Трещина в алюминиевом корпусе чем заделать: Страница не найдена — steelfactoryrus.com

Содержание

Страница не найдена — steelfactoryrus.com

Алюминий

Содержание1 С какими флюсами можно паять алюминий1.1 Подготовка к работе1.2 Для средних и низких

Дерево

Содержание1 Торцовки по дереву1.1 Сборка сложного станка1.2 Преимущества и недостатки2 Торцовочная Пила По Дереву

Металл

Содержание1 Виды и характерные особенности заглушек для профильных труб1.1 Назначение и функциональные особенности1.2 Материалы

Алюминий

Содержание1 Плавка алюминия в домашних условиях: пошаговая инструкция. Технология плавки алюминия в домашних условиях

Металл

Содержание1 Инструкция — как правильно гравировать по металлу1.1 Инструменты и материалы1.2 Советы перед гравировкой1.3

Металл

Содержание1 Художественная ковка своими руками: особенности и этапы процесса ковки (91 фото + видео)1.1

Страница не найдена — steelfactoryrus.com

Приспособления

Содержание1 Секреты самостоятельной сборки качественного споттера?1.1 Принцип работы споттера1.2 Какие бывают споттеры1.3 Что нужно

Своими руками

Содержание1 Пресс для гаража своими руками гидравлический: чертежи приспособления и как сделать1.1 Назначение и

Дрели

Содержание1 Как сделать сверлильный станок своими руками1.1 Когда требуется самодельный сверлильный станок1.2 Сверлильный станок

Дерево

Содержание1 Как заточить фрезу по дереву1.1 Как заточить фрезу1.2 Заточка по ленточке1.3 Заточка фрезы

Сварка

Содержание1 Холостой ход трансформатора — что это?1.1 Трансформаторы и режимы их работы1.2 Как определить

Медь

Содержание1 Как сварить медные провода?1.1 Преимущества и недостатки в сравнении с аналогами1.2 Аппарат для

Страница не найдена — steelfactoryrus.com

Обработка сталей

Содержание1 Особенности закалки различных видов стали – способы, температура, прочие нюансы1.1 Какой бывает закалка

Металл

Содержание1 Зернистость наждачной бумаги1.1 Показатель зернистости1.2 Прочие характеристики абразива1.3 ГОСТ2 Наждачная бумага: типы, виды,

Сварка

Содержание1 Аппарат для сварки проводов своими руками или ТС 700-2?1.1 Аппарат для сварки проводов

Температуры

Содержание1 Бериллий1.1 История1.2 Происхождение названия1.3 Нахождение в природе1.4 Физические свойства1.5 Химические свойства1.6 Свойства бериллия1.7

Дерево

Содержание1 Шипорезный станок по дереву1.1 Виды шипорезных станков1.2 Станки для сращивания древесины1.3 Принцип работы1.4

Алюминий

Содержание1 Муфельная печь для плавки металла своими руками: инструкция по изготовлению1.1 Устройство и схема1.2

Руководство по ликвидации трещины на коробке передач: надежные способы

На Nissan Qashqai поломана коробка передач, небольшая трещина. Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать? (Андрей)

Добрый день, Андрей. Коробка передач — важный агрегат в любом авто, поэтому ремонтом этого узла следует заняться незамедлительно.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать, если треснул корпус на КПП?

Трещина на корпусе коробки передач

Чтобы решить проблему, у вас есть несколько вариантов:

  1. Воспользоваться «холодной сваркой» или «эпоксидкой». В принципе, это одно и то же, но последний тип — в виде так называемого клея (смолы), он более жидкий по своей консистенции и, как показывает практика, намного лучше пристает. При необходимости с этим материалом можно сделать композит — к примеру, приклеить стеклоткань. Чтобы материал был более прочным, в него можно добавить цемент либо алюминиевую пудру.
    Но в данном случае толк будет только тогда, когда вы полностью демонтируете трансмиссию, разберете ее, и хорошо обезжирите, чтобы удалить всю смазку от трещины. Трещину необходимо будет разделать и зачистить, но без фанатизма. Когда вы будете клеить стеклоткань, следует попытаться зацепиться за выступы на агрегате. Если вы все сделаете правильно, то трещина будет заделана и коробка прослужит вам еще не один год.
  2. Традиционная сварка, как показывает практика, в большинстве случаев — это более простой и не менее надежный способ. Вам необходимо найти сварщика со своими оборудованием. В этом случае агрегат также придется снимать, поскольку с залитой трансмиссионной жидкостью качественно заварить вряд ли получится.
  3. Наиболее оптимальный на наш взгляд вариант — купить новый корпус для коробки. Даже если вы качественно заварите дефект, со временем шов опять может треснуть. Если же вы купите новый корпус, то этот вариант будет более надежным.

По факту мы уже не раз сталкивались с тем, что автовладельцы эксплуатируют свои транспортные средства с трещиной на коробке. Если дефект появился таким образом, что расходный материал не вытекает из КПП, то автолюбители считают, что ничего страшного в такой эксплуатации нет. На практике автомобили с дефектами трансмиссии могут использоваться не один год. Однако учтите — попав в одну только яму, вы можете так повредить коробку, что никакая сварка потом не поможет. При постоянном механическом давлении агрегат может просто рассыпаться, и тогда уже другого выхода, кроме как покупка новой КПП, у вас не будет.

Видео «Сварка трансмиссии в домашних условиях»

На примере коробки от Шевроле Лаччетти вы можете ознакомиться с процессом удаления трещин (автор видео — Анатолий Рало).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

Трещина в блоке цилиндров | Permatex Украина

Трещина в блоке цилиндров. Самостоятельный ремонт.
В этой статье мы рассмотрим:
  • Ремонт трещины блока цилиндров
  • Ремонт трещины Холодной сваркой
  • Устранение микротрещины в блоке цилиндров или другом металлическом корпусе

Трещина на блоке цилиндров двигателя может возникнуть вследствие механических повреждений или по причине замерзания охлаждающей жидкости. Выполнять замену целого блока — идеальное, но дорогое удовольствие.

Если трещина касается клапанных гнезд или зеркала цилиндров — изделие неминуемо бракуется. Любые другие случаи, позволяют провести ремонт при помощи сварки, эпоксидного или анаэробного клея. 

Ремонт трещины в блоке двигателя горелкой или электросваркой.

Перед началом работы, следует определить какие повреждения получил корпус. От формы трещины, её длины и ширины будет зависеть технология ремонта.

Ремонт трещины блока цилиндров при помощи ацетиленовой горелкой — трудоемкий и сложный процесс, который должен выполнять профессионал. Причиной тому является локальный нагрев в зоне шва, который может привести к деформации после остывания.

Перед сварочными работами блок следует прогреть свыше 600 0С, а затем медленно охлаждать в термопечи.  Это необходимо для уменьшения напряжений после нагрева трещины. Деформаций не появится, но такая процедура требует специального оборудования (печь, хорошее сварочное оборудование, опытный сварщик).

Если ремонт трещины двигателя будет проводиться без предварительного нагревания корпуса, то следует выбрать метод электродуговой сварки в среде аргона. В процессе сварки не допускать перегрев выше 60 0С.

Возможны проблемы связанные с материалом, из которого изготовлен корпус двигателя. Квалификация мастера и высококлассное оборудование не гарантирует, что герметичность будет восстановлена. Очень часто после процесса сварки, приходится усиливать проваренные швы еще полимерными составами.

Возможно сделать качественный ремонт блока двигателя без дорогого оборудования и в гаражных условиях?

Рассмотрим два альтернативных варианта как заделать трещины в двигателе без применения дорогих приспособлений. Такую работу может сделать один человек без особых навыков и с доступным инструментом. Эту технологию давно успешно применяют в мастерских для ремонта корпусов двигателей, компрессоров и насосов.

Компаунд для склейки «Холодная Сварка» Permatex® Cold Weld

Первый вариант, когда есть трещина с шириной более 0,1 мм.
  1. Нужно точно определить края трещины и засверлить их сверлом 4-5 мм. Потом мы сможем сделать заглушки, препятствующие дальнейшему росту трещины.
  2. При помощи угловой шлифмашины трещина разделывается по всей длине. Должен получиться канал с углом 90 градусов. Рекомендуемая глубина углубления ¾ толщины стенки.
  3. Разделанный шов очищается от стружки и тщательно обезжиривается. Требуется обезжирить также всю поверхность вокруг трещины на расстоянии 5-10 сантиметров. Можно использовать спирт, ацетон или другой растворитель не на нефтяной основе. Компания Перматекс рекомендует применить профессиональный очиститель Permatex® Non-Chlorinated Brake & Part

    Анаэробный резьбовой фиксатор высокой прочности Permatex® High Strength Threadlocker RED

    s Cleaner.

  4. Подготовить несколько кусков армирующей стеклоткани, перекрывающие на 5 см в обе стороны место ремонта.
  5. В просверленных по краях отверстиях нужно нарезать резьбу. Подбираем болт такой длины чтобы он не выступал во внутрь. Наносим на него высокопрочный фиксатор резьбы, например Permatex High Strength Threadlocker Red или Permatex® Red Permanent Strength Threadlocker. Наносим клей на всю резьбу болта и вкручиваем его в отверстие. Не стоит прилагать больших усилий затяжки. Клей сам заполнит все зазоры создаст полную герметичность и усилит фиксацию.
  6. Для заделки трещины мы берём Холодная сварка Permatex® Cold Weld. Данный состав имеет достаточную текучесть, чтобы заполнить все неровности, но не будет протекать сквозь сквозное отверстие.

Холодная сварка Permatex® Cold Weld имеет отличную адгезию к черным металлам и алюминию. Выдерживает постоянный нагрев до 150 градусов Целься (кратковременно до +177 0С), что вполне достаточно для двигателя.

Холодная сварка для трещин Permatex® Cold Weld очень быстро схватывается. Уже через 5 минут можно наносить следующий слой. (Рекомендуем наносить слои до 2 мм за раз.)

  1. Когда трещина полностью закрыта, приступаем к дополнительному укреплению участка. Для этого на предварительно очищенную рядом поверхность, наносим тонкий слой Холодной сварки Permatex® Cold Weld. Сразу прижимаем на участок готовый кусок стеклоткани и прикатываем роликом.
  2. схема ремонта трещины. 1)засверлить концы трещины и очистить участок; 2) сделать углубление 90 градусов; 3) нанести клей и положить стеклоткань; 4) сделать несколько слоёв

    Через несколько минут, когда состав немного отвердеет наносим сверху следующий слой Холодной сварки. Заплата должна немного перекрывать предыдущую. Рекомендуем сделать несколько (3-5) слоёв.

  3. Оставляем на сутки до полной полимеризации. После участок можно зашкурить для придания эстетического вида. Для ускорения полимеризации узел нужно прогреть до 60-80 градусов Цельсия несколько часов. В холодное время года данная процедура обязательна.

Второй вариант, когда есть тонкая трещина с шириной менее 0,1 мм.

Когда трещина еле видна или нет возможности разделать трещину шлифовальной машинкой, можно попробовать создать герметизацию проникающим анаэробным герметиком.

Данную технологию используют на литейных заводах для устранения микропористости металла. Там анаэробные составы используют литрами, у нас достаточно одного тюбика клея.

  1. Определить края трещины, как и в первом способе – обязательное условие.
  2. Очиститель тормозных узлов и других поверхностей – 82220

    Очистить область ремонта от грязи. Очень тщательно обезжирить саму трещину, т. к. анаэробные составы требовательны к чистоте поверхности. Можно даже немного влить в трещину обезжириватель. С профессиональными очистителями данный процесс намного легче, потому что они часто идут в аэрозольных баллонах. Очищающий состав под давлением легко проникает в трещину и выбивает всю возможную там смазку. Мы рекомендуем использовать Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner или Permatex® Pro-Strength Brake & Parts Cleaner.

  3. По возможности края трещины засверлить и зафиксировать на болт с фиксатором Перматекс, как в первом варианте. Это желательно, но не всегда возможно в труднодоступных местах.
  4. Анаэробный клей проникающего действия Permatex® Penetrating Grade Threadlocker GREEN

    Сразу после очистки трещины необходимо залить в неё анаэробный клей проникающего действия Permatex® Penetrating Grade Threadlocker GREEN. Не страшно если он будет выступать наружу. Пока анаэробный состав контактирует с воздухом он остаётся в жидком состоянии. И только в самом зазоре он превратится в прочный пластик. Выступившие излишки клея можно будет потом вытереть тканью.

  5. Когда клей застынет, примерно через сутки, можно сделать поверх шва латку как в первом варианте. (п.п.7-10). Как отвердел клей в зазоре мы не увидим, потому что твёрдый состав будет только в зазоре, а на поверхности анаэробный герметик контактирует с воздухом и будет постоянно жидким.

Внимание!Данную работу можно проводить только с небольшими по толщине трещинами. В больших трещинах клей не заполнит полностью пространство и туда будет попадать воздух, что не даст полной герметичности шва. Второй раз заливать анаэробный клей бессмысленно, т. к. анаэробный состав на воздухе не твердеет.

Второй способ имеет много ограничений и для многих он в новинку. Но данная технология существует много лет и может быть единственным выходом без замены всего корпуса двигателя.

Итак, подытожим:  Способ ремонта трещин двигателя с помощью клеевых композиций класса Permatex удовлетворяет требованиям:

  • технология доступна и недорога, то есть не требует дорогостоящего оборудования, инструмента и материалов;
  • выполняться персоналом средней квалификации;
  • обеспечивать высокую надежность двигателя после ремонта.

Народная сварка чугуна. Фото. — мастерская ВАРИМ БАЙ

 Галерея сварочных швов  — как не надо варить чугун.

На данных фото — и «качественные» швы с применением «правильных» технологий и расходных материалов, и трещины от пережога, и поры, и непровары, и вскипевшие швы. В общем и целом — все, за что платит потребитель когда ему варят не тем, чем надо и не по технологии. 

 

Галерея будет пополняться. Будем благодарны за подобные фото, присланные на наш почтовый ящик.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выпускной коллектор -электрод ЦЧ-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выпускной коллектор — при разделке все швы отвалились

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

улитка насоса — попытка заварить трещину эдектродами Z208 и УОНИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

после попыток кустарного ремонта Заказчик вместо одной трещины имеет сетку трещин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок двигателя лодочный Mercruiser — попытки кустарного ремонта электроды УОНИ

вторая сторона — НЕРЖАВЕЙКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок двигателя — это то, что под швами 1

 

блок двигателя — это то, что под швами 2

 

  

Блок Deutz — попытка Клиента варить электродами ЦЧ-4 (фото после того, как расчистили шов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок Toyota Land Cruiser — попытка клиента варить на СТО не снимая двигатель — и нержавейка, и медная проволока SuSi3 для сварки оцинковки, и холодная сварка…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

после удаления швов — картина «полной герметичности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпус редуктора — варили электродом по нержавейке

это сварочные швы на корпусе редуктора — отвалились сразу, как их подцепили зубилом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

это результат сварки — вместо одной трещины клиент получил сетку трещин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпус КПП МТЗ 1221 — сварка электродами МР-3

корпус КПП — после срезания шва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпус КПП — сварка китайскими электродами 208 (аналог ЦЧ-4)

корпус кпп — после удаления шва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллектор лодочного мотора Вольво — варен и нержавейкой, и ЦЧ-4 и латунью и медью — все заказчик попробовал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

это картина после срезания швов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Димет официальный представитель Россия — Ремонт трещины в алюминиевом поддоне

Автомобильный поддон представляет собой тонкостенный резервуар, который прикрывает собой нижнюю часть картера двигателя. Основные функции поддона — резервуар для отработанного моторного масла и защита механизмов двигателя от попадания внутрь грязи и сторонних предметов. Крепится поддон к основной конструкции автомобиля с помощью специальных крепежей.

Расположение поддона в непосредственной близости к полотну дороги делает его достаточно уязвимым к механическим повреждениям. Чтобы получить трещины в алюминиевом поддоне автомобиля, сильно стараться не нужно. Зачастую достаточно удара поддоном о твердый предмет, например каменный бордюр, чтобы в нем образовалась трещина.

Не стоит сгоряча менять поврежденный поддон на новый. Чаще всего можно выполнить ремонт даже большой трещины, тем самым сэкономив на покупке нового поддона. Кроме того, ремонт позволит сберечь немало вашего драгоценного времени: как показывает практика, ждать новый поддон можно более месяца, а ремонт можно провести гораздо быстрее.

Ремонт трещины в алюминиевом поддоне с помощью установки Димет

Медлить с ремонтом в этом случае нельзя. Поразившая поддон трещина может быстро увеличиваться в размерах, что значительно усложнит процесс ее устранения.

Прежде чем приступить к ремонту поддона, его необходимо снять, тщательно очистить от масла и грязи, вымыть и высушить. Затем механически зачистить его поверхность.

Как известно, сварочные работы с алюминием и его сплавами сопряжены с немалыми трудностями. Чтобы максимально упростить процедуру ремонта поддона без ущерба качеству, можно прибегнуть к проверенной технологии «Димет».

Первым делом следует пройтись по трещине фрезой и подвергнуть обработке абразивом К-00-04-16. Следующий этап — напыление при помощи состава А-20-11. Чтобы сократить временные затраты на этом этапе, работать следует в режиме максимальной мощности. Выполнив покрытие щели снаружи, можно сразу заняться внутренней стороной. С ней работа пойдет гораздо быстрее.

Не забывайте делать в процессе небольшие перерывы — в литом корпусе поддона возникают немалые напряжения, которые могут привести к его дальнейшему разрушению.

Для достижения максимального эффекта сделайте толщину шва не менее 2 мм. Не пожалейте своего времени и выполните напыление ребер жесткости.

Алюминиевый цех: ответы на часто задаваемые вопросы

За последние несколько лет я получил множество вариантов одного и того же вопроса. Обычно вопрос звучит примерно так:

«У меня мотоцикл 1950-х годов, у которого есть трещина в корпусе трансмиссии, который сделан из алюминия. Как мне его отремонтировать? »

Во-первых, необходимо определить, действительно ли корпус отлитый из алюминия. Хотя многие такие детали мотоциклов, квадроциклов и автомобилей сделаны из алюминия, столько же — из магниевых сплавов.Если вы попытаетесь отремонтировать магниевую отливку с помощью алюминиевого присадочного прутка (или наоборот), у вас ничего не получится.

К счастью, есть простой способ определить разницу между ними. Если вы нанесете небольшое количество белого уксуса (да, тот, который вы покупаете в супермаркете) на алюминиевый сплав, он останется там и ничего не сделает. Но если вы нанесете белый уксус на магниевый сплав, он начнет пузыриться и шипеть.

Хорошо, теперь вы знаете, что ваша отливка действительно из алюминиевого сплава. Какой присадочный металл вы используете? Я не могу дать вам гарантии.Наиболее распространенными алюминиевыми литейными сплавами являются сплавы AlSiMg (например, 356 и 319). Лучшим присадочным сплавом для ремонта таких отливок является 4043. Однако существует также несколько литейных сплавов AlMg. Хотя 4043 не является оптимальным присадочным материалом для сварки этих сплавов, он все равно будет работать. Поэтому моя рекомендация, которая будет верной в 95% случаев, — использовать наполнитель 4043.

Когда вы перейдете к собственно механике ремонта, необходимо учесть несколько важных моментов. Во-первых, помните, что в большинстве этих деталей в течение многих лет было масло или смазка.Вам нужно будет попытаться удалить эти вещества, очистив потрескавшуюся область сильным обезжиривающим средством, например ацетоном. Я не могу этого достаточно подчеркнуть. Если вы его хорошо почистите, сварка будет намного проще.

Когда вы будете готовы к сварке, не кладите валик на внешнюю сторону детали, так как это приведет к сварке с небольшим проплавлением и низкой прочностью. Вместо этого используйте твердосплавный резак или отрезной круг, чтобы «V» образовать трещину снаружи, чтобы обеспечить место для наплавки присадочного металла.Затем приварите внешнюю поверхность, переверните отливку и проделайте то же самое с внутренней поверхностью. С помощью этого метода у вас есть хороший шанс получить прочный сварной шов без утечек.

Единственное, о чем я не упомянул, так это о процессе сварки. Вы можете использовать газовую вольфрамовую дугу (GTAW) или газовую дуговую сварку металлическим электродом (GMAW). Однако я предпочитаю использовать GTAW для ремонта, потому что он обеспечивает больший контроль в этих приложениях.

Если вы не смогли удалить все масла, смазки и т. Д., Во время сварки могут возникнуть проблемы.Сварной шов может выглядеть плохо или даже взорваться. В этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как отшлифовать сварной шов и повторить попытку. После одной или двух итераций все должно быть в порядке.

Как отремонтировать треснувшую крышку картера на велосипеде-грязи

Как исправить трещину в картере велосипеда-грязи — Рекомендуем

Быстрая навигация — Открыть / закрыть →

Я продырявил крышку картера, потому что я много разбился!

За последние годы я сломал несколько крышек картера, но это первый раз, когда мне удалось взломать одну из внутри крышки.

Конечно, я не заметил трещины, пока не вернулся в свой грузовик, то есть я потратил еще полчаса на внутренние детали без масла… ура… потому что теперь я могу заменить подшипники, которым 5 часов назад.

Я снял крышку и обнаружил, что вал переключения передач был причиной моего нового сапуна корпуса. Я, должно быть, положил свой байк под неправильным углом, чтобы ударить валом по корпусу достаточно сильно, чтобы сломаться.

Итак, если вы обнаружите свежую трещину на крышке, вот как это исправить.

Примечания к обслуживанию
  • Если вам нужны детали и инструменты, обязательно покупайте их здесь!
  • Изображения с подписями после шагов, описанных ниже.
  • Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Ремонт отверстия в картере
  1. Очистите поверхность как можно лучше.
  2. В моем случае трещина была достаточно большой, и мне нужно было вынуть сломанный кусок из корпуса.
  3. Я бы просто залатал трещину как есть, но корпус удерживает вал переключения передач на месте, поэтому мне нужно было отремонтировать его заподлицо.
  4. Подготовьте область, протерев поверхность щеткой или металлической ватой, чтобы материал заплатки за что-то цеплялся, а затем нанесите спирт, чтобы удалить пыль.
  5. Нанесите пластырь на большую площадь вокруг разрыва. Чем большую поверхность вы покрываете, тем лучше держится пластырь.
  6. После того, как вы применили патч, уходите. Дайте пластырю застыть не менее 8 часов перед использованием; чем дольше, тем лучше. Если только…
1 — Очистить крышку картера2 — Посмотрите на это отверстие3 — Отверстие Dremel4 — Отверстие в картере Dremel5 — Подготовьте поверхность трещины6 — Нанесите заплатку на трещину

Связано: Как работает двухтактный язычковый клапан? Так!

Patch Follow Up

Для этого видео я использовал термостойкую металлическую ремонтную пасту JB Weld, устойчивую к экстремальным температурам.

Да, это перебор для этого патча. Он остался от заброшенного проекта, но стоил недешево, и я хотел использовать его до того, как он иссякнет.

Я позвонил в JB Weld и прямо спросил их: «Будет ли этот продукт работать с алюминием».

Мне сказали по телефону, что да, этот продукт подойдет для алюминия.

Он не работает с алюминием, , поэтому я рад, что отказался от этого другого проекта.

Я залатал крышку в пятницу вечером, установил крышку в понедельник утром, и когда в ту субботу я вытащил свой велосипед, под ним было озеро с маслом.

Моим первым предположением было то, что прокладка не закрывается, поэтому я начал искать и обнаружил утечку из моего недавно залатанного отверстия.

Я потянул крышку, чтобы попробовать еще раз, и обнаружил, что эта «экстремальная ситуация» отслаивается.

Я постучал по заплатке молотком, и она просто раскололась. На самом деле он никогда не соединялся с поверхностью металла.

Вот почему я зол на от по этому поводу.

У меня был проект с 2-тактным двигателем, который требовал внутренней заплатки картера, от которой я в конце концов отказался, потому что замена половины картера была лучшим вариантом.

Я увидел, что Extreme Heat рекомендуется для заделки стенок цилиндров, так что у меня было свое решение, но я хотел убедиться.

Я позвонил в JB Weld и напрямую спросил их: «Подойдет ли этот продукт для алюминия».

Мне сказали, что это сработает, , и это, черт возьми, не . Так что хорошо, что я пошел с этим бывшим в употреблении чемоданом с eBay.

Связано: Мне нравится использовать красную резиновую смазку при установке новых трубок, чтобы облегчить работу.

Я связался с JB Weld по поводу этой проблемы

Недавно я использовал ваш Extreme Heat для ремонта трещины в крышке картера мотоцикла. Патч не держался, и после снятия крышки картера, чтобы перепроверить мою работу, пасту можно было удалить ногтем.

Я позвонил по поводу этого продукта перед покупкой, чтобы прямо спросить, будет ли он работать с алюминием, и мне сказали, что это будет. Это явно не так.

Мне нужно что-то, что работает с алюминием и при высоких температурах.У вас есть продукт, который соответствует моим потребностям, или мне нужно пойти в механический цех?

Спасибо,
John

Ответ JB Weld:

«Эй, John , звучит так, как будто продукт не смог полностью вылечить, перед использованием необходимо дать ему полностью затвердеть».

Вот и все; они не обратились к тому факту, что я позвонил и получил неверную информацию об их продукте, и не попытались решить проблему, которую я пытался решить.

В конце концов, я исправил старую смесь эпоксидной смолы, которая была в моем ящике для инструментов, чтобы пережить выходные.

Это было шесть выходных назад, и он все еще держится.

Если у вас есть вопросы, дайте мне знать в комментариях или в соцсети!

Ремонт Trans Case — Мировой отчет журнала Cycle Source Magazine

Ремонт треснувшего картера 4-ступенчатой ​​коробки передач Harley

Статья и фотографии Автор: Faith Forgotten Choppers — www.trustforgotten.com

Первоначально опубликовано в апрельском выпуске журнала Cycle Source Magazine за 2014 г.

В технической статье этого месяца будет обсуждаться процесс ремонта треснувшего картера 4-ступенчатой ​​трансмиссии Harley. Этот корпус трансмиссии изготовлен из литого алюминия и представляет некоторые уникальные проблемы для смельчаков, пытающихся отремонтировать. Металлургический состав многих литых деталей зачастую уступает стандартному, и зачастую вы понятия не имеете, как будет свариваться, пока не зажжете дугу.Следовательно, важно исключить как можно больше переменных. Как и при любой сварке, чистота чрезвычайно важна, и литой алюминий не является исключением. Загрязнение поверхности приведет к образованию включений сварного шва и может стать причиной разрушения. Пористость всегда является проблемой для алюминиевых сварных швов из-за степени растворимости водорода в расплавленном алюминии. Водород вводится в качестве загрязнителя в защитный газ аргон, и его можно удалить только с помощью системы очистки. Конечно, без такой системы этот ремонт выполняется постоянно, поэтому сварщик просто должен решить, какое значение придавать плотности сварного шва.В конце концов, полученный сварной шов будет таким же прочным, как и наука, примененная к процессу ремонта.

По словам заказчика, эта трещина возникла из-за обрыва цепи главной передачи, которая закрутилась и сломала весь храповой механизм в верхней части трансмиссии. Как видите, образовавшаяся трещина в корпусе проходит вертикально вдоль резьбового отверстия под винт и видна

как снаружи, так и внутри корпуса.

Первая проблема, с которой нужно бороться в случае ремонта, — это масло.После многих лет эксплуатации масло имеет тенденцию проникать в литые стенки картера трансмиссии и может чрезвычайно затруднить ремонт с помощью сварки. Как правило, я обнаружил, что это более проблематично для корпусов двигателей (которые выдерживают гораздо более длительные циклы нагрева и последующего поглощения масла), чем для корпусов трансмиссии. В итоге, вы должны тщательно вытереть отливку, чтобы удалить как можно больше масла, прежде чем пытаться выполнять какие-либо сварочные операции. Я пробовал и добился успеха со многими чистящими средствами, включая средство для мытья посуды в кухонной раковине, но я обнаружил, что хорошая моечная машина с чистым варсолом отлично справляется со своей задачей.Никогда не используйте очиститель тормозов на деталях, которые будут сварены методом сварки TIG! Очиститель тормозов + тепло + аргон = ядовитый фосгеновый газ!

Для того, чтобы должным образом отремонтировать такую ​​трещину, на корпусе необходимо сделать канавку, чтобы сварной шов проникал достаточно глубоко для устранения 100% трещины. Мне нравится использовать шлифовальный станок с твердосплавным шариком 3/8 дюйма для черновой обработки ширины канавки и карандашный шлифовальный станок с концевой фрезой на 1/8 дюйма для завершения работы.

При шлифовании, шлифовании или резке алюминия необходимо использовать смазку, чтобы предотвратить истирание инструмента.В данном конкретном случае я считаю керосин отличной смазкой. В отличие от воскообразного продукта, его легко очистить перед сваркой.

Последняя сварочная канавка должна позволять сварному шву проникать на половину толщины литой стенки. Не прорезайте стену до конца, если только вы не собираетесь продуть сварной шов. После того, как сварная канавка подготовлена, область сварного шва необходимо снова очистить, чтобы удалить керосин и любые остаточные масла, обнаруженные во время резки литого алюминия.

Предварительный нагрев литого алюминия выполняет две задачи: во-первых, он облегчает сварщику возможность расплавить основной материал. Алюминий является отличным проводником тепла, и поэтому тепло, выделяемое сварочной дугой, быстро отводится от зоны сварки, что затрудняет образование расплавленной сварочной ванны. Таким образом, предварительный нагрев корпуса позволяет лучше контролировать проплавление шва. Второе преимущество предварительного нагрева алюминия — трещиностойкость. Литой алюминий чрезвычайно устойчив к движениям.Усадка, связанная с затвердевающим сварным швом, может вызвать напряжение, ведущее к дополнительному растрескиванию. Предварительный нагрев основного материала помогает замедлить затвердевание сварного шва, устраняя часть напряжения. Внутреннюю трещину в сварном шве можно определить по ужасному «дребезжащему» звуку. Игнорирование этой ошибки — дорогостоящая ошибка, поскольку она, несомненно, приведет к разрушению сварного шва, когда байк снова будет в дороге.

Предварительный нагрев литого алюминия можно выполнить с помощью простой кислородно-ацетиленовой горелки, но следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть материал и не загрязнить свариваемую область (избегайте прямого контакта пламени с областью, подготовленной для сварки).Предварительный нагрев в печи обеспечивает чистый и равномерный нагрев отливки.

С использованием 2% лантенового вольфрама, присадочного прутка 4043 и очищенного газообразного аргона подготовленная канавка заполняется сварным швом за несколько проходов. При сварке литого алюминия я стараюсь сваривать горячим способом, гарантируя, что «пальцы» сварочной ванны полностью оплавятся в основной материал, чтобы избежать пустот между проходами. Меня не интересует создание блестящего гордого сварного шва.

Готовый сварной шов на внутренней стороне картера трансмиссии демонстрирует результирующее проплавление, необходимое для получения полного плавления в многопроходном сварном шве алюминия.

Теперь, когда внутренняя часть приварена, на внешней стороне стенки корпуса нарезаются канавки, используя ту же процедуру, что и раньше. Необходимо прорезать канавку до задней стороны внутреннего сварного шва. Это гарантирует, что ремонт трещины будет завершен на 100%.

Опять же, материал перед сваркой тщательно очищается и предварительно нагревается.

Готовый сварной шов состоит из нескольких проходов, необходимых для заполнения канавки и создания выступа, поддерживающего резьбовое отверстие, которое будет повторно просверлено.

Теперь работа передана нашему постоянному механику Брайану Хауэллу, который повторно обработает поверхность прокладки, затем просверлит и нарезал резьбой новое резьбовое отверстие. Он начинает с проверки трамвая мельницы.

Будучи человеком точным, Брайан камнями забивает нижнюю часть коробки передач, чтобы обеспечить ровную и параллельную установку.

После установки трансмиссии на мельнице поверхность прокладки указывается как можно более плоской. Поскольку это трансмиссия, которой более 30 лет, в которой только что произошла серьезная трещина и последующий ремонт сварного шва, ожидается некоторый износ.

Брайан обрабатывает сварной шов до поверхности прокладки и использует синюю краску в качестве визуального ориентира, чтобы смешать работу станка с существующей поверхностью прокладки.

Использование параллелепипеда — быстрый способ проверить плоскостность обработанной поверхности.

Чтобы определить местонахождение нового отверстия для сверления, Брайан использует плотно прилегающие калибровочные штифты и заземление, параллельное для обозначения отверстий под винты вдоль оси y фрезы.

Коаксиальный индикатор используется напротив измерительного штифта, чтобы найти центр над существующим отверстием под винт.Переместив шпиндель в новое место для отверстия под винт и просверлив по центру, Брайан просверливает новое отверстие на глубину с помощью сверла №4. Это правильный

Размер сверла

для резьбы ¼-24 в 4-ступенчатых коробках передач Harley.

Брайан решает приложить дополнительные усилия и немного отредактировать сформированный сварной шов от руки, чтобы обеспечить однородный профиль поверхности прокладки.

Наконец, новое отверстие утоплено и нарезано резьбой ¼-24.Обработанные поверхности показывают плотность сварного шва. Газообразный водород, вызывающий пористость при сварке алюминия, был удален системой очистки аргона. Это одно из многих преимуществ системы очищенного аргона, которую я использую во время сварки.

Конечный продукт представляет собой прочный плотный сварной шов, полностью проникающий через стенку передачи. Ремонт литого алюминия часто считается трудным и может быть очень неприятным, но если вы не торопитесь и будете придерживаться науки, результаты могут быть отличными, а процесс удовлетворительным.Как всегда, не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами, проблемами, критикой и комментариями.

Использование алюминиевой пайки для ремонта двигателей — Журнал газовых двигателей

Брэд Смит | 1 декабря 1996 г.

1/9

Фото 1. Возьмите шило и проткните дно банки.

2/9

Фото 4 — Сторона картера газового двигателя, через которую пробил шатун.

3/9

Фото 2. «Лужа» тонким слоем поперек дыры.

4/9

Фото 3. Возьмите две алюминиевые банки и спаяйте их вместе.

5/9

Фото 5 — Чтобы отремонтировать бобышку, которая вырвалась из крышки клапана Honda, основную металлическую трещину следует «выпилить» шлифованием. Затем основной металл нагревается, и припой плавится в канавке с V-образным вырезом до тех пор, пока он не заполняет канавку.Опять же, отшлифуйте соединение заподлицо, и никто не узнает.

6/9

Фото 7. На новой металлической накладке нет пористости, поэтому винт теперь можно балансировать и красить.

7/9

Фото 6 — Обратите внимание, что часть коллектора также была припаяна к коллектору.

8/9

Дисплей ремонта алюминия.

9/9

Облицовка фары от антикварного авто, отремонтированная алюминиевым припоем.

❮ ❯

На нескольких выставках старинных тракторов и двигателей в этом районе есть мужчина в небольшом трейлере, который демонстрирует использование алюминиевого паяльного стержня, который он продает.По рекомендации других моделистов и реставраторов двигателей, которые использовали продукт, я наблюдал и слушал его демонстрацию. Затем он позволил мне припаять немного алюминия прямо на его дисплее. Затем я купил некоторые из алюминиевых паяльных стержней, которые он продает, и взял их домой, чтобы поэкспериментировать. Из всего этого я узнал, что алюминиевый припой ДЕЙСТВУЕТ и может быть очень ценным в нашем хобби.

Давайте начнем с описания некоторых вещей, которые можно сделать с помощью алюминиевого припоя, а затем обсудим методы.Картер небольшого бензинового двигателя, у которого была сломана сторона, потому что сломанный шатун прошел через картер, был залатан алюминиевым припоем. Крышка клапана мотоцикла, у которой была сломана резьбовая втулка, была припаяна на место. Крышка коробки передач, через которую протерлась незакрепленная цепь, была отремонтирована алюминиевым припоем. Резьба крепления карбюратора на впускном коллекторе двигателя была снята. Для вставки места не было, но деталь спасла алюминиевый припой.С помощью изделия отремонтированы двигатели авиамоделей. Детали отделки антикварных автомобилей, изготовленные из литого под давлением металла, были отремонтированы и заделаны припоем. Алюминиевый гребной винт лодки (настоящий гребной винт, а не модель), у которого был сломан кусок, был отремонтирован этим алюминиевым припоем.

Это улучшенная версия алюминиевого припоя. Более ранний припой работал так же хорошо, но требовал более тщательной подготовки поверхности, а именно очистки стыка щеткой из нержавеющей стали (никогда не используйте стальную щетку) в горячем состоянии.Новый припой не требует этой подготовки, хотя старая литература все еще отправляется вместе с новым припоем.

Процесс довольно простой. Сначала очистите поверхность паяемого металла. Припой не прилипает к грязному или окисленному алюминию. Запомните этот факт, потому что он нам пригодится позже. Металл можно очистить наждачной бумагой, наждачным кругом, фрезой в инструменте Dremel и т. Д. Никогда не используйте наждачную бумагу, потому что некоторые наждачные полотна содержат масло, которое может загрязнить поверхность.Вам нужно будет «зарезать» трещины, чтобы освободить место для припоя. Опыт приведет вас сюда. Во-вторых, нагрейте основной металл пропановой горелкой выше точки плавления припоя 732 градусов. Основной металл должен быть горячим, потому что тепло открывает поры металла. Расплавленный припой заполняет эти поры, заставляя его прилипать к основному металлу. Основной металл должен быть достаточно горячим, чтобы расплавить стержень. Расплавьте припой, царапая его по поверхности основного металла, в то время как горелка направлена ​​на точку соприкосновения стержня припоя с основным металлом.Припой будет «растекаться» и течь туда, куда вы хотите. Дайте металлу остыть и отшлифуйте стык или залатайте, если хотите. Вот и все.

Единственный способ научиться использовать алюминиевый припой — это попробовать и попрактиковаться. Хорошее место для начала — алюминиевая банка газировки. Это также покажет прочность припоя. Возьмите шило и проткните дно банки. (ФОТО 1) Слегка отшлифуйте поверхность и заполните отверстие припоем. Припой имеет тенденцию покрывать корку и заполнять дыры, поэтому все, что вам нужно сделать, это нанести тонкий слой на отверстие.(ФОТО 2) После того, как банка остынет, попробуйте проткнуть шилом отверстие в припое. У тебя не получится. Припой намного прочнее и тверже основного металла. Это метод заполнения небольших отверстий. Теперь возьмите две алюминиевые банки и спаяйте их вместе. (ФОТО 3)

Для более крупных отверстий, таких как сторона картера газового двигателя, через которую был прорван шатун, существует другой метод. (ФОТО 4) Помните, что припой не прилипает к окисленному алюминию.Сначала зачистите область разрыва наждачной бумагой. Возьмите кусок алюминия, который подходит к отверстию за отверстием, и установите его на место. Не чистите этот кусок. Теперь нагрейте основной металл и начните плавить алюминий с одного края, работая расплавленным металлом через отверстие. Подложка предотвращает вытекание расплавленного металла. Необязательно, чтобы он идеально подходил, потому что металл быстро затвердевает, создавая основу для большего количества расплавленного металла. Когда закончите, дайте ему остыть и снимите подложку.Подложка может быть плоской или круглой, например трубкой, в зависимости от того, что будет соответствовать внутреннему контуру. Если хотите, притирайте заплатку заподлицо, и никто никогда не узнает, что картер был залатан.

Чтобы отремонтировать бобышку, которая вырвалась из крышки клапана Honda, основную металлическую трещину следует «выпилить» шлифованием. Затем основной металл нагревается, и припой плавится в канавке с V-образным вырезом до тех пор, пока он не заполняет канавку. Опять же, отшлифуйте соединение заподлицо, и никто не узнает. (ФОТО 5)

Для ремонта резьбы, которая была снята с коллектора, где установлен карбюратор, был использован действительно новый метод.Сначала просверлите отверстие большего диаметра, чем основной диаметр резьбы. Вставьте болт в отверстие и как-нибудь удерживайте его на месте. Теперь нагрейте основной металл и расплавьте припой в отверстие вокруг болта. Припой будет прилипать к открытым порам алюминия, но не прилипнет к неочищенному стальному болту. Когда остынет, открутите болт и у вас будет новая резьба. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я видел, как это было сделано! (ФОТО 6) Обратите внимание на фото, что часть коллектора также была припаяна к коллектору.

Ремонт деталей, отлитых под давлением, может производиться таким же образом, так как припой прилипает к отливкам под давлением, а также к «металлической ванне». Был произведен ремонт игрушечного колеса со спицами «металлический горшок», у которого отсутствовала спица, путем изготовления новой спицы из расплавленного алюминия. Спица была «отлита» на месте и доведена до окончательной формы. Таким образом была восстановлена ​​старинная игрушка. Металл также можно расплавить и отлить в форму.

В алюминиевом гребном винте лодки был выломан кусок. Сломанный край обработали щеткой из нержавеющей стали, чтобы удалить краску и оксид.К плоскому краю гребного винта приставили кусок окисленной меди. Алюминиевый припой был использован для формирования нового участка от скошенной кромки винта. Сделайте ремонт немного больше оригинального металла. После остывания винт стачивался до исходного контура. На новой металлической накладке нет пористости, поэтому винт теперь можно балансировать и красить. (ФОТО 7)

А как это соотносится с нашим хобби? Алюминиевые детали, которые пришлось бы выбросить, можно сэкономить, если нет замены.Изношенные поверхности можно наращивать и повторно обрабатывать. Отливки с дефектами можно отремонтировать. Вы можете изготовить практически любую форму, спаяв секции вместе. Используйте свое воображение, и вы сможете найти еще больше применений для этого продукта. Когда паяльный стержень становится слишком коротким, не выбрасывайте его, а приварите к новому стержню.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте о высоковольтной системе зажигания и о том, почему существует конденсатор, чтобы вернуть искру в двигатель Клинтона 1952 года.

Следуйте за Рональдом Макклелланом через создание карбюратора и замену воздухозаборника для восстановления его газового двигателя Франклина.

Повторная сборка начинается со сложной фазы восстановления и заканчивается магнето, топливной системой и стартером, часть 3 из 3.

Ремонт картера

За эти годы я отремонтировал довольно много повреждений картера. По большей части это довольно мелкие, потрескавшиеся отверстия под винты и тому подобное. Однако некоторые повреждения более серьезны. Ниже показаны три примера. Алюминий, используемый в отливках Harley, известен своей пористостью. Он должен быть абсолютно чистым.Когда дуга и тепло сварочного аппарата TIG попадают в корпус, сварщик фактически видит, как масло выкипает из пор металла. За исключением очень редких случаев для небольших сварных швов, корпуса необходимо разбирать для их ремонта. Корпуса должны быть скреплены болтами и нагреты, чтобы предотвратить коробление, большое количество локализованного тепла приведет к расширению металла в зоне сварки. Сварной шов «замораживает» эту локализованную область и принимает искаженную форму и фактически приводит к изгибу корпуса. Половинки корпуса не будут прилегать друг к другу.

Независимо от того, насколько сильно вы повредили двигатель, стоит оценить ущерб и подумать о ремонте. С помощью правильных методов можно устранить даже самый серьезный ущерб и спасти случай.

Стоимость этой специализированной работы строго зависит от времени, 65 долларов США в час и материала. Я попытаюсь дать оценку, однако эта работа может быть обширной и сложной, и вы будете платить за фактическое время, потраченное на ремонт. Вы можете сэкономить много денег, разобрав корпуса и убедившись, что они максимально чистые.Если вам необходимо отправить корпус или двигатель в сборе, убедитесь, что из него полностью слито масло. Большинство повреждений, которые я вижу, касается нижней и задней правой части корпуса. Обычно шестерня ломается и сломанные части прижимаются к корпусу, корпус выходит из строя. Сделайте себе одолжение: при первых признаках жесткого переключения и пропущенных смен исследуйте и устраните проблему, прежде чем вам придется разбираться с ситуациями, изображенными на рисунках ниже. Каждый ремонт сварных швов разработан специально для устранения ваших конкретных повреждений.Ранние корпуса очень тонкие в области выступа промежуточного вала, очень часто лучшим вариантом является заглушка привода спидометра и приваривание усиления вокруг выступа.

Apple отремонтирует ваши треснувшие экраны Apple Watch Series 2 и 3 бесплатно

Если у вас есть алюминиевый корпус Apple Watch Series 2 или 3 и вы заметили, что экран треснул, авторизованные поставщики услуг производителя бесплатно заменят эти дисплеи. По-видимому, это проблема, недавно обнаруженная Apple на некоторых моделях (подходящие устройства в таблице ниже), за которую производитель берет на себя ответственность.

Apple определила, что в очень редких случаях трещина может образовываться вдоль закругленного края экрана в алюминиевых моделях Apple Watch Series 2 или Series 3. Трещина может начаться с одной стороны, а затем может продолжаться по всему экрану. как показано на изображениях ниже.

Случайное повреждение не будет покрываться, и устройства с корпусом из нержавеющей стали или керамики также не будут частью программы. На своей странице поддержки (ссылка на источник ниже) Apple также показывает, как эти трещины появляются (изображение ниже), формируются и развиваются.Итак, если вы купили одно из этих устройств в период с сентября 2017 года до конца этого месяца, если вы заметите треснувший экран, отнесите его авторизованному поставщику услуг для бесплатного ремонта.

Серия и модель Размеры корпуса Цвет и материал Проданные даты
Apple Watch Series 2 38 мм и 42 мм Серый космос, золото, розовое золото и серебристый алюминий сентябрь 2016 г. — сентябрь 2017 г.
Apple Watch Nike + Series 2 38 мм и 42 мм Серый космос и серебристый алюминий октябрь 2016 — октябрь 2017
Apple Watch Series 3 (GPS)

Apple Watch Series 3 (GPS + сотовая связь)

38 мм и 42 мм Серый космос, золото и серебро, алюминий сентябрь 2017 — сентябрь 2019
Apple Watch Nike + Series 3 (GPS)

Apple Watch Nike + Series 3 (GPS + сотовая связь)

38 мм и 42 мм Серый космос и серебристый алюминий октябрь 2017 — сентябрь 2019

Антон Д.Надь

Антон — главный редактор Pocketnow. Как руководитель публикации он стремится сделать Pocketnow еще ближе к вам. Его видение в основном сосредоточено на аудитории и ориентировано на нее. Амбиция Антона, которую разделяет вся команда, состоит в том, чтобы превратить Pocketnow в справочное СМИ.

Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]

Как сваривать ремонтный литой алюминий

Иногда старинным деталям мотоциклов приходилось жить нелегко.

Возможно, вам придется столкнуться с трещинами или повреждениями деталей.

В этом случае задняя опора мотора на моем старом Ironhead Harley Davidson Sportster имела трещину в галтели кронштейна.

У меня есть три таких двигателя 70-х годов, и все они имеют одинаковые трещины в опоре двигателя.

Эти кронштейны крепления двигателя можно приобрести по разумной цене, однако для снятия кронштейна необходимо разделить кожух двигателя. Это становится БОЛЬШОЙ работой.

Итак, я решил, что мы займемся ремонтом сварного шва на этом кронштейне из литого алюминия («литой алюминий» для моих друзей из Северной Америки).

Основные необходимые шаги:

  1. Отшлифуйте трещину — я использовал шлифовальный станок с твердосплавным бором, чтобы быстро обработать трещину.
  2. Выберите подходящий наполнитель — я использовал сплав 4043, но уточните у местного поставщика, какой из них лучше.
  3. AC TIG сварить трещину, заполнив ее новым металлом.

Ремонт продлится или снова треснет? Понятия не имею, но этот байк может проехать только 1000 миль в год.Я уверен, что это продлится еще 20 лет.

Это был быстрый и простой ремонт, который сэкономил массу часов на разборке двигателя.

Вы можете использовать тот же процесс для ремонта глубоких бороздок или царапин на детали. Вот пример, в котором я отремонтировал повреждение задней крышки барабана: https://www.instagram.com/p/bV93zKgarx/

Если вам нужно больше подробностей о том, как я выполнял этот ремонт, у меня есть НАМНОГО БОЛЬШЕ подробной версии это видео на моем обучающем сайте: https://learn.krankengineering.com / how-to-weld-repair-cast-aluminium

Связано с этим видео

Другие видео и статьи из серии «Сварка и изготовление»:

  1. Основные инструменты для изготовления металлов: https://krankengineering.com / tech / essential-tools-metal-fabrication
  2. Введение в сварку: https://krankengineering.com/tech/introduction-to-welding/
  3. Ультра базовый обзор — дуговая сварка: https://youtu.be/nr1z1VBToyM
  4. Ultra basic обзор — сварка MIG: https: // youtu.be / 9l50t-XsBt4
  5. Обзор Ultra basic — сварка TIG: https://youtu.be/OXr05f3Dwsg
  6. Ваш первый урок сварки TIG: https://krankengineering.com/tech/first-tig-welding-lesson/
  7. Как сварить ремонтный чугун: https://youtu.be/xbLZQCOV9jg
  8. Начало работы с металлической формовкой — колотушки и молотки: https://youtu.be/_FTH9dsxoZw
  9. Начало работы с металлообработкой — складывание вилок: https: //youtu.be/_FTH9dsxoZw
  10. Начало работы с металлообработкой — изготовление усадочной чаши — часть 1: https: // youtu.be / -MqEKY0gBYg
  11. Начало работы с металлической формовкой — изготовление усадочной чаши — часть 2: https://youtu.be/gg1fU-eqUjA
  12. Начало работы с металлообработкой — молоток и тележки: https://youtu.be/zYuqNybZ8IE
  13. Начало работы с металлической формовкой — ударным молотком: https://youtu.be/sf81yqLUrwg
  14. Как БЫСТРО проложить велосипедные дорожки с помощью каркаса: https://youtu.be/_wUf6Jj9za8
  15. Как отжечь алюминий: https: //krankengineering.com/tech/how-to-anneal-aluminium/
  16. Как изготовить багажник для мотоцикла: https: // krankengineering.com / tech / как изготовить багажник для мотоцикла /?
Получайте уведомления о новых материалах:

Подпишитесь, чтобы получать электронные письма

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *