Споттер для рихтовки Волна 1700 и комплект Стандарт
Споттер Волна 1700 и комплект «Стандарт»Данный споттер относится к классу «проф оборудования», он значительно мощнее предыдущей модели(Волна1200), у него значительно выше продолжительность нагрузки и он способен работать при низкой сети (от160вольт), но и вес его теперь не 14кг, а 22кг. При сети 240вольт его максимальный рабочий ток 1700ампер. Гарантия 24 месяца.
Процесс настройки данного споттера, крайне прост.
1) Регулятор в правом верхнем углу «задержка», на приварку не влияет, от неё зависит только время на «прицелиться».
2)Регулятор в правом нижнем углу «длительность импульса», является самой часто используемой. Ей выставляется длительность импульса от 0, до 1,2сек. Для пуллера примерно 0,1сек, для шайб чуть дольше, примерно 0,15сек., для звезды и змейки примерно 0,3сек. для прогрева примерно 0,5сек.
3)Клавиша «сварка»/»прогрев», умножает длительность импульса в пять раз, то есть например привариваете вы шайбы, у вас установлено время приварки (длительность импульса) чуть менее 0,1 секунды и вам понадобилось погреть металл, вам в таком случае не обязательно крутить «длительность импульса», а достаточно «клацнуть» тумблер в положение «прогрев», длительность увеличится в пять раз, то есть почти до пол секунды и вы сможете погреть металл, если одного касания не достаточно, можно касаться несколько раз, пока не нагреете до желаемой температуры.
Из важного: при слабой сети (тонком удлинителе), мощность любого сварочного аппарата очень падает. Давить в место сварки не нужно(за исключением змейки), а нужно еле-еле касаться, иначе только нагреете место сварки, приваривается там, где слабый контакт.
4)Галлетный переключатель 1,2,3, переключает мощность. При прогреве, рекомендуется ставить в положение 1.
Споттер, это источник, для приварки точками. Широко используется мастерами кузовного дела, так как для выправления вмятины споттером, не требуется снимать с авто рихтуемую деталь, не требуется стучать по ней и главное, споттером можно прогревом «осадить» металл, снять напряжение возникающее от манипуляций с металлом. Мастера кузовного дела, придумали и воплотили в жизнь, множество приспособлений, которые в комплекте со споттером, значительно ускоряют процесс рихтовки, улучшают качество работы, а за частую вообще, спасают заводскую деталь, так как, есть работы, которые можно выполнить только споттером.
Видео обзор предыдущей, менее мощной модели(Волна1200)
Что такое споттинг
Доступно каждому
Если и вы решили попробовать свои силы в фотографировании самолетов, не обязательно ждать отпуска. Открывайте любимое приложение с картами и поезжайте к ближайшему аэропорту. Проще всего начать с той точки, где лайнеры пролетают прямо над головой — с торца взлетно-посадочной полосы. А узнать, с какой стороны посадка и какой именно борт летит, поможет бесплатное приложение Flightradar24.Для споттинга идеально подходят зеркальные и беззеркальные камеры с «дальнобойным» зумом. Но пусть техника не ограничивает ваше творчество: ведь известно, что снимает не камера, а фотограф. В авиации так много сюжетов, что отличные кадры можно получить и экшн-камерой, и даже смартфоном.
Стоит, разумеется, помнить о безопасности, а также с уважением относиться к местным законам и правилам. Во-первых, не следует очень близко подходить к забору аэропорта. Правила в разных странах отличаются, но чаще всего расстояние в 5-10 м защитит вас от возможных конфликтов со службой безопасности и полицией. Во-вторых, ни в коем случае не запускайте дроны рядом с аэропортом: это везде строго запрещено и карается большими штрафами.
Внутри терминалов снимать не запрещено, но есть исключения — пункты проверок и их сотрудники. На перроне перед посадкой в самолет фотографировать не разрешают: для таких съемок лучше дождаться, когда аэропорт организует официальный споттинг. Ну а на борту самолета всегда лучше поинтересоваться у бортпроводника. Во время руления, взлета и посадки снимать не разрешается, поскольку фотоаппарат или смартфон — это электронные приборы, которые должны быть отключены.
Официальные споттинги в аэропортах проводятся, как правило, несколько раз в год. Для того чтобы не пропустить это мероприятие, необходимо подписаться на интересующие вас аэропорты и авиакомпанию Utair в социальных сетях, приготовить паспортные данные и, как только увидите анонс, сразу же отправить заявку: ведь желающих много! А после того как вы посетите споттинг, не забудьте отправить ваши фотошедевры в пресс-службу аэропорта или авиакомпании, и выложить в инстаграм с хештегом #utair. И, конечно, попытайте удачу на главном сайте всех авиафотографов планеты — Airliners.net.
Как подготовиться к споттингу
• Составьте чеклист для сбора вашего оборудования.
• Зарядите батареи, подготовьте карты памяти, протрите объективы.
• Если съемка запланирована на вечер, не забудьте штатив.
• Заранее прикиньте точки для съемки и маршрут к ним.
• Не забудьте взять документы.
• Позаботьтесь о связи: заряженный смартфон с необходимыми приложениями и дополнительная «зарядка» очень вам пригодятся.
• Одевайтесь по погоде, зимой утепляйтесь вдвойне! Летом стоит бросить в рюкзак легкий дождевик.
• Обязательно возьмите воду и перекус: время на споттинге летит незаметно.
Текст: Олег Иванов
(Для бортового журнала авиакомпании Utair (май 2019)
СПОТТЕР- ЧТО ЭТО? С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
Что такое споттер?
Принцип точечной сварки известен давно, но в практике работы автомастерских стал использоваться совсем недавно. Оказалось, что вмятину на кузове гораздо проще выправить — тянуть снаружи, зацепившись за шайбу или проволоку, приваренные к поврежденной панели, а не выколачивать ее изнутри, при этом разбирая ее до металла. Так появились особые аппараты точечной сварки – СПОТТЕРЫ.
Что значит spotter?
Во всем мире споттерами (название происходит от англ. spot — точка) называются все виды аппаратов контактной сварки. У нас это название прочно прикрепилось к аппаратам односторонней сварки с обратным молотком в комплекте, используемым для ремонта видовых поверхностей кузова. Одним из основных действий, выполняемых при проведении современных кузовных работ, является замена поврежденных элементов кузова. Однако, замена далеко не всегда необходима, либо ее выполнение значительно дороже ремонта поврежденного элемента.
Технологии устранения вмятин на кузове
· выдавливание изнутри;
· вытягивание снаружи.
При использовании первого метода необходимо выполнять демонтаж и разборку элементов автомобиля, затрудняющих доступ к поврежденному месту, как правило, это обшивка. Это трудоемкий процесс, отнимающий много времени, с которым связан риск повреждения как элементов крепления, так и самой обшивки.
Технологии устранения вмятин на кузове
Наиболее распространенным методом устранения вмятин «снаружи» является применение споттера с т.н. звездочками (треугольниками), совмещенного с инерционным молотком. Они позволяют выполнить ремонт панельных элементов кузова с максимальным сохранением механических свойств элементов.
Особенности рихтовки с помощью споттера
Фактически споттер – это одна из разновидностей аппарата точечной сварки. Но, в отличие от последнего, у него, как правило, нет сварочных клещей, между контактами которых пропускается ток. У споттера один вывод («земля») от источника тока присоединяется к детали (путем приварки шайбы, кузовных щипцов или магнитной массы) достаточно близко к зоне ремонта, а другой – непосредственно к пистолету с электродом. Вся хитрость заключается в том, что кузовной металл в месте сваривания не деформируется, т.к. температура плавления сварочной шайбы чуть меньше плавления ремонтного элемента. А после выполнения своей задачи шайба легко удаляется скручиванием. Т.е. работа с применением споттера состоит в приваривании элемента крепления, который выступает как держатель для вытягивания вмятины.
Сама вытяжка происходит либо с помощью инерционного молотка, либо пневматических и рычажных вытяжных приспособлений, а именно усилие правки может прикладываться к приваренным элементам либо плавно, через рычаги и с помощью разного рода гидроцилиндров, либо ударно, через инерционные обратные молотки. Токи приваривания достаточно большие (>1200А), поэтому используются короткие кабели большого сечения и тщательно зачищают металл в месте присоединения кабеля.
При покупке споттера, обратите Ваше внимание с ручным он или микропроцессорным управлением. Первый тип по стоимости обычно дешевле, но не позволяет точно контролировать параметры сварки в широком диапазоне.
Новые технологии, микропроцессорное управление с предустановленными программами упрощают работу и позволяют в считанные секунды сменить режим и продолжать работу без задержки, не тратя времени и нервов на настройку. В запрограммированных настройках оптимально подобраны сила тока и время импульса, что исключает прожиг ремонтируемой детали и увеличивает срок использования расходных материалов.
Преимущества использования споттера
Основное преимущество этого метода заключается в сокращении времени и затрат на ремонт. Ведь при использовании споттера исключается необходимость в замене кузовной детали, разборки и сборки салона. Как следствие, не требуется пугать клиента сроками на заказ ремонтной части и итоговой ценой всего ремонта; сроки и цена — это главное, чем интересуются при обращении в автосервис. А невысокая цена и простота использования дополняют его популярность.
· он позволяет ремонтировать элементы, которые до сих пор подлежали исключительной замене;
· значительно сокращает время ремонта;
· позволяет применение клеевых технологий и осуществление ремонта алюминиевых элементов;
· небольшая цены инструментов со сравнению с получаемым эффектом.
Основные виды работ с использованием споттера:
· Используется обратный молоток или пуллер. Пуллер — специальное устройство, подключаемое к разъему пистолета. Этот метод используется для исправления небольших, неглубоких вмятин — наиболее часто встречающихся повреждений. Они легко выправляются и составляют большую часть работ, принося быстрые и «легкие» деньги. Особенно позволяют насладиться качеством работы машины последнего поколения, т. к. применяемые новые упругие металлы прекрасно вспоминают свои первоначальные формы.
· Приварка тянущих элементов с помощью специальных электродов. К тянущим элементам — волнистая проволока, прямые или крученые кольца (сережки) — можно приложить значительное усилие, которое и позволяет исправить сильные повреждения, вплоть до восстановления порогов с замятыми ребрами.
· Использование угольного электрода, с помощью которого разогревается значительная поверхность листа. Нагрев позволяет осадить металл и избавиться от «хлопуна», получаемого при вытягивании большой поврежденной поверхности.
· С помощью специальных омедненных электродов можно приваривать элементы крепления молдингов и шумоизоляции, которые могли быть удалены в процессе ремонта или, как правило, отсутствуют на новых деталях.
· Используя специальный омедненный электрод (с магнитом для удержания привариваемого болта), можно приварить болты под резьбу или саморезы под пластик. С их помощью устанавливаются плашки тормозных трубок, жгутов электрики или клемм массы, которые отсутствуют на новых деталях или были срезаны при проведении восстановительных работ.
Рекомендации по использованию споттера
· При подключении к электрической сети необходимо учитывать, что сечение проводов, подведенных к электрической розетке, должно быть не менее 2,5 мм (для аппаратов, потребляющих ток 32 А, сечение должно быть не менее 4 мм ). Если используется удлинитель, то сечение кабеля должно быть увеличено в зависимости от длины. Автоматические предохранители на распределительном щите должны быть с индексом кривой отсечки, т. е. с задержкой по срабатыванию: для модели на 230В — 25 А, для модели на 380В — 16 А. Все эти рекомендации возникают из-за самого метода сварки — метода короткого замыкания, иначе потери по сопротивлению на кабелях не позволят получить желаемый результат. Зачищенные места необходимо очистить от пыли после подготовки поверхности, иначе происходит сильное искрение, больший расход наконечников, меньше комфорта в работе.
· Клемму массы «земля» необходимо устанавливать как можно ближе к месту работ и ни в коем случае на ставить на соседнею деталь.
· Следить за прочностью контактов в местах крепления инструмента и массы. Плохой контакт провоцирует пробои и выход из строя мест крепления инструмента.
· Приварку, например, волнистой проволоки, необходимо начинать с дальней точки и двигаться к массе, иначе будет шунтирование, ток будет идти по наименьшему сопротивлению, и каждая последующая точка будет слабей предыдущей. При этом необходимо следить за тем, чтобы проволока касалась детали не всеми точками, а только той, которая приваривается в данный момент.
· Сила нажатия инструментом на деталь при сварке — просто уверенное прикосновение. Контактную сварку также называют сваркой сопротивлением. Если нажатие будет очень сильным, то и сварки может не произойти, сопротивление в месте контакта может быть близко к нулю, будет легкое прилипание.
· При значительной площади повреждения детали, начинать вытяжку необходимо с края, двигаясь к середине по спирали. Это позволит избежать провала вокруг центра, за который обычно начинают вытягивать. Металл растягивается и, как следствие, хлопун обеспечен. Постепенное вытягивание по спирали позволяет избежать чрезмерной растяжки металла и обеспечивает экономию времени.
Аксессуары и расходные материалы для споттера
На современном рынке оборудования для кузовного ремонта представлено широкий выбор споттеров и аксессуаров к ним.
Необходимо быть внимательным при подборе адаптеров для споттеров различных производителей, однако это не является препятствием для использования «не родных» аксессуаров, так как существуют переходники любых конфигураций.
Многообразие расходных материалов позволяет мастеру, исходя из конкретных условий ремонта, выбрать наиболее удобный способ вытяжки и ремонта.
Выбрав оптимальные параметры работы рихтовального споттера, можно добиться очень хороших результатов ремонтных работ без излишнего повреждения структуры кузова, значительно сэкономив при этом временные и финансовые ресурсы.
Цена на споттер зависит как от производителя так и от максимального тока сварки и комплектации. Например, 1300А вполне достаточно для приварки шайб и осаждения металла нагревом с помощью угольного электрода. Если Вы планируете использовать споттер в качестве аппарата точечной сварки, мы рекомендуем обратить внимание на модели с максимальным током от 3000А.
«Страшилки про САБ и подзаборинг — это не про таллинский аэропорт»
Прессу, особенно авиационную, сложно представить без фотографий. Порой снимок какого-то самолета может стать причиной новостной публикации или даже журналистского расследования.
Споттинг (от англ. to spot — увидеть, обнаружить, опознать) — вид увлечения, заключающийся в наблюдении за самолетами и ведении их учета.
Казалось, что времена тех, кто коллекционирует регистрационные номера ВС, остались в прошлом. Однако у героини этой публикации Анны Зверевой в коллекции почти 11000 регистраций самолетов из 60 аэропортов по всему миру. Внимательные читатели могли видеть снимки Анны и на страницах «Авиатранспортного обозрения», за что мы ей очень благодарны. Текст интервью сопровождается фотографиями, которые подобрала сама героиня.
– Анна, по мнению редакции «Авиатранспортного обозрения», вы самый известный авиационный фотограф из Эстонии. Почему и как вы стали фотографировать самолеты? Это хобби или получается и заработать?
– Спасибо большое за ваше мнение, мне очень приятно внимание такого уважаемого издания.
Скорее всего, фотографирование самолетов — логичное продолжение детского увлечения. На самолеты я обратила внимание чуть ли не в младенческом возрасте: летом над дачей на очень малой высоте (из-за близости аэродрома) уносились ввысь военные самолеты, МиГи и «Сухие»; мимо окон городской квартиры заходили на посадку в таллинский аэропорт гражданские самолеты.
Споттерский стаж Анны Зверевой — более 7 лет
Мне нравилось на них смотреть, мне нравился звук летящих машин, поэтому, наверное, самолеты интересовали меня гораздо больше кукол и я начала коллекционировать все, что было связано с авиацией: и карманные календари, и календари «Аэрофлота», и авиационные журналы.
В 2000-х гг. узнала, что существует замечательное хобби — споттинг. Я начала просматривать авиационные сайты, такие как Airliners.net и Jetphotos.com, а потом решилась фотографировать сама. Поскольку мне приходилось много летать по рабочим делам, проводя достаточно времени на пересадках в аэропортах, это было несложно.
Своей первой настоящей споттерской фотографией считаю фотографию самолета авиакомпании Thomas Cook, сделанную в феврале 2013 года в Хельсинки. Эту дату можно назвать началом отсчета споттерского стажа.
Споттинг для меня — только хобби. У меня нет цели на этом заработать. Мои фотографии с обязательным указанием авторства часто использует «Википедия», различные новостные и авиационные сайты, аэропорты, но денег за это я не получаю.
– Интересно, а какую фототехнику вы используете? И сколько весит ваш минимальный и максимальный набор снаряжения? Не тяжело физически?
– Меня можно назвать поклонницей [японской фототехники] Nikon. Когда я решила заниматься авиационной фотографией, приобрела зеркальную камеру Nikon D7000. Но она тяжеловата для путешествий, поэтому в дополнение к ней я купила более легкую Nikon D3200. Сейчас же в основном снимаю на Nikon D5600 с достаточно легким объективом 55–300 мм. Получается, что мой стандартный набор фототехники весит около 1 кг.
Максимальный — 2 кг (это обычно два дополнительных объектива по 500 г каждый). К такому весу я уже привыкла, поэтому не тяжело.
Периодически порываюсь приобрести объективы Nikkor 80–400 mm или Sigma 150–600 mm, но останавливает их большой вес — боюсь, эти объективы я не удержу.
Поймать в объектив фотокамеры VIP-самолет Boeing 777-200LR (регистрационный номер P4-SKN) правительства Экваториальной Гвинеи (государство в Центральной Африке) — редкая удача. Снимок сделан в Дубае :: Анна Зверева
– Расскажите немного об особенностях авиационного споттинга по-эстонски. Есть ли в вашей стране своя тусовка любителей авиационной фотографии? Сильна ли конкуренция?
– Мне есть с чем сравнить: я лично знакома со споттерами из разных стран, споттила с ними в аэропортах на их территориях. И я не вижу разницы между нами как споттерами и споттингом как таковым в разных странах. Споттеры ведь народ особенный, преданный небу, а небо и самолеты у нас одни на всех, мы вне границ.
Конечно же, в Эстонии есть своя споттерская тусовка. Есть костяк, старая школа, нас таких человек шесть. Есть среди нас и русскоговорящие, и эстоноговорящие споттеры, но это не мешает общению, у нас хорошие, дружеские отношения. Любители военных самолетов даже вместе ездят на авиашоу.
Каждый год появляются и новые лица. Заметно, что это хобби становится популярным у молодежи. Но начинающие споттеры, на мой взгляд, скорее, не споттеры в общеизвестном смысле слова, а креативные авиафотографы.
Конкуренции от слов «соперничество», «столкновение», «превосходство», «интриги» среди споттеров Эстонии нет. Мы с уважением относимся к творчеству друг друга, если удается получить информацию о прилете какого-нибудь интересного борта, охотно делимся с соратниками.
Если считать конкуренцией то, что с каждым годом в наши ряды вливается все больше местных авиационных фотографов, то это только плюс — будет больше разных по стилю фотографий.
Яркий и редкий самолет Boeing 767-200 (регистрационный номер V8-MHB), обслуживающий правительство Брунея, в небе над Пхукетом :: Анна Зверева
– И как часто лично вы выезжаете на фотосессии самолетов? В основном это Таллин? Какие условия главный эстонский аэропорт создает для любителей авиационной фотографии? Трафик в Таллине не однообразен?
– Когда я начинала заниматься споттингом, и в аэропорт ездила часто, и снимала все подряд, ведь споттинг — это не только съемка, но и учет самолетов.
Сейчас в моей коллекции самолетов почти 11000 регистраций. И теперь я могу себе позволить ездить в аэропорт избирательно — только для съемки конкретного борта.
Случается, езжу переснимать уже имеющийся борт, если предыдущую фотографию считаю неудачной. С этой целью могу полететь даже в другие страны.
Например, за годы споттерства я делала фотографии в 60 аэропортах мира. За год в среднем совершаю 50 полетов, а средний годовой «налет» у меня около 100 ч.
Это, конечно, не только погоня за самолетами, но и путешествия, и посещение авиационных салонов, и деловые поездки. Каким бы плотным ни был график деловых встреч, я всегда оставляю хотя бы один день для съемок в аэропорту.
Среди любимых городов для ежегодного споттинга — Нью-Йорк, Лондон, Париж, Милан, Амстердам, Стамбул, а также знаменитый среди споттеров остров Пхукет.
В прошлом году я расширила географию полетов и авиационной съемки, побывав и проведя по нескольку дней в Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, ОАЭ.
Что же касается трафика в Таллине, то иногда тут неделями не бывает ничего интересующего, а иногда трафик настолько интересный, что провожу в аэропорту каждый день.
Ведь, если не считать регулярные рейсы, к нам часто прилетают военно-транспортные самолеты стран НАТО, правительственные борта стран ЕС, чартеры.
К тому же в Таллине очень сильная МRO-организация, поэтому тут проходят обслуживание самолеты различных авиакомпаний, например Austrian Airlines, Volotea, ex-Thomas Cook Scandinavia (сейчас Sunclass Airlines), нигерийских авиакомпаний.
Да и сам таллинский аэропорт очень удобен для споттинга: все точки для съемки легкодоступны. Отношение сотрудников аэропорта к споттерам — это доброжелательность и уважение.
Мало того, случалось, что они подсказывали, с какой точки нам лучше снимать, когда пора выдвигаться и т. п.
Такое же отношение к споттерам и у эстонской полиции, охраняющей аэропорт, когда прилетают первые лица государств. Страшилки про САБ и подзаборинг — это не про таллинский аэропорт.
Правда, официальный споттинг, к сожалению, аэропорт устраивал всего лишь один раз, 20 сентября 2019 г. Поэтому возникают мысли самим устроить какой-нибудь слет споттеров в Таллине. Все в наших руках.
За самолетом Boeing 787-9 Dreamliner (регистрационный номер XA-ADL) в необычной ливрее Анна гонялась по миру два года, пока сфотографировала в Нью-Йорке. ВС эксплуатирует мексиканская авиакомпания Aeromexico :: Анна Зверева
– Было бы здорово. А как вы повышаете свой профессиональный уровень? За творчеством каких авиационных фотографов следите наиболее пристально?
– Сейчас я осваиваю ночную съемку. Мое видение авиационной фотографии формировалось под влиянием Airliners.net и Jetphotos.com — их требования к фотографиям мне близки, стараюсь соответствовать.
Я классический споттер, собирающий регистрации. Основное на моих фотографиях — самолет. Это единственное, за чем я слежу пристально.
Но если серьезно, есть авиационные фотографы, которых я считаю талантливыми и которые мне интересны.
Если перечислять всех, список получился бы внушительным, поэтому назову только двоих, безусловно, талантливейших авиационных фотографов — Татьяну Белякову и Дмитрия Осипова.
– Интересно, а у вас есть какие-то свои фишки в авиационной фотографии? Сколько обычно по времени снимаете? И что помимо фотокамеры берете с собой на фотоохоту?
– Среди нас, авиационных фотографов, есть фотографы-документалисты, фиксирующие факт, и креативные фотографы, дополняющие факт декоративными эффектами, используя различные программы.
Я отношусь к первым, и наверное, моя фишка — это минимум обработки. Потому что, помимо прочего, я еще и профессиональный графический дизайнер, владеющий всеми существующими программами в совершенстве.
Я понимаю, что фотографии привлекли бы большее внимание аудитории, если бы я окружала самолеты драматическими облаками, небом цвета бирюзы или необыкновенным малиновым закатом, но для меня важна естественность во всем.
Я люблю фотографировать «боковики», чтобы хорошо была видна ливрея. Если есть возможность, фотографирую самолеты анфас: люблю ловить момент, когда самолет «смотрит» точно на меня, это довольно сложно.
Время съемки зависит от аэропорта и плотности трафика. Например, в лондонском Хитроу или парижском Шарль де Голле я иногда снимаю целый день.
Кроме фотокамеры со мной всегда полностью заряженный мобильный телефон с «флайтрадаром» и приложением аэропорта — и хорошее настроение.
Авиакомпания Kuwait Airways получила самолет A320neo с регистрационным номером 9K-AKN в конце 2019 года. Борт сфотографирован в Кувейте, достаточно редком для споттинга месте :: Анна Зверева
– Анна, напоследок дайте, пожалуйста, несколько советов споттерам, только начинающим свой путь в этом хобби.
– Начинающим споттерам я бы посоветовала быть собой, следовать своему стилю — в первую очередь они фотографируют для себя. Не бояться критики, но и не поддаваться чужому влиянию.
Совершенствоваться и по возможности сразу учиться на хорошей фототехнике — это приучит не допускать небрежности в работе и даст больше возможностей, тогда будет радовать не только процесс, но и результат.
Помнить, что споттеру мало просто научиться фотографировать самолеты, споттер должен самозабвенно любить авиацию. Тогда все получится.
Обязанности корректировщика — Легкая атлетика Университета Маркетт
Ссылки на истории
Для любого, кто интересуется ручным сопротивлением, должна быть более чем очевидна важность образованного партнера по тренировкам. Эффективность ручного сопротивления почти полностью зависит от способностей корректировщика. Нельзя не подчеркнуть, насколько важно для инструктора тщательно обучать участников. Чтобы упражнение было безопасным и эффективным, наблюдатель должен строго следовать приведенным ниже рекомендациям.
1. Связь по мере необходимости и постоянная координация с пожизненным заключенным. Обратите внимание на выполнение каждого повторения. Безопасность спортсмена – главная забота страховщика. То, как корректировщик применяет ручное сопротивление, определяет качество и безопасность упражнения. Наблюдатель должен вносить исправления, если это необходимо, и устно поощрять мотивацию.
2.Не применяйте максимальное сопротивление во время первых нескольких повторений. Первые несколько повторений каждого упражнения следует использовать для разогрева мышц. Это также поможет начать утомление вовлеченных мышц, так что атлет не прилагает все усилия, мышцы будут адекватно утомлены. Это поможет снизить вероятность травм.
3. Меняйте сопротивление при каждом повторении в фазе подъема. После того, как мышцы разогреты, страховщик должен научиться применять максимальное сопротивление, с которым атлет может безопасно и эффективно справиться в каждой точке во время фазы подъема. Все движения должны быть плавными и контролируемыми. Это самый сложный аспект ручного сопротивления. Количество сопротивления, которое требуется атлету во время фазы подъема повторений, на самом деле будет варьироваться. Кости и мышцы представляют собой систему рычагов. Изменение положения костей и мышц создает преимущества и недостатки рычагов. Эти преимущества и недостатки потребуют большего или меньшего сопротивления со стороны наблюдателя. Стратег должен научиться постепенно увеличивать или уменьшать сопротивление, чтобы приспособиться к этим изменяющимся кривым силы.Если сопротивление применяется правильно, атлет должен ощущать сопротивление постоянным.
4. Плавный переход от фазы подъема к фазе опускания. Человек, применяющий сопротивление, должен отрегулировать величину сопротивления в точке перехода от фазы подъема к фазе опускания. Следует понимать, что лифтер может опустить больший вес, чем поднять. Вот почему для атлета важно на мгновение остановиться в сокращенном положении. Это дает наблюдателю возможность плавно начать применять дополнительную нагрузку на фазе опускания.
5. Добавьте больше сопротивления на этапе опускания. В первую очередь из-за трения атлет может опустить больше веса, чем поднять. Наблюдатель должен научиться оказывать большее сопротивление во время фазы опускания. Если добавить слишком большое сопротивление, атлет не сможет сопротивляться фазе опускания в течение четырех секунд. Если добавляется небольшое сопротивление, атлет может остановиться в любой момент во время фазы опускания и удерживать положение. Поскольку спортсмен намного сильнее во время фазы опускания, должно быть взаимное сотрудничество между атлетом и страховщиком.Те же преимущества и недостатки, которые существуют на этапе подъема каждого упражнения, применимы и на этапе опускания. Человек, применяющий ручное сопротивление, также должен помнить, что атлет постепенно утомляется с каждым повторением. Стратег должен научиться оказывать максимальное сопротивление, какое может выдержать атлет, в течение четырех секунд, чтобы опустить вес.
6. Измените угол прикладываемого сопротивления. Большинство движений в теле носят вращательный характер. Большинство мышц сокращаются вокруг оси вращения.Они тянут кости, формируя движения, образующие дугу. Для наиболее эффективной тренировки мышц угол сопротивления должен меняться при выполнении каждого повторения. Это должно быть сделано, чтобы приспособиться к изменяющемуся углу, под которым мышца тянет кость, ручное сопротивление должно совпадать с изменяющимися углами каждой дуги, образованной задействованными мышцами. Это можно наблюдать при выполнении разведения в стороны. В исходном положении угол сопротивления будет почти перпендикулярен полу.По мере того как спортсмен поднимает руки, наблюдатель должен постепенно приспосабливаться к углу сопротивления. Эта концепция применима почти всегда, когда изолирована одна группа мышц.
7. Обеспечить достаточное сопротивление, чтобы стимулировать увеличение силы. Для достижения максимального результата наблюдатель должен оказывать максимальное сопротивление, которое атлет может оказать во время фазы подъема и опускания в каждом упражнении.
8. Не применяйте максимальное сопротивление в любом упражнении в течение первых нескольких тренировок.Постепенно увеличивайте интенсивность упражнений на каждой последующей тренировке до тех пор, пока не будет освоена техника, необходимая для каждого упражнения.
9. При необходимости ослабляйте сопротивление по мере приближения спортсмена к растянутым мышцам. Выполняя некоторые упражнения, наблюдатель должен научиться постепенно уменьшать величину ручного сопротивления по мере того, как лифтер приближается и в конечном итоге достигает положения растяжения мышц. Если в растянутом положении тренируемых мышц оказывается слишком большое сопротивление, это может привести к травме.
Стратег должен пожертвовать приложением максимального сопротивления, чтобы получить максимальную растяжку и предотвратить травму. Например, упражнение на сгибание шеи. Пожизненно заключенный не расслабится и не вытянет шею, если ему будет оказано сильное сопротивление. Чтобы привести атлета в безопасное расслабленное и растянутое положение, наблюдатель должен начать постепенно уменьшать величину сопротивления по мере того, как атлет приближается к положению с вытянутой шеей. Это должен быть плавный и постепенный переход. Наблюдатель оказывает сильное сопротивление вблизи или в растянутом положении, если корректировщик
А.Не достигает полностью растянутого положения в конце каждого повторения.
B. Останавливается перед растянутым положением.
C. Чувствует необходимость оттянуться назад в растянутом положении, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.
СПОТТЕР | определение в кембриджском словаре английского языка
Теперь это частный юридический спор между наблюдателями за самолетами и их адвокатами.Однако, к сожалению, ситуация с корректировщиками самолетов не разрешилась удовлетворительным образом. Мы посоветовали наблюдателям за самолетом поручить адвокату подать заявление о возврате суммы залога от их имени. Мы продолжим оказывать корректировщикам самолетов всю возможную консульскую помощь. Внешне этот отрывок кажется гораздо более перспективным для речи-мелодии корректировщика .Наблюдатели за энциклопедиями наверняка потребуют том 22 (12). Неровности местности, растительность и препятствия любого рода могут мешать датчикам прямой видимости, таким как лазерные дальномеры и коротковолновые радарные артиллерийские корректировщики.В комнате или в подвале + скрытые вражеские корректировщики с телефонными линиями на врага. Репутация Вайнера как проницательного наблюдателя и поощрителя творческого таланта была получена благодаря успеху критиков, полученным от заказанных им партитур. Роль эскадрильи изначально заключалась в торпедном корректировщике разведывательном, но в 1951 году он стал ударным и противолодочным, а в 1955 году — противолодочным. Я извиняюсь перед любым из моих избирателей, которые оказались наблюдателями за поездом.Для производства или продажи «радарных корректировщиков» лицензия не требуется. Есть ли нанятые, как в футбольных клубах, лица, известные как «искатели талантов»? Бойцы самые важные; затем есть разведчики, корректировщики, которые замечают падение снарядов, и, наконец, бомбардировщики. Некоторые органы власти применяют схемы корректировщика транспортных средств и для выявления дымных транспортных средств.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Spotter Безопасность на работе — Идеи разговора о безопасности
Участники могут щелкнуть здесь, чтобы загрузить и распечатать PDF-версию этого выступления!
Разговор о безопасности корректировщикаХотя наблюдение за операторами тяжелой техники может показаться не опасной задачей, это, безусловно, так. Каждый год инциденты с обратным ходом между оборудованием и корректировщиками заканчиваются смертельным исходом. OSHA утверждает , что самосвалы, за которыми следуют полуприцепы и обычные пикапы, несут ответственность за большинство инцидентов с задним ходом за последние 10 лет работы.
Было доказано, что споттинг для оборудования является эффективной защитой для предотвращения инцидентов между пешеходами и оборудованием, а также для предотвращения инцидентов с потерей имущества, но также необходимо установить безопасные методы работы для защиты споттеров.
Основные правила безопасной работы при споттинге- Никогда не ходите позади оборудования и не замечайте его одновременно.При обнаружении встаньте в нужном месте, куда направляется оборудование, и поверните его к себе.
- Согласуйте сигналы руками перед любыми действиями по обнаружению с операторами оборудования.
- Как оператор, останавливайтесь каждый раз, когда теряете из виду наблюдателя.
- Проверьте рабочую зону на наличие дополнительных опасностей, таких как опасности споткнуться , о которые может споткнуться наблюдатель или другой наземный персонал. Или оцените рабочую зону на наличие неподвижных объектов, о которые может удариться оборудование. Удалите всех людей, предметы или оборудование до обнаружения оборудования в зоне или за ее пределами, чтобы исключить возможность удара.
При планировании работы посмотрите на задачу и определите, есть ли способ устранить дублирование или минимизировать его. Если в рабочей зоне есть грузовики, которым нужно выгрузить материал, постарайтесь проехать туда, где им нужно выгрузить. Если проехать невозможно, выберите маршрут, который сводит к минимуму потребность в резервном копировании.
Часто персонал, который занимается поиском оборудования, может никогда не эксплуатировать конкретную часть или модель оборудования. Работайте с операторами, чтобы обсудить и просмотреть слепые зоны оборудования на месте. У некоторых больших внедорожных самосвалов слепая зона сзади составляет более 60 футов. Если корректировщик или другой персонал в рабочей зоне не знает о слепых зонах оборудования, они могут неосознанно оказаться на линии огня.
Пункты обсуждения:- Есть ли задача, где мы можем исключить необходимость в корректировщике?
- Какие другие методы безопасной работы мы можем использовать при обнаружении или работе рядом с корректировщиком?
Хотите скачать PDF-файлы со всеми докладами? Станьте участником и получите все 250 бесплатных лекций, а также более 250 дополнительных лекций в PDF-файлах, которые легко скачать и распечатать!
Почему вам нужен корректировщик вилочных погрузчиков на вашем предприятии
Одним из наиболее эффективных способов предотвращения несчастных случаев с вилочными погрузчиками является использование корректировщиков.Споттеры — это лица, сертифицированные OSHA, которые служат дополнительной парой глаз для оператора погрузчика во время работы. Обычно они очень тесно сотрудничают с операторами, чтобы обеспечить защиту операторов, пешеходов и предотвратить повреждение товаров.
Что делает хорошего корректировщика?
Хороший коммуникатор: они должны ознакомиться с рабочим планом до начала операций. Они должны работать с оператором над такими аспектами, как рабочие команды, чтобы использовать их для более эффективного и быстрого общения.Зрительный контакт с оператором на протяжении всего процесса также является важным аспектом хорошего общения.
Бдительный и трезвый: корректировщик также должен быть бдительным и трезвым во время операций. Поэтому им не следует пользоваться телефоном или употреблять алкоголь или наркотики перед запланированной операцией. Избегание отвлекающих факторов должно быть приоритетом, поскольку ошибки, которые приводят к несчастным случаям, иногда происходят за доли секунды.
Сознание безопасности : Безопасность наблюдателя также является важным фактором, который следует учитывать.Наблюдатель должен убедиться, что он носит хорошо видимую одежду, чтобы другие операторы погрузчика могли его легко заметить. Они также должны убедиться, что они не работают очень близко к погрузчику, чтобы избежать травм.
Надлежащее обучение: работа наблюдателя ориентирована на детали, поэтому только обученному наблюдателю, сертифицированному OSHA, можно доверять обеспечение безопасности операций. Идеально, если споттеры также хорошо разбираются в эксплуатации вилочного погрузчика, чтобы знать все тонкости, связанные с эксплуатацией вилочного погрузчика.Это сделает их более эффективными.
Вот почему так важен корректировщик
Правильная загрузка вилочного погрузчика
Одной из частых причин несчастных случаев с вилочным погрузчиком является неправильная балансировка грузов. В большинстве случаев несбалансированный груз либо упадет во время транспортировки, причинив вред пешеходам, либо приведет к опрокидыванию со смертельным исходом. Даже для опытных операторов вилочных погрузчиков несимметричные грузы могут оказаться большой проблемой. В таких случаях наблюдатели играют важную роль, помогая оператору правильно загрузить погрузчик.
Помощь при маневрировании на складе
Нередки случаи, когда пешеходы получают легкие травмы или их задавливает вилочный погрузчик, особенно на загруженных складах. Такие аварии обычно происходят в слепых зонах, где оператор не может знать, что/кто находится на его пути. Наблюдатели обычно помогают предотвратить возможные несчастные случаи, расчищая путь для оператора и направляя его через такие области, пока все не окажутся вне опасности.
Обеспечение надлежащего подъема и хранения
Поскольку наблюдатели обеспечивают операторам дополнительный обзор, они всегда оказываются полезными, когда речь идет об обеспечении надлежащего подъема, хранения и извлечения товаров.Например, они могут помочь оператору маневрировать на складах с низким потолком, чтобы избежать повреждения потолочного оборудования. Во время хранения они могут оценить размещение груза на стеллаже под разными углами, чтобы убедиться, что груз стабилен и не может упасть, что может привести к летальному исходу для операторов. Они также имеют жизненно важное значение во время извлечения груза.
Forklift Tire Company — один из крупнейших поставщиков шин для вилочных погрузчиков в США. Мы будем рады помочь вам подобрать подходящие шины для вашего вилочного погрузчика.Посетите наш интернет-магазин здесь, чтобы получить большие скидки, или напишите нам по адресу [email protected], наша служба поддержки клиентов готова помочь вам.
Нужен ли корректировщик в спортзале? Поездил с другом поднять еще
Меня это откровение изрядно смутило. Я долгое время был сторонником одиночных тренировок, думая, что единственный человек, который мне нужен, чтобы двигаться дальше, это я сам. Поэтому, когда тренер, который также является моим другом, предложил подсмотреть меня, поскольку в зале было тихо и у них было немного свободного времени, я не ожидал, что что-то изменится.
Но я прорвался через плато для приседаний, в котором застрял на несколько месяцев — без его прикосновения к перекладине или какой-либо физической помощи. Он просто стоял позади меня, готовый поднять вес, если мне это понадобится. К сожалению, с того дня я вернулся в тот же диапазон плато. Так почему же я намного сильнее, когда я с ним?
Вам нужен корректировщик в тренажерном зале?Споттер — это человек, который может помочь вам в подъеме, если это необходимо. Они стоят рядом, готовые взять на себя часть веса, если вы не сможете закончить повторение.Неписаное соглашение заключается в том, что корректировщики не помогут, пока вы не потерпите неудачу.
Но исследования показывают, что они все еще могут улучшить ваши подъемы. В исследовании 2019 года, опубликованном в журнале Journal of Strength and Conditioning , участники выполняли жим лежа с корректировщиком либо на виду, либо скрытно. Когда наблюдатели были видны, общее количество повторений и поднятый вес были значительно выше. Интересно, что в испытаниях со скрытым корректировщиком участники сообщали о более низкой самоэффективности.
Использование корректировщика может повысить уверенность в себеИсследователи предположили, что это происходит потому, что «вербальное и невербальное общение с другими людьми влияет на убеждения в самоэффективности». По сути, мы воспринимаем реакцию других людей как оценку наших способностей. В этом сценарии, в то время как наблюдатели не сказали ничего ни ободряющего, ни обескураживающего, лифтеры знали, пытались ли они вмешиваться в подъем. Они восприняли отсутствие вмешательства наблюдателей как признак того, что у них есть возможность завершить подъем, что придало им уверенности в этом.
Есть также знание уверенности. Я думаю, что знание того, что кто-то готов выручить меня, помогло мне быть более смелым в своем подъеме. Мне не нравится признавать, что, может быть, доверять своему телу действительно сложно, особенно когда у тебя на спине навалены килограммы.
Зайдет ли это так глубоко, вероятно, зависит от человека. Это может просто сводиться к тому факту, что мы хотим произвести впечатление на других. В исследовании 2011 года, опубликованном в International Journal of Exercise Science , спортсменки прибавили в весе три фунта (1.5 кг) в жиме лежа и девять фунтов (4,5 кг) в жиме ногами под наблюдением наблюдателей-мужчин. А мужчинам удалось прибавить четыре фунта (2 кг) и 19 фунтов (10 кг) в жиме лежа и жиме ногами соответственно только благодаря тому, что за ними наблюдали женщины.
Как недавно объяснил личный тренер Бен Карпентер в видео в своем Instagram: «Как людям, нам нравится казаться компетентными в выполняемой задаче, особенно когда другие люди смотрят. Если вы действительно хотите побить личный рекорд, возьмите страховщика и поднимайте в присутствии других людей.”
Это хорошая новость для тех, кто не может позволить себе тренера, но также помните, что тренеры на полу тренажерного зала всегда готовы помочь вам. Если вам нужен безошибочный способ улучшить свой подъем, попросите одного из них постоять рядом.
Как подняться
Вы знаете о правильной форме подъема. Но знаете ли вы, как настроиться на подъем тяжестей без страховщика? А знаете ли вы, как спастись, когда дела пойдут наперекосяк? Давайте углубимся в это.
1. Жим штанги лежа без корректировщика
youtube.com/embed/lZkCLm9h-GM?autoplay=0&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Жим лежа получает толчок от корректировщика, чтобы занять правильное исходное положение и расположить лопатки в идеальном месте на скамье.Он задает тон всему сету и может стать фактором, ограничивающим производительность, если он не сделан правильно.
Но хороших корректировщиков найти сложно, особенно если вы поднимаете в подвале или гараже. Для правильного самостоятельного отрыва требуется больше, чем просто выталкивание веса из стойки.
В зависимости от высоты крючков/кобуры по отношению к длине вашей руки, есть большая вероятность, что вы нарушите положение плеч, когда будете выжимать вес из стойки.
Вы можете помочь своему делу, установив стойку, но для того, чтобы начать все правильно, требуется немного больше ловкости, особенно потому, что почти невозможно переустановить, когда груз переваливает через грудь.
Поднимите бедра со скамьи, чтобы наклонить тело, пока вы снимаете стойки. Трение и давление, которое вы оказываете на лопатки, уменьшат их подвижность и стабилизируют руки и плечевую капсулу, чтобы вы могли начать с лучшего положения.
Опустите бедра в исходное положение, как только штанга окажется над грудью и займет свое место для первого эксцентрического/опускаемого повторения.
Что происходит, когда вас зажали под решеткой?
В идеале у вас всегда должен быть корректировщик, когда вы пытаетесь достичь максимального диапазона повторений, но, эй, такое случается.
Во-первых, другие причины могут привести к тому, что вас зажали, и это не имеет ничего общего с завышенной оценкой вашего максимума, например, травма. Будьте готовы ко всему. Простой ответ? Не устанавливайте зажимы на планку.
Предполагая, что вы не находитесь в клетке или каком-либо устройстве с регулируемыми предохранительными штифтами, вы можете наклонить штангу в одну сторону, чтобы груз соскользнул, освобождая вас и спасая вашу шею. Вы можете сломать несколько напольных плиток, но это достойный компромисс.
2. Тяжелый жим гантелей лежа без корректировщика
Я часто вижу людей, сидящих прямо между подходами и нервно поглядывающих на тяжелые гантели на полу.Они часто бессистемно поднимают гантели в исходное положение, если у них нет корректировщика, что почти гарантирует плохую настройку.
Что происходит, когда вам нужно внести залог?
Когда вы дойдете до отказа, просканируйте комнату, чтобы убедиться, что поблизости нет служебных чихуахуа, а затем дайте гирям упасть на пол (удерживая их крепко для контроля). Не будь придурком, который позволяет весам кувыркаться и кувыркаться по всему спортзалу. Совершенно ненужный.И ты это знаешь.
3. Тяжелые приседания без корректировщика
Приседания в клетке заставляют вас устанавливать кегли в идеальном месте, чтобы зацепиться за гриф в случае пропущенного повторения.
Как правило, устанавливайте штифты не более чем на 6 дюймов ниже глубины нижнего приседа. Если вы полуприсед, приспособьтесь соответственно. Если вы приседаете глубоко, сделайте то же самое.
Что происходит, когда вам нужно сбросить вес?
Немного менее осуществимо пытаться опрокинуть незакрепленный гриф для приседаний, чтобы вес соскользнул.Более целесообразно полагаться на эти английские булавки и позволить штанге врезаться в них. При этом у вас есть выбор между движением вперед или назад.
Для приседаний со штангой на спине я рекомендую наклоняться вперед. У вас будет больше контроля над перекладиной, так как вам не придется идти на компромисс с хватом или положением рук. Отклонение назад тоже возможно, но есть шанс, что гриф защемит вам середину спины (помните, ваш торс будет наклонен вперед) или чрезмерно вытянет ваши запястья, так как ваши пальцы не смогут убраться с пути достаточно быстро.Кроме того, прыжки назад также приведут к неловкому «прыжку» вперед. В типичной приземистой клетке для этого мало места.
Помните, как неловко быть найденным мертвым под тяжестью
Маловероятно, что в запале у вас будет время так же прагматично обдумать эти сценарии, как это изложено здесь, но сфокусированные наборы и общая подготовка могут помочь выработать правильную реакцию на ситуацию, где это необходимо. .
Бонус: Правила споттинга
Правильное прицеливание — утерянное искусство.Сотрите это. Правильный споттинг — это несуществующее искусство. Время изменить это.
Если вы действительно выполняете свою работу в качестве наблюдателя, то ваша ментальность должна заключаться в том, чтобы оказывать помощь лифтеру только тогда, когда это необходимо. Ваше присутствие в качестве наблюдателя должно вселить в атлета уверенность, чтобы он понял, что ему помогут, если штанга перестанет двигаться. Если штанга не перестает двигаться, вы не должны помогать ей.
Это не значит, что ваша работа — быть небрежным. В каждом повторении должен быть задействован наблюдатель, который должен быть «близок» на случай, если что-то случится.Они также служат для мотивации и словесных подсказок, которые могут иметь большое значение.
Краткий обзор того, как определить основные движения:
Отслеживание жима штанги лежа
Вы должны подойти близко и лично. Это может означать, что вы наступаете, паря прямо над лифтером, интимные части тела находятся в непосредственной близости от головы лифтера. (Это то, на что они подписались, наняв корректировщика, и если безопасность — это название игры, то так оно и есть.)
Руки должны находиться на перекладине или рядом с ней при двойном хвате сверху или, по крайней мере, смешанном хвате. Причина? Реалистичнее оторвать тяжелую штангу от чьей-то груди, чем свернуть ее (обратным хватом).
Обнаружение приседаний
Самый разумный способ определить присед — это ориентироваться на косые мышцы живота: слегка положите руки по бокам талии атлета. Это создает мгновенную обратную связь и позволяет атлету стабилизировать позвоночник и держать туловище прямо.Это также надежный способ помочь лифтеру выбраться из ямы при достижении мертвой точки.
Это гораздо эффективнее, чем споттинг у барной стойки, и более уместно (и безопасно), чем споттинг вокруг сундука.
Отслеживание жима гантелей
Следите за запястьями атлета, а не за локтями. Мне все равно, чем занимаются твои братья. Последний метод полон риска. Подумайте об этом: размещение тяжелых гантелей в локтях может помочь в развитии силы, но при этом предплечья полностью свисают, чтобы высохнуть.
Это означает, что один момент нестабильности или один нелинейный толчок помощи может привести к тому, что гантели летят прямо в лицо лифтера. И есть много видеороликов о неудачах на YouTube, чтобы показать, что это происходит.
В среднем человек может обеспечить от 15 до 20 фунтов помощи за счет хвата вокруг запястий, поэтому, если атлету нужно больше, чем место на запястьях для жима гантелей лежа или жима от плеч, он поднимает слишком тяжелый вес. Период.
Когда вам нужен корректировщик?
На языке упражнений наблюдатель — это человек, который помогает в выполнении упражнения, чтобы защитить спортсмена от травм.
Наблюдатель также может поощрять и мотивировать спортсмена и помогать в выполнении форсированных повторений .
В конечном счете, главная обязанность корректировщика – обеспечить безопасность спортсмена , которого заметили.
Упражнения со свободным весом с участием одного или нескольких ассистентов могут включать:
- Над головой (плечевой жим)
- Гриф на спину (приседания со спиной)
- Переднее положение «на стойке» (плечи спереди) — гриф на плечах или ключицах (приседания спереди)
- На спине, на лицо (жим лежа)
Эти типы упражнений, особенно когда они выполняются с гантелями, требуют одного или нескольких опытных, знающих наблюдателей.
Силовые упражнения, такие как тяжелая атлетика, должны быть обнаружены , а не . Вместо того, чтобы замечать эти упражнения, специалист по силовой и физической подготовке должен научить спортсменов, как уходить от штанги, которая становится неуправляемой.
В идеале, упражнения над головой, штангой на спине и передними плечами должны выполняться в силовой раме с предохранительными брусьями, установленными на соответствующей высоте.
При споттинге над лицом штанги упражнений , ассистент должен держать гриф переменным хватом, предпочтительно внутри хвата спортсмена.Для гантелей упражнений важно размещать их как можно ближе к гантелям.
Необходимое количество страховщиков в основном определяется поднимаемым грузом, опытом и способностями спортсмена и страховщика(-ей), а также физической силой страховщика(-ей).
Надлежащее общение до и во время упражнения является обязанностью как страховщика, так и спортсмена .