Продление срока действия аттестационного удостоверения сварщика и специалиста сварочного производства
close
запись аттестационного центра
Введите текст записи:close
запись аттестационного пункта
аттестационный пункт №1
ОАО “Газпром” — 2 чел. ОТОГ п.1 ООО “ТГВ Строй-Сервис” — 2 чел. РД, СК п.2
ЗАО “Энергия” — 1 человек, СК п.1
ЗАО “Газпром” — 10 чел. СК п.1
close
запись аттестационного пункта
Введите текст записи:Предыдущие записи:
ОТОГ п.1 ООО “ТГВ Строй-Сервис” — 2 чел. РД, СК п.2 Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: принято (13 сентября 2013)
ЗАО “Энергия” — 1 человек, СК п.1
Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: отклонено (3 сентября 2013)ЗАО “Газпром” — 10 чел. СК п.1
Статус: добавлено (3 сентября 2013)-
ОАО “Газпром” — 2 чел.
Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: принято (13 сентября 2013)ОТОГ п.1 ООО “ТГВ Строй-Сервис” — 2 чел. РД, СК п.2
ЗАО “Энергия” — 1 человек, СК п.1
Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: отклонено (3 сентября 2013)ЗАО “Газпром” — 10 чел. СК п.1
Статус: добавлено
Детальный просмотр
Аттестация специалистов неразрушающего контроля осуществляется в соответствии с СНК ОПО РОНКТД-02-2021.
СНК ОПО РОНКТД является независимым органом по аттестации и охватывает все отрасли экономики Российской Федерации без исключения. Принцип независимости нашей деятельности обеспечивается аттестационными процедурами, независимыми от кандидатов или конкретных работодателей.
Структура СНК ОПО РОНКТД, функции основных органов и персональный состав Координирующего органа доступны по ссылке.
Аттестационный центр АЦСНК-28 ООО «НАКС-Саратов» проводит аттестацию специалистов неразрушающего контроля по следующим видам деятельности:
Объекты контроля:
1. Газовое оборудование
2. Котельное оборудование
3. Нефтегазодобывающее оборудование
и взрывопожароопасных производств
5. Подъемно-транспортное оборудование
6. Строительные конструкции
Методы (виды) контроля:
1.

2. Капиллярный (ПВК)
3. Течеискание (ПВТ)
4. Радиографический (РК)
5. Ультразвуковой (УК)
Аттестация специалистов неразрушающего контроля осуществляется по следующим уровням:
I уровень – специалист проводит работы по НК под руководством специалистов II или III уровней, соблюдая технологию и методику контроля, настраивает оборудование НК, осуществляет НК, фиксирует результаты контроля в соответствии с требованиями НД;
II уровень – специалист разрабатывает технологические инструкции и карты контроля в соответствии с действующими НД и/или методиками, настраивает и проверяет настройку средств контроля, осуществляет НК, оценивает результаты в соответствии с применяемыми НД и/или методиками, оформляет результаты НК (акт, заключение, протокол).
Аттестационные процедуры проводятся по адресу:
410015, город Саратов, улица Фабричная, дом зд3стр1
Руководитель центра: Антонов Максим Вячеславович тел. : +7 (8452) 399-689
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, НОРМЫ И ПРАВИЛА:
Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Скачать
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах» (зарег. в Минюсте России 24.12.2020 № 61795). Скачать
СНК ОПО РОНКТД-01-2021. Общие требования. Скачать
СНК ОПО РОНКТД-02-2021. Аттестация специалистов неразрушающего контроля. Скачать
СНК ОПО РОНКТД-09-2021. Обработка персональных данных. Скачать
ГОСТ Р ИСО 9712-2019. Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация специалистов. Скачать
ГОСТ Р 53697-2009 (ISO/TS 18173:2005). Контроль неразрушающий. Основные термины и определения.

ГОСТ Р 56542-2019. Контроль неразрушающий. Классификация видов и методов. Скачать
Прокачка | Second Extinction Wiki
Second Extinction имеет систему прокачки , в которой игроки открывают новое снаряжение, оружие и контракты по мере повышения уровня, зарабатывая
Список уровней и разблокировок
Уровень | Требуется исследование | Разблокирует |
---|---|---|
Уровень 1 | 0 (начальный уровень) | Н/Д |
Уровень 2 | 500 | Модернизация оружия и авиаудар |
Уровень 3 | 846 | пистолет-пулемет |
Уровень 4 | 955 | Зажигательная граната, лечебная станция и мина-вышибала |
Уровень 5 | 1074 | Первый набор контрактов, пулемета и петарды-липучки |
Уровень 6 | 1202 | Н/Д |
Уровень 7 | 1338 | Кассетная граната |
Уровень 8 | 1482 | Карабин Винтовка |
Уровень 9 | 1633 | Тампер |
Уровень 10 | 1793 | Новые контракты и револьвер |
Уровень 11 | 1960 | Н/Д |
Уровень 12 | 2136 | Засев шахты |
Уровень 13 | 2319 | Н/Д |
Уровень 14 | 2510 | Н/Д |
Уровень 15 | 2710 | Новые контракты и ракетная установка |
Уровень 16 | 2918 | Н/Д |
Уровень 17 | 3135 | Н/Д |
Уровень 18 | 3360 | Н/Д |
Уровень 19 | 3595 | Н/Д |
Уровень 20 | 3838 | Новые контракты |
Уровень 21 | 3838 | Н/Д |
Уровень 22 | 3838 | Н/Д |
Уровень 23 | 3838 | Н/Д |
Уровень 24 | 3838 | Н/Д |
Уровень 25 | 3838 | Новые контракты |
Уровень 26 | 3838 | Н/Д |
Уровень 27 | 3838 | Н/Д |
Уровень 28 | уточняется | Н/Д |
Уровень 29 | уточняется | Н/Д |
Уровень 30 | уточняется | Новые контракты |
Уровень 31 | уточняется | Н/Д |
Уровень 32 | уточняется | Н/Д |
Уровень 33 | уточняется | Н/Д |
Уровень 34 | уточняется | Н/Д |
Уровень 35 | уточняется | Новые контракты |
Уровень 36 | уточняется | Н/Д |
Уровень 37 | уточняется | Н/Д |
Уровень 38 | уточняется | Н/Д |
Уровень 39 | уточняется | Н/Д |
Уровень 40 | уточняется | Новые контракты |
Уровень 41 | уточняется | Н/Д |
Уровень 42 | уточняется | Н/Д |
Уровень 43 | уточняется | Н/Д |
Уровень 44 | уточняется | Н/Д |
Уровень 45 | уточняется | Новые контракты |
Уровень 46 | уточняется | Н/Д |
Уровень 47 | уточняется | Н/Д |
Уровень 48 | уточняется | Н/Д |
Уровень 49 | уточняется | Н/Д |
Уровень 50 | уточняется | Новые контракты |
Престиж
Подлежит уточнению
Примечания
- Исследования пороги не являются непрерывными.
Чтобы повысить уровень, вам нужно будет заработать полную сумму Research , отображаемую для этого уровня.
Максимальный уровень — Ashes of Creation Wiki -6 часов в день.
[2] [3]Персонажи более низкого уровня будут иметь полезность в массовых боях (таких как осады узлов), которые напрямую не зависят от их уровня, например, укомплектование осадными орудиями, помощь в ремонте укреплений, нанесение баффов на основе близости к ключевым позициям , используя скрытность или взбираясь по стенам. Эти типы вещей имеют отношение к ходу битвы и не требуют от игрока максимального уровня или высоких боевых характеристик. [6]
Идея не в том, чтобы быть игрой, в которой кто-то может по сути не жить неделю и достичь максимального уровня. Идея состоит в том, чтобы включить какой-то значительный отрезок времени, но при этом уважать казуального игрока, потому что вы знаете, как мы уважаем казуального игрока, так это то, что не все в нашей игре проходит через линию приключенческого прогресса.
Не все определяется уровнем вашего класса как таковым. Существует множество различных путей развития, которые делают вас значимым в определенных системах и механиках игры; и некоторые из этих путей более дружелюбны к случайным, а некоторые из этих путей более дружелюбны к хардкору. Итак, что касается класса искателей приключений, идея состоит в том, чтобы убедиться, что инвестиции должны быть довольно значительными, и чтобы награда соответствовала этим инвестициям. [2] – Стивен Шариф
Содержание
- 1 Конец игры
- 2 Выравнивание
- 2.1 Масштабирование уровня
- 3 Опыт
- 4 См. также
- 5 Каталожные номера
Финал игры
В Ashes of Creation не будет типичного финала. [7]
Часть общего опыта с узлами заключается в том, что нет реального конца игры, поскольку мир постоянно меняется каждый день. Первый месяц будет действительно отличаться от второго; и это для уровня 50 и уровня 1.
[7] – Джеффри Бард
Мы хотим, чтобы игра была живой игрой, а это значит, что весь контент всегда должен быть актуален. Я бы сказал, что мы пытаемся сделать как можно меньше различий между процессом повышения уровня и конечным игровым процессом. Для нас важно все путешествие, чтобы максимально развлечь людей на разных этапах игры. – Сара Фланаган
Прокачка
https://ashesofcreation.wiki/File:Level-up_effect.mp4Alpha-1 ранняя версия эффекта повышения уровня Джима Сандерса. [9]
Одна из крутых способностей, которую мы все любим видеть и которая дает нам большую дофаминовую реакцию, — это повышение уровня нашего персонажа. [9] – Стивен Шариф
Прокачка не будет проходить по традиционному линейному пути, хотя классическая механика прокачки существует. [10] [11]
- Опыт (XP) можно получить с помощью различных вертикальных и горизонтальных путей развития, таких как PvP, PvE, исследование, сбор/обработка/крафт, события/квесты, измельчение мобов.
[10] [12] [13]
- XP будет присуждаться за участие в PvP на основе целей по методу убывающей отдачи. [14]
- Уровень персонажа виден другим игрокам. [15]
- Некоторые уровни могут предлагать больше наград, чем другие. [16]
- Я думаю, что вы можете выделить некоторые уровни больше, чем другие, и это отличный способ прогрессировать. Но я думаю, что в конечном итоге вы должны увидеть награду за свой прогресс или затраченные усилия. [16] – Стивен Шариф
- Повышения уровня или автоматического повышения уровня (уровня AFK) не будет. [17] [18]
- В соответствии с нашими игровыми идеалами мы не собираемся раздавать усиления. Мы не собираемся автоматически повышать уровень персонажа. Вы должны потратить время на то, чтобы привыкнуть к тому, что представляет собой эта игра, к тому, что представляет собой мир, частью которого вы являетесь; и это инвестиции — инвестиции времени; и это играет на пользу нашим представлениям о риске и вознаграждении; и я всегда говорил, что наша игра понравится не всем, и это нормально.
[17] – Стивен Шариф
- Не будет демпфирования урона из-за различий в уровнях как в PvP, так и в PvE. [19]
- Если у меня есть навык, который наносит тысячу повреждений цели того же уровня, я не хочу, чтобы мой навык наносил нулевой урон цели, которая на пять уровней выше меня. [19] – Стивен Шариф
- Теоретически игрок может прокачать до максимального уровня в одном узле, при условии, что этот узел находится на достаточно высоком уровне, но это не будет самым эффективным средством прокачки. [20]
Масштабирование уровня
Уровни, характеристики или навыки не будут масштабироваться, чтобы игроки низкого уровня могли участвовать в столкновениях с игроками более высокого уровня. [21] [7]
Опыт
Опыт (ОП) можно получить с помощью различных вертикальных и горизонтальных путей развития, таких как PvP, PvE, Исследование, Сбор/Обработка/Создание и События/Квесты. [12] [13]
- Опыт, полученный за убийство мобов и боссов в группе, делится на количество членов группы в зависимости от урона, нанесенного группой (по сравнению с любыми другими группами, атакующими этого моба или босса ). [22]
- Затем применяется множитель, который увеличивается с количеством членов группы. Множитель составляет от 1,3 до 1,4 (приблизительно). [23]
- Полученный опыт не зависит от прав на грабеж. [22]
- Опыт, полученный за выполнение заданий, не передается другим участникам группы. [23]
- Опыт будет начисляться за участие в PvP на основе целей по принципу убывающей отдачи. [14]
См. также
- Выравнивание
- Прогресс
Ссылки
- ↑ Прямая трансляция, 15 декабря 2017 г. (58:48).
- ↑ 2.0 2.1 Интервью, 8 июля 2020 г. (1:07:59).
- ↑ Прямая трансляция, 24 мая 2017 г. (19:25).
- ↑ Прямая трансляция, 30 апреля 2021 г. (41:18).
- ↑ Прямая трансляция, 28 января 2022 г. (15:35).
- ↑ Интервью, 8 июля 2020 г. (1:12:51).
- ↑ 7.0 7.1 7.2 Видео, 5 апреля 2018 г. (40:08).
- ↑ 9.0 9.1 Прямая трансляция, 31 июля 2020 г. (1:05:58).
- ↑ 10.0 10.1 Прямая трансляция, 14 октября 2022 г. (23:15).
- ↑
- ↑ 12.0 12.1 Интервью, 20 октября 2018 г. (1:55).
- ↑ 13.0 13.1 Прямая трансляция, 24 мая 2017 г. (46:27).
- ↑ 14,0 14,1 Прямая трансляция, 27 мая 2022 г. (1:11:10).
- ↑ Прямая трансляция, 25 июля 2020 г. (1:33:37).
- ↑ 16,0 16,1 Прямая трансляция, 29 июля 2022 г. (1:24:58).
- ↑ 17.0 17.