Схема установки раздвижных ворот: Автоматические ворота с самодельным приводом: строим своими руками

Содержание

Откатные ворота: схема подключения автоматики

Если Вы счастливый обладатель современных откатных ворот, к примеру, из профнастила, то рано или поздно Вам захочется автоматизировать устройство, чтобы не приходилось выходить из машины и вручную открывать его. Тем более, что откатные ворота, схема подключения которых основана на установке электропривода и заводского комплекта фурнитуры, вполне выполнима своими руками.

Инструкция по автоматизации

Подготовительный этап

Для того, чтобы сделать откатные ворота автоматическими, необходимо подготовить инструменты и приобрести комплект автоматики, в него обычно входит:

  • Электропривод сдвижных ворот;
  • Зубчатая рейка;
  • Комплектующие безопасности — фотоэлементы и сигнальная лампа;
  • Болты и другие крепежные элементы;
  • Пульт дистанционного управления.

Также необходимы следующие инструменты и материалы:

  • Сварочный аппарат;
  • Для поведения питания к электроприводу провод сечением 2Х1,5 мм или 2Х2 мм, для фотоэлементов — два провода 4Х0,5 мм и 2Х0,5 мм, для сигнальной лампы — провод на 220В 2Х0,5 мм.
  • Дрель, набор сверл по металлу, саморезы и прочее.

Установка привода

Приводы откатных ворот обычно закрепляют на швеллере, где уже расположены две роликовые каретки. Сначала надо выбрать место, где будет установлен электропривод, для этого берут монтажное основание из набора, и устанавливают на нём привод. Затем устанавливают его на швеллер между роликовыми каретками чуть ближе к проему, воссоздавая рабочее положение автоматики.

Монтаж привода

Важно! Чтобы подобрать правильное месторасположение — положите на шестерню привода зубчатую рейку – и смотрите, как и куда следует подвинуть его, чтобы зубчатая рейка располагалась посередине шестерни. Далее закрепит профильную трубу наружного каркаса, но никак не направляющий рельс!

На намеченное место кладем привод на монтажное стальное основание, и обвариваем его сваркой со всех сторон. Снимите крышку корпуса и проденьте шнур через отверстие. После этого можно зафиксировать на нем привод с помощью болтов.

Продевание провода

Крепление зубчатой рейки

В полностью открытом положении створки поставьте по центру шестерни зубчатую рейку, учитывая, что должен остаться достаточный отрезок для крепежа концевиков (концевых выключателей). Приварите к профильной трубе внешнего каркаса створки крепежные детали зубчатой рейки и протяните ворота. Поставьте второй отрезок зубчатой рейки и повторите процедуру. Следите, чтобы между стыками получился «полноценный» зуб. После прихватки по периметру можно еще раз обварить все крепежные элементы.

Образование «целого зуба» рейки

Затем оставьте зазор в 1-2 мм между рейкой и шестерней электропривода. Для этого отвинтите болты на зубчатой рейке и выставьте ее так, чтобы в движении рейка, соприкасаясь с шестерней, издавала характерное «цоканье».

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели необходимо закрепить на зубчатой рейке болтовыми соединениями. Они бывают двух типов:

  • Магнитные концевики надежны в эксплуатации в любую погоду, так как их принцип действия заключается в полярности магнита. Концевые выключатели разделяются на левый и правый, и должны быть расположены так, чтобы один был плюсом к приводу, а другой минусом. Их располагают недалеко друг от друга, подбирая место, пока устройство не сработает.
  • Механические — более распространенный тип, который более прост в монтаже. Принцип работы: проходя через препятствие, пружинка на приводе сгибается в бок и движение останавливается.

Механический концевик

Подключение привода

Электропривод следует подключать к источнику питания по схеме, приложенной инструкции. Чаще всего «AC-L» – это фаза, «АС-N» – ноль через автомат.

Перед завершающим этапом монтажных работ тестируют и проверяют работу привода. Нажимая кнопку на пульте управления, электропривод должен сдвигать створку ворот, однако не до конца.

Необходимо время для открывания и закрывания. Для этого при полностью закрытых воротах нажмите клавишу «Р1» или «STOP» и «PP» на 2-3 секунды, или 3 раза в зависимости от модели (подробности должны быть указаны в инструкции). Так Вы зададите полный цикл открытия и закрытия (конечных положений) и запишите время в память привода. Это будет дополнительным способом остановки, если по какой-либо причине не сработают концевые выключатели, то действие автоматически отключится по времени, отведенному на него.

Установка фотоэлементов

Фотоэлементы — это парный прибор, где первый подает световой сигнал –луч, а другой его принимает. Когда луч прерывается препятствием на пути — автомобилем, собакой, человеком и т.д. ворота начинают двигаться назад.

Существует несколько способов установки фотоэлементов откатных ворот, главное условие — расположение их друг напротив друга для принятия светового сигнала:

  • Можно зафиксировать фотоэлементы на столбиках, где расположены нижний улавливатель;
  • Сделать специальные металлические постаменты и приварить к несущим столбам;
  • Организовать небольшие столбики из профилированной трубы сечением 50Х50, и на них вмонтировать фотоэлементы.

Выбирайте способ, исходя из Вашей частной ситуации на объекте. Фиксируют фотоэлементы на металлической основе обычными саморезами. Для их подключения снимите перемычку между «GND» и «PHOTO», и по схеме:

  • Контакт «-» подключите к левому контакту «АС24V» блока управления;
  • «+» подключите к правому контакту «АС24V» блока управления;
  • «NC» подключите к контакту «GND» также на блоке управления;
  • «OUT» к контакту «PHOTO».

Подключение сигнальной лампы

Комплектующую фурнитуры сигнальную лампу обычно располагают сбоку проезжей части для информирования проезжающего автомобиля о выезде транспорта со двора.

Конечно, личное дело каждого, устанавливать такой элемент безопасности, как сигнальная лампа, или нет. Однако профессионалы рекомендуют полностью выполнять все условия безопасности.

Закрепите сигнальную лампу с помощью саморезов и подведите провод сечением 2Х0,5 мм, подключите к контактам на плате управления «АС-N» и «LIGHT».

Обустройство автоматизированного сдвижного проема

Источник: http://rusograda.ru/vorota/otkatnye-vorota-sxema-podklyucheniya

Схема раздвижных ворот, чертеж


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Высокая популярность откатных ворот объясняется прежде всего их удобством. Установив их у себя на участке, вам больше не придется выходить под дождь из машины, чтобы выехать по делам или вернуться домой. Только вот если для их установки обращаться за помощью к профессионалам, это может влететь в немалую копеечку. Впрочем, зачем? Ведь сделать их вполне можно и самостоятельно. Для этого нам понадобится инструмент, материалы и грамотно составленная схема раздвижных ворот.

Автоматические откатные ворота

Подготовка фронта для работы

В первую очередь следует убедиться в том, что участок подходит для монтажа ворот откатного типа. Для этого расстояние от края проёма в сторону отката до ближайшего препятствия должно составлять не менее 1,5 ширины проёма. Второе, с чем необходимо определиться, – это необходимость монтажа ответного столба и количество опорных столбов для самих ворот. Отметим, что для проёмов менее 4,5 м нужна только одна опора. Но если грунт мягкий, проём широкий, а столбы забора не позволяют использовать их в качестве опорных для ворот, для нормальной работы всей конструкции вам придется установить две опоры.

Монтаж откатных ворот проводится по следующему алгоритму:

  1. Разметка территории.
  2. Разводка электрических и других инженерных коммуникаций.
  3. Строительство бетонного фундамента с закладным элементом.
  4. Сборка полотна ворот.
  5. Установка автоматического привода.

Важно помнить! При разводке кабелей необходимо предусмотреть все возможные перспективы обустройства участка (установку освещения, сигнализации и т. д.), чтобы в будущем вам не пришлось уничтожать недешёвый ландшафтный дизайн, а также возиться с весьма прочным бетоном и дорожным покрытием на въезде.

Выяснив, что откатные ворота нам подходят и выполнив разводку кабелей, можно приступать к самому важному моменту – расчёту конструкции и строительству фундамента. Для этого нам нужен чертёж-схема раздвижных ворот, в котором должны быть учтены все основные размеры. Ведь наша конструкция будет состоять из множества элементов, в т.ч. движущихся, поэтому важно, чтобы при строительстве каждый миллиметр был просчитан.

Фундамент — самая главная часть откатных ворот

С основания и начнём составлять чертёж. Котлован под него выкапывается от края опорного столба проёма в сторону отката на длину, составляющую половину ширины проёма.

Котлован для фундамента под откатные ворота

Глубина ямы должна быть на 200 мм больше, чем глубина промерзания грунта. Оптимальная ширина котлована под бетонное основание – 500 мм. В него для надёжности и долговечности конструкции нам нужно будет установить закладной элемент.

Для этого необходимы:

  • Швеллер 20.
  • Арматура диаметром 12-16.
  • Сварочный аппарат, электроды, маска, краги.

На плоскости швеллера заранее необходимо выполнить отверстия под болтовые или анкерные соединения для роликовых кареток. Последние размещаются на максимально возможном расстоянии друг от друга, но так, чтобы край ворот в открытом состоянии находился в один уровень с опорой. С внутренней стороны швеллера перпендикулярно к нему привариваем куски арматуры, которые потом соединяем между собой поперечинами соответствующей длины.

Закладной элемент

Закладной элемент укладывается в котлован кверху швеллером заподлицо с поверхностью дорожного покрытия проёма. Схема размещения стержней арматуры зависит от свойств грунта и длины проёма, но чем больше у швеллера будет «ножек», тем лучше.

Например, при укладке швеллера по уровню дорожного покрытия зазор между нижней балкой полотна ворот и дорожным покрытием составляет 10-12 см.

Его можно будет увеличить с помощью регулируемых подставок для роликовых кареток, но уменьшить его невозможно.

Убедившись в том, что закладной элемент выставлен в яме по уровню, а кабели разведены правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент должен хорошо высохнуть, для чего нам придется подождать как минимум неделю (а в соответствии с требованиями СНиП – 28 дней).

Изготовление полотна откатных ворот

Пока сохнет бетонное основание под раздвижные ворота, схема наша продолжает пополняться новыми подробностями. Нам потребуется рассчитать размеры полотна, определиться с тем, будут ли ворота автоматическими и выбрать вариант обшивки. Со вторым и третьим пунктом проблем не должно возникнуть. Обшивка выбирается под стать забору: дерево — значит дерево, профнастил — значит профнастил. Автоматизация конструкции полностью зависит от финансовых возможностей владельца земельного участка: есть деньги, есть привод.

А вот что касается расчёта полотна, на этом моменте следует остановиться более подробно. Оно состоит из двух частей: той, которая закрывает проём в свету, и противовеса, который обеспечивает стабильность конструкции.

Схема полотна откатных ворот

Внешняя рама выполняется из профильной трубы сечением 60х40 мм. Внутренний каркас изготавливается их профильной трубы размерами 40х20 мм. Оптимальная длина противовеса составляет 0,4 ширины проёма

Дополнительно. В большинстве случаев противовес выполняется в форме треугольника, однако возможны и другие варианты. Например, при наличии широкого проёма лучшим вариантом будет прямоугольник с диагональным каркасом.

К нижней балке полотна по всей её длине приваривается направляющий рельс. После установки на роликовые опоры на его дальнем конце устанавливается заглушка, а на переднем — приёмный ролик. Обшивку консоли желательно выполнить до начала её монтажа: это позволит вам быстро и легко запустить ворота в действие, не боясь повредить их механизм.

Монтаж полотна и фурнитуры

После того, как фундамент подсох и мы собрали консоль, приступим к монтажу последней и установке фурнитуры откатных ворот. Для этого нам нужно зафиксировать роликовые опоры с помощью сварки и накатом одеть на них направляющий рельс. Полотно должно ездить свободно и плавно без каких-либо препятствий. Поэтому при необходимости регулируем положение подставок роликовых кареток. Если всё сделано правильно, ворота почти готовы — осталось только установить фурнитуру. Со стороны отката на опорном столбе ворот по высоте полотна монтируется роликовая шина. С обратной стороны проёма на опорном столбе монтируется нащельник: швеллер или профильная труба, которая обеспечит плотное прилегание полотна к забору. А уже на него необходимо будет установить верхний и нижний ловители.

Важно знать! Приёмный ролик должен свободно заходить в нижний улавливатель, разгружая конструкцию в закрытом состоянии.

Монтаж автоматики

И, наконец, завершающий этап установки откатных ворот заключается в автоматизации всей нашей конструкции.

Для этого нам понадобятся:

  1. Привод с пультом ДУ.
  2. Направляющая рейка.
  3. Сигнальный фонарь.
  4. Фотоэлементы.
  5. Антенна.
  6. Медный провод необходимой длины.

Монтаж автоматики

Привод монтируется на закладном швеллере между роликовыми опорами. От него на нижней балке консоли устанавливается направляющая рейка. На опорном столбе забора со стороны отката размещается сигнальный фонарь и антенна, а на самом полотне или по бокам въезда с внешней стороны – фотоэлементы. Теперь изнутри вы будете открывать ворота с помощью пульта ДУ, а при въезде снаружи они будут открываться автоматически. И, наконец, теперь, подключив электрику, вы сможете наслаждаться тем, насколько повысился комфорт на вашем земельном участке – раздвижные ворота готовы.

Установка откатных ворот

Схема монтажа откатных ворот — Фундамент своими руками

Откатные ворота своими руками

Откатные ворота являются очень популярными в нынешнее время, хотя ещё в недалёком прошлом мало кто мог позволить себе установить такую конструкцию на участке, ввиду дороговизны фурнитуры и механизмов. Сейчас их стоимость куда ниже и доступность выше, а также человек, обладающий навыками сварки может изготовить их своими руками. Отсутствие верхней и нижней направляющих в откатных воротах, даёт преимущество проезду транспорта почти любых габаритов.

Откатные ворота — принцип работы и конструкция

Принцип работы ворот: створка движется на двух роликовых тележках, установленных на забетонированном швеллере. Для защиты от падения и перекоса служат верхние ролики. В закрытом состоянии для снятия нагрузки с роликовых опор на направляющей устанавливается концевой ролик, который заезжает в нижний улавливатель при закрытии ворот. Верхний улавливатель устанавливается для более надёжной фиксации ворот в закрытом состоянии. Полный размер ворот составляет 150% ширины проёма, то есть если проём у нас 4 м, то полная ширина створки ворот будет 6 м и соответственно место для отката должно быть не меньше 6 м. Пожалуй, это главный недостаток такого типа ворот и если не хватает места то стоит рассмотреть другие варианты.

Проектирование чертежа и схемы

Перед изготовлением ворот необходимо определиться с размерами будущих ворот сделать чертёж с указанием этих размеров. Ворота состоят из силовой рамы и обрешётки (внутреннего каркаса). Рама обычно выполняется из профильной трубы прямоугольного сечения 60*30 мм и толщиной 2 мм, а также можно использовать трубы 60*40 мм или 50*50 мм если нужного размера нет в наличии. Для внутреннего каркаса подойдёт профильная труба 40*20 или 30*20 в зависимости от того какая имеется в наличии.

Выбор и расчёт материалов с фурнитурой

Возьмём для примера чертёж выше. Для рамы будем использовать профилированные трубы прямоугольного сечения 60*30 толщиной 2 мм. Высчитываем общую длину трубы для рамы исходя из размеров на чертеже 4200*2+1800+1865=12065 мм, длину гипотенузы треугольной части высчитываем по формуле c=√b 2 +a 2 √1800 2 +1865 2 =2591 мм, 12065+2591=14656 мм. Итого получилось в метрах 14,66 м, это что касается рамы.

Для внутреннего каркаса возьмём трубу 40*20 и теперь посчитаем общую длину 4200*3+1865*4= 2060 мм или 20,6 м. Все размеры взяты с небольшой накидкой.

Фурнитура сложна и невыгодна в самостоятельном изготовлении и обычно покупается в магазинах соответствующего профиля. При выборе фурнитуры нужно знать приблизительный вес будущей конструкции для грамотного подбора роликов способных беспроблемно этот вес выдерживать.

Для внутренней зашивки ворот можно использовать практически любой материал, но чаще всего для этих целей используется профильный лист, в народе его называют «профнастил». Профнастил можно заказать любых размеров и расцветок, он довольно лёгок и имеет антикоррозийное покрытие. Для ворот в нашем примере понадобится лист размерами 7,833 м 2 . Для крепежа профнастила будут нужны саморезы со сверлом или заклёпки. Для закладной нужно приобрести отрезок швеллера шириной 16–20 см и длиной равной половине проёма ворот, в нашем случае не менее 2 метров. Арматуру для каркаса фундамента следует брать диаметром 12–16 мм и длиной 15. Для замеса бетона для фундамента понадобится цемент песок и щебень в пропорции 1:2,1:3,9. Для фундамента ворот из примера нужно 0,5м 3 бетона.

Необходимый инструмент

  • Сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.
  • Болгарка с отрезным и шлифовочным дисками.
  • Шуруповёрт или клёпочник.
  • Молоток, рулетка, маркер белый.
  • Бетономешалка, штыковая и совковая лопаты.
  • Защита для глаз и рук.

Инструкция по изготовлению и монтажу откатных ворот своими руками

Сначала необходимо нарезать трубы по размерам, данным в чертеже, воспользовавшись болгаркой. Обязательно используйте средства защиты.

Когда закончили нарезку, кладём трубы на горизонтальную поверхность или подставки, как на рисунке выше, чтобы сформировать раму согласно чертежу. Убедившись в правильности раскладки прихватываем сваркой все углы рамы в нескольких точках, затем полностью провариваем стыки. Теперь нужно зашлифовать места сварных швов. Внутреннюю поверхность рамы, там, где будет крепиться каркас необходимо предварительно загрунтовать антикоррозийной грунтовкой, так как позже когда встанет каркас доступ будет невозможен.

Таким же методом свариваем каркас и тоже зачищаем и загрунтовываем только уже с наружной стороны.

Соединяем раму с каркасом

Сначала определимся как будет зашиваться створка ворот — только с лицевой или с двух сторон. Если только с лицевой, каркас следует приваривать заподлицо с лицевой стороной рамы, когда с двух, то посередине. Возьмём вариант с обеих сторон. Отмеряем расстояние и делаем метки внутри рамы где должен находится каркас. Внутрь рамы, лежащей горизонтально, закладываем готовый каркас посередине рамы, регулируя его по меткам подложками из кусочков деревянного бруска. Отрегулировали, проверили, теперь нужно соединить каркас с рамой точками сварки по периметру с шагом около 45–60 см, чтобы не повело раму и каркас. Провариваем участками по 1 см перекрёстно, пока шаг между ними не составит 15–16 см, и только тогда провариваем стыки полностью. Теперь приварим направляющих рельс из комплекта фурнитуры к нижней части рамы. Приваривать будем таким же способом, как и каркас к раме.

Далее необходимо подготовит раму к покраске. Сначала зачищаем все сварочные швы болгаркой до приемлемого вида. Обезжириваем всю раму и грунтуем антикоррозийной грунтовкой. После высыхания слоя грунтовки можно приступать к покраске. Для покраски лучше использовать алкидные эмали, но вполне подойдут и акриловые краски. Окрашивать можно краскопультом, кистью или маленьким валиком. Окраска производится в 2 слоя, нанося последующий слой после высыхания предыдущего.

Можно приступать к зашивке полотна ворот. Профильный лист, вырезанный по размеру, крепим при помощи саморезов со сверлом или заклёпок. Сначала фиксируем лист по углам, а затем прикручиваем его по периметру и по внутреннему каркасу с шагом 15–20 см.

Можно приступить к заливке фундамента. Копаем яму длиной не меньше половины проёма ворот, в нашем случае не менее 2 м, шириной 0,5 м и глубиной 0,7–1 м. Приступаем к подготовке закладной — здесь нет ничего сложного. Вот как выглядит готовая закладная:

Располагаем закладную в яме и проверяем уровнем чтобы швеллер находился в горизонтальной плоскости и в одном уровне с площадкой двора, так мы обеспечим ровное основание для кареток. Замешиваем бетон бетономешалкой в пропорции: 1 часть цемента, 2,1 песка, 3,9 щебня. Получаемая марка бетона М250. Заливаем полностью яму не забывая часто протыкать бетон куском арматуры или деревянной рейкой для лучшего проникновения и заполнения пустот. Выстаиваться фундамент должен не менее 10 дней, а полный срок высыхания и набора прочности бетоном 28 дней. На следующий день и в последующие 3–4 дня необходимо поливать фундамент водой, чтобы избежать растрескивания бетона.

Фундамент подготовлен — можно приступать к монтажу. На закладной размещаем 2 каретки на максимальном удалении друг от друга. Выставляем ворота на каретках, вставляя их в направляющий рельс. Теперь нужно отрегулировать каретки. Ближняя к проёму ставится так, чтобы ворота при полном открытии не доходили своим краем 15–20 см до каретки. Другая каретка ставится так, чтобы при полном закрытии ворот их край не доходил до каретки 5 см. Проверяем установку уровнем и прихватываем сваркой. Когда проверили что вся конструкция стоит верно завариваем стык каретки и закладной полностью.

Следующие действия заключаются в крепеже оставшихся деталей. Верхние оградительные ролики крепятся к закладной в столбе, если она предусмотрена, когда нет закладной нужно предварительно закрепить металлическую пластину на анкерные болты, он будет выступать в роли закладной. Верхние ролики обычно приваривают к закладной.

Можно сверху трубы 60*30 приварить отрезок трубы 30*20 и к нему приваривать верхние ролики. Таким способом мы получим более надёжное крепление.

На противоположном столбе крепим к закладным отрезок профильной трубы 30*20 длиной равной высоте створки ворот, а непосредственно к трубе верхний и нижний улавливатели. Нижний улавливатель крепим на 5 мм выше чем расположен концевой ролик, чтобы при наезде на улавливатель ворота приподнимались, таким образом, частично снимается нагрузка с кареток.

Верхний улавливатель крепится к трубе на 5–7 см ниже верха ворот для защиты от колебаний при ветре.

Далее зажимаем болтами концевой ролик в направляющей, можно его даже подварить для лучшей надёжности, так как гайки со временем отпускаются.

Закрывается направляющая с одной и другой стороны рези

Откатные ворота своими руками — практические рекомендации

Автор Юлия На чтение 5 мин. Просмотров 8 Опубликовано Обновлено

Строительство частного дома во многих ситуациях заставляет людей задумываться о его безопасности и безопасности своего земельного участка. Установка хорошего ограждения — один из  элементов такой пассивной защиты. Но каждое ограждение, ровно, как и сам дом, должно иметь вход, которым служат ворота и калитка.

Среди популярных вариантов въездных ворот все чаще и чаще сегодня можно встретить ворота откатного типа. На чем основана сегодняшняя мода, спорить не будем, скажу лишь одно, что любой из вариантов ворот имеет свои достоинства и недостатки.

Недостатки откатных ворот.

Так,  главным недостатком откатных ворот, который чаще всего называют их потенциальные покупатели, является их большая стоимость (по сравнению с распашными). Однако если это вас не останавливает, и вы хотите видеть у себя именно данный тип ворот, то вы можете немного сэкономить, изготовив откатные ворота своими руками. Поскольку современные системы таких ворот представлены в основном консольным типом, именно их изготовление мы сейчас и рассмотрим.

Конструкция консольных откатных ворот.

Итак, всю конструкцию консольных откатных ворот можно разделить на статические и подвижный элементы.

Статические элементы.

К статическим элементам относятся:

  • фундамент основание,
  • основные столбы ворот,
  • а также необходимая для движения фурнитура.

Подвижные элементы.

Ну, а подвижным элементом, как вы, наверное, уже догадались, является непосредственно само полотно ворот, состоящее из рамы, зашивки и направляющего рельса.

Таким образом, для изготовления откатных консольных ворот вам потребуется следующий инструмент:

Как сделать откатные ворота своими руками — практические рекомендации.

1. Установка опор ворот.

Для начала в крайних точках ваших будущих ворот необходимо установить столбы – основания, которые могут быть как из металлической профилированной трубы, так и из штучных каменных материалов: кирпича, блоков и другого. Выход опор из грунта должен быть выполнен на одном уровне, кстати, первые тоже должны быть равной высоты. Если вами выбраны столбы из каменных материалов, то со стороны ворот на них  необходимо укрепить стойки из металлической профилированной трубы. Она потребуется в дальнейшем для крепления верхних направляющей роликовой планки ворот с одной стороны, а также верхней и нижней ловушки с другой стороны, но об этом позже.

2. Фундамент основания.

Завершив работу по  установке опор ворот, приступаем к устройству фундамента основания, который представляет собой П-образную конструкцию, залитую в грунт. Верхний ростверк основания должен выполняться в один уровень, без наклона.

В верхнюю площадку фундамента необходимо замонолитить 18 швеллер, увязанный с арматурным каркасом фундамента. Верхнее основание швеллера должно быть заподлицо с уровнем залитого фундамента. Сам швеллер должен примыкать к столбу основания и проходить параллельно ограждению.

Длина фундамента должна равняться половине проема ваших ворот, а ширина должна составлять порядка 250 — 400 мм.

Столбы фундамента заглубляются на глубину промерзания в вашем регионе, а верхняя перемычка заливается высотой в 500 мм на песчаную подушку.

3. Изготовление полотна ворот.

После завершения работ по устройству фундамента основания, даем ему неделю на затвердевание и набор прочности, а сами приступаем к изготовлению полотна ворот. Основанием для ворот служит специальная металлическая направляющая: она является составляющей комплекта фурнитуры для откатных ворот и приобретается в его составе. Длина направляющей должна составлять 1,6 размера проема ворот. Внутри этой направляющей будут проходить ролики системы. Паз располагается внизу, а противоположная сторона направляющей служит основанием для полотна ворот.

Само же полотно представляет собой сварной прямоугольный каркас с  треугольным противовесом, выполненный из профильной трубы 60х40. Кстати, внутренний поддерживающий каркас ворот, для экономии, можно выполнить из профильной трубы и меньшей по сечению 30х30 либо 40х20.

Противовес выглядит как  прямоугольный треугольник, катеты которого обращены к нижней направляющей и каркасу полотна ворот. Углы этой конструкции свариваются сплошным сварочным швом, а накладывающиеся друг на друга трубы каркаса и направляющей свариваются швами длинной 3 см через каждые 20 – 30 см.

После завершения сварочных работ металлический каркас необходимо зачистить и покрыть защитным грунтом и эмалью. Место стыка каркаса и направляющей дополнительно еще защищаем герметиком.

4. Монтаж конструкции подвесных ворот.

Завершив работу по монтажу каркаса, ставим в него на поддерживающие ролики и поднимаем конструкцию к месту установки. Основания роликов при этом размещаются на металлическом швеллере основания, а после проверки правильности и уровня установки привариваются к швеллеру. Затем поддерживающая планка с роликами крепится на столбе основания, выставляется вертикальность ворот и параллельность движения.

5. Отделочные работы.

Следующим этапом проводится зашивка ворот. Для этого сегодня модно использовать металлический профильный лист с полимерным покрытием или дерево.

Обшивка крепиться к каркасу ворот на саморезы со сверлом на окончании и резиновой прокладкой под шляпкой.

Металлические профильные листы также можно крепить на вытяжные заклепки, однако в данном случае работа будет усложнена (высверливанием  отверстий). В случае с деревянной обшивкой планки к каркасу крепятся уже предварительно обработанными и окрашенными.

Когда полотно ворот будет полностью нагружено собственным весом, вам на противоположном столбе основания необходимо закрепить верхнюю и нижнюю ловушку. Верхняя ловушка крепиться таким образом, чтобы в нее свободно входили ворота. С нижней немного сложнее: ее необходимо закрепить таким образом, чтобы направляющая, попадая в нее, немного приподнималась, тем самым снимая нагрузку с дальних роликов основания. Для лучшего вхождения в нижнюю ловушку край направляющей может быть снабжен роликом.

На этом все, поздравляю! Вы изготовили откатные ворота своими руками.  В дальнейшем их можно модифицировать автоматикой (так называем блоком комфорта) для самостоятельного открытия или оставить без изменений, но это тема уже другой статьи.

Видео.

Рекомендую прочитать:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

SLIDE GATE — Схема электрических соединений автомобиля

Схема подключения автоматических откатных ворот
| autocardesign
Схема подключения автоматических откатных ворот — электрическая схема представляет собой упрощенное наглядное изображение электрической цепи. Компоненты схемы показаны в упрощенной форме, а также подарочные и сигнальные связи между устройствами. [PDF]
Руководство по установке оператора откатных ворот
Руководство по установке оператора откатных ворот HSLG — 2 — P1220 Revision X10 11-04-2016 Технические характеристики проводки Расчет длины провода основан на статье 430 Национального электротехнического кодекса и был тщательно определен с учетом бросков тока двигателя, тормозных соленоидов и требований оператора.
Схема установки открывателя откатных ворот — Информация о воротах
Сдвижные ворота с чертежом открывателя ворот. Составной чертеж шиберного затвора. См. Прижимные ролики ворот, натяжитель цепи, улавливатель ворот точки швартовки и диаграмму пути.
План ворот подъездного пути Диаграммы, чертежи и электрическая схема Установка ворот подъездного пути
и электрических ворот. Распашные ворота, откатные ворота, открыватели ворот, операторы и системы телефонного доступа. Спонсор Gate Depot: Домашние диаграммы и планы 3D-проекции Схема подключения Телефонный вход без телефонной линии. 23. Схема подключения с цифровой клавиатурой. 24. Схема подключения с входным шлейфом. 25. Линейный рычаг [PDF]
Руководство по установке / эксплуатации Модель 9100Model 9100
Требования к раздвижным воротам Информация по безопасности для операторов откатных ворот Стандарт ASTM 2200 для конструкции ворот Схема подключения модели 9100 38 39-40 41 42 РАЗДЕЛ 6 — ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 34 6.1 Переключатель питания переменного тока и сброса 6.2 Отключение
Схемы электрических соединений — открыватели ворот и приводы ворот
Функциональная электрическая схема универсальной платы ворот 5645 Схема электрических соединений 6002 Схема электрических соединений 6002 Схема электрических соединений 331-3.Схема подключения 333-3. Схема подключения 1331-3. Схема подключения 1333-3. Схема подключения 6501_1. Схема подключения 6503_3 Схема подключения 331-3. Схема подключения 333-3. Схема подключения 1331-3. Схема подключения 1333-3 Каталожная вырезка
Образец электрической схемы устройства открывания ворот Mighty Mule
11 июня 2020 г. Образец электрической схемы устройства открывания ворот Mighty Mule — Коллекции электрических схем для автоматических ворот Новый Mighty Mule Mm562 solar. Схема подключения электромотора для открывания откатных ворот. Схема подключения устройства для открывания ворот Mighty Mule Gate.Схема подключения устройства открывания ворот Центр проводов •.
Связанные поиски схемы электрических соединений шиберных затворов Схемы электрических соединений в доме
Схемы электрических соединений прицепаСхемы электрических соединений в доме

Стоимость установки электрических ворот

Что влечет за собой работа

Домовладельцы устанавливают электрические ворота из соображений удобства, комфорта, безопасности, престижа и стоимости при перепродаже.Безопасность является большой проблемой в Великобритании, и все больше и больше владельцев домов стремятся повысить безопасность, чтобы сдерживать или победить преступников и вандалов. Ворота безопасности с электрическим управлением, часто в сочетании с видео- или аудиодомофоном, могут помочь установить рентабельный и безопасный периметр. Удобство также играет важную роль в решении установить электрические ворота. В Великобритании есть тысячи домов, в которых уже установлены прочные деревянные или железные ворота, но большую часть времени они остаются открытыми, так как слишком сложно выйти и закрыть их на ночь, когда вы устроитесь перед домом. ТВ или садиться и выходить из машины каждый раз, когда вы их проезжаете.Безопасность и комфорт — еще одна причина, почему электрические ворота становятся настолько популярными. С увеличением дорожного движения домовладельцы обеспокоены безопасностью своих детей, а домашние животные, а электрические ворота могут помочь им не гулять по загруженным дорогам. Автоматические электрические ворота на проезжей части часто также увеличивают стоимость при перепродаже или, по крайней мере, увеличивают привлекательность обочины.

При рассмотрении вопроса об установке ворот вы должны тщательно подумать о том, какой тип ворот лучше всего подходит для вашей собственности и ваших потребностей. Например, вы гораздо больше собираетесь пройти через ворота, чем проехать через них? Если это так, то, вероятно, было бы лучше иметь отдельные ворота для пешеходов, а не открывать основные ворота каждый раз, когда вы проходите через них, чтобы избежать чрезмерного износа механизма управления. Установка электрических ворот редко бывает полностью безотказной, поэтому рекомендуется покупать двигатель более высокого качества и профессиональную установку, чтобы снизить вероятность того, что что-то пойдет не так, и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе на вызовах инженеров.Дешевые двигатели и некачественная установка могут изначально стоить дешевле, но обычно приводят к многократным повторным посещениям для ремонта.

Существует несколько различных типов автоматики для ворот, которые зависят от того, как ворота открываются. Вы можете выбрать из распашных ворот, из которых обе ворота распахиваются. Это самые распространенные и самые дешевые, хорошо работающие на ровном дорожном покрытии. Откатные ворота выглядят отлично, но их можно использовать только в том случае, если у вас достаточно места сбоку. Если недостаточно места для одних раздвижных ворот с обеих сторон, то вы можете иметь две раздвижные ворота, скользящие в противоположных направлениях, но это будет означать два полных комплекта для открывания и большие расходы.У вас также могут быть открыватели с гидроцилиндром и поворотным рычагом, которые открывают или закрывают ворота (представьте себе большую руку робота, открывающую ворота за вас). Подземные системы — самый незаметный вид автоматизации, но также и самый дорогой. Электрические ворота обычно не нуждаются в разрешении на строительство, если только ворота не находятся рядом с дорогой или пешеходной дорожкой общего пользования или ваши ворота имеют высоту один метр или выше, и в этом случае может потребоваться планирование. Ворота высотой более двух метров в любом случае потребуют разрешения на строительство, но вам не требуется разрешение на замену существующих ворот или добавление автоматизации, если вы не увеличиваете их высоту.

Готовы узнать предложение от местных торговцев?

Опубликуйте свою вакансию за считанные минуты и получайте котировки местных и надежных сделок. Это БЕСПЛАТНО . Никаких обязательств.

Получить предложение

Стоимость установки электрических ворот

С точки зрения затрат ключевыми факторами являются размер ворот, тип материала и общее качество.Замена ворот, очевидно, будет дешевле, чем строительство новых кирпичных / стальных столбов и навешивание ворот в первый раз. Однако, если есть необходимость заменить существующие опоры на новые ворота (значительно иного размера / типа), это повлечет за собой дополнительные затраты на удаление существующих опор и их замену.

Обычно самая большая стоимость приходится на сами ворота, которые могут стоить от 700 до 2000 фунтов стерлингов в зависимости от типа / размера ворот. Что касается дополнительных функций, это также может значительно увеличить стоимость; Механизм автоматизации может стоить от 300 до 1800 фунтов стерлингов, в зависимости от технических характеристик (в некоторых случаях для некоторых ворот потребуется минимальная спецификация для любой автоматизации), системы внутренней связи могут стоить от 250 до 1200 фунтов стерлингов (вероятно, отличаться по качеству и функциональности).

Для специалиста установка системы электрических ворот займет около 1 недели, в зависимости от установки. Из-за специализации установки электрических ворот некоторые торговцы могут взимать более высокую суточную плату за свой труд. Их ставка может составлять всего 250 фунтов стерлингов, но для более специализированных работ она может значительно увеличиться. Рекомендуется заранее узнать дневную ставку продавца, чтобы иметь представление об общей стоимости его труда и, если возможно, о качестве его работы.

Ниже приведены приблизительные затраты на установку электрических ворот.

Описание работы Ср. Стоимость Продолжительность
Электрические двойные ворота плюс поставленный и установленный интерком £ 5000 1-4 дня
Автоматизированные металлические ворота качания на заказ 24В £ 7000 1-4 дня
Металлические ворота качания древесины твердых пород полностью автоматизированы £ 8000 1-4 дня

Распределение затрат

Индивидуальные затраты на установку электрических ворот (автоматические металлические ворота на заказ, поставка и установка) — Общая стоимость: 5000 фунтов стерлингов

Часто задаваемые вопросы

Пейзажные садоводы обычно вешают подъездные пути или садовые ворота и даже могут выполнить кладку из кирпича и установку панелей забора. Но для дорогостоящего и специализированного оборудования, наверное, лучше всего будет нанять специалиста, который повесит электрические ворота и установит необходимую проводку.

Затраченное время будет зависеть от размера и типа ворот, а также от условий места, где происходит установка.

Ворота из массива твердых пород дерева предлагают вам больше конфиденциальности и безопасности, а также отлично выглядят. Хотя они требуют большего ухода, чтобы избежать гниения и деформации. Так что это будет означать частую покраску, окрашивание или герметизацию на протяжении многих лет. Кованые ворота также необходимо регулярно красить, хотя они более устойчивы к влажным условиям, чем деревянные.

Да, обычно, но есть некоторые исключения.Это действительно зависит от планировки участка и состояния имеющихся ворот, столбов и петель.

Не рекомендуется. Автоматизация установки ворот — это высококвалифицированная работа и некоторые из критически важных задач, такие как геометрия автоматики, электропроводка и программирование; навыки, которыми обладают только определенные специалисты. Если вы опытный инженер-строитель, инженер-механик и инженер-электрик, возможно, у вас есть необходимые навыки. В Интернете можно найти наборы для самостоятельной сборки, но многие из них не могут заставить их работать, и зачастую все равно приходится нанимать профессионального установщика.

Все качественные автоматизированные установки ворот будут иметь ключи ручного отпирания и инструкции о том, как открыть ворота в случае сбоя питания. Некоторые более дорогие системы также поставляются с резервным аккумулятором. В любом случае вы не будете заблокированы (или не попадете) из-за сбоя питания.

В более простых случаях это можно сделать в течение дня, но часто это может занять больше времени в зависимости от обстоятельств.В некоторых экстремальных обстоятельствах это может занять до недели. Однако, если существующие ворота и столбы находятся в хорошем состоянии и есть легкий доступ к участку, то при этих идеальных условиях всю работу можно будет выполнить за день или меньше.

Учебное пособие по диаграммам компонентов

| Полное руководство с примерами

В то время как другие диаграммы UML описывают функциональность системы, диаграммы компонентов используются для моделирования компонентов, которые помогают реализовать эти функции.

В этом руководстве по диаграммам компонентов мы рассмотрим, что такое диаграмма компонентов, символы диаграммы компонентов и как их нарисовать. Вы можете использовать приведенный ниже пример схемы компонентов, чтобы быстро начать работу.

Что такое схема компонентов

Диаграммы компонентов используются для визуализации организации компонентов системы и отношений зависимости между ними. Они обеспечивают общее представление о компонентах системы.

Компоненты могут быть программным компонентом, таким как база данных или пользовательский интерфейс; или аппаратный компонент, такой как схема, микрочип или устройство; или бизнес-подразделение, такое как поставщик, платежная ведомость или отгрузка.

Схемы компонентов

  • Используются в компонентно-ориентированной разработке для описания систем с сервис-ориентированной архитектурой
  • Показать структуру самого кода
  • Может использоваться, чтобы сосредоточить внимание на взаимосвязи между компонентами, скрывая при этом детали спецификации
  • Помогите сообщить заинтересованным сторонам и объяснить функции создаваемой системы

Обозначения на схемах компонентов

Ниже мы объяснили общие обозначения схем компонентов, которые используются для построения схемы компонентов.

Компонент

Существует три способа использования символа компонента.

1) Прямоугольник со стереотипом компонента (текст <>). Стереотип компонента обычно используется над именем компонента, чтобы не путать форму со значком класса.

2) Прямоугольник со значком компонента в правом верхнем углу и названием компонента.

3) Прямоугольник со значком компонента и стереотипом компонента.

Предоставляемый интерфейс и требуемый интерфейс

Интерфейсы на диаграммах компонентов показывают, как компоненты соединены вместе и взаимодействуют друг с другом. Коннектор сборки позволяет связать требуемый интерфейс компонента (представленный полукругом и сплошной линией) с предоставленным интерфейсом (представленный кругом и сплошной линией) другого компонента. Это показывает, что один компонент предоставляет услугу, которая требуется другому.

Порт

Порт (представленный маленьким квадратом в конце требуемого интерфейса или предоставленного интерфейса) используется, когда компонент делегирует интерфейсы внутреннему классу.

Зависимости

Хотя вы можете показать более подробную информацию о взаимосвязи между двумя компонентами, используя нотацию шаровой опоры (предоставленный интерфейс и требуемый интерфейс), вы также можете использовать стрелку зависимости, чтобы показать взаимосвязь между двумя компонентами.

Как нарисовать схему компонентов

Вы можете использовать диаграмму компонентов, если хотите представить свою систему как компоненты и хотите показать их взаимосвязь через интерфейсы. Это поможет вам получить представление о реализации системы. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить при рисовании схемы компонентов.

Шаг 1: определите назначение диаграммы и определите артефакты, такие как файлы, документы и т. Д. В вашей системе или приложении, которые вам необходимо представить на диаграмме.

Шаг 2: По мере того, как вы выясняете отношения между элементами, которые вы определили ранее, создайте мысленный макет вашей диаграммы компонентов

Шаг 3: Когда вы рисуете схему, сначала добавляйте компоненты, группируя их внутри других компонентов по своему усмотрению

Шаг 4: Следующим шагом является добавление других элементов, таких как интерфейсы, классы, объекты, зависимости и т. Д., На диаграмму компонентов и завершение ее.

Шаг 5: Вы можете прикрепить примечания к разным частям диаграммы компонентов, чтобы прояснить некоторые детали для других.

Примеры схем компонентов

Ниже приведены шаблоны схем компонентов для распространенных сценариев, которые можно мгновенно редактировать в Интернете. Просто щелкните шаблон, чтобы открыть его в редакторе Creately, чтобы применить изменения.

Схема компонентов системы управления библиотекой
Схема компонентов

для системы управления библиотекой (щелкните шаблон для редактирования в Интернете)

Схема компонентов
для системы онлайн-покупок
Схема компонентов

для системы покупок в Интернете (щелкните шаблон для редактирования в Интернете)

Схема компонентов
банкомата
Схема компонентов

для банкомата (щелкните шаблон, чтобы отредактировать онлайн)

Схема компонентов системы управления больницей
Схема компонентов

для системы управления больницей (щелкните диаграмму, чтобы редактировать онлайн)

Схема компонентов системы управления запасами
Схема компонентов

для системы управления запасами (щелкните шаблон для редактирования в Интернете)

Что вы думаете об Учебном пособии по диаграммам компонентов

В этом руководстве по диаграммам компонентов мы рассмотрели все, что вам нужно знать о диаграммах компонентов, чтобы их было легко нарисовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *