Электроды для сварки глушителя
Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.
Сварка глушителя.
Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие.

Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка
Электроды э50
Какие электроды используются для инверторов?
Электроды для наплавки
Электроды для сварки труб
Как правильно заварить глушитель? | Статьи, обзоры
Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.
Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.
Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.
Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.
Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.
Как заварить глушитель авто?Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ.
И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:
- подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
- подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
- удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;
(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)
- сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
- после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
- после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.
Как сварить выхлопную трубу с помощью сварочного аппарата » Часто задаваемые вопросы о сварке
Выхлопная труба более подвержена износу, чем большинство других частей автомобиля. А обладая некоторыми базовыми знаниями в области сварки, вы сможете отремонтировать выхлопную трубу своего автомобиля.
Из-за своей тонкости сварка MIG рекомендуется для ремонта выхлопной трубы. Однако иногда у вас может не быть сварочного аппарата MG. Кроме того, выхлопная труба может быть слишком грязной для сварщика MIG.
К счастью, выхлопную трубу можно приварить. При этом давайте посмотрим на сварку выхлопных труб.
Как приварить выхлопную трубу
Шаг первый: выберите правильный стержень для сварки
Как уже упоминалось, выхлопные трубы сделаны из довольно тонкого металла. Поэтому вам нужен сварочный пруток, способный обрабатывать легкие металлы. Одним из лучших стержней для тонкого металла является 6011. В качестве альтернативы вы можете выбрать 6013.
Эти два стержня лучше всего работают на тонких листах металла и более щадящие на грязных или окрашенных поверхностях.
Шаг второй: правильно отрежьте трубу
При сварке трубы для ремонта вам нужно будет сначала разрезать ее. Важно отметить, что резка трубы повлияет на то, как будет выглядеть готовое изделие, для точной первой отметки, где вы хотите разрезать трубу.
Затем ножовкой или цепным труборезом отрежьте трубу. Убедитесь, что разрез является настолько прямым, насколько это возможно для человека.
Шаг третий: Зажмите детали
В идеале вам нужно приварить новый кусок трубы к выхлопной трубе. Это означает, что необходимо зажать две части. Вы можете использовать С-образные зажимы, чтобы соединить две части вместе. Любые корректировки, которые вам необходимо внести в выравнивание деталей, должны быть сделаны до сварки.
Шаг четвертый: точечная сварка
Учитывая тонкость выхлопной трубы, вам придется выполнить точечную сварку. Здесь вы делаете три или четыре крошечных по окружности трубки. Тепло, выделяющееся при сварке, предотвратит деформацию труб.
Шаг пятый: завершение
После выполнения точечной сварки по всему периметру трубы заварите оставшиеся зазоры в трубе. Убедитесь, что вы приварили все вокруг трубки.
Советы по технике безопасности при сварке электродом
При сварке электродом выделяется много тепла, поэтому очень важно работать в среде, безопасной для пожаров. Кроме того, на участке не должно быть беспорядка, который может быстро загореться.
- Носите сварочную маску и перчатки, чтобы защитить глаза от ультрафиолетового излучения, образующегося при сварке, и для защиты открытых участков кожи от летящих горячих искр
- Носите огнестойкую одежду, перчатки и обувь, чтобы защитить все тело от летящих искры, возникающие при сварке.
- Убедитесь, что вы сняли выхлопную трубу с автомобиля для сварки, и ее нельзя приваривать, пока она еще прикреплена к автомобилю.
- Поддерживайте низкую силу тока на сварочном аппарате, чтобы не прожечь выхлопную трубу. В этом случае лучше всего подойдет сварочный аппарат на 120 вольт.
Заключение
Сварка выхлопной трубы требует большой осторожности. Обычно они изготавливаются из стального сплава, состоящего из нержавеющей стали и инконеля. Кроме того, выхлопные трубы, как правило, тонкие, что требует особой осторожности при сварке нержавеющей стали, чтобы предотвратить прожог.
Готовы ли мы к сварке? — Часть 5 | Сделай сам, выхлоп и многое другое
Наш сварочный аппарат TIG готов к работе. У нас есть наши коллекторные трубы, скрепленные вместе с идеальной посадкой. Мы правильно подсоединили трубы к фланцу и настроили систему обратной продувки. Итак, вы можете спросить, готовы ли мы к сварке? Да, мы наконец-то готовы сварить коллектор. Стоит повторить, что хорошо изготовленный коллектор — это результат многих часов кропотливого планирования и подготовки. Мне часто звонят клиенты, которые хотят изготовить коллекторы, и говорят мне: «Я умею сваривать нержавеющую сталь». Не умаляйте навыков хорошего сварщика, но сварка — это только один этап многоступенчатого процесса. Итак, поехали.
Лучше всего приваривать каждую трубу коллектора независимо друг от друга. Таким образом, вы можете получить хороший доступ к горелке по всему периметру трубы. Мы предпочитаем держать трубку в тисках. Обычно невозможно сварить прихваточное соединение за один проход. Небольшие подвижные скамьи тисков хорошо работают, так как вы можете перемещать тиски вручную. Если нет, вы можете переставить трубу в стационарных тисках. Затем установите задние продувочные заглушки или заглушки на трубу и убедитесь, что они плотно прилегают. Вы не хотите, чтобы пробка вышла в середине процесса.
Затем вы хотите установить TIG на Рисунок 1 — Параметры сварки. Мне часто звонят сварщики, которые хотят знать, почему их сварные швы не похожи на наши (рис. 1). Многие из них должным образом выполняют обратную продувку и имеют опыт сварки нержавеющей стали, но жалуются, что сварные швы слишком темные. Почти в каждом случае я обнаруживаю, что они пытаются сваривать слишком быстро и при слишком большом нагреве. Сбавьте скорость и уменьшите силу тока сварочного аппарата! Сварка нержавеющей стали с помощью горелки TIG действительно может подарить вам «духовный» момент, так что наслаждайтесь этим. Ваши сварные швы будут свидетельством вашего успеха.
Как упоминалось в части 1 этой серии, предпочтительным является вольфрамовый электрод с 2%-ным содержанием тория. При сварке тонкостенной нержавеющей стали мы используем электрод диаметром 3/32 дюйма или 1/16 дюйма. Обязателен острый электрод (рис. 2), поэтому затачивайте электрод с помощью шлифовального круга, стараясь не вдыхать металлическую пыль, так как она радиоактивна. Что касается присадочного стержня, эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать нержавеющую сталь того же или более высокого класса, чем материал, который вы свариваете. Мы рекомендуем использовать стержень 308 при сварке 304SS. Если вы соединяете трубу из нержавеющей стали с фланцем из мягкой стали, используйтепруток, специально легированный для разнородных металлов. Для сварки на 321 требуется присадочная проволока 347. Рис. 2. Горелка для сварки ВИГ с диффузором. Обратите внимание, что согласно нашему практическому правилу, сварочный пруток 347 можно также использовать для сварки 304 или 304 к 321. Мы рекомендуем пруток для сварки ВИГ диаметром от 0,030 до 0,035 дюйма для трубок калибра 18 и 16.
Сварка нержавеющей стали требует использования постоянного тока с прямой полярностью (отрицательный электрод). Параметры сварки TIG зависят от толщины стенки трубы. Для нашего сварочного аппарата Miller Sychrowave 250 установка 35–40 ампер хорошо подходит для трубок из нержавеющей стали весом 16 или 18 г. Для 20 г вам нужно будет снизить до 30-35 ампер. Вы захотите точно настроить параметры для своего сварочного аппарата и техники. Также рекомендуется использовать газовый диффузор (рис. 2) для горелки, чтобы обеспечить хорошее распределение защитного газа во время сварки.
Поскольку внутренняя поверхность коллекторной трубы должна быть как можно более гладкой, обычно нам не требуется 100% проплавление сварного шва, как это принято в большинстве методов сварки. Чтобы компенсировать это, сварные швы должны быть слегка выпуклыми, чтобы добавить прочности сварному шву (рис. 3). Следует отметить, что очень тонкостенные трубы (например, 20 г или тоньше) часто свариваются плавлением. Эти проекты следует оставить «убер-сварщику». Рис. 4. Интересные сварочные маски
Когда вы будете готовы зажечь горелку, включите защитный газ как для горелки, так и для системы обратной продувки. Мы используем скорость потока примерно 5 стандартных кубических футов в час для экрана и 10 стандартных кубических футов в час для продувки. Используйте качественные сварочные перчатки и сварочный капюшон с автоматическим затемнением линз. Есть несколько довольно интересных шлемов (рис. 4). Как только дуга зажглась и образовалась сварочная ванна, осторожно добавьте присадочный стержень, продолжая колебательные движения горелкой (рис. 5). В большинстве случаев лучше всего держать горелку под углом примерно 10 градусов к вертикали. Добавьте присадочную проволоку в бассейн свободной рукой, одновременно регулируя сварочный ток с помощью ножной педали. Если вы можете, рис. 5. Добавление жевательной резинки Filler Rodchew, дерзайте!
Для обеспечения качественного сварного шва важно поддерживать постоянную скорость. Когда вы подходите к концу сварки, важно удерживать горелку на сварке после того, как вы отключили сварочный ток. Ваш защитный газ TIG должен продолжать поступать в течение нескольких секунд после отпускания педали. Это поможет охлаждать сварной шов контролируемым образом. Вы заметите, что сварной шов будет темным и тусклым и более склонным к образованию «кратеров» в конце, если вы пропустите этот шаг. Кратеризация должна быть устранена, так как она будет повышать напряжение и может привести к растрескиванию. Если вы обнаружите, что в сварном шве есть кратер, рекомендуется сделать еще один проход рядом с кратером. Лучше всего делать это сразу, пока металл еще горячий. Аналогичным образом продолжайте сварку всех стыков. Помните, что когда вы подходите к последнему сварному шву на трубе, вам нужно остановить подачу продувочного газа перед сваркой. Комбинация нагрева газа и закрытия последней «утечки» может привести к тому, что пробка сорвется, иногда с треском.
После того, как вы приварили все первичные детали, пришло время установить их на фланец и приварить. Вы можете обнаружить, что при установке трубок в зажимное приспособление они не подходят так же, как когда они были соединены вместе. Это связано с тем, что в процессе сварки трубы «двигались». Если вы хорошо поработали со своей экипировкой, все, что нужно, — это небольшое «поощрение». Если нет, вам придется немного «заклинать змей». Когда вы установили трубки и коллектор, соедините их вместе и установите на автомобиль или смоделируйте, чтобы убедиться, что все подходит. Будет намного легче исправить любые перекосы до того, как они будут полностью сварены.
В прошлом месяце мы обсуждали правильную технику сварки фланца. Опять же, следует помнить, что не следует слишком сильно нагреваться, особенно при использовании фланцев из нержавеющей стали. Фланец из нержавеющей стали легко деформировать из-за перегрева. Вы обнаружите, что трубы будут «ходить» из-за коробления фланцев, что снова потребует ваших навыков «заклинания змей». Мягкая сталь в этом отношении более щадящая, и многие гоночные производители предпочитают использовать фланец из мягкой стали. Только лучшие сварщики уходят без коробления, поэтому рекомендуется после сварки «повернуть» фланец на дисковой шлифовальной машине, чтобы убедиться, что это правда.