Труба выхлопная своими руками: Тихая выхлопная система своими руками. Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов

Содержание

Как сделать глушитель автомобиля своими руками

Постоянная тяга к улучшению и совершенству заставляет нас изменять даже самые простые вещи. В результате чего могут появиться действительно гениальные изобретения. Автомобиль, попавший в руки человеку с множеством идей, обязательно будет переделан. Такие улучшения зачастую не имеют в себе практического смысла, но некоторым без них трудно обойтись. В предложенной статье мы рассмотрим как сделать глушитель своими руками.

Устройство и функции глушителя

Устройство глушителя

Люди, которые не интересуются автомобильной тематикой, считают, что ничего особенного в данном элементе нет. Однако такая точка зрения абсолютно ошибочная. Чтобы это понять следует рассмотреть устройство глушителя автомобиля в разрезе. Выхлопная труба является неотъемлемым элементом транспортного средства и выполняет очень важную функцию. Главное предназначение устройства – глушить шум, который возникает в результате горения топливной смеси внутри камеры сгорания.

В каждом отдельном цилиндре всего за одну минуту происходит несколько тысяч взрывов. Работающий двигатель создает много шума. Обычный мопед без выхлопной трубы звучит неприятно, при этом автомобиль создает шум в 10 раз сильнее.

Правильно сконструированный и установленный глушитель может практически полностью убрать этот шум. Благодаря своей особой конструкции он отлично глушит акустические колебания резонаторными камерами, которые обязательно настраивают под частоту определенного мотора. Таких камер обычно несколько, а их устройство весьма разнообразно и зависит от тонкостей конструкции выхлопной трубы.

Причины самостоятельного изготовления глушителя

Чтобы изготовить глушитель на авто своими руками необходимо потратить определенное количество денег, времени и сил. Поэтому причины должны быть действительно значимы, и в данном случае они такие:

  1. Глушитель, спроектированный самостоятельно с учетом особенностей конкретного автомобиля, позволяет исключить неточности при его монтаже на специальные посадочные места.
  2. Зачастую материалы стандартных выхлопных труб и антикоррозийная обработка имеют низкое качество. Новый глушитель может поржаветь всего через полгода эксплуатации, поэтому индивидуальный подход увеличивает срок его службы.
  3. Возможность изменения конфигурации выхлопной трубы, ее длины и количества резонаторов.
  4. Возможность самому подобрать материал глушителя и метод его последующей обработки. Использование качественных труб изготовленных из нержавеющей стали значительно увеличивает срок их службы.
  5. Возможность регулировки звука, который издает самодельный глушитель.
  6. Благодаря особой прямоточной конструкции выхлопа можно немного повысить мощность двигателя.

Это лишь часть большого списка преимуществ, которые заставляют владельцев автомобилей делать все собственными руками.

Часто во внутренних трубах резонатора просто просверливают отверстия, которые предназначены для завихрения отработанных газов

Этапы изготовления

Конструкция будущего глушителя в основном зависит от умения придать необходимую форму металлу и финансовых возможностей. Варианты могут быть следующие:

  1. Использовать для переделки штатный выхлоп автомобиля, при этом места крепления должны остаться неизменными.
  2. Сделать глушитель из качественной нержавеющей стали. Этот материал стоит дорого, однако такая выхлопная труба переживет сам автомобиль.
  3. Использовать стальные тонкостенные трубы для изготовления конструкции.

Если нет возможности приобрести дорогую нержавейку, тогда лучше всего использовать для новой конструкции простые тонкостенные трубы. В таком случае глушитель будет весить немного больше, при этом даже улучшатся его звукопоглощающие свойства. Главное — не жадничать. Старые, отработавшие долгое время выхлопные трубы не годятся для изготовления качественного глушителя. У металла есть определенный запас прочности, который определяется циклами его нагревания и охлаждения. Нет абсолютно никакой гарантии, что б/у труба выдержит хотя бы несколько дней, даже если она имеет хороший вид.

Изготовление корпуса глушителя

Резонатор глушителя

Данный элемент выхлопной трубы можно сделать с нуля или использовать что-либо вместо его корпуса. Очень популярным решением является применение старого огнетушителя. Это достаточно простой вариант, однако сам огнетушитель много весит, а его корпус не способен выдерживать высокие температуры. При изготовлении резонатора следует помнить, что входное и выходное отверстия обязательно должны быть смещены. Перегородки внутри резонатора устанавливаются по своему усмотрению. Обычно их вообще не используют. Вместо этого в резонаторе просверливают отверстия, которые предназначены для завихрения отработанных газов. Последний резонатор можно не заполнять и оставить его как пустую резонирующую коробку. Также важно учитывать вес глушителя.

При значительном расхождении данного параметра со штатным выхлопом придется усиливать элементы его крепления.

Преимущество всей операции самостоятельного изготовления глушителя в том, что кроме времени мы больше ничего не теряем. В любой момент можно вернуться к использованию старой конструкции или купить штатную выхлопную трубу.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может «разорвать» глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство.
Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео — как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.

Как сделать глушитель тише своими руками?

   Для многих автолюбителей, кому не особо нравится звук ревущего мотора, доносящийся из выхлопной трубы, и кто является, скорее поклонником тихой работы автомобиля. Тогда у вас есть возможность достичь нужного вам уровня тишины, и при этом сделать это можно своими руками.

   Как сделать глушитель для автомобиля своими руками тише? Классически, звуковая волна, возникающая от процессов сгорания топливной смеси в камере сгорания двигателя, и передающаяся вместе с отработанным газом в систему глушителя, где расположена специально установленная система каналов и перегородок. Главным их назначением является гашение этой звуковой волны, а сама система перегородок называется резонатором. Резонатор, в зависимости от своей эффективности, устраняет неприятный и громкий звук, что мы в итоге и слышим при работающем моторе.


    Но если вы хотите еще сильнее устранить звук работающего авто, то наиболее простой и безопасный способ, в таком случае, является установка дополнительного конечного глушителя. Такой конечный глушитель представляет собой своеобразную банку, через которую проходит труба с отверстиями, а остальное пространство такого глушителя заполнено термостойким звукоизоляционным волокном, закрепленным мелкой сеткой. Если быть совсем точным, то такая система гашения звуковой волны называется поглотителем. Местом установки дополнительного глушителя является пространство между штатным глушителем и катализатором.

   Чтобы закрепить дополнительный глушитель, удалите часть трубы между катализатором и основным глушителем, нужной вам длины. Затем, смонтируйте конечный глушитель к резонатору, используя надежные хомутные соединения в сочетании с листовым асбестом, для герметизации стыка. Герметизация должна быть качественной, так как любой оставленный зазор будет приводить к повышенному уровню шума и наша цель не будет достигнута.

   Теперь, при прохождении акустических волн через конечный глушитель, оставшийся звук будет поглощаться пористым материалом, что приведет к ощутимому, дополнительному уменьшению звука от работающего автомобиля. Это ответит на вопрос, как самому сделать глушитель тише. Полезно будет понять, что звуковая волна, попадая на пористый материал глушителя, вызывает колебания между различными волокнами и возникающее при этом трение преобразуется в тепловую энергию. Таким образом, звуковые колебания буду превращаться в тепло. Положительная сторона такой системы гашения звука заключается в том, что нет необходимости в увеличении длины выхлопной системы. 

Как сделать прямоток своими руками: создание и установка


Дата публикации Авг 24, 2015, Рубрики Выхлопная система автомобиля |

Излюбленным способом привлечения внимания прохожих людей является установка прямотока. Ведь звук, который исходит из выхлопной трубы, пользуется спросом как среди владельцев дорогих затюнингованных автомобилей, так и среди владельцев стандартных автомобилей.

Но, дело в том, что не каждый владелец автомобиля может позволить себе приобрести и установить на свой автомобиль такое дорогое удовольствие. В таком случае, главное не расстраиваться, ведь прямоток можно сделать своими руками, главное иметь желание и минимум необходимых средств. Эта статья расскажет вам, как можно сделать прямоточный глушитель.

Преимуществами прямоточного глушителя являются:

  1. Благодаря наличию такого элемента, звук, который издает ваш автомобиль, станет мощным и басистым, что в свою очередь будет привлекать к вашему автомобилю внимание;
  2. Если говорить об основном назначении данной детали, то это более быстрое выведение выхлопов из мотора. Стандартная выхлопная система по сравнению с прямотоком душит мотор, а вот прямоточный глушитель способствует получению дополнительной прибавки к мощности.

Негативными моментами, которые могут возникнуть при установке данной детали являются:

  1. Главное разочарование после установки прямотока – несоответствие ожидаемого и полученного результатов. В данном случае речь идет о том, что исходящий звук, получился совсем не таким, как предполагалось. Вы, наверняка, слышали звук дешевого прямоточного глушителя, который установлен на автомобиль отечественного производства. Так вот результатом вашей работы может быть что-то на подобие как раз этого дешевого прямотока;
  2. После того, как вы установите прямоток, произведите шумовиброизоляцию. Если этого не сделать, басы, которые будут исходить, будут слышны не только мимо проходящим людям, но и вам, а это, как правило, быстро надоедает.

Создание прямоточного глушителя

Данная процедура подразделяется на три этапа:

  1. Снятие старого глушителя;
  2. Создание основы для нового прямотока;
  3. Вложение наполнителя для идеального звучания.

После того, как вы сняли старый глушитель можно приступать к самому интересному.

Удалите внутреннюю оболочку глушителя (как правило, она гасит звук), и соедините при помощи сварки струю трубу с трубой большого диаметра. Заварите все это в корпус, который остался от старой трубы.

Для того чтобы звук был идеальным, вам придется обмотать трубу при помощи специального материала, похожего на вату. Чем туже вы обмотаете трубу, тем ниже будет звук.

Related posts:

  1. Прямоток на ВАЗ 2114
  2. Тюнинг скутеров своими руками
  3. Ауди 80 тюнинг своими руками
  4. Прицеп для мотоблока своими руками
  5. Прицеп для квадроцикла своими руками
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Крутой выпуск своими руками: 5 способов

Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно — нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.

Прокладки, носок и стаканчик

Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.

Банка «Колы» и мочалка

А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.

Фанера для мастеров по дереву

У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат. Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика.

Резинка и стяжка

Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.

Два раструба

Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки. Удивительно, но это сработало. И хотя по-настоящему крутого звука парнишка не добился, с такой доработкой автомобильчик всё равно заголосил иначе.

Почему у некоторых автомобилей делают две выхлопные трубы? | Об автомобилях | Авто

Если приглядеться к автомобилям на парковке во дворе, то у ряда моделей можно увидеть две выхлопных трубы. Иногда они монтируются под бампером нарочито демонстративно, чтобы удивить и даже шокировать пешеходов своими размерами и оформлением. У больших заднеприводных автомобилей они к месту. Однако такие же трубы можно порой разглядеть и на обычных моделях со слабосильными 4-цилиндровыми агрегатами. Есть ли в них какой-то смысл или это лишь прихоть владельца?

Фото: пресс-служба Kia

V-образные моторы и две трубы

Система выпуска автомобилей довольно сложна. Она рассчитывается применительно к каждому двигателю и непосредственно участвует в процессе работы мотора. Если ее конструкция изменяется неумелыми руками гаражных тюнеров, то система газоотвода начинает работать с нарушениями и препятствует бесперебойному функционированию силового агрегата. Вспомним знаменитый опыт с картошкой, засунутой в выхлопную трубу. Там овощ препятствует выходу выхлопных газов, и мотор рискует заглохнуть.

Поэтому для инженеров было важно обеспечивать свободный отток выхлопа, для чего рассчитывается диаметр труб и объем резонаторов с глушителем. А чем больше камеры сгорания двигателя и чем больше цилиндров в целом, тем крупнее получается система выхлопа.

На дорогих машинах с мощными бензиновыми или дизельными агрегатами, как правило, стоят две трубы, чтобы воспрепятствовать образованию обратного давления в выхлопе.

Как правило, под капотом у таких автомобилей трудятся V-образные 6-цилиндровые моторы объемом свыше 3 литров. На моделях десятилетней давности не редко ставились атмосферные 8-цилиндровые агрегаты объемом свыше 4 литров. Это спортивные версии Mercedes AMG или M-серия BMW. На многих американских пикапах тоже встречаются V-образные моторы большого литража. И все они имеют по две выхлопных трубы.

Только фикция

Дело в том, что каждый блок V-образного мотора имеет свою систему выпуска. Два тракта отходят от каждого из них и загибаются под днище, где трубы входят в катализаторы, резонаторы и глушители. И чем больше объем камер сгорания, тем выше диаметр трубы и системы выпуска в целом. Поэтому на мощных автомобилях две трубы, выглядывающие из-под бампера, конструктивно оправданы и даже необходимы.

Между тем таких автомобилей уже меньшинство, а две трубки под бампером ставят даже на малолитражки с небольшими 4-цилиндровыми агрегатами. С их помощью придается некий спортивный антураж моделям, которые не представляют из себя ничего особенного. В данном случае это только бутафория. Причем до подобного обмана доходят не только гаражные тюнеры, но и дизайнеры именитых автопроизводителей. К примеру, дорогие комплектации почти всех кроссоверов часто украшены двумя симметричными трубами, которые на поверку оказываются фикцией.

Музыкальный инструмент

Однако премиальные бренды, которые сейчас все чаще вместо атмосферных V-образных агрегатов используют 4-цилиндровые рядные моторы, со ступенчатым турбонаддувом и впрыском, находят применение и второй фальштрубе под бампером. Ее используют для генерации шумов, чтобы создать иллюзию работы мощного многоцилиндрового мотора.

К примеру, Audi и Porsche ставят в выхлоп дополнительные резонаторы с встроенным динамиком, который генерирует треск на частотах 8-цилиндрового «атмосферника» мощностью свыше 400 л. с. Делается это только по эстетическим причинам, которые между тем играют колоссальную роль в продажах люксовых машин. Благородный звук выхлопа нравится автомобилистам. Поэтому выхлоп настраивается акустиками, как дорогой музыкальный инструмент. А вторая труба усиливает этот искусственный грохот. В общем, хорошая выхлопная система должна не только эффективно отводить газы с продуктами сгорания топлива, но и радовать окружающих приятным музыкальным баритоном.

Смотрите также:

Amazon.com: Комплект для прямой и изгибаемой выхлопной трубы на оправке 2,5 дюйма из низкоуглеродистой стали Krator

на заказ

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Сталь
Марка Krator
Материал Сталь

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 2,5-дюймовая низкоуглеродистая сталь Изготовленный на заказ комплект для вытяжной трубы с оправкой и прямым изгибом
  • Эти комплекты для отвода выхлопных газов включают в себя достаточное количество трубок, чтобы вы могли использовать собственную выхлопную систему так, как вы хотите.
  • Каждая труба расширена с одного конца, чтобы позволить простая установка
  • Натуральное покрытие с антикоррозийным покрытием
  • Внешний диаметр трубы: 2,50 дюйма
›Подробнее о продукте

Ремонт выхлопной трубы своими руками

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Джон Ганнелл

Когда дело доходит до выхлопных газов, лучший вариант для настоящего инкассаторского автомобиля — это высококачественная, устойчивая к ржавчине выхлопная система из нержавеющей стали, которая прослужит весь срок службы автомобиля и многократно окупит себя на протяжении многих лет. Однако многие люди не будут платить первоначальную стоимость системы из нержавеющей стали. Может быть, они планируют починить машину как можно дешевле и быстро ее «перевернуть» (перепродать).

Заплатить выхлопную трубу (замену секций) не так уж и сложно. Используя несколько инструментов и немного смазки для колен, можно разрезать, обрезать и установить сменную секцию выхлопной трубы и избежать затрат на новую трубу или совершенно новую систему.

У нас есть родстер MG TF 1954 года, который «фиксируют» как недорогой проектный автомобиль.У нас также есть MG TD, который восстанавливается по кадру. У TF была старая выхлопная система, которую нужно было заменить. Восстановленный ТД получит новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Нам не понадобились снятые с него старые детали выхлопной системы. Они включали красивый глушитель из нержавеющей стали.

TD и TF используют выхлопную систему. В нашей старой системе TD была трещина в трубе сразу за глушителем, но в остальном труба двигателя была прочной, и на ней был глушитель из нержавеющей стали, который мы купили на eBay. У него также был красивый хромированный выхлопной патрубок трубчатого типа.

Мы решили заменить часть выхлопной трубы длиной примерно 18 дюймов в том месте, где она треснула. Трещина возникла при сварке кронштейна на трубе. Электролиз в процессе сварки ослабил металл около трещины. Остальная часть трубы была очень прочной. Решили заменить плохой раздел.

Для этого вам понадобится резак для выхлопной трубы цепного типа, запасная часть выхлопной трубы, которая подходит — или может быть обрезана — до рабочей длины, а также несколько хомутов глушителя с U-образными болтами.Возможно, вам придется использовать расширительный инструмент, чтобы расширить заменяемую трубу на одном конце, чтобы она подходила к ремонтируемой трубе.

Этот труборез цепной формы прост в использовании. Вы натягиваете цепь вокруг трубы и связываете ее на месте. Затем сожмите рукоятку и поверните инструмент.


Инструмент для резки труб имеет цепь с отрезными дисками, которые подходят для труб разного диаметра. Цепь имеет штифты, которые зацепляются за отверстие. Выберите отверстие, которое образует плотную петлю вокруг трубы, которую вы хотите разрезать.Вы не поверите, но при вращении инструмента вперед и назад диски начнут врезаться в трубу. По мере того, как разрез становится глубже, вы сжимаете ручки типа «плоскогубцы», чтобы затянуть петлю. Вскоре плохой кусок трубы прорежется и упадет.

Эти цепные кусачки предназначены для использования на выхлопных трубах, изготовленных из обычной низкоуглеродистой стали. Однако мы использовали модель хорошего качества для резки нержавеющей стали, и она отлично работала. Мы не можем сказать, сократит ли это срок службы инструмента.

Затем вам нужно обрезать (и, возможно, придать форму) сменную секцию выхлопной трубы, чтобы вы могли установить ее вместо поврежденной секции, которую вы вырезали. Идеальный тип соединения — скользящее соединение на обоих концах. Муфты скольжения от заменяемой детали обычно надеваются на соединяемые трубы. Скользящие соединения образуются за счет расширения концов заменяемого участка трубы. Но в некоторых случаях может не быть скользящих соединений — просто прямая труба, которая скользит по соединяемым трубам.

Когда у вас есть заменяющая труба с одним или двумя расширенными концами для образования скользящих соединений, преимущество состоит в том, что более узкая труба не может скользить назад внутрь трубы большего диаметра. Так что, если вам посчастливилось получить заменяющую секцию надлежащей длины с уже расширенными обоими концами, хороший ремонт должен быть простым. Если вам необходимо расширить (или расширить) заменяющую трубу на одном или обоих концах, работа станет немного сложнее.

Можно использовать недорогой ручной инструмент, чтобы немного расширить выхлопную трубу из обычной мягкой стали.В более широкой части инструмента есть формовочная матрица, скрепленная пружинами, которые вы вставляете в конец выхлопной трубы, которую нужно расширить. Когда он плотно сидит внутри трубы, используется большой гаечный ключ для вращения вала, который раздвигает матрицы наружу и, возможно, расширяет трубу.

Этот ручной расширитель выхлопной трубы легко доступен и имеет размеры, подходящие для труб разного диаметра.


Существуют инструменты этого типа разного размера, которые подходят для выхлопных труб разного диаметра.Этот инструмент на самом деле предназначен для придания формы концу трубы красивой и круглой формы, но мастер может использовать его, чтобы немного расширить трубку. Более дорогая версия инструмента поставляется в комплекте (около 175 долларов), в котором есть несколько сменных формовочных штампов и вал, предназначенный для работы с пневматическим ударным гайковертом. Ни один из инструментов D-I-Y не предназначен для выхлопных труб из нержавеющей стали.

С этим комплектом ударный гаечный ключ может растягивать трубы. Наборы цанговых патронов расширяют трубы от 1 до 5/8 дюйма. до 4-1 / 4 дюйма. Комплект растяжителя труб является удобной и недорогой альтернативой гидравлическим расширителям труб и имеет литой ящик для хранения.


Хороший ремонт секции может быть выполнен с помощью ремонтной секции, которая уже расширена до скользящего соединения нужного размера на одном конце. Ремонтный элемент можно измерить, а затем отрезать до нужного размера, чтобы заменить поврежденный участок. Расширяющий инструмент можно использовать для небольшого увеличения диаметра другой стороны, чтобы он скользил по оставшейся исправной части выхлопной трубы.После того, как у вас были сформированы узкие скользящие соединения спереди и сзади, вы можете использовать U-образные зажимы глушителя подходящего размера, чтобы плотно стянуть вещи, чтобы устранить утечки выхлопных газов и шум. Хорошие участки старой выхлопной трубы можно покрыть термоотверждающейся краской для выхлопных газов.

Конец этой ремонтной секции предварительно установленного размера надевал на удлинитель глушителя спереди и имел конструкцию, позволяющую использовать старую подвеску.


Обычный U-образный хомут глушителя, предназначенный для плотного соединения удлинителя глушителя.То, что называется зажимом GM типа с твердыми сторонами в нижней части, иногда дает вам еще более прочное соединение.


Ремонт вашего раздела завершен. Хорошая практика — перепроверить целостность системы через неделю или две. Поднимите автомобиль и поищите любые признаки утечки выхлопных газов, например, копоть возле стыка. Снова плотно, но слегка затяните все крепления. Другими словами, вы хотите, чтобы они плотно прилегали, но помните, что выхлопные хомуты легко сломать, если их слишком затянуть.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Угловой ключ: следуйте этим советам для беспрепятственного ремонта выхлопной системы своими руками

Плетеные крошки Trail Links

  1. Техническое обслуживание
  2. Угловой ключ

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту выхлопной системы вашего автомобиля, обратите внимание на эти советы

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

09 апреля 2019 г. • 13 ноября 2020 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору. Крупный план выхода из выхлопной трубы автомобиля.Фото iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

В последнее время ваша поездка стала немного шумной, поэтому вы поднимаете пик внизу и обнаруживаете, что глушитель в плохом состоянии и протекает, и решаете попробовать немного DIY TLC. Что может быть проще? Это более распространенный сценарий, чем вы думаете, с нашим растущим аппетитом к большему клиренсу и нашим постоянно стареющим автопарком. Но внимательно присмотритесь к выхлопной системе вашего автомобиля, прежде чем отправиться в любимый магазин запчастей или зайти в компьютер, чтобы совершить небольшие покупки в Интернете.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство оригинальных выхлопных систем имеют одно или несколько сварных соединений труб. Это упрощает установку на сборочной линии и снижает риск неправильного выравнивания системы, что может привести к шумам или повреждению труб. Поэтому, если вы не являетесь опытным сварщиком, вам нужно будет оценить цену и доставить все сварные детали к той, которую вам уже нужно заменить.Это не обязательно конец света, так как немногие автомобили имеют цельную сварную систему спереди-сзади. И для каждого сустава, который будет задействована ваша система замены, вам, конечно же, понадобится зажим подходящего размера. Большинство хороших представителей по прилавку запчастей сообщат вам об этом, когда вы сделаете запрос, но онлайн-мир может оказаться не таким полезным.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Угловой ключ: Следуйте этим советам для беспрепятственного ремонта выхлопных газов своими руками Назад к видео

В исходной заводской системе большинство соединений скреплено болтами через фланцы.Если вы хотите снизить нагрузку, также нанесите на все болты, которые придется снимать накануне, качественную смазку для резьбы. Убедитесь, что у вас есть несколько новых гаек, болтов и шайб, так как оригинальные крепежные детали будут слишком заржавевшими для повторного использования.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Угловой ключ: как избежать шума ветра

  2. Угловой ключ: Вытяжная работа? Вот что вам следует знать

Также проверьте, нужны ли какие-либо прокладки, поскольку их редко можно восстановить при снятии старых труб и глушителей.И при обращении с этими частями следите за тем, чтобы не уронить открытый конец и не ударить его; малейшая вмятина превратит вставку одной трубы в другую кошмаром.

О хомутах глушителя мало что можно сказать, за исключением того, что некоторые автопроизводители склоняются к использованию ленточных хомутов вместо обычных U-образных болтов. Ленточные зажимы могут оказывать гораздо большее зажимное усилие на выхлопную трубу, и в некоторых случаях применения с более толстыми стенками трубы они являются обязательными.

Выравнивание выхлопной системы является обязательным, прежде чем вы затягиваете какие-либо зажимы или болты до их окончательных характеристик.После того, как все установлено, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства между системой и любыми компонентами ходовой части. Это должно быть сделано, когда автомобиль стоит на колесах, чтобы система подвески была сжата до своего обычного состояния езды.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Выхлопные системы для грузовиков — специально для вас

Надежные высококачественные кастомные двойные выхлопные системы для вашего грузовика!

Полная система глушителя и задней части

В выхлопных комплектах грузовиков. com вы можете оформить единый заказ и получить все детали, необходимые для переоборудования вашей выхлопной системы. Мы не ограничены комплектом выхлопной системы, предоставляемым производителем, потому что каждый заказ строим в соответствии с вашими требованиями.

Комплекты, разработанные заказчиком

В наши комплекты для сдвоенной выхлопной системы входят глушители многих популярных торговых марок. Наши системы позволяют вам смешивать и подбирать компоненты, необходимые для создания выхлопной системы, которая вам нужна для вашего грузовика. Мы предлагаем вам выбрать нужную комбинацию наконечника глушителя и трубы.Выбрав необходимые компоненты, вы можете придать своему грузовику вид, звук и характеристики, которые вы искали. Поскольку наши комплекты полностью настраиваются, вы контролируете, сколько вы тратите. Комплект будет изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Лучше всего то, что с нашей современной системой заказа вы знаете, что выбранные вами компоненты будут работать с вашей моделью грузовика.

Двойной выхлоп

Вы можете использовать комплекты для сдвоенной выхлопной системы, чтобы преобразовать одиночную выхлопную систему в двойную выхлопную систему с глушителем по вашему выбору.Если вам нужен двойной выхлоп для производительности, звука или внешнего вида, вы можете установить комплект, который выделит ваш грузовик!

Производительность

Мы провели динамометрические испытания ряда комплектов. Вы должны ожидать увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил в результате установки нового двойного выхлопного комплекта и повышения производительности на 1-2 мили на галлон.

Простая установка

Наши комплекты просты в установке. Вы можете посмотреть наше обучающее видео онлайн. Большинство установок может быть выполнено за один день с использованием основных ручных инструментов.Мы прилагаем все необходимые подвески, адаптеры и зажимы для завершения вашей установки.

Сэкономьте деньги

Эти выхлопные системы созданы для того, чтобы покупатели делали это самостоятельно, а не платили в магазине глушителей. Выхлопной комплект от другого поставщика может стоить в четыре раза дороже и содержать фиксированный набор компонентов. У нас есть история предоставления клиентам высококачественных запчастей при минимальных затратах. Комплект выхлопной системы «сделай сам» также состоит из деталей, непосредственно подходящих для конкретной модели грузовика, так что вы можете установить ее самостоятельно, не платя дорогостоящие сборы магазина за розничные запчасти.

Качественные трубы

Большинство заказов на комплекты для сдвоенного выхлопа включают глушитель на ваш выбор известного бренда с двумя выхлопными трубами из предварительно изогнутой алюминизированной стали. Двухкомпонентные выпускные трубы из алюминизированной стали упрощают установку. Труба будет огибать заводское сцепное устройство и запасное колесо. Снятие запаски не требуется. Трубы можно заказать с гнутым стержнем или гнутым изгибом. Они изготавливаются по индивидуальному заказу для грузовиков с обычной, удлиненной или четырехместной кабиной. Мы используем трубы, изготовленные в соответствии с конструктивными требованиями для каждой конкретной модели грузовика.

Вы можете получить комплект со стандартной гнутой трубой (показана внизу этого рисунка) или гнутой трубой с более высокой текучестью (показана вверху).

Опции глушителя

Вы сами контролируете звук выхлопной системы. Вы можете выбрать тихие глушители или громкие глушители. К самым тихим глушителям относятся Flowsound II из нержавеющей стали, Magnaflow, Cherry Bomb vortex и серия Flowmaster 50. Глушители шума включают Cherry Bomb Extreme, Flowmaster Super 10 и камеру Flowsound 1.Вот некоторые из глушителей, которые вы можете добавить к своему индивидуальному комплекту выхлопной системы:

  • Flowsound 1 камера
  • Flowmaster 40 серии
  • Flowmaster Super 44
  • Flowmaster Super 40
  • Flowmaster super 10
  • Flowmaster 50 серии
  • MagnaFlow
  • Flowsound II Нержавеющая сталь
  • Черри Бомб Экстрим
  • Черри Бомба Pro
  • Вихрь Cherry Bomb
  • Стеклянный пакет
  • Без глушителя

Наконечники из нержавеющей стали

Мы предлагаем наконечники из нержавеющей стали для вашего выхлопного комплекта с зажимным или приварным креплением. Вы можете выбрать дизайн с косой кромкой или с закругленным краем.

Консультации по выхлопной системе

— остерегайтесь прямых труб

Одно из самых популярных дополнений для улучшения характеристик автомобиля — это модернизированная выхлопная система, и на это есть веская причина: правильно спроектированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность в широком диапазоне оборотов. Но как насчет ненастроенной системы или выхлопной системы, сделанной своими руками? Давайте разберемся.

Как сказано во вступлении, правильно спроектированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность в широком диапазоне диапазона мощности.Хотя этот прирост обычно невелик — мы говорим об увеличении на 2-3%, — модификация предлагает несколько преимуществ:

  1. Обновление выхлопной системы относительно дешево. Если вы уже выполнили настройку двигателя и воздухозаборник, выхлоп — это ваш следующий лучший вариант повышения производительности.
  2. Модернизация выхлопной системы практически без риска. Если вы инвестируете в систему качества, вам не нужно беспокоиться о проблемах с надежностью или производительностью.
  3. На апгрейде весело водить. Обычно выхлопные системы приятны на слух и делают вождение еще более приятным.

К сожалению, существует немало недоразумений относительно того, как работает выхлопная система. В то время как настроенная послепродажная выхлопная система добавит мощности, система DIY или прямая труба, скорее всего, повредят производительности, а не улучшат ее.

Удаление мусора — ключ к максимальной производительности выхлопной системы

Выхлопные газы двигателя должны поддерживать определенную минимальную и максимальную скорость при прохождении через выхлопную систему.Это связано с тем, что выхлопные газы, которые движутся в этом диапазоне скоростей, способствуют так называемой очистке от .

В цилиндрах вашего двигателя происходит продувка. На короткий момент после рабочего такта (но до такта впуска) выпускные и впускные клапаны открыты. В этот момент продувка действует как вакуумный насос — правильно настроенная выхлопная система будет вытягивать выхлопных газов из цилиндра. Это гарантирует, что цилиндр опорожняется от выхлопных газов и заполняется чистым воздухом, что приводит к более эффективному (и более мощному) сгоранию.

Проблема в том, что продувка происходит только тогда, когда выхлопные газы проходят через выхлопную систему с правильной скоростью. Если они двигаются слишком медленно, эффекта вакуума нет. Если они едут слишком быстро, время будет отключено, и эффекты уборки будут сведены к минимуму.

По сути, если вы хотите максимизировать очистку и мощность двигателя, ваша выхлопная система должна быть настроена в соответствии с вашим двигателем.

Выхлопные трубы гоночного стиля предназначены для гоночных автомобилей, а не для уличных автомобилей

Большинство людей склонны думать о выхлопной системе как о сливной трубе — чем больше труба, тем эффективнее слив. Это неверно по двум причинам:

1. Выхлоп — это нагретый газ. Проходя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель, газ охлаждается. По мере охлаждения газ становится более плотным. По мере того, как он становится более плотным, скорость меняется. Следовательно, вы не хотите, чтобы выхлопные газы охлаждались слишком быстро ИЛИ оставались горячими слишком долго.

2. Объем выхлопных газов изменяется с частотой вращения. На красной линии ваш двигатель производит много горячего выхлопного газа. На холостом ходу он производит очень мало.В результате выхлопная система, которая хорошо работает при 5000 об / мин, будет слишком большой для двигателя на холостом ходу. Точно так же выхлопная система, настроенная на 2000 об / мин, будет, по крайней мере, несколько ограничивающей при более высоких оборотах.

Когда гоночная команда получает в свои руки серийный автомобиль, первое, что они делают, это заменяют заводской выхлоп на более крупную систему послепродажного обслуживания без глушителя. Они делают это потому, что гоночные автомобили проводят большую часть своего времени, разъезжая на высоких оборотах.Большой, неограниченный выхлоп — отличная идея, когда вы пытаетесь добиться максимальной производительности. Вам нужна выхлопная система, которая облегчит очистку, когда двигатель работает максимально быстро.

Но если вы ведете автомобиль по улице, ваша средняя частота вращения будет составлять от 1500 до 4500 об / мин. В большинстве случаев ваш двигатель будет иметь скорость около 2000 об / мин. В результате стандартная выхлопная система вашего автомобиля рассчитана (и настроена) таким образом, чтобы облегчить очистку от 1500 до 4500 об / мин.

… выхлопная система в стиле гоночного автомобиля — плохая модернизация для уличного транспорта.

Следовательно, выхлопная система в стиле гоночного автомобиля — плохая модернизация для уличного транспортного средства. Уличные автомобили нуждаются в хороших характеристиках на стоп-сигналах и на съездах с шоссе. Например, прямая труба может вызвать увеличение скорости выхлопных газов. Это, вероятно, снизит производительность двигателя ниже 2000 или 2500 об / мин, из-за чего ваш автомобиль будет немного медленнее запускаться со светофора. Ваш двигатель может показать больше мощности на динамометрическом стенде — и может даже проехать четверть мили немного быстрее, — но на улице он не будет быстрее.

Уличным автомобилям нужны выхлопные системы (и глушители), настроенные для улицы

Резюме:

  • Выхлопные системы предназначены для облегчения очистки от мусора
  • Промывка происходит, когда выхлопные газы поддерживают определенный диапазон скоростей
  • Выхлопные системы гоночного типа настроены на максимальную очистку на высоких оборотах, что делает их плохим выбором для уличных автомобилей.

Автопроизводители делают все возможное, чтобы настроить штатную выхлопную систему вашего автомобиля.Они выбирают конкретный диаметр выхлопной трубы не просто так, и они также не зря устанавливают расстояние между коллектором и глушителем. Хотя OEM-конфигурация может быть абсолютно улучшена, эти улучшения должен делать кто-то, кто разбирается в скорости выхлопных газов.

Производители выхлопных систем, такие как Borla, Corsa, Flowmaster, Magnaflow, COBB Tuning и т. Д., Имеют процессы проектирования настроенных выхлопных систем для уличных транспортных средств. Когда вы покупаете настроенную выхлопную систему с обратной катушкой, вы получаете систему, которая в значительной степени сохраняет оригинальную конструкцию с точки зрения скорости выхлопных газов.Значит, это хороший апгрейд.

Но если вы возьмете ножовку, отрежете глушитель OEM и приварите к нему кусок трубы, невозможно узнать, какое влияние это окажет на ваш автомобиль. Вообще говоря, удаление глушителя увеличивает скорость выхлопной системы. Это лишит ваш двигатель низкого крутящего момента.

Практическое руководство по модернизации выхлопной системы

Таким образом, ваша выхлопная система OEM лучше, чем вы думаете. Хотя он может быть улучшен, вы должны быть осторожны с тем, как вы его изменяете.Вообще говоря:

  1. Вы никогда не захотите ничего удалять или удалять. Снятие глушителя или каталитического нейтрализатора может серьезно снизить производительность двигателя. Головка блока цилиндров, выпускной коллектор и заводской выпуск — это настроенная система. Если вы удалите одну из частей, у вас гораздо больше шансов потерять мощность, чем увеличить ее.
  2. Купите настроенную систему, если можете себе это позволить. Настроенная система «кошачья спина» — отличное обновление, так как она проверена и протестирована на динамометрических станциях.Они также обычно изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM (например, из труб из нержавеющей стали и изогнутой оправки).
  3. Если вы не можете или не хотите настраивать систему, вносите постепенные изменения. Если вы действительно хотите удалить глушитель, попробуйте заменить его на глушитель с прямым проходом. Если вы сделаете снимок автомобиля до и после, вы сможете увидеть, как ваш новый глушитель повлиял на производительность. Затем вы можете решить, нужно ли вам снимать глушитель или снова ставить заводской глушитель.
  4. Узнайте, как размер трубы влияет на производительность. На этой диаграмме показаны идеальные диаметры выхлопной трубы для различных уровней мощности двигателя. Хотя диаграмма является приблизительным инструментом, она может служить хорошим ориентиром при выборе размера глушителя и т. Д.

Удачи вам в следующем обновлении выхлопной системы!

Примечание редактора: Этот рассказ Джейсона Ланкастера является продолжением статьи «Прямая выхлопная труба или удаление глушителя». Это касается технических деталей, которые лишь вкратце затронули в оригинальной статье. Большое спасибо Джейсону за эту замечательную историю.Я знаю, что кое-что узнал сегодня.

DIY Универсальный комплект двойной выхлопной системы Hot Rod с глушителями, 2-1 / 2

  • 2-1 / 2-дюймовые трубки из мягкой стали 16 калибра с толщиной стенки 0,065 дюйма для облегчения сварки
  • Изогнутая трубка оправки сохраняет внутренний диаметр на всем пути потока выхлопной трубы
  • Все трубы можно разрезать и легко сваривать с любым радиусом изгиба благодаря процессу гибки на оправке
  • Масляное покрытие, нанесенное для предотвращения коррозии после изготовления, которое обеспечивает получение чистых, готовых к сварке труб
  • После резки и сварки рекомендуется использовать высокотемпературную краску или керамическое покрытие для защиты выхлопных газов.
  • Каждая часть трубки имеет расширенный конец для легкой установки через скользящую посадку
  • Полный универсальный двойной комплект выхлопа включает 16 трубок для создания полной индивидуальной выхлопной системы
  • Двойной выхлопной комплект включает сварные стальные двухкамерные глушители 16-го калибра с высокотемпературным черным покрытием
  • Зажимы, подвески или готовые наконечники выхлопных труб не входят в комплект, но приобретаются отдельно
  • Изогнутая выхлопная труба имеет радиус изгиба 3–3 / 4 дюйма на всех деталях.

Создайте свою собственную выхлопную систему с помощью наших комплектов для задней выхлопной системы коллектора

Многие строители смотрят на выхлопную часть проекта со скептицизмом и пренебрежением.Как правило, это один из тех аспектов проекта, когда вы знаете, что это будет связано с доставкой вашего проектного автомобиля производителю выхлопных газов и наличием полной специальной выхлопной системы от коллектора до выхлопной трубы, построенной с большими затратами. Еще веселее, когда у вас нет грузовика и прицепа, чтобы самостоятельно перевезти указанное транспортное средство! Тем не менее, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы действительно можете с легкостью изготовить свой собственный выхлоп прямо в своем домашнем гараже или мастерской, используя один из наших полных комплектов двойной выхлопной трубы из мягкой стали, которые мы предлагаем здесь, в Speedway Motors.Все, что требуется, — это сварщик, что-то, что можно измерить и разрезать на трубопроводе, и немного заранее продумать трассировку системы выхлопных труб.

Толстостенные трубки диаметром 16 мм для упрощения сварки и изготовления

Мы начинаем с спецификации трубок из мягкой стали 16 калибра толщиной 0,065 дюйма для наших комплектов гнутых на оправке выхлопных труб. Эта сталь намного легче сваривается по сравнению со стандартной сталью 18-го калибра, обычно используемой для выхлопных труб. Более толстый материал обеспечивает «прощение» при сварке, если настройки вашего сварочного аппарата не соответствуют требованиям, что упрощает новичкам, имеющим базовые 110-вольтовые сварочные аппараты MIG, для создания идеальной индивидуальной выхлопной системы. Мы предоставляем четыре отрезка прямой трубы длиной 46 дюймов для основного участка выхлопной трубы, а также четыре отрезка каждого типа изгиба: U-образные изгибы на 90 градусов, 45 градусов и 180 градусов. Эти изгибы позволяют вам создать оптимальную двойную выхлопную систему, проходящую вокруг поперечин и над задней осью вашего автомобиля, просто путем измерения, резки и сварки изгибов по мере необходимости.

Сварные двухкамерные глушители для классического звука

В нашем универсальном комплекте двойной выхлопной трубы из низкоуглеродистой стали используется выхлопная труба диаметром 2-1 / 2 дюйма, и он поставляется с соответствующими двухкамерными сварными стальными глушителями.Эти глушители имеют впускной патрубок со смещением и центральный выпускной патрубок и имеют размер корпуса 13 дюймов в длину, 9-3 / 4 дюйма в ширину и 4 дюйма в толщину. Эти глушители, включая впускные / выпускные втулки, имеют длину 19 дюймов. Эти сварные двухкамерные глушители обеспечивают классический глубокий агрессивный выхлоп, который мы все любим, и при этом сводят к минимуму внутренний дрон, который может испортить вашу поездку. Конструкция с двумя перегородками создает эффект продувки, помогая протаскивать выхлопные газы через глушитель, увеличивая мощность и крутящий момент.Изготовленный из стали 16-го калибра, корпус и внутренние стальные перегородки полностью сварены, а это означает, что нет внутреннего упаковочного материала, который мог бы сгореть или взорваться, поэтому ваш выхлоп в первый день звучит так же, как и многие годы спустя. На нашем сайте вы также можете найти аксессуары для установки выхлопных газов, включая подвески и насадки для выхлопных газов.

Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?


О Господи, я просто должен его найти….

Форумы60

темы125,670

сообщений

члена45. 304

Мост онлайн 1229
21 января 2020 г.

Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21660 Пт 18 апреля 2003 16:45

Зарегистрирован: Май 2000

Сообщений: 235

OP

Магазин Shark

Я видел гидравлический трубогиб в Harbour Freight по довольно дешевой цене (69 долларов) с ручным управлением.Кто-нибудь использовал один из них, чтобы согнуть выхлопные трубы? Как насчет нержавеющей стали?

Я полагаю, что моим двойным трубам потребуется по 4-5 изгибов на каждую, и я бы потратил более 300 долларов на то, чтобы это сделал профессионал. Взяв на этих выходных сварщика, я подумал, стоит ли мне брать в руки один из этих инструментов?

-Бойо



’48 Willys CJ-2A / ’55 .1 Chevy 3600 / ’66 Austin-Healey 3000 / ’04 Volvo универсал (отцовство !?)

Re: Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21661 18 апр. 2003 г., 17:30.

Присоединился: янв 2000

Сообщений: 1,609

Экстрим Габстер

Бойо, как электрик я машина все время гну трубу.Для этого требуется базовая геометрия и некоторые пробные работы, чтобы установить прием и усиление радиуса. Эти недорогие гибочные станки могут работать или они могут сморщить трубу в зависимости от конструкции гибочного станка и пластичности стали, они обычно предназначены для грубого изгиба. глушители делают ужасную работу, труба раздавливается на изгибах и т. искажающий.Большинство этих гибочных станков предназначены для толстостенных труб сортамента 40, которые не нуждаются в дополнительной опоре. Внимательно осмотрите машину перед покупкой.


Re: Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21662 18 апреля 2003 г., 18:09

Присоединился: окт 2001

Сообщений: 3,459

Экстрим Габстер

Также можно было купить гнутые участки оправки и сварить их.Таким образом вы получаете больший поток, трубогибы имеют тенденцию ограничивать диаметр трубы на углах, что дает двойной удар по потере потока.



Paint & Body Shop модератор
Одинокий любитель построил Ковчег. Большая группа профессионалов построила Титаник.

Re: Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21663 18 апр. 2003 г., 18:18.

Присоединился: окт 2001

Сообщений: 54

Магазин Shark

НАЗЫВАЕМСЯ ТРУБНАЯ ДРОБИЛКА.«КАЖДЫЙ РАЗ МЫ ХОТЕЛИ ИЗГНУТЬ СЕКЦИЮ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ЭТО БЫЛО РАЗРУШИТЬ ПЛОСКОСТЬ ТРУБКИ, КОГДА ПЫТАЛИСЬ СОЗДАТЬ ИЗГИБ. (Желаю, чтобы ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МАНДРАЛЬНЫЙ ГИБКОГ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБКИ БЫЛ ДОСТУПНЫМ).



Да, у офицера лицензия.

Re: Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21664 Пт 18 апреля 2003 19:05

Зарегистрирован: Май 2000

Сообщений: 235

OP

Магазин Shark

Хм. ..очень плохо. Спасибо за вклад!

Эти гнутые на оправке детали, кажется, стоят 20-30 долларов за угол, так что если посмотреть на 200 долларов только за углы, плюс прямые детали.

Может быть, лучше всего позволить профессионалу справиться с этим!

-Бойо



’48 Willys CJ-2A / ’55 .1 Chevy 3600 / ’66 Austin-Healey 3000 / ’04 Volvo универсал (отцовство !?)

Re: Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21665 18 апр 2003, 22:16

Анонимный

Незарегистрированный

Гибочный станок Harbour Freight подходит для гибки таких вещей, как черная железная труба, оцинкованная труба или механические трубы с толщиной стенки не менее 1/8 дюйма.Я использовал свою, чтобы согнуть раму для небольшого пухового риггера для креветок, и планирую использовать ее, чтобы сделать самодельную раму для гокарта для детей этой весной. Лучше найти хорошую выхлопную мастерскую, в которой можно было бы бросить грузовик и вернуть обратно, если он гремит или протекает.


Re: Гибка выхлопных труб — Сделай сам? Портовый фрахт?

# 21666 18 апр 2003, 23:10

Присоединился: янв 2000

Сообщений: 1,609

Экстрим Габстер

Это Quad Bender Greenlee, около 6000 долларов, изгибает электрические кабелепроводы, тонкие и толстые стенки до 2 дюймов (2 дюйма — это примерно 2-1 / 4 OD).Я использовал их, чтобы согнуть трубопровод для использования в выхлопных системах, конечно, с разрешения подрядчиков, лол. Труба с тонкими стенками оцинкована внутри и снаружи, имеет такую ​​же толщину стенок, как и выхлопная труба, но изгибы слишком велики по радиусу для тесноты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2025 © Все права защищены.