Ремонт бензобаков: Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы по низким ценам

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Авто ремонт
  4. Ремонт топливной системы
  5. Ремонт топливных баков

Профессиональный ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы легко исправим его геометрию, устраним течь, заварим трещины, восстановим целостность и герметичность.

Нужно ли обращаться в автосервис?

Если вы почувствовали в салоне устойчивый запах топлива, заметили его повышенный расход, спешим вас расстроить — ваша система разгерметизирована. В этом случае вам срочно нужно обратиться к специалистам, ведь эксплуатация такого легкового автомобиля становится опасной для жизни.

Метод ремонта напрямую зависит от материала изготовления топливного бака:

При невозможности устранить неисправность локально, нами будет произведена полная замена ,бензобака. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Преимущества ремонта топливного бака в «Эвис-Моторс»

Все действия выполняются в соответствии с установленными стандартами и отображаются в соответствующем документе. За счет этого вы можете быть уверены в надежности ремонта и видеть, на что именно были потрачены ваши деньги.

Кстати, о деньгах. Стоимость услуги зависит от сложности ремонта и цен на расходные материалы. С предварительными расценками можно ознакомиться в таблице на нашем сайте.

Наши мастера понимают, как тяжело автовладельцам без автомобиля, поэтому стараются выполнить все работы максимально быстро.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

  • Ремонт и замена форсунок
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт и замена топливного насоса

Мы осуществляем замену и ремонт топливных баков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт бензобаков

Разломы, пробоины и трещины в автомобильном бензобаке могут появиться в результате ДТП.

Но теоретически причиной их возникновения также могут быть неисправности топливной системы, износ определённых деталей, сильная тряска кузова при езде и т.д.

Самое очевидное решение подобной проблемы — обратиться к мастерам, которые умеют паять пластик. И здесь наша компания готова прийти к вам на помощь.

Востребованность такой услуги, как ремонт топливных баков из пластика, традиционно высока. Потому что запаять их гораздо дешевле, чем менять на новые.

Здесь есть ещё один важный момент. Подобная поломка может быть незначительной, но она блокирует саму возможность ездить на машине. И поэтому не удивительно, что автолюбителям хочется как можно быстрее решить этот вопрос.

Впрочем, компания «Свар-пластик» будет рада не только владельцам «легковушек», мы работаем с топливными баками от грузовиков, тракторов, погрузчиков и другой спецтехники.

И, разумеется, берёмся не только за бензобаки, но и за баки, в которых заливается, например, дизтопливо — это здесь не имеет значения.

Многих клиентов интересует, насколько быстро будет выполнен ремонт бензобака пластикового.

Это зависит от того, надо ли мастеру снимать его со своего места или нет. Если нет (или если сам клиент привозит бензобак отдельно от машины), то, конечно, вся процедура пройдёт гораздо быстрее.

Съём может и вправду занимать очень много времени. Но можете не сомневаться, что вне зависимости от обстоятельств мы постараемся максимально оперативно справиться с поставленной задачей.

Почему именно сварка — лучшее решение

С помощью чего можно осуществить ремонт бензобака пластмассового? Если немного подумать, то становится понятно, что эпоксидный клей или резиновые заплатки точно не подойдут — данные способы ненадёжны и небезопасны.

А это в свою очередь означает, что у сварки (пайки) как у метода, по сути, нет альтернативы.

Лишь когда это будет сделано, можно начинать основную работу. Сварщику здесь понадобится дорогостоящий инструмент, защитная экипировка и пруток, который будет заполнять собой пустующее пространство.

В данном случае мастер должен пройтись по всей длине трещины и за один раз сделать нормальный шов. Иначе так называемых наплывов не избежать. Кроме того, по окончании работ бензобак непременно проверяется на герметичность и только после этого передаётся заказчику.

Надо также отметить, что пластиковые изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных свойств. И, соответственно, могут использоваться в обычном режиме ещё много лет.

Ремонт бензобаков на условиях, которые вам понравятся

В столичном регионе любой желающий может заказать у нас ремонт бензобака (Москва и МО — здесь мы, собственно, и ведём свою деятельность).

Потенциальные клиенты могут связаться с компанией по телефону или через Whatsapp и узнать напрямую у наших специалистов о расценках и нюансах сотрудничества — они ответят на все вопросы. При этом будет не лишним, если вы сделаете фото поломки и отправите нам — это поможет определить заранее, насколько сложным в итоге может оказаться ремонт.

Следует добавить, что у нас можно заказать пайку не только баков, но и вообще любых ёмкостей из пластика. И, несомненно, на все свои работы мы даём гарантию.

Ремонт дизельных и бензобаков | Cap-A Radiator

Мы ремонтируем не только бензобаки для легковых и легких грузовиков, а также топливные баки для большегрузных грузовиков OTR, мы также работаем с бензобаками для мотоциклов. Мы очищаем бензобаки мотоциклов, устраняем течи и делаем все возможное, чтобы сохранить краску.

Процесс очистки бака велосипеда отличается от очистки бака других транспортных средств. Поскольку бак очень важен для индивидуального внешнего вида каждого серийного мотоцикла, а тем более для кастомных мотоциклов, мы должны работать над ними медленно и кропотливо.

ОЧИСТКА

При длительной стоянке любого автомобиля с бензиновым двигателем его бензин (особенно если он смешан с этанолом, что требуется по закону в США более 15 лет) загустевает и стать токсичным для окружающих его металлов; превращаясь в соединение, похожее на лак. Прежде чем мотоцикл сможет безопасно вернуться на дорогу, его необходимо полностью снять, а бак покрыть для защиты.

Чтобы очистить топливный бак легкового или грузового автомобиля, мы удаляем из него дым и помещаем в бак для выпаривания (обычно на ночь). Однако активным ингредиентом нашего бака является соляная кислота (HCL), химическое вещество, которое сразу же снимет краску с любого велобака. Поэтому мы должны быть очень осторожны с краской, потому что, в конце концов, хорошая покраска мотоцикла очень дорога и очень важна.

Чтобы защитить краску, мы заклеиваем снаружи каждую цистерну сначала малярным скотчем, а затем клейкой лентой. Малярная лента используется для защиты бака от клейкой ленты (да, мы очень осторожны). Затем мы очищаем внутреннюю часть бака кислотным раствором, предназначенным для удаления ржавчины. Лента, которую мы приклеиваем снаружи бака, помогает изолировать и защитить его от химикатов, которыми мы будем мыть внутреннюю часть бака. Однако имейте в виду, что это не всегда может защитить краску от кислоты. Хотя мы всегда делаем все возможное, чтобы защитить вашу краску, мы НЕ гарантируем, что ваша краска выйдет точно так же, как она была нанесена.


Если на вашем резервуаре уже нет подходящего места для слива покрытия (что бывает редко), нам потребуется просверлить небольшое отверстие в дне вашего резервуара, чтобы установить латунный слив 5/16″. Пожалуйста, планируйте соответственно.

Мы знаем, что есть много дешевых вкладышей для бензобаков. использовать исключительно Red Kote от Damon Industries (как мы делали это десятилетиями), потому что удаление плохой футеровки — процесс не из приятных.

НАИЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ

Бывают случаи, когда ржавчина и прочее дерьмо просто не удаляются. В этих случаях, как это произошло с танком American Iron Horse ниже, мы должны разрезать днище бака и вычистить весь мусор, прилипший к баку. После того, как мы максимально очистили его пескоструйной обработкой и удалили остатки с помощью горелки и скребка, мы снова сварили все это вместе и покрыли внутреннюю часть краской Red Kote.

ЗАМЕНА

Новые баки для мотоциклов совсем не дешевы. Замена некоторых из них стоит до 4000 долларов, а найти хороший подержанный часто почти невозможно. У нас даже есть клиенты, которые привозят нам новые танки, чтобы их облицевать перед покраской, просто чтобы быть на 100% уверенными, что у них больше никогда не возникнет проблем с баком, независимо от того, как долго они будут между рейсами.

Генераторы, Мопеды, Forklifts & Другое оборудование

Да, We Clean, Mopeds, Forklifts & Other Equipment

Да, We Clean, We Clean, Mopeds, Forklifts & Other Equipment

Да, We Clean, We Clean, Mopeds, Forklifts & Other Equipment

Да, We Clean, We Clean, For ремонт и ред-котэ всех видов бензобаков.

РЕМОНТ

Если ваш бак протекает, мы можем это исправить! Мы занимаемся ремонтом газовых баллонов на протяжении десятилетий. Имейте в виду, что если ваш бак протекает, тепло, необходимое для его ремонта, почти наверняка разрушит вашу краску.

Ремонт бензобака мотоцикла, удаление ржавчины, облицовка, уплотнение, топливный бак

Преимущество GTL – мы не просто обслуживаем резервуары… мы их спасаем!

 

Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас есть проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно. До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо берете его в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным.

Компания GTL усовершенствовала процесс очистки и облицовки топливных баков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно вызывает.

И поскольку наш процесс полностью внутренний, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак… это преимущество GTL!

 

Дополнительная информация ниже…

 

 

» Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на картинке на вашем сайте». Джеймс — владелец Ducati

 

«Каждая сборка идет прямо на GTL, это несложно. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня

 

Дополнительная информация…

 

 

Этанол является обязательной присадкой к современному топливу, которая легко поглощает влагу. Сочетание этанола и воды чрезвычайно вредно для всех бензобаков; ржавчина стали, разрушение стекловолокна, вздутие пластика и коррозия алюминиевых баков. Это даже влияет на большинство герметиков резервуаров.

Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь, чтобы остаться, необходима постоянная защита.

Наша эпоксидная смола, изначально разработанная для ВМФ, представляет собой идеальное покрытие для бензобаков. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, тем самым защищая ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно наносит. Его густая вязкость герметизирует поры и восстанавливает незначительные коррозионные повреждения. Фарфоровая отделка сохраняет ваш резервуар чистым сейчас и в будущем. Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке.

Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и поврежденные гильзы с помощью различных специализированных процессов. Щелочи, кислоты и специальные химикаты, а также специально изготовленное оборудование подготавливают резервуары к стандартам ASTM. Это не чистка своими руками… это специально разработанный производственный процесс, гарантирующий постоянные результаты!

Наш запатентованный процесс нанесения обеспечивает полное покрытие резервуаров. Наливные горловины, отверстия кранов и поверхности прокладок очищаются, а переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый.

«А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс вокруг нее. Весь процесс внутренний. Нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни во что не погружается. Пока ваш танк и его краска в хорошем состоянии, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы чистим и полируем его, чтобы, когда вы получите его обратно, он выглядел наилучшим образом.

Преимущества внутреннего покрытия GTL огромны: вы будете ездить больше и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.