Установка электропривода на консольные ворота: Откатные ворота: чертежи, схемы и инструкция для изготовления своими руками

Содержание

Как установить откатные ворота — 10 ошибок. Инструкция и схема подключения автоматики.

Для владельцев загородных домов, откатные ворота с автоматикой на сегодня являются незаменимым элементом при строительстве или ремонте своего уютного жилища.

Все кто их установил, просто поражаются, как же они жили до этого без такого удобного и эффективного решения.

Любые раздвижные ворота, ни в какое сравнение не идут с этим устройством. А по техники безопасности, во много раз ему уступают.

Мы не будем рассматривать процесс самостоятельного изготовления ворот, тем более что их варианты сборной конструкции, можно легко найти и заказать у профессиональных производителей.

Давайте сосредоточимся именно на моментах монтажа отдельных элементов, подключении и настройки системы автоматики.

Закладная для откатных ворот

Установка откатных или сдвижных ворот отличается необходимостью соответствующим образом подготовить проем. Что входит в эту работу?

Во-первых, это подготовка основания или закладной.

Это все равно что сделать фундамент для дома. Данная закладная – основной якорь всей конструкции.

Закладная представляет из себя капитально забетонированный 16-й швеллер. Высота швеллера — это ноль будущего въезда.

Если въезд будет впоследствии выложен плиткой, закладывайте швеллер выше существующей нулевой отметки на высоту плитки. Чтобы бетон при заливке полностью попал под швеллер, опалубку нужно делать в уровень с ним.



Глубина такого фундамента зависит от глубины промерзания в вашем регионе. Например по Москве и Московской области, специалисты заглубляют на 1,5м, плюс 20см на песчаную подушку.

Ошибка №1

Если вы этого не учтете, то впоследствии возможно выпирание фундамента с нарушением свободного хода ворот или даже их клин.

Капитальная полимеризация бетона происходит в течение 28 дней. Для качественной работы, что называется на века, желательно выдерживать эти сроки, и устанавливать ворота уже на бетонное основание, которое полностью набрало свою прочность.

Однако мало у кого хватает терпения на такие сроки, но хотя бы неделю выдержать необходимо.

Перед заливкой бетона, четко выставьте и закрепите с помощью дополнительных отрезков арматуры швеллер, чтобы он у вас не ушел в сторону.

При этом саму закладную вовсе не обязательно обваривать целой паутиной металла.

Особой прочности это не добавит и она никак не спасет при недостаточной глубине и пучении по касательной. А такая сила может достигать нескольких тонн на 1м2.

Она легко поднимает и ломает стены гаражей и домов, что уж говорить о каких-то воротах.

Поэтому вертикальных арматурин 12-16мм2 бывает вполне достаточно.

Длину приямка под фундамент рассчитывайте по формуле: длина всего проема разделенная пополам.

Например, у вас ширина ворот 4м. Значит вам нужно подготовить приямок длиной около 2м. Его ширина должна быть 40-50см.

На стандартную яму для таких ворот уходит порядка 2м3 бетона.

Сами ворота никогда не приходят в готовом виде. Створку придется собирать у себя на участке.

На заводском изделии все технологические отверстия уже подготовлены, поэтому следуя схеме инструкции, проблем с монтажом у вас возникнуть не должно.

При сборке самое главное четко контролировать геометрию.

Ошибка №2

Здесь нужно придерживаться следующего правила – все диагонали створки не должны отличаться между собой более чем на 5мм.

Центральная часть может заполняться различными материалами:

Крепится при помощи саморезов или заклепок.

Чтобы листы при движении ворот не дребезжали в местах стыков, все щели и пространства можно заполнить силиконовым герметиком. Или просто подложить уплотнитель.

  • глухое заполнение, типа филенки


Для упрочнения всей конструкции, зачастую применяют тросовую оттяжку. Ею можно легко отрегулировать требуемое соответствие по диагоналям.

Ошибка №3

Если же вы привариваете профиль в качестве укосин, будьте осторожны! При недостатке опыта, сварочные швы могут повести металл и нижнюю направляющую.

А еще ворота начнут постукивать в этих местах, как поезд на рельсах.

Опорные ролики — какие лучше и как установить

После того как собрали раму, приступаете к закреплению роликов, по которым катается створка.

Ошибка №4

Ни в коем случае не берите пластмассовые ролики.

Здесь можно рассматривать варианты только со стальными. Не ведитесь на рекламу производителей, что полимерные ролики отличаются более плавным ходом и бесшумностью.

Если вибрация при движении по направляющей есть, она все равно будет передаваться. А еще не забывайте про наши зимние условия эксплуатации.

При крайне низких температурах, пластмассовые ролики становятся менее прочными и при ударах начнут разрушаться.

По качеству роликов очень хорошие отзывы у Ролтэк.

Крайне важно, чтобы подшипники были с низкотемпературной смазкой.

Они должны быть усиленными – 301-й а не 201-й, или 303-й, а не 203-й.

Больший размер рассчитан на больший вес, а значит, они более надежны и способны выдержать худшие  условия работы, даже при нарушении геометрии направляющей.

При монтаже роликов необходимо предварительно разметить места их установки на швеллере. Ставите их на плоскость и накатываете направляющую.

Обязательным решением при монтаже роликов считается применение регулировочных болтов.



Ошибка №5

Крепеж должен прихватываться к швеллеру именно через них, а не через саму площадку роликов.

Так как при любом отклонении бетонного основания всего на 0,5см, ворота при этом будут уходить на 4-10см.

С болтами, в процессе эксплуатации вы с легкостью сможете осуществить регулировку в любой плоскости при помощи обычного гаечного ключа.

После того как вы накатили воротину на роликовые опоры, их нужно выставить по уровню.

Ошибка №6

Ни в коем случае не смазывайте ролики или балку по которой они ходят.

В итоге такой самодеятельности, туда забивается песок и пыль, постепенно превращаясь в абразив, и планомерно стачивая поверхности двух этих важных элементов.

Для установки верхней и нижней ловушек, плюс верхнего кронштейна от бокового раскачивания, понадобятся дополнительные опоры (приходной столб, нащельник). Обычно это труба 60*40мм или 60*30мм.



Привариваете их через закладные к бетонным столбикам ограждения.

А уже к ним, монтируете эти самые ловушки и кронштейны.



Улавливатели должны быть из стали толщиной не менее 3-4мм.

Чтобы не было удара в самом конце, и воротина закрывалась вообще беззвучно, можете подложить в качестве прокладки резинку, если у вас нет заводских.



Хотя многие умные привода (Nice, Hormann), сами способны останавливать створку в заданном месте, зная ее длину.

Ошибка №7

Запомните, что нижний улавливатель ставится в самую последнюю очередь, когда ворота выставлены по уровню, обшиты и заняли свое рабочее положение.

Эта ловушка монтируется таким образом, чтобы при входе в нее полотна, происходил подъем ворот на пару миллиметров, дабы разгрузить опорные ролики.

В этом случае они прослужат гораздо дольше.

Ошибка №8

Никогда не крепите приходной столб напрямую к колонне, через анкера без закладных.

Через пару лет от ветровой и ударной нагрузки все это разболтается и крепеж вырвет. Изначально закладные должны быть приварены к стальной центральной колоне.

Если вы про это забыли, то делайте крепеж по крайней мере на химический анкер.

Монтаж и регулировка зубчатой рейки

На качественных заводских изделиях ее монтаж можно сделать вообще без сварочных работ. Там в комплекте идет специальный С-профиль.

Его по уровню крепите через саморезы в нижней части ворот, а уже в пазы вставляете бобышки.

Передвигаете их каждый на свое место и затягиваете болты.



Если у вас нет такого технологического крепежа и все приходится делать по старинке на сварке, тогда следуйте следующей инструкции.

Первым делом выставляете сам привод на швеллер фундамента и смотрите по высоте, где будет находиться звездочка. Может вам даже придется нарастить высоту площадки, чтобы все идеально совпало.



Только после этого закрепляете привод на болты, но не затягивайте через чур сильно.

Зубчатые рейки идут длиной по 1м. У каждой из них имеется овальное отверстие.

В него и вставляются эти самые бобышки – широкой стороной к рейке, узкой к воротам.

Первоначально выставляете их посередине и затягиваете. Далее разблокируете привод, максимально открываете ворота и примеряете рейку так, чтобы между ее концом и шестерней, впоследствии поместился концевик.

В этом положении сваркой прихватываете первую бобышку.

Сдвигаете ворота, чуть-чуть не доходя до последней бобышки, и прихватываете ее. При этом контролируйте, чтобы первая и последняя находились на одном уровне.

В последнюю очередь привариваете среднюю бобышку. Все это время рейка лежит на шестерне.

Прокатываете ворота дальше и ставите следующую рейку.

Ошибка №9

Здесь самое главное правильно состыковать две рейки между собой.

Для точной регулировки зубьев между двумя верхними, подкладываете снизу еще одну свободную рейку или кусок от нее, тогда все зубцы будут совпадать идеально и никаких щелчков и стуков при движении ворот не будет.



Процесс повторяется со всеми отрезками рейки. После того, как все прихватили, и покатали туда-сюда ворота, можно все это дело окончательно обваривать.

Ошибка №10

Делать это строго по порядку расположения бобышек не рекомендуется.

Сначала завариваете первую, затем ту, что посередине всей воротины, потом последнюю. И так далее. В этом случае меньше шансов на то, что металл поведет.

При этом некоторые советуют приваривать рейку к нижнему профилю ворот, а не к направляющей, которая бегает по роликам. В противном случае, при недостатке опыта, у вас все выгнется дугой, и направляющая примет форму банана.

Кроме того, профиль ворот живет гораздо дольше нижней балки и при ее замене, вам не потребуется переделывать крепеж нижней рейки. Чаще всего балка “умирает” в конце зимы или начале весны.

Главный враг сдвижных ворот – снег. Поэтому всегда убирайте его со стороны отката. При температуре +-1С, снег перемерзает и раздавливает балку изнутри.

Она в свою очередь начинает ломать ролики. Лучшее средство от снега – сделать пенал, внутрь которого будет заезжать воротина. Ну или разориться на теплый пол для улицы.

Многие говорят про правильный зазор между шестерней и зубчатой рейкой. Как он регулируется и выставляется? Очень просто.

Открываете ворота и ослабляете первый болт на бобышке, дабы он самостоятельно принял свое положение. После этого смазываете резьбу и затягиваете его.

Без смазки, резьба через 5 лет ржавеет и болт отламывается на этом самом месте.

Далее сдвигаете воротину до конца первого участка рейки, ослабляете и затягиваете третий болт. После этого, тот, что посередине.

То же самое проделываете со второй и другими рейками, постепенно сдвигая ворота. А в самом конце капитально протягиваете крепеж мотора, который до этого был затянут не слишком сильно.

В итоге у вас и получится тот самый рекомендуемый производителями зазор между зубчатой рейкой и самой шестеренкой. Самое главное, чтобы рейка не давила на шестерню.
Если при этом никакого видимого зазора нет, но она просто свободно лежит на шестеренке, тоже нормально.

На этом механическая часть закончена, приступаете к монтажу и настройке электропривода.

Подключение привода откатных ворот

Привод всегда выбирайте с запасом по мощности с учетом зимней эксплуатации.

Для подключения привода автоматики ворот, вам потребуются следующие материалы:

  • концевые выключатели (механические или магнитные)


  • пульт дистанционного управления
  • 3-х жильный кабель питания марки ВВГ

Сечение подбирайте по расстоянию. Если у вас длина кабеля до 20м, то хватит ВВГ 3*1,5мм2. Если более 20м, то ВВГ 3*2,5мм2

  • приемный и передающий инфракрасные датчики или фотоэлементы безопасности

Хороший привод изначально должен быть снабжен защитой от случайного попадания человека или машины в створ ворот. Иначе объект просто сомнет или травмирует от такого усилия.

Однако почему-то, такие защиты хорошо действуют только на удар. Грубо говоря, их нужно чуть ли не пнуть, чтобы воротина остановилась.

Поэтому для дополнительной безопасности обязательно требуются фотоэлементы, которые при попадании в их зону постороннего объекта, не дадут воротам закрыться.

  • сигнальная лампа + коаксиальный провод для антенны на ней

Лампа будет оповещать участников движения на дороге, что начинается открытие ворот и возможен выезд машины.

  • кабель для подключения фотоэлементов – МКШ 4*0,5мм2 и МКШ 2*0,5мм2
  • ключ кнопка + кабель для нее МКШ 2*0,5мм2

Первым делом, для прокладки кабеля питания 220В от щитовой в доме до места установки привода, выкапываете траншею 0,7м глубиной и 0,3м шириной.

Так как кабель у вас не бронированный, то закапывать его нужно в ПНД трубе. Не забудьте также про трубы, которые будут идти от привода к местам установки сигнальной лампы, кнопке ключа и фотоэлементам.

Чтобы не запутаться в проводах, их лучше заранее промаркировать. Главный кабель питания подписываете как “сеть”.

  • кабель на сигнальную лампу – “лампа”
  • коаксиальный провод для подключения антенны на лампе – “антенна”
  • кабель на ключ-кнопку – “ключ”
  • для фотоэлементов:

TX – передающий кабель МКШ (на дальнем столбике от привода)
RX – принимающий кабель МКШ (на ближней колонне от привода)

После укладки кабеля засыпаете все траншеи землей.

Переходим к электроприводу и подключению в нем всех проводников.

Подключение начинаем с кабеля питания 220В “сеть”. Зачищаете изоляцию и заводите жилы на плату управления с надписями: L-фаза, N-ноль, заземление.

На некоторых приводах эти клеммы расположены отдельно от платы.

Далее подключаете коаксиальный кабель на антенну для сигнальной лампы. Убираете верхний слой изоляции на 2-2,5мм, а экран отводите максимально назад.

Экран также должен подключаться. Поэтому его проволоки следует скрутить в один пучок и по возможности опрессовать маленькой гильзой.

Оголяете центральную жилу на 1-2мм и производите подключение:

  • центр – “ANT” антенна

Далее снимает изоляцию с кабеля питания сигнальной лампы, опрессовываете жилы наконечниками НШВИ и в любой последовательности подключаете на колодку LAMP.

Через нее будет подаваться 220В на лампочку.

Дело осталось за фотоэлементами. Их схема подключения и установка соответствующих перемычек, должны выбираться согласно рекомендациям завода изготовителя привода.

Рассмотрим один из возможных вариантов. Подключение перемычек будет осуществляться по схеме на закрывание.

Когда вы только покупаете привод, его схема как правило, рассчитана на работу без всяких дополнительных защит (фотоэлементы и другие внешние приемники). Все необходимые перемычки уже стоят.

При подключении защит перемычки снимаются. Какие именно, смотрите в документации. В нашем случае снимем их с клемм “PhCl” и “COM”.

Далее зачищаете изоляцию с кабелей, ранее подписанных как Rx и Tx, и маркируете их жилы следующим образом.

Для Tx:

  • синего цвета +24V
  • зеленого цвета “COM”

Для Rx:

  • синего цвета 24V
  • зеленого “COM”
  • одна белая “COM”
  • другая белая “OUT”

Цвета могут отличаться, главное обозначить их функциональность. Таким же образом подписываете жилы кабеля на фотоэлементах с обратной стороны.

После этого все провода +24V подключаете на колодку +24V. Зеленые и белые “COM” на колодку “COM”. Белую жилу “OUT” на клемму “PhCl”.



В конце зачищаете изоляцию с кабеля “ключ” и маркируете его жилы:

Здесь схема подключения следующая. Проводок NO – на колодку “Start”, “COM” – на колодку “COM”, возле клеммы Start.

Закончив с платой управления электропривода, переходим непосредственно к фотоэлементам и сигнальной лампе.

Схема подключения лампы с антенной выглядит следующим образом:

Фотоэлементы должны быть расположены на высоте 0,5м от земли. Первым делом не перепутайте, какой из них передающий, а какой принимающий.



К одному из них должен подходить 4-х жильный кабель, ранее подписанный как Rx, а к другому двухжильный — Tx.

Схема подключения принимающего фотоэлемента (Rx):



Схема подключения проводов передающего датчика:

Последним подключается ключ-кнопка.

После этого подаете напряжение и проверяете совместную работу привода и откатных ворот.

Проблемы при работе привода

Обратите внимание, что у некоторых приводов Дорхан (Doorhan), отверстие для заливки масла, может оказаться закрытым герметичной пробкой.

Это необходимо, чтобы оно не выливалось при транспортировке. Перед первым пуском на этой пробке нужно открутить боковой винтик. Иначе при перегреве движка, масло начнет выдавливать через все прокладки и сальники.

Если в процессе длительной эксплуатации автоматика начинает глючить, попробуйте просто отключить-включить автомат питания в щитке.

Когда привод совсем перестал работать, проверьте предохранитель. Он находится внутри.

На некоторых моделях эл.приводов, при ухудшении срабатывания от пульта (уменьшение радиуса действия до нескольких метров), вскройте кожух и найдите там проволочную антенну. Попробуйте ее немного зачистить или изменить положение. Зачастую помогает.

Для проверки работоспособности всей системы, необходимо осуществить минимум пять циклов открытия-закрытия ворот. Хорошая автоматика откатных ворот рассчитана на 20-25 тысяч таких циклов, что соответствует примерно 15 годам безотказной работы.

Источники — cable. ru, Кабель.РФ

Статьи по теме

Электропривод для откатных ворот своими руками: монтаж, настройка

Наличие откатных ворот на территории участка упрощает жизнь, а если такие приспособления оснащены мотором, то необходимость в самостоятельном открывании отпадает. Необязательно покупать дорогостоящее оборудование, можно смастерить электропривод для откатных ворот своими руками.

Конструкция привода

Для того чтобы изготовить электропривод ворот своими руками, необходимо иметь представление о том, как выглядит данный механизм. Также у вас должна быть схема, которой можно придерживаться, чтобы электропривод для ворот получился работоспособным. Для изготовления, согласно схеме, необходимы следующие составляющие:

  • мотор;
  • редуктор, который преобразует вращение;
  • узел управления.

Вышеуказанные детали входят в основу, которая отвечает за движение плотна, а как источник тяги идет электрический двигатель. Передача тяги может осуществляться при помощи звездочки и цепи, как в велосипеде, или с использованием ролика. Если имеется трехфазное напряжение, то лучшим вариантом является механизм с цепью, т.к. подобная комбинация позволяет использовать мотор по максимуму. Если же такое напряжение отсутствует, то устанавливается однофазный мотор, но мощность будет намного ниже.

Для того чтобы выбрать электромотор, нужно учитывать достаточно большое количество составляющих:

  1. Габариты полотна, т.к. от размера зависит мощность.
  2. Насколько часто будут эксплуатироваться ворота. В домашнем обиходе эксплуатация таких ворот происходит пару раз в день, а если, например, в офисе, то за день механизм может работать десятки раз.
  3. Материал, из которого сделана шестеренка редуктора, т.к. это самая слабая часть всего механизма.
  4. Важна частота вращения. Оптимальным вариантом является в среднем 750 об/мин.

Как отличный вариант подходит мотор A100L8, который является трехфазным. Если человек хочет смастерить преобразователь самостоятельно, то стоит уделить внимание выходному вращению, которое должно быть в пределах 100 об/мин, скорости вращения двигателя, которая должна совпадать с движением преобразователя. Последний лучше брать со стальными шестеренками, такой будет служить продолжительное время.

Принцип работы устройства

Ворота откатные с электроприводом работают по принципу передачи тяги с использованием звездочек и цепи или при помощи прижимного ролика. Оба варианта открываются за счет работы электромотора.

Как сделать электропривод для откатных ворот своими руками

Существует несколько вариантов самостоятельного изготовления электропривода. Для этого необходимо провести правильный выбор и расчет материалов. Требуется иметь схему и хоть немного разбираться в данном направлении.

Подготовка к постройке: чертежи и схемы

Для начала необходимо найти чертежи и схемы того, какой должна быть конструкция. Это сделать просто, воспользовавшись интернетом. Затем необходимо выбрать непосредственно место установки объектов, каким способом будет происходить открытие ворот, вычислить габариты створки, которая должна автоматически отодвигаться.

Важным шагом является выбор вида и способа монтирования опорных стоек и положения привода. Также надо определиться с типом электропитания и различными мелкими конструктивными особенностями.

Изготовление основных узлов

В изготовлении основного узла используют мотор от бывшей в употреблении стиральной машины, подойдет даже модель старого образца. Лучше всего пользоваться мультиметром для определения концов парных обмоток, т.к. на данном приборе есть возможность замерить сопротивление. Вал мотора крепится с преобразователем муфты. Если нет редуктора, то подойдет и ременная передача, но такой вариант проблематичный.

Установка автоматики на ворота

Установка автоматики на откатные ворота — простое мероприятие. Двигатель привода устанавливается к основанию ворот и размещается на зубчатой части рейки. В случае необходимости привод поднимается на требуемую высоту и нуждается в фиксации профильными трубами, приваренными к основанию откатного полотна.

После закрепления привода необходимые провода протягиваются в специальное отверстие. Затем происходит установка зубчатой рейки и концевых выключателей. После этого крепятся фотоэлементы и лампы.

Монтаж реечной передачи привода

Самый распространенный вариант подачи тяги — это реечная передача, которая происходит за счет цепи. В таком случае на вал имеющегося преобразователя прикрепляется шестеренка и цепь с таким же шагом, которую необходимо натянуть на нижнюю часть ворот и закрепить с двух концов. В тот момент, когда шестеренка ходит по цепи, осуществляется подтягивание ворот.

Чтобы установить раму, на которой должны располагаться передача тягового механизма и мотор, пригодится угловая сталь. В этом случае ширина полки составляет примерно 5 см. Электромотор и преобразователь крепятся к опоре с помощью болтов, для которых в основании сделаны отверстия.

Чтобы закрепить цепь, надо монтировать приводную балку непосредственно к воротам на расстоянии от 60 до 100 см от земли. А цепное полотно приваривается. Недостаток цепи в том, что она имеет свойство растягиваться, в таких случаях берут стальную рейку с зубьями и с шагом, равным шестеренке. Но такую деталь может изготовить только слесарь.

Передача при помощи приводного ролика

Распространенный вариант — это открытие ворот, где используются роликовые тележки. В такой конструкции главную роль выполняет прижимной ролик. Но данную конструкцию самостоятельно изготовить намного сложнее. Зато такой способ считается экологически чистым.

Принцип работы заключается в том, что специальное направляющее роликовое колесо прижато и защищено резиновой прослойкой. Усилие для открытия ворот происходит за счет сжатия пружинного механизма. Оси вала закреплены при помощи кронштейна. Чтобы уравновесить давление, необходимо прикрепить 2 одинаковых направляющих колеса. Более подробную инструкцию механизма можно найти в интернете.

Как настроить автоматику

После того как все будет установлено, приходит время настраивать получившийся механизм. Для этого нужно вручную открыть ворота и совершить настройку концевых выключателей. Электропитание подключается только тогда, когда привод заблокирован. На видном месте необходимо установить сигнальные фонари, которые загораются в тот момент, когда происходит подача электричества.

После настройки обязательно проверяется, насколько плавно совершается открытие и закрытие ворот. Электромотор необходимо предохранить от попадания влаги при помощи защитной накладки, которая изготавливается из подручных материалов.

монтаж привода, схема подключения, регулировка

Содержание статьи:

Установка откатных ворот для гаража или садового участка привлекательна отсутствием необходимости регулярно чистить снег на прилегающей территории. Кроме того, конструкция не сужает область въезда. Смонтировать такую систему своими руками вполне реально, хотя и сложнее, чем распашные ворота.

Устройство и принцип действия откатных ворот

Установка откатных ворот с противовесом

Решив установить откатные ворота, нужно определиться с выбором механизма, позволяющего полотну сдвигаться вдоль плоскости забора, освобождая пространство для входа жильцов или въезда транспортного средства. Существуют такие их разновидности:

  • Рельсовый механизм с роликами, крепящимися снизу каркаса створки. Между ними распределяется вес полотна. Створка движется по направляющей. Конструкция не ставит рамок для значений высоты и длины полотна. Последнее может быть цельным, или состоять из нескольких секций.
  • Консольный тип сдвижных ворот тоже имеет ролики, но здесь они фиксируются неподвижно. По ним перемещается полотно. Этот вид уже налагает ограничения на габариты и массу створки (она не должна быть слишком тяжелой), что сказывается на выборе материалов.
  • Подвесная модель, у которой полотно подвешено на верхнюю балку. По ней оно перемещается с помощью роликов, устанавливать которые можно как на створке, так и на балке. Последний способ характерен для конструкций, монтируемых в складских помещениях и на промышленных объектах. Минусы этого типа – ограничение по высоте и высокие требования к прочности балки. Плюс: на одной поперечине можно установить несколько створок, движущихся в одну и ту же сторону или в противоположных направлениях.
  • Консольная модель с подвесом. Включает пару опор, на которые подвешены легкие створки. Модель подойдет для участка небольшой площади с ограниченной шириной въездной части.

Ролики должны соответствовать весу конструкции

Чтобы система прослужила долго, важно уделять должное внимание качеству фурнитурных элементов – запоров, роликов, уловителей и других деталей. По ширине въездной части конструкции можно разделить на несколько групп. Если она узкая (4 м и менее), подойдут легковесные сварные ворота. Именно этот вариант часто используется в частном строительстве. Средняя ширина (4,5-12 м) требует укрепленного прочного каркаса. При показателе более 12 м устанавливают верхнюю балку с усиленными роликами.

Откатные модели привлекают своей взломоустойчивостью и невосприимчивостью к ветровым нагрузкам. Их эксплуатация не требует постоянной уборки снега с обеих сторон. Многие типы сдвижных конструкций не требуют ограничения по высоте. Недостаток моделей – необходимость в некотором свободном месте для отката позади передней части ворот.

Схемы и чертежи

Перед началом работ рекомендуется подготовить чертеж, на котором должны быть отображены основные элементы конструкции с их габаритами. Для этого можно воспользоваться уже имеющимися наработками. Если планируется установка автоматики на откатные ворота, компоненты блока и пути пролегания проводов необходимо указать на схеме. Если производится монтаж готового решения, следует отталкиваться от указаний, данных в руководстве по эксплуатации. Пошаговая инструкция обычно прилагается в комплекте.

К основным параметрам, которые должны быть указаны в чертеже, относятся ширина проезда, линейные габариты эксплуатируемых транспортных средств, а также дистанция между машиной и опорами ограды (должна быть не менее 0,3-0,5 м в каждую из сторон). Если автомобиль будет въезжать через ворота под углом, значение ширины увеличивается вдвое. Высоту откатывающегося сегмента обычно выбирают так, чтобы он смотрелся на одном уровне с остальной частью ограждения. Между полотном и поверхностью грунта оставляют просвет примерно в 0,1 м.

Элементы и комплектующие

Комплектующие для откатного механизма

Компоненты системы без труда можно приобрести в специализированных магазинах. Домовладелец может подобрать комплект, подходящий для эксплуатации полотна планируемой массы в заданной ширине проема. При отсутствии необходимых деталей в местных строймагах можно заказать их через интернет.

В стандартный комплект для откатной конструкции входят верхний и нижний уловители, концевой и опорный ролики, удерживающая платформа и направляющая рельса. Важно также запастись скобками и заглушками. Швеллер делает конструкцию жестче и препятствует ее деформации под действием ветровых порывов или случайных ударов.

Монтаж откатных ворот

Закладная для ворот представляет собой 16-й швеллер, подвергнутый бетонированию. В общем случае его монтируют на нулевой высоте заезда, но если пол планируется облицовывать плиткой, изделие поднимают на его высоту. Чтобы бетонная смесь во время заливки целиком проникла под швеллер, опалубка делается на одном уровне с ним.

Заглубление закладной определяется отметкой промерзания почвы. В средней полосе конструкция закладывается на глубине 1,7 м, из которых 0,2 м отводится на подушку из песка. На застывание бетонной смеси уходит 1 месяц. По истечении этого периода можно начинать монтаж ворот.

Для создания конструкции нужны следующие виды оборудования:

  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машина с комплектом кругов;
  • болгарка и шуруповерт;
  • электродрель и крепежные элементы для монтажа облицовочного материала;
  • строительный уровень.

Рама для ворот выполняется из профильной трубы

Рама сваривается из профильных труб, при этом поперечины должны располагаться поверх вертикальных элементов. Такое расположение уменьшает вероятность коррозионных процессов. Поперечины оснащают заглушками. К нижней трубе приваривается направляющая в форме буквы П. Затем каркас обшивается профлистом. Места сварки зачищаются, а рама покрывается защитным красящим составом.

Ролики для работ подходят только стальные. Изделия из пластмассы использовать не следует. Они плохо переносят низкие температуры. Детали устанавливают на поверхность и накатывают направляющую. Важно также использовать болты для регулировки. Некоторые приводы могут останавливать полотно в определенном месте, если известна его длина. Стальные улавливатели должны иметь толщину минимум 304 мм. Важно правильно отрегулировать нижнюю ловушку (ее ставят последней). При входе створки в нее ворота должна подниматься на 2 мм для разгрузки роликов.

Автоматика позволяет открывать ворота дистанционно

Пластины для монтажа роликов привариваются к швеллеру в его центровой части, в 10-15 см от краев. Тележки на них крепятся с помощью болтов и гаек. После установки ворот проверяют плавность хода, делают контрольные измерения и регулируют позицию роликовых опор, чтобы конструкция стояла ровно.

Если система будет оборудована автоматическим блоком, нужно продумать прокладку проводов. Это делают перед заливкой основания. Провод размещают в шланге с гофрой  и монтируют в конструкцию фундамента. Также нужно проложить кабели туда, где планируется монтировать электропривод. Свободные окончания выводят выше отметки основания на метр-полтора. Для успешного подключения автоматики нужно строго следовать рекомендациям производителей.

У некоторых моделей откатных ворот отверстие, куда заливается масло, может быть закупоренным пробкой. Это делают для предотвращения вытекания при перевозке. До стартового пуска на пробке надо открутить винт, расположенный сбоку. В противном случае масло будет выдавливаться через прокладки, если движок перегреется. Если при попытке подключить привод он не работает, нужно проверить расположенный внутри предохранитель.

Установка автоматики на откатные ворота

Если вы читаете эту статью, значит, у вас уже установлены откатные ворота, а сейчас вы хотите провести монтаж автоматики, чтобы они стали более удобными и практичными.

Начнем с предупреждений!

Если ворота плохо двигаются, есть проблемы с открытием, то монтаж автоматики не поможет в этой проблеме. Установка электронных автоматических систем просто выведет новые откатные ворота из строя. Ни один инженер при производстве не может учесть особенности установки именно.
Сделаем вывод: перед установкой автоматики откатные ворота должны быть четко выровнены и правильно установлены. Только в этом случае система будет работать.

А теперь к инструкциям

Далее отходим от лирики и расскажем подробнее об установке автоматики для откатных ворот. Понадобится оборудование и качественные материалы. Перечислим, что должно быть в комплекте:

  • Электронный привод для откатных ворот.
  • Рейка с зубцами.
  • Пульты для ДУ.
  • Элементы для безопасности.
  • Лампа – «сигналка».

Какое еще нужно оборудование:

  • Сварка.
  • Дрель и сверла для металла.
  • Электроприводы для питания.
  • Приводы для подключения элементов безопасности
  • Приводы для подключения сигнальной лампы.

Все это оборудование должно у вас быть в наличии, если вы ставили своими руками откатные ворота. А теперь поговорим об установке автоматики. Вам потребуется швеллер с двумя крепкими каретками. На швеллере будет установлен электрический привод.

Как устанавливается автоматика?

Сначала выбираем место для установления электропривода. Нам потребуется основание монтажа, идущее в наборе. Устанавливаем на него привод. Потом устанавливаем все это на швеллер между каретками. Затем настраиваем автоматику ворот в рабочее положение, чтобы определить место для установки привода. Следует положить на рейку с зубцами электропривод, проследить, вычислить, куда нужно направить привод, чтобы рейка с зубцами расположилась в середине шестеренки и закрепилась на трубе профиля на наружном каркасе.

Место рассчитано. Кладем на него все остальное оборудование для монтажа и привариваем по периметру. Иногда привод следует приподнять для установки на несколько см повыше. Для этого берем профильную трубу и привариваем к ней привод. Размер трубы берем необходимый (40х20, 50х50, 60х30 и т.д.). После установки швеллера на монтажную основу привариваем к нему электрический привод и закрепляем с помощью болтов.

Закрепление зубчатой рейки

Ворота должны быть полностью открыты, устанавливаем в середине привода рейку с шестерней. Учитывайте, что для закрепления концевых выключателей нужно оставить немного рейки с зубцами.
Далее привариваем к профильной трубе рейки с зубцами. Протягиваем за рейку полотна. После установки следующей рейки выполняем ту же процедуру. Учтите, что между стыками не должно быть разрывов. Должен выйти один «зуб».
Все элементы крепежа автоматики откатных ворот нужно еще раз приварить. Затем между приводом и шестерней устанавливаем 1-миллиметровый зазор.

Установка концевых выключателей

Их нужно закрепить болтами на концевой рейке. Выключатели бывают механическими и на магнитах. Магнитные срабатывают даже во время суровых погодных условий. На зубчатой рейке осуществляют монтаж магнита и при прохождении определённого места ворот она останавливается. При этом выключатели нужно поделить на левый и правый – один со знаком «плюс», а второй со знаком «минус».

Лучше всего производить настройку и монтаж магнитных выключателей на расстоянии (минимум 1 м). Монтаж механических концевых выключателей откатных ворот производить очень просто, на самом деле. Они работают с помощью элементарной пружины.

Подключение привода

Для его подключения у вас должна быть схема и инструкция. Для тестирования пользуемся пультом: привод, после приведения в действие, должен не до конца закрывать ворота. Для регуляции времени закрывания ворот нажимаем на пульте кнопку Р1 3 раза, или на 3 секунды – они совершат полный цикл открывания и закрывания. Советуем до подключения элементов безопасности отрегулировать привод.

Установка фотоэлементов безопасности

Их монтаж осуществить несложно. Фотоэлементы представляют собой 2 аппарата – один из них посылает луч света, а второй принимает его. Откатные ворота будут нормально двигаться, пока есть сигнал света. При появлении заслонки для луча (человек, машина, животное), ворота перестают закрываться.

Рекомендуем произвести монтаж элементов безопасности при установке автоматики ворот. Починка автомобиля будет стоить дороже установки фотоэлементов.

Монтаж фотоэлементов для ворот можно произвести разными способами.

Все, что требуется – это закрепить их друг против друга для попадания светового сигнала и подключить. Можно сделать специальные столбики, или постаменты, приварить к ним. Еще один простой способ – сделать столбики из остатков профильной трубы и сделать монтаж фотоэлементов. Как видите, вариантов много, а ваша задача – выбрать оптимальный вариант.

Для подключения проводов делаем в трубе отверстия и проводим их под проезжей частью. Для избегания обрывов прячем провод в гофрированный шланг. Фотоэлементы можно закрепить при помощи обычных саморезов.

Подключение сигнальной лампы

Лампу нужно установить на проезжую часть лицом, чтобы она информировала о подъезжающих машинах, или подходящих людях. А нужна ли вам такая лампа, подумайте сами. Мы бы рекомендовали устанавливать все элементы безопасности. Лампы можно закрепить классическими саморезами. Чтобы подключить, возьмите провода 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Берете схему с нструкцией и подсоединяете все по ней.

Выводы

Как видите, для установки автоматической системы много усилий не потребуется. Если у вас возникнут затруднения, не хватит опыта, времени, стоит обратиться к профессионалам, у которых есть необходимые навыки и оборудование. Телефоны и адреса сервисных центров можно узнать в Интернете.

Что такое электрический привод? — Определение, части, преимущества, недостатки и применение

Определение : Система, которая используется для управления движением электрической машины, такой тип системы называется электрическим приводом. Другими словами, привод, в котором используется электродвигатель, называется электрическим приводом. В электрическом приводе в качестве основного источника энергии используется любой из первичных двигателей, например дизельный или бензиновый двигатель, газовые или паровые турбины, паровые двигатели, гидравлические двигатели и электродвигатели. Этот первичный двигатель передает механическую энергию приводу для управления движением.

Блок-схема электропривода представлена ​​на рисунке ниже. Электрическая нагрузка, такая как вентиляторы, насосы, поезда и т. Д., Состоит из электродвигателя. Требование электрической нагрузки определяется скоростью и крутящим моментом. Для привода нагрузки выбирается двигатель, соответствующий возможностям нагрузки.

Детали электропривода

Основными частями электроприводов являются силовой модулятор, двигатель, блок управления и датчики.Их части подробно описаны ниже.

Модулятор мощности — Модулятор мощности регулирует выходную мощность источника. Он управляет мощностью от источника к двигателю таким образом, чтобы двигатель передавал характеристику скорости-момента, необходимую для нагрузки. Во время переходных процессов, таких как запуск, торможение и изменение скорости, чрезмерный ток, потребляемый от источника. Этот чрезмерный ток, потребляемый от источника, может его перегрузить или вызвать падение напряжения. Следовательно, модулятор мощности ограничивает ток источника и двигателя.

Модулятор мощности преобразует энергию в соответствии с требованиями двигателя, например, если источником является постоянный ток и используется асинхронный двигатель, то модулятор мощности преобразует постоянный ток в переменный. Он также выбирает режим работы двигателя, т. Е. Двигательный или тормозной.

Блок управления — Блок управления управляет модулятором мощности, который работает на малых уровнях напряжения и мощности. Блок управления также по желанию управляет модулятором мощности.Он также генерирует команды для защиты силового модулятора и двигателя. Входной командный сигнал, который регулирует рабочую точку привода, от входа к блоку управления.

Датчик — Он определяет определенные параметры привода, такие как ток и скорость двигателя. В основном это требуется либо для защиты, либо для работы в замкнутом контуре.

Преимущества электропривода

Ниже приведены преимущества электропривода.

  • Электропривод имеет очень большой диапазон крутящего момента, скорости и мощности.
  • Их работа не зависит от условий окружающей среды.
  • Электроприводы не загрязнены.
  • Электроприводы работают на всех квадрантах скоростной плоскости момента.
  • Привод легко запускается и не требует дозаправки.
  • КПД приводов высокий, так как на нем меньше потерь.

Электроприводы обладают рядом преимуществ, показанных выше. Единственным недостатком привода является то, что иногда механическая энергия, производимая первичным двигателем, сначала преобразуется в электрическую энергию, а затем в механическую работу с помощью двигателя.Это может быть сделано с помощью электрического соединения, связанного с первичным двигателем и нагрузкой.

Из-за следующих преимуществ механическая энергия, уже доступная от неэлектрического первичного двигателя, иногда сначала преобразуется в электрическую энергию генератором и обратно в механическую энергию электродвигателя. Таким образом, электрическая связь обеспечивает между неэлектрическим первичным двигателем и воздействием нагрузки на характеристику гибкого управления привода.

Например, — Тепловоз вырабатывает дизельную энергию с помощью дизельного двигателя.Механическая энергия преобразуется в электрическую с помощью генератора. Эта электрическая энергия используется для привода другого локомотива.

Недостатки электропривода

Сбой питания полностью отключил всю систему.

  1. Применение привода ограничено, так как его нельзя использовать в местах, где нет источника питания.
  2. Может вызывать шумовое загрязнение.
  3. Первоначальная стоимость системы высока.
  4. У него плохой динамический отклик.
  5. Выходная мощность привода низкая.
  6. При обрыве проводов или коротком замыкании система может выйти из строя, из-за чего возникает несколько проблем.

Применение электропривода

Он используется в большом количестве промышленных и бытовых приложений, таких как транспортные системы, прокатные станы, бумагоделательные машины, текстильные фабрики, станки, вентиляторы, насосы, роботы, мойки и т. Д.

% PDF-1.4 % 1315 0 объект> endobj xref 1315 366 0000000016 00000 н. 0000013501 00000 п. 0000013725 00000 п. 0000007616 00000 н. 0000013770 00000 п. 0000013902 00000 п. 0000013947 00000 п. 0000014139 00000 п. 0000014254 00000 п. 0000109780 00000 п. 0000109854 00000 п. 0000109936 00000 н. 0000110051 00000 н. 0000110123 00000 п. 0000110195 00000 н. 0000110292 00000 п. 0000110337 00000 н. 0000110450 00000 н. 0000110495 00000 н. 0000110647 00000 н. 0000110692 00000 п. 0000110819 00000 п. 0000110902 00000 н. 0000111055 00000 н. 0000111099 00000 н. 0000111185 00000 н. 0000111267 00000 н. 0000111406 00000 н. 0000111450 00000 н. 0000111600 00000 н. 0000111682 00000 н. 0000111823 00000 н. 0000111867 00000 н. 0000111973 00000 н. 0000112055 00000 н. 0000112212 00000 н. 0000112256 00000 н. 0000112393 00000 н. 0000112475 00000 н. 0000112629 00000 н. 0000112673 00000 н. 0000112770 00000 н. 0000112852 00000 н. 0000113010 00000 н. 0000113054 00000 н. 0000113205 00000 н. 0000113287 00000 н. 0000113441 00000 н. 0000113485 00000 н. 0000113607 00000 н. 0000113689 00000 н. 0000113838 00000 п. 0000113882 00000 н. 0000114009 00000 н. 0000114091 00000 н. 0000114241 00000 н. 0000114285 00000 н. 0000114384 00000 н. 0000114466 00000 н. 0000114576 00000 н. 0000114620 00000 н. 0000114712 00000 н. 0000114756 00000 н. 0000114849 00000 н. 0000114893 00000 н. 0000114992 00000 н. 0000115035 00000 н. 0000115165 00000 н. 0000115208 00000 н. 0000115250 00000 н. 0000115361 00000 п. 0000115405 00000 н. 0000115550 00000 н. 0000115594 00000 н. 0000115694 00000 п. 0000115793 00000 н. 0000115926 00000 н. 0000115970 00000 н. 0000116064 00000 н. 0000116154 00000 н. 0000116294 00000 н. 0000116338 00000 п. 0000116447 00000 н. 0000116541 00000 н. 0000116585 00000 н. 0000116702 00000 н. 0000116746 00000 н. 0000116790 00000 н. 0000116834 00000 н. 0000116940 00000 н. 0000116984 00000 н. 0000117088 00000 н. 0000117132 00000 н. 0000117176 00000 н. 0000117220 00000 н. 0000117264 00000 н. 0000117308 00000 н. 0000117352 00000 н. 0000117513 00000 н. 0000117557 00000 н. 0000117658 00000 н. 0000117757 00000 н. 0000117861 00000 п. 0000117905 00000 н. 0000118002 00000 н. 0000118046 00000 н. 0000118149 00000 н. 0000118193 00000 н. 0000118237 00000 н. 0000118359 00000 н. 0000118403 00000 н. 0000118515 00000 н. 0000118559 00000 н. 0000118671 00000 н. 0000118715 00000 н. 0000118835 00000 н. 0000118879 00000 п. 0000118923 00000 н. 0000118967 00000 н. 0000119069 00000 н. 0000119187 00000 н. 0000119231 00000 п. 0000119364 00000 н. 0000119408 00000 н. 0000119536 00000 н. 0000119580 00000 н. 0000119682 00000 н. 0000119726 00000 н. 0000119838 00000 п. 0000119882 00000 н. 0000119926 00000 н. 0000119970 00000 н. 0000120125 00000 н. 0000120169 00000 н. 0000120261 00000 н. 0000120357 00000 н. 0000120459 00000 н. 0000120503 00000 н. 0000120636 00000 н. 0000120680 00000 н. 0000120783 00000 н. 0000120889 00000 н. 0000120987 00000 н. 0000121031 00000 н. 0000121166 00000 н. 0000121210 00000 н. 0000121308 00000 н. 0000121402 00000 н. 0000121502 00000 н. 0000121546 00000 н. 0000121655 00000 н. 0000121699 00000 н. 0000121743 00000 н. 0000121846 00000 н. 0000121890 00000 н. 0000121934 00000 н. 0000121978 00000 н. 0000122022 00000 н. 0000122066 00000 н. 0000122217 00000 н. 0000122261 00000 н. 0000122369 00000 н. 0000122413 00000 н. 0000122457 00000 н. 0000122501 00000 н. 0000122595 00000 н. 0000122687 00000 н. 0000122731 00000 н. 0000122838 00000 п. 0000122882 00000 н. 0000122926 00000 н. 0000122970 00000 н. 0000123145 00000 н. 0000123189 00000 н. 0000123289 00000 н. 0000123397 00000 н. 0000123544 00000 н. 0000123588 00000 н. 0000123687 00000 н. 0000123788 00000 н. 0000123944 00000 н. 0000123988 00000 н. 0000124093 00000 н. 0000124202 00000 н. 0000124246 00000 н. 0000124356 00000 н. 0000124400 00000 н. 0000124521 00000 н. 0000124565 00000 н. 0000124609 00000 н. 0000124653 00000 н. 0000124772 00000 н. 0000124816 00000 н. 0000124916 00000 н. 0000124960 00000 н. 0000125099 00000 н. 0000125143 00000 н. 0000125187 00000 н. 0000125231 00000 п. 0000125348 00000 п. 0000125392 00000 н. 0000125436 00000 н. 0000125480 00000 н. 0000125570 00000 н. 0000125666 00000 н. 0000125710 00000 н. 0000125856 00000 н. 0000125900 00000 н. 0000126012 00000 н. 0000126056 00000 н. 0000126164 00000 н. 0000126208 00000 н. 0000126252 00000 н. 0000126296 00000 н. 0000126397 00000 н. 0000126441 00000 н. 0000126598 00000 н. 0000126642 00000 н. 0000126753 00000 н. 0000126844 00000 н. 0000126992 00000 н. 0000127036 00000 н. 0000127134 00000 н. 0000127233 00000 н. 0000127277 00000 н. 0000127381 00000 п. 0000127425 00000 н. 0000127533 00000 н. 0000127577 00000 н. 0000127621 00000 н. 0000127665 00000 н. 0000127793 00000 н. 0000127837 00000 н. 0000127962 00000 н. 0000128006 00000 н. 0000128114 00000 н. 0000128158 00000 н. 0000128202 00000 н. 0000128246 00000 н. 0000128290 00000 н. 0000128392 00000 н. 0000128436 00000 н. 0000128594 00000 н. 0000128638 00000 н. 0000128737 00000 н. 0000128856 00000 н. 0000128900 00000 н. 0000129019 00000 н. 0000129063 00000 н. 0000129177 00000 н. 0000129221 00000 н. 0000129265 00000 н. 0000129309 00000 н. 0000129414 00000 н. 0000129522 00000 н. 0000129566 00000 н. 0000129610 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129759 00000 н. 0000129803 00000 н. 0000129944 00000 н. 0000129988 00000 н. 0000130090 00000 н. 0000130192 00000 н. 0000130295 00000 н. 0000130339 00000 н. 0000130383 00000 п. 0000130502 00000 н. 0000130546 00000 н. 0000130669 00000 н. 0000130713 00000 н. 0000130757 00000 н. 0000130801 00000 п. 0000130845 00000 н. 0000130997 00000 н. 0000131041 00000 н. 0000131135 00000 н. 0000131242 00000 н. 0000131359 00000 н. 0000131403 00000 н. 0000131516 00000 н. 0000131560 00000 н. 0000131604 00000 н. 0000131648 00000 н. 0000131692 00000 н. 0000131806 00000 н. 0000131908 00000 н. 0000131952 00000 н. 0000132063 00000 н. 0000132107 00000 н. 0000132219 00000 п. 0000132263 00000 н. 0000132393 00000 н. 0000132437 00000 п. 0000132481 00000 н. 0000132525 00000 н. 0000132632 00000 н. 0000132676 00000 н. 0000132791 00000 п. 0000132835 00000 н. 0000132944 00000 н. 0000132988 00000 н. 0000133104 00000 н. 0000133148 00000 н. 0000133192 00000 н. 0000133236 00000 н. 0000133372 00000 н. 0000133417 00000 н. 0000133515 00000 н. 0000133598 00000 н. 0000133756 00000 н. 0000133801 00000 н. 0000133910 00000 н. 0000134016 00000 н. 0000134124 00000 н. 0000134169 00000 н. 0000134214 00000 н. 0000134259 00000 н. 0000134304 00000 н. 0000134417 00000 н. 0000134462 00000 н. 0000134507 00000 н. 0000134552 00000 н. 0000134649 00000 н. 0000134752 00000 н. 0000134796 00000 н. 0000134912 00000 н. 0000134957 00000 н. 0000135002 00000 н. 0000135046 00000 н. 0000135132 00000 н. 0000135177 00000 н. 1 `PԨb ۪ V + oU |>.M]> m] .z {wb w-̽ {xdY $ + n {«YBc? 4ҭAbEmxt // Y ߃ AFƵXHMԈ4 ီ & z`OVp * a?] SFRrzSSRu`XVn =! Vp == VP

w م 9 Mc + S + 3Q ݭ F I ة

9000 2% PDF-1.3 % 946 0 объект > endobj xref 946 58 0000000016 00000 н. 0000001530 00000 н. 0000001886 00000 н. 0000002038 00000 н. 0000002857 00000 н. 0000003390 00000 н. 0000003548 00000 н. 0000003983 00000 н. 0000004024 00000 н. 0000004254 00000 н. 0000004284 00000 п. 0000004518 00000 н. 0000005108 00000 н. 0000005159 00000 н. 0000005181 00000 п. 0000005946 00000 н. 0000006395 00000 н. 0000006633 00000 н. 0000006655 00000 н. 0000007381 00000 п. 0000007403 00000 н. 0000008158 00000 п. 0000008180 00000 н. 0000008867 00000 н. 0000008889 00000 н. 0000009577 00000 н. 0000009733 00000 н. 0000010175 00000 п. 0000010311 00000 п. 0000010333 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011378 00000 п. 0000011605 00000 п. 0000011807 00000 п. 0000011975 00000 п. txescjUU #] CвN ݏ

Электропривод подъема — англо-французский словарь

en Система лифта, имеющая рекуперативный привод лифта и электрическую или механическую систему хранения энергии, включает в себя контроллер управления энергией.

Patents-WIPO FR Les Conventions Précisent Le (S) Précisent Le (s) ofactivités d’emploi que les agency d’emploi entendent exercer dans la Région de Bruxelles-Capitale

en Изобретение предусматривает привод лифта имеющий электродвигатель.

Patents-WIPO FR Селон использует различные источники, в пределах 15 000 человек, которые занимаются торговлей в американских центрах удержания в Ираке. Par ailleurs, un nombre indéfini de personnes sont injoignables or introuvables; même la Croix-Rouge ne sait pas o elles sont, ce qui est une atteinte évidente et flagrante au droit international.

en Электроприводы для лифтов

tmClass fr Renseignements généraux Devises

en Электропривод лифта состоит из электродвигателя (3) и блока питания (4) электродвигателя для регулировки напряжения питания электродвигателя.

патент-wipo от V #: Robinet d’injection de l’échantillon

en Регулирующее устройство и электропривод лифта

патент-wipo от Канадский статус était l’une des rares qui préconisaient la gestion des risques-autrement dit, un simple contrōle

en Способ и устройство для запуска электропривода лифта

патент-wipo от Suggère la mise en place, au niveau de l’UE, d’un Центр изменений в призвании к поиску и анализу лучших практических навыков институтов и организаций, участвующих в борьбе с VIH / sida; est convaincu qu’un tel système permettrait d’identifier les défauts existantes et de formuler de nouvelles stratégies

en Электроприводы для лифтов, лифтов и подъемников

tmClass от c ‘était grand plaisir

en Winches домкраты с механическими, гидравлическими, электрическими и пневматическими приводами, подъемное устройство

tmClass fr Tu peux emmener les enfants dans le hall?

ru Процедура определения параметров электропривода, управляющего синхронным двигателем лифта с постоянными магнитами, при этом компьютер, управляющий работой электропривода, снабжен управляющей моделью, описывающей лифт и содержащей настраиваемые параметры.

Patents-WIPO FR Quelles exigences en matière de cohérence doivent-elles être remplies par les dispositions en matière de limit d’âge prevues par la législation hessoise et, le cas échéant, par la léralemanagement?

en Электромоторная часть привода лифта

патент-wipo fr La célébration de cet anniversaire, à laquelle nous members, est malheureusement entachée par l’absence choquante de progrés doneis par le Canada dans le domaine de l’élimination de la дискриминации raciale

en Процедура определения параметров для электропривода, управляющего синхронным двигателем лифта с постоянными магнитами

Patents-Wipo от les donataires qui demandent l’application de cette disposition sont tenus de communiquer, sans déplacement, à toute requisition des агентов de l’administration compétente, l’objet social de la société ou de ses filiales, selon le cas, ainsi que la вентиляция du chiffre d’affaires de la société ou de ses filiales, selon le cas, entre ses activités Industrielles, commerciales, artisanales, Agricoles ou forestières, sa Profession libérale, charge ou office, et ses autres activités, pour l’exercice comptable en Cours et pour chacun des deux derniersercises comptables clôturés au moment de l’acte

en Приводные устройства для лифтов, Электрические открыватели дверей, Приводные устройства для машин, Лифты [лифты]

tmClass от Quelles nouvelles avez- vous, генерал?

en Поставка электродвигателей, пассажирских лифтов и грузовых лифтов, эскалаторов, приводов лифтов, электрических и электронных измерительных, сигнальных и контрольных (надзорных) приборов, микропроцессоров, шинных систем, а также оптических и акустических устройств индикации и передатчиков сигналов, коммутационных и пусковые устройства всех типов, электрические аппараты и инструменты для телекоммуникаций, электроустановочные материалы, электрические трансформаторы, оборудование для обработки данных, компьютерные программы и программное обеспечение

tmClass fr Salut Louise, je suis Will

en Изобретение относится к способу и к устройствам пуска электропривода (1) лифта.

патент-wipo от Lorsque la regéglementation communautaire prevoit un délai pour l

en Изобретение относится к приводной машине лифта, содержащей по меньшей мере два электродвигателя и тяговый шкив.

Patents-WIPO FR Nous sommes vendredi et je ne veux pas retarder la Chambre mais, com vous le savez, il not au gouvernement de s’assurer qu’il ya quorum à la Chambre

en Ограничение выходной мощности привод и защита лифта

патент-wipo от Je vais tout arranger

en Электрические ремни, цепи и приводы для лифтов, подъемников и конвейеров

tmClass от Puis tout est devenu noir.En me réveillant, je ne sentais plus mon visage et je

en Лифты, лифтовые системы, включающие приводные ремни, тормоза, подъемные машины, приводы, предохранительные устройства, регуляторы, лифтовые кабины, рамы, двери, приспособления, шкивы, электродвигатели и электрические генераторы, продающиеся как единое целое, компоненты и запасные части лифтов и лифтовых систем, а именно приводные ремни, тормоза, подъемные машины, приводы, предохранители, регуляторы, тросы, кабины лифтов, дверные рамы, приспособления, шкивы, электродвигатели и электрогенераторы.

tmClass fr Je suis une actrice, Julian

en Аспект изобретения состоит в том, чтобы позволить спуску лифта приводить в действие электродвигатель, работающий как генератор и обеспечивающий рекуперативное торможение, а также мощность для привода сигнальное устройство или устройства.

патентов-wipo от Je dirai au député de Portneuf que le Québec ne serait probablement pas une Province défavorisée si ce n’était pas du fait que les gouvernements qui se sont succédé dans cette Province au Cours des # derniéme les années gouvernements libéraux dans une suree mesure, ont nuit aux Investissements в Квебеке, в частности, в области Монреаля, en defendant la cause du nationalisme

en В изобретении раскрывается защита лифта и способ защиты лифта, в котором Лифт содержит механический тормоз (7), предохранительный тормоз (8) кабины лифта (10) и электрический привод (1), содержащий двигатель лифта (3) и устройство электропитания (2) двигателя лифта ( 3).

патент-wipo от Donc si je ne rentre pas, ils se débrouillent

en Электроприводы и приводные двигатели для самолетов, лифтов, подъемников, машин, станков и водного транспорта

tmClass fr L’annexe # du présent règlement donne des examples de marque d’homologation

en Изобретение относится к измерительному устройству (1), электрическому приводу (15) и лифтовой системе (18) для определения положения и / или движения ротора ( 3) электрической машины (2).

патент-wipo от Ah non, il est KO.Bien joué

en Подвижное оборудование для пола бассейнов, а именно многоцелевые тяжелые подъемные машины и системы, двигатели, электрические и механические приводы двигателей, подъемные и подъемные платформы, подъемно-подъемные механизмы оборудование

tmClass fr Je suis passé te voir

en Поворотная ручка (1) с возможностью снятия расположена в стационарно установленном держателе (2), содержащем переключатель (3) для подключения / отключения подачи электрического тока к система привода лифта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *