Сварка навеса | Сварить металлический навес
Дуговая сварка представляет собой процесс плавления металла, чтобы создать неразъемное соединение. Необходимое тепло образуется из электрической дуги между основным материалом и электродом.
Плюсы и минусы металлического каркаса
Особенности электродуговых сварок с помощью электрода:
- Во время работы нагревается только небольшая зона.
- Низкая цена на расходники. Высокое качество за весомую экономию.
- Простой способ управления сварочным аппаратом, без сильных искр.
- Хорошее сцепление швов зависит от вида электродов. Например, если они изготовлены из нержавеющей стали, целлюлозы или чугуна.
- Никаких газовых баллонов, что делает сварку металлоконструкций электродами безопасной для окружающих. Да и транспортировка тяжелых баллонов – дело дорогое. В Москве, с большой плотностью застройки, этот фактор играет большую роль.
- Сварка в любом положении. Чтобы скрепить две конструкции, не нужно изощряться и искать подходящий угол. Данный метод применяется в любых ситуациях, даже если места очень мало.
- Еще раз о безопасности. Минимум искр и небольшая зона нагрева означает, что сварить металл можно и на свежем воздухе, и в небольшом помещении.
Минус этого метода – только долгая подготовка перед сваркой. Вне зависимости от вида металлов, поверхность нужно тщательно зачистить и обезжирить. Когда сварной процесс окончен, конструкции очищаются от образовавшегося шлака.
Для тех, кто не хочет тратить время на зачистку металла для козырьков и навесов, есть оптимальный вариант – заказать работу на нашем сайте. Мы предоставляем все виды работ: ручная, полуавтоматическая, наплавка. Все, что необходимо сделать – выбрать, какой вид сварки требуется и оставить заявку на сайте.
Классификация и виды электродов, а также их воздействие на дуговую сварку
Сварочный электрод представляет собой кусок проволоки или стержня из металла или сплава, с покрытием и без. Качество и долговечность неразъемных соединений напрямую зависит от классификации и вида стержня:
- Неплавящиеся. Такие электроды не расходуются во время сварки. Часто сделаны из углерода, графита или вольфрама. Отличаются по хрупкости, твердости и мягкости.
- Расходуемые. Такие электроды плавятся, заполняя пространство между основным металлом и дугой. Есть возможность перемещать электрод далеко от металлической «ванны». Навесы получаются более крепкими.
- Голые. Выглядят как непрерывная проволока или стержень. Голые электроды не обеспечивают защиту расплавленного металла от атмосферного кислорода и азота. Сварные швы отличаются низкой прочностью, пластичностью и сопротивлением коррозии. Применяют при мелком ремонте и некачественных работах. Используются для сварки кованого железа и мягкой стали. В современной практике редко применяются. Поэтому будьте осторожны, ведь навес, который используется на открытом воздухе, и служит для защиты от различного воздействия, может не выдержать нагрузки (снегопад, ливень или ветер).
- С покрытием (легким, средним или сильным). На стержень нанесен тонкий слой материала, который защищает от атмосферного кислорода, азота, а также от образования оксидов и нитридов. Сварочная работа покрытым электродом гораздо лучше по сравнению с предыдущим типом.
Как электродуговая сварка электродами влияет на качество навеса
Металлический навес представляет собой конструкцию, или крышу, которая устанавливается на улице. Основное назначение – защитить предметы от атмосферных осадков и условий (дождя, солнца).
Поэтому хорошая конструкция должна быть устойчивой и выдерживать любые погодные условия, механическое воздействие. Никакой шквалистый ветер или большое количество снега не способно согнуть или сломать металлические опоры. Некачественные конструкции не смогут выдержать даже падение тяжелой ветви. А это самое опасное, если вы хотите поставить навес или козырек в многолюдной зоне. Под этим местом попросту будет опасно проходить.
Навес своими руками из металла. Подготовительные работы по установке односкатного металлического навеса
Навес своими руками из металла. Подготовительные работы по установке односкатного металлического навеса
Мы могли рассмотреть и двускатные конструкции, но цель именно этой статьи – сделать предельно практичный, простой и дешевый навес с металлическим каркасом, поэтому мы выбрали односкатное сооружение. Сделать его в 2 раза быстрее, поскольку нет необходимости в гнутых фермах, стыковке кровельного материала по центру и материалов пойдет на 30% меньше. Рассмотрим всю инструкцию пошагово и начнем с подготовительных работ.
ШАГ 1 : выбираем место для односкатного навеса . Строить можно везде, где есть место, но лучше выбрать небольшую возвышенность во дворе и место с неглубоким залеганием глины, чтобы вода после дождя не скапливалась под навесом, и можно было потратить минимум средств на установление бетона под опоры. Любители Фен Шуя здесь не приветствуются, поскольку главное здесь – практичность.
ШАГ 2 : выбор материалов. Мы уже его выбрали. Опоры у нас будут из металлического квадрата 40х40 мм, подобрали мы его с учетом нагрузки конструкции и возможной нагрузки ветра в 4%, также не забыли и осадки для суровой климатической зоны. Опоры рассчитаны для навеса из металла с уклоном 15-20% и размерами 4х4 метра. Крышу можно сделать из поликарбоната, но мы все же предпочли металлический профнастил, поскольку он недорогой и с ним легко работать.
ШАГ 3: расчистка площади . Мы будем использовать бетонный пол для автомобиля, поэтому территорию надо спланировать и убрать около 10 см земли для подсыпки шлаком и установки стяжки минимум 5 см толщиной. Это немало, вполне достаточно для увесистого внедорожника (в пределах разумного, до 2500 кг). Если вы хотите купить в дальнейшем хаммер или трактор – тогда ваша глубина стяжки будет не менее 12 сантиметров.
ШАГ 4: рассчитываем коммуникации . Да, вам не послышалось, вокруг навеса будут еще коммуникации. Зачем? Это просто. Во-первых, вода не будет подмывать его, не будет затекать под навес, во-вторых – это просто круто смотрится и недорого стоит. Это будут отливы в земле и водоотводы. К тому же, надо подвести электричество к навесу на всякий пожарный случай (вдруг пожарить шашлык негде будет или надо разогреть машину) и сделать выводы провода из-под стяжки или по опорам будущим.
Металлические навесы для автомобилей могут быть разных размеров, вы можете сделать его просто для машины, а можно создать парковку на 3-4 места (вдруг теща приедет в гости или одноклассники бывшие), лучше заранее это продумать, поскольку расширение будет проблематичным. По крайней мере, залить фундамент и опоры надо сразу на выбранный вами размер навеса и изготовление начинать уже после расчетов. Вроде все. Теперь мы подготовили участок, морально собрались и приняли для храбрости – можно отправляться строить.
Из чего лучше сделать навес во дворе. Из чего сделать навес во дворе частного дома?
В независимости от функций навеса он не имеет чересчур сложной конструкции, состоящей из опоры, каркаса и крыши. Материалы необходимо выбирать в соответствии со стилем дома и общего ландшафтного дизайна. В качестве опор можно использовать деревянные брусья, кирпичные столбики или стальные трубы. Для каркаса лучше всего использовать дерево или металлопрофиль. Для кровли используется материал, аналогичный тем, что использовался на других строениях. Оптимальными вариантами кровли будут: пластик, поликарбонат, профнастил и металлочерепица.
Навес из профнастила
Именно профнастил считается оптимальным для кровли навеса, так как он прост в монтаже, недорого стоит, обладает высокой плотностью и долговечностью. Кроме того, этот материал практичен и удачно сочетается с любыми другими используемыми материалами.
В зависимости от конструкции выделяют такие типы навесов: одно и двускатные, арочные. Арочный тип является самым сложным, но и выглядит более привлекательно. Реже всего используется двускатный тип конструкции.
Навесы из металлопрофиля
Главным достоинством этого материала является его легкость и сочетаемость с другими материалами. Это качественный, надежный и прочный материал, что способен прослужить очень долго, при условии, что за ним будут правильно ухаживать. Под понятием ухаживать подразумевается специальная обработка покрытия антикоррозийными средствами или красками, что содержат подобные элементы в своем составе.
Деревянные навесы
Со временем такой тип кровли становится все более популярным, так как создает впечатление единства с природой и окружающим ландшафтом. Сфера применения деревянного навеса никак не ограничена, он может использоваться для любого типа, будь это пристройка или стационарный навес.
Основное преимущество и достоинство заключается в том, что дерево хорошо поддается обработке, а значит можно создавать оригинальные формы и смело воплощать свои дизайнерские задумки. Важно помнить, что дерево необходимо обрабатывать защитными растворами, что обезопасят брус от насекомых и гниения.
Козырек своими руками. Навес над крыльцом частного дома своими руками
Сейчас достаточно часто хозяева изъявляют желание изготовить и установить навес над крыльцом частного дома своими руками. Во-первых, такой вариант будет достаточно бюджетным. Во-вторых, многим нравится сам творческий рабочий процесс. В-третьих, вложенные в изготовление силы и душа наделяют изделия особой энергией, теплом и очарованием. В нашей статье вы найдете два алгоритма выполнения работ, которые помогут смонтировать односкатный и двускатный навесы.
Выбор типа навеса
Навес над крыльцом перед домом состоит из двух элементов – каркаса и кровли. По конструкции и способу крепления козырек может быть:
- консольно-опорным,
- подвесным,
- консольно-балочным,
- расположенным на отдельных опорах.
Деревянный козырек может представлять собой конструкцию открытого, закрытого типа или быть огражденным боковыми стенками.
Подробнее о возможных видах навесов, основных требованиях к их установке, особенностях дизайна и выборе материалов вы можете прочитать в статье «Козырек над крыльцом».
Чаще всего из дерева выполняется только каркас конструкции. Это объясняется податливостью древесины к обработке и монтажу, а также ее доступной ценой. Однако такие каркасы менее надежны и долговечны, чем, к примеру, металлические. Поэтому, если вы все же решили изготовитьиз дерева, важно обратить внимание на две рекомендации:
- Выбирать только твердые породы древесины.
- Перед началом работ следует тщательно покрыть дерево несколькими слоями олифы (например, «Оксоль»)либо другими качественными средствами, которые создадут на материале защитную пленку от воздействия агрессивных природных факторов (насекомые, сырость, плесень, грибок, влага).
Монтаж односкатного деревянного навеса: схемы и размеры
Итак, перейдем к вопросу, как можно самостоятельно смонтировать деревянный козырек над крыльцом.
На начальном этапе осуществляются замеры и готовится подробный чертеж планируемой конструкции. В высоту она должна быть такой, чтобы человек свободно помещался под ней в полный рост. Скат кровли рекомендуют выдерживать в рамках 25 – 350. В длину и ширину конструкция должна быть не меньше габаритов крыльца, а в идеале даже выходить за его границы на 0,5 – 0,6 м.
В первую очередь необходимо установить на стене опорную балку. Для этого:
- По ровной горизонтальной линии намечают места, где будет фиксироваться балка.
- Брусок сечением 10 см притягивают к стене анкерами. Длина балки равна ширине навеса, при этом если крыльцо шире 2 м, то с краев балки конструкция дополняется вертикальными опорами.
Далее устанавливаются вертикальные опоры:
- Их вкапывают в грунт на 0,4-0,5 м.
- Заливают бетоном.
- После полного высыхания опоры подрезают по высоте, и на них фиксируется вторая опорная балка.
- Оптимальная разница между высотами первой и второй опорных балок определяется из расчета 10 см на каждый метр длины конструкции. Так, если крыльцо составляет в длину 2 м, то пристенная балка должна располагаться выше на 20 см.
На следующем этапе монтируется обрешетка:
- На опорах закрепляются стропила (брусок сечением 75 мм) на расстоянии не более 0,8 м друг от друга при помощи скоб или в пазы.
- Деревянные элементы обрешетки укладываются перпендикулярно относительно стропил таким образом, чтобы листы кровельного материала (шифер, профнастил) имели опору на доску в трех точках – сверху, снизу и посередине.
Завершается монтаж укладкой кровли:
- Каркасная конструкция козырька обрабатывается специальными защитными составами и окрашивается.
- Материал кровли крепят по направлению от края крыльца к стене на саморезы, гвозди.
- Для придания конструкции завершенного внешнего вида осуществляют установку перил .
Двускатный козырек из дерева
Изготовление этой модели также начинается с создания чертежа.
Деревянным в данном случае снова будет каркас. А в качестве кровельного материала можно использовать металлочерепицу. Размеры навеса также рекомендуется запланировать несколько большими относительно размеров крыльца.
Далее работы осуществляются в следующем порядке:
- Изготавливается два кронштейна, угол наклона которых 45 или 600. Кронштейны параллельно крепятся к стене по бокам будущей конструкции на расстоянии друг от друга, равном ширине навеса.
- Из бруса сечением 15 Х 15 см изготавливают две пары стропил. Их соединяют друг с другом при помощи ригелей и фиксируют на кронштейнах.
- Далее устанавливается коньковый брус.
- Осуществляют монтаж обрешетки. Для нее применяют такие материалы, как фанера, брус, доски.
- Обрешетка покрывается кровельным материалом. В данном случае мы используем металлочерепицу, она закрепляется на обрешетке саморезами.
- На завершающем этапе обязательно устанавливается водосточный желоб. А на сам козырек крепится карниз.
Навес из поликарбоната своими руками. Особенности изготовления каркаса
Как говорилось выше, изготовить каркас можно как из дерева, так и из металлического профиля. Выбор зависит от требуемой прочности конечного изделия. Например, если навес изготавливается для пикника и отдыха, то можно соорудить каркас из бруса. Если же требуется укрытие для автомобиля, то предпочтительней изготовить надежный каркас из металла. В последнем случае без навыков сварщика никак не обойтись. Если таковых у вас нет, то потребуется помощь квалифицированного сварщика.
Опора для навеса
В целях экономии можно приобрести готовый каркас, который собирается болтами. Такая конструкция, понятное дело, не будет такой прочной, как сваренный каркас, но в некоторых случаях единственно верное решение.
Итак, для изготовления такого каркаса потребуется металлический профиль сечением 60×60 мм или 100×100 мм. Выбор профиля зависит от нагрузки. Например, для прогона можно выбрать профиль с меньшим сечением – 40×40 или 60×60 мм. Для обрешетки и вовсе меньше, можно использовать 20×20 мм.
Каркас навеса из квадратной трубы
Ранее забетонированные стойки в первую очередь необходимо обвязать вверху. Это обеспечит конструкции большую жесткость. Дополнительно обвязку можно сделать снизу и посередине. Если навес будет над крыльцом, то часть опор будет на стене, а другая на опорных столбах (на случай, если размер достаточно большой).
Для верхней части конструкции сооружается арка. Чтобы сделать гнутые элементы, потребуется трубогиб. Так, можно будет изготовить арку из металлического профиля. Уже готовый каркас покрывается антикоррозийным составом, а после покрывается желаемым цветом краски.
Как сделать навес к дому своими руками быстро и дешево. Как правильно сделать навес из досок над крыльцом дома своими руками (с фото)
Вариант плоского навеса из досок, выполняемого своими руками, – традиционный, а значит, и достаточно универсальный для различных типов строений. Он прост в изготовлении и монтаже.
При постройке навеса к дому настенный опорный брус прикрепляют к стене, под ним устанавливают несущие консольные стойки. К стене их можно прикрепить с помощью металлических кронштейнов. Верхние концы консолей соединяют балками с опорным брусом, на них же опирается фронтальный опорный брус. Последний с двух сторон от стоек подкрепляют подкосами, а чтобы обеспечить жесткость каркаса, узлы сопряжения балок с брусьями можно усилить металлическими стяжками.
Как видно на фото, у этого навеса к частному дому, изготавливаемого своими руками, передняя часть обшита досками:
Обеспечить их вертикальность можно различными способами. Для этого закрепляемый к торцам балок брусок следует острогать таким образом, чтобы одна его грань была параллельна балкам, а другая — перпендикулярна земле. Можно набить дополнительный (выравнивающий) брусок в форме трапеции или даже обычный прямоугольный, но через клинышки соответствующей формы. Вместо вертикальных планок обшивку можно сделать горизонтальной, но в этом случае боковые части навеса тоже следует заполнить горизонтально или вовсе отказаться от боковой обшивки.
Чтобы обшить боковые части навеса досками, как показано на фото, потребуется еще несколько дополнительных деталей — это брусочки, прикрепленные к стене, обрешетке и опорным стойкам:
С их помощью каждая доска обшивки будет иметь, по крайней мере две точки крепления, обеспечивая тем самым прочность конструкции.
Смонтировав каркас и завершив обшивку передней и боковых частей навеса, укладывают на обрешетку кровельный лист (например, профнастил или шифер) и прикрепляют его гвоздями к деревянным частям кафкаса. Но такой способ годится лишь для маленьких козырьков над входной дверью. Если навес широкий, потребуется обрешетка каркаса, которую крепят к настенному и фронтальному опорным брусьям. И чем длиннее каркас, тем больше должно быть планок обрешетки, чтобы обеспечить устойчивость и жесткость кровли. При настиле мягкой кровли (битумной черепицы, рубероида и т. п.) обрешетку такого навеса делают сплошной.
Щель между стеной и кровлей закрывают полоской оцинкованного железа, согнутой под нужным углом. Это же место можно дополнительно уплотнить акриловым или полимерным герметиком. Если стена кирпичная, целесообразно с одной стороны отогнуть небольшую кромку (приблизительно 15 мм), которую затем заделать в кирпичную кладку цементным раствором.
На этих фото показаны навесы над крыльцом, сделанные своими руками:
Ниже вы узнаете об изготовлении и монтаже навесов над окнами.
Как сварить ферму для навеса из профильной трубы. Расчетные размеры профильных труб
Размеры комплектующих деталей конструкции для навеса из профильной трубы зависят от общей площади этого строения.
Расчет профиля
Согласно ГОСТ– 23119-78 для изготовления навеса из труб применяют следующие материалы:
- Для сооружений размером до 5 метров потребуются изделия с сечением 40×20×2 мм.
- Для строений с пролетом от 5 до 8 метров – профильная труба 40×40×2 мм.
- Для навесов из профильных труб с прогоном свыше 8 метров конструкция делается из материала с размерами 40×40×3 мм или 60×30×2 мм.
- Опоры готовятся из квадратного профиля с сечением 80×80×3 мм.
НА ЗАМЕТКУ! Чтобы не ошибиться в расчетах, нужно найти данные метеосводок за несколько лет в данной области, отражающие уровень атмосферных осадков и брать их за основу.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 763
Источник: https://viascio.ru/uchastok/kak-sdelat-naves-iz-profilnoj-truby-svoimi-rukami
Виды крепления элементов между собой
Очень часто навесы собираются при помощи сквозных болтов или саморезов. Этот способ хорош тем, что в процессе вам не потребуется сварка – не все владеют приемами сварочных работ. Понадобятся только сами метиз и дрель со сверлом по металлу. Диаметр выбираемых болтов/саморезов напрямую зависит от сечения профтрубы – на этот счет вас сориентирует продавец в магазине стройматериалов.
Собираем навесы из профильной трубы своими руками: фото крепления сквозными болтами
Сварка не менее популярна для сборки навесов из профтрубы, чем болты или саморезы. Для работы требуется сварочный аппарат, электрический или газовый. Последний предполагает использование некоторого количества расходников. Сварка обеспечивает очень прочное крепление, не нарушающее целостности тела элементов. К примеру, те же болты предполагают сверление отверстий, что ослабляет всю конструкцию.
Обратите внимание: недостаток такого монтажа – сложность процесса. Не все владеют приемами сварки на уровне, достаточном для сборки сооружений, испытывающих большие нагрузки. Поэтому, если вы не уверены в себе или не имеете возможности нанять специалиста, лучше отдайте предпочтение болтам/саморезам.
Как сделать навесы из профильной трубы своими руками: на фото сварных швов
Небольшие навесы из профиля сечением до 25 мм собираются с помощью специальных хомутов, или, по-другому, краб-системы. Они бывают Т-образными – для соединения трех концов и Х-образными, для соединения четырех концов. Стягиваются хомуты болтами (6х20 или 6х35) с гайками – метизы обычно в комплекте не идут и приобретаться должны отдельно. Недостаток краб-системы – элементы соединяются только под углом 90 градусов. Сварка здесь не уместна, так как профтруба указанного сечения имеет маленькую толщину стенок.
Какие бывают навесы. Навес металлический – из чего состоит, параметры и требования, где применяется и как выглядит
- Самостоятельные — независимые строения, которые устанавливаются отдельно в любом удобном месте и не имеют с другими зданиями общих конструктивных элементов. Это могут быть хозяйственные постройки на участке, защитные сооружения для спецтехники, автомобильные парковки, крытые детские площадки.
- Примыкающие (Приставные) — пристраиваются к зданию (например, к дому), а его стена частично заменяет опоры. Их отличительной особенностью является простота установки и демонтажа. К этому виду относятся террасы летних уличных кафе, беседки, открытые веранды, зоны отдыха у частного дома.
- Встроенные — тип стационарно устанавливается при строительстве здания и является неотъемлемым элементом архитектурного проекта – балконные, мансардные, входные группы.
- Сборно-разборные — портативные строения для временного использования, место установки которых можно часто менять, так как монтаж не предполагает больших временных и трудовых затрат. Они легко собираются, удобно складываются для хранения, транспортируются и переносятся. Это, в основном, шатры для отдыха на природе, торговые палатки, маркизы.
- Статичные — капитальные сооружения, которые расположены стационарно и подразумевают долговременную эксплуатацию в установленном месте ввиду основательности конструкции и сложности демонтажа. Отличаются надежностью, практичностью, устойчивостью и долговечностью, однако их возведение требует обстоятельного подхода ввиду необходимости устройства фундамента.
- Открытые навесы — состоят из кровли и вертикальных опорных элементов из металлической трубы или профиля.
- Закрытые навесы — каркасные сооружения закрытого типа, у которых проемы между опорами закрыты по периметру различными видами листовых материалов, к ним относятся теплицы или остановочные павильоны.
Определение
Металлическими навесами называют простые стационарные или мобильные строительные конструкции уличного типа, выполняющие роль защитного сооружения или декоративного элемента экстерьера. Основными конструктивными элементами данного вида строений является крыша, состоящая из каркаса и водонепроницаемого кровельного материала, и прочные опоры, которые в ряде случаев может заменять стена.
Фото металлического навесаВ общем понимании это укрытие от непогоды, ультрафиолета и других природных воздействий. Однако помимо защитной функции данные сооружения могут дополнять архитектурный проект здания с эстетической точки зрения.
Типы навесов
В зависимости от функционального назначения и задач, которые на них возложены, классифицируют несколько разновидностей навесов:
По мобильности
По конструкции
Видео как построить беседку или навес из металла, своими руками, недорого.
Цены на навесы для автомобилей из поликарбоната, с установкой в «ЗАБОРИЯ»
Навесы для автомобилей – это современная металлоконструкция с перекрытием из сотового поликарбоната или профнастила. Такой навес легко может заменить гараж в частном доме или на любом участке. Каркас изготавливается из металлопрофиля, столбы бетонируются в почву или забиваются, листы поликарбоната,профнастила прочно крепятся антикоррозийными кровельными саморезами. Крыша навеса может быть выполнена в различной форме: односкатная, двускатная или арочная(полукруглая). По желанию можно декорировать кованными элементами.
Цены на навесы для автомобилей из поликарбоната
Компания ЗАБОРИЯ изготавливает навесы из поликарбоната любых размеров и конфигураций. У нас можно купить готовые конструкции навесов для самостоятельного монтажа или заказать установку навеса под ключ.
Арочный навес для автомобилей – сооружения достойное пристальных взглядов со стороны. Очень практичное, функциональное, защищает автомобиль летом в знойную жару от солнца, зимой от снега. А полукруглая прозрачная крыша выглядит более чем привлекательно.
Арочный навес
- Размер: 6,3х3,7х2,1 м.
- Столбы: 80х80мм.
- Лаги: 40х20 мм.
- Фермы: 40х20 мм.
- Толщина поликарбоната: 10 мм.
Цена: 54 850р.
Размер | Цена навеса от | Цена с установкой от |
---|---|---|
4,2х3,7х2,1 м. | 38 920р. | 48 850р. |
6,3х3,7х2,1 м. | 54 850р. | 69 750р. |
4,2х5,2х2,1 м. | 56 200р. | 70 160р. |
6,3х5,2х2,1 м. | 75 600р. | 96 500р. |
Односкатный навес для автомобиля – отличается своей простотой и невысокой стоимостью. Но невысокая цена навеса отнюдь не влияет на прочность конструкции. Такой навес выдержит любые нагрузки со стороны непогоды.
Односкатный навес каркас
- Размер: 4,0х4,0х2,1 м.
- Столбы: 60х60 мм.
- Лаги: 40х20 мм.
- Крыша: профлист C8 С20 (без листа).
Цена: 21 330р.
Размер | Цена навеса от | Цена с установкой от |
---|---|---|
3,0х4,0х2,1 м. | 18 990р. | 28 590р. |
3,5х4,0х2,1 м. | 20 790р. | 30 390р. |
4,0х4,0х2,1 м. | 21 330р. | 30 930р. |
3,0х6,0х2,1 м. | 26 190р. | 38 990р. |
3,5х6,0х2,1 м. | 28 440р. | 41 240р. |
4,0х6,0х2,1 м. | 40 950р. | 53 750р. |
Дополнительные опции | Цена от |
---|---|
Битонирование столбов, h 1,5 метра | 700р., шт. |
Покраска (цвет RAL 6005,8017, 9002,7000) | 49р., п/м |
Преимущества навесов для автомобиля
Навес для автомобиля является идеальным решением обустроить парковочную площадку на даче, в частном доме или коттедже. Сочетает в себе хороший баланс цены и качества, при этом имеет отличный запас прочности. Внешний вид заслуживает отдельное внимание. Сам навес выглядит достаточно эстетично и аккуратно, а полукруглая крыша – это изысканное украшение любого участка. Можно выделить основные преимущества:
- Прекрасно рассеивает солнечные лучи летом и в знойную жару машина не нагреется до состояния, когда в нее невозможно садиться. А зимой освободит Вас от чистки авто от снега, и обезопасит от сосулек.
- Поликарбонат, в отличие от стекла, при сильном ударе не бьется на осколки. Использования его в качестве крыши достаточно безопасно. Кроме этого, он блокирует проникновение вредных ультрафиолетовых лучей, поэтому солнечный свет проходящий через него безвреден.
- Минимальный срок службы 15 лет. И хотя поликарбонат достаточно устойчив к механическим повреждениям, например, к граду, в случае каких-либо механических повреждений легко можно исправить и отремонтировать.
- Монтаж такого парковочного места для машины может быть выполнен всего за несколько дней, за счет простоты конструкции и небольшого количества материалов.
- Поликарбонат – материал который легко справляется с любым перепадом температуры возможным в центральной части России. Диапазон допустимых температур от -45 С ° до +130 С°.
- Цена навеса для автомобиля с установкой получается гораздо меньше, чем если ставить громоздкий гараж или любое другое подобное сооружение.
Возможное применение
Тенденция такова, что навесы для автомобилей очень стремительно набирают популярность не только у москвичей, но и по всей России. Из-за простоты металлической системы его легко можно интегрировать в любой двор или место. Есть возможность изменить или подстроить конфигурацию, под Ваши нужды. Но как бы Вы не меняли его форму, внешний вид останется привлекательным.
- Конструкция таких “парковочных мест” достаточно проста и компактна. Их можно уместить даже в самых небольших дворах, а при необходимости легко можно объединить .
- Под таким перекрытием можно проводить время в компании, использую его как беседку или укрытие от дождя и снега.
- Минимальный срок службы 15 лет. И хотя поликарбонат достаточно устойчив к механическим повреждениям, например, к граду, в случае каких-либо механических повреждений легко можно исправить и отремонтировать.
- Очень часто навесы на большое количество для автомобилей заказывают для установки возле головных офисов крупных компаний.
- В последнее время небольшие навесные системы даже устанавливают во дворах многоэтажек.
Примеры наших работ
Почему стоит обратится к нам?
ЗАБОРИЯ – компания имеющая собственный металлопрокат, современное оборудование , ковочный цех, сеть офисов по Москве. 23 лет прогрессивной работы в сфере изготовления металлоконструкций: заборов и оград всех типов, откатных ворот и навесов для автомобилей из поликарбоната. С нашей стороны мы предлагаем:
- гарантию на монтажные работы и изделия;
- оптовые цены на материалы и минимальные на монтажные работы;
- возможность получить дополнительную выгоду от имеющихся акций и скидок;
- все работы выполняются по договору и в случае отклонения от него исправляются за счет компании;
- полный цикл: проектирование, изготовления, доставка, установка .
строительство своими руками закрытого навеса для автомобиля, изготовление простого навеса для авто
Содержание:
Если вы решили соорудить на даче укрытие для вашего автомобиля, то совсем необязательно возводить полноценный гараж. Подойдет простой навес для авто, который всегда можно построить своими руками. В этой статье речь пойдет о том, как сделать навес для машины, и что для этого потребуется.
Автомобиль под открытым небом – это плохая идея
Влияние окружающей среды на технику нельзя недооценивать. Естественно, что ваша машина не станет непригодной для эксплуатации всего за месяц, тем не менее, изо дня в день ее элементы будут понемногу портиться.
Неблагоприятно на машину повлияют такие внешние факторы:
- капли дождя через некоторое время обязательно попадут туда, где сформируется очаг ржавления;
- с большой долей вероятности град оставит отметины на капоте или крыше;
- пыль понемногу станет заполнять все щели, выемки по периметру стекол, вокруг рамок зеркал и фар, что ухудшит состояние авто внешне;
- краски на обивке сидений от солнца в летнее время года потускнеют, а также ухудшатся эксплуатационные свойства автомобильных покрышек.
Правильно возведенный навес для машины своими руками из металла сможет защитить ваш автомобиль от солнечного света, обеспечить достаточное проветривание, защитит от листьев и другого мусора.
Бывают и закрытые навесы для машин – они приравниваются к гаражам.
Какие материалы нужны для изготовления навеса
В конструкцию навеса входит каркас и кровля, при этом каркас считается более ответственным элементом.
Для изготовления каркаса можно использовать такие материалы:
- Дерево. Его легко обрабатывать, для резки и соединения узлов не нужно приобретать особых инструментов. Минусом древесины считается ее недолговечность, потому что через время она начинает трескаться, разрушаться, на ней разрастается грибок – все это потребует тщательного постоянного ухода за готовым навесом.
- Применение стальной профильной трубы. Понадобится обзавестись сварочным аппаратом, однако, в итоге такой каркас прослужит очень долго. Минусом можно считать тот факт, что потребуется сооружать криволинейные фермы и устанавливать широкие навесы, так как ровная крыша в зимнее время может обвалиться из-за больших снежных осадков.
- Комбинирование материалов. В данном случае стальной каркас обшивают деревянной рейкой. Такой метод считается золотой серединой между долговечностью и эстетичностью.
Кровлю при изготовлении навесов для авто можно изготавливать или из сотового поликарбоната, или из профилированного листа. В первом случае навес под машину получится симпатичнее и воздушнее, однако, в тех регионах, где довольно часто наблюдается крупный град, настоятельно рекомендуется закупать более дорогие разновидности поликарбоната, оснащенные особой защитной пленкой. Сделанный навес под машину из поликарбоната такого типа, прослужит гораздо дольше.
Оборудуем площадку под будущий навес
Определившись с местом расположения навеса, снимают весь дерн, а также 12-15 сантиметров грунта, после чего укладывают подушку из песка и щебня, все тщательно утрамбовывая. При желании можно предусмотреть небольшой уклон, либо установить дренажные трубы по периметру. После того, как строительство навеса для автомобиля будет завершено, на эту подушку будет уложено выбранное парковочное покрытие.
Если вы планируете парковать тяжелый внедорожник, то желательно заложить усиленную бетонную стяжку. Для ее изготовления сначала устанавливают дощатую опалубку, потом ее до середины заливают цементным раствором, укладывают армсетку и доверху заливают цементный раствор. Окончательно такая площадка затвердеет как минимум за месяц.
Что нужно для строительства навеса для машины
Возведение любой постройки начинают с составления чертежа. Исходя из размеров своей машины, нужно определить длину и ширину нашего навеса. Отметьте точки закрепления опор, проследите за тем, чтобы они не мешали парковке машины, а также открыванию и закрыванию дверей. Учитывайте и то, что кровля будет выступать за пределы опор приблизительно на 0,5-1 метр.
Сделайте чертеж постройки с видом сбоку и сверху, и просчитайте количество материала, необходимого для возведения навеса, После этого к готовой цифре нужно прибавить где-то 10%, дабы не пришлось приостанавливать все работы и тратить время на докупку материалов.
Чтобы возвести навес под автомобиль своими руками, понадобятся такие материалы и инструмент:
- стальная труба или деревянный брус;
- цементно-песчаный раствор;
- лопата, пила, молоток, гвозди, саморезы с пресс-шайбой;
- шуруповерт, сварочный аппарат и болгарка;
- колышки и шпагат;
- струбцины;
- строительный уровень и отвес.
Как сделать навес своими руками — основные этапы
Сооружение каркаса осуществляется в такой последовательности:
- Сделайте разметку опор: вбейте колышки с шагом в полтора метра и натяните шпагат.
- Под опоры выкопайте ямки глубиной 40-50 см.
- К торцам столбиков, которые будут вкапываться в землю, приварите кусочки арматуры и прогрунтуйте их.
- Поместите столбики в ямки и заполните их цементным раствором.
- Сделайте сначала нижнюю, а затем верхнюю обвязку каркаса.
- Соорудите необходимое количество треугольных кровельных ферм и зафиксируйте их на каркасе.
- Соединяются фермы между собой при помощи стяжек. Они придадут конструкции жесткость и послужат обрешеткой под кровлю.
- Вскройте металл антикоррозийной краской в два слоя, а дерево обработайте антисептиком.
- Установите на фермах кровельное покрытие и зафиксируйте его к каркасу.
Если вы желаете установить полукруглую кровлю, то вместо профнастила обязательно следует использовать поликарбонат.
Чем покрыть землю под навесом
Кроме самого навеса, вы также можете выбрать тип напольного покрытия, на котором будет располагаться ваш автомобиль.
Можно выбрать один из таких вариантов:
- настоящая трава или рулонный газон;
- гравий;
- тротуарная плитка;
- клинкерный кирпич;
- асфальт.
Можно также оборудовать экопарковку. Она представляет собой либо плитку с отверстием в центральной части, либо решетку из пластика. Монтаж плитки осуществляется на песчаную подложку с помощью резиновой киянки. Пространство между плитками засыпается песком или почвой с песком.
В качестве грунта для решетки засыпают песчано-гравийную подушку, геотекстиль и 2-3 сантиметра песка. После укладывания решеток их соединяют между собой, засыпают грунт и газонную смесь.
Этого материала должно быть достаточно, для того чтобы понять, как своими руками сделать навес для автомобиля. Навес на дачном участке будет полезен, даже если у вас нет автомобиля. Под ним можно хранить мотоциклы, велосипеды, плавательные средства и любой садовый инвентарь.
Описание работ | Цена |
---|---|
Бетонирование стоек, столбов | от 1000р за 1шт. |
Пятаки под столбы 250х250х5мм / 500х500х5мм | + 400/800р за 1шт |
Лаги(прогоны) врезные | + 10% за 1м2 |
Покраска 3-х компонентной краской «DALI» (синий, зеленый, красный) | + 290р за 1м2 |
Покраска 3-х компонентной краской «ХАММЕРАЙТ» (молотковая) | + 390р за 1м2 |
Покраска 3-х компонентной краской, светлым тоном (белый, беж и т.д.) | + 390р за 1м2 |
Боковая обшивка сотовым поликарбонатом 6мм (рекомендуется) | + 400р за 1м2 |
Обрешетка из металла для обшивки сотового поликарбоната | + 500р за 1м2 |
СПК 16мм | + 700р за 1м2 |
Сотовый поликарбонат POLIGAL (Израиль) | + 900 за 1м2 |
СПК — цветной (синий, желтый, красный, бирюза, зеленый и т.д.) | + 5% за 1м2 |
Профиль соединительный разъемный (база + крыша) | + 260р за 1м/п |
Профиль соединительный неразъемный | + 200р за 1м/п |
Профиль торцевой П-образный | + 70р за 1м/п |
Профиль пристенный или профиль коньковый | + 350р за 1м/п |
Герметик силиконовый | 400р за 1шт |
Комплект из алюминиевых профилей с резиновыми уплотнителями | + 1500р за 1м/п |
Монолитный поликарбонат 4мм, с комплектом пластиковых профилей | + 2700р за 1м2 |
Монолитный поликарбонат 6мм, с комплектом пластиковых профилей | + 3200р за 1м2 |
Аренда генератора Исполнителя | + 900р за 1 день |
ВНИМАНИЕ! Выезд специалиста для выбора типа Навеса, формы крыши, цвета конструкции, снятия размеров, составления калькуляции, заключения договора и получения предоплаты | бесплатно! |
Для консультации, но без заключения договора *Войдет в стоимость Договора, при заключении в течение 10 календарных дней. | +500р* |
Кованые элементы рассчитываются отдельно. За 1м2 или по элементам. | от 3000р за 1м2 |
Сроки изготовления навесов | от 3 до 14 рабочих дней |
Доставка | |
Саратов | 700 р. |
Энгельс | 900р. |
за пределы города | км = 40р. |
Как сделать навес для автомобиля своими руками
Как сделать навес для автомобиля своими руками.Конструкции навесов из профильных труб можно встретить во многих местах: во дворах загородных домов, на территории летних кафе, на автостоянках и других общественных местах. Главное их преимущество заключается в том, что сделать все это можно своими руками. Для этого не нужно обладать специальными навыками и знаниями, достаточно следовать подробным инструкциям.
Сфера применение и устройство навеса из профильной трубы
Металлический профиль сегодня стал одним из самых популярных и востребованных материалов для изготовления навесов различных видов и типов с поликарбонатным покрытием, так как главным его преимуществом является длительный срок службы. Если за такой постройкой ухаживать должным образом, то она сможет простоять не один десяток лет. Такие навесы могут применяться в самых различных местах:
- на автостоянках;
- взагородных частных домах для создания больших крытых участков территории;
- в различных общественных местах.
Область применения навесов из металлического профиля достаточно обширна, так как они являются универсальными конструкциями, имеющими большое количество различных модификаций.
Наиболее популярным на сегодняшний день является арочный тип изделия. Сделать его намного сложнее, чем одно- или двускатный, но зато смотрится он очень эффектно. Такой навес строится отдельно от дома или примыкает его боковой частью.
Выбирать тип кровли, необходимо учитывать тот факт, чтобы снег не задерживался на ней, а свободно спадал на землю, не создавая большой нагрузки на крышу.
Кроме этого, существуют навесы купольно, дуговой, пирамидальной формы, а также односкатные и двускатные.
Помимо поликарбоната, для устройства крыши можно использовать шифер или металлический профнастил. Поэтому, можно сказать, что сложность возведения навеса из профтрубы напрямую зависит от выбора конструкции каркаса и материалов, выбранных для устройства кровли.
фото примеры навесов для машины
При проектировании дачного участка неотъемлемым элементом двора является гараж для машины. Он защити машину от плохих погодных условий и рук злоумышленников. Проблема гаража в том, что заезд в него занимает определённое время и если машину необходимо поставить на пол часика (к примеру, заехать домой на обед), данная постройка будет весьма неудобной. Именно поэтому рекомендуется соорудить навес для машины, которые не только сэкономит ваше время на парковку автомобиля, но и позволит друзьям оставить машину, когда они будут у вас в гостях. Рассмотрим, как правильно построить навес для машины своими руками, а так же какой кровельный материал целесообразней использовать.
Особенности конструкции навеса под машину
Существует два основных вида конструкции навеса под машину: стационарный и пристройка к дому.
Пристройка навеса под машину к стене дома занимает меньше времени и если правильно выбрать строительный материал, гармонично дополнит дизайн всего садового участка. Что бы закрепить навес, необходимо одну его часть прикрепить к стене, а вторую установить на опорные столбы (минимум 2). Для того, что бы конструкция была устойчивая, столбы бетонируют либо устанавливают на созданную ранее бетонную площадку. Материалом для каркаса и опорных стоек послужит металлический профиль либо деревянный брус. Если общий садовый декор требует определённый материал, опоры можно так же изготовить из бетона, камня либо кирпича, которые подходят почти ко всем садовым стилям.
Пристройка навеса под машину к стене дома
Для того, что бы сделать стационарный навес под машину, всю конструкцию необходимо установить на опорные стойки, их должно быть не менее 4. Рекомендуется устанавливать опоры с шагом в 1-1,5 м, в зависимости от веса кровельного материала и всей конструкции в целом.
Стационарный навес под машину
На форму будущей конструкции влияет материал каркаса: он может быть деревянным либо металлическим, в зависимости от этого вид крыши может быть прямой, волнообразный, сферический либо в форме арки.
Габариты навеса под машину могут быть различные: на одну машину, на 2, либо на небольшой автопарк.
Размеры навеса для машины
Размеры навеса для машины
Размеры навеса для машины зависят от размеров и количества автомобилей, которые будут в нем находиться. К примеру, если навес рассчитан на одну машину длиной 4 м, длина навеса должна быть как минимум 5 м, а ширина 2,5 м. Если вы владелец джипа либо минивэна, размеры навеса должны составлять: ширина – 3,5 м, длина – 6,5 м.
Что бы правильно рассчитать высоту навеса, необходимо учитывать высоту машины с помещенным на ней грузом на верхнем багажнике (на тот случай, если во время сильного ливня вам понадобится что-нибудь перевезти). Следует заметить, что слишком высокий навес для машины это тоже плохо, т.к. возникает вероятность попадания косых осадков под навес, а также способности порывов ветра трясти крышу. Рекомендованная максимальная высота навеса составляет 2,5 метра.
Как построить навес для машины — пошаговая инструкция
Для того, что бы построить навес для машины своими руками, необходимо всего лишь иметь минимальные навыки работы с молотком и пилой. От типа кровельного материала, конструкция навеса не зависит, поэтому в большинстве случаев инструкция по созданию навеса для машины своими руками имеет следующую последовательность:
Шаг 1 – Закладываем фундамент
Фундамент для навеса под машину
Существует несколько вариантов фундамента для навеса. Проще всего приобрести готовые фундаментные блоки и при помощи кронштейнов и уголков прикрепить к ним опорные столбики.
Другой вариант фундамента так же довольно прост: выкапываем ямы (примерно 1 м глубиной) в которые вставляем опорные стойки и бетонируем при помощи раствора. В этом случае можно так же замостить площадку под навесом при помощи тротуарной плитки.
Если вдруг вы решили залить площадку бетоном, тогда одновременно заливайте и опорные стойки.
Шаг 2 – Собираем каркас
Каркас деревянного навеса для машины
Если в качестве фундамента вы выбрали готовые фундаментные блоки, каркас разрешается монтировать сразу же после фиксации опорных стоек.
В том случае, если вы отдали предпочтение бетонной площадке, необходимо подождать, пока раствор полностью застынет (около 1 недели). Не стоит забывать, что в жаркую погоду незастывшую площадку нужно поливать жидкостью, что бы не образовались трещины в фундаменте.
Собирать каркас рекомендуется из металлического профиля либо деревянных балок. Рекомендуется выбирать материал для каркаса с меньшей площадью поперечного сечения, чем у опорных столбов, т.к. нагрузка на каркас будет меньше.
Сначала требуется связать между собой стойки и сверху на них зафиксировать поперечные балки. После этого требуется собрать стропила и набить обрешетку.
Шаг 3 — Монтаж кровли навеса
Ну и, в конце концов, приступаем к установке кровельного материала навеса для машины. Существует несколько популярных вариантов исполнения кровли, которые мы сейчас и рассмотрим.
Навес для машины из поликарбоната
Навес для машины из поликарбоната
Данный кровельный материал может быть как сотовый, так и монолитный, основная разница в следующем:
- Из-за того что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он легче и удобнее в монтаже. Преимущество монолитного поликарбоната в том, что он может выдержать больший вес снежной массы.
- Сотовый поликарбонат разрешается устанавливать на тонкие опоры и каркас. Недостаток монолитного кровельного материала – потребность в прочном каркасе, который на порядок труднее монтировать.
- Стоимость сотового поликарбоната меньше, но и срок эксплуатации тоже меньше.
После того как выбрали тип поликарбоната приступаем к его установке. Для начала замеряем размеры каркаса, а после этого при помощи ножовки либо электроинструмента отрезаем необходимый размер листа поликарбоната.
Следует обратить внимание на то, что при установке сотового поликарбоната нужно следить за тем, что бы каналы листа находились строго перпендикулярно земле (в этом случае влага, проникающая вовнутрь листа, будет самостоятельно выходить наружу). В противном случае через некоторый промежуток времени внутри листа будут образовываться пузырьки влаги, которые быстро взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный вид. Что бы очистить пустоты потребуется много времени.
Обращаем внимание на то, что монолитный поликарбонат с такой проблемой не связан.
Возвращаемся к установке кровли. Как только вы нарезали листы поликарбоната, переходите к засверливанию отверстий для крепежных элементов. Данную процедуру необходимо сделать до монтажа листов, что бы не повредить их. Важный момент – диаметр отверстий должен быть немного больше, чем диаметр саморезов .Такой строительский прием используется из-за того, что в жаркую либо холодную погоду поликарбонат расширяется и сжимается, поэтому если сделать отверстия строго под диаметр самореза, во время сужения пластика могут треснут места крепления. Большие отверстия так же вредные, т.к. в них может попадать влага и грязь, что бы этого избежать, во время крепления используйте резиновые прокладки (между материалом кровли и саморезом) либо герметик.
Для того, что бы закрыть нижние края поликарбоната используют перфорированную ленту, для верхних – цельную ленту.
Деревянный навес для машины
Деревянный навес для машины
Понятное дело, что полностью деревянный навес для машины это абсурд, т.к. доски будут пропускать через себя влагу. Под навесом из дерева предполагают, что деревянными будут элементы каркаса, опорные столбики и обрешетка. Кровельным материалом послужит тот же поликарбонат либо шифер.
В случае если вы все же хотите сделать цельный деревянный навес для машины, кровлю необходимо сделать из плотно уложенных друг к другу досок, которые в дальнейшем обрабатывают водозащитной смесью.
Навес для машины из профнастила
Навес для машины из профнастила
Навес для машины из профнастила так же является неплохим вариантом. При монтаже профлиста следует учитывать следующие нюансы:
- Укладка листов производится внахлест
- Для крепления листов необходимо выбирать оцинкованные саморезы. Для того, что бы избежать царапин во время прикручивания саморезов, используйте резиновые шайбы-прокладки.
- Фиксация листа осуществляется по крайним углам, только после этого по всей поверхности
Проекты навесов для машины
Фото примеры навесов под машину своими руками
Для того, что бы помочь вам выбрать оригинальный дизайн для навеса под машину, предлагаем ознакомится с уже существующими оригинальными идеями:
Вот собственно и все, что хотелось рассказать о том, как построить навес для машины своими руками. Рекомендуем так же прочитать статью: как сделать минимойку для автомобиля.
Навесы и навесы для коммерческих и жилых помещений
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА 651 (* 645) 2 ND AVENUE NORTH, BIRMINGHAM, AL 35203 Навесы и навесы — отличный способ улучшить внешний вид вашего дома или бизнеса.Навесы и навесы усиливают и выделяют архитектуру, уличную привлекательность, характер и видимость. Кроме того, они создают присутствие и имидж, что важно для привлечения клиентов в бизнес.Навесы и навесы — это экологически чистые, энергоэффективные способы уменьшить тепло и заблокировать вредные ультрафиолетовые лучи.
Патио и внешние занавески
Одна из используемых в современном дизайне тем — сделать на открытом воздухе такое же удобное место, как и внутри помещения. Изготовленные по индивидуальному заказу корпуса и внешние шторы можно использовать для обеспечения дополнительной площади пола, создавая открытую площадку для развлечений или сезонного использования.
Выдвижные навесы
Когда вы решите добавить функциональности, красоты и элегантности своему внешнему пространству, выдвижная маркиза может стать идеальным решением для затенения.С нашей торговой маркой выдвижных навесов Corradi вы можете наслаждаться своей террасой или патио больше, чем когда-либо. Это позволит вам полностью контролировать количество тени или солнца, которое вы хотите, одним нажатием кнопки или поворотом ручки.
Наружные жалюзи
Наша торговая марка Corradi может мгновенно превратить внешнюю территорию в защищенную от солнца среду. Наши экраны создают дополнительное жилое пространство, позволяя нашим клиентам наслаждаться отдыхом на открытом воздухе круглый год.Наши грохоты бывают с моторизованными или ручными редукторами. Если вам нужно блокировать легкий ветер, полную защиту от солнца, пыльцу или дождь, наши индивидуальные экраны — ваше решение.
Сварные швы и прошитые швы
Cain’s Awnings and Canopies предлагает полный спектр услуг по сшиванию и сварке ваших тканей. В дополнение к традиционным прошитым швам мы предлагаем термическую сварку методом горячего клина.
Прошитые швы
- Удобство — метод иглы и нитки позволяет обрабатывать бумагу различной толщины без особой регулировки, и во многих магазинах уже есть возможности для шитья.
- Универсальность — проекты с узкими углами или прозрачными тканями просто невозможно сварить, и шитье — лучшая альтернатива.
Сварные швы
- Эффективность — Сварка швов, особенно для крупных проектов и больших объемов, может выполняться намного быстрее.
- Водонепроницаемость — хотя швейные технологии улучшились, сварка на сегодняшний день является наиболее герметичным методом.
- Долговечность — Сварные швы выдерживают испытания и УФ-лучи для дополнительной прочности и увеличения долговечности маркизы.
Сварка клинья обычно используется для сшивания панелей ткани вместе. Ширина шва определяется шириной клина. Типичные размеры составляют от 3/4 дюймов до 2 дюймов, наиболее распространенными являются 1 дюйм или 1 1/2 дюйма, которые в основном используются для таких применений, как брезент, занавески, навесы и навесы. Сварка клином имеет преимущество перед сварочными аппаратами горячим воздухом в том, что при использовании они производят мало дыма или вообще не выделяют его. Сварка клином наиболее эффективна при использовании для длинных швов, поскольку сварочный аппарат обычно перемещается по материалу по направляющей, встроенной в стол.Находясь в нужном положении, материал не перемещается, поскольку он сваривается. Большие покрытия для бейсбольных полей, покрытия бассейнов и другой геотекстиль являются отличными кандидатами для сварки клиньев, поскольку можно достичь скорости 50-60 футов в минуту.
Сварщики клина используют сужающийся металлический «клин» с вживленными в корпус нагревательными элементами для создания тепла. Есть верхняя и нижняя направляющие для материала, по одной для каждой из двух тканевых панелей. Один кусок материала проходит над горячим клином, а другой — под горячим клином с заданной скоростью, затем ткань частично расплавляется при контакте с клином.Затем две тканевые панели сразу проходят под набором силиконовых «прижимных» роликов, которые оказывают давление на горячие материалы и раскатывают их с конца машины. Теперь материал запечатан и склеен под давлением, образуя законченный шов. Каждый тип и вес материала должны быть проверены, чтобы определить оптимальную скорость и температуру для надлежащего уплотнения. Для клиновой сварки лучше всего подходят проекты с большими панелями. Подшивки и карманы можно сделать на клиновом сварочном аппарате с помощью специальной насадки для папок.Тентовые и морские ткани, такие как акрил, можно сшить внахлест с помощью сварочных лент.
Уход и очистка
насадки по уходу и чистке-sunbrella-marine-tops-cover-ru-ru
Наш объект — Pierre Construction
Наш объект — Pierre ConstructionPCG имеет современное производство металла площадью 20 000 квадратных футов, чтобы удовлетворить наши потребности роста и идти в ногу с потребностями наших клиентов.Имея полностью укомплектованный магазин, мы можем сделать все, от разрушения простой части оклада до изготовления самых нестандартных проектов, которые только можно вообразить. Компания Pierre Construction недавно добавила в свой арсенал торгового оборудования второй автоматический тормоз Roper Whitney. С добавлением этой машины на базе Windows с сенсорным экраном, PCG может производить в два раза больше индивидуальной прошивки и обрезки для вашего проекта.
Pierre Construction Group владеет 3 портативными профилегибочными машинами для производства металлических кровельных панелей со стоячим фальцем.С помощью этого оборудования мы можем формировать наши панели в рулонах, чтобы сократить время выполнения заказа, и производить более длинные панели для удовлетворения потребностей более крупных проектов.
PCG’s недавно удвоила свою сварочную мощность! Теперь, имея 2 сварочных аппарата, мы можем быть уверены, что быстро и точно сварим ваш металлический или тканевый каркас навеса, индивидуальный алюминиевый входной навес, стальные кронштейны, выносные опоры или другие нестандартные проекты.
Выставочный зал — Приходите посмотреть все различные профили кровельных панелей, которые PCG имеет опыт в установке.У нас также есть цветные таблицы и образцы металлов, которые помогут в процессе подачи заявки.
Одной из лучших особенностей помещения PCG является демонстрационный зал 500SF. В этой единственной в своем роде комнате https://xenicaltab.com представлены образцы большинства устанавливаемых нами продуктов в натуральную величину. Приглашаем всех архитекторов, владельцев, генеральных директоров и разработчиков зайти и увидеть все, что Pierre Construction Group может сделать для успеха вашего проекта!
В дополнение к образцам кровельных панелей в нашем выставочном зале есть стенды с деталями фальца.На этих дисплеях визуально отображается композиция таких деталей металлической крыши, как конек, гидроизоляция ендовы, деталь желоба и планка граблей.
Компания PCG выставила в выставочном зале металлические и тканевые навесы, изготовленные на заказ. Хотя показаны два стандартных размера, мы можем сварить и накрыть навесы любой формы и размера в соответствии с требованиями вашего проекта.
PCG также специализируется на изготовлении и установке навесов для док-станций. С 3 основными профилями навеса и более чем 25 цветами на выбор вы можете быть уверены, что мы сможем удовлетворить ваши потребности в навесе док-станции.
Помимо навесов для доков, компания Pierre Construction также занимается изготовлением навесов для розничной торговли. При таком разнообразии видов и типов навесов обязательно свяжитесь с одним из наших опытных менеджеров проектов и позвольте ему помочь спроектировать навес специально для вашего проекта.
Есть проект с металлическими стеновыми панелями? В выставочном зале Pierre Construction представлены самые популярные профили стеновых панелей, а монтажные бригады готовы выполнить работы.
Каркас навеса для жилого дома
После первых теплых выходных марта телефон начинает звонить покупателям, желающим обеспечить тень для своей террасы или патио.Первый вопрос, который они обычно задают, это то, какую ткань продают Fabric Forms. Их должно больше интересовать, какой каркас мы строим.
Есть два основных метода строительства
Один использует круглую трубу и соединяется с алюминиевыми контактными фитингами и другим крепежом, которые соединяются болтами. В другом методе используются квадратные или прямоугольные трубки со сварными соединениями. Сначала я спрашиваю своих клиентов, хотите ли вы, чтобы ткань носила весь год или вы хотите снять ее на зиму.Если крышка будет храниться, то подойдет каркас из труб. Если ткань должна оставаться в эксплуатации 365 дней в году, то потребуется сварная рама, выдерживающая снеговую нагрузку 25 фунтов / квадратный фут.
Fabric Forms всегда указывает сварные рамы, если клиент не живет в кондоминиуме, у большинства из них уже есть рамы из труб. Нам нравится подбирать конструкцию под существующие рамы. Я предпочитаю сварные рамы, потому что они прочнее и обеспечивают более высокое качество готовой продукции. Вся рама изготавливается на дому, а затем ткань подгоняется к раме в нашем магазине.В результате получается гораздо более плотное и красивое покрытие. Каркас — самый важный компонент стационарного купола, но большинство людей замечает только выбор ткани.
Разница в материалах
Два основных материала, из которых изготовлены рамы, — это алюминий и оцинкованная сталь. Алюминиевые трубки легкие и не вызывают коррозии, но не так прочны, как оцинкованная сталь. Другая проблема в том, что сваривать труднее, чем сталь. Алюминиевые сварные швы могут быть хрупкими и растрескиваться, если рама слишком изгибается, поэтому требуется небольшая дополнительная конструкция.Сталь определенно легче сваривать, но для ее очистки и правильной сварки требуется больше усилий, чтобы она не ржавела после покраски.
Использование опытного изготовителя
Независимо от типа трубок, используемых для изготовления каркаса навеса, опытный изготовитель, такой как Fabric Forms, спроектирует конструкцию с учетом ветровой и снеговой нагрузки, определяемой строительными нормами штата. Помимо прочной конструкции, все элементы рамы должны быть симметричными, без острых краев, а рама должна быть квадратной и ровной после установки.
Краткое описание
Название артикула
Каркас навеса для жилого дома
Описание
Существует два основных метода создания каркаса навеса.
Автор
Майкл Гольдфарб
Капюшон с капюшоном какого размера мне нужен для горячего или холодного процесса
March 15th, 2017 | Размещено в Воздухоочистители
Hot Vs. Холодный процесс
Конструкция капюшона с навесом требует различного учета как для горячих, так и для холодных процессов.Горячие процессы передают значительное количество тепла воздуху, окружающему процесс, посредством механизмов теплопроводности и конвекции. При этом присутствует тепловая тяга, которая может вызвать восходящие потоки воздуха со скоростью до нескольких сотен футов в минуту. Конструкция капота и скорость вытяжки должны учитывать эти тепловые тяги на этапе определения размеров. Типичные горячие процессы включают (но не ограничиваются ими) сварку MIG, сварку штучной сваркой, сварку TIG, кухонные вытяжки, табачный дым и т. Д.
С другой стороны, холодные процессы не получают выгоды от естественного восходящего импульса от тепловых потоков, в отличие от их горячих аналогов. Холодные процессы потребуют более высоких воздушных потоков и определенных мест установки по сравнению с вытяжками, разработанными для горячих процессов. Как правило, вытяжные шкафы для холодного процесса следует располагать как можно ближе к источнику образования загрязняющих веществ, хотя эта практика почти всегда предпочтительна как для горячих, так и для холодных процессов, когда это применимо.Примеры холодного процесса могут включать механическую обработку металла, сверление, растачивание, фрезерование, шлифование и т. Д.
После определения типа процесса вытяжка должна быть определена по размеру, чтобы пора правильно подобрать и разместить вытяжку.
Вытяжки с низким навесом — Горячие процессы
- Вытяжка должна быть как минимум на 1 фут больше по обеим осям, чем источник, с учетом диаметра поднимающегося столба горячего воздуха.
- Например, при сварке рамы размером 4 x 5 дюймов соответствующий капюшон должен иметь размер 5 x 6 футов.
- Вытяжка должна располагаться на расстоянии не более 3 футов от источника.
- Чем больше расстояние между источником и лицевой стороной козырька, тем шире будет поднимающийся столб загрязнения. Если невозможно разместить вытяжку в пределах 3 футов от источника, необходимо принять другие меры для эффективного улавливания загрязнителя, включая: увеличенные размеры, размеры фланцев, большее перекрытие, больший воздушный поток и / или завесы по периметру.
- Лицевая скорость капюшона должна быть не менее 100 футов в минуту.
- В приведенном выше примере рекомендуемый размер вытяжки был 5 футов x 6 футов = 30 квадратных футов. Требуемый воздушный поток для вытяжки такого размера составляет примерно 30 квадратных футов x 100 футов в минуту = 3000 кубических футов в минуту.
Капюшон с низким навесом — холодный процесс (температура окружающей среды)
- Торцевая скорость капюшона теперь должна составлять как минимум примерно 200 — 250 футов в минуту.
- Близость вытяжки к источнику загрязнения здесь имеет решающее значение, поскольку загрязнение не будет перемещаться к вытяжке самостоятельно.По возможности рекомендуется использовать имеющийся импульс загрязнения, чтобы привести его в контакт с воздушным потоком.
- Эмпирическое правило для скорости захвата состоит в том, что диаметр вытяжки на расстоянии от источника загрязнения составляет приблизительно 10% от забойной скорости (для входного отверстия кожуха с фланцем — это приблизительно 7,5% для кожуха без фланца).
- Например, колпак с фланцами диаметром 12 дюймов и скоростью передней поверхности 1000 футов в минуту приведет к скорости захвата примерно 100 футов в минуту на расстоянии одного фута от поверхности крышки.Минимальная рекомендуемая скорость захвата — 50 кадров в минуту. Случайное движение воздуха составляет примерно 10-15 футов в минуту в относительно неподвижном помещении.
Вытяжки по периметру — только горячие процессы
- Для больших вытяжек колпак для захвата по периметру может сэкономить деньги, требуя меньшего воздушного потока.
- Блокирующая пластина, установленная на лицевой стороне вытяжки, заставляет загрязнения перемещаться по периметру вытяжки. Двухдюймовый зазор по периметру с повышенной скоростью (500 футов в минуту — практическое правило) улавливает этот боковой поток загрязнителя.
- В приведенном выше примере размер сварочного кожуха составлял 5 x 6 футов, и для него требовался воздушный поток 3000 кубических футов в минуту. Превращение этого колпака в колпак для захвата по периметру даст:
- Периметр 5 ′ x 6 ′ = (5’x2) + (6’x2) = 22 ′ (прямые футы)
- Общая площадь по периметру = 22 линейных фута x (2 дюйма / 12 дюймов / фут) = 3,7 кв. Фута
- Общий требуемый воздушный поток = 3,7 кв. Фута x 500 футов в минуту = 1850 кубических футов в минуту
- При использовании бленды меньшего размера уменьшается отдача от уменьшения воздушного потока.
- Приблизительная точка безубыточности — вытяжка 3 х 4 фута.
Для получения дополнительной информации об оборудовании AQE, Inc., размерах капюшонов и качестве воздуха, пожалуйста, свяжитесь с представителем по телефону 1-888-883-3273 или по электронной почте [email protected].
Промышленная вентиляция | KEES
Вы по достоинству оцените прочную конструкцию и надежные сварные соединения наших промышленных вентиляционных колпаков из оцинкованной, нержавеющей стали, алюминия и термопласта, каждый из которых имеет определенный размер.Широкий выбор стилей подходит практически для любого применения в выхлопных газах — от технического обслуживания автомобилей до очистки сточных вод и производства. Доступна цельная конструкция любого размера, который подходит для грузовика, а более крупные размеры доступны в нескольких секциях для сборки на месте.
Узнайте, как наша гибкость в дизайне продуктов помогла университету Висконсина предоставить именно то, что им было нужно.ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС
- Защищайте рабочую среду от вредных паров, дыма, масел, частиц и т. Д.
- Экспертная разработка с использованием высокопрочных высококачественных материалов
- Опции и аксессуары предлагают индивидуальный дизайн
Стандартная конструкция
- 18 оцинкованная сталь
- 18-го калибра 304 или нержавеющая сталь 316
- .063 «алюминий
- Термопластические материалы (например, ПВХ, ХПВХ, ПЭ и ПП)
- Сварные швы
КЛЮЧ
SUBMITTALCATALOGBIM ОБЪЕКТМодели
Опции и аксессуары
- Внутренние перегородки
- Паз по периметру Прорезь с амортизатором
- Боковая юбка
- Водосточная и дренажная арматура
- Стойка для фильтров
- Установленный переключатель
- Светильник
- Камера подпиточного воздуха
материалы
- Оцинкованная сталь
- Нержавеющая сталь 304
- Нержавеющая сталь 316
- Алюминий
- Поливинилхлорид (ПВХ)
- Хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ)
- Полиэтилен (ПЭ)
- Полипропилен (ПП)
отделки
- Мельница (термопласт доступен только с мельничной отделкой)
- Сатин полироль (доступна только для нержавеющей стали)
- Грунтовка d
- Двухкомпонентная полиуретановая краска (доступны стандартные и нестандартные цвета)
- Доступны другие виды окраски, такие как эпоксидная или фенольная смола
Лакокрасочные покрытия
Доступны двенадцать стандартных цветов, а также любой индивидуальный цвет.Ниже показаны стандартные цвета *.
Свяжитесь с нами, если вам нужен финишный образец фактического цвета краски.
Информация по применению
Для получения дополнительной информации о промышленных вытяжках см .:
Руководство по промышленной вентиляции
Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене
Цинциннати, Огайо 45211
513-742-2020
www.acgih.org
Справочники ASHRAE
Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc.
1791 Tullie Circle, N.E.
Atlanta, GA 30329
404-636-8400
www.ashrae.org
Изготовление на заказ
Доступны вытяжки, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика. ФАКС или электронная почта эскиз или рисунок в KEES для предложения.
Некоторые примеры вытяжек, изготовленных на заказ:
- Вытяжка задней полки с передним удлинением и гибкими занавесками
- Вытяжка задней полки с рамками фильтров-прокладок
- Вытяжка для наполнения бочек
- Коническая верхняя вытяжка
- Нисходящий стол
- Корпус оборудования
- Плавка колпак печи
- Покрасочная камера
Навесы и навесы L&J
Шитье
Наш швейный цех может создать большие навесы, навесы, навесы и многое другое! Наш швейный отдел полностью в состоянии выполнить как небольшие, так и большие проекты.
В настоящее время наш цех по пошиву швов имеет следующее оборудование и возможности:
- Термоизолирующие накладки на маркизы для создания 100% водонепроницаемых швов
- Швейная машина промышленного класса для отличной подгибки и строчки
- Пресс для втулки
- Модульный швейный стол 24 фута x 32 фута
Сварка
Наши опытные сварщики могут сваривать в основном проекты из алюминия и стали.Наши опытные сварщики постоянно работают с проектами нестандартной структуры оттенков и могут справиться с множеством различных проектов с разным уровнем сложности.
Вот некоторые из нашего сварочного оборудования и возможностей, включая, помимо прочего:
- Сварочный аппарат Lincoln Electric Mig Welder для собственных производственных проектов
- Сварочный аппарат Millermatic Mig Welder для собственных производственных проектов
- Пресс для втулки
- Портативный сварочный аппарат для сварки в полевых условиях
Фрезерование с ЧПУ
У нас есть фрезерный станок с ЧПУ для резки алюминия, ПВХ, акрила и других различных материалов.Наш фрезерный станок с ЧПУ способен разрезать лист материала размером до 4 x 8 футов. У нас есть специальный оператор маршрутизатора.
Рисование и текстурирование
Мы выделили часть нашего магазина под отдел рисования и текстурирования. Наш отдел покраски и текстуры может профессионально выполнить грунтовку, покраску и текстурирование любой цветовой структуры на месте.
Ваш навес поврежден. Что теперь?
Правильная архитектура навеса даст вам навес, который будет великолепно выглядеть и служить долгие годы. Но даже купол самой промышленной прочности не может выдержать неограниченное количество нагрузок. HurricaneSandy — прекрасный тому пример. И со временем что-то происходит. Ткань и даже металл могут начать изнашиваться.
Как скоро это произойдет или что пойдет не так, зависит от конкретной архитектуры вашего навеса, вашего местоположения, погоды и других факторов.Но если что-то сломается, кто-то может пораниться. Ваши окна могут разбиться, товары на витрине магазина могут быть испорчены, даже внешний вид вашего здания или что-либо под навесом может быть повреждено.
Если ваша маркиза была повреждена — даже незначительно — вам следует немедленно позвонить в вашу компанию по изготовлению маркизы. Даже незначительные, на первый взгляд, проблемы могут быстро перерасти в дорогостоящие, если их игнорировать.
В некоторых случаях ваш навес можно эффективно отремонтировать.
Небольшие слезы часто можно залатать. Но если вы позволите крошечной слезе растекаться прямо по центру вашего логотипа, в этот момент уже ничего нельзя будет сделать. Порванные переплеты можно прошить заново. Ткани обивки и балдахины можно заменить. Пришитые ткани можно снять и заменить, не снимая весь навес.
Если ваша маркиза не слишком грязная или не слишком сильно повреждена, многие из этих ремонтов можно выполнить прямо в полевых условиях, быстро вернув вашу маркизу в безопасное и привлекательное состояние.
Иногда можно исправить и структурные проблемы. Квалифицированные специалисты вашей компании по производству навесов могут удалить поврежденные болты или стойки и установить новые, при необходимости произвести повторную сварку или удалить и заменить треснувшие или сломанные бетонные опоры.
Своевременный ремонт может обеспечить вашему навесу годы дополнительной службы. Главное — действовать в тот момент, когда вы впервые заметили проблему. Немедленно позвоните и отправьте фотографии, чтобы ваш эксперт по тентам мог увидеть проблему из первых рук.
Но иногда замена имеет смысл.
При правильных обстоятельствах ремонт может быть жизнеспособным и экономичным решением, особенно если вашему куполу всего несколько лет. Но если он начинает стареть, возможно, вам будет лучше с новым.
Меньше всего вам нужно «исправление» низкого качества, которое может поставить под угрозу архитектуру вашего навеса. Если он ослабнет, так долго не протянет. И это может стать проблемой безопасности, чего вы не можете себе позволить. Вместо того, чтобы беспокоиться обо всем этом, может быть более разумным бизнес-решением полностью заменить свой навес.
Кроме того, новый навес может придать вашему зданию и бизнесу свежий вид. Это возможность подумать, есть ли маркетинговые или другие преимущества, которые вы в настоящее время не используете, которые могут сделать новый навес еще более эффективным вложением средств.
Сделайте свой вклад.
Правильно спроектированная и установленная конструкция навеса имеет большое значение. Но если вы правильно обработаете свой купол, он прослужит как можно дольше и с меньшей вероятностью будет поврежден.
Держите его в чистоте. Периодически удаляйте грязь и грязь в соответствии с рекомендациями производителя, никогда не используйте для работы агрессивные растворители, абразивные тряпки или щетки. Очевидно, вам следует делать это чаще, если вы находитесь в районе, где вещи пачкаются быстрее.
Не допускайте скопления листьев, песка или грязи. Эти вещи могут испачкать ткань или вызвать истирание, сокращая срок службы маркизы.
Если вы находитесь в Нью-Йорке или другом районе, где идет снег, смахните снег со своего навеса, пока он не стал слишком глубоким.Снег сильный. Это учитывается в вашей архитектуре купола, но создание лишнего веса создает дополнительную нагрузку на опорную конструкцию купола.
Обращайтесь с маркизой так же осторожно, как и с другим бизнес-оборудованием, чтобы не повредить ее. Но если вы когда-нибудь заметите проблему, сразу же возьмите трубку.
Фото: Fuzzy Gerdes через Flickr
.