Мангал своими руками из металла чертежи фото: Страница не найдена — Mangalka.com

Unikumrus.com > Версия для печати > Мангалы из металла своими руками. Размеры, фото готовых изделий

Unikumrus.com / Сад и огород/Мангалы из металла своими руками. Размеры, фото готовых изделий

Незаменимыми помощниками в частном доме или на дачном участке являются мангалы из металла своими руками. Размеры, фото законченных жаровен, приведенные в этой статье, помогут справиться с их обустройством самостоятельно. Подобные изделия довольно часто используются при проведении праздников на природе, однако чтобы понять, какое устройство необходимо, нужно разобраться в их разновидностях. Готовый чертеж мангала из металла с размером короба и опор можно использовать в работе как образец.

Содержание

  1. Разновидности мангалов
  2. Простейший походный мангал из металла своими руками. Фото, чертежи
  3. Неразборный мангал из металла своими руками. Чертежи, фото
  4. Мангалы из металла своими руками: чертежи и фото. Пошаговая инструкция изготовления
  5. Разборные мангалы из металла своими руками. Размеры, фото
  6. Оригинальные идеи мангалов
  7. Защита от коррозии

Разновидности мангалов

Самый простой вариант мангала из металла своими руками размеры, фото которого приведены ниже, представляет собой обыкновенный прямоугольный «аквариум» на ножках. В его основание засыпаются угли, за счет которых и создается жар. Однако существует множество современных образцов, принципиально отличающихся от стандартного. Они более усовершенствованы и красивы.


Можно выделить несколько вариантов исполнения мангалов:

стационарный. Довольно массивная конструкция, чаще всего устанавливаемая на жесткое основание. Металлические мангалы могут стать интересным и в то же время красивым элементом дизайна участка. Тому в подтверждение и фото мангалов с коптильней из металла своими руками (чертежи таких моделей можно найти в интернете). Современные умельцы предложат различные формы подобных изделий, из которых можно будет выбрать оригинальный вариант для домашнего использования. Он прослужит долгие годы;

переносной. Основным отличием таких конструкций является их компактность и разборность. Они значительно меньше по весу, чем их стационарные собратья, и могут легко поместиться в багажнике автомобиля. Единственным минусом портативных изделий можно считать недолговечность. Их изготавливают из более тонких металлических листов, чтобы уменьшить общую массу. Слишком тонкий материал часто деформируется и прогорает;

передвижной. Обычно это довольно крупные конструкции, часто неразборного типа, дополнительно оборудованные колесиками для удобства перемещения по участку. Часто украшают коваными элементами такие мангалы из металла своими руками. Размеры, фото таких изделий довольно разнообразны и среди большого набора вариантов можно выбрать самый подходящий.

Отдельно стоит отметить электрический мангал. Для удобства пользователей в нем предусмотрено автоматическое вращение шампуров. На такой жаровне мясо прожаривается равномерно. Существуют и полностью электризованные экземпляры, на которых вместо углей используются нагревающиеся спирали.

Простейший походный мангал из металла своими руками. Фото, чертежи

Самый простой и легкий в изготовлении переносной мангал представляет собой две небольшие стойки в виде буквы «П» из металла, которые втыкают в землю. Естественно, места под угли в нем нет, их располагают на земле непосредственно между стойками.


Его минусы:

  • маленькая высота не позволяет жарить мясо стоя;
  • открытое пространство – довольно большая потеря жара.

Его плюсы:

Такое изделие можно легко взять в пеший поход. Оно занимает мало места и поместится даже в рюкзак. Для его изготовления потребуются два уголка, длина которых будет равна длине мангала, а также четыре металлические стойки и детали для крепления конструкции. Фото мангала из металла демонстрирует простоту такого приспособления.

Важно! Для стандартного мангала обычно используют металлический лист толщиной около 2 мм. Чем больше толщина, тем долговечнее будет конструкция, поэтому некоторые мастера используют металл толщиной 5 мм.


Неразборный мангал из металла своими руками. Чертежи, фото

Несложно собрать стационарный мангал из металла своими руками. Для создания простейшей прямоугольной жаровни потребуется:

  • стальной лист;
  • арматура или уголки для стоек;
  • болгарка с подходящим камнем;
  • дрель;
  • газо- или электросварочный аппарат.

Предварительно стоит подготовить чертеж будущей конструкции. Здесь нужно предусмотреть высоту готового изделия, его ширину и длину, отметить расстояния между перфорационными прорезями, а также нахождение фасок для шампуров. Стандартное расстояние между вентиляционными щелями в мангале из металла своими руками составляет 7-8 см, их устраивают примерно на таком же расстоянии от дна конструкции. Количество фасок зависит от того, сколько шампуров планируется использовать. Стандартное их число – 8.

Мангалы из металла своими руками: чертежи и фото. Пошаговая инструкция изготовления

Как сделать своими руками мангалы из металла? Чертежи, схемы, фото, видео-материалы, имеющиеся в интернете, могут стать примером для самостоятельного изготовления качественного и долговечного изделия. Размеры мангала из металла выбирают индивидуально, рассчитывая на желаемое количество шампуров в одной закладке:

  1. На металле отмечают границы стенок и дна будущего изделия.
  2. По проведенным линиям разрезают лист.
  3. Перфорационные отверстия выполняются дрелью.
  4. Прорезают фаски на верхних краях длинных стенок.
  5. Все детали соединяются сваркой.
  6. Ножки заостряют снизу, срезав болгаркой угол.
  7. Приваривают стойки к коробу.

Важно! Ножки мангала можно выполнить из прутьев. Для этого в верхней их части нарезают резьбу, а ко дну короба приваривают подходящие по размеру гайки. Неплохо справляются с нагрузкой стойки из уголка, соединяемые с основной конструкцией при помощи болтов. Их при необходимости можно открутить.


Разборные мангалы из металла своими руками. Размеры, фото

Не нужно использовать сварочный аппарат для создания мангала из металла своими руками. Чертежи, фото подобных изделий подскажут, как правильно собрать конструкцию. Оптимальный размер короба будущей конструкции составляет 70 х 30 см. При разрезании металлического листа оставляют около 4 см на стыки. На стенках выполняют небольшие прорези и сгибают листы таким образом, чтобы можно было состыковать углы и дно конструкции. На каждой детали, в том числе и на ножках, высверливают отверстия под шурупы.

Такой мангал легко собирается и разбирается, поэтому его легко брать с собой на природу. Установка подобной жаровни займет всего несколько минут.

Полезный совет! Если детали конструкции соединить мебельными обвесами, то выполненный своими руками мангал из металла можно будет складывать после окончания готовки.


Оригинальные идеи мангалов

Довольно легко изготовить шашлычницу из обычной металлической бочки. Готовый мангал может быть в двух вариантах: с крышкой и без. Для этого бочку разрезают на две неравные части, меньшая из которых будет служить крышкой. Края полученных металлических форм тщательно зачищают от заусенцев и обрезков. К нижней части, предназначенной для жарки, приваривают ножки из уголков или тонкой трубы. Выполняют вентиляционные прорези, а к краям стенок приваривают небольшие полочки. На них удобно класть решетку для жарки, а также шампура.

Верхнюю меньшую часть тоже обваривают по краям уголком, на обе части крепят петли и соединяют конструкцию воедино. Довольно легко сделать коптильню из такого мангала из металла своими руками. Фото, размеры подобных изделий помогут самостоятельно собрать необходимую конструкцию для дома.


Неплохо смотрятся мангалы с элементами ковки. Часто их оборудуют дополнительными приспособлениями:

  • полками;
  • подставками;
  • колесиками.

Современные мастера-дизайнеры создают поистине уникальные конструкции для жарки в виде пиратских сундуков, небольших автомобилей или паровозов. Их украшают коваными узорами или цветами. Подобные мангалы станут прекрасными элементами декора любого дачного или придомового участка.

Любое металлическое изделие необходимо защитить от коррозии. Для окраски обычно используют специализированные составы, устойчивые к большому жару. Существуют и другие способы защиты. Довольно распространенным считается воронение. В результате подобного процесса на металлическом листе появляется совершенно черная пленка, защищающая изделие от высокой температуры.


Источник: remoo.ru

сделаем мангал чемодан своими руками

Мангал дипломат, сделанный своими руками, удобен при транспортировке и не занимает много места в автомобиле. Давайте рассмотрим, что потребуется и как сделать мангал чемодан своими руками.

Оглавление

  • 1 Конструкция
  • 2 Как сделать самому
    • 2.1 Чертежи
    • 2.2 Дно
    • 2.3 Боковины
    • 2.4 Ножки
    • 2.5 Окраска
    • 2.6 Сборка
  • 3 Видеоинструкция

Конструкция

Такой складной мангал удобен прежде всего, тем что все детали (за исключением ножек) неотъёмные, и потерять их не получится. То есть, всегда, беря с собой, вы получаете мангал, а не конструкцию без одной нужной детали.
Размер мангала средний и это удобно для компании 4-6 человек (8, если готовы подождать своей очереди).
Сборка и разборка элементарная и быстрая.
Вес мангала чемодана несколько больше, чем складного такого же размера, но для перевозки в авто это не так важно.

Мангал состоит из четырёх частей:

  • Дно;
  • Боковые стенки по длине;
  • Боковые стенки по ширине;
  • Ножки.

Как сделать самому

Мы будем использовать стальной уголок и листовое железо 3 мм. Брать более тонкие листы не строит: от жара мангал коробится и нарушается геометрия, а это важно для складной конструкции на шарнирах.
Применение нержавеющей стали даст долгий срок службы, но и большую цену. Поэтому считайте сами, а мы рекомендуем изготовить из обычной стали и покрыть изделие термокраской.

Чертежи

Дно

Продольная боковина

Продольная боковина (заготовка под гибку)

Поперечная боковина (короткая)

Ножка

Дно

К пластине по контуру приварить уголок.
Просверлить сквозь уголок 4 отверстия и нарезать резьбу М10.

Боковины

Продольные боковины крепятся на шарнире ко дну, а поперечные — вкладываются между.

Продольные:

  1. Вырезать заготовку.
  2. Просверлить отверстия для воздуха.
  3. Сделать пропилы для шампуров: на одной боковине в виде щелей, на другой — треугольной формы.
  4. Загнуть боковые полочки. Чтобы боковины вышли одинаковые, гнуть их можно вместе.
  5. Просверлить отверстие под шарнир — болт М10. В собранном виде с дном, стенка должна раскладываться на 90о, а в сложенном — ровно лежать поверх дна.

Поперечные:

  1. Вырезать заготовку.
  2. Просверлить вентиляционные отверстия.
  3. Приварить квадраты 2*2 см, так чтоб получились пазы (нужно 8 квадратов на одну сторону).

Ножки

Размер ножек: от 30 см до 47 см (внутренний размер дна). Больше не нужно — не поместятся внутрь.

Ножки нарезать из прутка или трубы Ø 12-14 мм. На одном конце нарезать резьбу М10.

Окраска

Покрасьте конструкцию в 2-3 слоя . Резьбу на ножках красить не надо.

Сборка

  1. Ко дну прикручиваются ножки.
  2. Боковые продольные стенки скрепляются с дном при помощи болтов (по 2 на стенку) и этот шарнир при эксплуатации не разбирается.
  3. Отогнуть продольные боковины под 90о.
  4. Вложить между ними стенки-вкладыши, так чтобы пазы зацепились за отогнутые края боковых стенок.

Мангал готов.

В собранном виде это небольшой чемоданчик-дипломат, а в разложенном — среднего вида мангал. Для удобства можно прикрепить ручку переноски и защелку чтобы стенки не раскрывались.

Видеоинструкция

Как сделать этот мангал, рекомендуем посмотреть:

Поделиться в социальных сетях

Початки кукурузы – Smarthistory

Початки кукурузы, Инка, гр. 1440–1533, Листовой металл/репуссе, металлические сплавы, 25,7 x 6 x 9 см (Этнологический музей, Берлин) (фото: Этнологический музей, Берлин, CC BY-NC-SA)

Сад золота и серебра

Представьте себе сад миниатюрных лам, кукурузы, цветов и людей, сделанных из золота и серебра. Такой сад существовал во дворе одного из самых важных храмов инков, Кориканча, в столице Куско. Одним из этих красивых металлических предметов является скульптура из кукурузного початка из сплава золота и серебра. Он имитирует внешний вид спелого кукурузного початка, прорывающегося сквозь шелуху, все еще на стебле, но готового к уборке. В этом скульптурном изображении кукурузы ( Zea mays ), отдельные зёрна кукурузы высовываются из початка, укрытого зубчатыми металлическими листьями. Кузнецы инка искусно соединили серебро и медь, чтобы имитировать внутренние и внешние компоненты настоящей кукурузы. Полые и нежные початки кукурузы на стебле в натуральную величину.

В то время как многие древние андские художественные традиции отдавали предпочтение абстрактным и геометрическим формам (например, Туника All-T’oqapu ), визуальное выражение инков часто включало более натуралистичные формы в небольшие металлические предметы. Эта скульптура из кукурузного початка из серебряного сплава является одним из примеров этого типа объекта.

После того, как испанцы прибыли в Анды, европейские захватчики вскоре захотели завладеть золотом и серебром, принадлежавшим инкам. Некоторые из самых ранних испанских летописцев отмечают размещение сада, состоящего из золотых и серебряных предметов, среди многих мест для подношений и ритуалов в Кориканче. Педро де Сьеса де Леон описывает золотой сад в своем отчете за 1554 год:

В октябре месяце 1534 года от Рождества Христова испанцы вошли в город Куско, главу великой империи инков, где находился их двор. , а также торжественный Храм Солнца и их величайшие чудеса. Верховный жрец покинул храм, где [испанцы] разграбили сад золота и овец [лам] и пастухов этого металла вместе с таким количеством серебра, что это невероятно, и драгоценных камней, которые, если бы их собрать, были бы стоит город.[1]

Передний план, Руины Кориканчи (монастырь Санто-Доминго вверху), Куско, Перу (фото: Терри Фейерборн, CC BY-NC 2. 0)

Миниатюрная золотая фигурка ламы, Инка, высота 6,3 см, © Trustees of the Британский музей

После поражения инков в 1530-х годах испанские королевские агенты основали колонии по всему континенту. Они разграбили предметы инков в больших количествах и многих отправили обратно в Испанию. Серебряный кукурузный початок и стебель, вероятно, были частью трофеев, захваченных в этом набеге. К 1534 году в коллекции испанского короля Карла V был золотой стебель кукурузы с тремя листьями и двумя початками, похожий на тот, что был выше. Королевские инвентари также описывают золотых и серебряных лам, женские фигуры, ягненка и мужскую фигуру, которые предположительно возникли в одном из самых важных храмов инков в столице Куско, Кориканча.

Компактная версия космоса инков

Сад в натуральную величину был значительным предложением в Кориканче, где он стал частью компактной версии космоса, контролируемого государством инков. Он также представлял широкий спектр экосистем, охватываемых империей, и наиболее важные сельскохозяйственные продукты, выращиваемые в них. Империя простиралась от пустынных побережий до более чем 6000 футов над уровнем моря. Растения и животные, представленные в золотом саду, не могут расти и выживать в каждой точке империи, а только на определенных высотах. Например, кукуруза растет на средней высоте, а ламы пасутся в самых высоких точках империи. Металлические початки кукурузы представляли собой один из самых важных имперских продуктов питания, который использовался для изготовления

чича (кукурузное пиво), потребляемое на политических пирах, что закрепляло обязательства местных политических лидеров перед государством инков.

На протяжении веков организованная система «вертикального архипелага» и технологии террасирования позволяли жителям Анд добывать пищу и материалы, необходимые им для выживания, с разных высот. Инка переняли эти системы, улучшили их и использовали в имперских масштабах. Сад Кориканча утвердил мир природы как владение инков, в то же время укрепив их божественное право править через Анды.

Золотая статуэтка капакочи, инка, высота 6 см, © Trustees of the British Museum

Инка обычно использовали небольшие натуралистические металлические подношения, такие как кукурузные початки из серебряного сплава, в ритуальных практиках, которые поддерживали государственную религию и правительство. Подношения были найдены на территории инков. Помимо кукурузы, эти подношения включали небольшие золотые и серебряные фигурки людей, украшенные тканями, которые сопровождали жертвоприношения в самых отдаленных уголках империи. Все эти подношения действовали как символы сверхъестественного происхождения инков на Солнце и их контроля над естественным миром как потомков самого могущественного божества.

Примечание: некоторые недавние ученые поставили под сомнение подлинность кукурузных початков из коллекции Этнологического музея в Берлине. См., например, Мануэла Фишер, Стефан Рёрс, Елена Гомес-Санчес, Регине-Рикарда Паузевейн, Герман Борн, Ина Райхе и Кай Энгельхардт, «Продукт арт-рынка? Изображение серебряных кукурузных початков в Этнологическом музее в Берлине», Bulletin de l’Institut Français d’Études Andines

Notes

[1] Педро Сьеса де Леон, 9 лет0007 Открытие и завоевание Перу: Хроники встречи в Новом Свете

, изд. и транс. Александра Парма Кук и Благородный Дэвид Кук (Дарем и Лондон: издательство Duke University Press, 1998), 316–19.


Дополнительные ресурсы

Золото Индии в Хронологии истории искусств Метрополитен-музея в Хайльбрунне

Анализ стебля кукурузы инков пятнадцатого века (Художественный музей Денвера) — часть 1, часть 2

Цитируйте эту страницу как: Dr. Эмили Энгель, «Кукурузные початки», в Smarthistory , 9 августа 2015 г., по состоянию на 29 октября 2022 г., https://smarthistory.org/maize-cobs/.

Brazier Gallery завершает 23-летнюю деятельность

Loryn Brazier, спустя 23 года, закрыла магазин по адресу Brazier Gallery на прошлой неделе.

Но она не сдается.

Художница, зарекомендовавшая себя здесь как художник-портретист и экспонент , заканчивает продажи, чтобы больше сконцентрироваться на том, что ее больше всего интересует: на рисовании.

Бразьер переехал из Кэритауна в помещение на Мейн-стрит, которое присоединилось к кластеру искусств и связанных с ними учреждений.

«Я занимаюсь бизнесом уже 23 года, — говорит она, сидя в своей удобной, залитой солнцем студии сразу за парадной галереей. «Кажется, я переехала сюда семь лет назад, примерно по этому поводу», — смеется она. «Я не отсиживаю время».

Также семь лет назад она открыла проект Plein Air Richmond , который объединяет художников-натуралистов со всей страны. Мероприятие сотрудничает с некоммерческой организацией Richmond SPCA для мероприятия этого года в июне. Брейзер намерен продолжать и расширять усилия. У нее много идей и, после прошлой недели, время для их реализации.

«Я чувствую себя очень хорошо», — говорит она о выходе за рамки роли галериста. По ее словам, решение было вызвано не отсутствием продаж или даже интересом к работе. Пока мы разговаривали, зазвонил телефон, и вошли люди, выражавшие свое разочарование в связи с закрытием галереи.

Брейзер изучал фэшн-иллюстрацию и коммерческое искусство в Ричмондском профессиональном институте (позже Университет Содружества Вирджинии) и работал в Ричмондском магазине модной одежды LaVogue, в агентстве Martin и журналах мод.

Затем она и ее муж Дуг отправились в путешествие по Европе, которое познакомило Брейзера с работами датского художника 9.0043 Питер Северин Кройер .

«Мне нравились истории, которые он рассказывал», — с энтузиазмом объясняет она. «Он нарисовал бы весь город, нарисовал бы, как они сжигают костры, чтобы отправить ведьм обратно в Германию [ 21 июня, Иванов день ]. Он рисовал целые правительства или целый художественный комитет». Эта концепция больших картин, полных людей, вдохновила Брейзер на один из ее самых важных заказов , который был сделан руководителями предприятий, поддержавшими открытие инженерной школы VCU.

«Я хотел рисовать, как он», — говорит Брейзер о Кройере. «Недавно мы вернулись в Данию и вновь посетили его работу. Я все еще люблю его и все еще хочу рисовать, как он».

Однако после первого знакомства Брейзер искал учителя и нашел его в лице Эверетта Рэймонда Кинстлера . Кинстлер в свои 93 года все еще работает. Его портрет Бразье, выглядящий суровым и держащим связку кистей, следит за пространством ее студии. «Он не такой суровый, как выглядит там», — говорит она. «Он очень забавный». Кинстлер посетил Ричмонд и выступил с докладами. В список его выдающихся клиентов входят восемь президентов США, написанных с натуры.

Мангал учился, рисовал и сделал карьеру. Она получила дополнительную мотивацию от выставки Музея изящных искусств Вирджинии в 1995 году «Америка около 1900 года: импрессионизм, реализм и современная жизнь». В шоу приняли участие такие артисты, как Сесилия Бо , Джордж Беллоуз , Мэри Кассат , Чайлд Хассам

, Роберт Генри и Джон Сингер Сарджент .

«[Выставка] была все время переполнена», — вспоминает она. — Ты вряд ли смог бы туда попасть.

Брейзер не видел такого стиля работы в Ричмонде, особенно в галереях, где преобладали абстрактные и экспериментальные работы. Она открыла магазин в Кэритауне, чтобы сделать общественную студию, которая могла бы принимать клиентов.

Она считала управление галереей «крутой работой». «Вы идете в розничную торговлю, пока у вас есть собственная студия. Вам не нужно ничего покупать. Люди приносят это вам. Люди просят вас, они умоляют вас взять то, что они делают».

Как художница, Брейзер хотела, чтобы галерея постоянно демонстрировала ее работы наряду с работами других художников. Других ричмондеров она по большей части не показывала, потому что не хотела быть той, кто отвергает уговоры соседских художников. Она также думала, что существует множество других галерей, где регулярно выставляются работы из Ричмонда. Таким образом, она обратилась к художникам из других городов, которые рисовали в реалистичной или импрессионистической манере.

«Я хотела какую-нибудь другую работу, сделанную людьми из других мест», — говорит она.

Ее список включал Марк Лагуэ , из Монреаля, Канада — Брейзер был первой галереей в США, выставившей его работы. Другими были художник из Нэшвилла Дон Уайтлоу , проживающий в Чарльстоне, Южная Каролина Ларри Мур , и гражданин мира и проживающий в Венеции, Италия Мэгги Синер .

Брейзер благодарит Синер за то, что она подала ей идею открыть галерею на Мейн-стрит, в то время как она сохранила студию в Кэритауне.

«Мы собирались провести здесь семинары. А потом пришла Мэгги Синер и сказала: «Здесь можно сделать галерею». И на этом все решено». она хотела с окнами и чердаком на втором этаже. Здесь у нее было достаточно места для галереи и рабочей студии. Однако она сделала произведение основателей Школы инженерии в своей студии в Кэритауне, 12 футов в длину и 7 футов в высоту. На это ушло девять месяцев. У нее не было места, чтобы хорошо видеть свой прогресс.0003

Она вспоминает: «Когда я захотела посмотреть, как это выглядит, мне пришлось дождаться ночи, пойти через улицу к Мэри Анжеле и посмотреть на это из окон [пиццерии]».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *