Нейро-образовательная онлайн-игра «Сварщик.prof»
Нейро-образовательная онлайн-игра «Сварщик.prof»
Тип участника:: ИП, Юр. лицо
Наименование организации/физического лица/авторского/творческого коллектива: ООО «Истоки», учебный центр
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя): Директора Десяткиной Влады Юрьевны
Контактное лицо: ФИО: Звягин Антон Сергеевич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива: Десяткина Влада Юрьевна
Десяткин Олег Сергеевич
Звягин Антон Сергеевич
Перечень решаемых задач: Быстрое и эффективное профессиональное обучение сварщиков с использованием современных технологий
Описание функциональных возможностей и элементов проекта: — нейрообучение: использование разных каналов восприятия (слух, текст, картинки, видео и др.)
— геймификация: использование игровых элементов ускоряет усвоение материалов, усиливает мотивацию, снимает зажимы
— стандартизация: в игру зашиты стандарты дополнительного образования и при успешном прохождении игры выдаются официальные образовательные документы
Дата внедрения: 31.12.2020 11:23:00
Используемые платформы, средства разработки: Использование сайта учи.про
Стоимость разработки системы: 1000000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию: 100000
Перспективы развития: — включение в игру дополнительных различных видов сварки
— развитие на базе одной специальности игр по другим специальностям
Инновационность проекта: Объединение в учебном процессе 4 важнейших элементов: геймификации, нейроориентированности, мнемотехник и образовательных стандартов
Достижение поставленных целей: Игра полностью методически разработана, сейчас на стадии оцифровки на платформе учи.про
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта): Социальная значимость: помощь в трудоустройстве на высокооплачиваемую рабочую специальность
Экономическая эффективность:
— рост выручки на 50%
— прирост клиентской базы на 70%
Актуальность и востребованность проекта: Игра позволяет:
— существенно сократить срок профессионального обучения
— уменьшить стоимость профессионального обучения для студента
— в кратчайшие сроки найти высокооплачиваемую работу и трудоустроиться
Перспективность проекта (возможность дальнейшего совершенствования): Разработка платформы с использованием методов игры для создания игр по другим профессиям
Онлайн тесты для проверки зрения – АО МАКДЭЛ-Технологии
Лазерные технологии – совокупность способов обработки, изменения состояния, свойств и формы материала и полуфабриката, осуществляемых посредством лазерного излучения. В большинстве процессов лазерных технологий используется термическое действие лазерного луча, вызываемое поглощением энергии светового потока в обрабатываемом материале. Эффективность лазерных технологий обусловлена высокой плотностью потока энергии лазерного излучения в зоне обработки, возможностью фокусировки излучения с помощью оптических систем в световой пучок (луч) диаметром в сотые доли микрон, возможностью ведения технологических процессов в любой прозрачной среде (в вакууме, газе, жидкости, твёрдом теле), малой зоной прогрева, обеспечиваемой кратковременным воздействием излучения, а также возможностью бесконтактной подачи энергии к зоне обработки в замкнутом объёме через прозрачные стенки или специальные окна в непрозрачной оболочке. Благодаря этим особенностям лазерное излучение широко используется в технологии машинного производства, при изготовлении электронных приборов и приборов точной механики, в медицинской практике и научных исследованиях.
Посредством лазерного излучения осуществляют сварку, резку, сверление отверстий, термическую обработку и многие другие технологические операции. Лазерной сваркой, напр., соединяют металлы и сплавы с сильно отличающимися свойствами (нержавеющая сталь, никель, молибден, ковар и др.), материалы с высокой теплопроводностью (медь, серебро, алюминий и их сплавы), материалы, плохо поддающиеся сварке другими способами (вольфрам, ниобий). Лазерным лучом можно сверлить отверстия в любом материале. Наиболее эффективно применение лазера для сверления труднообрабатываемых материалов (алмаз, рубин, керамика и др.), для получения отверстий диаметром меньше 100 мкм в металлах, сверления под углом к поверхности. С помощью лазера можно также резать практически любые материалы. При резании в импульсном режиме непрерывный рез получается в результате слияния следующих друг за другом отверстий. При резании в непрерывном режиме в рабочую зону обычно подаётся струя воздуха или иного газа для охлаждения краёв разрезаемого материала (дерева, бумаги и т. п.), либо для эффективного удаления (выдувания) расплавленного материала из реза (в металле, стекле, керамике), либо для ускорения процесса за счёт дополнительного тепла, выделяющегося при экзотермическом окислении разрезаемых металлов (железо, малоуглеродистые стали, титан). Лазерное излучение благодаря особенностям его термического воздействия на биоткани широко используется при хирургических операциях и терапевтическом лечении. Лазеры применяют также в диагностике и дефектоскопии, в звуко – и видеозаписи, в дальнометрии, светотехнике и т. д.
Онлайн обучение, тест тревожности и успеваемости студентов
Онлайн обучение является неотъемлемой частью современного образования во всем мире. Исследование, проведенное в 2011 году компанией Ambient Insight Research, показало, что более 1,25 миллионов студентов прошли все свои курсы онлайн (Adkins, 2011). Отчет исследовательской группы Babson Survey 2018 года показывает, что в период с 2015 по 2016 год более 30% учащихся средних школ или 6,5 миллиона человек прошли хотя бы один курс в Интернете; большинство из этих студентов, почти 70%, были из государственных учреждений (Seaman, Allen & Seaman, 2018). Аналогично, исследование, проведенное в Канаде в 2018 году, в котором приняли участие более 200 высших учебных заведений, показало значительный рост онлайн-обучения, причем эти учреждения увеличили свои онлайн-предложения на 11% (Bates, 2018). Действительно, Бхагат, Ву и Чанг (2016) сообщили, что онлайн-обучение, интегрированное с подключением к социальным сетям, предоставляет студентам и преподавателям экосистему взаимодействия и множество учебных ресурсов. Это отчасти потому, что онлайн-обучение позволяет студентам удобство и гибкость, чтобы лучше соответствовать их учебе с их работой и другими обязанностями, и, как показывают Манн и Хеннберри (2012), многие из тех, кто поступил на онлайн-курсы, имеют типичный возраст колледжа, т.е. 18-24.
Хотя роль технологий в среде преподавания и обучения хорошо известна и насчитывает несколько столетий, недавнее быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий сделало роль образовательных технологий в обучении еще более важной (например, тесты по информатике и программам на сайте: https://best-exam.ru/) (Stošić, 2015). В исследовании 2013 года Харден утверждал, что с учетом наших достижений в области информационных технологий, сама классная комната колледжа частично стала виртуальной. Безусловно, технологии могут значительно улучшить учебный опыт учащихся — по-новому воплотить в жизнь концепции и учебные программы (Woldeab, Lindsay & Brothen, 2017).
Ряд ученых (например, Carey, 2016; DeMillo, 2011) подчеркивали, что многовековые модели, на которых базируется высшее образование США, неадекватны для двадцать первого века, и что информационные технологии способны обеспечить качество и доступность формы высшего образования. Однако этот сдвиг имеет свои проблемы. Хотя это может быть правдой, что новая парадигма дает обычным высшим учебным заведениям возможность для роста и возможности расширить свои предложения по курсам, но она также ставит проблему в том, как наилучшим образом обеспечить честность экзаменов. Таким образом, это исследование направлено на восполнение следующего пробела в исследованиях: хотя онлайновое прокурорство может обеспечить решение вопроса о честности экзаменов, негативные последствия такого интрузивного типа мониторинга для студентов и результатов экзаменов пока не известны.
Онлайн проверенные оценки
По мере того, как обычные высшие учебные заведения расширяют свои онлайн-предложения, все больше и больше студентов сдают онлайн-экзамены (Stowell & Bennett, 2010). Эта тенденция не ограничивается онлайн-предложениями. Еще в 2001 году Александр, Бартлетт, Truell и Увенга отмечали, что многие преподаватели на традиционных очных курсах также переводили свои экзамены в режиме онлайн, в том числе, чтобы сэкономить время на аттестации и освободить время в классе. Эта тенденция указала на необходимость сохранения академической честности посредством контролируемых онлайн-оценок.
Хилтон, Леви и Дрингус (2016) утверждают, что «обман и нечестность в онлайн-экзаменах, как полагают, связаны с их неконтролируемым характером, когда у пользователей появляется возможность сотрудничать или использовать несанкционированные ресурсы во время этих оценок» (стр. 53). Аналогичным образом, Faucher and Caves (2009) подчеркивали, что академическая нечестность чаще всего возникает, когда у студентов есть возможность обманывать из-за уменьшения слежки. Действительно, исследование Witherspoon, Maldonado and Lacey (2012) показало, что почти 80% опрошенных были причастны к академическим проступкам; те же исследователи отметили, что те, кто участвовал, указали, что они будут совершать проступки, если появится такая возможность. С другой стороны, Karim, Kaminsky и Behrend (2014) завершили свой обзор предупреждением о непреднамеренных негативных последствиях для тестируемых при использовании удаленного прокторинга для уменьшения мошенничества.
Испытание тестовой тревоги
Поскольку каждый аспект образования требует определенной оценки, ожидается, что ученики на протяжении всего учебного процесса будут оценивать свои знания различными способами. Результаты используются не только для оценки их прироста знаний, но также и для эффективности самого обучения и общей жизнеспособности программ и учебных планов (Salend, 2009). Тем не менее, эти оценки могут также подвергнуть студентов испытанию тревоги, что может негативно повлиять на их успеваемость (Huberty, 2009).
Исследования по тестовой тревоге восходят к началу 20-го века, первые из которых были опубликованы в 1914 году Фолином, Денисом и Смилли. Почти четыре десятилетия спустя появилось еще много исследований о тестовой тревоге и ее связи с производительностью (например, Liebert & Morris, 1967; Morris, Davis & Hutchings, 1981; Sarason, Mandler, & Craighill, 1952), что привело к существующему различию между состоянием и черта беспокойства. Например, Мандлер и Сарасон (1952) использовали ответы в тестовом опросе тревожности, чтобы охарактеризовать участников исследования как наличие высокого или низкого тестового беспокойства, и обнаружили, что учащиеся с низким тестовым беспокойством намного лучше справились с тестами интеллекта, чем студенты с высоким тестовым беспокойством.
В ранних исследованиях в этой области теоретическая проверка тревожности была одномерной (например, Сарасон, 1961). Тем не менее, это понимание изменилось в конце 1960-х годов, так как состояние теста на тревогу, как понималось, содержало элементы тревоги и эмоциональности. Действительно, Hong и Karstensson (2002) отметили, что «состояние тревожного теста относится к переходному состоянию тревожного аффекта, спровоцированного конкретной оценочной ситуацией, в то время как тревога тестового признака относится к тенденции быть тревожным в любой оценочной ситуации» (стр. 349) , Напротив, тревога теста черты может отличаться по своей интенсивности, степени и диапазону обстоятельств, в которых это происходит, и, следовательно, является более общим условием. Считается, что лица с тестовой тревожностью имеют более узко определенное состояние тестовой тревоги; это означает, что их повышенный уровень стресса зависит от конкретной ситуации, поскольку они являются результатом определенных оценочных действий или условий, таких как сложность материала или недостаточная подготовленность студента (Cassady, 2009). С другой стороны, исследователи обнаружили, что учащиеся, которые проявляют большую тревогу по признакам, испытывают более высокую тревожность при тестировании состояния, чем студенты с более низкой тревожностью по признакам (Head, Engley & Knight, 1991). В этом исследовании, из-за сложности оценки индивидуальных ситуаций студентов, мы использовали более общую характеристику, чтобы оценить тревожность теста студентов, а затем определить его связь с результатами теста.
Тест тревожности и онлайн-экзамены
В условиях образовательной оценки тестовая тревога может часто искажать и маскировать истинные способности учащихся (Meijer, 2001). Тем не менее, понимание вокруг онлайн-экзаменов и тестовых тревог очень ограничено. На самом деле, наш поиск литературы, посвященный проверенным онлайн-экзаменам и проверке тревожности, оказался бесполезным. Немногие исследования в этой области связаны с неконтролируемыми экзаменами (например, Stowell & Bennett, 2010), или с онлайн-экзаменами, определенными как тестирование студентов в защищенной компьютерной лаборатории (например, Cassady & Gridley, 2005), и предполагают, что онлайн-экзамены лучше для студентов с высокой тревожностью теста.
Например, исследование Stowell и Bennett (2010), посвященное использованию программного обеспечения для управления курсами для проведения индивидуальных аудиторных занятий в Интернете (т.е. Неконтролируемых онлайн-экзаменов), выявило, что учащиеся, которые обычно демонстрируют высокий уровень тестовой тревожности в классе у них было меньше беспокойства при сдаче экзаменов в Интернете, в то время как у студентов, демонстрирующих низкую тревогу в классе, было наоборот. Аналогичным образом, исследование Cassady and Gridley (2005), в котором сравнивались студенты, сдавшие экзамены с использованием бумаги и карандаша, и тех, кто проходил онлайн (например, в компьютерной лаборатории), обнаружило, что студенты, сдавшие экзамены в Интернете, сообщили о более низком уровне воспринимаемой тестовой тревоги.
И наоборот, настоящее исследование основано на предварительном исследовании, проведенном Woldeab и другими в 2017 году, в котором высказано предположение, что одной из основных проблем, с которыми сталкиваются студенты в отношении онлайнового прокторинга, является навязчивость прокторов. Более конкретно, цель данного исследования состоит в том, чтобы оценить, вызывают ли фактические онлайн-экзамены более высокий уровень тревожности и снижают успеваемость учащихся.
Выводы
Результаты этого исследования должны проложить путь к дальнейшим исследованиям в этой области и помочь нам расширить наше понимание того, как онлайн-протекционирование влияет на важную взаимосвязь беспокойства студентов с результатами экзаменов. Конечно, дальнейшие исследования в этой области помогут большему количеству студентов добиться успеха. Однако, возможно, более важным является то, что мы определили необходимость, которую колледжные и университетские консультационные центры должны учитывать в своих программах, и что инструкторы должны учитывать при использовании онлайн-инструктажа: общая настороженность технологии в сочетании со страхом студентов перед тестированием делает онлайн-экзамены под наблюдением. очень трудно для некоторых студентов, особенно для тех, кто уже проявляет черту беспокойства.
Использованные источники
- Adkins, S. S. (2011). The US market for self-paced eLearning products and services: 2010-2015 forecast and analysis. Ambient Insight.
Alexander, M. W., Bartlett, J. E., Truell, A. D., & Ouwenga, K. (2001). Testing in a computer technology course: An investigation of equivalency in performance between online and paper and pencil methods. Journal of Career and Technical Education, 18, 69-80.
Bates, T. (2018). The 2017 national survey of online learning in Canadian post-secondary education: Methodology and results. International Journal of Educational Technology in Higher Education, 15(1), 29.
Bhagat, K. K., Wu, L. Y., & Chang, C. Y. (2016). Development and Validation of the Perception of Students Towards Online Learning (POSTOL). Educational Technology & Society, 19(1), 350-359.
Carey, K. (2016). The end of college: Creating the future of learning and the university of everywhere. Riverhead Books.
Cassady, J. C. (2009). Test anxiety: Contemporary theories and implications. In J. C. Cassady (Ed.), Anxiety in schools (pp. 7–26). New York: Peter Lang.
Cassady, J. C., & Gridley, B. E. (2005). The effects of online formative and summative assessment on test anxiety and performance. Journal of Technology, Learning and Assessment, 4(1) 1-31.
DeMillo, R. A. (2011). Abelard to Apple: The fate of American colleges and universities. MIT Press.
Driscoll, R. (2007). Westside Test Anxiety Scale Validation. ERIC: Online Submission. eric.ed.gov/?id=ED495968
Faucher, D., & Caves, S. (2009). Academic dishonesty: Innovative cheating techniques and the detection and prevention of them. Teaching and Learning in Nursing, 4(2), 37-41.
Folin, O., Denis, W., & Smillie, W. G. (1914). Some observations on «emotional glycosuria» in man. Journal of Biological Chemistry, 17(4), 519-520.
Harden, N. (2013). The end of the university as we know it. The American Interest, 8(3), 54-62.
Head, L. Q., Engley, E., & Knight, C. B. (1991). The effects of trait anxiety on state anxiety and perception of test difficulty for undergraduates administered high and low difficulty tests. Journal of Instructional Psychology, 18(1), 65-68.
Hong, E., & Karstensson, L. (2002). Antecedents of state test anxiety. Contemporary Educational Psychology, 27(2), 348-367.
Huberty, T. J. (2009). Test and performance anxiety. Principal Leadership, 10(1), 12-16.
Hylton, K., Levy, Y., & Dringus, L. P. (2016). Utilizing webcam-based proctoring to deter misconduct in online exams. Computers & Education, 92, 53-63.
Karim, M. N., Kaminsky, S. E., & Behrend, T. S. (2014). Cheating, reactions, and performance in remotely proctored testing: An exploratory experimental study. Journal of Business and Psychology, 29(4), 555-572.
- Liebert, R. M., & Morris, L. W. (1967). Cognitive and emotional components of test anxiety: A distinction and some initial data. Psychological reports, 20(3), 975-978.
Online Proctoring, Test Anxiety, and Student Performance
Daniel Woldeab, Thomas Brothen
Онлайн тест по Русскому языку по теме Н и НН в причастиях
Данный тест достаточно интересен и полезен будет всем желающим проверить свои знания по правописанию причастий,или же начать с самого начала прохождения, изучать,когда в них нужно ставить одну, а в каких случаях две «н». Это является очень важным фактором при нашей с вами письменности. В школе, на работе, в переписках во всевозможных социальных сетях с людьми-везде применяется это знание. И чем грамотнее человек пишет, тем приятнее такого автора читать, и сразу видно, что он грамотный, и знает родной русский язык.
В первом задании даны 4 варианта, из которых надо выбрать тот, где в причастии пишется две буквы «н». Из предложенных, верным будет «смущённая девушка «. Почему. Потому что по правилу нашего языка, которое звучит примерно таким образом» В прилагательных, образованных от глагола, пишется две «н», мы видим, что слово «смущённая»как раз и является таковым. Рассмотрим следующий вопрос теста. В нём нам предложены так же 4 типа ответов. Но, естественно, слова там иные. И верный ответ расположен под цифрой 1 «поломанные деревья». В этом случае знающий человек будет руководствоваться следующим правилом «В полных причастиях мы пишем «нн» «.
Что ещё необходимо знать, чтобы грамотно писать,и на отлично пройти тест. К выше названным правилам прибавится 4. По написанию двух букв н имеется помимо уже перечисленных, такое » Если в слове суффикс ова и ёва, пишем нн.» Теперь перейдём к правописанию одной н в причастиях.
1)В словах, которые обозначают высшую степень. Например:перечитаный, перехоженый, переписаный. 2)В краткой форме. Примеры:брошена, решён,прочитана.
И напоследок, важно знать, что в полной форме причастий, пишется всегда две н,а в краткой одна н. В заключении можно сказать, что тест интересный, нужный, пусть подобных будет как можно больше, чтобы мы, русские люди, не забывали как правильно писать на нашем языке.
Пройти тест онлайн
1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н: 2. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н: 3. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н: 4. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н: 5. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н: 6. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н: 7. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н: 8. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н: 9. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н: 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:Показать результат
Может быть интересно
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки
Курсы обучения на сварщика | Gefest-rost.ru
Программа курса:
Узнать цену за обучение Вы можете, позвонив по телефону 8 (800) 707-42-27 или сделав запрос на эл.почту [email protected]
Сварщик – это человек, который с помощью сварочного аппарата расплавляет и скрепляет разные металлические конструкции. В современном мире это одна из самых востребованных профессий, потому что люди постоянно что-то строят (машины, мосты, корабли). Нет такой отрасли строительства, где не понадобился бы сварочный аппарат и умелые руки, которые бы его держали. Также это очень ответственная работа, требующая большой концентрации внимания и усидчивости. Именно от сварщика зависит, как долго будут держаться скрепленные им конструкции, и как долго они простоят. Курсы обучения на сварщика предусматривают полное изучение оборудования, с которым предстоит работать.
Оборудование
Аппараты для сварки делятся на три типа:
- Бытовой прибор можно использовать для мелких сварочных работ, но заряд он теряет очень быстро, все время нужно перезаряжать. Сварочный ток слабый от 120–200. Аппарат мобилен и очень удобен в использовании, быстро изнашивается.
- Промышленный в основном применяется на больших предприятиях и заводах, без труда работает сутки, быстро перезаряжается. Ток примерно от 250 до 500. Имеет большую мощность, как следствие, он может работать много часов без подзарядки. Но он имеет большие размеры и будет не очень удобен в использовании в маленьких помещениях.
Профессиональный прибор гарантирует высокое качество сварочных работ, может работать длительное время. Ток от 200 до 300.
Экипировка
Работа со сваркой может быть очень опасной, потому что металл расплавляется при помощи высоких температур. При этом искры и частицы могут попасть специалисту на одежду или тело, что может привести к печальным последствиям, таким как ожоги разных степеней. Поэтому люди, работающие со сварочным аппаратом, должны быть одеты в спецодежду и защищать лицо специальной маской, так же и руки.
Те, кто хочет пройти курсы обучения на сварщика, должны знать полный комплект спецодежды, без которой специалист не допускается до сварочных работ. Все тело рабочего должно быть полностью скрыто под тканью.
Рассмотрим подробно экипировку профессионального сварщика:
- Одежда должна быть пошита из традиционных материалов, таких как парусина или брезент. Также необходимо, чтобы она была достаточно прочной и легкой, не сковывала движений. Ткань для костюма пропитывается специальным раствором, который отталкивает жар, чтобы рабочий не чувствовал огромной температуры при сварочных работах и не получил ожог.
- Обувь также должна быть пошита из традиционных материалов. На носках в обязательном порядке имеются металлические пластины. Категорически запрещается шнуровка на таких ботинках во избежание возгорания. Обувь обязана надежно скрывать ноги рабочего и защищать его от высокой температуры и от искр.
- Маска не только оберегает лицо своего владельца от летящего огня и горячих брызг, ожогов и давления. Она защищает зрение, потому что сварочный огонь очень вреден для глаз. Ультрафиолетовые лучи бьют в глаза, именно поэтому в маску вставлено специальное защитное стекло, которое фильтрует свет и удаляет инфракрасное излучение.
- Перчатки должны быть выполнены из самого прочного материала, потому что именно руки больше всего подвергаются опасности, так как имеют самый близкий контакт со сварочным аппаратом во время рабочего процесса. Перчатки должны хорошо сидеть на руке и не сковывать кисть, быть удобными в использовании.
Люди, которые хотят пройти курсы сварщика, прежде всего должны быть совершеннолетними. Можно иметь средне-специальное или высшее образование. Также слушателям необходимо предоставить справку о своем здоровье. Только после этого их обучают, как овладеть сварочным аппаратом и как безопасно его эксплуатировать. Во время курсов объясняют, как защитить себя и свое тело, обязательно проводят лекцию по охране труда.
Те, кто хочет пройти курсы сварщика, должны иметь определенные знания в области физики и химии для того, чтобы правильно работать с металлом. Также обязательно знание электротехники, техники наплавки и правила безопасности в обращении со сварочным аппаратом.
Предметы, которые будут изучаться на курсах:
- охрана труда;
- материаловедение;
- черчение;
- технология выполнения работ.
Каждый год сварщики должны заново подтверждать свою квалификацию, проходить тесты и задания. Это связано с тем, что работа очень ответственная. От качества ее выполнения зависит безопасность конструкций и машин, кораблей, мостов и судов, а значит, и безопасность человеческих жизней.
После окончания курса вам выдается диплом, в котором указана степень вашей квалификации или профессиональной подготовки. Обязательно обращайтесь в наш центр обучения ООО «Гефест Рост». Только благодаря нашим специалистам вы станете профессиональным сварщиком.
Учебный центр ООО «Гефест РОСТ» может осуществить подготовку, переподготовку и повышение квалификации по данной профессии.
Сравнительный тест сварочных полуавтоматов Overman 180, Ergus i-Mig 195, Eland MIG 200 и Ресанта САИПА 165
Полуавтоматическая сварка с каждым днём становится всё популярнее не только у профессионалов, но и у любителей. В связи с этим, мы решили провести сравнительный тест бюджетных полуавтоматических сварочных инверторов, для того, чтобы определить устройства с оптимальным соотношением цены и качества. Наш выбор остановился на аппаратах, которые являются самыми доступными для отечественного потребителя.В тесте участвуют следующие модели:
В ходе наших тестов, мы собираемся:
- Оценить внутреннее устройство каждого сварочника и удобство в работе (качество сборки основных узлов, удобство использования и т.д.).
- Проверить под нагрузкой заявленные производителем значения максимальных сварочных токов, которые выдают аппараты.
- Проверить работоспособность устройств при пониженном напряжении.
- Оценить, при помощи балластного реостата, продолжительность включения каждого аппарата (коэф. ПН).
- Оценить качество сварного шва при силе тока 100 А (диаметр сварочной проволоки 0,8 мм).
Бывают и совсем странные варианты, например такие:
Так что покупая технику через интернет проверяйте информацию на сайтах производителей. Наш пятый участник сошёл с дистанции даже не начав соревнование, поскольку нас интересовало сравнение именно инверторных аппаратов.
Для начала расскажем немного об упаковке, комплектации и «экстерьере» аппаратов. Все инверторы продаются в картонных коробках и укомплектованы горелками, а так же сварочными кабелями с зажимами «массы».
Впрочем, давайте по порядку:
Ergus i-Mig 195
Аппарат оснащён евроразъёмом для подключения газовой горелки. В комплекте — 3-х метровая горелка. На инверторе установлен быстросъёмный контакт для подключения «массы» — сечением 25 мм2, при продолжительных работах на максимальных токах, возможен серьёзный нагрев быстросъёма и его постепенное выгорание. Мощный кабель питания 3х2,5 вполне справится с возможной нагрузкой. Устройство оснащено кнопкой протяжки проволоки, которая делает работу с аппаратом удобнее. Так же на передней панели находятся ручки регулировки сварочного тока и напряжения. Подкатушечник рассчитан на 5-ти килограммовую бухту и оборудован механизмом регулируемого тормоза, что помогает сделать процесс подачи проволоки стабильным и поступательным. Так же стоит отметить подающий механизм с металлическими деталями крепежа. Места внутри корпуса вполне достаточно для установки катушки D 200. Так же внутри корпуса расположены контакты для смены полярности на случай работы с порошковой самозащитой проволокой.
Eland MIG 200
Аппарат оснащён 1,5-метровой встроенной горелкой, не предназначенной для продолжительных циклов сварки. Стоит обратить внимание покупателей на слабые стороны встроенных горелок – это самый дешёвый вариант комплектации, который не рассчитан на продолжительную работу на больших токах. Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы подобных устройств — выгорание газораспределителя и наконечника, замена которых возможна, только с заменой всей горелки. Так же многие покупатели, приобретая инверторы со встроенной горелкой надеются установить евро-разъём и использовать горелки других производителей. Хотим предостеречь от такого шага, поскольку клапан для подачи газа установлен не на аппарате а в самой горелке, и если на серьёзных полуавтоматах установлен электромеханический клапан, то на встроенных горелках клапан – механический. На инверторе установлен быстросъёмный контакт для подключения «массы» — сечением 25 мм2- о минусах подобных контактов мы уже говорили выше. Мощный кабель питания 3 Х 2,5 вполне справится с возможной нагрузкой. На инверторе не предусмотрена смена полярности, а значит с порошковой, самозащитной проволокой аппарат работать не сможет. Eland MIG 200 оснащён кнопкой протяжки проволоки, которая находится на передней панели. Так же на передней панели расположены 2 цифровых дисплея, и ручки регулировки сварочного тока и напряжения.
Замена катушки проволоки не совсем удобна из-за небольшого пространства внутри корпуса и крайне неудачного расположения подающего механизма. Подкатушечник может работать с бухтой проволоки 1 и 5 кг. Кроме того, подающий механизм с пластиковыми деталями внушает серьёзные опасения в своей долговечности.
Стоит отметить, что у данного инвертора самая богатая комплектация. В коробке мы нашли щётку и молоточек для удаления шлака, правда, не вполне понятно, зачем данный девайс нужен полуавтомату. Так же в комплект поставки включён пластиковый щиток.
Ресанта САИПА 165
Аппарат оснащён короткой, 1,5-метровой встроенной горелкой, заменить которую без разбора аппарата – не представляется возможным. О минусах подобных горелок, мы уже говорили, равно как и о небольшом сечении (25 мм2) быстросъёмного контакта для подключения «массы». На питающем кабеле инженеры явно сэкономили: кабель 3х1,5 – не годится для сварочного аппарата и во время работы будет ощутимо греться. Устройство оснащено клеммами для смены полярности диаметром 6 мм, а вот кнопки протяжки проволоки, мы не обнаружили. Подкатушечник рассчитан на работу с килограммовой или 5 килограммовой катушкой. Стоит отметить, что на механизме не предусмотрен регулируемый тормоз, и поведение катушки при сварке предсказать достаточно сложно, не исключено что проволока будет путаться в процессе работы. Так же слабыми местами аппарата можно назвать неудобную крышку с пластиковыми петлями, а так же пластиковый механизм подачи проволоки, оба узла не отличаются особой прочностью и в любой момент могут быть повреждены неосторожным движением. На фронтальной панели расположены ручки регулировки сварочного тока и скорости протяжки проволоки.
Aurora PRO Overman 180
Оборудован евро-разъёмом для подключения горелки. В комплекте — 3-х метровая горелка. На инверторе установлен быстросъёмный контакт для подключения «массы» — сечением 50 мм2, эта особенность говорит в пользу профессионального статуса аппарата и позволяет сварщику продолжительное время работать на максимальных токах, не опасаясь перегрева быстросъёма. Мощный кабель питания 3 Х 2,5 вполне справится с возможной нагрузкой. Устройство оснащено кнопкой протяжки проволоки, которая находится внутри корпуса аппарата. Места внутри более чем достаточно, для удобной замены катушки проволоки. Подкатушечник с регулируемым тормозом, предотвращает запутывание проволоки и помогает сделать процесс подачи предсказуемым и плавным. Overman рассчитан на работу с 5-килограммовой катушкой.
Так же стоит отметить надёжный подающий механизм из металла. Внутри корпуса расположены контакты диаметром 10 мм — для смены полярности на случай работы с порошковой самозащитой проволокой. Нам показалось, что клеммы для перемены полярности будут не совсем удобны для пользователя, из-за слишком мелких насечек. Стоит отметить так же наличие у Овермана розетки на 36 вольт для подключения подогревателя углекислоты, а так же ручки настройки индуктивности. Эта вспомогательная функция предназначена для облегчения сварочного процесса. Она позволяет задать необходимую мягкость или жёсткость дуги. Жёсткую дугу используют для глубокого провара, мягкая дуга поможет работать с вертикальными швами или варить корень шва. Эта настройка так же подтверждает профессиональный статус аппарата и делает работу сварщика ещё более комфортной.
За свой экстерьер аппараты-участники соревнования получили следующие оценки:
Ergus i-Mig 195 — 4 балла
Eland MIG 200 – 3 балла
Ресанта САИПА 165 – 3 балла
Aurora PRO Overman 180 – 5 баллов
1) Тесты начнём с того, что разберём аппараты и посмотрим, как устроены инверторы.
Своё мнение о ремонтопригодности аппаратов и качестве сборки устройств выскажет эксперт сервис-центра компании «Евротек» Виктор Павлов. (Справка: Виктор Павлов – ведущий специалист компании «Евротек» по ремонту сварочной техники. Наш эксперт прошёл обучение на производствах таких компаний как Telwin, EWM, Merkle и имеет соответствующие сертификаты).
Комментарий Виктора:
Мы разобрали аппараты и в целом, остались довольны качеством сборки. Все микросхемы собраны достаточно аккуратно, однако стоит обратить внимание на электронные компоненты, которые входят в состав плат.
Так на аппарате Аврора установлены компоненты Toshiba, а в составе электронных плат Эланд, на коробке которого крупно заявлен данный производитель электроники, мы компонентов Тошиба не нашли. В аппарате Eland, так же как и во всех остальных участниках сегодняшнего теста обнаружены компоненты китайского производства.
Теперь по каждому аппарату отдельно:
Ergus i-MIG 195
Вызывает вопросы ремонтопригодность данного аппарата. Для того, чтобы добраться до платы управления, придётся снять всё силовое оборудование. Не очень удачна система охлаждения аппарата, несмотря на 2 вентилятора, установленных в инверторе – нет сквозной продувки, — значительная часть пыли будет оседать на контрольных узлах.
Оценка 4 балла
Eland MIG 200
Аппарат собран на отдельных платах: отдельно силовая часть, отдельно источник питания, отдельно плата управления и подачи. Заявленная сила сварочного тока 200 А, однако небольшое количество транзисторов (23N50E) заставляет усомниться в данной характеристике. Маломощный двигатель подачи проволоки, и очень скромный, для 200 А радиатор охлаждения наводят на мысли о недолговечности инвертора.
Оценка 3 балла
Ресанта Саипа 165
Компоновка, в точности повторяет Ergus, а значит и проблемы у инверторов будут похожи – слабая система вентиляции, пыль на контрольных узлах, а значит срок службы устройства значительно сократится. Слабый двигатель подачи проволоки, который расположен очень близко к дросселю, что очень опасно для работы.
Оценка 3 балла
Кстати, наши эксперты обратили внимание на то что аппараты Эргус и Ресанта, похожи не только дизайном, но и своим содержанием. Мы почти уверены, что данные устройства производят в одном месте из одних и тех же комплектующих, хотя, на одном аппарате написано, что он сделан в Китае, а на другом стоит Итальянский MADE IN.
Аврора Про Оверман 180
Аппарат выполнен по технологии MOSFET на разных блоках. Силовая и контрольная части – расположены отдельно друг от друга и от источника питания, что говорит о высокой ремонтопригодности аппарата. Так же среди плюсов — большие радиаторы охлаждения и транзисторы TOSHIBA в силовом блоке, сквозная продувка системы охлаждения, мощный двигатель подачи проволоки.
Оценка 5 баллов
2) Теперь проверим насколько заявленные производителем значения максимальных сварочных токов соответствуют реальности, для этого аппараты подключим к балластному реостату.
Комментарии Виктора:
Ergus i-MIG 195
Вместо заявленных 190 А аппарат на нагрузочном стенде показал 165 А.
Eland MIG 200
Вместо заявленных 200 А аппарат выдал 150 А.
Ресанта Саипа 165
С проверкой так же не справилась. Вместо заявленных 160 А, аппарат выдал 150 А.
Аврора Про Оверман 180
Единственный аппарат сегодняшнего теста, который выдал обещанные характеристики силы сварочного тока. В паспорте устройства максимальный сварочный ток отмечен на уровне 175 А.
Как видно из тестов, производители и продавцы сварочных аппаратов часто обманывают покупателей, в надежде на то, что потребитель самостоятельно не сможет проверить заявленные параметры. Также не показатель качества — наличие на аппарате цифрового амперметра. Например, полуавтомат ELAND, согласно показаниям штатного Амперметра, — выдаёт 200 ампер, однако, сила тока, которую показывал наш нагрузочный стенд, была далека от заявленных параметров (150 вместо 200 А).
Оценки:
Ergus — 3 балла
Eland MIG 200 – 2 балла
Ресанта — 4 балла
Аврора – 5 баллов
3) Также, с помощью балластного реостата проведём тест для оценки коэффициента полезной нагрузки.
Проверка на коэффициент ПН выявила следующее:
Ergus i-MIG 195
При заявленном коэффициенте ПН в 35% аппарат смог простоять под нагрузкой более 6 мин. Что составляет 60%.
Eland MIG 200
При заявленном коэффициент в 60%. Смог простоять под нагрузкой всего 2 мин 53 сек, а значит коэффициент ПН составляет всего 28%. У аппарата при проверке очень сильно нагрелась горелка, что ещё раз подтверждает её не профессиональный статус.
Ресанта Саипа 165
При заявленном коэффициенте ПН в 40%, аппарат смог проработать на максимальных токах 2 мин 36 сек, а это значит, что коэффициент ПН не превышает 25%. Во время теста очень сильно нагрелся кабель питания аппарата и появился ощутимый запах плавящейся изоляции.
Aurora Overman 180
Коэффициент ПН для данного аппарата обозначен производителем в 60% при температуре 40 С. Тест ярко показал, что аппарат выдаёт заявленные характеристики: инвертор простоял на стенде, при максимальном токе более 12 минут, при температуре окружающего воздуха в 22 С.
Оценки:
Ergus — 5 баллов
Eland MIG 200 – 2 балла
Ресанта — 3 балла
Аврора – 5 баллов
4) Следующий этап нашего теста — проверка работоспособности полуавтоматов при пониженном напряжении в сети. Эта неприятность достаточно часто случается в отечественных электросетях. В надежде на электронику инверторов мы решили начать тест сразу со 180В и понижать напряжение с шагом 20 В. Однако не все аппараты справились с задачей.
Ergus i-MIG 195
Смог выдержать падение до 180 В.
Eland MIG 200
Выдержал падение до 140 вольт.
Ресанта Саипа 165
Аппарат держит падение до 180 вольт.
AURORA PRO Overman 180
Инвертор показал стабильный результат при падении напряжения до 140 В.
Оценки:
Ergus — 3 балла
Eland MIG 200 – 5 баллов
Ресанта — 3 балла
Аврора – 5 баллов
5) И наконец финальное состязание нашего теста. Сварка конструкционной стали при силе тока 100 А. Сварочная проволока 0,8 мм. Нам пришлось создать для всех участников равные условия, и прибегнуть для измерения силы тока к токовым клещам, поскольку предыдущие тесты явно доказали, что верить штатным амперметрам — нельзя.
Своё мнение о сварке представленными аппаратами выскажет наш эксперт – Инженер-сварщик компании «Евротек» Евгений Евсин (Справка: Евгений Евсин Инженер сварщик компании Евротек, многолетний опыт работы сварщиком, Прошел обучение на заводах Риланд, Телвин, Merkcle и т.д.)
Комментарий Евгения:
Ergus i-MIG 195
Итоговый результат вполне не плох, однако, в процессе сварки сложно добиться настроек, которые бы позволили снизить разбрызгивание металла. В работе аппарат показался излишне «жёстким».
Оценка 4 балла
Eland MIG 200
Аппарат легко поддаётся настройке, сварочные свойства- неплохие. Разбрызгивание и стабильность горения дуги- вполне приемлемы.
Оценка 4 балла
Ресанта Саипа 165
Аппарат выполняет свою функцию, однако в процессе работы выяснилось, что инвертор практически не поддаётся настройке: ручки регулировки силы сварочного тока и напряжения никак не влияют на процесс сварки. Дуга горит нестабильно, проволока подаётся рывками.
Оценка 3 балла
AURORA PRO Overman 180
Аппарат легко настраивается, ручка регулировки индуктивности позволяет задать необходимую жёсткость или мягкость дуги. На фоне конкурентов аппарат заслуживает оценки в 5 баллов.
Аккуратность швов, мы предлагаем оценить нашим зрителям самостоятельно. Стоит лишь, обратить внимание на то, что все соединения выполнены специалистом, и такое качество швов, говорит скорее о профессионализме сварщика, чем о рабочих свойствах представленных инверторов.
Итак подведём итог, по результатам теста участники набрали следующие средние баллы:
Ergus i-MIG 195 – 4 — (в сумме 23)
ELAND MIG 200 – 3 (в сумме 19)
Ресанта Саипа 165 – 3 (в сумме 19)
AURORA PRO Overman 180 – 5 (в сумме 30)
Мы постарались провести наши испытания максимально беспристрастно, для того чтобы обратить внимание покупателей, на важные моменты при выборе инверторных полуавтоматов. Мы считаем, что «бюджетность» аппаратов не должна вредить их техническим характеристикам. Впрочем, выбор всегда остаётся за вами.
Смотрите данную статью в видео-ролике:
ГП «Kemppi Россия» в ЦФО и Красноярском крае
В мире профессионального оборудования компания Kemppi предлагает своим клиентам эффективные решения для проведения сварочных работ. Новейшие технологии и неизменно высокое качество продукции сделали фамилию братьев-основателей KEMPPI из тогда еще никому неизвестного городка Лахти известной по всей планете.
За весь период своего существования (с 1949 г.) финская компания предложила и внесла немалое количество новаторских разработок и новейших методов в сварочные технологии. И в наши дни существенная доля прибыли от продажи сварочных аппаратов Kemppi инвестируется в проведение исследований и разработку новых технологий.
В качестве официального дилера наша группа компаний уже 15 лет предлагает своим клиентам не просто качественное оборудование от Kemppi, но и существенную экономию. Приобретая сварочное оборудование и инверторы Kemppi у нас, вы получаете экономическую выгоду в виде существенного снижения затрат на сварочное производство.
Наша компания в качестве официального партнера предлагает к покупке полную линейку оборудования Kemppi, состоящую из:
Всей производственной линейке Kemppi помимо надежности и безупречной работы свойственна еще безопасность и удобство эксплуатации. Для выявления всех возможностей оборудования наша компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг:
Неоспоримые доводы в пользу оборудования Kemppi: сварочные аппараты Kemppi рассчитаны на применение при разнообразных температурах и обладают защитой IP23С от климатических явлений. И при сильных морозах и в летнюю жару, под проливным дождем и при пылевой завесе оборудование из Финляндии не подведет. Во все сварочные системы Kemppi встроена защита от перепада и «скачков» напряжения в электросети, так же есть возможность запитать аппарат от автономного (мобильного) источника питания.
Ассортимент финской компании способен удовлетворить все потребности, так как включает в себя универсальные установки для сварки, тяжелые полуавтоматы и миниатюрные мобильные инверторы дружелюбный интерфейс каждого аппарата интуитивно понятен даже самому неопытному оператору и одновременно удобен для опытного мастера-сварщика. Результат у обоих будет практически одинаков — качественный сварочный шов, который прослужит долгие годы.
На нашем сайте помимо отличного сварочного оборудования и доступных цен вы можете найти различные полезные материалы для проведения сварочных работ, ознакомиться и записаться на семинары, пройти тест-драйв и получить консультацию у квалифицированных сервисных инженеров. Для своих клиентов уже 15 лет мы стараемся предоставить наилучшие условия для правильного выбора и приобретения нужного именно вам сварочного аппарата. Вы можете посмотреть детальную техническую информацию и сравнить между собой несколько моделей, круглосуточно в режиме on-line работает техподдержка, оповещение о новинках и акциях.
Интернет-тестирование сварки— Sanfoundry
Этот набор онлайн-тестов «Сварка» посвящен «Сварке твердого тела».
1. При какой температуре происходит сварка плавлением?
a) 850 ° C
b) 900 ° C
c) 950 ° C
d) 1000 ° C
Посмотреть ответ
Ответ: b
Пояснение: Процесс сварки плавлением может использоваться для соединения металла с металлом или металл можно соединить с керамикой. Для стыковки этого процесса на подходе предусмотрена температура 900 ° C.
2. Что из перечисленного не относится к диффузионной сварке?
a) Газовая сварка
b) Вакуумная сварка плавлением
c) Эвтектическая сварка плавлением
d) Эвтектоидная сварка плавлением
Посмотреть ответ
Ответ: d
Объяснение: Диффузионная сварка включает три основных метода, которые включены в нее. Этими тремя основными методами являются сварка под давлением газа, сварка плавлением в вакууме и сварка плавлением эвтектическим плавлением.
3. Какая минимальная частота используется при ультразвуковой сварке?
a) 10 000 Гц
b) 20 000 Гц
c) 30 000 Гц
d) 40 000 Гц
Просмотреть ответ
Ответ: b
Пояснение: процесс ультразвуковой сварки в основном используется для соединения одинаковых или разнородных металлов с помощью вибрации энергия посредством высокой частоты.Минимальная частота, необходимая для этого, составляет 20 000 Гц.
4. Какая максимальная частота используется при ультразвуковой сварке?
a) 30 000 Гц
b) 40 000 Гц
c) 50 000 Гц
d) 60 000 Гц
Посмотреть ответ
Ответ: d
Пояснение: Нет.
5. В каких условиях содержатся детали перед сваркой методом ультразвуковой сварки?
a) Низкое статическое давление
b) Высокое статическое давление
c) Низкое давление перемещения
d) Высокое давление перемещения
Посмотреть ответ
Ответ: a
Объяснение: При ультразвуковой сварке детали, которые должны быть соединены, остаются зажимаются друг с другом между опорным элементом и сварочным наконечником.Этот зажим выполняется при низком статическом давлении.
6. Какую максимальную толщину можно сваривать при ультразвуковой сварке?
a) 1,8 мм
b) 2,1 мм
c) 2,3 мм
d) 2,5 мм
Посмотреть ответ
Ответ: d
Пояснение: Сварка, такая как точечная сварка или сварка непрерывным швом, может выполняться с помощью ультразвуковой сварки. Максимальная достижимая толщина зависит от металла. Максимальная свариваемая толщина составляет 2,5 мм.
7.Электрические токи пропускаются при ультразвуковой сварке.
a) Верно
b) Неверно
Посмотреть ответ
Ответ: b
Пояснение: В методе ультразвуковой сварки детали, которые должны быть соединены, удерживаются зажатыми друг с другом между опорным элементом и сварочным наконечником. При этом не требуется пропускать ток через металл, и, как правило, для этого также не требуется тепла.
8. Какую минимальную толщину можно сваривать при ультразвуковой сварке?
а) 0.58 мм
b) 0,21 мм
c) 0,38 мм
d) 0,92 мм
Посмотреть ответ
Ответ: c
Пояснение: Нет.
9. Что из перечисленного не является фактором для сварки взрывом?
a) Высокая относительная скорость
b) Меньшее количество пластика
c) Правильная ориентация
d) Высокое давление
Посмотреть ответ
Ответ: b
Объяснение: При рассмотрении сварки взрывом необходимо понимать следующие факторы: должна быть высокая относительная скорость.Он должен быть правильно ориентирован, и его нужно держать под сильным давлением.
10. «α» — это угол между мишенной пластиной и направляющей пластиной.
a) Верно
b) Неверно
Посмотреть ответ
Ответ: a
Объяснение: Заготовка, положение которой зафиксировано, называется целевой пластиной, а другая пластина называется листовой пластиной. Расстояние между двумя пластинами обозначено «d», а угол между ними обозначен «α».
Sanfoundry Global Education & Learning Series — Сварка.
Чтобы попрактиковаться во всех областях сварки для онлайн-тестов, представляет собой полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .
Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!
| Учителя
Аттестация студентов-сварщиков
Обзор:
Эта программа обучает и квалифицирует инструкторов по сварке для визуального контроля сварных швов и квалификационных испытаний сварщиков в соответствии с применимыми стандартами сварки.Участники получат надлежащую квалификацию и сертификаты, чтобы засвидетельствовать квалификационные испытания сварщиков, визуальный осмотр контрольных сварных соединений и последующие разрушающие испытания сварных образцов.Предварительные требования:
Кандидатами на участие в этой программе должны быть учителя, работающие в государственном образовательном учреждении с прямыми обязанностями, связанными с предоставлением сварочного образования. Учителя, независимо от опыта, образования или квалификации, должны пройти 24-часовой курс подготовки экзаменаторов по сварке и сдать три связанных экзамена.Варианты сертификации:
- * Кодекс по сварке трубопроводов API 1104
- * ASNT Уровень IIr VT
- AWS D1.1 Код сварного шва для конструкционной стали
- AWS D9.1 Сварка листового металла Код
- * AWS SENSE, уровень 1 или 2
- * Сварщик, сертифицированный AWS QC-7 (CW)
- * Оператор кислородно-топливной горелки
* Требуется дополнительное обучение и тестирование
Шаги для начала:
- Примите участие в трехдневном тренинге, сдав все сопутствующие экзамены- (даты указаны на этом веб-сайте)
- Провести тестирование сварщиков в соответствии с последней версией планов уроков на этом сайте
- Заполните последнюю версию анкеты на квалификацию сварщика на этом сайте
- Продолжайте активно участвовать, ежегодно тестируя или посещая тренинги
Документы:
- Планы уроков и формы заявок можно получить на его веб-сайте, используя соответствующий пароль, присвоенный во время обучения.
- Квалификационная / сертификационная документация сварщика отслеживается на этом веб-сайте с использованием идентификационного номера студента, присвоенного во время тестирования.
Требуемая информация: (Если какая-либо из следующих сведений отсутствует, заявка будет отклонена)
- Имя учащегося и идентификационный номер школы или аналогичный номер, состоящий не менее чем из 5 цифр
- Название школы и почтовый адрес, если по нему следует отправлять корреспонденцию
- Имя и контактная информация свидетеля-испытателя (инструктора)
- Контрольное положение, процесс сварки и код, по которому проводились испытания.Для паза указать с подкладкой или без нее. Для скругления укажите однопроходный или многопроходный.
- Укажите дату сварочного испытания, которая должна быть в пределах 6 месяцев с даты предоставления информации о квалификационном испытании сварщика.
- Обозначение номера плана урока, использованного во время тестирования.
Сварщики CSCS Mock Test Simulator
Нажмите здесь, чтобы перезапустить экзаменЧтобы увидеть правильные ответы, просто нажмите кнопку « ПРОСМОТР ВИКТОРИНЫ » после завершения экзамена.
Испытайте себя! Можете ли вы набрать 50 из 50?
Сообщите нам, как вы это сделали, в разделе комментариев внизу этой страницы. Мы также будем рады услышать ваши отзывы!
Практический тест для: Синий или Золотой — Сварщики Карта CSCS
Этот пробный тест точно имитирует тест, необходимый для карты CSCS сварщика, что делает его лучшим инструментом для отработки настоящего теста! Этот тест называется «Проверка здоровья, безопасности и окружающей среды на рабочем уровне».В зависимости от вашей квалификации на момент подачи заявки вы можете подать заявку на получение синей или золотой карты CSCS. Во всех случаях экзамен, который вам нужно сдать, одинаков.
Все вопросы основаны на реальных тестовых вопросах CSCS (версия 2020).
Пробный тест состоит из 12 вопросов для тематического исследования поведения и 38 вопросов, основанных на знаниях, по вопросам здоровья, безопасности и окружающей среды. Для успешного прохождения пробного теста необходимо правильно ответить на 47 вопросов из 50 в течение отведенного времени в 45 минут (как и для настоящего теста).
Если вы найдете этот симулятор экзамена полезным — ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖКА США , поделившись им и поставив лайк на Facebook и других платформах социальных сетей. Ваша поддержка абсолютно необходима для нас.
Экзамен наКрасной печати | Практические вопросы к экзамену сварщика и подготовка к экзамену
В этот торговый пакет входит 845 вопросов.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть образцы вопросов.
Обратите внимание, что, нажимая на эту кнопку «Купить сейчас» для размещения заказа, вы запрашиваете
Пакет для сдачи экзамена Red Seal Welder. Мы немедленно отправим вам всю информацию по электронной почте, чтобы вы могли приступить к обучению, пока ждете доставки пакета с дисками. Используйте PayPal для безопасного и надежного способа оплаты. Просто нажмите кнопку «Купить сейчас», чтобы оформить заказ.
* Примечание. Доставка учебных модулей по электронной почте может занять до одного рабочего дня.*
Сварка — это процесс нагрева и плавления металлических деталей для их постоянного соединения. Сварка также применяется для соединения балок при строительстве мостов и зданий. Некоторые сварщики работают на сталелитейных заводах, железнодорожных цехах и шоссейных дорогах. Другие сварщики — резаки, использующие свои инструменты, чтобы разрезать металл на куски, как того требует чертеж или проект, или разрезать конструкции на куски, чтобы их можно было выбросить. Существует более сотни методов сварки, в которых используется электричество или различные газы для создания высоких температур, связывающих металлы.Дуговая сварка, которую можно выполнять вручную или с помощью машины, является наиболее распространенной формой. Другой распространенный вид сварки использует газ. Могут использоваться многие типы газа, но наиболее распространенным примером является ацетиленовая и кислородная горелка.
A Сварщик устанавливает и закрепляет детали и узлы в соответствии со спецификациями, используя линейку, комбинированный угольник, штангенциркуль и линейку. Затем он / она наблюдает за испытаниями сварных поверхностей, такими как гидростатические, рентгеновские и допуски на размер, чтобы оценить качество сварки и соответствие спецификациям.
Сварщик также проверяет канавки, углы или допуски на зазоры с помощью микрометра, штангенциркуля и прецизионных измерительных приборов и определяет необходимое оборудование и метод сварки, применяя знания в области металлургии, геометрии и методов сварки.
Сварщик постоянно учится и обновляет свои знания. С появлением новых технологий в производстве повышение знаний в области сварки всегда будет невероятно важным.
Правительство недавно поставило цели по повышению энергоэффективности для борьбы с изменением климата. При дальнейшем обучении вы сможете устанавливать и обслуживать каркас для технологий использования возобновляемых источников энергии, таких как системы отопления на солнечной энергии. Некоторые сварщики используют компьютеры и роботов для соединения металлических деталей. Сварщики должны и дальше изучать передовые технологии автоматизации. После дополнительного обучения они могут научиться программировать компьютеры.
В ближайшие десять лет перспективы занятости считаются отличными.Отсутствие подготовленных и квалифицированных сварщиков и ожидаемый рост выхода на пенсию в этой профессии в течение следующего десятилетия подчеркивают возможности в отрасли для получения хороших потенциальных рабочих мест.
Сварка становится все более сложной, поэтому сварщики, прошедшие формальное обучение, могут найти больше возможностей. Спрос должен быть высоким и для тех, кто всегда в курсе последних событий в этой области.
БезопасностьБезопасные методы работы и предотвращение несчастных случаев имеют первостепенное значение для здоровья и безопасности всех людей в любой или любой рабочей среде.Все люди, включая служащих, работодателей и правительство, разделяют эту ответственность, чтобы уберечь всех от любых опасностей или несчастных случаев, которые могут причинить человеку серьезные телесные повреждения или смерть.
Закон о безопасности и гигиене труда и Правила системы информации об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS) должны постоянно пересматриваться и применяться на каждом рабочем месте. Каждый обязан просвещать и понимать эти правила, чтобы обеспечить безопасность на рабочем месте.
Паспорта безопасности материалов (MSDS) способствовали созданию более безопасной рабочей среды. Здоровье и безопасность стали первоочередными задачами на рабочем месте из-за повышения осведомленности об опасностях и идентификации опасных материалов.
Соблюдение правил техники безопасности и гигиены труда — огромный вклад в создание безопасной и безаварийной рабочей среды.
Задания
ИнструментыРазводной ключ
Шестигранный ключ
Молоток с шаровой опорой
Отбойный молоток
Зажимы
Комбинированный квадрат
Штанга
Сверла
Шлифовальные машины
Беруши
Электрический мультиметр
Маска для лица
Ножовка по металлу
Молот
Токарные станки
Рулетка
Микрометры, штангенциркули и толщиномеры
Сварочный аппарат МИГ
Миниатюрные труборезы
Мультиметр
Плоскогубцы
Защитное снаряжение (защитные очки, ботинки, защитная маска и т. Д.)
Набор отверток
Формовщики
Набор головок
Пиропатрон
Сварщик точечной сварки
Площадь
Сварщик Tig
Ножницы для жести
Факелы
Тиски
Перчатки и куртка сварщика
Маска сварщика
Ключи
Инструмент для зачистки проводов
… и многое другое
Навыки
Общая заработная плата
Средний — 20 долларов.50
Минимум — 14,75 $
Максимум — 34,00 $
Образец вопросов и ответов
1. Когда чаще всего используется газовая вольфрамовая дуговая сварка?
а. сварка толстых материалов.
г. сварка тонких или легированных материалов.
г. желательна высокая теплоотдача.
г. требуются высокие скорости наплавки.
Отв. B
2. Стыковое сварное соединение углеродистой стали, ограниченное во время сварки и охлаждения, будет?
а. имеют высокое остаточное напряжение
г. быть сильнее
г. никогда не сломается
г. ничего из вышеперечисленного
Отв. A
3. Что из следующего описывает, что это за символ?
а. ¼ шов на расстоянии 2 дюйма от одного конца и 4 дюйма от другого
г.¼ шов длиной 2-4 дюйма
г. ¼ сварной шов длиной 2 дюйма с шагом 4 дюйма
г. Ничего из вышеперечисленного
Отв. C
4. Какая из следующих проблем является наиболее вероятной причиной недостаточной подачи воздуха в систему CAC-A?
а. Чрезмерный расход электродов.
г. Чрезмерные отложения углерода и загрязненный основной металл.
г. Растрескивание основного металла, вызванное водородом.
г. Потеря непрерывности дуги, приводящая к проблемам с управляемостью.
Отв. B
5. Если давление между контактными наконечниками увеличивается, что должно произойти со сварочным током во время точечной контактной сварки?
а. Сварочный ток увеличивается
г. Снижается сварочный ток.
г. На сварочный ток не влияет оказываемое давление.
г. Сварочный ток остается неизменным.
Отв. A
6. Процесс сварки, при котором изделие заряжается отрицательно, а электрод заряжается положительно для создания процесса плавления?
а.индукционная сварка
г. дуговая сварка
г. термитная сварка
г. контактная сварка
Отв. B
7. Что сделано с резаком PAC, чтобы сделать его пригодным для строжки?
а. Для достижения оптимальных результатов используются параметры давления и напряжения, превышающие нормальные.
г. Резак заменен на использование сопла, которое уменьшает сужение дуги, что приводит к снижению скорости потока дуги.
г.Никаких изменений в настройку резака PAC не вносится, требуется лишь изменение техники оператора.
г. Может быть добавлена система водяного охлаждения, чтобы избежать теплового повреждения корпуса резака, связанного с чрезмерным тепловым излучением в процессе строжки PAC.
Отв. B
УСЛУГИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ СВАРКИ — Triangle Engineering
Сертификация
Вы подрядчик, которому необходимо сертифицировать сварщиков? Или просто индивидуальный сварщик, желающий получить сертификат? Позвоните нам, чтобы назначить сертификационный тест на нашем предприятии.
- Тестирование предлагается со вторника по четверг. Позвоните нам по расписанию.
- Предоставляем оборудование, материалы, разрушающий контроль и результаты.
- Кандидаты, проходящие сертификационный экзамен по сварке MassDOT, должны иметь две фотографии паспортного размера.
Наши опытные CWI обладают знаниями и профессионализмом. Когда ваш тест будет завершен, наша собственная лаборатория обработает вашу сборку для испытания сварного шва и определит, прошли ли вы испытания или нет.Предоставляются отчеты о механических испытаниях с подробным описанием результатов разрушающих испытаний.
Для получения дополнительной информации о сертификации сварщиков посетите: https://www.mass.gov/massdot-welder-certification
Услуги по испытанию сварных швов
Triangle Engineering, Inc. предлагает комплексные услуги по испытанию сварных швов, включая оборудование для неразрушающего и разрушающего контроля, консультации по сварным швам, инспекции и процедурный анализ. Услуги по процедурной аттестации включают термообработку после сварки (PWHT), испытания на изгиб, растяжение и удар, если это необходимо.
ФОРМА ЗАПРОСА НА ИСПЫТАНИЕ — заполните эту форму и отправьте по почте сваренные образцы для испытаний, чтобы ускорить обработку.
ИСПЫТАНИЕ НА НАПРАВЛЯЕМЫЙ изгибИСПЫТАНИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ — до 120 000 фунтов
ИСПЫТАНИЕ НА УДАР
Прочие услуги по тестированию
ИСПЫТАНИЕ ПАДЕНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ (Термообработка-Снятие напряжений)
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА
КВАЛИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОДОВ
ИЗМЕРЕНИЕ ДЕЛЬТА ФЕРРИТА
Консультации по вопросам сварочного производства
Наша опытная команда инженеров и обширная библиотека кода обеспечивают необходимую резервную копию для исследования всех соответствующих данных при подготовке WPS, PQR или консультации по проблеме сварки.
Предлагаемые услуги:
Интерпретация различных правил сварки (ASME, AWS, API, AS / NZS, CSA, BS, ISO, CEN, DIN)
Подготовка технических требований к процедуре сварки (WPS)
Составление процедуры квалификационной записи (PQR)
Консультации по настройке специальных сварочных процессов у заказчика
Сварочное оборудование
Программа сварки предназначена для подготовки студентов с углубленной подготовкой и навыками. для работы на начальном уровне в широком спектре профессий в качестве сварщика в легких или тяжелых изготовление, строительство и производство.Обучение сосредоточено на теории и приложение для обеспечения необходимых навыков в области дуговой сварки защищенных металлов (SMAW), газовой Дуговая сварка металла (GMAW), порошковая сварка (FCAW) и дуговая сварка вольфрамовым электродом (GTAW) обрабатывает во всех положениях, используя пластину и трубу. Студенты также получат знание компоновки и изготовления, а также чтение чертежей для сварщиков, безопасность и металлургия.Программа предлагается только в кампусе Wharton.
Студенты получат диплом с опытом в (4) сварочных процессах: дуга в экранированном металле Сварка (SMAW), газовая вольфрамовая дуговая сварка (GTAW), газовая дуговая сварка металла и порошковая порошковая сварка Дуговая сварка (FCAW) во всех положениях: угловых, пластин и труб. Углеродная дуговая строжка, Кислородно-ацетиленовая резка / снятие фаски, плазменная резка / снятие фаски и стрижка будут обучены также.
Помимо сертификата об окончании курса WCJC, выпускники покидают программу с (16) дополнительными сертификатами Американского общества сварщиков (AWS).
- Свидетельство об окончании курсов комбинированной сварки, выданное WCJC
- Code Testing — демонстрирует навыки, развитые и усвоенные в каждом семестре обучение (в соответствии с AWS D1.1 сварочный код / администрируется сторонним CWI)
- Тест на разрыв филе — семестр I (WLDG 1428)
- Испытание пластины на изгиб — семестр II (WLDG 1457)
- Испытание на изгиб трубы — семестр III (WLDG 2453)
- (12) сертификаты AWS по вопросам, связанным со сваркой, выданные Американским обществом сварки.
Онлайн-библиотека
- Наука неразрушающего контроля
- Безопасность при сварке
- Основы сварки I
- Основы сварки II
- Основы сварки III
- Сварочные символы
- Металлургия I
- Металлургия II
- Производство Math I
- Производство Math II
- Разрушающее испытание
- Экономика сварки
Условия для входа:
- Необходимо подать заявление и соответствовать всем требованиям для поступления в младший колледж округа Уортон https: // www.wcjc.edu/Admissions/index.aspx
- Тестирование при поступлении в колледж (TSI) НЕ требуется для приема на программу
- Студенты должны будут предоставить свои собственные инструменты и средства индивидуальной защиты
Стоимость обучения в округе $ 5380
Стоимость обучения за пределами округа $ 7420
Принадлежности / оборудование, смета 500 долл. США
Книги эстимейт 250 долларов
* цены с осени 2020 г.
Курс подготовки к экзамену сварщика Red Seal
ОбзорКурс подготовки к экзамену сварщика Red Seal разработан на основе компетенций, перечисленных в профессиональном стандарте Red Seal (RSOS).Курс поможет студентам изучить все концепции и теории, связанные с торговлей, и успешно сдать экзамен на красную печать. Этот интенсивный обзорный курс предназначен для участников, которые обладают необходимыми теоретическими и практическими знаниями и выполнили требования для сдачи экзамена. Курс направит кандидатов и поможет им с материалами для подготовки к экзамену для получения сертификата Red Seal.
У студентов будет восемь недель для завершения курса.
Охваченные темы / Цели обучения
- Общие профессиональные навыки, часть 1
- Общие профессиональные навыки, часть 2
- Изготовление и подготовка компонентов Часть 1
- Изготовление и подготовка компонентов Часть 2
- Резка и строжка, часть 1
- Резка и строжка, часть 2
- Сварочные процессы, часть 1
- Сварочные процессы, часть 2
Сварщики используют сварочное оборудование для сварки черных и цветных металлов.В эту группу подразделений также входят операторы станков, которые работают с ранее созданным производственным оборудованием для сварки, пайки и пайки. Их нанимают компании, которые производят стальные конструкции и листовые изделия, котлы, тяжелую технику, самолеты, корабли и другие металлические изделия, а также сварочные подрядчики и сварочные цеха, или они могут быть самозанятыми.
Чем занимаются сварщики?Сварщики прочно соединяют металлические детали с помощью нагрева, присадочного металла или плавления.Они соединяют производимые детали, строят конструкции и ремонтируют поврежденные или изношенные детали. Они используют различные сварочные процессы для соединения конструкционной стали и металла в сосудах, трубопроводах и других компонентах. Они также используют различные процессы резки и строжки, а также изготавливают детали, инструменты, машины и оборудование, используемые в строительстве и обрабатывающей промышленности.
Сварщики могут специализироваться на определенных типах сварки, таких как изготовление на заказ, судостроение и ремонт, авиакосмическая промышленность, сосуды высокого давления, трубопроводная сварка, сварка конструкций, а также ремонт машин и оборудования.
Они могут заключать контракты или работать в таких компаниях, как производственные цеха, производители стали и платформ, нефтехимические заводы, механические подрядчики, транспортные подрядчики (тяжелое машиностроение, самолетостроение, судостроение, ремонт вагонов) и специализированные сварочные цеха. Их работа может выполняться на открытом воздухе или в помещении, и могут потребоваться поездки на работу в удаленные места.
Требуемые навыкиЧтобы соответствовать высоким стандартам качества, сварщикам требуются такие атрибуты, как хорошие механические способности, ловкость рук, хорошее зрение, отличная зрительно-моторная координация и способность сконцентрироваться на работе с деталями.Они должны уметь работать самостоятельно или в составе команды. Они также требуют умения работать эффективно и точно, визуализировать готовый продукт, логически рассуждать и понимать металлургию.
Варианты карьерыИмея опыт, сварщики могут продвигаться на такие должности, как ведущий специалист, супервайзер по сварке, инспектор по сварке и руководитель проекта. Есть сходство или совпадение с работой промышленных механиков (слесарей), мастеров листового металла, паровых / трубочников, металлообрабатывающих (слесарно-монтажных), слесарных и котельных.Пройдя дополнительное обучение, сварщики могут передать свои навыки этим смежным профессиям.
Текущие тенденцииТехнологический прогресс позволил создать энергоэффективное и легкое сварочное оборудование. Компьютеры и микропроцессоры теперь включаются в источники питания. Новые возможности автоматизации сварки привели к повышению качества сварных швов, большей повторяемости и стабильности, увеличению производства и сокращению времени простоя. Кроме того, цифровая связь между компонентами системы делает их более быстрыми и гибкими, чем предыдущие аналоговые системы.
Достижения в технологиях импульсной сварки обеспечивают высокое качество сварки алюминия, нержавеющей стали и других сплавов. Эти технологии повышают производительность, эффективность оператора и рентабельность.
Модифицированная сварка коротким замыканием — это новая технология, позволяющая получать высококачественные сварные швы с минимальным разбрызгиванием и высокой производительностью. Еще одним преимуществом этой технологии является то, что она может устранить необходимость в обратной продувке нержавеющей стали.
Примечание: Перед регистрацией на какие-либо курсы подготовки к экзамену Red Seal Exam, пожалуйста, свяжитесь с местным торговым органом, чтобы подтвердить свое право на сдачу соответствующего экзамена Red Seal.
Инструктор *Кевин Соли
Кевин Соли — подмастерье и сварщик Red Seal, который занимается сваркой 26 лет. Он начал свое обучение сварщику в колледже Ред-Дир в 1992 году и получил статус подмастерья и красной печати в 1994 году.Затем он прошел испытание на давление B в провинции Альберта и 25 лет успешно руководил собственным сварочным бизнесом. С тех пор как он получил сертификат Red Seal Certification, он имел честь выполнять сварочные работы по всей западной Канаде. В 2013 году Кевин начал другой путь в качестве инструктора по сварочному делу. Ему посчастливилось получить награду как «Лучший инструктор по профессиям в Южной Альберте» в 2014 году. В этой номинации участвовали студенты, которых он преподавал на протяжении многих лет. Он чувствует, что его успех в области преподавания связан с пониманием студентов и способностью передавать информацию таким образом, чтобы студенты ее понимали.Он узнает от своих учеников столько же, сколько и учит их. Он торговец, как и его ученики, но с немного большим знанием дела.
* Возможны изменения без предварительного уведомления
ДатыОнлайн
Неполная занятость:
- 06 июля 2021 — 24 августа 2021
- Студенты должны уделять не менее 2 часов в неделю посещению веб-семинаров в режиме реального времени
- Вебинары будут проводиться по вторникам с 18:00 до 20:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
- Ожидается, что студенты будут участвовать в различных самостоятельных и / или групповых мероприятиях, помимо периодов обучения вживую
Не требуется.Инструктор может выбрать дополнительные ресурсы.
КомиссияРегистрационный взнос на этот курс составляет 495 долларов США.
Технические требованияОнлайн-студенты
Ashton College использует инструменты веб-конференций, чтобы помочь преподавателям и студентам общаться и совместно работать в режиме онлайн. Для онлайн-занятий студентам необходимо иметь полнофункциональную компьютерную систему с веб-камерой, динамиками и микрофоном или гарнитурой и наушниками, а также надежное высокоскоростное подключение к Интернету.Хотя к занятиям можно получить доступ с помощью смартфонов и планшетов, мы рекомендуем использовать ноутбук или настольный компьютер для лучшего обучения.
Этот курс не требует утверждения отделом частных учебных заведений Министерства высшего образования и повышения квалификации. Как таковая, она не рассматривалась.
.