Кулибин Сервис — пайка бампера в Белгороде на Honda Stepwgn. Honda Stepwgn Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена пайки бампера в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля Honda Stepwgn. Honda Stepwgn Сервис Белгород.
Пайка бампера на Honda Stepwgn в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Honda Stepwgn сервиса. Записаться для пайки бампера вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для пайки бампера мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Honda Stepwgn.
Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для пайки бампера на Honda Stepwgn. Также для пайки бампера в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Honda Stepwgn порой очень капризный автомобиль.
Если наступает гарантийный случай после пайки бампера вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.
Honda Stepwgn сервис Белгород – оптимальное место для пайки бампера, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.
Не стоит забывать, что пайка бампера позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.
Многие спрашивают: где можно осуществить пайку бампера на автомобиле Honda Stepwgn в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с пайкой бампера. Но, стоит понимать, что у вас Honda Stepwgn, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Honda Stepwgn в Белгороде.
Также многим хочется приехать со своими запчастями для пайки бампера. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Honda Stepwgn, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется пайка бампера на автомобиле Honda Stepwgn, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Honda Stepwgn Сервис Белгород. Затем после пайки бампера наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Honda Stepwgn и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.
Стоимость пайки бампера может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене пайки бампера на Honda Stepwgn. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.
Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Honda Stepwgn длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для пайки бампера на Honda Stepwgn.
Цена пайки бампера на Honda Stepwgn в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.
Honda Stepwgn Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Honda Stepwgn.
сварка феном, пайка паяльником, склеивание, подробно как отремонтировать бампер
Ремонт бампера во многих случаях обходится в разы дешевле, чем покупка нового. Почти любой поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать, но в некоторых случаях проще и дешевле купить новый. Бампер является наиболее поврежденной частью кузова автомобиля. Повреждения бампера чаще всего возникают из-за ошибок при парковке, например, не заметили препятствие или неправильно оценили свободное пространство. Изначально бампер должен был служить буфером для защиты кузова от повреждений. Со временем основной функцией бампера стало придание автомобилю привлекательного внешнего вида.
В этой статье мы расскажем о видах повреждений пластиковых бамперов, из каких материалов изготавливаются бамперы, свойства этих материалов, опишем все основные способы ремонта пластиковых бамперов, дадим пошаговые инструкции по выполнению ремонта.
Виды повреждений пластиковых бамперов
Царапины
Царапины — это бесконтактные повреждения поверхности бампера в виде бороздок. Царапины на бампере делятся на два типа:
- Поверхностные царапины — повреждена только краска бампера до слоя грунтовки.
- Глубокие царапины — царапины более глубокие и повреждают не только краску и грунтовку, но и пластик бампера.
Не ждите слишком долго, прежде чем удалить царапины с бампера, так как со временем они могут превратиться в трещины.
Царапины на бампере можно устранить путем шлифовки наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Поверхность бампера шлифуется до гладкости, затем поверхность шпаклюется, грунтуется и окрашивается.
Вмятины
Вмятины — это поверхностные деформации пластикового бампера, вызванные локальной деформацией пластика. Вмятины возникают из-за чрезмерного усилия, приложенного к бамперу. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.
Для удаления вмятины деформированную часть бампера нагревают строительным феном или газовой горелкой. Когда поврежденный участок бампера размягчается, вмятина выпрямляется, восстанавливая правильную форму бампера.
Трещины
Трещины — это отверстия в бампере, которые различаются по длине и форме. Трещины являются наиболее распространенным видом повреждения бампера. Трещины, которые своевременно не ремонтируются, со временем увеличиваются в длину под воздействием вибрации. Существуют различные способы ремонта трещины бампера: сварка тепловой пушкой, использование стекловолокна и жидких полимеров, пайка металлической сетки или металлических опор паяльником. Выбор метода ремонта зависит от материала, из которого изготовлен бампер, его размера и внешнего вида.
Сколы
Скол — это участок бампера, который был срезан и отделен от бампера. Сколы чаще всего возникают у края бампера после столкновения с препятствием. Ремонт сколов на бампере аналогичен ремонту трещин.
Виды материалов бамперов
Современные автомобильные бамперы могут быть изготовлены из различных видов пластика. Перед началом ремонта важно определить тип ремонтируемого пластика. Самый простой способ сделать это — посмотреть на внутреннюю сторону бампера, где тип пластика, из которого изготовлен бампер, должен быть обозначен буквенным кодом. Если на задней части бампера нет маркировки, тип пластика можно определить косвенно, изучив отделенную часть бампера. Опытные мастера могут определить тип пластика просто по его внешнему виду.
Основными видами пластика, используемыми при производстве пластиковых бамперов, являются:
- PP — полипропилен, гибкий и прочный на разрыв, размягчается при нагревании, горит чистым пламенем, синий у основания и желтый сверху, не образует сажи при горении, образует капли при горении, издает масляный или воскоподобный запах при горении, не тухнет, не растворяется в ацетоне.
Его можно сваривать феном, спаивать паяльником без использования армирующего материала. При сварке и пайке важно контролировать температуру. Температура плавления составляет 300℃, температура сварки — 300-340℃, температура растрескивания — 350-370℃.
- ABS — акрилонитрил-бутадиен-стирол, хрупкий, белеет при изгибе, горит мгновенным оранжевым пламенем, сильно дымит, быстро переходит из твердого состояния в жидкое, очень жидкий, пузырится при перегреве, пахнет резиной при горении, не гаснет, легко растворяется в ацетоне. Его можно сварить феном, спаять мощным паяльником, газовой горелкой, склеить. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
- ПА — полиамид, белеет при сгибании, горит слабо, желтое пламя с синим основанием, плавится при горении, пенится, выделяет резкий запах муравьиной кислоты, гаснет сам по себе, не растворяется в ацетоне. Его можно сварить феном, спаять мощным паяльником, газовой горелкой, склеить. Температура плавления 400℃, температура сварки 400-440℃, температура растрескивания 450-470℃.
- PUR — полиуретан, трудно поддается сварке и пайке, требует хорошего усиления. Его можно сварить феном, спаять тонким паяльником. Важно не перегреть детали. Температура плавления полиуретана составляет 200℃.
- ПК — поликарбонат, горит желтым пламенем, со вспышками и светящимся пеплом, при горении выделяет карамельный запах, частично тухнет. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
- PE — полиэтилен, горит чистым пламенем с желтой вершиной и синим основанием, при горении образует капли и выделяет стеариноподобный запах, не гаснет. Температура плавления составляет 270-300℃.
- ПВХ — это поливинилхлорид. Его можно сварить феном и спаять паяльником. Шов должен быть усилен из-за низкой прочности ПВХ. Температура плавления составляет 300-400℃.
- Пластик, армированный стекловолокном, не имеет специального обозначения и может быть отремонтирован путем наложения нескольких слоев стекловолоконной ткани и пропитки полиэфирной или эпоксидной смолой.
Способы ремонта пластиковых бамперов
Сварка бампера присадочными прутками и феном
Сварка бампера с использованием сварочных прутьев и фена — самый сложный способ ремонта пластиковых бамперов. Когда в процессе сварки присадочный пруток и бампер расплавляются, образуется прочное соединение, которое по прочности не уступает целому, не отремонтированному бамперу. Бампер можно отремонтировать, сварив его феном.
Для достижения высокого качества сварки бампера желательно использовать фен (нагнетатель горячего воздуха) с плавной регулировкой температуры и потока воздуха. Вам понадобится набор сварочных насадок для фена. Для сварки пластиковых бамперов лучше всего использовать сварочную насадку диаметром 5-7 мм.
Для сварки пластиковых бамперов используются специальные присадочные прутки. Заполняющие стержни могут быть плоскими, треугольными или круглыми. Планки всегда должны быть из того же типа пластика, что и бампер. Если планок нет в наличии, их можно заменить тонкими полосками, вырезанными из другого бампера, который должен быть изготовлен из того же типа пластика, что и бампер ремонтируемого автомобиля.
Более крупные трещины и отверстия могут потребовать использования армирующего материала, например, металлической сетки или скоб от степлера. Сетка и скобы нагреваются феном и вдавливаются в пластик на внутренней стороне бампера.
При ремонте пластикового бампера важно нагреть его до нужной температуры. После нагрева до температуры пластика ему можно придать форму и согнуть в нужном направлении. После нагрева до температуры плавления пластик можно сваривать. При нагреве до температуры разрушения пластик застывает, но сварной шов содержит продукты распада пластика и не обладает достаточной прочностью.
Приварите пластиковый бампер, используя следующую процедуру:
- бампер зачищается с обеих сторон от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин высверливаются для предотвращения дальнейшего расширения. Используя инструмент dremel с коническим наконечником или шлифовальную машинку, снимите фаски с обеих сторон будущего шва так, чтобы образовалась канавка, в которую можно вставить расплавленный присадочный пруток.
- Трещина или части сломанного бампера соединяются и фиксируются специальными зажимами, клипсами или металлической клейкой лентой.
- Установите температуру около 300-350 градусов и нагревайте в течение 5-10 минут, чтобы стабилизировать температуру горячего воздуха. Первоначально лучше установить на сушилке более низкую температуру, а затем, если стержень не плавится, ее постепенно повышают.
- Конец стержня должен быть заострен, чтобы легче было начать процесс сварки. При сварке стержень держат под углом 45 градусов, плотно прижимая к шву. Струю горячего воздуха следует направлять так, чтобы расплавить не только планку, но и тонкие края бампера по шву. Пруток расплавляется и помещается под давлением в подготовленный паз.
- При необходимости сварка может быть выполнена в два этапа: сначала края поврежденного участка бампера свариваются короткими швами (прихватками) по всей длине, а затем выполняется окончательная сварка.
- Чтобы усилить сварной шов без использования армирующего материала, некоторые мастера делают поперечные отрезки присадочного прутка на внутренней стороне бампера через каждые 3-5 см.
- Шов должен быть гладким и приподнятым над свариваемой поверхностью. Бампер приваривается сначала с внутренней стороны, а затем с передней.
- После завершения сварки бампер должен остыть в течение 5-10 минут. В это время не проверяйте прочность сварного шва и не делайте резких движений бампером, так как это может повредить сварной шов.
- После того как материал бампера полностью остынет, все выступающие бугорки следует срезать, а бампер отшлифовать наждачной бумагой.
Пайка бампера паяльником
Пайку можно использовать для ремонта трещин и зазубрин на пластиковом бампере. Лучший паяльник для бамперов подходит для бамперов из полиамида, худший — для бамперов из полипропилена, бамперы из ABS-пластика не подходят для пайки.
У паяльника нет контроля мощности, и трудно поддерживать температуру, что приводит к перегреву. С помощью паяльника очень трудно нагреть пластик на нужную глубину и температуру, что делает невозможным получение однородного монолитного соединения.
Для пайки бамперов из полиуретана, полипропилена, поливинилхлорида (ПВХ) используется паяльник мощностью 80 Вт. Бамперы из полиамида и ABS припаиваются паяльником мощностью 100 Вт.
При ремонте тонких пластиковых бамперов, если поврежденный участок имеет неровные края или находится близко к краю бампера, или имеет сложную форму, для пайки используется металлическая армирующая сетка. При ремонте небольших трещин вместо металлической армирующей сетки можно использовать металлические скобы для степлера, которые впаиваются через каждые 2 см по всей длине трещины. Небольшие трещины можно спаять без усиления.
Припаяйте пластиковый бампер с помощью паяльника в следующем порядке:
- Вырежьте заплатку из металлической армирующей сетки размером чуть больше, чем размер повреждения бампера.
- Армирующая сетка впаивается во внутреннюю поверхность бампера с помощью паяльника, соединяя разорванные края трещины. Постарайтесь протолкнуть сетку как можно глубже в пластик, не повредив лицевую поверхность бампера.
- С помощью паяльника спаяйте шов на внешней стороне бампера, используя расплавленный пластик для герметизации армирующей сетки.
При ремонте небольших повреждений, если не используется армирующая сетка, сделайте крестообразные надрезы на внутренней стороне бампера острым кончиком паяльника через каждые 1-2 см, чтобы зафиксировать края повреждения, затем заполните оставшиеся зазоры плоской стороной кончика паяльника и выровняйте поверхность. Затем то же самое делается на передней стороне бампера.
Пайка бампера с помощью газовой горелки
Пайка пластикового бампера газовой горелкой невозможна из-за слишком высокой температуры — до 1 000 градусов Цельсия. Чтобы использовать газовую горелку для пайки, необходимо приобрести специальную насадку для распыления пламени или использовать газовый паяльник Dremel, входящий в комплект поставки.
Пайка газовой горелкой ничем не отличается от сварки феном:
- кромки сварного шва будут иметь фаску.
- Газовая горелка подается в зону шва, пламя горелки расплавляет присадочный стержень и края трещины, и стержень вдавливается в паз шва.
- После охлаждения область шва зачищается и шлифуется.
Большинство мастеров по ремонту пластиковых бамперов используют газовую горелку не для пайки, а как вспомогательный инструмент для других работ по ремонту бамперов, например, для нагрева проволочной сетки или скоб.
Склеивание
Склеивание с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы используется для ремонта стеклопластиковых бамперов и, в некоторых случаях, для ремонта твердых, огнеупорных бамперов. Недостатками этого вида ремонта бампера являются низкая прочность и хрупкость зоны ремонта.
Ремонт бампера с использованием стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производится следующим образом
- Обработайте переднюю и заднюю части бампера в месте повреждения мелкозернистой наждачной бумагой на расстоянии 5 см от края трещины, скола или пробоины.
- На передней стороне бампера заклейте поврежденный участок изолентой.
- Обезжирьте края повреждения на противоположной стороне бампера.
- Вырежьте несколько заплаток из стекловолокна размером на 5 см больше поврежденного участка.
- Смешайте смолу и отвердитель в соотношении производителя в пластиковом контейнере и хорошо перемешайте.
- Кисточкой нанесите смолу на внутреннюю часть бампера и приложите к поврежденному участку.
- Нанесите и разгладьте заплатку из стекловолоконной ткани.
- Вытрите смолу и наложите еще одну заплату из стекловолокна, повторяйте до тех пор, пока заплата не будет примерно равна толщине бампера.
- Когда смола высохнет на внутренней стороне бампера, снимите клейкую ленту с лицевой стороны, разгладьте края вокруг повреждения и сделайте углубление.
- Обезжирьте поверхность ремонтной зоны на передней стороне бампера.
- Нанесите стекловолоконную заплату кистью со смолой, разгладьте.
- Повторяйте нанесение смолы кистью и стекловолоконной тканью до тех пор, пока область ремонта не станет вровень с поверхностью бампера.
- Полностью высушите бампер.
- Тщательно отшлифуйте поверхность бампера мелкой наждачной бумагой.
Шлифовка
После сварки, пайки или приклеивания пластикового бампера его поверхность следует тщательно отшлифовать наждачной бумагой. Сначала используйте наждачную бумагу зернистостью 100-120, затем 180, и, наконец, завершите работу наждачной бумагой зернистостью 320.
Шпаклевка
Шпатлевка пластикового бампера используется для восстановления геометрии бампера и выравнивания его поверхности. Шпатлевку наносят на поврежденный участок бампера, разглаживают, дают высохнуть и затем шлифуют наждачной бумагой. Шпатлевка обычно наносится в несколько слоев.
Грунтовка
Перед нанесением грунтовки на бампер его тщательно моют водой и дают высохнуть. Затем наносится грунтовка, дается высохнуть и грунтовка шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 800. Бампер снова промывается водой, а затем наносится второй слой грунтовки. Когда грунтовка полностью высохнет, бампер проверяется лампой, поверхность должна быть идеально ровной.
Покраска
Пластиковый бампер окрашивается в 2-3 слоя, время сушки между слоями составляет 5-10 минут. После полного высыхания краски бампер покрывается двумя слоями. Между двумя слоями также осуществляется промежуточный процесс сушки. После завершения покраски поверхность осматривается, и если есть разводы, краска слегка шлифуется и полируется.
Источник: autoexpertjournal.ru
80 Вт Электрический паяльник Сварочный аппарат для пластика Набор плоскогубцев для ремонта автомобильного бампера, вилка стандарта США
Описание продукта
1. Подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, держатели ламп, пластиковые кольца , ежедневные пластиковые изделия и т. д.
2. Это небольшой, легкий, портативный, но очень мощный.
3. Доступны различные сварочные материалы.
4. Материал: металл + пластик
5. Мощность: 80 Вт
6. Напряжение: 110 В
7. Упаковочный лист:
Паяльник x 1
Металлическая щетка x 1
Черные пластиковые стержни x 20
Белые пластиковые стержни x 20 2
Наждачная бумага x 1
Отвертка x 1
Более подробные фотографии:
9000n Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице корзины в процессе оформления заказа. Мы предлагаем 3 международных способа доставки:
1. Авиапочта – Бесплатная неотслеживаемая эконом-доставка через национальные почтовые службы ( Почта Израиля, Почта Гонконга, Почта Сингапура, Почта Китая, PostNL, Почта Швейцарии, Почта Швеции, USPS, Королевская почта и т. д. )
2. Авиапочта Зарегистрировано – Отслеживаемая доставка через национальные почтовые службы ( Почта Израиля, Почта Гонконга, Почта Сингапура, Почта Китая, PostNL, Почта Швейцарии, Почта Швеции, USPS, Королевская почта и т. д. )
3. Ускоренная доставка – Экспресс-доставка курьером доставка ( DHL, UPS, FedEx, TNT )
Время доставки
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта | Район | Расчетное время доставки |
---|---|---|
США, Канада | 7-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Израиль, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия, ЮАР | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 3-10 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.
Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.
2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Возврат
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам для полного возврата средств в течение 15 дней с даты доставки . Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками.
Процесс возврата
Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки по адресу sales@alexnld. com, чтобы получить номер разрешения на возврат товара (RMA). После получения номера RMA надежно поместите товар в оригинальную упаковку и отправьте возврат по следующему адресу:
Alex NLD
Вниманию: Возврат
RMA #
HaGiborim St 8
Tiberias, 14388
Israel
Обратите внимание, вы будете нести ответственность за стоимость обратной доставки. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки вашего возврата по почте.
Все покупатели должны связаться с нами и получить номер разрешения на возврат товара (RMA), прежде чем отправлять нам что-либо. Мы не несем ответственности за возвращенные товары без предварительного уведомления.
Возврат
После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара, мы обработаем ваш возврат на кредитную/дебетовую карту или счет PayPal, который использовался для размещения первоначального заказа.
Пожалуйста, подождите не менее семи (7) дней с момента получения вашего товара, чтобы обработать ваш возврат. Возмещение средств может занять 1-2 платежных цикла, прежде чем они появятся в выписке по вашей кредитной карте, в зависимости от компании, выпустившей вашу кредитную карту. Мы сообщим вам по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан.
Исключения
Если товар обнаружен поврежденным или дефектным при получении, мы просим вас связаться с нами в течение 15 дней с даты доставки, чтобы организовать возврат или обмен без физического возврата товара.
Пожалуйста, предоставьте нам следующее:
1. Фотографии передней и задней сторон упаковочной коробки;
2. Фото, видео или скриншот бракованного товара или бракованной части посылки.
Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы организовать возврат или повторную отправку без физического возврата товара.
Гарантийное и ремонтное обслуживание
Если какой-либо из приобретенных у нас товаров окажется дефектным в течение 1 года с момента получения, вы имеете право на гарантийный ремонт. Пожалуйста, предоставьте нам доказательства, фотографии или видео дефектного товара. После предоставления такой информации нашей службе поддержки клиентов и подтверждения проблемы вы можете отправить товар обратно нам для ремонта.
Примечание: Имейте в виду, что мы не покрываем стоимость возврата в рамках гарантийного и ремонтного обслуживания.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей. Результаты могут варьироваться от человека к человеку.
Запрос продукта
Имя
Адрес электронной почты
Расследование
Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью комплекта для сварки пластика
Учебники по ремонту кузова
Доктор-механик ремонт кузова автомобиля, инструкции, учебник
youtube.com/embed/wJAM99m2uwQ?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Нажмите здесь, чтобы найти руководство по ремонту для вашего автомобиля!
(доступно для большинства производителей и моделей)
В этом видеоролике показано, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью комплекта для сварки пластика.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:- Универсальный паяльник
- Универсальные ремонтные сварочные стержни
- Армирующая сетка из стальной проволоки (при необходимости)
ИНСТРУКЦИИ:
- Перед началом ремонта убедитесь, что поврежденный участок хорошо подготовлен.
Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую деталь кузова к ремонту .
- Подключите утюг к сети и оставьте на несколько минут, чтобы он прогрелся.
- Используя утюг, начните нагревать один конец разрыва до получения пастообразного материала.
- Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавляйте универсальный ремонтный сварочный стержень.
- Заварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.
- Отрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что шов ровный и хорошо проплавлен. * Армирующая сетка из стальной проволоки может быть нанесена на внутреннюю часть пластика с помощью железа по мере необходимости *
- Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
- Повторите те же действия для внешней стороны.