Crime Scene Choppers.

(впервые опубликовано в журнале Hot Bike)

© Рон Ковелл, 2005

Если вы работаете с листовым металлом на мотоциклах, есть ряд специализированных инструментов. Некоторые инструменты (например, молотки и сварочные аппараты) необходимы, в то время как другие (например, английские колеса и плазменные резаки) могут ускорить работу, но не являются абсолютно необходимыми.В этой статье вы увидите, как Рон Ковелл выполняет процесс создания бензобака в стиле чоппера с необычным рельефным дизайном, и вы увидите, какие инструменты он выберет для своего стиля работы.

Велосипед — новый проект компании Crime Scene Choppers, которая хотела, чтобы бак соответствовал вкусу их нового сиденья из нержавеющей стали. Это сиденье имеет поистине уникальный стиль с разделением по центру мягкой области. Такой «раздвоенный» дизайн привел к появлению рисунка рельефной области на резервуаре, который был выполнен необычным способом с использованием английского колеса.

Следите за фотографиями, и вскоре вы хорошо поймете, как выполняется подобная работа.

1. Прежде чем вы сможете сделать что-либо из металла, вы должны представить, что вы собираетесь делать. Здесь Рон использует малярную ленту и плотную бумагу, чтобы сделать шаблон, показывающий размер и форму резервуара, если смотреть сбоку. Этот шаблон будет использоваться для создания деревянного каркаса или формы, на которую будут вставляться металлические детали по мере продвижения резервуара.
2. После того, как бак изготовлен, с него берутся выкройки, которые используются для раскладки металлических деталей. Рон использует здесь холоднокатаную сталь 16 калибра и режет ее ножницами Beverly.
3. Инструменты бывают самых разных форм, и иногда лучше всего подойдут самодельные инструменты. Здесь Рон формирует завиток на переднем крае стенок резервуара, используя рулон мясной бумаги в качестве формы.
4. По мере того, как детали приобретают форму, их постоянно проверяют против деревянного каркаса, чтобы проверить их контуры. Обратите внимание, что в баке есть отверстия, которые позволяют использовать пружинные зажимы, чтобы плотно прижимать металл к нему.
5. После того, как общий контур нанесен на стенки резервуара, верхний край необходимо загнуть вниз.Здесь Рон использует ручную термоусадочную машину, чтобы начать процесс.
6. После того, как кромка приобретает грубую форму с помощью термоусадочного устройства, ее обрабатывают, пропуская ее через заточную машину со специальным набором плашек для «закругления кромок». Это делает радиус кромки гладким и однородным.

7.Вот штампы крупным планом. Этот набор имеет радиус 1-1 / 2 дюйма, и они также доступны в меньших размерах.
8. Мелкие неровности удаляются молотком. Здесь Рон использует тяжелый отбойный молоток, работая против почтовой тележки. Это одни из любимых инструментов Рона для ручной формовки листового металла.
9.После того, как обе стороны бака приобретут красивую форму, они плотно прижимаются к выступу и привариваются друг к другу по центру. Рон использует новый портативный аппарат для сварки TIG с инвертором.
10. Затем делается выкройка верха резервуара. Рисунок переносится на лист стали и вырезается. Далее края панели стягиваются термоусадочной машиной.
11.Усадитель воздействует только на металл у края панели, поэтому Рон использует полиуретановый молоток-каплевидный молоток и работает с мешком с песком, чтобы получить купол в центре детали.

12. Молоток и мешок быстро поднимают центр, хотя и оставляют довольно неровную поверхность.

13.Здесь Рон использует настольное английское колесо, чтобы сгладить неровности. Это очень хороший способ сглаживания металла, хотя эту работу можно было бы проделать с помощью молотка и тележки, если бы английское колесо не было доступно.
14. Дизайн этого танка был рожден необычным дизайном сиденья от Crime Scene Choppers. Здесь Рон использует малярную ленту, чтобы выложить узор на майке, готовясь к изготовлению инструмента для тиснения.
15. Здесь вы видите куски стали 16-го калибра, вырезанные по образцу «впадин» в верхней части бака. Под ними — подходящие куски металла. Верхняя и нижняя части складываются вместе, как части пазла. Рон использует Clecos (временные крепления), чтобы скрепить панели.

16.Затем Рон пропускает металлический сэндвич через английское колесо, используя силу колес, чтобы плотно прижать верх бака к верхним и нижним формующим элементам.

17. Вот крупный план металла, выбитого на английском колесе. Здесь Clecos были заменены заклепками, которые не так сильно мешают колесам.

18. А вот и наше свежее тиснение! Слева вы можете увидеть «мужские» и «женские» составляющие. Тиснение происходит довольно быстро, но для такой куполообразной панели создание формующих деталей — сложная задача.

19.После того, как крышка резервуара полностью сформирована, ее приваривают к стенкам резервуара. Расстояние между прихватками не должно превышать 1 дюйм. Затем весь шов обрабатывается молотком и тележкой, чтобы убедиться, что все правильно выровнено, и шов окончательно заварен.
20. После того, как крышка резервуара приварена к бокам, сварной шов можно гладко отшлифовать. Здесь Рон использует кольцевую пилу, чтобы проделать отверстие для крышки топливного бака Hot Match, устанавливаемой заподлицо.Очень важно установить крышку до того, как дно резервуара будет приварено на место!
21. Здесь Рон использует плазменный резак, чтобы сделать выемку в передней части резервуара, которая подходит к верхней трубе рамы. Плазменные резаки позволяют быстро резать тяжелый листовой металл и особенно хорошо подходят для резки на ограниченных участках, таких как передняя часть этого резервуара.
22.Наконец, дно резервуара и туннель привариваются, устанавливается заглушка для крана и устанавливаются крепления резервуара. Здесь вы можете оценить преемственность дизайна между баком и сиденьем Crime Scene Choppers.

Ресурсы

Инструменты для металлообработки, книги, видео и семинары:

Covell Creative Metalworking
106 Airport Blvd # 105
Свобода CA 95019
800 747-4631
831 768-0705
www.covell.biz
Сиденья для мотоциклов, масляные баки и аксессуары:

Преступные вертолеты
www.crimescenechoppers.com
Сварочное и режущее оборудование:

Miller Electric
www.millerwelds.com

Как слить топливо из бака

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито.При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например, при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо неправильного типа. В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Метод 1 из 2. Слив бензина из бака сифонным насосом

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Емкость для хранения топлива
  • Отвертка тонкая длинная
  • Сифонный ручной насос
  • Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива .Это сократит количество необходимого слива.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, если отказал топливный насос или в бак было залито неподходящее топливо. В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вмещать до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно баков для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак .Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.

  • Наконечник : Может быть немного сложно подать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверцу или заслонку, которая может препятствовать подаче трубок в бак. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3. Закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте перекачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов

  • Поддон

  • Стойки для домкратов

  • Защитные очки

  • Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2. Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3. Найдите сливную пробку . Как только автомобиль будет поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и их обычно можно открутить с помощью храповика и торцевого ключа подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

Что в вашем топливном баке?

Урожай не за горами, пора спросить себя: а что у вас в топливном баке? Ответ может вас удивить.

Помимо дизельного топлива, ваш топливный бак может содержать воду, ржавчину, грязь и водоросли без регулярного обслуживания. Мусор и другие загрязнения ускоряют деградацию топлива и могут привести к отказу топливного насоса и засорению топливной форсунки. Со временем это может привести к дорогостоящему ремонту. Перед началом сбора урожая задайте себе следующие вопросы:

1.Вы недавно проверяли наличие воды в топливном баке?
Вода — это слово из пяти букв, обозначающее проблемы, связанные с топливом и оборудованием. Существует множество способов проникновения влаги в резервуар, в том числе через конденсацию. При повышении и понижении температуры внутри и снаружи резервуара образуются капли воды. Если вы повредили вентиляционные отверстия или колпаки, вода также может попасть в ваш резервуар во время дождя. Из-за этого резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды. Как минимум, их следует проверять сезонно, особенно весной и осенью.. Доступно различное оборудование для мониторинга, в том числе автоматическая система измерения и измерительный стержень, покрытый водной пастой, совместимой со спиртом. Паста меняет цвет в присутствии воды. Если вы не знаете, какое оборудование имеет ваш резервуар, или если вы не проверяли наличие воды, обратитесь к поставщику топлива, чтобы он взял пробу топлива со дна вашего резервуара для лабораторного отчета, показывающего процентное содержание воды.

2. Знаете ли вы лучшие методы предотвращения загрязнения воды?
После того, как вы определили, что в вашем аквариуме нет воды, пора разработать план, как удерживать эту воду.Вот некоторые из лучших практик, которые мы рекомендуем:

  • Убедитесь, что зона заполнения резервуара расположена над землей для подземных резервуаров.
  • Надземные резервуары следует располагать вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязняющие вещества.
  • Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
  • Проверить ведра для сбора пролитой продукции. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
  • Поручите профессионалам слить и очистить резервуар весной и летом.

3. Когда вы в последний раз меняли фильтр?
Мы рекомендуем полностью очищать бак не реже одного раза в год. В дополнение к этому техническому обслуживанию фильтры следует заменять ежеквартально. Чистые фильтры имеют большое значение для предотвращения образования ржавчины и накопления грязи.

4. Соответствует ли качество моего топлива современным потребностям моего оборудования?
Фермеры привыкли отражать незваных гостей на своих полях.Но как насчет их топливного бака? Когда дело доходит до загрязняющих веществ в топливе, главными виновниками являются влага, грязь и мусор, которые могут создать БОЛЬШИЕ проблемы для современных более сложных дизельных двигателей высокого давления. Как никогда ранее, важно использовать дизельное топливо премиум-класса, которое содержит полный пакет присадок, включая детергенты, деэмульгаторы и стабилизаторы топлива. Cenex®Ruby Fieldmaster® и Cenex Roadmaster XL® — два лидирующих продукта, показывающих, что они повышают эффективность и восстанавливают мощность в лошадиных силах, обеспечивая высокую скорость работы.

Хорошо обслуживаемый топливный бак обеспечит хороший урожай. Если при выполнении контрольного списка подготовки возникнут какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь к местному дилеру Cenex.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Остановите нас, если вы слышали это — если вы насыпите сахар в чей-то бензобак, это вызовет всевозможные механические недуги и в конечном итоге сделает автомобиль капут.

Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый осадок, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. Д.

Причиной этого стал сенсационный характер этого широко распространенного слуха. передаваться десятилетиями, , потому что кто не приемлет такой изобретательный акт мести?

Помимо шуток, есть ли правда в этом извечном слухе?

Давай узнаем!

Вот что будет, если залить сахар в бензобак

Четыре вида сахара | Ромен Бехар через Википедию

Ничего катастрофического.

На самом деле сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если вы залили сахар сорта по вашему выбору (мы думаем, что коричневый сахар хорошо сочетается с вином высшего сорта с октановым числом 91) в свой бензобак, то кристаллы сахара просто опустятся на дно резервуара, как песок. .

В конце концов, вся эта сладкая штука, плавающая в бензобаке, вероятно, забьет топливный фильтр, что может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания в вашем двигателе, но вы, скорее всего, замените свой сладкий фильтр, прежде чем произойдет что-то действительно ужасное.

Приносим свои извинения, если эта новообретенная информация полностью бросает вызов чьей-либо сложной схеме мести, но есть еще одно вещество, которое может легко вывести из строя транспортное средство, если залить его в бензобак…

Вода и бензин = плохие новости

Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay via Pexels

Это верно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб транспортному средству при наливании в бензобак.

Как?

Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель начнет раскачиваться, заглохнет или просто откажется заводиться. .

Если ваша машина оказалась неудачным участником плана мести злобного бывшего, не волнуйтесь — есть способы удалить эту воду из вашего бензобака.

Удаление воды из бензобака

Механик осматривает автомобиль | Malte luk via Pexels

Если в бензобаке вашего автомобиля плескается совсем немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке. Добавка попадает на молекулы воды, когда проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.

Если в бензобаке вашего мотоцикла присутствует значительное количество воды, вам следует отнести автомобиль к механику, чтобы он его слил. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик переустановит топливный бак и заправит его свежим безводным бензином.

Сахар в бензобаке: миф развенчан

Итак, вот оно — сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком.

Тем не менее, мы не советуем опробовать его на вашем автомобиле или на чьем-либо другом, потому что это было бы глупо, незаконно (в последнем случае) и было бы пустой тратой совершенно хорошего сахара.

Что произойдет, если вы заправите дизель в бензиновый автомобиль?

Случайно залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем — более распространенная ошибка, чем можно было бы подумать, тем более, что многие топливные насосы часто размещают газовое сопло рядом с соплом дизельного топлива.Если водитель не обращает внимания, он потенциально может схватиться друг за друга и попытаться залить неправильный вид топлива в свой бак.

Однако это не всегда легкая ошибка, потому что дизельные насосы обычно маркируются ярким зеленым цветом, чтобы отличаться друг от друга. Кроме того, наливная горловина автомобиля и форсунка дизельного топлива специально спроектированы так, чтобы быть несовместимыми. Это означает, что заправочная колонка слишком велика, чтобы легко поместиться в заправочную горловину бензина.В этом случае людям все же каким-то образом удается залить солярку в бензобак.

Загрязнение дизельного топлива может иметь серьезные последствия для здоровья и работы обычного бензинового автомобиля.

Бензин и дизельное топливо

С точки зрения применения, дизельное топливо чаще всего используется в тяжелых грузовиках, полуфабрикатах, автобусах, лодках и транспортных средствах, которым может потребоваться более высокий крутящий момент и более низкая тяговая мощность. Бензиновые силовые агрегаты чаще всего ассоциируются с легковыми автомобилями, внедорожниками и малотоннажными грузовиками.

Хотя оба они получены из сырой нефти, бензин и дизельное топливо имеют разные физические свойства. Бензин намного тоньше и имеет отчетливый запах. Дизельное топливо имеет более густую текучесть, почти как легкое масло. Эти физические различия вступают в игру, когда дизельное топливо пытается пробиться через топливную систему и компоненты двигателя бензинового автомобиля.

Дизель не так горюч, как бензин. Поскольку у каждого топлива своя температура самовоспламенения, дизельные и бензиновые двигатели работают по-разному.Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения топлива, в то время как дизельный двигатель использует давление, создаваемое сжатием внутри двигателя, для воспламенения топлива (хотя деталь, называемая свечой накаливания, может помочь, когда двигатель холодный). Другими словами, дизельное топливо нагревается от сжатия, а бензин горит огнем. Кроме того, бензин часто смешивают с 10-процентным этанолом, легковоспламеняющимся органическим соединением, используемым в качестве добавки к биотопливу. Этанол делает бензин еще более горючим, чем он есть сейчас.

Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом.

Что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый автомобиль?

Поскольку дизельное топливо гуще и плотнее, чем бензин, топливный насос будет с трудом перемещать смесь дизельное топливо / бензин по системе. Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр. И любое количество дизельного топлива, которое затем попадает в двигатель, забивает топливные форсунки, делая их неработоспособными.Это приведет к заклиниванию и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может работать некоторое время после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на оставшемся бензине в топливной магистрали.

Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливание бензина в бак для дизельного топлива — была бы намного хуже. Из-за высокой склонности бензина к воспламенению он воспламеняется гораздо раньше, чем дизельное топливо. Это преждевременное возгорание и нестабильность могут вызвать катастрофическое повреждение дизельного двигателя и его компонентов.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в машину?

Когда вы понимаете, что случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, необходимо немедленно принять меры. Не рекомендуется оставлять дизельное топливо в бензобаке на какое-либо время. Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль. Вам нужно будет сразу же отбуксировать свой автомобиль в гараж для дренажа. Попытка управлять автомобилем может привести к попаданию дизельного топлива в топливную магистраль и систему двигателя, что сделает процесс ремонта намного более сложным и дорогостоящим.

Если у автомобиля есть съемный слив на бензобаке, это будет идеальная ситуация. Механик просто откроет слив и вылейте все количество бензиновой / дизельной смеси. Затем бак наполняется бензином и снова сливается, чтобы удалить все оставшееся дизельное топливо. Этот процесс может потребовать повторения, чтобы очистить бак от всех загрязнений дизельным топливом.

Если на бензобаке нет съемного дренажа, его необходимо снять с автомобиля и слить.Это называется «сбросить бак». Затем механик несколько раз промоет бак свежим бензином, пока все дизельное топливо не будет вымыто.

Слив из бака может стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от того, нужно ли сбросить бак и сколько в нем дизельного топлива. Если дизельное топливо попало в топливопровод или двигатель, стоимость ремонтных работ может легко подняться до диапазона от 1500 до 2000 долларов.

Методы и требования для заправки лодок

Бензин и пары бензина являются основной причиной возгораний и взрывов на лодках, поэтому при заправке необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать разливов и распространения паров бензина.В частности, пары бензина часто скапливаются в трюмной зоне.

Чтобы вы, ваши пассажиры и лодка избегали любых потенциально опасных, даже взрывоопасных ситуаций, важно соблюдать эти правила заправки топливом.

Перед заправкой лодки всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Прикрепите лодку к заправочной станции и убедитесь, что двигатель выключен.
  • Выгрузите все переносные топливные баки и попросите пассажиров сойти с лодки на причал.Это поможет сохранить устойчивость лодки и свести к минимуму вероятность разлива.
  • Убедитесь, что поблизости никто не курит и нет огня. Также следует отключить все электрическое оборудование, которое может вызвать искру.
  • Закройте все двери, окна и люки, куда могут попасть пары бензина. Когда вы закончите заправку, вам нужно открыть все двери, окна и люки, чтобы воздух мог циркулировать через лодку.
  • Последняя мера предосторожности перед наполнением резервуара — плотно прижать форсунку к отверстию наливной трубы, чтобы заземлить ее от накопления статического электричества.

Теперь можно начинать заправлять бак.

  • Важно никогда не заполнять бак лодки более чем на 90%. Это оставляет место для расширения газа и предотвращает возможность перелива.
  • Убедитесь, что все вентиляционные отверстия и клапаны бензобака открыты.
  • После заправки плотно закройте крышку бензобака. Это предотвратит утечку паров топлива. Немедленно вытрите все пролитые или протечки.
  • Перед тем, как снова запустить двигатель, хорошенько понюхайте, чтобы увидеть, не вышли ли какие-либо пары.Если вы чувствуете запах дыма, увеличьте циркуляцию воздуха в помещении и подождите, пока пары полностью рассеются, прежде чем включать двигатель.

Если у вас есть встроенный бензиновый двигатель, вам необходимо включить нагнетатель на четыре полных минуты перед запуском лодки. Этот очень важный шаг — удалить все пары, которые могут задерживаться в трюме.

Все переносные топливные баки должны быть заправлены вне лодки. После заполнения храните переносные топливные баки на борту в хорошо вентилируемом месте вдали от двигателя и электрического оборудования.



Экономия топлива на лодке

Заправка лодки топливом может быть дорогостоящим мероприятием, но есть несколько простых вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить топливо.

Советы по экономии топлива на лодке

Заправка лодки топливом может быть дорогостоящим мероприятием, но есть несколько простых вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить топливо.

Следующие советы помогут вам увеличить пробег и уменьшить воздействие бензина на окружающую среду, которое может оказать бензин на морских обитателях.

  • Распределите оборудование, топливо и пассажиров равномерно по всей лодке и никогда не перегружайте лодку. Это и небезопасно, и расходует топливо;
  • Убедитесь, что ваш двигатель соответствует размеру и весу вашей лодки.
  • Поддерживайте двигатель в хорошем состоянии с помощью профилактического обслуживания и не забывайте регулярно заменять свечи зажигания.
  • Используйте гребной винт, соответствующий вашему двигателю, и регулярно проверяйте наличие повреждений камнями или мусором, которые могут снизить эффективность вашего гребного винта.
  • Перед выходом слейте из трюма всю воду; на небольших лодках используйте спасательную банку или переносную трюмную помпу.
  • Держите корпус в чистоте, чтобы уменьшить трение.
  • Всегда выключайте двигатель при остановке или стыковке.
  • Летите плавно и равномерно на взлете, а затем сбросьте газ до крейсерской скорости, когда вы окажетесь на воде.
  • Всегда читайте руководство по эксплуатации двигателя, чтобы узнать больше о том, как правильно эксплуатировать двигатель.

СОХРАНЯЙТЕ ТЬЁМ В ЧИСТЕ И БЕЗ МУСОРОВ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА.

Бензобак

пуст — как далеко вы можете пройти?

Вы когда-нибудь хотели поехать на Kramer и провести тест-драйв автомобиля, чтобы посмотреть, как далеко можно проехать на одном баке бензина? (Не поклонник «Сайнфельда»? Забыть.)

Что ж, большинство из нас в то или иное время оказывались в таком затруднительном положении: бензобак становится низким, возможно, стрелка указателя теперь указывает на «E», и загорается маленький огонек… сколько еще у вас осталось до вас? повторно звонить в службу технической помощи на дороге? Сможете ли вы добраться до следующего пункта назначения? Что делать, если вы застряли на 405-м?

Обо всем по порядку.Мы в Safety 1st хотим, чтобы все водители округа Ориндж были в безопасности, поэтому мы не поддерживаем игру в курицу с вашим манометром. Мы всегда рекомендуем выезжать с автострады и / или найти ближайшую заправочную станцию, чтобы не оказаться в затруднительном положении или остановиться на автостраде или оживленной улице. Недавно мужчина был сбит и убит при замене колеса на обочине съезда с автострады.

Езда на пустом месте может испортить топливный насос

Большинство, если не все автомеханики рекомендуют не позволять вашему бензобаку опускаться ниже 1/4 полного.Вот почему:

Топливный насос транспортного средства подает бензин из бака в двигатель и смазывается топливом в бензобаке. Когда у вас начинает кончаться бензин, не остается ничего, что можно было бы смазать или охладить насос, заставляя его работать сверхурочно, чтобы вытащить оставшийся бензин со дна бака. Со временем это может повредить топливный насос, не подлежащий ремонту. Это особенно важно в солнечном округе Ориндж и в летние месяцы, когда тепло от тротуара поднимается и нагревает ваш топливный насос.Низкий уровень газа означает, что его нечему охладить, что вызывает больший ущерб.

Если вам любопытно — или вы такой смельчак, как Крамер, — попробуйте Tank on Empty. Введите марку и модель вашего автомобиля, и он приблизительно сообщит вам, как далеко вы можете проехать, когда манометр будет на «E».

Если у вас кончился бензин на дороге или автостраде, самый безопасный способ действий — позвонить в службу помощи на дорогах или к другу или члену семьи, которые могут вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *