Можно ли варить арматуру для фундамента: Если в фундамент положить просто арматуру без связки что будет

Содержание

Как правильно варить арматуру для фундамента. Арматура для фундамента. ArmaturaSila.ru

Как правильно варить или вязать проволокой

Как правильно варить или вязать проволокой — Арматура для фундамента

Как связать арматуру для фундамента

Но сейчас зарубежные компании выпускают пистолеты. которые автоматизируют технологию арматурной вязки .

Задача любой арматуры в фундаменте — это прием на себя растягивающего напряжения. Тогда каким же образом следует соединять арматуру для несущей конструкции. варить или вязать? Приобрести строительную арматуру. которая является наиболее популярной и востребованной, можно в различных строительных компаниях, представленных на сайте. Они есть в продаже, но простой крючок можно изготовить самому из проволоки диаметра 3-4 мм. Конечно, можно и поэкспериментировать, а можно довериться и многолетнему опыту других строителей. Усиление прочности фундамента осуществляется соединением арматурного стержня в каркасы при помощи вязальной проволоки.

которая позволяет выполнять совершенно разные армирующие конструкции, вне зависимости от сложности проекта. Хорошо выполненная вязка арматуры своими руками намного увеличит прочность и надежность фундамента или перемычек. Вам потребуется вязальная проволока приблизительно миллиметрового диаметра, а также пассатижи или специальный крючок, чтобы закручивать проволоку вокруг соединения арматурных прутьев.

Если вести речь о вязке, то данным методом пользуются в том случае, когда объем предстоящих работ невелик.

Арматура для фундамента представляет собой металлический стержень длинной от 6 м и диаметром от 6 мм. Этими методами пользуются при возведении оснований коттеджей, дачных домов, бань.

Как правильно варить или вязать проволокой — Арматура для фундамента

Тому, как вязать арматуру для фундамента, может научиться любой, причем буквально за считанные мин. Кусачки должны быть немного притуплены и иметь лёгкий ход, чтобы во время выполнения узлов, они случайно не откусывали проволоку.

Еще один способ может стать ответом на вопрос, как правильно вязать арматуру для фундамента.

Популярный и не менее эффективный способ — использование скрепок или коннекторов, которые помогут качественно осуществить соединения.

Иногда для столбчатого фундамента применяется не обыкновенная арматура. а гладкая.

При кажущейся простоте ручная вязка прутов достаточно трудоемкий и долгий процесс.

Например, вы устаиваетесь продавцом в салон свадебных платьев, то не стоит рассказывать, что вы отлично создаете сайты на PHP. В этом случае пример резюме всегда будет полезен, особенно если оно уже помогло кандидату получить желаемое место.

Во избежание смещения металлического каркаса в сторону, необходимо зафиксировать его к земле при помощи штырей, желательно из пластика. Время одного соединения — от 0,8 до 2 секунд. Арматурный пруток более легкого класса- А-2 допускает сгибание под углом 180 градусов. Ленточный фундамент считается самым популярным из всех видов фундаментов.

Не приобретая специальный крюк, зажимают в патрон шуруповерта согнутый гвоздь или кусок гладкой арматуры небольшого диаметра.

Приблизительно вот так должен выглядеть узел вязки арматуры крючком .

Не все застройщики знают точно, как армировать фундамент. Применение вязальной проволоки является самым дешевым и распространённым методом вязки. Поэтому следует соблюдать несколько важных правил при вязании арматурных прутьев. Стержни сращиваются внахлест, а затем связываются их стыки по краям и в середине при помощи проволоки. А непосредственно установку изделий в необходимое положение, их фиксацию и соединение с другими элементами, установленными раньше до этого, осуществляют трое рабочих.

Все материалы lentarussia.ru (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник. Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

По материалам сайта: http://lentarussia.ru

Вязать или варить арматуру при армировании фундамента?

Фундамент – опора здания, воспринимающая и равномерно распределяющая всю нагрузку от сооружения на основание и грунт. Его ленточный тип представляет собой одинаковую по ширине полосу железобетона. Металлические изделия, добавленные в структуру бетона, повышают его сопротивляемость различным внешним воздействиям и блокируют трещинообразование. Прочностные характеристики армированного фундамента значительно возрастают.

В качестве материала для арматуры применяется металлический пруток с рифлением для более лучшего сцепления с бетоном. Металлические прутья необходимо соединить в единое целое, и для этого используются следующие способы:

  • связывание с помощью гибкой проволоки;
  • сварка продольных и поперечных стержней;

Оба способа не идеальны и имеют свои достоинства и недостатки. Кроме того, для второго метода необходим сварочный аппарат, который есть не у каждого.

Вязка фундаментной арматуры. Ее особенности

Этот способ является наиболее простым. Арматура связывается специальной вязальной проволокой. изготовленной из углеродистой отожженной стали. Термообработка придает ей пластичность и гибкость, то есть проволока гнется, но не ломается. Диаметр проволоки подбирается пропорционально размеру арматурного прутка – чем больше его диаметр, тем толще проволока.

Вязка производится с помощью инструмента – вязального пистолета. При его отсутствии можно применить крючок или обычный шуруповерт. Проволока охватывает связываемые прутья, оба конца заводятся в патрон и скручиваются. Самое главное при связывании арматуры – прочность и жесткость соединения, арматура не должна «гулять».

С точки зрения технической механики вязка фундаментной арматуры предпочтительнее. Дело в том, что бетон работает на сжатие, а арматура – на растяжение. При предельных нагрузках сварочный шов может разрушиться, что приведет к возникновению трещины в бетоне. Эластичная вязка служит своеобразным «компенсатором» и способна уменьшить возникающие напряжения. Стоит заметить, что вязать арматуру можно научиться достаточно быстро, а вот опытный и аккуратный сварщик – большая редкость.

Соединение элементов арматуры с помощью электродуговой сварки

Сварка арматурного каркаса фундамента очень широко распространена при строительстве многоэтажных зданий. При сваривании необходимо использовать стержни только большого диаметра, так как существует вероятность выжигания металла в месте соединения. Рентабельно применение сварки и в тех случаях, когда арматурный блок предварительно изготовляется в специальных цехах на поточной линии.

Если арматурный каркас достаточно высокий, то для придания ему жесткости тоже делается выбор в пользу сварки. Диаметр стержней при этом должен быть не меньше 20 мм. При сварке прутки накладываются с перехлестом. Особое внимание необходимо обратить на марку стали, из которой изготовлены элементы арматуры. Если это низколегированная сталь 35ГС (Fe плюс легирующие добавки Si и Mn), то сварка противопоказана. Арматуру в этом случае надо вязать.

Вязать или варить? Все познается в сравнении

Подытоживая, можно сделать выводы в пользу того или иного способа соединения.

Преимуществами сварки являются:

  • быстрота процесса;
  • жесткость соединения;
  • возможность применения при большом диаметре арматурных стержней;
  • вероятность прожигания металла;
  • возникновение внутренних напряжений;
  • способ нельзя использовать при маленьком диаметре стержней;

Связывание тоже не лишено плюсов и минусов.

  • нет необходимости в сварочном аппарате и сварщике, что особенно важно в частном малоэтажном строительстве;
  • простота связывания;
  • возможность применения в случае использования стержней малого диаметра;
  • отсутствие концентраторов напряжений в местах соединения;
  • трудно добиться жесткости арматурного каркаса;
  • сложности при обвязке толстых стержней;
Смотрите так же:

Источники: http://fix-builder.

ru/remont/montazh-fundamenta/34270-kak-pravilno-varit-armaturu-dlya-fundamenta, http://metallmagnit.ru/vyazka-armatury


Комментариев пока нет!

Электроды для сварки арматуры.

Есть арматура и вы не знаете какими электродами заварить. Ну тут все просто. Если у вас обычный сварочный аппарат или инверторный то варим смело электродами «mp» или «АНО-21». Это обычные Электроды для сварки их можно купить в любом строительном магазине. Теперь поговорим о диаметре. Если толщина арматуры свыше 14мм то варим четверочкой (электроды диаметром 4мм). Если толщина меньше, то желательно воспользоваться диаметром электрода в 3мм.

Естественно ток подбираем. Кстати по опыту могу сказать что 50% качество шва зависит от подбора тока. Так что это очень важная часть. По крайней мере я сталкивался только с обычной арматурой и про другие виды сказать не могу. Для меня арматура она и в Африке арматура.

Подготовка перед высокой. Что нужно знать. Для соединения стык в стык для больших диаметров нужно снять кромки под 45градусов по кругу. Получится своего рода острый наконечник.

Если на арматуру не будет сильной нагрузки то не обязательно это делать но желательно ведь всякое бывает. Для меньших диаметров считаю бессмысленно делать скосы. И так будет держать. Все зависит от качества сварки. Чем еще сварить арматуру.

Можно полуавтоматом можно инвертором, можно аппаратом трансформаторного типа(старые российские большие аппараты постоянного тока). Если вы не нашли нужной информации прошу вас написать об этом и мы постараемся выложить актуальную и нужную для вас информацию. Воспользуйтесь страницей контакты.

Какими электродами варить арматуру для фундамента.

Перед тем как сделать арматурную сетку для фундамента нужно ее подобрать. Сейчас я опишу на примере какими электродами варили ее и укажу все размеры. И так планируется строить дом 10 на 8. Всего армированных сеток на фото 48 (3 по 16 ) штук и они расчитаны на три дома.

Высота фундамента будет 1 метр 10 сантиметров. Ширина одной из сторон 10 метров. Длина арматур 5 метров длинные, и 1.10 короткие( поперечные). Все заготовили приступаем к сварке.

Делаем один шаблон из двенадцатой арматуру. Между ячейками 30 и 40 сантиметров. Электроды я использовал мр-3с от лэз. Хотя рекомендуется использовать Электроды для низкоуглеродистых сталей, и при сварке кстати в фундаменте должен быть только определенный процент.

Положили заварили ничего вроде сложного, а когда начинаешь варить начинает прилипать Электрод и дуга зажигается не очень хорошо, поэтому я рекомендую прибавить тока чуть больше. Сами сетки будут укладывать по пять метров и связывать между собой на расстоянии примерно 20 сантиметров.


Нарезаются эта жеарматура по 20 сантиметров куски с соеденеются две больших сетки. Связывают проволкой с помощью специального крючка. Кто занимается этим профессионально называется вязальщиком , в основном они работают на монолитных домах. Если у вас есть поблизости стройка можете сходить и посмотреть как они это делают, либо найти инфу на ютуб.


Страница не найдена | СваиСнаб.Ру

We’re sorry, but the page you are looking for doesn’t exist.

Фундамент – это основание всего дома и от его качества зависит долговечность строения. Он бывает ленточным, столбчатым, ленточно-столбчатым, свайным и плитным. Традиционно для кирпичного дома возводится ленточный или плитный фундамент и мало кто рассматривает свайный вариант, а зря.

Россия славится суровыми, снежными зимами, которые являются настоящим испытанием для любого автомобиля. К морозам, гололедице и снежным заносам лучше всего адаптированы кроссоверы и внедорожники. Благодаря большому клиренсу эти автомобили проедут по зимнему бездорожью и преодолеют сугробы, в которых увязнут седаны. Так какие же марки автомобилей считаются лучшими для зимы?

Частный дом для жителей больших городов стал практически необходимостью, ведь человеку нужно место, где можно отдыхать от суеты и шума.

Фанера повсеместно используется при строительстве и отделочных работах. Фанерный лист – это ничто иное как спрессованная деревянная стружка. В настоящий момент существуют множество техник изготовления данного материала. Новый подход к производству позволил открыть и новые области применения фанеры.

Основной причиной разрушения и просадки фундамента является воздействие, оказываемое грунтовыми водами, что негативно сказывается на всех видах строительных материалов. Атмосферные осадки и таяние снега весной повышают уровень грунтовых вод, которые очень медленно снижаются.

Сварная армирующая сетка повышает структурную прочность бетона

Сетка армирующая сварная изготавливается из армирующей проволоки, расположенной в двух взаимно перпендикулярных направлениях и соединенных на пересечении контактной точечной сваркой.


WRM-1: Сетка арматурная сварная из стальной оцинкованной оребренной проволоки может применяться для армирования дорог.

Преимущества

Сетка арматурная сварная изготавливается методом сварки, не нарушающей структуру металла.Его легче перемещать и укладывать в бетон, а арматурная сетка просто держит форму и сетку.

Спецификация сварной арматурной сетки:

  • Диаметр арматурного стержня : 3-12 мм.
  • Расстояние между арматурными стержнями : 100, 150, 200, 250, 300, 400 и 500 мм.
  • Размер ячеек : 50 × 50, 100 × 100, 150 × 150, 200 × 200 мм.
  • Ширина листа сетки : 0,5-2,4 м.
  • Длина листа сетки : 1-12 м.
  • Самый популярный размер листа сетки : 2 м × 6 м, 2 м × 3 м, 2 м × 4 м.
Таблица 1: Обычно используемые размеры сварной арматурной сетки
Предметы Диаметр проволоки (мм) Отверстие сетки (мм) Вес (кг/м 2 )
WRM610 6 100 × 100 4,5
WRM615 6 150 × 150 3. 0
WRM620 6 200 × 200 2,2
WRM810 8 100 × 100 7,9
WRM815 8 150 × 150 5,3
WRM820 8 200 × 200 4.0
WRM1010 10 100 × 100 12,3
WRM1015 10 150 × 150 12,4
WRM1020 10 200 × 200 6,2
WRM1210 12 100 × 100 17. 8
WRM1215 12 150 × 150 11,9
WRM1220 12 200 × 200 8,9

Наша компания также имеет возможность производить армирующую сетку по чертежам заказчика.

Применение сетки армирующей сварной:
Сетка армирующая применяется для повышения конструкционной прочности железобетонных конструкций и асфальта.Создание внутренней арматуры каркаса для железобетонных конструкций может обеспечить высокий уровень эксплуатационных характеристик. Арматурная сетка применяется и для других целей, например:

  • Корпус. Сварная сетка армирующая широко применяется для армирования железобетонных конструкций. В этом случае внутри залитых железобетонных форм (под плиту заливают плиту каркасного фундамента) укладывают сварную армирующую сетку, служащую для повышения прочности формируемых железобетонных конструкций.
  • Изготовление рамок.
  • Армирование дорожных покрытий или парковочных площадок, поэтому сварная арматурная сетка называется дорожной арматурной сеткой (5-6 мм).
  • Производство различных заборов.
  • Используется в качестве кладочной сетки (проволока 3-4 мм).
  • Используется в качестве опорной сетки угольной шахты для поддержки проезжей части угольной шахты.

Технический момент: в качестве армирующей конструкции арматура сварная сетка уложена с небольшим нахлестом. Поэтому полезная площадь карты меньше примерно на 10%, чем ее геометрические размеры.


WRM-2: Сетка арматурная сварная оцинкованная с квадратной ячейкой 150 мм из стали 6 мм.
WRM-3: Сетка арматурная сварная с ячейками 150×200 в стальных стержнях 10 мм, используемая для бетонных траншейных сеток.

 

Запрос на наш продукт

При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

Почему бетон армируют сталью: полное руководство

Железобетон — один из самых распространенных строительных материалов в мире.Однако сам по себе бетон на самом деле намного более хрупок, чем можно было бы ожидать, и вряд ли полезен в каких-либо, кроме очень немногих, ограниченных приложений. Однако при армировании сталью бетон можно использовать для плит, стен, балок, колонн, фундаментов, рам и многого другого.

Бетон прочен только против сил сжатия и имеет низкую прочность на растяжение и пластичность. Армирующие материалы необходимы для того, чтобы выдерживать сдвигающие и растягивающие усилия бетона. Сталь используется потому, что она хорошо сцепляется с бетоном и расширяется и сжимается из-за температуры с одинаковой скоростью.

Когда вы углубитесь в науку о том, как сталь и бетон ведут себя по отдельности, вы быстро увидите, что их свойства дополняют друг друга таким образом, что они идеально подходят для совместного использования. Их совокупные свойства полезны тем, что делают железобетон удивительным материалом, ответственным за впечатляющие сооружения, такие как плотина Гувера.

Должен ли бетон армироваться сталью?

Бетон выглядит чрезвычайно прочным.По сути, это камень, который вы выращиваете из порошкообразной формулы. В некотором смысле бетон действительно очень прочен, но только если давление применяется в одном определенном направлении. Когда сила прикладывается в любом другом направлении, что чаще всего имеет место в большинстве строительных конструкций, бетон становится на удивление хрупким.

Существует три основных типа стресса:

  1. сжатие (сжатие),
  2. растяжение (растягивание) и
  3. сдвиг (скольжение по линии или плоскости).

Бетон устойчив к усилиям или сжатию, но слаб к растяжению и сдвигу. Сталь, с другой стороны, устойчива ко всем трем видам нагрузки.

  1. Сжатие

Бетон устойчив к силам сжатия. Вот почему это такая мощная база. Еще в древние времена римские строители могли использовать ранние формы бетона (который никак не армировался) для таких конструкций, как купола, акведуки, арены и Колизеи.

Во всех этих ранних примерах бетон использовался только таким образом, чтобы использовать преимущество прочности бетона против сил сжатия. Вес конструкции давил только на бетон, который сжимал бетон вместе и который бетон мог легко поддерживать.

Тот факт, что древние римские сооружения, такие как Колизей и Парфенон, простояли тысячи лет, является свидетельством прочности бетона на сжатие. Даже цилиндр, сделанный из цементной смеси с большим количеством воды, может выдержать давление сжатия в 1000 фунтов (450 кг).Другие смеси могут выдержать еще большее давление.

  1. Растяжение

Растяжение фактически противоположно сжатию в том смысле, что это сила, которая разрывает объект на части. Бетон слаб против сил растяжения, что означает, что он имеет низкую прочность на растяжение.

Когда цилиндр, изготовленный из той же высоководной смеси бетона, описанной выше, был испытан путем подвешивания к нему груза, образец сломался, когда было подвешено около 80 фунтов (36 кг). Это означает, что бетон менее чем на 10 процентов прочнее против сил растяжения, чем против сил сжатия.

Может быть не сразу понятно, почему это проблема для использования бетона в качестве строительного материала. Кажется, это только указывает на то, что бетон нельзя использовать в качестве веревки. Однако, если вы посмотрите на внутренние напряжения в бетоне, вы увидите, что при сжатии часто возникает и растяжение.

Представьте себе горизонтальную бетонную балку, на которую сверху вниз оказывается давление. Это было бы похоже на ходьбу по бетонному полу второго этажа. В верхней части бетонной балки действует сжимающая сила, так как бетон сжимается.Однако внизу, когда балка изгибается, бетон разрывается силой натяжения. Здесь обычный бетон не работает.

  1. Сдвиг

Бетон также устойчив к силам сдвига, которые заставляют материал двигаться вдоль линии или плоскости. Неармированная бетонная стена разрушится, если испытает слишком большую силу сдвига от:

  • Ветер
  • Землетрясения
  • Напряжение сдвига

Как мы видим, простой бетон полезен, если вы прикладываете вес непосредственно к нему, например, к основанию статуи.Однако современные здания должны выдерживать давление многих типов источников во всех направлениях. Без армирования простой бетон в этих условиях просто не выдержит.

Типы отказов

Когда простой бетон разрушается, это происходит внезапно. В один момент бетон цел, а в следующий момент, когда сила больше, чем бетон может выдержать, он крошится или разбивается на куски. Этот внезапный выход из строя известен как хрупкий режим отказ.

Основным недостатком этого типа отказа является отсутствие визуальных предупреждающих знаков. Если вы не знаете удельную прочность материала и активно не измеряете величину напряжения, приложенного к материалу (условия, которые абсолютно невыполнимы вне лабораторных условий), невозможно предсказать разрушение.

Железобетон, с другой стороны, испытывает вязкий режим разрушения. Это означает, что трещины начинают образовываться до полного разрушения бетона.Это связано с тем, что, хотя бетон растянулся больше, чем он может стоять сам по себе, стальная арматура по-прежнему удерживает конструкцию вместе.

Если конструкция подвергается только сжимающим усилиям (например, плита пола), эти трещины могут не иметь большого значения. Если вода не просочится в трещину и не подорвет конструкцию из-за ржавчины арматуры или расширения трещины при замерзании, трещины просто сожмутся при дальнейшем сжатии. В других ситуациях трещины означают необходимость ремонта участка.

Почему используется сталь

Как мы узнали, простой бетон полезен только в очень ограниченных случаях, потому что он прочен против сил сжатия, но слаб против сил растяжения и сдвига. Чтобы быть таким универсальным, бетон должен быть армирован каким-либо материалом, который преодолевает эти недостатки. Сталь используется для армирования бетона чаще, чем любой другой материал.

Причина, по которой сталь используется для армирования бетона, заключается в том, что сталь обладает несколькими свойствами, которые делают ее особенно подходящей для этого применения.

Высокопластичная сталь

Пластичность — это мера того, какой деформации может подвергнуться материал, прежде чем он сломается. Бетон имеет очень низкую пластичность. Если скрутить кусок бетона с достаточной силой, он рассыплется у вас в руках. Древесина, например, довольно пластична, ее можно немного согнуть, прежде чем она сломается. Однако сталь очень пластична. Если его согнуть, он просто останется согнутым.

Пластичность стали полезна перед заливкой цемента, потому что ее можно согнуть в любую форму, которая лучше всего поддерживает форму, которую нужно залить.Из-за этого легко создать сетку из арматурной стали любой формы, необходимой для конструкции здания.

Пластичность стали

также полезна, если она является компонентом железобетона. Когда к конструкции приложено достаточное усилие для ее деформации, бетон может треснуть, но стальная арматура сохранит деформированную форму неповрежденной. Часто сталь все еще способна поддерживать конструкцию до тех пор, пока ее не отремонтируют или не заменят.

Бетон и сталь имеют одинаковые коэффициенты теплового расширения

При нагревании твердых тел молекулы внутри материалов движутся быстрее.Эти более активные атомы занимают больше места, чем быстрее они движутся, поэтому каждая молекула, а значит, и материал в целом расширяется. Обратное происходит при охлаждении твердого тела. В результате твердые тела расширяются при нагревании и уменьшаются в размерах при охлаждении.

Хотя это справедливо для всех твердых тел, это происходит с разной скоростью для разных материалов. По чрезвычайно удачному совпадению сталь и бетон имеют очень близкие коэффициенты теплового расширения. Это означает, что когда они подвергаются воздействию тепла (или холода), они расширяются (или сжимаются) практически с одинаковой скоростью.

Если бы это было не так, сталь была бы плохим выбором для армирования бетона. Представьте, например, корн-дог. Если бы при приготовлении хот-дог увеличился вдвое, а кукурузный хлеб увеличился лишь немного, то хот-дог быстро прорвался бы через кукурузную муку. И наоборот, если бы кукурузный хлеб расширился быстрее, чем хот-дог, вокруг приготовленного хот-дога образовался бы большой воздушный карман.

Хотя любой из этих сценариев приведет к конструктивно слабой корн-дог, это не то, что происходит в случае бетона, армированного сталью.Два материала расширяются и сжимаются почти с одинаковой скоростью, обеспечивая прочную связь при любой температуре.

Сталь

подвергается той же деформации, что и бетон

Связь между бетоном и сталью настолько сильна, что железобетон действует как новый, более прочный материал, чем просто сочетание бетона и стали. Это еще больше усиливается за счет создания арматуры с множеством гребней, вокруг которых цемент найдет прочную основу по мере высыхания.

Другие причины, по которым используется сталь, включают:

  1. Легко сваривается
  2. Легко перерабатывается
  3. Дешево и доступно .
1. Сталь легко сваривается

Поскольку железобетон используется во многих различных ситуациях, часто необходимо построить довольно сложные внутренние каркасы из стальной арматуры перед заливкой цемента. Даже если форма не уникальна, размер проекта может потребовать, чтобы длина арматурного стержня была намного больше, чем возможно изготовить.

В этих сценариях можно приварить стальную арматуру, чтобы опора была надежно закреплена там, где она необходима.Сталь является одним из наиболее часто свариваемых металлов, так как она легко плавится, не прожигая и не отводя тепло слишком далеко от места сварки. Этот процесс также не оказывает отрицательного влияния на свойства, которые делают его таким хорошим выбором для армирования бетона.

2. Сталь легко перерабатывать

Железобетон рассчитан на долгие годы, что делает его отличным строительным материалом для долговечных конструкций. Однако, когда придет время для деконструкции, вам будет приятно узнать, что его также легко перерабатывать.

При наличии соответствующего оборудования можно легко измельчить железобетон, чтобы отделить стальную арматуру от бетона. Бетон может быть дополнительно измельчен и повторно использован как часть смеси крупных и мелких заполнителей, которые составляют от 60 до 75 процентов цементной смеси. Сталь можно переплавить и преобразовать в новую стальную арматуру для усиления следующего проекта.

3. Сталь дешевая и доступная

Довольно удачно, что металл, обладающий столь многими полезными свойствами для армирования бетона, также недорог и доступен в изобилии.Если бы золото или бриллианты имели все эти совместимые функции, это, вероятно, не было бы столь полезным.

Однако сталь

легкодоступна по относительно низкой цене.

Предварительно напряженный и постнапряженный бетон

Каким бы прочным ни был железобетон, он все же может треснуть. Хотя этот пластичный режим разрушения не приводит к немедленному разрушению конструкции (как это произошло бы при хрупком разрушении), это первая фаза разрушительного процесса, известного как «растрескивание».

Когда вода просачивается в трещины в железобетоне, она может повредить структурную целостность здания тремя способами.

1. Поскольку жидкость может заполнить любой карман, в который она попадет, вода легко просочится и заполнит любые трещины в железобетоне. Если температура упадет ниже 32 градусов по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию), он замерзнет.

Когда вода замерзает, она образует структуру из взаимосвязанных кристаллов льда.Эти кристаллы льда занимают больше места, чем молекулы жидкой воды, а это означает, что лед занимает больше места, чем вода. Это означает, что при замерзании вода давит на бетон и еще больше расширяет трещины.

Когда лед затем тает, трещина становится шире, позволяя большему количеству воды заполнить щель, которая затем замерзает и расширяется еще больше. Этот цикл не только физически раздвигает бетон, но и позволяет все большему количеству воды проникать в структуру, увеличивая количество повреждений, вызванных двумя другими формами повреждений.

2. Со временем трещины станут достаточно широкими и глубокими, чтобы вода и воздух могли достичь стальной арматуры, встроенной в железобетон. Это воздействие может привести к коррозии арматуры. В присутствии воды кислород воздуха взаимодействует с железом в стали, образуя ржавчину.

Чешуйчатое покрытие на поверхности ржавеющей арматуры не защищает внутренние слои железа от процесса коррозии (подобно тому, как образование слоя патины предотвращает дальнейшую коррозию медных поверхностей), поэтому арматуру можно постоянно деградирует до тех пор, пока не перестанет выдерживать силы растяжения, действующие на конструкцию.

Явным признаком того, что происходит этот тип коррозии, является появление на бетоне коричневых пятен. Этот цвет происходит от частиц ржавчины, которые окрашивают воду в коричневый цвет и стекают через трещины в железобетоне.

3. Когда вода проникает в железобетон, она может изменить баланс pH окружающей среды и вызвать химические реакции внутри бетона. Этот риск усугубляется тем фактом, что на дорожных покрытиях и мостах использование соли для удаления льда с дорог зимой означает, что проникающая вода, скорее всего, будет сильно щелочной.

Эти щелочи в воде могут реагировать с кремнеземом в заполнителях бетона, вызывая образование новых кристаллов. Эти новые кристаллы занимают место и физически раздвигают армированный бетон так же, как это делал замерзающий лед в примере 1. Разница в том, что кристаллы не плавятся, поэтому бетон непрерывно раздвигается.

Понятно, что лучше бы железобетон не давал трещин. Однако, поскольку сталь настолько пластична, она будет растягиваться или изгибаться, что приводит к растрескиванию окружающего бетона. Это, конечно, если что-то не делается, чтобы сталь не действовала таким образом.

Предварительно напряженный бетон

Во избежание растрескивания стальную арматуру перед заливкой цемента можно растянуть. Это известно как предварительное напряжение (или предварительное натяжение), потому что оно добавляет силу растяжения к стали до того, как будет сформирован железобетон. Делая это, сталь находится в постоянном состоянии, возвращаясь к своей естественной форме, втягивая окружающий бетон внутрь, создавая силу сжатия.

Сохранение бетона в предварительно напряженном состоянии фактически делает его прочнее, потому что бетон устойчив к силам сжатия. Это что-то вроде мышцы, которая сильнее, когда натянута.

При предварительном напряжении железобетон становится прочнее по двум причинам.

  1. Вероятность образования трещин меньше. Поскольку сталь уже стягивает бетон, ей не разрешается растягиваться так, как если бы сталь не была предварительно напряжена.
  2. Любые образовавшиеся трещины постоянно закрываются силой стали, пытающейся вернуться в свое расслабленное состояние. Это ограничивает количество воды, которая может проникать и разъедать железобетон.

Постнапряженный бетон

Такого же эффекта можно добиться, затягивая сталь после того, как бетон начал затвердевать. Бетон, кажется, затвердевает за считанные часы, но на самом деле для его полного затвердевания требуется около месяца, и он продолжает твердеть и укрепляться в течение как минимум пяти лет после заливки.

Предварительно напряженный и постнапряженный бетон не только дает меньше трещин, но и настолько прочнее обычного железобетона, что меньшие и более тонкие секции предварительно напряженного или постнапряженного бетона могут выдерживать ту же нагрузку, что и ненапряженный железобетон.

Почему бы просто не использовать сталь?

Когда вы посмотрите на особенности работы железобетона, вы можете начать задаваться вопросом, почему мы вообще пытаемся использовать бетон в этом процессе. Бетон, в конце концов, прочен только против сил сжатия, тогда как сталь сильна против:

  • Сжатие
  • Растяжение
  • Сдвиг  

Фактически, сталь в 100-140 раз прочнее бетона, когда речь идет о прочности на растяжение.

Обычный бетон сам по себе бесполезен. Только железобетон, и предпочтительно предварительно напряженный (или постнапряженный) бетон, является удивительным строительным материалом, о котором мы думаем, когда представляем себе современную архитектуру. Поскольку бетон на самом деле относительно бесполезен без стальной арматуры, то почему бы просто не строить из стали?

Бетон

предлагает множество преимуществ для строительства, которые делают его лучшим строительным материалом, чем просто сталь.

  1. Коррозия
  2. Вес
  3. Стоимость
1.Коррозия

Как мы видели, когда сталь подвергается воздействию воздуха и влаги, она ржавеет. Хотя существуют способы предотвращения этого окисления, они требуют гораздо большего ухода, чем это возможно. Например, стальную арматуру часто обрабатывают перед заливкой цемента, чтобы защитить ее от непогоды, даже если вскоре она будет залита бетоном. Несмотря на это, как мы видели, он все еще может ржаветь.

С другой стороны, бетон

достаточно устойчив к коррозии. Сначала должны образоваться трещины, и часто требуется несколько лет проникновения воды, замерзания и повторного замерзания, чтобы нарушить структурную целостность железобетона.Если проводятся регулярные осмотры, это дает достаточно времени для ремонта или замены корродирующей секции.

2. Масса

Сталь очень тяжелая, и ее нужно будет доставлять на строительную площадку в полном объеме. Бетон, с другой стороны, примерно на треть плотнее стали, и его можно транспортировать в гораздо более легких составных частях.

Преимущество этого двоякое. Первое преимущество – это транспорт. Сталь необходимо будет доставить на строительную площадку, а затем сварить вместе, чтобы сформировать конструкцию.Это было бы очень дорого, так как сталь тяжелая. Бетон, с другой стороны, гораздо легче транспортировать в виде составных частей, затем смешивать и заливать на месте, затвердевая до окончательной формы.

Вторым преимуществом является вес конечной конструкции. Поскольку бетон в три раза плотнее стали (и даже содержит от 5 до 10 процентов захваченного воздуха), общий вес здания из железобетона намного меньше, чем здание, полностью построенное из стали. Железобетон обычно содержит от 1 до 4 процентов стали, поэтому в конечном итоге он весит намного меньше.

3. Стоимость

Сталь, хотя и относительно дешевая и распространенная, намного дороже бетона. Просто имеет смысл армировать бетон сталью, потому что вы можете получить преимущества прочности стали, сохраняя при этом низкую стоимость и простоту использования бетона.

История железобетона

Хотя использование первых форм цемента было задокументировано в древних культурах, насчитывающих много тысячелетий, именно древние римляне представили самую раннюю форму бетона, известную нам сегодня. При добыче известняка для раствора римляне случайно обнаружили на склонах горы Везувий минерал, содержащий кремнезем и глинозем.

При смешивании с известняком и обжиге получается цемент, который, в свою очередь, можно смешать с водой и песком, чтобы получить раствор, более твердый, прочный и более липкий, чем обычный известковый раствор. Эта смесь могла затвердевать как под водой, так и на воздухе, как современный бетон. В 2000 году до нашей эры римляне использовали тип бетона под названием пуццолана, в котором использовался вулканический пепел, для строительства Колизея и Пантеона в Риме.

Затем, примерно с 400 по 1750 г. н.э., нет никаких свидетельств использования бетона. Это фактически стало «темными веками» бетона, которые длились от падения Римской империи до тех пор, пока английский инженер Джон Смитон заново не открыл, как делать «гидравлический» цемент при строительстве маяка в Плимуте, Англия.

Железобетон был изобретен и запатентован французом Жозефом Монье в 1867 году нашей эры, но он применил эту технику только для цементирования цветочных горшков. Железобетон не стал широко используемым строительным материалом до тех пор, пока в 1880-х годах не были разработаны витая арматура и предварительно напряженный бетон.

Первая бетонная дорога была залита в 1891 году в Беллефонтейне, штат Огайо. Плотина Гувера, самое большое бетонное сооружение, когда-либо построенное на тот момент, была построена в 1936 году. Американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт построил множество культовых бетонных зданий в 1950-х годах. Брутализм, архитектурный стиль, в котором упор делался на открытый бетон, был популярен с 1950-х по 1970-е годы.

Заключение

Бетон — удивительный строительный материал, который был открыт тысячи лет назад, а затем забыт.Это невероятно полезный строительный материал, потому что его можно смешать из порошка для создания каменных структур любой формы.

Однако его полезность ограничена тем фактом, что бетон устойчив только против сил сжатия и легко крошится под действием растягивающих и сдвигающих усилий. Однако, армируя бетон, вы можете создать материал, который намного прочнее, чем его компоненты. Сталь особенно хорошо подходит для армирования, потому что она хорошо сцепляется с бетоном и расширяется с той же скоростью.

В сочетании сталь и бетон образуют новый строительный материал — железобетон. Этот новый материал более полезен, чем любой из его компонентов по отдельности, потому что он сочетает в себе прочность стали с простотой использования и относительно небольшим весом бетона.

В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона

В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона Логотип Public.Resource.OrgЛоготип представляет собой черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, на которой в верхней половине написано «The Creat Seal of the Seal of Approval», а в нижней половине «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Дорогой земляк:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource судится за ваше право читать и высказываться в соответствии с законом. Для получения более подробной информации см. досье этого незавершенного судебного дела:

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (Общественный ресурс), DCD 1:13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы хотим управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на чтение этого закона, ознакомьтесь со Сводом федеральных правил или применимыми законами и правилами штата. для имени и адреса поставщика. Для получения дополнительной информации о указах правительства и ваших правах как гражданина в соответствии с законом , пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Более подробную информацию о нашей деятельности вы можете найти на сайте Public Resource. в нашем реестре деятельности 2015 года. [2][3]

Благодарим вас за интерес к чтению закона.Информированные граждане являются фундаментальным требованием для того, чтобы наша демократия работала. Я ценю ваши усилия и приношу извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Примечания

[1]   http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2]   https://public. resource.org/edicts/

[3]   https://public.resource.org/pro.docket.2015.HTML

Направляющая для просверленных валов: арматурные каркасы

Сварщики стоят рядом с элементом Cage-Rite™ диаметром 13 футов на заводе Dimension Fabricators в Скотии, штат Нью-Йорк. Некоторые из этих конструкций были использованы для строительства каркасов просверленных валов для линий электропередачи в Северном штате Нью-Джерси. Фото предоставлено: Dimension Fabricators, Inc.

Посмотреть полную статью можно здесь.

При строительстве буровых стволов арматурные каркасы обычно используются для усиления ствола во время земляных работ. Конструкция этой клетки критически важна для стабильности клетки и успеха всего строительного проекта.

Как правило, арматурный каркас для просверленного вала состоит из продольных стержней, расположенных с равным шагом по периметру цилиндра.

Для усиления этих стержней сталь размещают поперек стержней, прикрепляя их стяжками, хомутами или сваркой. Другие компоненты каркасов из арматуры могут включать в себя обручи для размеров, направляющие для центрирования каркасов в стволе скважины и предварительной установки внутри каркаса, а также ребра жесткости и захватные устройства, которые можно использовать для облегчения подъема каркасов.

Клетки большего размера должны иметь временные или постоянные усиливающие элементы, чтобы предотвратить необратимую деформацию из-за нагрузок при подъеме и размещении.

Поскольку каркасы из арматуры играют такую ​​важную роль в конструкции бурового вала, очень важно, чтобы эти каркасы были правильно сконструированы на основе расчета напряжений, которые они будут выдерживать.

Количество арматурной стали в арматурном каркасе должно удовлетворять конструктивным требованиям, принимая во внимание комбинированные напряжения осевой нагрузки, поперечной нагрузки и момента.Следование рекомендациям, изложенным в этой статье, может помочь обеспечить выполнение соответствующих расчетов для конструкции арматурных каркасов.

Свойства стали, используемой для арматурных каркасов

Одним из наиболее важных факторов для арматурных каркасов, используемых в строительстве буровых шахт, является тип используемой стали. Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) определяет несколько сталей, которые можно использовать для армирования буровых валов, согласно Ежегодному сборнику стандартов ASTM.

Большинство этих сталей ASTM также определены Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) как подходящие для использования в строительстве арматурных каркасов для строительства просверленных шахт.

Как правило, для этих сепараторов обычно используется сталь AASHTO M 31 (ASTM A 615) класса 40 или 60. Если необходима сварка, можно использовать свариваемую сталь, например ASTM A 706.

В ситуациях, когда существует повышенный риск коррозии, для продольной и поперечной арматуры следует использовать оцинкованную сталь или сталь с эпоксидным покрытием. Это часто указывается для морской среды с высоким содержанием хлоридов в грунтовых или поверхностных водах.

Поскольку во время подъема и установки корпусов арматурных стержней на покрытии могут появиться зазубрины и пятна, может произойти ускоренная коррозия. Это создает уникальные проблемы в морской среде. В этом случае можно использовать арматуру без эпоксидной смолы, а просверленный вал можно заполнить низкопроницаемым бетоном для повышения защиты от коррозии.

В нестандартных ситуациях может оказаться полезным высокопрочное армирование.Это может включать использование резьбовых соединителей для стыковых соединений и более прочной арматуры.

Подрядчики должны тщательно рассчитать конструктивные требования к просверленному валу при определении потребности в арматурном каркасе.

Продольное армирование арматурных каркасов

Основная роль продольной арматурной стали в арматурных каркасах транспортных конструкций заключается в том, чтобы противостоять напряжениям изгиба и растяжения.

Даже если расчетные изгибающие и растягивающие напряжения незначительны, могут возникнуть непредвиденные боковые нагрузки.По этой причине рекомендуется, чтобы подрядчики предусматривали хотя бы некоторую продольную стальную арматуру во всех просверленных стволах фундаментов мостов.

Спецификации проекта

AASHTO требуют, чтобы арматура для пробуренных валов выступала не менее чем на 10 футов ниже плоскости, где грунт обеспечивает «фиксацию». В соответствии с этими стандартами жесткость четко не определена, поэтому решение по этому вопросу остается за подрядчиком и проектировщиком.

Почти во всех конструкциях арматурных каркасов армирование должно быть самым прочным в пределах верхнего диаметра линии земли, быстро уменьшаясь с глубиной.

Наибольшее количество продольных стержней потребуется в верхней части пробуренной шахты, при этом некоторые стержни удаляются по мере увеличения глубины.

Однако при некоторых методах строительства часто желательно, чтобы арматурный каркас мог стоять на дне выемки шахты во время укладки бетона. По этой причине по крайней мере несколько продольных стержней должны проходить на всю длину просверленного вала.

Чтобы бетон функционировал должным образом, продольные стержни должны правильно сцепляться с ним.Поэтому на стержнях не должно быть чрезмерной ржавчины, грязи, масел или других загрязнений. Для достижения этой цели используются деформированные стержни для достижения адекватной связи.

При мокром строительстве, когда бетон поднимается, чтобы вытеснить раствор, существует вероятность того, что часть воды, бентонита или полимера будет скапливаться вокруг деформаций стержня. Если на момент укладки бетона раствор отвечает соответствующим требованиям, нет оснований предполагать, что произойдет значительная потеря сцепления.

Как правило, продольные стержни должны располагаться равномерно вокруг арматурного каркаса. Если в симметричной клетке шесть и более стержней, то сопротивление изгибу почти одинаково в любом направлении.

Если есть веские причины для несимметричного расстояния, можно изменить расстояние между продольными стержнями и разместить арматурный каркас в определенном направлении, где основные силы, вызывающие изгиб, имеют преимущественное направление.

Любая потенциальная экономия материала, полученная в результате такой процедуры, обычно компенсируется риском задержек в проверке и строительстве или риском перекручивания или смещения сепаратора.

Между продольными стержнями, а также поперечными стержнями или спиральными петлями должно быть достаточно свободного пространства, чтобы обеспечить свободное прохождение бетона через клетку.

Это особенно важно, потому что бетон буровой шахты укладывается без вибрации бетона.

Расстояние между стержнями будет зависеть от характеристик жидкой бетонной смеси; однако размер самого крупного заполнителя в смеси является важным фактором.

Исследования показывают, что для бетона, уложенного тремми, необходимо минимальное расстояние, по крайней мере, в восемь раз превышающее размер крупного заполнителя, чтобы избежать блокировки. Многие агентства требуют минимального зазора в пять дюймов между стержнями как по вертикали, так и по горизонтали, и по крайней мере в десять раз больше размера самого крупного заполнителя в смеси.

Если бетон укладывается в сухую шахту, то можно использовать меньшее расстояние, в пять раз превышающее размер самого крупного заполнителя.

В некоторых случаях процентное содержание стали может быть увеличено при сохранении каркаса с соответствующим расстоянием между арматурными стержнями путем группирования или связывания двух или трех стержней вместе. Это может потребовать большей длины разработки за пределами зоны максимального движения.

Чтобы обеспечить увеличенное количество стали для просверленных валов с необычно большими изгибными движениями, можно использовать два концентрических арматурных каркаса.

Однако использование двух клетей таким образом может препятствовать поперечному потоку бетона, увеличивая риск дефектного бетона по периметру пробуренной шахты и в пространстве между двумя клетьми.

В таких ситуациях подрядчики могут рассмотреть возможность использования высокопрочных стержней, стержней в связке или увеличения диаметра просверленного вала.


Поперечная арматура арматурных каркасов

Существуют четыре основных назначения поперечных арматурных стержней в арматурных каркасах при строительстве буровых стволов.

  1. Сопротивление силам сдвига, действующим на просверленный вал.
  2. Фиксация продольной стали во время строительства.
  3. Придание просверленному валу достаточной устойчивости к нагрузкам на сжатие или изгиб.
  4. Ограничение бетона в ядре клети для придания просверленному валу пластичности после текучести. Поперечная арматурная сталь предоставляется в одной из трех форм: связи, обручи или спирали.

При использовании стяжек или спиралей конец стального элемента должен быть закреплен в бетоне на достаточном расстоянии, чтобы обеспечить полную пропускную способность стержня в точке соединения двух концов стяжки или конца одной спирали раздел и начало следующего.

Наилучшей практикой изготовления каркасов из арматуры с использованием стяжек или спиралей является анкеровка поперечной стали с использованием достаточного количества нахлестов.

Рабочие, занимающиеся сборкой арматуры, должны уметь связывать арматуру, чтобы стержни сохраняли свое относительное положение во время заливки бетона.

Сам арматурный каркас должен быть собран таким образом, чтобы он выдерживал силы, создаваемые бетоном, вытекающим из внутренней части каркаса.

Если сталь в поперечных шпалах слишком мала, может произойти деформация стали.

Стабильность арматурных каркасов можно повысить, если полностью связать каждое пересечение между продольной и поперечной сталью, а не только несколько пересечений.

Деформация арматурного каркаса также может произойти, если бетон стекает на одну сторону котлована, чтобы заполнить пустоту или слишком большой котлован.

Если есть вероятность возникновения этих условий, то клетку следует тщательно завязать и поддерживать во время укладки бетона и снятия кожуха.

Как каркас, так и бетонная смесь должны быть спроектированы таким образом, чтобы бетон мог проходить через каркас.Ребра жесткости также могут быть спроектированы таким образом, чтобы оставаться в каркасе во время укладки бетона.

Несмотря на то, что каркасы из арматуры могут быть собраны с помощью сварки, это не является общепринятой практикой в ​​Соединенных Штатах. Свариваемая сталь обычно не используется в США, хотя при необходимости ее можно получить.

В сейсмических условиях следует учитывать пластичность.

В таких ситуациях может потребоваться относительно большое количество поперечной арматуры. Однако это может вызвать трудности с течением бетона, особенно при использовании узких спиралей.

Одним из решений является использование пяльцев в комплекте, чтобы увеличить свободное пространство между пяльцами.

В качестве альтернативы можно использовать несъемный стальной кожух для обеспечения удержания и пластичности в верхней части вала.

Наконец, если необходимо очень плотное расстояние между спиралями, можно использовать бетонную смесь с высокой пропускной способностью.

Соединение продольной арматуры

Когда длина арматурного каркаса превышает длину доступных арматурных стержней, потребуется соединение.Как правило, продольные арматурные стержни поставляются длиной 60 футов или менее.

Соединения в этих стальных стержнях могут быть выполнены путем нахлеста стержней, чтобы соединение в арматурном стержне было достаточным для развития полной прочности на растяжение или сжатие в каждом стержне в точке соединения.

Стяжная проволока или хомуты, используемые для соединения стержней, должны быть достаточно прочными, чтобы можно было поднимать и размещать клетку без необратимой деформации арматурной клетки.

Если используемая сталь поддается сварке, стержни могут быть соединены сваркой.Тем не менее, это обычно не используется в Соединенных Штатах.

При необходимости стыки продольной стали должны располагаться в шахматном порядке, чтобы они не располагались в одном и том же горизонтальном месте. На одном уровне должно быть не более 50% стыков как по конструктивным, так и по конструктивным соображениям.

Слишком большое количество стыков на одном уровне не только будет менее стабильным, но и затруднит течение бетона в просверленном стволе.

Соединения также могут быть выполнены с использованием специальных соединителей.Эти соединители, как правило, дороже, чем сращивания внахлестку, но могут уменьшить перегрузку в клетке. Тем не менее, эти типы механических соединений должны располагаться в шахматном порядке, чтобы максимизировать структурную поддержку.

В местах, где ожидаются большие боковые нагрузки, многие проектировщики конструкций предпочитают не размещать стыки. Точно так же многие проектировщики избегают соединений в зонах, где вероятность коррозии наиболее высока.

В ситуациях, когда арматурный каркас настолько длинный, что его нельзя поднять целиком, его можно соединить в скважине.

Нижняя часть помещается в сборку и удерживается на рабочем уровне, а верхняя часть поднимается и располагается так, чтобы их можно было соединить вместе.

Обычно для соединения используются проволочные стяжки или зажимы, причем стяжки или зажимы располагаются в шахматном порядке для обеспечения устойчивости. Затем вся клетка опускается на место.

Поскольку бетон следует укладывать как можно скорее после земляных работ, сращивание внутри скважины следует свести к минимуму или по возможности избегать.

Клетка просверленного вала диаметром 8 футов и длиной 65 футов доставляется в полностью собранном виде на строительную площадку в штате Нью-Джерси компанией Dimension Fabricators из Скотии, штат Нью-Йорк. Эти клетки имеют запатентованный внутренний каркас, который поддерживает клетку во время строительства, транспортировки, обработки и размещения. Фото предоставлено: Dimension Fabricators, Inc.

Соединения между просверленными валами и колоннами

Соединение между просверленной арматурой вала и колонной вызывает еще одну проблему конструктивности.Существует несколько возможных подходов к конструкции соединения.

Основным соображением, которое должны учитывать все подрядчики, является допуск в конструкции соединения вблизи вершины бурового вала или основания колонны. Это может представлять проблему для пластичности в области высокого момента для сейсмической нагрузки.

Если конструкция допускает соединение внахлестку в основании колонны, относительно простой подход состоит в том, чтобы оставить арматуру вала торчать над верхней частью вала на длину, достаточную для образования соединения.Эта конструкция лучше всего подходит для круглых колонн с валом и колоннами одинакового размера.

В качестве альтернативы соединение может быть выполнено в верхней части колонны для того же смещения, что и просверленный вал.

Это можно сделать, чтобы учесть допуск на расположение просверленного вала и сохранить необходимое бетонное покрытие для арматурного каркаса просверленного вала. Это позволяет арматурному каркасу просверленного вала оставаться по центру просверленного вала, в то время как стальную колонну можно приваривать непосредственно к арматурному каркасу просверленного вала.

Если требуется непрерывная продольная клетка, идущая от шахты к колонне без стыков вблизи линии земли, то подрядчику может потребоваться работа над и вокруг клетки, которая возвышается на много футов над шахтой.

Это приведет к увеличению затрат из-за необходимости использования более крупных кранов и более сложной укладки бетона.

В некоторых случаях просверленный вал, который значительно больше, чем колонна, является частью конструкции, так что любое повреждение от условий сейсмического перенапряжения ограничивается основанием колонны выше уровня земли.

Этот тип соединения используется в сейсмоопасных районах, при этом арматура колонны проходит в верхнюю часть шахты, образуя «бесконтактное» соединение внахлестку для повышения прочности как колонны, так и арматуры шахты.

Если арматура просверленного ствола включает в себя соединение с крышкой, наклонной балкой или опорной стеной, клетка для ствола не должна включать стержни для крюка или другие препятствия при использовании временной обсадной трубы.

Если возможно, их можно повернуть внутрь во время установки, а затем повернуть в нужное положение после укладки бетона.

Продольные стержни также можно сгибать гидравлически в полевых условиях после снятия кожуха, а L-образные стержни или крюки могут быть включены во вторичную сращивающую клетку.

Калибровочные обручи

Для облегчения изготовления каркаса из арматуры часто изготавливаются калибровочные обручи. Эти обручи также обеспечивают правильный диаметр готовой клетки.

Калибровочная скоба используется в качестве направляющей для изготовления арматурных каркасов и часто изготавливается из простой арматуры или тонколистового проката.

Калибровочные кольца, иногда называемые «калиберными обручами», также могут быть изготовлены с соединением внахлестку или со сваркой концов обруча встык.

Обручи маркированы для облегчения размещения продольной стали. Эти обручи придают готовой клетке дополнительную устойчивость, но не служат конструктивным целям. По этой причине разрешена стыковая сварка несвариваемой стали.

Центрирующие устройства

Чтобы обеспечить достаточное пространство для протекания свежего бетона через кольцевое пространство между клетью и стенками котлована и обеспечить адекватное покрытие для арматуры, размер готовой кейка должен быть соответствующим.

Согласно AASHTO, минимальное бетонное покрытие должно составлять три дюйма для пробуренных стволов диаметром до трех футов, четыре дюйма для диаметров от трех до пяти футов и шесть дюймов для диаметров стволов от пяти футов и более.

Минимальное кольцевое пространство должно быть не менее чем в пять раз больше наибольшего размера крупного заполнителя в бетонной смеси.

Центрирующие устройства — лучший способ обеспечить удерживание каркаса на соответствующем расстоянии от стенок скважины или обсадной трубы во время укладки бетона.Эти устройства также можно использовать внутри арматурных каркасов для направления концов при укладке бетона в мокрое отверстие.

Центрирующие устройства должны состоять из роликов, выровненных таким образом, чтобы клеть могла перемещаться по всей выемке пробуренного ствола, не смещая грунт или мусор и не вызывая скопления рыхлого материала на дне выемки до укладки бетона.

Ролики могут быть изготовлены из пластика, бетона или строительного раствора. Они не должны быть изготовлены из стали, которая может вызвать коррозию арматуры.

Плоские или серповидные центраторы, известные как салазки, не должны использоваться в необсаженных шахтах. Эти типы центрирующих устройств увеличивают риск смещения материала со стенок выемки и скопления обломков в основании выемки пробуренного ствола.

В некоторых конструкциях основание клетки бурового вала должно быть подвешено над землей или скалой, чтобы предотвратить коррозию арматуры.

Центрирующие устройства могут быть использованы для уменьшения опорного давления от веса каркаса под продольными стержнями и предотвращения проникновения арматуры в грунт, где вес каркаса приходится на основание котлована.

В таких случаях можно изготовить или использовать для этой цели небольшие бетонные, растворные или пластиковые «стулья».

Усиление каркаса

Когда арматурный каркас поднимают из горизонтального положения на земле (его положение при изготовлении), поворачивают в вертикальное положение, а затем опускают в скважину, он может деформироваться. Это представляет собой критический этап в строительстве пробуренной шахты. Временное или постоянное усиление каркаса может потребоваться для предотвращения деформации во время подъема.

Временные ребра жесткости, которые привязаны к арматурному каркасу, обычно должны быть удалены, так как каркас удерживается вертикально и опускается в выемку, чтобы уменьшить препятствия, когда трещотка или насосная линия опускаются в выемку.

Другие ребра жесткости могут быть приварены к калибровочным обручам, поскольку они не являются частью конструктивного усиления конструкции.

Арматурные каркасы

также могут быть закреплены снаружи, чтобы не снимать распорки во время установки каркаса. Подрядчики могут сделать это, используя «усиленную спинку» или секцию трубы или секцию с широким фланцем, привязанную к клетке во время ее подъема.

Клетка с эпоксидным покрытием устанавливается на строительной площадке для подготовки к установке в котловане. Фото предоставлено: Dimension Fabricators, Inc.

Устройства для подъема клетки

Существует два основных варианта подъема арматурного каркаса из горизонтального положения на земле в вертикальное положение для размещения.

Во-первых, подрядчик может использовать стропы или временные приспособления, предоставленные рабочим персоналом.

Во-вторых, обручи, привязанные к клетке, можно использовать, чтобы поднять клетку. В идеале каркас следует поднимать с нескольких продольных арматурных стержней, чтобы избежать необратимого смещения арматурного стержня.

Следует ожидать некоторую упругую деформацию клетки во время подъема. Однако если происходит пластическая или необратимая деформация, клетку необходимо отремонтировать перед ее установкой.

Аналогичным образом, если стяжки проскальзывают или видна спираль после установки клетки в вертикальное положение, ее необходимо отремонтировать.

Если строительные работы требуют, чтобы клеть была самонесущей на дне котлована полки, очень важно, чтобы клеть была хорошо закреплена и не деформировалась в результате операции подъема.

Внешняя опора «сильной спинки» может использоваться для подъема клетки в вертикальное положение. Несущие балки, трубы или другие элементы можно поднять вместе с клеткой, чтобы переместить ее в вертикальное положение.

После подъема арматурного каркаса к арматурному каркасу следует прикрепить дополнительные роликовые центраторы для замены поврежденных или отсутствующих.

Производство и хранение

Строительство каркаса из арматуры может происходить на производственной площадке. Однако это приводит к затратам и проблемам, связанным с транспортировкой клетки к месту проведения работ. Если площадка слишком ограничена или перегружена, может потребоваться изготовление вне площадки.

Если строительные работы могут выполняться на строительной площадке, типичная процедура заключается в транспортировке арматуры на строительную площадку, где каркас может быть собран как можно ближе к котловану.Таким образом, исключается транспортировка клетки, и единственной операцией с клеткой является необходимый подъем и размещение.

В некоторых случаях подрядчик может даже изготовить клеть непосредственно над или в выемке пробуренного ствола.

Как правило, этого следует избегать в необсаженных скважинах, поскольку это увеличивает время, в течение которого выработка открыта, а также риск нестабильности скважины и деградации поверхности.

В большинстве случаев ряд садков сооружается до бурения скважин.Эти клетки затем хранятся на рабочей площадке до тех пор, пока клетка не понадобится, а затем размещаются как можно скорее после раскопок.

Если подрядчики решат заранее изготовить каркасы из арматуры, следует принять меры для защиты их от загрязнения.

Конструкция арматурных каркасов имеет решающее значение для строительства просверленных стволов. Они должны не только обеспечивать структурную поддержку, но и должны быть тщательно сконструированы, чтобы обеспечить пропускную способность бетона и строительные допуски.

Учитывая множество и часто противоречащих друг другу соображений, связанных с конструкцией буровых стволов, включая использование арматурных каркасов, подрядчикам следует проконсультироваться с опытными инженерами относительно наилучшего решения этих вопросов.

Посмотреть полную статью можно здесь.

Бетонная плита, сварная сетка, фундамент и армирование дороги

Сетка для бетонных плит также называется армированной сварной сеткой, которая изготавливается из оцинкованной проволоки из нержавеющей стали. Обладая высокой прочностью, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии, ржавчине, он широко используется для армирования фундаментов и армирования дорог для улучшения сцепления с бетоном, предотвращения появления трещин в бетоне и увеличения несущей массы и так далее.

Технические характеристики сетки для бетонных плит

  • Материал: нержавеющая сталь .
  • Обработка поверхности: горячее цинкование погружением или гальваническое цинкование.
  • Разновидность: арматурная сетка для ферм или арматурная сетка для лестниц.
  • Прочность на растяжение: 510 МПа.
  • Минимальная ударная вязкость: 485 МПа.
Таблица 1: Спецификация сетки из бетонной плиты Длина 6000 мм × Ширина 2400 мм
Товар Диаметр проволоки (мм) Размер ячеек (мм) Вес листа (кг)
WCSM01 6.3 200 × 200 33
WCSM02 7,1 200 × 200 41
WCSM03 8 100 × 100 105
WCSM04 8 200 × 200 52
WCSM05 9 200 × 200 62
WCSM06 10 200 × 200 80

CSM-01: Сетка из бетонной плиты, поддерживаемая стальным стулом на строительной площадке.

Особенности сетки из бетонных плит

  • Высокая прочность и жесткость, не ломается.
  • Улучшает сцепление с бетоном.
  • Увеличьте вес подшипника.
  • Предотвращает появление трещин в бетоне.
  • Устойчив к коррозии и ржавчине.
  • Сократить время установки.
  • Сокращение обрезков и потерь.
  • Прочный и долговечный.

Применение сетки из бетонных плит

  • Армирование фундаментов.
  • Укрепление дорог.
  • Армирование стен зданий.
  • Усиление настила бассейна.
  • Армирование террас.

CSM-02: Сетка для бетонных плит, используемая для армирования фундамента.

CSM-03: Сетка для бетонных плит, используемая для армирования дорожного покрытия.

Запрос на наш продукт

При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

Методы соединения арматурных стержней

🕑 Время чтения: 1 минута

Большинство железобетонных конструкций не будут обеспечены полноразмерными армированными стержнями. Производство и транспортировка длинных стержней затруднены, что ограничивает использование армированных стержней полной длины. Метод, используемый для соединения арматурных стержней, чтобы усилие эффективно передавалось от одного стержня к другому, называется соединением. Целостность бетонной конструкции зависит от правильного соединения арматурных стержней.

Рис. 1: Сращивание арматурного стержня

Силы передаются от одного стержня к другому через связи в бетоне. Сила сначала передается на бетон через связь от одного стержня, а затем передается на другой стержень, образуя соединение через связь между ним и бетоном. Таким образом, бетон в месте стыковки подвергается высоким напряжениям сдвига и раскалывания, что может привести к образованию трещин в бетоне. Правильно спроектированное соединение является ключевым элементом в передаче усилий через арматурные стержни путем создания надлежащего пути нагрузки.

Рис. 2: Хомуты в местах сращивания

Методы соединения арматуры
  1. Соединение внахлестку
  2. Механический соединитель
  3. Сварное соединение
В Индии требования к соединению арматурных стержней указаны в IS456 cl.25.2.5. В норме также указывается, что соединение изгибаемых элементов не должно производиться на участках, где изгибающий момент составляет более 50% момента сопротивления, и на любом данном участке должно быть соединено не более 50% арматурных стержней.Сращивание стержней должно выполняться для чередующихся стержней, если необходимо соединить более одного стержня.

1.Соединение внахлестку Соединение внахлест является наиболее распространенным и экономичным соединением, используемым в строительстве. Сварные и механические соединения требуют больше труда и навыков по сравнению с соединением внахлестку.

Рис. 3: Сращивание стержня диаметром >36 мм

Важные моменты, которые следует учитывать при выполнении соединений внахлест в арматурных стержнях:
  1. Перехлесты армирования всегда должны располагаться в шахматном порядке. Расстояние между центрами нахлестов не должно быть менее чем в 1,3 раза больше требуемой длины нахлеста стержней. Стержни, подлежащие притирке, должны располагаться либо вертикально один над другим, либо горизонтально один рядом с другим.
  2. Общая длина перехлеста стержней, включая изгибы, крюки и т. д. при растяжении при изгибе, должна быть не менее 30-кратного диаметра стержня полной развернутой длины L d в зависимости от того, что больше.
  3. Длина нахлеста при прямом натяжении должна быть в 30 раз больше диаметра стержня (30) или 2 L d , в зависимости от того, что больше.Натяжные стыки должны быть заключены в спирали из прутков диаметром 6 мм с шагом не более 100 мм. Крюки также должны быть предусмотрены на концах натяжных стержней.
  4. Длина колена при сжатии должна быть больше 24 или L d при сжатии. Когда колонны подвергаются изгибу, длина нахлеста также может быть увеличена до значения напряжения изгиба, если обнаружено, что стержень находится в состоянии растяжения.
  5. Если необходимо выполнить притирку двух стержней разного диаметра, длину нахлеста следует рассчитывать на основе диаметра меньшего стержня.
  6. Следует избегать соединения внахлест арматурного стержня диаметром более 36 мм. Если такие стержни должны быть притерты, то их следует сваривать. Если разрешена сварка холодных стержней, следует соблюдать специальные инструкции, применимые к этим стержням.
  7. Если нахлест арматурных стержней должен быть выполнен в необычных обстоятельствах, например, при соединении в зонах больших моментов или необходимо сращивать более 50% стержней, вокруг нахлестываемых стержней должны быть предусмотрены дополнительные близко расположенные спирали, а длина круг надо увеличить.
  8. Когда связанные стержни должны быть соединены внахлестку, необходимо соединять по одному арматурному стержню за раз, и соединение должно быть в шахматном порядке.
  9. Если в конструкции не могут быть соблюдены общие правила относительно нахлестов, должны быть предусмотрены специальные сварные стыки или механические соединения (п. 25.2.5.2 ИС 456).
  10. Использование соединений внахлестку вызовет проблемы с перегрузкой соединений, которые потребуют использования какого-либо другого метода соединения. Скопление арматурных стержней создаст точки критических напряжений в арматурных стержнях, затрудняет прохождение бетона, длина соединения будет недостаточной.

2. Механическое соединение В механическом соединении или соединении используется муфта или втулка для соединения двух арматурных стержней. Механическое соединение — это новый тип соединения в индийской строительной промышленности.

Рис. 4: Механический шарнир диаметром >36 мм

Механическое соединение имеет много преимуществ по сравнению с обычным методом нахлеста. Некоторые из них:
  • Непрерывный арматурный стержень получается благодаря этому сращиванию муфты. Ошибки из-за неправильной длины круга, как в обычном методе, избегаются.
  • Снижение потерь стали. Использование механического соединения помогает избежать длины напуска. Это сэкономит значительное количество стали.
  • Мы можем использовать муфты в качестве дюбелей. Это позволит сэкономить опалубочный материал.
  • Механические соединения не будут создавать скопления стали, так как устранены притирки стержней.
  • Соединители
  • обеспечивают большую гибкость для проектировщиков.
  • Прочность соединения легко анализируется в случае механического соединения по сравнению с обычным соединением внахлестку.
Механические соединители являются наиболее часто используемым механическим соединением или соединением для армирования. Механические муфты могут быть двух типов:
  • Резьбовые муфты
  • Муфты без резьбы
Резьбовые муфты: Резьбовые муфты подразделяются на две группы:
  • Конические резьбовые муфты: этот тип конических муфт крепится к одному концу резьбового стержня, а соседний стержень соединяется и затягивается с помощью калиброванного динамометрического ключа.Процедура проводится на месте.

Рис. 5: Муфты с конической резьбой (Изображение предоставлено CSRI)

  • Соединители с роликовой резьбой: в этом типе соединяемые стержни прижимаются набором роликов. Эти запрессованные концы соединены стяжками с согласующими и параллельными нитями.

Рис. 6: Муфты с роликовой резьбой (Изображение предоставлено CSRI)

Нерезьбовые соединители: этот тип соединителей имеет множество типов, которые используются в областях, где нельзя использовать резьбовые соединители.Различные типы:
  • Болтовые муфты
  • Муфты для сварки трением
  • Сварные муфты
  • Обжимные муфты

Рис. 7: Обжимная муфта (Изображение предоставлено Incon)

Основное применение безрезьбовых муфт в ремонтных работах, чем в новом строительстве. Они дороже по сравнению с резьбовыми муфтами и, следовательно, не используются широко. Муфты, используемые для этого процесса, громоздки, а процесс установки медленный.

3.Сварное соединение Сварное соединение обычно не используется, так как оно может повлиять на прочность арматурных стержней. Для сварного соединения соблюдаются особые условия и правила.
  • Сварное соединение применяется для арматуры диаметром более 36 мм.
  • Если нет квалифицированной рабочей силы, метод не используется
  • Области, где есть скопление арматуры и требуется большая прочность на момент, применяется этот метод.
  • Если мы используем стержни с плохими характеристиками свариваемости, этот метод не применяется.
Перед сваркой арматуры необходимо провести надлежащий химический анализ стальной арматуры, полевой осмотр, качество стали и надлежащий надзор.

Рис.8: Стыковая сварка арматурного стержня

Рис. 9: Сварка внахлест арматурного стержня

Ремонт эпоксидных швов, заливка эпоксидной основы NC и SC

Foundation Repair Services занимается ремонтом бетонных фундаментов с 2004 года. Мы обнаружили, что одним из способов успешного ремонта трещин в бетонных фундаментах является их сварка эпоксидной смолой.Или залейте эпоксидной смолой трещины в фундаменте, чтобы укрепить бетон и восстановить целостность конструкции. Узнайте, почему мы рекомендуем шовную сварку эпоксидной смолой.

Преимущества

  • Эпоксидный шов можно использовать для внутренних и наружных бетонных плит и фундаментных стен
  • Эпоксидный сварной шов предназначен для обеспечения постоянного, долговечного решения
  • Эпоксидная смола заполняет и герметизирует фундаменты из бетонных плит и фундаментные стены

Шовная сварка и заливка эпоксидной смолой для трещин в фундаменте

Шовная сварка эпоксидной смолой и заливка эпоксидной смолой или (эпоксидная сварка) могут помочь стабилизировать и отремонтировать бетонный фундамент, который треснул из-за смещения грунта, факторов растяжения или сжатия, что является обязательным для строителей. планируется выполнить дополнительные работы на коммерческих и промышленных зданиях.

Процесс сварки эпоксидной смолой

Сварка эпоксидной смолой включает инъекции эпоксидной смолы для ремонта фундамента и обеспечения его отверждения после выравнивания и стабилизации фундамента здания. Эта инъекция эпоксидной смолы заполняет, сваривает и герметизирует трещину, чтобы устранить повреждение и предотвратить дальнейшее повреждение фундамента. Этот метод можно использовать на фундаментных стенах и плитах.

Процесс сварки швов эпоксидной смолой

Сварка швов эпоксидной смолой используется для ремонта больших трещин фундамента, которые требуют дополнительной поддержки.Во время этой процедуры специально разработанные металлические скобы, арматурные скобы или полосы из углеродного волокна используются для укрепления трещины и области вокруг трещины после того, как место было должным образом очищено и подготовлено. Затем в трещину вводят эпоксидную смолу и дают затвердеть.

Обратитесь в Службу ремонта фундамента для ремонта трещин эпоксидной смолы

Здесь, в Службе ремонта фундамента, мы можем оценить фундамент вашего здания и порекомендовать решение для стабилизации и выравнивания фундамента и ремонта любых трещин, чтобы вы могли завершить остальную часть вашего проекта вовремя и в рамках бюджета.

Мы являемся лучшим поставщиком услуг по ремонту сварных швов в Шарлотте, Северная Каролина, и наш опыт помог многочисленным клиентам. Благодаря нашему большому опыту и обширным возможностям, к нам обращаются строители, а также владельцы коммерческой и жилой недвижимости. Независимо от того, какой тип фундамента вам нужен, мы можем сделать все это за вас.

Вы находитесь за пределами района Шарлотты? Мы также обслуживаем остальную часть Северной Каролины, Южной Каролины, Джорджии, Теннесси и Вирджинии.

Чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту трещин в эпоксидном фундаменте или назначить встречу для оценки ремонта вашего бетонного фундамента, свяжитесь с нами сегодня!

Позвольте нам управлять вашим проектом Фонда

Запрос на прием

Шарлотта: 704-545-0206 | Эшвилл: 828-274-2101 | Южная Каролина: 803-802-2477

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *