Установка откатных ворот своими руками
Монтаж откатных ворот своими руками разделяется на несколько этапов. Сначала надо сделать установку силовой рамы и столба-ловителя. Для этого понадобится устройство ленточного и столбчатого фундаментов. Затем монтируют роликовые опоры, направляющие и полотно. Управление воротами может быть ручное или автоматическое. Во втором случае после монтажа делают установку автоматики.
Вам потребуется:- полотно на каркасе из профильной трубы (например, 60х40х2 мм с ребрами жесткости 20х20х2 мм)
- монтажный комплект (разделяются по типоразмерам: маленький (проем ворот до 4 м, вес конструкции до 400 кг), средний (проем 4-6 м, вес 400-600), большой (проем более 6 м, вес более 600 кг))
- монтажная карта (схематическое описание габаритов и мест установки элементов конструкции)
Установка силовой рамы
- Вырыть котлован в соответствии с габаритами, указанными в монтажной карте.
- В котлован установить силовую раму. Важно: передний опорный столб рамы должен располагаться заподлицо с опорным столбом ворот. При помощи уровня проверить вертикальность столбов и горизонтальность площадки силовой рамы.
- Положение рамы на нулевом уровне контролируется по нити, которая натягивается вдоль линии ворот. Она должна касаться столбов силовой рамы и продолжаться далее, ко второму опорному столбу. При этом нить должна проходить от этого столба на расстоянии 0,1 м.
- Фиксация конструкции в котловане осуществляется при помощи прутьев арматуры (d=10 мм). Вяжется каркас или устанавливаются несколько перпендикулярных прутков. Места пересечений фиксируются вязальной проволокой. Затем котлован заливается бетоном марки М200-М400. Требуется ждать застывания раствора, это занимает не менее 3-х дней.
Монтаж столба-ловителя
- Возле 2-го опорного столба ворот в предварительно вырытую яму устанавливают столб-ловитель.
Расположение и размеры ямы указываются в монтажной карте. Следует контролировать вертикальное положение столба строительным уровнем.
- В яме устанавливают несъемную опалубку. Затем вокруг столба вяжут каркас из прутьев арматуры d=10 мм. На следующем этапе яма заливается бетоном марки М200-М400. Время застывания не менее 3-х дней.
Установка навесного столба
Заподлицо с опорным столбом проема ворот устанавливается навесной столб из профильной трубы. Крепление осуществляется при помощи кронштейнов (вверху, внизу, посередине) и саморезов по металлу. При помощи анкерных болтов столб крепится к опоре.
Монтаж опорных роликов
На нулевом уровне к силовой раме привариваются болты, на которые устанавливается роликовая конструкция. Между роликовой платформой и рамой необходимо оставить просвет. Его величина указывается в монтажной карте. Он регулируется расположением гаек по высоте. К этой же площадке при помощи болтов опоры прикрепляется привод. Он должен быть в разобранном виде (собирается после установки).
Фиксация направляющих устройств и установка полотна
Две части направляющего устройства прикрепляются саморезами по металлу к передней и задней стойкам. Пластины должны располагаться к этим стойкам заподлицо. На следующем этапе устанавливается и задвигается на ролики полотно ворот. После этого закрепляются кронштейны направляющих устройств.
Установка поддерживающего ролика
В нижний передний край полотна задвигается поддерживающий ролик. Предварительно его винты надо ослабить. После установки они закручиваются и прижимают фиксирующую пластину. Аналогично монтируется задняя крышка.
Монтаж ловителей
Нижний и верхний ловители монтируются так: детали разобрать на составные части. При закрытых воротах закрепить корпуса на столбе-ловителе (заподлицо с его левым краем). Используются саморезы по металлу и болты для кронштейна. К балке полотна в месте соприкосновения с ловителем прикрепляются накладки.
Смотрите так-же:
- Винтовые сваи в качестве фундамента для ворот
- Как выбрать автоматику для откатных ворот?
- Консольные откатные ворота — оптимальное решение для нашего климата
- Откатные ворота дешево! Или как удешевить, стоимость откатных ворот?
- Откатные и секционные Ворота «Собери сам» — Мнимая выгода
Возврат к списку
открывателей ворот | DASMA
Вот несколько полезных советов по безопасности. Этот список не является исчерпывающим списком всех мер предосторожности. Всегда обращайтесь к руководству по установке или эксплуатации вашего производителя для получения информации о безопасности вашей модели. Дополнительные советы по безопасности автоматизированных автомобильных ворот см. в нашей брошюре «Безопасность ворот: автоматическое решение».
1. Стойте в стороне! Откатные и распашные ворота с электроприводом могут быть опасны. Когда ворота с электроприводом открываются или закрываются, держитесь подальше от движения ворот. Защемление может привести к травме или смерти.
2. Найдите метку листинга. В целях безопасности убедитесь, что устройство открывания автомобильных ворот, устанавливаемое на вашем участке, имеет «маркировку» признанной в стране испытательной лаборатории, такой как «UL» или «ETL». Эти знаки означают, что изделие было протестировано и соответствует стандарту безопасности UL 325.
3. Не тянись насквозь. Никогда не протягивайте руку через ворота с электроприводом, чтобы управлять механизмом открывания ворот. Протягивать руку через ворота для управления устройством управления крайне опасно. Стандарт безопасности UL для устройств открывания ворот запрещает размещать элементы управления в пределах досягаемости ворот или механизма открывания ворот.
4. Правило 6 футов. Элементы управления воротами должны быть установлены и расположены таким образом, чтобы человек, использующий органы управления, не мог коснуться ворот или механизма открывания ворот. Как правило, элементы управления должны быть установлены на расстоянии не менее 6 футов от ворот. Если ваша система открывания ворот позволяет человеку «протянуть руку сквозь» ворота, чтобы управлять системой управления, немедленно отключите питание системы ворот и обратитесь в компанию, занимающуюся профессиональными системами ворот, чтобы переместить или отключить систему управления.
5. Предупредите детей. Не позволяйте детям управлять воротами или играть в зоне ворот. Держите пульты дистанционного управления подальше от детей.
6. Дополнительные функции безопасности. С марта 2000 года было принято множество улучшенных функций безопасности. Старые автоматические ворота, как правило, не оснащены новейшими системами безопасности, которые могут обнаруживать предметы, которые могут быть захвачены воротами, или предотвращать попадание предметов и людей в ворота. Если в вашем механизме открывания ворот отсутствует система такого типа, которая может защитить от защемления ОБОИХ циклов открытия и закрытия, пришло время заменить ваш механизм открывания ворот.
7. Сделай сам? Установка системы открывания автомобильных ворот не является проектом для самостоятельных мастеров. Причина: ворота тяжелые, и эти системы генерируют большие усилия, которые могут создать опасность, если система не установлена должным образом. Механизмы открывания ворот нельзя просто «подключить». Они требуют подробных процедур установки и установки устройств предотвращения захвата. Они также должны быть установлены в соответствии со стандартом безопасности UL 325, а сами ворота должны соответствовать стандарту ASTM F2200. Если вам необходимо установить автоматизированную систему автомобильных ворот, обратитесь в профессиональную компанию по установке систем ворот.
8. Техническое обслуживание. Как и все электромеханические устройства, ваша автоматизированная система ворот требует периодического обслуживания и проверки. Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания и тестирования, указанному в руководстве по эксплуатации устройства для открывания ворот. Спросите своего профессионального установщика автоматических ворот о контракте на обслуживание, чтобы ваша система ворот работала безопасно и бесперебойно.
9. Знай свою систему. Попросите компанию, занимающуюся профессиональными системами ворот, продемонстрировать системы безопасности, связанные с вашим механизмом открывания ворот. Убедитесь, что вы знаете, как безопасно тестировать эти системы. Также важно знать, как вручную управлять открывателем ворот в случае отключения электроэнергии или сбоя системы.
10. Точки защемления! В соответствии со стандартом ASTM F2200 все открытые ролики в раздвижных воротах должны иметь крышки или ограждения для защиты точек защемления. Эти чехлы предотвращают попадание рук или ног между воротами и роликом. Если ваши раздвижные ворота не имеют роликовых покрытий или ограждений, обратитесь к обученному специалисту по открыванию автомобильных ворот, чтобы установить соответствующие ограждения на вашей системе ворот.
International Gate Devices
Всякий раз, когда вы слышите, как кто-то говорит о производительности ворот, разговор обычно вращается вокруг обсуждения того, сколько весят ворота, является ли они консольной конструкцией или сколько циклов в час они совершают. работать. Подобные разговоры, хотя и развлекательные, не вносят большого вклада в анализ эффективности ворот.
Раздвижные ворота по своей природе нуждаются в горизонтальной силе на панели ворот, которая передается набором из 4 консольных роликов или гусеницей с 2 внутренними узлами тележки, и за счет приложения этой силы панель ворот перемещается . Эта сила называется

Теперь представьте, что из шин выпустили воздух, а машину не смазывали пять лет, и к тому же она ехала по ухабистой колейной сельской дороге. Как далеко вы хотели бы попытаться толкнуть машину?
Эти же принципы действуют при перемещении ворот по горизонтали. Тяжелые ворота могут быть легко или трудно перемещаться в зависимости от того, насколько хороши ролики и поверхность гусеницы. Если у него достаточно хорошее оборудование и дорожка ровная, то для перемещения по дорожке не потребуется много усилий.