Пайка бамперов: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

Ремонт бамперов авто в Екатеринбурге по выгодной цене- Покрас 96

Устранение повреждений бампера авто в Екатеринбурге по низкой цене. Пожизненная гарантия на работу, сжатые сроки и высокое качество работ. Узнайте цены на ремонт бамперов прямо сейчас.

Цены на ремонт бамперов в Екатеринбурге:

Подробнее об услуге
Пайка пластикаот 750 р/трещина
Замена с переборкойот 1200 р
Время работы мастера:1,3 часа
Гарантия на работу:Пожизненно
Консультация специалиста:Бесплатно

 

Отправить заявку на оценку ремонта

 

Имя

Телефон*

 

Наша компания выполняет быстрый и качественный ремонт бамперов в Екатеринбурге для автомобилей зарубежного и отечественного производства разных лет выпуска. Так как бамперы повреждаются чаще других элементов автомобиля, то эта услуга очень востребована и нужна всем автомобилистам.

Окончательная цена ремонта бампера зависит от сложности выполняемых работ и площади повреждения.

Как отремонтировать бампер

В наше время ремонт бампера автомобиля – это многоэтапная операция, которая включает в себя следующие пункты:

  • Демонтаж бампера.
  • Мойка детали с тщательным удалением загрязнений. Особенно важно убрать жирные, масляные пятна, смолу, гудрон и другие вещества, которые могут помешать равномерному нанесению краски после выполнения ремонта. Для этой цели могут быть применены специальные средства для очистки и обезжиривания.
  • Зачистка поверхности с помощью ручного шлифовального устройства и наждачной бумаги средней зернистости.
  • Освобождение поверхности от пыли струей сжатого воздуха.
  • Все обнаруженные дефекты необходимо полностью заделать. Отколовшиеся элементы и трещины заклеиваются или запаиваются при помощи паяльника или специальных приспособлений.
  • Образовавшиеся после ремонта швы зачищаются и зашлифовываются вровень с общей поверхностью бампера, чтобы после окраски они не были заметны.
  • Места ремонта обрабатываются особым составом с армирующим наполнителем – стекловолокном. Это делает места соединения намного прочнее.
  • После затвердения швы покрывают финишной шпатлевкой, тщательно просушивают и обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность места ремонта не становится идеальной.
  • Бампер очищается сжатым воздухом для удаления мельчайших частиц пыли и высохшей шпатлевки.
  • Оканчивается ремонт бампера и других деталей автомобиля обезжириванием поверхности, нанесением грунтовки и краски в несколько слоев.

После выполнения всего цикла работ изделия тщательно просушивается и полируется. Готовый бампер монтируется на автомобиль.

Окончательная стоимость ремонта бампера включает в себя цены на все этапы работ и на использованные материалы. Чем больше площадь повреждения и сложнее операция по восстановлению целостности, тем дороже может обойтись ремонт заднего бампера вашего автомобиля.

Однако цены на ремонт в нашей компании в разы ниже, чем стоимость нового бампера.

Отправить заявку на ремонт

 

Имя

Телефон*

 

Вернуться к услугам

Контактные данные

Оперативно ответим на любые вопросы

«Pokras96»

г. Екатеринубрг,
ул. Посадская 3
Тел: +7 (343) 318-27-43

Часы работы: с 9:00 до 21:00
СХЕМА ПРОЕЗДА

Поиск по сайту

Найдется все)

© Copyright 2016

Ремонт бамперов и пластиковых элементов

Видео отзывы

Качественное удаление вмятин без покраски » Ремонт / Услуги » Ремонт бамперов и пластиковых элементов

Компания АК35 осуществляет ремонт бамперов 2-мя способами:
  • без покраски
  • при помощи сварки дефекта

Без покраски

На машине, как правило, чаще всего страдают бампера, они принимают на себя основной удар судьбы наших дорог.

На бампере, как и на других деталях машины, можно отремонтировать вмятины или исправить геометрию без покраски, главное условие, чтобы не было трещин, дырок и повреждения лакокрасочного покрытия.

Процесс ремонта бамперов:

1). Eсли нет возможности отремонтировать бампер на месте или нет доступа к дефекту, снимаем его с машины.

2). Cпециальными техниками и инструментами ремонтируем вмятину или геометрию бампера.

3). Eсли есть царапины или затёртости, убираем их полировкой.

При помощи сварки

Если случилась такая неприятность в виде дефекта на бампере как:

  • трещина;
  • отломился кусок;
  • повреждение креплений;

То мы предлагаем выход из этой ситуации в виде сварки дефекта, частей бампера. Именно сварка, а не пайка или клейка, т.к. сварка — это самое надежное и крепкое соединение в месте повреждения бампера или других пластиковых деталей.

Сварка пластика осуществляется путем добавления присадочного материала в место повреждения, но именно той марки что и сама деталь, иначе соединение держаться не будет.

Почему сварка, а не традиционная пайка паяльником, впайка сетки и так далее?

Плюсы сварки
  • Вварка в поврежденный участок элемента пластика, идентичного по составу, даёт высокую адгезию, тем самым повышая устойчивость к повторному повреждению в этом же месте.
  • Качественная сварка избавляет от необходимости в шпаклевке, что в дальнейшем оберегает деталь от растрескивания лакокрасочного покрытия.
  • Возможность надежно востановить повреждённые крепления без покраски. Например, отломанное крепление бампера.
  • Не нарушается структура бампера или детали.
  • Нет образования слабых участков.
  • Цена ремонта не так велика, по сравнению с покупкой оригинального бампера. При покупке неоригинального бампера велика вероятность, что он не встанет идеально. Даже оригинальный бампер не всегда подходит хорошо т.к. его могли неправильным образом складировать. При ремонте своего бампера вы исключаете все негативные факторы и не теряете в качестве и жесткости востановленного элемента.
Минусы пайки
  • Диапазон температур при сварке варьируется от 280 до 320°С. Пайка же производится при температуре свыше 350°С, а при температуре более 320°С происходит деструкция (разрушение) пластика, что приводит к хрупкости в месте ремонта.

Ремонт бампера Cadillac с помощью низкотемпературного припоя Super Alloy 1

Как отремонтировать металлический бампер Cadillac 1968 года выпуска с помощью суперсплава 1

Джеймс К. из Мэриленда недавно отправил по электронной почте это видео о ремонте бампера Cadillac 1968 года с использованием Super Alloy 1.

Джеймс восстанавливает кабриолет Cadillac 1968 года выпуска и передний бампер. отделка по периметру разбита на три части. Эти старинные детали изготовлены из чугуна, и Джеймс никогда раньше не ремонтировал металлический бампер, но решил попробовать после просмотра серии видеороликов Магги Велда о ремонте чугуна на YouTube.

Как видите, бампер Cadillac все еще имел оригинальное хромированное покрытие, что не мешало пайке рядом с хромом. Super Alloy 1 имеет очень низкую температуру плавления 350°F, что позволяет продукту вытекать с повреждением хрома. Если вас беспокоит теплопередача, Super Alloy 1 хорошо сочетается с теплозащитной пастой Heat Freeze.

Литой под давлением литой металл/цинк представляет собой мягкий сплав, поэтому для подготовки детали перед пайкой не требуются специальные инструменты. Инструмент Dremel, напильник, шлифовальный диск и т. д. можно использовать для удаления окисления и подготовки рабочей зоны. Перед ремонтом бампера необходимо очистить металлическую посуду, так как металлическая посуда очень быстро окисляется. Оптимально очищать детали Cadillac в тот же день, когда вы планируете наносить припой.

После очистки бампера Cadillac обязательно сделайте скос на основном металле, чтобы наполнительный стержень мог приклеиться (сверху и снизу в месте излома).

Пропановая горелка достаточна для ремонта чугуна. Если вы используете оксиацетилен, используйте очень мало кислорода.

Используйте кисть для нанесения флюса или погрузите стержень во флюс и нанесите его на рабочую зону. Держите флюс как можно ближе к рабочей зоне по 2 причинам:

  • флюс будет капать меньше
  • бампер Cadillac не успевает остыть между припоями

Обратите внимание, как Джеймс прижимает три сломанных куска к куску стали. Этот метод помогает выровнять детали при пайке бампера Cadillac.

Уникальный жидкий флюс является одной из причин, по которой Super Alloy 1 является обязательным продуктом в сфере ремонта и реставрации классических автомобилей. Стержень из сплава Super Alloy 1 работает при температуре, равной половине температуры плавления чугуна/цинка, отлитого под давлением, и его флюс меняет цвет с медового на коричневый, когда основной металл достигает надлежащей рабочей температуры. По сути, это визуальный указатель температуры.

После ремонта и охлаждения бампера Cadillac естественным путем можно использовать теплую воду и проволочную щетку для удаления излишков флюса.

Итак, как узнать, изготовлена ​​ли ваша деталь из чугуна или литого алюминия?

Горшечный металл представляет собой металл на основе цинка, вес которого почти равен весу свинца по сравнению с алюминием, который намного легче цинка. Вы также можете проверить металл с помощью сварки TIG. При сварке цинк будет иметь фиолетовый оттенок.

Спасибо, Джеймс, за то, что поделились своим опытом использования продуктов Muggy Weld LLC и дали возможность Super Alloy 1 спасти ваш винтажный бампер Cadillac.

 

 

Примечание :   При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

Лазерная пайка с SB² | Чистота, точность и гибкость

Перейти к содержимому

SB2 – Оборудование2022-07-27T09:51:59+02:00

Наша технология лазерной струйной пайки чиста, точна и гибка. Наш уникальный механизм подачи шариков подает отдельный шарик припоя в капилляр, где тепловая энергия лазерного луча плавит шарик припоя, и припой осаждается в произвольных положениях и немедленно оплавляется. Он работает с различными припоями с разной температурой плавления и не требует флюса, поэтому является чистым.

Локализованное тепло и короткий импульс генерируются лазером, который обеспечивает минимальное термическое напряжение в области за пределами соединяемых поверхностей. Селективный механизм дозирования одиночных шариков припоя не требует инструментов для маскировки мест пайки, что обеспечивает гибкое расположение мест пайки и бесконтактную пайку.

Загрузить брошюру

Основные моменты