Свидетельства НАКС
Canada
México (Mexico)
United States of America (USA)
Antigua and Barbuda
Argentina
Bahamas
Barbados
Belize
Bolivia — Plurinational State of
Brasil (Brazil)
Brasil (Brazil — Condor)
Chile
Colombia
Costa Rica
Cuba
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
Grenada
Guatemala
Guyana
Haïti, Ayiti (Haiti)
Honduras
Jamaica
Nicaragua
Panamá
Perú (Peru — Soldexa)
Paraguái (Paraguay)
Saint Kitts and Nevis
Saint Lucia
El Salvador
Suriname
Trinidad and Tobago
Uruguay
Saint Vincent and the Grenadines
Venezuela — Bolivarian Republic of
Andorra (Andorra)
België (Belgium)
Bielaruś, Беларусь (Belarus)
Босна и Херцеговина (Bosnia and Herzegovina)
Bulgariya, България (Bulgaria)
Κύπρος Kıbrıs (Cyprus)
Česko (Czechia)
Crna Gora Црна Гора (Montenegro)
Danmark (Denmark)
Deutschland (Germany)
Eesti (Estonia)
Éire (Ireland)
España (Spain)
France (France)
Hellas Ελλάς (Greece)
Hrvatska (Croatia)
Ísland (Iceland)
Italia (Italy)
Latvija (Latvia)
Lietuva (Lithuania)
Liechtenstein
Lëtezebuerg (Luxembourg)
Magyarország (Hungary)
Malta
Monaca, Múnegu (Monaco)
Netherlands
Norge (Norway)
Österreich (Austria)
Polska (Poland)
Portugal
Republica Moldova (Moldova)
România (Romania)
Россия (Russia)
Северна Македонија (North Macedonia)
Shqipëria (Albania)
Slovenija (Slovenia)
Slovensko (Slovakia)
Srbija Србија (Serbia)
Schweiz (Switzerland)
Suomi (Finland)
Sverige (Sweden)
Türkiye (Turkey)
Ukraїna Україна (Ukraine)
United Kingdom
افغانستانAfghanestan (Afghanistan)
Al-‘Arabiyyah as Sa‘ūdiyyah المملكة العربية السعودية (Saudi Arabia)
Al-’Imārat Al-‘Arabiyyah Al-Muttaḥidah الإمارات العربيّة المتّحدة (United Arab Emirates)
Al-‘Iraq العراق (Iraq)
Al-‘Urdun الأردن (Jordan)
Al-Yaman اليمن (Yemen)
البحرينAl-Bahrayn (Bahrain)
Dawlat ul-Kuwayt دولة الكويت (Kuwait)
Iran (Islamic Republic of)
Israʼiyl إسرائيل, Yisra’el ישראל (Israel)
Lubnān لبنان, Liban (Lebanon)
Qaṭar قطر (Qatar)
Syrian Arab Republic
Türkiye (Turkey)
‘Umān عُمان (Oman)
Al-maɣréb المغرب, Amerruk / Elmeɣrib (Morocco)
Angola (Angola)
As-Sudan السودان (Sudan)
Bénin (Benin)
Botswana
Burkina Faso
Cabo Verde
Cameroun (Cameroon)
Congo
Congo, Democratic Republic of
Côte d’Ivoire
Djibouti
Dzayer (Algeria)
مصرMisr (Egypt)
eSwatini (Eswatini)
Gaana (Ghana)
Gambia
Guinea Ecuatorial (Equatorial Guinea)
Guinea-Bissau
Guinée (Guinea)
Iritriya إرتريا Ertra (Eritrea)
Ityop’ia ኢትዮጵያ (Ethiopia)
Kenya
Lesotho
Liberia
Lībiyā ليبيا (Libya)
Madagasikara (Madagascar)
Malaŵi, Malawi (Malawi)
Mali
Moçambique (Mozambique)
Moris (Mauritius)
Muritan / Agawec, Mūrītānyā موريتانيا (Mauritania)
Namibia
Niger
Nigeria, Nàìjíríà (Nigeria)
République Centrafricaine, Ködörösêse tî Bêafrîka (Central African Republic)
République Gabonaise (Gabon)
Rwanda
Sao Tome and Principe
Sénégal (Senegal)
Seychelles, Sesel (Seychelles)
Sierra Leone
Soomaaliya aş-Şūmāl, الصومال (Somalia)
South Africa
Tanzania, United Republic of
Tchad, تشاد (Chad)
Togo
Tunes, تونس (Tunisia)
Uburundi (Burundi)
Uganda
Western Sahara
Zambia
Zimbabwe
جزر القمر Comores Koromi (Comoros)
Aorōkin M̧ajeļ (Marshall Islands)
Aotearoa (New Zealand)
Australia
Azərbaycan (Azerbaijan)
Bangladesh বাংলাদেশ (Bangladesh)
Belau (Palau)
Brunei Darussalam
Druk Yul, འབྲུག་ཡུལ (Bhutan)
Dhivehi Raajje (Maldives)
Fiji, Viti, फ़िजी (Fiji)
Hayastán (Armenia)
Kampuchea កម្ពុជា (Cambodia)
Kyrgyzstan Кыргызстан (Kyrgyzstan)
India
Indonesia
South Korea
Mǎláixīyà 马来西亚, Malaysia, மலேசியா (Malaysia)
Micronesia (Federated States of)
Mongol Uls Монгол Улс (Mongolia)
Mueang Thai เมืองไทย (Thailand)
Myanma မြန်မာ (Myanmar)
Есть вопрос? Задайте его эксперту компании ЭСАБ
x
x
Loading. .
Свидетельство НАКС об аттестации технологии сварки
Свидетельство НАКС
Текст данной статьи носит информационный характер. С полным перечнем услуг нашей компании вы можете ознакомиться здесь.
Аттестация НАКС – комплекс проверок, направленных на оценку квалификации специалистов, качества материалов и технических возможностей для проведения сварочных работ на опасных производственных объектах.
Аттестация НАКС
Аттестация сварки НАКС предполагает обязательную оценку для следующих объектов:
- газовое оборудование;
- котельное оборудование;
- оборудование нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических пожаровзрывоопасных производств;
- нефтегазодобывающее оборудование;
- подъемное транспортное оборудование;
- строительные конструкции.
Возник вопрос по свидетельству аттестации сварки НАКС?
Закажите обратный звонок, и мы ответим на все ваши вопросы
Аттестацию в области сварочных работ осуществляет Национальное агентство контроля сварки в ходе которой осуществляется ряд проверок, которые включают в себя оценку характеристик и показателей оборудования в соответствии с установленными государственными стандартами, а также проверку оборудования согласно норм, прописанных в сопроводительной документации. Обязательным условием при осуществлении аттестации НАКС является наличие в составе аттестационной комиссии представителя Ростехнадзора и членов комиссии – специалистов сварочного производства, имеющих соответствующий уровень квалификации и разряд, позволяющий быть членами аттестационной комиссии.
Документы для проведения аттестации НАКС
Без проведения надлежащих оценок соответствия оборудования и материалов, а также квалификации работников, подтвержденных полученным свидетельством аттестации НАКС, сварщики не будут допущены к осуществлению работ на опасных производственных объектах. Аттестация НАКС сварка подразумевает несколько уровней подтверждения:
- 1 класс – сварщики;
- 2 класс – мастера-сварщики;
- 3 класс – технологи-сварщики;
- 4 класс инженеры-сварщики.
Для получения свидетельства аттестации НАКС требуется обратиться в соответствующий аттестационный орган или сертификационную компанию, аккредитованную на проведение аттестации НАКС с комплектом документации, включающего в себя:
- учредительные документы;
- производственно-техническая документация;
- список аттестованного сварочного оборудования;
- сертификаты и декларации на материалы, оборудование;
- иные документы.
Аттестация сварки НАКС сварка сопряжена с возникновением различных трудностей по сбору документации и проведению последующих мероприятий, именно поэтому следует выбрать специализированную компанию, имеющую соответствующую квалификацию, которая без лишних вопросов и затрат времени поможет получить необходимое свидетельство. Мы гарантируем своевременное оформление удостоверений, при которых аттестация НАКС сварка будет проведена с соблюдением всех требований законодательства России. Оформить сертификат НАКС Вам помогут в сертификационном центре.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рассчитайте стоимость сертификата
Отправляя заявку, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Boeing не уверен, когда Max 10 будет сертифицирован FAA
Автор Майкл Доран
Вероятность того, что 737 MAX 10 будет сертифицирован FAA в 2022 году, невелика, что является большой головной болью для Boeing.
Фото: БоингПредположения о том, когда будет сертифицирован Boeing MAX 10, продолжились на этой неделе во время пресс-брифингов Boeing перед авиашоу в Фарнборо.
16 июня агентство Reuters сообщило, что компания Boeing сообщила журналистам, что добилась прогресса в отношениях с регулирующими органами в отношении своего самолета B737 MAX 10, но отказалась назвать четкие сроки, когда она ожидает получить одобрение. Федеральное авиационное управление (FAA) ранее указывало, что сертификация MAX 10 до конца этого года маловероятна.
Если FAA не сертифицировало MAX 10 к концу 2022 года, самолету потребуется значительная переработка системы в соответствии с действующим законодательством США. После слушаний о катастрофах MAX со смертельным исходом Конгресс США принял закон, который требует, чтобы самолеты, сертифицированные после 31 декабря 2022 года, соответствовали действующим правилам FAA по оповещению экипажа.
Boeing заявляет, что получение разрешений FAA занимает больше времени
Фото: Getty ImagesЕсли MAX 10 не будет сертифицирован вовремя и Конгресс не примет решение об отмене закона, Boeing придется модернизировать кабину экипажа, чтобы она соответствовала правилам оповещения экипажа. Пилотам придется пройти отдельное обучение MAX 10, и переключение между MAX 10 и другими вариантами будет не таким простым, как этого хотят авиакомпании. Это приведет к значительным расходам для Boeing и авиакомпаний и может поставить под угрозу программу MAX 10.
FAA подверглось резкой критике и усиленному контролю в связи с последствиями аварий с B737 MAX 8. Это изменило то, как происходит сертификация самолетов, поскольку FAA взяло на себя многие задачи, которые ранее позволяло решать Boeing и другим OEM-производителям. Старший вице-президент Майк Флеминг, курировавший внедрение и поддержку парка самолетов B787 Dreamliner, возглавляет команду Boeing, возвращающую MAX в эксплуатацию. В сообщении Reuters говорится, что Флеминг сказал журналистам:
«Нам действительно нужно завершить большую часть работы по обеспечению разработки. Утверждение наших документов занимает больше времени, чем раньше.»
Флеминг также сказал, что FAA и Boeing работают над процессом, который отличается от того, что Boeing делал в прошлом, что делает его сложной задачей. Он добавил, что регулирующие органы контролируют сроки, и Boeing обязан выполнить план сертификации. В качестве примера Флеминг сказал, что FAA взяло на себя ответственность за сертификацию оценок безопасности Boeing, которые касаются того, как пилоты взаимодействуют с системами, известными как человеческий фактор. До проверок после аварии MAX эта работа была делегирована инженерам Boeing.
Airbus A321XLR в зеркале заднего вида Boeing
Airbus планирует представить в следующем году A321XLR. Фото: Airbus
У Boeing есть заказы на сумму около 16 миллиардов долларов, ожидающие сертификации MAX, включая крупные потенциальные заказы от Ryanair, Delta Air Lines и IAG, материнской компании British Airways.
В своем отчете о заказах и поставках от 31 мая 2022 г. компания Boeing перечисляет невыполненные заказы на 4094 самолета 737 MAX. Он не идентифицирует заказы MAX по типам, но, учитывая интерес, уже проявленный к MAX 10 крупными авиакомпаниями, у Boeing будут значительные заказы.
Если Boeing и FAA не смогут сертифицировать самолет до конца этого года, Конгресс США может издать отказ, чтобы продлить время для этого. Однако нынешнее настроение на Капитолийском холме указывает на то, что это маловероятно.
Теперь MAX 8 оказался успешным, насколько важен MAX 10 для Boeing?
Извините, похоже, мы отправили вас не туда.

Извините, похоже, мы отправили вас не туда.
Позвольте нам провести вас обратно.
Возможно, мы недавно обновили наш веб-сайт. Пожалуйста, попробуйте следующее:
- Перезагрузите страницу, чтобы обновить кешированные артефакты в браузере.
- Очистите кешированные файлы cookie Solace из вашего браузера.
- Обновите свои закладки, чтобы отразить перемещенный контент.
Вот несколько советов, которые помогут вам найти то, что вы ищете.
Информация об облаке PubSub+:
- Начало работы с PubSub+ Cloud
- Обзор системы управления полетами
- Обзор портала мероприятий PubSub+
- Обзор статистики PubSub+
- Обзор развертывания облака PubSub+
- Требования к системным ресурсам
- Настройка образов контейнеров
- Настройка образов машин
Информация об устройстве:
Другая информация:
- Справочная информация
- Индекс функций
- Лучшие практики
- Глоссарий
Вы также можете выполнить поиск.