Фланцевое соединение ПВХ
Размер | d1 | d2 | d3 | d4 | h | Цвет |
---|---|---|---|---|---|---|
2″ | 51,0 | 91,8 | 58,0 | 74,6 | 43,5 | Серый |
2,1/2″ | 68,0 | 107,2 | 73,4 | 90,6 | 49,0 | Серый |
3″ | 77,2 | 119,9 | 89,4 | 107,0 | 54,9 | Серый |
4″ | 102,4 | 152,2 | 110,4 | 131,8 | 64,8 | Серый |
6″ | 158,0 | 206,0 | 160,5 | 189,2 | 85,0 | Серый |
8″ | 204,2 | 260,0 | 201,0 | 237,0 | 119,0 | Серый |
225 | 200,0 | 274,0 | 225,0 | 247,5 | 118,0 | Серый |
250 | 242,0 | 327,0 | 250,0 | 282,0 | 133,0 | |
315 | 299,0 | 377,0 | 315,0 | 345,0 | 165,5 | Серый |
Размер | D1 | D2 | D3 | D4 | H | Цвет |
2″ | 92,5 | 120,0 | 152,4 | 77,6 | 20,5 | Серый |
2,1/2″ | 107,6 | 140,0 | 177,6 | 92,6 | 24,8 | Серый |
3″ | 120,6 | 152,5 | 192,4 | 109,4 | 26,4 | Серый |
4″ | 153,0 | 191,0 | 229,7 | 134,0 | 28,5 | |
6″ | 207,5 | 241,0 | 284,0 | 192,5 | 32,0 | Серый |
8″ | 261,0 | 296,0 | 342,2 | 239,0 | 36,2 | Серый |
225 | 126,0 | 250,0 | 294,5 | 339,0 | 32,0 | Серый |
250 | 140,0 | 284,0 | 350,0 | 399,7 | 34,5 | Серый |
315 | 174,0 | 347,5 | 402,5 | 450,8 | 36,5 | Серый |
изолирующее фланцевое соединение ифс-32
Изолирующее фланцевое соединение ИФС
На сегодняшний день для многих предприятий актуальна тема изолирующих фланцевых соединений (ИФС). Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) предназначено для защиты трубопроводной системы от воздействия электрохимической коррозии.
Так как большинство трубопроводов прокладывается под землей, то при эксплуатации трубопровода существует проблема электрохимического воздействия на трубопровод. Электрохимическая коррозия трубопроводов возникает под воздействием блуждающих токов, так называемых электрических токов земли. Проникая в трубопроводную систему, электрический ток образует катодную зону на участке проникновения, которая не опасна для системы в целом, но на месте выхода тока образуется опасная анодная зона, которая приводит к разрушению металла в результате воздействия тока. Следствием такого воздействия является разрушение металла трубопроводной системы, образование трещин, что в свою очередь приводит к утечкам воды, нефти , природного газа и т.д. Такие изменения в системе приводят к аварийным ситуациям и большим финансовым потерям.
Фланцевое соединение изготавливается в двух видах климатического исполнения:
-УХЛ
1, для эксплуатации при температуре
окружающей среды от -40°С до +60°С; и -XJI4
— для эксплуатации при температуре от
-60°С до ’45°С. Температура
рабочей среды до +250 °С. Сопротивление
между крайними фланцами при проверке
мегомметром с величиной подаваемою
напряжения не менее 500 В составляет не
менее 5 МОм.
ИФС представляет собой прочноплотное соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки и втулок препятствует прохождению электрического тока вдоль трубопровода.
Тип А- изолирующее фланцевое соединение ИФС, состоящее из трех плоских фланцев (рис.1)
Тип Б- изолирующее фланцевое соединение ИФС, состоящее из двух плоских фланцев с патрубками для приварки (рис.2)
Тип В- изолирующее фланцевое соединение ИФС, состоящее из двух воротниковых фланцев (рис.3)
Тип Г — изолирующее фланцевое соединение ИФС, состоящее из двух плоских фланцев и двух участков трубы (рис.4)
Пример обозначения ИФС при заказе:
ИФС-А-Б-В , где
А- диаметр условною прохода
Б- условное давление рабочей среды
В- вид (тип) исполнения
Внимание ! При заказе ИФС уточняйте нужные параметры . ИФС по исполнению бывают :
1. Воротниковые
2. Двухфланцевые с патрубками
3. Неразьемное с фланцевым присоединением
4. Разъемное трехфланцевое
5. На какую рабочую среду ? (природный газ, нефть, вода, пар, дизтопливо и т.д.)
6. Из какой стали ? (обычно ст.20 или 09Г2С)7. Какое давление ? (0.6 МПа…1 МПа….1.6МПа и т.д.)
Порядок монтажа н эксплуатации
Перед монтажом ИФС изучите требования паспорта, произведите наружный осмотр ИФС и убедитесь в отсутствии повреждений, очистите подводящий трубопровод, и полости ИФС от загрязнений.
ИФС устанавливается, как правило, на входах и выходах газопровода из земли и на вводах газопровода в здание.
Установку
ИФС необходимо производить в собранном
виде. Для контроля неисправности и
ремонта ИФС их необходимо устанавливать
после запорной арматуры по ходу газа
на высоте, обеспечивающей безопасность
и удобство эксплуатации. Врезка ИФС на
действующих трубопроводах должна
производиться после осуществления
мероприятий по обеспечению безопасности
производства работ.
Фторопластовые втулки (поз.2) во избежание оплавления устанавливаются во фланцевое соединение после вварки ИФС в газопровод.
Перед сборкой уплотнительные поверхности фланцев и участки внутренних поверхностей приваренных труб покрыть бакелитовым лаком, для предохранения от влагонасыщения.
Покрытие (смазка) прокладок солидолом, графитовой и другими видами смазок не допускается.
Соединение фланцев во избежание перекоса осуществляется путем последовательной затяжки диаметрально противоположных шпилек.
ИФС после врезки проверяют на отсутствие короткого замыкания между металлическими фланцами по обе стороны изолирующей прокладки, а также между металлическими фланцами и стяжными болтами.
После
окончательной сборки и уплотнения торцы
прокладок, шайб и открытые поверхности
фланцев окрашивают двумя слоями
перхлорвиниловой эмали ХСЭ-26 по двум
слоям гунта ВХГМ.
Не допускается нагрузка на корпус ИФС от трубопровода, а также приложение крутящего и изгибающего моментов передающихся от трубопровода.
При эксплуатации ИФС необходимо систематически, не реже одного раза в год проверять эффективность действия ИФС.
Проверка эффективности действия ИФС должна производиться индикатором качества изолирующих соединений фланцевых (ИКИФ), использующий высокочастотный резонансный способ измерения.
Допускается оценивать эффективность ИФС производством синхронных измерений потенциалов газопровода относительно земли на контрольных выводах по обе стороны фланца или измерением падения напряжения на фланцах. Если падение напряжения больше 5 мВ. ИФС работает эффективно. Другим критерием исправности ИФС является наличие тока в туширующей перемычке.
Габаритно-установочные размеры ИФС тип А
Рис.1 (Тип А) Рис.2 (Тип Б) Рис.3 (тип В) Рис.4 (Тип Г)
Доставка изолирующих фланцевых соединений ИФС-32 осуществляется транспортными компаниями по таким городам как :
Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент.
В комплект поставки помимо самого изолирующего фланцевого соединения ИФС-32 входят : сертификат соответствия, разрешение на применение, паспорт, габаритная и функциональная схема
Пять основных преимуществ фланцев
Фланцы используются для соединения насосов, клапанов, труб и других деталей в трубопроводную систему. Фланцы обычно привариваются или привинчиваются для соединения. Использование фланцев позволяет человеку осуществлять техническое обслуживание и легкий ремонт трубопроводной системы. Вместо того, чтобы вынимать всю трубу для проверки, можно осмотреть меньший участок трубы, чтобы найти неисправность с помощью фланца. Точка фланцевого соединения позволяет усилить систему, а также очистить трубу и облегчить осмотр.
Два фланца можно соединить болтами, используя прокладку между ними для уплотнения. Большинство стальных фланцев используются в газовой, нефтяной, нефтяной и химической промышленности. Основными типами фланцев являются резьбовой фланец, фланец внахлестку, глухой фланец, фланец с раструбом, фланец с приварной горловиной и накидной фланец. Некоторые специальные типы фланцев представляют собой специальные фланцы с конической шейкой, длинные приварные фланцы, нипофланцы, редукционные фланцы, расширительные фланцы и фланцы с отверстием.
Сталь с высоким пределом текучести: ASTM/ASME A694 F42, F52, F56, F60, F65, F70
Низкотемпературная сталь: ASTM/ASME A350 LF2.
Нержавеющая сталь: ASTM/ASME A182 F321-321H, F347-347H
Нержавеющая сталь: ASTM/ASME A182 F316-316L-316H-316LN-316N-316Ti -304LN-304N
Хромистая легированная сталь: ASTM/ASME A182 F1-F12-F11-F22- F5-F9- F91
Углеродистая сталь: ASTM A105, ASTM A105N, GB 20, C22.8.
Размеры фланца Размеры фланца различаются в зависимости от типа, и каждый тип фланца имеет стандартное определение размеров. Размер фланцев одинаков во всем мире для проведения ремонтных и профилактических работ и бесперебойной работы. Размеры обычно публикуются как в дюймах, так и в миллиметрах.
Основные размеры фланца включают внешний диаметр, количество болтов, толщину и детали ступицы. Болты обычно располагаются спереди за пределами фланца. Прокладка, используемая между двумя фланцами, имеет такие же отверстия под болты и размер, что и поверхность фланца.
Преимущества фланцевНесмотря на то, что вы можете найти конкретное применение, где фланцы и фитинги являются единственным практичным выбором, фланцы также обеспечивают преимущества для системы трубопроводов, которых нет у традиционных типов гидравлических фитингов. Например, в приложениях с большим наружным диаметром фланцы часто не могут легче соединиться с отверстиями для труб и компонентов по сравнению с переходниками или резьбовыми фитингами. Самое главное, фланцевые соединения мобильной строительной техники подходят для самых тяжелых условий эксплуатации:
1. Простая сборка в ограниченном пространстве, где ключи могут не иметь зазора при установке традиционных фланцевых фитингов. Они легче собираются с умеренным крутящим моментом.
2. В труднодоступных местах, где вам нужна гибкость, вы можете отказаться от адаптеров на шлангопроводе, трубе или трубке.
3. Трубные соединения, трубки или соединения больших шлангов, где вы обнаружите высокое давление, вибрацию или ударное давление, которые могут легко повредить традиционные большие гидравлические фитинги.
4. Выполнение соединений позволяет легко обслуживать жесткие линии, такие как металлические трубы или непрерывные трубы.
5. Снижает вероятность ослабления крепления компонентов в сложных гидравлических условиях.
Использование фланцевых соединений в условиях высокого давления и больших размеров позволяет легко выполнять сборку с использованием слишком больших фитингов. Фланцы поставляются с нулевым зазором в сборе, легкое повторное соединение и отсоединение для обслуживания шлангов, коллекторов и трубных соединений может быть намного быстрее и обеспечивает возможность более точного крутящего момента болтов, в отличие от попытки достичь надлежащего крутящего момента большого фитинга. Фланцевые фитинги и фланцевые соединения менее склонны к ослаблению по сравнению со стандартным гидравлическим фитингом, если существует надлежащее распределение нагрузки зажима вокруг головки фланца. Вы можете думать об этом как о прикручивании колеса вашего автомобиля к тормозному диску или барабану ступицы. Если вы не затяните зажимные гайки, звездообразное колесо не затянется и не сохранит соединение. Это может привести к деформации тормозного барабана, ротора или тормозного диска.
Фланцевые соединения являются одним из лучших вариантов концевых соединений труб, имеющих изгибы, которые подвергаются очень высоким боковым силам, способным вызвать ослабление сборки. Пять упомянутых выше преимуществ четко определяют основные преимущества фланцев.
Если вам нужна помощь, чтобы узнать больше о затяжке фланцевых болтов или выборе правильного типа фланца, свяжитесь с Texas Flange сегодня!
Фланцевые и резьбовые соединения | Мартовская помпа
Словарное определение помпы звучит как относительно простой инструмент. Например, Merriam-Webster утверждает, что насос — это «устройство, которое поднимает, перекачивает, доставляет или сжимает жидкости или разжижает газы, особенно за счет всасывания или давления, или того и другого». Но работа с промышленными насосами, где используемые материалы могут быть экзотическими или опасными, приводит к многочисленным осложнениям, осложнениям, когда технический опыт становится первостепенным.
Из какого материала должен быть изготовлен насос? Должен ли он использовать определенный тип двигателя? Будут ли традиционные механические уплотнения создавать проблемы с определенным типом материала, который будет перемещаться насосом? Компания March Pumps имеет более чем 60-летний опыт решения подобных вопросов, включая важность выбора между фланцевыми и резьбовыми соединениями.
Что такое фланцевое соединение?
На самом базовом уровне фланцевое соединение представляет собой соединение двух кусков материала вместе с помощью внутренней или внешней кромки. Между этой парой деталей устанавливается прокладка, предотвращающая утечку. Затем установщики обычно используют болты, чтобы запечатать их плотно. (В некоторых приложениях детали свариваются вместе, а не используются болты.) Фланцы бывают разных стилей, от накладных фланцев и фланцев с соединением внахлестку до фланцев с приварной горловиной и фланцев с приваркой враструб.
Хотя поначалу такое разнообразие фланцев может показаться запутанным, знайте, что они также предлагают широчайший спектр вариантов применения. Фланцевые соединения могут хорошо работать с трубами разных размеров, открытыми или суженными участками, работами, требующими высокой целостности соединений, а также с едкими или опасными жидкостями или газами. Конечные пользователи также могут устанавливать фланцы из стандартных материалов (например, из нержавеющей стали, углеродистой стали) или экзотических материалов, предназначенных для специальных работ.
Что такое резьбовое соединение?
Резьбовые соединения почти полностью противоположны фланцевым соединениям. Вместо того, чтобы соединять детали вместе с помощью нескольких деталей, резьбовые соединения имеют по краю соответствующие канавки, одна на внешней стороне детали, а другая на внутренней. Сборка проста, потому что секции просто прикручиваются друг к другу.
Эти пазовые соединения имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с фланцами. Во-первых, они часто лучше переносят вибрации насоса. Поскольку в них не используются болты, их соединения никогда не потребуют повторной затяжки. Однако лишь немногие резьбовые соединения могут работать в условиях высокого давления или высоких температур. И еще один вопрос, в котором эти два самых основных типа связи различаются: цена.
Разница в цене между фланцевыми и резьбовыми соединениями
В целом резьбовые соединения обычно стоят значительно дешевле, чем фланцевые соединения. В основном это связано с многочисленными частями и конфигурациями фланцев. Конечно, относительная дешевизна пазовых деталей уравновешивается их эксплуатационной негибкостью.