Ремонт топливный бак: Ремонт топливных баков в Санкт-Петербурге и Лен.обл. Цены на ремонт

Содержание

Расценки на ремонт топливных баков, бензобаков

НаименованиеВид неисправности, описание работСтоимость
Бак топливный из алюминиевых сплавов до 600 литров Течь, трещина до 30 см , сварка 1 место с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см, без рихтовочных работ, опрессовка 2500
– то же – сварка 2 места с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см4000
– то же – сварка 3 места с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см 5000
– то же более 3 мест 7000
Течь, механическое повреждение, 1 пробоина более 20 кв. см, сварка 1 место с изготовлением, установкой 2 заплаток до 600 кв. см, с частичными рихтовочными работами, опрессовка 3500
Течь, слом внутренней перегородки/перегородок. Комплекс ремонтных работ по восстановлению перегородки/перегородок (отрезание торцевой стенки, восстановление геометрии перегородки, сварка, устранение течи, рихтовочные работы) подготовительные работы для последующего технологического процесса сварки, опрессовка 7000
Течь, одно – несколько мест. Сварка без изготовления, установки заплаток, без рихтовочных работ, опрессовка, без гарантийных обязательств 100 – 1см. сварочного шва
Аварийное состояние (многочисленные механически повреждения, места течи, нарушение геометрии) капитальный ремонт 10000
Переделка, изготовление топливных баков, ремонт нестандартных баков договорная
Опрессовка 500
Минимальная стоимость работ 1000
Бак топливный из стальных сплавов до 600 литров Течь, трещина до 30 см , сварка, пайка 1 место без установки заплатки, без рихтовочных работ, опрессовка 700
Течь, локальная коррозия, сварка, пайка 1 место с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см, горловины, без рихтовочных работ, опрессовка 1500
– то же – сварка, пайка 2-3 места с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см 2000
Течь, слом внутренней перегородки/перегородок. Комплекс ремонтных работ по восстановлению перегородки/перегородок (отрезание торцевой стенки, восстановление геометрии перегородки, сварка, устранение течи, рихтовочные работы) опрессовка 4000
Переделка, изготовление топливных баков, ремонт нестандартных баков договорная
Опрессовка 500
Минимальная стоимость работ 1000
Бензобак до 50/ 100 литров отеч. пр-ва стальные сплавы Течь, мех. повреждение, локальная коррозия, пайка 1-2 места, горловины, опрессовка 300/500
-то же – пайка 2-3 мест 500/700
– то же – пайка более 3 мест либо изготовление, установка заплатки 700/1000
Опрессовка 100
Бензобак до 20/ 50/150 литров имп. пр-ва алюминиевые сплавы Течь, мех. повреждение, пайка, сварка 1-2 места, горловины, опрессовка 1000/1500/2000
-то же – пайка, сварка 2-3 мест 1200/1700/2200
– то же – пайка, сварка более 3 мест либо установка заплатки 1500/2000/2500
Опрессовка 100
Бензобак до 20/ 50/150 литров имп. пр-ва стальные сплавы Течь, мех. повреждение, локальная коррозия, пайка, сварка 1-2 места, горловины, опрессовка 500/700/ 1000
– то же – пайка, сварка 2-3 мест 700/1000/1200
– то же – пайка, сварка более 3 мест либо установка заплатки 1000/1500/2000
Опрессовка 100
Бензобак 20/50/150 литров Выпаривание 500/700/1000
Бензобак до 600 литров Выпаривание 1200

Ремонт топливного бака и сварка в Arg-Service

Аргонная сварка алюминиевого топливного бака, бака из алюминияот 3600 р.
Сварка, запайка, пайка стального бака, бака из сталиот 2600 р.
Пропаривание топливного бака, бензобака500р.
Ремонт, сварка, запайка бензобака со снятием/установкой и с пропариванием для легкового автомобиля малого класса5100 р.
Ремонт, сварка, запайка бензобака со снятием/установкой и с пропариванием для легковых авто большого класса и джипов6800 р.
Ремонт, пайка, склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассыот 3600 р.

О баках

Топливный бак или бензобак или бак для дизельного топлива грузовиков – это очень важная часть автомобиля, так как без бензина или солярки никакой автомобиль в современном мире ни куда не поедет. Еще есть масляные баки то есть баки предназначенные для масла в гидравлических системах. Разумеется эта часть автомобиля должна функционировать без укоризненно. Топливный бак не должен протекать,  терять драгоценное горючее, быть достаточного объема (что бы не был деформирован) и все его составные системы: бензонасос, вентиляционная система (обратка) все должно работать правильно. Внутри бака должна поддерживаться чистота, иначе топливная система может засориться.

Наиболее распространённые конструкции  бензобаков, топливных баков: это стальные бензобаки и алюминиевые топливные баки.

Повреждения баков

Наиболее частые повреждения топливного бака, бензобака – это коррозия металла и пробоина от попадания от инородного предмета или аварии. Бывают так же протертости от хомутов, удерживающих бак на автомобиле. Еще бывает деформация, изменение формы и объема бензобака в следствии аварии. Все это приводит к вытеканию топлива, бензина или к уменьшению объема топливного бака. Еще, более редкое повреждение: отрыв перегородок внутри топливного бака, приводящий к перемещению большой массы бензина, дизельного топлива внутри бака с большой силой во время движения автомобиля. Что может привести к деформации бензобака или смещению его в крепежах на автомобилях.

Как и где отремонтировать бак

Ремонт топливного бака, бензобака в ARG Service в основном производиться с помощью приваривания, запайки заплаток на поврежденное место. В результате многолетнего опыта в ARG Service пришли к выводу, что это самый эффективный и надежный способ ремонта. Другие способы ремонта топливного бака, бензобака оказались ненадежными. Иногда приходится делать разрезы при ремонте. Даже полностью разрезать топливный бак, бензобак, например, для устранения крупной деформации или чтобы добраться до внутренних перегородок.

Сварка, запайка топливного бака, в ARG Service производится: для алюминиевых топливных баков – аргонной сваркой, для стальных баков – ацетилено-кислородной сваркой, пайкой. Это является самым эффективным способом ремонта. Так же бывает пластиковые топливные баки, бензобаки. В ARG Service их ремонтируют с помощью композитных материалов с армированием (усилением). Еще в ARG Service используются специальные технологии, которые гарантируют 100% герметичность ремонтного места.

О ценах можете узнать наши цены. Гарантия на ремонт топливных баков составляет 3 месяца.

Очень важная операция при ремонте, сварке топливного бака, бензобака, является пропаривание, с целью устранения паров топлива(солярки, бензина).

Это обязательное условие. Если пары топлива останутся в баке, при сварке может произойти взрыв, который приведет к разрыву или уничтожению бака и травмам рабочих.

В ARG Service так же производят услугу: пропаривание топливного бака, бензобака. Так же можем предоставить Вам услугу по снятию и установке бака с легкового автомобиля.

Привозите к нам бензобак, требующий ремонта. Вам нужно только слить топливо. Все остальное: пропаривание, сварку мы сделаем сами. Если бензобак установлен на автомобиле, мы сможем снять и установить его в нашем автосервисе

Ремонт бензобаков

Ремонт бензобаков любых видов техники — это технологическая услуга, наиболее часто оказываемая нашей мастерской.

С протекающим топливным баком опасно ездить, нужны срочные меры. Поэтому наша компания работает без выходных.

Устраняем любые повреждения, от мелкой трещины до больших локальных пробоин. Принимаем в ремонт практически все бензобаки

, от легковых и грузовых машин, от строительной техники, от большой и малой спецтехники.

Имеем в арсенале большой опыт восстановления баков различных конфигураций. Основные задаваемые нам вопросы — сколько это стоит, и какие сроки ремонта.

Трещины и порезы реставрируем в течение шестидесяти минут, если топливный бак из пластика доставлен к нам снятым.

Когда повреждения локальны и требуют большего объема работ, обычно изделия оставляют на сутки. Обязательна процедура проверки герметичности после окончания работ.

Ремонт топливных баков от мастера с большим опытом, обеспечит Вам надежность и гарантию на долгосрочную работу.

Привозите в нашу мастерскую повреждённое емкостное оборудование для топлива.

С пластиковыми топливными баками не происходит сгнивания, как с металлическими. Но нередки механические повреждения в результате дорожно — транспортных происшествий, или случайного наезда на препятствия.

Термопластичные материалы, из которых изготовлены данные баки вполне поддается исправлению профессионалам своего дела, которыми мы и являемся.

Попытки самостоятельного устранения проблемы очень недолговечны и добавляют времени на очистку мест ремонта. Пары топлива рано или поздно выдавят все временные заплатки.

Часто выходит из строя система вентиляции бака, и начинает давление гулять, образуя заломы и трещины. В случае, если к месту ремонта бензобака затруднен доступ инструмента, придется снять бак. В остальных случаях работа производится на автомобиле.

Стоимость ремонта можно узнать по телефону, или написав нам в Ватцап с описанием проблемы желательно с фото.

Звоните, пишите, проконсультируем. Обратите внимание, что мы не являемся сервисным автоцентром, не делаем покраску, а занимаемся только ремонтом топливного бака из пластика.

Ремонт топливных баков Ростов-на-Дону

Производим:

— Ремонт железных топливных баков;

— Ремонт алюминиевых топливных баков;

— Ремонт пластиковых топливных баков.

 

 

 Протекающий топливный бак может стать причиной огромной неприятности – вплоть до внезапного пожара в автомобиле. А знаете, за сколько выгорает современная автотехника, если в первые же секунды не погасить пожар с помощью спецсредств в виде порошкового или углекислотного тушения? На 52 секунды! Такова цена использования в отделке машины полимеров и других потенциально пожароопасных материалов. Не говоря уже о каучуке шин и самом топливе, горящем с высокой интенсивностью: бензин быстрее, солярка медленнее – но зато с большей температурой горения.

 Как найти место утечки

  •  Самый старый и надёжный способ определения места утечки топлива из бака – полное погружение его в воду с одновременной подачей давления воздуха в горловину через герметичный переходник. Из трещины/отверстия в таком случае побегут пузырьки воздуха. Такие места с запасом зоны вокруг них помечают специальным маркерами и приступают к ремонту.
  • Второй способ – покрытие всей поверхности бака раствором пенообразователя и также подача давления в топливный бак. В месте нарушения герметичности начнётся пузырение пенообразователя.

 

Оба способа требуют полного демонтажа бака с машины – только так можно обеспечить доступ к осмотру всех обследуемых поверхностей.

 

Фирма по ремонту автотехники АВТОрид в Ростове-на-Дону специализируется, наряду со многими другими, и в таком виде деятельности, как ремонт топливных баков. Причём не имеет значения, из какого материала изготовлен топливный бак: композитный пластик, цветной металл или сталь. Применяя разные способы ремонта, специалисты АВТОрида быстро справятся с проблемой, применив сварку, пайку или заделку трещины или отверстия с помощью стеклоткани, пропитанной эпоксидным композитом.

Пайка, сварка или склейка?

 Ремонт топливного бака, после определения места утечки, начинается с избавления внутренности бака от остатков топлива. Эта операция чаще всего делается с помощью перегретого пара. После этого бак сушат, если он металлический, поверхность паяют или варят. Пайка, при всей её простоте, является всё-таки самым ненадёжным видом заделки трещин или отверстий: сам нагрев локального участка провоцирует напряжения в металле. Затем, по мере остывания, спровоцируют изменение кристаллической структуры металла и образования в месте пайки новых трещин.

 Сварка в этом отношении гораздо надёжнее – но от образования в дальнейшем, по ходу эксплуатации, микротрещин такой вид ремонта тоже не застрахован.

 Самым же простым, нетрудоёмким и надёжным способом ремонта, является заклейка мест протечек стеклотканью и эпоксидным клеем, притом независимо от материала самого топливного бака. Единственно, что нужно сделать на подготовительном этапе – тщательно зачистить и обезжирить место накладки стеклоткани. Такая стеклоткань укладывается на место протечки, перекрывая её с запасом, в несколько слоёв, чередующихся с эпоксидным двухкомпонентным клеем. После полного застывания в течение максимум 48 часов такую накладку уже не сбить ничем. Она не боится ни вибраций, ни воздействия на неё масла или топлива, ни нагрева.

Такую технологию ремонта топливных баков в АВТОриде – ведущем СТО Ростова-на-Дону, вам предложат в любое время дня и ночи – за небольшую цену, качественно, быстро и с гарантией.

Также наша компания занимается ремонтом автомобильных радиаторов и заправкой кондиционеров в автомобилях.

 

 

Сварка, изготовление и ремонт баков топливных и водяных с гарантией

Научно-производственное предприятие «Газосварочные аппараты»

Мы профессионально занимаемся ремонтом топливных баков с середины 1990-х. За эти годы мы разработали ряд технологий для диагностики, самих работ, а также последующих испытаний.

Одни заказчики обращаются к нам за ремонтом топливных баков из-за опыта, другие – из-за гарантии. А чаще всего приезжают по отзывам своих знакомых. Вот, что мы предлагаем.

Какие баки принимаем в ремонт

Обычно в нашу компанию обращаются за ремонтом топливных баков владельцы тяжелых грузовых автомобилей или мототехники.

Довольно часто – собственники иномарок, спецтехники.

Пользуется спросом ремонт баков топливных или масляных для компрессорной техники, гидравлических приводов, дизельных генераторов.

Ремонт водяных баков и прочих емкостей компании заказывают, чтобы вернуть в строй различное технологическое оборудование.

Когда стоит заказывать ремонт топливных или водяных баков

Замена вышедшего из строя узла часто обходится недешево и требует длительного ожидания. Если деталь не относится к популярным расходным материалам, ожидание поставки может растянуться на несколько недель. Наш ремонт топливных или водяных баков способен уберечь Вас от длительных простоев, а обходится дешевле покупки нового изделия.

Технологии и опыт позволяют нам успешно устранять различные дефекты:

  • локальные повреждения и трещины;
  • образовавшиеся отверстия и пробоины;
  • деформации и вмятины;
  • протечки, вызванные коррозией;
  • разрушение крепления перегородок к стенкам внутри емкости;
  • пришедшая в негодность горловина бака.

Особенности нашего ремонта.

Гарантировать высокую прочность и надежность соединений при ремонте топливных баков особенно важно. Для алюминиевых, также как для стальных узлов, мы используем промышленную сварку вместо простенькой пайки.

Для приварки отошедших перегородок и устранения крупных деформаций наши специалисты аккуратно разрезают на время ремонта топливный бак, а после – мастерски сваривают.

За почти 30 лет в ремонте у нас накопился большой опыт в изменении длины, объема топливных баков, перестановке заливочной горловины. Весьма востребована услуга по изготовлению новой горловины для замены.

Каждое изделие после ремонта проходит испытания. Оформляется гарантия.

Все работы по ремонту водяных и топливных баков выполняем в полноценных заводских условиях на серьезном промышленном оборудовании. Поэтому, к примеру, следы нашего ремонта на топливном баке незаметны, что очень важно для грузовиков при пересечении границ Евросоюза.

Позвоните – обо всем расскажем подробнее.

Водяные баки

Ремонтируем топливные баки, завариваем горловины и устраняем течи

Капремонт топливных баков грузовых автомобилей

В металлическом резервуаре грузовой машины трещина или пробоина могут образоваться в результате механических повреждений, от тряски или коррозии. Дефекты так же иногда появляются на поверхности бензобака из композита. При их обнаружении необходимо сразу же обратиться в сервисный центр.

Для устранения поломки возможны несколько способов восстановления: холодная «сварка», сварка аргоном и пайка. Ссылка: Аргонно-дуговая сварка является более сложным способом, так как для его выполнения требуется наличие мастеров, имеющих определенные навыки, и специального оборудования, но этот способ самый надежный и гарантирует долгий срок службы отремонтированной детали.

Способ холодной сварки позволяет быстро в аварийной ситуации, временно восстановить топливный бак, устранить течи, пробоины. Качество такой «сварки» очень зависит от подготовки поверхности, ее обезжиривании и качества применяемого материала, долговечность может быть низкой и в этом огромный риск. Поэтому необходимо в кротчайшие сроки выполнить нормальный и качественный капитальный ремонт бака с помощью нормальной сварки. При применении хорошего оборудования и высокого мастерства персонала получается качественный, герметичный и ровный шов, прочность которого не уступает заводскому.

 

Получи скидку 10% сейчас

Восстановительные работы в нашем сервисе включают:

  • диагностику;
  • слив топлива, промывку, обезжиривание резервуара;
  • удаление коррозии;
  • замену вышедших из строя элементов;
  • проверку  отремонтированного узла.

Вначале ремонта производится выпаривание остатков топлива из резервуара, заполнение его водой. Эту операцию необходимо проводить даже тогда, когда сварочный шов незначительный. Такие требования техники безопасности. В противном случае при проведении ремонтных работ топливные пары могут спровоцировать взрыв.

Внимание! Выполнение данных работ самостоятельно без наличия нужного оборудования и навыков очень опасно и может привести к несчастному случаю!

Ремонт горловины бензобака, заварим надежно

Компания «Е-Радиатор» осуществляет восстановление не только бензобаков, но и элементов этого узла. При выполнении ремонтных работ может быть произведена замена алюминиевых частей резервуара, ремонт внутренних перегородок, устранение течи из-за выхода из строя заливной горловины.

Для устранения поломки поврежденный топливный бак и его элементы нужно демонтировать и привезти в наш сервисный центр. Мастера выполнят ревизию, установят причины не герметичности, произведут заваривание бака, замену дефектных элементов, в том числе и заливного патрубка.

ВАЖНО! Качество ремонтных работ проверяется способом опрессовки, выполненным под давлением. Если этого не сделать надежность узла может быть под сомнением.

С нами выгодно сотрудничать, так как:

  • наши мастера имеют большой опыт сварочных работ;
  • ремонты выполняются с помощью современного оборудования;
  • наши услуги имеют отличное соотношение цена/качество;
  • устранение трещин, пробоев, вмятин проводится быстро и уже через несколько часов грузовой автомобиль можно эксплуатировать.

Мы рекомендуем обратиться в наш специализированный центр, если заметили у автомобиля большой расход топлива, увидели лужу пролившейся жидкости или услышали характерный запах бензина. Мастера всегда готовы предложить свой опыт, знания и квалифицированный подход для устранения всех проблем.


Примеры работ по ремонту топливных баков в Екатеринбурге

 

Ремонт топливных баков (бензобаков) в Петербурге

Восстановление и ремонт топливных баков от любого вида техники из различного состава с антикоррозийной обработкой а так же со снятием установкой и последующей гарантией,восстановление топливных горловин а так же трубок топливных насосов. Мы дарим вашему бензобаку вторую жизнь!!!

Акция! Только до 31 декабря 2018 года!

Скидка 50% на ремонт топливных баков*

*скидка предоставляется только на работу.

Ремонт железных бензобаков, ржавых. Ремонт пластиковых бензобаков. Восстановление бензобака. Ремонт бачков, радиаторов. Проф ремонт бензобаков пластиковых: для тракторов, JCB, погрузчиков, легковых автомобилей, для спецтехники, сельхозтехники. Ремонт пластиковых топливных баков, производится профессионально и качественно, спец материалами. Гарантия качества! Обращайтесь сразу к профессионалам. Исправление некачественного ремонта осложняет работу мастера и повышает стоимость ремонта. Не пытайтесь сами ремонтировать бензобак.

Вид ремонта

Тип радиатора

Примерная стоимость

ЛЕГКОВЫЕ  АВТОМОБИЛИ  
мелкий медные 

500 — 800

алюминиевые 

700 — 1000

средний медные 

800 — 1500

алюминиевые 

1000 — 2000

крупный, чистка медные 

1500 — 4000

алюминиевые 

2000 — 5000

ГАЗЕЛИ, ДЖИПЫ, МИКРОАВТОБУСЫ 
мелкий медные 

600 — 900

алюминиевые 

800 — 1200

средний медные 

900 — 2000

алюминиевые 

1200 — 2500

крупный, чистка медные 

2000 — 4500

алюминиевые 

2500 — 6000

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ЗИЛ, ГАЗ) АВТОБУСЫ ПАЗ  
мелкий 

800 — 2000

средний 

2000 — 3500

крупный, чистка, пропайка оснований 

3500 — 6500

БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ  
мелкий 

1200 — 2500

средний 

2500 — 4000

крупный, чистка, вскрытие бачков, пропайка оснований 

4000 — 10000

 

Топливные баки

Вид работ

Тип бака

Примерная стоимость

Пайка металлические 

от 500 р.

пластиковые 

от 1000 р.

стекловолокно 

от 1200 р.

Промывка  

500 р.

Покраска, антикоррозионная обработка  

1000 р.

Снять-поставить бак в зависимости от модели 

от 1500 р.

 

Ремонт топливных баков

услуги распространяются на все виды транспорта

Топливный бак может повредиться от ударов камнями, отлетающими от дороги, в результате дорожно-транспортного происшествия, по причине образования коррозии. Основные причины для ремонта:

  •  пробоины
  • трещины
  • течи от ржавчины
  • вмятины
  • деформация горловины
  • отрыв перегородок внутри бака.

Для качественного ремонта топливного бака предлагаем обратиться к специалистам СТО “NW-CARS» в СПб. Наша мастерская оснащена необходимым оборудованием для сварочных работ. Корректно произведенный ремонт обеспечит длительную службу бака при невысокой стоимости работ, по сравнению с покупкой новой запчасти.

Ремонт топливных баков грузовиков
Большинство баков для грузовой техники выполняется из алюминия, поэтому при повреждении емкости делают заплатку с применением аргоновой сварки.

Сначала проводят подготовку бака, включающую:

  • промывку
  • пропаривание (удаление паров топлива)
  • обезжиривание
  • просушку.

Работы должен выполнять квалифицированный специалист.

Ремонт баков легковых автомобилей
Большинство бензобаков легковых авто выполняется из термических пластмасс. Холодная сварка не используется. Применяют пайку, припоем в которой выступает однородный по составу пластик. Использование качественных материалов и современных агрегатов позволяет полностью восстановить емкость.

Ремонт алюминиевых топливных баков автомобилей методом сварки аргоном
Сварка топливного бака аргоном является наиболее надежным способом восстановления. Наши специалисты выполняют работы согласно технологии, что исключает протекание. При сварке формируют шов высокого качества. Данный метод позволяет ремонтировать детали из любого металла. Мастер должен обладать необходимыми знаниями и умениями.

Мы выполняем работы любой сложности, независимо от формы бака, наличия на нем изгибов и неровностей. На все оказанные услуги СТО «NW-CARS» предоставляется гарантия. К нам Вы можете обратиться при поломке бензобака на спецтехнике или легковой машине. Для расчета стоимости проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону.

Мы устанавливаем выгодные цены на ремонт топливных баков грузовых и легковых автобилей. Услуги оказываются мастерами с высокой квалификацией, имеющими большой опыт.

Гастроф! JB Weld Gas Tank Repair Guide »NAPA Know How Blog

Когда вы получаете прокол в топливном баке, вы не только буквально выливаете деньги на землю, но и создаете опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может оказаться трудным, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы подтекания топлива: ремонт бензобака. Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда возможно в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете приступить к работе или выполнить другие обязанности, требующие автомобиля.

Варианты ремонта

Устранение утечек из точечных отверстий в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и правильных продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта эпоксидной смолы более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы. Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в автомобиле и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просочится через нее до того, как застынет, и вы снова окажетесь в той же ситуации.Для влажного ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.

JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он находится в виде замазки, он также устойчив в перчаточном ящике для аварийного ремонта.

Эта похожая на глину эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете, смешивая два компонента вместе. Эпоксидная смола поставляется в виде одного стержня, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете ее вместе, а затем наносите ее на ремонтируемую деталь.Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает через час.

Поскольку эпоксидная смола имеет глинистую консистенцию, топливо (или другие жидкости) не могут просачиваться сквозь нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подходит для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Принадлежности

JB Weld также производит комплект для ремонта бензобака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, стеклоткани, наждачной бумаги и аппликатора. Этот ремонт такой же, как и SteelStik, но добавляет дополнительную прочность стекловолокну. Это лучше всего использовать при крупном ремонте или на резервуаре с множественными утечками через точечные отверстия.

Отремонтировать бак легко, вам нужно кое-что, прежде чем начать:

  • Эпоксидная замазка
  • Наждачная бумага (зернистость 80-180 в порядке)
  • Абсорбирующее полотенце (красная ветошь недостаточно впитывает, используйте бумагу или махровая ткань)
  • Банка очистителя тормозов или очистителя карбюратора (необязательно, но хорошая идея для лучшего ремонта)
  • Карандаш

Начало работы

Начните процесс с определения места утечки.Иногда бывает сложно найти утечку, поэтому высушите резервуар полотенцем и следите за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы это было заметно. Как только вы найдете утечку, отметьте ее карандашом.

Трудно увидеть, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу поддона топливного бака.

Очистите место вокруг утечки. Вы должны очистить как минимум три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая все три дюйма площади.Снеси его до голого металла. Шлифовка выполняет две функции — очищает всю краску, ржавчину и дорожную грязь с места ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то цепляться. Он работает лучше, чем гладкий металл.

С помощью шлифовального блока была удалена краска и окалина ржавчины с резервуара.

Вот лучше взгляните на нашу утечку через точечное отверстие.

Распылите чистящее средство и вытрите его. Скорее всего, вам придется проделать это несколько раз.

Используя нехлорированный очиститель тормозов CRC, поверхность была очищена и вытерта насухо.

Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю трехдюймовую область, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за ним.

С помощью лезвия бритвы было отрезано небольшое количество SteelStik и снята обертка.

Замесите шпатлевку до равномерного смешивания двух цветов. Цвет должен быть темно-серым.

Смешайте смесь до однородного светло-серого цвета.

После смешивания снова очистите ремонтируемый участок, вытрите его насухо и немедленно вдавите замазку в центр отверстия.

Прижать замазку к резервуару. Он все равно будет протекать, это нормально. Нанесите замазку на отверстие и прижмите края по краям, пока она не заглушит утечку.

Нанесите замазку на резервуар так, чтобы отверстие было закрыто. Вы не хотите, чтобы на резервуаре был большой шар, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.

Продолжайте наносить замазку на резервуар, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.

Шпатлевка должна затвердеть за пять минут, а полностью затвердеть через час.Подождите не менее часа, чтобы сесть за руль. Мы предлагаем осмотреть резервуар на предмет утечек в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Теперь ваш бензобак должен быть отремонтирован и готов к работе. Не забывайте, что хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, неплохо было бы купить новый бак по дороге, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие возникло из-за ржавчины, вы почти наверняка скоро получите еще одну утечку.

Окончательные результаты обеспечивают надежный ремонт, пока мы не сможем заменить или сварить резервуар.Мы оставили бак полностью заполненным через несколько недель, но ремонт продолжается.

Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Ремонт бензобака с помощью эпоксидной замазки [Учебное пособие]

3 октября 2020 г. Категории: Проекты «Сделай сам», Руководство

Как исправить протекающий бензобак? Когда в вашем топливном баке появляется крошечная дырочка или утечка, бензин выливается наружу.Это пустая трата денег, но это также может быть опасно. Ремонт утечки бензобака в топливном баке может оказаться сложной задачей, особенно если в баке еще есть топливо. Нет необходимости в тревоге, так как мы можем предложить временное решение для ремонта вашего топливного бака. Лучшее решение для вас — залить новый топливный бак, но это решение не всегда возможно, когда вам нужен автомобиль. В конечном итоге вам нужно заменить топливный бак. Однако возможен экстренный ремонт, поэтому вы все равно можете использовать автомобиль.

Что требуется для ремонта топливного бака?

Как исправить негерметичный бензобак? Для устранения утечек в топливном баке требуются соответствующие продукты и некоторые основные подготовительные работы.

Необходимые материалы или продукты

Когда в топливном баке все еще есть газ, двухкомпонентная жидкая эпоксидная система не будет очень эффективной. Топливо не растворяет эпоксидную смолу; однако топливо будет просачиваться до того, как эпоксидная смола должным образом застынет.Итак, в конце концов, вы остаетесь с той же проблемой. Правильный материал для использования в этой ситуации — это эпоксидная шпатлевка для ремонта бензобака, которая позволяет производить влажный ремонт. Эта двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка поставляется в виде единой палочки, где два компонента уже отмерены.

  • Смешиваемая вручную двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная сталью и не подверженная коррозии, для быстрого ремонта или восстановления любых металлических предметов!
  • SteelStik схватывается за 5 минут и полимеризуется за 1 час.Цвет темно-серый.
  • SteelStik имеет прочность на сдвиг внахлест 900 фунтов на квадратный дюйм, выдерживает постоянные температуры до 350F (176C) и кратковременные температуры до 450F (232C), а после полного отверждения является химически стойким к нефти, гидравлическим жидкостям и другим химическим веществам. SteelStik можно формовать, придавать форму, шлифовать, просверливать и нарезать резьбой

Все, что вам нужно сделать, это отрезать необходимую длину и соединить два компонента. Затем нанесите на место утечки на резервуаре, оно затвердеет через 5 минут и полностью затвердеет через 1 час.Поскольку эпоксидная шпатлевка для ремонта бензобака имеет консистенцию глиняного типа, газ или любая другая жидкость не сможет просочиться мимо или через нее. Эта эпоксидная замазка может выдерживать температуру 300 ° F, а также давление 900 фунтов на квадратный дюйм, что делает ее идеальным продуктом для герметизации негерметичного топливного бака.

Подготовка поверхности

Прежде чем вы сможете начать какие-либо ремонтные работы, вам сначала нужно будет определить место утечки. Утечку будет сложно найти.Тем не менее, вы можете использовать полотенце, просто высушите резервуар, чтобы вы могли увидеть, где утечка.

Если бак очень грязный или ржавый, вам потребуется немного очистителя тормозов. Теперь, когда вы успешно обнаружили утечку, отметьте место. Область вокруг утечки теперь необходимо тщательно очистить, убедитесь, что она чиста на расстоянии около 3–4 дюймов вокруг утечки. Используйте наждачную бумагу, чтобы очистить всю область, которую вы только что отметили, убедившись, что она чистая до голой металлической поверхности.

Этот процесс шлифования имеет двоякую цель: во-первых, он удаляет с топливного бака ржавчину, старую краску, дорожную грязь или грязь. Во-вторых, она обеспечивает хорошую шероховатость поверхности эпоксидной шпатлевки.

Наконец, используйте какой-нибудь чистящий раствор, чтобы удалить всю грязь, и проделайте это несколько раз, пока не убедитесь, что область должным образом очищена.

Как нанести эпоксидный состав для ремонта бензобака?

  • Отрежьте эпоксидную шпатлевку необходимой длины, убедившись, что ее достаточно, чтобы покрыть всю область, которую вы только что очистили.
  • Смешайте черный и белый компоненты, смешивая цвета, вы должны получить темный серый цвет
  • Перед тем, как нанести эпоксидную смесь, убедитесь, что поверхность остается чистой и сухой.Сдавите эпоксидную замазку для бензобака в отверстие
  • Прижмите замазку к бензобаку, так как вы не хотите, чтобы в итоге на баке образовалась большая капля замазки
  • Убедитесь, что отверстие полностью загерметизировано

Отделка и отверждение эпоксидной шпатлевки

Для затвердевания эпоксидной смолы требуется всего около 5 минут, и она должна полностью затвердеть в течение часа. Мы рекомендуем подождать час или два, прежде чем сесть за руль.Мы также предлагаем вам продолжить проверку устраненной утечки в течение следующих нескольких дней. Ремонт вашего топливного бака завершен, и вы можете использовать свой автомобиль. Даже если вы успешно отремонтировали утечку бензобака, она должна длиться долго.

Мы советуем вам не ждать слишком долго перед заменой бензобака на новый. Мы говорим это потому, что если утечка произошла из-за ржавчины, наверняка очень скоро появится другая утечка.

Вопросы и ответы

Можно ли использовать сварку JB Weld на топливных баках?

Да, потому что после полного отверждения JB Weld становится на 100% водостойким и водостойким.Также он устойчив к любым другим автомобильным химикатам или нефтепродуктам.

Может ли бензин растворять эпоксидную смолу?

Если вы используете двухкомпонентную жидкую эпоксидную смолу, топливо не растворяет эпоксидную смолу, но она протечет до того, как эпоксидная смола полностью затвердеет. Однако, если вы воспользуетесь эпоксидной шпатлевкой для ремонта топливного бака, топливо не будет протекать, а когда оно полностью затвердеет, оно сможет выдерживать температуру 300 ° F и давление 900 фунтов на квадратный дюйм.

Можно ли отремонтировать пластиковый бензобак?

Да, берешь паяльник и начинаешь паять трещину.Пока бензобак еще теплый, возьмите пластиковую накладку для бензобака, положите ее на трещину и продолжайте паять всю область, пока тепло не расплавит пластик. Дайте баллону время остыть и высохнуть, затем смешайте эпоксидный клей и покройте всю область, на которую вы наклеили пластырь для бензобака.


Что нужно знать о ремонте бензобака

Бензобак — одна из самых важных и смертоносных частей вашего автомобиля. Взрывающийся бензобак может испортить вашу машину и убить вас.Во избежание взрыва бензобака важно сдавать машину на регулярный осмотр. Также полезно выбрать автомобиль с хорошими показателями безопасности и прочным баком. Если вам нужен ремонт вашего танка, вы должны знать несколько вещей о том, как работают танки и сколько все должно стоить.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Как работает бензобак в вашем автомобиле

Когда вы заводите машину, определенное количество газа выбрасывается в топливопровод.В большинстве современных транспортных средств компьютер контролирует количество газа, которое выделяется, когда вы заводите машину, ускоряете или замедляете движение. Газовые магистрали проходят под вашим автомобилем. Он подключен к регулятору газа, который находится рядом с топливными форсунками. Когда вы нажимаете на топливный насос, он передает данные на указатель уровня топлива на приборной панели на приборной панели. Это даст вам знать, нужен ли вам газ.

Современные газовые баллоны сконструированы с учетом требований безопасности, но вы все равно захотите сразу же забрать свой автомобиль в магазин, если почувствуете запах газа.Утечка газа может стать причиной серьезной аварии.

Всегда проверяйте крышку бензобака на наличие трещин каждый раз, когда наполняете бак. Треснувший колпачок может вызвать утечку, и ее очень легко предотвратить.

Урон от удара

Одна из самых распространенных вещей, которые могут повредить ваш бензобак, — это авария. Если ваша машина попала в аварию, есть вероятность, что ваш танк может взорваться. Даже если он не взорвется, он может получить повреждения.Наезд на выбоину также может вызвать ударное повреждение вашего автомобиля.

Старый газ

Если у вас есть классический автомобиль, который простоял в вашем гараже большую часть года, или старый драндулет, который вы используете для резервного копирования в чрезвычайных ситуациях, вы не можете использовать много бензина. Старый бензин действительно может вызвать проблемы в вашем баке. Химический состав газа может со временем измениться, что может привести к повреждению двигателя. Существуют некоторые продукты, стабилизирующие топливо, которые могут продлить срок службы газа и защитить топливный бак от коррозии.

Вода в бензобаке

Если ваш автомобиль плохо разгоняется, это может быть связано с тем, что в вашем баке есть вода. Когда это произойдет, топливная система начнет закачивать в двигатель воду, а не газ. Вода также может вызывать тряску и разбрызгивание при запуске двигателя. Это может повредить ваш бензобак и двигатель.

Диверсия

Люди будут делать много тревожных вещей, чтобы отомстить, и те, кто настроен на возмездие, известны тем, что засыпают сахар в бензобаки и кладут картошку в выхлопную трубу.Сахар может повредить топливный насос, а засорение выхлопной трубы остановит движение вашего автомобиля. Обязательно сделайте быстрый осмотр выхлопной трубы вашего автомобиля, если вы считаете, что она подверглась вандализму.

Ржавчина

Если в вашем бензобаке есть ржавчина, это может привести к его гниению и коррозии. Ржавчина может попасть в топливные форсунки, и это может вызвать перегрев двигателя из-за недостаточного смешивания топлива с воздухом. Он также может засорить топливный фильтр, что может затруднить подачу топлива.У вашего автомобиля также могут быть проблемы с ускорением, если он не получает достаточно топлива. К счастью, есть способы очистить бензобак от ржавчины, чтобы она не накапливалась.

Очистка вашего бака

Для того, чтобы очистить бак, удалите все топливо с помощью топливного бака и опустите бак вниз. Осмотрите его на предмет трещин, потому что, если они есть, вам нужно отремонтировать ваш бак или купить новый.

Снимите топливный насос и очистите область вокруг него, затем с помощью шланга налейте горячую воду в бак.Добавьте мягкое моющее средство и сотрите мусор. Слейте воду в безопасный контейнер и высушите внутреннюю часть бака. Вы всегда должны оставлять его на некоторое время, прежде чем собрать все вместе.

Всякий раз, когда вы чистите бензобак, вы всегда должны принимать надлежащие меры безопасности. Обязательно надевайте маску с очками. Если вы работаете в гараже, убедитесь, что там много вентиляции. Никогда не смешивайте два чистящих средства вместе и убедитесь, что во время работы вокруг вас нет источников тепла.

Ремонт вашего бака самостоятельно

Если вы обнаружите дыру в баке, ее можно отремонтировать, не заменяя ее, но это может оказаться сложной работой. Вам придется не только снять топливопроводы и полностью очистить бак, но и соскрести старое покрытие ржавчины и масло с помощью скребка для воска. Будьте очень осторожны, чтобы удалить все масло и топливо из бака, поскольку оно может загореться, если в нем вообще останется какое-либо топливо. Большинство людей позволяют резервуару просохнуть в течение как минимум недели, прежде чем приступить к работе.Чтобы отремонтировать резервуар, вам, вероятно, придется немало сварочных и шлифовальных работ. Придется также покрасить танк.

Средняя стоимость замены бензобака в автомобиле составляет от 1094 до 1160 долларов и не включает оплату труда. Прежде чем вкладывать деньги в замену бака, важно подумать, действительно ли это того стоит. Автомобили со старыми бензобаками, как правило, сами старые, а негерметичный бак может быть признаком того, что пришло время заменить вашу машину. Если вы решили обзавестись новой машиной, исследуйте топливную систему.

Избегайте неисправных топливных систем

В истории автомобилестроения есть несколько автомобилей с заведомо плохой топливной системой. У Ford Pinto была одна из самых опасных топливных систем в истории автомобилестроения. Форд не включил усиление вокруг топливного бака, когда построило Pinto, и это сделало двигатель уязвимым для повреждений и возгорания. Топливный бак также был установлен на задней части крошечного хэтчбека, что делало его уязвимым для повреждений и взрыва, если автомобиль был задним.

Седан Mercury BobCat также считался очень опасным топливным баком. Танк находился на том же месте в задней части машины. В конце концов автомобили были отозваны, но не раньше, чем они унесли жизни 180 человек.

Боковой седловой бензобак

GM также считают эпической неудачей. С 1988 по 1991 год он был установлен на более чем 10 000 грузовиков. Несмотря на неоднократные взрывы бокового бака и гибель людей, GM отказалась отозвать автомобиль.Более 2000 человек погибли из-за взорвавшихся танков с 1973 по 2009 год, когда GM, наконец, отозвала их.

В 1960-х инженеры GM неоднократно предупреждали корпоративный офис о том, что у них есть серьезные проблемы с безопасностью танков, но корпоративный офис все равно настаивал на выпуске грузовиков. Министерство транспорта много раз просило GM отозвать автомобили, но они отказывались. Множественные иски о неправомерной смерти в конечном итоге убедили их изменить свое мнение.

При поиске нового транспортного средства желательно спросить продавца о сохранности бака транспортного средства. Вы также можете провести небольшое исследование в Интернете, чтобы принять обоснованное решение о том, какой автомобиль купить. Продавцов запугивают информированные клиенты, и чем больше вы знаете об автомобилях, которые едут, тем меньше вероятность того, что вам будут лгать, и тем более выгодную сделку вы, вероятно, получите.

Если вы решите, что хотите отремонтировать бензобак, но не хотите делать это самостоятельно, вам следует изучить варианты найма кого-нибудь, кто сделает это за вас.

Наем независимого механика

Если вы хотите сэкономить, вы можете нанять независимого подрядчика онлайн. Есть некоторые механики, которые работают в своем гараже, которые на самом деле довольно хороши и честны, но, к сожалению, есть и те, кто нет. Не забудьте получить множество рекомендаций и задать много вопросов, если вы пойдете по этому пути. Получите письменную оценку времени и стоимости.

Вам следует спросить у механика название компании, под которой он зарегистрирован.Никогда не рекомендуется нанимать автомеханика, который хотя бы не присоединился к вашему штату. Включение покажет, что они стабильны и вряд ли будут работать в ночное время.

Собираюсь в кузовной цех

Практически любой скажет вам, что автомастерская — лучшее место для любого ремонта. Цены ниже, чем в дилерском центре, и вы сможете напрямую поговорить с механиком. Если вы проведете свое исследование, вы сможете найти магазин, который специализируется на вашем типе автомобилей.

На веб-сайте AAA есть список утвержденных механиков, и вы можете найти его в своем районе. Вы также можете проверить список Энджи, чтобы увидеть отзывы предыдущих клиентов. Механик, работающий с вашим автомобилем, должен посещать профессиональное училище и иметь актуальные сертификаты на ваш тип транспортного средства.

Посещение дилерского центра

Ваш дилерский центр может взимать с вас в два раза больше, чем в автомастерской. Однако их механики специально обучены для вашего типа транспортного средства.Они поймут, как устроена ваша машина изнутри, и точно знают, как отремонтировать бензобак, чтобы вам не приходилось возвращать машину снова и снова. В магазине будут все необходимые детали под рукой, и они будут выставлять вам счет за работу, а не за час, поэтому у вас не будет никаких сюрпризов, когда все будет сказано и сделано.

Некоторые утечки бензобака можно устранить всего за 200 долларов. Не забудьте присмотреться к ним и получить несколько предложений, прежде чем решать, кто будет работать над вашей машиной.

Если ваш бак нуждается в замене, и вы решили, что это не стоит хлопот, вы можете подумать о продаже своей старой машины.У вас будет несколько вариантов разгрузки драндулетов. Вы можете продать машину самостоятельно, но это может занять много времени и денег. Вам нужно будет разместить объявление в Интернете или в газете, за которую вам, вероятно, придется заплатить. Потенциальные покупатели часто могут встретиться с вами только в определенное время. Возможно, вам придется пропустить работу, чтобы встретиться с ними, и они не гарантируют, что будут покупать у вас.

Вы можете продать свой автомобиль в обмен на новый автомобиль. Представительство, вероятно, предложит вам очень хорошую сделку.Просто не забудьте проверить окончательную цену нового автомобиля, потому что они часто прибавляют сумму обмена к общей стоимости.

Машину можно передать на благотворительность. Car’s for Kids принимает автомобильные пожертвования в фонд «Загадай желание». Они дадут вам ваучер на списание налогов, и у них часто есть специальные подарки и рекламные акции для дилеров.

Продайте нам свой автомобиль

Покупатели автомобилей за наличные могут дать вам большую сумму за вашу старую машину.Все, что вам нужно сделать, это заполнить простую онлайн-форму. Мы попросим вас указать ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Мы также попросим вас указать марку, модель, год выпуска и номер VIN вашего автомобиля. В первую очередь нас интересуют автомобили, выпущенные за последние 20 лет. Мы вам сразу перезвоним и сделаем предложение. Если вы примете предложение, мы организуем доставку вашего автомобиля.

Когда наши сотрудники прибудут к вам домой, они проведут краткий осмотр вашего автомобиля, заплатят вам наличными и отбуксируют его бесплатно.Нет ничего проще.

Как отремонтировать протекающий металлический бензобак без сварки: 8 шагов

Вот у меня герметик авиационного топливного бака. Доступны в различных количествах, я купил это онлайн у поставщика запчастей для самолетов. Это семнабор для герметика топливных баков класса b, который выдерживает воздействие авиакеросина и обладает эластичностью при отверждении.

Это двухкомпонентный продукт, активатор находится в длинной тубе. Убедитесь, что центральная трубка прижата к дну контейнера, с помощью прилагаемой ручки-толкателя медленно введите активатор внутрь трубки.Слегка отодвиньте его и введите еще активатора, сделайте это еще пару раз, чтобы он распределился по всей трубке, и это облегчит смешивание.

Трубку можно скручивать только по часовой стрелке. Если повернуть его в противоположном направлении, сторона миксера отсоединится, и это следует делать только тогда, когда вы будете готовы снять внутреннюю трубку. Как видите, продукт медленно перемешивается, что видно по полосам внутри. Это должен быть однородный цвет. Есть специальные машины для перемешивания этих трубок, это также можно сделать вручную, но вместо этого я использовал старый крюк от перфорированной доски и прикрепил его к дрели.

Снимите центральную трубку, повернув ее против часовой стрелки, чтобы открутить, а затем вытащите.

Резиновые перчатки просто необходимы, вам, скорее всего, придется работать руками, и продукт будет немного легче намазывать.

Это происходит на голом металле, на месте утечки не должно быть грунтовки, так как топливо может размягчить грунтовку и вызвать расслоение герметика. Нанесите герметик на кусок картона и затем нанесите. Сейчас я использую миксер. Этот продукт густой и очень липкий, поэтому потребуется немного терпения.Время работы может варьироваться в зависимости от того, какой герметик для резервуаров вы приобретаете. Тот, который я купил, действительно дольше работает и требует немного больше времени для лечения. Для полного выздоровления требуется 36 часов.

Убедитесь, что вы прошли достаточно далеко от протекающих участков, чтобы обеспечить прочное соединение, и это обеспечит отличное уплотнение.

Это уже затвердело, я оставил на 48 часов. Несмотря на то, что он прорезинен, его все же можно отшлифовать до некоторой степени, чтобы сбить выступы и сгладить поверхность. Я использовал абразив 220, чтобы зачистить герметик, опять же, я не пытаюсь сделать этот ремонт полностью скрытым, но я также хочу, чтобы он выглядел чистым.

Остальная часть резервуара будет отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы обеспечить сцепление с новой краской.

Эти неправильные формы и края трудно обработать наждачной бумагой, поэтому я использую абразивные губки с зернистостью 400. Эти подушечки не снимают апельсиновую корку, но они преодолеют острые углы.

Удалите пыль из резервуара сжатым воздухом.

Протрите резервуар средством для удаления воска и жира.

На эти протравленные участки нанесите грунтовку-наполнитель.Это необходимо, так как протравливающая грунтовка иногда может вызвать проблемы с окончательным слоем краски. Грунтовка-наполнитель может помочь герметизировать поверхность, обеспечивая своего рода барьер от влаги, а также сглаживая некоторые из этих грубых участков, обеспечивая более чистую окончательную отделку. Вы будете смотреть на один светлый слой и один или два полностью мокрых слоя, так что максимум три слоя. Подождите 5-10 минут между слоями, они могут варьироваться в зависимости от вашего климата.

Наконец, снова зашлифуйте резервуар наждачной бумагой с зернистостью 400 и абразивными подушечками.Это поможет удалить излишки краски и разгладить загрунтованные участки. Если вам все же удалось отшлифовать краску или грунтовку до голого металла, нанесите еще грунтовки.

Герметик для топливного бака POR-15

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • Латексные перчатки
  • Защита глаз
  • Ведро, доступ к воде и садовый шланг
  • Мягкие тряпки для протирания любых пролитых химических веществ на внешней стороне бака
  • Изолента для заделки отверстий в резервуаре (отверстие петли и т. Д.)
  • Рабочий стол и / или мягкая подкладка для укладки резервуара на
  • Наждачная бумага
ЭТИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЕЗЕРВУАРОВ

Важно понимать каждый продукт в вашем ремонтном комплекте и то, как он работает, потому что правильное химическое взаимодействие требует необходим для достижения наилучшего возможного сцепления герметика с внутренней частью резервуара.

НАПРАВЛЕНИЯ:

ПЕРЧАТКИ И ЗАЩИТЫ ГЛАЗ ДОЛЖНЫ НОСИТЬСЯ ВСЕГДА.

ПОДГОТОВКА: Опорожните бак от всего топлива и промойте чистой водой; снимите топливный кран, поплавок, фильтры, фитинги и т. д.Закройте эти отверстия в резервуаре изолентой или пробкой, чтобы растворы оставались в резервуаре при чистке, подготовке и герметизации резервуара.

Наружную окрашенную поверхность вашего резервуара следует защитить от подготовительных и укупорочных средств мягкой ветошью или другой подходящей защитой.

Смешайте 1-ю л. ОЧИСТИТЕЛЯ-ОБОГРЕВАТЕЛЯ POR-15 с 1 л. ТЕПЛОЙ воды. Слишком горячая вода может растопить клей на клейкой ленте. Вылейте смесь в резервуар, энергично встряхните и «покатайте» резервуар, чтобы очиститель попал на все внутренние поверхности в течение как минимум 30 минут.Вы можете добавить в резервуар цепь или гайки и болты, чтобы удалить ржавчину и лак при встряхивании резервуара. Теперь слейте раствор из резервуара и промойте его водой. При необходимости повторите, используя 2-ю л. Очищающего обезжиривателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. В резервуаре не должно быть промывочной воды, но перед использованием POR-15 METAL PREP он не должен быть сухим до костей.

Вылейте в резервуар всю бутылку POR-15 METAL PREP. Переверните бак, чтобы он покрыл все поверхности. Размещайте резервуар в разных положениях каждые полчаса, пока вся внутренняя часть резервуара не будет обработана POR-15 METAL PREP.Тщательно промойте резервуар ТЕПЛОЙ водой несколько раз и тщательно слейте его (низкие места в резервуарах собирают воду, поэтому обязательно перекатывайте резервуар, чтобы слить как можно больше воды). Чтобы резервуар полностью высох, необходимо подуть в него теплый воздух, потому что ни один резервуар не высохнет изнутри сам по себе. Единственный способ выполнить эту работу — использовать принудительный воздух. Это можно сделать с помощью фена для волос или горячего воздуха. Не используйте нефильтрованный компрессорный воздух.

БАКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ СУХИМИ ВНУТРИ ПЕРЕД УПЛОТНЕНИЕМ.УПЛОТНИТЕЛЬ НЕ ПРИКЛЕЯЕТ В ВЛАЖНЫЙ ИЛИ ВЛАЖНЫЙ БАК.

ПРИМЕЧАНИЕ. После обработки металла на нем может появиться ржавчина. Хотя покрытие предназначено для сцепления с любой новой вспышкой ржавчины, в идеале вам следует выполнить принудительную сушку на воздухе сразу после слива воды из резервуара и покрыть резервуар герметиком вскоре после его высыхания.

ЗАПЛАТА — Если у вас есть большие внешние или внутренние утечки, мы рекомендуем выполнить этот шаг перед этапом герметизации. Есть несколько способов заделать отверстия, но вы должны исправить их ДО того, как вы поместите герметик для топливного бака POR-15 в бак.Во-первых, удалите всю краску вокруг. Информация о продукте Ремонтный комплект топливного бака мотоцикла. Смочите поверхность препаратом POR-15 Metal Prep и оставьте влажным минимум 30 минут; затем смойте водой и высушите. Затем покрасьте участок обильным количеством герметика для топливных баков POR-15 и поместите небольшой кусок ремонтной ткани на мокрую окрашенную область. Теперь нанесите герметик для топливных баков POR-15 на ремонтную ткань от центра к краям так, чтобы окрашенная ткань равномерно растягивалась по ремонтируемой области.Слегка потяните пальцами, пока участок не станет сухим на ощупь, прежде чем заливать оставшийся герметик для топливного бака POR-15 в бак. Если вы просто накладываете заплатку и не герметизируете весь бак, дайте исправленной области высохнуть в течение 96 часов, прежде чем заливать топливо в бак.

Если вы не знаете каких-либо отверстий, убедитесь, что у вас нет новых, когда химикаты удалили слой ржавчины. Процесс очистки резервуара может выявить новые утечки в резервуаре после удаления ржавчины и отложений ржавчины с ослабленных и тонких стенок резервуара.Эти области, вероятно, будут в нижних точках и швах, особенно если есть низкие области резервуара ниже уровня петлевого крана. В этих областях могла скопиться вода из-за конденсата в баке и вода в топливе, и со временем возможно, что металл бака подвергся коррозии.

Тщательно проверьте эти участки на предмет утечек, когда в них будет жидкость (если есть утечка через точечное отверстие, это будет только очень маленькая струйка). достигнуто.

ВНИМАНИЕ! Вылейте все содержимое банки в емкость. МЕДЛЕННО вращайте бак, чтобы он равномерно покрыл внутренности. В резервуарах со швами и с низкими участками ниже отверстия, через которое вы сливаете герметик (обычно это отверстие крана), герметик будет образовывать лужу. Позаботьтесь о том, чтобы слить излишки и не допустить образования лужи для герметика.

ВАЖНО! Это очень прочное и долговечное покрытие. Немедленно очистите поверхности, на которые вы могли пролить герметик.Любой герметик, оставшийся на окрашенных поверхностях, станет стойким. Перед высыханием излишков герметика необходимо удалить с резьбовых соединений крана. Чистую мягкую тряпку можно вкрутить в отверстия для винтов, чтобы очистить материал.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Дайте POR-15 Fuel Tank Sealer застыть в течение не менее 96 часов (4 дней) перед заливкой топлива.

Ремонт топливной системы самолета | Авиационные системы

При подозрении на утечку или дефект в топливной системе требуется тщательный визуальный осмотр.Утечки часто можно отследить до точки соединения двух топливопроводов или топливопровода и компонента. Иногда в самом компоненте может быть внутренняя утечка. Утечки топлива также происходят в топливных баках и обсуждаются ниже. Утечка топлива оставляет след в месте его движения. Это также может вызвать более сильный запах, чем обычно. Бензин может собрать достаточно краски, чтобы его было видно, или может образоваться участок, очищенный от грязи. Реактивное топливо сначала трудно обнаружить, но оно имеет медленную скорость испарения. Грязь и пыль со временем оседают на нем, что делает его более заметным.При утечке топлива в место, где могут собираться пары, утечку необходимо устранить перед полетом из-за возможности возгорания или взрыва. Ремонт может быть отложен из-за внешних утечек, которые не могут воспламениться. Однако следует определить источник утечки и контролировать ее, чтобы не допустить ее ухудшения. Следуйте инструкциям производителя самолета по устранению утечек топлива и требованиям, которые необходимо соблюдать для обеспечения летной годности. Детальный визуальный осмотр часто позволяет выявить дефект.

Для описания утечек авиационного топлива используются четыре основных классификации: пятно, просачивание, сильное просачивание и текущая утечка. [Рис. 1] Через 30 минут площадь поверхности топлива, собранного в результате утечки, достигает определенного размера. Это используется в качестве стандарта классификации. Если диаметр участка меньше дюйма, утечка считается пятном. Утечка диаметром от до 1½ дюйма классифицируется как просачивание. Сильные просачивания образуют область диаметром от 1½ до 4 дюймов. Бегущая лужа течет и собственно капает с самолета.Они могут следовать за контуром самолета на большом расстоянии.

Рис. 1. Площадь поверхности собранного топлива из утечки используется для классификации утечки по показанным категориям.

Замена прокладок, уплотнений и набивок

Утечку часто можно устранить, заменив прокладку или уплотнение. Когда это происходит, или компонент заменяется или повторно собирается после операции обслуживания, необходимо установить новую прокладку, уплотнение или уплотнение.Не используйте старые. Обязательно используйте правильную замену, указанную по номеру детали. Кроме того, большинство прокладок, уплотнений и набивок имеют ограниченный срок хранения. Их следует использовать только в том случае, если они находятся в пределах срока службы, указанного на упаковке.

Ремонт топливного бака

Все топливные баки, будь то жесткие съемные, баллонные или встроенные, могут привести к утечкам. Отремонтируйте бак в соответствии с инструкциями производителя. Ниже приведены некоторые общие примечания по ремонту каждого типа резервуаров.Обратите внимание, что во время ремонта резервуара необходимо провести тщательный осмотр. В это время необходимо выявить и обработать коррозию, например, вызванную водой и микробами, даже если она не является причиной утечки.

Жесткие съемные топливные баки можно склепать, сваривать или спаять. Утечка может образоваться в любом из этих типов швов или в другом месте резервуара. Как правило, ремонт должен соответствовать конструкции по технике. Некоторые металлические топливные баки, испытывающие незначительную утечку, можно отремонтировать с помощью процедуры протекания.В резервуар заливается одобренный состав для вспучивания, и резервуар перемещается таким образом, чтобы состав покрыл всю внутреннюю поверхность резервуара. Затем любой избыток состава выливается, и компаунду дают возможность затвердеть в течение определенного времени. Таким способом заделываются мелкие щели в швах бака и ремонт. После высыхания состав является топливостойким. Проконсультируйтесь с изготовителем самолета, чтобы убедиться, что раскачивание является годным для полета ремонтом для данного топливного бака самолета.

Ремонт сварных цистерн

Ремонт сварного резервуара обычно выполняется сваркой. Эти резервуары могут быть изготовлены из стали или свариваемого алюминия, такого как 3003S или 5052SO. Танк снимается с самолета для ремонта. Его необходимо обработать, чтобы удалить любые пары топлива, которые остаются в баке перед сваркой. Это очень важно, чтобы избежать серьезных травм в результате взрыва в случае воспламенения паров топлива. Производитель обычно дает процедуру для этого. Некоторые распространенные методы продувки бака включают очистку паром, продувку горячей водой и продувку инертным газом.Большинство процедур включают пропускание пара, воды или газа через резервуар в течение определенного периода времени. Для правильной очистки может потребоваться изготовить или приобрести адаптеры для заливного отверстия. Следуйте инструкциям производителя, чтобы правильно удерживать чистящую среду в резервуаре и в целом для подготовки резервуара к сварке.

После сварки шва или поврежденного участка необходимо очистить резервуар от флюса или мусора, которые могли попасть в резервуар. Обычно используются промывочные воды и кислотные растворы.После ремонта сваркой следует проверка на герметичность, чтобы убедиться, что ремонт исправен. Это можно сделать, создав в баллоне определенное давление воздуха и нанеся мыльный раствор на все швы и ремонтируемый участок. При выходе воздуха образуются пузырьки. Давление воздуха, используемое для проверки герметичности, очень низкое. Обычно это от половины до 3,5 фунтов на квадратный дюйм. Используйте точный регулятор и манометр, чтобы предотвратить избыточное давление, которое может деформировать или иным образом повредить резервуар. Баки, которые обычно поддерживаются конструкцией самолета при установке, должны быть аналогичным образом поддержаны или повторно установлены в планере перед герметизацией.


Ремонт заклепанных танков

Заклепанные баки часто ремонтируют клепкой. Швы и заклепки при сборке покрыты топливостойким составом, чтобы создать герметичный контейнер. Этой практике следуют во время заплаточного ремонта или при ремонте шва, который может потребовать замены заклепок в шве. Некоторые мелкие ремонтные работы на утечки могут потребовать только нанесения дополнительного состава. Следуйте инструкциям производителя. Используемое соединение может быть термочувствительным и требовать продувки инертным газом для предотвращения разложения из-за продувки горячей водой или паром.Опять же, следуйте всем инструкциям производителя, чтобы обеспечить безопасный ремонт, пригодный для полета.

Ремонт паяных танков

Топливные баки самолетов Terneplate, собранные пайкой, также ремонтируются пайкой. У всех пластырей есть минимальное количество, которое должно перекрывать поврежденную область. После ремонта флюс, использованный при пайке, необходимо удалить из резервуара с помощью методов, аналогичных тем, которые используются для сварного резервуара. Следуйте инструкциям производителя.

Ремонт баков-дозаторов

Топливные баки мочевого пузыря, в которых возникают утечки, также можно отремонтировать.Чаще всего они закрываются с помощью пластыря, клея и методов, одобренных производителем. Как и в случае паяных баков, пластырь имеет необходимое перекрытие поврежденного участка. Повреждение, которое полностью проникает через мочевой пузырь, устраняется внешней, а также внутренней пластырем.

Баки-дозаторы из синтетического материала имеют ограниченный срок службы. В какой-то момент они просачиваются за пределы допустимых пределов и требуют замены. Обычно требуется, чтобы баки-дозаторы оставались смачиваемыми топливом все время, чтобы предотвратить высыхание и растрескивание материала баллонов.Хранение баков-дозаторов без топлива может быть достигнуто путем покрытия баков веществом для предотвращения высыхания, например, чистым моторным маслом, которое можно смыть из бака, когда оно будет готово вернуться к работе. Следуйте всем инструкциям производителя по уходу и ремонту этих обычных резервуаров. Важно убедиться, что баллоны-дозаторы правильно закреплены на месте с помощью надлежащих креплений при их повторной установке в самолет после ремонта.

Ремонт цистерн интегральных

Иногда во встроенном резервуаре возникает утечка через панель доступа.Это часто можно исправить, перелив топливо в другой бак, чтобы можно было снять панель и заменить уплотнение. Необходимо использовать соответствующий герметизирующий состав и момент затяжки болтов.

Устранение других утечек в топливном баке может потребовать больше усилий и времени. Они возникают, когда герметик, используемый для заделки швов резервуара, теряет целостность. Для ремонта топливо необходимо перелить или слить из бака. На самолеты транспортной категории необходимо вводить большие танки. Подготовка танка к безопасному входу требует выполнения ряда шагов, указанных производителем самолета.К ним относятся сушка бака и удаление из него опасных паров. Затем бак проверяется индикатором горючего газа, чтобы убедиться, что в него можно войти безопасно. Носите одежду, не вызывающую статического электричества, и респиратор. Наблюдатель находится вне резервуара, чтобы помогать технику в резервуаре. [Рис. 2] Через резервуар проходит непрерывный поток вентиляционного воздуха. Контрольный список для подготовки топливного бака к вводу, взятый из руководства по техническому обслуживанию транспортной категории, показан на рисунке 3.Подробная информация о процедурах также приводится в руководстве.

После определения места утечки герметик бака удаляется и наносится новый герметик. Удалите старый герметик неметаллическим скребком. Алюминиевая вата может использоваться для окончательного удаления остатков герметика. После очистки участка рекомендуемым растворителем нанесите новый герметик в соответствии с инструкциями производителя. Перед повторным наполнением бака соблюдайте рекомендованное время отверждения и проверяйте герметичность.

Рисунок 2.Надевайте нестатический защитный костюм и респиратор, когда входите в состав топливного бака для проверки или ремонта

Рисунок 3. Запись в контрольном списке топливного бака


Пожарная безопасность

Пары топлива, воздух и источник воспламенения — вот требования для возгорания топлива. При работе с топливом или компонентом топливной системы технический специалист должен проявлять бдительность, чтобы эти элементы не слились вместе, чтобы вызвать пожар или взрыв.Источник возгорания часто является наиболее контролируемым. Помимо удаления всех источников возгорания из рабочей зоны, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить статического электричества. Статическое электричество может легко воспламенить пары топлива, и его потенциал воспламенения паров топлива может быть не таким очевидным, как пламя или работающее электрическое устройство. Действие топлива, протекающего через топливопровод, может вызвать накопление статического электричества, как и многие другие ситуации, когда один объект движется мимо другого. Всегда оценивайте рабочую зону и принимайте меры по устранению любых потенциальных источников возгорания статического электричества.
AVGAS особенно изменчив. Он быстро испаряется из-за высокого давления пара и очень легко воспламеняется. Топливо для турбинных двигателей менее летучее, но все же обладает огромной способностью воспламеняться. Это особенно верно при распылении, например, при выходе из топливного шланга под давлением или в горячем моторном отсеке в теплый день. Относитесь ко всем видам топлива как к потенциальной опасности возгорания во всех ситуациях. Как уже говорилось, пустые топливные баки имеют высокую вероятность возгорания или взрыва. Хотя жидкое топливо удалено, воспламеняющиеся пары топлива могут оставаться в нем в течение длительного периода времени.Перед началом ремонта абсолютно необходимо удалить пары из любого пустого топливного бака. Огнетушитель должен быть под рукой во время обслуживания топливной системы или при работе с топливом. Пожар топлива можно потушить с помощью обычного огнетушителя с двуокисью углерода (CO2). Направьте сопло огнетушителя на основание пламени и распылите его широкими движениями, чтобы средство упало на пламя, вытеснив кислород и погасив огонь. Также можно использовать сухие химические огнетушители, рассчитанные на топливо.Они оставляют после себя остатки, которые требуют обширной и дорогостоящей очистки. Не используйте огнетушитель водяного типа. Топливо легче воды и может разлететься без тушения. Дополнительные меры предосторожности, используемые для предотвращения пожара, обсуждаются на странице заправки и выгрузки топлива.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Основные требования к топливной системе
Топливные баки
Типы авиационного топлива
Топливные системы самолета
Обслуживание топливной системы самолета

Сколько стоит замена топливного бака?

Немногие люди сталкивались с необходимостью замены топливного бака в своих автомобилях.Это не ремонт, который случается очень часто. Даже в климатических условиях, когда на дороги кладут соль и песок для таяния снега и льда, топливные баки выходят из строя не очень часто. В отличие от того, что было много лет назад, сегодня большинство топливных баков изготовлено из стекловолокна. Это делает их менее уязвимыми для ржавления, как старые стальные резервуары. Большинство из них заменены из-за какого-либо повреждения, которое произошло из-за того, что камни и твердые предметы оторвались от дороги и ударили по танку. С другой стороны, это случается. Знание стоимости этого редкого ремонта может подготовить вас, если вы один из немногих несчастных.Вот посмотрите, что все это замешано.

Что все заменяется?

Этот вопрос во многом зависит от ремонтной мастерской, с которой вы работаете. Некоторые магазины заменяют только бак и оставляют старый топливный насос и отправляющий блок. Другие магазины покупают цистерну в комплекте с новым насосом и отправляющим устройством. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, разница в цене может быть значительной. Для одного только резервуара вы можете искать в районе от 400 до 600 долларов. Если вы приобретете комплектную единицу, цена подскочит ближе к отметке 800 $ 1000 $.Конечно, при этом ремонте следует учитывать и другие факторы.

Новый или восстановленный?

Сегодня большинство резервуаров изготавливаются из алюминия или стекловолокна. Это решает множество проблем с ржавчиной, но также расширяет выбор для замены. Вы можете перейти на новую версию, если у вас есть деньги, но лучше их много. Новый топливный бак будет значительно дороже восстановленного, но обычно на него предоставляется гораздо более длительная гарантия. Если вас не беспокоит гарантия, вы в полной безопасности с восстановленным баком.Эти танки также имеют гарантию и сэкономят вам немало долларов. Если возможно, вам следует попробовать найти для своего автомобиля хороший бак из стекловолокна. Эти баки более устойчивы к внешним элементам и обеспечивают лучшую изоляцию для вашей топливной системы. Разница в цене между этими резервуарами и алюминиевыми резервуарами также не так велика, поэтому стоит внести дополнительные изменения, чтобы получить лучший продукт.

Зачем заменять насос?

Замена передающего устройства обычно является ненужной задачей.Если он все еще в хорошей форме, он все равно будет делать свою работу. Однако, если ваш автомобиль проехал несколько миль (скажем, 50 000 или более), вероятно, стоит заменить топливный насос. Он уже будет выпущен, поэтому все, что вам нужно будет покрыть, — это дополнительная стоимость детали. При замене бака человек нередко повторно использует старый насос, но в ближайшем будущем он выходит из строя. Как только это произойдет, вы потратите все свои трудовые деньги, чтобы снова сбросить бак и заменить насос. Береженого Бог бережет; замените его, пока он отсутствует.

С какими еще проблемами я мог столкнуться?

Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при работе с топливопроводами, — это ржавчина. Топливопроводы сделаны из стали, а сталь не любит стихий. Когда эти линии ржавеют, они становятся очень хрупкими. Когда это происходит, очень легко порвать линию, просто переместив ее, или просто отколотив большой кусок ржавчины, можно обнажить крошечное отверстие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *