Ремонт глушителя своими руками: Ремонт глушителя без сварки | АВТОЧАС

Содержание

Замена глушителя своими руками | АВТОЧАС

Существует масса факторов влекущих за собой необходимость замены глушителя. Порой глушитель забивается ржавчиной или засоряется частицами масла. Кроме того его можно повредить при наезде на какое-либо препятствие. По сути, не важно, каким образом был поврежден глушитель, важно лишь то, что поврежденная деталь влияет на качество езды и издаваемые при этом звуки. Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить глушитель, сэкономив при этом деньги.

Подготовка

Для начала соберите вместе все необходимые детали для непосредственной замены:

  • Глушитель нужного вам типа
  • Герметик для глушителя
  • Два зажима для выхлопной трубы
  • Проникающая смазка

А также все необходимые инструменты и средства защиты:

  • Гаечные головки с трещоткой
  • Режущий инструмент
  • Молоток с круглым обухом
  • Накидные гаечные ключи
  • Домкрат
  • Автомобильные козлы
  • Колесные башмаки для упора задних колес
  • Защитные очки и перчатки

Теперь, когда весь необходимый инвентарь собран, переходим ко второму этапу

%rtb-4%

Снятие глушителя

  1. Автомобиль установите на плоской, твердой поверхности.
  2. Коробку передач переведите в положение «парковка» и полностью вытяните ручной тормоз.
  3. Чтобы автомобиль не укатился, установите упоры под задние колеса.
  4. Поднимите домкратом перед машины и установите козлы с каждой стороны.
  5. Опустите домкрат равно настолько, чтобы автомобиль встал на козлы.
  6. Залезьте под машину и найдите глушитель.
  7. Нанесите проникающую смазку на зажимы и болты, которые будет заменены. Зажима два – один спереди, другой сзади глушителя. Смазка начинает действовать не сразу, поэтому подождите несколько минут.
  8. Отделите глушитель от выхлопной трубы. Режущим инструментом отрежьте выхлопную трубу сзади и спереди глушителя.
  9. Снимите глушитель.

Установка глушителя

  1. Выровняйте концы выхлопной трубы, которые присоединяются к глушителю.
  2. Чтобы конец нового глушителя вошел в выхлопную трубу ее надо расширить. Для этого сделайте надрез на конце задней секции выхлопной трубы.
  3. Обработайте герметикой выхлопную трубу перед глушителем и трубу, выходящую из задней части глушителя.
  4. Разместите на концах труб новые зажимы, но не затягивайте их.
  5. Теперь вставьте глушитель в выхлопную трубу. После чего поместите зажимы на места соединения. Затяните их с помощью трещотки и гаечной головки.
  6. Уберите козлы и опустите машину.
  7. Уберите упоры из под задних колес.
  8. Немного прокатитесь. Прислушайтесь к выхлопной системе.

На этом всё. Не забывайте соблюдать технику безопасности – работайте в защитных очках и перчатках!

Если же вы не до конца уверены в необходимости замены глушителя и рассматриваете возможность ремонта, обратите внимание на эту статью, в которой описаны основные подсказки по ремонту глушителя.

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому.

Ревущий прогоревший глушитель запомнится надолго, его ни с чем не спутаешь. На изнашивание системы оказывают влияние множество факторов, начиная от прогоревших сварочных швов, выгоревшей ваты минерального типа и заканчивая погодой.

Конструкция глушителя в области схождения элементов и перегородок соединяется методом сварки, потому сварочные швы под воздействием температуры и влажности имеют свойство разрушаться. В соединении образуется трещина, с течением времени увеличивающаяся от вибраций системы выхлопа. Именно потому необходимы ремонтные данного элемента, а также гофры и прочих деталей

Конструктивные особенности

Устройство элемента определяется:

  • маркой транспортного средства;
  • моделью;
  • объёмом и типом двигателя;
  • производителем.

Глушителем замедляется скорость выхода газов, что дает возможность сгладить рабочие такты движка. Немаловажную роль в конструкции несут габариты аппарата. Изнутри глушитель похож на обилие трубок, перфорации и перегородок, но на деле все проектируют так, чтобы получилось максимально эффективное использование объёма. По трубам в бак проходит нагретый газ, где посредством перегородок за счет отражения сглаживается неравномерность заполнения газовой камеры. При этом, благодаря жаропрочной минеральной вате сдерживается ударная волна, таким образом, нейтрализуя шум.

Схема глушителя

Как правило, в глушителе, кроме его самого, имеются еще такие компоненты:

  • приемная труба;
  • катализатор;
  • резонатор.

По впускному коллектору выходит принимаемый трубой газ, который отправляется к катализатору. Эта труба является промежуточным элементом, оснащенным гофрой, подавляющей вибрацию движка, не пропуская её к системе. Нагрузка в самой системе большая, относится как к механическому, так и температурному воздействию тысячи градусов. Потому тут применяют чугун и сталь.

В катализаторе завершает процесс горения частиц, а углеродная окись преображается в не столь токсичную фазу. Здесь также осуществляется очистка смеси газа посредством химических реакций.

Глушители переднего и заднего типа

Глушители на транспортном средстве располагаются у самого конца системы. Они бывают передними и задними. Необходимы они для подавления шумности, а потому в очистке газовой смеси не задействуются. Внутри их размещаются решетки и отверстия, затормаживающие темп газов, попутно глуша вибрации. Резонансный эффект не возникнет, ибо там имеются особенные материалы, поглощающие нежелательные амплитуды.

Передний глушитель бывает:

  • активным. С плоской и простой конструкцией. Обладают звукопоглощающим материалом, которому свойственно со временем засоряться.
  • реактивным. С более сложной конструкции, ибо в них комбинируются расширительные и резонаторные камеры.

Глушитель заднего типа очень важен, поскольку именно он окончательно убирает ненужный звук, параллельно с этим выводя излишки газа. Внутреннюю структуру можно назвать неоднородной, содержащей камеры и наполнители.

Особенности строения прямоточных глушителей

Тем водителям, что желают поднять мощность транспортного средства, приглянутся прямоточные решения, ибо стоковые не подходят для этого. Такой тип осуществляет преобразование выходящего газа в энергию. Осуществляется все за счет выходящих с пониженным уровнем сопротивления газов. Так движком тратиться меньшая часть энергии, ибо нет нужды в преодолении давления.

Прямоточные глушители включают в себя перфорированную трубку, защищенную кожухом. Число камер и разделителей небольшое, а газ проходит беспрепятственно и расширяется благодаря перфорированной структуре трубы. Подавлением шума занимается внешний кожух, поскольку его пропитывают поглощающими составами, которые препятствуют резонансу газа.

Какой бывает ремонт глушителя своими руками

Отыскать поврежденные зоны системы не будут трудно даже неопытным водителям. Зоны с трещинами, преимущественно, обретают темный оттенок, а пространство вблизи становится маслянистым. Есть разные варианты по устранению проблемы, но сейчас будет рассмотрен ремонт глушителя своими руками без сварки.

В качестве альтернативы используют:

  • холодную сварку;
  • изоляционную обмотку посредством стекло волоконного бандажа. Также могут быть применены ткани из силикона;
  • высокотемпературные герметики.

Сварку трубы можно заменить холодной сваркой, не требующей электродов, истончающих металлическую поверхность. Все что потребуется – это очистка поврежденной поверхности от пыли и ржавчины наложением специальной смеси. Для ремонтных работ удобнее применять изоляционный материал. Как пример, термостойкие волокна, обволакивающие поверхность подобно твердой мембране.

Такой вариант подходит в качестве временной меры, ибо уровень шумности в таком случае несколько повысится. Уместность не всегда имеет место быть, ибо чинить при расхождении просто нет смысла. Если область повреждения крупная, применяются бандажи с клеевыми лентами. В их составе стеклоткань, пропитанная клеевой структурой высокой температуры. В общем, выбор ремонтных методов зависим от структурных особенностей и объёмов поврежденных зон.

Метод холодной сварки

Холодная сварка может смело называться наиболее эффективным способом ремонта глушителей.

Благодаря тому, что тут используется двух составный клей, ее можно применять для материалов любого типа. В плане прочности и устойчивости она предотвратит любые воздействия, в том числе воздействие химических реагентов. Состояние деталей будет сохранено на долгое время, в независимости от нюансов использования. Данной сваркой можно скреплять материалы, которые не поддаются реставрации стандартными способами.

Метод достаточно мобильный, что делает его удобным в использовании. Если проблемы произошли по пути, тогда можно подправить ситуацию посредством данного метода прямо на месте. Использование сварки такого типа подразумевает широкий ряд характеристик применения.

Любопытно, что с таким способом ремонта не потребуются большие финансовые затраты, в отличие от обычной сварки. Задача настолько просто осуществляется, что она по силам даже новичкам, поскольку нет нужды в электричестве и больших температурах. Выбор холодной сварки нужно делать правильно, нужно понять, какой из составов наиболее подходящий для вас.

Такой тип ремонтных работ бывает разным, в каждом из них имеются свой свои характерные особенности.

По части типа склеивания есть такие типы:

  • универсальный.
  • для металлов.
  • для обслуживания транспортного средства.

Работают с таким методом только в теплых помещениях, либо в летнее время, поскольку мороз негативным образом сказывается на реакциях. Смеси в таких случаях неподатливые и плохо затвердевающие. Последовательность ремонта следующая:

  • Приготавливают ткань для фиксирования деталей.
  • Детали очищают от грязи и пыли, протирают, обезжиривают и зачищают посредством наждачной бумаги.
  • Если применяется двухкомпонентная смесь, тогда смешивают ее компоненты, отталкиваясь от инструкции. Работу необходимо осуществлять с перчатками, дабы сберечь руки от влияния опасных веществ. Варится глушитель вне помещений, дабы не произошла интоксикация тяжелым химическим паром.
  • Получившаяся однородная масса сразу же накладывается на соединяемые поверхности, которые потом между собой придавливают.
  • Фиксируют выполненную работу подручными средствами. Через час, когда нанесенная масса затвердеет, ей можно придавать ту или иную форму посредством специальных инструментов. Ускоряют процесс сушки можно до двадцати минут, посредством температурного воздействия в районе тридцати градусов. Закончив с этим, получают окончательно окрепшую смесь, готовую к разнообразным нагрузкам.

Ремонт посредством керамической ленты

Еще одно не менее популярное средство для ремонтных задач. Такие решения характеризуются термостойкостью и устойчивостью к очень высоким температурных показателям. Если повреждения небольшие, не более трех миллиметров, то стягивающую ленту можно задействовать в локальном ремонте, но вот в случае полноценного ремонта нельзя. Чаще всего пробоины образуются в резонаторе или самом глушителе. Если элемент прогнивший, лучше прибегнуть к герметикам или бандажам.

Процесс ремонта прост:

  • чистится глушитель.
  • лента смачивается водой для получения реакции.
  • посредством ленты заделывается повреждение.

Не нужно надеяться на длительный срок службы ленты такого типа, забыть о проблеме как таковой не получится. Все это временные меры, с ограничением действия в три месяца.

Герметики

Не особо опытные водители полагают, что герметиками можно прикрыть все повреждения. Но все это лишь заблуждение, ибо идет лишь в качестве дополнительной защиты соединений.

Герметики также уместны в том случае, если соединяющие элементы подбирались неправильных габаритов или прокладку заменяли на другую. Герметизацией посредством герметика можно облегчить разборочный процесс системы выхлопа.

Выполняются такие работы:

  • Посредством наждачной бумаги зачищают зону нанесения.
  • Слега смачивают зону нанесения герметика.
  • Поврежденную зону обрабатывают средством и дают ей подсохнуть 30 минут.
  • Потом запускают движок и дают ему поработать вхолостую пятнадцать минут, дабы влагу, оставшуюся в герметике, испарить. Потом, движок оставляют в покое на полдня. Однако тут важно отталкиваться от рекомендаций производителей, поскольку различные составы обладают различными свойствами.

Ремонтные работы гофры системы выхлопа

Из-за конструктивных особенностей данный компонент проблематично проводить ремонтные работы. Потому исполнять ремонт гофры глушителя своими руками без сварки нет смысла. Гофра очень часто страдает от воздействий, по сути, являясь самым слабым местом системы. Лучше воспользоваться услугами центров, либо заменять самостоятельно. Заменить компонент нетрудно, но, такой тип ремонтных операций без присутствия знаний основ сварки не провести.

Все что понадобится –посредством болгарки подготовить элемент, а зону среза качественным образом почистить и посредством сварки приварить.

Ремонт глушителя своими руками – осмотр и выявление поломки + видео » АвтоНоватор

Что делать, если произошла поломка выхлопной системы, а возможность осуществить ремонт глушителя своими руками – это единственный доступный сейчас вариант? Не отчаивайтесь, мы поможем найти место поломки, установить ее причину и, конечно же, произвести починку.

Роль глушителя и признаки его поломки

Вообще, глушитель – это представитель важных деталей автомобиля, так как именно в его функции входит снижение объема выхлопных газов, попадающих в атмосферу и наносящих ей огромный урон. Это происходит благодаря свойству сопротивляться потоку газов, которые выходят из цилиндров двигателя. Таким образом, эта особенность способствует развитию большей мощности, экономичности авто и сохранению природы. Кроме того, он еще отвечает и за снижение шума, это происходит за счет того, что глушители значительно притупляют силу звука, который создается посредством потока воздуха, выходящего из цилиндра.

Однако он, как и все детали, не работает вечно, когда-то все-таки ломается. Основной причиной постепенного износа может послужить близость к мокрому или же заснеженному дорожному покрытию. Сказывается и качество дорог, ведь постоянное передвижение по кочкам и ямам не лучшим образом отразится на его состоянии. Не проходит бесследно и наличие химических веществ, которыми достаточно часто посыпают дорожное покрытие зимой во время гололедов. Еще одним негативным фактором является и работа при низких, а также высоких температурах. Все эти причины, подкрепленные воздействием выхлопных газов, вызывают коррозию металла глушителя и, как следствие, выход его из строя.

Заметить то, что данная деталь нуждается в замене, нетрудно, так как рев авто будет будоражить не только ваше внимание, но и окружающих.

Ремонт глушителя своими руками – демонтаж

Естественно, проще всего будет поехать на специализированную станцию, где профессионалы смогут оценить проблему и выбрать способ ее решения, однако это только в том случае, если вы обратились действительно к профессионалам, которые ценят свою репутацию. Если же вы желаете сэкономить, тогда лучше не искать, где можно устранить неисправность подешевле, а сделать это самостоятельно. Прежде всего, стоит начать с визуального осмотра выхлопной системы, причем делать его следует не из ямы, а предварительно сняв деталь, тогда вы не только сможете быстрее заметить все неисправности, но и качественнее произвести работы по их устранению.

Первым делом нужно попытаться добраться до двигателя, на котором расположен впускной коллектор. А уже на нем и крепится сам глушитель посредством четырех гаек. Также данная деталь прикреплена и к кузову хомутами. Вообще, сразу может показаться, что данный вопрос не займет у вас и пяти минут, однако не стоит на это рассчитывать, так как коррозия делает свое дело, и вам все-таки придется хорошенько повозиться. Запаситесь баллоном WD-40, он значительно облегчит задачу по скручиванию креплений. Для всей работы понадобится набор гаечных ключей, если же проблема будет не только в глушителе, то придется воспользоваться еще и болгаркой со сварочным аппаратом.

Ремонт гофры глушителя своими руками и заклейка дыр

Если вы обнаружите на глушителе сквозные дыры, образовавшиеся в результате прогаров, а также губительного воздействия коррозии, можно воспользоваться специальным герметиком, который выдерживает температуры до 1000 °С. Его без труда можно подобрать в первом мало-мальски внушительном авто-магазине. Перед нанесением герметика обязательно зачистите обрабатываемую поверхность от ржавчины и нагара. Если дыры огромные, то можно, предварительно зачистив, обработать их эпоксидной смолой и заклеить стеклотканью (но все же лучше поставить новый глушитель). Затем установите деталь на место, заведите двигатель и дайте ему поработать полчаса в режиме холостого хода.

Если при визуальном осмотре дыр не обнаружено, то вполне возможно, что в негодность пришла гофра глушителя, соединяющая выхлопную трубу и мотор. Ремонт гофры глушителя – достаточно сложный процесс из-за ее строения. Намного проще и лучше для авто будет, если вы ее полностью замените, при этом выбирайте только лишь качественные детали, конечно, если не желаете разбирать глушитель каждую неделю. Устанавливается она довольно просто, для этого необходимо срезать старую часть болгаркой, зачистить место среза и приварить туда новую запчасть. Устанавливая глушитель на место, промажьте все болты смазкой Литол-24 и замените все прокладки на новые, также можно заменить и резиновые подвески.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Глушитель – крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.

Причины выхода из строя глушителя

Глушитель автомобиля выполняется из крепких материалов, поскольку он практически не защищен от внешних воздействий. Несмотря на это, плохая дорога, неудачный переезд через препятствие или отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах. Но по причине механического воздействия глушитель выходит из строя довольно редко, куда чаще к его неисправности приводит химическая коррозия.

При движении автомобиля глушитель, который находится на днище, работает в агрессивной среде. На него постоянно попадает вода, если дорога мокрая, налипает снег зимой, а в больших городах на глушитель может попадать соль и другие реагенты, которыми посыпают дорогу для  предотвращения образования льда. Все эти факторы приводят к возникновению коррозии на глушителе. Проще говоря, металл начинает ржаветь, и прочностные характеристики глушителя ухудшаются. С течением времени ржавчина сама проделает дыру в глушителе или пробой образуется по причине механического воздействия на ослабший металл.

Если глушитель серьезно прогнил, его принято менять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтобы сохранить его работоспособность еще на некоторое время.

Ремонт глушителя своими руками

Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя сваркой

Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.

Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.

Ремонт глушителя при помощи герметика

Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем.

Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется:

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;
  4. Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов.

Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику.

В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.

Ремонт глушителя керамической лентой

Использование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию.

Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.

Загрузка…

Ремонт глушителя своими руками ⋆ Ремонт автомобилей

При возникновении не характерных громких звуков у работающего автомобиля стоит обратить свое внимание на его выхлопную систему. Вероятнее всего этот неприятнейший звук издает неисправный глушитель. Появление запаха отработанных газов в салоне, также свидетельствует о неисправности. Но не стоит отчаиваться и ехать на первое попавшееся СТО, чтобы вас избавили от этой поломки. Вы вполне можете произвести ремонт глушителя своими руками.

Глушитель современного автомобиля изготавливается из обычного черного металла. Со всех сторон изделие подвержено разрушающему воздействию.

Снаружи на него негативно влияет влага и холодный воздух. Зимой особо сильно разрушают поверхность глушителя активные химические реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие.

Изнутри же, глушитель активно разрушают агрессивные выхлопные газы высокой температуры. К тому же, существует большая вероятность повреждения глушителя от ударов об посторонние предметы на дороге.

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Если глушителю вашего автомобиля уже много лет и он весь прогнил, то проще его просто выбросить и приобрести новый. Так вы потратите меньше своего времени, а финансовые затраты не будут сильно отличаться. Сколько вы потратите на покупку нового глушителя, столько же отдадите сварщику за попытки заварить прогнивший глушитель.

Если ваш глушитель на вид еще может послужить, но в нем образовался один или несколько прогаров, можете попробовать его отремонтировать самостоятельно. Вы потратите свое время, но сэкономите денежные средства.

Демонтаж выхлопной системы

В первую очередь, займитесь демонтажем выхлопной системы вашего авто. Обычно данная процедура не занимает много времени. Конечно, бывают такие случаи, когда соединительные узлы выхлопной системы «прикипели» друг к другу и покрылись большим слоем ржавчины. Еще одно доказательство негативного влияния влаги и очень агрессивных зимних реагентов. Владельцы поддержанных авто часто сталкиваются с такой проблемой.

В разных случаях можно использовать WD-40 или растворители по типу уайт-спирит. После их обильного нанесения стоит дать время веществу подействовать и пробовать скрутить гайку снова.

В более тяжелых ситуациях, когда гайка не поддается, попробуйте воспользоваться портативной горелкой или даже паяльником для её нагрева. В большинстве случаев это решает проблему. Но если и это не помогло, в вашем арсенале должна присутствовать болгарка. Аккуратно сделайте надрез или полностью срежьте проблемный болт с гайкой.

Диагностика проблем и способы ремонта

Проведите визуальный осмотр глушителя и выявите возникшую неисправность.

В 99% случаев внутренних неисправностей проблема заключается в резонаторе. Здесь единственный выход – при помощи газового резака вырезать старый резонатор и вварить новый.
Что касается наружных повреждений, то это могут быть прогары или коррозионные повреждения. При выявлении повреждения небольшого размера вы можете воспользоваться специальными средствами – герметиками. Приобрести герметик для ремонта глушителя можно в любом автомобильном магазине или авторынке.

Ремонт герметиком можно выполнить следующим образом:

  • края прогаров освобождают от кусочков ржавчины и остатков металла,
  • тщательно зачищают поверхность и обезжиривают.
  • намазывают поврежденное место герметиком, следуя рекомендациям инструкции.

Большинство этих средств создаются на силиконовой основе, которая способна выполнять свои функции даже при температуре 1000 градусов по Цельсию.

Если коррозионные повреждения глушителя имеют не малую площадь, тоже можно обойтись без сварки. Но вместо герметика лучше использовать эпоксидную смолу со специальными присадками в своем составе.

Перед нанесением смолы на поврежденные участки накладывается стеклоткань. Затем она замазывается эпоксидной смолой.

Популярным способом альтернативного ремонта являются также имеющиеся в продаже специализированные высокотемпературные ленты. Это липкая лента которая надежно закрывает пораженные участки глушителя.

Еще вариант — металлическая полоса которая налаживается на поврежденный глушитель и фиксируется при помощи хомутов.

Ремонт глушителя своими руками при помощи сварки маловероятен. Не стоит использовать электросварку. Даже при наличии достаточного опыта такой ремонт доставит вам массу хлопот. Сварка должна выполняться полуавтоматом. Если такого оборудования у вас нет или вы не умеете им пользоваться на достаточном уровне, лучше обратитесь в автомастерскую.

Когда проблемы устранены, глушитель устанавливается на свое рабочее место.  При монтаже желательно заменить все крепежные элементы и прокладки.

После выполнения ремонтных работ  советую завести двигатель и дать ему поработать в течение 30 минут на холостом ходу.

Как отремонтировать или выбрать новый глушитель

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Выхлопная система автомобиля постоянно испытывает двоякую нагрузку: со стороны двигателя и в виде воздействия внешней среды. Это высокая температура отработанных газов, действие химических веществ, например, противоледных реагентов, повышенная влажность зимой. В результате необходима замена глушителя. Из-за чего он ломается и как его отремонтировать или выбрать новый, рассказывается далее.

 Частые неисправности и их причины

Обычно выхлопная система приходит в негодность из-за длительного простоя транспортного средства на открытом воздухе. В этом случае развивается коррозия. Определить появление проблем с глушителем можно по ряду признаков:

  • чрезмерно громкая работа силового агрегата;
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • дребезжание, стуки под днищем при движении по плохой дороге;
  • появление копоти на агрегатах под капотом.

 Помимо коррозии, могут иметь место механические повреждения глушителя, связанные с попаданием в ямы, ухабы или переездом чрезмерно высокого препятствия. Еще одна часто встречающаяся причина замены, ремонта глушителя автомобиля – естественный износ, в результате которого деталь прогорает.

В последние годы быстрый выход из строя этого элемента может быть связан и с некачественным материалом изготовления, непрофессиональной сборкой.

 Выбор нового глушителя

 Стоимость детали зависит от ее габаритов, материала изготовления, бренда. Глушитель может быть сделан из стали следующих типов:

  • углеродистой;
  • алюминизированной;
  • алюмооцинкованной;
  • нержавеющей.

 Первый вариант отличается невысокой стоимостью. Однако срок службы такой детали – максимум 2-3 года. Алюминизированный глушитель может находиться в эксплуатации дольше в 3-4 раза. Лучший материал – нержавеющая сталь, но деталь из нее будет стоить дорого.

О чем нужно помнить, выбирая новый глушитель:

  1. VIN-код. Зная его, можно быстро найти нужную запчасть. Индивидуальный номер особенно хорошо помогает при поиске детали в Сети.
  2. Тип автомашины: марка, модель, год выпуска.

 Далее обратите внимание на внешний вид детали: если она покрашена, значит, сделана из обычной углеродистой стали — алюминированный «глушак» не красят. Осмотрите качество сварных швов: складки металла должны отсутствовать. Еще один момент – бренд изготовителя. Здесь все зависит от финансовых возможностей автовладельца: китайская, частично российская продукция стоит дешевле.

Если же вам нужен качественный товар, стоит присмотреться к брендам:

  • Asso;
  • Polmostrow;
  • Atiho;
  • Walker;
  • Bosal.

 Выбирая автоглушитель, можно «нарваться» на подделку. Поэтому обращайте внимание на толщину металла (слишком тонкие стенки говорят о некачественном изделии) и окраску. Фирменные детали покрывают составами в электростатическом поле: качество покрытия очень высокое, что видно при близком рассмотрении. На фирменной детали будет выдавлен логотип изготовителя.

 Снятие глушителя

 Для разных марок автомобилей способы демонтажа этой запчасти отличаются. Однако есть много общих моментов, о которых стоит рассказать подробнее. Полноценный ремонт автоглушителя невозможен без его демонтажа. Восстанавливать деталь на месте неудобно: до некоторых участков, находящихся сверху, просто невозможно добраться. Для снятия и установки глушителя поставьте авто на смотровую яму или воспользуйтесь подъемником.

Перед откручиванием гаек, болтов, крепящих хомутами части детали, обработайте места соединений специальной жидкостью WD40. При ее отсутствии можно воспользоваться керосином, тормозной жидкостью, уксусом.

Затем открутите крепеж и снимите глушитель. При невозможности отворачивания придется использовать «болгарку» и заранее приготовить новые болты (гайки), возможно, и хомуты. Если части детали соединяются по принципу «труба в трубе», сначала несильно постучите по спрягаемым местам молотком. Желательно присутствие помощника, который будет раскачивать выхлопную трубу из стороны в сторону, а вы в это время будете пытаться вынуть ее из средней части.

 Установка

 При монтаже старайтесь использовать новые крепежные детали: болты, гайки, подвесы. Хорошие результаты дает применение специального термостойкого герметика, но не допускайте его попадания внутрь системы и не переусердствуйте с количеством. При затягивании гаек следите, чтобы не было перекосов хомутов. Как видно, замена глушителя своими руками – не такое сложное дело.

 Ремонт глушителя

 Для восстановления работоспособности запчасти нужен сварочный аппарат, желательно автоген. Соответственно, потребуется специалист. Однако произвести ремонт глушителей без сварки тоже вполне реально.

Есть несколько способов:

  1. Использование двухкомпонентного клея для соединения металлических деталей, называемого в народе «холодной сваркой». Состав хорошо выдерживает высокие температуры и подойдет для ликвидации небольших дефектов в виде трещин, дырочек. Предварительно нужно снять глушитель, очистить проблемные места наждачкой (можно воспользоваться электродрелью с кругом-липучкой). После ремонта глушителя холодной сваркой, пользоваться им можно через сутки.
  2. Применение керамической ленты (бандажный способ). Распространенное и эффективное средство, позволяющее заделывать небольшие отверстия, трещины. Сначала очистите металл от ржавчины, грязи.  Купленная лента для ремонта глушителя должна быть обильно смочена водой. Далее, обмотайте материал вокруг поврежденного места в несколько слоев.
  3. С помощью герметика. Имеются ввиду специальные высокотемпературные составы с цементными либо керамическими добавками. Перед нанесением состава очистите дефектный участок, смочите его водой и нанесите герметик. Установка глушителя на штатное место производится через полчаса. Запустите мотор, а через 15 минут процесс кристаллизации состава под действием температуры закончится и можно ехать.

Сварка

 Лучше всего для ремонта глушителя данным способом использовать инверторный полуавтоматический аппарат, работающий с миллиметровой проволокой. Применение автогена нежелательно, т. к. происходит изменение структуры металла, что влияет на прочность изделия. Перед проведением работ демонтируйте запчасть. Сваривать на месте крайне неудобно, а иногда и опасно: у некоторых автомобилей топливный бак находится снизу. Если дефектные участки расположены снаружи и их видно, проблем с ремонтом сваркой обычно не возникает. Но бывает так, что повреждений не видно, а двигатель работает слишком громко. Это значит, что деталь прогорела внутри. Чтобы в этом убедиться, придется вскрывать резонатор болгаркой.

Но сначала его потрясите: громыхание внутри говорит, что перегородка отвалилась. Вскрыв «коробку», отремонтируйте нужные места и приварите отрезанный кусок обратно.

 Сварка аргоном

 Это более современная технология. Процедура осуществляется в несколько этапов. После зачистки и обезжиривания поврежденного участка, сверху накладывается пруток, который приваривается к глушителю. Использование аргона гарантирует высокую прочность и герметичность соединения по сравнению с полуавтоматом, рассмотренным выше. Минус технологии – высокая стоимость оборудования.

 На финальном этапе, после окончания сварочных работ рекомендуется обработать глушитель специальной жаропрочной краской (запчасть разогревается до 350 градусов). Рекомендуется использовать термостойкие порошковые составы, например, КО 8101 в аэрозольных баллончиках. Окраску производите в два слоя.

 Переделка глушителя при установке ГБО

 Чтобы сэкономить место в багажнике, многие предпочитают баллон с газом размещать под днищем автомобиля. При этом переделки глушителя не избежать. Понадобится проводить сварочные работы, чтобы придать детали наиболее подходящую конфигурацию. Переделка осуществляется несколькими способами, самый простой из которых заключается в поочередном «вычислении» и приваривании каждой части глушителя так, чтобы он огибал баллон. Соединять отдельные элементы можно и с помощью муфт, но сварной метод надежнее.

 Следует учитывать, что самостоятельная переделка системы выпуска отработанных газов, к которой относится глушитель, может вызвать проблемы при прохождении техосмотра. Поэтому лучший вариант – проводить подобные работы на сертифицированных станциях ТО или приобрести новую деталь требуемой конфигурации у специализированного поставщика.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как отремонтировать штукатурку, поврежденную водой

Когда трехслойная штукатурка намокнет, даже немного, на поверхности обычно появляются некоторые визуальные признаки. На потолке или стенах может появиться коричневое пятно. При сильном замачивании поверхность может начать пузыриться в результате химической реакции извести. По мере высыхания поверхности она может затвердеть, и окружающая краска начнет отслаиваться. Эффект повреждения водой может быть незначительным, изолированным от поверхностного слоя стены, или он может проникать через всю трехслойную структуру, вызывая крошащийся коричневый цвет и царапины, которые падают с планки.В некоторых случаях планка также может быть повреждена, показывая гнилое дерево или ржавый металл под слоями штукатурки.

Намокшую штукатурку лучше всего отремонтировать с помощью закрепляющей смеси, также называемой грязью. Готовая смесь не будет достаточно твердой и уязвимой для остаточной влаги в материале стен. Процесс ремонта, описанный на этой странице, можно использовать для устранения повреждений, нанесенных водой поверхностным слоям штукатурных стен и потолков. Посмотрите видео о процессе ремонта внизу страницы.Если у вас есть более серьезные повреждения штукатурки, когда материал стен отваливается от планки, воспользуйтесь процессом, описанным по этой ссылке, для ремонта.

Удаление поврежденного гипса

Перед тем, как приступить к ремонту стен или потолка, поврежденных водой, определите местонахождение и устраните источник утечки, иначе вы очень скоро снова устраните то же повреждение. Также убедитесь, что штукатурка успела полностью высохнуть, прежде чем приступать к ремонту.

Первым шагом к ремонту является удаление всего поврежденного материала.Это включает в себя: всю пузырящуюся и отслаивающуюся краску, крошащуюся штукатурку и любую поврежденную планку. С помощью шпателя снимите отслаивающуюся краску и пузырящуюся штукатурку. Сильно надавите лезвием, чтобы выкопать весь мягкий рыхлый материал.

Обойдите края поврежденного участка, копая ножом, пока не дойдете до твердой, неповрежденной штукатурки. Проверьте слой краски, непосредственно окружающий эту область, чтобы увидеть, легко ли она отслаивается. Обработайте центр повреждения шпателем, чтобы удалить отслаивающуюся краску.

Запечатайте урон водой

Очистите поверхность жесткой нейлоновой щеткой и профессиональным пылесосом, чтобы удалить все незакрепленные частицы. Вымойте окружающие поверхности, используя губку и ведро с чистой водой, чтобы удалить остатки извести, и дайте стене полностью высохнуть, прежде чем продолжить.

После очистки и высыхания поверхности нанесите на поверхность масляную или быстросохнущую грунтовку-герметик. Грунтование необходимо для блокирования любых остаточных загрязнений, которые могут оставаться на поверхности, и для предотвращения сцепления с герметиком.Это также предотвратит просачивание пятен через финишную краску, что может привести к пузырению нового слоя краски.

Размешайте грунтовку или энергично встряхните баллончик, чтобы убедиться, что он полностью перемешан. Покройте все пораженные поверхности и наложите краску на окружающую стену внахлест. Перед нанесением ремонтного состава дайте грунтовке полностью высохнуть. Быстросохнущие грунтовки высыхают примерно через час, масляной краске может потребоваться до 24 часов, чтобы полностью высохнуть.

Ремонт штукатурки

Устраните неглубокие поверхностные повреждения, используя несколько тонких слоев герметика для заделки недостающей штукатурки и выравнивания стены.Смешайте небольшое количество смеси и используйте гибкий нож для стыков, чтобы нанести первый слой. «Смажьте» этот участок слоем грязи толщиной примерно ¼ дюйма, а затем немедленно вернитесь на него, чтобы удалить излишки, используя параллельные движения от одной стороны ремонта к другой.

Переместите лезвие через более глубокое повреждение, чтобы заполнить его, и сильнее скользите по окружающим стенам, чтобы оставить там очень тонкий слой. Во время работы не позволяйте грязи скапливаться в зоне ремонта выше, чем на окружающих поверхностях, чтобы предметы оставались ровными.Также не оставляйте густую грязь по периметру, чтобы избежать ненужного шлифования, когда вы закончите.

Если вам нужно отремонтировать большую площадь, используйте длинную тонкую доску, например решетчатый карниз, чтобы пройти по всей площади сразу. Положите доску на окружающую поверхность и пару раз проведите ею по мокрой грязи, чтобы сгладить острые моменты в общем ремонте. Не обращайте внимания на выступы или другие неровности на поверхности грязи. После того, как он застынет, вы можете соскрести их, прежде чем наносить еще один слой грязи.

Дайте стыковочной смеси застыть, пока она не затвердеет, а затем используйте нож для стыков, двигая вверх, чтобы сбрить любые гребни или другие неровности на поверхности. При необходимости используйте наждачную бумагу от среднего до среднего, чтобы удалить любые неровности и т. Д. Совершенно гладкая поверхность здесь не требуется, достаточно убрать все выступы. Сотрите пыль щеткой и протрите участок чистой влажной тряпкой или губкой, чтобы удалить царапающую и шлифовальную пыль, прежде чем снова покрыть ее грязью.

Нанесите второй слой герметика для швов

Нанесите второй толстый слой грязи, смазывая поверхность маслом, как раньше.Сконцентрируйтесь на заполнении самых глубоких частей повреждения и сохранении более светлого покрытия по краям.

Снова удалите излишки грязи параллельными движениями, но на этот раз перпендикулярно первому слою. Если вы впервые использовали горизонтальные штрихи, на этот раз используйте вертикальные штрихи. Игнорируйте любые выступы, оставленные лезвием ножа, но старайтесь, чтобы грязь была как можно тоньше на окружающей поверхности стены, чтобы свести к минимуму шлифование, когда вы закончите.

Когда второй слой схватится, соскребите, отшлифуйте и сотрите пыль, как и раньше.Нанесите столько дополнительного слоя, сколько необходимо, чтобы заполнить всю поврежденную штукатурку. Во время работы не забывайте избегать скопления грязи на окружающих поверхностях и меняйте направление с каждым новым слоем, чтобы поддерживать уровень ремонта.

Отшлифовать и подкрасить

Дайте последнему слою герметика полностью высохнуть, затем отшлифуйте весь участок наждачной бумагой 120. Обязательно загладьте внешние края заплатки на окружающую поверхность стены. Сотрите шлифовальную пыль влажной тряпкой и прогрунтуйте новый ремонт и окружающие поверхности тем же грунтовочным герметиком, который использовался ранее.

Использование грунтовки-герметика на основе растворителя вместо латексной краски необходимо здесь, чтобы предотвратить любое остаточное водное загрязнение, препятствующее сцеплению с новым лакокрасочным покрытием. Латекс подходит для финишного покрытия поверх грунтовки, но при нанесении непосредственно поверх предыдущего повреждения водой он может пузыриться. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем подкрашивать или наносить финишную краску для стен.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com

Ремонт иностранных и отечественных автомобилей — Портленд, ИЛИ

Опытные специалисты в Портленде, обеспечивающие ремонт тормозов и глушителей

Есть миллион вещей, которые могут выйти из строя с вашим автомобилем в любой момент, но когда на вашей стороне отличный механик, вам не о чем беспокоиться. A1 Глушитель — лучший глушитель и тормозной магазин , обслуживающий большую территорию Портленда, и у нас есть более чем 35-летний опыт, подтверждающий это. Обещаем честные цены и квалифицированную работу. Помимо обслуживания тормозов и глушителей, наша компания может помочь вашему автомобилю или грузовику работать лучше. С ростом цен на газ это становится все более важным. Все эти функции внесли свой вклад в наш успех и заработали репутацию компании, которая безупречно удовлетворяет запросы клиентов.

Мы предлагаем широкий спектр услуг

Если вам нужна помощь в нашей ремонтной мастерской, каждый механик, работающий у нас, имеет все необходимое для ее решения. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр вариантов ремонта и обслуживания. Это лишь некоторые из услуг, которые мы предлагаем:

  • Глушители
  • Высокопроизводительный выхлоп
  • Сварка под заказ
  • Каталитический нейтрализатор

Мы также гордимся тем, что работаем со следующими известными производителями:

  • Глушители Walker
  • Выхлоп Gibson
  • Bosch
  • Воздухозаборник
  • Покрытие Angelis
  • Cherry Bomb
  • Flow Pro
  • MagnaFlow
  • Flow Master

Независимо от того, какой сервис требует ваш автомобиль или какой бренд вы предпочитаете, вы можете положиться на нас.

Комплексный уход за глушителями и тормозами в районе Бивертона

Обращаясь к A1 Muffler, вы можете быть уверены, что получите заслуживающую доверия помощь квалифицированного механика. Наша команда состоит из самых высококвалифицированных профессионалов автомобилестроения в метро Портленда. Области, и мы обслуживаем клиентов в Бивертоне, Тигарде, Туалатине, Дареме и прилегающие территории. Если вы ищете мастерскую по ремонту тормозов или вам нужна замена глушителя, доверьте это нам.

Инструмент для ремонта глушителя

Если вы ищете идею подарка в особый день, вы можете найти для недели праздничных предложений на ANSED Diagnostic Solutions EPAUTO2 Replacement Automotive Exhaust Probe 2013 Deals , Мы настоятельно рекомендуем купить сейчас, это поможет вам наверняка сэкономить деньги и время !.Сменный автомобильный выхлопной зонд ANSED Diagnostic Solutions EPAUTO2 — это доступная цена и услуга доставки на дом по специальным ценам. Мы не хотим, чтобы вы упускали эту возможность, и тогда вы получите продукт высшего качества с интернет-покупками сезона в Gift Idea 2013.

2013 Deals ANSED Diagnostic Solutions Сменный автомобильный зонд для выхлопных газов EPAUTO2 — Руководство по покупке

  • OEM-вставной фитинг с внутренней резьбой соединяет шланг отбора пробы с водоотделителем анализатора
  • 14.Линия отбора проб 50 футов дает техническому специалисту возможность надежно закрепить шланг для отбора проб в выхлопной трубе и просматривать данные испытаний в кабине водителя или под капотом автомобиля
  • Линия отбора проб изготовлена ​​из термостойкого прозрачного пластика, который остается гибким в холодную погоду и позволяет технику видеть загрязнения в трубопроводе.
  • Зажим выхлопной трубы предназначен для фиксации датчика выхлопа, гарантируя, что датчик не выпадет во время тест-драйва или при использовании в отсеке для обслуживания
  • Выхлопная гибкая трубка с проволочной обмоткой зонд с латунным наконечником для образца предназначен для выдерживания высоких температур и воздействия загрязняющих веществ.
  • ASIN: B005VLU3Z0; Бренд: ANSED Diagnostic Solutions

Выхлопные датчики находятся на конце рабочего газоанализатора.Датчики подвергаются воздействию выхлопных газов и температуры выхлопных газов, загрязнения воды и, возможно, «грязных» выхлопных газов. Со временем неизбежна необходимость замены датчика на Contamin
Подробнее »

Если вам интересен этот товар. Вы можете прочитать более подробную информацию ниже. :

Теги : Решения для диагностики ANSED EPAUTO2 Запасной автомобильный выхлопной зонд 2013 Предложения , Купить дешевые ANSED Диагностические решения EPAUTO2 Сменный автомобильный выхлопной зонд , Лучшая цена Диагностические решения ANSED EPAUTO2 Запасной автомобильный выхлопной зонд

Ремонт глушителя по выгодной цене — Отличные предложения по ремонту глушителя от глобальных продавцов ремонта глушителя

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ремонта глушителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот глушитель для ремонта станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили глушитель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в ремонте глушителя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести глушитель для ремонта по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Discount Muffler — Здесь, в Discount Muffler, мы не просто делаем это правильно с первого раза, мы делаем это правильно И экономим ваши деньги!

Качество там, где оно важно

Мы достаточно давно работаем в отрасли выхлопных газов, чтобы точно знать, что нужно для правильного выполнения работы с первого раза, каждый раз. Мы гордимся своей работой, уделяем время, необходимое для ее правильного выполнения, и делаем все возможное, чтобы обеспечить своевременный и доступный ремонт.

У нас было много конкурентов на протяжении многих лет, многие из них не часто выполняют свою работу правильно. Это может привести к повреждению других компонентов, недостаточному расходу топлива, снижению мощности двигателя, а иногда это означает, что работа, которую только что оплатил заказчик, должна быть полностью переделана в соответствии с правильными характеристиками. Мы обнаружили, что выполнение неправильной работы с первого раза может сэкономить время и / или деньги установщику, а правильное выполнение работы всегда экономит больше денег для всех участников в долгосрочной перспективе.

Мы считаем, что выхлопная система транспортного средства является одним из наиболее важных компонентов правильного функционирования транспортного средства. Без правильно функционирующей выхлопной системы автомобили часто будут страдать от низкого расхода топлива, а также от потери производительности, что может привести к значительной потере производительности, особенно если вы используете свой автомобиль для работы.

Правильно работающая выхлопная система может привести к увеличению расхода бензина, повышению производительности и, если она построена с учетом потребностей клиента, со временем окупается.

Мы являемся дилерами производительных выхлопных газов Flowmaster и Magnaflow, и мы изготавливаем окружающие выхлопные компоненты по индивидуальному заказу, чтобы они соответствовали вашим потребностям и / или потребностям. У нас также есть полная линейка каталитических нейтрализаторов OEM и послепродажного обслуживания от таких компаний, как AP Exhaust, Magnaflow, Cateran, Davico Mfg. И Pacesetter, поэтому мы всегда готовы позаботиться о любых выхлопах, которые могут у вас возникнуть!

Не стесняйтесь звонить или заезжать в любой из наших офисов сегодня, чтобы обсудить с нами характеристики вашего автомобиля или ремонт, мы будем рады иметь возможность обслужить вас!

Сделай сам — Французский перевод — Linguee

Через пять лет из a сделай сам a p pr oach, я подписал [. ..]

лицензионное соглашение и теперь есть смесь лицензирования и распространения

[…]

работает по всему миру с различными компаниями.

www2.parl.gc.ca

Je comp te maintenant un mlange de Contrats de License […]

и распределение дополнительных монет в мире по разным компаниям.

www2.parl.gc.ca

Герметизация и ремонт окон может быть go o d своими руками p r oj ects.

nilan.ca

Vous pou vez sce ller les fuit es d’air et rp ar er les fe n tres m .

nilan.ca

Говорят, что если хочешь что-то сделать,

[…] это bes t t o сделай сам a n d так что пользователи [. ..]

моря, рыбаки должны быть очень внимательны.

europarl.europa.eu

Comme on n’est jamais si bien

[…] servi que par so i- mme, il fau t que les usagers […]

de la mer, les pcheurs, soient trs atttifs.

europarl.europa.eu

Эта сетка доступна в

[…] магазин s o f своими руками a n d садовые центры.

gireaud.net

Ce grillage est disponible da ns

[…] les ma ga si ns de bricolage et ja rd ineries.

gireaud.net

Деятельность: учреждена в Аннейроне

[…]

(Дром), Родет

[…] производит металлическую мебель для школ, ресторанов и общественных заведений l a s своими руками e q ui pment.

cetim.fr

Activit: Situe Anneyron dans la Drme, l’entreprise Rodet

[…]

fabrique du mobilier

[…] mtallique pour les coles, les рестораны e t les c ollectivits ains i que du mat r iel p ou r le bricolage

cetim.fr

Например, арендаторы часто работают в различных секторах экономики, таких как

[…] одежда, f oo d , своими руками , h om e интерьер и т. д.

intervestretail.be

Ainsi, les preneurs sont souvent

[…]

actifs dans des secteurs conomiques diffrents, tels que l’habillement,

[…] l’alimentati на , le bricolag e, la d corat io n и т. д.

intervestretail.be

Что мы делаем для создания отечественных инновационных идей для создания

[…] мир, который будет будет сделай сам p r oc ess в течение более длительного […]

период времени?

www2.parl.gc.ca

Que faisons-nous pour crer des ides novatrices maison

[…] en vue d ‘ amen er la pa ix e t qu i sera un proc es sus maison […]

sur une longue priode de temps?

www2.parl.gc.ca

Это сложно

[…] когда вы d на t сделай сам .

comfec-cefcom.forces.gc.ca

C’est difficile qu an d on

[…] n e pe ut pas le faire so i-m me .

comfec-cefcom.forces.gc.ca

В Санкт-Галле они испытали закрытый

[…] ливень, ледниковый период в середине лета a n d самодельный t e xt ile печать, когда они шелкографии […]

свои футболки

[…]

с логотипом летнего лагеря — скунс!

empa.ch

A St-Gall ils ont vcu une grosse averse en

[…] labrat oi re, les rig ue urs de l’hiver en plein t et final enc ore fait bl eu mme […]

en pleine vacances en teignant un футболка.

empa.ch

опасения по поводу генотоксичности и канцерогенности независимо от пути воздействия, поскольку вещество считается непороговым канцерогеном, возникающим в результате ношения (импортных) ювелирных изделий и / или использования палочек, содержащих кадмий ( as a Сделай сам a p pl ication).

eur-lex.europa.eu

Risk de gnotoxicit et de cancrognicit, quelle que soit la voie d’exposition puisque la субстанция est considrecom cancrigne sans valeur seuil, lors du port de bijoux (d’importation) и / или de l’utilisation de багеты de brasage contenant du cadmium (статьи de bricolage).

eur-lex.europa.eu

Может ли пользовательский оператор выполнить работу как

[…] быстро, как вы c ou l d сделай сам , o r can th e y do t f aster и лучше?

sca-fcc.около

Un travailleur

[…] forfait p eu t-il a cc omplir le travail aussi rapideme nt que vous , ou pe ut-il […]

L’accomplir plus vite et encore mieux?

sca-fcc.ca

Это может сделать юрист

[…] для вас, но если вы выберете e t o сделайте это сами , b e обязательно спросите своего юриста […]

, чтобы проверить точность вашей работы перед подписанием.

isisns.ca

Un avocat p eu t vous e x cuter ce travail, mais si vo us le fa ites vous-mme, demandez […]

вотр авокат де врифье l’exactitude

[…]

du document avant de le signer.

isisns.ca

Очень прочные и не могут сравниться с дешевыми деревянными / алюминиевыми ящиками от вашего l oc a l своими руками s t или e.

антенны.biz

Trs robuste et non compare ave c les p roduits d’entre de gamme bois / aluminium de votre magasin de bricolage local.

антенны.biz

В Сент-Галле они пережили ливень в помещении, ледниковый период в середине лета a n d самодельный t e xt ile печать, когда они шелк -показали собственные футболки с логотипом летнего лагеря — скунс!

empa.ch

St-Gall final ils ont pu vivre une grosse averse en лаборатории lors d’un test la p luie, subir aussi les rigueurs de l’hiver en plein t et encore faire b leu «mme un jour de vacances en teignant un футболка.

empa.ch

Хотя вы c a n сделай сам , t он re является более высоким […]

Риск утечки и разливов, очень вредных для окружающей среды.

melochemonnex.com

En installant votre

[…] резервуар mazout vous -mme, vous aug me ntez les […]

риска деяний или действий trs dommageables pour l’environnement.

melochemonnex.com

Безопасные и функциональные катушки для шлангов для промышленного использования, профессиональная торговля n o r самодельный w o rk магазины.

nederman.es

Enrouleurs de tuyau srs et fonctionnels for un use industrial, par des utilisateurs, des Professionnels et dan s des и teliers в самообслуживании.

nederman.es

Вскоре после и в

[…] классический случай, если вы хотите что-то сделать ri gh t , сделай сам , C li ff Гиз стал соучредителем специалиста по быстрой смазке, Mr.Любэ.

scleroseenplaques.ca

Peu de temps aprs, разведчик

[…]

la valeur du dicton

[…] selon le qu el on n ‘ es t jamais si bien servi que par soi-mme, M. Cliff Giese cofondait Monsieur Lube, entrepri se de lu brification rapide.

scleroseenplaques.ca

A своими руками p l as tic storm window […]

изготовлен из листа жесткого пластика и специальной защелкивающейся рамки.

nilan.ca

Une contre-fentr e en p lastique q ue l ‘ on peut f abriquer […]

soi-mme est offerte sur le march.

nilan.ca

Также кажется, что секретари были заменены d b y своими руками t e ch nology, что переводит профессионалов в перегрузку.

uniglobalunion.org

Il s em ble aussi que les secrtaires aient t remplac (e) s par des technologies permettant d’excuter soi-mme leurs tches — d’o une extracharge de travail pou r les c adres .

uniglobalunion.org

Ранее это y ea r , своими руками D N A щечный тампон […]

комплектов, отправленных напрямую потенциальным донорам, позволили заполнить каждые

[…]

шаг регистрации, не выходя из дома — устранение неудобств, связанных с поездкой в ​​лабораторию для сдачи анализа крови.

sang.ca

Le n cess ai re leur tant livr domicile , les […]

вводит не зонд плюс обязывает обязать лабораторию для анализа

[…]

sanguine et peuvent ainsi remplir chez eux toutes les forms d’inscription.

sang.ca

Поставляется с предварительно заправленным хладагентом и самоуплотняющимися муфтами клапана,

[…] они в порядке f o r самодельные i n st allation.

waeco.com

Grce au pr-remplissage de rfrigrant et aux raccords percutables

[…] tanche s, на pe ut parfait em ent les mon te r soi-mme.

waeco.com

Принцип сервисной концепции: Помощь f o r сделай сам .

voelker.de

Ca r la d ev ise de ce principe e st la su ivante: une aide pour s’aide r soi-mme .

voelker.de

Г-н Колдуэлл ожидает, что объем продаж воздуховодов th e самодельных p ro в первый год достигнет 100000 долларов.

canada2010.gc.ca

Месье Колдуэлл a

[…] dcla r qu ‘ il s’a tt endait ce que les ventes de produits prparer so i- mme a tteignent les 100 0 долларов p remire anne.

canada2010.gc.ca

Все платежи обрабатываются и зачисляются на ваш счет в день их получения —

[…] намного быстрее, чем вы могли бы набрать al l y сделай сам .

rbcroyalbank.com

Les paiements sont traits et les fonds dposs

[…]

dans votre compte le jour mme de leur rception, soit beaucoup plus

[…] rapideme nt que vous ne p наш riez le faire vous- mme .

rbcbanqueroyale.com

Housew или k , своими руками a n d творческий отдых: выбирайте хорошие товары.

cocooncenter.co.uk

M n возраст , bricolage e t l oisir s cratifs: cho is issez les bons pr oduits.

cocooncenter.com

Был ли это случай «если хочешь»

[…] что-то делает w el l , сделай сам ?

rfimusique.com

Consi d rez- vous que l ‘ on n ‘ est jamais […]

mieux servi que par soi-mme?

rfimusique.com

Независимый en t « своими руками » na ture многих мастеров может быть как […]

сила и слабость.

crhsculturel.ca

La na tu re indpendant e de p lusieurs artisans составляют ue la fo is un point […]

Fort et un point faible.

crhsculturel.ca

Такой же подход используется для строительства a n d своими руками m a rk ets с центрами приложений, которые предоставляют рабочие места […] Инфраструктура моделирования

используется как для

[…]

для тестирования приложений и обучения клиентов и подрядчиков.

bostik.com

La м Мне ближе

[…] utilis e для les marc h s de la construc ti on et du grand p ublic avec des centres d’application 9032 9013 — тестер […]

les produits et

[…]

бывших клиентов и пользователей.

bostik.com

Если вы решили e t o сделай сам , do n o t забудьте о здоровье и безопасности.

oee.nrcan-rncan.gc.ca

S i vous d c idez d’entprendr e les t r av aux vous-mme , ayez toujours en tte la sant et […]

la scurit.

oee.nrcan-rncan.gc.ca

Например, арендаторы часто работают в различных секторах экономики, таких как одежда, f oo d , самодельные , h om e интерьер и т. д. Кроме того, инвестиционный фонд стремится максимально увеличить географическое распространение своих помещений по всей Бельгии.

Intervestretail.быть

Ainsi, les locataires sont-ils souvent actifs dans des secteurs conomiques for diffrents, tels que l’habillement, l’alimentation, le bricolage, la dcoration d’intrieur и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.