Ремонт порогов без сварки своими руками — как заделать на автомобиле стекловолокном
Порог автомобиля — это полая замкнутая конструкция из нескольких деталей. В общем виде его можно представить из внутренней и внешней части, усилителя между ними, плюс нижней планки — соединителя, который защищает со стороны дороги полость, образованную внутренней частью и усилителем. В разрезе получаются две камеры, где за жесткость отвечает профиль из внутренней части, усилителя и соединителя (он же выполняет роль одного из силовых элементов кузова). А внешняя часть выполняет больше декоративную функцию (хотя у неё есть конструктивная жесткость в связке с усилителем). И чаще всего речь идет не о ремонте всего узла, а лишь о внешней части — накладке.
Виды автомобильных порогов
Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто.
Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.
Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.
Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.
Распространенные ошибки
При отсутствии опыта в кузовном ремонте можно наделать ошибок даже при исправлении незначительных повреждений. Чтобы не допустить их, полезно ознакомиться с ошибками, которые новички и непрофессионалы допускают наиболее часто.
Частые ошибки при ремонте порогов:
- При ремонте металлических порогов недостаточно качественно зачищают поверхность.
Необходимо тщательно обрабатывать всю внешнюю часть и соединитель, удаляя все следы ржавчины. - Заплатки из металла, привариваемые к порогам, не обрабатывают антикоррозийными составами. Чтобы металл не прохудился, его необходимо зачистить и нанести сверху состав против коррозии. Им же надо обрабатывать и изнанки съемных порогов.
- Не обрабатываю днище авто. При ремонте необходимо нанести на него защитную мастику.
- Забывают проверить дренажные отверстия. Их необходимо прочистить и залить в полость порогов мовиль или иное консервирующее средство.
Каждый автолюбитель сможет устранить незначительные дефекты порогов, имея под рукой необходимые инструменты и материалы. Если всё сделать правильно, можно отложить обращение в сервис на пару лет. Сложные повреждения требуют применения сварки и определенных умений, и если их нет, лучше обратиться к профессионалам.
Какие бывают дефекты
В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта.
Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:
- Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
- Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
- Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.
Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.
Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.
Характер повреждений, требующих ремонта
К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:
механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;- коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.
Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.
Способы реставрации
Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:
- обработка стекловолокном;
- эпоксидным клеем;
- строительной пеной;
- вытяжка без покраски;
Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.
Стекловолокном
Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:
- не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
- имеет незначительный вес;
- удобна в использовании;
- долго используется;
- обладает низкой ценой.
Завершающий этап
Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.
Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях.
Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.
Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.
Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.
Как вытянуть порог без сварки
Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента.
Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.
Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.
Стоит ли паять
Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.
Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой.
Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.
Недостатков у пайки два.
- Она связана с огневыми работами, что повышает общую сложность ремонта. Этим можно пренебречь, если руки у вас растут оттуда, откуда надо;
- Основной материал припоя – свинец или олово – является веществом, имеющим меньший электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, в которой железо будет играть роль «жертвенного анода» и разрушаться.
Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.
Восстановление несъемных порогов
Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.
Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.
Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.
Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.
Оборудование
Итак, разобравшись с тем, какие вмятины без покраски можно выпрямить своими руками, можно приступать к процессу. Перед тем как начинать ремонт вмятин без покраски потребуется несколько инструментов для этого.
Первым и главным в этот список входит инструмент, чтобы произвести удаление вмятин без покраски. Этот инструмент бывает трех видов. На самом деле принцип первых двух основан на одном и том же.
Первый тип
Итак, первый тип оборудования нужен, чтобы осуществить беспокрасочное удаление вмятин с кузова автомобиля, представляет собой особое устройство, с различными насадками. Принцип действия основан на том, что насадка приклеивается к кузову автомобиля на клей и после высыхания клея специальным приспособлением производят вытягивание вмятин.
На сегодняшний день этот способ наиболее популярен в недорогих станциях технического обслуживания. Дело в том, что такое оборудование, чтобы производить беспокрасочное удаление вмятин, стоит относительно дешево, а зарабатывать с его помощью можно достаточно много.
Чаще всего оборудование окупает себя не более чем за месяц.
- Для того, чтобы приклеить насадку к кузову автомобиля в комплекте идет специальный пистолет, который разогревает клей.
- После приклеивания нужно подождать некоторое количество времени для того, чтобы клей застыл, и только после этого можно начинать выпрямление вмятин.
- После того как, выправление вмятин прошло успешно, нужно вновь разогреть клей и убрать его с поверхности кузова.
Второй вариант
Второе приспособления, чтобы осуществлять выравнивание вмятин, работает по этому же принципу. Только вместо клея здесь связующим элементом является вакуум. Для того, чтобы произвести мелкий ремонт вмятин без покраски с помощью такого приспособления, нужно всего лишь прислонить его к авто, плотно прижать и откачать воздух. После этого нужно начинать исправление вмятин.
На самом деле этот способ лучше, чем первый тем, что на кузове не остается никаких следов ремонта вообще. По завершению устранения вмятин с кузова авто нужно всего лишь вернуть обратно воздух с помощью специального клапана.
У этого устройства есть один существенный недостаток, он заключается в том, что это устройство достаточно дорогое по сравнению с устройством, которое представлено в первом варианте. Главным достоинством считается то, что ремонт можно выполнить своими руками в домашних условиях.
Третий тип
Третья технология, по которой можно исправить неровности кузова, покрывающие двери, крылья и другие элементы, выпрямить их своими руками, основана на том, что ремонт вмятин производится с внутренней стороны двери или другой помятой части. Такой локальный ремонт вмятин производится крайне редко из-за своей дороговизны и сложности процесса, который с первого раза своими руками может не получиться. Как убрать неровность на машине этим способом, можно найти в Интернете или в инструкции, которая идет вместе с комплектом при покупке.
Ремонт кузова авто своими руками
Не все автолюбители могут приобрести новенький автомобиль, который является для многих недоступной мечтой, поэтому водители стареньких машин, несмотря на депрессию и недостаток средств на приобретение новый автомобиль, стараются выжимать всевозможные ресурсы, предпочитая провести капитальный ремонт приобретению новой машины.
Но необходимо понимать, что автомобиль в условиях длительной эксплуатации подвержен всевозможным неисправностям таким как выход из строя механических узлов или других систем управления. Также за счет постоянного пользования кузов подвергается механическим повреждениям и всевозможным разрушающим факторов, что неизбежно приводит к появлению коррозии. Инструмент для автосервиса поможет справиться с разными задачами.
Образовавшаяся ржавчина на кузове в буквальном смысле поедает покрытие изнутри, поэтому в этом случае необходимо предпринимать экстренные меры по восстановлению, особенно если за счет ржавчины появились дыры в кузове и нужно менять автозапчасти volkswagen krafter оптом которые можно купить на ПОРТ3. Естественно, для ликвидации такой проблемы можно обратиться в автосервис, где все повреждения устранят в зависимости степени сложности и подберут соответствующее решение. Но можно сэкономить на услугах специалистов и провести весь комплекс работ по восстановлению самостоятельным путем.
Выходом из ситуации в этом случае может послужить использование эпоксидного клея в сочетании со стеклотканью.
Если на поверхности кузова появилось отверстие сквозного типа диаметром в несколько сантиметром, то прежде чем приступить к работам рекомендуется тщательно зачистить поверхность от коррозийного налета при помощи шкурки или дрели с грамотно подобранной насадкой. В этом случае накопившееся слой ржавчины необходимо удалить полностью, так как существует вероятность, что процесс коррозии продолжиться и спустя некоторое время владельцу машину придется повторять удаление коррозии заново. Когда поверхность будет тщательно обработана и готова к последующему нанесению специализированного состава, необходимо подготовить смесь, которая в дальнейшем будет нанесена.
Клеящий состав можно приобрести в комплекте, в котором имеется не только клей, но и дополнительно находится затвердитель. Эти вещества следует смешать в соотношении 1: 10, допустим, 10 грамм эпоксидного клея, и добавляем 1 грамм затвердителя.
В результате мы имеем состав, которым и надо пропитать стеклоткань. Как правильно осуществить ремонтные работы с таким материалом мы рассмотрим на примере отверстия, которое составляет диаметром 1 сантиметр.
Итак, в этом случае необходимо подготовить три выкройки сделанной из стеклоткани, которые будут различаться в размерах. Первую выкройку размером в два сантиметра мы наклеиваем непосредственно на отверстие. Далее вырезаем кусок на четыре сантиметра, и третий получается на шесть сантиметров. В результате, каждая последующая выкройка на основе стеклоткани будет больше по размерам предыдущей, что в результате обеспечит более надежную и высокую прочность. Конечно, заплатка будет выделяться, поэтому после высыхания поверхность можно
обработать грунтовкой и закрасить предварительно подобранной по тону краской.
Как отремонтировать стеклопластик на лодке (сделай сам)
Обновлено: 09 июня 2022 г.
Почините лодки, гидроциклы и даже грузовики с помощью этих советов по ремонту из стекловолокна.
Сделай сам и сэкономь тысячи.Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Мастер по ремонту покажет вам, как незаметно исправить потертости, вмятины и царапины на лодках и других изделиях из стекловолокна. Вы сэкономите кучу денег, если будете терпеливы и будете использовать правильные инструменты.
от экспертов по DIY в журнале Family Candyman
- Время
- Сложность
- Стоимость
- Тепловой пистолет
- Вращающийся инструмент
- Защитные очки
- Шлифовальный блок
- Acetone
- Buffing compound
- Disposable spray gun
- Gel coat
- Gel coat reducer
- Powdered fiberglass filler
- Sandpaper
- Wax
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

- A Full Day
- Промежуточный
- $ 101–250
- долл.
Даже у лучшего капитана шлюпки стыковка превратилась в драку. Но вам не нужно платить астрономические сборы за причал, чтобы починить вашу лодку. Вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись советом опытного специалиста по ремонту лодок из стеклопластика Криса Хассиса. Он чинил косяки на личных плавсредствах из стекловолокна, снегоходах и пикапах, и даже на роскошных яхтах. Вам понадобятся правильные инструменты и материалы, а также много терпения.
Большинство ремонтных работ любого типа, нанимаемых напрокат, примерно на 50 процентов состоит из труда и на 50 процентов из материалов. С этим исправлением все иначе — ремонт корпуса требует труда. Ремонт этой лодки в магазине обойдется примерно в 3000 долларов. Но материалы стоят всего около 250 долларов, а буфер около 150 долларов! Так что закатывайте рукава. Ремонт вашей лодки из стеклопластика может быть не идеальным, но ваша лодка будет выглядеть невероятно лучше, чем раньше. Только не пытайтесь торопиться или экономить на материалах. И знайте, что эта работа намного больше, чем кажется.
Все лодки из стеклопластика имеют толстый структурный сердечник из стекловолоконных нитей, пропитанных полиэфирной смолой.
Но та часть, которую вы на самом деле видите, — это гелькоут. Это тонкий слой пигментированной смолы, который придает лодке блеск и цвет. Большинство легких царапин находится в слое гелькоута. Их можно отшлифовать и снова покрыть новым гелькоутом. Но если они проникают в ядро, их необходимо заполнить. Вы можете сказать, что царапина находится в сердцевине, если вы видите волокна стекловолокна (Фото 2).
Удалите графику
Фото 1: Удалите старые номера и полоски, чтобы начать ремонт стекловолокна
Установите фен на низкую мощность и снимите старые наклейки и номера. Используйте средство для удаления клея, чтобы избавиться от остатков.
Ни одно судно не обходится без новых номерных знаков, названий транца и полосок. Просто выполните поиск в Интернете по запросу «лодочная графика», и вы найдете тысячи вариантов на выбор. Найдите полоски, выполнив поиск по запросу «лодочки в тонкую полоску». Удалите старые, прогрев их тепловой пушкой (Фото 1). Но будьте осторожны — если вы перегреете поверхность, вы можете сжечь гелькоут.
Если ваши окрашены, отшлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 1200.
Заделка бороздок: Подготовка
Фото 2: Подготовка глубоких бороздок
Вырежьте U-образную канавку в борозде с помощью высокоскоростной шлифовальной машины или вращающегося инструмента и фрезы. Сузьте края выемки, чтобы удалить острые края старого гелькоута.
Обработайте выбоины с помощью V-образной шлифовальной насадки (Champion SF1; с сайта HeavydutyStore.com; фото 2). Отшлифуйте легкие царапины, начиная с зернистости 80, зернистостью 150 и заканчивая зернистостью 240.
Исправить выемки: заполнить и сгладить
Фото 3: Приготовьте начинку
Вмешайте столько отбивных, чтобы смесь приобрела консистенцию арахисового масла. Затем добавьте отвердитель (соблюдайте пропорцию производителя) и перемешивайте, перемешивайте, перемешивайте.
Фото 4: Заполните выемку
Зачерпните шпатлевку в выемку. Затем вдавите его в волокна канцелярской палочкой. Добавьте больше замазки, пока вы не будете примерно на 1/32 дюйма над поверхностью.
Очистите все лохов с ацетоном.
Фото 5: Отшлифуйте заплатку
Удалите излишки замазки наждачной бумагой с зернистостью 80 и резиновым шлифовальным бруском. Затем переключитесь на зернистость 240.
Для устранения выбоин и глубоких царапин вам понадобится наполнитель «чоп» (порошок из стекловолокна), гелькоут и разбавитель гелькоута. Запишите модель и серийный номер вашей лодки и свяжитесь с производителем, чтобы заказать гелькоут (около 100 долларов США за кварту), чтобы он соответствовал цвету вашей лодки. Это может быть не точное совпадение, но это будет намного ближе, чем смешивание цветов с нуля. Затем закажите разбавитель гелькоута (Patch-Aid — одна из марок; около 49 долларов за кварту на minicraft.com или speckcolor.com), чтобы разбавить смесь настолько, чтобы ее можно было пройти через распылитель. Для ремонта выбоин вы будете смешивать шпатлевку (Крис использует Cab-O-Sil с сайта epoxy5050.com) с гелькоутом, чтобы получилась густая паста. Затем возьмите бумажные стаканчики, палочки для размешивания, ацетон (для уборки) и тряпки.
Вам также понадобится одноразовый пистолет-распылитель (Preval — одна из марок; около 7 долларов в Интернете или в магазинах для рисования и художественных принадлежностей). Для завершения работы вам понадобится буфер профессионального типа. Функция переменной скорости важна, как и высокая мощность профессионального буфера. Так что не экономьте на одном и не думайте, что вы можете обойтись с 29 долларами.полировщик воска. Используйте шерстяной полировальный круг (например, диск Dewalt DW4988, доступный через наше сотрудничество с amazon.com или westmarine.com) и полировальный состав (3M Imperial Compound and Finishing Material, который использует Крис, доступный через наше сотрудничество с amazon. .com или westmarine.com).
Смешивание гелькоута — это грязный и вонючий процесс, поэтому надевайте химически стойкие перчатки, защитные очки и респиратор. Начните с небольшого количества гелькоута и добавьте отбивную и отвердитель, чтобы получилась паста консистенции арахисового масла (фото 3).
После того, как вы добавите отвердитель, у вас будет только 10-20 минут «открытого» времени, поэтому смешивайте небольшие порции и работайте над одной выемкой за раз. Тщательное перемешивание имеет решающее значение для правильного отверждения. Помешивая, потратьте целую минуту. Если вы этого не сделаете, вы получите пятна липкой смолы, которые могут затвердеть в течение нескольких дней.
Переполнить борозды так, чтобы наполнитель слегка вздулся. Вы будете шлифовать его заподлицо после того, как он затвердеет. Отверждение может занять от одного до двух часов — в зависимости от уровня влажности. Так что проверяйте на ощупь. Если он липкий, он не полностью вылечен. Как только он полностью затвердеет, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 80 (фото 5).
Подходящие по цвету гелькоуты
Иногда вы не можете достать заводской гелькоут (ваша лодка слишком старая или производитель прекратил свою деятельность). Тогда у вас есть два варианта. Вы можете заказать готовый цвет, близкий к вашему, и решить, что «достаточно близко — значит достаточно хорошо».
Другой вариант — пользовательский микс, но имейте в виду, что это непростая задача. Купите цветовую диаграмму для имеющихся в наличии цветов (у местного морского поставщика или получите номер 019).00 с сайта rayplex.com примерно за 12 долларов). Смешайте свой цвет с набором (№ 33114; около 35 долларов США) на сайте rayplex.com.
Заделка выбоин: Нанесите финишное покрытие
Фото 6: Смешайте новый гелькоут
Добавьте отвердитель после того, как вы смешали разбавитель. Соблюдайте рекомендованное производителем соотношение отвердителя и гелькоута.
Фото 7: Распылите последний слой
Нанесите импульсный импульс на распылитель, чтобы получить короткие струи гелькоута. Растушуйте спрей по краям, чтобы уменьшить шлифование.
Фото 7A: Распылитель крупным планом
Предварительно заряженный распылитель наносит последний слой более плавно, чем кисть, но его все равно придется шлифовать.
Теперь можно смешать свежую порцию гелькоута (без измельчения) и нанести на поцарапанные и заплатанные участки (фото 6 и 7).
Крис рекомендует использовать одноразовый распылитель и бумажные стаканчики. Неразбавленный гелькоут не проходит через распылитель. Добавьте рекомендуемое количество разрыхлителя (читайте указания на этикетке) и отвердителя и смешайте ингредиенты. Опрыскивайте исправленные участки короткими очередями. Нанесение гелькоута не похоже на распыление краски. Он разбрызгивается и должен быть отшлифован и отполирован, чтобы получить гладкий блеск. Так что не разочаровывайтесь, что покрытие не похоже на краску сразу во время ремонта лодки из стеклопластика.
Окончательная шлифовка, полировка и воск
Фото 8: Полировка до блеска
Сядьте и поднимите буфер на место. Начните медленно и полируйте небольшие участки за раз.
Фото 8A: Крупный план полировочной пасты
Полировочная паста обеспечивает шелковисто-гладкую поверхность.
Фото 9: Нанесение новых наклеек
Разместите новые номера лодок и закрепите их скотчем. Затем поднимите лист, снимите подложку и нажмите каждую цифру по отдельности.
Не пытайтесь наносить их все сразу — они сморщатся.
Подождите, пока гелькоут высохнет. Отшлифуйте ремонт наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем 800. Для идеальной отделки отшлифуйте влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 1200, а затем отполируйте (фото 8). Нанесите полировальный состав непосредственно на подушечку. Работа на 2 x 2-фут. области и используйте легкое или среднее давление на довольно низкой скорости. Уменьшите давление, когда смесь начнет высыхать. Вытрите дымку, как вы идете. Нанесите графику, а затем воск.
Порядок проведения мероприятий по ремонту лодок из стеклопластика
Помыть и прополоскать лодку. Это покажет вам все вмятины, которые нужно исправить. Отметьте их малярным скотчем, чтобы ничего не забыть.
Если вы заменяете полоски, наклейки с лицензиями или другую графику, удалите их в следующий раз.
Заполните все глубокие выбоины и потратьте время на зачистку царапин, пока шпатлевка схватывается.
Нанесите гелькоут на заполненные выемки и зачистите царапины, а затем отшлифуйте заполненные выемки.
Отполируйте все отремонтированные участки, а затем остальную часть лодки.
Примените любую графику для завершения.
Необходимые инструменты для этого проекта по ремонту лодки из стеклопластика
Прежде чем приступить к ремонту лодки из стеклопластика, подготовьте все необходимые инструменты — вы сэкономите время и нервы.
Вам также понадобится шлифовальный круг с регулируемой скоростью, шерстяной полировальный круг, химически стойкие перчатки, респиратор и шлифовальная насадка с заусенцами.
Материалы, необходимые для этого проекта по ремонту лодки из стеклопластика
Избегайте походов в магазин в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
Originally Published: November 26, 2018
Similar Projects
Popular Видеоинструкции
ⓘ
Ремонт стеклопластика своими руками | Сообщество Lotus Cars
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 34 сообщений
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
cyow5
·Зарегистрировано
глагола1
·Зарегистрировано
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
cyow5
·Зарегистрировано
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
cyow5
·Зарегистрировано
эЗг
·Зарегистрировано
Кэтсейлр27
·Администратор
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
Кэтсейлр27
·Администратор
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
Кэтсейлр27
·Администратор
Глен
·Нейн Киндер
Ls1Rx7
·Зарегистрировано
темносол
·поставщик легкости
Глен
·Нейн Киндер
1 — 20 из 34 Сообщений

Необходимо тщательно обрабатывать всю внешнюю часть и соединитель, удаляя все следы ржавчины.
