Скульптуры из металла руками самоучек в Иваново
Первый — памятник «королю подпольной песни» Аркадию Северному. Его творчество (как оказалось!) состоит более чем из ста магнитофонных альбомов — от блатняка до романсов.
Аркадий Северный родился в Иваново 12 марта 1939 года и живёт там до сих пор — на улице 10 Августа, 36-а (правда, в бронзе).
А я стояла, смотрела на этот совсем не классических форм памятник, и понятия не имела, кто передо мной?.. Человек явно жил, пил и творил в другой плоскости :)) Но кто он?
Глаза (и уши) на эту легендарную личность мне открыл мой знакомый, предъявив плейлист в своём *айфоне*. Оказалось, что многое я слышала, только исполнителем никогда не интересовалась. «С ненаглядной певуньей в стогу ночевал», «Не надо грустить, господа офицеры», а песня «Здравствуйте, моё почтенье…» в исполнении Северного так вообще звучала в фильме «И всё осветилось».
Интересный факт: при установке памятника кто-то трусливо вставил в бутылку чёрную розу из металла, надругавшись над задумкой автора и превратив символ алкогольной зависимости певца в вазу с цветами.
Даже авторство на памятнике указано простонародно и с душой: «литейных дел мастер Денис» 🙂
Второй памятник в нашем личном топе — дед Николай на лавочке (Шереметьевский проспект, 11). Автор — местный самоучка Владимир Волков. Все свои скульптуры он создает из водопроводных труб, старых дверных задвижек, автозапчастей, и они буквально разбросаны по городу.
Дедушку очень любят дети, потому как он небольшого роста. Были свидетелями, как к нему подошёл малыш, приобнял, потом засунул ему палец в ухо и спросил: «Как твои дела, дедушка?» :))) На груди у деда Николая георгиевский крест, а у ног — преданная Мурка.
И, наконец, третий необычный памятник Иваново установлен в честь изобретателя электрической дуговой сварки Николая Николаевича Бенардоса (пр. Ленина, 19). Как вы понимаете, его тоже сваял сварщик. .. самоучка Владимир Волков :))
В прочем, все работы Волкова удивительные! Помните мультфильм про волка, усыновившего телёнка? :)))
Волков увековечил и их! Стоят на улице Театральной, 25, при входе в детскую поликлинику.
На постаменте у волчьих лап написано: «Папаня!!!» :))) Милота.
Есть на окраине Иваново парк имени Степанова, там — среди высоких сосен — можно найти множество работ Волкова.
У него на всё свой взгляд. И на Эйфелеву башню 🙂
И на дерево любви 🙂
И на братьев наших меньших 🙂
Кому-то работы Волкова покажутся чудачеством, кому-то диагнозом, кто-то увидит в нём ивановского Энди Уорхола :))
Татьяна Афанасьева, myslo.ru
Качалки Weld Queen | ART Узел
Текст и фото: Ирина Свеколкина
14 февраля, в День всех влюбленных, открылась первая персональная выставка молодой художницы Weld Queen, на которой показана серия скульптур, созданных за последние два года. Организаторы предлагают посмотреть на тему любви с необычного ракурса, проводя параллель между человеческими взаимоотношениями и образом вечных качелей.
WELD QUEEN (англ. «королева сварки») – творческий псевдоним современной художницы и перформера Александры Ивлевой. С помощью сварки Александра создает крупные паблик-арт объекты: интерактивные металлические скульптуры, ориентированные на непосредственное взаимодействие со зрителем. Именно эта интерактивность и является для художницы главной, во взаимодействии с объектами и раскрывается ее замысел.
Скульптуры, представленные в Зверевском центре, представляют из себя своеобразные качалки. Именно такое движение сопровождает нас всю жизнь – младенцами нас качают на руках, во взрослой жизни мы раскачиваемся, принимая решения, нас качает от желания любить и обладать человеком, или дать ему свободу выбора, и сама свобода выбора – это тоже ментальные качели.
Качалки – это многоуровневое размышление на тему любви. Любовь к себе и выбор своего пути, следование за стереотипами общества или выбор в пользу духовной чистоты. Эти разные пути выражены в скульптурах ЗМЕЙ-СИСИНЫЧ и ЕДИНОКОТ, как бы олицетворяющих разные позиции.
Следующий зал посвящен физической любви и свободе выбора, здесь антропоморфные скульптуры представляют разных персонажей любовных историй, которые наверняка знакомы каждому из зрителей. Все они лишены лиц, поэтому на месте страстного Казановы или идеальной Мадонны мы можем представить именно своего героя, свой идеал. Здесь же мы можем познакомиться с Парой Ненормальных, с неразделимыми влюбленными, осознавшими свою несвободу друг от друга.
Александра Ивлева настаивает, что на этих произведениях искусства можно и нужно раскачиваться, иначе вы не почувствуете ту гамму эмоций, заложенную ей изначально – это и воспоминания из детства, и полет фантазии, и эротические переживания.
Первая антропоморфная скульптура была создана в 2016 году, тогда для Weld Queen позировал реальный мужчина. С этого начался процесс создания серии, над ней художница работает до сих пор. На следующей выставке SEXUAL REVOLUTION она планирует представить около 15 объектов. Вдохновением для них служат реальные люди.
25 февраля, на финисаже выставке, гостей ждет потрясающее зрелище: Александра Ивлева покажет процесс создания своих работ. Weld Queen, как античный скульптор, творит на глазах зрителей своего Казанову, олицетворяющего новые стандарты мужской красоты и мощи, и использует она для этого самый «сильный» материал – металл.
В рамках этой выставки металл становится естественной аллегорией понятия «силы» и «мощи» способной к мирозданию и мироразрушению, главной силой созидания является любовь, призванная укреплять дух и создавать сильных людей.
«Атомэнергомаш» провел мастер-класс по изготовлению арт-объекта «Крыло»
19 августа АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион Росатома) совместно с ЦНИИТМАШем — отраслевым центром компетенции по сварочным технологиям — провело мастер-класс по изготовлению арт-объекта «Крыло» под руководством современного художника-скульптора Александры Weld Queen. Мастер-класс был организован в честь 15-летия компании.
Ажурная металлическая скульптура, символизирующая собой движение, «окрыляющее», дающее энергию вдохновению и полету мысли, была изготовлена совместными усилиями сотрудников предприятий машиностроительного дивизиона на площадке АО НПО «ЦНИИТМАШ» по дизайн-проекту Александры Weld Queen. В ближайшее время арт-объект отправится в путешествие к месту постоянной экспозиции в Петрозаводск для того, чтобы стать частью городского музея скульптур под открытом небом.
Предприятия машиностроительного дивизиона связаны с искусством уже несколько десятилетий. 30 лет назад сварщики «Петрозаводскмаша» совместно с американским скульптором Рафаэлем Консуэгрой приняли участие в создании фигуры «Рыбаки». Необычная скульптура, сваренная из металлических трубок, положила начало формированию музея на Онежской набережной и со временем стала одной из визитных карточек «Петрозаводска». Передавая в дар городу новый арт-объект, «Атомэнергомаш» продолжит традицию пополнения городской коллекции оригинальных скульптур, созданных с участием сотрудников дивизиона.
У московского ЦНИИТМАШа, также входящего в машиностроительный дивизион Росатома, еще более давние и глубокие связи с искусством и архитектурой. В 30-е годы XX века ЦНИИТМАШ стал основным исполнителем и координатором работ по изготовлению рубиновых звезд для башен Кремля. Кроме того, тогда же на производственной площадке предприятия специально для советского павильона на Всемирной выставке в Париже был скопирован выдающийся советский памятник и символ эпохи – скульптура «Рабочий и колхозница». И именно благодаря ученым ЦНИИТМАШа впервые для ее изготовления была применена нержавеющая хромоникелевая сталь. Профессор П.Н. Львов – в то время главный инженер предприятия и видный специалист по технологии металлов и сварке — был автором метода и специального приспособления для контактной точечной электросварки нержавеющей стали. Он же впервые предложил способ послойного сканирования при изготовлении скульптуры «Рабочий и колхозница», позволивший впервые в истории российского искусства создать огромную 24-метровую статую, используя ее модель в 1/15 натуральной величины.
«Сварщики Росатома — лучшие сварщики страны, и это уже стало в отрасли присказкой. На протяжении последних лет специалисты Атомэнергомаша неизменно занимают первые места на чемпионатах рабочих профессий по версии WorldSkills. АЭМ – это, конечно же, прежде всего большое и тяжелое «железо» для сложнейших атомных и неатомных проектов в России и за рубежом, но сегодня мы еще раз убедились в том, что наши сотрудники – люди исключительно талантливые и разносторонние, ведь в создании скульптуры принимали участие далеко не только профессиональные сварщики. Кроме того, проект показал, что машиностроение и искусство не просто совместимы, они вполне органично вписывают в историю друг друга интересные страницы и оригинальные идеи», — отметила заместитель генерального директора АО «Атомэнергомаш» по управлению персоналом Юлия Николаева.
Для справки:
ГНЦ РФ АО «НПО «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (АО «НПО «ЦНИИТМАШ») был основан в 1929 году.
WELD QUEEN (англ. «Королева сварки») – современная российская художница, скульптор, перформер. Основным материалом, с которым работает художница, является металл. С помощью сварки Weld Queen создает крупные интерактивные скульптуры и масштабные металлические инсталляции (многие из которых — паблик-арт проекты), ориентированные на непосредственное взаимодействие со зрителем.
Я сварщик — Выставка-презентация сварки
ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВАРКИ — АЛАН УИЛЬЯМС ДЕЛИТСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ
ИнтервьюОпубликовал: Kirill B.
Сначала мы хотели поделиться в нашей группе Вконтакте фотографиями замечательных скульптур Алана Уильямса, созданных из металлолома при помощи сварки. Но решили, что сделать перевод интервью с этим человеком будет гораздо интересней.
Всем желающим полюбоваться искусством из металла и прочитать о скульпторе — Добро пожаловать!
Выставка-презентация сварки — Алан Уильямс делится своей историей
На последней нашей выставке-презентации к нам присоединился очень талантливый человек Алан Уильямс.
Скульптуры Алана, преимущественно животно-тематические, сделаны из весьма интересного и необычного ‘найденного’ и восстановленного металла, вдыхают жизнь в то, что некоторые могли бы счесть за металлолом.
От носорога из старых щитов вагонетки до орла из столовых приборов — уникальные скульптуры Алана источают жизнь и собственный характер! Давай, начинай, Алан!
Расскажите нам немного о себе!
Я окончил Университет Брайтона в 2001 году и с тех пор я живу в Брайтоне. Я пишу и исполняю музыку, наслаждаюсь прогулками, путешествую и фотографирую.
Как вы начали заниматься сваркой? Что привлекло вас в этой профессии?
Когда мне было около 8, я помню, как видел человека по ТВ, создававшего лошадь из кусочков металлолома. Это был первый раз, когда я видел что кто-то сваривает. Я помню все — его защитную одежду и сварочную маску, все сверкает синим светом полуавтомата. Я думал, что это выглядело необычно и совсем как научная фантастика. Когда мне было 16 лет, я впервые пошел на ковку и сварку, и я почти знал, что это было то, что я хотел делать. Я всегда любил шуметь, но совмещать это с огнем и искрами действительно привлекло мое внимание.
Расскажите нам немного о том, как начинался ваш бизнес — что вы делали перед тем как его наладить?
Как только я закончил университет, я захотел мастерскую. У меня их было несколько в разных частях Сассекса, начиная от гаражей до складов. Один, в котором я сейчас нахожусь, старый доильный зал на бывшей молочной ферме, и, вне всяких сомнений, это лучшее место, которое я имел до настоящего времени. Были времена, когда я делал более прозаичную работу по краткосрочным контрактам, чтобы оплатить счета и дать мне больше творческой свободы в моей работе.
Я всегда был очарован миром природы с детства. Я был типичным мальчиком, который любил жуков, насекомых, был заинтересован странным и прекрасным. Я думаю то, что большинство детей делали, я просто сохранил интерес, полностью перешедший в мою взрослую жизнь. С тюбиком суперклея я бы спасал частички от старых игрушек и видоизменял их в новые творения.
Ваши скульптуры часто делаются из странных и удивительных найденных материалов, что предшествует вдохновению? Из какого самого странного предмета в прошлом вы сделали скульптуру?
Я люблю работать с барахлом и металлоломом. В форме вы найдете абсолютное вдохновение, для того что вы хотите сделать или проект, над которым вы работаете.
Самый странный материал, с которым я работал, безусловно, является старая вагонетка, которую я использовал, чтобы сделать Носорога в натуральную величину. Это был тяжкий труд.
Есть ли у вас любимый проект, который вы создали?
Проект, над которым я работаю, всегда и есть мое любимое произведение. Особенно, когда вы действительно входите в зону творчества. Эта «зона» не зависит от когда или где вы. Вдохновение приходит то останавливаясь, то продолжая, но с некоторыми проектами оно действительно может направлять вас все время.
Проекты, над которыми вы работали очень разнообразны, от маленьких до вашей огромной скульптуры дракон, заодно ворота и мебель — есть ли у вас предпочтение определенным типам проекта или вы предпочитаете разнообразие?
Мне нравится делать вещи, которые я могу транспортировать достаточно легко, но в стороне от логистики, в настоящее время я действительно наслаждаюсь делать меньшие декоративные части. Через какое-то время, что я, наверное, развернусь и скажу: «Так! Время сделать что-то массивное».
Есть ли у вас заветные заказы или проекты, которые вы хотели бы создать?
Я хотел бы делать более публичное искусство и больше заказов с некоторыми тяжелыми грузоподъемными механизмами, т.е. Динозаврами (я большой ребенок, да?)
Кто ваши крупнейшие воодушевители проекта?Мои крупнейшие воодушевители проекта это стили и жанры и в основном это иллюстративные образы модерна, ар деко, стимпанк и фэнтези.
Какой совет вы бы дали людям, которые посматривают увлечься сваркой?Для тех, кто хочет увлечься сваркой, я бы сказал, что есть много хобби и возможности для карьерного роста на выбор. Все зависит от того, что вы хотите чтобы из этого вышло. Это захватило меня давно, чтобы развивать свою работу и получить доход от мира искусства, а порой это было финансовое нелегкое дело, но я делаю это потому что я люблю.
Любые другие интересные истории, которыми вы бы хотели поделиться?
Поскольку интересные истории постоянно происходят, я думаю, все, что я должен сказать, что путь, который привел меня к тому, что я делаю сегодня, есть благодаря всем людям, говорившим мне что я не смогу сделать это, от моего учителя рисования в школе до преподавателя в институте. Я слышал о многих творческих людях, которые имели влиятельного учителя или преподавателя, который помог им развиваться, но для меня это было всецело анти-истеблишментом.
Еще раз спасибо, что присоединились к нам, Алан! Если вы хотите видеть больше скульптур Алана, посетите его сайт www.alanwilliamsmetalartist.com
Перевод подготовил Антон Чураков
Источник: http://www.westermans.com
Также вы можете посмотреть скульптуры Алана в нашей группе Вконтакте: фотоальбомИстория создания скульптуры «Рабочий и колхозница»
«Рабочий и колхозница» – выдающийся памятник монументального искусства. Скульптура создавалась в ЦНИИТМАШ для советского павильона на Всемирной выставке в Париже в 1937 году и была выполнена из специально разработанной тонколистовой коррозионно-стойкой стали (высота 24,5 м от основания до верхней точки) на постаменте, которым служила башня павильона высотой 35 м, была видна из любого уголка Всемирной выставки в Париже.
Рождение легендарной скульптуры «Рабочий и колхозница»
Идейный замысел скульптуры и первый макет принадлежал архитектору Б.М. Иофану, победившему в конкурсе на строительство павильона. На создание «Рабочего и колхозницы» Иофана натолкнула, по утверждению секретаря Иофана И.Ю. Эйгеля, идея античной статуи «Тираноборцы», изображающей Гармодия и Аристогитона, стоящих рядом с мечами в руках, и скульптура «Ника Самофракийская».
В конкурсе на создание скульптуры выиграл проект представленный скульптором В.И. Мухиной.
Скульптурная группа «Рабочий и колхозница» является главным произведением Веры Игнатьевны. Эта работа обессмертила ее имя. Скульптурное произведение «Рабочий и колхозница» стало символом нашей страны в определенный период ее истории. Появление его было не только художественным, но и политическим событием.
Начало воплощения
Еще до окончательного утверждения проекта отдел металлоконструкций строительства Дворца Советов в октябре 1936 года получил задание разработать конструкцию скульптурной группы «Рабочий и колхозница». Предложено было рассчитать основной стальной каркас, а собственно скульптуру набирать из отдельных листов, которые следовало соединять между собой и крепить дополнительным каркасом в крупные блоки и затем уже эти блоки навешивать на основной каркас и приваривать к нему. Этот каркас изготовлялся заводом «Стальмост», детали же статуи и ее полная сборка должны были производиться опытным заводом ЦНИИ машиностроения и металлообработки (ныне ЦНИИТМАШ).
Первоначально предполагалось сделать скульптуру из дюралюминия, однако профессор П. Н. Львов — видный специалист по металлу и способам его конструктивного использования — убедил архитектора применить нержавеющую хромоникелевую сталь. Вера Игнатьевна Мухина в последствии вспоминала свои сомнения относительно предложенного материала: «Сталь как скульптурный материал до сих пор не применялась, неведомы были ее пластические качества. Может ли сталь гнуться на шарообразной поверхности?» Чтобы ответить на этот вопрос, инженеры опытного завода ЦНИИТМАШ по поручению П.Н. Львова сделали опытный образец — голову «Давида» Микеланджело с гипсового слепка. Получилось. Сталь оказалась удивительно гибкой и ковкой, в ней можно было передать физическое ощущение объема, она не мутнела и не поддавалась коррозии. Все сомнения отпали сами собой.
Работы на опытном заводе ЦНИИТМАШ
Работами на заводе руководил главный инженер опытного завода профессор П.Н. Львов. Львов – выпускник императорского высшего училища (ныне МГТУ им. Баумана), инженер, конструктор-изобретатель. Его смело можно назвать пионером применения нержавеющей стали в самых разных областях техники. Петр Николаевич являлся автором метода и специального приспособления для контактной точечной электросварки нержавеющей стали. С 1924 по 1931 год он осуществил ряд научно-экспериментальных работ в области сварки.
Сварочные машины П.Н. Львова были применены в начале 1930-х годов для постройки первого опытного самолета из стали. Подобные самолеты в дальнейшем заменили аэропланы с легкой, но недостаточно прочной алюминиевой обшивкой». За эту работу он был удостоен ордена «Ленина». В последствии Львов принимал участие в работах по оформлению станции метро «Маяковская» по проекту архитектора Душкина. Петр Николаевич Львов сыграл основную роль в процессе сборки статуи в Москве и Париже. Для начала работы на опытном заводе ЦНИИТМАШ предполагалось получить от скульпторов шестиметровую модель и по ней производить увеличение.
Однако времени для подготовки такой модели не хватало, и П. Н. Львов предложил соорудить статую методом 15-кратного увеличения. Это было смелое и рискованное предложение, но оно давало возможность скульпторам в течение месяца подготовить окончательную модель высотой (с поднятыми руками) примерно в полтора метра. Шестиметровая же модель потребовала бы для своего создания более двух месяцев. Таким образом, работа по созданию огромного монумента велась по созданной Мухиной полутораметровой гипсовой модели. Петр Николаевич Львов не только убедил архитектора применить нержавеющую хромоникелевую сталь, но и предложил соединить детали не с помощью заклепок, а путем точечной сварки. Необходимая сталь марки ЭЯ 1 была разработана в ЦНИИТМАШе, ее прокатали листопрокатчики московского завода «Серп и Молот». Эта сталь обладала превосходной ковкостью и хорошим светоотражением, оказалась исключительным материалом и по цвету: бесцветно-серебристая – восприимчивая ко всем оттенкам освещения. Точечную сварку листов скульптуры вели внутри специальной машиной, созданной по проекту Львова в ЦНИИТМАШе.
Все испытательные работы на скульптуре (на прочность, на ветровую нагрузку), также были проведены на территории ЦНИИТМАШа.
В марте 1937 года на заводском дворе началась сборка статуи.
Вера Игнатьевна корректировала окончательную установку блоков оболочки на основном каркасе. В сооружении статуи участвовали 160 человек, сборка производилась с помощью 35-метрового крана с выносом стрелы в 15 метров. Работа шла в три смены. На опытном заводе ЦНИИТМАШ Мухиной пришлось трудиться в тесном контакте с рабочими, и она высоко оценила их практические знания и способности.
Из воспоминаний В.И. Мухиной
В своих воспоминаниях о периоде работы на заводе Вера Игнатьевна писала: «Надо признать, что гибкость ощущения пластической формы у рабочих была на высоте; впервые здесь, когда искусство пришло на завод, пришлось рабочим столкнуться с необычайным для них восприятием предмета. Многие из них получили здесь начало пластического воспитания, и если сперва нужно было руководить каждым ударом стамески, то уже через месяц многим из них свободно можно было поручать небольшие самостоятельные участки работы с полной уверенностью, что задание будет исполнено и останется только окончательное выправление».
Особый интерес у рабочих вызвала лепка скульпторами голов рабочего и колхозницы. Они внимательно следили за работой скульпторов, радовались, что на глазах у них рождались понятные и близкие им образы. Праздником остался в памяти Веры Игнатьевны и день, в который разваливали формы-корыта: в цех пришли рабочие чуть ли не со всего опытного завода ЦНИИТМАШ, а те, кто принимал непосредственное участие в работе, радовались: «Это место я делал!», «А это я!»
Выставка в Париже
Гигантский труд сплоченного коллектива скульпторов, инженеров и рабочих увенчался успехом. Уникальная статуя из хромоникелевой стали была собрана в рекордно короткий срок. Изготовленную скульптурную группу в разобранном виде погрузили на 27 железнодорожных платформ. Для проведения монтажных работ в Париже из ЦНИИТМАШа выехала бригада инженеров и рабочих в количестве 25 человек.
В Париже монтаж скульптуры также был закончен в рекордно короткий срок – за 11 дней. Посетители выставки были восхищены этой колоссальной скульптурой. Скульптура являлась не только ценным художественным произведением, но и первым удачным опытом совместной работы художника и инженера. Статуя получила на выставке высшую награду.
Восставшие из титана — Конкурс «Сделано своими руками»
Здравствуйте уважаемые коллеги-сварщики! Представляю Вашему вниманию мои титановые скульптуры – трёх богатырей муравьёв, бабочку-красавицу и воздушное пёрышко.
Скульптура из титана — это кружева сварочных швов. Это полностью ручная работа. Каждое такое изделие — эксклюзивное. Отлить из титана такие работы невозможно. Только аргоно-дуговая сварка способна укротить этот металл. В работе главное чувство объема и пропорций, умение словить и передать динамику в работе.
Радует глаз свинцово-стальной блеск металла с переливами цветов побежалости. Чтобы добиться в изделии многоцветия, нужно чувствовать металл, знать какого цвета он должен быть нагретым и какой из этого получится цвет, когда он остынет.
Материалом для скульптуры муравья служит титановая проволока разных диаметров. Титан не ржавеет, мало весит, прочный и стойкий даже к агрессивной среде.
Процесс изготовления начинается с изготовления каркаса. Затем наваривается основное «тело» изделия: проволока скрепляется при помощи сварочных швов. Завершающий этап — оформление изделия различными мелкими деталями.
Работа над фигуркой сделана от начала до конца абсолютно без права на ошибку. Испорченный шов невозможно исправить никакими способами. Создание скульптур из титана требует большого терпения, мастерства и выдержки. Изготовление каждого мелкого насекомого занимает 2 дня. Если говорить о более габаритных скульптурах, то время может колебаться вплоть до 7-8 месяцев.
Данная конкурсная работа выполнялась с помощью аргоно-дуговой сварки. Была использована исключительно титановая проволока, диаметром до 2 мм. Фотоотчет хода работы не прилагается, так как хотелось бы сосредоточить внимание на эстетическом восприятии конечного результата.
Подобные изделия могут служить не только элементом дизайна интерьера, но и в качестве ювелирного украшения для женской прически Тоненькие изогнутые конечности муравок прочно крепяться за длинные волосы, по принципу шпилек.
На этом, пожалуй, я закончу свой рассказ. Друзья, с нетерпением буду ждать ваших отзывов и пожеланий.
С уважением, мастер производственного обучения Андрей Юрьевич.
Конкурсная работа № 53, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками»
Спонсоры Конкурса
Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования.
Евротек — интернет-магазин строительного оборудования.
«Мы говорим на языке сварки». Скульптор по металлу Дэвид Мадеро провёл мастер-класс в Павлодаре | Культура
Всемирно известный скульптор по металлу Дэвид Мадеро, создающий произведения искусства с помощью сварочного аппарата, провёл мастер-класс на Павлодарском машиностроительном заводе.
В Казахстан художника пригласила Евразийская группа (ERG), которая отмечает 25-летие компании. Дэвида Мадеро попросили стать членом жюри конкурса эскизов арт-объекта, объявленного среди работников предприятий ERG.
Скульптуру решили установить к юбилею компании в городе Аксу. Мадеро согласился войти в состав жюри, принять участие в открытии арт-объекта, и сам предложил провести мастер-класс по художественной сварке для работников ERG.
Дэвид Мадеро на заводе в Павлодаре / Фото ERG
«История началась с обращения сотрудницы Аксуского завода ферросплавов АО «ТНК «Казхром» Анны Назаровой к руководству Евразийской группы с просьбой об обустройстве в Аксу места для жителей города, где они могли бы встречаться, фотографироваться на память. Идею обсудили и решили воплотить в жизнь. Объявили конкурс эскизов арт-объекта, в котором сначала принимали участие только сотрудники предприятий ERG Павлодарской области и жители Аксу», – рассказал официальный представитель Евразийской группы Дмитрий Попазов.
В жюри пригласили известного алматинского скульптора Эдуарда Казаряна и Дэвида Мадеро. Эдуард Казарян изучил все эскизы и решил воплотить все идеи в одном арт-объекте – «Молодая семья». Работу подарили жителям Аксу.
«Изготовить скульптуру ему помогли электросварщики АО «Алюминий Казахстана» Владимир Оленбург и Адилгазы Абдиров. Это большое событие – впервые в Казахстане работу известного скульптора установили не в столице, не в областном центре, а в моногороде. Дэвид Мадеро присутствовал на церемонии открытия скульптуры и изъявил желание провести мастер-класс для наших сотрудников», – добавил Дмитрий Попазов.
Дэвид Мадеро проводит мастер-класс / Фото ERG
Дэвид Мадеро создаёт свои скульптуры из разных видов металла. Часто использует метод плазменной резки и точечной сварки.
Художник рассказал, что никогда не учился профессиональной сварке. Он шутит, что вряд ли сумел бы сделать идеальный шов, даже если бы от этого зависела его жизнь. Скульптор считает, что именно недостатки в его технике позволяют ему создавать настолько текстурированные арт-объекты.
Дэвид учился у своего отца Рохелио Мадеро – тот был одним из первых художников, которые превратили сварку в искусство.
Скульптура Дэвида Мадеро / Фото с сайта madero.co
Работы Дэвида Мадеро находятся в частных коллекциях, а также украшают многие города мира.
Сейчас скульптор работает над созданием 40-метрового распятия, которое его попросили установить в одном из городов его родной Мексики. Дэвид работает над объектом уже полгода, и, по его словам, нужно ещё полгода, что завершить его.
Мадеро руководит собственной компанией Madero/Co. Он создал её в 2013 году. В его команду входят инженеры, скульпторы, сварщики и промышленные дизайнеры. Вместе они создают арт-объекты и мебель. Заказы поступают из Европы, США, Японии.
Работы у Дэвида Мадеро много, но он всё же находит время, чтобы обучать своему искусству сварщиков по всему миру. Как минимум раз в год скульптор проводит мастер-классы в других странах.
Скульптор провёл в Павлодаре трёхдневный мастер-класс для 12 казахстанских сварщиков / Фото ERG
«Сварщики привыкли использовать своё мастерство только в промышленных целях, я стараюсь изменить их сознание и показать им, что с помощью сварки можно создавать произведения искусства.
Такие выезды для меня больше отдых, чем работа. Я чувствую себя счастливым, когда получаю возможность передать кому-то свои знания и вдохновить людей», – сказал Дэвид Мадеро.
Скульптор провёл в Павлодаре трёхдневный мастер-класс для 12 казахстанских сварщиков из Павлодара, Актобе, Рудного, Караганды и Шымкента, которые работают на предприятиях ERG.
Оборудование, которое используют для промышленной сварки, не подходит для создания скульптур, поэтому Евразийская группа специально для тренинга Мадеро закупила подходящие сварочные аппараты.
Все они пока находятся на Павлодарском машиностроительном заводе. ERG собирается отправить аппараты на предприятия, которые прислали на мастер-класс сварщиков, чтобы те смогли наглядно продемонстрировать, чему их научил скульптор Мадеро.
ERG закупило сварочное оборудование для мастер-класса / Фото ERG
«Сварщики говорят: «Мы вернёмся, коллеги будут спрашивать, чему мы научились, а мы не сможем показать, потому что такого оборудования нет». Поэтому мы сейчас решаем вопрос, чтобы эти аппараты передать на предприятия. Евразийская группа старается развивать наших сотрудников всемерно, чтобы они занимались тем, к чему у них лежит душа. Поэтому мы проводим множество подобных мероприятий: к примеру, конкурс «Страна мастеров», Форум инноваторов ERG. И этот мастер-класс – тоже один из пунктов такой нематериальной мотивации сотрудников. Мы даём людям возможность бесплатно попробовать что-то новое, обучиться, приобрести какие-то навыки. Они бесполезны для производства, но они развивают человека», – отметил Дмитрий Попазов.
Сварщики на мастер-классе Мадеро / Фото ERG
Каждый из 12 участников мастер-класса выбрал одну скульптуру, над созданием которой трудился под руководством Дэвида. Мадеро отметил, что его очень впечатлил уровень мастерства сварщиков ERG. Почти все они впервые делали что-то неординарное при помощи сварки, и все без исключения справились.
«То, что они делают, можно с лёгкостью адаптировать к тому, чем занимаюсь я, потому что их профессионализм позволяет им справиться с любой задачей», – отметил Дэвид Мадеро.
Скульптор высоко оценил профессионализм сварщиков ERG / Фото ERG
«Честно говоря, этот мастер-класс для меня стал полной неожиданностью. Я занимаюсь в основном промышленной сваркой, на такое творчество времени просто нет, но вот теперь представился случай. Я решил сделать скульптуру рыбы. Я описал Дэвиду свою идею, он помог мне сделать эскиз. Результатом я доволен, у меня получилось сделать то, что я задумал, и я впервые создал что-то подобное», – рассказал сварщик АО «Казахстанский электролизный завод» Иван Игнатенко.
Иван Игнатенко работает над своей рыбой / Фото Informburo.kz
Дэвида Мадеро впечатлила работа сварщика Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения Готфрида Руппеля. Мужчина сделал фигуру подводного охотника.
«Я так думаю, что у вас нет ко мне вопросов и моя помощь вам вовсе не нужна», – похвалил художник, назвав работу сварщика впечатляющей.
Подводный охотник Готфрида Руппеля / Фото Informburo. kz
«Каждый хороший сварщик от природы художник. Идей у нас всегда много, но времени на их воплощение мало. Я занимаюсь сваркой 15 лет, и вот сегодня впервые сделал нечто подобное. Работы Дэвида сильно отличаются от того, что мы делаем на работе каждый день, но и в нашей работе есть творчество», – сказал Готфрид Руппель.
Дэвид Мадеро создал скульптуру сварщика / Фото ERG
Дэвид Мадеро во время мастер-класса тоже создал скульптуру – сварщика ERG. Художник сказал, что это абстрактный образ работника, который приходит на завод каждый день и своим тяжёлым трудом доказывает, что ему всё под силу.
«Я не очень хорош в том, чтобы выражать свои чувства и мысли вербально, но я могу сделать это при помощи сварки. Я легко могу выразить что угодно через моё искусство. И те люди, которых я учу, понимают меня. Они понимают меня через мою сварку, а я понимаю их через их сварку. Мы говорим на одном языке», – сказал он.
Скульптура «Молодая семья» / Фото ERG
1 июня Дэвид Мадеро принял участие в открытии скульптуры «Молодая семья» в Аксу. Приехал на открытие и автор арт-объекта – казахстанский скульптор Эдуард Казарян.
«Скульптура «Молодая семья» олицетворяет собой стремление к будущему, смелый взгляд людей в завтрашний день. Я рад, что моя работа появилась в городе металлургов и энергетиков, среди которых много молодых людей. Приятно, что Евразийская группа заботится о людях, проживающих в небольших городах, инвестируя в их духовное и культурное развитие», – сказал Эдуард Казарян.
Эдуард Казарян / Фото ERG
По случаю празднования 25-летия Евразийской группы в Аксу устроили общегородской праздник, который посетили сотни людей. После официального открытия арт-объекта в Центральном парке начался Летний фестиваль здоровья ERG, семейные игры, мастер-классы для детей и взрослых. Удивляли горожан артисты уличных театров, детей развлекали аниматоры. Весь день в парке звучала музыка.
В честь 25-летнего юбилея ERG в Аксу устроили общегородской праздник / Фото ERG
«Все 25 лет своей деятельности в Казахстане Евразийская группа придерживается главного правила: заботиться о людях, работающих в компании, их семьях, а также о жителях родных для ERG регионов. Мы стремимся дать лучшее каждому конкретному человеку: возможность развиваться, заниматься своим здоровьем, участвовать в спортивной жизни страны. И мероприятие в Аксу – доказательство того, что мы успешно справляемся со этой задачей», – сказал председатель совета директоров ERG Александр Машкевич.
Художественная сварка
Этот курс для начинающих научит вас технике безопасности и методам создания собственного абстрактный проект! Наш инструктор обучен художественному образованию, а также сварке и объединяет оба таланта для вас.
Получайте удовольствие, создавая свои собственные произведения искусства в стиле хэви-метал.
Не нужно пугаться, если вы никогда раньше не занимались сваркой.
Темы включают:
- Безопасность сварщика
- Основные методы сварки
- Макет и дизайн проекта
- Создание абстрактного произведения искусства
Детали:
- 4-часовой курс проводится по понедельникам и средам
- Занятия с 17:30 до 19:30
- Требуемый опыт: Нет
- Включены все материалы и оборудование для обеспечения безопасности
Защитное оборудование В комплекте:
Студенты будут использовать сварочную куртку, перчатки, защитные очки и автоматическое затемнение, принадлежащие студии. шлем во время урока.
Учащиеся должны носить сапоги/туфли с закрытым носком (за исключением тканевой обуви, крокодилов или кроссовок).
Учащиеся должны носить джинсы (спортивные штаны, леггинсы или шорты не допускаются).
Стоимость: $ 99
$ 99
понедельник / среда, 5:30 до 17:30 вечера
6 и 9 декабря, 2021
Центр развития академической и рабочей силы **
318 Madison Avenue
ELMIRA, новый Йорк
**ВАЖНО** В ПОЛИТИКЕ SUNY ПО ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID указано, что вы должны быть полностью вакцинированы
брать уроки лично в любом из наших кампусов SUNY CCC. Вам будет предложено представить
подтверждение на момент регистрации.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Электронная почта [email protected] или позвоните по телефону 607-936-5501 для получения дополнительной информации
Металлические шедевры: познакомьтесь с творческой стороной сварки
Сварка предназначена не только для создания вещей — ее можно использовать для создания прекрасного искусства.Эти металлические скульптуры изменят ваш взгляд на сварку. Когда мы видим изображения сварщиков, они обычно работают на стройке или промышленном объекте. Если вас не интересует такая грязная работа, вы можете подумать, что сварка вам не подходит. Но вы можете быть удивлены.
Сварка используется не только для строительства мостов, небоскребов, автомобилей и кораблей, но и для создания прекрасных произведений искусства. Многие сварщики в свободное время создают скульптуры из металла.Некоторые даже превратили свою страсть к искусству в профессиональную карьеру.
Вот некоторые из лучших мастеров по металлообработке в мире и примеры их потрясающих работ.
Джош Велтон
Джош Велтон — отмеченный наградами сварщик и владелец Brown Dog Welding, производственной и художественной студии в Детройте, штат Мичиган. Его работы часто изображают другие его увлечения, такие как автомобили, мотоциклы и собаки. Когда он не занимается изготовлением металлических скульптур, Джош пишет, ведет подкастер и выступает за карьеру в квалифицированных профессиях.
Барби-сварщик
Барбара Парсонс, более известная как Барби-сварщик, начала свою карьеру, посещая местные курсы обучения сварке. Пережив множество личных невзгод, она усовершенствовала свои навыки и начала делать скульптуры из металла. Сейчас она профессиональный скульптор по металлу с большим количеством подписчиков в социальных сетях. Она продает свои работы на своем веб-сайте и Etsy, преподает сварочное искусство, написала книгу о своем путешествии и является мотивационным оратором.
Джон Лопес
Джон Лопес, родившийся в Южной Дакоте, находится под влиянием животных и истории этого района — от динозавров до ковбоев.Он часто перерабатывает куски металлолома, старые инструменты и другие предметы для создания своих шедевров.
Дэвид Мадеро
Дэвид Мадеро, проживающий в Торреоне, Мексика, скульптор по металлу и основатель Madero / Co. Его работы представлены в качестве общественных скульптур, и его наняли для изготовления изделий для частных клиентов.
Соревнования по сварке
Если вы хотите похвастаться и проверить свои навыки сварщика, у вас также есть возможность принять участие в соревнованиях по сварке.
SkillsUSA Championships
SkillsUSA — это организация, которая продвигает многие технические, квалифицированные и медицинские карьеры. Они устраивают национальные соревнования по многим навыкам, включая сварку, сварочное производство и сварочную скульптуру. Чемпионат SkillsUSA начинается с местных соревнований, а победители переходят на уровень штата, а затем на национальный уровень. В 2018 году во всех конкурсах профессионального мастерства приняли участие более 6500 человек.
Сварочные родео
Нет, эти родео не включают в себя езду на быках и веревку для телят.Вместо этого сварочные родео — это мероприятия, на которых отдельные лица или команды соревнуются в создании лучшей художественной скульптуры за короткий промежуток времени. Часто для конкурса есть тема, и участникам дают кучу металлолома, чтобы они сделали свое творение. Сварочные родео можно найти по всей стране, часто организуемые технической школой.
Как начать
Обучение сварке может привести к высокооплачиваемой работе во многих отраслях. Но это также может быть забавным способом показать свою творческую сторону и, возможно, даже стать полноценным исполнителем металла.
Первоначально эта статья была опубликована на WeldingDigest.com
Художник-сварщик воплощает в жизнь нержавеющую сталь: Ресурсы: Американское общество сварщиков
Мастер-сварщик воплощает в жизнь нержавеющую сталь
- Деталь «Сила полета»
Несколько лет назад Кевин Стоун решил объединить многолетний опыт сварки с присущим ему художественным мастерством для создания масштабных скульптур из нержавеющей стали.Впервые он получил известность в 2006 году, представив «Власть и авторитет» — массивного 20-футового орла, готового наброситься на свою добычу. Скульптура произвела такое впечатление, что люди стали приезжать во двор Стоуна в Чилливак, Британская Колумбия, чтобы увидеть его второе произведение — еще более крупного и детализированного белоголового орлана под названием «Сила полета». Однако к тому времени Стоун уже работал над своим следующим проектом — 35-футовым «Китайским императорским водяным драконом». Художник работал семь дней в неделю в течение почти двух лет, чтобы превратить примерно 3500 квадратных футов материала из нержавеющей стали 304 калибра 16 в одну из самых больших и впечатляющих сварных скульптур в мире.
- Художник Кевин Стоун стоит рядом со своей первой скульптурой белоголового орлана «Власть и власть». Пикируя, чтобы схватить очередную еду своими могучими когтями, эта массивная хищная птица имеет размеры 20 футов в высоту и 31 фут в ширину.
С тех пор Стоун создал множество сварных деталей, от маленьких колибри до больших тотемных столбов. Вы заметите, однако, что орел — повторяющаяся тема в репертуаре Стоуна. Это неудивительно, учитывая, что Стоун вырос в Британской Колумбии.В юности он полюбил и увлекся дикой природой региона, особенно белоголовым орланом. «Я всегда находил белоголового орлана источником вдохновения как в художественном, так и в духовном плане. Они олицетворяют собой невероятную силу и господство в окружающей среде, и в то же время являются самыми изящными, красивыми и элегантными видами птиц, которые я наблюдал», — сказал Стоун.
Стоун прошел обучение сварщику TIG в колледже Camosun в Виктории, Британская Колумбия, Канада. Он усовершенствовал свои навыки, сваривая все, от конструкционной стали до фармацевтического оборудования, и в конце концов стал старшим изготовителем.Именно тогда он получил специальное предложение. Услышав, что Стоун занимался рисованием с детства, его работодатели попросили его создать скульптуру горгульи на крыше, чтобы рекламировать свои навыки сварщиков. Этот опыт побудил его стать независимым художником в 2005 году. Положительное освещение в СМИ презентации «Сила и авторитет» в 2006 году дало ему финансовую поддержку для покупки нового оборудования и создания «Силы полета». Сегодня он продолжает создавать единственные в своем роде произведения искусства из нержавеющей стали в своей студии Metal Animation.
- Нажмите на изображение, чтобы услышать, как Кевин Стоун описывает свои работы, свою карьеру в области сварки и навыки, необходимые для достижения успеха в сварке в различных отраслях.
Может показаться, что Кевину Стоуну повезло с работой его мечты, но это было бы игнорированием почти двух десятилетий профессиональной сварки и еще более длительного периода времени, оттачивающего свои навыки художника. Художник отмечает, что практика имеет ключевое значение, если вы хотите воспользоваться возможностью, подобной той, которую он получил.«Практикуйте свои торговые навыки», — говорит Стоун. «У меня 18-летний опыт сварки, что позволяет мне сваривать нержавеющую сталь. Это непросто и требует много практики. Если вы делаете какое-либо произведение искусства, практикуйтесь в рисовании. Это помогает вам визуализировать. Рисование на самом деле может значительно помочь скульптуре, потому что помогает зафиксировать и определить наше видение».
Это сочетание сварочной проницательности и художественного видения проявляется в процессе Стоуна. Когда он начинает новую скульптуру, Стоун фотографирует и проводит предварительное исследование и дизайн.Однако его творения во многом построены на его воображении. «У меня в голове есть план, которому я следую», — говорит он. «Я визуализирую на пять-десять шагов вперед то, над чем работаю. Я представляю, какой будет общая форма, и пытаюсь придумать что-то, что будет вписываться в эту форму, но при этом будет структурно прочным». Чтобы помочь с подгонкой и сэкономить время и материал, он прорабатывает детали на бумаге. После того, как он закончит один кусок нержавеющей стали, он вырежет лист бумаги, чтобы представить следующий кусок и убедиться, что он идеально подходит, прежде чем перенести его на другой кусок нержавеющей стали.
Камень режется вручную с помощью механических ножниц или шлифовального станка с отрезным кругом. Затем он тщательно подгоняет и приваривает их на место с помощью сварочного аппарата TIG. Его первые прихваточные швы находятся на расстоянии нескольких дюймов друг от друга. Когда он удовлетворен подгонкой, он добавляет больше прихваточных швов между первыми, пока не будет сварных швов примерно через каждые полдюйма вдоль стыка. Он заканчивает сваривать около 10 дюймов материала, прежде чем перейти к отдельной секции. Это обеспечивает хорошую посадку и предотвращает перегрев тонких деталей из нержавеющей стали.После завершения сварки Стоун шлифует сварные швы и начинает полировать металл полировальными подушечками с все более мелкой зернистостью, пока не добьется зеркального блеска.
- «Китайский императорский водяной дракон» Стоуна обитает на курорте Riverock Casino Resort в Британской Колумбии, Канада. 6000 фунтов. существо имеет размеры 12 футов в высоту и 35 футов в длину — 85 футов, если оно решит распутаться!
Стоун отмечает, что сварка тонкой нержавеющей стали может быть сложной. Поскольку нержавеющая сталь является гораздо лучшим изолятором, чем углеродистая сталь, важно поддерживать низкий уровень тепловложения, если вы хотите избежать посинения поверхности или прогорания.Полировка, необходимая для того, чтобы подчеркнуть красоту металла, также может быть очень трудоемкой. Однако для Стоуна величие и постоянство готового продукта оправдывают затраченные усилия. «После того, как он отполирован, его можно выносить на улицу, он не подвергается коррозии, не ржавеет и не теряет своего зеркального качества», — говорит Стоун. «Мои скульптуры созданы для того, чтобы привлекать внимание, вызывать эмоции, побуждать к размышлению и разговору, смело заявлять о себе, добавлять красоту и стиль в окружающую среду и становиться сказочным фокусом.Мне нравится удовлетворять потребности каждого клиента и воплощать в жизнь идеи моих клиентов. Я создаю каждую вещь, чтобы ею могли наслаждаться многие поколения».
Если вы хотите изучить или заново ознакомиться со знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы вывести свою карьеру в области сварки на новый уровень, посетите сайт AWS Learning , где вы найдете онлайн-курсы и курсы под руководством инструкторов, подкасты, виртуальные конференции, блоги и другие отраслевые ресурсы.
ИСТОЧНИКИ:
Metal Animation Studio
Художник Кевин Стоун использует усовершенствованный сварочный аппарат TIG для создания искусства «Шок и трепет».
Artist Masters 304 Скульптуры из нержавеющей стали с помощью Miller’s Dynasty® TIG Welder
Выпускник металлургического факультета, ставший скульптором
Кевин Стоун: Металлическая анимационная скульптура
Всемирно известный художник выбирает стекло, сталь и оборудование для сварки и резки от Miller для создания крупномасштабных скульптур, часть 1 из 3
STRETCH демонстрирует легкость, с которой он настраивает свой сварочный аппарат Diversion® 180 AC/DC TIG.
Когда металл сталкивается с искусством? В случае STRETCH, всемирно известного художника, мастера по металлу и скульптора, живущего в Канзас-Сити, столкновение связано с уникальным стечением обстоятельств — очень уникальным.Он смотрит на окружающую архитектуру и использует те же окружающие природные материалы, чтобы его произведения гармонировали с окружающей средой. Согласно STRETCH, «конечным результатом является неотъемлемая часть, разработанная в соответствии с проектом, дополняющая пространство в сбалансированном равновесии».
Выбор материалов художником — стекло и сталь — это не только его личные предпочтения. Он считает, что стекло и сталь работают друг против друга, «вызывая напряжение при сохранении высокого уровня диалога». Диалог предназначен для обучения и пробуждения понимания, а также для «лучшего понимания концепций и идеалов, воплощенных в работе».» STRETCH работал со многими известными художниками над общественными заказами для аэропортов, кампусов колледжей и городских парков скульптур по всему миру. Он занимается сваркой более 25 лет и более 15 лет строит крупномасштабные скульптуры.
Одна из крупномасштабных скульптур STRETCH в парке скульптур/концертном зале Grinders.
Помимо лепки, STRETCH активно участвует в жизни сообщества Канзас-Сити. Он управляет галереей ZONE, а также двумя ресторанами Grinders и Grinders West.Рестораны сопровождают парк скульптур, превращенный в концертную площадку, The Crossroads KC @ Grinders, которая продвигает художников, музыкантов и приносит пользу некоммерческим организациям. (Узнайте больше о STRETCH на Facebook и Twitter.)
Его карьера художника началась в 7-м классе в мастерской по металлу. STRETCH обнаружил, что, практикуя хорошую технику, у него есть талант создавать вещи своими руками. В младших классах средней школы он начал посещать курсы искусства в Филадельфийском колледже искусств, где преуспел.«В тот момент моей жизни искусство, вероятно, спасло меня от тюрьмы», — говорит STRETCH. «Не то чтобы я был нарушителем спокойствия, но в школьной системе просто не хватало творчества, чтобы уберечь ребенка из пригорода от неприятностей. Так что искусство действительно спасло мне жизнь».
STRETCH поступил в Художественный институт Канзас-Сити. «Я пришел в Художественный институт, чтобы создавать игрушки, — говорит STRETCH. «Я посещал занятия по дизайну, проектировал ящики для электрических проводов и щетки для овощей. Я смотрел на кампус и видел, как скульпторы сваривают сталь и поднимают ноги на 20 футов.петушиные хвосты с этими точильщиками. Я собрал свои вещи, отправился к скульптуре и больше не возвращался.»
И вот оно, через кампус, столкновение, которое он не мог отрицать. Он видел строительные леса, металл, огромные ледяные глыбы и свет, преломляющийся сквозь все это, создавая гигантские призмы. Он спросил, что это такое, и когда ему сказали, что это скульптура, он сказал: «Нет, скульптуры — это перетертые, кубообразные кусочки из нержавеющей стали. Это открыло мне глаза, и это было около 25-30 лет назад, — говорит СТРЕЧ.«Поэтому, когда люди спрашивают:« Когда это началось? Я говорю: «Это никогда не прекращалось».
Миллер недавно попросил STRETCH, давнего пользователя Miller, сделать обзор трех единиц оборудования, подходящих для художников, редукторов и других сварщиков-любителей. Здесь он делает обзор Diversion 180. Во второй части STRETCH рассказывает больше о своем выборе материалов и оборудования и делает обзор плазменного резака Spectrum 375 X-TREME.
Часть 2 из 3: РАСТЯЖЕНИЕ скульптора и визионера
После учебы в Художественном институте Канзас-Сити STRETCH стал скульптором и провидцем. Визионера в мире искусства можно определить как художника, который может видеть вещи, не существующие в нашем земном царстве, произведения которых требуют от наблюдателя более высокого уровня восприятия. Другими словами, его скульптуры не просто креативны и репрезентативны; они раздвигают художественные границы и комбинируют различные материалы и процессы, чтобы взять концепцию и продвинуть ее в будущее.
STRETCH легко переносит свой плазменный резак Spectrum 375 X-TREME по своей студии .
«Искусство — это не прямое представление», — говорит STRETCH. «Если у вас есть камера мобильного телефона, вы можете задокументировать все, что захотите, а затем воспроизвести это на чертеже. При лепке из металла вам не нужно сидеть и делать наброски, а затем воспроизводить их в сварной стали. поднимите его на следующий уровень, абстрагируя его, глядя на него и анализируя то, что вы хотите получить от него.Вы хотите уловить суть объекта, искусство не в том, чтобы дублировать или делать вещи точными. »
STRETCH наблюдателен, он помнит больше деталей о вещах, которые он видит, чем большинство людей. Его благословение и проклятие в том, что он может хранить эти детали в «банке памяти хаоса», который он называет своим мозгом, а затем черпать из этого хаоса, создавая свои произведения. «Я смотрю на мир немного по-другому, как и большинство артистов, — говорит STRETCH. «Это трудно описать. Художники смотрят на окружение, на окружающую среду и определяют, как объект может вписаться в нее или как он может вытеснить что-то в том или ином пространстве.Жонглирование всеми этими переменными — уникальная ситуация».
В мире STRETCH есть способы собирать скульптуры. Он создает их в своем уме, но кусочки существуют снаружи. «Конечно, я их рисую, но главное, как удержать их на плаву, убедившись, что они не рухнут на землю», — говорит STRETCH. «Гравитация работает. Это одна из тех удивительных вещей, с которыми не всегда можно бороться, поэтому я должен найти способ поднять свои объекты в воздух и удерживать их там» (рассмотрите работу STRETCH, чтобы увидеть, как он подвешивает тысячи фунтов в воздухе). воздух).
Скульптура должна оставаться в вертикальном положении, независимо от того, держится ли она на колесах, на трех или на четырех ногах; независимо от того, скреплены ли они болтами, сварены вместе или имеют соединения или шины.
«Одна вещь, которую я узнал, это то, что существует восемь миллионов различных видов соединений», — говорит STRETCH. «У вас может быть сварочный аппарат, который может сваривать только определенную толщину, но вы можете просверлить болты и механические соединения, чтобы отдельные детали поместились в вашем грузовике». В работе STRETCH эти соединения используются в комбинации как по структурным, так и по эстетическим причинам.
Живя в Нью-Йорке, STRETCH посещал выставки скульптурного искусства, где, среди прочего, он мог определить размер мастерской художника по размеру и количеству частей, из которых состоят их скульптуры. жили на восьмом этаже без складского лифта. Им приходилось нести его на маленьком крошечном лифте, а затем собирать все воедино. Это просто любовь к труду», — говорит STRETCH.
Для STRETCH сварка дала ему свободу добраться из точки А в точку Б самым плавным, быстрым и безопасным способом.«Если бы я мог сварить только одну секцию и нести ее, было бы здорово», — говорит STRETCH. «В противном случае мне пришлось бы делать его из нескольких частей, соединенных различными механическими соединениями сваркой и болтами. Вы становитесь Rolodex информации о соединениях. Сварка — необходимый и функциональный способ облегчить мои идеи и донести их до следующего уровень.»
В Части 3 STRETCH подробно рассказывает о своем выборе материалов и сварочного оборудования и рассматривает аппарат Millermatic® 211 Auto-Set со сварочным аппаратом MVP MIG.
Джон Лопес — Западные сварные скульптуры | Трубопроводный пост
Джон Лопес сваривает из металлолома и переработанного металла сложные скульптуры.
Сварка отходов в искусство
Иногда вам просто нужно бросить то, что вы делаете, и поразиться потрясающей работе сварщиков. Как и ранее с Дэвидом Мадеро или Бобом Диланом, мы хотим выделить работу Джона Лопеса.
Джон Лопес сваривает скульптуры из металлолома в натуральную величину.
Лопес создает поистине потрясающие скульптуры из металлолома. От павлина до бизона, от носорога до тираннозавра, от лошади до осьминога и многих других, его сюжеты охватывают весь спектр, но конечный результат всегда впечатляет. Его процесс описан в статье для журнала Cowboys & Indians:
.«Лопес берет металлолом, восстановленные предметы и небольшие бронзовые фигурки и сваривает из них сложные скульптуры животных — процесс, который он называет «гибридным металлическим искусством».
Конечный продукт представляет собой трехмерный коллаж рогатого, копытного или когтистого зверя, состоящий из всего, от совковых лопат до ножниц, и готовый броситься через прерию… В их сердце — за пределами анатомии, прихоть, изобретательность — даже его самые маленькие сборки рассказывают историю. В его сельской мастерской на ветреном холме в прерии Дакота среди слоев мусора лежат крошечные бронзовые детали, которые он сварил в формы, которые игриво отсылают к культуре Запада и ее эпической истории. Будь то крохотная гора Рашмор или крохотный ботинок со шпорами, Лопес говорит: «Я пытаюсь по-настоящему выжать сущность из области и воплотить ее в скульптуре».
Джон Лопес родился и вырос на ранчо в Западной Южной Дакоте, и его сварные скульптуры часто отражают его воспитание.
Вестерн Вдохновение
Мы оставим вас с прекрасным описанием духа творчества Лопеса, которое можно найти в биографии на его веб-сайте:
Скульптор Джон Лопес — продукт своего места. Ранчо его людей разбросаны вдоль Гранд-Ривер на северо-западе Южной Дакоты — недалеко от места рождения и смерти Сидящего Быка в индейской резервации Стэндинг-Рок. Недалеко от того места, где во время экспансии поселенцев и золотоискателей на запад были убиты тысячи буйволов.На свалках тираннозавров и медведей гризли.
Вы можете подписаться на Джона Лопеса на Facebook, чтобы увидеть его сварные скульптуры и произведения искусства. Вы также можете посмотреть больше видео Джона Лопеса на YouTube о его серии Grand River, его сварных художественных скульптурах и Iron on the Range.
Художественная скульптура Сварочное родео
Торговая палата Большого Лейк-Сити Когда вы посещаете Лейк-Сити, вы делаете больше, чем посещаете историческую общину с глубокими корнями в сельскохозяйственных традициях нашего прошлого — вы испытываете лучшее из того, чем может быть южный маленький городок. Прогуливаясь по историческому району в центре города, вы…
Читать далее
Этот недавно отремонтированный ресторан в центре Флоренции, ранее называвшийся 301 Drive-In, предлагает одни из лучших хот-догов, гамбургеров и коктейлей с 1957 года. Хотя ресторан в стиле 50-х годов теперь выставляет напоказ свою современную архитектуру… Читать далее
Вудстоун барбекю и морепродукты Вас ждет пикантное угощение, когда вы входите в Woodstone BBQ & Seafood. Шкуры, куриное болото, жареный цыпленок, рагу из сома и, конечно же, шашлык — вот лишь несколько продуктов, которые вы можете выбрать в Woodstone. Один взгляд на шведский стол, и вы будете готовы к свиньям. ..
Читать далее
Если вы окажетесь в районе Пи-Ди в Южной Каролине, или даже если вы этого не сделаете, Викторс абсолютно стоит того, чтобы его посетить.Ресторан Victors, расположенный в вестибюле отеля Florence, возглавляет посол Южной Каролины Купер Томас и хорошо известен своими… Читать далее
Ресторан и бар РатушиРесторан Town Hall, управляемый шеф-поваром Келли Фогельхейм, представляет собой фермерский ресторан в южном стиле, расположенный во Флоренции, Южная Каролина.C. Меню меняется в зависимости от сезона и включает в себя выбор закусок и основных блюд как со знакомыми, так и с неожиданными… Читать далее
7 способов заработать на сварочном искусстве, даже если вы новичок — Welders Lab
Если вы занимаетесь сварочным искусством, скорее всего, вы захотите на этом заработать. Может быть трудно найти места для продажи и продажи вашего сварочного искусства, поскольку они не так распространены, как картины или скульптуры. Однако это не означает, что продажа сварочного искусства невозможна, потому что вы можете где-то найти для него рынок.Просто нужно знать, где искать.
Вы можете зарабатывать деньги сварочным искусством на таких сайтах, как eBay, Etsy и на своем собственном сайте, одновременно продвигая свою работу на Youtube, Pinterest и Facebook. Как только вы найдете свою аудиторию и создадите свой бренд, люди будут искать ваше искусство и именно ваше искусство. Это потребует некоторого времени и усилий, но в конечном итоге это окупится.
В то время как большинство людей выкладывают свои сварочные работы на eBay и заканчивают работу, действительно успешные художники, которые хорошо зарабатывают, создают вокруг себя сообщество.Они знают секреты не только продажи, но и маркетинга своего искусства, а также создания бренда, и это лучший способ заработать настоящие деньги. Самое приятное то, что деньги приходят как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Места, где можно продать Искусство сварки
Создание произведений искусства из металла — уникальная форма искусства, доступная не каждому. Это требует мастерства в своем ремесле, большой практики и умения превращать металл во что-то красивое, что кому-то захочется выставить напоказ.
Не каждый может это сделать, и те люди, которые занимаются искусством сварки, мыслят нестандартно и видят то, чего не видят обычные художники.
При продаже своего искусства вы также должны мыслить нестандартно. Сварка не так распространена, как рисование или лепка из глины или камня, поэтому ваши продажи также должны быть уникальными. Возможно, вы не боретесь с основной толпой, но вы боретесь за внимание.
Так как же продать свое искусство, когда шансы против тебя? Что ж, есть семь способов научиться зарабатывать деньги на сварочном искусстве, и вы также можете быстро превратить их все в маркетинговые инструменты.
1.Начните с Etsy
Esty — одно из лучших мест для продажи ваших работ, а также очень активное сообщество художников-сварщиков. Вы можете создать учетную запись, опубликовать изображения и описание своих работ, а затем установить цену и предоставить потенциальным клиентам способ связаться с вами.
Кроме того, вы можете общаться и общаться с другими художниками, просматривать их портфолио и то, что они делают. Это отличный способ познакомиться с людьми, которые занимаются тем же, чем и вы, и наладить деловые связи.
Etsy также является отличным местом для хранения вашего портфолио вещей, которые вы хотите продавать и демонстрировать. Вы можете поделиться своей страницей в магазине Etsy с потенциальными клиентами и добавить немного профессионализма к своему резюме и заявлению о приеме на работу.
2. Используйте eBay для бесплатного размещения своего сварочного искусства
Хотя eBay больше похож на универсальный магазин и не такой большой и не такой ориентированный на искусство, как Etsy, на нем все же есть раздел, посвященный сварке.
С помощью одной простой учетной записи вы можете размещать все, что хотите продать, а eBay часто поощряет использование нескольких фотографий, что позволяет вам продемонстрировать свою работу с разных сторон.
Кроме того, вы можете быстро разместить всю информацию о своей скульптуре в описании, напоминая вам и клиентам о том, из чего сделана ваша скульптура и о ее размерах.
Подсказка: Убедитесь, что ваше искусство доступно для поиска на eBay. В заголовке вашего объявления должны быть слова Welding Art , чтобы его можно было легко найти.
Несмотря на то, что он не такой большой, как Etsy, это все же то, что выводит ваше искусство в мир, и это то, что вы можете продавать.
3. Используйте Pinterest для повышения интереса
Одна из лучших особенностей Pinterest заключается в том, что это чисто визуальное средство. Это только картинки, без статей или видео, загромождающих вещи.
Люди могут быстро потерять часы, прокручивая и щелкая мышью в бесконечном море изображений, и некоторые из этих изображений могут быть вашими.
Если люди введут «искусство сварки», они увидят вашу работу, и вы можете указать ключевые слова, чтобы ваши изображения сварки появлялись чаще при поиске по определенным критериям.Кроме того, Pinterest ссылается на вещи, и каждое изображение показывает, откуда оно взято.
Если вы хотите привлечь людей на свою страницу Etsy или своего магазина, сначала разместите изображение на Pinterest, а затем, когда они нажмут на изображение, они будут отправлены на ваш сайт.
4. Создайте таймлапс-видео на YouTube
Что может быть лучше, чем показать свое искусство с помощью видео?
Есть что-то особенное в том, что камера перемещается по трехмерному произведению искусства, которое гораздо более захватывающее, чем изображение, и ваши клиенты могут видеть каждый уголок того, что они покупают.Вы также можете объяснить процесс и поделиться историями о происхождении и процессе изготовления изделия.
Или вы можете сделать еще лучше и сделать покадровое видео о том, как вы рисуете. С помощью замедленной съемки вы можете сократить очень долгий процесс создания сварных изделий в гораздо более короткий формат, при этом позволяя вашей аудитории изучить вашу стратегию и то, как куски металла становятся произведениями искусства, которые они хотят купить.
Вот отличный пример того, о чем я говорю.
Таймлапсы прекрасно смотрятся на Youtube, и если вы добавите призыв к действию в конце видео, то сможете привлечь зрителей на свою страницу или веб-сайт Etsy.
5. Создайте веб-сайт, демонстрирующий, чем вы занимаетесь
Хотя большинство людей думают о веб-сайте как о способе продажи своей работы, это также отличный маркетинговый инструмент.
Вы можете собрать портфолио всех своих работ в одном месте и поделиться несколькими фотографиями по всему сайту.
Самое приятное то, что сделать хороший веб-сайт и страницу магазина с помощью WordPress не только просто, но и бесплатно!
Кроме того, если вы хотите поделиться своей работой с потенциальными клиентами и членами аудитории, веб-сайт является идеальной платформой для обмена новыми идеями, статьями о вашем ремесле, фотографиями незавершенных работ и продажами вашей работы.
У каждого мастера по сварке должен быть веб-сайт, и этот веб-сайт должен быть центром всех ваших действий.
Таким образом, вашей аудитории не придется гоняться за вами по Интернету, чтобы получать обновления и информацию; они могут просто пойти в одно место.
6. Создайте свой собственный уникальный бренд
Один из лучших способов отделить свое сварочное искусство от других — это иметь бренд.
Бренд — это просто то, чем вы известны, что-то, что является вашим уникальным, и что-то, что каждый может распознать как ваше.Допустим, вы всегда используете яркие, живые цвета в своем сварочном искусстве.
Это может стать вашим брендом и способом заработать на сварочном искусстве. Вы можете включить свой уникальный яркий стиль в свой маркетинговый план и свое искусство.
Совет: Думайте, как Боб Росс. Боб Росс был известен тем, что рисовал леса и горы. Чем ты будешь известен?
Тогда ваша аудитория будет знать вас за это, и вместо того, чтобы быть тем, кто соединяет искусство, вы будете известны как человек, который «сочетает искусство со всеми этими яркими красками».
Бренд — это то, что делает любой бизнес узнаваемым, и чем раньше вы найдете свое, тем раньше вы сможете начать зарабатывать деньги своей работой.
7. Facebook с изюминкой
Facebook — идеальное место для создания сообщества для вашего искусства, и как только вы создадите свою аудиторию, Facebook станет идеальным местом для их сбора.
Люди могут говорить о вашем творчестве, задавать вам вопросы, а вы можете делиться событиями и информацией в режиме реального времени. Это просто идеальный способ поговорить со своей аудиторией и показать им, что вам не все равно.
Крутая награда, которую вы можете получить, — это прямой эфир на Facebook. Если вы заработаете определенную сумму денег, наберете определенное количество подписчиков или продадите определенное количество сваренных артов, то вы можете сделать стрим и не только поговорить со своими поклонниками, но и показать им свой прогресс,
Вы можете создайте произведение искусства в режиме реального времени, объясняя, что вы делаете и какой выбор делаете с металлом.
Возможно, в качестве дополнительного бонуса каждый участник потока сможет предварительно заказать готовый продукт или получить код купона или скидку после завершения проекта.
Кроме того, прямые трансляции могут быть интересным способом поделиться своим талантом с другими и показать своим поклонникам, как усердно вы работаете, чтобы подарить им искусство, которое они так любят.
Думай как маркетолог
Вы могли заметить, что только два из этих мест были интернет-магазинами, а остальные были разными местами, где можно было продемонстрировать свое искусство или связаться с людьми, которые могли бы его купить.