Ремонт в домашних условиях бампера: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Покраска бампера в домашних условиях без потери качества

Практически любой ремонт автомобиля в домашних условиях возможен, и покраска бампера в том числе. В этом деле обязательно найдутся определенные преимущества и недостатки, с которыми можно ознакомиться ниже.

Сегодня покраска бампера в домашних условиях является обычным делом, успех которого зависит от помещения, где будет проводиться работы, а также от оборудования, инструмента, навыков и опыта мастера.

 

Недостатки домашнего (гаражного) ремонта

К минусам окраски бампера в домашних условиях можно отнести следующее:

  • гараж без условий для удобной и качественной работы. В большинстве гаражей отсутствует вентиляция, а это сразу сказывается на здоровье, ведь все материалы для покраски автомобиля содержат в себе массу вредных веществ. Кроме того, гараж может быть пыльным, тесным и находиться в месте повышенной влажности;
  • близость к дому. Лакокрасочная пыль будет оседать на все, что находится рядом: дом, палисадник, огород. Может достаться и соседним участкам. Безусловно, отходы шпаклевки, пары грунтовки, краски и едких растворителей негативно влияют на окружающую среду;
  • оборудование и инструмент. Для покрасочных работ необходим компрессор, пульверизатор, а также могут пригодиться инструменты для рихтовки, шлифовки и полировки.

Однако зачастую желание иметь целый бампер становится более важным, чем экология.

 

Преимущества

Плюсы окраски бампера на дому следующие:

  • экономия. Покраска бампера своими руками способствует экономии средств в 4-5 раз.
  • опыт. Периодический опыт способствует приобретению навыков автомаляра, которые впоследствии можно применить для заработка.
  • качество. Выполняя самостоятельный ремонт, всегда есть возможность сделать все наилучшим образом.
  • Ремонт своими руками избавляет от недельной очереди на СТО и нелицеприятных дискуссий с мастерами-халтурщиками.
  • Тюнинг. Автомобильная покраска — это творческая работа, поэтому всегда есть возможность проявить свою фантазию. Например, нарисовать пылающие огни на бампере или выкрасить его в контрастный цвет.

 

Стоит ли красить бампер в домашних условиях?

Несмотря на то, что плюсов в покраске на дому больше, каждый принимает решение, исходя из собственных возможностей и жизненных обстоятельств. Но для людей, способных делать что-то руками, такой опыт будет весьма интересным.

Бампер — это деталь, которая первой принимает на себя удары и поэтому повреждается чаще всего. Многие люди начинают придумывать самостоятельные способы ремонта, являющиеся одновременно дешевыми, быстрыми, качественными. Однако не всегда это заканчивается желаемым результатом. Чтобы не изобретать велосипед, лучше понять, что из себя представляет хорошо зарекомендовавшая себя технология покраски автомобиля, и просто следовать ей.

 

Как создать условия для качественной покраски бампера

Если речь идет только о покраске, то главной проблемой в данном случае является вездесущая пыль. Когда работает пульверизатор, то он возмущает воздух вокруг себя, тем самым поднимая легкие пылевые частицы. В профессиональных покрасочных недаром нет никаких столов или полок, а пол сделан из металлических решеток. Таким образом, количество пыли там сведено к минимуму.

Но покраске бампера зачастую предшествуют такие операции, как пайка, шпатлевка, шлифовка, грунтовка, – одним словом – ремонт. Правда, в домашних условиях отремонтировать пластиковый бампер как раз несложно. Для этого достаточно тех инструментов, которые имеются практически у любого домашнего мастера, а все расходники можно купить в ближайшем автомагазине.

На заметку

Когда бампер отремонтирован, зашпаклеван и загрунтован, наступает самый ответственный момент – покраска. Чаще всего бампера красят в гараже. Однако немногие мастера достаточно аккуратны при подготовке рабочего места. Оттого и качество покраски оставляет желать лучшего.

Задача состоит в том, чтобы обеспечить необходимое оперативное пространство без пыли. Мало подшить потолок пленкой. Необходимо сделать еще и так, чтобы пыль при работе пульверизаторов не поднималась с многочисленных полок и стеллажей, которые в гаражах всегда присутствуют в большом количестве.

Некоторые автовладельцы, по необходимости занимающиеся покраской деталей своих авто, приобретают палатки на металлическом каркасе, которые часто используются для уличной торговли. Когда нужно что-то покрасить, они устанавливают палатку и делают из нее импровизированную камеру. Но со временем такие палатки становятся пыльными и уже не выполняют изолирующую функцию.

Более подходящим вариантом является сооружение одноразового павильона из новой полиэтиленовой пленки. Можно приобрести самую тонкую пленку, поскольку она дешевле. Из пленки делается шатер, который подвешивается за верхние углы к потолку гаража. Стороны этого шатра скрепляются обычным скотчем.

На заметку

Пленочная покрасочная также должна иметь пол, иначе эффект изоляции будет только частичным. Спереди в ней делается вертикальная прорезь, которая служит дверью. Таким образом, бампер или другая деталь будут полностью изолированы от гаражной пыли.

Перед покраской бампера пол в гараже желательно подмести и спрыснуть водой, чтобы прибить пыль. Внутри покрасочной камеры нужно работать только в респираторе. Сразу после нанесения слоя нужно выйти из камеры и открыть два клапана – один внизу, а другой вверху на противоположной стороне. При этом в гараже должно быть чисто.

После нанесения финишного слоя краски или лака покрасочная проветривается через предусмотренные вентиляционные клапаны (15×15 см) в течение 20 минут. Далее, нижний клапан закрывается на 2/3, и в таком виде будет происходить сушка. Предложенный способ изоляции не является единственным. Если, например, во дворе имеется подходящее чистое помещение или металлический контейнер, то покраску можно произвести там.

 

Соблюдайте технологию покраски

Бамперы современных автомобилей выполнены из пластика. Любой пластик обладает меньшей адгезией к обычным грунтам и краскам, чем металл. Это связано с химическими особенностями полимеров.

На заметку

Чтобы краска хорошо держалась на пластике, его нужно зашлифовать до появления матовости, обезжирить специальным растворителем и только потом грунтовать. Грунт, кстати, тоже должен быть специальным – для пластика. Существует также специальная шпатлевка по пластику. Но если деталь загрунтована, то можно работать и обычной шпатлевкой.

 

Интересное видео: покраска нового бампера

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ремонт бампера в домашних условиях

Ремонт бампера в домашних условиях позволит Вам сэкономить много денежных знаков, если Вы случайно сами, или Вам помогли, повредили бампер. От этого никто не застрахован. Новый бампер, особенно для иномарок, стоит очень дорого. Да и ремонт в автосервисе стоит немало.

Что же делать, если бампер был поврежден? Как сделать ремонт бампера в домашних условиях? Прежде всего на месте аварии не забудьте собрать все, даже небольшие осколки. Если на бампере есть части, которые могут отвалится в пути, отломайте их. После этого приехав в гараж обязательно снимаем бампер, чистим его от грязи, тщательно промываем и сушим.

Есть несколько способов, как осуществить ремонт бампера в домашних условиях своими руками. Все зависит от материала, из которого изготовлен бампер автомобиля. Посмотрите оборотную сторону и найдите буквы, вот в таких скобках ><. Именно по этим буквам определяем из чего сделан бампер. Например, PP это полипропилен, а PUR –полиуретан.

Первый вариант хорошо поддается ремонту при помощи паяльника, если повреждения не очень большие. Перед работой все осколки и детали собираем вместе и фиксируем их либо при помощи скотча, либо при помощи струбцин. Все детали должны быть на одном уровне, иначе ступеньку потом тяжело исправить. Если бампер не сплавляется, то используем Супеееееерклей. После всего этого, швам придаем прочность за счет  полос стеклоткани с эпоксидкой. Такой рем. комплект можно без проблем купить в магазине.

Полиуретановые бампера в домашних условиях ремонтируются по-другому. Для этого используются специальные клеи. Детали также сшиваются между собой синтетической ниткой, толщиной 1 мм и с шагом 3- 5 мм. Нитки должны лежать ниже уровня поверхности бампера. Для этого делают борозды. После этого также используется стекло ткань и эпооооооксидную смолу. Эти же материалы используют для ремонта стеклопластиковых бамперов в домашних условиях.

Восстановив бампер, наводим ему косметический лоск, т. е. наносим на него шпатлевку по пластику, для выравнивания, затем грунтуем, а потом уже и красим. Если внутри бампера находится наполнитель, то используем обычную монтажжжную пену.

Еще по теме

Бампер своими руками — пошаговая методика изготовления и тюнинга бампера (видео + 125 фото)

Многие автовладельцы, желают придать собственному автомобилю индивидуальный дизайн и повысить его параметры. Это реально за счет внесения некоторых нюансов. Перемены улучшают характеристики и вид авто. Сегодня считается известным тюнинг бампера авто.

Содержимое обзора:

Почему делается тюнинг

У автолюбителя может появиться множество оснований для ремонта бампера своими руками.

Тюнинг авто. Благодаря установке свежей детали поверхность автомобиля будет выглядеть более яркой и универсальной.

Поломка компонента. При такой проблеме необходим ремонт какой-либо детали, либо полной конструкции.

Повышение ходовых характеристик авто. При смене конструкции бампера на машине, кузов авто будет лучше прижат к поверхности земли в ходе движения.

Производство бамперов лучше доверить профессиональным специалистам. Особенно это касается смен поломанных деталей на пригодные части. Но, если компоненту необходимо внести особенные черты, то выполняют тюнинг бампера своими руками.

Для смены автодизайна необходимо запастись терпением, ведь при работе требуется соблюдать внимательность и иметь определенный груз знаний.

Как сделать бампер собственноручно

Производство кузовной детали на машине довольно трудоемкая работа. Многие автолюбители осуществляют только ее ремонт. Эта работа должна проходить аккуратно и не торопясь.


Как сделать бампер своими руками? Вначале нужно проанализировать план осуществляемых действий. После следует перенести схему работы на бумажный лист, подготовить нужные инструменты и материалы.

Изменения не должны отражаться на особенностях защиты бампера. Лишь по окончании планирования по тюнингу, можно начинать выполнять конструирование. Исходя из того, какие материалы необходимы, определяется перечень инструментов и элементы изменения обвеса.

Вместе с тем, перед тем как приступить к совершенствованию обвеса, необходимо использовать образец.

При создании бампера, на прототип наносят материал будущего бампера. Таким образом, делается «слепок». Он необходим при проектировании или ремонте оригинала детали кузова.

При модернизации матрицы автотехники советуют пользоваться специальным пластилином, так как он устойчив к любым температурным воздействиям.

Создание бампера с помощью монтажной пены

Пену применяют в случае полного производства бампера, либо при ремонте бампера из пластика. Для этого понадобится:

  • монтажный пистолет;
  • скотч;
  • эпоксидная смола;
  • ткань из тонких волокон стекла;
  • обычная фольга;
  • крупно и мелко зернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка для автомобильных работ.

Бампер реально изготовить при наличии опыта ручной переработки материалов. Лишь тогда качество создаваемого шедевра будет высоким.

Чтобы выполнить работу своими руками, необходимо придерживаться следующих этапов:

  • конструирование основы;
  • применение стеклоткани;
  • грунтовка детали;
  • окраска.

Демонтаж оригинального компонента. Он является шаблоном для воспроизведения нового капота. Внутренняя часть демонтированного компонента необходимо оклеить малярным скотчем на несколько слоев. Затем можно наносить равномерно пенный слой.

После того как пена высохнет застывший шаблон отделить от оригинала бампера. Ножом можно вырезать главное отверстие на новом изделии, а наждачной бумагой удалить остатки пены с детали. После этого заготовку зашпаклевывают, и осуществляют аналогичную обработку специальной бумагой.

Перед проделыванием работы над формой бампера необходимо сделать разметки. Так получается симметричное изделие аккуратной формы.

Теперь можно приступить к наложению стекловолокна. Первоначально заготовка отклеивается фольгой для защиты от действия агрессивных материалов. В этих целях используется эпоксидная смола. Сверху на неё накладывается слой измельченного стекловолокна. После нанесения материала его необходимо пригладить скребком к поверхности.

Подобные действия дублируются четыре раза. После высыхания материала пена удаляется, производится корректирование поверхности. В завершении изделие необходимо загрунтовать. После выполняется покраска бампера.

Изготовление бампера из пенопласта и стекловолокна

Процесс изготовления схож с предыдущим. Различие состоит лишь в том, что осуществляется конструирование частей по отдельности, а уже после они соединяются между собой с помощью жидких гвоздей. А во всех остальных деталях, списке инструментов и этапах работы — все аналогично. Как установить передний бампер самостоятельно без чьей-либо помощи?

Так как пенопласт принято считать материалом, которому без труда можно придать любой вид и форму, его часто используют в изготовлении бампера в домашних условиях.

Для изготовления кузовной детали с помощью стеклопластика понадобится стеклоткань или стекловолокно. Их необходимо использовать в комплексе.

Помимо этого понадобится эпоксидная смола с затвердителем, шпатлевка, парафин, режущий предмет, респиратор, наждачная бумага, шлифмашинка и другое.

Выполнение бампера из стекловолокна осуществляется так. Матрицу промазывают парафином. Это необходимо в целях последующего легкого извлечения детали. Нанести толстый слой шпатлевки для выравнивания поверхности матрицы. Сверху промазывается слой эпоксидной смолы и затвердителя.

Как только слой высохнет, на него накладывается стекловолокно. Необходимо также следить, чтобы оно плотно прилегало к низу во избежание попадания воздуха. Когда первоначальный слой высохнет, начинают наращивание ещё двух слоев стекловолокна.

После их высыхания можно начинать промазывать стыковки густой смолой. Как только деталь затвердеет, ее отделяют от матрицы, обрабатывают наждачкой, покрывают грунтовкой и красят.

Плюсы и минусы тюнингованных бамперов

Элементы кузова, прошедшие тюнинг, имеют преимущества и недостатки. Положительные стороны заключаются в следующем:

  • своеобразный дизайн;
  • прочность сделанной кузовной детали;
  • низкие денежные траты.

Минусами принято считать:

  • преимущественные временные и силовые затраты на внесение изменений;
  • требования к регистрации самодельных накладок.

Таким образом, самостоятельно изготовить бампер на собственную машину легко и просто при наличии определенных навыков, материалов и инвентаря.


Фото бампера своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Ремонт бамперов из стекловолокна своими руками

Бампер является важной деталью, назначение которой заключается в обеспечении безопасности в случае возникновения столкновения или наезда на препятствие. В таких ситуациях конструкция бампера принимает на себя удар и деформируется. Произвести ремонт бампера из стекловолокна можно своими руками. Достаточно закупить необходимые материалы, подготовить инструменты и ознакомится с основными тонкостями проведения ремонта, которые можно посмотреть по видео.

Особенности стеклопластика

Современные производители автомобилей изготавливают бампер из синтетических материалов, а именно из стеклопластика. По составу он не имеет однородной структуры и представляет собой волокна, скрепленные клейкой массой – полиэфирной смолой. Чтобы деталь выглядела гладкой, поверх стекловолоконных компонентов наносят специальный материал – гелькоут, который обычно бывает черного цвета.

Многие автомобильные концерны отказались от металлического буфера, заменив его стеклотканью. При повреждениях такой бампер легко можно отремонтировать своими руками, поскольку процесс восстановления несложен в техническом исполнении.

Виды повреждений бампера

Перед тем, как приступать к восстановительным работам в домашних условиях, необходимо определить характер повреждений. Выделяют несколько видов повреждений буфера из стекловолокна:

  • мелкие или глубокие царапины, которые являются наружными дефектами стекловолокна и затрагивают только лакокрасочное покрытие;
  • вмятины, при которых бампер серьезно пострадал – в таких ситуациях нужно будет затратить много сил и времени, чтобы осуществить ремонт своими руками;
  • пробоины или проломы;
  • отколы частей детали;
  • разрывы или порывы, при которых нарушается целостность структуры.

После того, как характер дефекта будет определен, следует провести демонтаж детали. Даже если повреждение минимально, нужно обязательно проводить ремонт стеклопластиковых бамперов, поскольку от вибрации при движении автомобиля дефект будет увеличиваться.

Подготовительные работы

Ремонт бампера из стеклопластика следует начинать с подготовки оборудования, материалов и непосредственно самого буфера. Для работы в домашних условиях потребуются следующие инструменты:

  • строительный фен, которым можно выправить и прогреть вмятины;
  • компрессор;
  • шлифовальная машинка или болгарка – для завершающего этапа при выравнивании;
  • пульверизатор – чтобы закрасить швы или полностью покрасить деталь.

Из материалов, которые потребуются при ремонте буфера своими руками, следует приобрести:

  • шпаклевка со стеклотканью;
  • эпоксидные смолы;
  • стекловолоконный материал;
  • растворитель акриловой краски;
  • наждачная бумага;
  • набор металлических шпателей;
  • грунтовка;
  • маленькие кисточки;
  • лак;
  • краситель;
  • сетка, которую накладывают на шов, чтобы не появились дополнительные трещины.

Чтобы приготовить смолу, необходимо руководствоваться указаниями на упаковке или посмотреть видео в интернете. Поскольку этот компонент быстро затвердевает, все манипуляции нужно проводить как можно скорее.

После демонтажа конструкции ремонтные работы своими руками будут зависеть от вида повреждений. Перед началом ремонта нужно очистить бампер от грязи и обезжирить поверхность растворителем.

Ремонт при порыве

При помощи шлифовальной машины следует провести обработку кромки разрыва. По завершению шлифовальных работ нужно состыковать края разрыва и поставить буфер на ровную поверхность. Это обеспечит возможность подогнать требуемые размеры.

Чтобы полностью устранить повреждения своими руками, нужно зачистить поверхность в сторону трещин на расстоянии до 5 см, пока не появится новый слой, который уложен с другой стороны буфера. Непосредственно на трещину и поверхность около нее специальными кисточками наносится полиэфирная смола, которая сверху покрывается в несколько слоев стеклотканью.

Важно: работу по нанесению полиэфирной смолы следует проводить в специальных резиновых перчатках.

Ремонтируемая деталь оставляется до полного высыхания смолы. Затем на поверхность нужно нанести шпаклевку и произвести зачистку шлифовальной машиной или наждачной бумагой.

Восстановление при пробоине и проломе

Если в бампере обнаружена пробоина, то для ремонта своими руками потребуется больше времени и материала. Поверхность в районе отверстия зачищается на расстоянии до 15 см. Это поможет усилить жесткость схватывания стеклотканей. После того, как поверхность будет зачищена, в обратной стороны детали наклеивается скотч.

Смола наносится непосредственно на отверстие и на расстоянии до 20 см от него. Затем в 3-4 ряда наносится стекловолокно, каждый ряд промазывается смолой.

Обратите внимание на то, что чем больше слоев стекловолокна, тем крепче получится соединение.

Когда поверхность детали полностью высохнет, можно приступать к зачистке наждачной бумагой получившегося выступа. Поверх накладывается шпаклевка с металлической сеткой, которая обеспечит защиту от микротрещин. Затем поверхность подсушивается феном и ровняется при помощи шлифовальной машинки.

Ремонтные работы при вмятине

Ремонт проблемы своими руками будет напрямую зависеть от сложности и характера.  Большие по размерам вмятины следует восстанавливать аналогично пробоинам. Если вмятина не большая, то поврежденное место нужно нагреть феном и возвратить в исходное положение. После этого на поверхность наносится смола и шпаклевка.

Восстановление бампера возможно и в домашних условиях. Достаточно затратить немного времени, соблюдать установленную технологию и простые правила защиты. При манипуляциях на руках должны быть надеты перчатки, чтобы химикаты не попали на кожу. Так как пары смол очень ядовиты, следует работать в респираторе. Эти меры помогут не навредить собственному здоровью.

Интересное по теме:

Ремонт и покраска бампера любой сложности в Волгограде

Причины возникновения дефектов, которые портят внешний вид бампера

Мы едем, а нас «обстреливают» гравием, песком, который вылетает из под проходящих мимо автомобилей! Куда приходится удар – правильно в переднюю часть нашей машины. Кроме того у бампера бывают механические повреждения при наезде на препятствия не говоря уже о лобовом столкновении (ДТП). Это приводит к потере внешнего вид защитного изделия.

В наше время, следуя тенденциям моды и новым веяниям, бампера автомобиля, как передние, так и задние изготавливаются из пластика. Сегодня они практически не несут на себе защитных функций как раньше. Сегодня их назначение скорее эстетическое нежели защитное и при малейшем соприкосновении с препятствием – как результат очередная царапина, скол, или того хуже – трещина. Это может произойти где угодно – даже при ежедневной парковке автомобиля!

Ремонт переднего и заднего бампера

Безусловно, ремонт бампера сегодня можно провести так, сказать в «домашних условиях». Но качество – вот основной критерий оценки выполненной работы. Качественный ремонт бампера (цену на такой ремонт Вы можете найти в нашем прайс-листе) можно выполнить только в специализированном центре кузовного ремонта автотранспортных средств.

Такой центр есть в городе Волгоград. Именно он выполняет все виды кузовных работ: простые и сложные. Именно центр кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» может предложить вам отремонтировать изрешечённый гравием и песком бампер.

Центр ремонта «Кузовной-Волгоград» проводит:

  • Ремонтные работы по удалению трещин небольших размеров на бампере автомобиля.
  • Успешно устраняет различные вмятины.
  • Восстанавливает отдельные части проблемного бампера.
  • Проводит работы связанные с крепежом восстановленного бампера.
  • Ремонтируем бампера, изготовленные из стекловолокна, полипропилена, полиуретана с применение различных технологических процессов.

Дефектовка бамперов по степени поражения

Дефекты бампера классифицируются следующим образом:

Повреждения, которые не поразили бампер насквозь. Их условно можно разделить на поверхностные – пострадало исключительно лакокрасочное покрытие вплоть до грунта или основы. Глубокие – которые оставили глубокий видимый след на поверхности бампера.

Возникают вследствие химического воздействия внешней среды или механического повреждения.

Более серьёзная проблема — сквозные повреждения бампера. Трещины могут быть разного размера и имеют различную конфигурацию. Проблема появления состоит в том, что они при постоянной вибрации автомобиля постепенно увеличиваются. Критически снижается жёсткость этой детали, как следствие защитные свойства бампера становится более слабыми.

Наиболее серьёзное повреждение это насквозь пробитые стенки буфера, при которых откалываются фрагменты детали, образуя отверстия.

Ремонт пластиковых бамперов в Волгограде

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» виртуозно владеют различными технологиями ремонта бампера.

  • Удаляем вмятины методом нагрева. В работе используется фен промышленный. В некотором роде это похоже на ремонт вмятин без покраски.
  • Проводим ремонтные работы всех видов пластика методом термосварки. После этого обязательно усиливается внутренняя сторона бампера.
  • Бампер, материал которого невозможно обработать методом термосварки ремонтируется путём склеивания.
  • Восстановим отсутствующие фрагменты бампера методом ламинирования.

Ремонт начинается с демонтажных работ бампера из своих посадочных мест. Это необходимо для удобства выполнения качественных работ.

Восстановление повреждённых бамперов

Автомобильные бампера (как мы ранее говорили) производятся из нескольких видов пластмасс. В каждом случае используется своя технология восстановления. Всё зависит от типа пластика. Материалы, из которых изготавливается бампера, термопластичны. В этом случае наиболее подходящим будет ремонт с применением термосварочных работ.

Ремонт бампера – метод термосварки и другие действенные процессы устранения изъянов

  • Термосварка, как считает большинство специалистов (мы с ними полностью согласны) наиболее приемлемый метод, с помощью которого восстанавливаются повреждённые бампера. Метод термосварки особенно эффективен при удалении трещин различной величины, небольшого размера разломов, незначительных отверстий.
  • Если не удаётся запаять бампер методом термосварки, применяется другой вид восстановительных работ. Это метод склеивания повреждённых поверхностей. В данном случае без эпоксидной смолы не обойтись!
  • Что бы избавиться раз и навсегда от вмятины или восстановить предыдущую форму бампера автомобиля наши специалисты используют промышленный фен. Материал становится пластичным благодаря воздействию высоких температур, после чего бамперу придаётся необходимая форма.

Но это лишь половина дела. Далее идёт знакомый нам процесс подготовки бампера к покраске и собственно сама покраска.

Покраска бампера. Цена вопроса

Цена восстановительных работ зависит от ряда факторов как-то сложности самого повреждения, необходимого объёма проводимых работ, частоты повреждённых участков.

Внимание! В центре кузовного ремонта автомобилей «Кузовной-Волгоград» действует услуга: предварительная оценка стоимости работ по ремонту бампера. Вам достаточно прислать несколько фотографий повреждённого бампера для определения предварительной стоимости. Это можно сделать, выслав фото на электронный адрес нашего предприятия.

Если вас интересует вопрос сколько стоит покрасить бампер – Вам стоит ознакомится с нашим прайс-листом. Учтите, что для подбора необходимого оттенка эмали лучше провести подбор краски для авто.

Окрашивание бампера – есть сложности?

Что касается процесса, технологий применяемых для окраски бампера – он аналогичен работам по покраске автомобиля с предварительными подготовительными процессами. Здесь нет ничего нового или каких-то нюансов.

От чего зависят цены на покраску?

Цена на работы по покраске бампера напрямую зависит от вида покраски а также от объема работы (в случае если нужна только покраска заднего или только покраска переднего бампера это будет стоить значительно дешевле чем покраска обоих бамперов). Это может быть частичная покраска проблемного участка бампера (локальная покраска бампера), так и полная покраска.

Также, если вас интересует ремонт кузова — его мы тоже проводим на высоком уровне.

Бампер не паяется. Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях (фото)

Бампер – элемент безопасности автомобиля, также обладающий эстетическими функциями, совершенствуя внешний облик. В авариях, при столкновениях деталь принимает на себя силу удара, защищая кузов и пассажиров. Повреждения происходят и в других ситуациях – при парковке, маневрировании.


Стоимость последующего восстановления определяется степенью повреждения. Но зная, как самому отремонтировать пластиковый бампер, легко сократить расходы и не оставлять машину в сервисе.

Работы начинаются с осмотра поврежденного бампера, оценки дефектов и целесообразности восстановления. Если повреждения сопровождаются потерей кусочков, процедура усложняется – нужно подобрать такой же материал для устранения пробоины или заказывать новый бампер.

Технология ремонта определяется имеющимися дефектами:

  1. Царапины, сколы, не затронувшие пластик, устраняются при помощи шлифовки, шпаклевки и последующей покраски.
  2. Деформации – распространенные повреждения, часто сопровождаются трещинами. Для восстановления геометрии деталь разогревается феном, подойдет горелка. Разогрев пластика делает его мягким, податливым. Тогда несложно придать элементу нужную форму. Результат фиксируется до полного остывания. Нельзя перегревать фрагмент. Это сопровождается термической деформацией.
  3. Трещины – распространенные повреждения, требующие пайки. В зависимости от размеров трещины, ее расположения, может потребоваться усиление, армирование, стягивание для предупреждения дальнейшего расхождения.
  4. Пробоины – изъяны, возникающие при наезде на препятствие или в результате столкновения с задней частью другого авто. Возникают в результате воздействия глушителя. Самостоятельный ремонт предполагает пайку, армирование. Процедура возможна при наличии недостающего элемента. Если требуется подбор материала, предварительно изучается маркировка на внутренней стороне бампера.

При правильном подходе легко устранить повреждения, главное, соблюдать последовательность этапов, технологию, подготовить место для работы.

Пайка – эффективный метод устранения трещин и пробоин на бампере из пластика. Задумываясь, как запаять бампер самому, лучше проводить манипуляции с лицевой стороны. Важно пропаять на нужную глубину. Работая изнутри, легко допустить ошибку. Тогда шпаклевка, лакокрасочный слой вскоре треснет.

Подготовительные шаги:

  1. Выполняется демонтаж бампера или защита неповрежденных элементов авто.
  2. Подготавливается стол, рабочее место. Если деталь будет переворачиваться на лицевую сторону, поверхность застилается мягкой тканью.
  3. На расстоянии 1 см от краев дефекта удаляется краска.

Варианты пайки бампера:

  1. Паяльник разогревается, после чего с каждого края трещины делаются насечки. Инструмент заглубляется на половину толщины элемента, удерживается под углом 45 градусов. На краях получается гребенка. Далее, жалом паяльника проводят вдоль трещины, разглаживая ее. Края надежно соединяются.
  2. Использование скоб от степлера позволяет получить надежное соединение, если материал тонкий. Скобы, шагом в 3–5 мм, вплавляются в пластик, концы загибаются с внутренней стороны. Они не должны торчать.
  3. Медная и обычная проволока, в качестве припоя, позволяет надежно скрепить элементы. Здесь требуются навыки, опыт. Нужны маленькие отверстия для продевания проволоки. Дальнейшая схема работ не отличается от применения скоб. При небольших повреждениях дырочки не делают.
  4. Припой из пластмассы способствует созданию прочной плоскости. Предполагается восстановление с помощью добавления пластмассы в месте повреждения. Важно подобрать подходящий припой.

Пайка – самый действенный метод. Но чтобы трещина не появилась вновь, место повреждения усиливают. В дальнейшей обработке используют стеклоткань, эпоксидный, резиновый клей. Со временем материалы отходят, не нарушая целостности конструкции. Поэтому их накладывают с внутренней стороны.

В области повреждения:

    • зачищается краска;
    • плоскость обезжиривается;
    • наносится клей;
    • накладывается сетка, проволока;
    • чередуется слой стекловолокна и клея, который будет завершающим.

Независимо от выбора способа пайки и усиления, процесс завершается шлифовкой остывшей поверхности, шпаклевкой до получения ровной плоскости.

Устранение дефектов – лишь часть работы. Для полного восстановления нужно знать, как правильно покрасить бампер автомобиля. Процесс начинается с подготовки. Если деталь паялась, место проведения работ должно тщательно шлифоваться, как и при наличии царапин.

Шпаклевка проводится в несколько этапов:

  • наносится специальная шпаклевка для работы по пластиковой плоскости;
  • набирается такая высота, чтобы шпаклевка немного выступала;
  • область шлифуется до устранения всех неровностей, которые проверяются на ощупь;

Процедуры повторяются до получения идеальной плоскости. Выполняя подготовку самостоятельно, лучше выбрать мелкую наждачку. Следующий шаг – обезжиривание. Грунтовку наносят дважды, обеспечивая высыхание каждого слоя.

Момент подготовки подразумевает не только обработку поверхности элемента.

Помещение:

  • место, где будут проводиться работы, нужно убрать, провести влажную уборку, удалить пыль;
  • очищаются стены, потолок, напольное покрытие.

Автомобиль:

  • бампер лучше демонтировать, что обеспечит качественное нанесение лакокрасочного слоя;
  • если демонтаж исключен, авто затягивается пленкой.

Подбор краски:

  • лучший вариант – по VIN-коду, тогда гарантируется совпадение цвета;
  • компьютерный подбор также эффективен, но не исключаются некоторые различия.

Нанесение краски, подготовка материалов:

  • количество краски, ее состав, способ нанесения определяет качество окрашивания, итоговый оттенок, расход;
  • краскопульт нужно правильно настроить, убедиться в нормальной подаче пигмента (если не используется аэрозоль).

Секреты технологии покраски

Правильное окрашивание бампера – несложная процедура, при условии должной подготовки. В работе нужно использовать маску. Количество материалов и время, требующееся для покраски, определяется объемом работ.

Виды покраски:

  1. Локальное окрашивание подходит для незаметных участков, нижних элементов, когда повреждения незначительны или нужно покрасить царапины на бампере. Предполагается нанесение краски на определенный участок.
  2. Полная покраска бампера используется при повреждениях в заметных местах.

Процесс покраски включает этапы:

  1. Обдув, обезжиривание.
  2. Тестирование краски на детали, нанесение небольшого количества.
  3. Первый слой делается тонким – это база. Сохнет 5 – 10 минут.
  4. Наносится 2 слоя краски с промежутками для высыхания в 15–20 минут.
  5. Если между нанесением слоев на деталь попадает пыль, используются специальные межслойные салфетки для удаления загрязнений.
  6. Завершающий этап – нанесение 2 слоев лака с сушкой.


При неспешной подготовке, аккуратном нанесении пигмента и лака, не возникает неровностей, потеков. Но если дефекты появились, нужно дождаться полного высыхания элемента, а потом зашлифовать, отполировать эти места.

После аварии многие задают вопрос: как запаять бампер? Для начала необходимо определится, а осталось ли что запаивать? Несомненно, от аварийных ситуаций в жизни никто не застрахован, другой раз, если не сам виноват, так «помогут» встречные водители. Особенно болезненно переживают по этому поводу, если автомобиль новый и первый раз такое, в ином случае менее болезненный процесс. Но авария аварии рознь. Главное чтобы человек остался жив, а машина это наживное.

Вехи истории


Как запаять бампер? Давайте припомним какие бампера были несколько десятков лет назад и сейчас: разница на лицо. Сейчас все стараются облегчить, добавить пластика по больше, все такое хрупкое и нежное. То ли ранее, ударил, согнул, выпрямил молотком и поехал дальше. Существенно никто не заморачивался и проблем было меньше. А сейчас все: самое слабое место это бампер, независимо задний или передний. Бордюр, труба, ДТП — уже представляют угрозу для бампера.



Технология реанимации


Скажем так, если ущерб нанесен отечественному авто, то можно и выбросить остатки пластмасса, так как его можно купить на рынке относительно не дорого. Вот когда речь пойдет о иномарке с ее бампером только одним в сотни зеленых – желание выбрасывать резко меняется и водитель начинает думать как запаять, так как это будет стоить гораздо дешевле оригинала . Если, правда, не дешевая подделка из известных нам стран.

Итак, если удар был не сильный, осколки собраны, то можно начинать паять, шпаклевать, грунтовать, красить, одевать.

Существует два варианта реанимации:

  • Сервисный;
  • Своими силами.


Оба варианта сгодятся, правда цена будет рознится. Рассмотрим случай своими руками:


После такой операции даем высохнуть и вопрос, как запаять бампер закрыт. Устанавливаем его на автомобиль. Продолжаем путь дальше. Удачи.

Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.

Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.

Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё «Ерунда» этим занимаются перекупы и «недомастера». Пластик эластичный он «играет» и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте

Сварка пластмассы

Важно!

При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.

Процесс сварки пластика позволяет отремонтировать любые пластмассовые детали. Будь то бампер, молдинги автомобиля или детали салона. Для пайки разработаны технологические процессы и выпускается специальное .

Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.

  • ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC — Полимерный сплав вышеуказанного.
  • PA — Полиамид (Нейлон).
  • PBT — Полибутилен терефтолат.
  • PC — Поликарбонат.
  • PE — Полиэтилен.
  • PP — Полипропилен.
  • PVC — Поливинилхлорид.
  • GRP/SMC — Стеклопластик (не вариться)
  • PUR — Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
  • PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый каучук.

Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABS , PP , PA , PE . Самый простой в пайке это PP — Полипропилен. Тяжело паяется PA — Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE — Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.

Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.

Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) — они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.

Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.

Для работы нам потребуется:

  1. Специальный фен для пайки и насадки к нему.
  2. Припой для пластика.
  3. Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
  4. , с абразивными кругами.


Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т.д.

Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.

Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!

Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант — химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.

Как спаять трещину на бампере (пример).

И так, приступим к ремонту пластикового бампера . Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V — образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.

Инструкция ремонта бампера стекловолокном с фото

Делать ремонт бампера стекловолокном совсем не сложно даже в домашних условиях. Особенно, если у вас уже есть опыт ремонта автомобиля. Все, что потребуется для работы – купить инструмент и необходимый материал. Бампер может повредиться разными способами, и характер повреждения влияет на тип проводимых работ. В некоторых случаях требуется больше времени и усилий, а в некоторых – меньше. Однако, качество работы на всех ее этапах должно быть высоким – от этого зависит получаемый результат и время эксплуатации ремонтируемой детали.

Содержание статьи

Материалы и инструмент

Что требуется для того, чтобы осуществить ремонт бампера автомобиля дома своими силами? Поскольку одни типы поломок требуют детальной работы, а те, что проще, можно ремонтировать более простыми подручными средствами, подборка может различаться для каждого повреждения в отдельности. Однако для того, чтобы быть готовым ко всему и на все случаи жизни, стоит запастись всеми необходимыми инструментами и использовать их по назначению в конкретных случаях. Вот подборка наиболее часто используемых инструментов, которые будут задействованы во время ремонта стеклопластикового бампера:

  1. Строительный фен. Он будет выпрямлять бугры и вмятины.
  2. Болгарка. Заменить ее можно шлифовальной машинкой, которая требуется в самом конце выравнивания.
  3. Компрессор.
  4. Пульверизатор. Он будет закрашивать швы или красить бампер целиком.

Материалы:

  1. Два вида шпатлевки – стекловолоконная и простая;
  2. Эпоксидные смолы, стекловолоконный материал;
  3. Растворитель акриловой краски;
  4. Кисточки, размер их не большой, 23-30 миллиметров;
  5. Наждачная бумага;
  6. Грунтовка и лак;
  7. Шпателя из металла, для удобства покупается весь набор;
  8. Краситель разливной;
  9. Мелкоячеистая сетка для работы со швами;
  10. Резиновые перчатки, клейкая лента.

Технология наклеивания

Процесс ремонта бампера из стекловолокна может включать в себя и работы по его снятию. Снимать бампер рекомендуется даже тогда, когда для ремонта подлежит самая маленькая царапина. Когда у вас под руками все, что может стать необходимым в процессе выполнения действий, надо определиться с типом повреждения. Среди всего спектра возможных проблем есть категоризация, согласно которой повреждения делятся на:

  1. Вмятины. Если они большие, ремонт может потребовать немало усилий.
  2. Прорывы. Нарушение конструкции, утрата целостности.
  3. Пробоины, проломы. Некоторые повреждения могут вызывать пробоины ткани бампера.
  4. Царапины разной глубины и размеров.
  5. Отколы частей.

Определенный вид повреждения имеет свою последовательность действий и инструкцию к его ремонту. Если проблема проявляет себя в виде прорыва:

Кромки обрабатываются машинкой для шлифовки. После работы стыкуются, а деталь ставится на ровную поверхность. Таким образом, появляется возможность подогнать размеры. Полностью удалить повреждение можно только зачистив деталь в сторону трещин до 5 сантиметров. Чистить надо до того момента, пока не появится новый слой, который расположен с другой стороны детали. Дальше на трещину наносится смола. Работать с ней надо в перчатках, а для нанесения используются специальные кисточки. На смолу ложится несколько слоев стеклоткани. Дальше даем время смоле высохнуть, оставляя деталь на некоторое время. Шпатлевку наносим тонким слоем, после чего поверхность зачищается наждачной бумагой, другой способ – диском шлифовальной машины.

Пробоина заберет у вас больше сил и времени. Дыра заделывается, но поскольку пробоина больше, чем трещина, стекловолокна и шпатлевки понадобится больше. Поверхность в поврежденном районе зачищается на расстоянии до 10-15 сантиметров. Такой промежуток позволит увеличить жесткость крепления стеклоткани. После зачистки скотч приклеивается с обратной стороны. На отверстие наносим смолу, 20 сантиметров от места пробоины.

Сверху устанавливается стекловолокно, рядов должно быть от трех до четырех. Чем их больше, тем соединение будет крепче. Каждый ряд еще раз смазывается смолой. Когда смола высохнет, образовавшийся выступ зачищают. Для этого используется наждачная бумага или смоляной ролик. Дальше наносится грунтовка и шпатлевка. На шпатлевку наклеиваем металлическую сетку, чтобы не было проблем с появлением микротрещин. Нанесенную шпатлевку подсушиваем феном. Если хорошо пройтись и поработать по заделанному месту наждачной бумагой или шлифовальной машинкой, место можно полностью сровнять с плоскостью.

Вмятины ремонтируются в зависимости от их сложности. Сильную большую вмятину ремонтируют по тому же примеру, что и пробоину.

Небольшую можно отремонтировать самостоятельно, используя фен. Если феном выровнять поврежденный участок не удается, то выступающая часть может быть срезана и заделана смолой. Маленькие вмятины ремонтируются смолой и шпатлевкой.

Царапины ремонтируются тоже в зависимости от сложности и характера. При глубоком повреждении наносится смола, а при мелком – шпатлевка. Место в районе повреждения должно быть предварительно отшлифовано.

Отколы частей бампера или его углов иногда тоже можно встретить на авто. В таком случае у автолюбителей появляется возможность дополнить недостающую часть бампера стеклотканью. Ремонт самостоятельно может быть немного сложнее, чем в остальных случаях. Повтор идеальной формы проблемной зоны способен вызвать затруднения, если ее нет для того, чтобы увидеть пример и форму. Если не хочется испытывать свои силы в ремонте откола, можно обратиться на автосервис. Однако обладая набором материала и инструмента, есть шанс произвести полноценный ремонт дома.

Иногда случаются ситуации, когда происходит откол, это бывает у угловых частей. Проблемная зона зачищается, пока полностью не удалятся выступающие части стеклоткани. Стекловолокно может идеально повторить формы углов и заполнить промежуток, в котором была недостающая часть. Заплатка выравнивается наждачной бумагой, а уголок должен соответствовать форме бампера. Разрывы закрываются слоями стеклопластика и смолы. Есть очень хороший шанс усилить углы изнутри, обустроив их четырьмя слоями стекловолокна. После того как ремонт бампера из стекловолокна осуществлен, его можно красить.

Покраску бампера делают пульверизатором и компрессором. Смешав краску с растворителем, подбирается ее цвет. Иногда достаточно покрасить поврежденную зону бампера, а иногда приходится красить его целиком. В первом случае для людей, не обладающих опытом проведения технических и сервисных работ, может оказаться трудностью закрасить проблемное место так, чтобы оно не было заметно и не выделялось на общем фоне. Поэтому лучше красить все полностью. Красится данная деталь в два слоя. Когда краска высыхает, бампер устанавливают на автомобиль, но лучше всего дождаться полного закрепления краски – одно неверное движение может испортить внешний вид детали, да и полусухая краска не всегда способствует правильному проведению работ с покрашенной ею деталью.

Действуя описанными в статье образами, можно отремонтировать любой тип повреждений бампера, и всю работу можно спокойно проводить своими руками в домашних условиях. Никаких очень сложных этапов такая реставрация не имеет, поэтому каждый автолюбитель может попробовать себя в таком деле, как ремонт бампера своими руками.

Видео «Ремонт бампера стекловолокном своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура ремонта бампера стекловолокном своими руками.

Ремонт бампера

от Leading Edge Auto Body & Mechanical Reair

Ремонт бампера по доступным ценам.

Устали смотреть на потертости и царапины на бампере? Недовольны внешним видом своей машины? Хотите повысить стоимость вашего автомобиля? Ремонт бампера может быть на удивление недорогим в Leading Edge Auto Body. Зайдите для бесплатной оценки.

Бампер в основном защищает автомобиль от частых повреждений. Даже из-за незначительной аварии можно было повредить бампер.Вот почему ремонт автомобильных бамперов является одним из самых общих ремонтов автомобилей. Когда краска на бампере соскребается или когда на бампере появляется вмятина даже в результате небольшой аварии, это влияет на внешний вид автомобиля.

В основном причина большинства повреждений бампера — это результат медленного столкновения, когда кто-то парковает автомобиль вперед или назад. А потертости на двери или крыльях, скорее всего, будут результатом того, что другие автомобили припаркованы слишком близко к вашему автомобилю.

Замена бампера или ремонт бампера — единственное решение для удаления потертостей и царапин на бампере. Мы можем сделать бампер вашего автомобиля новым. Позвоните нам, чтобы получить бесплатное предложение. Ваш бампер может выглядеть так. Звоните, чтобы получить бесплатную смету

Бампер важен для безопасности, поэтому даже незначительные повреждения следует устранять как можно быстрее.

В Leading Edge Auto Body & Mechanical Repair ваш автомобиль находится в надежных руках. Мы являемся экспертами в обслуживании как отечественных, так и зарубежных автомобилей — специализируемся на первоклассном ремонте бамперов.И мы — ваш универсальный магазин для всех других видов ремонта и восстановления кузова. Обладая более чем 25-летним опытом, мы широко известны своим опытом и навыками в ремонте автомобильных бамперов.

Наши услуги включают:

  • Ремонт бампера
  • Крылья / двери
  • Четверть панели
  • Вытяжки / решетки
  • Панели коромысла
  • Багажники / откидные двери

От небольшого звонка до серьезных повреждений; Мы знаем американские, азиатские и европейские автомобили от бампера до бампера в области восстановления, восстановления каркаса и передней части.Мы используем новейшее оборудование для ремонта даже самых сложных новых автомобилей и легких грузовиков.

Если повреждение бампера незначительное, например, царапины, вмятины или повреждения, их можно отшлифовать, заполнить, загрунтовать и покрасить в точном соответствии с цветом краски с помощью нашей компьютеризированной системы подбора краски.

Наши преимущества:

  • Конкурентоспособные цены
  • Бесплатная доставка
  • Восстановленные бамперы высочайшего качества
  • Вежливое обслуживание
  • Быстрый оборот

У нас есть специализированное оборудование для ремонта пластиковых бамперов, которые были повреждены, путем нагрева и придания бампера первоначальной формы и отделки.

Если на вашем автомобиле были повреждены хромированные диски, мы можем отремонтировать их за небольшую часть стоимости новых дисков. Если ваши хромированные диски повреждены из-за того, что автомобиль был припаркован слишком близко к бордюру, мы можем это исправить. Если диски старые или потускневшие или обесцвеченные, мы можем сделать их похожими на новые.

Мы понимаем, что ваш автомобиль — одна из самых крупных и ценных инвестиций. Вот почему вы можете ожидать от нас честности, ценности и безупречного обслуживания клиентов.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в магазин по телефону 410-433-6433 , и наша команда ответит на любые ваши вопросы.


Добро пожаловать в SCRATCH MASTER

Сравнение ремонта царапин и вмятин на автомобилях

Обычная автомастерская VS Scratch Master ™

Обычный кузов автомобиля (CAB)

Что такое обычная автомастерская (КАБИНА)?

A (CAB) магазин сильно отличается от Scratch Master ™.Магазин (КАБИНА) специализируется на ремонте обломков, ремонте «покраски всей панели», замене панелей и ремонте после столкновений. CAB-магазины имеют решающее значение для автомобильной промышленности и наших сообществ. Я действительно уважаю опыт CAB, и они, безусловно, лучший выбор , когда эти услуги необходимы в крайнем случае. НО , когда дело доходит до ремонта мелких вмятин, царапин и царапин, процесс CAB shop может оказаться пустой тратой времени и денег.И они часто без надобности портят вашу заводскую отделку. Иногда это похоже на операцию на ноге, когда все, что у вас есть, — это поцарапанное колено.

Однако

Scratch Master ™ специализируется на технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT). Это искусство и наука поддерживать минимальный ремонт. Это полностью различных навыков и мышления.

Стандартный автомобильный кузов (КАБИНА) мышление магазина:

(CAB) магазинов — это не специалистов. в технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT), как Scratch Master ™.Возможно, они балуются, но это не их хлеб с маслом. По этой причине (CAB) магазины:

  1. Часто не знают, что возможно с (MIRT), особенно в тех случаях, когда ремонт (MIRT) не очень простой.
  2. Обычно «видят» ремонт через линзу CAB, чтобы занять своих не (MIRT) техников.
  3. Неправильная диагностика Незначительные повреждения постоянно . Иногда по честному незнанию, а иногда заведомо .потому что они могут .

Вот типичный 5-этапный процесс ремонта, если вы решите пойти по этому пути:

  1. Для первоначальной оценки вы потратите драгоценное время на поездку по городу, посещение автомастерских и ожидание в их вестибюле.
  2. Затем вы потратите время на планирование двух поездок. Одна поездка домой после того, как вы оставите машину. Еще одна поездка обратно в магазин, когда машина будет собрана.
  3. В магазине вы доверите свою машину 3-5 разным сотрудникам, а не одному мастеру.
  4. Ваш автомобиль будет там несколько дней (иногда недель), когда его передвигают по другим местам. В их закрытом помещении пыль и пары краски являются обычным явлением.
  5. Чтобы исправить ваши вмятины или царапины, ремонтные мастерские специализируются на так называемом «обычном ремонте». Обычный ремонт — это процесс в крайнем случае . Он включает в себя замену панелей (желательно на оригинальные детали) или шлифовку вмятины / царапины, нанесение «шпатлевки», шлифовку до гладкости, распыление грунтовки, а затем перекраску всей панели с отделкой, которая «не совсем такая же», как оригинальная отделка. Не забывайте смесь! Даже в качественной кузовной мастерской часто приходится перекрашивать 2-4 (уже совершенные) панели, чтобы замаскировать любое тонкое несовпадение цветов. И стоимость обычно начинается от 500 до 700 долларов и часто может быть превышает 2000-4000 долларов в зависимости от ущерба. Не забудьте стоимость аренды автомобиля, возможное повышение страхового тарифа и отчет Carfax.

Scratch Master ™

Что такое Scratch Master ™?

Scratch Master ™ — альтернатива, инструмент первой необходимости, который удобно ремонтирует у вас дома или на работе.Мы специализируемся на том, чтобы помочь клиентам избежать обычного ремонта в автомастерской , когда это имеет для них смысл. Наша миссия — «сохранить максимум» заводской безупречной «отделки везде, где это возможно и разумно». При небольших вмятинах и царапинах помните следующие пять важных вещей.

  1. Вы влюбитесь в свою оригинальную «фабричную» отделку. «Консервация» лучше «перекраски».
  2. Настаивайте на том, что следует избегать обычного ремонта «покраска всей панели». , когда неповрежденные участки можно сохранить в исходном «заводском безупречном» состоянии или рядом с ним.
  3. Наймите кого-нибудь, кто специализируется на , избегая обычного ремонта , , а не , чем того, кто получает деньги на , выполняет обычный ремонт. Умное решение!
  4. Не тратьте время и деньги на ненужные операции!
  5. «Качество никогда не бывает случайным; оно всегда является результатом высоких намерений, искренних усилий, разумного руководства и умелого исполнения; оно представляет собой мудрый выбор из множества альтернатив.»~ В.А. Фостер

Ремонт царапин в автомобиле

Ремонт вмятин в автомобиле

Пусть Scratch Master ™ заставит ваш автомобиль снова выглядеть и чувствовать себя как новый! Звоните нам сейчас по телефону 720-242-9595 . Или бесплатно по телефону 1-888-SCRATCH (727-2824) . Вы также можете отправить нам электронное письмо.

Спасибо за чтение. Надеюсь скоро с тобой поговорить! Брайан Льюис | Scratch Master ™

Как исправить царапины на бампере автомобиля, как Pro

Царапины на бампере автомобиля могут серьезно подорвать ваш стиль и сделать красивый автомобиль неприглядным.Что еще хуже, эти надоедливые царапины легко получить, особенно когда мы находимся на стоянках и снова оказываемся в труднодоступных столбах или бордюрах. Бамперы являются важной частью безопасности транспортного средства и были разработаны для поглощения воздействия небольших столкновений, чтобы защитить ваш автомобиль и (надеюсь) уменьшить дорогостоящий ремонт. Поскольку они получают много зенитных ударов, они иногда могут сильно потрепаться и часто нуждаются в серьезном уходе.

Тем не менее, не отчаивайтесь, если вам нужно переделать автомобильный бампер, потому что наши советы помогут вам превратить разрушенный бампер в красивый.Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы избавиться от непривлекательных царапин, и, обладая правильными знаниями и правильными инструментами, вы можете решить многие из этих проблем самостоятельно и избежать дорогостоящих счетов у механика. Большинство современных бамперов сделаны из пластика, и их установка будет легкой задачей, если у вас есть необходимые инструменты и немного терпения.

Для устранения царапин на бампере любого типа потребуется шлифовка, покраска, лепка и шлифовка. Это может быть немного поработать, но мы обещаем, что оно того стоит.Следуйте нашим советам, и вы обязательно станете настоящим профессионалом!

Связанное сообщение: Best Bumper Guards

Шаг 1. Что вам понадобится

Прежде чем вы начнете свою эпическую работу по ремонту и превратите этот бюстгальтер-бампер в нечто красивое, пора привести в порядок свои принадлежности. Чтобы избавиться от неприглядных царапин, вам понадобится:

  • Краска-спрей заводского качества
  • Аэрозольная грунтовка для автомобилей
  • Прозрачный спрей
  • Мелкая и крупная наждачная бумага
  • Полотенце или салфетка из микрофибры для очистки
  • Средство для удаления жира и воска
  • Шпатлевка для заполнения царапин
  • Защитное снаряжение, такое как перчатки, очки и маска, если вы хотите избежать травм или разлетающегося мусора.
  • И, что самое важное, проявите доброжелательное отношение к делу, чтобы вы могли починить этот бампер как профессионал!

Похожие сообщения: Лучшие прозрачные покрытия для автомобилей и лучшие орбитальные шлифовальные машины

Шаг 2: Очистите бампер

Первое, что вам нужно сделать, это вымыть машину или хотя бы участок, над которым вы работаете. Перед началом работы на вашем автомобиле должна быть очищена от грязи, масла, смолы и воска. После того, как вы его помыли, вы также можете подготовить автомобиль с помощью специального растворителя для пластика.Это удалит излишки грязи и масла, а также подготовит бампер к адгезии. Перед тем, как приступить к устранению царапин, убедитесь, что ваш бампер высох.

Связанное сообщение: Лучшая мойка высокого давления для чистки автомобилей

Шаг 3. Изолировать область

Далее вам нужно изолировать область, над которой вы работаете, чтобы вы могли защитить неповрежденные части бампера во время шлифования. Удобный способ сделать это — наклеить малярный скотч вокруг области.Это защитит краску и позволит отремонтировать поврежденную часть, не вызывая дальнейшего повреждения остальной части бампера.

Шаг 4: Начните шлифование!

Далее необходимо отшлифовать потертый или помятый участок, чтобы поверхность можно было выровнять. При этом вам нужно поддерживать твердое давление, и серьезность царапины будет определять, какая стойкость вам понадобится. Для более легких царапин используйте наждачную бумагу с зернистостью 400-800, а для больших царапин — 100-200.Зашлифуйте поверхность, пока не сгладите царапины.

  • Зернистость наждачной бумаги просто означает, сколько частиц песка содержится в каждом квадратном дюйме наждачной бумаги. Обычная наждачная бумага обычно имеет зернистость 40-60, в то время как супертонкая наждачная бумага обычно имеет зернистость 360-600. Обычная наждачная бумага отлично подходит, когда вам нужно сильно отшлифовать и зачистить, в то время как более мелкая наждачная бумага лучше подходит для удаления мелких дефектов и отделочных работ.

Шаг 5. Заполните эти царапины

Некоторые царапины могут быть слишком глубокими и не исчезнут полностью после шлифования.В этих случаях вам нужно будет приобрести полиэфирную шпатлевку. Смешайте его на чистой доске, не содержащей волокон, чтобы смесь была однородной. Смешайте необходимое количество шпатлевки и отвердителя и с помощью шпателя равномерно нанесите замазочную смесь на царапину. Плотно и равномерно нанеся его, вы увеличите вероятность прилипания и предотвратите возможное попадание воздуха.

Как только вы равномерно нанесете замазку на царапину, дайте ей высохнуть в течение 30 минут (или времени, указанного в инструкции).

После высыхания шпатлевки нужно снова шлифовать. На этот раз используйте наждачную бумагу с зернистостью около 180. Отшлифуйте до гладкости, а затем протрите поверхность, чтобы удалить весь мусор. Для следующей части задания вам понадобится чистая поверхность бампера.

Шаг 6. Загрунтуйте эту поверхность

После высыхания шпатлевки можно нанести на поверхность спрей для грунтовки / грунтовки. Грунтовка очень важна, поскольку она обеспечивает адгезию краски и продлевает ее стойкость.Он также обеспечивает лучшую защиту вашего бампера.

Вам понадобится три слоя грунтовки. Распылите грунтовку с расстояния примерно 15 сантиметров, чтобы обеспечить гладкое нанесение, и дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего слоя грунтовки. Обычно это занимает около 15 минут. После того, как вы нанесете все три слоя грунтовки на участок, дайте ему серьезно высохнуть, прежде чем снова шлифовать. Дайте ему примерно 8 часов, чтобы он полностью высох.

Шаг 7: шлифовальный круг 2

После высыхания грунтовки пора еще раз вынуть шлифовальный блок, прежде чем можно будет красить бампер.На этот раз вы будете использовать более мелкую наждачную бумагу с зернистостью около 400, чтобы по-настоящему гладко обработать эту область. Убедитесь, что все края рабочей области хорошо отшлифованы, и как только вы будете удовлетворены текстурой, очистите область еще раз, чтобы избавиться от всех этих мелких частиц.

Шаг 8: Дай волю своему внутреннему художнику (время рисования!)

Вы очистили бампер, отшлифовали его, загрунтовали, снова отшлифовали, и теперь, наконец, пришло время проявить своего внутреннего Пикассо и заняться живописью.Однако, как и все остальные части задачи, это требует нескольких шагов.

  • Перво-наперво закройте не окрашиваемую область, чтобы не допустить попадания излишков краски на другие части вашего автомобиля. Для этого можно использовать малярный скотч и газету.
  • Окончательно очистите поверхность влажным полотенцем / тканью, чтобы убедиться, что поверхность готова к покраске.
  • После высыхания пора нанести аэрозольную краску. Нанесите несколько слоев с расстояния примерно 10 сантиметров и убедитесь, что вы используете плавные широкие движения.Соблюдая равномерное расстояние, вы предотвратите стекание краски. Как и с грунтовкой, дайте каждому слою высохнуть в течение примерно 15 минут.
  • После высыхания пора нанести 2 слоя прозрачного лака. Это просто прозрачная краска, защищающая цвет. Распылите его с расстояния 10 сантиметров, как вы наносили краску. Подождите 15 минут между слоями и еще 15 минут после того, как закончите с прозрачным слоем.
  • Наконец, нанесите раствор для смешивания, чтобы удалить излишки распыления.

И все! Вы официально исправили царапину на бампере, как профессионал, и теперь можете снова стильно ездить.Хранить эти материалы в безопасности — хорошая идея, поскольку царапины на бамперах — неизбежная часть работы водителя.

Связанное сообщение: Лучшие средства для удаления царапин от автомобилей

Источник:

  1. Как легко исправить царапины на бампере в домашних условиях — Гарантия износостойкости

Специалист по ремонту автомобильных красок и бамперов для мобильных автомобилей по принципу «смешай и подбери»


Mix & Match предлагает комплексные услуги по ремонту автомобилей в районе Эльдорадо Хиллз. Краска Подкрашивание и пластик Ремонт бампера , Подбор цвета, Ремонт малых крыльев. Ремонт потертого пластикового бампера вернет Вашему бамперу первоначальное состояние. Мы используем лучшие лакокрасочные материалы на рынке, чтобы каждый раз гарантировать идеальное соответствие цвета. Мы предлагаем ремонт пластиковых бамперов для любого типа автомобиля. Сэкономьте на цене нового бампера, устраняя повреждения на существующем.
застрахован и связан с 1989 года, все работы находятся на гарантии.

КАК МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ?

  • Mix & Match — небольшая независимая компания.Техник также является владельцем. Его имя и репутация отражаются на каждом ремонте, поэтому он не торопится, чтобы сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт вашего автомобиля.

  • Наши мобильные техники могут прийти к вам для быстрого и легкого обслуживания или доставить ваш автомобиль в нашу ремонтную мастерскую. Зачем ждать неделю, пока машину отремонтируют? когда вы можете получить ЖЕ ДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

  • Сделаем такой же качественный ремонт за мелочь. стоимости, потому что у нас нет накладных расходов на ремонтный цех. Мы превзойдем любую письменную оценку любого конкурента.

  • Мы работаем через дилерские центры и другие ремонтные мастерские в качестве субподрядных агентов по ремонту специально для бамперов, а также для частных вечеринок, предоставляя вам услуги высочайшего качества. Заберем и отремонтируем поврежденную деталь, а затем доставим в магазин для перекраски и отделки по мере необходимости.

  • ПОЛНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ.

Наша команда знает, что вы ожидаете высочайшего качества Ваш ремонт:
Acura • Audi • BMW • Chevrolet • Ford • Honda • Hyundai • Infiniti • Isuzu • Land Rover • Lexus • Mazda • Mercedes Benz • Mitsubishi • Nissan • Porsche • SAAB • Subaru • Toyota • Volvo • VW

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ МОБИЛЬНУЮ СЛУЖБУ

  • Мы предлагаем полное обучение стратегиям ремонта бамперов и мобильного обслуживания.Изучите торговлю менее чем за месяц и начните свою торговлю! Электронная почта для подробности.

Ремонт бампера :: Ремонт мобильных бамперов в Сан-Фернандо-Вэлли | Безкрашенный ремонт вмятин | Ремонт лобового стекла | Ремонт автомобилей

Мы — долины Сан-Фернандо

# 1 выбор для мобильного ремонта бампера …

Мы приходим к вам! Великолепные специалисты по бамперу занимаются ремонтом автомобилей более 10 лет..

Мы можем отремонтировать все что угодно: царапины, царапины, вмятины, проколы, разрывы, отслаивание, независимо от проблемы вашего бампера, Amazing Bumper может ее решить! Мы ремонтируем все, от Феррари до Хонды. На весь наш ремонт предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! БЕСПЛАТНЫЕ ОЦЕНКИ!

Мы специализируемся на ремонте всех типов бамперов, от новых моделей до старых. Amazing Bumper может даже отремонтировать нестандартные цвета.

Большинство поврежденных бамперов не нуждаются в замене, «хотя в автомастерской вам об этом не скажут».Большинство поврежденных бамперов «можно» отремонтировать, и они снова будут выглядеть как новые.

В большинстве случаев ремонт мобильных бамперов может быть выполнен за 2 часа или меньше, и за небольшую часть цены, которую взимает автомастерская. Мы сэкономим Вам драгоценное время и деньги! Гарантированно! Не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию.

И не забудьте взглянуть на наши фотографии «до и после», они действительно потрясающие.

Amazing Bumper предлагает услуги, отличные от ремонта мобильного бампера, который мы также предлагаем, ремонт без покраски вмятин (PDR), мелкий ремонт кузова, ремонт лобового стекла, ремонт колес / обода, подкраску и удаление царапин — «влажная шлифовка и полировка».

Amazing Bumper с гордостью обслуживает всю долину Сан-Фернандо и прилегающие районы, Лос-Анджелес, округ Вентура и т. Д.

Amazing Bumper является гордым членом Better Business Bureau, а также имеет сертификат B.A.R. Удивительный бампер долины Сан-Фернандо.

Мобильные автомастерские по ремонту кузовов — Ремонт окраски — Удаление вмятин — Ремонт бампера — Царапины — Дверные звонки — Майами — Бровард — Палм-Бич

Paint Shuttle предоставляет услуги мобильной автомастерской для мелкого ремонта кузова автомобиля у вас дома или в офисе.
в округах Майами, Бровард и Палм-Бич в Южной Флориде.

Округ Майами-Дейд

Miami Gardens, Aventura, Golden Beach, Sunny Isles Beach, North Miami Beach, North Miami, Bal Harbour, Bay Harbour Islands, Indian Creek, Surfside, Biscayne Park, Miami Shores, El Portal, North Bay Village, Opa-locka, Miami Lakes, Hialeah, Hialeah Gardens, Medley, Doral, Miami Springs, Virginia Gardens, Свитуотер, Майами, Майами-Бич, Ки-Бискейн, Западный Майами, Корал-Гейблс, Южный Майами, Пайнкрест, Бухта Пальметто, Бухта Катлер, Хоумстед, Флорида-Сити, Исландия

Округ Бровард

Coconut Creek, Cooper City, Coral Springs, Dania Beach, Davie, Deerfield Beach, Fort Lauderdale, Hallandale Beach, Hillsboro Beach, Hollywood, Lauderdale Lakes, Lauderdale-By-The-Sea, Lauderhill, Lazy Lake, Lighthouse Point, Маргейт, Мирамар, Норт-Лодердейл, Окленд-Парк, Паркленд, Пембрук-Парк, Пембрук-Пайнс, Плантация, Помпано-Бич, Порт-Эверглейдс, Си-Ранч-Лейкс, Юго-западные ранчо, Восход, Тамарак, Вест-Парк, Уэстон, Уилтон-Мэнорс

Округ Палм-Бич

Atlantis, Belle Glade, Boca Raton, Boynton Beach, Briny Breezes, Canal Point, Cloud Lake, Delray Beach, Glen Ridge, Golf, Greenacres, Gulf Stream, Haverhill, Highland Beach, Hypoluxo, Juno Beach, Юпитер, Колония на входе Юпитера, Лейк-Кларк-Шорс, Лейк-Парк, Лейк-Уорт, Лантана, Локсахатчи, Маналапан, Парк Мангония, Норт-Палм-Бич, Оушен-Ридж, Пахоки, Палм-Бич, Палм-Бич-Гарденс, Палм-Бич-Шорс, Палм-Спрингс, Ривьера-Бич, Ройал-Палм-Бич, Sandcut , South Bay, Саут-Палм-Бич, Текеста, Веллингтон, Уэст-Палм-Бич

© 2021 — Конфиденциальность Политика — сайт разработан: goldcoastwebdesign. com

Как отремонтировать бампер Subaru

Хорошее состояние бампера — ключ к обеспечению вашей безопасности на дороге. Помимо косметики, ремонт бампера означает, что вы и ваши пассажиры можете ездить с комфортом, полностью используя фары, вентиляционные отверстия и другие детали, которые зависят от правильно функционирующего бампера. Ремонт бампера в домашних условиях может быть простым, если у вас есть подходящие инструменты. От вмятин до замены бампера — водители могут улучшить внешний вид и функциональность своего Subaru с помощью ремонта на дому или в дилерском центре.

Как исправить вмятину дома

Ваш бампер может защитить вас от столкновений на дороге, от звона до глубоких ямок. В зависимости от того, сделан ли ваш бампер из пластика, резины или стекловолокна, вы можете легко исправить вмятину дома. Если ваш бампер сделан из пластика или стекловолокна, вы можете легко удалить вмятину дома, используя предметы повседневного обихода.

Оборудованные рабочими перчатками и защитными очками, водители могут использовать домкрат, домкрат, фен или фен, а также длинный рычаг или лом для доступа к вмятинам и выталкивания их.Просто используйте домкрат и подставку для домкрата, чтобы поднять Subaru, чтобы вам было легче снять брызговик. После удаления вы можете использовать тепловую пушку или фен (фены обеспечивают большую безопасность, чем тепловая пушка, которая может обеспечить более высокое тепловыделение), чтобы сделать вмятину более податливой. Затем используйте монтировку или лом и надавите на нее из самой глубокой точки вмятины, чтобы она вышла равномерно.

Как отремонтировать трещины в бампере Subaru

Если ваш бампер зацепится за дорожный мусор или вы столкнетесь с дорожным препятствием, водители могут устранить трещины дома.Хотя ремонт такого типа повреждений более трудоемок и требует большего количества инструментов, водители, оснащенные правильными инструментами и защитным снаряжением, могут заняться ремонтом трещин на вашей модели Subaru.

Вам понадобится:

  • Инструмент для рытья грунта 1/4 дюйма
  • Воздушный компрессор
  • Угловая шлифовальная машина
  • Наполнитель кузова какой-то
  • Бур для роющего инструмента
  • Пылезащитная маска
  • Стойки для домкратов
  • Малярная бумага
  • Кисть
  • Очиститель для подготовки краски
  • Шпатель
  • Наждачная бумага зернистостью не менее 60
  • Лента с умеренной адгезией

Водители могут безопасно использовать эти инструменты для подъема и фиксации автомобиля, а также для очистки участка и удаления излишков пластика.После очистки водители могут отшлифовать поврежденный участок, а затем удалить излишки пыли тряпкой. Затем подготовьте участок с помощью краски и средства для удаления жира.

Используя комплект для ремонта бампера, отрежьте от четырех до шести кусков стекловолоконных листов размером немного больше, чем пораженный участок. Затем нанесите смешанный катализатор и смолу кистью на отремонтированный участок. После ремонта поврежденного участка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 80, а затем наждачной бумагой зернистостью 180, чтобы подготовить участок к грунтованию. Нанесите от трех до пяти слоев грунтовки, давая каждому слою время высохнуть перед нанесением следующего слоя.Вот и все! Теперь все, что нужно вашему бамперу, — это покраска, чтобы завершить работу.

Когда вашему автомобилю требуется более крупный ремонт

Независимо от того, есть ли у вас инструменты для ремонта в домашних условиях или ваш Subaru требует более комплексного обслуживания, наши опытные специалисты по обслуживанию прошли заводское обучение, чтобы справиться с конкретным ремонтом Subaru. От ремонта бампера Subaru Outback до замены деталей на Impreza или WRX водители из Феникса могут уверенно водить машину, зная, что их Subaru работает в соответствии с заводскими стандартами.

Запланируйте свое следующее обслуживание онлайн сегодня, чтобы получить расценки на конкретный ремонт Subaru на Autobahn Collision.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *