Сварочные работы ремонт кузова автомобиля: Кузовные сварочные работы

Содержание

Жестяно-сварочные работы — Центр Кузовного Ремонта на Заводской. Омск

Главная > Цены и услуги

 Кузов автомобиля — это самый основной и  самый дорогостоящий его элемент. В зависимости от конструкционных особенностей, он может быть каркасным, полукаркасным (скелетным) и бескаркасным. 

Кузов  как и любая сложносочленённая металлическая конструкция подвержен деформациям, как при экслуатации автомобиля так и при ДТП.   

  

 Основным кузовным материалом на протяжении многих лет остается низкоуглеродистая сталь. Она популярна благодаря своим свойствам: прочность, упругость, пластичность, доступность и ремонтнопригодность. 

 В Центре Кузовного Ремонта  жестяно-сварочные работы проводятся  с соблюдением технологий и требований,   норм и правил, ремонта кузовов легковых автомобилей, при постоянном контроле со стороны руководства.

Во время проведения жестяных работ в нашем автосервисе  проводится замена и восстановление деталей как с незначительными повреждениями так и

ремонт кузова повышенной сложности.     На этапе жестяно — сварочного  ремонта, поврежденным  деталям автомобиля придается первоначальный вид с помощью выдавливания, выбивания, растяжки, рихтовки и т.д.  Если жестяные работы включали в себя сварку, места сварных соеденений тщательно зачищаются и уплотняются герметиком в соответствии с рекомендациями по ремонту кузовов автомобилей. Проведение сварочных работ осуществляется на современном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.  «Центр Кузовного Ремонта» предлагает  один из эффективных способов сварки – полуавтоматическая точечная сварка. Она обеспечивает мобильность, скорость и высокое качество проведённых сварочных работ.

Цены на жестяно-сварочные работы зависят от степени повреждения деталей и определяются после осмотра автомобиля.

2. Восстановление геометрии кузова, работы на стенде

 
 установка автомобиля на стендот 2 000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиляот 5 000
 устранение перекоса кузова авто средней сложностиот 10 000
 устранение сложного перекоса кузоваот 15 000
  

3. Арматурные работы.

 
 снятие переднего бампера автомобиля в сбореот 1 000
 установка переднего бампера автомобиля в сбореот 1 000
 снятие заднего бампера автомобиля в сбореот 1 000
 установка заднего бампера автомобиля в сбореот 1 000
 задний бампер разборкаот 500
 бампер автомобиля задний — собратьот 500
 передний бампер разборкаот 1 000
 бампер автомобиля передний — собратьот 1 000
 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраскуот 2 000
 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраскуот 2 000
 дверь  передняя, задняя — замена с переборкой арматурыот 2 500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проемуот 2 500
 зеркало   боковое без электропривода — заменаот 500
 зеркало   боковое с электроприводом -заменаот 500
 замена передней фарыот 500
 замена задней фарыот 500
  

4. Замена деталей кузова.

 
 Замена капота автомобиляот 1 000
 Замена крышки багажника автомобиляот 2 000
 Замена крыла переднего съемногоот 2 000
 Замена крыши авто без люка в сбореот 10 000
 Замена крыши автомобиля с люком в сбореот 15 000
 Замена лонжерона переднего с брызговикомот 7 500
 Замена задней панели автомобиля сбореот 7 500
 Замена передней панели авто в сбореот 4 000
 Замена порога боковины авто в сборе
от 6 000
 Замена стойки средней с частью порога в сбореот 10 000
  

5. Ремонт деталей кузова.

 
 Ремонт №1 боковины автомобиля — седан10 000
 Ремонт №2 боковины автомобиля — седан13 000
 Ремонт №3 боковины автомобиля — седан16 000
 Ремонт №4 боковины автомобиля — седандоговорная
 Ремонт боковины автомобиля — универсал №112 000
 Ремонт боковины автомобиля — универсал №214 000
 Ремонт боковины автомобиля — универсал №318 000
 Ремонт боковины автомобиля — универсал №4договорная
 ремонт брызговика автомобиля переднего №12 000
 ремонт брызговика автомобиля переднего №2 3 000
 ремонт брызговика автомобиля переднего №34 500
 ремонт брызговика автомобиля переднего №4договорная
 ремонт передней двери автомобиля №11 500
 ремонт задней двери автомобиля №11 500
 ремонт задней двери автомобиля №23 000
 ремонт передней двери автомобиля №23 000
 ремонт передней двери автомобиля №34 500
 ремонт задней двери автомобиля №34 500
 ремонт передней двери автомобиля №4договорная
 ремонт задней двери автомобиля №4договорная
 ремонт капота автомобиля №11 500
 ремонт капота автомобиля №23 000
 ремонт капота автомобиля №3
5 000
 ремонт капота автомобиля №4договорная
 ремонт переднего крыла автомобиля №11 000
 ремонт переднего крыла автомобиля №22 000
 ремонт переднего крыла автомобиля №33 500
 ремонт переднего крыла автомобиля №4договорная
 ремонт панели крыши автомобиля №11 500
 ремонт панели крыши автомобиля №23 000
 ремонт панели крыши автомобиля №36 000
 ремонт панели крыши автомобиля №4договорная
 ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь1 500
 ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь3 000
 ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь5 000
 ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь договорная
 ремонт задней панели автомобиля №12 500
 ремонт задней панели автомобиля №24 000
 ремонт задней панели автомобиля №36 500
 ремонт задней панели автомобиля №4договорная
 ремонт порога боковиныот 2 000
 

Более подробную информацию уточняйте по телефону.   

*Указанный на нашем сайте прайс, является  приблизительным! Указать точную сумму не предоставляется возможным т.к. каждый отдельный случай повреждений автомобиля индивидуальный. Вся информацию по телефону  +79139774507/ 8-(381-2) 605-123.

 

# ремонт кузова автомобиля в омске жестянка малярка 

Цены автосервиса ARG Service для авто жестяных работ

тел: 225-05-51 8-9872-25-05-51

Специализированный автосервис в Казани. Наши цены.

  • Бесплатный осмотр и оценка стоимости
    ремонта с выездом к заказчику

  • Наличный и безналичный расчет

  • Удобное расположение автосервиса

  • Мы подберем наиболее выгодный для Вас вариант ремонта

  • Гарантия на все работы 6 месяцев

  • На рынке более 20 лет

  • Ремонт топливных баков, радиаторов

Цены на кузовной ремонт автомобиля.

Краткий прейскурант цен на кузовные, сварочные, авто жестяные работы нашего автосервиса

Общее

Консультации по оценке технического состояния автомобиляБесплатно
Доставка зап. частей по городу350р.
Оценка ремонтных работ с выездом на место стоянки автомобиляБесплатно
Гарантия на все работы6 месяцев
Гарантия на радиаторы и топливные баки3 месяца

Кузовной ремонт

Покраска одной детали с подбором краски и расходными материаламиот 4000р
Замена приваренной детали (крыло, порог, задняя панель, и т.д.)от 5000р
Замена деталей закрепленных болтовыми соединениями (капот, крыло, бампер и т.д)от 1500р
Ремонт одной кузовной детали2000-9000р
Замена лонжеронаот 5000р
Замена крышиот 10000р
Замена днищаот 25000р
Приваривание, сварка заплаты на кузовную деталь в место удаленного ржавого железаот 2000р
Замена, сварка «площадки» под «краб»1500р
Вытяжка на стапеле(стенде)от 5000р

Полировка

Глубокая полировка всего автомобиля малого и среднего класса6000 – 7000р
Глубокая полировка всего автомобиля большого класса, джипов и минивенов7000 – 8000р
Полировка одной детали500 – 600р
Полировка фары500 – 600р
Глубокое восстановление поверхности и защитного покрытия фары1000р

Сварочные работы

Аргонная сваркаот 1200р
Аргонная сварка, ремонт алюминиевой головки блока двигателяот 2000р
Аргонная сварка, ремонт корпуса коробкиот 1500р
Аргоннная сварка, ремонт блока двигателяот 2000р
Аргонная сварка, ремонт впускного, выпускного коллектораот 1500р
Сварка, ремонт выхлопной трубы, глушителя и другие сварочные работыот 800р
Замена гибкой муфты глушителя гофры со снятием/установкой2500-3000р
Переделка глушителя на иномаркуот 2500 р.
Аргонная сварка трубки кондиционераот 2000р
Ремонт катализатора со снятием/установкойот 2500р
Снятие/установка поддона двигателя дял аргонной сварки1000 – 3500р
Снятие/установка коробки передач для аргонной сварки2500 – 3500р

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора иномаркиот 1200р
Ремонт радиатора отечественного автоот 1200р
Ремонт радиатора интеркуллераот 1200р
Ремонт радиатора кондиционераот 1500р
Снятие/установка радиатора для ремонта1000 – 4500р

Ремонт бензобака

Сварка стального бензобакаот 3800 р
Пропаривание топливного бака600р.
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля малого классаот 5600р.
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля большого класса и джипаот 7100 р
Ремонт алюминиевого топливного бакаот 4200р.
Ремонт пайка склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассыот 3700 р.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силуминаот 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраляот 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 2500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 2500 р.

Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера автомобиля с подготовкой под покраску со снятием и установкойот 2500 р.
Ремонт бампера без покраски(пайка, склеивание, склейка)от 1000 — 3300 р.
Снятие/установка бампера на отечественное автоот 1200 р.
Снятие/установка бампера на иномеркуот 1700 р.

Разное

Перекидка (замена) кузоваот 35000р

Справки и предварительная запись по телефону:

225-05-51, 8-9872-25-05-51

Наши преимущества

Бесплатный осмотр и оценка стоимости работ с выездом к заказчику

Наличный и безналичный расчет

Удобное расположение автосервиса

Мы подберем наиболее выгодный для вас вариант ремонта

Гарантия на все работы 6 месяцев

На рынке более 20 лет

Как мы работаем

Тел: 8-9872-25-05-51; 225-05-51

г. Казань, Приволжский-Советский район, ул. Зорге-Родина, Бокс К-3, К-4, К-6

Сварочные работы | Ангар Авто

Сварочные работы осуществляются профессионалами, при помощи специального оборудования, в том числе и в труднодоступных местах.

Сварочные работы при кузовном ремонте используются при замене поврежденных элементов кузова, таких как задние крылья, пороги, панель крышы, усилители,  лонжероны и т.д. До сварки рихтовщик / жестянщик выставляет все контрольные точки кузова, проверяет зазоры всех стыковочных элементов установив их на автомобиль и после того как все сошлось обваривает заменяемую деталь выбрав нужный вид стыка и метод сварки.

Стыковое соединение используется, если нужно вварить заплатку или небольшую вставку, которые не подвергаются большому усилию на разрыв. При стыковом соединении возникают дополнительные ненужные утолщения в корпусе.

Со сторон, которые будут привариваться, снимаются фаски. Но если толщина листа до 2 мм, то можно обойтись и без фасок. Ввариваемая деталь подгоняется к участку корпуса более кропотливо. Зазоры должны быть минимальные, а лучше обойтись и без них, потому что сварка стыковым соединением применяется для лицевых наружных элементов кузова автомобиля. Сварщик должен быть высокой квалификации, используется сварочный полуавтомат.

Стыковая сварка проводится с применением сплошного точечного шва. Если мастер профессионал своего дела, то в итоге не нужна длительная зачистка и трудоемкая рихтовка. Можно просто шпатлевать и затирать шов. Тонкий лист варить труднее, чем толстый, потому что толстые листы железа можно проваривать сплошным точечным швом.

Соединение внахлест – наиболее простое, поэтому чаще всего используется среди автосварщиков. Один лист металла накладывается на другой, отверстие, которое нужно залатать, закрывается (перекрывается) вторым листом. Подходит для сварки порогов, лонжеронов и других силовых конструкций.

Один из видов нахлестного соединения – сварные электрозаклепки, также часто используется автосварщиками, если нужно установить усилительные накладки на каркас кузова или новые крылья. Визуально похож на результат точечной сварки.

Сварные швы бывают разных видов. Три самых популярных – это сплошной, точечный, сплошной прерывистый. При любом из способов сопряжений применяться может любой их них.

Сплошной прерывистый – чередование сплошных участков и разрывов, не залитых металлом. Свободные от заливки интервалы нужны для того, чтобы металл ввариваемого элемента (или каркасную конструкцию) не «потянуло».

Сплошной выглядит как большое количество близко расположенных друг к другу точечных сварок или же как непрерывное «залитие» расплавленного металла. Применять можно на тонком и на толстом листах металла. В автомобильных конструкциях сплошной используется редко, потому что из-за шва эластичность всей конструкции уменьшается, а во время эксплуатации машины появляются трещины, называемые «усталостными».

Точечный сварной шов выглядит как сварные точки, расположенные через интервал вдоль линии сопряжения. Расстояние определяется технологической необходимостью: от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.

Сварочные швы делятся и по месту их расположения. Сварочные работы проводятся в одной из трех плоскостей.

Самая удобная – горизонтальная «сверху»: шов заливается полностью, пустот и щелей не остается.

Шов, который проводится горизонтально, но движение осуществляется внизу – самый трудный из трех, потому что получается ПОД сопрягающимися элементами, поэтому материал вытекает вниз. Хорошее качество сварки получается у мастера.

Еще один неудобный вид шва – вертикальный, во время сварки нужно следить, чтобы металл не тёк по шву.

До начала сварочных работ любой материал готовится, проводится очистка от разных видов загрязнений:

  • Следы коррозии
  • Слои грунтовки и краски
  • Покрытия защитные и консервационные
  • Смазочные вещества.

Остатки любого из них понижают качество шва, мешают проходить по цепи току.

Подготовить металл к сварке нужно и для того, чтобы избежать негативных последствий. Например, при выжигании горючих остатков образуется газ. Этот газ может сделать шов некачественной структуры, с образовавшимися в нем «порами», а может «выдуть» металл из точки сварки, брызги его приведут к ожогам. Если на металле есть загрязнения, то и дыма при сварочных работах будет больше, вдыхание его крайне нежелательно для человека.

В автомастерской при проведении сварочных работ используются разные виды оборудования.

Чаще всего применяют удобный полуавтомат. С его помощью шов можно сделать в любом доступном уголке автомобиля. Сварочный полуавтомат относительно прост в работе, опытный мастер подбирает расходные материалы, выбор которых зависит от сложности и характера ремонта.

Инвертор отличается от полуавтомата методом преобразования тока, частота преобразования которого выше. Сварочный аппарат меньше весит и сравнительно мал. Сварка инвертором неидеальна: шов получается потолще и не таким ровным. Использовать лучше для заваривания тех мест, которые не «бросаются» в глаза: днище и т. д.

Шов после сварочных работ лучше обработать антикоррозийным средством, иначе проведенных работ надолго не хватит. Антикоррозийную обработку проводить и на лицевой части кузова, и на внутренней, и даже в закрытых плоскостях.

Выделяют несколько способов сварки:

  1. Дуговая – самая распространенная, металлы свариваются при помощи металлических электродов;
  2. Плазменная. На объект сварки воздействует на высокой температуре плазменная струя;
  3. Газовая. Металл расплавляется при помощи кислорода и ацетилена;
  4. Лазерная. Поверхности соединяются путем точечного воздействия лазерного луча на изделие;
  5. Аргонная сварка (аргоновая, аргонодуговая) – метод проведения сварочных работ, который становится все более популярным из-за ряда преимуществ:
  • Высокое качество сварочных швов: они менее заметные и более прочные. Эстетичность шва особенно важна при проведении кузовных работ на видимых элементах.
  • Управляемость. Процессом сварки можно управлять через состояние электрической дуги. Низкая вероятность повредить соседние участки, так как площадь нагрева – маленькая.
  • Высокая скорость обработки.
  • Безопасность. Не происходит разбрызгивание металла.
  • Сварку можно проводить в любой плоскости.
  • Экологичность. Нет вредных выбросов или шлаков, приводящих к поломке агрегата.
  • Экономичность. Свариваемый металл нагревается несильно, поэтому в его кристаллической решетке нет изменений, сохраняются первоначальные технологические свойства и за счет этого срок службы детали дольше.
  • Универсальность. Соединяются детали и элементы из цветных, черных и высоколегированных металлов, причем свариваемые части могут быть даже трудно соединяемыми. Используют при работе с алюминием, а также при сваривании иных металлов (чугуна и титана, меди и стали, и т.д. и т.п.). Можно сваривать и очень тонкостенные металлы.

Сварочно-кузовные работы в Краснодаре можно заказать в автосервисе «Ангар Авто» в Краснодаре, ул. Воронежская, 118.

Сварочные работы в автомастерской

Задача кузова — противостоять им, сохраняя прочность, гибкость и, что очень важно, правильную форму. Изменение геометрии любой части кузова приводит к возникновению новых аэродинамических эффектов, иному распределению усилий в металле, а это может стать причиной потери управляемости на большой скорости.

Сварочные аппараты для ремонта автомобилей

Сохранение силовых свойств и геометрических форм автомобильного кузова — важный элемент безопасности использования машины. Своевременно устранять повреждения металлических частей кузова, особенно его силовых элементов, необходимо штатными средствами, в том числе, с использованием сварки металла.

Сварочный аппарат для кузовного ремонта должен отвечать ряду требований:

  • полуавтоматический режим работы;
  • возможность сварки в газовой среде;
  • точная подача сварочной проволоки;
  • мощность, соответствующая работе с металлом толщиной от 0,8 до 6 миллиметров;
  • простота доступа к узлам сложной формы;
  • хорошая реакция на изменения подачи тока.

Универсальным устройством может стать углекислотный полуавтоматический аппарат, способный справится с работой по обычному черному металлу, оборудованный системой подачи аргона для работы с цветными металлами и алюминиевыми сплавами.

Для безопасной сварки и сохранения основных свойств кузова необходимо очень тщательно следить за предотвращением прожогов и качеством сварных соединений. В автомобиле используется металл разной толщины и прочности, при этом силовая часть конструкции должна после сварочных работ сохранить форму и гибкость.

Сохранение свойств металла зависит от его окисления в процессе сварки. При разогреве сварного шва окружающий кислород начинает реагировать с металлом, вызывать быстрое окисление — тонкий лист окажется прожженным насквозь, толстый металл силовой части кузова утратит прочность, в швах появится напряжение.

В результате по месту нагрузки произойдет разрушение шва, а это может стать причиной опасных изменений в форме кузова и связанном с ним поведении автомобиля на дороге.

Сварка кузова в среде активного и инертного газа

Для предотвращения окисления под действием температуры на место сварки может подаваться инертный или активный газ, вытесняющий кислород. Активным газом является двуокись углерода, углекислота. Инертный газ для сварки — аргон, не вступающий в реакцию с металлом и иными веществами, создающий защитную среду вокруг места сварки.

Для сварки в режиме полуавтомата используется плавкая проволока, которая подается по мере ее расплавления с катушки. установленной на аппарат. Разогретый металл, становясь пластичным, соединяется в точке сварки, а проволока частично заливает шов. Полуавтоматический сварочный аппарат не требует использования длинного неудобного электрода, позволяет получить красивый и прочный шов.

Температура в месте сварки регулируется длительностью контакта с металлом, что позволяет предотвратить прожоги и добиться качественного соединения металла различной толщины. Подаваемый углекислый газ препятствует окислению металла, обеспечивая его хороший разогрев и сохранение свойств.

Сварка в среде инертного газа — очень актуальная и востребованная часть работы современного автосервиса. Новичку в сварочном деле не стоит браться за эту работу самостоятельно — алюминий и цветные металлы, используемые в кузовах современных автомобилей, достаточно капризны, и работа с ними требует очень серьезных навыков. Испортить такую деталь очень просто, восстановить практически невозможно, купить новую — очень дорого.

Особенность алюминия — очень быстрое возникновение оксидной пленки на поверхности при контакте с кислородом воздуха. Эта прочная пленка создает эффективную защиту металла, но она препятствует качественной сварке. При высокой температуре алюминий может быстро разрушиться из-за контакта с кислородом.

При работе сварочного аппарата типа MIG зона сварки оказывается окруженной аргоном, который сам не реагирует с металлом и не пропускает к разогретому алюминию кислород, препятствуя окислению. Высокой температуры позволяет добиться вольфрамовый электрод, неплавкий, не оставляющий на поверхности металла посторонних наплывов, поскольку вольфрам сгорает в процессе варки.

Как использовать сварочный аппарат

Профессиональные сварщики владеют навыками простукивания шва — таким образом можно определить качество соединения, выявить трещины и пустоты, непроваренные раковины и участки напряжения.

ТЕГИ: сварка кузова авто, ремонт кузова авто сваркой, сварить кузов авто, сварка кузова авто, надежность сварки кузова авто, сварка кузова автомобиля, сварка автомобиля инвертором, сварка кузова полуавтоматом, сварка кузова автомобиля полуавтоматом, сварка автомобиля, ремонт кузова автомобиля, кузовная сварка, сварочные кузовные работы, сварка автомобиля, сварка авто, сварочные работы автомобиля

Сварочные работы автомобиля

Главная » Разное » Сварочные работы автомобиля


Жестяно-сварочные работы в Томске | Автосервис Kuzov70

Жестяно-сварочные работы, которые проводятся непосредственно в процессе ремонта кузова, состоят из, естественно, самого ремонта и замены поврежденных кузовных элементов автомобиля. В томском центре кузовного ремонта Кузов70 можно выполнить различные виды жестяно-сварочных работ  при полном соблюдении технических требований. Выполняемые в автосервисе жестяно-сварочные работы, производятся только на импортном оборудовании высокого качества, в список которых входят:

  1. Полная замена или качественный ремонт крыши Вашего автомобиля;

  2. Полная замена или качественный ремонт днища Вашего автомобиля;

  3. Исправление лонжеронов при соблюдении контроля геометрии и точности, а также их замена;

  4. Полная замена или качественный ремонт крыльев Вашего автомобиля;

  5. Полная замена, качественная рихтовка, проведение восстановительных работ дверей Вашего автомобиля;

Перед началом жестяно-сварочных работ необходимо грамотно оценить все повреждения автомобиля, после чего определяется объем работ, которые необходимы для того, чтобы устранить повреждения, а также заменить отдельные детали кузова автомобиля. После определения объема подбираются оригинальные или неоригинальные детали и комплектующие. На последнем этапе проводятся жестяно-сварочные работы. 

При эксплуатации автомобиля образуются небольшие царапины и вмятины, которые со временем инициируют дорогостоящий ремонт, поэтому настоятельно рекомендуется в целях профилактики производить жестяно-сварочные работы.

Независимо от того какой у Вас автомобиль, ретро или современный, его основа состоит из металлических конструкций, которые в свою очередь подвержены воздействию коррозии и деформации. Наибольшему воздействию подвергаются днище, арки колес и пороги автомобиля. На Российских дорогах, в таких городах как Томск, автомобили подвержены и суровым климатическим условиям, а также химическим реагентам, наносимым на дорогу. Весь этот перечень неблагоприятных факторов в совокупности с отсутствием качественного кузовного сервиса неминуемо, в течение 4-5 лет, приведет к тому, что автомобилю потребуется полный спектр жестяно-сварочных работ.

Жестяно-сварочные работы, которые производятся в автосервисе Кузов70, выполняются только на современном оборудовании, а качество применяемых расходных материалов находится на высшем уровне. Автосервис Кузов70 использует самый эффективный вид сварки – полуавтоматический. Такая сварка отличается высокой надежностью и скоростью. Стоимость жестяно-сварочных работ определяется маркой Вашего автомобиля и сложностью повреждений.

В автосервисе Кузов70 используются только качественные сварочные материалы, которые гарантируют высокую прочность и долговечность сварного шва. Мастера автосервиса Кузов70 при выполнении жестяно-сварочных работ не оставляют на сварном шве никаких окислений и шлаков, потому что они плохо удерживают лакокрасочное покрытие автомобиля и могут послужить катализатором коррозии.

В автосервисе Кузов70, который находится в Томске, все жестяно-сварочные работы производятся только опытными профессионалами, имеющие большой опыт жестяно-сварочных работ.

Инструкция по сварке кузова автомобиля для начинающих

Кузов практически любого современного автомобиля способен быть в активной эксплуатации в течение 10-15 лет, до начала активных коррозионных процессов. Конечно, это возможно в случае качественного ухода и отсутствии повреждений (а при наличии таковых – при качественном ремонте). Однако необходимость проведения ремонтных работ, с использованием сварки может потребоваться не только при развитии коррозии, но и, например, в результате ДТП. Рассмотрим технологии проведения работ различных видов, чтобы читатель мог представить себе – насколько возможна сварка кузова автомобиля своими руками.

Как сваривают кузов на заводе

Содержание статьи

Как известно, готовый кузов вовсе не отливают, а штампуют ряд деталей из жести, которую затем и соединяют сваркой в единый кузов. Конечно, происходит процесс, в большинстве случаев, автоматически, с использованием роботов. Однако сама технология сильно отличается от того, что можно увидеть в автосервисах или на производствах, работающих с металлоконструкциями.

Типичный метод сварки, когда укладывают сварной шов, имеет ряд недостатков, таких как:

  • Сложность укладки самого шва;
  • Необходимость учитывать «ведение» металла – ведь он при работе сильно локально нагревается, что вызывает неравномерное температурное расширение и его деформацию;
  • Существенный расход дополнительных материалов (электроды, проволока и пр. ).

На автозаводах, технология сварки кузова автомобиля значительно отличается – там используется преимущественно точечная сварка. Это довольно простой метод, позволяющий практически исключить расходные материалы, увеличить точность позиционирования деталей в автоматическом поточном производстве и нивелировать негативный эффект от локального температурного расширения.

Сама же технология достаточно проста – две детали позиционируются, и будущая сварная точка сжимается двумя не расходуемыми электродами, через которые пропускается значительный ток. Два слоя жести в месте контакта надёжно спаиваются друг с другом. При этом отсутствует сварной шов, геометрия деталей не теряется и образуется возможность пружинной деформации, что положительно сказывается на долговечности.

Конечно, такой тип соединения не предусматривает герметичности шва, но это решается, благодаря нанесению специального герметика на контактирующие области. А сам кузов, после проведения работ, полностью окрашивается. Именно так получаются такие прочные и эстетичные соединения, которые можно увидеть на любом автомобиле типовой конструкции.

Как делается сварка и ремонт кузова в условиях автосервиса или гаража

Мастерские, где используют аналогичные заводской технологии сварки встретить можно, но с каждым годом всё сложнее. Дело в том, что при проведении ремонтных работ с использованием точечной сварки необходимо не только соответствующее оборудование, но и использование множества дополнительных материалов. А заделать, к примеру, дыру (используя точечную сварку) может быть достаточно проблематично. Поэтому в ремонтных работах доминируют другие методы соединения металлических элементов.

Полуавтомат

Это наиболее частый вид оборудования, для проведения сварочных работ на автомобиле. Его популярность обеспечивается удобством использования – ведь можно достаточно просто «подлезть» в любой уголок и сделать шов. При этом не требуется уж очень сильных знаний и опыта.

Технически сварочный полуавтомат достаточно прост – используется практически такой же преобразователь тока, что и в остальных. Но вот расходные материалы различаются. Основной расходный материал – это сварочная проволока, различного диаметра (от 0,2мм до 2мм), как правило, покрытая слоем меди, и углекислый газ. Слой меди необходим для хорошего электрического контакта и как флюс. Углекислый газ, подаваемый в область сварочной дуги, не допускает контакта кислорода воздуха с расплавленным металлом.

В отличие от обычных сварочных аппаратов, в полуавтомате регулируется не только сила тока, но и скорость подачи сварочной проволоки, что позволяет настроить его достаточно точно. Таким аппаратом можно сделать тонкие, практически незаметные швы, при достаточной прочности соединения.

Для применения углекислого газа необходим не только сам заправленный баллон, но и редуктор, который будет снижать давление (150 атмосфер много для любого варианта регулирующей аппаратуры). И его поток также необходимо настроить, чтобы получить наиболее оптимальное значение.

Если пугает необходимость использования углекислого газа, то можно использовать специальную проволоку, которая хоть и не покрыта снаружи медным слоем, внутри содержит специальный флюс, который позволяет проводить работы без подачи газа. Обычная проволока, в таком случае, попросту горит – сварить ей без газа невозможно.

Благодаря вышеперечисленным особенностям, а также возможностью имитации точечной, сварка полуавтоматом кузова авто стала так популярна в мастерских, как официального уровня, так и в сервисах гаражного уровня, а также у частных владельцев.

Инвертор

Инверторы стали необычайно популярны, в последнее время, несмотря на то – что они попросту дальнейшее развитие обыкновенных сварочных аппаратов, но на современных компонентах. Основное отличие инвертора сводится к методу преобразованию тока – в нём, в отличие от стандартных (где используются сетевые 50 Гц), частота преобразования значительно выше (примерно 30-40 кГц).

Благодаря такому нововведению получилось сделать сварочный аппарат достаточно малых размеров и небольшого веса. При этом он не сильно чувствителен к пониженному напряжению питания, а дуга разжигается очень легко. На самом деле необходимо постараться, чтобы её не разжечь – справиться с инвертором может даже самый неопытный новичок.

Сам же сварочный процесс подразумевает использование электродов, совершенно аналогично типовой сварке. Сварка кузова автомобиля инвертором хоть и проста, но результаты далеки от идеальных. Шов получается недостаточно ровным, при этом достаточно толстым. Нагрев металла вокруг происходит сильнее, от чего возможно появление температурных деформаций.

Но если необходимо заварить незаметное для глаз место (например — на днище) – то можно воспользоваться и этим вариантом.

Полезные советы

Если вы решили провести сварочные работы самостоятельно, и уже решили – какой сваркой варить кузов автомобиля, а большого опыта за плечами ещё нет, то стоит знать несколько нюансов.

Вне зависимости от типа сварочного аппарата (за исключением точечной сварки), если предполагается длинный сварной шов, то действовать необходимо в несколько этапов. Сперва привариваемую деталь необходимо «прихватить» в нескольких местах, чтобы она была надёжно зафиксирована. Затем следует сделать несколько коротких (1-2 см) шва, по линии соединения. После каждой операции металл должен остыть. И лишь как завершающий этап – производить окончательное соединение. Это позволит свести температурные деформации к минимуму.

Борьба с коррозией

Когда проведение сварочных работ вызвано коррозионным разрушением кузова, то ржавчину необходимо удалять, иначе ремонта хватит ненадолго (благодаря хитростям окисления железа, которое может быть двухвалентным или трёх). Т.е. необходимо удалить разрушенные участки, а следы ржавчины очистить до металла.

После же проведения работ, сварной шов также необходимо защитить, ведь если он останется «как есть» — то он быстро будет разрушен. И если на лицевой части детали этот процесс происходит практически всегда, то про внутреннюю часто «забывают», особенно когда она расположена в закрытой полости.

Именно поэтому нередки случаи, когда через год по сварному шву через краску начинает прорываться ржавчина. Причём косметикой, в описанном случае, отделаться уже не получится – необходима полноценная переделка. Когда доступ есть с двух сторон – то проблем нет.

Однако как быть, когда внутренняя часть сварного шва находится в закрытой полости? В данном случае лучше частично пожертвовать целостностью, просверлив в полость отверстие, что позволит обработать полость антикорром.

Таким образом, выполненная сварка кузова автомобиля не только будет радовать глаза, но и прослужит достаточно длительное время. А остальное зависит только от вас.

Сварочные работы ремонт кузова автомобиля своими руками

Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

Особенности заводского производства кузова

Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

  • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
  • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
  • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0. 8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

Как подготовить корпус к сварке?

Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

Как производится сварка?

Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сварочные работы ремонт кузова автомобиля своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Сварочные работы во Владимире — от Кузовной ремонт «Престиж 33» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Сварочные работы во Владимире

 

Жестяные и сварочные кузовные работы во Владимире – наиболее распространенный вид ремонта авто. Вмятины, сколы, царапины и прочие последствия аварий, стихийных бедствий, действий вандалов и просто ежедневного использования автомобиля отрицательно сказываются на эстетических и практических свойствах любой машины. Качественно проведенные жестяные работы недорого позволят вернуть вашему автомобилю не только первоначальный внешний вид, но и прежние ходовые свойства.

 

 

Чаще всего сварочные работы во Владимире применяются для замены и ремонта кузовных деталей. Сварка может использоваться для замены или ремонта поддонов двигателя, кондиционеров, радиаторов охлаждения, дисков, глушителей, топливных баков. Кроме этого, сварочные работы применяются при разрывах и трещинах рам автомобилей, при ремонтах блоков двигателей. Гарантия на все виды работ!

Наши услуги:

 

Мы обладаем всем необходимым для качественного проведения сварки деталей кузова во Владимире:

 

  • квалифицированные мастера
  • специальное оборудование
  • необходимые помещения, в которых соблюдаются все условия и нормы

 

 

Специалисты нашего автосервиса являются профессионалами своего дела. Поэтому мы рекомендуем вам не покупать деталь, получившую дефект, а воспользоваться нашими услугами. Если на каком-либо элементе вашего авто обнаружена коррозия или другой дефект, восстановить его целостность поможет сварка по лушей цене.

 

Мы понимаем, насколько тяжело сейчас обходиться без автомобиля тем, кто привык ежедневно ездить на собственных колесах. По этой причине автосервис «Престиж 33» предлагает сварочные работы и другие виды ремонта по доступным ценам. Все, обратившиеся к нам, могут рассчитывать на адекватную актуальную ценовую политику и дружественную атмосферу.

 

 

 

Автосервис «Престиж 33» качественно и быстро выполнит любые сварочные и жестяные работы во Владимире!

Телефон: +7(903)830-10-74

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:25

Шымкент, Аль-Фарабийский район Сегодня 10:24

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 10:23

Алматы, Медеуский район Сегодня 10:23

Шымкент, Абайский район Сегодня 10:23

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:22

























  • Набранные школьные Образование Образование:
    • Польский • Иностранственный язык • Математика