Какую гофру для глушителя выбрать: Гофры глушителя — какую выбрать?

Гофры глушителя — какую выбрать?

Какую выбрать гофру глушителя.

Чем отличаются гофры глушителя — по каким параметрам.

Здравствуйте всем!

Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов — этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время.

Посмотрите — на фото ниже гибкие соединения глушителя:

Interlock

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали — это Interlock

Innerbraid

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid

Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.


Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.

Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock — одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.

гофра глушителя interlock Ehler

гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения — только interlock.

Примеры гофр Eсhler

Гофра 55 x 100 мм EсhlerГофра 45 x 200 мм Ehler

Производитель Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланцами) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости.

Гофра глушителя interlock Hydra



Примеры гофр Hydra

Гофра 60 x 180 мм Hydra

Гофра 45 x 200 мм Hydra



Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.
В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.

Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.
В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате «диаметр-длина», например, «60-180».

И в заключение, какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит — не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время.

К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.

Всем удачи на дорогах!

Какая гофра глушителя лучше? | Статьи, обзоры

В многие современные автомобили в качестве стандартной комплектации в выхлопную систему устанавливают гофру. Гофра глушителя – это виброкомпенсатор, предназначенный для частичного уменьшения и гашения уровня колебаний, которые передаются от работающего двигателя в выхлопной тракт. Так удается уберечь компоненты системы выхлопа, а также увеличить их срок эксплуатации. Это будет справедливо и для подвесов, обеспечивающих не жесткое крепление выхлопной системы к днищу кузова.

За счет того, что гофра глушителя является гибким элементом, она часто первой выходит из строя. Это происходит потому, что на нее приходятся еще и дополнительные механические нагрузки, кроме температурных и коррозионных. Если менять виброкомпенсатор, то какой выбрать, ведь на рынке предлагается довольно много разных вариантов и производителей, какую купить гофру глушителя лучше всего, этой теме и посвящена данная статья.

Типы конструкций

Перед описанием вариантов для покупки, учтем один момент, а именно типы конструкций гофры. В общем виде существуют такие принципиальные модели:

  • с принципом работы на сжатие и растяжение. Здесь гофру устанавливают под выпускным коллектором, и она имеет усиленный вариант исполнения. Ограничение по длине для таких изделий составляет до 150 мм.;
  • с принципом работы на изгиб. Такие детали устанавливают в приемную трубу, чаще всего до катализатора, но есть и другие варианты заводского монтажа. Ограничение на длину для таких вариантов составляет до 400 мм.

Чтобы выбрать лучший вариант для своего автомобиля, необходимо сразу выбрать деталь правильно. Под правильным выбором понимается соответствие назначения виброкомпенсатора, его длина, а также диаметр входного и выходного патрубков. Диаметр изделия должен соответствовать диаметру труб системы выхлопа.

Варианты гофры выхлопной системы

Теперь остановимся на таком вопросе, какие варианты гофры глушителя бывают с точки зрения их строения. Все мы понимаем, что бывают недорогие запчасти, а есть варианты подороже и с различными вариантами наружной защиты. Разные производители предлагают свои товары, что из этого выбрать?

Здесь можно выделить следующие типы с точки зрения их строения и количества слоев. Опишем их:

 

  1. Внутренний защитный слой – может быть выполнен в виде оплетки (Innerbraid) или пластинчатой гофры (Interlock), есть типы с одним из гофрированных слоев, бюджетные модели не имеют внутренней защиты.
  2. Сам гофрированный слой – может состоять из двух слоев, но чаще всего при внутренней защите это один слой. Данный элемент и призван компенсировать колебания.
  3. Наружный защитный слой – выполненный из оплетки или в виде кольчуги (hydra). Этот элемент защищает само изделие от внешних механических нагрузок, ударов, попаданий камней, что дает возможность дольше служить детали.

С практической точки зрения и на испытаниях кольчужная защита оказалась лучше оплетки. Она в состоянии больше выдержать нагрузок, лучше защищает, а также дольше служит. Это же касается и наличия внутренней защиты. Interlock оказался более надежным и долговечным вариантом по сравнению с внутренней оплеткой, хотя цена покупки у него и будет выше. Отсутствие внутренней защиты напрямую будет связано со сроком службы детали в худшую сторону.

Какую гофру глушителя купить?

Любой элемент виброкомпенсатора системы глушителя изготавливается из нержавеющей стали, но срок службы итоговый у разных деталей будет отличаться. Какую же гофру купить с точки зрения качества, надежности и длительности срока эксплуатации?

За собой мы оставим право на рекомендацию. Здесь лучше всего будет выбрать гофру глушителя с наличием внутренней защиты типа Interlock (подогнанные друг к другу пластины из нержавейки). Внутренний гофрированный слой в этом случае может быть и один. Наружная защита лучше обеспечивается при помощи кольчужной сетки. Если критерий цены не является жестким, и вы не ищите строго бюджетную запчасть, то рассмотрите вариант замены вашей вышедшей из строя гофры с описанными параметрами.

Правильный выбор глушителя | Парковочный глушитель

Глушитель представляет собой цилиндрический компонент, прикрепленный к выхлопной трубе, который отфильтровывает громкие взрывные звуки двигателя. Внутри глушителя находится набор трубок, предназначенных для отражения звуковых волн вперед и назад, чтобы уменьшить шум двигателя.

Все автомобили поставляются со стандартным заводским глушителем, но у вас есть возможность установить специальный глушитель вторичного рынка. В то время как стандартные глушители достаточно хорошо справляются со своей задачей, изготовленные на заказ глушители могут лучше подходить для обеспечения характеристик, которые вы хотите получить от своего автомобиля.

Прежде чем вы решите установить новый глушитель, вам необходимо принять во внимание 3 важные вещи: посадку, тип и конструкцию.

Подберите подходящий

Когда дело доходит до подгонки, вам необходимо учитывать, имеет ли ваш автомобиль одинарную или двойную выхлопную систему. Это достаточно легко определить — посмотрите на нижнюю часть задней части вашего автомобиля. Там одна или две выхлопные трубы? Один — одинарная выхлопная система, два — двойная выхлопная система.

Будет ли у вас одинарная или дуальная система, будет указано, сколько входов требуется. Впускные отверстия — это секции выхлопной трубы, которые направлены в сторону вашего двигателя.

Вам также необходимо знать диаметр выхлопной трубы , чтобы размер входного отверстия соответствовал существующему диаметру.

Наконец, обратите внимание на , сколько места у вас есть под автомобилем для нестандартного глушителя. Вы хотите убедиться, что любой глушитель, который вы выберете, обеспечивает достаточный зазор под вашим автомобилем.

Типы глушителей

После того, как вы определились с подходящим глушителем, вам нужно выбрать стиль глушителя. Есть 3 основных стиля на выбор, каждый со своими преимуществами и соображениями:

1. Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель имеет перфорированную трубку, обеспечивающую бесшумный выпуск выхлопных газов. Поскольку выхлопные газы могут течь свободно, производительность двигателя беспрепятственна. Это означает, что из-за низкого ограничения потока вы почувствуете увеличение мощности и экономии топлива.

2. Турбоглушитель

Турбоглушители имеют S-образную форму, что позволяет выхлопным газам попадать в глушитель и выходить из трубы. Хотя вы получите больше лошадиных сил и улучшите шумоподавление, эта конструкция глушителя более ограничительна. Это означает, что выхлопные газы должны проходить дальше и прилагать больше усилий, чтобы пройти через выхлопную систему.

3. Камерный глушитель

Если вы ищете такой глубокий и рычащий звук двигателя, возможно, вы захотите рассмотреть камерный глушитель. Резонирующие камеры внутри этого глушителя предназначены для усиления и превращения звука выхлопа в нечто более гортанное и агрессивное. Камерные глушители также обеспечивают низкое сопротивление и большую «дышащую способность» двигателя.

Конструкция глушителя

Хотя глушители бывают разных форм и размеров, они также могут быть изготовлены из различных материалов.

Стандартные заводские глушители обычно изготавливаются из алюминированной стали. Это просто экономичный вариант, который включает в себя горячее окунание стали стандартного сорта для покрытия прочным коррозионно-стойким сплавом. Нержавеющая сталь, с другой стороны, изготовлена ​​из более плотной стали и обеспечивает более высокую коррозионную стойкость, большую долговечность и более длительный срок службы. Это также стоит немного больше.

Ни алюминизированная сталь, ни нержавеющая сталь не обязательно обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Выбирая между ними, учитывайте, где вы живете и какие там погодные условия. Климат с более влажной погодой и засоленными дорогами зимой может ускорить развитие ржавчины на алюминированной стали. Для этих областей нержавеющая сталь может быть более подходящей и экономичной.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о возможностях глушителя для ваших клиентов!

Послепродажный глушитель Руководство по покупке | MagnaFlow

Один из самых распространенных, если не самый часто задаваемый вопрос, который нам задают в компании по выпуску выхлопных газов: «Какой тип глушителя самый громкий?» При этом ответ на вопрос немного сложнее, чем «вот артикул нашего самого громкого глушителя». При этом некоторые глушители громче других, поэтому мы здесь, чтобы провести вас через наш каталог глушителей с высокими характеристиками, чтобы лучше понять, какие из них обеспечат желаемый звук для вашего автомобиля без негативного влияния на характеристики.

Прежде чем мы углубимся в особенности наших глушителей, одно из самых распространенных заблуждений, касающихся выхлопных газов, заключается в том, что чем больше, тем лучше. Хотя мы часто слышим это от многих любознательных клиентов, это просто неправда. На самом деле, слишком большой диаметр выхлопной трубы может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Проще говоря, когда выхлоп слишком большой, выхлопные газы могут расширяться, охлаждаться и создавать турбулентность, поскольку более быстро движущиеся газы взаимодействуют с более медленными газами, что, в свою очередь, замедляет процесс удаления выхлопных газов. Выхлопная система правильного размера не позволяет выхлопной трубе охлаждаться, сводит к минимуму турбулентность и, в свою очередь, поддерживает правильную скорость, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Поэтому в следующий раз, когда вы будете покупать выхлопную систему или глушитель, не совершайте ошибку, покупая выхлоп большего размера в надежде, что это улучшит производительность только за счет объема.

Теперь, когда мы разобрались, давайте углубимся в наш каталог высокопроизводительных глушителей и выясним, какой из них обеспечит идеальный звук выхлопа для вашего автомобиля! Наши прямоточные глушители MagnaFlow имеют конструкцию, которая обеспечивает комфортное движение при низких положениях дроссельной заслонки, обеспечивая при этом агрессивный глубокий звук при нажатии на педаль. Прямоточная конструкция MagnaFlow уникальна тем, что включает в себя запатентованный рисунок перфорированного сердечника и двухступенчатый уплотнительный материал, состоящий из исходной шерсти из нержавеющей стали, которая поглощает тепло от прямого контакта с перфорационным сердечником, обеспечивая при этом газу зону расширения для полного контакта. со второй ступенью премиального акустического набивочного материала. Вот как мы получаем этот отчетливый звук MagnaFlow. Самый простой способ представить громкость, которую вы можете ожидать от данного глушителя, напрямую связан с физическим объемом одного глушителя по сравнению с другим с тем же размером сердцевины (диаметром) и конфигурацией (прямая или смещенная). По мере уменьшения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет увеличиваться, а по мере увеличения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет уменьшаться.

Другим аспектом шума является конфигурация входа/выхода.

Хотя может показаться, что это может поддаваться только настройке, конфигурация также будет определять громкость. Центр / центр имеет прямой путь и будет громче, чем центр / смещение глушителя с тем же диаметром сердечника и размером корпуса, а центр / смещение будет громче, чем смещение / смещение. По сути, по мере того, как смещение между входом и выходом увеличивается, становится больше трубы, поскольку перфорационный сердечник теперь длиннее, поскольку он проходит по диагонали через корпус глушителя. Кроме того, изгибы внутри глушителя будут способствовать созданию некоторой турбулентности, поскольку газы должны менять направление, что также способствует созданию более тихого глушителя. Итак, теперь с обоими способами определения громкости, что важнее? Считайте громкость и размер глушителя самым важным фактором, определяющим общую громкость, а конфигурации являются точной настройкой после того, как вы выбрали подходящий размер и форму корпуса. Вооружившись этой информацией, вы сможете выбрать глушитель, который даст вам нужный звук с нужным потоком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *