Ответы на вопросы по электрогазосварке: Тестовые задания для проверки знаний рабочих по профессии: «Газосварщик» (с ответами)

Содержание

Итоговая аттестация по МДК 02.01 «Оборудование, техника и технология электросварки» в виде теста из 25 вопросов с ответами | Тест на тему:


задания

Задание

Правильный ответ

Проверяемая тема

(код раздела, темы, тема урока)

Кол-во баллов за правильный ответ

Источники: учебники методические пособия (с указанием автора)

Выберите правильные ответы и обведите их номера

2

1.1.3 

1

Г.Г.Чернышов «Справочник электрогазосварщика и газорезчика» 

Какую В.А.Х. должен иметь аппарат при сварке в защитных газах?

1

Возрастающую, крутопадающую 

2

Пологопадающую, возрастающую

3

Крутопадающую, пологопадающую

4

Жесткую, крутопадающую

Выберите правильные ответы и обведите их номера

1

1.1.6

1.1.7 

1

В.А. Чебан «Сварочные работы»  

В чем преимущество сварочного выпрямителя перед преобразователями?

1

Большой КПД 

2

Большие пределы регулирования сварочного тока и напряжения

3

Меньше потери тока на холостом ходу

6

Выберите правильные ответы и обведите их номера

2;3

1.1.5 

1

Г.Г.Чернышов «Сварочное дело»  

В каких случаях необходимо произвести отключение трансформатора от сети?

1

Перед переключением на другой диапазон токов 

2

Перед его перемещением

3

После окончания работ

7

Выберите правильные ответы и обведите их номера

1

1.1.5 

1

Г.Г.Чернышов

«Сварочное дело»   

Как регулируется сварочный ток трансформаторов?

1

Подвижными вторичными обмотками 

2

Подвижными первичными обмотками

3

Изменением числа витков вторичной обмотки

4

Перемещением магнитного шунта

ТЕСТ Подготовка к работе и обслуживание рабочего места электросварщика | Тест на тему:

бюджетное образовательное учреждение Омской области

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 65».

ТЕСТ

 Подготовка к работе и обслуживание рабочего места электросварщика

МДК 02.01.  Оборудование, техника и технология электросварки

ПМ.02.  Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

 по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Составил: Баранов Владимир Ильич                                                                                                             мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2013

Подготовка к работе и обслуживание рабочего места электросварщика.

Тест.

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ.

  1. Сварочный  пост:

а)        это рабочее место сварщика, имеющее подвод электроэнергии, оснащенное необходимым сварочным оборудованием и оснасткой;

б)        это участок производственной площади, на котором осуществляется сварка деталей или узлов.

  1. Стационарный пост обычно устанавливается:

а)        в виде отдельного участка на строительной площадке;

б)        в виде рабочего места на свариваемой конструкции;

в)        в виде отдельной кабины размером 2×2,5 м.

  1. Стационарный пост включает:

а)        источник сварочного тока;

б)        сварочный стол;

в)        местную вентиляцию.

  1. Для защиты близко работающих людей других профессий передвижные сварочные посты оснащаются:

а)        дополнительной вентиляцией;

б)        переносными щитами (ограждениями), ширмами;

в)        звуковой сигнализацией.

  1. При сварке крупногабаритных конструкций рабочее место сварщика должно быть оборудовано:

а)        подъемной площадкой или лестницей;

б)        дополнительным ограэвдением или ширмами;

в)        дополнительной вентиляцией.

  1. Подготовка рабочего места к работе включает:

а)        уборку рабочего места и освобождение проходов к сварочному столу;

б)        выбор инструмента, оснастки и средств индивидуальной защиты;

в)        сборку сварочной цепи.

  1. Длина сварочных проводов не должна превышать:

а)        30 м;

б)        20 м;

в)        10 м.

  1. Во время работы необходимо:

а)        оберегать провода от возможных повреждений;

б)        готовые детали укладывать в соответствующую тару;

в)        соблюдать правила пожарной и электробезопасности.

  1. При обнаружении неисправности вам необходимо:

а)        устранить неисправность самостоятельно;

б)        прекратить работу и дождаться инструктора;

в)        сообщить о неисправности инструктору.

  1.  К средствам пожаротушения относятся:

а) емкость с песком и лопата;

б) огнетушитель;

в) ящик с ветошью.

Эталон ответа:

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

а

в

а, б, в

б

а

а, б, в

а

а, б, в

в

а, б

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично»  9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо»   7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно»  5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно»   0-4 правильных ответов или 0-49% из 10 предложенных вопросов.

Список использованной литературы

  1. Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012;
  2. Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010;
  3. Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009;
  4. Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: учебник – М.: КНОРУС, 2010;
  5. Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006;
  6. Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Как поступить, если профстандарт утвержден для сварщика, а у нас электрогазосварщик, занятый на резке и ручной сварке?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Наименование профессии указанного работника должно быть приведено в соответствие с ЕТКС и в зависимости от трудовой функции именоваться либо «электросварщик ручной сварки», либо «электрогазосварщик».
Обоснование вывода:
Частью второй ст. 57 ТК РФ установлено, что если в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, или соответствующим положениям профессиональных стандартов. Указанное требование распространяется на всех работодателей вне зависимости от их организационно-правовой формы или формы собственности.
Из приведенной нормы следует, что соблюдение квалификационных требований, установленных квалификационным справочником или профессиональным стандартом, необходимо только в тех случаях, когда компенсации, льготы, ограничения «привязаны» к конкретной должности (профессии, специальности). Например, в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, включаются только периоды работы по определенным профессиям и должностям (ч.ч. 1, 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», постановление Правительства РФ от 16.07.2014 N 665).
В рассматриваемой ситуации с выполнением работ по указанным в вопросе профессиям «электросварщик ручной сварки» и «электрогазосварщик» связано предоставление ряда льгот. Так, в соответствии с разделом XXXIII «Общие профессии» Списка N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 (далее — Список N 2), электросварщикам ручной сварки (позиция 23200000-19906) и электрогазосварщикам (позиция 23200000-19756) предоставлено право на досрочную трудовую пенсию по старости.
Соответственно, наименование этих профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, или соответствующим положениям профессиональных стандартов (смотрите Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 2. Часть 1, раздел «Сварочные работы», утвержденный постановлением Минтруда России от 15.11.1999 N 45 (далее — ЕТКС), и приказ Минтруда РФ от 28.11.2013 N 701н «Об утверждении профессионального стандарта «Сварщик», далее — профстандарт).
В свою очередь, если одна и та же должность (профессия) содержится в квалификационном справочнике и в профессиональном стандарте, то работодатель самостоятельно определяет, какой нормативный правовой акт он использует (п. 5 информации Минтруда РФ от 04.04.2016 N 14-0/10/В-2253 «По вопросам применения профессиональных стандартов», письмо Министерства образования и науки РФ от 12.02.2016 N 09-ПГ-МОН-814, информация Минтруда РФ от 10.02.2016 «О применении профессиональных стандартов в сфере труда»). Соответственно, работодатель вправе применять как профессиональный стандарт, так и соответствующий квалификационный справочник.
При этом из положений части второй ст. 57 ТК РФ следует, что у всех работников, которым положены компенсации и льготы, в частности льготное пенсионное обеспечение, трудовая функция должна именоваться в строгом соответствии с соответствующим квалификационным справочником или профессиональным стандартом.
В рассматриваемой ситуации наименование профессии работника «электрогазосварщик, занятый на резке и ручной сварке» не в полной мере соответствует трудовому законодательству, поскольку ЕТКС или профессиональный стандарт такого наименования профессии не предусматривают. Поэтому в данном случае наименование профессии указанного работника должно быть приведено в соответствие с ЕТКС и в зависимости от трудовой функции именоваться либо «электросварщик ручной сварки» (2-6 разряды), либо «электрогазосварщик» (2-6 разряды).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Трошина Татьяна
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Кудряшов Максим

IELTS Практический тест чтения 75 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Краткая история лондонского метро

Это главный продукт не только столицы Великобритании, но и британской культуры в целом. Его используют более 1,3 миллиарда человек в год, а его длина составляет более 400 километров. Он пережил пожары, наводнения, террористические атаки и две мировые войны, и его описывают как «форму легкой пытки», «двухпенсовую трубку» и систему «мягких ячеек».Это лондонское метро, ​​которое существует уже более 150 лет. Но как все началось?

Идея сложной железнодорожной сети, проходящей под таким оживленным и густонаселенным городом, как Лондон, может и не быть такой новинкой в ​​современном обществе, но она определенно была такой еще в начале 19 века, когда она была впервые задумана. Фактически, единственная причина, по которой такое представление — в то время, когда The Times описывала это как «оскорбление здравого смысла», — даже принималась в первую очередь, было чистое отчаяние: в викторианскую эпоху лондонские дороги были невыносимо переполнены, и Королевская комиссия 1846 года означала, что центральный Лондон был недоступен для железнодорожных компаний, чьи основные железные дороги должны были останавливаться прямо за пределами Сити и Вест-Энда.Таким образом, путь связать Паддингтон, Юстон и Кингс-Кросс был необходим для разгрузки перегруженных улиц, и Чарльз Пирсон, человек, который первоначально задумал построить железнодорожный туннель во Флит-Вэлли всего через пятнадцать лет после открытия первого парового пассажирского сообщения в 1830 году, не мог придумать свой план того, что должно было стать лондонским метро в лучшее время.

Итак, история начинается в 1863 году с открытия столичной железной дороги, которая проходила между Паддингтон (в то время называлась Бишопс-роуд) и Фаррингдон, обслуживая в общей сложности восемь станций.Пять лет спустя, в 1868 году, последовал первый участок железной дороги округа Метрополитен (ныне включенный в состав районных и кольцевых линий), идущий от Южного Кенсингтона до Вестминстера. В течение первых пятидесяти лет большая часть того, что сегодня известно как зона 1 системы лондонского метрополитена, будет построена за счет частных застройщиков. (К сожалению для них, никто не получил обещанной финансовой прибыли.)

В наши дни люди могут жаловаться на атмосферу в лондонском метро, ​​особенно летом, но это ничто по сравнению с условиями, в которых пассажиры столичной железной дороги оказались в первые годы ее работы.Запах в туннелях, распространявшихся под городом, был настолько отвратительным, что водителям разрешалось отращивать бороды в надежде, что это защитит их от вдыхания клубящегося дыма. (Согласно рассказу государственного служащего того времени, вонь в метро была сравнима с запахом «крокодилового дыхания».) Тем не менее, линия с самого начала имела ошеломительный успех, с более чем 11 миллионами пассажиров. только первый год.

Вторая волна строительных работ началась с развитием электрической тяги в конце 19 века, что означало, что поездам больше не приходилось ездить по неглубоким туннелям, чтобы оставалось место для выхода пара, производимого двигателями.Вместо этого теперь можно было рыть новые туннели, углубляясь в недра города. Первая глубокая электрическая железная дорога была открыта в декабре 1890 года городской и южной лондонской железной дорогой, соединившей Кинг-Уильям-стрит и Стоквелл. В следующие пятьдесят лет существующие линии метро будут систематически расширяться, разветвляясь на различные пригороды Лондона. Удивительно, но потребовалось до 1968 года, чтобы снова открылась совершенно новая линия: линия Виктория (условно названная линией Викинга), за которой одиннадцать лет спустя последовала Юбилейная линия.

Как я уже упоминал выше, первые линии лондонского метрополитена были построены частными застройщиками, а это означает, что каждая линия принадлежала разным компаниям. Ситуация изменилась в 1933 году, когда все эти компании были национализированы и объединены в Лондонский совет по пассажирскому транспорту, который контролировал лондонские железнодорожные, трамвайные, троллейбусные, автобусные и междугородные перевозки. (По совпадению, 1933 год также был годом, когда Гарри Бек впервые представил первую диаграмму легендарной карты метро.) Само Управление пассажирского транспорта Лондона было национализировано в 1948 году.

Следующая волна изменений произошла на рубеже 21-го века и продолжала развиваться и во втором десятилетии своего существования: в 2003 году была представлена ​​знаменитая карта Oyster — беспроводная проездная карта, которую можно пополнять деньгами, которые будут используется для разовых тарифов или недельных, месячных и годовых проездных билетов. В том же году было легализовано и уличное уличное движение. В 2007 году Лондонский метрополитен достиг следующего важного рубежа, достигнув 1 миллиарда пассажиров в год, а в 2009 году он был назван лучшей системой метро в Европе.В начале 2016 года была анонсирована новая линия Crossrail, названная в честь королевы Елизаветы II, которая должна открыться в конце 2018 года. Это будет первая новая линия за почти сорок лет. И история продолжается.

Итак, вот оно. Подпольная система, которую каждый лондонец любит ненавидеть, но без которой Лондон никогда бы не стал своего рода финансовым центром и плавильным котлом, которым он является сегодня. История, охватывающая три столетия, все из которых способствовали созданию не просто транспортной системы, но уникального, смелого бренда и культурного феномена, подобных которому мир никогда раньше не видел.Возможно, он, как утверждают его критики, слишком занят, слишком жарко, слишком дорого и слишком грязно. Но это также замечательное достижение как для лондонцев, так и для нелондонцев, и им следует дорожить, несмотря на его недостатки.

Вопросы 1-6

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 1-6 на листе для ответов напишите

ИСТИНА , если утверждение верно в соответствии с отрывком

ЛОЖЬ , если утверждение ложно в соответствии с отрывком

НЕ ДАЕТ , если информация не указана в отрывке

1 Более миллиарда пассажиров ежедневно пользуются метро Лондона.

2 Лондонский метрополитен не считался бы уникальным концептом, если бы он был

строить сегодня.

3 В XIX веке железнодорожным компаниям не разрешалось строить станции в пределах

в центре Лондона.

4 План Чарльза Пирсона в лондонском метро был предшественником его проекта Fleet Valley

идея железнодорожного туннеля.

5 Первый участок Московской окружной железной дороги, открытый в 1868 году, занял пять

лет до завершения.

6 Британское правительство обещало частным инвесторам крупную финансовую прибыль

убедить их профинансировать лондонский метрополитен.

Вопросы 7-10

Выберите правильную букву, A , B , C или D .

Запишите свои ответы в графы 7-10 на листе для ответов.

7 В первый год работы Метрополитен железная дорога

A предлагал пассажирам отращивать бороды, чтобы блокировать запах.

B особо не удался.

C перевезло более 11 миллионов пассажиров.

D было так же плохо, как сейчас в летние месяцы.

8 В конце 19 века

A Лондонский метрополитен перестал использовать неглубокие туннели.

B завершено строительство новой линии лондонского метро.

C был изобретен новый способ передвижения поездов с электричеством.

D Открыта городская и южная железная дорога Лондона.

9 Линия Виктория

изначально назывался Viking Line.

B была первой линией лондонского метро, ​​в которой использовалась электрическая тяга.

C стала четвертой строящейся веткой лондонского метро.

D был построен более чем на 70 лет после своего предшественника.

10 Лондонский совет по пассажирскому транспорту

A заменил частные компании, которые ранее владели лондонским метро.

B выпустил первую схему подземной карты в 1933 году.

C была создана частными застройщиками.

D контролировал большую часть транспортных услуг Лондона.

Вопросы 11-13

Закончите предложения ниже.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для чтения 2 для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графы 11-13 на листе для ответов.

11 С 2003 года жители Лондона могут слушать 11 ………………… в и

возле станций лондонского метро.

12 Лондонский метрополитен не только привлек много деловых людей в Лондон, но и

помог ему стать 12 ………………….

13 Лондонский метрополитен имеет 13 ………………… .., но он все еще уникален и

важный культурный феномен.

Электроэнергетика, промышленность, автомобили, дома

На главную »Нефть и газ» Использование природного газа


Природный газ — важное топливо и сырье для производства.

Автор: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

Конечное использование природного газа в США: Производство электроэнергии, промышленность, жилые дома и коммерческие здания были основными потребителями природного газа в Соединенных Штатах в течение 2013 календарного года.Только 0,14% пошло на использование в качестве автомобильного топлива. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных Управления энергетической информации США.

Природный газ: топливо и сырье

Природный газ используется невероятным количеством способов. Хотя природный газ широко используется в качестве топлива для приготовления пищи и обогрева в большинстве домашних хозяйств США, у природного газа есть много других источников энергии и сырья, которые являются неожиданностью для большинства людей, которые о нем узнают.

В Соединенных Штатах в качестве топлива используется большая часть природного газа.В 2012 году около 30% энергии потребляемый по всей стране был получен из природного газа [1]. Его использовали для выработки электроэнергии, отапливайте здания, заправляйте транспортные средства, нагрейте воду, выпекайте пищу, приводите в действие промышленные печи и даже запускайте кондиционеры!

Потребление природного газа бытовыми и коммерческими потребителями: Бытовой и коммерческий спрос на природный газ наиболее высок зимой, когда люди сжигают газ для обогрева своих домов и предприятий.Поскольку мало кто охлаждает летом свой дом или бизнес с помощью кондиционеров на природном газе, летний спрос намного ниже. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

22 триллиона кубических футов

В 2009 году Соединенные Штаты потребили около 22,8 триллиона кубических футов природного газа. Достаточно газа, чтобы заполните комнату следом размером с Пенсильванию и высотой около 18 футов. Большая часть этого газа была доставлена ​​почти в 70 миллионов домов и офисов через трубопроводы природного газа протяженностью более миллиона миль [2].

Использование природного газа в домах в США

Более половины домов в США снабжены природным газом. Около 21% природного газа, потребленного в США в 2013 году, было потрачено на дома [1]. Этот газ доставляется в дома по трубопроводам или в резервуарах как CNG (сжатый природный газ). Большая часть природного газа, потребляемого в домах, используется для отопления помещений и нагрева воды. Он также используется в печах, духовках, сушилках для одежды, осветительных приборах и других приборах.

Неожиданные способы использования природного газа: Природный газ используется для производства самых разных продуктов. Удобрение, разбрасываемое на верхнем левом изображении, могло быть сделано из аммиака, произведенного из природного газа; пластиковые части разбрасывателя и одежда оператора, скорее всего, были произведены с помощью природного газа в качестве ингредиента или топлива на заводе. Большинство кирпичей и цемента производятся с использованием природного газа в качестве источника тепла. Многие фармацевтические препараты и пластиковые бутылки изготавливаются из природного газа в качестве ингредиента.Зерновые и фрукты часто запекают или сушат, используя природный газ в качестве источника тепла. Авторские права на изображения принадлежат iStockphoto и (по часовой стрелке) Биллу Гроуву, Джону Люнгу, Кристине Слипсон и Аманде Роде.

Использование природного газа в коммерческих зданиях

В 2013 году около 14% природного газа, потребляемого в США, приходилось на коммерческие здания. Использование природный газ в коммерческих зданиях аналогичен его использованию в жилых домах. Он используется в основном для отопления помещений, нагрева воды и иногда для кондиционирования воздуха.

Спрос на природный газ со стороны потребителей электроэнергии и промышленности: Спрос на природный газ со стороны электроэнергетики в Соединенных Штатах достигает пика летом, когда дома и предприятия используют кондиционеры. Поскольку очень немногие дома и предприятия имеют кондиционеры на природном газе, спрос идет на электричество. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

Производство электроэнергии

Электроэнергетика была крупнейшим потребителем природного газа в США в 2013 году.Около 34% потребление природного газа использовалось для производства электроэнергии.

Из трех ископаемых видов топлива, используемых для производства электроэнергии (уголь, нефть, природный газ), природный газ выделяет наименьшее количество двуокиси углерода на единицу произведенной энергии. Он выделяет на 30% меньше углекислого газа, чем сжигание нефти, и на 45% меньше углекислого газа, чем сжигание угля. При сжигании природного газа также выделяется меньшее количество оксидов азота, диоксида серы, твердых частиц и ртути по сравнению с углем и нефтью [3].

Поскольку Соединенные Штаты все больше обеспокоены изменением климата, выбросами углекислого газа и качеством воздуха, ожидается увеличение использования природного газа для производства электроэнергии.

График цен на природный газ: Цены на природный газ меняются со временем. Цены на устье определяются спросом, предложением и общими экономическими условиями. Цены для потребителей определяются аналогичными факторами. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

Промышленное использование природного газа

Природный газ используется в самых разных производственных процессах. Около 31% потребления природного газа в 2013 г. Соединенные Штаты были по отраслям. Природный газ используется как сырье и как источник тепла.

Природный газ — это ингредиент, используемый для производства удобрений, антифриза, пластмасс, фармацевтических препаратов и тканей. Он также используется для изготовления широкого ассортимента химических веществ, таких как аммиак, метанол, бутан, этан, пропан и уксусная кислота.

Многие производственные процессы требуют тепла для плавления, сушки, запекания или глазирования продукта. Природный газ используется в качестве источника тепла при производстве стекла, стали, цемента, кирпича, керамика, плитка, бумага, продукты питания и многие другие товары. Природный газ также используется на многих промышленных объектах для сжигания.

Карта цен на природный газ: Цена на природный газ неодинакова в Соединенных Штатах. Вместо этого цена определяется предложением, спросом, близостью к поставкам, нормативной средой и стоимостью природного газа, который течет в местной системе распределения.Исторически сложилось так, что жители восточного побережья платили одни из самых высоких цен. Это может измениться по мере разработки новых нетрадиционных ресурсов, таких как сланец Марцеллус, и по мере поступления большего количества СПГ от производителей с низкими издержками. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных о ценах на природный газ за 2008 календарный год, предоставленных Управлением энергетической информации США.

Использование в нефтегазовой и трубопроводной промышленности

Компании, добывающие и транспортирующие природный газ, также являются потребителями.Транспортировка природного газа по трубопроводам требует компрессорных станций для поддержания давления газа и его протекания по трубопроводу. Многие из этих Компрессорные станции используют в качестве топлива природный газ. Многие нефтеперерабатывающие заводы используют природный газ для отопления и выработки электроэнергии.

Природный газ в качестве автомобильного топлива

Природный газ имеет огромный потенциал для более широкого использования в качестве автомобильного топлива. Основные препятствия на пути это был небольшой радиус действия транспортных средств, ограниченные возможности дозаправки и медленное время дозаправки.Однако за последние несколько лет цены на АЗС упали до нескольких сотен долларов, и они могут быть размещены в жилых домах, где автомобили можно заправлять на ночь или между поездками.

Поскольку около половины всех жилых домов в США снабжены природным газом, потенциальный увеличить количество автомобилей на природном газе на дороге очень велико. Кроме того, открытие природного газа в сланцевых месторождениях по всей стране увеличило доступность газ и снизилась цена.

Природный газ имеет значительные преимущества перед бензином и дизельным топливом. Выбросы автомобилей на природном газе На 60-90% меньше загрязняющих веществ, образующих смог, и на 30-40% меньше выбросов парниковых газов. Это также стоит меньше на милю при эксплуатации автомобиля на природном газе по сравнению с автомобилем на бензине или дизельном топливе [4]. И, природный газ производится на месте, а не импортируется.

Исследования парка природного газа: Правительство Соединенных Штатов провело множество совместных исследований с предприятиями, местными органами власти и государственными учреждениями, касающихся использования природного газа в качестве топлива для транспортных средств.Результаты этих исследований в подавляющем большинстве отдали предпочтение природному газу. Резюме этих исследований и многие полные отчеты можно загрузить с веб-сайта Министерства энергетики США [5].

ITI Welding Multiple Choice Question-MCQ с ответом (PDF)

Совместное использование — это забота!

ITI Manufacturing Management Сварка MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов) с ответом (PDF) для инженеров-механиков (Часть 1)

1. Какое пламя подходит для сварки черных металлов, сплавов меди и алюминия?
а.Окислительное пламя
б. Пламя цементации
c. Нейтральное пламя
d. Ни один из вышеперечисленных
(Ответ: c)

2. Какое пламя подходит для операций резки?
а. Окислительное пламя
б. Пламя цементации
c. Нейтральное пламя
d. Ни один из вышеперечисленных
(Ответ: a)

3. Какое пламя подходит для сварки цветных металлов (латуни и бронзы)?
а.Окислительное пламя
б. Пламя цементации
c. Нейтральное пламя
d. Ни один из вышеперечисленных
(Ответ: a)

4. Какое пламя подходит для сварки стали?
а. Окислительное пламя
б. Пламя цементации
c. Нейтральное пламя
d. Ничего из вышеперечисленного
(Ответ: b)

5. Что из следующего неверно для газовой сварки?
а.Зона термического воздействия и искажения меньше по сравнению с дуговой сваркой
b. Подходит для тонких листов
c. Это медленнее, чем дуговая сварка
d. При хранении и обращении с газами возникают проблемы с безопасностью.
(Ответ: a)

6. Температура дуги при дуговой сварке
a. 2000 ° C
б. 2600 ° C
c. 3000 ° C
г. 3600 ° C
(Ответ: d)

7.При дуговой сварке напряжение зажигания дуги составляет порядка
а. 20-60В
б. 60-100В
г. 100-140В
г. 140-180V
(Ответ: b)

8. Поддерживается зазор _______ для получения качественной сварки
a. 1 мм
б. 3 мм
c. 5мм
г. 7 мм
(Ответ: b)

9. В каком из следующих сварочных процессов используется неплавящийся электрод?
а.Газовая дуговая сварка вольфрамом (TIG)
b. Дуговая сварка в экранированном металле
c. Сварка в среде CO2
d. Газовая дуговая сварка (MIG)
(Ответ: a)

10. При дуговой сварке три элемента, которые необходимо контролировать для получения удовлетворительной сварочной операции:
a. Ток, напряжение и скорость движения
б. Ток, напряжение и длина дуги
c. Ток, длина дуги и скорость перемещения
d.Напряжение, длина дуги и скорость перемещения
(Ответ: a)

11. При газовой вольфрамовой дуговой сварке (TIG) используется следующая полярность
a. Постоянный ток прямой полярности (DCSP)
b. Постоянный ток обратной полярности (DCRP)
c. Переменный ток высокой частоты (ACHF)
d. Все вышеперечисленное
(Ответ: d)

12. Тепло создается химической реакцией в
a.Сварка сопротивлением
б. Кислородно-ацетиленовая сварка
c. Дуговая сварка вольфрамом
d. Сварка термитом
(Ответ: d)

13. Напряжение, используемое при контактной сварке, обычно поддерживается в пределах
a. 4-12 В
б. 12-20 вольт
c. 20-28 вольт
д. 28-36 В
(Ответ: a)

14. Тепло, выделяемое (H) при контактной сварке, выражается как
a.I2Rt
б. IR2t
c. ИРт2
г. 2IRT
(Ответ: a)

15. Напряжение, необходимое при контактной сварке, не зависит от
a. Состав
б. Площадь
гр. Толщина шва
d. Длина сварного шва
(Ответ: d)

16. Какое из следующих утверждений справедливо / верно для контактной сварки?
и.Время, в течение которого протекает ток, очень важно
ii. После отключения тока давление поддерживается до остывания сварного шва
iii. Вода циркулирует через полые электроды для охлаждения электродов
a.i & ii
b. i & iii
c. ii & iii
d.i, ii & iii
(Ответ: d)

17. При контактной сварке два электрода изготавливаются из
a.Алюминий
б. Медь
гр. Утюг
г. Бронза
(Ответ: b)

18. Что из следующего не является контактной сваркой?
а. Точечная сварка
б. Стыковая сварка
c. Сварка давлением
d. Ударная сварка
(Ответ: c)

19. Процесс контактной сварки, подходящий для сварки черных и цветных металлов толщиной до 8 мм, составляет
a.Точечная сварка
б. Проекционная сварка
c. Под сварку встык
г. Сварка давлением
(Ответ: a)

20. При точечной сварке для соединения внахлест диаметр зоны сварки (сварного шва) должен быть
a. 4t + 2,5 мм
б. 8t + 2,5 мм
c. 12т + 2,5 мм
г. 2t + 2,5 мм

Где «t» — толщина листа
(Ответ: d)

21.При точечной сварке расстояние между двумя точечными сварными швами составляет
a. 4т
б. 8т
с. 12т
г. 16t
(Ответ: c)

22. При точечной сварке диаметр наконечника электрода составляет около
a. √t
б. √2т
с. 2√т
г. √3t
(Ответ: a)

23. Какие из следующих газовых смесей не используются при дуговой сварке вольфрамовым электродом (TIG)?
а.Аргон-гелиевый
б. Аргон-азот
c. Аргон-водород
г. Аргон-углекислый газ
(Ответ: b)

24. При газовой дуговой сварке (MIG) обычно используется следующая полярность
a. Постоянный ток прямой полярности (DCSP)
b. Постоянный ток обратной полярности (DCRP)
c. Переменный ток высокой частоты (ACHF)
d. Все вышеперечисленное
(Ответ: a)

25.Какой процесс сварки используется для соединения двух толстых листов за один проход?
а. Кислородно-ацетиленовая сварка
б. Сварка вольфрамовым электродом в газовой среде (TIG)
c. Газовая дуговая сварка металлическим электродом (МИГ)
d. Электрошлаковая сварка
(Ответ: d)

Следующая страница

Скачать PDF


Если вы хотите получать все сообщения, просто нажмите на клавиатуре (CTRL + D), чтобы добавить наш сайт в закладки

Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашей странице группы Facebook и социальному сайту, чтобы получать ежедневные обновления…

Вы можете подписаться на нас Страница группы Facebook Twitter Google Plus

Об авторе
Инженер Торикул Ислам

Наизусть страстный блогер ❤️❤️❤️.Я люблю писать образовательные статьи, чтобы помочь студентам. Я профессиональный веб-разработчик и разработчик программного обеспечения, SEO-эксперт и партнер по маркетингу. Md Torikul Islam также ведет блог по личным финансам. Связаться с Facebook . Twitter

Об электрических и водородных транспортных средствах

Узнайте, что такое низкоуглеродный автомобиль, почему вы можете его водить и где можно получить дополнительную информацию.

Что такое электромобиль?

Электромобиль (EV) — это любое транспортное средство, которое частично или полностью работает от электричества и подключается к сети для подзарядки.Электромобили основаны на проверенной гибридной технологии и предлагают еще большее сокращение расхода топлива и выбросов, чем обычные гибриды.

В Онтарио продаются два типа электромобилей:

  • Аккумуляторные электромобили или BEV:
    • работают только от аккумулятора и электропривода
    • подключить к внешнему источнику электроэнергии для подзарядки
  • Подключаемые гибридные электромобили, или PHEV:
    • подключите к внешнему источнику электроэнергии для подзарядки
    • также использовать двигатель внутреннего сгорания, если батарея разряжена

Электромобили потребляют меньше (или не используют) топлива и получают меньшие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.Владельцы электромобилей также могут воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию при зарядке в непиковое время. Вы можете заряжать свой электромобиль дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Благодаря меньшему потреблению (или отсутствию) топлива электромобили помогают снизить выбросы вредных загрязнителей воздуха и парниковых газов. ЭМ также имеют право на получение экологических номерных знаков. Эти номера позволяют проезжать по всем полосам для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) даже с одним человеком в автомобиле.

Что такое автомобиль на водородных топливных элементах ( HFCV )?

HFCV s — это транспортные средства, которые получают энергию путем преобразования химической энергии, хранящейся в водороде, в электрическую энергию, которая приводит в действие электродвигатель, аналогичный тому, что используется в электромобиле.

HFCV s — это новая транспортная технология с нулевым уровнем выбросов. Их можно заправить примерно за пять минут, и при движении они не выделяют вредных выхлопных газов. Единственным побочным продуктом преобразования газообразного водорода в электричество является вода. HFCV также имеют право на получение экологических номерных знаков транспортных средств. Эти номера позволяют проезжать по всем полосам для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) даже с одним человеком в автомобиле.

Экономичные автомобили

Автомобили, представленные на сегодняшнем рынке, более экономичны, чем когда-либо, и если вы приобретете автомобиль с учетом экономии топлива, вы сможете сэкономить топливо и деньги на долгие годы.

Консультации по приобретению наиболее экономичного автомобиля, соответствующего вашим потребностям:

  1. Убедитесь, что вы исследуете интересующие вас автомобили и определите, какие из них наиболее экономичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *