Союз «Ворлдскиллс Россия» и НАКС подписали соглашение о партнерстве
15.05.2015
15 мая 2015 года состоялось подписание партнерского соглашения между Союзом «Ворлдскиллс Россия» и Саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Национальное Агентство Контроля Сварки». В рамках встречи генеральный директор НАКС Прилуцкий Андрей Иванович и генеральный директор Союза «Ворлдскиллс Россия» Роберт Наилевич Уразов подписали соглашение и обсудили планы дальнейшего сотрудничество между организациями.
Союз «Ворлдскиллс Россия» и НАКС будут взаимодействовать в организации и проведении отборочных, региональных и открытых чемпионатов WorldSkills Russia, формировании инфраструктуры и подготовке национальной сборной, а также организации профессионального обучения рабочих, владеющих передовыми технологиями и квалификациями по направлению «Сварочные технологии» с учетом стандартов WorldSkills International.
Заключение сотрудничества в первую очередь ставит перед собой цель популяризации движения WorldSkills и профессии «Сварщик» на территории Российской Федерации, а также достижения лучших результатов сборной России на международных соревнованиях WorldSkills. Союз «Ворлдскиллс Россия» будет привлекать состав специалистов сварочного производства, сформированный НАКС, в качестве экспертов и членов жюри на чемпионатах и мероприятиях WSR, WSI и WSC, и предоставлять НАКС актуальную техническую и методическую информацию, необходимую для участия в Движении.
Генеральный директор Союза «Ворлдскиллс Россия» Роберт Уразов: «Мы очень рады сотрудничеству с таким значимым, крупнейшим партнером в своей отрасли, и рады возможности обмена опытом между экспертами WorldSkills и специалистами НАКС.
Генеральный директор НАКС, кандидат технических наук, Прилуцкий Андрей Иванович: «В рамках нашего партнерства мы хотим обеспечить Worldskills аттестационными и информационными ресурсами, а также предоставим наших опытных сотрудников с большим стажем. Для нас это сотрудничество крайне важно и полезно, и мы рады предоставить вам наши структуры и экспертный потенциал. В системе НАКС работают 112 организаций, насчитывающих свыше 4000 высококвалифицированных специалистов. Среди них есть академик, 500 профессоров и докторов наук, а также огромное число кандидатов наук – это настоящие специалисты с богатейшими знаниями в области сварки».
Союз «Ворлдскиллс Россия» заинтересован в появлении на чемпионатах Worldskills отечественного оборудования, в том числе и сварочного. Очень важно продвигать Россию на зарубежных рынках, и Союз будет инициировать проведение конкурсов на международных соревнованиях с использованием именно российского оборудования. Добиться этого можно исключительно через экспертное сообщество, в которое теперь войдут авторитетные специалисты НАКС.
Об организации НАКС:
Национальное Агентство Контроля Сварки (НАКС) наделено Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям полномочиями Совета по профессиональным квалификациям в области сварки. Также, НАКС является центральным органом Системы аттестации сварочного производства Ростехнадзора и объединяет 110 организаций, занимающихся оценкой соответствия в области сварочного производства. Помимо этого, на базе НАКС функционирует Технический комитет Росстандарта ТК 364 “Сварка и родственные процессы”, занимающийся разработкой национальных стандартов по сварке и их гармонизацией с международными стандартами.
ООО «НАКС-Урал»
Дефектоскопист по ультразвуковому контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по радиационному контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по магнитному контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по вихретоковому контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по капиллярному контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по контролю течеисканием (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по вибрационному контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по электрическому контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по тепловому контролю (3 уровень квалификации)
Дефектоскопист по визуальному и измерительному контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по ультразвуковому контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по радиационному контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по магнитному контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по вихретоковому контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по капиллярному контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по контролю течеисканием (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по вибрационному контролю (4 уровень квалификации)
Дефектоскопист по тепловому контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по визуальному и измерительному контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по ультразвуковому контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по радиационному контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по магнитному контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по вихретоковому контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по капиллярному контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по контролю течеисканием (4 уровень квалификации)
Специалист по вибрационному контролю (4 уровень квалификации)
Специалист по электрическому контролю (4 уровень квалификации)Специалист по тепловому контролю (4 уровень квалификации)
Ведущий специалист по неразрушающему контролю (5 уровень квалификации)
Руководитель работами по неразрушающему контролю (5 уровень квалификации)
Главный специалист по неразрушающему контролю (6 уровень квалификации)
Аттестация НАКС в Самаре
О НАС
Аттестационный пункт СВР-10АЦ-8АП в г. Самара от Аттестационного центра ООО «ССДЦ «Дельта» г. Тольятти проводит аттестацию сварщиков и специалистов сварочного производства. Все специалисты, принимающие участие в работе пункта, имеют большой опыт работы в области сварки, что является залогом качественной подготовки и проведения аттестации. АП проводит предаттестационную подготовку, а также аттестацию специалистов сварочного производства I (сварщик), II (мастер), III (технолог) профессиональной подготовки в соответствии с ПБ 03-273-99, РД 03-495-02. Аттестация специалистов сварочного производства II- III уровней проводится по двум видам деятельности:
Руководство и технический контроль за проведением сварочных работ.
Участие в работе органов по подготовке и аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства.
Преимущество аттестации в нашем аттестационном пункте заключается в том, что полный цикл аттестации проводится в одном месте по адресу — г. Самара, ул. Блюхера, 26 (район Центрального автовокзала):
— Предаттестационная подготовка всех уровней специалистов;
— Теоретический экзамен всех уровней специалистов;
— Практический экзамен с заваркой контрольных сварных соединений сварщиков;
— Выдача аттестационных удостоверений и отчетных документов;
Гибкая система стоимости аттестации в зависимости от потребности заказчика (Стоимость аттестации рассчитывается по заполненной заявке).
Мы проведем для Вас и Ваших работников любой необходимый вид аттестации:
Первичная;
Периодическая;
Внеочередная;
Дополнительная.
Современное профессиональное оборудование, учебные классы создадут наиболее комфортные условия прохождения аттестации, что позволит максимально сконцентрироваться на процессе подготовки и непосредственно экзаменах.
Обратившись в наш Аттестационный пункт Вы получите профессиональную консультацию по всем вопросам подготовки и аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства НАКС в короткие сроки.
Введение (английский) — 재미한국학교협의회 (NAKS)
Национальная ассоциация корейских школ (NAKS)
Миссия
Национальная ассоциация корейских школ (NAKS) способствует развитию прочных уз дружбы между корейскими школами и обучению корейскому языку, культуре и истории. Это организация, действующая с целью воспитания и обучения американцев корейского происхождения в США. Ее цель — привить американцам корейского происхождения чувство гордости за счет надлежащего знания и понимания Кореи, ее культуры, истории и языка.Другая его цель — изучить и повлиять на образовательную политику и практику Министерства образования Кореи и Министерства образования США в интересах корейско-американского населения.
Конструкция и работа
NAKS была основана в 1981 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и в настоящее время распространена в пятидесяти штатах США. NAKS объединяет более тысячи корейских школ и признана федеральным правительством в качестве некоммерческой образовательной организации (501C-3, EIN # 52). -1596204).Ассоциация состоит из общего собрания, собрания должностных лиц, совета директоров и совета президентов, представляющих четырнадцать региональных отделений НАКС, которые сотрудничают для достижения поставленных целей. Поддерживая тесные отношения с национальным органом, каждый регион осуществляет деятельность по постоянному совершенствованию и стремлению к совершенству в образовании, которое предоставляют местные корейские школы.
Цель НАКС
- Молодежь корейско-американского образования
Служить региональным отделениям, местным корейским школам и корейско-американским обществам
- Обучение учителей первого поколения
Предоставить им необходимые знания корейского языка, истории и культуры
- Воспитание и обучение для 1.Учителя 5 и 2 поколения
Помогите им осознать свое происхождение и идентичность как американо-корейского происхождения и наладить контакты с другими учителями корейских школ: подготовьте их для других корейско-американских учащихся 2-го поколения
События и мероприятия НАКС
- Программа интенсивной подготовки учителей
- Ежегодная конференция и Генеральная ассамблея
- Публикация журнала исследований корейского образования для учителей
- Поддержка школ-членов NAKS — более 1000 региональных корейских школ в США.
С.
- Направление квалифицированных инструкторов на собственную конференцию каждого регионального отделения (14 региональных отделений)
- Поддержка конференции учителей регионального отделения
- Разработка и публикация учебных материалов и системы оценивания/измерения
- Ежегодный пилотный тест SAT в Корее
- Разработка и публикация учебников на хангыле (всего 7 книг)
- Разработка и публикация книг по истории и культуре Кореи
- Разработка и публикация SAT Korean Workbook
- Образование второго поколения корейско-американских
- Конкурс учебных программ для корейских школ
- Конкурс речей для корейско-американских студентов
- Конкурс письма для корейско-американских студентов
- Публикация ежегодного информационного документа
ОРГАНИЗАЦИЯ
NAKS — это организация корейских школ выходного дня, охватывающая 50 штатов и Самоа. Около 1000 школ объединены в 14 региональных отделений.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ
Отделение в Новой Англии: MA, NH, VT, RI, ME
Северо-восточное отделение: NY, NJ
Среднеатлантическое отделение: PA
Вашингтон, округ Колумбия, отделение: Washington, DC, MD, VA
Юго-восточное отделение: GA, NC, SC , AL, TN
Флорида Глава: FL
Мичиган Глава: MI, Northwest Ohio
Средний Запад Глава: IL, WI, MN, IA, MO, KS, NE, ND, SD
Мид-Юг Глава: IN, OH, KY
Колорадо Глава : CO, WY
Юго-западная часть: TX, OK, AR, MS, LA
Северо-западная часть: WA, OR, ID, MT, AK
Северная Калифорния Глава: Северная Калифорния
Гавайи Глава: HI, Самоа
НАКС Настоящее и будущее
- Разработка учебников корейского языка, культуры и истории
- Разработка учебно-методических материалов для учителей
- Установите Гордость как второе поколение корейско-американского происхождения благодаря правильному знанию и пониманию Кореи, ее культуры, истории и корейского языка хангыль.
- Содействие сотрудничеству между 1000 корейских школ в США.
Требования к членству
Необходимо заполнить форму заявления и оплатить членский взнос в местное отделение. Может участвовать и голосовать в Генеральной Ассамблее.
- Индивидуальный/частный член:
Должен представлять корейскую школу в течение трех лет, или должен преподавать в корейской школе в течение пяти лет, или должен служить офицером в НАКС в течение двух лет, или должен посвятить себя исследованию корейского образования и Корееведение.
Привилегии для участников
- Бесплатная подписка на Журнал исследований корейского образования NAKS
- Бесплатная подписка на годовой отчет НАКС
- Скидка на серию учебников корейского языка, созданных и изданных НАКС
- Скидка на регистрационный взнос для участия в ежегодной конференции НАКС Субсидированное проживание при посещении ежегодной конференции НАКС
- Доступ к сети экспертов в области корейско-американского образования
Руководители
- Президент: Сонми Чон О (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
- Вице-президент: Йон Со (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
- Вице-президент: Саймон С. Шим (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
- Вице-президент: Чи Рим (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
- Генеральный секретарь: Хи Ён Хан (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
- Казначей: Ми Гён Парк (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
- Главный редактор: Yeasoon Kwon (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
- Образование: Санхун Ли (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
- Пресс-релиз: Seung Jin Yeo (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
- Веб-администратор: Райан Намкунг (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
- Веб-мастер: Питер Чу (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
제 1회 Корейский тест NAKS
존경하는 지역협의회 회장님 그리고 미주한국학교연합회 회장님께,
남다른 열정 으로 한인 후세들 을 한국어 교육과 민족 정체성 학교 협의회 협의회 수고 개 개 지역 협의회 협의회 회장님들 미주 한국 학교 정규교사 협의회 회장님 그리고 한국 어 정규교사 정규교사 협의회 (KLTA) 감사드리며 귀 지역의 무궁한 발전을 기원합니다.
1월 19일 College Board는 이상 SAT II Subject Test를 실시하지 않는다고 발표했습니다. 이 소식 은 그동안 SAT LL 한국어 모의 고사 준비 왔던 왔던 왔던 로서 준비 아쉬운 결정 결정 결정 결정 결정 결정 결정결정. 이는 단순 한 대입 에 부여 부여 하는 중요 한 한 역할 한 하는 중요 더욱더 한 한 한 역할 한 한 한 더욱더더욱더 하지만 이번 3 월 19 일 ~ 21 일 사이 사이 에 되었던 모의 고사 를 를 를 를 를 를 를 를 kor kor 일환 일환 으로 시행 하고자 의 일환 으로 전환 시행 하고자 하고자 합니다. 대상은 5학년~12학년 학생으로 동일하며 그들의 한국어 실력 평가를 주목적으로 진행합니다. 앞 으로 제 2 외국어 평가 를 대신 과 대안 대안 에 부응 되리란 과 과 기대 기대 에 부응 이라 작업 으로서 데이터 마련 이 이 적 이라 생각생각 따라서 대안 적 적 시험 가장 후세들 작업 작업 은 있는 있는 한국 에서 공부 하고 있는 있는 고 한국 에서 에서 수 수 없다 고 고고
나아가 Корейский тест NAKS는 우리 모두의 AP Корейский 신설을 위해서도 값진 초석이 될 것입니다. 한편, naks 는 한국어 학습자 에게 강력 위한 방편 으로 학교 인지 하고 한국어 한국어 학점 위해 위해 의 하고 과정 과정 이 이 의 교육부 에서 에서 에서 하도록 하도록 에서 에서 에서 에서부합 이미 NAKS 교육과정 개발 작업에 들어갔습니다. 재미 한국 학교 협의회 (NAKS) 는 이번 상황 상황 을 적인 관점 에서 바라보고 있으며 있으며 있으며 이 적 에서 채택 되도록 되도록 최선의 최선의 최선의 고심 중 되도록되도록
Корейский тест NAKS에서 만점을 받은 9-12 학년 학생은 재미한국학교 학술대회에서 만점 표창장을 니니.
———————— 아 래 ——— ———
1.제 1 회 Naks Корейский тест 실시 공문
2. 지역 협의회 응시 신청서 (단체 신청서 및 개별 학교 신청서 (단체 신청서 및 개별 학교 신청서)
3. Naks Korean Test 신청 절차 안내문
4. 접수처 및 문의: 추성희 naks 부회장 Этот адрес электронной почты защищен от спам-боты. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
제 1 회 Naks Корейский тест 신청 절차 안내
● 일시: 2021 년 3 월 19 일, 20 일, 21 일
● 모의 고사 대상: 5 학년 ~ 12 학년 응시료: 무료
1. 신청절차
1) 재미 한국 학교 협의회 (이하 naks 라고 함 함 (이하 naks 라고 함) 에서 14 개 지역 협의회 와 와 미주 한국 총 연합 회 회 2021 년 제 1 회 회 회 로 2021 년 1 회 naks Корейский тест 공문 및 신청서 (지역 협의 회용) 를 이메일 로 발송 합니다
2) 각 지역 협의회 와 와 한국 학교 총 제 회 회 회 에서 제 제 회 1 회 회 회 회 1 회 1 회 naks Корейский тест 공문과 신청서 를 보냅니다.
3).
마감일은 2021 년 2 월 10일 / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4) 각 학교 Naks Корейский тест 담당자 는 학생들 에게 시험장 시험장 역할 을 할 할 할 초대장 초대장 을 발송 해 시험 당일 당일 일정 에 차질 이 준비 해 주시기주시기 NAKS에서 일괄적으로 Zoom 초대장은 보내지 않습니다. 늦어도 3월 18일은 zoom 초대장 발송
5) NAKS Korean Test 진행부 에서 평가 를 위한 학생 학생 정보 과 관련 질문 포함 포함 된 된 사항 사항 질문 이 포함 된 된 된 된 된 된 된 된 된 를 를 드리며 이때 듣기 평가 를 위한 mp3-файл 도 함께 보내 드립니다.3월 18일 오전 발송
6) Google Foam 도입 도입 에 해당 하는 학생 신청서 관련 학교 학교 지역 사항은 모든 모든 신청서 접수 후 다시 지역 협의회 안내 안내 해해 개인 학생의 올바른 평가결과를 받기위한 필수사항. 평가 종목은 추 후 안내해 드립니다.
7) 전국의 학생들이 제 1회 NAKS Korean Test 를 Google Foam 치르기에 별도의 답안지가 필요없습니다
8) 문의: 추성희 NAKS 담당 부회장 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
| ОСС
Проверки имеют основополагающее значение для надзора за национальными банками.Эксперты оценивают банковскую деятельность и процессы управления, чтобы гарантировать, что банки работают безопасным и надежным образом, не принимают на себя чрезмерных рисков и соблюдают законы и правила.
Что такое банковская экспертиза?
OCC проверяет национальные банки в соответствии с полномочиями, предоставленными 12 USC 481, и требованиями 12 USC 1820(d). Эти требования устанавливают минимальную частоту и объем экзаменов, известных как «надзорный цикл».»
Два основных типа обследования:
1. Полная выездная проверка банка
- Происходит один раз в «надзорный цикл» (как правило, каждые 12–18 месяцев)
- Работает по трем основным направлениям:
- Компетентность руководства банка
- Качество банковских активов, в основном кредитов («надежность и надежность»)
- Соблюдение федеральных банковских правил
2. Обзор специальностей.Эксперты также должны убедиться, что банк выполняет свои юридические обязательства в следующих областях:
- Управление активами — включает трастовую и фидуциарную деятельность, фидуциарные услуги, трансферт-агентскую деятельность и розничные брокерские услуги.
- Банковские информационные технологии (БИТ) — определение того, что электронные записи, созданные автоматизированными системами банка, действительны и надежны.
- Закон о банковской тайне (BSA) — проверка того, что банк ведет точные записи и подает необходимые отчеты о валютных операциях.Включает меры по борьбе с отмыванием денег и меры по борьбе с финансированием терроризма.
- Закон о реинвестировании сообщества (CRA) — CRA требует, чтобы репутация банка в оказании помощи в удовлетворении кредитных потребностей всего его сообщества периодически оценивалась.
Когда и как будут проводиться комплексные и специальные экзамены, зависит от размера и сложности банка. Точный процесс отличается для
Ссылки по теме
Связанные новости и выпуски
ИМЯ | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адирондак Банк | Удовлетворительно | |||||||
Адирондак Траст Ко | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Государственный банк Олден | Удовлетворительно | |||||||
Алма Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Альпийский Капитал Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Объединенный банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Амеразия Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк Американского сообщества | Удовлетворительно | |||||||
Apple Bank для сбережений | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно | |||||
Ассоциация ссудо-сберегательных компаний Atlas | ||||||||
Banco Popular N.![]() | Удовлетворительно | |||||||
Банк Хапоалим Б.М. | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк Леуми США | Выдающийся | Удовлетворительно | ||||||
Банк Акрон | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк Барода | Удовлетворительно | Необходимо улучшить | ||||||
Банк Кастилии | Удовлетворительно | |||||||
Банк Катарагуса | Выдающийся | |||||||
Банк Голландии | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк Индии | Необходимо улучшить | Необходимо улучшить | Удовлетворительно | |||||
Банк Милбрук | Удовлетворительно | |||||||
Банк Ричмондвилля | Удовлетворительно | |||||||
Банк Смиттауна | ||||||||
Банк Токио-Мицубиси Траст Ко | ||||||||
Банк Ютики | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Беркшир Банк | Удовлетворительно | Необходимо улучшить | ||||||
БНБ Банк | Удовлетворительно | |||||||
Международный банк BPD | ||||||||
Капитал Банк энд Траст Ко | ||||||||
Кэтскилл Хадсон Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк округа Каттараугус | Удовлетворительно | |||||||
Банк Чекспринг | ||||||||
Chemung Canal Trust Co | Выдающийся | Удовлетворительно | Удовлетворительно | |||||
Ситизенс Банк Кейп Винсент | Удовлетворительно | |||||||
Деревенский банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Сберегательный банк округа Кросс | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно | |||||
Дойче Банк Траст | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Сообщественный банк Дайм | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно | |||||
Сбербанк Эльмира | Удовлетворительно | |||||||
Эмпайр Стейт Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Сберегательный банк Фэйрпорта | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Первый американский международный банк | Удовлетворительно | |||||||
Первая центральная сберегательная касса | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Пятизвездочный банк | Удовлетворительно | |||||||
Промывочная банка | Удовлетворительно | Выдающийся | ||||||
Сберегательный банк Фултона | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Региональный банк Дженеси | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно | |||||
Глобальный банк | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Банк Голд-Кост | Удовлетворительно | |||||||
Голдман Сакс Банк США | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Gotham Bank of NY | ||||||||
Ассоциация ссудно-сберегательных ассоциаций острова Гувернёр | Удовлетворительно | |||||||
Грейт Истерн Бэнк | ||||||||
Сберегательный банк Большого Буффало | ||||||||
Банк Большого Гудзона | Удовлетворительно | |||||||
Американский банк Хабиб | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Государственный банк Хэмптона | ||||||||
Ганноверский общественный банк | Выдающийся | |||||||
Банк Гудзон-Вэлли | ||||||||
Интерауди Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Израиль Дисконтный банк Нью-Йорка | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Джефф Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк LBS — Нью-Йорк | ||||||||
Либерти Пуэнт Банк | ||||||||
Банк Махопак | Удовлетворительно | |||||||
Производители и продавцы | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Машрек Банк, ЧОН | ||||||||
Ассоциация ссудо-сберегательных ассоциаций Massena | ||||||||
Ассоциация ссудно-сберегательных ассоциаций Медины | Удовлетворительно | |||||||
Столичный коммерческий банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Mitsubishi UFJ Trust & Bkg США | ||||||||
Мидзухо Банк США | Выдающийся | Выдающийся | Выдающийся | |||||
Корпоративный банк Мидзухо (США) | ||||||||
Mizuho Trust & Banking Co (США) | ||||||||
Ньюбэнк | Удовлетворительно | |||||||
Нью-Йоркский коммерческий банк | Удовлетворительно | |||||||
Нью-Йоркский общественный банк | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Сберегательный банк Северной страны | Выдающийся | Удовлетворительно | ||||||
Северо-восточный общественный банк | Выдающийся | Удовлетворительно | ||||||
Банк НЙНБ | ||||||||
Сберегательный банк Онейды | Удовлетворительно | |||||||
Orange Bank & Trust Company ( ранее Orange County Trust Co.![]() | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Парк Авеню Банк | ||||||||
Банк следопытов | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Пирмонт Банк | Удовлетворительно | |||||||
Сбербанк Пионер | Выдающийся | Удовлетворительно | ||||||
Сберегательный банк округа Патнэм | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Сберегательный банк округа Квинс | ||||||||
Сберегательный банк Райнбек | Удовлетворительно | |||||||
Сберегательный банк Риджвуд | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно | |||||
Риверсайд Бэнк | ||||||||
Сберегательный банк Рондаут | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Савой Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Сбербанк Сойер | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Сенека Фолс S/B | ||||||||
Шинхан Банк Америка | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк подписи | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк Сонной Лощины | ||||||||
Солвей Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Весенняя банка | Выдающийся | |||||||
Государственный банк Читтенанго | ||||||||
Государственный банк Индии | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Государственный банк Л.![]() | ||||||||
Штойбен Траст Ко | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Банк Нью-Йорка Меллон | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Вестчестер Банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Государственный банк Тиога | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Томпкинс Бэнк оф Кастилия | Удовлетворительно | |||||||
Томпкинс Каунти Траст Ко | Выдающийся | Выдающийся | ||||||
Банк Томпкинс Махопак ( ранее Банк Махопак) | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Ольстерский сберегательный банк | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Юнайтед Интернэшнл Банк | ||||||||
Юнайтед Ориент Банк | Удовлетворительно | |||||||
Банк США | ||||||||
USNY | Удовлетворительно | |||||||
Государственный банк Победы | Выдающийся | Удовлетворительно | ||||||
Сберегательный банк Уолдена | ||||||||
Сберегательный банк Уотертауна | Удовлетворительно | Удовлетворительно | ||||||
Вури Америка Банк (Ханвит) | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно |
Профессора предупредили о популярном учебном инструменте, используемом студентами для обмана
Многие студенты выпустились на прошлой неделе, и в Твиттере многие поблагодарили бесплатное приложение Quizlet за то, что они туда попали.
«Сегодня я закончил школу, и я бы не смог этого сделать без Бога и Quizlet», — говорится в одном твите.
Поприветствуйте Quizlet за то, что они сделали это возможным», — говорится в другом над фотографией студента в выпускной шапочке и мантии.
Откуда такая преданность Quizlet?
Quizlet — это бесплатное приложение (которое зарабатывает на рекламе и платных подписках на дополнительные функции) для создания карточек и онлайн-викторин, которые можно использовать как в частном порядке, так и публично. Он очень популярен среди студентов, и многие, вероятно, используют сайт на законных основаниях.Но некоторые студенты также используют этот инструмент для загрузки вопросов с реальных экзаменов, а другие студенты их находят.
«Да, секс — это круто и все такое, но вы когда-нибудь находили свой выпускной экзамен в викторине [ sic ]», — спрашивает один из учеников в твите.
«Когда вы гуглите один вопрос и находите викторину [ sic ] для всего теста», — говорит другой над изображением мультяшного кота, умирающего и отправляющегося на небеса.
Другие учащиеся открыто писали в Твиттере об использовании Quizlet для обмана — либо открывая Quizlet в другом браузере во время прохождения онлайн-теста, либо заранее изучая вопросы Quizlet, которые, как они знали, скорее всего, будут в их тесте.
На прошлой неделе в Техасском христианском университете появились новости о том, что 12 студентов были отстранены от занятий после того, как они якобы использовали Quizlet для мошенничества в финале. Студенты оспаривают это решение, говоря, что они использовали Quizlet для обучения, но не знали, что вопросы, которые они видели, будут в их выпускных экзаменах. CBS News сообщила, что их профессор сказал, что студенты обязаны сказать, что они узнают вопросы.
Представитель TCU сообщил, что процесс апелляции студентов продолжается. Чип Стюарт, заместитель декана и профессор журналистики TCU, является администратором, ведущим дело о академических проступках.Стюарту не разрешили комментировать эту статью, но он сообщил в Твиттере, что профессор в данном случае не виноват в том, что не изменил вопросы на экзамене.
«Я нахожу моральным изъяном аргумент о том, что если у профессора есть копия его/ее экзамена за предыдущий семестр, украденная и размещенная на Quizlet, студенты, которые сознательно используют и распространяют секретную ссылку на него, невиновны, потому что это виноват в том, что не изменил экзамен», — написал он в Твиттере.
В другом твите Стюарт предупредил, что «все профессора должны быть в курсе — просто ожидайте, что ваши экзамены будут украдены и опубликованы в Quizlet или где-либо еще.
По крайней мере, один профессор уже нашел ее экзамены в Quizlet. Прочитав о деле TCU, Дженель Белмас, доцент права СМИ Канзасского университета, решила проверить Quizlet. Она сказала, что ее «беспокоит» то, сколько ее собственных тестовых вопросов она нашла на сайте менее чем за одну минуту поиска.
Бельмас сообщила, что один из ее студентов в прошлом семестре опубликовал два набора вопросов из ее еженедельных викторин по чтению, а также вопросы из промежуточного семестра. По словам Белмаса, ученица, которую легко узнать по имени пользователя в Quizlet, получила в классе пятерку с минусом.
Мотивы, по которым ученик поделился вопросами, неясны, но Бельмас предполагает, что ученик мог быть членом женского общества (известно, что греческие дома создавали и делились банками тестов).
Хотя вопросы были дословно одинаковыми, некоторые ответы на вопросы были неправильными, сказал Белмас. К счастью, по словам Бельмас, в этом семестре она поменяла вопросы, но если вы спрашиваете студентов о чем-то фактическом, «есть очень много способов задать вопрос», — сказала она.
Келли Ульто, клинический профессор бухгалтерского учета в Университете Фордхэма, сказала, что ей ничего не известно о размещении каких-либо ее материалов в Quizlet, но сказала, что многие профессора «реально могут» поделиться своими материалами. «Из-за такой возможности я стараюсь держаться подальше от тестовых банков и буду составлять новые экзамены каждый семестр».
Лаура Оппенгеймер, директор по маркетингу Quizlet, сказала, что Quizlet создан, чтобы помочь учащимся и их учителям практиковать и осваивать то, что они изучают. «Наша цель — поддержать законный образовательный рост, а не обман», — сказала она.
«Неправильное использование нашей платформы для развития вредных привычек, таких как мошенничество или сокращение углов при выполнении заданий, нас разочаровывает, и наша команда прилагает все усилия, чтобы поддерживать академическую честность на нашей платформе».
Оппенгеймер сказал, что команда Quizlet «постоянно добавляет функции — как видимые, так и невидимые — чтобы обеспечить правильное использование Quizlet для поддержки обучения во всем мире». У Quizlet есть кодекс чести, который требует, чтобы учащиеся «осведомлялись и поддерживали политику своего учителя или учреждения в отношении публикации или обмена материалами курса в Интернете», — сказал Оппенгеймер.
«То, что может быть приемлемым в одном учреждении (например, проверка прошлых экзаменов), может быть неприемлемым в другом», — сказал Оппенгеймер. «Вот почему мы просим студентов ознакомиться с политикой своих учебных заведений и использовать ее в качестве руководства при определении того, как лучше всего подготовиться к занятиям».
Правила сообщества Quizlet прямо запрещают мошенничество и публичное размещение контента, защищенного авторским правом, включая банки тестов, экзаменационные вопросы и другой конфиденциальный контент курса. Оппенгеймер сказал, что любой студент или преподаватель может потребовать удалить контент, если он негативно влияет на их курс.
Дэвид Реттингер, адъюнкт-профессор психологии Университета Мэри Вашингтон и президент Международного центра академической честности, сказал, что ему известно о случаях плагиата на Quizlet и других учебных платформах, таких как Course Hero, еще один сайт, где студенты могут загружать и поделиться учебным материалом.
Реттингер сказал, что на этих сайтах «часто есть материалы, которые инструкторы были бы удивлены, обнаружив там». Но Реттингер сказал, что вполне вероятно, что некоторые студенты могут использовать сайт, не зная, на что они смотрят.
В случае TCU, сказал Реттингер, университет находится в затруднительном положении, поскольку может быть сложно доказать, что студенты знали или не знали о контенте, который они видели в Quizlet. «Не зная, что было опубликовано и как ученики использовали это, я не мог высказать мнение о том, можно ли считать это мошенничеством», — сказал он.
Но есть некоторые вопросы, которые университет может использовать при принятии решения, сказал он: получили ли студенты несправедливое преимущество перед своими сверстниками? Не нарушили ли они доверие сообщества? Студенты сознательно сделали что-то нечестное?
Когнитивные обертки | Обучение обнаженным
Когнитивные обертки — это очень короткий опрос (онлайн или на одном листе бумаги), раздаваемый учащимся вместе с бумагой, заданием или отзывом об экзамене (но без оценки!) Они состоят из четырех частей:
- Обоснование : Это только для того, чтобы помочь вам стать лучше.
- Отражение : Как вы готовились к этому экзамену?
- Сравнение : Какие ошибки вы допустили?
- Корректировка: Как вы будете готовиться по-другому в следующий раз?
Cognitive Wrappers обеспечивают еще более эффективную рефлексию и поддержку в сочетании с упражнением по планированию: узнайте о ШАБЛОНЕ STUDY SMARTER здесь. Вот мастер: TN Cognitive Wrappers ШАБЛОН (скачать)
Оболочки работают лучше всего, когда они специфичны для конкретной дисциплины (и особенно когда они используются одновременно в различных контекстах в разных классах).Чем подготовка к экзамену по истории искусства отличается от подготовки к уроку или выполнения домашнего задания по математике? Учащимся нужны и , чтобы понять, что (а) саморегуляция является частью улучшения каждого из этих видов деятельности и (б) корректировки будут разными для каждого типа обучения.
Вот еще шаблоны (которые еще нужно укоротить и персонализировать для ваших курсов):
TN-Cognitive-Wrapper для письма (скачать)
Когнитивная оболочка Bowen для обсуждения (скачать)
Вот ссылка на дополнительные (особенно STEM) оболочки специально для тестов, которые называются Exam Wrappers.
Вот раздаточный материал TN Cognitive Wrappers РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ TN Cognitive Wrappers РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ с дополнительной информацией об исследованиях и о том, как использовать Cognitive Wrappers. Вы также можете найти гораздо больше в Глава 8: Критическое мышление, метапознание и когнитивные обертки книги Обучение голым методам.
Обертки должны быть краткими, простыми, гибкими и соответствовать как дисциплине, так и конкретной задаче. Идея состоит в том, чтобы помочь учащимся понять, что они должны понимать свои сильные и слабые стороны, оценивать свою собственную работу, определять стратегии, которые работают для них , и вносить коррективы.Эта саморегуляция важна сама по себе, как средство повышения производительности, но также и как ключевой элемент критического мышления.
Исследования, лежащие в основе когнитивных оболочек
Наши знания об интеллекте, обучении, мозге выросли за последние 30 лет. Одно из самых важных открытий заключается в том, что метапознание или «размышление о своем мышлении» может улучшить обучение: ученики с математическим страхом, которые пишут об этом перед экзаменом, показывают лучшие результаты, чем те, кто просто сдает экзамен. Метапознание и рефлексию можно использовать для улучшения учебных привычек и успеваемости на экзаменах, но они необходимы, если мы хотим воспитать критически мыслящих людей.
От «самоанализа» Сократа до «интроспективного наблюдения» Уильяма Джеймса и саморегуляции «направленной мысли» Жана Пиаже — это основа критического мышления. В книге How We Think (1910) Джон Дьюи описывает это как « Активное, настойчивое и тщательное рассмотрение любого убеждения или предполагаемой формы знания в свете оснований, которые его поддерживают, и дальнейших соображений, к которым оно ведет .(стр. 6) Для Дьюи наша работа состоит в том, чтобы находить проблемы и «ситуации развилки». Критически мыслящий человек сможет «поддерживать состояние сомнения и проводить систематические и длительные исследования». (стр. 13). Эта «терпимость к двусмысленности» очень востребована работодателями, и способность придерживаться двух противоположных идей одновременно, не принимая решения, станет отличным требованием для окончания учебы.
Однако саморегуляция начинается с самосознания, наблюдения и активного наблюдения. Иллинойсская инициатива по прозрачности обучения и преподавания продемонстрировала, что обсуждение рациональности заданий, связывание данных о том, «как люди учатся», с действиями и анализ оценок, тестов и заданий в классе, значительно улучшают обучение учащихся, повышают удержание и особенно полезны для детей младшего возраста. -представленные группы, переводные студенты и нетрадиционные студенты.Учебные или когнитивные оболочки обеспечивают быстрый и простой способ улучшить обучение учащихся, объединяют привычки обучения и мышления в разных дисциплинах
Обратите внимание, что метапознание представляет собой сложный набор навыков, включая самосознание (знание своих сильных и слабых сторон), понимание целей обучения, планирование подхода к обучению, мониторинг, оценку производительности, размышления и корректировку. Метапознание (как и критическое мышление) часто зависит от конкретной дисциплины и лучше всего изучается с предметным содержанием: общие курсы обучения навыкам не доказали свою эффективность. Тем не менее, повторное знакомство с явно объявленным и помеченным критическим мышлением в различных контекстах значительно помогает учащимся создавать более передаваемые навыки мышления. Это отрывок из главы 8 книги «Обучение голым техникам».
Ссылки
Джон Дьюи (1910), Как мы думаем , Бостон: Хит.
Марша С. Ловетт, (2013 г.), «Сделайте экзамены более ценными, чем оценки: использование экзаменационных оберток для развития метапознания» в Использование рефлексии и метапознания для улучшения обучения учащихся , Каплан, м., Сильвер, Н., Лавак-Манти, Д. ., Мейзлиш, Д., изд. Сан-Франциско: Стерлинг, Вирджиния: Stylus. www.learningwrappers.org
Мэри-Энн Винкельмес (2013 г.), «Прозрачность в обучении: преподаватели обмениваются данными и улучшают обучение студентов» Либеральное образование 99/2 (весна 2013 г.), 48-55. См. также Иллинойсская инициатива по прозрачности обучения и преподавания, http://go.illinois.edu/transparentmethods
.
Добавление дерматоскопии к обычному осмотру невооруженным глазом при скрининге меланомы: рандомизированное исследование
Цель: Мы стремились оценить разницу в лечении поражений между комбинированным обследованием (невооруженным глазом и дерматоскопией) и обычным обследованием невооруженным глазом при оценке меланомы; и оценить влияние на лечение пациентов средств для цифрового наблюдения за диагностически сомнительными поражениями.
Методы: Мы провели рандомизированное контролируемое исследование в клинике пигментных поражений университетской больницы. В общей сложности 938 последовательных субъектов, поступивших в период с 1 ноября 2001 г. по 31 марта 2002 г., соответствовали критериям, а 25 были исключены, поскольку они были моложе 12 лет; следовательно, было зачислено 913 субъектов. Участники были рандомизированы на комбинированное обследование с обязательным иссечением сомнительного образования (группа B) и с возможностью пальцевого наблюдения по решению врача (группа C) или на традиционное обследование невооруженным глазом (обязательное иссечение сомнительного образования) (группа C). А).Одинаковые пигментные поражения сотрудники клиники обследовали всех испытуемых.
Результаты: Комбинированное обследование выявило достоверное снижение процента пациентов, направленных на операцию (9,0% против 15,6%) (P = 0,013). Когда были доступны средства для цифрового наблюдения за сомнительными поражениями, процент пациентов, классифицированных как укрывающие поражения, трудно диагностируемые, увеличился (группа C, 35.8%; группа Б — 17,8%; Р <0,01). Около половины из них были немедленно направлены на операцию, а остальные прошли повторное обследование (цифровое последующее наблюдение). Две меланомы (1 in situ и 1 инвазивная, толщиной 0,40 мм) были диагностированы после повторного обследования, проведенного через 6 месяцев. Количество меланом, удаленных в конечном итоге в рамках исследования, было одинаковым среди 3 групп распределения (3, 2 и 3 соответственно).
Выводы: добавление дерматоскопии к обычному осмотру невооруженным глазом связано со значительным сокращением количества пигментных поражений кожи, иссекаемых для диагностической проверки.Возможность цифрового наблюдения за сомнительными поражениями связана с немалым количеством первоначальных меланом, оставшихся неиссеченными до второй консультации.
.