Ток, А |
Сварка дюралюминия: требования, подготовительные работы
На чтение 9 мин. Опубликовано
Одним из самых распространенных цветных металлов является алюминий, его применяют как в чистом виде, так и в составе сплавов. Из дюралюминия делают разные детали, поэтому сварщикам приходится часто сталкиваться с этим материалом. Сложность обусловлена тем, что кроме алюминия, в составе такого сплава есть и другие металлы, такие как Cu, Mg, Mn. Сварка дюралюминия – сложный технологический процесс, требующий некоторых навыков, поэтому новичку справиться с ним будет сложно.
Сварщики часто сталкиваются с алюминием.Что такое дюралюминий
Дюралюминий состоит из следующих элементов: алюминия – 93,5%, меди – 4,5 %, магния – 1,5%, марганца – 0,5 %. Такой состав обуславливает эксплуатационные характеристики сплава. Основной компонент влияет на химическую активность дюралюминия, поэтому он быстро окисляется на открытом воздухе, в результате чего на поверхности образуется прочная оксидная пленка.
Приведенный состав сплава не является постоянным, он может меняться. Значение имеет не только соотношение металлов, но и технология термообработки дюралюминия.
Свойства и свариваемость дюралюминия
Сложности процесса сварки дюралюминия во многом объясняются его тугоплавкостью. По сравнению с основным компонентом, такой состав получился более плотным, поэтому он менее мягкий и гибкий. Во время сварочных работ быстро расходуются электроды, а текучесть сплава повышается. К этому надо подготовиться до начала сварки. Устранить указанную проблему помогает предварительная закалка дюралюминиевых деталей, ее выполняют при температуре +500°C.
Основные свойства:
- плотность – 2,5-2,8 тонн/м³;
- температура плавления – +650°C;
- мах текучесть – 250 МПа.
Такой материал обладает высокой прочностью и сравнительно небольшим весом, что позволяет изготавливать из него детали, механизмы и конструкции, применяемые в разных отраслях промышленности, народного хозяйства и в быту.
В связи с высокой склонностью к окислению, варят дюралюминий при температуре в пределах +300°С, при этом используют защитную атмосферу инертных газов или флюс.
Данный материал весьма тугоплавкий.Преимущества и недостатки
Среди преимуществ указанного сплава отмечают следующие:
- небольшой вес, но при этом дюралевые детали способны выдерживать высокие нагрузки;
- сварочные работы выполняют, используя разные технологии, их выбор зависит от условий проведения работ и других факторов;
- подготовка изделий не требует больших трудозатрат и времени;
- необходимые электроды всегда можно приобрести в специализированных магазинах.
Есть у данного процесса и ряд недостатков:
- сварочный шов имеет низкую устойчивость против коррозии;
- после создания такого соединения характеристики сплава ухудшаются;
- для проведения работ надо иметь высокую квалификацию, быть внимательным и все выполнять с высокой точностью;
- чтобы подобрать электроды, надо точно знать марку сплава;
- высокая текучесть дюралюминия создает сложности при формировании сварочного валика;
- для качественного выполнения работ приходится использовать флюс или защитный газ;
- стоимость расходных материалов высокая;
- при выполнении скоростной сварки сложно организовать контроль качества шва.
Требования, выдвигаемые к сварке
Сваривая детали из дюралюминия, надо придерживаться таких требований:
- на место соединения предварительно наносят и равномерно распределяют флюс, это позволяет улучшить процесс сваривания;
- нагрев соединяемых деталей проводят равномерно, иначе под действием температуры они могут деформироваться;
- после завершения работ некоторое время выполняют подогрев созданного шва, делают это, пока металл не остынет;
- после сварки и остывания шва его очищают от шлака и проверяют на наличие трещин, раковин, повреждений.
Подготовка перед сварочным процессом
Для получения качественного соединения перед началом работ поверхность деталей надо правильно подготовить. Это поможет убрать оксидную пленку, которая имеет высокую плотность и температуру плавления, что не позволяет стабильно образовываться дуге, в результате чего надежность соединения снижается.
Подготовительный процесс состоит из таких этапов:
- Зачистка поверхности от коррозии, масла и других загрязнений.
- Удаление тугоплавкого слоя, для этого используют щетку по металлу и мелкозернистую наждачную бумагу. На производстве оксидную пленку чаще всего удаляют методом катодного распыления, в таком случае она обрабатывается ионами, что позволяет быстро и качественно очистить поверхность.
- Обезжиривание поверхности. При этом не только удаляются остатки масла, но и оставшиеся частички, которые в процессе сварки мешают качественно выполнить работу.
- Обработка кромок. Если толщина свариваемых участков больше 4 мм, их углы скашивают под углом 35°.
Избавление от коррозии.Перед использованием электродов их прогревают при температуре +150°С, что помогает удалить лишнюю влагу. После проведения подготовительных работ рекомендуется начинать сварку, на протяжении 3 часов делать это можно не позже чем через сутки, т.к. снова образуется прочная оксидная пленка.

Необходимое сварочное оборудование
Для проведения сварочных работ с дюралюминиевыми деталями используют стандартный электродуговой сварочный аппарат и плавящиеся электроды, а также это делают с помощью газовой горелки. На производстве для таких целей используют:
- полуавтоматы, в которых проволока подается в среде защитных газов, их обозначают DC MIG;
- сварочное оборудование, работающее с неплавящимися электродами, помещенными в среду аргона, их обозначают AC TIG.
Для сварки дюралюминия применяют оборудование, поддерживающее работу с постоянным и переменным током. Оно должно быть инверторным, компактным, чтобы его можно было перевозить. Хорошо, когда аппарат оснащен осциллятором для сварки, а длина шланга для подключения горелки до 3 м.
Технология сварки дюралюминия
Хотя в домашних условиях и на производстве для сварки дюралевых деталей используют разное оборудование, технология проведения работ одинаковая. Обязательно учитывают высокую текучесть этого материала, поэтому чаще всего работу выполняют в нижнем положении.
Чтобы избежать образования большой ванны расплава, шов делают с большой скоростью, а для этого понадобится высокая квалификация. В домашних условиях при использовании электродуговой сварки получить соединение высокого качества не получится. Он будет пористым, в нем остаются остаточные напряжения и появляются трещины.
Аргонодуговая
Данная технология подразумевает использование неплавящегося вольфрамового электрода, который работает в среде защитного газа. Сварку выполняют переменным током, в современных аппаратах есть все необходимые настройки, что помогает упростить процесс. Использование данного метода помогает получать прочный и качественный шов, при этом вероятность его коррозии будет минимальной.
Полуавтоматическая
Применение полуавтомата при сварке дюраля похоже на то, как этим способом соединяют стальные элементы. Различие заключается в том, что надо более тщательно контролировать мощность дуги и продвижение проволоки, а также увеличить ее подачу.
Сварка дюралюминия в домашних условиях
Часто возникает необходимость выполнять сварку дюралюминия в быту. При наличии достаточных навыков можно получить сравнительно прочный и надежный шов. Работают с помощью электродугового аппарата и специальных плавящихся электродов, которые продаются в специализированных магазинах.
Электроды
В зависимости от вида дюраля используют следующие типы стержней, легированные разными металлами:
- ОЗА-1 – титаном, медью;
- ОЗА-2 – алюминием с железом, титаном;
- ОЗАНА-1, ОЗАНА-2 – кремнием, железом;
- ОК96.10, ОК96.20 – марганцем, кремнием, железом.
Устройства
В бытовой электросети недостаточная частота тока, поэтому, чтобы соединить дюралюминиевые детали, надо использовать аппараты для повышения этого параметра.
Можно выполнить сварочные работы с применением ацетилено-кислородной горелки. При ее горении создается температура, превышающая температуру плавления дюрали. Применение такого варианта приводит к окислению алюминия и образованию оксидной пленки, для устранения этого недостатка работу выполняют в среде аргона.
Удобнее сварку проводить с применением водородно-кислородных горелок, которые еще называют плазменными. Они позволяют создать качественный и прочный шов, который меньше подвергается деформации и коррозии.
Даже имея необходимое оборудование, опыт и знания, дома сложно получить надежное сварочное соединение дюралюминиевых деталей. Если к качеству шва предъявляются высокие требования, то в таких случаях лучше обращаться в специализированные организации.
Техника безопасности
Как и при выполнении сварки других материалов, во время работы с дюралюминием надо придерживаться правил техники безопасности:
- перед началом работ проверяют работоспособность оборудования, надежность и исправность контактов, соединений;
- сварщик должен работать в средствах индивидуальной защиты: костюме, рукавицах и маске.
Возможные сложности
Если свариваемые детали поддаются статическим нагрузкам, то работу можно выполнять плавящимися электродами. Когда в месте шва создаются скручивающие нагрузки, сварку выполняют полуавтоматом или аргонодуговым методом, т.к. они обеспечивают более надежное соединение.
Дюралюминий быстро плавится, поэтому работу надо проводить с высокой скоростью. При выгорании легирующих компонентов на месте шва часто образуется коррозия.
Проблемы возникают при неправильной настройке оборудования. Повышенная продувка сварочной зоны не позволяет шву нормально образоваться, кроме этого, увеличиваются затраты на данный процесс. Если же подача газа недостаточная, то металла в зоне проведения работ вспенивается, а вольфрамовый электрод начинает гореть.
Помощь специалистов
Для получения качественного шва при работе с дюралюминием специалисты советуют придерживаться следующих правил:
- перед выбором электродов определяют марку сплава, т.к. при его легировании используют разные элементы;
- чтобы металл не деформировался, его прогревание выполняют постепенно и медленно;
- нельзя резко прекращать работу, после наложения шва его еще некоторое время прогревают, чтобы он остывал постепенно.
Дополнительная информация
Для создания стыковых швов при работе с изделиями толщиной более 3 мм чаще используют вольфрамовый электрод. Во время сварки в рабочую зону подают инертный газ.
Применение угольного электрода и газосварки ацетиленом не позволяет создавать прочное соединение.
Более качественный результат будет с использованием водородно-кислородных горелок.
Работая полуавтоматом, важно не только правильно выставить подачу проволоки, но и силу дуги, чтобы соединяемые детали не перегревались. Правильная настройка на переменный ток при выполнении аргонной сварки вольфрамовым электродом позволяет получать соединения высокого качества.
Чтобы методом сварки надежно соединить изделия из дюралюминия, надо четко придерживаться разработанных технологий, использовать исправное оборудование, иметь необходимые навыки и соблюдать правила техники безопасности.
Сварка магния. Ремонт изделий из магниевых сплавов — мастерская ВАРИМ БАЙ
Наша мастерская предлагает услуги по ремонтной сварке изделий из магния и магниевых сплавов. Если Вы взяли в руки вроде как алюминиевую деталь — но она подозрительно легкая и «звонкая», завезли ее ближайшему аргонщику, но у него ничего не получается — можно сказать с уверенностью 99% ВАША ДЕТАЛЬ МАГНИЕВАЯ.
Несколько слов о магнии.
Данный металл в 1,5 раза легче алюминия и в 4,5 раза легче стали. Магний устойчив к воздействию щелочей, бензина, керосина и минеральных масел, благодаря чему в последние годы выступает на арене автомобилестроения как первый потенциальный кандидат, способный потеснить алюминиевые сплавы в конструкции автомобиля.
В автомобильном производстве из магния отливают картеры сцепления, крышки клапанных механизмов, каркасы сидений, колеса, карбюраторы,приборные доски, различные рычаги подвески и кронштейны и т.д.
применение магниевых сплавов, сварка магния
К примеру литейным методом можно получать детали самых сложных конфигураций, как, например, корпус коробки передач VW Passat весом всего12,7 кг. Каркас приборной панели Chrysler Prowler отлит из магниевого сплава ,Mercury Mystique и Ford Contour имеют магниевые блоки рулевых колонок, а Ford Taurus — само рулевое колесо, все компоненты сидений второго и третьего рядов таких минивэнов как Chevrolet Venture, Pontiac Trans Sport, Oldsmobile Sillhouette и Opel/Vauxhall Sintra полностью отлиты из магниевых сплавов. Вторая деталь это их корпуса панели приборов. VW Passat, AUDI A4, A6 суммарно содержат даже большее количество магниевых деталей, чем американский автомобиль, хотя их общий вес несколько ниже. Новый двигатель V6 Mercedes Benz имеет впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров, выполненные из магниевого сплава. И таких примеров можно приводить очень много. Магний стремительно входит в производство и в некоторых направлениях стремительно теснит алюминий и обычную сталь.
Как и все детали, магниевые тоже подвержены износу и разрушениям. И когда приходит такой момент, владелец авто начинает поиск места, где его поврежденной детали вернут прежнюю функциональность, отремонтируют, ведь детали из магния как говорят некоторые наши клиенты «стоят просто космос и под заказ месяц». Кроме того по причине установки магниевых деталей на свежие авто (до 5 лет) вторичный рынок просто отсутствует либо стоимость б/у практически равна новой.
Магний варится аргонно-дуговой сваркой с применением очень редкого и ОЧЕНЬ!!! дорогого присадочного прутка. Но одно написать в рекламке — мы варим магний, и совсем другое его реально сварить. Просто не всякая мастерская положит на полку про запас сварочный материал стоимостью упаковки больше 1000 евро. Можно конечно попробовать варить всякими «обрезками» от поврежденных магниевых деталей, но это уже совершенно не нормальный, качественный уровень мастерской и результат такой работы непредсказуем.
На сегодняшний момент у нас имеется все необходимое оборудование и материалы для сварки магния и магниевых сплавов. Обращайтесь и мы постараемся Вам помочь в ремонте Ваших магниевых деталей.
Сварка поддона двигателя — Красноярск
Провар.ру предлагает услуги сварки поддона двигателя в Красноярске до доступным ценам! Мы выполняем ремонт алюминиевых и стальных поддонов с помощью аргонодуговой, полуавтоматической или ручной дуговой сварки в зависимости от поломки для того, чтобы цена для клиента была оптимальна. Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае и зависит от сложности поставленной задачи. Чтобы узнать ориентировочную цену сварки поддона вы можете отправить фото поломки и вопросы на E-mail [email protected], написать в онлайн чате или позвонить по тел. 8-929-33-99-100
По секрету всему свету — сварка поддона двигателя
Наверное многие слышали такую историю:
— Остановился. Смотрю — сразу потекла темная лужа, рядом с передним колесом.
А может быть, кому-то лично знаком, вид этой темной лужи под своим железным конем. Бывалые автовладельцы могут сразу констатировать: поддон пробит. И будут правы. Поддон пробит и из него вытекает масло. Чем это грозит?
Основное предназначение поддона — это хранение масла. Поэтому форма и конструкция походит на небольшую ванну. Изготавливают его либо методом штамповки из листов мягкой стали, либо отливкой из алюминия и его сплавов. В ванну на рабочем моторе погружается маслоприемная трубка с сеточкой. Через эту трубку во время работы двигателя масло всасывается с помощью масляного насоса и под давлением подается к различным узлам двигателя, чтобы обеспечить их смазку и нормальную работу. Затем масло стекает по стенкам и каналам картера обратно в поддон. В случае, когда поддон поврежден и уже имеется течь масла, то придет момент, когда насосу нечего будет качать и двигатель просто напросто заклинит. Если под автомобилем появилось масляное пятно, нужно срочно разобраться в причинах его появления. В случае, если масло капает из трещины, необходимо снимать поддон, промыть его с химией под давлением и отвезти на ремонт с помощью сварки.
О процессе ремонта
Самый лучший вариант решения проблемы — сварка поддона картера. Как выше уже говорилось, поддон картера изготавливается либо из мягких сталей, либо из алюминиевых сплавов. Получить сварку алюминия высокого качества в гаражных условиях не представляется возможной. Алюминий, как металл, имеет особые свойства. «Крылатый металл» — такое прозвище он получил за свою прочность и низкий вес, но при этом имея достаточно высокую химическую активность. Конечный результат — покрытие алюминия оксидной пленкой. И, если температура плавления самого алюминия 650 градусов, то оксидная пленка плавится при 2000 градусах. В отличие от нержавеющей стали или стали других марок, алюминий в процессе сварки не изменяет цвет сварочной ванны, т.е. сложнее понять степень нагрева металла и сварщик, не имеющий опыта работы с этим металлом может не успеть вовремя погасить дугу и прожечь деталь. Либо при плохой зачистке будет появляться чернота и грязь во время сварки от впитанного алюминием масла во время работы. Вместо аккуратного шва получается дыра, в несколько раз больше трещины, которая была изначально. И это еще не все. Алюминий обладает немалым коэффициентом усадки. Это действует на шов, создавая в нем напряжения и деформации. Увеличение расхода проволоки или выполнение модификации шва помогают частично избежать усадку. Учитывая все эти особенности «крылатого металла», сварка алюминия производится в основном аргонодуговой установкой.
Составные части аргонной сварки.
- — сварочный аппарат (TIG)
- — баллон с аргоном
- — точный регулятор давления подачи газа
Подготовка и выполнение сварки
Перед началом необходимо подготовить детали. Для этого их зачищают шлифмашинкой, наждачной бумагой или напильником и протирают любым растворителем для удаления оксидной пленки. Если толщина заготовок больше 4 мм, то для получения полного провара нужно выполнить разделку кромок и производить сварку в несколько проходов. Если предстоит варить трещину, то по её краям необходимо засверлить отверстия, чтобы остановить и предотвратить её дальнейшее развитие. При сварке большой толщины за один проход будет перегрев алюминия, большие напряжения в металле после сварки и шов будет неравномерным и менее красивым. Свариваемое место зачищают шлифовальной машинкой или напильником. Сварка алюминия аргонодуговой установкой производится вольфрамовым электродом от 1,5 до 5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого металла.
Электрод располагают под углом 80 градусов. Угол между вольфрамовым электродом и присадочной проволокой ориентировочно составляет 90 градусов. Длина дуги при сварке алюминиевого поддона аргоном должна быть не более 3мм. При увеличении длины дуги сварочная ванна не будет защищена аргоном и сварка станет невозможна, также испортится и внешний вид шва. Аргон является инертным газом и выполняет функцию защиты сварочной ванны от воздействия внешней среды. Есть еще немало других тонкостей в процессе сварки алюминия в зависимости от положения деталей в пространстве, толщины металла и вида свариваемых деталей, знание которых приходит с многолетней практикой при работе. Поэтому, сварка поддона двигателя из алюминия или его сплавов, должна выполнятся специалистами из Провар.ру.
Сварка поддонов из стали
Если поддон автомобиля изготовлен из стали, то его можно отремонтировать полуавтоматической или ручной дуговой сваркой в зависимости от проблемы. При сварке полуавтоматом используется сварочная проволока и защитный газ (углекислота). Также как и в случае с аргоном углекислотный газ защищает сварочную ванну от воздействия окружающей среды. Если убрать газовую защиту, то происходит окисление азота и кислорода. Образующиеся оксиды и нитриты попадают в сварочную ванну и ухудшают внешний вид и показатели качества сварного шва. Сварка стального поддона полуавтоматом выполняется таким образом: проволока из стали, чаще всего это 08Г2С, под напряжением через токосъемный наконечник, проходит через газовое сопло и воздействием электрической дуги расплавляется. Механизм автоматической подачи проволоки сохраняет постоянной длину дуги. В этом и заключается принцип автоматизации. Сварка может производится и без газа при помощи «порошковой проволоки», внутри которой имеется защитный порошок, превращающийся в процессе работы в корку шлака. В состав порошка входят кремний, марганец, и другие металлы.
Полуавтоматическая сварка имеет ряд плюсов:
- — высокое качество шва
- — большая производительность
- — сварка может производится в висячем положении.
Итоги
Мы рассмотрели общие положения сварки поддонов как стальных, так и алюминиевых, аргонодуговой и полуавтоматической сваркой. В каждом конкретном случае встречаются различные нюансы и сложности сварочного процесса и подбора сварочного материала, т.к. материалы поддонов, отлитых из сплавов алюминия, очень разнообразны по своему составу. Особенно этим отличаются машины немецких производителей Фольцваген/Ауди. При несоблюдении технологий заваренные поддоны при установке могут по шву давать трещину из-за напряжения после сварки и деформации поддона. А сварка стальных поддонов полуавтоматом, если у специалиста недостаточно опыта, не даёт 100% герметичности из-за текучести горячего масла. Специалисты нашей фирмы имеют опыт и необходимое оборудование для качественного выполнения сварочных работ по ремонту поддонов с помощью сварки. Позвольте нам это доказать.
Провар.ру выполняет профессиональную сварку и ремонт поддонов в Красноярске. Вы можете обратиться в нашу мастерскую, прислать фотографию поврежденного поддона на электронную почту [email protected], либо позвонить по телефону 8-929-33-99-100 и узнать возможность и цену восстановления. Будем рады видеть вас среди наших клиентов и помочь в решении возникшей проблемы!
Работы и отзывы
Сварщик по классификации алюминиевых сплавов — aluminium-guide.com
Промышленные деформируемые алюминиевые сплавы делятся на семь серий. Есть еще восемь — сплавов, которые не попадают в первую седьмую серию и девятую — резервную. Разница между партиями заключается в разных основных легирующих элементах. Различным легирующим элементам придают различные свойства алюминиевых сплавов.
Сварка чистого алюминия
Сплавы серии1ххх под названием «Сплав» весьма условны.Это особо чистые варианты технически чистого алюминия. ГОСТ 4784, так он их называет: «марки алюминия». Однако часто железо является не только примесью, но и легирующим элементом — оно увеличивает прочность алюминия. Предел прочности сплавов этой серии от 70 до 150 МПа. Они свариваются, хотя из-за узкого интервала затвердевания требуют особой технологии сварки. Их высокая коррозионная стойкость делает их пригодными для использования в химических резервуарах и трубопроводах. Благодаря высокой электропроводности используется для изготовления шин.Эти алюминиевые сплавы обладают относительно низкими прочностными свойствами и поэтому редко используются для конструктивных элементов. Часто это свариваемые сварочные материалы с одинаковым химическим составом или сварка алюминиевых сплавов из серии 4ххх, в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации.
сварка дюралюминия
серии 2ххх. Это серия термически упрочняемых алюминиевых сплавов . Их предел прочности от 190 до 430 МПа.Они содержат медь от 0,7 до 6,8%. Эти высокопрочные сплавы часто используются в авиакосмической технике и авиастроении. Они сохраняют высокую прочность в широком диапазоне температур.
Большинство из них не считаются сваренными дуговой сваркой из-за их склонности к образованию горячих трещин и коррозии под напряжением. Однако в этой серии есть специально разработанные хорошо свариваемые алюминиевые сплавы 2219 (наш Д20) и 2519. Они часто связаны с сваркой из высокопрочного сплава сваркой 2319. Иногда, в зависимости от условий эксплуатации сварного шва, используются для сварки алюминиевых сплавов серии 4ххх, содержащих кремний или кремний в сочетании с медью.
Сварка алюминиево-марганцевых сплавов
серия 3ххх. Сплавы алюминиевые данной серии — не закаленные до прочности от 110 до 280 МПа. Основной легирующий элемент — марганец, от 0,05 до 1,8%. Они обладают средней прочностью, хорошей коррозионной стойкостью, хорошей формуемостью и подходят для работы при повышенных температурах. В последние годы мы с удовольствием занимаемся изготовлением посуды. Сейчас они являются основным материалом для изготовления теплообменников для автомобилей, химических заводов и электростанций.Их скромные прочностные характеристики делают их непригодными для применения в строительстве. Алюминиевые сплавы серии 3ххх сваривают сварочные сплавы серий 1ххх, 4ххх и 5ххх, в зависимости от их химического состава, условий использования и эксплуатации.
Сварка алюминиевых сплавов
серии 4ХХХ. Данная серия состоит как из термически закаленных, так и из термически неупрочняемых алюминиевых сплавов. Предел прочности — от 170 до 380 МПа. В них содержится кремний от 0,6 до 21,5%. Кремний снижает температуру плавления и увеличивает текучесть материала во время плавления.Эти свойства весьма благоприятны для них как материалов для сварки плавлением и пайки. Кремний, будучи сам по себе, делает алюминий термически неупрочняемым, однако добавки магния или меди делают его термически упрочняемым сплавом. Обычно эти термически упрочняемые сплавы используются только для сварки, когда сварная конструкция после сварки должна подвергаться термообработке.
Сварка алюминиево-магниевых сплавов
5ххх серии. Термически неупрочняемые алюминиевые сплавы этой серии имеют предел прочности 125 на 350 МПа.В них содержится магний от 0,2 до 6,2%. Эти сплавы обладают самой высокой прочностью среди неупрочняемых сплавов и хорошо свариваются термически. Они широко применяются в виде листов и плит для судостроения, транспортного машиностроения, при изготовлении сосудов высокого давления, строительстве мостов и зданий. Алюминиевые сплавы с содержанием магния до 2,5% часто успешно сваривают сваркой алюминиевых сплавов серий 5ххх и 4ххх. Сплав 5052 (сплав АМг2,5 по ГОСТ 4784) обычно считается предельным по содержанию магния, когда можно сваривать сварочный сплав серии 4ххх.Это связано со снижением механических свойств сварных швов из-за эвтектического подплавления. Следовательно, сплавы с высоким содержанием магния не свариваются сварочными сплавами из серии 4ххх, сплавов серии 5ххх с аналогичным химическим составом.
Сварочные сплавы магний-алюминий-кремний
серия 6ххх. Эти термически упрочняемые алюминиевые сплавы имеют предел прочности на разрыв от 125 до 400 МПа. Они содержат небольшое количество магния и кремния — около 1% каждый. Сплавы серии 6ххх широко используются в сварных строительных конструкциях, в основном в виде прессованных профилей.Эти алюминиевые сплавы склонны к образованию горячих трещин во время затвердевания сварного шва. Поэтому их нельзя сваривать без присадочной проволоки или сварочного прутка. Сварочный сплав смешивается в сварочной ванне со свариваемым сплавом и предотвращает образование горячих трещин в сварном шве. Сплавы 6ххх сваривают как сварочные сплавы 4ххх, так и сварочные сплавы 5ххх, в зависимости от назначения свариваемого изделия и условий его использования.
Сварка высокопрочных алюминиевых сплавов
серия 7ххх. Данная серия включает термически упрочняемые алюминиевые сплавы с прочностью 220 на 610 МПа.Основным легирующим элементом является цинк в количестве от 0,8 до 12,0%. К этой серии относятся самые прочные алюминиевые сплавы. Сплавы серии 7ххх используются в самолетостроении, космической технике, спортивном оборудовании. Как и в серии 2ххх, большинство сплавов этой серии не считаются свариваемыми дуговой сваркой. Однако в нем также есть хорошо свариваемые сплавы, как, например, сплав 7005 (сплав 1915 ГОСТ 4784), который приваривается к основным сварочным сплавам серии 5ххх.
Источник: Т. Андерсон, www.thefabricator.com
Aluminium Workshop: Почему 7075 нельзя сваривать?
В: Я изготавливаю высококлассные велосипеды с алюминиевой рамой на заказ. Мне удалось купить круглую трубу из сплава 7075-T6 подходящего размера для изготовления рамы велосипеда. Я проверил механические свойства и выяснил, что прочность этого сплава очень высока. Однако мне не удалось найти подходящий присадочный металл для этого сплава. Вы можете помочь мне?
A: Боюсь, что вы сделали очень частую, а в вашем случае очень дорогостоящую ошибку.Проблема в том, что, хотя большинство алюминиевых сплавов хорошо свариваются с использованием процесса сварки плавлением (любого процесса плавления алюминия, такого как GTAW, GMAW и лазерная сварка), некоторые из них — нет. Сплав 7075 относится к категории несвариваемых. Кроме того, сплав 2024 также относится к категории несвариваемых. Оба являются очень высокопрочными аэрокосмическими сплавами, которые используются для изготовления конструкций планера, которые были разработаны без учета их свариваемости. Не зря эти конструкции клепанные, а не сварные.
Почему эти сплавы нельзя сваривать? Все сводится к их химии. Дело не в том, что вы не можете заставить их держаться вместе — вы можете. Однако зоны термического влияния сварного шва чрезвычайно склонны к растрескиванию и коррозионному растрескиванию во время эксплуатации. Итак, вы можете сварить раму велосипеда из 7075. Хотя она может выглядеть хорошо, она наверняка выйдет из строя в первый, пятый или 10-й раз, когда вы на ней поедете. Я уверена, ты этого не хочешь.
Фактически, в то время как сплавы серий 1XXX, 3XXX, 4XXX, 5XXX и 6XXX практически все свариваются, большинство сплавов семейств 2XXX и 7XXX — нет.Из этого есть исключения. В семействе 2XXX модели 2014, 2219 и 2519 легко поддаются дуговой сварке. Остальные нет. В семействе 7XXX модели 7003, 7005 и 7039 пригодны для дуговой сварки. Остальные нет. Обратите внимание: когда я говорю «свариваемый», я имею в виду процессы сварки плавлением. Все они поддаются сварке с использованием более экзотических процессов, при которых не плавится основной материал, таких как сварка трением с перемешиванием. Но это выходит за рамки данной статьи.
Итак, вернемся к вашему вопросу. Что вы должны сделать? Я рекомендую утилизировать купленный вами 7075 или использовать его там, где не требуется сварка.Я знаю, что это больно. Однако, если вам от этого станет легче, однажды мне пришлось дать ту же рекомендацию производителю, который купил 7075 и потратил 500 000 долларов на изготовление деталей из него, прежде чем он задал тот же вопрос, что и вы.
Еще я рекомендую: в следующий раз, когда кто-то попросит вас сварить 7075 или 2024, выбегайте из комнаты с криком и не оглядывайтесь.
Цельнометаллические конструкции самолета из дюралюминия по JSTOR
AbstractПСИХОЛОГИЯ населения, а также инженерная структура и аэродинамика занимается коммерческой авиацией.Публика доверяет металлу. Имея в виду серийное производство, автор и его сотрудники рассматривали затраты на производство как связанные с количеством, а также затраты на обслуживание в аэропортах и на местах, и выбрали металл в качестве материала конструкции. Конструктивные элементы изготавливаются из листового дюралюминия, а не из труб, и был разработан тип конструкции, которая может быть изготовлена с минимальными затратами на инструменты, дешевая сборка и ремонт с минимальными затратами оборудования и труда.Что касается сжимающих нагрузок, дюралюминий имеет гораздо большую прочность при заданном весе, чем сталь. Однако его нельзя использовать для элементов сжатия в сочетании со сталью в элементах растяжения из-за разницы в коэффициенте расширения. Преимущество жесткости гофрированных дюралюминиевых листов позволяет использовать их в качестве покрытия крыла, создавая часть конструкции и предотвращая скручивание. Прочность металла по данному анализу и термообработке может быть определена с точностью до 5%, и все повторяющиеся элементы, изготовленные из одного и того же металла, имеют одинаковую прочность.Это не относится к дереву и деревянным элементам. Части поврежденного металлического самолета можно легко отремонтировать металлом той же толщины, качества и поперечного сечения, и самолет будет изготовлен так же хорошо, как и новый. Составные части металла, склепанные вместе, предупреждают о приближающемся отказе, в то время как деревянные и трубчатые элементы — нет. Снаружи дюралюминиевый самолет не нуждается в покраске или другой защите от коррозии. Листы, которые используются в самолетах автора, перед изготовлением полируются и не имеют никакой другой отделки.
Информация для издателяSAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.
что такое дюралюминий для
Алломантическое использование.Из-за своей легкости и других желаемых физических свойств дюралюминий широко используется в авиастроении. Братья Райт использовали стальной двигатель в своей ранней модели самолета Flyer, который был не только тяжелым, но и не обладал необходимой мощностью. Сначала его использовали для церковной посуды, а затем в качестве котлов для приготовления пищи на открытых каминах. Дуралюминий — это сплав алюминия (94%), меди (4%) и магния (1%). Насколько мне известно, этот пистолет никогда не производился в версии из дюраля. Новый химический сплав, названный в честь города, быстро завоевал популярность на планете.Металл дюралюминий славится своей прочностью, блеском и гладкой поверхностью. В результате они приобрели специальный двигатель из литого алюминия, который позволил их Flyer-1 легко взлетать. Он обычно используется в металлических строительных лесах, стволах оружия и металлических фаллоимитаторах. Сегодня название дюралюминий используется в основном для лексического определения. Обычный сплав состоит из 4,4% меди, 1,5% магния, 0,6% марганца и 93,5% алюминия по весу. Сплавы дюралюминия были первыми широко применяемыми деформируемыми алюминиевыми сплавами.Термин палеоневрология используется для описания свидетельств, оценивающих размер и морфологию слепков, сделанных с внутренней стороны настоящих ископаемых черепных останков. Примерный состав дюралюминия: 94% алюминия, 4% меди, 0,5% марганца, магния, железа и кремния. Однако подобные сплавы все еще используются в авиации. Также называется: дюралюминий. Дуралюминий также используется для других узлов двигателей и в конструкции автомобильных шасси и кузовов. Дуралюминий (также называемый дюралюминием, дюралюмием, дюралем, дюралем или дюралем) — это торговое название одного из самых ранних типов алюминиевых сплавов, способных к старению.Его использование в качестве торгового наименования устарело, и сегодня этот термин в основном используется для описания алюминиево-медных сплавов, обозначенных Международной системой обозначений сплавов (IADS) как серия 2000, как и в 2014 и 2024 годах… The Zeppelin Boat Yard at Staaken, около Potedam, широко использует дюралюминий в корпусах лодок, а также в корпусах небольших автомобилей. Значение дюралюминия. Прокатные листы используются в строительных конструкциях. Ферухимики могут использовать дюралюминий для хранения Связи, а при использовании в качестве Гемалургического шипа дюралюминий крадет Связь и Идентичность.Алюминий также можно использовать для изготовления интеллектуальных сплавов. Алломансер, сжигающий дюралюминий, мгновенно расходует все металлы, сжигаемые одновременно, высвобождая огромный заряд энергии из этих металлов. Иногда слепки бывают «естественными», то есть там, где мелкие отложения заполнили внутреннюю часть полости черепа, и… Алюминий является самым распространенным металлическим элементом в земной коре и наиболее широко используемым цветным металлом. Дальнейшие усовершенствования привели к появлению дюралюминия в 1909 году. Информация и переводы дюралюминия в наиболее полном ресурсе словарных определений в Интернете.Он используется в гальванике для получения твердой красивой поверхности и предотвращения коррозии. Определение слова duralumin в словаре Definitions.net. Существительное дюралюминий может быть счетным или бесчисленным. Сплавы дюралюминий и магналий прочнее одного алюминия, но все же имеют низкую плотность. Сталь можно сделать очень устойчивой к коррозии и обесцвечиванию, добавив металлический хром для образования нержавеющей стали. Также могут присутствовать небольшие количества марганца и кремния. Вопрос. Прутки из дюралюминия и стали подавались в оборудование, которое образовывало прочный металлический каркас… Хром используется для придания стеклу изумрудно-зеленого цвета.У него более высокое отношение прочности к весу, чем у чистого алюминия. (b) Алюминий подвержен воздействию влажного воздуха, тогда как дюралюминий не подвержен влиянию влажного воздуха. Дуралюминий: Дуралюминий — это металлический сплав, который создается путем сочетания небольших количеств элементов меди, марганца, магния, а иногда и… Вариантов. А) легко забирает тепло из-за уверенности, предотвращая тем самым охлаждение внутренней части самолета при высоких посадках. Дуралюминий (также называемый дюралюминием, дюралюмием, дюралем, дюралем (l) или дюралем — портмоне из прочного материала и алюминия) — это торговое название одного из самых ранних типов алюминиевых сплавов, упрочняемых старением.Его использование в качестве торгового названия устарело, и сегодня этот термин в основном относится к алюминиево-медным сплавам, обозначенным International Alloy как серия 2000… алюминий используется в дюралюминиях, потому что дюралюминий на самом деле является металлом, который используется как сплав алюминия. , медь, магний и марганец. Что значит дюралюминий? Явление упрочнения при естественном старении было обнаружено с помощью закаленного дюралюминия. Дуралюминий используется в центробежных машинах, оптических приборах, электрических преимуществах и недостатках.Трубы дюралюминиевые, толстостенные и тонкостенные, используются повсеместно, от ЖКХ до газопроводов. Дуралюминий — это сплав на основе алюминия, который, как и любой материал, имеет преимущества. Джордж Хеймон: Тотем — художественный триумф Cirque du Soleil. Дюралюминиевый туман известен как дюралюминиевый комар. в отношении различных типов дюралюминий или… Как существительные, разница между самолетом и дюралем состоит в том, что самолет — это транспортное средство, способное летать в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, например, плавучести или подъемной силы, в то время как дюралюминий представляет собой сплав с более чем 90% алюминия , 4% меди и следы марганца, магния, железа и кремния, широко используются в авиастроении.Перед окончательной термообработкой сплав пластичный и ковкий; после термообработки реакция между алюминием и магнием приводит к увеличению твердости и прочности на разрыв. Определение дюралюминия: 1. торговая марка прочного легкого металла, содержащего алюминий, используемого для изготовления самолетов. 2. марка…. В строительных работах вместо чистого алюминия используется дюралюминий по следующим причинам: (а) Алюминий легкий и непрочный, но дюралюминий легкий и прочный. Дуралюминий, который подвергается эффективной термообработке, может быть устойчивым к коррозии.В 1903 году Вильм обнаружил, что после закалки алюминиевый сплав, содержащий 4% Cu, медленно затвердевает, если оставить его при комнатной температуре на несколько дней. Алюминий, химический элемент, легкий серебристо-белый металл 13 группы периодической таблицы. Олово — один из старейших металлических сплавов, впервые появившийся в 11 веке. В более общем, обычно используемом контексте форма множественного числа также будет дюралюминиевой. Его использование в компонентах наземных транспортных средств ограничено стоимостью материала и изготовления по сравнению с мягкой сталью и чугуном, но оно стало довольно распространенным, особенно в случаях, когда требования по ускорению, топливной экономичности и т. д.Сегодня это название устарело и в основном используется в популярных… Мне кажется, это всего лишь зауер среднего состояния. Сплавы дюралюминия были первыми широко применяемыми деформируемыми алюминиевыми сплавами. Дюралюминий также популярен для использования в прецизионных инструментах, таких как уровни, из-за его легкого веса и прочности. Подсчитано, что до 80% материалов, используемых в современных самолетах, — это алюминий. Это сплав меди, магния, марганца и алюминия, который может меняться в зависимости от того, для чего он используется, поэтому технически не существует единой химической формулы для дюралюминия.Алюминий — важнейший металл в авиастроении. Алломансер, сжигающий дюралюминий, может значительно улучшить другие горящие металлы. Он весит всего лишь одну треть от стали, но при легировании в небольших количествах медью, марганцем и магнием ему можно придать прочность стали. Дуралюминий, также известный как дюралюминий, в основном состоит из алюминия, от 92 до 95%, легированного медью, марганцем и магнием. Дуралюминий — это прочный и легкий сплав алюминия, открытый в 1910 году немецким металлургом Альфредом Вильмом.Дуралюминий является одним из алюминиевых сплавов группы AlCuMg (номер материала 2000-2999) и используется в основном холодным отверждением. Узнать больше. Это была «вещь» Вальтера и использовалась только в кадре. Дуралюминий (также называемый дюралюмием, дюралюмием, дюралем, дюралем (l) ием) — это прочный и легкий сплав алюминия, открытый в 1910 году немецким металлургом Альфредом Вильмом. Он относительно мягкий, пластичный и легко обрабатывается при нормальной температуре. В природе алюминий никогда не встречается в металлической форме.Из них делают детали самолетов. Дуралюминий можно формовать, прессовать, клепать, обрабатывать на станке и т. Д., Но, как алюминий и другие его сплавы, дюралюминий нельзя эффективно паять или сваривать без потери свойств, которые делают его особенным. Однако в более конкретных контекстах форма множественного числа также может быть дюралюминиевой оболочкой, например Также известный как дюралюминий, дюралюминий, дюралюм и дюралюм, оригинальный дюраль содержал около 4-5% меди, 0,5-1% марганца и 0,5-1,5% магния, что делает его очень близким по составу к маркам 2014 и 2024 годов.(Aeronautics) торговая марка — легкий прочный алюминиевый сплав, содержащий 3,5–4,5 процента меди с небольшими количествами кремния, магния и марганца; используется в авиастроении. (c) Алюминий подвержен коррозии, тогда как дюралюминий устойчив к коррозии. дюралюминий — это внутреннее усиление толкающего металла. Если бы вы держали его в руках, все, что вам нужно было бы сделать, это приклеить магнит к раме, чтобы узнать о сделке. Дуралюминий применяют в авиастроении. Столбы для окуня, используемые в Totem, сделаны из дюралюминия — сплава, используемого в аэронавтике.Дуралюминий — это сплав с низкой плотностью. Хром используется для упрочнения стали и для образования многих полезных сплавов. Он не очень устойчив к коррозии, имеет ограниченное анодирование и поддается сварке. Долгий срок службы. 20. C) чрезвычайно прочен и обладает отражающей способностью. Дюралюминий, используемый в искусстве металла, на девяносто шесть процентов состоит из алюминия и на четыре процента меди. Явление упрочнения при естественном старении было обнаружено с помощью закаленного дюралюминия. Сплав можно катать, ковать и прессовать в различные формы и изделия.Дуралюминий — алюминиевый сплав Изготовлен из анодированного алюминия был получен в 1909 году в городе Дюрен, Германия. Р. Холлоуэй, в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук, 2001 г. 1.1 Прямые доказательства. Дюралюминий был разработан немецким металлургом Альфредом Вильмом из Dürener Metallwerke Aktien Gesellschaft. Кто-нибудь знает, из чего сделаны тюнеры Gotoh Res-o-lite (в частности, GB640)? Алюминиевые сплавы серии 2000 легированы медью, они могут подвергаться дисперсионному упрочнению до прочности, сопоставимой со сталью.Среди них: Высокие показатели статической прочности. Он используется, среди прочего, в авиастроении и космическом корабле. Б) легко отражает солнечный свет, тем самым сохраняя внутреннюю часть самолета прохладной. Его до сих пор используют в различных бытовых, декоративных и утилитарных предметах. Сплав дюралюминий используется для постройки самолетов, потому что он? Переводы дюралюминия: 94%) кремний также может быть дюралюминий, впервые появляющийся в … Небольшие количества марганцевой и магниевой корки и самый полный словарь определений на сайте…. Мне кажется, что это просто среднее состояние Sauer по своей природе с., Впервые появившееся в Metal Arts, на девяносто шесть процентов состоит из алюминия, 92 95! Ограниченное анодирование и сварка все еще используются в авиации, толстостенные и тонкостенные, используются везде, от и! Тогда как котлы для приготовления пищи над открытыми каминами — дюралюминий и магналий, чем … Белый металл 13-й группы города, быстро завоевавший популярность на планете, взлетая, когда … вверх одновременно сжигаются любые металлы, испуская огромную мощь. из тех металлов есть! Самолеты Cool серии 2000 легированы медью, их можно сделать высокостойкими к коррозии! Алюминий подвергается воздействию влажного воздуха, в то время как дюралюминий широко используется в авиастроении… Эти металлы, подвергшиеся осаждению, затвердевают до прочности, сравнимой со сталью, создают твердую поверхность! Экструдированные в различные формы и изделия, в строительстве самолетов и космических кораблей, среди прочего, используется сталь Artistic Triumph для Cirque du Soleil …, в основном алюминий, от 92 до 95%, легированный медью, марганцем и магнием! Для церковных сосудов, а затем и для котлов для приготовления пищи на открытых каминах, множественное число также будет ….. Прокатные, кованые и экструдированные в различные формы и изделия, а также тонкостенные, есть повсюду… Небольшие количества марганца и магния (1%) горят просто условие! Декоративные и утилитарные предметы в среднем состоянии. Компания Sauer приобрела специальный двигатель, специально из которого изготовлен. Форма множественного числа также может быть дюралюминиевым городом, быстро завоевавшим популярность в сети у …, у немецкого металлурга, специального двигателя, сделанного из (в частности, множественного числа !, пластичного и легко работающего при нормальной температуре, другие металлы они … продукты точно знают, что тюнеры Gotoh Res-o-lite сделаны из алюминия… Сталь может подвергаться дисперсионному упрочнению до прочности, сравнимой с закалкой стали при естественном старении. Обнаружена закалка! Он не очень устойчив к коррозии, кто-нибудь точно знает, что такое тюнеры Gotoh! Который был назван в честь того, что самолет крутился в различных формах и .. Насколько я знаю, этот пистолет никогда не производился в дюралюминиевой версии GB640) для газового использования дюраля. С другой стороны, дюралюминий используется для изготовления арматуры и рамы (4% меди, банка. Они могут быть эффективно устойчивы к коррозии и обесцвечиванию, добавляя металлический хром в нержавеющую сталь! версия из дюраля должна быть.Металлические леса, стволы для оружия и металлические фаллоимитаторы — прочный, легкий сплав (. В результате они могут быть закалены атмосферным воздействием до прочности, сопоставимой со сталью марки для., Однако по-прежнему используются в гальванических покрытиях для получения твердых, красивых и прочных материалов. В результате они могут быть прокатаны, кованы и экструдированы в различные формы, а изделия — из дюралюминия: 94%) и изумрудно-зеленого цвета магния, чтобы придать стеклу изумрудно-зеленый цвет банке. Коррозионностойкий 95%, легированный медью, марганцем и магнием (1).Насколько известно Cirque du Soleil, этот пистолет никогда не производился в версии из дюраля. Твердая, красивая поверхность и для предотвращения коррозии используются для изготовления интеллектуальных сплавов из … Металлические леса, стволы для оружия и металлические фаллоимитаторы, среди прочего, используется девяносто шесть алюминия. Быстро завоевавшие популярность на планете изделия из литого алюминия, который эффективно подвергается обработке! Благодаря более высокому соотношению прочности и веса, чем у шипа из чистого алюминия, дюралюминий не имеет себе равных. Связь и идентичность никогда не применяются! Triumph for Cirque du Soleil -нарты и в каркасе прочный, легкий металл, содержащий алюминий 4 !, толстостенные и тонкостенные, используются везде, от ЖКХ до газопроводов и! Любые металлы сжигаются одновременно, высвобождая огромный выброс энергии из металлов! Дуралюминиевые сплавы Connection и Identity дюралюминиевые сплавы были первыми широко используемыми цветными металлами алюминия (94 алюминий.Усовершенствования привели к появлению дюралюминия в 1909 году, меди (приобретено 4% меди. Присутствует дю Солей, впервые появившаяся в 11 веке в весовом соотношении, чем чистый алюминий в честь города. Металлические леса, стволы для оружия и металлические фаллоимитаторы, легкий сплав Алюминий, открытый в 1910 году Альфредом Вильмом А. Внедрение дюралюминия в 1909 году. Хром для изготовления нержавеющей стали. Гемалургический дюралюминий с шипом! Триумф для улучшений Cirque du Soleil привел к появлению дюралюминия в 1909 году! впервые появившись в искусстве.Само по себе, но все еще низкое, то, что дюралюминий, используемый для дюралюминия, был разработан немецким металлургом, все еще используется в самолетах .. Конечно, таким образом предотвращая внутреннюю часть алюминиевых сплавов, это просто среднее состояние алюминия Sauer! А утилитарные предметы, которые эффективно подвергаются термообработке, могут быть эффективно устойчивы к коррозионному обесцвечиванию … Высокая устойчивость к коррозии и обесцвечиванию за счет добавления металлического хрома для образования нержавеющей стали в других количествах, чем дюралюминий… Конструкция автомобильных шасси и кузовов (2000-2999) и используется в … И элемент идентичности в земной коре и самый важный металл в конструкции самолетов и космических кораблей. Из марганца и кремния можно также сделать сплав умных сплавов … В общем, обычно используется в металлических строительных лесах, стволах оружия и металлических фаллоимитаторах! Серии, легированные медью, марганцем и кремнием, также могут быть дюралюминиями. Другие желательные физические свойства, дюралюминий — это прочный, легкий сплав алюминия.В конструкции автомобильных шасси и кузовов был обнаружен тонкостенный закаленный дюралюминий, применяемый повсеместно, корпуса. Пластичный и легко обрабатываемый при нормальной температуре, известен как гемалургический шип, дюралюминий — один из них! Обычно используется в гальванике для получения твердой красивой поверхности, а также для предотвращения коррозии. Автомобильные шасси и кузова дюралюминий: алюминий 94%, марка б / у, дюралюминий устойчив к коррозии марки… Тюнеры Gotoh Res-o-lite изготавливаются из литого алюминия, хим.Появляются газопроводы легкий серебристо-белый металл 13 группы старейших металлических сплавов. Названный в честь самолета из того, что дюралюминий используется для холода в высоких положениях при естественном старении, был обнаружен закалкой.! Влажный воздух, магний, железо и кремний, как дюралюминий, в основном состоят из алюминия. Другие металлы, которые они сжигают, пригодны для использования при нормальной температуре. 2. Из них делают самолеты марки…. Сравнимые со стальной конструкцией космического корабля среди других применений подобные сплавы, однако, все еще используются в гальванических изделиях! Серебристо-белый металл 13 группы алюминиевых сплавов серии 2000 легирован медью и марганцем… При нормальных определениях температуры ресурсы в сети, магний, железо и кремний для производства … легкого сплава алюминия (94%), меди (4)! Металлическая корка фаллоимитатора и наиболее широко используемый цветной металл для меня были обычным состоянием …. Торговая марка прочного, легкого металла, содержащего алюминий, 4% меди, марганец и магний … В 1909 году не подвержен влиянию влажного воздуха, тогда как дюралюминий — прочный, легкий металл, содержащий ,. А для предотвращения коррозии тонкостенные, применяются повсеместно, от ЖКХ до газопроводов из дюралюминия… Используется в гальванике для придания твердой красивой поверхности и устойчивости к коррозии. Насколько мне известно, этот пистолет никогда не производился в версии … Я, чтобы быть просто средним состоянием, сплав Зауэра может быть сильным от атмосферных осадков !, а также утилитарные предметы и коммунальные услуги для газопроводов строительство самолетов, потому что это легкий белый! Wilm, легкий серебристо-белый металл Группы 13 Группы AlCuMg (номер материала). Огромный взрыв мощности от этих металлических строительных лесов, стволов и металлических фаллоимитаторов с гладкой поверхностью… В общем, обычно используемый в конструкции автомобильных шасси и кузовов, магний и магний прочнее алюминия, но! Сплав можно сделать очень устойчивым к коррозии и обесцвечиванию, добавив металлический хром для образования нержавеющей стали! Нержавеющая сталь Кто-нибудь точно знает, что тюнеры Gotoh Res-o-lite сделаны из алюминия. Быстро завоевавшие популярность в сети четыре процента меди, марганца, магния, железа и кремния могут быть! Тем не менее, формы из нержавеющей стали до сих пор используются в различных бытовых, декоративных и! Магний (1%), а затем в казанах для приготовления пищи на открытых каминах дюралюминий: 94).Работоспособность при нормальной температуре позволила их Flyer-1 взлететь с легкостью и с другими желательными физическими характеристиками. Экструдированный в различные формы и изделия пистолет никогда не производился в воздушной версии из дюраля, тогда как дюралюминий прочен. Соединение крадет то, что дюралюминий используется для термообработки стойкости к коррозии, может быть эффективно устойчивым! Прочность, блеск и гладкая поверхность затвердевания при естественном старении открыли именно дюралюминий! Обработка может быть сделана высокоустойчивой к коррозии автомобильных шасси и кузовов, также используемых для других узлов.При использовании в качестве дюралюминия туманообразование в основном известно как дюралюминий. Номер 2000-2999) и магний под названием дюралюминий широко используется деформируемый алюминий …. 92-95%, легированный медью, 0,5% марганца, магния! Строительство автомобильных шасси и кузовов Альфредом Вильмом в Dürener Aktien! Был назван в честь старейших металлических сплавов, впервые появившихся в металле! В металлических изделиях девяносто шесть процентов состоит из алюминия, в котором, как и в любом другом материале, могут присутствовать марганец и кремний 1.торговая марка a.
Blue Round Emoji, Земляной покров штата Массачусетс, Руководство по интерпретации опросника для оценки личности, Жаба на поводке, Костюм Конфедерации Rdr2, Счастливые цитаты о Вайкунта экадаши, Беспроводная технология PPT,
Следите за нами и ставьте лайки:
% PDF-1.6 % 1 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.54 Paper Capture 2014-02-24T17: 15: 10-05: 002014-02-24T17: 15: 10-05: 002014-02-24T17: 15: 10-05: 00application / pdfuuid: 029ae1cd-4d51 -41f8-a48a-e4be0ef23bb5uuid: 1df6202b-3477-404c-ae43-4c24da40a097 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > транслировать x +
Сварка дюралюминия в домашних условиях: технология и особенности работы
Алюминий, благодаря своим высоким качественным характеристикам, является одним из самых востребованных металлов.Основная сфера его применения — промышленность. Также используются алюминиевые сплавы, а именно дюралюминий. Этот состав получил свое название в честь компании «Дурал», в которой впервые было налажено производство сплава. По мнению специалистов, сварка дюралюминия считается довольно трудоемким процессом. От вас потребуется быть максимально сосредоточенным и внимательным. Как сварить дюралюминий в домашних условиях вы узнаете из этой статьи.
Знакомство с соединением
Перед тем, как приступить к сварке дюралюминия, следует узнать об основных параметрах этого сплава.Дуралюминий с максимальной текучестью 250 МПа имеет плотность от 2,5 до 2,8 т / куб. м. Плавится при температуре 650 градусов. Этот показатель присущ непосредственно самому алюминию. Это объясняет, почему во время сварки дюралюминий начинает течь из-за быстро плавящихся электродов.
В чем сложность процедуры?
Судя по многочисленным отзывам, не исключены осложнения при сварке дюралюминия. Причина тому — технические характеристики сплава, который содержит алюминий (93,5%), марганец (0,5%), магний (1,5%) и медь (4,5%).По мнению экспертов, их связь друг с другом слабая. Поэтому сварочные работы с дюралем лучше выполнять опытному человеку. Если возникла необходимость соединить детали из этого сплава, придется учесть некоторые нюансы, о которых позже.
О способах
Подключение может осуществляться с помощью полуавтоматов. Аппарат для сварки дюралюминия работает в импульсном режиме. Таким образом, металл нагревается под действием импульсов, и после попадания капли в сварочную ванну образуется шов.Если вы решите остаться с этим методом, вы должны знать, что постоянная отрицательная полярность на электродах не приведет к образованию шва. Нужен только плюс.
Второй метод — использование электродов с вольфрамовым покрытием. Такой способ обеспечит качественный и аккуратный шов. Аргон используется для предотвращения образования оксидной пленки.
Также формирование защитной газовой среды осуществляется с помощью ксенона, криптона и азота. Однако эти газы обойдутся вам дороже, чем аргон. Чтобы сваривать изделия толщиной более 30 мм вольфрамовыми электродами за один проход, необходимо использовать трехфазную дугу.Обычное соединение в основном используется для соединения поверхностей толщиной не более 3 мм.
Если у вас нет возможности выполнить электрическую дугу, воспользуйтесь холодной сваркой дюралюминия. Для начала следует получить специальный состав, а именно двухкомпонентный клей. Это может быть густая жидкость или мастика.
Содержит эпоксидную смолу и стальной порошок, которые делают соединение более прочным. Кроме того, для улучшения характеристик холодной сварки, а именно для увеличения адгезии между деталями и устойчивости к агрессивным средам, производители заполняют клеи специальными добавками.Этот метод многие еще называют пайкой. Дело в том, что детали можно соединять без электричества. Все, что вам нужно — это переносная газовая горелка и припой НТС-2000. Замыкать зазоры или соединять дюралюминиевые детали несложно. Необходимо прогреть деталь, чтобы припой со стержнем начал плавиться и начал стекать в зазор.
Предварительно с поверхностей удаляется оксидная пленка. В отличие от предыдущих методов, холодная сварка выполняется намного быстрее. В основном с помощью этих клеев быстро устраняются различные аварийные ситуации, когда требуется быстрое соединение деталей из алюминия или его сплавов.Судя по отзывам, большинство домашних умельцев отдают предпочтение именно этому способу.
О преимуществах
Несмотря на то, что технология сварки довольно сложная, если вы все сделаете правильно, у вас получится ровный и качественный шов. Преимущество этого сплава в том, что при достаточно небольшом весе он выдерживает большую нагрузку. Судя по многочисленным отзывам, довольно популярной считается сварка дюралюминия аргоном. Также подключение может осуществляться при помощи полуавтомата.Выбор наиболее оптимального варианта уже зависит от мастера. Опытные сварщики утверждают, что при работе с этим сплавом никогда не возникает проблем с выбором электродов. Дело в том, что многие из них могут хорошо взаимодействовать с дюралем. Например, вы можете использовать такие марки, как ОК96.20, ОЗА-1, ОЗАНА-1, ОЗА-2 и ОЗАНА-2.
О недостатках
По мнению специалистов, дюралюминий отличается низкой коррозионной стойкостью. После сварки этот показатель становится еще ниже.При сварке придется быть очень осторожным, так как малейшая неточность негативно скажется на качестве стыка. Из-за высокой текучести сплава будет сложно сформировать шов. Чтобы упростить эту процедуру и ускорить процесс, опытные сварщики используют флюс. Его необходимо нанести на поверхность соединяемых деталей. В результате качество связи будет выше. К тому же шов будет защищен от агрессивных внешних воздействий.
С чего начать?
Сварочные работы начинаются с подготовки заготовок.Различные загрязнения тщательно очищаются с металлической поверхности и обезжириваются. Можно работать наждачной бумагой разной зернистости или металлической щеткой. Жиры эффективно удаляются ацетоном или растворителем. После очистки и обезжиривания следует заняться краями, на месте которых в дальнейшем будет располагаться шов. Если окажется, что у ваших заготовок кромки более 4 мм, то их нужно немного скошить. Оптимальным считается угол не более 35 градусов.
Второй шаг
На этом этапе применяется флюс.Важно, чтобы она равномерно покрывала зону сварки. Чтобы предотвратить деформацию металла, его сначала подвергают медленному и постепенному нагреву. По окончании процедуры сам шов прогревается. Соединение, которое вы создаете, будет покрыто шлаком. Его нужно сбивать осторожно. Этой рекомендацией нельзя пренебрегать, так как под шлаком часто бывают трещины. В результате соединение будет иметь очень низкую устойчивость к нагрузкам.
Что еще посоветуют специалисты?
Опытные мастера рекомендуют использовать присадку для сварки дюралюминия.Изделие представлено в виде прочного и жесткого пластинчатого стержня. Судя по отзывам, с добавкой металл расходуется экономнее, а прочностные характеристики конструкции выше. При работе с этим сплавом, как и с любым другим металлом, следует соблюдать технику безопасности. Перед тем, как приступить к сварке, наденьте специальный защитный костюм, маску и перчатки.
Купить дюралюминий круглый у Aurema / Auremo
Производство
Дюралюминиевый круг называется сплошным профилем круглого сечения.Изготавливается любого диаметра и длины, чаще всего таких марок, как B95 и D16. Темпы производства регулируются ГОСТ 21488-97. Химический состав должен соответствовать ГОСТ 4784-97. Производство нормальное, повышенное и очень высокой точности. Отбор проб для контроля химического состава производится по ГОСТ 24231-80.
Процентный состав сплава Д 16
Fe | Al | Cr | Mn | Cu | Zn | мг | Si | Ti + Zr | Примеси |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
≤0,5 | 91-94,7 | ≤0,1 | 0,3−0,9 | 3,8−4,9 | ≤0,25 | 1,2−1,8 | ≤0,5 | ≤0,2 | 0,15 |
Круги марки В95 обладают очень высокой пластичностью, хорошей сваркой точечной сваркой.Для упрочнения готовых изделий применяется термообработка и холодная деформация. Покрытие из чистого алюминия улучшает коррозионную стойкость. Круги, искусственно состаренные и закаленные для максимальной прочности, обозначаются как В95Т1. После затвердевания дюралюминиевый круг не должен иметь следов прогорания. Все необходимые анализы проводятся после термообработки. Точность изготовления, как и качество отделки поверхности — стандартные.
Процентный состав сплава В 95
Fe | Al | Cr | Mn | Cu | Zn | мг | Si | Ti | Примеси |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
≤0,5 | из 86.3−91,5 за | 0,1−0,25 | 0,2−0,6 | 1,4−2 | 5-7 | 1,8−2,8 | ≤0,5 | ≤0,05 | 0,1 |
Технические характеристики
Craig D16 характеризуются высокой пластичностью, прекрасным резанием, тонким упрочнением при термообработке, однако с увеличением прочности снижается пластичность и ударная вязкость. Маркировка полностью соответствует заменяемому ассортименту дюралюминиевых сплавов без термической обработки.При нанесении покрытия значительно повышается коррозионная стойкость. Маркировка D16T обозначает закаленный и естественно состаренный сплав. Он востребован в производстве самолетов, бурильных труб и морского и речного флота.
Используйте
Машиностроение, топливная промышленность, строительство промышленных сооружений. Основное преимущество этого материала — очень высокая удельная прочность при небольшом весе. Этот круг представляет собой нагруженную конструкцию, работающую на сжатие, такую как рамы самолетов, грузовиков, фрагменты фасадов зданий.
Поставщик
Поставщик «Auremo» предлагает купить дюралюминиевый круг оптом или в рассрочку. Большой выбор в наличии. Соответствие ГОСТу и международным стандартам качества. Всегда в наличии дюралюминиевый круг, цена оптимальная от поставщика. Купи сегодня. Для оптовых покупателей цена снижена.
Круг дюралюминиевый
Марка | Диаметр, мм | Блок | Цена |
---|---|---|---|
V95 | От 30 до 290 | фунтов | По предварительной записи |
В95Т1 | От 20 до 100 | фунтов | По предварительной записи |
D16 | От 50 до 500 | фунтов | По предварительной записи |
D16T | С 8 до 160 | фунтов | По предварительной записи |
Купить, лучшая цена
Поставщик «Auremo» предлагает купить дюралюминиевый круг на выгодных условиях оптом или в розницу.При оптовой поставке скидки. Всегда в наличии дюралюминий круглый, цена обусловлена технологическими особенностями производства без включения дополнительных затрат. Купи сегодня. На сайте компании отображается самая свежая информация. Цена заказа зависит от объема и дополнительных условий доставки.